В Минске снова загорелся электробус

 
22 951
152
16 ноября 2017 в 15:13
Автор: Денис Логунович. Фото: 112.by

В Минске снова сообщили о возгорании электробуса. Как пишет @112by_minsk в Twitter, загорание ликвидировано до прибытия спасателей. Пострадавших нет. Электробусы стали курсировать в белорусской столице весной этого года. Запас хода у них небольшой — 12 км, но этого хватает для выбранных маршрутов. 

Это уже второе возгорание электробуса — ранее подобный инцидент произошел в сентябре. Тогда загорелась машина, курсирующая по маршруту №59 «ДС „Серова“ — Долгобродская». В МЧС заявили, что первое возгорание произошло в электропроводке внутри токоприемника (пантографа), расположенного на крыше. В момент загорания электробус находился в движении.

Пантограф предназначен для соединения с контактным проводом электросети. На электробусе он используется для зарядки батарей.

Огнетушители в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: 112.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.11.2017 в 15:15
Я и троллейбусов побаиваюсь, а электробусов теперь и подавно боюсь.
16.11.2017 в 15:15
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
16.11.2017 в 15:15
Превращается в печальную традицию, замените вы уже этот Пантограф или ждете тьфу, тьфу жертв?
16.11.2017 в 15:16
не надо нам такой автобус
16.11.2017 в 15:16
Пусть сначала автобусы на двс гаучаться делать.
16.11.2017 в 15:17
И второй блин комом
16.11.2017 в 15:19
Все ради экологии? Или же "экономии"?
16.11.2017 в 15:19
Что то не доделали, или накосячили.
16.11.2017 в 15:20
Пусть сначала автобусы на двс гаучаться делать.
"sw_0305":

Так вроде научились, и неплохие
16.11.2017 в 15:20
Это всего лишь электробус, а что будет, когда атамку запустят...
16.11.2017 в 15:20
Злой рок преследует эти электробусы.
16.11.2017 в 15:20
А я видел, как раз на дружной был. Даже моя машина на фото попала!
16.11.2017 в 15:21
"Запас хода у них небольшой — 12 км"на парусах что-ли?
16.11.2017 в 15:21
#электробусживи
16.11.2017 в 15:21
Выявляются недоработки.Исправят. Ну и нечего тут пузыри пускать. Тайота тоже косячит, не говоря уже о Фольцах..
16.11.2017 в 15:22
Нормально все будет, допилят. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
16.11.2017 в 15:23
Проклятое место
16.11.2017 в 15:24
один раз - случайность, два раза - совпадение, а три - закономерность. шота надо делать с этим
16.11.2017 в 15:24
Пусть сначала автобусы на двс гаучаться делать.
"sw_0305":

Так вроде научились, и неплохие
"booker":

Только ДВС там немецкие стоят
16.11.2017 в 15:25
Коня куют, а жаба ногу подставляет...
Ну не умеете вы их делать значит, раз второй уже горит за несколько месяцев. Даже автобусы нормально делать не умеете, не говоря уже об электробусах. Система охлаждения с выдувом в салон летом и каличные форточки об этом явно говорят :)
16.11.2017 в 15:25
Подогрев салона на салярке закоротил?
16.11.2017 в 15:25
Когда уже исправят все косяки, это же безопасность.
16.11.2017 в 15:26
Все ради экологии? Или же "экономии"?
"Pushist":


Неа скоро некуда будет ляктрычство продавать - АЭС не чайник с комфорки не снимешь.
16.11.2017 в 15:26
А я видел, как раз на дружной был. Даже моя машина на фото попала!
"Mobistel":

Горел он сверху. Не сильно но горел. Тушили его огнетушителем. К приезду МЧС пожара уже не было.
16.11.2017 в 15:28
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
"booker":

