Можно ли доехать из Минска до Сахары своим ходом и устроить там покатушки? Подробная инструкция
23 853
167
06 декабря 2017 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, Renault
Можно ли доехать из Минска до Сахары своим ходом и устроить там покатушки? Подробная инструкция

Наверное, все видели ролики, где мотоциклы, внедорожники или огромные грузовики эффектно разбивают девственные барханы в Сахаре во время ралли. А вы когда-нибудь думали о возможности самому отправиться в крупнейшую на планете песчаную пустыню и устроить там покатушки? Многие скажут, что это далеко, недоступно и вообще развлечение для Абрамовичей или тех, кто купил биткоины в 2010 году. Да, такая поездка обойдется дороже, чем слетать в Египет, но не так дорого, как можно подумать. Компания Renault решила необычным образом отметить 5-летие модели Duster на нашем рынке и пригласила журналистов из Беларуси, России и Казахстана на самый необычный тест-драйв данной модели. Мероприятие прошло в Сахаре. Не волнуйтесь, мы не станем утомлять вас очередным описанием «Дастера», про который уже писали тысячу раз. Вместо этого мы подготовили целую инструкцию, как можно доехать на своем внедорожнике до Сахары из Минска, покататься там и вернуться на родину живым и невредимым. Закидывайте эту страницу в закладки — понадобится, когда однажды встанет вопрос «как провести отпуск?». 

В какую страну едем? Что с визой?  

Сахара огромная. Если бы не Антарктида, эта африканская пустыня была бы самым крупным «пустырем» на нашей планете. Она занимает треть континента и по площади сопоставима с США. Территория Сахары распространяется на десяток государств, поэтому для начала нужно определиться, в какую вообще страну мы собираемся ехать. Говорят, что самая красивая часть пустыни — в Ливии. По ряду причин ехать туда на машине не рекомендуется (особенно если у вас небронированное авто). Неплохие пейзажи в Чаде, но и туда лучше не отправляться по соображениям безопасности.

Наиболее привлекательной для туриста страной, захватывающей Сахару, является Марокко. Там в целом стабильная экономическая и политическая ситуация, можно смело гулять по улицам и не бояться, что ночью ваше авто разберут на запчасти. Белорусы должны получать марокканскую визу. Ее делают в Москве, и стоит она 2095 российских рублей (около 35 долларов). С выдачами туристических виз проблем быть не должно. Делается она, как правило, однократной, строго с запрашиваемой даты. Набор документов стандартный.

Как добраться?

Самый простой способ доставить свое тело в Марокко — доехать до Москвы, сесть на самолет Royal Air Maroc до Касабланки, и через шесть часов будете второпях запихивать теплую куртку в чемодан, стоя в очереди на марокканский паспортный контроль. Так и сделали журналисты. Но машину в ручную кладь не возьмешь, да и в багаж ее вряд ли примут, поэтому давайте посмотрим, как можно доехать своим ходом. К счастью, маршрут не пролегает через какую-нибудь Сирию. Между нами и Марокко — только цивилизованные страны ЕС (понадобится еще шенгенская виза).

Google Maps показывает, что наиболее простой способ доехать до Марокко на машине — через Испанию и Гибралтарский пролив. Для этого придется намотать 4 тысячи километров от Минска до Гибралтара и сесть на паром Тарифа — Танжер, который идет час. За машину с двумя пассажирами нужно заплатить около 430 долларов (это сразу билет туда и обратно). Получается, по этой схеме между Минском и Марокко 4 дня интенсивной езды. Выехал в пятницу, во вторник уже будешь на территории Африки. Европейская «Зеленая карта» действует на территории Марокко. Это хорошо. К слову, если вы захотите заехать в сам Гибралтар, то придется делать визу, что усложняет планирование отпуска. Мало того что необходимы визы в страны Шенгена и в Марокко, так еще и с гибралтарской заморачивайся (делается в Британском посольстве). И это на каждого пассажира! Кроме того, до испанского Тарифа ехать слишком далеко. Не закрывайте страницу, есть еще один вариант. Даже интересней первого.

До марокканского Танжера можно добраться другим паромом — из итальянского города Генуя. От Минска до этого порта — чуть больше 2 тысяч километров. При наличии двух водителей можно доехать за два дня с ночевкой в Чехии или Словакии. И еще два дня проведете на пароме, который идет через все Средиземное море (разве не круто?). Получается те же четыре дня, что и в случае с Гибралтаром, только половину из них вы просто наслаждаетесь морскими видами и пьете коктейли в баре на судне. Стоимость одного машино-места на пароме Генуя — Танжер — 930 долларов (это туда-обратно, включено два спальных места). Плыть более 48 часов.

Тестовые Duster доставляли из Москвы в Марокко именно таким образом. 8 машин были выпущены специально для этой экспедиции. Все с 1,5-литровыми дизельными моторами, полным приводом и «механикой». Идеальное сочетание для бездорожья. Базовые шины заменили на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, а под днищем установили дополнительную защиту. Вот и вся доработка. Две машины организаторов дооснастили еще верхними багажниками с запасными колесами, лопатами и мощными прожекторами.

Маршрут до пустыни

Скатившись с парома в Танжере, вы не сразу попадаете в пустыню. Африка куда более разнообразна. До Сахары еще два насыщенных дня пути. Двигаемся на юг через Касабланку в Марракеш с ночевкой во втором городе. В Марокко очень хорошие асфальтированные дороги, но многие участки в настоящее время ремонтируются. Можно застрять на час-другой из-за дорожных работ. Если вы никуда не спешите, дело пустяковое, но когда двигаетесь по графику (например, на паром или в аэропорт), то лучше ехать с запасом по времени хотя бы час-полтора.

Движение в стране правостороннее. Знаки примерно такие же, как у нас. Никаких трудностей с ПДД не возникнет. За городом практически везде сплошная линия разметки, но водители не стесняясь обгоняют, пересекая ее. На основных трассах очень много полиции. Проехать 300 км и не быть остановленным почти нереально. А еще хватает военных постов. Здесь нужно остановиться и дождаться, когда человек с погонами и серьезным выражением лица разрешит двигаться дальше. Между Касабланкой и Марракешем платная дорога. Стоит недорого, но расплачиваться можно только марокканскими дирхамами — постарайтесь раздобыть их как можно раньше. Карточку принимают только в крупных городах.

В населенных пунктах нужно быть готовым к тому, что там всем плевать на вашу дорогую «собственность» в виде машины. Пешеходы ходят как в последней миссии GTA San Andreas, многочисленные мотоциклисты запросто «облокотятся» о ваш транспорт на светофоре, а то и случайно поцарапают его, неловко маневрируя в узких местах. В Марракеше есть «двухсторонние» арки, в которые помещается только одна машина. Очередность проезда определяют сами водители, уступающие встречному либо, наоборот, просовывающиеся вперед. В час пик эти арки регулирует полицейский, поочередно останавливая потоки. В городах проблемы с парковками могут возникнуть разве что в самом центре.

Из Марракеша (где лучше переночевать) до самой Сахары день езды. Есть несколько вариантов попасть в самую большую в мире песочницу. Мы отправились через живописные Атласские горы, где нас ждало среднее по сложности бездорожье. Трудные участки можно объехать по дороге, главное — держать курс на город Мхамид-Эль-Гизлане. Здесь же можно остановиться на вторую ночевку. Отели, конечно, не 5-звездочные, но и цены не кусаются. Мы заночевали в установленных непосредственно в пустыне шатрах, которые «реношники» заказывали у местных ребят. По ночам здесь достаточно холодно, поэтому в каждом шатре была газовая горелка.

