Девушка утверждает, что ее на переходе сбил внедорожник, она даже запомнила его номер. Но водитель в ГАИ все отрицает
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
250
16 декабря 2017 в 10:00
Автор: Виталий Петрович

В редакцию Onliner.by обратилась наша читательница Алина. Девушка утверждает, что позавчера, 14 декабря, утром на нерегулируемом пешеходном переходе по улице Тимирязева, рядом с торговым центром «Град», ее сбил водитель внедорожника, который, не сбавляя скорости, после этого скрылся. В результате девушка получила травму, обращалась за медицинской помощью.

«Поняла, что машина не останавливается»

По словам девушки, инцидент произошел около 8:20 на пешеходном переходе в районе дома номер 114 по улице Тимирязева.

— Это «зебра» напротив парковки и автобусной остановки «Камайская». Я переходила дорогу со стороны микрорайона Лебяжий. Машина слева от меня остановились — тогда я вышла на проезжую часть. Дошла до середины, увидела, как справа один из водителей остановился. Другая машина, та что была ближе к центру проезжей части, тоже притормозила. Я была уверена, что меня пропускают, и сделала шаг вперед. И в тот момент поняла, что машина не останавливается — едет прямо на меня, — 
рассказала корреспонденту Onliner.by Алина.

Девушка говорит, что пыталась увернуться, и это ей почти удалось.

— Наверное, получилось избежать более серьезных травм, но автомобиль передней левой частью все же задел мое плечо.  При этом водитель, не снижая скорости, поехал дальше. Я была в шоке, но успела разглядеть и запомнить номер его машины, — отметила наша читательница.

В той стрессовой ситуации она не почувствовала недомогания, села в маршрутку и поехала на работу. Однако почти сразу позвонила в ГАИ, чтобы рассказать о произошедшем.

— Я позвонила, все рассказала, назвала номер машины. Через некоторое время меня вызвали в Госавтоинспекцию. К тому моменту я немного пришла в себя и почувствовала, что сильно болит рука. Поэтому после ГАИ сразу направилась в РНПЦ травматологии и ортопедии. Там мне сказали, что у меня целы все кости, но плечо ушиблено, выдали справку, — рассказала Алина.

В ГАИ девушке рассказали, что автомобиль, номер которого она назвала, — Toyota. Алина посмотрела картинки и думает, что это была модель Tundra.

Водитель все отрицает

Тем временем инспекторы выяснили, кто находился за рулем автомобиля, номер которого назвала девушка. Водителя также вызвали в ГАИ, эту информацию корреспонденту Onliner.by сообщила старший инспектор ГАИ Центрального района Анастасия Редько.

— И пешеход, и водитель дали свои пояснения. По словам водителя, он действительно проезжал указанный пешеходный переход, но, как утверждает, остановился и пропустил пешеходов, а поехал только тогда, когда убедился, что проезжая часть свободна. Эта версия расходится со словами пешехода, — рассказали в Госавтоинспекции.

Алина, кстати, увидела водителя в ГАИ.

— Это мужчина лет 40 на вид. Он вышел от инспектора и ушел, даже не посмотрев в мою сторону. Я знаю, что он говорил, будто наезда не было, а мне просто понравилась его большая машина, — то есть этот человек все отрицает. И чтобы подтвердить мои слова, необходимо найти очевидцев произошедшего на переходе. Может быть, эта ситуация попала на запись регистратора, — надеется девушка.


Госавтоинспекция также разыскивает очевидцев инцидента на переходе. Позвонить можно по телефону +375 (29) 131-53-07.

Читайте также:

Автомобильные видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.12.2017 в 10:04
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
16.12.2017 в 10:04
Что то она опомнилась поздно...
16.12.2017 в 10:05
В этой истории не вяжется Toyota Tundra и ушиб кости ))
16.12.2017 в 10:05
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

А может быть это месть бывшей девушки водителю?
16.12.2017 в 10:06
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
16.12.2017 в 10:06
Я была уверена, что меня пропускают, и сделала шаг вперед. И в тот момент поняла, что машина не останавливается — едет прямо на меня
что-то не так с логикой.. Если машина не останавливается - это значит пропускает? или это значит пешеход думает, что его должны пропустить?
16.12.2017 в 10:08
Я была уверена, что меня пропускают, и сделала шаг вперед. И в тот момент поняла, что машина не останавливается — едет прямо на меня
что-то не так с логикой.. Если машина не останавливается - это значит пропускает? или это значит пешеход думает, что его должны пропустить?
"Даярам":

Просто большинство пешеходов считают себя бессмертными!
16.12.2017 в 10:08
Что то она опомнилась поздно...
"gelia-4":

В стрессовой ситуации у вас тоже моментальная реакция??
16.12.2017 в 10:09
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

мы вам верим
16.12.2017 в 10:10
Что то она опомнилась поздно...
"gelia-4":


...почти сразу позвонила в ГАИ, чтобы рассказать о произошедшем...
16.12.2017 в 10:11
Что то она опомнилась поздно...
"gelia-4":

В стрессовой ситуации у вас тоже моментальная реакция??
"S--":

Ну ее же не фура убила...
16.12.2017 в 10:11
В этой истории не вяжется Toyota Tundra и ушиб кости ))
"sad0":


может зеркалом задел
16.12.2017 в 10:11
По пдд пешехода оштрафовать, ибо с места дтп слинял. И вообще больше похоже на попытку срубить денег с богатенького
16.12.2017 в 10:13
Хочет денег срубить с владельца, очевидно же. Может посигналил ей, вот и мстит.
16.12.2017 в 10:14
Может девочке денюжек захотелось?.....
16.12.2017 в 10:16
Без очевидца она ничего не докажет. Показания камер ей в помощь. Но неужели водитель настолько глупо, чтобы сматываться с места ДТП?
16.12.2017 в 10:17
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...[/q
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

нам что до того веришь ты иль нет! А ты кто такой чтобы давать наказания?
16.12.2017 в 10:17
"Мужик" даже и добавить нечего. Будем надеяться тебе впаяют по самое не хочу, как пример для других таких же.
16.12.2017 в 10:18
наверно оба обманывают. наказать обоих!
16.12.2017 в 10:21
Девочка бабок решила срубить
16.12.2017 в 10:21
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

А я ей не верю. Так кого наказывать будем? ))
16.12.2017 в 10:22
Чтобы заработать на тундру в нашей стране надо быть очень наглым челом.
16.12.2017 в 10:22
Ну если цензоред даже зеркалом зацепил и найдутся камеры - прав лишить по максимому!!!
16.12.2017 в 10:27
Это ж как надо чтобы тундра задела только на ушиб..
16.12.2017 в 10:27
Нафига камеры ставят по Минску? Что бы потом люди бегали и доказывали кто прав и кто виноват? Любят у нас в стране людей. Любят что бы побегали. ГАИ не знает что с водителями в стране делать и как научить аккуратно ездить.
16.12.2017 в 10:28
А я не верю Алине, обвинение без доказательства - клевета.
16.12.2017 в 10:29
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

А я никому не верю!... Наказать всех по полной программе!...
16.12.2017 в 10:30
На экспертизу и все дела...Водитель если нагадил то поступает глупо...Найдут на одежде частички любые с внедорожника будет полная опа....
16.12.2017 в 10:31
Град же весь камерами обвешан
16.12.2017 в 10:32
И вообще больше похоже на попытку срубить денег с богатенького
"Зертотль":

Вот и настали времена, когда на автомобилях за 20 000$ ездят исключительно "богатенькие". Еще недавно районная гопота за столько свои е39 покупала. Эх, летит время.
16.12.2017 в 10:32
Тут все зависит от кошелька каждого из участников-это же очевидно.
Нужно будет, отмажут или накажут, смотря у кого связей больше. Это же РБ. Какие законы.
16.12.2017 в 10:32
Работал с тундрами, припоминаю на каком расстоянии от земли боковое зеркало и если бы он ее задел по касательной, то обязательно зеркалом и удар пришелся бы по голове.
16.12.2017 в 10:34
А я не верю Алине, обвинение без доказательства - клевета.
"DmitriD":