Это следовало понять кое кому, этак лет 20 тому назад ...
Может хоть бы порядок какой-то был
16.11.2017 в 15:28
1 раз случайность... 2 случая это уже закономерность...что-то неладно в конструкции
16.11.2017 в 15:28
чет уже реально много косяков) Хотя знать бы сколько траликов горело за тот же промежуток времени..
16.11.2017 в 15:29
Криворукая нация...)))
16.11.2017 в 15:29
Всякое бывает. В Tesla тоже проблемы есть.
16.11.2017 в 15:30
да ладно господа, сейчас допилят, все косяки уберут и все будзе добра!!! Нормальный аппарат сваяли!!!!
16.11.2017 в 15:31
А я видел, как раз на дружной был. Даже моя машина на фото попала!
"Mobistel":

Горел он сверху. Не сильно но горел. Тушили его огнетушителем. К приезду МЧС пожара уже не было.
"Mobistel":

Было это примерно в 9.10-15
16.11.2017 в 15:32
Так вроде научились, и неплохие
"booker":

Ничего такие шутеечки
16.11.2017 в 15:35
Белорусское пресловутое качество! Покупайте Беларусское!
"FYWY":

Не знаю никого кто хотел бы электробус приобрести
16.11.2017 в 15:36
Вот уже сделали электробус так сделали!!!сразу видно что наша разработка!!!
16.11.2017 в 15:36
зама выявит еще что-нибудь
16.11.2017 в 15:37
Выпустили в люди, а технологию не отработали.
16.11.2017 в 15:40
А Tesla показала первое видео своего тягача. Премьера пройдет сегодня)))
16.11.2017 в 15:42
всё будет хорошо-сейчас пересмотрят конструкцию и заменят китайскую обмотку на "нашу"
16.11.2017 в 15:42
Недоработали. Дольше надо было испытывать.
16.11.2017 в 15:42
Аккумы от самсунга
16.11.2017 в 15:43
Включили подогрев)
16.11.2017 в 15:44
Я и троллейбусов побаиваюсь, а электробусов теперь и подавно боюсь.
"adamant_moon":

Электрофобия?
16.11.2017 в 15:45
город отвергает эти поделия...
16.11.2017 в 15:46
экономия на комплектухе, либо такая инженерия
16.11.2017 в 15:49
а может ну его .......
16.11.2017 в 15:49
Все нормально. Без неудач не обойтись. Идем в правильном направлении.
16.11.2017 в 15:51
Место проклятое...
16.11.2017 в 15:51
"1464860":

А сам то много сделал чего хорошего?
Одни бухгалтеры, юристы и продавцы
16.11.2017 в 15:52
Да не расстраивайтесь так, скоро все повозгорают и гореть больше будет нечему !
16.11.2017 в 15:52
москва не сразу строилась....
16.11.2017 в 15:53
Вот уже сделали электробус так сделали!!!сразу видно что наша разработка!!!
"Poisonsvin":

Над кем стебётесь - над собой ....
16.11.2017 в 15:54
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
"booker":

Ну запрягай, какие проблемы.?... Но я думаю ты и с этим не справишься...
16.11.2017 в 15:56
китайское лайно не может быть по качеству как тесла,
то же относится и к китайскому МАЗу целиком из китайского
лайна вплоть до заклёпок
16.11.2017 в 15:58
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
"booker":

Сидете дома и не выходите тогда. Поломки есть. Ниче зато кострукцию допилят.
16.11.2017 в 15:58
А Tesla показала первое видео своего тягача. Премьера пройдет сегодня)))
"Russell_by":

Ну Тесла тоже по первому времени полыхала. Даже сейчас ещё периодически случается. Чего уж говорить про Самсунг с его знаменитым Galaxy Note 8.
16.11.2017 в 16:02
Ну а во втором случае что возгорелось?
16.11.2017 в 16:03
В этой стране еще АЭС строится!
16.11.2017 в 16:04
Летам усе было ок, а вось зараз пайшлi траблы!
16.11.2017 в 16:05
Нормально все будет, допилят. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
"NewLive":