Въезд в Сахару бесплатный и не требует никаких разрешений. При этом рекомендуется брать с собой местного проводника — без него заблудиться в бесконечных песках проще, чем заполнить миграционную карту Марокко.

Как правильно ездить по пескам? 

Перед выездом в Сахару инструкторы Renault провели подробный инструктаж, чтобы восьмерка отважных Duster вернулась в Москву своим ходом и с минимальными повреждениями. Первое, что необходимо сделать, — это приспустить шины в автомобилях, оставив давление в 1 атм. После этой процедуры лучше резко не крутить баранку: так можно разбортировать колеса. За весь «оффроудный» день у нас «разулся» только один Duster (у него было 0,6 атм в шинах). Сама покрышка не повредилась, и ее просто «обули» обратно на диск. Поддомкратить автомобиль в песках проще всего с помощью пневматического домкрата-«подушки».

При движении исключительно по песку на Duster необходимо отключить ESP, заблокировать межосевую муфту, включив режим AWD Lock, и забыть про существование третьей передачи. Успешно покорять барханы можно только на высоких оборотах двигателя и без резких движений ногами или руками. Про педаль тормоза тоже лучше забыть. Машина в мелкодисперсном песке далеко не укатится сама, а если резко нажать на тормоз, то рискуете нырнуть передней частью в песок, тогда придется работать лопатой.

Принцип проезда песчаных барханов несложный. Подождал, пока впередиидущий автомобиль скрылся за возвышенностью, тронулся со второй передачи и на ровном газе с 3500—4000 об/мин начинаешь подъем. Если чувствуешь, что тяги не хватит, начинаешь плавно поднимать обороты. Как только достигаешь верхушки, плавно отпускаешь газ и стараешься перекинуть машину на ту сторону инерцией. Оценив ситуацию за дюной, аккуратно скатываешься на той же второй передаче. Тормозить нужно, если только уклон слишком крутой.

Первые часы мы передвигались преимущественно по небольшим барханам, любуясь пейзажами и фотографируя верблюдов. Казалось, что «экстрима» на этом тест-драйве уже не будет. Ага, как же! Первым застрял Mitsubishi Pajero Sport, который сопровождал нас в песках. У машины не хотела подключаться передняя ось, и дизельному «Дастеру» пришлось несколько раз выдергивать тяжелый рамный внедорожник из песчаных оков.

Наш маршрут пролегал мимо лагеря, где тренировалась дакаровская команда «КАМАЗ». Казалось бы, кто может быть опытнее, чем пилоты этих машин, но они целый день наматывают десятки километров по песку, чтобы удачно выступить в следующем сезоне. Кто-то сказал, что такие «репетиции» обходятся команде в полмиллиона долларов. Здесь же отдыхала французская пара мотоциклистов, которые выступают на КТМ. Пустыня объединяет людей. Даже незнакомые группы путешественников подъезжают друг к другу спросить, не нужна ли какая помощь и не заканчивается ли вода.

Ближе к обеду высота песчаных гор, которые мы преодолевали, росла вместе с температурой воздуха. Днем в пустыне было до 40 градусов, но мы ездили без включенных кондиционеров, чтобы двигатели развивали максимальную мощность. Стоит ли говорить, что питьевая вода у нас уходила быстрее, чем топливо. К слову, за все дни тест-драйва расход Duster по бортовому компьютеру не поднялся выше 7,2 литра на 100 км, хотя несколько сотен километров машина проехала на второй передаче! При выборе своей следующей машины я теперь однозначно рассмотрю и дизельные варианты.

Сложность проезда высоких дюн увеличивалась, и в рации то и дело звучало «седьмой застрял», «пятый мертво сидит», «помощь требуется четвертому экипажу» и т. п. Два Duster организаторов, как Чип и Дейл, носились туда-сюда, выдергивая очередного «пленника пустыни». Несколько раз мы терялись, не поспевая за «хвостом» колонны и выбирая не ту дюну. Был момент, когда я с уверенностью, что за ближайшим барханом — вся наша команда, забрался наверх, но не увидел никого до горизонта. Значит, где-то свернули не туда. По рации сообщаем свое расположение относительно солнца (а больше там не к чему «прицепиться»), и за нами отправляют квадроциклиста с местным.

Кто-то из организаторов пошутил, что это тест-драйв не столько машин, сколько журналистов. Действительно, экстрима и острых ощущений за дни африканских покатушек было больше, чем на любом другом тест-драйве, в котором нам приходилось участвовать. Что касается автомобилей, все восемь Duster уже вернулись в Москву с пробегами около 10 тысяч километров. Несколько машин потеряли подкрылки. У пары «Дастеров» были оторваны бамперы (и кое-как установлены на места). Кроме того, все машины «наелись» песка, который проникал буквально во все щели. После косметического ремонта, стандартного ТО и мойки эта партия машин займет место в пресс-парке Renault. Считай, прошли «боевую» обкатку. Двигатель, трансмиссия, электроника остались целы и невредимы.

Какие опасности ждут в пустыне?

Самое главное в пустыне — это не заблудиться. При наличии воды и связи вы не умрете и как-нибудь выедете к населенным пунктам. Опасность в другом. Вы можете случайно заехать в Алжир. Физических границ в пустыне нет. Песок и песок. Но вот алжирские (да и марокканские) военные так не считают. Более того, эти две страны постоянно спорят за территории, поэтому, заблудившись в Сахаре, можно наткнуться на внедорожник с зелено-белым флагом и торчащими из окна автоматами.

Еще одной опасностью является живность, обитающая в пустыне. Скорпионы, гремучие змеи, кобры... В общем, смотрите под ноги. Разуваться в пустыне нежелательно: часто ядовитые твари зарываются в песок и греются таким образом. И еще, утром не забывайте вытряхивать ботинки, которые могут стать кому-то временным жилищем.

Перед заездом непосредственно в Сахару лучше заправить полный бак, взять с собой полноценное запасное колесо и очень много воды. Голод в испепеляющую жару не мучает, а вот жажда — постоянный спутник в таких поездках (особенно с принудительно выключенным кондиционером). В пустыне иногда встречаются колодцы, в которых можно пополнить пустые бутылки. И не забывайте, что в пустыне запрещено мусорить. Даже бумажку от жевательной резинки лучше оставляйте в машине.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Renault за организацию поездки

Автомобильные холодильники в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, Renault
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.12.2017 в 8:04
Ну по асфальту покатаются, а дальше неподготовленный Дастер не выживет.
06.12.2017 в 8:04
нам хватает своих покатушек в стране, и ехать никуда не надо. Денег нет на такое
06.12.2017 в 8:05
Доехать можно. Только зачем ?
06.12.2017 в 8:07
можно всё! при наличии денег
06.12.2017 в 8:09
интересно, как поживает экземпляр, на котором clickoncar в африку гонял?
06.12.2017 в 8:13
Доехать то может доедешь, но позвоночник в трусы высыпется
06.12.2017 в 8:16
Я бы лучше по "Европам" покатался.
06.12.2017 в 8:16
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
06.12.2017 в 8:19
Видела в Хургаде БмВ х-5 на белорусских номерах,можно ехать)))
06.12.2017 в 8:19
Всё это прикольно наверное,но где найти деньги а главное время на такое приключение????((((
06.12.2017 в 8:20
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
06.12.2017 в 8:21
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
06.12.2017 в 8:21
Я бы лучше по "Европам" покатался.
"fogast":

