Тест-драйв кроссовера Maserati Levante: итальянский ответ BMW X6

298
19 декабря 2017 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский

Тест-драйв кроссовера Maserati Levante: итальянский ответ BMW X6

Не знаю, сколько в моей жизни будет машин, но самой запоминающейся однозначно останется Alfa Romeo GTV, которой я владел около двух лет. Это тот вариант, когда покупаешь автомобиль за 5 тысяч, вкладываешь еще семерку и продаешь в итоге за две. Сейчас я с трудом вспоминаю, что хорошего было в той машине по сравнению с «одноклассниками», кроме необычной внешности и относительной редкости. Ну, 2-литровый Twin Spark вроде выдавал неплохую мощность (хотя передний привод наводил тоску). Задняя многорычажка, вытянувшая из кошелька полторы тысячи долларов, хорошо держала корму во время моих попыток побыть гонщиком на съездах с кольцевой. Протертый кожаный салон давал лишний повод для гордости. Кузов был крепкий. Вот, пожалуй, и все плюсы. Обороты двигателя постоянно плавали, «кондей» в этом автомобиле перестал «холодить» еще, наверно, когда я ходил в школу, «деревянный» пластик на консоли с годами стал напоминать расплавившийся шоколад. Машина несколько раз «кипела», а в списке избранных номеров в моем телефоне до сих пор висит «Эвакуатор». При этом каким-то необъяснимым образом Alfa Romeo GTV дарила мне положительные эмоции! Зачем я вообще вспомнил о своей «бывшей»? Да просто покатался на новеньком «итальянце» — кроссовере Maserati Levante, и нахлынула ностальгия.

Долгий путь к кроссоверу

Идея создания практичного кроссовера у Maserati зародилась еще в конце прошлого века, когда в СМИ появились слухи о том, что Porsche собирается вступить в сегмент SUV. Первой же попыткой сделать нечто «проходимое» у Maserati можно считать концептуальный вседорожник Buran, который показали в марте 2000 года — за два года до премьеры Cayenne. Машина была выполнена с актуальной на то время отсылкой к однообъемности, но сейчас дизайн «Бурана» вызывает скорее массу вопросов. Про модель забыли, и слава богу.

В 2003-м, когда стало понятно, что Porsche заработает на «Кайенне» целое состояние, итальянцы поспешили во второй раз «прощупать почву» в сегменте кроссоверов. Концепт Kubang GT Wagon показали в Детройте и назвали его «самым драйверским» в сегменте. У автомобиля была практически идеальная развесовка, а центр тяжести оказался на 10 сантиметров ниже, чем у BMW X5. Возможно, рулился Kubang отлично, но до конвейерной линии он так и не «дорулил».

Далее был затяжной кризис, слияние с Chrysler и даже разговоры о закрытии некоторых брендов концерна Fiat. В 2011 году во Франкфурте итальянцы выкатили второй концепт Kubang, на этот раз обронив во время презентации слово «предсерийный». Причем действительно было похоже, что SUV уже готов к производству. Платформа от Jeep Grand Cherokee, двигатель от него же. В общем, должно было быть как у VAG с Cayenne, который получил тележку «Туарега». Ан нет. Товарный вариант кроссовера Maserati появился только в прошлом году, и в нем нет никакой унификации с Chrysler.

 

Платформа здесь от Ghibli — сохранили породу! Неблагозвучное на многих языках название Kubang заменили на «мелодичное» Levante. И вот увесистый ключ от долгожданной новинки у меня в руках. Тестовый автомобиль выпущен в 2016 году. В такой комплектации машина стоит дороже 100 тысяч евро, хотя цены на «Леванте» стартуют от 80 тысяч.

Кто конкуренты?

Люди часто сравнивают Levante с Porsche Macan. Из-за «хетчбэкоподобного» силуэта кузова и заваленной задней стойки кроссовер Maserati воспринимается относительно компактным. Его действительно хочется сравнить с Macan, X4 или Velar. Хотя на самом деле габаритная длина «итальянца» переваливает за пять метров (больше, чем у BMW X6 и Porsche Cayenne — основных конкурентов). В этот список можно добавить еще Mercedes GLE Coupe и Range Rover Sport. Стоит ли говорить, что любой из соперников продается лучше, чем все модели Maserati вместе взятые?

По старым лекалам

Итальянцы не были бы итальянцами, если бы не сделали дизайн нового премиального автомобиля «на десятку». С любого ракурса Maserati Levante выглядит достойно. Агрессия в передней части слегка успокаивается в хвосте. Светодиодные «иголки» ходовых огней, врезающиеся в решетку радиатора, делают «взгляд» машины узнаваемым — не перепутаешь ночью ни с одной другой моделью. Задняя оптика проще и своим рисунком напоминает Alfa Romeo Stelvio или даже MG GS.

Интересно, что экстерьер автомобиля выполнен по устоям «старой школы». Возьмем, например, передние фары. Они одинаковы во всех исполнениях — биксеноновые. За доплату их можно научить «поворачивать» вслед за рулем. Но где же LED? Даже для Opel Astra сейчас доступна полностью диодная оптика. Тем не менее у Maserati такая опция отсутствует (обещают добавить после рестайлинга).

Нет здесь и никаких активных спойлеров или диффузоров, с которыми любит побаловаться Porsche. В общем, по новым технологиям итальянский SUV сильно отстает от конкурентов. Да что тут говорить — у Levante даже замочная скважина на водительской двери не спрятана и портит вид массивной хромированной ручки.

Стекла без рамок

Двери в машине отличаются отсутствием оконных рамок. У какого еще кроссовера вы такое видели? Стекла двойные, с толстым слоем шумопоглощающего материала. Доводчиков нет, но двери закрываются с благородным хлопком, не оставляя после себя никаких дребезжащих звуков. Как и положено автомобилю за 100 с лишним тысяч евро, в Maserati имеется целый склад кожи, алюминия, дерева, алькантары и других дорогих материалов. Везде, где это уместно, разместили логотип-трезубец. На вершине центральной консоли — стильные аналоговые часы.

Еще здесь чувствуется некая «итальянская небрежность», которую можно найти как в бюджетных Fiat, так и в Ferrari за несколько миллионов евро.

