Tesla представила электрический тягач. Запас хода — 800 километров
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
362
17 ноября 2017 в 8:57
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя, Carscoops.com

Компания Tesla провела долгожданную премьеру электрического тягача Tesla Semi. Машина способна тянуть до 36 тонн и получила автопилот. Создатели уверяют, что по трассе новинка может ехать без участия человека. Премьера автомобиля прошла в дизайнерском центре Tesla в Хоторне (Калифорния). 

Кабина Semi выполнена из углеродного волокна и отличается гладкими линиями. Такая форма обеспечивает оптимальную аэродинамику, которая имеет огромную роль в экономии для увеличения запаса хода. Маск уверяет, что Tesla Semi имеет более эффективную аэродинамику, чем некоторые купе.

Запас хода электрогрузовика — 800 км. Tesla уверяет, что этого результата удалось достичь при полной загрузке (повторим: 36 тонн) при движении по трассе. До скорости 60 миль в час (96 км/ч) машина способна разгоняться за 20 секунд при полной загрузке — намного быстрее, чем дизельные тягачи.

В салоне наибольшее удивление вызывает тот факт, что водительское кресло расположено по центру. Как у спорткара McLaren F1, который, кстати, был у Илона в свое время. Учитывая, что электрический тягач лишен громоздкого дизельного мотора, дизайнерам Tesla удалось сделать нос кабины вертикальным. Можно даже увидеть асфальт прямо перед машиной без дополнительных зеркал. В кабине есть ящики для хранения и даже держатели для чашек.

Кабина достаточно высокая — 2,2 метра. Можно легко стать в полный рост. Еще обратите внимание на двери. Они от пола до потолка. Водителю не нужно будет карабкаться, хватаясь за поручень. В распоряжении водителя — два 15-дюймовых сенсорных дисплея по обе стороны от руля. Они отвечают за навигацию, работу с данными, мониторинг «мертвых зон» и выполняют функцию зеркал заднего вида (транслируют картинку с камер). Традиционно для Tesla в интерьере почти нет физических клавиш (только «аварийка»). Спереди под капотом нашлось место для небольшого багажника.

На грузовик установлена система Enhanced Autopilot, которая позволит машине двигаться по загородным дорогам без участия человека. Передняя часть машины сдобрена радарами и камерами. Автомобиль может сколько угодно ехать по своей полосе, выдерживая необходимую дистанцию до движущегося впереди транспорта.

Точных характеристик тяговой силовой установки пока нет. Известно лишь, что Tesla Semi оснащен четырьмя независимыми электрическими моторами, которые приводят в движение две задние оси (на каждое колесо по двигателю). Непосредственно перед ними расположена большая батарея, емкость которой пока не сообщается. Tesla уверяет, что блок хорошо защищен и аккумуляторы не боятся никаких аварий. По предположительным данным, на Semi установили четыре 258-сильных двигателя (от Model 3).

Производитель обещает внушительную надежность электрических тягачей. Во время презентации прозвучала фраза, что Tesla Semi легко проедет без единой поломки миллион миль (1,6 млн км). Кроме того, будущие покупатели тягача получат доступ к новым зарядным станциям Megachargers, которые смогут за полчаса «залить» в фуру почти 650 км запаса.

Автомобили Tesla на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя, Carscoops.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.11.2017 в 9:00

По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!

314
Лучший комментарий
17.11.2017 в 8:59

Будушее наступает...

17.11.2017 в 9:00

По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!

17.11.2017 в 9:00

Вот оно,будущее! МАЗ чем ответит?

17.11.2017 в 9:00

За такими как Тесла - будущее!
Нашим МАЗам до этого еще далеко (лет 30 как минимум)

17.11.2017 в 9:00

Так где тягач? Только рендеры. Смахивает на "Струнные технологии"...

17.11.2017 в 9:01

Технологии не стоят на месте..

17.11.2017 в 9:01
За такими как Тесла - будущее!
Нашим МАЗам до этого еще далеко (лет 30 как минимум)
intellигент

я бы еще один 0 добавил

17.11.2017 в 9:02

Дальнобойщики не оценят, мало места в кабине для "Наташи")))))

17.11.2017 в 9:02

Наши Троллейбусы тоже могут без подзарядки , 10 км....

17.11.2017 в 9:03

Стильно. Модно. Молодежно.

17.11.2017 в 9:03

Это всё красиво. Но проводился ли крэш-тест? Что будет с аккумуляторами на 800 км пробега при аварии?

17.11.2017 в 9:04

Маск, канешне, адзін з найкруцейшых людзей нашага часу!.. моцная павага!..

17.11.2017 в 9:05
Так где тягач? Только рендеры. Смахивает на "Струнные технологии"...
serafim4ik

вот он

17.11.2017 в 9:05
Вот оно,будущее! МАЗ чем ответит?
Bigfih7

-
таксама годна:

МАЗ планирует предоставить спортивные грузовики в аренду для участия в ралли-рейде «Дакар»

)))

17.11.2017 в 9:06
За такими как Тесла - будущее!
Нашим МАЗам до этого еще далеко (лет 30 как минимум)
intellигент

я бы еще один 0 добавил

vanbar

МАЗ 5440В9 имеет запас хода 4000км. И нормальную кабину. Странно, что фирма из страны где умеют делать действительно комфортные магистральные тягачи в которых можно жить, предложила потенциальным потребителям "лифтовую кабинку"

17.11.2017 в 9:06

МДЯ
как кто-то писал..а где-то наступило будующее

17.11.2017 в 9:08

вроде звучит фантастически, нов ведь поедет! это вам не ё-мобиль или... простите меня наш капотный МАЗ... последний может то и поедет..... но как то все равно грустно

17.11.2017 в 9:08
За такими как Тесла - будущее!
Нашим МАЗам до этого еще далеко (лет 30 как минимум)
intellигент

Зато МАЗ способен зарабатывать деньги здесь и сейчас. В отличие от этого набора обоев для рабочего стола

17.11.2017 в 9:09
Так где тягач? Только рендеры. Смахивает на "Струнные технологии"...
serafim4ik

вот он

vitek-vtek

Очень наглядная фотография. Посмотрите на тягач, который тащит тягач (привет Икзибит). Он меньше! А теперь посмотрите на фотографии интерьеров американских тягачей где разве что душевой кабины нет и скетч интерьера Теслы который, судя по фото, похож скорее на кабинку лифта.
P.S. Думаю, что старый тягач маркетологи неспроста взяли - ибо на фоне современный американских дизельных магистральников дизайн "Теслы" не таким уж выдающимся выглядит.

17.11.2017 в 9:11

Пока выглядит и звучит потрясающе

17.11.2017 в 9:11

А второй водитель где будет? Лежать сзади на полу? )))

17.11.2017 в 9:11
МАЗ 5440В9 имеет запас хода 4000км. И нормальную кабину. Странно, что фирма из страны где умеют делать действительно комфортные магистральные тягачи в которых можно жить, предложила потенциальным потребителям "лифтовую кабинку"
redzub

Ничего странного тут нет. Это презентация для модных дезигнеров и прочих хомячков, которые не особо представляют, что такое работа дальнобойщика. Главное - красиво, диодики по кругу и большой планшет у водителя.

17.11.2017 в 9:12

ждем убытки в полмиллиарда

17.11.2017 в 9:13

интересно, какой запас хода будет у этого троллейбуса в условиях суровой зимы при -30 и -40? кому они будут нужны? вангую полный провал электромобилей в будущем

17.11.2017 в 9:13

разгон до сотки - важнейший показатель для грузовика, порвали в клочья ДВС

сколько времени на зарядку надо?

17.11.2017 в 9:15

Ждём ответку от МАЗа.

17.11.2017 в 9:16
Учитывая, что электрический тягач лишен громоздкого дизельного мотора, дизайнерам Tesla удалось сделать нос кабины вертикальным.

Ничего себе. Вот это инновация. Производители безкапотных грузовиков напряглись

В кабине есть ящики для хранения и даже держатели для чашек.

К-к-к-комбо. Все. Беру.

17.11.2017 в 9:18

Заряда хватает на 800км. Зимой необходим обогрев салона не только в режиме поездки, но и на стоянке в режиме отдыха.
Опять от розетки до розетки и искать розетку.

17.11.2017 в 9:18

мне кажется,америкосам не зайдет.
я слышал,что они упор(от)но требуют капотники для работы,несмотря на то,что от них давно можно было отказаться.

17.11.2017 в 9:19

Ахаха, обои для рабочего стола они представили... 800 км, кабина как в кабинке в кассе банка...

Неужели хомячки и это проглотят ? :))))

17.11.2017 в 9:20
интересно, какой запас хода будет у этого троллейбуса в условиях суровой зимы при -30 и -40? кому они будут нужны? вангую полный провал электромобилей в будущем
Япошка37

В США нет таких температур. Там практически вся страна южнее широты Киева (если Аляску не брать).

17.11.2017 в 9:20

космос !!!

17.11.2017 в 9:21
Так где тягач? Только рендеры. Смахивает на "Струнные технологии"...
serafim4ik

вот видео презентации. онлайнер так спешил накидать новость, что не удосужился погуглить чутка..