Заедте в Европе к пираминам в каирский музей и по пустыне прокатитесь,удачи!
06.12.2017 в 8:26
Интересный репортаж, спасибо. Не знал, что в Африке дизель найти можно на заправках.
06.12.2017 в 8:29
нам хватает своих покатушек в стране, и ехать никуда не надо. Денег нет на такое
"Сторн":

Не в нашей экономической ситуации ...Тут бы до следующего месяца дотянуть
06.12.2017 в 8:33
В Марокко очень хорошие асфальтированные дороги, но многие участки в настоящее время ремонтируются.
Даже в этом Африка нас обогнала!
06.12.2017 в 8:33
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

Почему сразу плохая...На все есть свой покупатель
06.12.2017 в 8:33
Чтобы осуществить такое путешествие должно выполняться несколько условий:1) быть владельцем внедорожника, который не жалко - потому что гнать свою личную машину за тысячи километров для покатушек по пескам- это убийство машины.2) наличие денег
3) желание провести отпуск в песках за рулем и возвращение домой за тысячи километров- отпуск ли это?
06.12.2017 в 8:35
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

А я бы поспорил.
06.12.2017 в 8:37
Компания Renault решила необычным образом отметить 5-летие модели Duster на нашем рынке...

Модель какого-то лохматого года, с 2009 продаётся в Европе. видимо ещё 10 лет будет актуальна. Повторяет судьбу Жигулей, которые 30 лет кормили нас несменяемыми моделями.
06.12.2017 в 8:38
и что, гидромуфта ни разу не перегревалась включения 4WD?
06.12.2017 в 8:43
Пора уже новую модель запускать. Из Дастеро все 'выдовили'.
06.12.2017 в 8:45
Duster отлично справляется!
06.12.2017 в 8:49
Чтобы осуществить такое путешествие должно выполняться несколько условий:1) быть владельцем внедорожника, который не жалко - потому что гнать свою личную машину за тысячи километров для покатушек по пескам- это убийство машины.2) наличие денег
3) желание провести отпуск в песках за рулем и возвращение домой за тысячи километров- отпуск ли это?
"vodyanka":

Номера Московские: предложу, что всех СНГешных журналюг на этих тачках уже покатали..
06.12.2017 в 8:50
Duster отлично справляется!
"marader2580":

С чем справляется?с перевозкой в багажнике собственного оторванного бампера и подкрылков?
06.12.2017 в 9:00
Хорошие покатушки.
06.12.2017 в 9:02
и что, гидромуфта ни разу не перегревалась включения 4WD?
"serg333922029":

Вам об этом никто и никогда не скажет! )))
06.12.2017 в 9:02
отличный отчёт и шедевральная поездка! надо ехать...
06.12.2017 в 9:03
StepZ, Жив еще, смотрите у Романа Королева на канале:
https://www.youtube.com/channel/UCv5nbZTCqFDCBczCziD8DZA
06.12.2017 в 9:04
Хорошая машина за свои деньги! Рено в ТОПе по продажам в РБ!
06.12.2017 в 9:05
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

Обладатель Дастера? Или абы ляпнуть?
06.12.2017 в 9:06
Чтобы осуществить такое путешествие должно выполняться несколько условий:1) быть владельцем внедорожника, который не жалко - потому что гнать свою личную машину за тысячи километров для покатушек по пескам- это убийство машины.2) наличие денег
3) желание провести отпуск в песках за рулем и возвращение домой за тысячи километров- отпуск ли это?
"vodyanka":


По мне так отличный вариант провести отпуск, но служебная командировка по тому же маршруту конечно вне конкуренции.
06.12.2017 в 9:06
и что, гидромуфта ни разу не перегревалась включения 4WD?
"serg333922029":

А чего ей перегреваться? До 70-80 км в час никаких проблем. Так заложено в конструкции этого узла.
06.12.2017 в 9:09
В Марокко очень хорошие асфальтированные дороги, но многие участки в настоящее время ремонтируются.
Даже в этом Африка нас обогнала!
"Quattro_100":

у них мороза нет
06.12.2017 в 9:11
Подождал, пока впередиидущий автомобиль скрылся за возвышенностью, тронулся со второй передачи и на ровном газе с 3500—4000 об/мин начинаешь подъем.
. для дизельного dusterA, с его крутящим моментом - это очень большие обороты! он закопается быстрее чем поедет!
06.12.2017 в 9:12
Легко. Вот только я б не поехала на Рено...
Даже элементарно для шмурдяка и провизии места мало.... Лучше уж восьмидесятку или патруля......
06.12.2017 в 9:12
Рено за дастер респект! сделали по настоящему недорогой и не убиваемый автомобиль. В каких только спартанских условиях его не гоняют, а они держатся. При этом за его цену, конкурентов у него нет и видимо не скоро будут.
06.12.2017 в 9:12
Это больше похоже на билет в один конец.
06.12.2017 в 9:12
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

Обладатель Дастера? Или абы ляпнуть?
"ALTW":

Тфу,тфу,тьфу нет у меня Дастера,но в багажнике есть тросик,прошлой зимой два раза соседа на дастере вверх на горку по снегу затаскивала,сам не мог забраться!
06.12.2017 в 9:13
Пустыня офигительная, но Duster не куплю ни за что.
Зы. Renault Russia - молодцы, не то, что некоторые!
06.12.2017 в 9:16
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

Обладатель Дастера? Или абы ляпнуть?
"ALTW":

Тфу,тфу,тьфу нет у меня Дастера,но в багажнике есть тросик,прошлой зимой два раза соседа на дастере вверх на горку по снегу затаскивала,сам не мог забраться!
"Mari79":

ага... а сколько их по весне приходится из грязи доставать..... Владельцы ж насмотрятся рекламы, что у них внедорожник...... И вместо внимания и осторожности.. усаживаются в небольшой лужице.
06.12.2017 в 9:17
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

Обладатель Дастера? Или абы ляпнуть?
"ALTW":

Тфу,тфу,тьфу нет у меня Дастера,но в багажнике есть тросик,прошлой зимой два раза соседа на дастере вверх на горку по снегу затаскивала,сам не мог забраться!
"Mari79":

Значит был Дастер с передним приводом либо люди не включали полный или не исправен узел был
06.12.2017 в 9:18
Ждем покатушек по сахаре на МТЗ-82 и Belarus 3522.5.!!!!!!
06.12.2017 в 9:19
Интересный репортаж, спасибо. Не знал, что в Африке дизель найти можно на заправках.
"kirillsan1":

Да, я бы не рискнул на дизеле в африку. Ну, при наличии денег и технички в виде паджерика с полными канистрами на весь багажник - почему бы и нет? Думаете он просто так их сопровождал? А в целом, нормальная машина, не хуже пресловутой нивы, по проходимости, конечно.
06.12.2017 в 9:20
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

Обладатель Дастера? Или абы ляпнуть?
"ALTW":

Тфу,тфу,тьфу нет у меня Дастера,но в багажнике есть тросик,прошлой зимой два раза соседа на дастере вверх на горку по снегу затаскивала,сам не мог забраться!
"Mari79":