Кнопка запуска двигателя — слева от руля. Дань спортивному прошлому итальянцев. Подрулевые «лепестки» зафиксированы в одном положении. Это, конечно, дело привычки, но мне больше нравится, когда они вращаются вслед за рулем. А здесь один из них еще и мешает пользоваться «поворотниками», рычажок которых по-мерседесовски разделили с блоком управления дворниками. Кстати, сам рычажок, похоже, унифицирован с каким-нибудь Jeep. Выглядит достаточно дешево на фоне остального интерьера.

Еще здесь чувствуется некая «итальянская небрежность», которую можно найти как в бюджетных Fiat, так и в Ferrari за несколько миллионов евро. Как только заводишь автомобиль, на центральной консоли выскакивает предупреждение, мол, не пользуйтесь мультимедиа во время езды (на фото ниже). Такое ощущение, что переводил эту инструкцию единственный преподаватель русского языка на весь Турин, которого не увольняют только потому, что других нет. Уверен, Google Translate справился бы с задачей лучше. И такие ляпы перевода есть везде, включая бортовой компьютер, дисплей которого своей графикой портит приборную панель с безупречными спидометром и тахометром.

Емкости на центральном тоннеле открываются нечетко. Сразу и не поймешь, электропривод там или дальше тянуть пальцем? Во время езды попросил фотографа найти клавишу открытия багажника. Минут 10 Максим рыскал глазами по центральной панели и дверным картам. Без подсказки, наверно, и не нашел бы — кнопка расположена на потолке! Кстати, в самом багажнике клавишу разместили на стойке — не нужно тянуться вверх, как в других машинах. Это плюс.

В отличие от BMW X6, кроссовер Maserati оснащен пневмоподвеской всех четырех колес. Каждый раз, когда переводишь АКП в режим «Р», автомобиль «приседает», помогая людям комфортно покинуть борт. Пороги полностью закрываются дверями — джинсы будут чистыми в любую погоду. Для обычного Levante доступны колеса от 18 дюймов. Версия S идет минимум с 19-дюймовыми.

Голос Ferrari

У нас на тесте — машина с базовым бензиновым мотором F160 объемом три литра. Этот V6 выдает 350 л. с. и тягу 500 Н·м. «Эска» оснащена таким же двигателем, но его мощность увеличена до 430 л. с. В следующем году появится еще GTS с мотором V8.

Уже с первого активного старта со светофора ты понимаешь, что такие автомобили покупают не за перевод мультимедийной системы. Выхлопная система Levante — это настоящий оркестр, меняющий твое настроение и притягивающий зрителей на парковке. И лучше сразу перевести машину в спортивный режим. Тогда активные заслонки открывают газам путь строго по прямоточному каналу, и любое прикосновение к правой педали сопровождается раздающимся по округе эхом звонкого металлического «рыка» 6-цилиндрового мотора. А чего стоят отстрелы при сбросе газа! Пожалуй, это самый красивый «голос» среди всех 6-цилиндровых двигателей, что мне доводилось слышать.

Понравилось, что у Maserati режимы езды заметно отличаются не только «голосом» выхлопной системы, но и откликом на газ. В списке настроек автомобиля нет слова «Comfort». Можно включить «Спорт», «Бездорожье» или I. C. E. (песок, снег и пр.). А можно оставить «обычный» режим. В любом случае машина очень быстро набирает скорость, а баллоны в подвеске грамотно меняют клиренс. По характеру Levante видно, что ее настраивали ребята из Ferrari. Двигатель для модели собирается в Маранелло и уже в готовом виде поступает на конвейер в Турин.

На кроссовер пока еще ставится старый добрый гидроусилитель руля, который в следующем году обещают заменить на электро. Только не думайте, что этот переход связан с плохой настройкой рулевого управления — электроусилитель необходим для внедрения системы удержания полосы движения. Если бы не этот ассистент, можно было бы до конца «жизни» оставить Maserati с «гидрачом» — в крутых виражах руль у автомобиля очень легкий и «прозрачный». Лично мне он понравился больше, чем меняющий усилие «электроруль» BMW X6. Низкий центр тяжести и идеально настроенное «гибливское» шасси обеспечивают точность реакций и непревзойденную устойчивость на высокой скорости.

При этом Levante не дает мерседесовского уровня комфорта при езде по городу. Даже в самом «распущенном» положении подвеска не пропускает ни одной неровности дорожного полотна, а на «бетонке» бесконечные «ты-дыщ-ты-дыщ» могут и надоесть. Если по своему характеру тот же Cayenne ближе к кроссоверу, то «Леванте» больше похож на спорткар.

Кто купит?

Говорят, за этот год четверо белорусов стали владельцам Maserati Levante. Что движет людьми, готовыми расстаться с сотней тысяч евро за право владения неликвидным кроссовером с трезубцем на решетке? Трудно ответить. Скорее всего — эмоции. Покупая этот SUV, ты, можно сказать, прикасаешься к богатой истории автомобилестроения всей Италии. Это чистокровный Maserati без каких-либо примесей. Возможно, нынешние семейства производителя — «последние настоящие» Maserati, которые не поддались натиску вездесущей глобализации.

Можно ли сказать, что Levante лучше, чем BMW X6 или Porsche Cayenne? Нельзя. «Немцы» выигрывают практически по всем параметрам. Единственное, чем может крыть Maserati, — это эксклюзивность и эмоции, которые ты получаешь даже тогда, когда машина просто стоит на парковке.