Вот уже и оклеветали девушку
16.12.2017 в 10:35
Проведенные исследования - анализ крови на алкоголь. Огромное спасибо медикам, помогли!
16.12.2017 в 10:35
Скажу прямо девушка из социально-значимого района, нам получали жильё налоговая , прокурорские, мвд, кгк, и прочие. Я живу около них, там есть новый магазин Виталюр , так вот продавцы там работали в других районах в этой сети, говорят таких недостач (краж) как в этом нигде нет, более того когда я ехал на джипе там около Виталюра , ко мне под машину бросилась здоровенная псина , но я увернулся от столкновения, когда остановился, ко мне подошёл хозяин в милицейских штанах и начал качать права, что я сбил его любимую собаку и с меня 270 баксов , на что я ответил ,что по закону он должен собаку водить на поводке и в наморднике и что за ущерб причинённый собакой при столкновении с машиной несет убытки хозяин собаки и также сказал , что вызову ГАИ и подам в суд, после этого со словами , грамотный ты больно, ретировался. Такие люди там живут :-)!
16.12.2017 в 10:36
В этой истории не вяжется Toyota Tundra и ушиб кости ))
"sad0":


может зеркалом задел
"Kiril-t":

В том и суть, что зеркало там повыше будет, чем на обычном джипаке. Это же Тундра. . Скорее аркой колесной по плечу -тогда все сходится )
16.12.2017 в 10:37
В данном случае, конечно только свидетели могут внести ясность. Ну, или полиграф,но это не доказательство.
16.12.2017 в 10:38
Пешеход, сейчас зима, дорога скользкая, может стоит задуматься о том, что машину резко не остановить перед вами, хватит лезть под колёса. ЗАПОМНИТЕ, СБИВ ВАС, ВОДИТЕЛЬ СЯДЕТ, НО ВЫЙДЕТ, А ВЫ ЛЯЖЕТЕ И НЕ ВСТАНЕТЕ. Вам это надо???? А на пешеходном повесят посмертную записку: ПЕШЕХОД , ЗНАЙ ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!!!!
16.12.2017 в 10:39
ну да
девушке понравился твой ролсмайбахХ5...
признать вину - проститься с правами
ищите свидетелей
16.12.2017 в 10:41
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

Вован , а твоим искренним коментариям, и подавно не верят
16.12.2017 в 10:41
Тут помню,а тут кажется,сразу,наверное,я была и т.д.
Мутное дело получится.И мнения разделяться примерно 50х50.
16.12.2017 в 10:43
Пешеход, умирая на переходе помни, ты был прав.
При переходе дороги нужно не только в ту сторону смотреть, с какой машины едят, но и в противоположную и вверх. На всякий случай
16.12.2017 в 10:43
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

Ваши показания приобщены к делу ))
16.12.2017 в 10:44
Что ж вы тётя, мнете
16.12.2017 в 10:44
Я думаю было бы намного больнее если бы её зацепила Тундра.
16.12.2017 в 10:49
В этой истории не вяжется Toyota Tundra и ушиб кости ))
"sad0":


может зеркалом задел
"Kiril-t":

Вы представляете на каком расстоянии зеркала у Тундры ? Тогда только голову задело или девушка баскетболистка.
16.12.2017 в 10:50
Не верю. Девушка даже не упала, села в маршрутку и поехала на работу. Гаи не вызвала потому, что другие водители, которые ее пропускали, ничего не видели. Она что, Терминатор авто плечом остановить?
16.12.2017 в 10:51
Сейчас все начнут ушибаться и вопеть, что их сбили. Пешеход, что же ты так отупел, если о жизни своей не беспокоишься. Стал на переход и ты прав? Фиг. А просто пропустить дурней на машинах уже мозгом слаб. И о переходах- даже в Минске это страх, света нет, рядом припарковынные авто. Что, городским властям лень порядок навести. Переход должен быть переходом, а не козьей тропой во мраке. И еще, что за дебилизм процветать начал, когда пешеход перебегает дорогу под углом, от остановки и к центру перехода. Кто за этого дебила должен еще и отвечать, как когда он под авто попадает. Полный бардак в головах людей.
16.12.2017 в 10:53
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

Ваши показания приобщены к делу ))
"neo-213":

Хахаха )))
Можно еще между ними рэп батл запустить с голосовалкой :кто больше наберет, того и правда )
16.12.2017 в 10:53
На тундре мог и не заметить?
16.12.2017 в 10:56
Пусть докажет, что ушиб от автомобиля, а не от любовника...
16.12.2017 в 11:04
Чтобы заработать на тундру в нашей стране надо быть очень наглым челом.
"lernox":

Не буду утверждать на 100% но тундру можно было ввозить по 6 декрету без растоможки!По этому что бы заработать на тундру надо быть еще и хитрым человеком!
16.12.2017 в 11:06
Божий суд по законам викингов! Девушке выдать лук, а мужику - топор. Один, наш небесный отец, сам решит, за кем правда!
16.12.2017 в 11:11
у меня 182см рост и для меня тундра--это огромное авто. как нужно задеть чтобы удар был только в плечо. а если только зеркалом--то какого роста девушка?
16.12.2017 в 11:12
У моей жены водительский стаж 6 лет, но покажи ей Тойоту Тундру, она скажет в первый раз вижу! А тут в 8.20 утра когда на улице темно она в стрессовой ситуации и номер машины разглядела и даже марку распознала! А почему тогда не запомнила номера и марки машин свидетелей, почему не взяла у них номера телефонов и в конце концов - почему оставила место происшествия!
Думаю что тут что то о-о-чень много вопросов. И неужели после удара в плечо она устояла на ногах и никто из водителей которые стояли и пропускали ее не предложили ей помощь? Смахивает на подставу!
16.12.2017 в 11:14
А,если это любовь ? !
16.12.2017 в 11:16
В принципе если у кого то на регистраторе в этом месте и в это время замечана эта тундра или на камеры попала то есть вероятность что девушка не врет!Хотя с другой стороны,если девушка сразу ни чего не почувствовала,не осталась на месте дтп,села в маршрутку,то зачем ей надо было запоминать номер машины?
16.12.2017 в 11:17
максимум грязью обрызгал :) злопамятная....

в случае если машина пролетает не останавливаясь, водителя рассмотреть, практически невозможно... а тут все и сразу (хорошо подготовилась)
16.12.2017 в 11:19
Если бы ее сбила тундра, то ога бы уже в редакцию не обратилась... и лежала в хллодильнике вся поломаная
16.12.2017 в 11:21
Не знаю. Я ей не верю чего то. В такой ситуации запомнить авто, модель и номер??? Ну-ну!!
16.12.2017 в 11:23
Не знаю. Я ей не верю чего то. В такой ситуации запомнить авто, модель и номер??? Ну-ну!!
"Пурга":

Почему нет? Меня как-то один чуть не сбил, номер я запомнил моментально, он сзади хорошо виден, когда машина удаляется. Только что толку, контакта нет и свидетелей тоже...
16.12.2017 в 11:24
Я была уверена, что меня пропускают, и сделала шаг вперед. И в тот момент поняла, что машина не останавливается — едет прямо на меня
что-то не так с логикой.. Если машина не останавливается - это значит пропускает? или это значит пешеход думает, что его должны пропустить?
"Даярам":

Просто большинство пешеходов считают себя бессмертными!
"FKREALMADRID":

Просто за рулем много кретинов развелось.
16.12.2017 в 11:26
Девка врет, если бы ее сбил она бы уже не писала.
16.12.2017 в 11:27
Что-то не верится развод девушка бабак хочет кризис
16.12.2017 в 11:28
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

Вова, кто ты такой, чтобы верить или нет? По поводу наказать - разберутся без сопливых. Иди уроки делай.
16.12.2017 в 11:29
В принципе если у кого то на регистраторе в этом месте и в это время замечана эта тундра или на камеры попала то есть вероятность что девушка не врет!
"11gosha1974":

Если бы читал все полностью, то увидел бы, что водитель подтверждает проезд данного ПП.
16.12.2017 в 11:30
как минимум подозрительно, что девушка алина узнала и марку, и номер, а вызвать сразу гаи - стрессовая ситуация.
16.12.2017 в 11:31
А я не верю Алине, обвинение без доказательства - клевета.
"DmitriD":

Вот уже и оклеветали девушку
"Женя_Ч":

В чем?
16.12.2017 в 11:32
gelia-4,
16.12.2017 в 11:32
у меня 182см рост и для меня тундра--это огромное авто. как нужно задеть чтобы удар был только в плечо. а если только зеркалом--то какого роста девушка?
"KossAndR":

Она прыгнула уворачиваясь )
16.12.2017 в 11:35
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":