готовы выступить бета-тестером горящего автобуса?
16.11.2017 в 16:05
Гарантия закончилась.
16.11.2017 в 16:05
Вот уже сделали электробус так сделали!!!сразу видно что наша разработка!!!
"Poisonsvin":

Над кем стебётесь - над собой ....
"paf1979":

нет, не над собой. Откуда рыба гниет ?
16.11.2017 в 16:06
Сделано в РБ.....
16.11.2017 в 16:09
зажигалочка однако.... Это всё потому что мы все цвет для них неправильный выбрали, не по фэн-шую.
16.11.2017 в 16:10
Совпадение ))))
16.11.2017 в 16:15
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
"booker":

а я лічу, што трэба пачакаць: толькі практыка дазволіць выявіць недасканаласьці і пазбавіцца ад іх! да таго ж, усе гэтыя нана-пажары не нясуць у сабе небясьпекі!
16.11.2017 в 16:17
ктото неудачно пошатал пантограф ))))
16.11.2017 в 16:19
booker,
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
"booker":

а может не стоит коментарии оставлять, не твоё это
16.11.2017 в 16:19
Злой рок преследует эти электробусы.
"slim999":

не надо просто самые дешевые китайские детали ставить туда
16.11.2017 в 16:22
Афигеть какую цацку зрабили, да?
16.11.2017 в 16:26
Один человек погиб, а еще трое получили травмы в результате серьезного ДТП, которое произошло на второй кольцевой сегодня около 10 часов утра. Водитель Renault Laguna 1956 года рождения, двигавшийся по МКАД-2, при подъезде к автодороге Р-40 Боровляны — Логойск не уступил дорогу автомобилю МАЗ на круговом перекрестке. В результате мусоровоз протаранил легковую машину.
16.11.2017 в 16:27
Так что мы бэта тестеры?
16.11.2017 в 16:31
кар ма
16.11.2017 в 16:33
а теперь стоит сотнести пропорции...сколько горело ТЕСЛ(самопроизвольно) с их общим количеством, и сколько наших бусов с их количеством....а потом спросить у масконенавистников что они по этому поводу пукнут в очередной раз)))
16.11.2017 в 16:33
а смысл в нём если контактная сеть уде натянута?
16.11.2017 в 16:43
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
"booker":

Только через взлеты и падения можно достичь результата!
16.11.2017 в 16:45
шум на пустом месте. разве это пожар. так лёгкий дымок.
16.11.2017 в 16:47
Горячая штучка
16.11.2017 в 16:49
Ха ха ха второй случей. Куда вы их продадите???
16.11.2017 в 16:50
Ничего, на ошибках учатся. Жаль только, что на своих.
16.11.2017 в 16:52
Китайские батареи подводят , но сама идея очень хорошая . Пусть спросят у Илона Маска как решить эту проблему . Ведь технологии "Тесла" открыты .
16.11.2017 в 16:56
Не достаточно знаков?
16.11.2017 в 17:02
Пусть сначала автобусы на двс гаучаться делать.
"sw_0305":

Так вроде научились, и неплохие
"booker":

кто научился? если европейцы, да, согласен! МАЗ? Не согласен, там белорусского только краска и местами металл - все основные узлы - европейские.
16.11.2017 в 17:03
Китайские батареи подводят , но сама идея очень хорошая . Пусть спросят у Илона Маска как решить эту проблему . Ведь технологии "Тесла" открыты .
"SVM1275":

какие батареи? вы статью внимательно прочли? что горело ещё раз изучите!
16.11.2017 в 17:06
Злой рок преследует эти электробусы.
"slim999":

не надо просто самые дешевые китайские детали ставить туда
"Kottega":

это бизЬнес по-белорусски - если ставить качественные детали - электробус будет стОить, как самолёт (в Беларуси)
16.11.2017 в 17:09
а смысл в нём если контактная сеть уде натянута?
"Z-eroCoo-l":