Выражаем благодарность официальному дилеру Maserati за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.12.2017 в 8:05
Это не ответ БМВ, а хорошая такая, хлесткая пощечина.
19.12.2017 в 8:05
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
19.12.2017 в 8:05
На любителя!…
19.12.2017 в 8:06
Не впечатлил.
Это тот вариант, когда покупаешь автомобиль за 5 тысяч, вкладываешь еще семерку и продаешь в итоге за две....
Это тот вариант когда так делает большинство )
19.12.2017 в 8:06
Что ни говори, а итальянцы умеют делать красивые машины, пусть и не всегда надежные.
19.12.2017 в 8:07
Шикарная машина, жаль доступна только избранным..
19.12.2017 в 8:08
Belissimo! Она шикарна!
19.12.2017 в 8:08
До Атласа немного не дотягивает...
19.12.2017 в 8:09
Наконоетлучше удел x6 черт этот странный автомобиль.
19.12.2017 в 8:09
Салон - шик, но зад уж очень убогий получился...
19.12.2017 в 8:10
если дизайн передней части еще терпим, то задняя часть просто убога и ни как не тащит на 70к$...
19.12.2017 в 8:11
За пол цены от бмв - рассмотрел бы.
19.12.2017 в 8:12
Нет, машинка все-таки здоровская! Могу только порадоваться за беларусов, которые могут позволить себе купить и содержать эту штуковину!
19.12.2017 в 8:12
Интересная машинка!!
19.12.2017 в 8:12
BMW есть BMW, никакой итальянец его не заменит.
19.12.2017 в 8:13
Какие Мазерати и Х6?
Где расширенный обзор про Джили?
19.12.2017 в 8:14
смесь инфинити и бмв вышла.
Но имхо - машина безликая в потоке да и в целом.
19.12.2017 в 8:14
Эксклюзивный автомобиль по эксклюзивной цене!
С эксклюзивной ценой обслуживания.
Одна пневмоподвеска чего стоит
Даёшь больше тест-драйвов народных авто
19.12.2017 в 8:16
Внешне похож на каен. внутри далеко до него.
19.12.2017 в 8:16
Только сидения красивые
19.12.2017 в 8:19
Мне одному показалось,что морда на мазду смахивает?
19.12.2017 в 8:21
Марка крутая, но товар штучный!((
19.12.2017 в 8:21
Еще здесь чувствуется некая «итальянская небрежность», которую можно найти как в бюджетных Fiat, так и в Ferrari за несколько миллионов евро.

я вас огорчу, ребята, но не бывает Ferrari за "несколько миллионов евро", разве что олдтаймеры из 50-60-х
19.12.2017 в 8:24
Честно? Вообще не интересен этот авто. Перед мне кажется не удался. Салон + - , стоит космос, именно по этому не стоит своих денег. Я за немцев в этом сегменте.
19.12.2017 в 8:24
Первый раз в жизни скажу,что бы ли б деньги,купил бы мазерати
19.12.2017 в 8:24
За такие деньги все таки подавляющее большинство предпочтет BMW
19.12.2017 в 8:26
Встреть его перед собой на дороге, сказал бы что это лифан.
19.12.2017 в 8:32
вот что будут брать, вместо ATLAS =)
19.12.2017 в 8:33
слушайте чего вы тут гнобите фиат.. вы хоть знаете что фиатовские движки и другие части стоят в ваших авто? от опеля и дальше. умники
19.12.2017 в 8:37
С таким количеством китайцев в нашей стране нужно вообще запретить рекламу и обзоры таких авто!!!!!!!
19.12.2017 в 8:38
Спереди, сбоку в три четверти шикарно машина смотрится! Но вот сзади это мазда мх5 или хендэ айх35...сэкономили на дизайнерах итальянцы. Салон тоже при всей кожаной выпендрежности не без промахов. Но он должен стоить не дороже аналогов мерса и бэхи...ягуар это понял и неплохо продается!
19.12.2017 в 8:39
Это не ответ БМВ, а хорошая такая, хлесткая пощечина.
"ШМЭЛ":

Ага...при продажах немцев в сотни раз больше они могут их еще долго не замечать вообще!
19.12.2017 в 8:39
на Мазду она больше похожа, вообще не вижу от этой машины толку, мода на кроссоверы пошла , все клепают городских всепроходимцев :)
19.12.2017 в 8:39
Спереди-мазда cx5,сзади на порше похоже. Ну а ключ красивый.
19.12.2017 в 8:40
Умеют копировать с Инфинити!
Автомобиль не впечатлил.
19.12.2017 в 8:42
Видел это на дороге, вначале подумал мазда, но присмотрелся к значку ...не мазда
19.12.2017 в 8:42
А я бы купил Гелик. ))
19.12.2017 в 8:43
Спасибо Денису за обзор в очередной раз!
И кто же вас, ребята, в парк по дорожкам кататься пустил, а?)))
Что в Несвиже нет автомоек?)
Машинка интересная, мотор огонь - плуг прицепи и огород пахать можно)))
19.12.2017 в 8:44
Что ни говори, а итальянцы умеют делать красивые машины, пусть и не всегда надежные.
"ШМЭЛ":

что тут красивого?!?!
тот же Juke, только облеплен со всех сторон логотипами (особенно противно и не в тему смотрится маленький на капоте)
Ну и внутри еще тот люкс (оооо эти маленькие часики)
19.12.2017 в 8:44
Даже для Opel Astra сейчас доступна полностью диодная оптика

Даже блин. У новой Астры сейчас такая оптика, что аудюха обзавидуется.
А жалюзи спереди классная штука для зимы. ... как у ГАЗ 53
19.12.2017 в 8:45
Еще здесь чувствуется некая «итальянская небрежность», которую можно найти как в бюджетных Fiat, так и в Ferrari за несколько миллионов евро.

я вас огорчу, ребята, но не бывает Ferrari за "несколько миллионов евро", разве что олдтаймеры из 50-60-х
"mac_os77":

Да что вы говорите? А FXX, Ferrari SP12 EC, Ferrari P4/5 Pininfarina, Pininfarina Ferrari Sergio?
19.12.2017 в 8:45
вот что будут брать, вместо ATLAS =)
"-bratish-":


Страшно подумать, что вместо одной, "не очень хорошей машины, можно купить 5 "отличных" Атласов и каждый день приезжать на работу на другой машине.
19.12.2017 в 8:46
перед ПЕЖО, зад ЛАДА веста )))) копируют ))))
19.12.2017 в 8:46
Фу как не культурно.
19.12.2017 в 8:47
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

Репотраж из Несвижа у замка Радзивиллов.
19.12.2017 в 8:47
Не ту джили вы тестите! ))))))))))))
19.12.2017 в 8:48
Сбоку-финик. Очередная сирота купила?
19.12.2017 в 8:49
просто космос.....................
19.12.2017 в 8:49
Что ни говори, а итальянцы умеют делать красивые машины, пусть и не всегда надежные.
"ШМЭЛ":

