Припятский прогиб. Репортаж о том, как восстанавливают связь с большой землей
UPD
224
09 декабря 2017 в 9:12
Автор: Андрей Рудь. Фото: Onliner.by
Припятский прогиб. Репортаж о том, как восстанавливают связь с большой землей

Для маленького, но умного Турова автомобильный мост над Припятью — что-то вроде дороги жизни. Там, за рекой — виднеется вся страна. Здесь, на правом берегу, — супермодное производство сыров, знаменитый консервированный горошек да каменные кресты непрерывно растут из земли. Без всего этого страна недолго протянет. И вдруг провис мост. Треснул! Это как инсульт. Остановили транспорт, вызвали всех на свете, разослали тревожные SMS... Что дальше? Мы побывали на месте ЧП, посмотрели, как восстанавливают сообщение с большой землей.

«Не прыгай! Дурак…»

7 утра, мост сияет в темноте под энергоэффективными фонарями. С туровской стороны доносится нарастающий грохот. Неужто идут на помощь понтонеры?! Через несколько минут из мрака появляется молчаливая группа взрослых и детей. Торопливо, наперегонки катят по прогнувшемуся асфальту чемоданы на колесиках. Производят шум, которому позавидует любой понтонер.

— С той стороны где-то бусик нас должен ждать… В Италию вот детей отправляем и не знали, что мост закрыт… Надо успеть… — люди сгущают сюрреализм происходящего своими обрывочными объяснениями. Потом уносятся в сумрак, грохот удаляется.

«Прогиб» асфальта ровно на середине моста смотрится впечатляюще. Наверное, тот, под чьими колесами это все хрустнуло и просело, пережил несколько волнительных мгновений. Но имя этого героя неизвестно.

Никто не знал, что мосты в Беларуси умеют так изгибаться. Вскоре после того, как прогиб был замечен, инженеры осмотрели повреждения и на некоторое время разрешили людям ходить по мосту. Потому что — ну а как? (Позже, правда, это разрешение отменили от греха.)

— Не прыгай! Дурак… — умоляет взволнованный женский голос кого-то, у кого поутру хватает энергии на всякие глупости в эпицентре чрезвычайной ситуации.

Житковичи слева, туровские владения справа. Трафик оживляется, надо как-то добираться до рабочих мест, расположенных на разных берегах. Пешеходы движутся во встречных направлениях. Выныривают из темноты, подсвечивая дорогу мобильниками. Исчезают в темноте. Одна полусонная группа молча проходит сквозь другую, один пешеход сквозь другого. Не соприкасаются.

Одни движутся на работу в Житковичи, другие, наоборот, в Туров. Всю жизнь ездили, теперь что-то сломалось в привычном положении дел — но все равно надо идти, лететь, плыть, в крайнем случае стоять и смотреть в ту сторону. Вообще-то, исполком и предприятия по обе стороны реки еще с вечера принялись приспосабливаться к новой ситуации. С одной стороны автобусы и машины подвозят людей к аварийному мосту, с другой — забирают. Для «туристов» вроде нас на дальних подступах расположены посты ГАИ. Инспекторы тактично интересуются, знаем ли мы, что случилось; объясняют, куда теперь с этим знанием податься.

— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей.

Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь. Транспорт обеспечило предприятие.

— Вчера с работы иду, а мне сообщают, что автобуса больше не будет, — рассказывает свою историю спасения Анна, которая живет в Житковичах, а работает в туровской школе. — Шок! В результате через Мозырь домой добиралась 4 часа. Теперь-то уж подстраиваемся с транспортом как-то, жить можно.

Если обстоятельства не удается изменить, белорусы меняются под обстоятельства.

— К Шрубу идем, — сообщают представители одной из наиболее многочисленных делегаций, марширующих по мосту.

Михаил Шруб — это один из самых преуспевающих фермеров страны. Его хозяйство на туровской стороне. Многие работники — на житковичской. На обратном конце моста их тоже должен подхватить автобус.

— Пока так, а потом, говорят, переправу сделают, какой-то «вагон-ресторан» будет нас возить, — женщины выдвигают свои версии слишком светлого будущего и сами же хихикают над тем, как это звучит.

Как дальше жить

С рассветом у моста собираются люди в форме и деловых костюмах. Комиссия по чрезвычайным ситуациям решает, что со всем этим делать.

Местных интересует, почему, собственно, мост решил треснуть. Чиновники предсказуемо отвечают, что надо дождаться результатов исследований.

Известно, что построен этот мост в 1985-м. В прошлом году на нем в последний раз проведен капитальный ремонт дорожного полотна. Остальное должны сказать специалисты. Комиссии сейчас важнее решить, как организовать сообщение с заречьем.

Несколькими километрами ниже моста есть ламповая паромная переправа — катер таскает понтон с берега на берег. По случаю ЧП этот паром перевели на круглосуточную работу. Но он поднимает только 10 тонн, фуру не возьмет. А фурам в Туров надо позарез — там сыр, горошек в банках, овощи и все на свете.

Поэтому в комиссии представители инженерных войск. Говорят, уже в субботу начнут наводить понтонный мост. Готовят подходы к нему.

— Вот здесь сделаем спуск для транспорта на пойму, — дорожники описывают свой кусок работы, которым будут заниматься в ближайшие сутки. — Под вторым береговым пролетом пустим дорогу — и дальше к воде.

В полдень у жителей Житковичей начинают пиликать телефонные мессенджеры: движение по мосту закрыто полностью, ходить больше нельзя. Переправлять людей с берега на берег будут спасатели на лодках.

«Буду впервые на лодочке кататься!»

У моста тем временем все более оживленно.

— Вроде вчера трещина меньше казалась… — люди на берегу тренируют глазомер и строят догадки, почему отменили пешеходное движение. — И вон тех мелких по боковой поверхности не было…

С каждым часом увеличивается количество техники МЧС. Трещат пилы, гудит бульдозер. Привезли и спустили на воду моторные лодки.

— Скоро будут еще палатки, пункты обогрева, горячий чай и все на свете, — обещают спасатели.

Дискотеку не обещают. Со стороны Житковичей подтягивается молодежь из заречных деревень — были в райцентре на учебе, когда узнали, что мост «всё». Сначала разволновались, а теперь, говорят, полегчало, по крайней мере домой можно вернуться.

В жилеты наряжаются пассажиры веселого микроавтобуса с украинским номером. Говорят, едут из Москвы в Ровно — и тут такое. В какой-то момент происходящее начинает напоминать аттракцион.

— Такие впечатления! — радуются украинцы, которым не хватает в жизни впечатлений. — Я буду впервые на лодочке кататься!

В лодки грузят телевизоры и прочие богатства, которые путешественники везут из Москвы. Охотно рассказывают, что там теперь дешевле. На том берегу уже ждет другой микроавтобус, чтобы везти на родину.


Предстоит выяснить, что дальше делать с прогнувшимся туровским мостом. Пока очевидно лишь то, что он надолго выведен из строя.

Дополнено

Понтонный мост через реку Припять в районе Житковичей необходимо ввести в эксплуатацию уже в середине дня 10 декабря. Такое поручение дал заместитель премьер-министра Анатолий Калинин. Сейчас осуществляется переброска понтонных мостов из Могилева и Пинска. Их монтаж планируется начать уже в субботу. Общая длина водной глади, которую необходимо перекрыть, составляет 140 метров. По данному мосту могут двигаться все виды транспорта, включая грузовые машины.