чтобы снять её (контактную сеть), как в своё время сняли на проспекте Скорины
16.11.2017 в 17:10
made in china )
16.11.2017 в 17:11
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
"booker":

а я лічу, што трэба пачакаць: толькі практыка дазволіць выявіць недасканаласьці і пазбавіцца ад іх! да таго ж, усе гэтыя нана-пажары не нясуць у сабе небясьпекі!
"andy_duffraine":

отличие западных производителей от наших в том, что те гоняют новинки на полигонах перед пуском в жизнь, а наши пускают в жизнь и обкатывают с людьми :)
16.11.2017 в 17:15
"заботящиеся" об экологии электрокары так сильно загрязняют ОС когда у них батарейки горят что ДВС нервно курит в сторонке.
На самом деле стоит признать что на данный момент технологии не настолько развиты, чтобы юзать электрокары или запускать в космос ракеты на ТТ
16.11.2017 в 17:15
Может полигон испытаний перенести в какой нибудь областной центр? Меньше слухов - чище репутация.
16.11.2017 в 17:15
"Пантограф предназначен для соединения с контактным проводом электросети. На электробусе он используется для зарядки батарей"
Каких батарей?!
16.11.2017 в 17:16
А Я ЖДАЛ БЕЛОРУССКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ !
ЧТО-ТО ТЕПЕРЬ СТРАШНОВАТО !
16.11.2017 в 17:16
Ждем выпуска электомобилей)
16.11.2017 в 17:24
"Пантограф предназначен для соединения с контактным проводом электросети. На электробусе он используется для зарядки батарей"
Каких батарей?!
"dwace":

китайских
16.11.2017 в 17:30
Это уже второе возгорание электробуса — ранее подобный инцидент произошел в сентябре.
Третье сентября, день прощания
День, когда горят, костры электромашин
Как костры горят обещания
В день, когда я совсем один
Я свой пантограф, подниму
И снова третье сентября
На фото я твое взгляну
И снова третье сентября
Но почему, но почему
Спасаться все же нам пришлось
Ведь было все у нас всерьез до возгорания
16.11.2017 в 17:32
Посмотришь на наших чудо-умельцев, и страшно становиться.
Запуск АЭС не за горами.
16.11.2017 в 17:33
А если второй раз загорелся пантограф- наверное есть смысл делать его не телескопическим а с поднимающейся штангой. Я конечно не конструктор БКМ, но мне кажется что так надежнее.
16.11.2017 в 17:40
Недопрошили
16.11.2017 в 17:43
Китайские аккумуляторы закипели?
16.11.2017 в 17:44
Хорошо что не на заправке!
16.11.2017 в 17:45
Бел now-хай или хайтак технололгии в действии.А еще кто-то там усатый давал отмашку на электромобили....Ну-ну)
16.11.2017 в 17:50
Это знак!!
16.11.2017 в 17:54
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
"booker":

Если бы SpaceX слушала таких комментаторов, она давно бы закрылась и никто бы повторно ступени не запускал.
16.11.2017 в 17:55
Пора вводить страховку при езде в эдектробусе
16.11.2017 в 17:56
Когда там уже академия наук белорусскую Теслу родит?
16.11.2017 в 17:58
#электробусживи
"DDDiiiiMMMoooNNN":

#алучшеумриинемучайся
16.11.2017 в 18:04
Есть смысл не пользоваться пока этой опасной поделкой.
16.11.2017 в 18:06
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
"booker":

С таким подходом человечество ещё бы с пальм не слезло)))
16.11.2017 в 18:07
Батя сказал сделайте Теслу а не троллейбеслу короче один хрен делать не умеют.........
16.11.2017 в 18:10
а их всего единицы. представьте, что бы было, если их были сотни- пожарные не успевали бы выезжать.
16.11.2017 в 18:22
Возгорание произошло из-за вентиляторов, расположенных в салоне
16.11.2017 в 18:29
Почему нет upd, что в обоих случаях виноваты голландские вентиляторы ?
16.11.2017 в 18:31
booker,
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
"booker":