А немцы сейчас ох как блещут надежностью. Основная цель это вытянуть бабки на ремонтах
19.12.2017 в 8:50
Обычный пежо
19.12.2017 в 8:51
салон шик, снаружи мазда.
19.12.2017 в 8:55
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

Несвиж, вроде.
К чему сравнивать этот автомобиль и БМВ? Этот эксклюзив купят единицы, а БМВ - миллионы! И да, БМВ не уступает данной телеге ни в чем, комфорт, динамика и т.д.
19.12.2017 в 8:59
дайте две!
19.12.2017 в 9:00
дама за 50
19.12.2017 в 9:04
Лично моё мнение - Мазератти, ты ли это????? Такое чувство, что кузов стругали по быстренькому, по моему очень не проработана...
19.12.2017 в 9:04
Слишком маленький и убогий снаружи, чтобы конкурировать с Х6)
19.12.2017 в 9:08
Передняя половина - Инфинити
Задняя - Кашкай
19.12.2017 в 9:09
Кроссовер от циган? Ну только внешне привлекает.
19.12.2017 в 9:11
интересно было бы покатать на топовом двигле)
19.12.2017 в 9:12
Ждем б\у-шки через лет 10 ...
19.12.2017 в 9:14
Что-то как-то. Ожидал большего. Внешний вид: спереди -уродец, сбоку - ничего так (на финика похож только), сзади - совсем обмылок. Интерьер так себе. Дизайн приборной панели не понравился.
Наверное, я колхозник плохо понимаю итальянские дизайны...
19.12.2017 в 9:15
Скудновато как то, джыли атлас утрет нос и повесит на трезубец красные труселя )
19.12.2017 в 9:17
Еще один достойный конкурент у атласа.
19.12.2017 в 9:19
Чисто внешне: убери шильдик-корону с решетки радиатора - и всё, ни о чем внешность.
19.12.2017 в 9:19
Всего-то в 4 раза дороже белкитайца.
19.12.2017 в 9:20
да не стоит она сотки даже близко!
19.12.2017 в 9:25
https://content.onliner.by/news/1400x5616/5f03d268e82306451e2f1d9ea9b8573a.jpeg Зазор капота с водительской стороны великоват
19.12.2017 в 9:26
неликвидный? автор, ты соображаешь, что ты говоришь?
19.12.2017 в 9:28
Харизматичный перед и совсем унылый зад.
19.12.2017 в 9:30
Всё, беру кредит, если не хватит, можно почку продать...
19.12.2017 в 9:31
Недопорш-полуБМВ
19.12.2017 в 9:33
Безликий какой-то он....
19.12.2017 в 9:34
За такие деньги все таки подавляющее большинство предпочтет BMW
"fogast":

Не утрируйте! Существует категория потенциальных покупателей, которая уже владела БМВ и больше никогда его себе не купит. Есть так же люди, которые его не купят с самого начала ввиду негативного отношения к марке.
Слава Богу, за эти деньги есть ХОРОШИЙ выбор.
19.12.2017 в 9:39
https://content.onliner.by/news/1400x5616/5f03d268e82306451e2f1d9ea9b8573a.jpeg Зазор капота с водительской стороны великоват
"kutuzoff_22":

кстати да! И бампер будто в гараже ставили, выделяется как неродной элемент.
19.12.2017 в 9:43
а мне не понравился! нет, в нем много хорошего, но не за 100+ евро...
кстать, массивные замки на дверях - удел не только леванте, на новых кабриках такие же (не разбираюсь в моделях) - это просто ужас, еще и врезаны в стиле "итальянская небрежность"
19.12.2017 в 9:48
Смотрел я ее, но скажу честно, не покупал бы !
19.12.2017 в 9:51
Не знаю, как кому, - но мне как то режет глаз. Дизайн так себе.
Отметил прикольные штуки как: жалюзи на радиаторе, ключ прикольный. Все остальное содрали у конкурентов и не лучшим способом.
19.12.2017 в 9:52
качество деталей и сборки на уровни фиат...
я бы рекомендовал владельцу внедорожник бентли - эта покажется консервной банкой)
19.12.2017 в 9:52
Ай, эти кроссоверы на одно лицо... вот это я понимаю
19.12.2017 в 9:54
BMW есть BMW, никакой итальянец его не заменит.
"serg333922029":

Giulia QV натянула все БНВ) Боварцам даже клетку от обиды ставить пришлось в М4 ГТС
19.12.2017 в 9:55
Это не ответ БМВ, а хорошая такая, хлесткая пощечина.
"ШМЭЛ":

Это хороший пендель ! ))
19.12.2017 в 9:56
За такие деньги все таки подавляющее большинство предпочтет BMW
"fogast":

Или Лексус, Мерседес, Тойоту.
19.12.2017 в 9:58
ничего особенного.
19.12.2017 в 10:02
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

Несвежий замок это умник!
19.12.2017 в 10:07
на fx35 смахивает
19.12.2017 в 10:09
https://www.youtube.com/watch?v=S-q4WRjOfI8
19.12.2017 в 10:10
vasil123,
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

Это Несвижский замок,невежда !
19.12.2017 в 10:12
не, никаких эмоций. это не тот шарм мазерати
19.12.2017 в 10:13
теперь вы сможете парковаться на тротуаре прямо поверх полусфер еще более пафосно
19.12.2017 в 10:15
до икса ему як до луны пешком.
19.12.2017 в 10:19
Кто купит? Явно не "попиццотники".
19.12.2017 в 10:20
Выглядит как самый дешевый китаец.
19.12.2017 в 10:20
Несвиж-прекрасный город, стоит съездить.
19.12.2017 в 10:20
выглядит плохо
19.12.2017 в 10:21
БМВ это БМВ... А Maserati Levante это скорее всего Maserati Levante и останется....
19.12.2017 в 10:26
Денис классно пишет ) особенно первый вступительный абзац про альфу! ))
19.12.2017 в 10:28
Алькантара, рыжая кожа и заляпанный цветастый тачскрин - интерьер крайне на любителя
19.12.2017 в 10:29
По мне здесь задние двери лишние.
Нужно было делать 3-х дверный хэтчбек- SUV. Тогда точно был бы эксклюзив...
19.12.2017 в 10:33
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