ага... а сколько их по весне приходится из грязи доставать..... Владельцы ж насмотрятся рекламы, что у них внедорожник...... И вместо внимания и осторожности.. усаживаются в небольшой лужице.
"lora_magic":

Слушайте, чё вы ерунду несете? Проходимость у него отличная! Либо люди не умеют пользоваться полным приводом либо это переднеприводные Дастеры...
06.12.2017 в 9:22
и что, гидромуфта ни разу не перегревалась включения 4WD?
"serg333922029":

А чего ей перегреваться? До 70-80 км в час никаких проблем. Так заложено в конструкции этого узла.
"ALTW":

На 4WD при скорости более 50км/ч Вы более 4-6 минут не проедите - автоматика отключит полный привод за ненадобностью ( в штатной авто).
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

А бы и не спорил - я знаю какая у него проходимость. Если сравнивать с БТР - то низкая а если с другими недо-джипами - вполне впечатляющая. Говорю по опыту поездок по нашим местам (в т.ч. Полесью), Грузии, Карпатам и пр. Более того - эти авто под маркой Dachia активно эксплуатируются в Исландии - сам видел... а уж там знают толк в машинах повышенной проходимости (кстати именно это обстоятельство и заставило обратить свой взор на Дастер). И именно дизель - он очень хорош именно на малых скоростях, эта машинка не для форсажа на скоростных трассах!
06.12.2017 в 9:23
Чтобы осуществить такое путешествие должно выполняться несколько условий:1) быть владельцем внедорожника, который не жалко - потому что гнать свою личную машину за тысячи километров для покатушек по пескам- это убийство машины.2) наличие денег
3) желание провести отпуск в песках за рулем и возвращение домой за тысячи километров- отпуск ли это?
"vodyanka":

С первыми двумя пунктами согласен на все сто. А вот с третьим можно и поспорить. Многим уже надоел отпуск на пляжах Египта/Турции/Кипра и т.д., хочется уже разнообразия.
06.12.2017 в 9:25
Если коротко, Дастер - вполне отрабатывает свою стоимость!
Звёзд с неба не хватает, но и не ломьё.
06.12.2017 в 9:27
и что, гидромуфта ни разу не перегревалась включения 4WD?
"serg333922029":

А чего ей перегреваться? До 70-80 км в час никаких проблем. Так заложено в конструкции этого узла.
"ALTW":

На 4WD при скорости более 50км/ч Вы более 4-6 минут не проедите - автоматика отключит полный привод за ненадобностью ( в штатной авто).
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

А бы и не спорил - я знаю какая у него проходимость. Если сравнивать с БТР - то низкая а если с другими недо-джипами - вполне впечатляющая. Говорю по опыту поездок по нашим местам (в т.ч. Полесью), Грузии, Карпатам и пр. Более того - эти авто под маркой Dachia активно эксплуатируются в Исландии - сам видел... а уж там знают толк в машинах повышенной проходимости (кстати именно это обстоятельство и заставило обратить свой взор на Дастер). И именно дизель - он очень хорош именно на малых скоростях, эта машинка не для форсажа на скоростных трассах!
"ARCHEOPTERIX":

Обладатель Дастера??? Или тоже диванный эксперт???
Муфта отключается после 80 км только!!!! И переходит в Авто режим.
06.12.2017 в 9:30
Можно сразу на списание
06.12.2017 в 9:31
народная марка для белорусов, всеми любимый " Дустер"
06.12.2017 в 9:31
и что, гидромуфта ни разу не перегревалась включения 4WD?
"serg333922029":

А чего ей перегреваться? До 70-80 км в час никаких проблем. Так заложено в конструкции этого узла.
"ALTW":

На 4WD при скорости более 50км/ч Вы более 4-6 минут не проедите - автоматика отключит полный привод за ненадобностью ( в штатной авто).
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

А бы и не спорил - я знаю какая у него проходимость. Если сравнивать с БТР - то низкая а если с другими недо-джипами - вполне впечатляющая. Говорю по опыту поездок по нашим местам (в т.ч. Полесью), Грузии, Карпатам и пр. Более того - эти авто под маркой Dachia активно эксплуатируются в Исландии - сам видел... а уж там знают толк в машинах повышенной проходимости (кстати именно это обстоятельство и заставило обратить свой взор на Дастер). И именно дизель - он очень хорош именно на малых скоростях, эта машинка не для форсажа на скоростных трассах!
"ARCHEOPTERIX":

Обладатель Дастера??? Или тоже диванный эксперт???
Муфта отключается после 80 км только!!!! И переходит в Авто режим.
"ALTW":

И что? Ну, да, после 80. Или надо раньше? Большинство машин с подключаемым полным приводом не рекомендуется убивать в режиме 4х4 как раз именно на скорости после 80 км/ч.
06.12.2017 в 9:32
Статья больше напоминает фотографии в разных ракурсах со сменой пейзажа рекламного автомобиля, а не как съездить в отпуске покататься в пустыне. Из всех "непроплаченных" путешествий больше всего впечатлил отчет российского мотоциклиста. Если кого интересует набирайте "путешествие в африку на YBR" (кто не в теме это 125 кубовый дорожный самый дешевый мотоцикл от ямаха). Там фото не просто получше а ФОТО с больших букв, а не одни дастеры, да и описание всех коллизий и тонкостей пошире; читаешь отчет как интересную книгу.
06.12.2017 в 9:33
Однозначно дастер на бездорожье получше любого икса!
06.12.2017 в 9:34
а я завидую ребятам. оторвались на покатушках:)
06.12.2017 в 9:34
Лучшая реклама для наших болот это показать как они по пустыне ездят .
06.12.2017 в 9:34
все равно дастер не куплю
06.12.2017 в 9:40
Классно когда есть в жизни такие приключения)))
06.12.2017 в 9:42
Duster отлично справляется!
"marader2580":

С чем справляется?с перевозкой в багажнике собственного оторванного бампера и подкрылков?
"Mari79":

Застрять там, куда другие не доедут. Боевой Дастер в Дакаре участвовал, правда это совсем другая машина.
06.12.2017 в 9:43
и что, гидромуфта ни разу не перегревалась включения 4WD?
"serg333922029":

А чего ей перегреваться? До 70-80 км в час никаких проблем. Так заложено в конструкции этого узла.
"ALTW":

На 4WD при скорости более 50км/ч Вы более 4-6 минут не проедите - автоматика отключит полный привод за ненадобностью ( в штатной авто).
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

А бы и не спорил - я знаю какая у него проходимость. Если сравнивать с БТР - то низкая а если с другими недо-джипами - вполне впечатляющая. Говорю по опыту поездок по нашим местам (в т.ч. Полесью), Грузии, Карпатам и пр. Более того - эти авто под маркой Dachia активно эксплуатируются в Исландии - сам видел... а уж там знают толк в машинах повышенной проходимости (кстати именно это обстоятельство и заставило обратить свой взор на Дастер). И именно дизель - он очень хорош именно на малых скоростях, эта машинка не для форсажа на скоростных трассах!
"ARCHEOPTERIX":

Обладатель Дастера??? Или тоже диванный эксперт???
Муфта отключается после 80 км только!!!! И переходит в Авто режим.
"ALTW":