На том переходе редко пропускают пешеходов. Порой быстрее перейти дорогу на том, что у перекрестка. Хотя и там проблем не мало. Вчера меня там пытался сбить чудак, который не "увидел" запрещающего знака разворота.
16.12.2017 в 11:35
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":

Хотеть денег в такой ситуации можно не у нас в стране. Максимум, что светит — 5 копеек компенсации и лишение для водителя. Так смысл ей придумывать?
16.12.2017 в 11:37
жива, здорова, травм нет. что она хочет???
16.12.2017 в 11:39
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":

Скорее всего так и есть. Т к водителей стали во всех грехах пешеходов обвинять. Скоро будет как в РФ подставы с пешиками.
16.12.2017 в 11:40
жива, здорова, травм нет. что она хочет???
"ALTW":

Гроши. А может замуж за богатого мужика.
16.12.2017 в 11:43
не знал, что наши девушки так хорошо в марках и моделях авто разбираются. Больше похоже на подставу со стороны пешика. Не циганка ли?
16.12.2017 в 11:47
не знал, что наши девушки так хорошо в марках и моделях авто разбираются
"Divil":

разбирю.тся еще как. счас все девушки знают чем ренжик вог от рыго дустера отличается, и морш макан от рыгоул коптёр.
16.12.2017 в 11:48
А вообще в таком случае девушка должна ехать в больничку травму подтвердить.
16.12.2017 в 11:49
Мужик на Тунре мог и не заметить как кто то ткнулся плечом в заднюю часть кузова. все решат свидетели.
16.12.2017 в 11:51
Хочет денег срубить с владельца, очевидно же. Может посигналил ей, вот и мстит.
"lesha":

Могло быть так он ей посигналил она ипугалась упала, а теперь бабки пытается срубить.
16.12.2017 в 11:52
Осознание возможной наживы пришло позже, после анализа сложившейся ситуации и продумывания всех деталей)
16.12.2017 в 11:54
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":

Хотеть денег в такой ситуации можно не у нас в стране. Максимум, что светит — 5 копеек компенсации и лишение для водителя. Так смысл ей придумывать?
"Phan1om":

Избежание лишения прав. Регик кстати так же может заработать)
16.12.2017 в 11:54
жива, здорова, травм нет. что она хочет???
"ALTW":

Гроши. А может замуж за богатого мужика.
"Deceldecel":

В искривленной белорусской реальности высока вероятность, что на большой черной машине ездит нищеброд ...или водитель )
16.12.2017 в 11:56
А я не верю Алине, обвинение без доказательства - клевета.
"DmitriD":

Следуя вашей "логике" вы обвиняете девугку в клевете, но точно не знаете говорит ли она правду. Значит вы клевещете на девушку.
16.12.2017 в 11:57
Я была уверена, что меня пропускают, и сделала шаг вперед. И в тот момент поняла, что машина не останавливается — едет прямо на меня
что-то не так с логикой.. Если машина не останавливается - это значит пропускает? или это значит пешеход думает, что его должны пропустить?
"Даярам":

Просто большинство пешеходов считают себя бессмертными!
"FKREALMADRID":

Просто за рулем много кретинов развелось.
"tetrapol":

Это теже пешеходы)
16.12.2017 в 12:00
Хтота урот. Выводы делать рано, пацаны.
16.12.2017 в 12:01
Скользкая девушка, я бы такой не доверял
16.12.2017 в 12:07
что-то не так с логикой.. Если машина не останавливается - это значит пропускает? или это значит пешеход думает, что его должны пропустить?
"Даярам":
Если каждый пешеход будет ждать в каждой полосе, что в соседней полосе остановятся полностью, то в других полосах водители будут стоять бесконечно долго. Прибежишь сам сюда жаловаться.
16.12.2017 в 12:07
А сексуально не домогался, нет?
16.12.2017 в 12:09
Девушка должна была знать, что в машине нет регистатора. А у водителя его почему-то не оказалось. Так скорее всего наезд был.
16.12.2017 в 12:12
А я не верю Алине, обвинение без доказательства - клевета.
"DmitriD":

Следуя вашей "логике" вы обвиняете девугку в клевете, но точно не знаете говорит ли она правду. Значит вы клевещете на девушку.
"raal":

У тебя явные проблемы с логикой и восприятием.
В каком месте предыдущий комментатор кого-либо обвиняет?
В его посте лишь ошибочное утверждение: обвинение без доказательства - клевета, поскольку это никакая не клевета, а голословное обвинение.
16.12.2017 в 12:14
Скользкая девушка, я бы такой не доверял
"А.М":

Интересно: у неё татуировки бабочек на спине имеются или нет?
16.12.2017 в 12:20
Где-то присутствует обман..
16.12.2017 в 12:24
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":

Вам бы книги писать...
16.12.2017 в 12:25
Много вы знаете девушек разбирающихся в марках машин и обладающих феноменальной памятью чтобы в стрессовой ситуации еще и номер запомнить??? Что-то здесь не так!
16.12.2017 в 12:29
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

Тоже мне судья.
16.12.2017 в 12:31
ищите свидетелей.
16.12.2017 в 12:50
пешеходы - смотрите по сторонам , вы вкрай наглеете, водитель может отвечся, машина может поймать поломку , вы за себя сами должны беспокоиться , а то идут девушки как по подиуму, а машина может сбить насмерть , человек отсидит , а вас уже не будет...
16.12.2017 в 12:59
У меня была похожая ситуация, на тротуаре меня задела проезжающая машина, лёгкий ушиб колена был. Я писал заяву в ГАИ по факту наезда, но в итоге т.к не было свидетелей водителя привлекли только за движение по тротуару(
16.12.2017 в 13:02
Что то она опомнилась поздно...
"gelia-4":

В стрессовой ситуации у вас тоже моментальная реакция??
"S--":

Откуда у диванного эксперта стрессовые ситуации?)))
16.12.2017 в 13:02
что-то не так с логикой.. Если машина не останавливается - это значит пропускает? или это значит пешеход думает, что его должны пропустить?
"Даярам":
Если каждый пешеход будет ждать в каждой полосе, что в соседней полосе остановятся полностью, то в других полосах водители будут стоять бесконечно долго. Прибежишь сам сюда жаловаться.
"erzengel":

Учу переходить дорогу безопасно.
Содержание курса:
- Как подойти к переходу, чтобы тебя было видно
- Как посмотреть на приближающиеся автомобили
- Как дать водителю понять, что ты собираешься переходить и ему придётся остановиться.

Дорого. Эффективно. Старт занятий по мере формирования группы...
16.12.2017 в 13:05
Зачем тебе запись регистратора, два корча по ее словам остановились ее пропустить, водилы что после наезда на пешехода головы отвернули и дальше поехали? они ж свидетели или того , что был наезд или того, что не было наезда
16.12.2017 в 13:16
переход закрыть ! а по делу - там всё камерами обвешено. Думаю, что после столкновения с тундрой, девушка просто так не села бы в маршрутку. скорее всего где-то под ноги не смотрела, а теперь хочет денег.
16.12.2017 в 13:21
Короче сказать, Новый год на носу, зима не зима, на работу перется надо, скукота, авось с Тундрой прокатит хоть какое-то приключение , куда веселее будет:-)!
16.12.2017 в 13:23

Интересно: у неё татуировки бабочек на спине имеются или нет?
"Вaдим":

переспишь с такой утром по обоюдному желанию, а она вечером после работы заявление об износиловании напишет)))
16.12.2017 в 13:30

Интересно: у неё татуировки бабочек на спине имеются или нет?
"Вaдим":

переспишь с такой утром по обоюдному желанию, а она вечером после работы заявление об износиловании напишет)))
"А.М":

че бояться, она ж на водителя тундры напишет гг
16.12.2017 в 13:32
водитель может отвечся,
"rus2an":

пусть права положит на стол и ездит общественным транспортом
16.12.2017 в 13:34
сама же скрылась с места проишествия....можно же было сразу обратится к тем водителям что пропускали её , как к свидетелям и взять их данные для связи....в таких ситуациях никогда еще не отказывали...
16.12.2017 в 13:35
Зачем тебе запись регистратора, два корча по ее словам остановились ее пропустить, водилы что после наезда на пешехода головы отвернули и дальше поехали? они ж свидетели или того , что был наезд или того, что не было наезда
"KORZHIK-13":