Это Несвижский замок
19.12.2017 в 10:35
Шикарный авто.всегда любил итальянские авто за их красоту и дизайн.что касаемо немцев,то они делают правильные скучные и всё на одно лицо автомобили(Ауди,БМВ,фолц)
19.12.2017 в 10:35
Мне нравится)
19.12.2017 в 10:38
по мне так но на пежо очень похож
19.12.2017 в 10:41
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

Живя в Беларуси ни разу в Несвиже не был?
19.12.2017 в 10:49
Поставь рядом Ифинити EX и найди отличия!
Оригинальней ничего не могли придумать?!
19.12.2017 в 10:53
Детеныш Инфинити и Порше
19.12.2017 в 10:59
Mazda CX-5)
19.12.2017 в 11:03
дааа, ребята, вы, определенно, внесли сумятицу и беспокойство в жизнь тихого, уютного Несвижа!
и стоило ли ехать с этим автомобилем аж к самому замку семьи Радзивилов?
хотя, конечно, на фоне их дворца и Замкового парка в такую безлюдную погоду автомобиль очень контрастирует и выглядит интересно на фоне всего этого величия.
19.12.2017 в 11:04
Внешний вид: спереди -уродец, сбоку - ничего так (на финика похож только), сзади - совсем обмылок
"Г_Л_Ю_К":

действительно уродец - сзади овал, три четверти спереди урод!!!!
19.12.2017 в 11:05
Какая ужасная машина(
19.12.2017 в 11:08
Зад отвратительный, как у дастера))
19.12.2017 в 11:09
чувак, ты должен писать, автомобиль вообще никакой по сравнению с "тест-драйвом Atlas: первый Geely, достойный внимания"!!
19.12.2017 в 11:13
пушка!
19.12.2017 в 11:14
В Несвижском парке движение автомобилей запрещено. Эти фотографии готовое свидетельство нарушения хозяином автомобиля ПДД. ГАИ разберётся, думаю.
19.12.2017 в 11:17
Морда маздовская.
19.12.2017 в 11:19
Скучный автомобиль. Корма по форме вообще кашкай... не впечатлило и эмоций не вызвало вообще никаких
19.12.2017 в 11:31
типа модно..дорого..пафосно...не впечатлило как то..морда ввобще на Пяжо похожа
19.12.2017 в 11:31
Очень интересная машина. И да ты прав, рычажок поворотников от крайслера и кнопки на руле тоже очень похожи.
19.12.2017 в 11:33
Что-то мне она финик эфикс напомнила) формы такие же...
19.12.2017 в 11:36
Скучный. А сзади - вылитый ренаулт.
19.12.2017 в 11:41
Это чудо надо сравнивать с СХ-9 , но никак не с Х6. Птицы разного полета.
19.12.2017 в 11:44
Судя по формам авто это больше ответ Порше Кайен, чем BMW X6
19.12.2017 в 11:44
Она божественна.
19.12.2017 в 11:45
19.12.2017 в 12:00
Ну и уродец. Китайцы уже 10 тысячный бюджет гармоничнее рисуют.
19.12.2017 в 12:01
"vitek-vtek":

2.99$ с алибабы.
19.12.2017 в 12:01
Это чудо надо сравнивать с СХ-9 , но никак не с Х6. Птицы разного полета.
"Grotesk":

Чем они точно могут сравниться с Х6, так это отсутствием удобного доступа на задний ряд.
19.12.2017 в 12:05
Это тот вариант, когда покупаешь автомобиль за 5 тысяч, вкладываешь еще семерку
Т.е. ты купил за 5 одного корча, за 5 потом купил еще одного донора и за 2 перекинул запцацки все местами? - вот на кого расчитаны эти статьи - на школололо, я купил свою ГТВ когда то за 6 продал за 6,5 спустя 2 года , вложил, ну может 2 +- если бы вложил 5 я бы до сих пор на ней ездил бы
19.12.2017 в 12:07
Корреспонденту не мешало бы нормально покушать), а то больно смотреть на него))) совсем щеки впали...
19.12.2017 в 12:09
Настраивали ребята из Ferarri - ухахахахаххаха, смеюсь в голос.
Maserati из итальянских авто даже хуже чем фиат - чего стоят поколения кватропорте - ведро с болтами.
19.12.2017 в 12:12
Мне вот любопытно, это дилер Мазератти решил разместить рекламу на данном портале, рассчитывая на то, что пользователи оного на столько платежеспособны?))) Или сам портал привел рекламодателя, рассказывая ему на сколько сильная, в финансовом плане, аудитория его посещает.
На мой скромный взгляд, заблуждаются оба а обеих ситуациях)
19.12.2017 в 12:12
по мне так у Инфинити и то круче дизайн
19.12.2017 в 12:16
Смесь Инфинити и ХундаЯ!!!
19.12.2017 в 12:16
К чему сравнивать этот автомобиль и БМВ? Этот эксклюзив купят единицы, а БМВ - миллионы! И да, БМВ не уступает данной телеге ни в чем, комфорт, динамика и т.д.
"Алигарх_из_саухоза":

Это говорит о том, что БМВ - ширпотреб, а мазерати - для гуру.
19.12.2017 в 12:16
За такие деньги все таки подавляющее большинство предпочтет BMW
"fogast":

Или Лексус, Мерседес, Тойоту.
"Yan.V":

Tesla.
19.12.2017 в 12:17
Внутри шикарный :) , с наружи не красивый :(
19.12.2017 в 12:19
задница как у ЛЕФАНА )))) ..передумал ее я брать
19.12.2017 в 12:25
За пол цены от бмв - рассмотрел бы.
"-Тихон-":

Судя по комментарию,ваш удел Пассат 1997 года.
19.12.2017 в 12:34
это провал
19.12.2017 в 12:35
Итальянцы не были бы итальянцами, если бы не сделали дизайн нового премиального автомобиля «на десятку». С любого ракурса Maserati Levante выглядит достойно.