17.11.2017 в 9:22

Лучше бы они дизайнера нового представили

17.11.2017 в 9:22
За такими как Тесла - будущее!
Нашим МАЗам до этого еще далеко (лет 30 как минимум)
intellигент

я бы еще один 0 добавил

vanbar

МАЗ 5440В9 имеет запас хода 4000км. И нормальную кабину. Странно, что фирма из страны где умеют делать действительно комфортные магистральные тягачи в которых можно жить, предложила потенциальным потребителям "лифтовую кабинку"

redzub

Бак МАЗ 5440В9 по данным сайта МАЗа 500 литров. Вы не соврамши насчет 4000 км?

17.11.2017 в 9:22
Кабина достаточно высокая — 2,2 метра.

Ходить в полный рост можно было ещё в европейский магистральниках середины 90-х, у которых кабина поверх мотора. Не говоря уже об американских "капотниках".

Спереди под капотом нашлось место для небольшого багажника.

Размер багажника "Теслы" судя по фотке, меньше, чем размеры "бардачков" в тех же американских капотниках. У европейских магистральников багажники для личного скарба водителей тоже больше (гуглите картинку "рождение дальнобойщика")
Блин. Даже по меркам европейских магистральников эта машина - ни о чём. А ведь это продукт американский, где дальнобои - это часть национальной культуры!
Причем опять же. Где главная инфа для перевозчиков: сколько стоит километр (со всей амортизацией)?

17.11.2017 в 9:25
А второй водитель где будет? Лежать сзади на полу? )))
Liked

НА одной из фоток видно второе кресло.
Но на самом деле одна из самых главных фишек этой модели — новый продвинутый автопилот.
Так что второй водитель здесь — электронный.

17.11.2017 в 9:26
За такими как Тесла - будущее!
Нашим МАЗам до этого еще далеко (лет 30 как минимум)
intellигент

Лет 30?)))) Не 30 , а практически бесконечность. У нас могут только скопировать такую машину, сами разработать не в состоянии, а если и разработать смогут, то только тогда, когда она морально устареет, как ныне конь и телега

17.11.2017 в 9:26
За такими как Тесла - будущее!
Нашим МАЗам до этого еще далеко (лет 30 как минимум)
intellигент

я бы еще один 0 добавил

vanbar

МАЗ 5440В9 имеет запас хода 4000км. И нормальную кабину. Странно, что фирма из страны где умеют делать действительно комфортные магистральные тягачи в которых можно жить, предложила потенциальным потребителям "лифтовую кабинку"

redzub

Бак МАЗ 5440В9 по данным сайта МАЗа 500 литров. Вы не соврамши насчет 4000 км?

piecess

Есть комплектация с двумя баками 500+700. У неё производитель на Сочинском форуме заявлял 4000км. В любом случае даже на одном 500 литровом баке пробег будет далеко за 1000. Причем в человеческой кабине, где кроме подстаканников есть ещё столик и какая-никакая кровать

17.11.2017 в 9:26
Причем опять же. Где главная инфа для перевозчиков: сколько стоит километр (со всей амортизацией)?
redzub

Так, что ты пристал со своими цифрами, потребностями водителей , подсчётам и прочей чепухой?

Красиво, лямпачки, экраны сенсорные!, космас и техналагична!

17.11.2017 в 9:28
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

для робота-водителя место готовят

17.11.2017 в 9:28
Ахаха, обои для рабочего стола они представили...
Mike216

Да обновите вы уже страницу. Всё есть, не только обои.

17.11.2017 в 9:28
А второй водитель где будет? Лежать сзади на полу? )))
Liked

НА одной из фоток видно второе кресло.
Но на самом деле одна из самых главных фишек этой модели — новый продвинутый автопилот.
Так что второй водитель здесь — электронный.

Bacёk

Автопилот классная штука. Но главная проблема у него - законодательная база. Пока автопилот фактически под запретом: нужно нормальное рабочее место.
Но здесь надо отдать должное - "Тесла" тему автопилота хотя бы продвигает.

17.11.2017 в 9:29

Тягать будет батареи...

17.11.2017 в 9:29
Учитывая, что электрический тягач лишен громоздкого дизельного мотора, дизайнерам Tesla удалось сделать нос кабины вертикальным.

Ничего себе. Вот это инновация. Производители безкапотных грузовиков напряглись

В кабине есть ящики для хранения и даже держатели для чашек.

К-к-к-комбо. Все. Беру.

BFV

Это вообще уникальная вещь, представить себе не мог как так нос кабины почти вертикальным может быть)

17.11.2017 в 9:29

Спать водители будут в палатке под прицепом ? )

17.11.2017 в 9:29
Так, что ты пристал со своими цифрами, потребностями водителей , подсчётам и прочей чепухой?
Красиво, лямпачки, экраны сенсорные!, космас и техналагична!
Mike216

зато стекло термоядерновзрывоустойчиво!
это чтобы при ядреном взрыве лицо водителя осталось целым что ли?

17.11.2017 в 9:30
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

ДА-да бахромы нет. Постера с обнаженкой тоже. Ящика с ключами не видно. Короче машина не доработана.

17.11.2017 в 9:30
Причем опять же. Где главная инфа для перевозчиков: сколько стоит километр (со всей амортизацией)?
redzub

Так, что ты пристал со своими цифрами, потребностями водителей , подсчётам и прочей чепухой?

Красиво, лямпачки, экраны сенсорные!, космас и техналагична!

Mike216

Так в том-то и прикол, что для меня, например, эта новость (вернее её подача) это ещё одно подтверждение, что Тесла - не инженерный производитель, а маркетинговый пузырь.

17.11.2017 в 9:31
интересно, какой запас хода будет у этого троллейбуса в условиях суровой зимы при -30 и -40? кому они будут нужны? вангую полный провал электромобилей в будущем
Япошка37

В США нет таких температур. Там практически вся страна южнее широты Киева (если Аляску не брать).

Pachon

ну, мы - не США... так что для нас эти машины исключены... и вообще, транспортна эл. тяге - удел города... какой бы запас хода у тягача ни был, это всё равно красивы выглядит только на бумаге... в реальности быть зависимым от розетки где-то вдали от цивилизации - крайне сомнительное удовольствие, а если ещё вспомнить, что аккумуляторы Тесла любят самовоспламеняться, то и подавно такое не надо

17.11.2017 в 9:31
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

Сразу видно будущего "рвателя" Теслы )))

17.11.2017 в 9:31

Кресло, мониторы, подстаканники в этой машине - это все временно. Вся фишка этой машины в том, что она может (или в ближайшие годы сможет) сама привезти груз из точки А в точку Б. Без водителя. Это убийца профессии дальнобойщик. Если конечно Маск не рухнет под тяжестью всех своих проектов до того момента как это сработает. Боюсь, что в итоге придется ему на своей ракете утекать на Марс от кредиторов.

17.11.2017 в 9:31

800 км это при скорости 90 км\ч это чуть менее 9 часов езды. Значит нужно через 9 часов остановиться и подзарядиться. Очевидно это будет на заправке и время зарядки думаю позволит водителю отдохнуть где-нибудь в придорожной гостинице. Хотя, как по мне этот тягач должен ездить на не длинные расстояния.

17.11.2017 в 9:31
Тягать будет батареи...
Kvitt

Пока не известно, они массу этого чуда не написали, может выйти что да батареи и +10тонн.

17.11.2017 в 9:31
За такими как Тесла - будущее!
Нашим МАЗам до этого еще далеко (лет 30 как минимум)
intellигент

Зато МАЗ способен зарабатывать деньги здесь и сейчас. В отличие от этого набора обоев для рабочего стола

BFV

Ага, на кабыле в деревне тоже бабло рубят

17.11.2017 в 9:31
интересно, какой запас хода будет у этого троллейбуса в условиях суровой зимы при -30 и -40? кому они будут нужны? вангую полный провал электромобилей в будущем
Япошка37

В местах где такие условия, люди практически не живут
в Сибири живет гдето 20 млн чел и население сокращается, на севере Канады и Аляске еще меньше. Ну и дороги там несколько необычные соотвественно. Слишком маленький и специфический рынок.

17.11.2017 в 9:31
Тягач с реальными 500-600 км. Каеф!
Mike216

Эта машина изначально именно так и позиционировалась. Как тягач средней дальности. Вроде никто 2000км не обещал.

17.11.2017 в 9:32
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

ДА-да бахромы нет. Постера с обнаженкой тоже. Ящика с ключами не видно. Короче машина не доработана.

aannddrree

У вас в квартире всё по полочкам и шкафчикам лежит? На рабочем столе и шуфлятках в офисе идеальный порядок?
Так и здесь. Рабочее место дальнобойщика, кабина грузовика, это ему и офис, и дом. Он обживается. В том числе и рюшечками с бахромой. И когда нет места прилечь отдохнуть, пока автопилот рулит - нафиг такой тягач нужен?

17.11.2017 в 9:32

Интересное решение.
Вопрос только не решен, кто будет отвечать за аварии машин с автопилотом.

17.11.2017 в 9:32
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

Вам всё не угодишь, то маз перестройку с неограниченной грузоподъёмностью загубили то кабина маленькая. Посмотрите на фото номер 2, там за спойлерами пустота , достаточно места для спального места. В серийной машине оно конечно будет.

17.11.2017 в 9:33
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

ну конечно, им нужно послушать диванных аналитиков...
там работают ЛУЧШИЕ инженеры и дизайнеры со всего мира.