А лучше чтобы такие проблемы возникали когда по Минску будут ездить не 10. а 100 автобусов? Проблемы нужно решать на начальном этапе.
16.11.2017 в 18:36
Вчера была статья про украинский электробус( который тоже передвигается на китайских батареях) и как- то более позитивно у них всё. Запас хода более ста километров , как- то так в нашей синеокой!!!!
16.11.2017 в 18:40
1 раз случайность... 2 случая это уже закономерность...что-то неладно в конструкции
"cvc-17":

Учитывая, что их всего 20 штук (если правильно помню) получается 10 процентов брака! Белорусское качество во всем его великолепии. Скоро будем краснеть перед теми, кому умудрились продать за кордон эту лажу. Все из-за нашего отечественного отношения к своей работе. Конструктор недосчитывает - рабочий недокручивает. Зато все отчитываются, что работа проделана на высочайшем уровне. Пока не поменяется отношение - получаться ничего не будет
16.11.2017 в 18:46
Виновата скорее всего командная система, когда грамотным специалистам затыкают рот неграмотные бездари, троечники, дорвавшиеся, лизанием задниц до командных высот. Я не думаю, что инженера не видели слабых мест в конструкции, но дана команда отрапортовать о готовности и выпустить на линию. Вот и вылазят косяки. Неужели надо дождаться пока кто нибудь не погибнет по вине рукожопа, вот тогда полетят головы, неужели владельцы этих голов настолько тупы, что бы этого не понимать. Ведь у нас никто разбираться не будет, просто назначат крайнего и накажут.
16.11.2017 в 19:00
Виновата скорее всего командная система, когда грамотным специалистам затыкают рот неграмотные бездари, троечники, дорвавшиеся, лизанием задниц до командных высот. Я не думаю, что инженера не видели слабых мест в конструкции, но дана команда отрапортовать о готовности и выпустить на линию. Вот и вылазят косяки. Неужели надо дождаться пока кто нибудь не погибнет по вине рукожопа, вот тогда полетят головы, неужели владельцы этих голов настолько тупы, что бы этого не понимать. Ведь у нас никто разбираться не будет, просто назначат крайнего и накажут.
"rona.66":

Согласен!
Про "самых умных" начальников я и забыл...
16.11.2017 в 19:01
Вы для начало научитесь,автобусы делать !!! Только потом высшею материю лезьте !!!
16.11.2017 в 19:08
Пусть сначала автобусы на двс гаучаться делать.
"sw_0305":

Так вроде научились, и неплохие
"booker":

лол вы просто не знаете значит ничего
16.11.2017 в 19:16
Белорусские предприятия ничего не делали толком. они просто наладили отвёрточную сборку из дерьма, которое приходит из Китая. Ну и что бы совсем не палить контору, пузатые дурни заливают нам про "только акб из Китая".
Вот если бы полностью эти изделия выпускал маз+белкамунмаш, тогда и толк был бы....
Но есть особенность! Эти заводы счас работают по 3-5 часов в день... вот и ответ на все вопросы.... Мы сами пустили китайцев на свой рынок, а выгнать теперь уже не сможем!
16.11.2017 в 19:18
Злой рок преследует эти электробусы.
"slim999":

Да не рок, наверняка мощность эл. проводки плохо насчитали , не выдерживает. Дело поправимое, не плохие машинки вышли то.
16.11.2017 в 19:19
купляйте беларускае!
16.11.2017 в 19:20
А еще они скоро электромобили производить начнут! О! Потому-что кое-кто сказал "догнать и перегнать"!
16.11.2017 в 19:21
на икарусаах ездили зимой как пингвины, молчали, интернеиа небыло, а теперь какой то диванный чепушило говорит что это не ваше. клоун
16.11.2017 в 19:30
Пусть сначала автобусы на двс гаучаться делать.
"sw_0305":