А по-моему он внешне лет на 10 устарел...
19.12.2017 в 12:35
Глядя на морду, возникает чувство что авто после дтп.
19.12.2017 в 12:40
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

По моему это вообще Несвиж.
19.12.2017 в 12:44
Вылитый финик. Плагиаторы мля. ДО Порше и БМВ как до луны))
19.12.2017 в 12:46
Внешне смесь Duster и Xrey. Так и веет дешевизной.
19.12.2017 в 12:48
Какой страх.
19.12.2017 в 12:56
Машину моют перед тест-драйвом и фотосессией.
19.12.2017 в 12:57
самое мерзкое , что может быть в таких машинах, это белый цвет кузова.
19.12.2017 в 12:58
Хрень какая то.
19.12.2017 в 12:58
Я так смотрю, что владельцы пропуканных бэушек высказали свое фи дизайну мазерати. Посмеялсо)
19.12.2017 в 13:01
экстерьер фиговенький, очень даже, смотрится как не мазератти, а как бич авто
внутри все очень даже круто, но внешний дизайн убог.
19.12.2017 в 13:13
а что, часы уже в подарок к авто не идут? с гран кабрио спорт давали)
19.12.2017 в 13:17
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

Это несвиж!
19.12.2017 в 13:33
"дизайн нового премиального автомобиля «на десятку». С любого ракурса Maserati Levante выглядит достойно"

Прилично она выглядит только под 90 градусов сбоку. А с любого ракурса оно выглядит так себе, с заднего просто убого! Смесь Фиесты, натянутой на что-то среднее между Калиной и низом от старого FX.
19.12.2017 в 13:35
а мне кажется задняя часть на рено калеос похожа 1 поколения
19.12.2017 в 13:35
Машина вообще не "ВАУ", хоть и Maserati!
19.12.2017 в 13:35
Обожаю читать о тест-драйве автомобиля, который, как и 99,9% остальных читателей, не могут себе позволить. :D
19.12.2017 в 13:38
сколько Денисов влазит в багажник ? это важно!
картошки мешок влезет хоть ?
19.12.2017 в 13:54
Так это не масератти а Инфинити !!! по факту
19.12.2017 в 13:59
Что-то сзади она на ладу похожа...
19.12.2017 в 14:01
И Levante - это вроде как женские колготки на один раз)) Раз надел и уже затяжка.
19.12.2017 в 14:05
инфинити?
19.12.2017 в 14:05
на одной базе с Инфинити что ли? ЕХ или FX. скорее ЕХ
19.12.2017 в 14:11
тот случай когда логотип красивее тачки. уродский дизайн. напоминает мурано ниссан
19.12.2017 в 14:11
Зад-это провал
19.12.2017 в 14:11
Машина для фанатов итальянских автомобилей, очень сомневаюсь, что кто то с немца или японца пересядет на подобную машину. В качестве подарка любимым деткам и любовницам, очень не плохо будет. Я уже видел двух губатеньких на таких тачках:)
19.12.2017 в 14:12
В Несвиже видимо с автомойками беда.. )

Машина для тех кто не хочет быть как все.
За это придется пойти на компромисс с ценой, вторичным и не совсем современным интерьером, небольшой сервисной сетью, низкой ликвидностью и т.д.
19.12.2017 в 14:19
Всё красиво в этой машине, но почему в машинах подобного класса к пассажирам сзади нет никакого уважения ?
19.12.2017 в 14:35
я ASX доволен своим
недорогой
19.12.2017 в 14:35
На корму денег не хватило!!
19.12.2017 в 14:42
А что у неё с потолком???? Как то не вяжется с кожаными креслами
19.12.2017 в 14:56
лучше уже вольво )и то симпатичнее)
19.12.2017 в 14:57
Над эту модель запускать вместо ЖИЛИ-БЫЛИ и всем нуждающимся в перемещении продавать по 5 000 $ .
Вот это и будет - КОММУНИЗМ .
19.12.2017 в 15:02
а где фото из багажника?
19.12.2017 в 15:02
а где фото из багажника?
19.12.2017 в 15:04
хороший инфинити
19.12.2017 в 15:09
Настоящая мазерати только одна..гранд туризм с настоящим мотором без турбин входящим в пятерку лучших моторов мира за всю историю машиностроения .. мотор Феррари и сама авто есть Феррари с логотипом мазера. Современная это мыльница
19.12.2017 в 15:11
Внутри НИОЧЕМ, увы....
19.12.2017 в 15:12
А что у неё с потолком???? Как то не вяжется с кожаными креслами
"brontolo":

Про алькантару слышал вообще? )))))
19.12.2017 в 15:20
Какой-то гибрид между поршем, инфинити и джили.
Пафосная муть за неприличные деньги.
19.12.2017 в 15:22
Еще здесь чувствуется некая «итальянская небрежность», которую можно найти как в бюджетных Fiat, так и в Ferrari за несколько миллионов евро.

я вас огорчу, ребята, но не бывает Ferrari за "несколько миллионов евро", разве что олдтаймеры из 50-60-х
"mac_os77":

Это ж лагунович)
19.12.2017 в 15:24
Агонь!!!!
19.12.2017 в 15:26
Убрать занчок мазератти и в потоке будет смотреться как очередное китайское [censored]
19.12.2017 в 15:29
Дорого, а эффекта "Вау" нет.
19.12.2017 в 15:34
ХЗ сбоку какой то инфинити ))) так инфинити то в 2010м вышел ) и уже выходить не будет _ а тут ... непанятна
19.12.2017 в 15:43
Возможно, нынешние семейства производителя — «последние настоящие» Maserati, которые не поддались натиску вездесущей глобализации.