17.11.2017 в 9:33

С мнением профессиональных дальнобойщиков дизайнеры не считались. Не уютно, но может на 800км(по Беларуси в самый раз) и не нужен комфортный для жизни салон.

17.11.2017 в 9:34
Не
JANGO_72

а что можете вы разработать, кроме глупых комментариев на онлайнере? и чем вы лучше инженеров МАЗа?

17.11.2017 в 9:34
А второй водитель где будет? Лежать сзади на полу? )))
Liked

Учи матчасть! запас хода 800км. если бы у тебя был хоть один день опыта вождения то ты бы понял что второй водитель не нужен?

17.11.2017 в 9:34

О! работники МАЗа отписались))))

17.11.2017 в 9:35
ну, мы - не США... так что для нас эти машины исключены...
Япошка37

Про нас тут вообще речь не идёт. Снежные Зимбабве и Конго думаю, не очень Маска интересуют. Достаточно взглянуть на плотность зарядных станций на карте.

и вообще, транспортна эл. тяге - удел города...
Япошка37

Вроде как именно так этот тягач и позиционировался. Чтоб развозить грузы вокруг мегаполисов. Товары в магазины, служба доставки и т.п. 500км хватит выше крыши.

17.11.2017 в 9:35
разгон до сотки - важнейший показатель для грузовика, порвали в клочья ДВС

сколько времени на зарядку надо?

not_you

8-9 часов само то!

17.11.2017 в 9:35
А второй водитель где будет? Лежать сзади на полу? )))
Liked

Какой второй водитель? Вы далеки от грузоперевозок, все водители ездят поодиночке.

17.11.2017 в 9:35
С мнением профессиональных дальнобойщиков дизайнеры не считались. Не уютно, но может на 800км(по Беларуси в самый раз) и не нужен комфортный для жизни салон.
EugenOnline

Почему вы так решили ? Не думаю, что они не спрашивали потенциальных клиентов.

17.11.2017 в 9:35

36т. батареек за собой тягать будет :))))

17.11.2017 в 9:38
интересно, какой запас хода будет у этого троллейбуса в условиях суровой зимы при -30 и -40? кому они будут нужны? вангую полный провал электромобилей в будущем
Япошка37

В местах где такие условия, люди практически не живут
в Сибири живет гдето 20 млн чел и население сокращается, на севере Канады и Аляске еще меньше. Ну и дороги там несколько необычные соотвественно. Слишком маленький и специфический рынок.

Челав

да что ты? пообщайся с дальнобойщиками и порассказывай им, какой это специфический рынок)) да и что там -30, если даже в условиях нашей зимы это "чудо" будет умирать значительно быстрее, чем через 800 км, в лучшем случае 200-250 км и стой часами возле розетки)

17.11.2017 в 9:40

лучше бы в медицину вкинул, или помог тяжело больным

17.11.2017 в 9:40
ну, мы - не США... так что для нас эти машины исключены...
Япошка37

Про нас тут вообще речь не идёт. Снежные Зимбабве и Конго думаю, не очень Маска интересуют. Достаточно взглянуть на плотность зарядных станций на карте.

и вообще, транспортна эл. тяге - удел города...
Япошка37

Вроде как именно так этот тягач и позиционировался. Чтоб развозить грузы вокруг мегаполисов. Товары в магазины, служба доставки и т.п. 500км хватит выше крыши.

Bacёk

тупость самой идеи - создавать тягач, чтобы возить грузы вокруг мегаполисов... для таких целей есть бортовые грузовики, которые в условиях пригорода-города куда практичнее

17.11.2017 в 9:42
тупость самой идеи - создавать тягач, чтобы возить грузы вокруг мегаполисов... для таких целей есть бортовые грузовики, которые в условиях пригорода-города куда практичнее
Япошка37

Чем они практичнее ?

17.11.2017 в 9:42
ну, мы - не США... так что для нас эти машины исключены...
Япошка37

Про нас тут вообще речь не идёт. Снежные Зимбабве и Конго думаю, не очень Маска интересуют. Достаточно взглянуть на плотность зарядных станций на карте.

и вообще, транспортна эл. тяге - удел города...
Япошка37

Вроде как именно так этот тягач и позиционировался. Чтоб развозить грузы вокруг мегаполисов. Товары в магазины, служба доставки и т.п. 500км хватит выше крыши.

Bacёk

тупость самой идеи - создавать тягач, чтобы возить грузы вокруг мегаполисов... для таких целей есть бортовые грузовики, которые в условиях пригорода-города куда практичнее

Япошка37

Кстати да, думаю что электрогрузовичок формата "Газели" или "Бычка", да с возможностью БЕСПЛАТНОГО пользования Тесловскими заправками: вот это был бы переворот на рынке. ИМХО. А невнятный магистральник...

17.11.2017 в 9:43

ну, мы - не США... так что для нас эти машины исключены... и вообще, транспортна эл. тяге - удел города...
Япошка37

Так это и не для нас. Это для рынка, где нет проблем ни с погодой, ни с дорожной сетью, ни с местами обслуживания тягачей. То есть США.

Если перевозчики, условно, на тонно-километр тратят доллар, а с этой машиной будут тратить 90 центов - в салонах продажи этих тягачей можно будет снимать видео, как из Гиппо во время акции "1 + 1".

17.11.2017 в 9:43
лучше бы в медицину вкинул, или помог тяжело больным
B5

Да он вроде бы вкидывает. Про Neuralink слышали ?

17.11.2017 в 9:43
Главная фишка Теслы - развод хомячков.
Mike216

Если банальности повторять много раз, банальностями они быть не перестанут.

Bacёk

да признайся ты уже, те что то от производных макса доплачивают?

2309047

Эх если бы. :))))
Кстати, может вы знаете, где могу получить свою долю ?

17.11.2017 в 9:43
там работают ЛУЧШИЕ инженеры и дизайнеры со всего мира.
mrv

Кто-то в Тесле работают ? Инженеры? Ещё и лучшие в Мире?
Ахахахахахаха.

17.11.2017 в 9:43
тупость самой идеи - создавать тягач, чтобы возить грузы вокруг мегаполисов... для таких целей есть бортовые грузовики, которые в условиях пригорода-города куда практичнее
Япошка37

Чем они практичнее ?

Bacёk

Габаритами. И им можно въезжать в города, в то время как магистральники от логистического центра к логистическому центру курсируют, как правило.

17.11.2017 в 9:44
Кабина достаточно высокая — 2,2 метра.

Ходить в полный рост можно было ещё в европейский магистральниках середины 90-х, у которых кабина поверх мотора. Не говоря уже об американских "капотниках".

Спереди под капотом нашлось место для небольшого багажника.

Размер багажника "Теслы" судя по фотке, меньше, чем размеры "бардачков" в тех же американских капотниках. У европейских магистральников багажники для личного скарба водителей тоже больше (гуглите картинку "рождение дальнобойщика")
Блин. Даже по меркам европейских магистральников эта машина - ни о чём. А ведь это продукт американский, где дальнобои - это часть национальной культуры!
Причем опять же. Где главная инфа для перевозчиков: сколько стоит километр (со всей амортизацией)?

redzub

Умник: сколько стоит километр (со всей амортизацией)? этот показатель зависит от перевозчика! а базовые показатели(цена) будут когда начнется производство и продажа.

17.11.2017 в 9:44
если даже в условиях нашей зимы это "чудо" будет умирать значительно быстрее, чем через 800 км, в лучшем случае 200-250 км
Япошка37

Судя по отчётам по Тесле Онлайнера, деградация батарей не такая ужасная, как вы тут описали. Процентов 20 в морозы, не больше.

17.11.2017 в 9:45
тупость самой идеи - создавать тягач, чтобы возить грузы вокруг мегаполисов... для таких целей есть бортовые грузовики, которые в условиях пригорода-города куда практичнее
Япошка37

Чем они практичнее ?

Bacёk

ну а ты сам подумай: размерами, больше возможностей для манёвров, меньше вес - соответственно меньше расход эл. энергии, они просто быстрее, чем огромный тягач... и да, кстати, тягачи существуют для перевозок между городами, то бишь на дальние расстояния, так что я сомневаюсь, что этот создавался для пригорода

17.11.2017 в 9:46

Что бы ни делали русские - получается автомат Калашникова.
Что бы ни делал Маск - получается Model S.

17.11.2017 в 9:46
Спать водители будут в палатке под прицепом ? )
Eternal97

нормальные водители спят в отелях!

17.11.2017 в 9:46

ну, мы - не США... так что для нас эти машины исключены... и вообще, транспортна эл. тяге - удел города...
Япошка37

Так это и не для нас. Это для рынка, где нет проблем ни с погодой, ни с дорожной сетью, ни с местами обслуживания тягачей. То есть США.

Если перевозчики, условно, на тонно-километр тратят доллар, а с этой машиной будут тратить 90 центов - в салонах продажи этих тягачей можно будет снимать видео, как из Гиппо во время акции "1 + 1".

Pachon

какой наивный человек) а США прям в тропических широтах находится? напомню, что у них полно штатов, где температура опускается далеко ниже нуля...