Ну на этом переходе Гмл мерс джип номер 0809 по-моему бомжа сбил , так все дальше поехали из джипа только из джипа выбежал плюгавенький водитель и амбал схватили бомжа и запихали в джип, больше я бомжа не видел, а джип постоянно вижу, кто то из местных:-)!
16.12.2017 в 13:37
Зачем тебе запись регистратора, два корча по ее словам остановились ее пропустить, водилы что после наезда на пешехода головы отвернули и дальше поехали? они ж свидетели или того , что был наезд или того, что не было наезда
"KORZHIK-13":

Ну на этом переходе Гмл мерс джип номер 0809 по-моему бомжа сбил , так все дальше поехали из джипа только из джипа выбежал плюгавенький водитель и амбал схватили бомжа и запихали в джип, больше я бомжа не видел, а джип постоянно вижу, кто то из местных:-)!
"MihaKniga":

эээ... я так понимаю, дивчина не очень была, раз ее не кинули в багажник )
16.12.2017 в 13:40
водитель - просто трусишка
40 лет а мужчиной так и не смог стать
так и остался нашкодившим ребенком который "это не я"
ребенок пытается внешне казаться мужчиной , ездит на дорогом БОЛЬШОМ внедорожнике, но внутри себя он маленький человечек который даже решить дело с девушкой не смог...
16.12.2017 в 13:43
А кто-то сейчас сидит и затирает видео травмирования пешехода на нерегулируемом ПП. Он же не крыса.
16.12.2017 в 13:45
Без очевидца она ничего не докажет. Показания камер ей в помощь. Но неужели водитель настолько глупо, чтобы сматываться с места ДТП?
"че-ша":

4400 вон свалил, тоже, на что надеялся
16.12.2017 в 13:46
сама же скрылась с места проишествия....можно же было сразу обратится к тем водителям что пропускали её , как к свидетелям и взять их данные для связи....в таких ситуациях никогда еще не отказывали...
"sapohgnik":

она пешеход - ее не учили что такое скрыться с места и поиск свидетелей
она вообще может быть слеповатой и глуховатой и передвигаться с тросточкой и читать-писать не уметь, и о пдд не слышать ни разу
16.12.2017 в 13:47
Странно всеже когда люди сами лезут под автомобили на нерегулируемых ПП, а потом обижаются,что их сбили. Ну никто не хочет Вас сбивать. Вы также как и водитель обязанны убедиться в безопасности перехода.
16.12.2017 в 13:51
Зачем тебе запись регистратора, два корча по ее словам остановились ее пропустить, водилы что после наезда на пешехода головы отвернули и дальше поехали? они ж свидетели или того , что был наезд или того, что не было наезда
"KORZHIK-13":

Но они же не крысы, чтоб против водилы светится. А вдруг в следующий раз будут на его месте :/
16.12.2017 в 13:52
водитель помни - открыв дверь авто и заведя двигатель - ты открыл уже дверь в клетку... свою
всегда когда есть малейшая вероятность попасть на что-то, наехал ты кого-то или жестко не пропустил/подрезал - решай вопрос на месте максимально, а не скрывайся
даже банально напугав пешехода во дворе лучше остановиться и извиниться чем свалить гордо в закат а потом обнаружить себя в интернетах с последующим вызовом в гаи
подрезал кого-то - ну моргни аварийкой и проблема решится!
а так ездят блэт как цари а как касается ответственности - так трусливые котики
16.12.2017 в 13:53
"Мужик" даже и добавить нечего. Будем надеяться тебе впаяют по самое не хочу, как пример для других таких же.
"tarior":

Тоесть ,без суда и следствия,просто со слов девушки,взять и наказать?
16.12.2017 в 13:54
Странно всеже когда люди сами лезут под автомобили на нерегулируемых ПП, а потом обижаются,что их сбили. Ну никто не хочет Вас сбивать. Вы также как и водитель обязанны убедиться в безопасности перехода.
"TriveR":

есть четкие указания в пдд для водителей
насчет того что если в соседних полосах замедлились или остановились авто
я вообще не понимаю как можно оправдывать водителя когда он не пропускает кого-то на зебре в нормальных условиях - я не говорю про выскакивание из-за буса припаркованного или в темноте в дождь без фликера или велосипедиста не спешившегося, там да, двоякое чувство
но на 4полосной дороге задеть пешехода когда другие авто замедлились - это надо быть фееричным фиаско
16.12.2017 в 13:54
девушка так хорошо разбирается в автомобилях . скорее это месть за что то .
16.12.2017 в 13:54
водитель - просто трусишка
40 лет а мужчиной так и не смог стать
так и остался нашкодившим ребенком который "это не я"
ребенок пытается внешне казаться мужчиной , ездит на дорогом БОЛЬШОМ внедорожнике, но внутри себя он маленький человечек который даже решить дело с девушкой не смог...
"artserge":

А Вы когда мне долг в 1000$ отдадите?? Или опять будите утверждать,что денег не брали и я все выдумал?? Вот я все жду, когда Вы мужиком станете и я верну свои деньги.
16.12.2017 в 13:59
Микрорайон сироток наших)))?
16.12.2017 в 14:01
Зачем тебе запись регистратора, два корча по ее словам остановились ее пропустить, водилы что после наезда на пешехода головы отвернули и дальше поехали? они ж свидетели или того , что был наезд или того, что не было наезда
"KORZHIK-13":

Но они же не крысы, чтоб против водилы светится. А вдруг в следующий раз будут на его месте :/
"Гунилла":

а вдруг на месте пешехода? или водилы по пеш переходам не ходят из подъезда сразу в корчик? ))
16.12.2017 в 14:01
TriveR, ситуация совсем не такая
мужик там ехал - ехал
если б его там не было то да, можно было бы сказать что ошиблись
но нет же, и марка совпала и номер, машина его, и находился он там
просто "по его мнению" он пропустил пешеходов, ага, между колес
16.12.2017 в 14:01
водитель - просто трусишка
40 лет а мужчиной так и не смог стать
так и остался нашкодившим ребенком который "это не я"
ребенок пытается внешне казаться мужчиной , ездит на дорогом БОЛЬШОМ внедорожнике, но внутри себя он маленький человечек который даже решить дело с девушкой не смог...
"artserge":

А Вы когда мне долг в 1000$ отдадите?? Или опять будите утверждать,что денег не брали и я все выдумал?? Вот я все жду, когда Вы мужиком станете и я верну свои деньги.
"TriveR":

https://www.youtube.com/watch?v=LTd3GCpgrQ4 )))
16.12.2017 в 14:02
девушка так хорошо разбирается в автомобилях . скорее это месть за что то .
"smi1t":

прикинь, достаточно читать уметь
буквы ТУНДРА там не маленькие да и логотип на задней двери с голову ребенка
16.12.2017 в 14:04
Я думаю, если кто юлит рано или поздно всё равно будит наказан.
16.12.2017 в 14:06
А я не верю Алине, обвинение без доказательства - клевета.
"DmitriD":

Хорошо, что Вы не адвокат.. как можно такой бред нести
16.12.2017 в 14:09
водитель - просто трусишка
40 лет а мужчиной так и не смог стать
так и остался нашкодившим ребенком который "это не я"
ребенок пытается внешне казаться мужчиной , ездит на дорогом БОЛЬШОМ внедорожнике, но внутри себя он маленький человечек который даже решить дело с девушкой не смог...
"artserge":

Все мы знаем, кто покупает большие машины ;) Видимо комплексы перед женщинами
16.12.2017 в 14:15
встретил на дороге тоже одного неадеквата на Tundra,может это один и тот же водитель..
16.12.2017 в 14:17
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

А я тебе не верю, верущие и нет такие верующие, доказательства, иначе они в равном положении
16.12.2017 в 14:19
водитель - просто трусишка
40 лет а мужчиной так и не смог стать
так и остался нашкодившим ребенком который "это не я"
ребенок пытается внешне казаться мужчиной , ездит на дорогом БОЛЬШОМ внедорожнике, но внутри себя он маленький человечек который даже решить дело с девушкой не смог...
"artserge":

Все мы знаем, кто покупает большие машины ;) Видимо комплексы перед женщинами
"F_Pechkin":

Какие же комплексы у тех, кто покупает личные самолеты?
16.12.2017 в 14:20
Да бабла решила срубить. Сколько таких "умных" под колеса бросается. Лично был в такой ситуации и помогал потерпевшему водителю оправдаться когда курица по колеса бросилась.
Почему ее пассат или дастер не сбил? Это надо еще подкараулить Тайоту Тундру!!!
16.12.2017 в 14:29
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