Так вроде научились, и неплохие
"booker":

Только ДВС там немецкие стоят
"Mobistel":

А то сердце этого электробуса белорусское было?
16.11.2017 в 19:35
горит и норма пусть едуд дальше. а вот устранить ошибки и тестдрайв сделать ну икак немогут
16.11.2017 в 19:41
потихоньку доделают и будут электробусы бороздить снг!
удачи вам
16.11.2017 в 19:50
"Пантограф предназначен для соединения с контактным проводом электросети. На электробусе он используется для зарядки батарей"
Каких батарей?!
"dwace":

китайских
"73964":

Электробус на суперконденсаторе (ионистор). Никаких тяговых батарей там нет. Вам тут лишь бы почесать языком.
Китайцы сейчас в Великом камне запускают производство суперконденсаторов. А "Белкоммунмаш" развивают суперперспективное дело.
16.11.2017 в 19:52
Первый блин комом
16.11.2017 в 20:34
Виновата скорее всего командная система, когда грамотным специалистам затыкают рот неграмотные бездари, троечники, дорвавшиеся, лизанием задниц до командных высот. Я не думаю, что инженера не видели слабых мест в конструкции, но дана команда отрапортовать о готовности и выпустить на линию. Вот и вылазят косяки. Неужели надо дождаться пока кто нибудь не погибнет по вине рукожопа, вот тогда полетят головы, неужели владельцы этих голов настолько тупы, что бы этого не понимать. Ведь у нас никто разбираться не будет, просто назначат крайнего и накажут.
"rona.66":

Я чаще наблюдаю другие случаи - какой-нибудь Вася Пупкин думает что он умнее всех и ничьих советов не слушает бо у него опыт работы 2 года. И вот потом вылазят косяки
16.11.2017 в 20:35
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
"booker":

бред. электротранспорт это будущее!
16.11.2017 в 20:38
проще купить в китае. безопасней будет
16.11.2017 в 21:35
Примечание конструктора: ПОСЛЕ СБОРКИ ТЧАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!!!
16.11.2017 в 21:39
Чую отменят их к чертям из-за такого исполнения, а ведь все так хорошо начиналось.
16.11.2017 в 21:45
Приятная новость. Надеюсь, что больше это убожество закупать не будут, а будут закупать старые добрые БКМ-321.
16.11.2017 в 22:03
Что то не доделали, или накосячили.
"ВАДИМ:

я выбираю оба варианта
16.11.2017 в 22:05
Виновата скорее всего командная система, когда грамотным специалистам затыкают рот неграмотные бездари, троечники, дорвавшиеся, лизанием задниц до командных высот. Я не думаю, что инженера не видели слабых мест в конструкции, но дана команда отрапортовать о готовности и выпустить на линию. Вот и вылазят косяки. Неужели надо дождаться пока кто нибудь не погибнет по вине рукожопа, вот тогда полетят головы, неужели владельцы этих голов настолько тупы, что бы этого не понимать. Ведь у нас никто разбираться не будет, просто назначат крайнего и накажут.
"rona.66":

Я чаще наблюдаю другие случаи - какой-нибудь Вася Пупкин думает что он умнее всех и ничьих советов не слушает бо у него опыт работы 2 года. И вот потом вылазят косяки
"partizann":

А еще же Джили электрический есть!
16.11.2017 в 22:16
А может не стоит переть наперекор?
Ну не ваше это
"booker":

а не так давно кричал народ в один голос давно пора убрать мазы а тут уже все власть меняется даем заднюю)))
16.11.2017 в 22:23
опять с пантографом неполадки - конструкторский дефект ?
16.11.2017 в 23:43
помню как тралики током бились
17.11.2017 в 0:04
как то троллейбусы безопасней не ?
17.11.2017 в 7:52
"Пантограф предназначен для соединения с контактным проводом электросети. На электробусе он используется для зарядки батарей"
Каких батарей?!
"dwace":