17.11.2017 в 9:47
Если перевозчики, условно, на тонно-километр тратят доллар, а с этой машиной будут тратить 90 центов - в салонах продажи этих тягачей можно будет снимать видео, как из Гиппо во время акции "1 + 1".
Pachon

Это если профсоюзы дальнобойщиков против не будут

17.11.2017 в 9:47
МАЗ 5440В9 имеет запас хода 4000км. И нормальную кабину. Странно, что фирма из страны где умеют делать действительно комфортные магистральные тягачи в которых можно жить, предложила потенциальным потребителям "лифтовую кабинку"
redzub

Абыдна да? Что во всём мире будут покупать их калечные теслы, а не наши крутые МАЗд̶ы̶ :)))))

17.11.2017 в 9:48
размерами, больше возможностей для манёвров, меньше вес - соответственно меньше расход эл. энергии, они просто быстрее, чем огромный тягач...
Япошка37

Почему я вижу каждый день в городе сотни грузовиков. Возле магазина не пройти. Приезжают огромные МАЗы, разгружают фрукты-овощи-напитки.

17.11.2017 в 9:48
Кстати да, думаю что электрогрузовичок формата "Газели" или "Бычка", да с возможностью БЕСПЛАТНОГО пользования Тесловскими заправками: вот это был бы переворот на рынке. ИМХО. А невнятный магистральник...
redzub

Ну если только грузовичок стоил бы как "ГАЗель". А реально продукция теслы дорогая + дотируемая + убыточная. В сфере коммерческой техники такой фокус не пройдет, это не игрушки для богатых выпускать

17.11.2017 в 9:48
если даже в условиях нашей зимы это "чудо" будет умирать значительно быстрее, чем через 800 км, в лучшем случае 200-250 км
Япошка37

Судя по отчётам по Тесле Онлайнера, деградация батарей не такая ужасная, как вы тут описали. Процентов 20 в морозы, не больше.

Bacёk

ну да, повторюсь, на бумаге всё красиво)) на практике всё далеко не так радужно будет, инфа сотка)))

17.11.2017 в 9:49
если даже в условиях нашей зимы это "чудо" будет умирать значительно быстрее, чем через 800 км, в лучшем случае 200-250 км
Япошка37

Судя по отчётам по Тесле Онлайнера, деградация батарей не такая ужасная, как вы тут описали. Процентов 20 в морозы, не больше.

Bacёk

ну да, повторюсь, на бумаге всё красиво)) на практике всё далеко не так радужно будет, инфа сотка)))

Япошка37

Какое нафиг на бумаге ?
Реальные тесты, реальные поездки. По Минску и РБ. Или вы не читали отчёты ?

17.11.2017 в 9:49
размерами, больше возможностей для манёвров, меньше вес - соответственно меньше расход эл. энергии, они просто быстрее, чем огромный тягач...
Япошка37

Почему я вижу каждый день в городе сотни грузовиков. Возле магазина не пройти. Приезжают огромные МАЗы, разгружают фрукты-овощи-напитки.

Bacёk

может ты забыл спросить у водителя откуда он приехал или куда направляется?

17.11.2017 в 9:50
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

ДА-да бахромы нет. Постера с обнаженкой тоже. Ящика с ключами не видно. Короче машина не доработана.

aannddrree

У вас в квартире всё по полочкам и шкафчикам лежит? На рабочем столе и шуфлятках в офисе идеальный порядок?
Так и здесь. Рабочее место дальнобойщика, кабина грузовика, это ему и офис, и дом. Он обживается. В том числе и рюшечками с бахромой. И когда нет места прилечь отдохнуть, пока автопилот рулит - нафиг такой тягач нужен?

redzub

Вы хоть один рейс ездили например минск-мадрид? Спят в отелях а не в машинах!!!!

17.11.2017 в 9:50
если даже в условиях нашей зимы это "чудо" будет умирать значительно быстрее, чем через 800 км, в лучшем случае 200-250 км
Япошка37

Судя по отчётам по Тесле Онлайнера, деградация батарей не такая ужасная, как вы тут описали. Процентов 20 в морозы, не больше.

Bacёk

ну да, повторюсь, на бумаге всё красиво)) на практике всё далеко не так радужно будет, инфа сотка)))

Япошка37

Какое нафиг на бумаге ?
Реальные тесты, реальные поездки. По Минску и РБ. Или вы не читали отчёты ?

Bacёk

мы сейчас о тягаче от Теслы говорим или о чём? о каких отчётах в РБ вы тут балаболите?

17.11.2017 в 9:50
Интересное решение.
Вопрос только не решен, кто будет отвечать за аварии машин с автопилотом.
good_bearing

страховая

17.11.2017 в 9:50
МАЗ 5440В9 имеет запас хода 4000км. И нормальную кабину. Странно, что фирма из страны где умеют делать действительно комфортные магистральные тягачи в которых можно жить, предложила потенциальным потребителям "лифтовую кабинку"
redzub

Абыдна да? Что во всём мире будут покупать их калечные теслы, а не наши крутые МАЗд̶ы̶ :)))))

Vital Key

МАЗ - это всего лишь представитель "бюджетного" (если можно так назвать) сегмента "европейских" магистральников. Т.е. это что-то вроде "Запорожца". И если этот "Запорожец" оказывается лучше этого нечто, то что уж говорить про Renault, Volvo, MAN, DAF. А сравнивать с американскими же производителями, так вообще плевок в лицо этим производителям.

17.11.2017 в 9:51

МАЗ и КАМАЗ нервно курят)))

17.11.2017 в 9:53
ну, мы - не США... так что для нас эти машины исключены...
Япошка37

Про нас тут вообще речь не идёт. Снежные Зимбабве и Конго думаю, не очень Маска интересуют. Достаточно взглянуть на плотность зарядных станций на карте.

и вообще, транспортна эл. тяге - удел города...
Япошка37

Вроде как именно так этот тягач и позиционировался. Чтоб развозить грузы вокруг мегаполисов. Товары в магазины, служба доставки и т.п. 500км хватит выше крыши.

Bacёk

это все точно работа для магистрального тягача?

17.11.2017 в 9:53
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

Не нравится - не покупай. Чего ты докопался? Купят те, кого всё устраивает.

17.11.2017 в 9:53

А где там поспать?

17.11.2017 в 9:54

может ты забыл спросить у водителя откуда он приехал или куда направляется?
Япошка37

Он стоит на рампе и из него разгружаю овощи. Из второго фрукты. Из третьего пиво-воды.

17.11.2017 в 9:54
ну, мы - не США... так что для нас эти машины исключены...
Япошка37

Про нас тут вообще речь не идёт. Снежные Зимбабве и Конго думаю, не очень Маска интересуют. Достаточно взглянуть на плотность зарядных станций на карте.

и вообще, транспортна эл. тяге - удел города...
Япошка37

Вроде как именно так этот тягач и позиционировался. Чтоб развозить грузы вокруг мегаполисов. Товары в магазины, служба доставки и т.п. 500км хватит выше крыши.

Bacёk

это все точно работа для магистрального тягача?

Zmeevik

я вот тоже никак не пойму... бред какой-то)

17.11.2017 в 9:54
Про нас тут вообще речь не идёт. Снежные Зимбабве и Конго думаю, не очень Маска интересуют. Достаточно взглянуть на плотность зарядных станций на карте.
Bacёk

Плотность зарядных станций не интересна, так как нужны новые. В презентации указано, что будет другая зарядка

Вроде как именно так этот тягач и позиционировался. Чтоб развозить грузы вокруг мегаполисов. Товары в магазины, служба доставки и т.п. 500км хватит выше крыши
Bacёk

Уж точно не для этого. Какая служба доставки на 36 тонном тягаче?

Если перевозчики, условно, на тонно-километр тратят доллар, а с этой машиной будут тратить 90 центов - в салонах продажи этих тягачей можно будет снимать видео, как из Гиппо во время акции "1 + 1".
Pachon

Только цена тягача тесла будет х2 от обычного

17.11.2017 в 9:55
мы сейчас о тягаче от Теслы говорим или о чём? о каких отчётах в РБ вы тут балаболите?
Япошка37

Да вот об этих:
https://auto.onliner.by/2017/01/10/tesla-91
https://auto.onliner.by/2016/10/19/tesla-84

ВЫ же говорите, что запас хода будет уменьшаться прямо в разы на морозе. Опыт реальной эксплуатации говорит, что это не так.

17.11.2017 в 9:55
Умник: сколько стоит километр (со всей амортизацией)? этот показатель зависит от перевозчика!
aannddrree

Да ладно, то есть, если перевозчик по желанию своей левой пятки, поставит норморасход по топливу, например, 10 литров солярки на 100 км, то все его грузовики дружно "возьмут под козырек" и станут потреблять 10 литров на 100 км с полной загрузкой?:-)
Да, перевозчик может повлиять на зарплату водителям, зарплату механикам (если сам обслуживает техпарк, что вряд ли). Но в целом цена 1 км зависит от машины, а не от перевозчика.

17.11.2017 в 9:56
Почему я вижу каждый день в городе сотни грузовиков. Возле магазина не пройти. Приезжают огромные МАЗы, разгружают фрукты-овощи-напитки.
Bacёk

Я в городе почти никогда не вижу тягачей, тем более 36 тонников

17.11.2017 в 9:57
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

Я почему-то не сомневаюсь, что мнения собирались непосредственно у будущих пользователей на каждом этапе проектирования/строительства. Соответственно, покупателей устроит именно этот вариант ;)

17.11.2017 в 9:58
Почему я вижу каждый день в городе сотни грузовиков. Возле магазина не пройти. Приезжают огромные МАЗы, разгружают фрукты-овощи-напитки.
Bacёk

Я в городе почти никогда не вижу тягачей, тем более 36 тонников

DenisN89
Уж точно не для этого. Какая служба доставки на 36 тонном тягаче?
DenisN89

Где я писал про тягачи 36 тонники ? Данный девайс — начало серии. На его базе наклепают много чего.