Читайте также:

Цемент в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь. Фото: Onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.12.2017 в 9:17
Поскорее бы сделали.
09.12.2017 в 9:19
наследие СССР добиваем-а что строим?
09.12.2017 в 9:21
Поскорее бы сделали.
"bladell":

Хотели бы поскорее, уже собрали бы понтонный.
А так, как обычно - собрали "штаб".
09.12.2017 в 9:22
Жесткая экономия на строительстве и обслуживании мостов, а так же несоблюдение технологий дает о себе знать.
09.12.2017 в 9:22
Качественно строить у нас никогда не умели!... Сколько проблем теперь у полешуков... Ну Вы там держитесь!...
09.12.2017 в 9:27
РЕконструкция в 2016--хммм...мда уж)
09.12.2017 в 9:27
Могла быть подвижка грунтов,. эксплуатационная усталость и т.п. К сожалению (к счастью) пролет моста надо менять...
09.12.2017 в 9:27
прогиб засчитан :)
09.12.2017 в 9:27
Опять слямзили арматуру, недосыпали цемента, а где-то вырос новый загородный дом. Печально.
09.12.2017 в 9:29
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Совок строим!)
09.12.2017 в 9:29
знакомый рассказывал как служил в 90-х именно на припяти и могли понтонный мост наладить за сутки-смотрю не шевелятся даже
09.12.2017 в 9:29
Тут больше подходит Припятский разлом.....
09.12.2017 в 9:30
Жесткая экономия на строительстве и обслуживании мостов, а так же несоблюдение технологий дает о себе знать.
"VIRUS_s":

что ты ты знаешь про экономию тогда в те годы усяго было по крышу
09.12.2017 в 9:30
[censored]Нечего тут думать, нужно менять пролет. Причем, до весны все должно быть сделано.
Обеспечить бесперебойную переправу на время ремонта.
Ну и разумеется, тот кто работал и отвечал за реконструкцию моста, ДОЛЖЕН СИДЕТЬ. И сидеть долго.
09.12.2017 в 9:32
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Совок строим!)
"modelkh":

так и совок то даже не можете построить)))
09.12.2017 в 9:32
палаточки, спасатели, жилеточки, век сми вот и устроили показуху, новость-то всю страну облетела. Будь-то в 2000х - ой несладко Турову пришлось бы. А так - повезло!
09.12.2017 в 9:33
Поскорее бы сделали.
"bladell":


За год возможно и управятся.
09.12.2017 в 9:33
В Китае бы за 3 дня востановили.
09.12.2017 в 9:34
Интересно если бы мост был через Свислочь, то как быстро его бы отремонтировали?
09.12.2017 в 9:35
А все скарэй скарэй ... Сроки какие то устанавливают не адекватные..
Крепкость на сжатие — это главная характеристика любой бетонной смеси. Именно по этому параметру отличаются марки бетона. Смесь набирает необходимую крепкость в течение 25-30 дней, независимо от марки. Такая особенность вынуждает рабочих ждать определенное время. Первые 6-8 суток бетон набирает крепкость более активно, чем в последующие недели – уже за этот срок бетон получает около 60% крепости, указанной в марке. Если бы это все применялась на практике не было бы не прогибов не разломов....
09.12.2017 в 9:35
В Китае бы за 3 дня востановили.
"makel":

и заметь-не пролет,а рядом новый
09.12.2017 в 9:36
Вояки понтонный должны наводить за час, идут уже какие сутки?[censored]
09.12.2017 в 9:37
Вот попали те кто капремонт делал.
09.12.2017 в 9:39
Надо строить новый!
Всем миром!
09.12.2017 в 9:40
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь

XXI век.Центр Европы.Республика Беларусь.Люди выживают как могут,"благодаря" местным "крепким хозяйственникам".
09.12.2017 в 9:43
Первый железнодорожный мост через Обь был уникальным на тот момент сооружением. Его можно было назвать одним из чудес света, как и весь Транссиб — грандиозная стройка, памятник эпохи царской индустриализации. Конструкция моста вошла в историю мостостроения как "русская система".
Первый железнодорожный мост через реку Обь в Новосибирске
Тогда было принято, чтобы исполнители несли личную ответственность за качество работы. И в данном случае они отвечали жизнью. В день испытаний по мосту пустили четыре паровоза по 51,5 тонны. А под мостом на льду встал основной костяк строителей и инженеров, таким образом, они своей головой отвечали за прочность сооружения.
Движение по мосту открылось 31 марта 1897 года. Несмотря на то, что его спроектировали по нормам XIX века, мост прослужил почти 100 лет, пока не исчерпал ресурсы грузоподъемности.
09.12.2017 в 9:43
Разваливается наследие СССР.
09.12.2017 в 9:43
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
09.12.2017 в 9:44
Поскорее бы сделали.
"bladell":

Так сделали уже.
Я что то сомневаюсь что в гэнай стране есть знания, техника и работники, которые восстановят мост.
09.12.2017 в 9:45
I век.Центр Европы.Республика Беларусь.Люди выживают как могут,"благодаря" местным "крепким хозяйственникам".
"Shah_mat":


Капремонт моста по-белоруски: поменять асфальт и покрасить перила. Эту балку укладывали в 1985 году, да и это вряд ли вина строителя, скорее всего косяк завода - можно поднять документы в архиве и найти начальника цеха, вот только смысл он или мертв или уже давно на пенсии....
09.12.2017 в 9:46
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":

Местным это расскажите.
09.12.2017 в 9:47
Лучше б думали, как пролет менять, да и остальные проверить
09.12.2017 в 9:47
Поскорее бы сделали.
"bladell":


Каким макаром поскорее бы? У нас вон асфальт кладут по 10 лет, а тут целый пролёт моста по факту нужно либо заменить, либо усилить.
09.12.2017 в 9:48
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
"Josef":

наа-читай
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
09.12.2017 в 9:48
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":

наа-читай
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
09.12.2017 в 9:49
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Ну так это, АЭС жа.
09.12.2017 в 9:50
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
"Josef":

наа-читай
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
"1926967":


Он же географию по карте с линейкой учит, [censored]. Приложил линейку, провел линию.)))))))))))))))))))))))))
09.12.2017 в 9:51
Где армия? Должны за пару часов рядом понтонный сделать.
09.12.2017 в 9:53
Все нормально отработали. Понтонный мост настроить и менять пролет. Основательно и исследовать весь мост. Делать надо дорого и на века, как немцы. Торопиться вот точно не стоит.
09.12.2017 в 9:55
Все нормально отработали. Понтонный мост настроить и менять пролет. Основательно и исследовать весь мост. Делать надо дорого и на века, как немцы. Торопиться вот точно не стоит.
"alex3319":

немцы?-ммм-причем тут немцы-мерседесы видел какие гнилые сейчас?
09.12.2017 в 10:02
да [censored]страдать - заменить пролет, переложить асфальт и жить дальше.
09.12.2017 в 10:04
да [censored]страдать - заменить пролет, переложить асфальт и жить дальше.
"Ураган":

это вы расписали тут работы на 1год 2 месяца и 14 дней
09.12.2017 в 10:09
Осевшую часть нужно сносить и переделывать, коню понятно. Чем быстрее, тем лучше.
09.12.2017 в 10:10
Cлава богу что наши стройбаны почти не участвуют в строительстве АЭС
09.12.2017 в 10:12
Понтонного моста на утро субботы нет? Ну что вы так, военные, к вам и так много вопросов. Переправу должны были уже навести - и для людей, и для примера своей необходимости, важности и целесообразности...
09.12.2017 в 10:12
Что делать? Взорвать только остаётся.По другому тут не заменить пролёты.
09.12.2017 в 10:27
Вот уж точно
Когда развалится то, что построено при совке - что будет на этом месте?
Кроме аквариумов стеклянных больше ж ничего не умеют строить.
Мосты развалятся и все...
09.12.2017 в 10:27
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":

А в Беларуси кроме всевеликого Минска других городов нет и люди больше нигде не живут? Люди из Житкович, которые работают в Турове, вместо 30 км вынуждены ездить 300. Можете из своей Каменной Горки в Уручье ездить через Бобруйск, может тогда станет понятнее.
09.12.2017 в 10:28
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Приедьте в Минск.
В Минске очень много строится !
09.12.2017 в 10:32
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Приедьте в Минск.
В Минске очень много строится !
"sencoris":

мосты,станки,заводы?
09.12.2017 в 10:32
А все скарэй скарэй ... Сроки какие то устанавливают не адекватные..
Крепкость на сжатие — это главная характеристика любой бетонной смеси. Именно по этому параметру отличаются марки бетона. Смесь набирает необходимую крепкость в течение 25-30 дней, независимо от марки. Такая особенность вынуждает рабочих ждать определенное время. Первые 6-8 суток бетон набирает крепкость более активно, чем в последующие недели – уже за этот срок бетон получает около 60% крепости, указанной в марке. Если бы это все применялась на практике не было бы не прогибов не разломов....
"Tiktikas14":

Крепкость, ты знаешь что такое строймех? Слово же придумал, крепкость
09.12.2017 в 10:39
Местных интересует, почему, собственно, мост решил треснуть.