Верь-не верь, но свидетелей нет, доказательств нет, так что и наезда нет. Удачи, водила!
16.12.2017 в 14:32
Тойота - ну определила, Тундра - на лааадно, прочитала, номер - запомнила (память огонь в стрессовой ситуации), не удивлюсь, если и родинку на заднице заметила.... ох...
16.12.2017 в 14:40
То есть первый водитель, остановившийся справа, перед носом у которого все это случилось - ничего не видел? И девушка запомнила удаляющуюся в рассвет Тойоту Тундра, и даже ее номер - но никак не привлекла внимание этого стоящего водителя, не запомнила его номер, хотя "уворачиваться" она, судя по её же рассказу - должна была у него прямо перед лобовым и чуть правее?
Что-то не катит....
16.12.2017 в 15:05
На экспертизу и все дела...Водитель если нагадил то поступает глупо...Найдут на одежде частички любые с внедорожника будет полная опа....
"Tiktikas14":
Вы верно фильм с Бенедиктом Камбербэтч насмотрелись, в жизни все гораздо банальнее , ни кто в Уганду не бежит и пластику не делает , это не убийство и даже не тяжкие телесные, просто неподтвержденная заява:-))))!!!
16.12.2017 в 15:08
Что то темнит она. Может замуж захотела?
16.12.2017 в 15:09
Была недавно история, как парень на погран переходе не впускал в очередь нагловатого местного. Получил перелом в результате наезда. Были свидетели всего этого, а в итоге, водителю дали штраф за пересечение линии разметки (сплошная), а пострадавший парень типа упал сам и ударился ногой об асфальт, от этого и перелом,хотя машина остановилась прямо на его ноге. Так как можно верить милиции и что они правильно разберутся. Соболезную девушке и терпения доказать свою правоту...
16.12.2017 в 15:16
Какой то бред. Столько машин остановилось и были свидетелями ее перехода и никто ничего не видел - в плане наезда???
16.12.2017 в 15:20
люди ну что вы такие злые? нет дыма без огня.. девушка что сама себе плечо повредила? и почему никто не задается вопросом, что стало в регистратором у водилы в Тайоте? слабо вериться, что он без него ездит. говорил бы правду, показал бы запись!
16.12.2017 в 15:27
люди ну что вы такие злые? нет дыма без огня.. девушка что сама себе плечо повредила? и почему никто не задается вопросом, что стало в регистратором у водилы в Тайоте? слабо вериться, что он без него ездит. говорил бы правду, показал бы запись!
"good_giver":

всякое бывает, введи на ютубе Автоподстава Пешеход ))
16.12.2017 в 15:28
Хочет денег срубить с владельца, очевидно же. Может посигналил ей, вот и мстит.
"lesha":

Вот эта версия 1 в голову пришла и кажется более правдоподобной. Сам ни раз задумывался, что любой обиженный пешик может заявить о наезде и доказывай потом, что не верблюд.
16.12.2017 в 15:34
KORZHIK-13, да я понимаю, но мы же не в Индии, да и слабо представляю себе девушку, даже самую печальну.. которой захочется перед работой умытой накрашенной идти и специально повреждать себе плечо, чтобы потом попытаться денег срубить.
16.12.2017 в 15:37
То есть первый водитель, остановившийся справа, перед носом у которого все это случилось - ничего не видел? И девушка запомнила удаляющуюся в рассвет Тойоту Тундра, и даже ее номер - но никак не привлекла внимание этого стоящего водителя, не запомнила его номер, хотя "уворачиваться" она, судя по её же рассказу - должна была у него прямо перед лобовым и чуть правее?
Что-то не катит....
"Leo-Leo":


Что именно не катит? Водитель видел, что девушка отряхнулась и пошла на маршрутку. Сейчас он пьет кофе и читает книгу, а на онлайнер вообще не ходит.
16.12.2017 в 15:37
KORZHIK-13, да я понимаю, но мы же не в Индии, да и слабо представляю себе девушку, даже самую печальну.. которой захочется перед работой умытой накрашенной идти и специально повреждать себе плечо, чтобы потом попытаться денег срубить.
"good_giver":

как бы да, если только автоподстава и не является ее основной работой, во зацени https://www.youtube.com/watch?v=6yLttw8038g
16.12.2017 в 15:44
KORZHIK-13, да я поняла о чем ты. а я о том, что не понятно, кто кого. реально непонятно. а все на девушку накинулись, как будто наглых водил не бывает! меня вот отсутствие регистратора крайне удивляет например...
16.12.2017 в 15:46
сейчас походу только на жигулях задрыпанных без регистратора ездят, а тут дорогая тачка, а на регистратор денег что ли не хватило?! не складывается как- то...
16.12.2017 в 15:56
KORZHIK-13, да я поняла о чем ты. а я о том, что не понятно, кто кого. реально непонятно. а все на девушку накинулись, как будто наглых водил не бывает! меня вот отсутствие регистратора крайне удивляет например...
"good_giver":

так то версии и предположения 50 на 50, а регик дело такое, мой падла заглючил как-то показывал, что пишет, а на самом деле нихерна не писал ))) и вот хз сколько времени он глючил, пока я обнаружил косяк
16.12.2017 в 15:58
тойота тундра в городе - это уже признак того, что с водителям надо поработать экспертам и психологам
16.12.2017 в 16:01
А что еще вы ожидали услышать от водителя? По-моему, ни один водитель не скажет что сбил пешехода на ПП и уехал, независимо от того, правда это или нет. Вранье в водительской среде - норма.
16.12.2017 в 16:06
8-20, зима. Как раз то время (рассвет, сумерки) когда человеческий глаз работает хуже всего. Водитель мог просто не заметить девушку, и его, в общем, это не оправдывает. НО в ПДД кровью написано- пешеход должен переходить дорогу, убедившись в безопасности своих действий. И да, девушка четко запомнила модель и номер- при том, что модель редкая, свет плохой и т д.... вот это как-то не вяжется.
16.12.2017 в 16:22
Хочет денег срубить с владельца, очевидно же. Может посигналил ей, вот и мстит.
"lesha":

Вот эта версия 1 в голову пришла и кажется более правдоподобной. Сам ни раз задумывался, что любой обиженный пешик может заявить о наезде и доказывай потом, что не верблюд.
"pashulya":

Эта версия конечно присутствует, но тут есть существенная разница. Имеются медицински зафиксированные телесные повреждения - откуда они взялись? Можно и это подделать, спору нет, можно! Но тут уже надо было не пожалеть себя и еще найти кого-то, кто в плечо так двинет, чтоб было похоже на удар зеркалом.
16.12.2017 в 16:38
Никому не верю!
16.12.2017 в 17:16
8-20, зима. Как раз то время (рассвет, сумерки) когда человеческий глаз работает хуже всего. Водитель мог просто не заметить девушку, и его, в общем, это не оправдывает. НО в ПДД кровью написано- пешеход должен переходить дорогу, убедившись в безопасности своих действий. И да, девушка четко запомнила модель и номер- при том, что модель редкая, свет плохой и т д.... вот это как-то не вяжется.
"VicVlad":

девушка как пешеход выполнила все требования ПДД
если у кого-то слабая память, то ему самому неплохо бы в эти самые ПДД заглянуть
16.12.2017 в 17:19
Едва не попал в аналогичную ситуацию на пешеходном переходе. Водитель в правой полосе остановился, пропускает. Иду. И вдруг во второй полосе на скорости выскакивает .... Он что не видел, что в соседней полосе машина остановилась? Разумеется, видел. Но остановиться не подумал. От столкновения спасла его и моя реакция. Я шатнулся назад, он принял левее, но не остановился. Обматерил его и пошел дальше.
Девушке верю.
16.12.2017 в 18:06
Разобраться объективно: собрать видео с соседних машин (это патриотический долг водителей) - и если водитель лжет - наказать максимально по закону, без всяких смягчающих скидок!
Только так можно добиться безопасности на дорогах!
16.12.2017 в 18:12
В последнее время хожу через переходы, стараясь иметь в кармане 1, 2,5 копеек, чтобы швырнуть их в стекло вот таким водителям для острастки. Правда, когда такая ситуация происходит, не всегда успеваю даже в карман залезть :(
16.12.2017 в 18:19
Пешеход, сейчас зима, дорога скользкая, может стоит задуматься о том, что машину резко не остановить перед вами, хватит лезть под колёса. ЗАПОМНИТЕ, СБИВ ВАС, ВОДИТЕЛЬ СЯДЕТ, НО ВЫЙДЕТ, А ВЫ ЛЯЖЕТЕ И НЕ ВСТАНЕТЕ. Вам это надо???? А на пешеходном повесят посмертную записку: ПЕШЕХОД , ЗНАЙ ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!!!!
"katya.soroka":

