Audi вылетела с дороги и столкнулась с деревом — водитель погиб
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
9154
54
19 ноября 2017 в 11:48
Источник: Кирилл Бескоровайный. Фото: МЧС

Авария случилась в субботу около 11:00 на дороге Могилев — Мстиславль возле деревни Лукоть Дрибинского района. О происшествии сообщает сайт МЧС.

— По прибытии к месту вызова было установлено, что произошло дорожно-транспортное происшествие с участием легкового автомобиля Audi A6, который совершил столкновение с деревом, — рассказали спасатели.

Водитель 1990 года рождения, житель деревни Рясно, погиб. Обстоятельства ДТП устанавливают сотрудники ГАИ.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: Кирилл Бескоровайный. Фото: МЧС
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.11.2017 в 11:54

даже подушки в старушке сработали....

36
Лучший комментарий
19.11.2017 в 11:52

Пора бы менять стиль вождения некоторым.. зима идет..

19.11.2017 в 11:52

Сколько на дороге.

19.11.2017 в 11:54

даже подушки в старушке сработали....

19.11.2017 в 11:55

ну как так-то?

19.11.2017 в 11:56

скорость !

19.11.2017 в 11:57

как так то, не БэМэВэ же !

19.11.2017 в 11:59

забыл пристегнутся..

19.11.2017 в 12:00

Нужно пристегиваться ремнями безопасности для себя, а не для гаи

19.11.2017 в 12:00

Вот так всеми любимый передний привод.

19.11.2017 в 12:03

ТДишечка не позволяет спокойно ехать? Как его раскрутило, что боком в 10м от дороги влетел в берёзу.

19.11.2017 в 12:10
Вот так всеми любимый передний привод.
Grotesk

Были версии 2.5 тди с полным приводом. А полный привод, батенька, неуправляем на этих моделях. Сам когда то ездил на с4 кватрике. Постоянно заносило...

19.11.2017 в 12:11
Вот так всеми любимый передний привод.
Grotesk

Что к чему ? Задний привод вабще зимой малоуправляем ..

19.11.2017 в 12:11

100% был не пристегнут сужу по себе так как был в похожей ситуации если бы не ремень не писал бы уже так что пристегивайтесь сами и того кого везете в машине

19.11.2017 в 12:17
даже подушки в старушке сработали....
web_master

по видимому после аварии

19.11.2017 в 12:17

Находясь за рулем торопиться не стоит!

19.11.2017 в 12:20
даже подушки в старушке сработали....
web_master

Это из-за того что пристегнут не был

19.11.2017 в 12:23

зато обратите внимание на корпус - почти не смят, почти цел. в отличии от владельца. чтобы не говорили, а современные авто "сделанные из фольги" как утверждают дилетанты, все-таки спасают - сгибаются и мнутся чтобы обезопасить салон. а обыватель, удивив аварию ауди 100 и новой q3 потом пишет - делать машины разучились, на 100ке только царапины, а у новой q3 все смяло.

19.11.2017 в 12:36

Тише едиш,дальше будеш.Помните,вас ждут дома!!!!

19.11.2017 в 12:38
Вот так всеми любимый передний привод.
Grotesk

Что к чему ? Задний привод вабще зимой малоуправляем ..

asdfgh888

вы очень сильно заблуждаетесь. зимой зп гораздо более предсказуемее и инстинктивно понятнее, нежели пп, который да, - наваливать позволяет но в тоже время бдительность притупляет. на пп приводе водитель до самого последнего момента не понимает, что он уже потерял контроль на авто, и когда на пп приводе внезапно случается занос, то исправить что либо уже крайне сложно, когда на зп, достаточно приотпустить газ и чуть рулем поработать.

19.11.2017 в 12:41

задний привод зимой только на ускорении может доставить дискомфорт. во всех остальных случаях, он более лучше подходит для скользкого покрытия в гражданских условиях для среднестатистического водителя.

19.11.2017 в 12:45
Audi вылетела с дороги и столкнулась с деревом — водитель погиб
произошло дорожно-транспортное происшествие с участием легкового автомобиля Audi A6, который совершил столкновение с деревом

водитель как бы вообще не при чем получается? ауди сам вылетел с дороги и совершил столкновение с деревом? что за заголовок?

19.11.2017 в 12:48

1990 г.р. Вроде и вполне взрослый человек!
Но шалить на дороге нельзя!
Не прощает она баловство со скоростью.

19.11.2017 в 12:48

Подушки сработали в машине 30-летней давности...Вот это удивительно

19.11.2017 в 12:54

А чего погиб то авто не сильно помято да и подушки отработали...Может до ДТП плохо стало..???????

19.11.2017 в 13:03
А чего погиб то авто не сильно помято да и подушки отработали...Может до ДТП плохо стало..???????
Tiktikas14

Не факт!При ДТП могли сломаться шейные позвонки.Разрыв внутренних органов.Очень много факторов..Но,как говорится экспертиза покажет!!!

19.11.2017 в 13:08

По фото, летняя резина у него.

19.11.2017 в 13:25

Неужели БМВ хотите переплюнуть?)

19.11.2017 в 13:43
зато обратите внимание на корпус - почти не смят, почти цел. в отличии от владельца. чтобы не говорили, а современные авто "сделанные из фольги" как утверждают дилетанты, все-таки спасают - сгибаются и мнутся чтобы обезопасить салон. а обыватель, удивив аварию ауди 100 и новой q3 потом пишет - делать машины разучились, на 100ке только царапины, а у новой q3 все смяло.
Derangeer

что за хрень несешь?

19.11.2017 в 13:57

Интересно почему сработала и пассажирская подушка, если он один ехал?