Ещё бы бетон и арматура наши, как так могло произойти?
Мы ведь уже замахнулись на строительство АЭС, как самой надёжной, а бетонные работы там с таким же чётким контролем и качеством на высоте.
09.12.2017 в 10:41
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":

А в Беларуси кроме всевеликого Минска других городов нет и люди больше нигде не живут? Люди из Житкович, которые работают в Турове, вместо 30 км вынуждены ездить 300. Можете из своей Каменной Горки в Уручье ездить через Бобруйск, может тогда станет понятнее.
"szpakouski":

не обьясняйте им, как в Минске что происходит, так это национальная беда, им не понять что такое перекрыть важный мост.
Парень из Гомеля в соседнем репортаже прав, Минчане до неузнаваемости зазнались.
09.12.2017 в 10:42
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

как что? АЭС!
09.12.2017 в 10:50
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Ледовых дворцов, гостиниц и торговых центров вон сколько построено. Вам мало?
09.12.2017 в 11:02
Ждем мост
09.12.2017 в 11:06
А все скарэй скарэй ... Сроки какие то устанавливают не адекватные..
Крепкость на сжатие — это главная характеристика любой бетонной смеси. Именно по этому параметру отличаются марки бетона. Смесь набирает необходимую крепкость в течение 25-30 дней, независимо от марки. Такая особенность вынуждает рабочих ждать определенное время. Первые 6-8 суток бетон набирает крепкость более активно, чем в последующие недели – уже за этот срок бетон получает около 60% крепости, указанной в марке. Если бы это все применялась на практике не было бы не прогибов не разломов....
"Tiktikas14":
Что за крепкость? Крепкость у водки. У бетона есть показатель прочность.
09.12.2017 в 11:09
знакомый рассказывал как служил в 90-х именно на припяти и могли понтонный мост наладить за сутки-смотрю не шевелятся даже
"1926967":

В конце 80-х служил на Немане. В батальоне было больше 1000 единиц разнообразной техники. Сутки - это очень долго. Даже в штатах армия приходит на помощь гражданским. У нас - пули не свистят, значит, проблема МЧС, у которых и близко нет такой техники.
09.12.2017 в 11:20
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Кое кто например клинику построил , за бюджет нескольких городов РБ ))
09.12.2017 в 11:23
афторкрасивопишет
09.12.2017 в 11:30
А все скарэй скарэй ... Сроки какие то устанавливают не адекватные..
Крепкость на сжатие — это главная характеристика любой бетонной смеси. Именно по этому параметру отличаются марки бетона. Смесь набирает необходимую крепкость в течение 25-30 дней, независимо от марки. Такая особенность вынуждает рабочих ждать определенное время. Первые 6-8 суток бетон набирает крепкость более активно, чем в последующие недели – уже за этот срок бетон получает около 60% крепости, указанной в марке. Если бы это все применялась на практике не было бы не прогибов не разломов....
"Tiktikas14":


нет понятия "крепость бетона". Это раз.
Два. На сжатие бетон работает превосходно, а вот на разрыв очень плохо - для этого делают арматурный скелет.
09.12.2017 в 11:33
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Торговые центры)!
09.12.2017 в 11:35
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

А кто эти ревизии проводят мост стоит пока стоит вот вся ревизия в РБ а после определенного времени не помню через сколько лет надо проводить полностью ревизию как там арматура опоры все полностью видел некоторые мосты опоры стоят уже оголилась арматура а мост еще эксплуатируется
09.12.2017 в 11:51
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

А строим человечков из соломы...
09.12.2017 в 11:52
А все скарэй скарэй ... Сроки какие то устанавливают не адекватные..
Крепкость на сжатие — это главная характеристика любой бетонной смеси. Именно по этому параметру отличаются марки бетона. Смесь набирает необходимую крепкость в течение 25-30 дней, независимо от марки. Такая особенность вынуждает рабочих ждать определенное время. Первые 6-8 суток бетон набирает крепкость более активно, чем в последующие недели – уже за этот срок бетон получает около 60% крепости, указанной в марке. Если бы это все применялась на практике не было бы не прогибов не разломов....
"Tiktikas14":

Блин, одни умники. Умеешь отличать бетон от железобетона? Из чего и как сделан пролет моста соображаешь? Вряд ли.
09.12.2017 в 11:56
В другой стране уже бы ставили подпорку на поломанную секцию и изготавливали новую на замену.
09.12.2017 в 12:00
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":

Не все в минске живут. Туровчанам в житковичи через мозырь.
09.12.2017 в 12:01
"Прогиб" засчитан!:))
09.12.2017 в 12:02
вот так вот накрылся стратегический объект и все стало колом. почти, как на войне.
09.12.2017 в 12:03
знакомый рассказывал как служил в 90-х именно на припяти и могли понтонный мост наладить за сутки-смотрю не шевелятся даже
"1926967":

Будут ходить кругами пока сами знаете кто не скажет что нужно делать.
Местные чиновнички не могут принимать решения самостоятельно.
09.12.2017 в 12:04
так что вы там говорили про тунеядский декрет?
09.12.2017 в 12:05
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

голые панельки по 60к и светлое будущее!
09.12.2017 в 12:05
А все скарэй скарэй ... Сроки какие то устанавливают не адекватные..
Крепкость на сжатие — это главная характеристика любой бетонной смеси. Именно по этому параметру отличаются марки бетона. Смесь набирает необходимую крепкость в течение 25-30 дней, независимо от марки. Такая особенность вынуждает рабочих ждать определенное время. Первые 6-8 суток бетон набирает крепкость более активно, чем в последующие недели – уже за этот срок бетон получает около 60% крепости, указанной в марке. Если бы это все применялась на практике не было бы не прогибов не разломов....
"Tiktikas14":

Крепкость, ты знаешь что такое строймех? Слово же придумал, крепкость
"Ricochet":

А причем строймех к прочности бетона? Один пишет идиотский комментарий, другой исправляет не понимая сути вопроса... Но читать забавно
09.12.2017 в 12:05
КТО-ТО ОШИБСЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ , КТО-ТО УКРАЛ АРМАТУРУ С ЦЕМЕНТОМ - НУЖНО НАЙТИ И НАКАЗАТЬ .
09.12.2017 в 12:10
Не понимаю, на последних помпезных учениях, Равков утверждал, что армия в состоянии мгновенно наладить понтонные мосты. Тут ЧС областного масштаба, а армия как бы и в стороне. Одна показуха.
09.12.2017 в 12:11
Думаю с таким размахом отметили дажынки, что мост не выдержал.
09.12.2017 в 12:11
Надеюсь не эти же инженера строят Белорусам харошаю, недарахую АЭС?
09.12.2017 в 12:13
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Дворцы, да хоромы. Да новое здание суда, с миллионами квадратов жилья, а инфраструктура загибается по маленьку
09.12.2017 в 12:14
Не понимаю, на последних помпезных учениях, Равков утверждал, что армия в состоянии мгновенно наладить понтонные мосты. Тут ЧС областного масштаба, а армия как бы и в стороне. Одна показуха.
"Markiz75":

Сказали же -- за выходные наладят.
Это не война, что надо мгновенно на танках переправится.
Для гражданских надо нормальные подъезды к понтону сделать, а не то что танку -- кульдык с обрыва и попёр.
09.12.2017 в 12:14
Денег нет,но вы там держитесь(с).
09.12.2017 в 12:16
КТО-ТО ОШИБСЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ , КТО-ТО УКРАЛ АРМАТУРУ С ЦЕМЕНТОМ - НУЖНО НАЙТИ И НАКАЗАТЬ .
"sasha2301":