То что вы не можете авто остановить это ваши проблемы, не летайте!
А вообще сейчас очень хорошая пора -много каши на дороге которой можно наказывать хитроопых пешиков, паркунов, ксяноншчыкау, торопыг, и прочих быдляков!
16.12.2017 в 18:26
8-20, зима. Как раз то время (рассвет, сумерки) когда человеческий глаз работает хуже всего. Водитель мог просто не заметить девушку, и его, в общем, это не оправдывает. НО в ПДД кровью написано- пешеход должен переходить дорогу, убедившись в безопасности своих действий. И да, девушка четко запомнила модель и номер- при том, что модель редкая, свет плохой и т д.... вот это как-то не вяжется.
"VicVlad":

Вы не допускаете что тундра могла быть у девушкиного отца/деда/пихаря/брата и пр. знакомых поэтому она ее так узнала? Может у девушки была тундра или она по ней фонатеет, или хорошо разбираеться в марках авто! Про номер таже ситуация! Когда вы подьезжаете к ПП вам никто ничего не должен а должны вы! (Это в ПДД написано)
16.12.2017 в 18:51
Учу переходить дорогу безопасно.
Содержание курса:
- Как подойти к переходу, чтобы тебя было видно
- Как посмотреть на приближающиеся автомобили
- Как дать водителю понять, что ты собираешься переходить и ему придётся остановиться.
"SmithRO":
Вот так и будешь делать когда лишишься права управления. Личным примером показывать)))
16.12.2017 в 18:57
Едва не попал в аналогичную ситуацию на пешеходном переходе. Водитель в правой полосе остановился, пропускает. Иду. И вдруг во второй полосе на скорости выскакивает .... Он что не видел, что в соседней полосе машина остановилась? Разумеется, видел. Но остановиться не подумал. От столкновения спасла его и моя реакция. Я шатнулся назад, он принял левее, но не остановился. Обматерил его и пошел дальше.
Девушке верю.
"Tol55":
Точно также одна маршрутка остановилась, а перед переходом круговое движение было выглядывай не выглядывай ничего не увидишь. Сделал 2 шага вылетает вторая маршрутка. Отшатнулся назад ударила зеркалом в плечо на полном ходу.
16.12.2017 в 19:02
В последнее время хожу через переходы, стараясь иметь в кармане 1, 2,5 копеек, чтобы швырнуть их в стекло вот таким водителям для острастки. Правда, когда такая ситуация происходит, не всегда успеваю даже в карман залезть :(
"zztopper":
по крупнее нужно- яблоком (чтобы и не мусорить), чтобы без повреждений, но чтобы испугался.
16.12.2017 в 19:11
Думаю что Алина обманывает. Она могла остановиться и позвонить 102 сразу если бы было ДТП0 и очевидцев сразу контакты взять.
А так возникает вопрос насчет ДТП, "А был ли мальчик?"
16.12.2017 в 19:14
Не 
"zztopper":

смотри не разорись, лучше бы ты де бросался деньгами. квартиру глядишь купишь.
А вообще, если на булыжники переключишься, то вообще грамотный водила тебя просто посадит и на бабло опустит, инфа 200%.
16.12.2017 в 19:24
назначили вольтарен и найз. что рекламируют, то и назначают
16.12.2017 в 19:25
даже если бы Кукурузер , а не Тундра , зацепил её плечо ,было бы печально...
16.12.2017 в 19:33
В заголовке "сбил" - это конечно круто.
Задел, коснулся, - почему бы не написать правду?
16.12.2017 в 19:38
Едва не попал в аналогичную ситуацию на пешеходном переходе. Водитель в правой полосе остановился, пропускает. Иду. И вдруг во второй полосе на скорости выскакивает .... Он что не видел, что в соседней полосе машина остановилась? Разумеется, видел. Но остановиться не подумал. От столкновения спасла его и моя реакция. Я шатнулся назад, он принял левее, но не остановился. Обматерил его и пошел дальше.
Девушке верю.
"Tol55":
Точно также одна маршрутка остановилась, а перед переходом круговое движение было выглядывай не выглядывай ничего не увидишь. Сделал 2 шага вылетает вторая маршрутка. Отшатнулся назад ударила зеркалом в плечо на полном ходу.
"erzengel":

У меня ещё интереснее было. 6 полос с островком безопасности. 3 до островка перешёл, осталось ещё три после островка. В левой останавливается автомобиль и пропускает меня. В средней тоже останавливается, только он чуть поодаль и вместо полной остановки неспеша подкатывается. Правая полоса запаркована почти полностью и лишь перед самым переходом есть небольшой свободный участок. И вот, когда я уже почти перешёл и оказался на границе между средней и правой полосами по средней, из-за автомобиля, который меня пропускал, в карман в крайнем правой выскакивает ещё один автомобиль и жмёт газ в пол. Тот, что в средней, тоже не отличался образцовым поведением - хотел проехать прямо за спиной у меня. Ну он считал, что уже пропустил меня, а останавливаться мне незачем. Благодаря тому, что во-время увидел, успел выскочить оттуда. Ничем не зацепило, ещё и запас хороший остался. Но какая-нибудь старушка на моем месте могла бы и под колеса попасть.
До этого случая я тоже любил обвинять пешеходов в невнимательности, но после - перестал. И ещё сильнее убедился в том, что не стоит проезжать сразу за спиной у пешехода. Оставьте ему немного пространства для маневра. Он может передумать на полпути, а может и вынужденно остановиться и отойти назад из-за других водителей.
16.12.2017 в 19:39
я не понимаю, если она почувствовала удар , и она не упала и не пошатнулась . другие водители кто стоял , мог видеть и подойти к ней . а девушка пошла спокойно на маршрутку.
как то странно!!!!!!!!!!!!!!!
16.12.2017 в 19:54
я не понимаю, если она почувствовала удар , и она не упала и не пошатнулась . другие водители кто стоял , мог видеть и подойти к ней . а девушка пошла спокойно на маршрутку.
как то странно!!!!!!!!!!!!!!!
"SPAS1986":

Адреналин и прочая химия в крови в момент травмы творят чудеса. Люди на поломанных ногах ходить умудряются. Я сам после удара в ту же область плечо ломал - за медпомощью обратился лишь несколько часов спустя. А вначале показалось, что ничего страшного. Поднялся, опираясь на поломанную руку, и пошел. Так это после перелома. А у нее травма попроще.
16.12.2017 в 20:00
Ню-ню на машине повреждения есть? Видео подверждающее ДТП? Или деньжат захотелось?
16.12.2017 в 20:02
Какой смысл ей наговаривать на водителя? Если придумала - ее ждет ответственность за заведомо ложный донос!
16.12.2017 в 20:07
я не понимаю, если она почувствовала удар , и она не упала и не пошатнулась . другие водители кто стоял , мог видеть и подойти к ней . а девушка пошла спокойно на маршрутку.
как то странно!!!!!!!!!!!!!!!
"SPAS1986":

Да нет не странно, если она или родня работают в медицине. Пришла домой рассказала маме или мужу как ее слегка задел, или она сама влетела в тундру. Решили выписать справочку и вызвать ГАИ, в надежде на новогодний стол и новые сапоги за счет владельца тундры. Очень все коряво со слов псевдо-пострадавшей.
16.12.2017 в 20:10
По пдд пешехода оштрафовать, ибо с места дтп слинял. И вообще больше похоже на попытку срубить денег с богатенького
"Зертотль":

богатенькие на феррари ездят или на бентли, но никак не на тундрах
16.12.2017 в 20:19
Раз Тойота Тундра, значит успешный бизнесмен, по делам ехал, груз перевозил. Не будет же он по городу на грузовике просто так ездить.
Так что плебсу нечего под колеса бросаться, когда барин едет.
16.12.2017 в 20:34
так разбираться в марках авто...Тойота тундра...тут что то не то...и номер успела запомнить....хм
16.12.2017 в 20:56
так разбираться в марках авто...Тойота тундра...тут что то не то...и номер успела запомнить....хм
"iV469":