Я не пишу то, чего не знаю! Обладатель 1,5 DTi. У меня даже в мануале написано так и при выезде на дорогу после грязюки все равно быстро не едешь - минут 5 едешь не более 60 км/ч и уже через несколько минут замечаешь что надпись на панельке 4WD погасла!
06.12.2017 в 9:45
К слову, за все дни тест-драйва расход Duster по бортовому компьютеру не поднялся выше 7,2 литра на 100 км, хотя несколько сотен километров машина проехала на второй передаче!
Вот это здорово! :)

Сидел я как то в Дастере, там оказалось очень тесно и неуютно.
06.12.2017 в 9:46
Из Минска до Сахары, а номера на машинах руские. Где смысл?
06.12.2017 в 9:50
и что, гидромуфта ни разу не перегревалась включения 4WD?
"serg333922029":

А чего ей перегреваться? До 70-80 км в час никаких проблем. Так заложено в конструкции этого узла.
"ALTW":

На 4WD при скорости более 50км/ч Вы более 4-6 минут не проедите - автоматика отключит полный привод за ненадобностью ( в штатной авто).
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

А бы и не спорил - я знаю какая у него проходимость. Если сравнивать с БТР - то низкая а если с другими недо-джипами - вполне впечатляющая. Говорю по опыту поездок по нашим местам (в т.ч. Полесью), Грузии, Карпатам и пр. Более того - эти авто под маркой Dachia активно эксплуатируются в Исландии - сам видел... а уж там знают толк в машинах повышенной проходимости (кстати именно это обстоятельство и заставило обратить свой взор на Дастер). И именно дизель - он очень хорош именно на малых скоростях, эта машинка не для форсажа на скоростных трассах!
"ARCHEOPTERIX":

Обладатель Дастера??? Или тоже диванный эксперт???
Муфта отключается после 80 км только!!!! И переходит в Авто режим.
"ALTW":

Я не пишу то, чего не знаю! Обладатель 1,5 DTi. У меня даже в мануале написано так и при выезде на дорогу после грязюки все равно быстро не едешь - минут 5 едешь не более 60 км/ч и уже через несколько минут замечаешь что надпись на панельке 4WD погасла!
"ARCHEOPTERIX":

Я тоже пишу, то что вижу. 2.0 бензо 6МКПП
06.12.2017 в 9:54
Можно доехать, но проще долететь. А на Дустере пусть пенсы рассаду на дачу катают.
06.12.2017 в 9:55
А теперь все дружно покупаем дУстер))))))
06.12.2017 в 9:55
Статья больше напоминает фотографии в разных ракурсах со сменой пейзажа рекламного автомобиля, а не как съездить в отпуске покататься в пустыне. Из всех "непроплаченных" путешествий больше всего впечатлил отчет российского мотоциклиста. Если кого интересует набирайте "путешествие в африку на YBR" (кто не в теме это 125 кубовый дорожный самый дешевый мотоцикл от ямаха). Там фото не просто получше а ФОТО с больших букв, а не одни дастеры, да и описание всех коллизий и тонкостей пошире; читаешь отчет как интересную книгу.
"morpholog":

Так это и есть, уважаемый morpholog рекламная статья! Продавец авто спонсирует путешественников а те - рекламируют его товар. Бизнес и ничего личного. Впрочем - я тоже предлагал нашим дилерам свои фото с поездок для рекламы (причем - бесплатно, просто от души) но их это не заинтересовало. Вот , например, такое (Сванетия, июнь 2016г.):
http://archeopterix.users.photofile.ru/photo/archeopterix/200967343/xlarge/110889179.jpg
http://archeopterix.users.photofile.ru/photo/archeopterix/200967343/xlarge/110889180.jpg
http://archeopterix.users.photofile.ru/photo/archeopterix/200967343/xlarge/110889181.jpg
06.12.2017 в 9:58
ждём обзор, когда поедут испытывать новую "белорусскую мечту" Джили Атлас , я думаю поедут куда нибудь в экспедицию
06.12.2017 в 9:59
Статья больше напоминает фотографии в разных ракурсах со сменой пейзажа рекламного автомобиля, а не как съездить в отпуске покататься в пустыне. Из всех "непроплаченных" путешествий больше всего впечатлил отчет российского мотоциклиста. Если кого интересует набирайте "путешествие в африку на YBR" (кто не в теме это 125 кубовый дорожный самый дешевый мотоцикл от ямаха). Там фото не просто получше а ФОТО с больших букв, а не одни дастеры, да и описание всех коллизий и тонкостей пошире; читаешь отчет как интересную книгу.
"morpholog":

Так это и есть, уважаемый morpholog рекламная статья! Продавец авто спонсирует путешественников а те - рекламируют его товар. Бизнес и ничего личного. Впрочем - я тоже предлагал нашим дилерам свои фото с поездок для рекламы (причем - бесплатно, просто от души) но их это не заинтересовало. Вот , например, такое (Сванетия, июнь 2016г.):
http://archeopterix.users.photofile.ru/photo/archeopterix/200967343/xlarge/110889179.jpg
http://archeopterix.users.photofile.ru/photo/archeopterix/200967343/xlarge/110889180.jpg
http://archeopterix.users.photofile.ru/photo/archeopterix/200967343/xlarge/110889181.jpg
"ARCHEOPTERIX":

какие-то места знакомые.... или мне кажется?
06.12.2017 в 10:04
Можно доехать, но проще долететь. А на Дустере пусть пенсы рассаду на дачу катают.
"ivan_pb":

Белорусские пенсы катаются на Пассатиках... Дастер им не по карману...
06.12.2017 в 10:09
serg333922029, знания посредственные - нет там никакой гидромуфты , обычная электромуфта.
06.12.2017 в 10:10
Mari79, у вас какая предвзятость к этому авто? Успокойте свои нервы.
06.12.2017 в 10:11
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":


Вполне у него хорошая проходимость.
Легкий,свесы норм. короткая база. О чем вы?
С чем вы сравниваете-то...
06.12.2017 в 10:12
И кого я чем обидел?
06.12.2017 в 10:14
Ну по асфальту покатаются, а дальше неподготовленный Дастер не выживет.
"ШМЭЛ":

я тоже так думал, но к моему удивлению дастеры - те еще "проходимцы"
06.12.2017 в 10:20
Интересное приключение получилось.
И Дастер - молодец.
06.12.2017 в 10:21
Ну по асфальту покатаются, а дальше неподготовленный Дастер не выживет.
"ШМЭЛ":

Хоть бы фотографии глянул.
06.12.2017 в 10:23
Чего ругать -то?
Бюджетная машина. От нее нечего ожидать чего-то СВЕРХ и супер.
За свою цену в макс комплектации 33 700 бинов, получаешь вполне себе рабочую лошадку. Новую, и с весьма достойными ходовыми характеристиками.
А хотеть большего от авто за 13-15к...смешно и глупо.
Нужен комфорт - он начинается с 27-30к.
Все просто.
А свои деньги тот же Дустер отрабатывает.
06.12.2017 в 10:24
ага вот только если дтп с участием дастера и при 40% перекрытие, в авто одни трупы.
06.12.2017 в 10:24
Жара+песок+авто = нет, спасибо!
06.12.2017 в 10:26
Из Минска до Сахары, а номера на машинах руские. Где смысл?
"shnop":

Смысл в том, чтобы статью всё таки сначала прочитать.
06.12.2017 в 10:26
красота!
06.12.2017 в 10:32
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

Обладатель Дастера? Или абы ляпнуть?
"ALTW":