Ищи в архивах за 85 год, расследуй. Бог в помощь. Потом статью накропаешь.
09.12.2017 в 12:27
А все скарэй скарэй ... Сроки какие то устанавливают не адекватные..
Крепкость на сжатие — это главная характеристика любой бетонной смеси. Именно по этому параметру отличаются марки бетона. Смесь набирает необходимую крепкость в течение 25-30 дней, независимо от марки. Такая особенность вынуждает рабочих ждать определенное время. Первые 6-8 суток бетон набирает крепкость более активно, чем в последующие недели – уже за этот срок бетон получает около 60% крепости, указанной в марке. Если бы это все применялась на практике не было бы не прогибов не разломов....
"Tiktikas14":

Крепкость, ты знаешь что такое строймех? Слово же придумал, крепкость
"Ricochet":

А причем строймех к прочности бетона? Один пишет идиотский комментарий, другой исправляет не понимая сути вопроса... Но читать забавно
"onlineread":

Умник, расчёты проводить
09.12.2017 в 12:28
КТО-ТО ОШИБСЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ , КТО-ТО УКРАЛ АРМАТУРУ С ЦЕМЕНТОМ - НУЖНО НАЙТИ И НАКАЗАТЬ .
"sasha2301":

Найди, если они живы, то на пенсии давно
09.12.2017 в 12:31
Не понимаю, на последних помпезных учениях, Равков утверждал, что армия в состоянии мгновенно наладить понтонные мосты. Тут ЧС областного масштаба, а армия как бы и в стороне. Одна показуха.
"Markiz75":

Сказали же -- за выходные наладят.
Это не война, что надо мгновенно на танках переправится.
Для гражданских надо нормальные подъезды к понтону сделать, а не то что танку -- кульдык с обрыва и попёр.
"Dou91":

Первый адекватный комент в теме
09.12.2017 в 12:31
Мост, как зеркало белорусской действительности. Столько проверяющих, столько контролирующих, а тут такой мост проспали))))
09.12.2017 в 12:38
Умиляют комментаторы.....
1 - за несколько часов наведут понтонный мост, которым танки и бтр пользоваться смогут. На фуре или легковушке на такой не заедешь. Поэтому 1-2 дня будут заезды строить, съезды в пойму и т.д. А как будет готово - наведут понтоны за пару часов.
2 - поломали еще советский мост. Почему - придется выяснять: или дефект изначальный, или "удачно" отремонтировали в прошлом году... Вот под Витебском лет 10 назад свежепостроенный мост в реку сложился. Благо не успели движение запустить... На объездной дороге, через Западную Двину
09.12.2017 в 12:41
А все скарэй скарэй ... Сроки какие то устанавливают не адекватные..
Крепкость на сжатие — это главная характеристика любой бетонной смеси. Именно по этому параметру отличаются марки бетона. Смесь набирает необходимую крепкость в течение 25-30 дней, независимо от марки. Такая особенность вынуждает рабочих ждать определенное время. Первые 6-8 суток бетон набирает крепкость более активно, чем в последующие недели – уже за этот срок бетон получает около 60% крепости, указанной в марке. Если бы это все применялась на практике не было бы не прогибов не разломов....
"Tiktikas14":

Крепкость, ты знаешь что такое строймех? Слово же придумал, крепкость
"Ricochet":

А причем строймех к прочности бетона? Один пишет идиотский комментарий, другой исправляет не понимая сути вопроса... Но читать забавно
"onlineread":

Умник, расчёты проводить
"Ricochet":

[censored] путает сопромат со сттроймехом. Ну да, они на "с" начинаются. Жги дальше
"onlineread":

Нагрузку на мост рассчитывает строймех, тебя в ПТУ этому не учили
09.12.2017 в 12:41
РЕконструкция в 2016--хммм...мда уж)
"MOZGENA":

Все по схеме - бюджет освоили, перила покрасили, а сделать неразрушающий контроль, что розуму не хватило?
09.12.2017 в 12:43
Умиляют комментаторы.....
1 - за несколько часов наведут понтонный мост, которым танки и бтр пользоваться смогут. На фуре или легковушке на такой не заедешь. Поэтому 1-2 дня будут заезды строить, съезды в пойму и т.д. А как будет готово - наведут понтоны за пару часов.
2 - поломали еще советский мост. Почему - придется выяснять: или дефект изначальный, или "удачно" отремонтировали в прошлом году... Вот под Витебском лет 10 назад свежепостроенный мост в реку сложился. Благо не успели движение запустить... На объездной дороге, через Западную Двину
"al.deamon":

Ты знаешь почему он сложился? Да и там была полностью мет. конструкция, и проектировал питер
09.12.2017 в 12:44
Ничего страшного. В витебске при строительстве через Двину на объездной дороге весь пролет около 300 м моста в воду упал.Бывает.
09.12.2017 в 12:44
Ух ты какие все умные! Просел мост - значит обязательно виноват проектировщик и прочие, связанные с его строительством. А то, что мост мог испытывать постоянные нагрузки, на которые вообще не был расчитан, это как бы никто во внимание не принимает. Такого вроде как и не бывает. И самосвалы у нас все кругом грузят как положено, а не пока грузится. Потом эти же самосвалы толпами ездят по таким мостам. А виноваты конечно строители. Больше ж некому быть виноватым.
09.12.2017 в 12:45
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":

Причем тут Минск? Люди из Житковичей в Турове работают.
09.12.2017 в 12:47
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":

А в Беларуси кроме всевеликого Минска других городов нет и люди больше нигде не живут? Люди из Житкович, которые работают в Турове, вместо 30 км вынуждены ездить 300. Можете из своей Каменной Горки в Уручье ездить через Бобруйск, может тогда станет понятнее.
"szpakouski":

Ну не проспался человек после пятницы, понять можно
09.12.2017 в 12:48
Местных интересует, почему, собственно, мост решил треснуть.

Ещё бы бетон и арматура наши, как так могло произойти?
Мы ведь уже замахнулись на строительство АЭС, как самой надёжной, а бетонные работы там с таким же чётким контролем и качеством на высоте.
"MASTER+":

К моменту ввода этой АЭС нужно быть подальше от неё
09.12.2017 в 12:50
знакомый рассказывал как служил в 90-х именно на припяти и могли понтонный мост наладить за сутки-смотрю не шевелятся даже
"1926967":

Для танков за сутки, а для людей... да ну этих людей
09.12.2017 в 12:50
Опять слямзили арматуру, недосыпали цемента, а где-то вырос новый загородный дом. Печально.
"TViktor62":

причем все это произошло еще в 1985)))
09.12.2017 в 12:52
Сейчас месяц будут его ремонтировать,и охренеют сколько денег на это в итоге ушло,на пантонные мосты армии и прочее.когда уже научатся решать проблему за сутки.как китайцы
09.12.2017 в 12:54
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":


Ваш Туров-Минск в тех краях никому не интересен. Интересует Туров-Житковичи.
Было 30 км, стало 250 через Мозырь, 300 через Пинск.
09.12.2017 в 12:56
Сейчас месяц будут его ремонтировать,и охренеют сколько денег на это в итоге ушло,на пантонные мосты армии и прочее.когда уже научатся решать проблему за сутки.как китайцы
"andreydaniels":

Больше года
09.12.2017 в 12:59
А все скарэй скарэй ... Сроки какие то устанавливают не адекватные..
Крепкость на сжатие — это главная характеристика любой бетонной смеси. Именно по этому параметру отличаются марки бетона. Смесь набирает необходимую крепкость в течение 25-30 дней, независимо от марки. Такая особенность вынуждает рабочих ждать определенное время. Первые 6-8 суток бетон набирает крепкость более активно, чем в последующие недели – уже за этот срок бетон получает около 60% крепости, указанной в марке. Если бы это все применялась на практике не было бы не прогибов не разломов....
"Tiktikas14":

Крепкость, ты знаешь что такое строймех? Слово же придумал, крепкость
"Ricochet":

А причем строймех к прочности бетона? Один пишет идиотский комментарий, другой исправляет не понимая сути вопроса... Но читать забавно
"onlineread":