17.11.2017 в 9:59

Ну и как обычно, презентация, рендеры, обещания. Сначала пообещают выпускать по 1000 тягачей в месяц в 2019, а потом скажут, что по 10 и в 2021
Кому нужен рендер, когда мерседес и вольво уже год тестируют грузовики в автопилотом?

17.11.2017 в 10:00
Почему я вижу каждый день в городе сотни грузовиков. Возле магазина не пройти. Приезжают огромные МАЗы, разгружают фрукты-овощи-напитки.
Bacёk

Я в городе почти никогда не вижу тягачей, тем более 36 тонников

DenisN89

Бывает что встречаются, но с тех пор как вокруг Минска начали строить логцентры - всё реже и реже. А то что среднетоннажники по городу ездят, так это как раз тот формат, о котором говорит Васёк, но Тесла явно из этого формата выбивается, хотя там бы, думаю, у неё были бы свои преимущества. При условии определенного демпинга. Например бесплатное использование зарядных станций - это был бы сильный аргумент (единственный) и для 36-тонного сабжа.

17.11.2017 в 10:01
Спать водители будут в палатке под прицепом ? )
Eternal97

В США водители не спят в машине

17.11.2017 в 10:01
А то что среднетоннажники по городу ездят, так это как раз тот формат, о котором говорит Васёк,
redzub

Именно про них я и говорил.

17.11.2017 в 10:02
Почему я вижу каждый день в городе сотни грузовиков. Возле магазина не пройти. Приезжают огромные МАЗы, разгружают фрукты-овощи-напитки.
Bacёk

Я в городе почти никогда не вижу тягачей, тем более 36 тонников

DenisN89
Уж точно не для этого. Какая служба доставки на 36 тонном тягаче?
DenisN89

Где я писал про тягачи 36 тонники ? Данный девайс — начало серии. На его базе наклепают много чего.

Bacёk

"жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе"
К 2080 разве что. Тесла с моделью 3 не разгребется в ближайшие годы, куда им еще одна серия

17.11.2017 в 10:03

А ещё Tesla представила Roadster 2.0
Может и про него напишете?

17.11.2017 в 10:04
ВЫ же говорите, что запас хода будет уменьшаться прямо в разы на морозе. Опыт реальной эксплуатации говорит, что это не так.
Bacёk

Тут еще нужно уточнить, что и зарядка на морозе или жаре имеет негативный эффект для емкости. Плюс на морозе медленнее зарядка. К этому стоит прибавить деградацию батареи от количества циклов зарядки (а количество будет польшим, коммерческий транспорт) и огромную цену на замену батареи

17.11.2017 в 10:05

Это не дальнобойная тачка. Самое дорогое в логистике - последняя миля. Нормальные дальнобои могут довозить до склада сборных грузов. Оттуда - эти малыши-троллейбусы. И города станут чище.

Только вот автопилот здесь не той системы. Нужен виртуальный ас по маневренности.

17.11.2017 в 10:05
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

Я почему-то не сомневаюсь, что мнения собирались непосредственно у будущих пользователей на каждом этапе проектирования/строительства. Соответственно, покупателей устроит именно этот вариант ;)

оптимист

Есть устоявшиеся традиции, которые не нужно ломать. Например, был у Mercedes такой концепт, который управлялся джойстиком. Никаких рулей и педалей - только два джойстика. Но в серию он не пошел, потому что ломал слишком много устоев.
Tesla Model S "выстрелила" во многом потому, что устоев не ломала. Она выглядит как автомобиль. Она едет как хороший автомобиль. Но при этом она электромобиль. Посмотрите на то, что предлагали до Теслы и вы поймете о чём я. Потребитель клюнул на Теслу, потому что она выглядела не чудным зверем, а автомобилем.
А вот на грузовике Маск решил выпендриться и поломать нафиг то, что до него прекрасно работало. И теперь большой вопрос - клюнет ли потребитель ещё раз.
Для компании в долгах это может оказаться вопросом жизни и смерти. Когда-то в США было много разных производителей с очень интересными моделями, а на выходе осталась "Большая тройка" которая просто терпеливо ждала, когда мелкий конкурент оступится, после чего скупала его с потрохами.

17.11.2017 в 10:07
А то что среднетоннажники по городу ездят, так это как раз тот формат, о котором говорит Васёк,
redzub

Именно про них я и говорил.

Bacёk

Ну так сабжевой Теслы до среднетоннажников очень далеко. Кстати, на среднетоннажнике такая кабина смотрелась бы уместно.

17.11.2017 в 10:07

Хотя. Ни холодоса, ни погрузчика, ни другого сервиса на борту. А это масса и энергия.

17.11.2017 в 10:09

Все круто, но не прокатит, всего одно сиденье, как подругу возить?)))

17.11.2017 в 10:11

Пожарные будут тушить батарейку пару месяцев ?

17.11.2017 в 10:11

Стоить будет как пилотируемый корабль на Марс.В случае ремонта за запчасти можно новый МАЗ или КамАЗ купить.Сибирские морозы не вныдержит АКБ быстро здохнут

17.11.2017 в 10:11

Батарейка сзади в большом контейнере ?

17.11.2017 в 10:12

А у нас вчера второй электробус сгорел!

17.11.2017 в 10:13
Точных характеристик тяговой силовой установки пока нет.

"классная" презентация .

17.11.2017 в 10:13
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

Где вы там разглядели "в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели""? На первом скетче кабина для малого боя- развозной тягач. Второй (с высокой кабиной) - среднетоннажник. Дальнего боя тут нет. Об этом уже не раз говорилось.

17.11.2017 в 10:15

redzub, Уже 100 раз писали, это не замена "фуре" это тягач на короткие и средние расстояния.

17.11.2017 в 10:16

Главное - не ставить вентиляторы из Голландии

17.11.2017 в 10:17
За такими как Тесла - будущее!
Нашим МАЗам до этого еще далеко (лет 30 как минимум)
intellигент

))) МАЗ не пропадёт, поверьте есть у них рынки сбыта Россия, средняя Азия.

17.11.2017 в 10:18
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

Грузовик предназначен на короткие расстояния, так что всё ок.

17.11.2017 в 10:18

Интересно почему не делают гибриды?
Белазы же имеют двигло и по электродвигателю на колесо. Так почему не сделать также в фуре?

17.11.2017 в 10:19

Для лайканутых и невнимательных комментаторов которые удивляются где лежаки и место для второго водителя. Авто изначально заявлено для поездок на не дальние расстояния. 800 км меня уже приятно удивили. Для ноющих по поводу " от розетки до розетки" . Вспомните как сэволюционировали мобильники за какие то десять лет! Вспомнили? Почему так не могут продвинуться электроавто? Главное желание и ясная мысль!

17.11.2017 в 10:20
Так где тягач? Только рендеры. Смахивает на "Струнные технологии"...
18
serafim4ik

Самое смешное, что в статье больше половины - именно фотографии.

17.11.2017 в 10:22

Да кстати, выпуск обещают с 2019 года, и возможно к этому времени добавят и спальное место. Хотя для Америки его отсутствие некритично (учитывая количество мотелей).

17.11.2017 в 10:22

Снова соберут пленные мексиканцы 7.5 штук , и закончится это очередным убытком в пол-лярда .

17.11.2017 в 10:24
Плотность зарядных станций не интересна, так как нужны новые. В презентации указано, что будет другая зарядка
DenisN89

Интересно, что мешает модернизировать существующие станции?

17.11.2017 в 10:25

какой наивный человек) а США прям в тропических широтах находится? напомню, что у них полно штатов, где температура опускается далеко ниже нуля...
Япошка37

Вся территория США (кроме Аляски) находится в субтропиках. Наука "география" вам в помощь.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/13/Alisov%27s_classification_of_climate_ru.jpg

17.11.2017 в 10:26

Ой, ещё нескоро откажутся от дизельных фур!

17.11.2017 в 10:26
Вспомните как сэволюционировали мобильники за какие то десять лет! Вспомнили?
Юрий_М

Вспомнил. Старые Нокии, которые держали заряд неделю.

17.11.2017 в 10:26
МАЗ 5440В9 имеет запас хода 4000км. И нормальную кабину. Странно, что фирма из страны где умеют делать действительно комфортные магистральные тягачи в которых можно жить, предложила потенциальным потребителям "лифтовую кабинку"
redzub

Ничего странного тут нет. Это презентация для модных дезигнеров и прочих хомячков, которые не особо представляют, что такое работа дальнобойщика. Главное - красиво, диодики по кругу и большой планшет у водителя.

BFV

Пора уже привыкать к мысли, что дальнобойщик профессия вымирающая. Тесла машина будущего а не прошлого. Дальнобойщика в будущем нет, о нем не надо заботиться.

17.11.2017 в 10:27
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

Ага, водила будет спать на полу, зато красиво)

17.11.2017 в 10:28

А как колёса менять задние?