Тфу,тфу,тьфу нет у меня Дастера,но в багажнике есть тросик,прошлой зимой два раза соседа на дастере вверх на горку по снегу затаскивала,сам не мог забраться!
"Mari79":

Значит был Дастер с передним приводом либо люди не включали полный или не исправен узел был
"ALTW":

Можно спорить в коментах, а можно посмотреть...https://www.youtube.com/watch?v=oRV5ecTHrTo
06.12.2017 в 10:35
На границе с Польшей оказывание они передо мной стояли)) А я еще думал, что за дастеры с порядковыми номерами
06.12.2017 в 10:35
Ну если авто не своё можно и на северный полюс...
06.12.2017 в 10:38
Ну по асфальту покатаются, а дальше неподготовленный Дастер не выживет.
"ШМЭЛ":

почитайте сначала.
раньше я к дастерам относился скептически... сейчас уже буду менять свои убеждения.
06.12.2017 в 10:39
А теперь все дружно покупаем дУстер))))))
"notekom":

спасибо, но уже купили...
06.12.2017 в 10:41
Статья понравилась!
спасибо онлайнеру
побольше таких (а не тупого передирания новостей из сми)
06.12.2017 в 10:52
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

Обладатель Дастера? Или абы ляпнуть?
"ALTW":

Тфу,тфу,тьфу нет у меня Дастера,но в багажнике есть тросик,прошлой зимой два раза соседа на дастере вверх на горку по снегу затаскивала,сам не мог забраться!
"Mari79":

ага... а сколько их по весне приходится из грязи доставать..... Владельцы ж насмотрятся рекламы, что у них внедорожник...... И вместо внимания и осторожности.. усаживаются в небольшой лужице.
"lora_magic":

Слушайте, чё вы ерунду несете? Проходимость у него отличная! Либо люди не умеют пользоваться полным приводом либо это переднеприводные Дастеры...
"ALTW":

да все просто: на шоссейной резине любой жип в луже сядет. также скорее всего прокладки были не те.
06.12.2017 в 10:59
Спасибо, статья впечатлила.
Дастеры... ну смотря сколько и как ездить. Если как я 100 тысяч за 3 года, то я бы себе никогда не купил бы дастера.
А так, дачникам и рыбакам - самое то.
06.12.2017 в 11:00
Спасибо, статья впечатлила.
Дастеры... ну смотря сколько и как ездить. Если как я 100 тысяч за 3 года, то я бы себе никогда не купил бы дастера.
А так, дачникам и рыбакам - самое то.
"JJ.CC.":

За 3 года 135 000 км и не жалуюсь...
06.12.2017 в 11:03
Пустыня офигительная, но Duster не куплю ни за что.
Зы. Renault Russia - молодцы, не то, что некоторые!
"Пурга":

Да уж не понтовая машина
06.12.2017 в 11:19
А если покатушку устроили на бензиновом дастере то онлайнер бы обанкротился!)))))
06.12.2017 в 11:20
В понедельник видел стаю этих дастеров на М1. Бодро ехали.
06.12.2017 в 11:35
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

Их закончилось 30 штук)))))) При том что ехали по асфальту
06.12.2017 в 11:38
Чего ругать -то?
Бюджетная машина. От нее нечего ожидать чего-то СВЕРХ и супер.
За свою цену в макс комплектации 33 700 бинов, получаешь вполне себе рабочую лошадку. Новую, и с весьма достойными ходовыми характеристиками.
А хотеть большего от авто за 13-15к...смешно и глупо.
Нужен комфорт - он начинается с 27-30к.
Все просто.
А свои деньги тот же Дустер отрабатывает.
"Whiskass":

Ага, обслужить вот только его что-то совсем не дешево, как те же машина по 30к
06.12.2017 в 11:39
Ох, завидки)) крутые ребята
06.12.2017 в 11:44
покупая дастер проверяйте на наличие песка...
06.12.2017 в 11:48
Из Минска до Сахары, а номера на машинах руские. Где смысл?
"shnop":

Смысл в том, чтобы статью всё таки сначала прочитать.
"Serge_Piter":

Прочитал. Дальше что?
06.12.2017 в 11:48
Чего ругать -то?
Бюджетная машина. От нее нечего ожидать чего-то СВЕРХ и супер.
За свою цену в макс комплектации 33 700 бинов, получаешь вполне себе рабочую лошадку. Новую, и с весьма достойными ходовыми характеристиками.
А хотеть большего от авто за 13-15к...смешно и глупо.
Нужен комфорт - он начинается с 27-30к.
Все просто.
А свои деньги тот же Дустер отрабатывает.
"Whiskass":

Ага, обслужить вот только его что-то совсем не дешево, как те же машина по 30к
"EX@R":

Заявляю со всей ответственностью, обслужить даже дешевле фольца. Запчасти на Дастер копеечные. То же сцепление с выжимным по Валео 240$, аммортизаторы пара 60$, фильтры вообще копейки, рычаг 25$, подшипник ступичный 20-30$ и т.д
06.12.2017 в 11:54

Прочитал. Дальше что?
"shnop":

Тепрь должна пройти стадия осознания прочитанного.
...
Если этот этап будет успешен - возвращайтесь к своему вопросу. Он должен исчезнуть.
Если не исчезает - повтор цикла начиная с чтения.
06.12.2017 в 12:02
даже фотограф обкатал новый полярик)))
06.12.2017 в 12:04
если есть бабло то можно и на луну слетать
06.12.2017 в 12:15
Классные снимки, я бы съездил..
06.12.2017 в 12:15
Mari79, по сравнению с каким авто?
06.12.2017 в 12:15
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":


она из фольги сделана
06.12.2017 в 12:22
Вообще бредовый отпуск. Москва- Дубай, там есть покатушки по пустыне. По индивидуальной программе можете за рулем какое то время поездить. Мы с женой просто катались сзади, кстати машины там только тойоты...дастеров нету)....А потом уже можно покататься на квадрацикле и багги по желанию, ещё останется куча дней поплавать в персидском заливе....весь тур не будет стоить сколько одна поездка на своей машине в эту пустыню....кстати ничего там красивого нету....срач и грязь повсюду...да и картинки этих бархан только на фото, в основном песок с большими камнями в перемешку....
06.12.2017 в 12:24
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

Для пресс-туров очень даже ничего. :)
06.12.2017 в 12:24
"Отвратная" проходимость у дастера.... нуну не дефендер, конечно, но

https://youtu.be/cR0adx4HLgY?t=11m42s
06.12.2017 в 12:24
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":


она из фольги сделана
"kapekt":

Что прямо в руках мнется?
А я вот точно знаю, что в новой М5 пластик применяется как элемент несущей конструкции, что теперь? БМВ из пластика сделан - это уже не машина?
06.12.2017 в 12:25
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

Обладатель Дастера? Или абы ляпнуть?
"ALTW":

Тфу,тфу,тьфу нет у меня Дастера,но в багажнике есть тросик,прошлой зимой два раза соседа на дастере вверх на горку по снегу затаскивала,сам не мог забраться!
"Mari79":

Значит был Дастер с передним приводом либо люди не включали полный или не исправен узел был
"ALTW":

Можно спорить в коментах, а можно посмотреть...https://www.youtube.com/watch?v=oRV5ecTHrTo
"Парасон":