Умник, расчёты проводить
"Ricochet":

Дурашка путает сопромат со сттроймехом. Ну да, они на "с" начинаются. Жги дальше
"onlineread":

Нагрузку на мост рассчитывает строймех, тебя в ПТУ этому не учили
"Ricochet":

В моем пту ( БПИ) мне дали достаточно знаний, чтобы решать что делать дальше. А от Вас ничего не зависит. Жду новых коментов, поржать
09.12.2017 в 13:02
Сейчас месяц будут его ремонтировать,и охренеют сколько денег на это в итоге ушло,на пантонные мосты армии и прочее.когда уже научатся решать проблему за сутки.как китайцы
"andreydaniels":

У нас косметический ремонт моста с заменой верхнего слоя дорожного полотна как правило не меньше года занимает. А тут капиталка. 1-2 года.
09.12.2017 в 13:05
У того, кто этот мост проектировал (мир его праху) минимальный кожффициент запаса был 2. В наше время его бы посадили за перерасход бюджета. А все еще не рухнуло только благодаря ему.
09.12.2017 в 13:05
знакомый рассказывал как служил в 90-х именно на припяти и могли понтонный мост наладить за сутки-смотрю не шевелятся даже
"1926967":

Понтонный мост можно смонтировать ,но еще нужно сделать подъездные дороги,которые весной с разливом припяти позаливает и вода спадет к июлю месяцу.
09.12.2017 в 13:10
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":

После таких высказываний всё отчетливее понимаешь, как же далеко жители столичного города от населения всей остальной Беларуси. Как в Минске Немигу подтопило 100500 репортажей по БТ и в газетах - КАРАУЛ. Из бюджета давай копейки выделять на всякие исследования, покупать насосные станции, строить ливневки. Конечно - это же столица. А как дело касается жителей Полесья, так нытьё, потерпите.
Вот посмотреть бы на Вас уважаемый, если бы на работу с Притыцкого поехал в Слуцк, а потом со Слуцка до Площади Победы.
09.12.2017 в 13:11
Сейчас месяц будут его ремонтировать,и охренеют сколько денег на это в итоге ушло,на пантонные мосты армии и прочее.когда уже научатся решать проблему за сутки.как китайцы
"andreydaniels":

У нас косметический ремонт моста с заменой верхнего слоя дорожного полотна как правило не меньше года занимает. А тут капиталка. 1-2 года.
"SlavaZBY":

Какая капиталка к бесам? Вот теперь реконструкция и будет
09.12.2017 в 13:12
Сколько диванных экспертов повылазило, с "крепкостью бетона" и силовыми трещинами в середине пролета из-за "подвижки грунтов" ((
09.12.2017 в 13:14
Зато новую больничку построили.
09.12.2017 в 13:15
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":

Тупее этого -- коммент еще поискать надо.
Нахрена туровчанам твои расчеты с линейкой по гуглокартам?
Они за полчаса на работу добирались, а теперь крюк в 260 км через Мозырь делать.
09.12.2017 в 13:15
Сколько диванных экспертов повылазило, с "крепкостью бетона" и силовыми трещинами в середине пролета из-за "подвижки грунтов" ((
"miho13":

Второй адекват
09.12.2017 в 13:19
Да тут вся экономика в стране трещит, а вы про мост...
09.12.2017 в 13:20
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":

После таких высказываний всё отчетливее понимаешь, как же далеко жители столичного города от населения всей остальной Беларуси. Как в Минске Немигу подтопило 100500 репортажей по БТ и в газетах - КАРАУЛ. Из бюджета давай копейки выделять на всякие исследования, покупать насосные станции, строить ливневки. Конечно - это же столица. А как дело касается жителей Полесья, так нытьё, потерпите.
Вот посмотреть бы на Вас уважаемый, если бы на работу с Притыцкого поехал в Слуцк, а потом со Слуцка до Площади Победы.
"hotimsk.2010":

А можно я через Молодечно?
09.12.2017 в 13:30
Снимать или взрывать пролёт, ставить новый.
Что тут ещё делать.

В целом решения временные нашли, молодцы.
09.12.2017 в 13:30
Причина или производственный дефект или перегруз какой-то дикой фурой.
09.12.2017 в 13:35
подпорку сделают и штукатуркой замажут ...все как всегда
09.12.2017 в 13:52
Первый железнодорожный мост через Обь был уникальным на тот момент сооружением. Его можно было назвать одним из чудес света, как и весь Транссиб — грандиозная стройка, памятник эпохи царской индустриализации. Конструкция моста вошла в историю мостостроения как "русская система".
Первый железнодорожный мост через реку Обь в Новосибирске
Тогда было принято, чтобы исполнители несли личную ответственность за качество работы. И в данном случае они отвечали жизнью. В день испытаний по мосту пустили четыре паровоза по 51,5 тонны. А под мостом на льду встал основной костяк строителей и инженеров, таким образом, они своей головой отвечали за прочность сооружения.
Движение по мосту открылось 31 марта 1897 года. Несмотря на то, что его спроектировали по нормам XIX века, мост прослужил почти 100 лет, пока не исчерпал ресурсы грузоподъемности.
"TUROK":

Вот так и у нас надо строить мосты,согнать всех чинуш под мост и пушчай отвечают головой жэстачайша
09.12.2017 в 13:53
Так это умели в Союзе.
Посмотрим, как умеет Беларусь.
09.12.2017 в 13:58
даешь всем лодочки!
09.12.2017 в 14:03
Tiktikas14,
А все скарэй скарэй ... Сроки какие то устанавливают не адекватные..
Крепкость на сжатие — это главная характеристика любой бетонной смеси. Именно по этому параметру отличаются марки бетона. Смесь набирает необходимую крепкость в течение 25-30 дней, независимо от марки. Такая особенность вынуждает рабочих ждать определенное время. Первые 6-8 суток бетон набирает крепкость более активно, чем в последующие недели – уже за этот срок бетон получает около 60% крепости, указанной в марке. Если бы это все применялась на практике не было бы не прогибов не разломов....
"Tiktikas14":

Крепкость ) Это прочность называется.
09.12.2017 в 14:08
Печально, что такой мост через Припять в данном месте один, мост закрыт и все остановилось... Сильно большой объезд до следующего моста.
09.12.2017 в 14:21
1926967, кольцевую вокруг минска
09.12.2017 в 14:31
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
"Josef":

наа-читай
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
"1926967":

Проффессор, гугл в помощь...
Прямой путь Туров-Житковичи 25 км.
Они пешком на работу ходят по 50 км в день????
Есть объездная дорога 85 км.
"добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь" Если нет соображалки на плечах, тогда лучше через Мозырь ездить.
09.12.2017 в 14:35
где хваленные вояки которые мост понтоный за 45мин делают и дивизии переправляют, приказ генералиссимуса и все, хай пашут для страны, а то народное хозяйство на военное положение постоянно из уст звучит
аааааа за что налоги плачу
09.12.2017 в 14:36
РЕКОНСТРУЯВАЛИ(((
09.12.2017 в 14:40
В Китае эту проблему бы за сутки решили....
09.12.2017 в 14:51
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
"Josef":

наа-читай
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
"1926967":

Проффессор, гугл в помощь...
Прямой путь Туров-Житковичи 25 км.
Они пешком на работу ходят по 50 км в день????
Есть объездная дорога 85 км.
"добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь" Если нет соображалки на плечах, тогда лучше через Мозырь ездить.
"Josef":

Так вот если бы ты умел гуглить правильно, то увидел бы что есть объезд 186км, а не 85 как ты написал, и это с учетом того что там паромная переправа, которая с конца ноября закрыта на ремонт, так что этот вариант - не вариант. Самый близкий это Мозырь.
09.12.2017 в 14:58
onlineread,
09.12.2017 в 14:59
Надеюсь, что старый мост в Гродно надежно реконструировали. :(
09.12.2017 в 15:01
где хваленные вояки которые мост понтоный за 45мин делают и дивизии переправляют, приказ генералиссимуса и все, хай пашут для страны, а то народное хозяйство на военное положение постоянно из уст звучит
аааааа за что налоги плачу
"3aka3":

Уймись уже стонать, налогоплательщик.
Навести переправу - это быстро. Только там на такой случай не лежат под мостом и не дожидаются своего часа секции понтонов. Их еще доставить туда надо. И подъезды к наплавному мосту сделать. Или разогнавшись с обрыва десантироваться на понтон легковухам и фурам предлагаешь?
Это ж не танки, блин.
09.12.2017 в 15:24
Надстроить над этими пролётами арку или ферму, подтянуть, добавить металла, и готово, грузоподъёмность даже увеличится.
09.12.2017 в 15:24
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":



За последние лет 5 в Бресте и окрестностях построено 2 моста (Через Мухавец у Жабинки, и западный обход с дорогой в 6 полос) и 1 путепровод ( через ЖД по М1). Строится ещё один путепровод в городе, где развязка над ЖД путями - по сути кольцевая развязка на кучей ЖД путей, первый такого рода в Республике. Ремонтируется "Кобринский мост" в Бресте капитально, ремонтируется мост у Федькович на М1.