Огромный пикап с надписью TUNDRA на заднем борту почти таким же по размеру шрифтом, что и номер - да, такой автомобиль легко с Пассатиком или Логаном перепутать :)
16.12.2017 в 20:56
Верю девушке. Очевидцы, вы где?
16.12.2017 в 21:04
Мужик на Тунре мог и не заметить как кто то ткнулся плечом в заднюю часть кузова. все решат свидетели.
"Saul.Miel":

Показания сторон слишком сильно противоречат друг другу, чтобы списывать не недосмотр или случайность. Но без свидетелей, а лучше всего, видео не разобраться, кто прав.
16.12.2017 в 21:34
Пусть девушка ищет свидетелей, а то пока все как-то мутно...
16.12.2017 в 21:59
Почитав комменты про жажду денег через автоподставу становится примерно ясно в какую сторону мышление у большинства повернуто.
16.12.2017 в 22:05
gelia-4, ага и вторая тоже захотела но чет перебрала
16.12.2017 в 22:31
Что то я не понял, она же не разглядела и не запомнила номера, как она их сообщила ГАИ??? Бред
16.12.2017 в 22:37
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

Я ей не верю, нет свидетелей или видео.
16.12.2017 в 23:15
А что, видео с везде понатыканных камер для таких случаев не предусмотрены?!
16.12.2017 в 23:21
разводом пахнет
16.12.2017 в 23:27
В этой истории не вяжется Toyota Tundra и ушиб кости ))
"sad0":

Точно!! Если бы Тундра зацепила, то раненых бы не было!!!
16.12.2017 в 23:34
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":

Да, хорошо хоть на своих ногах за ними пришла, а не её мать с заключение о смерти дочери.
16.12.2017 в 23:40
Закрыть переход и убрать остановку
16.12.2017 в 23:45
Если бы тундра ее задела, то девушка лежала бы в больнице...
16.12.2017 в 23:53
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":

Это в каких таких недавних событиях??
17.12.2017 в 0:09
Теперь только Бог рассудит.
17.12.2017 в 0:47
Интересно, какого роста девушка? Судя по фото мужик ростом 190 получит зеркалом в плечо, а девушке ростом 150-160 зеркало тупо снесет башку.
https://images.autotrader.com/scaler/780/520/cms/content/articles/reviews/new/toyota/tundra/2016/257953.jpg
17.12.2017 в 0:55
У меня слов нет от комментариев.
Люди, девушка смотрела фотографии моделей и ПОДУМАЛА (предположила), что это была Tundra). То есть она не запомнила модель сразу, а уже потом определяла по картинкам.
Как она могла, стоя на переходе, издали увидеть и просчитать все возможные действия с Тойотой (особенно учитывая то, что Тойота была во встречном потоке)?
У девушки справка о том, что есть ушиб (с врачами она тоже накануне договорилась)
Номер вполне реально запомнить, особенно если тебя задели.
И самое главное, зачем девушке обращаться на Онлайнер для поиска свидетелей, если она устроила автоподставу?
Вполне вероятно, что увиливает водитель Тойоты.
Или реально "не почувствовал" на своём танке.
Девушке очень сочувствую.
Надеюсь, свидетели найдутся.
17.12.2017 в 1:42
похоже на месть бывшей к бывшему богатому)))) сейчас настолько все следят друг за другом,что реально бы другие водители и помогли,и свидетелями стали))) что-то тут не так.
17.12.2017 в 10:42
Вован28061983, а правосудию плевать на таких верю/неверю, нужны факты. Каждый из них может солгать - такое право им даёт человеческая сущность.
17.12.2017 в 10:54
Я верю девушке. Надеюсь свидетели откликнутся.
17.12.2017 в 11:15
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":

а почему бы и нет - если водятлам выдали права.
17.12.2017 в 13:01
Не понимаю, если был наезд на пешехода - на передней части авто должны быть следы. Если их нет - значит девушка просто упала а свалить решила на большуб красивую машину
17.12.2017 в 13:07
И еще вопросик. 8.20 это еще темное время суток, уверенно светлеет ближе к 9. У нее фликер был?
17.12.2017 в 13:22
И еще вопросик. 8.20 это еще темное время суток, уверенно светлеет ближе к 9. У нее фликер был?
"Zabolotni":

А фликер ей зачем?
17.12.2017 в 13:47
Как минимум 2 машины ее пропускали. Вероятность что где-то был регистратор все же есть. А если учитывать то обстоятельство что и во встречном направлении должны были приезжать машины, то доказательства найти не сложно будет. Но если бедная девушка "лукавит" жить бы ей штрафик в 100 базовых где-то. Так сказать, чтобы нервы ближайшие пару лет водителям не портила, пока выплачивать будет
17.12.2017 в 15:44
И правильно, что отрицает. Дело - пустяк, а эта скандалистка хочет либо мозг вынести, либо деньги вымогать.
17.12.2017 в 16:07
gelia-4, так она же сказала,что понравилась его машина :-))) Это мужчина лет 40 на вид. Он вышел от инспектора и ушел, даже не посмотрев в мою сторону. Я знаю, что он говорил, будто наезда не было, а мне просто понравилась его большая машина,
17.12.2017 в 16:39
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":


Какой смысл обращаться на онлайнер, если она все придумала? Типа найдутся вдруг свидетели того чего не было?
Я думаю он ее реально задел, но может решил что ерунда или вообще не заметил сразу, а сейчас когда понял чем грозит оставление места ДТП испугался и пошел в отказ.
17.12.2017 в 16:57
В 8.20, когда еще темно. И тут сбили. И надо ж как подфартило, номер запомнить(!) и марку машины(!). О как!!! Короче, типа, любовница мстить решила. Или что-то вроде этого.
17.12.2017 в 18:11
у меня 182см рост и для меня тундра--это огромное авто. как нужно задеть чтобы удар был только в плечо. а если только зеркалом--то какого роста девушка?
"KossAndR":

Упустили такой фактор,как высота каблука(платформы)))
17.12.2017 в 19:35
VicVlad, Не понимаю,как можно читать и не видеть? Написано, она запомнила номер, а по картинкам опознала тундру. Она не знала модель авто, а ОПОЗНАЛА. А это как говорится совсем другая ситуация. Вы также можете что-либо не знать, но по фото определить что видели. А по поводу что другие не останавливались, скажу так: они увидели что каждый из них разбежался по своим делам и сами также сделали.
17.12.2017 в 19:47
wanton, Полностью с вами согласна. Сама там не перехожу, лучше на перекрёстке перейти. Там дорогу в самом деле не хотят уступать. Разгоняться начинают, а тут Алины мешают... Всё же, пожелаю девушке найти свидетелей.Ждём новостей =))
17.12.2017 в 19:52
Anniversary_88, люди не умеют читать)))
17.12.2017 в 20:41
Это он ее так сексуально домогался.
17.12.2017 в 20:58
Чтобы заработать на тундру в нашей стране надо быть очень наглым челом.
"lernox":

в чем наглость ?в том что у тебя есть мозг и руки и у тебя хватает ума заработать деньги ?
17.12.2017 в 21:31
У моей жены водительский стаж 6 лет, но покажи ей Тойоту Тундру, она скажет в первый раз вижу! А тут в 8.20 утра когда на улице темно она в стрессовой ситуации и номер машины разглядела и даже марку распознала! А почему тогда не запомнила номера и марки машин свидетелей, почему не взяла у них номера телефонов и в конце концов - почему оставила место происшествия!
Думаю что тут что то о-о-чень много вопросов. И неужели после удара в плечо она устояла на ногах и никто из водителей которые стояли и пропускали ее не предложили ей помощь? Смахивает на подставу!
"Yukon":

Молча можно разглядеть для особо одобренные номер освещает подсветка в машине.
17.12.2017 в 21:34
У моей жены водительский стаж 6 лет, но покажи ей Тойоту Тундру, она скажет в первый раз вижу! А тут в 8.20 утра когда на улице темно она в стрессовой ситуации и номер машины разглядела и даже марку распознала! А почему тогда не запомнила номера и марки машин свидетелей, почему не взяла у них номера телефонов и в конце концов - почему оставила место происшествия!
Думаю что тут что то о-о-чень много вопросов. И неужели после удара в плечо она устояла на ногах и никто из водителей которые стояли и пропускали ее не предложили ей помощь? Смахивает на подставу!
"Yukon":