19.11.2017 в 14:23
даже подушки в старушке сработали....
web_master

Сработали, но не спасли((

19.11.2017 в 14:49

естественный отбор...
Я могу на БМВ-7 и 230 навалить..
А на гравийке - 40 в поворотах - сносит зад, а по прямой 120, но тока где я ехал вчера, иначе сюрпризы с моментальным улётом в кювет.

19.11.2017 в 14:54

Удивительно,ни одного соболезнования.

19.11.2017 в 15:22

Это же вам не солярис из фольги, это прэмиум с исправными подушками и....трупом внутри. Негоже владельцу аудзи ремнем пользоваться при такой то толщине металла у кузовных элементов.

19.11.2017 в 15:24

Удар же был с другой стороны. Видимо судьба. Рип. Совсем молодой ещё.

19.11.2017 в 15:43

не пристегнут? водительское место вообще не пострадало, если только улетел

19.11.2017 в 15:48
даже подушки в старушке сработали....
web_master

Одна из не многих которая была не бита не крашена

19.11.2017 в 16:23
По фото, летняя резина у него.
Зертотль

Только вот не нужно про резину...Главное мозг а не резина....

19.11.2017 в 17:00

Подушки спасают, если пристегиваться. Удар боковой, похоже мимо подушек пролетел летчик.

19.11.2017 в 17:41

Деревья вдоль дороги...убивают...

19.11.2017 в 18:52

Удар пришелся на пассажирскую сторону , видимо водитель НЕбыл пристегнут .

19.11.2017 в 21:27

кватро едешь как по рэльсам

19.11.2017 в 22:39

Ехал тачку продавать. Жаль парня, сверстник.
Соболезнования родным и близким.
Сам недавно от лося в темноте увернулся, хотя и не превышал скорость, отделался вмятиной и лёгким испугом, до дома доехал, а мог бы и в морг отправиться.......

19.11.2017 в 22:45

Дерево же с другой стороны и как он погиб ещё и подушки сработали

19.11.2017 в 22:46
Ехал тачку продавать. Жаль парня, сверстник.
Соболезнования родным и близким.
Сам недавно от лося в темноте увернулся, хотя и не превышал скорость, отделался вмятиной и лёгким испугом, до дома доехал, а мог бы и в морг отправиться.......
КопоХОББИ

Да уж вот и продал. Ну что тут скажешь жалко родных

19.11.2017 в 22:50

Дорога не прощает ошибок

20.11.2017 в 0:39
Деревья вдоль дороги...убивают...
user_21012106

ездить тише надо

20.11.2017 в 9:04
даже подушки в старушке сработали....
web_master

Если она в дтп не была , что тут удивительного?

20.11.2017 в 9:08

Кто-то про солярисы говорил? Кококо из фольги, кококо а вот старая аудюшечка... Не расчитаны машины на столкновение боком/крышей с тонким но прлчным объектом, и хоть ты тресни.

20.11.2017 в 10:15
Вот так всеми любимый передний привод.
Grotesk

Что к чему ? Задний привод вабще зимой малоуправляем ..

asdfgh888

вы очень сильно заблуждаетесь. зимой зп гораздо более предсказуемее и инстинктивно понятнее, нежели пп, который да, - наваливать позволяет но в тоже время бдительность притупляет. на пп приводе водитель до самого последнего момента не понимает, что он уже потерял контроль на авто, и когда на пп приводе внезапно случается занос, то исправить что либо уже крайне сложно, когда на зп, достаточно приотпустить газ и чуть рулем поработать.

bremi

Не согласен! На переднем приводе достаточно при заносе притопить педаль газа и повернуть руль в необходимую сторону. ЗП как корова на льду, особенно в слякоть или на гололеде. +на переднем приводе на колеса двигатель давит м сцепка лучше, а на ЗП веса нет на заднюю ось.

20.11.2017 в 10:59

Водительское место вроде как без особых деформаций.. не пристегнут был?

20.11.2017 в 11:53
Вот так всеми любимый передний привод.
Grotesk

Что к чему ? Задний привод вабще зимой малоуправляем ..

asdfgh888

вы очень сильно заблуждаетесь. зимой зп гораздо более предсказуемее и инстинктивно понятнее, нежели пп, который да, - наваливать позволяет но в тоже время бдительность притупляет. на пп приводе водитель до самого последнего момента не понимает, что он уже потерял контроль на авто, и когда на пп приводе внезапно случается занос, то исправить что либо уже крайне сложно, когда на зп, достаточно приотпустить газ и чуть рулем поработать.

bremi

Не согласен! На переднем приводе достаточно при заносе притопить педаль газа и повернуть руль в необходимую сторону. ЗП как корова на льду, особенно в слякоть или на гололеде. +на переднем приводе на колеса двигатель давит м сцепка лучше, а на ЗП веса нет на заднюю ось.

Nickolass

Обычный гражданский передний привод "притапливанием педали газа" из уже начавшегося заноса на скользкой дороге (снег, лёд) не вытащит - тупо не хватит сцепления, разгруженное колесо на внешней стороне будет беспомощно болтаться, вот и весь результат. Даже будет ещё хуже при гашетке в пол - потеряете остатки сцепления с дорогой на разгруженном колесе.
Без блокировки межосевого дифференциала и злой резины это как мёртвому припарка.

20.11.2017 в 16:17

Ну чо комментировать? Тут все ясно: у лихачей жизнь короче. Одно радует, что в дерево улетел, а не на встречку

20.11.2017 в 16:21
Удивительно,ни одного соболезнования.
volkov-vitia

А кому соболезновать? Радуйся, что этот смертник не к тебе в лобовуху влетел. Тогда уж точно другие комменты от тебя бы были (если бы выжил). Ага

24.11.2017 в 2:59

Pawkof, ни сострадания ,ни жалости....куда мир катится?
Парню пусть земля пухом будет..Близким сил .....