По другим регионам новостей не знаю...
09.12.2017 в 15:27
Снимать или взрывать пролёт, ставить новый.
Что тут ещё делать.

В целом решения временные нашли, молодцы.
"bg1":

Взрывать я думаю.
09.12.2017 в 15:27
Название статьи как из учебника истории о Великой отечественной.
09.12.2017 в 15:32
Китайцы бы за три дня построили новый.
09.12.2017 в 15:35
Это вам не пешеходный переход закрыть
09.12.2017 в 15:38
Не понимаю, на последних помпезных учениях, Равков утверждал, что армия в состоянии мгновенно наладить понтонные мосты. Тут ЧС областного масштаба, а армия как бы и в стороне. Одна показуха.
"Markiz75":

Сказали же -- за выходные наладят.
Это не война, что надо мгновенно на танках переправится.
Для гражданских надо нормальные подъезды к понтону сделать, а не то что танку -- кульдык с обрыва и попёр.
"Dou91":

Есть же разумные люди
Респект тебе чувак!
09.12.2017 в 15:45
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
"Josef":

наа-читай
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
"1926967":

Проффессор, гугл в помощь...
Прямой путь Туров-Житковичи 25 км.
Они пешком на работу ходят по 50 км в день????
Есть объездная дорога 85 км.
"добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь" Если нет соображалки на плечах, тогда лучше через Мозырь ездить.
"Josef":

Дитя Гугла
Нет там дороги в 85км. Неееетууууу. Паламалась
09.12.2017 в 15:49
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

АЭС строим. Только, если учитывать стройки перед дожинками, то мы в великой опасности
09.12.2017 в 15:52
знакомый рассказывал как служил в 90-х именно на припяти и могли понтонный мост наладить за сутки-смотрю не шевелятся даже
"1926967":

Для танков за сутки, а для людей... да ну этих людей
"SlavaZBY":

Для ЖД за три часа справлялись.
09.12.2017 в 15:54
Обязательно нужно дублировать такие мосты пешеходными. Не варить все в одном котле. Ну и ремонтировать нормально, а не для отчета.
09.12.2017 в 16:01
Самый близкий это Мозырь.
"А.М":


До Житкович через Пинск от этой переправы 270 км, через Мозырь 250 км примерно
09.12.2017 в 16:02
Так когда уже мнение спецыялистау узнаем? Не первый день новость уже, а всё молчат. И в этой стране АЭС будет? Если что то пойдет не так, то пока собрания/совещания пройдут взлетим все на небо. А вояк отдуваться отправят как обычно, лопатами уран собирать.
09.12.2017 в 16:41
Самый близкий это Мозырь.
"А.М":


До Житкович через Пинск от этой переправы 270 км, через Мозырь 250 км примерно
"paparazzo":

если через Пинск ехать переправ никаких нет. Переправа эта на пути Столин-Лунинец.
09.12.2017 в 17:07
То есть, с 1985 по 2016 с ним было всё хорошо. А после кап. ремонта,что-то пошло не так? Где то перестарались,что и года не простоял...
09.12.2017 в 17:07
если через Пинск ехать переправ никаких нет. Переправа эта на пути Столин-Лунинец.
"А.М":


Я имел ввиду от сломанного моста через Пинск или через Мозырь по нормальной дороге с мостом.
09.12.2017 в 17:15
самый лучший вариант это в плавь))
09.12.2017 в 17:23
знакомый рассказывал как служил в 90-х именно на припяти и могли понтонный мост наладить за сутки-смотрю не шевелятся даже
"1926967":

Мост то можно, за сутки и сделают, но подъезды к нему сами не появятся. Это танкам пофиг где ехать, а машины там особо не проедут
09.12.2017 в 17:26
и эти строители строят АЭС!!! есть о чем подумать
09.12.2017 в 17:30
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Наследие СССР разваливается само, потому что там тоже умели халтурить на стройках.
09.12.2017 в 17:36
РЕконструкция в 2016--хммм...мда уж)
"MOZGENA":

Реконструкция дорожного полотна. Может ещё перила подкрасили. А проектировали его и строили в 1985 году. В 80-е годы в СССР множество техногенных аварий происходило - не удивлюсь если окажется что мост разваливается из-за того что были или ошибки в проектировании или при строительстве строматериалы налево уходили. И мост по этому проекту в республике не один - в Бобруйске уже один такой ремонтировался.
09.12.2017 в 18:33
На фото видно, что там где трещина на проезжей части есть люк
09.12.2017 в 18:50
Жесткая экономия на строительстве и обслуживании мостов, а так же несоблюдение технологий дает о себе знать.
"VIRUS_s":

Чушь. Это в начале 2000 была экономия. Сейчас все по СНиПу и правилам.
09.12.2017 в 18:56
Не понимаю, на последних помпезных учениях, Равков утверждал, что армия в состоянии мгновенно наладить понтонные мосты. Тут ЧС областного масштаба, а армия как бы и в стороне. Одна показуха.
"Markiz75":

Сказали же -- за выходные наладят.
Это не война, что надо мгновенно на танках переправится.
Для гражданских надо нормальные подъезды к понтону сделать, а не то что танку -- кульдык с обрыва и попёр.
"Dou91":

Кстати, под эту марку можно было и проверить за одно и подготовленность наших войск. Поставить задачу, в кратчашие сроки наладить переправу. Вот и посмотрели бы как в случае чего мы сможем противостоять полякам и натовцам если те попрут.
09.12.2017 в 19:14
на одну опору с экономили то и получили
09.12.2017 в 19:33
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь. Остров невезения в океане есть.....
Помните? ))
09.12.2017 в 19:37
и эти строители строят АЭС!!! есть о чем подумать
"Alex.gour":

Вот именно, перед тем как писать, надо бы подумать... "Эти" строители уже наверняка пенсионеры.
09.12.2017 в 19:56
наша соль не такое проесть в состоянии...
09.12.2017 в 20:13
А раньше там паром ходил... Назад в СССР!
09.12.2017 в 20:23
самый лучший вариант это в плавь))
"Vertuxai":

Да ради Бога, водичка как раз подходящей температуры))
А фуру с сыром не возьмете на буксир (заодно обеспечив ее непотопляемость)?
Чего без пользы плавать? )))
09.12.2017 в 20:54
Почему до сих пор бездействуют..??? почему маяки не установили, никак не мониторят состояние, не видно обследователей!?! Ждут когда рухнет?!
09.12.2017 в 20:55
В Сербии - Черногории участки серпантинов улетают в пропасть "под ноль" после ливней и восстанавливают их за сутки-двое. А тут дополнительную опору впиндюрить, так надо министра подключать. Рыгорычу не звонили, не. Цирк.
09.12.2017 в 21:05
Почему не действуют, или соображают мостовой побор.
09.12.2017 в 21:06
белорусские строители давно переплюнули рафшана с джумшутом .
09.12.2017 в 21:06
кто скажет: Припять на зиму становится или нет?
09.12.2017 в 21:07
и да. реконструкция покрытия. читаем дальше. асфальт переложили, и он-то судя по всему сейчас мост и держит
09.12.2017 в 21:11
Опять слямзили арматуру, недосыпали цемента, а где-то вырос новый загородный дом. Печально.
"TViktor62":