китайских
"73964":

Электробус на суперконденсаторе (ионистор). Никаких тяговых батарей там нет. Вам тут лишь бы почесать языком.
Китайцы сейчас в Великом камне запускают производство суперконденсаторов. А "Белкоммунмаш" развивают суперперспективное дело.
"dwace":

изучай! : http://naviny.by/article/20170516/1494947256-v-minske-zapustili-novyy-vid-transporta-10-interesnyh-faktov-ob
17.11.2017 в 8:22
ну вот говарите што рассияне криволапые а сами на свое косяки не обращаем
17.11.2017 в 10:06
Злой рок преследует эти электробусы.
"slim999":

не злой рок, а желание сэкономить, используя дешевые силовые провода.
17.11.2017 в 10:14
пусть такой автобус правительство на сборище возит.
17.11.2017 в 10:35
Приятная новость. Надеюсь, что больше это убожество закупать не будут, а будут закупать старые добрые БКМ-321.
"Абдайка":

хорошо, что людей с таким мнением мало. а то ездили бы до сих пор на http://www.train-photo.ru/data/media/324/lv.jpg

ЗЫ: Газ, кстати, тоже взрывается. Готовы дровами топиться?
17.11.2017 в 13:47
А Tesla показала первое видео своего тягача. Премьера пройдет сегодня)))
"Russell_by":

Ну Тесла тоже по первому времени полыхала. Даже сейчас ещё периодически случается. Чего уж говорить про Самсунг с его знаменитым Galaxy Note 8.
"Bacёk":

А если сравнить количество экземпляров TESLA и наших не имеющих аналогов, какой %?
17.11.2017 в 18:43
Приятная новость. Надеюсь, что больше это убожество закупать не будут, а будут закупать старые добрые БКМ-321.
"Абдайка":

хорошо, что людей с таким мнением мало. а то ездили бы до сих пор на http://www.train-photo.ru/data/media/324/lv.jpg
Зря вы так. Хороший автобус, душевный.
ЗЫ: Газ, кстати, тоже взрывается. Готовы дровами топиться?
"dimonisimus":
17.11.2017 в 18:44
Приятная новость. Надеюсь, что больше это убожество закупать не будут, а будут закупать старые добрые БКМ-321.
"Абдайка":

хорошо, что людей с таким мнением мало. а то ездили бы до сих пор на http://www.train-photo.ru/data/media/324/lv.jpg
ЗЫ: Газ, кстати, тоже взрывается. Готовы дровами топиться?
"dimonisimus":

Зря вы так. Хороший автобус, душевный.
17.11.2017 в 18:55
Как говорил преподаватель радиокружка - "На ошибках учатся". Доработают допилят.
18.11.2017 в 0:25
покупай рб ой сейчас экономику подшатнут страховой случай талончик пробит оплати вред здоровью
18.11.2017 в 23:12
проверить комплектующие и квалификацию работников которые собирают электробусы слабо?
20.11.2017 в 9:58
"Пантограф предназначен для соединения с контактным проводом электросети. На электробусе он используется для зарядки батарей"
Каких батарей?!
"dwace":

китайских
"73964":

Электробус на суперконденсаторе (ионистор). Никаких тяговых батарей там нет. Вам тут лишь бы почесать языком.
Китайцы сейчас в Великом камне запускают производство суперконденсаторов. А "Белкоммунмаш" развивают суперперспективное дело.
"dwace":

изучай! : http://naviny.by/article/20170516/1494947256-v-minske-zapustili-novyy-vid-transporta-10-interesnyh-faktov-ob
"73964":

Что изучать? Жёлтую прессу?
73964, вырастай быстрее, умнее будешь.
https://bkm.by/catalog/elektrobusy/
Почитай, много нового узнаешь.