Двухколесный ноябрь. Главные мотоновинки месяца

21 375
26 ноября 2017 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей

Двухколесный ноябрь. Главные мотоновинки месяца

Автор: Денис Логунович. Фото: производителей

Предпоследний месяц года готов уйти в историю, а значит, самое время посмотреть, какими моделями пополнился мотомир в ноябре. В последние выходные месяца мы по недавно сложившейся традиции вкратце описываем основные новинки 2-колесного мира. В ноябре крупная мотовыставка прошла в Милане, поэтому многие производители приурочили свои премьеры к этому событию. Правда, большинство новых «двухколесников», дебютировавших в уходящем месяце, появятся в продаже лишь в первой половине следующего года. Ну что ж, подождем. Все равно до нового сезона еще далеко.  

Moto Morini Milano 

Итальянский производитель мотоциклов Moto Morini представил в начале ноября модель Milano, которая, по словам создателей, разрабатывалась с отсылкой к классической модели 3 1/2. В движение новый байк приводит мотор Bialbero Corsa Corta c V-образным расположением цилиндров. Объем — 1187 кубов. Любопытно, что этот двигатель разрабатывал Франко Ламбернити, который участвовал в создании 344-кубового мотора для модели 3 1/2 в 1969-м.

Мотор и другие технические решения здесь схожи с моделью Moto Morini Corsaro 1200 ZZ, только отдача двигателя дефорсирована до 110 л. с. (вместо 140). Еще для Milano с нуля разрабатывалась задняя подвеска. Заднее колесо оснащено 220-миллиметровым тормозным диском и двухпоршневым суппортом. На новинку поставили ABS фирмы Bosch (система при желании отключается). Несмотря на общий классический стиль, мотоцикл оснастили 5-дюймовым экраном приборной панели. Продажи Moto Morini Milano состоятся в начале следующего года.

Ducati Panigale V4

Еще одной итальянской новинкой ноября стал спортбайк Ducati Panigale V4. Модель дебютировала в Милане и разрабатывалась вместе с подразделением Ducati Corse. Иными словами, это не просто спортбайк, а спортбайк с гоночным характером. Вперед мотоцикл выстреливает благодаря 4-цилиндровому двигателю объемом 1103 куб. сантиметров. Мощность — 214 л. с., достигается при 13 000 об/мин. Крутящий момент — 124 Н·м (при 10 тыс. об/мин).

Будет еще версия S, которая на 1 кг легче, оснащена подвеской Ohlins и другими колесными дисками. Вне зависимости от версии спортбайк оснащен системами Ducati Power Launch, Ducati Quick Shift и амортизатором Sachs. Заказы на этот мотоцикл уже начались. Поклонники итальянских спортбайков ждали эту новинку больше года.

Ducati Multistrada 1260

Для любителей более спокойной и комфортной езды Ducati подготовила туристический мотоцикл Multistrada 1260 2018 модельного года. Его тоже показали в Милане на EICMA 2017. Как можно понять из названия, модель получила новый 1262-кубовый мотор. Читатели, следящие за миром мотоциклов, наверняка знают, что этот агрегат с технологией DVT (Desmodromic Variable Timing) ставится еще на элегантный масл-байк Ducati XDiavel, восхищающий своим дизайном. Но вернемся к новинке.

Мощность двигателя этой модели — 158 л. с., а крутящий момент — 130 Н·м. Производитель делает акцент, что 85% крутящего момента доступны уже на 3,5 тыс. оборотах. А при 5500 об/мин. движок выдает на 18% больше момента, чем у предшественника. На новинку установили систему ABS, трекшн-контроль и Ducati Wheelie Control. Топовая версия модели имеет приставку S и оснащается Bluetooth-модулем и мультимедийной системой. Круиз-контроль есть в базе у всех модификаций.

Suzuki SV650X

Японская компания Suzuki привезла на EICMA-2017 новый мотоцикл SV650X, который был анонсирован в конце октября в Токио, но еще не показывался широкой публике. «Икс» близок по своей начинке к родстеру SV650, но выполнен в стиле кафе-рейсера. В первую очередь новое дизайнерское направление достигнуто благодаря круглой фаре и модернизированному обтекателю.

Боковые панели, подфарники, сиденье тоже получили более классический, если не сказать «ретро», стиль. На SV650X поставили вилку с регулировкой преднатяга, которая, впрочем, появилась и на обычном SV650 2018 модельного года. О доработках в двигателе ничего не говорится, поэтому можем с уверенностью сказать, что на X установлен 650-кубовый 90-градусный мотор с жидкостным охлаждением, мощностью 75 л. с. и тягой 63 Н·м.