17.11.2017 в 10:29
))) МАЗ не пропадёт, поверьте есть у них рынки сбыта Россия, средняя Азия.
Лайк!
2314707

с развитием технологий по созданию аккумуляторов и электродвигателей ДВС уйдёт в прошлое.
А что про маз.. За прошлый год чистый убыток предприятия составил 81,656 миллиона рублей, в 2015 году — 96,731 миллиона, в 2014-м — 156,304 миллиона деноминированных рублей.

17.11.2017 в 10:30
тупость самой идеи - создавать тягач, чтобы возить грузы вокруг мегаполисов... для таких целей есть бортовые грузовики, которые в условиях пригорода-города куда практичнее
Япошка37

Чем они практичнее ?

Bacёk

Габаритами. И им можно въезжать в города, в то время как магистральники от логистического центра к логистическому центру курсируют, как правило.

redzub

Опять комментируете ничего не зная о грузоперевозках. Как раз магистральные автопоезда доставляют грузы в разные точки городов. Во всей Европе въезд в города разрешён, хоть в центр хоть на окраину.

17.11.2017 в 10:31

redzub, Ну тебе, знатоку виднее конечно)

17.11.2017 в 10:31
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

ага, интересно, где отдыхать будет водила )

17.11.2017 в 10:31
Вспомнил. Старые Нокии, которые держали заряд неделю.
Лайк!
redzub

А теперь вспомните их энергопотребление и размер батареи. и посмотрите на современное состояние вещей.
Короче, вы (не знаю почему) предвзяты. Иначе бы не писали такую ерунду.

17.11.2017 в 10:34

А спальник ?

17.11.2017 в 10:35
redzub, Ну тебе, знатоку виднее конечно)
buzz84

Виднее, владею транспортной компанией с 1993года

17.11.2017 в 10:36
Для лайканутых и невнимательных комментаторов которые удивляются где лежаки и место для второго водителя. Авто изначально заявлено для поездок на не дальние расстояния. 800 км меня уже приятно удивили. Для ноющих по поводу " от розетки до розетки" . Вспомните как сэволюционировали мобильники за какие то десять лет! Вспомнили? Почему так не могут продвинуться электроавто? Главное желание и ясная мысль!
Юрий_М

И как сэволюционировали мобильники? От зарядке к зарядке как было, так и осталось. Ну кроме что взрываться стали.

17.11.2017 в 10:37
МАЗ 5440В9 имеет запас хода 4000км. И нормальную кабину. Странно, что фирма из страны где умеют делать действительно комфортные магистральные тягачи в которых можно жить, предложила потенциальным потребителям "лифтовую кабинку"
redzub

Ничего странного тут нет. Это презентация для модных дезигнеров и прочих хомячков, которые не особо представляют, что такое работа дальнобойщика. Главное - красиво, диодики по кругу и большой планшет у водителя.

BFV

Пора уже привыкать к мысли, что дальнобойщик профессия вымирающая. Тесла машина будущего а не прошлого. Дальнобойщика в будущем нет, о нем не надо заботиться.

Baiv

Я так понимаю, колесо в дороге тоже автопилот менять будет, если что? Заправлять. Очищать от наледи. Мелкий ремонт в дороге. Мойка.

17.11.2017 в 10:37
redzub, Уже 100 раз писали, это не замена "фуре" это тягач на короткие и средние расстояния.
ПродажаОкон

Это полноценный тягач, на короткие и средние ездят совсем другие авто.

17.11.2017 в 10:37
Спать водители будут в палатке под прицепом ? )
Eternal97

В США водители не спят в машине

DonNod

Во всём мире водители спят в машине

17.11.2017 в 10:38

А USB - зарядка есть ?

17.11.2017 в 10:39
Я так понимаю, колесо в дороге тоже автопилот менять будет, если что? Заправлять. Очищать от наледи. Мелкий ремонт в дороге. Мойка.
Лайк!
BFV

ну просто фейспалм) смиритесь, вымрут дальнобойщики да и водители вообще - к 2030, или 2040, посмотрим, но это случится.

17.11.2017 в 10:40
))) МАЗ не пропадёт, поверьте есть у них рынки сбыта Россия, средняя Азия.
Лайк!
2314707

с развитием технологий по созданию аккумуляторов и электродвигателей ДВС уйдёт в прошлое.
А что про маз.. За прошлый год чистый убыток предприятия составил 81,656 миллиона рублей, в 2015 году — 96,731 миллиона, в 2014-м — 156,304 миллиона деноминированных рублей.

Karl_Kori

Убытки теслы будем озвучивать? Можно даже поиграться с цифрами..посравнивать их с мазовскими

17.11.2017 в 10:42
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

Кто этого хайпомёта второй день подряд в топ выдвигает? Наверное такие же нытики. Кто-то тратит много средств и сил, чтобы стремиться к чему-либо, а кто-то просто обсерает других, чтобы они не делали.

17.11.2017 в 10:42

а наши электробусы всё горят

17.11.2017 в 10:43

Хрень какая-то...

17.11.2017 в 10:47

Ну все теперь с приходом таких тягачей в будущем...водителям уже нечего будет сливать с баков в месяц на пару 10 тонн топлива.....электричесво не сольшь!!!!

17.11.2017 в 10:48
Вспомните как сэволюционировали мобильники за какие то десять лет! Вспомнили?
Юрий_М

Вспомнил. Старые Нокии, которые держали заряд неделю.

redzub

То есть длительность работы батареи для вас это все? Тогда хочу напомнить , что да , заряжать современные надо чаще, но и потребление энергии возросло ими в разы! Вы хотите сказать что батареи в современных мобильника хоть не эволюционировали!?

17.11.2017 в 10:48
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

эксперты эргономики подтянулись

17.11.2017 в 10:50
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

Я вижу не задумывались в суть - техникой управляет один человек для конкретной задачи, второй отдыхает. Или вы считаете, что если не так как у всех то это не практично?
Не пора ли менять годами вбитые* стереотипы?

17.11.2017 в 10:51

redzub, ты наверно не понял, что он планировался для езды без водителя

17.11.2017 в 10:52

эх пустить бы машинку по украинским дорогам))))может минут 10 протянет))

17.11.2017 в 10:52
redzub, ты наверно не понял, что он планировался для езды без водителя
ink-1989

Чем для езды без водителя не подходит тягач с двс?

17.11.2017 в 10:53

кабина для водителя тролейбуса!

17.11.2017 в 10:55

Я тебя наверное огорчу, но в США другая культура вождения)
Если ты надеваешь сандали на носки, не значит что так модно)

По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub
17.11.2017 в 10:56
Я так понимаю, колесо в дороге тоже автопилот менять будет, если что? Заправлять. Очищать от наледи. Мелкий ремонт в дороге. Мойка.
Лайк!
BFV

ну просто фейспалм) смиритесь, вымрут дальнобойщики да и водители вообще - к 2030, или 2040, посмотрим, но это случится.

Karl_Kori

Фейспалм, это жить в мире красивых картинок, вроде скайвея. Реальная жизнь, она такая - пробитое колесо в дороге надо кому-то менять. И мыть машину. И охранять груз. Как угодно называйте человека, который это будет делать - водитель, дальнобойщик, оператор тягача - суть не меняется, он нужен даже при полном автопилоте. До которого еще далеко

17.11.2017 в 10:57

Bigfih7, через 10 лет Маза не будет

17.11.2017 в 10:58

Промышленный шпионаж. С маз скопировали.)))) Но наш маз будут тянуть много электро джили. Девать их все равно НЕКУДА!

17.11.2017 в 10:58
Самое смешное, что в статье больше половины - именно фотографии.
Karl_Kori

Разве что самого Маска)

Интересно, что мешает модернизировать существующие станции?
Karl_Kori

вложения денег, расширение текущих возможностей (новые зарядки, подведение большего тока, сеть должна держать это)

Вся территория США (кроме Аляски) находится в субтропиках. Наука "география" вам в помощь.
Pachon

Особенно всякие Висконсины со средними -14 зимой или Чикаго, где средняя температура января -9

с развитием технологий по созданию аккумуляторов и электродвигателей ДВС уйдёт в прошлое.
Karl_Kori

Аккумуляторы не имеют существующих прорывов за многие годы
Электродвигатель принципиально не меняется уже лет 100. В короткой перспективе гибриды гораздо интереснее (ближайшие лет 20)

А теперь вспомните их энергопотребление и размер батареи. и посмотрите на современное состояние вещей.
Karl_Kori

И что там? Емкость 1000 и мизерный экран, слабый процессор. Держали неделю, энергопотребление выросло, аккумы выросли в 4 раза, время жизни уменьшилось. никакого прорыва

17.11.2017 в 10:59
Вы хотите сказать что батареи в современных мобильника хоть не эволюционировали!?
Юрий_М

неа

17.11.2017 в 11:00
Дальнобойщики не оценят, мало места в кабине для "Наташи")))))
TaylerDerdan

Фото внимательно смотри! Сказали же: берешь Наташу без остановки, пока машина едет

17.11.2017 в 11:02
redzub, ты наверно не понял, что он планировался для езды без водителя
ink-1989

Чем для езды без водителя не подходит тягач с двс?

den-1

Да всем. Более того, элементы автопилота (автоматическое торможение, адаптивный круиз, слежение за полосой) есть уже здесь и сейчас на серийных машинах. Но это же делают скучные инженеры вольво или мерседеса.