синими трезубец с решетки
и мотора и наклей шильдик какой мазда и вуаля
из мечты в гвоно. ты 60к за шильдик платишь - смотри чтобы не спиздили.
19.12.2017 в 15:44
ХЗ сбоку какой то инфинити ))) так инфинити то в 2010м вышел ) и уже выходить не будет _ а тут ... непанятна
"chuck_boss":

да говорят последняя настоящая - налетай
19.12.2017 в 15:48
Симпатизирую Мазерати, но конкретно этот вышел уродец...
19.12.2017 в 15:49
В Несвиже видимо с автомойками беда.. )

Машина для тех кто не хочет быть как все.
За это придется пойти на компромисс с ценой, вторичным и не совсем современным интерьером, небольшой сервисной сетью, низкой ликвидностью и т.д.
"m54b30":

рынок уже тошнит от дорогих паркетников. 1/3 машин на дорогах псевдоджипы от мазды фолькса мерседеса бмв. затертая до дыр бмв х6 в каждом дворе стоит.
элитных паркетников сейча пруд пруди от порше бентли ламорджиини мазератти - пока беларуское быдло покупать будет они будут на рынке. им понт важнее денег
19.12.2017 в 15:50
Владелец я так понимаю, законопослушный налогоплательщик.
19.12.2017 в 15:53
Обожаю читать о тест-драйве автомобиля, который, как и 99,9% остальных читателей, не могут себе позволить. :D
"vittkoff":

и че? кто то не может кто то не хочет.
повторю еще раз - аудитория этого ато быдло которое не имеет совести. чиновники на взятках, торгаши всех мастей, псевдодеректора ворующие зп и вкладывающие себя ее
19.12.2017 в 15:53
Шикарный, особенно, думаю, в красном цвете. Но вот экстерьер его мне, скорее, Infiniti QX70 напоминает.....
19.12.2017 в 16:07
внутри гораздо лучше чем снаружи. у машины нет своего шарма. похожа на любой корейский кроссовер последних 5 лет.
19.12.2017 в 16:23
МАЗ тож можно слегонца допереименовать в МАЗЕРАЦЕЛЬ и на модель для дакара вкинуть VIP салон . Самый безопасный авто получиться на случай ДТП в городе . Даж на знаки и светофоры можно не смотреть - просто ехать .
19.12.2017 в 16:32
для многих комментаторов роднее, чем маз 103 и 105 нет ничего)
19.12.2017 в 16:55
да,что не говори,но у итальянцев есть вкус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.12.2017 в 16:57
Это не ответ БМВ, а хорошая такая, хлесткая пощечина.
"ШМЭЛ":

даже пинок,можно сказать,под мягкое место!!!!!!!!!!!!аппарат офигенный,конечно!!!!
19.12.2017 в 17:02
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

Вообще-то, это зАмок Радивила... не не суть
19.12.2017 в 17:04
корма не удалась, а общий дизайн имхо финик FX
19.12.2017 в 17:04
Никакой......
19.12.2017 в 17:04
Но она же отвратительна внешне...!!!
19.12.2017 в 17:05
vasil123,
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

Это Несвижский замок,невежда !
"romario164":

Хоть кто-то в теме +++
19.12.2017 в 17:14
Мазерати, она такая Мазерати )
19.12.2017 в 17:17
за эти деньги можно купить порше ) + чип ) и на выходе тот же пафос + эмоции
19.12.2017 в 17:38
Денис , красава, написал от души!
19.12.2017 в 18:00
Все таки итальянцы знают толк в машинах))
19.12.2017 в 18:13
лого красивое , а внешка сзади особенно как дустер ((
19.12.2017 в 18:17
сравнили убогого с х6... не смешите
19.12.2017 в 18:39
Не тащит стоимость, даже упираясь больше 50-60к ну никак.
19.12.2017 в 18:41
с сзади тачка вообще не палится (
19.12.2017 в 18:44
Внешне бричка ни о чем.
19.12.2017 в 18:52
За такие деньги все таки подавляющее большинство предпочтет BMW
"fogast":

стадный инстинкт ни кто не отменял;-)
19.12.2017 в 19:31
Внешне бричка ни о чем.
"MegaBASS777":

её хоть кто-нибудь из этих комментаторов вживую то видел?...
Она отлично выглядит. И в отличии от, к примеру F-Pace, выглядит на свои деньги
19.12.2017 в 19:43
Честно? На любителя. Тот же инфинити так же выглядит а стоит намного дешевле. Ну или х6 например.
19.12.2017 в 19:46
vasil123, это Несвиж ))
19.12.2017 в 20:02
Понравился только КЛЮЧ!
19.12.2017 в 20:03
это город герой Несвиж!!!!!!!!)а машинка так себе
19.12.2017 в 20:05
К чему сравнивать этот автомобиль и БМВ? Этот эксклюзив купят единицы, а БМВ - миллионы! И да, БМВ не уступает данной телеге ни в чем, комфорт, динамика и т.д.
"Алигарх_из_саухоза":

Это говорит о том, что БМВ - ширпотреб, а мазерати - для гуру.
"onnik":

Это для БМВ хорошо или плохо? Лучше иметь ширпотребный современный телевизор Самсунг или как гуру купить морально устаревший Грюндиг?
19.12.2017 в 20:11
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

Это Несвижский замок.
19.12.2017 в 20:17
Мажорам всегда есть что показать!Хватит уже..........
19.12.2017 в 20:19
Сзади ужасно, где то рядом с дастером :(
19.12.2017 в 20:30
В профиль похо на помесь нисана жука и панамеры)
19.12.2017 в 20:48
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":
19.12.2017 в 20:50
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

это Несвиж.
19.12.2017 в 20:52
Не стоит он 5 биткоинов, ,...увы....
19.12.2017 в 20:53
sheriff8991, сами Вы "город герой"
19.12.2017 в 21:03
неликвидный
"VAG_Vodka_Vertu":

Клетки и раньше в ГТС ставили.
19.12.2017 в 21:10
Cзади - Рено Колеос первого поколения.
19.12.2017 в 21:36
Какой-то он уж слишком китайский
19.12.2017 в 21:49
Снимали в Несвиже. Красиво очень.
19.12.2017 в 22:04
дизайн сильно устарел, как интерьера, так и экстерьера
19.12.2017 в 22:05
с виду как тухлое пежо 3008 какой мазерати вы что ахаха
19.12.2017 в 22:09
сзади на рено сандеро похож
19.12.2017 в 22:31
Жора урода. С боку инфинити
19.12.2017 в 22:35
Уродство какое-то (экстерьер) и безвкусица (интерьер).
19.12.2017 в 22:39
какой нафиг чистокровный Мазератти? - Неудачная попытка впрыгнуть в тот самый вагон глобализации с не пойми чем.
19.12.2017 в 22:40
честно говоря, не понял что это такое. Особенно вот этот вид просто удручает
https://content.onliner.by/news/1400x5616/da47b9396af94c7e8df4cc70abb68741.jpeg
ЗЫ. С БМВ сравнили. Для начала посмотрите на любую БМВ, увидите ли хоть одну на велосипедных шинах?
19.12.2017 в 22:41
Кстати Мерсовский ответ БМВ Х6 тоже ни рыба, ни мясо.
19.12.2017 в 22:43
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?
"vasil123":