Молча можно разглядеть для особо одоренных номер освещает подсветка в машине.и народу похер. И не кто не кому не поможет, наш народ наглый, и похер на всё и на всех. а крутые и богатые обнаглели. Купили тачки крутые за счёт рабов и гоняют.и на пешеходов похер. Водилу оштрафовать и лишить прав.
"specnaz87":
"specnaz87":
17.12.2017 в 21:38
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":

Не, ей его большая машина понравилась.
17.12.2017 в 21:41
Не понимаю, если был наезд на пешехода - на передней части авто должны быть следы. Если их нет - значит девушка просто упала а свалить решила на большуб красивую машину
"Zabolotni":

Тебе что 12 лет? Если задеть легонько на машине и царапины не будет, а у человека как минимум ушиб будет
17.12.2017 в 21:48
Какая можнт быть автоподстава и вымогательство денег в БССР , меньше ютюбы смотрите)))
17.12.2017 в 22:01
Не понимаю, если был наезд на пешехода - на передней части авто должны быть следы. Если их нет - значит девушка просто упала а свалить решила на большуб красивую машину
"Zabolotni":

Когда меня сбила машина слева, то все травмы были справа. Так что, не понимайте дальше.
17.12.2017 в 22:48
Что то она опомнилась поздно...
"gelia-4":

В стрессовой ситуации у вас тоже моментальная реакция??
"S--":

В стрессовой ситуации номера не запоминаются.
17.12.2017 в 23:55
По билингу вычислить не могут чтоль? Когда надо всех находившихся с мобилой в месте происшествия обзвонят.
18.12.2017 в 0:11
Не такая уж и высокая тундра...как многие ее рисуют...зеркала как раз таки на уровне плеча или чуть ниже...я 178
18.12.2017 в 8:11
Очередной вид шантажа. Учитывая что ответственность переложена на плечи автомобилистов. И полностью снята с пешеходов.
18.12.2017 в 8:18
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":

А что за события?
18.12.2017 в 8:42
следы на машине нашли? Это же основное...
18.12.2017 в 9:13
Кто-то хочет богатый стол на НГ, и это точно не водила.
18.12.2017 в 9:51
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":

страшно в стране этой жить, глядя на таких "комментаторов"( Народ, что у вас в мозгах? или может женщинам вообще молчать в тряпочку и не вспоминать, что они люди и имеют все те же права по умолчанию, что и мужчины? будь это мужик, то что- всё нормально да? Мне иногда кажется, что у нас взрастает поколение, ещё хуже, чем в совке, и это - есть(
18.12.2017 в 9:53
ждемс видосик
18.12.2017 в 10:54
Я так понимаю, что пешеход в момент наезда совершил "кульбит"? Иначе, чем объяснить ушиб плечевого сустава.Хто-то у гэтай гисторыи врот.
18.12.2017 в 11:02
у меня 182см рост и для меня тундра--это огромное авто. как нужно задеть чтобы удар был только в плечо. а если только зеркалом--то какого роста девушка?
"KossAndR":

Упустили такой фактор,как высота каблука(платформы)))
"wolf66":

Ага, и в прыжке?
18.12.2017 в 11:10
xSVOx, Да кто вам сказал что это именно тундра? ОНА по картинкам определила. А для человека картинка одно, а в жизни увидела бы и сказала, - нет, нет - поменьше была машинка но такая же круглая.
18.12.2017 в 11:11
Не такая уж и высокая тундра...как многие ее рисуют...зеркала как раз таки на уровне плеча или чуть ниже...я 178
"kbcbz1":

Еще один. ВЫ решили тоже, что это точно тундра была? да она картинки посмотрела и она показалась ей похожей.
18.12.2017 в 11:21
страшно в стране этой жить, глядя на таких "комментаторов"( Народ, что у вас в мозгах? или может женщинам вообще молчать в тряпочку и не вспоминать, что они люди и имеют все те же права по умолчанию, что и мужчины? будь это мужик, то что- всё нормально да? Мне иногда кажется, что у нас взрастает поколение, ещё хуже, чем в совке, и это - есть(
"Ann-tess":

самое место феминизмом брызгать, ага
18.12.2017 в 11:50
В смысле, на парковке нет видеонаблюдения?
18.12.2017 в 11:51
Не такая уж и высокая тундра...как многие ее рисуют...зеркала как раз таки на уровне плеча или чуть ниже...я 178
"kbcbz1":

Еще один. ВЫ решили тоже, что это точно тундра была? да она картинки посмотрела и она показалась ей похожей.
"ЮрчеГ":

Это же известные победители "Битвы экстрасенсов на диване", Вы их не узнаете?)
18.12.2017 в 11:52
sad0, как раз вяжется, по высоте как раз по плечу
18.12.2017 в 12:06
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

А я ей не верю,
Поехала на работу, там надоумили и решила "разобраться", а по русски - денег срубить
18.12.2017 в 12:15
Что то она опомнилась поздно...
"gelia-4":

В маршрутку села, а денег заплатить за проезд нету. Тут вспомнила , что на ее сегодня налетел локомотив , тачка большая, солидная, мужчина видать знатный - кляузу напишу, мот бабла перепадёт. А, он даже не посмотрел в ее сторону(( ложиться нужно было на асфальт и прикидываться мертвой)
18.12.2017 в 12:34
У водителя большие знакомые?
18.12.2017 в 14:06
вот всегда так - задавят тебя а привлечь некого. пока свидетелей не будет.
ну вот откуда свидетели в 8-20 ?
18.12.2017 в 14:24
а что гаи уже и не может осмотреть тундру - слишком большой объем работы?
18.12.2017 в 14:48
В шоке не запомнила номер, потом в гаи назвала номер....кто-то урооот?
18.12.2017 в 15:19
Мама вызывай ГИБДД - меня машина убила! Фура!
18.12.2017 в 16:56
Что то она опомнилась поздно...
"gelia-4":

А ей полагалось догнать машину и задержать водителя?
18.12.2017 в 17:02
Я ему не верю!… Наказать по полной программе!...
"Вован28061983":

А я ей не верю,
Поехала на работу, там надоумили и решила "разобраться", а по русски - денег срубить
"defiaNt":

А номер она просто по приколу запомнила? В этой ситуации есть всего два варианта:
1) дама мошенница и намеренно лезла под машину, для чего заранее и запоминала номер;
2) дама говорит правду и запомнила номер, потому как ее возмутило поведение водителя и она хотела его наказать.
Пока склоняюсь ко второму, ибо "мошенническая схема" какая-то не очень эффективная - еще и свидетелей искать приходится, доказывать что-то. Да и суд в случае чего всего пару рублей на повязку взыщет.
18.12.2017 в 17:45
Хорошо, что не в изнасиловании обвинила, причем лет так пять назад.
18.12.2017 в 19:02
е просто понравилась его большая машина, — то есть этот человек все отрицает. И чтобы подтвердить мои слова, необходимо найти очевидцев произошедшего на переходе. Может быть, эта ситуация попала на запись регистратора, — надеется девушка.
"FKREALMADRID":

Или просто большинство водителей не учат ПДД, где черным по белому написано что водитель обязан пропустить пешехода на перекрёстке или на проезжей части (даже если пеш нарушил), более того водитель обязан снизить скорость на пешиках если машины едущие спереди по попутным полосам снижают скорость перед переходом\светофором
18.12.2017 в 23:06
Бить себе плечо, ездить в больницу и гаи чтобы просто оклеветать водятла?
Вряд ли.
19.12.2017 в 9:18
е просто понравилась его большая машина, — то есть этот человек все отрицает. И чтобы подтвердить мои слова, необходимо найти очевидцев произошедшего на переходе. Может быть, эта ситуация попала на запись регистратора, — надеется девушка.
"FKREALMADRID":

Или просто большинство водителей не учат ПДД, где черным по белому написано что водитель обязан пропустить пешехода на перекрёстке или на проезжей части (даже если пеш нарушил), более того водитель обязан снизить скорость на пешиках если машины едущие спереди по попутным полосам снижают скорость перед переходом\светофором
"Mikita_":

В первую очередь пешеход обязан убедиться в безопасности своего перехода. Если бы пешеходы следовали этому правилу и дтп бы с ними не было.
19.12.2017 в 11:02
Девушка в свете недавних событий денег может от водилы захотела???
"gelia-4":

ну а что в этом плохого!