Triumph Tiger 1200 

В ноябре состоялся дебют обновленного турэндуро Triumph Tiger 1200. Модель 2018 года стала на 10 кг легче и, как уверяют британцы, получила более ста улучшений. Под седлом «бьется» 3-цилиндровое сердце рабочим объемом 1215 кубических сантиметров. Мощность агрегата — 140 л. с. После обновления Tiger 1200 стал оснащаться полуактивной подвеской WP, квикшифтером и полноцветным дисплеем мультимедийной системы.

Доработки коснулись и бортовой электроники. Производитель уверяет, что перенастроил систему круиз-контроля, добавил электрорегулировку ветрового стекла и оснастил байк подогревом сидений и ручек. Есть здесь и модная нынче «угловая» система ABS, и доработанный трекшн-контроль. Triumph Tiger 1200 будет продаваться в шести исполнениях: два для шоссе и четыре «офф-роудные».

BMW K1600 Grand America

Компания BMW Motorrad подготовила для финального месяца осени новый туристический мотоцикл K1600 Grand America. Это прямой конкурент Honda Gold Wing, который, к слову, обновили на месяц раньше. Роскошный «баварец» построен на базе BMW K1600B и, по заявлению производителя, дарит мотоциклисту непревзойденный уровень комфорта и массу эксклюзивного оборудования.

Обратите внимание на высокое лобовое стекло. Оно значительно облегчит жизнь байкеру в дальних путешествиях. Еще у Grand America электронно-регулируемая подвеска Dynamic ESA и система ABS Pro. В списке оборудования отмечается также динамический трекшн-контроль, подогрев сиденья и ручек, круиз и многое другое. В распоряжении водителя — три режима. Традиционно Motorrad предлагает огромное количество дополнительного оборудования. На байк ставится «шестикотловый» мотор мощностью 160 л. с. У дилеров новинка появится ближе к лету.

MV Agusta Dragster 800 RR

Для «домашней» мотовыставки итальянский бренд MV Agusta подготовил, пожалуй, самое важное обновление уходящего года — доработанный Dragster 800 RR. Производителю пришлось подстраиваться под новые нормы американского законодательства и сократить количество вредных выбросов на 48%. Кроме того, компания наполовину уменьшила шум от выхлопной системы (спасибо!).

Компании при этом удалось сохранить мощность 3-цилиндрового 798-кубового двигателя на уровне 140 л. с. «Рядная трешка» получила другие балансировочные валы и более эффективные насосы. Мотоцикл может похвастаться доработанной электроникой, многорежимным трекшн-контролем и стилистическими изменениями. Цены на «Драгстер» 2018 модельного года пока не объявили.

Vespa Electric

В середине месяца в интернете появились новости о том, что производитель культовых итальянских скутеров Vespa — компания Piaggio — представил электрическую версию своей модели. Никакой точной технической информации о новинке пока нет, но производитель акцентирует внимание на том, что мотороллер будет отличаться новым металлическим корпусом и уникальными цветовыми вставками.

По слухам, такой электроскутер будет стоить порядка 10 тысяч долларов. Мотороллеры Vespa, так любимые европейскими хипстерами, выпускаются с 1946 года и до сих пор имеют стильный ретро-дизайн. Эдакий Mini Cooper в мире мотороллеров.

Harley-Davidson Sport Glide

Американская компания Harley-Davidson порадовала поклонников новым турингом Sport Glide. По мнению мотожурналистов, главной «фишкой» новинки является ее вариативность. С помощью съемных кофр и обтекателя мотоцикл можно превратить в крутой городской круизер. Так сказать, два в одном. Построена новинка на платформе Softail.

На стильный байк ставят двигатель объемом 1,75 литра (его характеристики не раскрывают). Передняя светодиодная фара — от фирмы Daymaker. «Харлей» получил мультимедийную систему с USB-портом, бесключевой запуск мотора, встроенную сигнализацию и мн. др. Выполнена модель в классическом стиле Harley-Davidson. В России уже объявили цены на мотоцикл — почти 26 тысяч долларов. Вероятно, дороже, чем хорошо укомплектованный Geely Atlas.

BMW F850GS и F750GS

BMW привезла в Милан не только своего дорогущего «туриста», но и премиальные эндуро F850GS и F750GS. По мнению производителя, 750-я модель идеально подойдет тем, кто предпочитает туристические эндуро с низким расположением сиденья. Модель сочетает отличную тягу в любых условиях и относительно невысокую стоимость. F850GS предлагает больше мощности и тяги, а настройки машины смещены в пользу длительных путешествий и поездок по пересеченной местности.

На обе модели ставят рядный двухцилиндровый мотор объемом 853 «куба». Здесь два балансировочных вала, а мощность составляет 77 л. с. (F750GS) либо 95 л. с. (F850GS). Мотор окутывает пространственная рама из труб. Поклонникам туристических эндуро должны понравиться несколько вариантов сидений и выбор ветровых щитков (есть различной высоты). Еще здесь нетипичный для сегмента полностью светодиодный свет и качественный TFT-дисплей.

Новые и подержанные мотоциклы на «Мотобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by