17.11.2017 в 11:03

это не тягач а [censored] какое то нагрузи 30 тонн и он станет колом и запас хода по нашим дорогам сократится до 100 км а то и меньше.нет будущего у этого "тягача"

17.11.2017 в 11:03
Вы хотите сказать что батареи в современных мобильника хоть не эволюционировали!?
Юрий_М

неа

DenisN89
Вы хотите сказать что батареи в современных мобильника хоть не эволюционировали!?
Юрий_М

неа

DenisN89

Вы , мягко говоря , лукавите. Изучите вопрос , а потом поговорим.

17.11.2017 в 11:05
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

Может быть расчет на то, что к моменту как их начнут выпускать, в мире в автомобилях уже будет актуален автопилот.

17.11.2017 в 11:07

Если ездить между производителем и логистическими без водителя, то классно, но зачем тогда переплачивать за электро в раза 2, если с этим может справиться и обычный двс.

17.11.2017 в 11:11
Вы хотите сказать что батареи в современных мобильника хоть не эволюционировали!?
Юрий_М

неа

DenisN89
Вы хотите сказать что батареи в современных мобильника хоть не эволюционировали!?
Юрий_М

неа

DenisN89

Вы , мягко говоря , лукавите. Изучите вопрос , а потом поговорим.

Юрий_М

ну и на сколько литий ионный аккумулятор современного мобильника эволюционировал в сравнении с литий ионным аккумулятором нокии 3310?

17.11.2017 в 11:11
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

С ванькой с онлайнера забыли проконсультироваться:(

17.11.2017 в 11:12
Так где тягач? Только рендеры. Смахивает на "Струнные технологии"...
serafim4ik

вот он

vitek-vtek

Очень наглядная фотография. Посмотрите на тягач, который тащит тягач (привет Икзибит). Он меньше! А теперь посмотрите на фотографии интерьеров американских тягачей где разве что душевой кабины нет и скетч интерьера Теслы который, судя по фото, похож скорее на кабинку лифта.
P.S. Думаю, что старый тягач маркетологи неспроста взяли - ибо на фоне современный американских дизельных магистральников дизайн "Теслы" не таким уж выдающимся выглядит.

redzub

считаете что сзади кабины недостаточно пространства для спального места?
https://itc.ua/wp-content/uploads/2017/11/Semi_Front_34_Static.jpg

17.11.2017 в 11:14
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

Может быть расчет на то, что к моменту как их начнут выпускать, в мире в автомобилях уже будет актуален автопилот.

P-O-W-E-R

Тогда появляется другой вопрос, зачем такая огромная кабина?

17.11.2017 в 11:15

цена? где цена??? что-то подсказывает, будет как 10 новых ман-ов :(

тягач. Запас хода — 800 километров

дальнобойщики поржали хором... :)
и какая ёмкость АКБ? если заряжать 3-4 тягача - на заправке - нужно будет строить "меленький" реактор?

17.11.2017 в 11:15

redzub, так то габариты тягача, основой смысл чтобы в город они не попадали а городе комфорт.. ну как на стуле у компа !!

17.11.2017 в 11:19
цена? где цена??? что-то подсказывает, будет как 10 новых ман-ов :(

тягач. Запас хода — 800 километров

дальнобойщики поржали хором... :)
и какая ёмкость АКБ? если заряжать 3-4 тягача - на заправке - нужно будет строить "меленький" реактор?

Digger-on

Изначально машина предназначена для работы на небольшие расстояния! Читайте внимательно и не пишите глупости.

17.11.2017 в 11:20
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

вся жизнь водителя будет заключаться в сне между пунктами назначения и зарядками,двухуровневая квартира в кабине для этого не нужна))

17.11.2017 в 11:20
Я так понимаю, колесо в дороге тоже автопилот менять будет, если что? Заправлять. Очищать от наледи. Мелкий ремонт в дороге. Мойка.
Лайк!
BFV

ну просто фейспалм) смиритесь, вымрут дальнобойщики да и водители вообще - к 2030, или 2040, посмотрим, но это случится.

Karl_Kori

Фейспалм, это жить в мире красивых картинок, вроде скайвея. Реальная жизнь, она такая - пробитое колесо в дороге надо кому-то менять. И мыть машину. И охранять груз. Как угодно называйте человека, который это будет делать - водитель, дальнобойщик, оператор тягача - суть не меняется, он нужен даже при полном автопилоте. До которого еще далеко

BFV

мыть машину)))....в чем сложность загнать на автопилоте в бокс и обдать автос душем?...даже сейчас полно автоматических моек

17.11.2017 в 11:22

Будущий optimus prime)

17.11.2017 в 11:23

intellигент, не дальше чем Тесле до северных зимников

17.11.2017 в 11:23
Если ездить между производителем и логистическими без водителя, то классно, но зачем тогда переплачивать за электро в раза 2, если с этим может справиться и обычный двс.
den-1

опять 25-ть....переплатить чтобы потом сэкономить на топливе и сервисе, сколько можно задавать одни и те же вопросы?

17.11.2017 в 11:25
Фейспалм, это жить в мире красивых картинок, вроде скайвея. Реальная жизнь, она такая - пробитое колесо в дороге надо кому-то менять. И мыть машину. И охранять груз. Как угодно называйте человека, который это будет делать - водитель, дальнобойщик, оператор тягача - суть не меняется, он нужен даже при полном автопилоте. До которого еще далеко
BFV

только вы забыли сколько часов в сутки может ехать один водитель за рулём фуры по нормам-здесь -круглосуточно....время доставки, в случае многих грузов-деньги...

17.11.2017 в 11:27

Комментаторам кабины: "Машина способна тянуть до 36 тонн и получила автопилот. Создатели уверяют, что по трассе новинка может ехать без участия человека". В эту машину человек будет садиться 2 раза за рейс минут на 10, для парковки на погрузке и выгрузке (ди и то, пока сама не научится), она не для водителя, а для перевозки грузов..... Вот такое безработное будущее.

17.11.2017 в 11:27
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

эксперты эргономики подтянулись

kri69

да помер главный эксперт "по тупым"....скоро бы услышали очередной перл небось...

17.11.2017 в 11:27

Где-то плачут автостопщики глядя на одно место в кабине)))

17.11.2017 в 11:29

водила я так понимаю ОПЦИЯ , ПРОФЕСИЯ НА ГРАНИ ....

17.11.2017 в 11:29
За такими как Тесла - будущее!
Нашим МАЗам до этого еще далеко (лет 30 как минимум)
intellигент

))) МАЗ не пропадёт, поверьте есть у них рынки сбыта Россия, средняя Азия.

2314707

это ненадолго)))...рынки уходят от маза как песок сквозь пальцы, скоро кроме ма-дур никому будет не всучить

17.11.2017 в 11:34

все цифры которые они называют надо делить на два, потом окажется что 800км это если не против ветра или без остановок и разгонов, чем то на наших политиков похожи

17.11.2017 в 11:35
Фейспалм, это жить в мире красивых картинок, вроде скайвея. Реальная жизнь, она такая - пробитое колесо в дороге надо кому-то менять. И мыть машину. И охранять груз. Как угодно называйте человека, который это будет делать - водитель, дальнобойщик, оператор тягача - суть не меняется, он нужен даже при полном автопилоте. До которого еще далеко
BFV

только вы забыли сколько часов в сутки может ехать один водитель за рулём фуры по нормам-здесь -круглосуточно....время доставки, в случае многих грузов-деньги...

Абоетупое

Ну будет она круглосуточно ехать. Все равно человек в кабине нужен. Конечно, можно помечтать о полностью автономных грузовиках, выполняющих регулярные рейсы между логистическими центрами... Но когда это еще будет. И главное - какое это отношение имеет к набору цветных картинок под названием "грузовик тесла"?

17.11.2017 в 11:37

Простите а где кресло для напарника? Где лежанка для отдыха?
Как дальнобоям ездить в рейсы?

17.11.2017 в 11:41
цена? где цена??? что-то подсказывает, будет как 10 новых ман-ов :(

тягач. Запас хода — 800 километров

дальнобойщики поржали хором... :)
и какая ёмкость АКБ? если заряжать 3-4 тягача - на заправке - нужно будет строить "меленький" реактор?

Digger-on

А если между стоянками АКБ вырубился? Я б на таком не поехал...

17.11.2017 в 11:44
опять 25-ть....переплатить чтобы потом сэкономить на топливе и сервисе, сколько можно задавать одни и те же вопросы?
Абоетупое

Сэкономить ли?

только вы забыли сколько часов в сутки может ехать один водитель за рулём фуры по нормам-здесь -круглосуточно....время доставки, в случае многих грузов-деньги...
Абоетупое

Мерседес и Вольво уже год на дорогах обкатывают фуры с автопилотом, в то время как у Теслы только рендер. Причем у них фуры с двс, которые не будут терять на заправку столько времени, сколько тягач тесла

17.11.2017 в 11:48
Если ездить между производителем и логистическими без водителя, то классно, но зачем тогда переплачивать за электро в раза 2, если с этим может справиться и обычный двс.
den-1

опять 25-ть....переплатить чтобы потом сэкономить на топливе и сервисе, сколько можно задавать одни и те же вопросы?

Абоетупое

Опять 25-ть. МоделЭс стоит 100к, её аналог Мерс ешка, который реально круче по интерьеру и экстерьеру стоит 60к, давайте вы попробуете написать когда получится получить экономию, при условии что разницу я кину в банк?

