08 ноября 2017 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков

«Тачка нарасхват». Валерий продает Volkswagen Passat Alltrack, чтобы купить такой же, но дизельный

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков

Порой довольно распространенные модели автомобилей приобретают новую форму. И речь не о тюнинге, а о заводской доработке. Сегодня в рубрике одна из таких машин — Volkswagen Passat Alltrack (вот объявление) с повышенным клиренсом и полным приводом, что можно назвать основными отличиями от стандартной B7. Мы уже продавали всему Onliner.by эту модель: «Пассат» обрел нового владельца за неделю, а продавец получил в награду велосипед. Какова будет судьба сегодняшнего автомобиля? Для начала попробуем выяснить все о товаре и его состоянии.

Коротко о главном

Перед нами Passat Alltrack 2013 года выпуска с пробегом 122 тыс. км. Владелец оценивает машину в 20 тыс. долларов в эквиваленте. Это серебристый универсал с бензиновым двигателем объемом 2 литра, автоматической коробкой передач и полным приводом. В комплектацию входят кондиционер, ксенон, подогрев сидений, система контроля стабилизации, громкая связь и легкосплавные диски.

«Теперь поездкам за картошкой в деревню будут помогать не только большой багажник, — иронизирует в объявлении Валерий, — но еще и пара-тройка умных и не очень ассистентов. Среди них: сигнализация Starline (всем соседям назло), шторки на задних дверях (вместо тысячи тонировок), электроподъемник крышки багажника, магнитола RCD 330g+ (громкая связь, флешка SD + USB на фронтальной панели), адаптивный Bi-Xenon с поворотной линзой, а также дополнительное освещение противотуманками при повороте руля. Еще несколько бонусов: полный привод (доедет в любую деревню, через любое поле), электроскладывание зеркал (также затемнение зеркала заднего вида и левого зеркала), многофункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, цветной бортовой компьютер (расход топлива теперь выглядит красиво), парктроники спереди и сзади (с индикацией на магнитоле), подогрев лобового стекла. В качестве вишенки на торте — два комплекта „резины“ (лето и зима, каждый отъездил по одному сезону)».

О продаже

На днях Валерию позвонил потенциальный покупатель. Состоялся примерно такой диалог:

— Что меняли, какие жидкости, расходники? А вообще, вы ее из Германии привезли?

— Нет, из России два года назад.

— Понятно, не интересует. Всего доброго.

«Не понимаю, что страшного в том, что автомобиль приехал из РФ, — делится мыслями продавец. — Там не производят такие модели, из-за качества сборки переживать не приходится. Вопрос в эксплуатации? Ну, покупал я ее в Москве, где дороги вполне себе неплохи. Помню, был хороший курс, и я отправился за машиной именно в российскую столицу. Немного переживал по поводу слухов об обманах местных перекупщиков. Решил, при малейшем сомнении или странности просто развернусь и уеду. Из трех московских вариантов выбрал самый дешевый, однако продавец оказался вполне приличным. Все рассказал, указал на нюансы — разбитое зеркало и царапину на двери. Подвеску тогда даже не посмотрели, но за все время моего владения автомобилем в ходовой части поменял лишь стойки стабилизатора».

Всего же Валерий проехал со времени покупки 70 тыс. км. Уверяет, что никаких особых вложений (помимо расходников) Passat не требовал, а серьезных поломок не случалось.

Причина продажи прозаична. Мужчина решил найти себе точно такой же В7, но без полного привода (так как оказался не нужен) и с дизельным мотором. То есть дело в экономии. Сколько топлива потребляет Alltrack? По словам собеседника, средний расход составляет примерно 12 литров на сотню. А вот дизельная версия потребляет всего 5—6 литров. «Раньше я ездил только на Volkswagen: Touran, а еще раньше Passat B6. Так что есть с чем сравнить. На Alltrack летом отправился в Европу (в Прагу через Германию) и с местными ценами на бензин весьма конкретно осознал разницу в расходах», — заметил владелец.

Об эксплуатации

Поездка в евротур скорее исключение для стандартного режима эксплуатации этой машины, хотя основные пробеги — именно по трассе. «Чаще всего, как и большинство людей, езжу по маршруту дом — работа, — говорит продавец. — Но живу я за городом, в Тарасово. Добираюсь через МКАД. В Тарасово с дорогами все нормально, ям не так много. Потому полный привод и повышенный клиренс мне почти ни разу не пригодились. Разве что во время снегопадов переметы на левой полосе кольцевой я проходил с большей, чем обычно, уверенностью. Но, признаться, функция подвески „пакет плохих дорог“ оказалась без надобности. Этот автомобиль больше подойдет для загородных жителей, для тех, кто не может похвастаться качеством дорог в своем населенном пункте. При этом честным будет акцентировать внимание на следующем: Passat Alltrack нельзя назвать полноценным внедорожником, это не более чем универсал повышенной проходимости».

Еще одна спорная тема в этих машинах — «автомат» DSG. «Ругают чаще 7-ступенчатую АКПП, это про них говорят о ресурсе в 50 тыс. км, — пояснил Валерий. — Здесь же установлена 6-ступенчатая коробка. Точно такая же была в моем предыдущем Touran, без проблем отъездил с ней 250 тыс. км. На нее нареканий лично у меня никаких нет: автомобиль не дергается, переключения происходят без задержки. Эту модель даже можно считать быстрой для своего класса. Иногда можно позволить себе посоревноваться в старте со светофора с BMW. Победителем выхожу не всегда, но динамика способна удивить. По документам разгон до 100 км/ч составляет 6,5 секунды».

К очевидным плюсам «народного авто» стоит отнести вместимость багажного отделения. Сам багажник объемный, а вкупе со складывающимся задним рядом сидений (спинки откидываются нажатием кнопки в багажнике) становится просто огромным. Как с улыбкой заверяет продавец, мешков картошки влезает много — проверено дважды. Из багажных рекордов владельца — фотофон размером полтора на полтора метра, трехметровые пластиковые трубы и холодильник высотой в два метра.

О диагностике

При визуальном осмотре заметили царапину на переднем бампере — последствия мелкого ДТП, когда Валерия не пропустили в условиях помехи справа. Также видны сколы на лобовом стекле и царапина в районе средней стойки — водитель не вписался в поворот и зацепил знак.

Выяснилось, что необходимо заменить задние сайлент-блоки передних рычагов с обеих сторон, а также ролик натяжителя. На минимальном уровне моторное масло, жидкость гидроусилителя, антифриз.

Компьютерная диагностика выявила три ошибки: по испарению топлива (возможно, была неплотно закрыта крышка топливного люка), по обоим повторителям поворотников (левое зеркало меняли в сборе) и по связи с камерой заднего вида (не подключена после замены мультимедийной системы).

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Volkswagen с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!