И что из этого видео видно?
И да, на канале есть видео, где прадики в принципе не могут проехать по гОвнам этим. У Дастера проходимость лучше, чем у Прадо, судя по видео
06.12.2017 в 12:26
Атласы туда поедут ?
06.12.2017 в 12:32
Мощь и надёжность . Уверенность и гордость . Вот чувства охватывающие меня когда я завожу двигатель нового Рено . Не прикрытая роскошь и богатая комплектация дополняют шарм . Приятно чувствовать своё превосходство на дороге . Всего 20 000 рублей и ты в элитном клубе Рено . ....Продай ведро , купи Рено !!!!
06.12.2017 в 12:36
Мощь и надёжность . Уверенность и гордость . Вот чувства охватывающие меня когда я завожу двигатель нового Рено . Не прикрытая роскошь и богатая комплектация дополняют шарм . Приятно чувствовать своё превосходство на дороге . Всего 20 000 рублей и ты в элитном клубе Рено . ....Продай ведро , купи Рено !!!!
"marantz":

А говорят, что в Европе до 3 часов дня табу на употребление алкогольных напитков
06.12.2017 в 12:38
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

Для стран где нет зимы хорошая,а для нас гнилушка ((
06.12.2017 в 12:40
По сухому песку нужно ездить на лысой резине !
06.12.2017 в 12:40
интересно как часто меняли воздушный фильтр в этом путешествии?
06.12.2017 в 12:40
Мощь и надёжность . Уверенность и гордость . Вот чувства охватывающие меня когда я завожу двигатель нового Рено . Не прикрытая роскошь и богатая комплектация дополняют шарм . Приятно чувствовать своё превосходство на дороге . Всего 20 000 рублей и ты в элитном клубе Рено . ....Продай ведро , купи Рено !!!!
"marantz":

А говорят, что в Европе до 3 часов дня табу на употребление алкогольных напитков
"romyaldo":

А ты познал мощь восмиклапонного реновского мотора 1.6 ? Ветер в лицо и чувство свободы .
06.12.2017 в 12:41
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

Для стран где нет зимы хорошая,а для нас гнилушка ((
"romario164":

Бред. Уже семилетних дастеров в продаже хватает - что-то гнилушками там и не пахнет
06.12.2017 в 12:43
Онлинер я горжусь тобой https://content.onliner.by/news/1400x5616/c8d2f9a1d1a691e658b863c8fd4f8148.jpeg
06.12.2017 в 12:44
Даёшь тест-драйв Джили Атлас по Сахаре!!!
06.12.2017 в 12:46
Даёшь тест-драйв Джили Атлас по Сахаре!!!
"=Hunter=":

Он и так хорошо продаётся ......пора цену поднимать .
06.12.2017 в 12:51
Спасибо, статья впечатлила.
Дастеры... ну смотря сколько и как ездить. Если как я 100 тысяч за 3 года, то я бы себе никогда не купил бы дастера.
А так, дачникам и рыбакам - самое то.
"JJ.CC.":

За 3 года 135 000 км и не жалуюсь...
"ALTW":

А через два года за рога и на базар с пробегом 50 ткм :мы же только на дачу по выходным ездили ))
06.12.2017 в 12:58
Молодцы онлайнер! пора открывать раздел онлайнер-The Grand Tour))
06.12.2017 в 13:02
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

Обладатель Дастера? Или абы ляпнуть?
"ALTW":

Тфу,тфу,тьфу нет у меня Дастера,но в багажнике есть тросик,прошлой зимой два раза соседа на дастере вверх на горку по снегу затаскивала,сам не мог забраться!
"Mari79":

Значит был Дастер с передним приводом либо люди не включали полный или не исправен узел был
"ALTW":

Можно спорить в коментах, а можно посмотреть...https://www.youtube.com/watch?v=oRV5ecTHrTo
"Парасон":

И что из этого видео видно?
И да, на канале есть видео, где прадики в принципе не могут проехать по гОвнам этим. У Дастера проходимость лучше, чем у Прадо, судя по видео
"romyaldo":

Я для того и кинул ссылку, чтоб появилось осознание, что дастер не так уж беспомощен.
06.12.2017 в 13:04
К слову, за все дни тест-драйва расход Duster по бортовому компьютеру не поднялся выше 7,2 литра на 100 км, хотя несколько сотен километров машина проехала на второй передаче!
Вот это здорово! :)

Сидел я как то в Дастере, там оказалось очень тесно и неуютно.
"Stass-1":

И что особенно обидно,в Kaptur также тесно и неуютно.Самое удобное сидение было в Logan первого поколения,но потом что-то пошло не так ...
06.12.2017 в 13:14
Чтобы осуществить такое путешествие должно выполняться несколько условий:1) быть владельцем внедорожника, который не жалко - потому что гнать свою личную машину за тысячи километров для покатушек по пескам- это убийство машины.2) наличие денег
3) желание провести отпуск в песках за рулем и возвращение домой за тысячи километров- отпуск ли это?
"vodyanka":

Это в сто раз лучший отдых в отличие от Ебипета по 500 на рыло и фотки в соцсетях в баре и на пляже "я и мая малая".
06.12.2017 в 13:20
Любая новая машина хороша
06.12.2017 в 13:21
Хорошая попытка, Рено, но нет.
06.12.2017 в 13:22
Даёшь тест-драйв Джили Атлас по Сахаре!!!
"=Hunter=":

Он и так хорошо продаётся ......пора цену поднимать .
"marantz":

Вы уже видели наше чудо в продаже??? Где Вы работаете?!!
06.12.2017 в 13:24
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

А я бы поспорил.
"vibrik":
Не надо спорить. У дамы бмв головного мозга и огромных рамных джипов. Там в самых влажных мечтах нет доступа мысли что по логике и физике самый проходимый тот который легче, у кого короче база ну и высота на уровне.
Особенно доставляют периодические рассказы как она "дергает" всех зимой не пойми на чем )))
06.12.2017 в 13:39
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

Обладатель Дастера? Или абы ляпнуть?
"ALTW":

Тфу,тфу,тьфу нет у меня Дастера,но в багажнике есть тросик,прошлой зимой два раза соседа на дастере вверх на горку по снегу затаскивала,сам не мог забраться!
"Mari79":

А на какой же вы машине вытаскивали дастер?
06.12.2017 в 13:41

Прочитал. Дальше что?
"shnop":

Тепрь должна пройти стадия осознания прочитанного.
...
Если этот этап будет успешен - возвращайтесь к своему вопросу. Он должен исчезнуть.
Если не исчезает - повтор цикла начиная с чтения.
"Serge_Piter":

Что сказать-то хотел?
06.12.2017 в 14:11
Ребят, вы думаете, о чем вы пишите? Какой Гибралтар? Какая виза? Тарифа - это город в Испании, Гибралтар в стороне находится. Идет паром - 60 минут и стомость в обе стороны 300 евро с одним водителем. Есть паром из испанского города Альхесирас в Танжер и испанскую Сеуту, которая имеет наземный переход с Марокко. Стоит дороже, бо плыть дальше. Есть, конечно, очень крутой вариант из Генуи... У меня сорвалась эта поездка на машине год назад, оттуда все и знаю.
06.12.2017 в 14:28
эээх, это прям мечта моя, такой trip классный..
06.12.2017 в 15:07
Ребят, вы думаете, о чем вы пишите? Какой Гибралтар? Какая виза? Тарифа - это город в Испании, Гибралтар в стороне находится. Идет паром - 60 минут и стомость в обе стороны 300 евро с одним водителем. Есть паром из испанского города Альхесирас в Танжер и испанскую Сеуту, которая имеет наземный переход с Марокко. Стоит дороже, бо плыть дальше. Есть, конечно, очень крутой вариант из Генуи... У меня сорвалась эта поездка на машине год назад, оттуда все и знаю.
"ardenica":