17.11.2017 в 11:48

а девок в нем как подвозить?

17.11.2017 в 11:49
Фейспалм, это жить в мире красивых картинок, вроде скайвея. Реальная жизнь, она такая - пробитое колесо в дороге надо кому-то менять. И мыть машину. И охранять груз. Как угодно называйте человека, который это будет делать - водитель, дальнобойщик, оператор тягача - суть не меняется, он нужен даже при полном автопилоте. До которого еще далеко
BFV

только вы забыли сколько часов в сутки может ехать один водитель за рулём фуры по нормам-здесь -круглосуточно....время доставки, в случае многих грузов-деньги...

Абоетупое

Только вы забыли что с автопилотом может ездить и обычный ДВС, а не исключительно электромобили.

17.11.2017 в 11:56

Очередной успешный успех. Несите ваши денежки. :)

17.11.2017 в 11:56
МАЗ 5440В9 имеет запас хода 4000км. И нормальную кабину. Странно, что фирма из страны где умеют делать действительно комфортные магистральные тягачи в которых можно жить, предложила потенциальным потребителям "лифтовую кабинку"
redzub

Абыдна да? Что во всём мире будут покупать их калечные теслы, а не наши крутые МАЗд̶ы̶ :)))))

Vital Key

МАЗ - это всего лишь представитель "бюджетного" (если можно так назвать) сегмента "европейских" магистральников. Т.е. это что-то вроде "Запорожца". И если этот "Запорожец" оказывается лучше этого нечто, то что уж говорить про Renault, Volvo, MAN, DAF. А сравнивать с американскими же производителями, так вообще плевок в лицо этим производителям.

redzub

Не волнуйтесь. Придёт время "Теслы" вытеснят и "Запорожцы". Посмотрите на легковые электромобили. В развитых странах они уже давно не диковинка и не признак богатства и выпендрёжа. Скоро тоже будет и с грузовиками. А МАЗ к тому времени разработает новую более просторную кабину, которую будут делать в Китае :)

17.11.2017 в 11:57

Как там трёшка? Выпускается уже десятками тысяч в месяц, или еще 1,5 ярда нужно? %)

17.11.2017 в 11:58

Маск - умничка! На сегодняшний 2016-2017 год представлены машины где человека дополняет автопилот. 5-7-10 лет человек будет дополнять автопилот. +15-20 человек будет обслуживать автопилот. Развитие автопилотов, дронов, IoT полностью сведут на нет такие профессии как коммерческий водитель/дальнобойщик, курье, почтальон и т.д.

1. Почему всех не смущают тяговые подстанции (метро, трамваи, троллейбусы) в городах, но смущают перспективы развития сети зарядок по трассам.
2. Почему всех смущают проблемы прокола колеса, мойки и т.д. у ближне-магистральных тягачей. Всю братию водителей в этом бизнесе можно разогнать:
a. оформление документов - электронный документооборот.
b. мониторинг и безопасность - IoT
c. техническое обслуживание - (вы же не беспокоитесь про замену колеса у троллейбуса в городе) при соответствующем масштабе развитая сеть дехничек на оживлённых маршрутах (обязательно на оутсорсе) полностью решит этот вопрос.

В дополнении ко всему этому: снижение аварийности за счёт взаимодействия ТС через IoT, соблюдение скоростного режима/РПП/светофоров, отсутствие человеческого фактора (2 дальнобоя посменно в одной кабине (кто когда у дальнобоев слышал про CRM???), пьянки, усталость, стресс и т.д.). При это ТС может передвигаться круглосуточно, что сейчас не всегда возможно (не хватает ресурсов или идут сознательно на нарушения).

Инфраструктуру при современных (я уже не говорю про будущие) технологиях создать не так сложно. И будут вереницы беспилотных грузовых фур колесить по всей Европе.

17.11.2017 в 11:59
это не тягач а [censored] какое то нагрузи 30 тонн и он станет колом и запас хода по нашим дорогам сократится до 100 км а то и меньше.нет будущего у этого "тягача"
firdavs

Ну камон, не все живут в средневековье(это про наши дороги)).
Ну а вообще, про обычную теслу тож такое говорили, однако.... сам Батя уже на тесле гоняет)))

17.11.2017 в 12:00
Если ездить между производителем и логистическими без водителя, то классно, но зачем тогда переплачивать за электро в раза 2, если с этим может справиться и обычный двс.
den-1

опять 25-ть....переплатить чтобы потом сэкономить на топливе и сервисе, сколько можно задавать одни и те же вопросы?

Абоетупое

Опять 25-ть. МоделЭс стоит 100к, её аналог Мерс ешка, который реально круче по интерьеру и экстерьеру стоит 60к, давайте вы попробуете написать когда получится получить экономию, при условии что разницу я кину в банк?

den-1

кто же эти дураки покупающие модел эс?....про грузовик речь шла-посчитайте сколько сервисных обслуживаний(по их расценкам) и сколько топлива по деньгам улетит за 1млн км, и вы поймёте почему Маск предложил этот грузовик как коммерческую модель...да ещё добавьте разницу в оплате водителя едущего круглосуточно пассажиром и едущего 8 часов в сутки за рулём-только не надо про ДВС-да тамтоже может быть автопилот, только почему и здесь Маск-"шарлатан" первый?

17.11.2017 в 12:01

Ну не знаю... Какой-то он страшненько-минималистичненький...

17.11.2017 в 12:02
Посмотрите на легковые электромобили. В развитых странах они уже давно не диковинка и не признак богатства и выпендрёжа.
Vital Key

Среди 100 самых продаваемых легковых авто в мире нет ни одной модели электромобилей. Единственная вещь, почему берут электромобили это льготы. Уменьшаются льготы - сразу крах. лиф уже продается гораздо хуже чем раньше. Смысл от электромобиля, когда он в 2 раза дороже чем такой же автомобиль с двс?

17.11.2017 в 12:03
По скетчам салона видно, что проектировали не автомобильные инженеры, а дизайнеры айфона: сделать в магистральном тягаче жизненного пространства меньше, чем в "Газели" - #этапяць!
redzub

какое пяць? если там упор на беспилотник, то кабина не нужна вовсе! тесла к этому как раз и подталкивает - нафиг водитель, машина сама проедет

17.11.2017 в 12:08
1. Почему всех не смущают тяговые подстанции (метро, трамваи, троллейбусы) в городах, но смущают перспективы развития сети зарядок по трассам.
Marryhorse

Потому что подстанций в городе не так и много и инфраструктуру сделать просто. А теперь представьте, что нужно в глуши делать заправки, у которых будет потребление на несколько мегаватт

17.11.2017 в 12:08
Мерседес и Вольво уже год на дорогах обкатывают фуры с автопилотом, в то время как у Теслы только рендер. Причем у них фуры с двс, которые не будут терять на заправку столько времени, сколько тягач тесла
DenisN89

так браво!....я двумя руками за!...и за Маска двумя руками, не понимаю почему в одном случае вы за будущее а в другом упираетесь?....до реального будущего один шаг....новый принцип батарей, потому что старый сильно себя исчерпал и все упиралки против электротяги цепляются за пограничные вес/ёмкость/время зарядки....шаг в увеличении этих параметров в два раза, похоронит ДВС За годы...или уменьшение цены в несколько раз при существующих параметрах

17.11.2017 в 12:14
Как там трёшка? Выпускается уже десятками тысяч в месяц, или еще 1,5 ярда нужно? %)
Richter

11.80...но в футляре от виолончели они скоро кончатся))

17.11.2017 в 12:15
кто же эти дураки покупающие модел эс?
Абоетупое

А кто в целом люди, покупающие авто за 100к+?
энтузиасты, коллекционеры, помешанные на экологии

про грузовик речь шла-посчитайте сколько сервисных обслуживаний(по их расценкам) и сколько топлива по деньгам улетит за 1млн км
Абоетупое

Ну давайте считать. По оптимальным данным 800 км от зарядки. 1250 зарядок. В лучшем случае нужно будет за этот срок 1 раз поменять батареи, с учетом деградации скорее 2-3, 2-3 смены это в районе 100 тысяч долларов. Плюс изначально дороже. В итоге вся разница на топливе покроется обслуживанием батарей и изначальной ценой

про ДВС-да тамтоже может быть автопилот, только почему и здесь Маск-"шарлатан" первый?
Абоетупое

Где он первый? Грузовики с автопилотом уже год как на дорогах тестируются, а не на рендерах показываются

17.11.2017 в 12:16

redzub, кто тебе сказал про магистральный тягяч? это мошина одного дня.

17.11.2017 в 12:17
Ну будет она круглосуточно ехать. Все равно человек в кабине нужен. Конечно, можно помечтать о полностью автономных грузовиках, выполняющих регулярные рейсы между логистическими центрами... Но когда это еще будет. И главное - какое это отношение имеет к набору цветных картинок под названием "грузовик тесла"?
BFV

то что человек нужен пока и не обсуждается, но одно дело разрешённый график за рулём или контрольные функции несколько раз востребованные между пунктами назначения-тут ограничения пробег/отдых не будут актуальны

17.11.2017 в 12:17
redzub, кто тебе сказал про магистральный тягяч? это мошина одного дня.
1758911

Машина выходного дня!