Цемент: а я то тут причем??? меня то там вообще не было!!!
09.12.2017 в 21:12
Не плохо было бы построить мост микашевичи-давыд городок. Часто езжу в этом направлении. Уж очень не хочется ехать в окружную 150 км. Батька ж не знал куда цемент девать, поэтому и закатал 2 кольцевую из ж/б плит. Вот пускай и возведет мост. А жители микашевич и Давыд точно не откажутся
09.12.2017 в 21:16
знакомый МЧСовец говорил что экспертиза будет только 3-4 месяца.....так что держитесь там!
09.12.2017 в 21:43
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

-деньги с поборов осваиваем!!!!
09.12.2017 в 22:04
Горошек!!! Сыры!!! Только в Турове)))) Насммешили... Это Туров без большой земли загнется а не наоборот!
09.12.2017 в 22:38
Квертицин, вам от этого очень смешно? мне нет. очень жаль людей...
09.12.2017 в 22:41
на одну опору с экономили то и получили
"Kop4364":

не в экономии опоры дело, наверное. делали шире,чтобы кораблики могли проплывать
09.12.2017 в 23:29
Сделали бы времянку(настелили железобетонных плит под разломом и установили на них трапециевидные железные подпорки...затем домкратами выровняли перекос и вполне можно было бы продолжать движение транспорту до той поры, пока не заменят пролёт капитально...формально пустячная инженерная задача...рассчитать нагрузку, а правильно спроектированная "подпорка" на сжатие выдержит не малую нагрузку...
09.12.2017 в 23:40
А почему не отвечают те, кто недавно его капиталил?!
Бабла небось за это нормально подняли...
09.12.2017 в 23:52
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

МКАД-2
10.12.2017 в 0:41
Сделали бы времянку(настелили железобетонных плит под разломом и установили на них трапециевидные железные подпорки...затем домкратами выровняли перекос и вполне можно было бы продолжать движение транспорту до той поры, пока не заменят пролёт капитально...формально пустячная инженерная задача
"YAP19":

Шикарный план! Стелить плиты на речное дно с течением, гениально. А инженеры-то, тупыыыые, быки какие-то строят...
10.12.2017 в 3:21
Никаких показух нет. МЧС, дай им бог здоровья, 24 часа в сутки на катере возят людей которым необходимо перебраться. Костры горят дабы люде не замёрзли. Жилеты выдаются всем кто переправляется. Подъезды к этим местам равняются грейдерами по несколько раз за день так точно. Военные в теме, мост собран, стоит вдоль берега, завтра будут заводить его на другой берег и открывать движение. Ничего не осталось незамеченным и всё делается в скором времени. ЧП конечно очень глобальное но и меры серьезные и незамедлительные. P.S. Сам ехал на катере вчера, сегодня видел как ехали военные к концу дня сборку временного моста. Спасибо что не оставили без внимания нас в нашей глубинке.
10.12.2017 в 3:21
Да нормальный мост! И с трещиной постоял бы!
10.12.2017 в 3:38
1926967, то что добито не может быть доббиваемо кэп
10.12.2017 в 5:47
А был бы налог на "Мост", небыло б печали. Эххх!!!
10.12.2017 в 6:16
Военным инженерам удачи сегодня. Торопитесь медленно. Все смотрят на вас - кто с надеждой, кто оценивающе.
10.12.2017 в 7:37
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":

А в Беларуси кроме всевеликого Минска других городов нет и люди больше нигде не живут? Люди из Житкович, которые работают в Турове, вместо 30 км вынуждены ездить 300. Можете из своей Каменной Горки в Уручье ездить через Бобруйск, может тогда станет понятнее.
"szpakouski":

не обьясняйте им, как в Минске что происходит, так это национальная беда, им не понять что такое перекрыть важный мост.
Парень из Гомеля в соседнем репортаже прав, Минчане до неузнаваемости зазнались.
"Nervniyy":

Из 2-х миллионов Минчан - 1,5 млн парней из Гомеля, Добруша и т.д. Так что кто там зазнался? А иметь на протяжении 450 км ОДИН!!! мост через крупную реку - это провал, братан. Денег на доджынки, на ледовые сараи, вторую МКАД грохали с усердием, а вот задублировать важнейшие транспортные связи это не умеем.
10.12.2017 в 8:06
Никаких показух нет. МЧС, дай им бог здоровья, 24 часа в сутки на катере возят людей которым необходимо перебраться. Костры горят дабы люде не замёрзли. Жилеты выдаются всем кто переправляется. Подъезды к этим местам равняются грейдерами по несколько раз за день так точно. Военные в теме, мост собран, стоит вдоль берега, завтра будут заводить его на другой берег и открывать движение. Ничего не осталось незамеченным и всё делается в скором времени. ЧП конечно очень глобальное но и меры серьезные и незамедлительные. P.S. Сам ехал на катере вчера, сегодня видел как ехали военные к концу дня сборку временного моста. Спасибо что не оставили без внимания нас в нашей глубинке.
"andrey_ek":

Спасибо за освещение обстановки!
Хоть кто- то что- то дельное сказал!
10.12.2017 в 8:40
[censored]Нечего тут думать, нужно менять пролет. Причем, до весны все должно быть сделано.
Обеспечить бесперебойную переправу на время ремонта.
Ну и разумеется, тот кто работал и отвечал за реконструкцию моста, ДОЛЖЕН СИДЕТЬ. И сидеть долго.
"panda-76":

Какие же вы далёкие...
Написано же что был капремонт ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА. Треснула балка а сядут асфальтёры?
10.12.2017 в 10:17
Всё как обычно через одно место..............
10.12.2017 в 10:19
Никаких показух нет. МЧС, дай им бог здоровья, 24 часа в сутки на катере возят людей которым необходимо перебраться. Костры горят дабы люде не замёрзли. Жилеты выдаются всем кто переправляется. Подъезды к этим местам равняются грейдерами по несколько раз за день так точно. Военные в теме, мост собран, стоит вдоль берега, завтра будут заводить его на другой берег и открывать движение. Ничего не осталось незамеченным и всё делается в скором времени. ЧП конечно очень глобальное но и меры серьезные и незамедлительные. P.S. Сам ехал на катере вчера, сегодня видел как ехали военные к концу дня сборку временного моста. Спасибо что не оставили без внимания нас в нашей глубинке.
"andrey_ek":

Костры, грейдер, а не БАТ2, понтоны собраны вдоль берега? А сразу поперёк не умеем?...Призовите "партизан", которые в теме, снимите технику с НЗ и вас научат как это делать за несколько часов, пока есть кому учить.
10.12.2017 в 11:03
интересно посмотреть чем это закончится!
10.12.2017 в 11:46
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

А кахейных дворцов скока? Больничка для чиновников... Много чего.
10.12.2017 в 11:48
Да нормальный мост! И с трещиной постоял бы!
"Tester":

Скотчем троху подмотать и сто лет простоит!
10.12.2017 в 12:08
Интересно, как это его так откапиталили? Похоже чьи-то головы полетят.
10.12.2017 в 12:30
Где армия? Должны за пару часов рядом понтонный сделать.
"dghmghhstrh":

Где? [censored] В Беларуси были два понтонных полка. Оба разогнали. Точнее преобразовали в кадрированые. Один точно, а второй или тоже или совсем расформирован. В кадрированом есть техника, командование и человек десять в подчинении. Младшего офицерского состава, прапорщиков и солдат нет. Кто мост будет наводить? И это при нашем количестве рек, мостов и их состоянии.
10.12.2017 в 13:18
Опять эти Бейсджамперы! -- очередной мост ушатали! ...
Когда уже они напрыгаются??..., так и все мосты у нас -- изведут...
10.12.2017 в 13:23
А что так долго понтоны едут? Или только на учения понторезить способны, а как настоящая нужда, так и примолкли?
10.12.2017 в 13:53
Да нормальный мост! И с трещиной постоял бы!
"Tester":