Спасибо. Меня ввели в небольшое заблуждение значит..
Подправил текст.
UPD уточнил про поездку. Через Италию все равно проще ехать - не так утомляешься от дороги и два дня "перекура" очень кстати в такой поездке. При этом даже по деньгам не сильно дороже выходит.
Вообще такая поездка легко станет в 2500 тысячи на двоих на 2 недели. Впечатлений будет больше от Египта.
06.12.2017 в 15:10
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

Тойта хайлюкс тысячу таких покатушек может выдержать. Дустер же две и то врятли.
06.12.2017 в 15:13
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

на новой машине и на ЗАЗах ездили через весь СССР на черное море ... тоже мне показатель. через 5 лет начнутся с ним проблемы
06.12.2017 в 15:14
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

на новой машине и на ЗАЗах ездили через весь СССР на черное море ... тоже мне показатель. через 5 лет начнутся с ним проблемы
"Cosworth_Power":

А с какой не начнутся?
06.12.2017 в 15:15
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

Тойта хайлюкс тысячу таких покатушек может выдержать. Дустер же две и то врятли.
"adrenalin2021":

С чего такая уверенность?
06.12.2017 в 15:47
А дастер показал вполне неплохую проходимость, если бы ещё не выглядел так убого внешне и внутри, и качество материалов получше бы, но впринципе, бюджетка есть бюджетка - чудес не бывает
06.12.2017 в 16:26
На халяву можно доехать. И даже приехать обратно
06.12.2017 в 16:42
Из Дубая есть экскурсия джип сафари. Стоит 50 $. Фото точно такие же. Недельный отдых в Дубае 500 дол. на человека с завтраками и вылетом из Москвы.
06.12.2017 в 17:04
GROM_KELEVRA,
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":


ОЧЕНЬ плохая
06.12.2017 в 17:06
Зачем такой мотор - если он не вытягивает кондиционер...а если 4 пассажира и в горку, троих попросить выйти?
06.12.2017 в 17:17
Спасибо, статья впечатлила.
Дастеры... ну смотря сколько и как ездить. Если как я 100 тысяч за 3 года, то я бы себе никогда не купил бы дастера.
А так, дачникам и рыбакам - самое то.
"JJ.CC.":

За 3 года 135 000 км и не жалуюсь...
"ALTW":

А через два года за рога и на базар с пробегом 50 ткм :мы же только на дачу по выходным ездили ))
"romario164":

Ну зачем 50 тыс, можно и до 100тыс отмотать. Не переживайте, найдутся те кто купит! Народ не может вечно ездить на 20 летних корчах.
06.12.2017 в 17:31
организаторы ClickOnCar насмотрелись?)
06.12.2017 в 18:28
У меня такой. Отличная,недорогая машинка. И в лес и в поле и в пустыню.И расход дизеля очень радует-6,7 по городу
06.12.2017 в 18:43
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":

Ах-ха-ха. Клоун.
06.12.2017 в 18:44
Не хочу в сахару, однозначно :)
06.12.2017 в 18:45
Месьё знает толк в извращениях.
А какой-то Вася купит потом дустер у дилера с небольшим пробегом :D
06.12.2017 в 18:56
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

Ты действительно веришь в эту статью? Дастер НЕ для бездорожья
06.12.2017 в 19:12
А джыли поедет в Африку?
06.12.2017 в 19:18
Дустер правильнее будет
06.12.2017 в 20:21
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

Тойта хайлюкс тысячу таких покатушек может выдержать. Дустер же две и то врятли.
"adrenalin2021":

С чего такая уверенность?
"romyaldo":

Ну может ты не в курсе что такое тойота хайлюкс: погугли
06.12.2017 в 20:49
Видимо ДИЗЯЛЬКИ дастеры \и бензинки\ стали ПЛОХО РАСХОДИТСЯ . Конкуренты НЕ дремлют и для увеличения продаж нужно СНИЖАТЬ ЦЕНУ.
06.12.2017 в 21:17
GROM_KELEVRA, С правильной резиной вы там и на НИВЕ будете просто Богом бездорожья. Реклама она и в Африке реклама...
06.12.2017 в 21:23
А джыли поедет в Африку?
"Them":

ценник огласят - там видно будет
06.12.2017 в 21:54
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

Тойта хайлюкс тысячу таких покатушек может выдержать. Дустер же две и то врятли.
"adrenalin2021":

С чего такая уверенность?
"romyaldo":

Ну может ты не в курсе что такое тойота хайлюкс: погугли
"adrenalin2021":
Пикап такой, но неподготовленный он думаю будет хуже дастера по проходимости, а по цене заметно дороже. И насчёт 1000 покатушек сомневаюсь я как-то.
06.12.2017 в 21:58
Вот вам и дастер, а все говорят, что плохая машина.
"GROM_KELEVRA":

Правильно говорят.
06.12.2017 в 23:31
Чё-то не по-беларуски.... GEELY испытывать надо, GEELY!!!!!!! :):):))))
07.12.2017 в 0:46
Фоточки класс. И колхозный джып норм выступил, благо был в единственно правильной версии: на палке и дизель.
07.12.2017 в 0:47
Пикап такой, но неподготовленный он думаю будет хуже дастера по проходимости, а по цене заметно дороже.
"g5-freemen":

Пикап с мех полным приводом и блокировками, мостом сзади, будет хуже логана на говномуфточке с поперечником.

Ок, принято. Всегда приятно видеть в комментах ценителей автомобилей
07.12.2017 в 0:51
А дастер показал вполне неплохую проходимость, если бы ещё не выглядел так убого внешне и внутри, и качество материалов получше бы, но впринципе, бюджетка есть бюджетка - чудес не бывает
"reckless.blr":

каптюр — тот же дустер, но без обёртки колхозного джипа
07.12.2017 в 1:25
Отличный авто. Сам катаюсь на таком же. Расход вообще смешной :)
07.12.2017 в 1:28
У Дастера хорошая проходимость, благодаря высокому клиренсу и малому весу. Но он очень неустойчивый и дрифт с запасками на крыше вполне может закончиться переворотом((
"Remmoto":

У Дастера нулевая проходимость и даже не спорьте.
"Mari79":


А вот тут я не соглашусь! Несколько раз выезжали из такой "Ж", что сами удивлялись :D Даже видео еще где-то осталось....
07.12.2017 в 2:12
Казало бы, причем тут Минск, и бульба?
Россияне на российских авто, с московскими номерами поехали прокатиться.
И тут хитрый [censored]непременно приплетет к рассказу Минск.
Что за люди...
07.12.2017 в 2:15
Из Минска до Сахары, а номера на машинах руские. Где смысл?
"shnop":

Смысл в том, чтобы статью всё таки сначала прочитать.
"Serge_Piter":

Прочитал. Дальше что?
"shnop":

А дальше то, что кто-то в Казахстане написал о том "Как доехать из Астаны до Сахары".
Смысл в том, что - подсядь на попутку, напросись в гости, попроси газа и гречки...