Скотчем троху подмотать и сто лет простоит!
"БатькаМахно":

изолентой синей
10.12.2017 в 14:35
Осевшую часть нужно сносить и переделывать, коню понятно. Чем быстрее, тем лучше.
"Михаил_GR":

Да ладно,ночью алебастром замазать и асфальта нового подкинуть и нет проблем,но потеряли время и свидетелей много появилось.
10.12.2017 в 14:38
Треснул мост, и типа всё конец света...
Если взять две точки Туров-Минск, по прямой через треснутый мост около 250 км.
Есть объездная дорого по которой выйдет 310 км. На 60 км больше.
Да, бывает в жизни форс-мажор...
Из за лишних 60 км. устроили нытьё...
"Josef":

А в Беларуси кроме всевеликого Минска других городов нет и люди больше нигде не живут? Люди из Житкович, которые работают в Турове, вместо 30 км вынуждены ездить 300. Можете из своей Каменной Горки в Уручье ездить через Бобруйск, может тогда станет понятнее.
"szpakouski":

не обьясняйте им, как в Минске что происходит, так это национальная беда, им не понять что такое перекрыть важный мост.
Парень из Гомеля в соседнем репортаже прав, Минчане до неузнаваемости зазнались.
"Nervniyy":

Из 2-х миллионов Минчан - 1,5 млн парней из Гомеля, Добруша и т.д. Так что кто там зазнался? А иметь на протяжении 450 км ОДИН!!! мост через крупную реку - это провал, братан. Денег на доджынки, на ледовые сараи, вторую МКАД грохали с усердием, а вот задублировать важнейшие транспортные связи это не умеем.
"dda_82":

Это задумано так на случай войны,взорвали и всё враг остановлен,это у нас в генах после Наполеона)))
10.12.2017 в 16:13
Зато новую больничку построили.
"yura_c5":

За нехилую копейку и примечательно простых людей туда не пустят.
10.12.2017 в 19:30
вот оно "качество" СССР
10.12.2017 в 19:56
[censored]Нечего тут думать, нужно менять пролет. Причем, до весны все должно быть сделано.
Обеспечить бесперебойную переправу на время ремонта.
Ну и разумеется, тот кто работал и отвечал за реконструкцию моста, ДОЛЖЕН СИДЕТЬ. И сидеть долго.
"panda-76":


Посадить даже тех, кто ходил по мосту, если бы не ходили, остался целый!
10.12.2017 в 20:10
1926967, По словам правительства и .... , светлое будущее .
10.12.2017 в 21:07
Весной понтонный мост куда уплывет? Там же луга заливные......
10.12.2017 в 21:41
Эх, знатно под этим мостом судака и щуку ловили, да и сазан хороший проскакивал
10.12.2017 в 22:12
Поскорее бы сделали.
"bladell":

Так сделали уже.
Я что то сомневаюсь что в гэнай стране есть знания, техника и работники, которые восстановят мост.
"aaannndddrrr":

Мост точно такой же конструкции уже восстанавливали.
10.12.2017 в 22:39
Инженерный уровень позднего СССР во всей красе.
Отсюда и чернобыли и всё остальное.
10.12.2017 в 22:56
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

МКАД-2 )
10.12.2017 в 23:45
во всем мире стоят на мостах датчики
11.12.2017 в 7:23
поставьте столбик посередине и усе
11.12.2017 в 9:06
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Посмотрите на мост в Кричеве через СОЖ, построили года 4 назад.
11.12.2017 в 9:07
А все скарэй скарэй ... Сроки какие то устанавливают не адекватные..
Крепкость на сжатие — это главная характеристика любой бетонной смеси. Именно по этому параметру отличаются марки бетона. Смесь набирает необходимую крепкость в течение 25-30 дней, независимо от марки. Такая особенность вынуждает рабочих ждать определенное время. Первые 6-8 суток бетон набирает крепкость более активно, чем в последующие недели – уже за этот срок бетон получает около 60% крепости, указанной в марке. Если бы это все применялась на практике не было бы не прогибов не разломов....
"Tiktikas14":

да, вот только место где треснуло работает на растяжение и бетон там никчему от слова совсем. Там полностью лопнула арматура.
11.12.2017 в 9:09
Где армия? Должны за пару часов рядом понтонный сделать.
"dghmghhstrh":

Где? [censored] В Беларуси были два понтонных полка. Оба разогнали. Точнее преобразовали в кадрированые. Один точно, а второй или тоже или совсем расформирован. В кадрированом есть техника, командование и человек десять в подчинении. Младшего офицерского состава, прапорщиков и солдат нет. Кто мост будет наводить? И это при нашем количестве рек, мостов и их состоянии.
"FollGer":

из Борисова например приедут? наведут за 2 часа, была бы команда....
11.12.2017 в 9:54
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Строим торгово развлекательные центры, если вы не в курсе
11.12.2017 в 9:59
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Строим торгово развлекательные центры, если вы не в курсе
"varuhh":

и понтонные переправы
11.12.2017 в 13:49
На лицо полное бездействие! Работ максимум на неделю... Но видно раздуют на год!
Интересно, сколько бюрократы* еще будут смотреть на трещину?
11.12.2017 в 19:21
В Турове есть все на свете!!!
11.12.2017 в 19:22
там сыр, горошек в банках, овощи и все на свете.
11.12.2017 в 19:32
[censored]
11.12.2017 в 22:25
в загранице в первый же день начали бы ремонт моста а не месяц репортажа новостей и как по нему ходят люди и не боятся (у них выбора нет,он гореть будет они пойдут потому что не пойдут придется налог платить по безработице) а новости будут полатки ставить и снимать без остановки пока не свалится с людьми в воду!!!! вот и организация работы
11.12.2017 в 22:48
Вот это история конечно! Там в километре от моста бабушка моя живет!
Кажется я скоро туда поеду, чтобы по мосту прокататься
11.12.2017 в 23:32
Мост трещину дал, как дальше жить?
12.12.2017 в 1:42
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
"Josef":

наа-читай
— Надо продолжать жить! — утешают и парни, которые шагают через «прогиб» в сторону Житковичей. Отработали ночную смену на молочном комбинате, теперь возвращаются домой. Говорят, вчера (когда только обнаружился провал) на работу добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь
"1926967":

Проффессор, гугл в помощь...
Прямой путь Туров-Житковичи 25 км.
Они пешком на работу ходят по 50 км в день????
Есть объездная дорога 85 км.
"добирались вообще шикарно — 260 километров через Мозырь" Если нет соображалки на плечах, тогда лучше через Мозырь ездить.
"Josef":

Каждый диванный теоретик ([censored])считает себя специалистом.... Вы были на той объездной? Я очень сомневаюсь.....От Турова до парома примерно километров 35 - так вот из ник километров 15 дорога не АСФАЛЬТ... Грунтовка, грейдер и на машине там сильно не разгонишься ( местами и 15 км в час за счастье будет)...Если туда поток хлынет - убьют ее за неделю... Трафик был по мосту очень большой и на данный момент для региона это БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА....
12.12.2017 в 1:50
Опять эти Бейсджамперы! -- очередной мост ушатали! ...
Когда уже они напрыгаются??..., так и все мосты у нас -- изведут...
"Слава-Космонавт":

Бейсджамперы = парашютисты.Там у них по определению ничего не получиться. Как говориться -" молчи за умного сойдешь"
12.12.2017 в 8:27
О какой реконструкции моста вы говорите? Читайте внимательнее, реконструкция дорожного полотна, тоесть асфальта, умники нашлись
12.12.2017 в 11:08
подпорку сделают и штукатуркой замажут ...все как всегда
"stas123456":

Так а по другому никак.
12.12.2017 в 11:09
В Турове есть все на свете!!!
"style7722":

Моста уже нет!
13.12.2017 в 17:47
наследие СССР добиваем-а что строим?
"1926967":

Почему наследие? СССР до сих пор существует!!!!! Про это много роликов в ютюб