Это музей в Несвиже
19.12.2017 в 23:04
Этот бренд должен был оставаться в седане.
19.12.2017 в 23:04
vasil123, не....это Несвижский замок!
19.12.2017 в 23:05
Кросоверр ничто по сравнению с самим замков в Несвиже
19.12.2017 в 23:06
Эм, 100к за этот финик 03гв с китайским переводом? Увольте
19.12.2017 в 23:14
Мне например непонятно зачем производителям классных спортивных машин портить себе карму запуская выпуск паркетников.
Порше себе конкретно подпортил репутацию выпустив паркетник совместно с Фольксвагеном, теперь вот Мазерати.
19.12.2017 в 23:17
Итальянцы ранее как я понимаю продали этот прототип проект-дизайна ниссану для инфинити qx.
Что в принципе неудивительно. Так было с пежо 605 и многими другими дизайн моделями итальянцев.
19.12.2017 в 23:20
В Несвиже видимо с автомойками беда.. )

В Несвиже моем сами, с ведерочком)
19.12.2017 в 23:33
И на местах для инвалидов паркуется
19.12.2017 в 23:42
Да вроде даже джили симпатишнее!
19.12.2017 в 23:52
Как всегда, было интересно почитать мнение белорусов о том, как мировым автобрендам надо правильно делать автомобили и в частности дизайн. Пустите уже наконец белорусских комментаторов в руководство автоконцернов! Вон, пиццу же оценивают, нежели с отделом дизайна Мазерати не справятся?
19.12.2017 в 23:52
Лучше итальянцев не рулит ни одно авто .. потом можно и бмв поставить. Знаю что говорю. Но кросовер в принципе полу машина
20.12.2017 в 0:02
Лучше мазератти чем ширпотреб в виде бмв и порше на котором и жук и жаба ездят а на парковке свою по номерам искать надо
20.12.2017 в 0:04
За такие деньги все таки подавляющее большинство предпочтет BMW
"fogast":

За такие деньги уже можно позволить себе не быть как инкубаторское яйцо. Это если исходить из логики людей, которые реально покупают "автомобили за такие деньги". Смысл таких дорогих автомобилей именно в индивидуальности, по потребительским качествам они не выигрывают ровно в столько же раз у "обычных" автомобилей, как в цене.
А если вопрос просто в выборе хорошего автомобиля для жизни, то любой легковой автомобиль дороже 50-60 тыс. долл. — это странная покупка. Сколько бы денег у тебя ни было. Если тебе просто нужно "вместительно", "динамично", "тихо", "комфортно", "красиво" — есть масса вариантов за вменяемые деньги. Смысл же всех авто "по цене квартиры и выше" — в индивидуальности, в стремлении выделиться. Как можно у нас выделиться НА ЛЮБОМ БМВ, мне непонятно. Их же как собак нерезаных, а гурманов, способных их отличать со стороны, единицы.
20.12.2017 в 0:08
Мне например непонятно зачем производителям классных спортивных машин портить себе карму запуская выпуск паркетников.
Порше себе конкретно подпортил репутацию выпустив паркетник совместно с Фольксвагеном, теперь вот Мазерати.
"iyl":

Ну-ка, поподробнее, как именно подпортил себе репутацию Порше с выпуском паркетника, и как это отразилось на прибылях компании))
Или "репутация" в вашем понимании — это то что думаете о компании ЛИЧНО вы?
20.12.2017 в 0:16
почему он так стрёмно выглядит?
20.12.2017 в 0:59
почему он так стрёмно выглядит?
"Porcelain":

Статусное уродство нынче в моде, а на фоне тотальной нехватки парковки и загазованности центра просто вопиюще тупая тенденция.
20.12.2017 в 1:04
[Йquote="ssascha"]
Мне например непонятно зачем производителям классных спортивных машин портить себе карму запуская выпуск паркетников.
Порше себе конкретно подпортил репутацию выпустив паркетник совместно с Фольксвагеном, теперь вот Мазерати.
"iyl":

Ну-ка, поподробнее, как именно подпортил себе репутацию Порше с выпуском паркетника, и как это отразилось на прибылях компании))
Или "репутация" в вашем понимании — это то что думаете о компании ЛИЧНО вы?
Мода на кроссоверы то же самое что мода на пивное пузо. Выглядит отвратно.
20.12.2017 в 1:06
Мне например непонятно зачем производителям классных спортивных машин портить себе карму запуская выпуск паркетников.
Порше себе конкретно подпортил репутацию выпустив паркетник совместно с Фольксвагеном, теперь вот Мазерати.
"iyl":


Мода на кроссоверы то же самое что мода на пивное пузо. Выглядит отвратно.
20.12.2017 в 1:09
До БМВ тут далеко, но Джили достойный конкурент....
20.12.2017 в 1:12
А задние габариты 1 в 1 как в ладе веста...
20.12.2017 в 1:21
нет никакой унификации с Chrysler

ага, ну да. не считая всех кнопочек, рычажков, мультимедии, блока климата и ещё кучи пластмассы, снятой с американского доджа ценой 12 тыщ долларов. а так - да, нет унификации))
20.12.2017 в 1:32
Мне например непонятно зачем производителям классных спортивных машин портить себе карму запуская выпуск паркетников.
Порше себе конкретно подпортил репутацию выпустив паркетник совместно с Фольксвагеном, теперь вот Мазерати.
"iyl":

у порше это самй продаваемый авто. мне вот кстати нравится кайен - из дорогих машин одна из лучших на рынке. еще ауди хороша. мэрины и бмв а так же оригинал фольца не очень.
вообще есть же средний вариант не рожно типо лада калина но и не надутый премиум - в этой нише тойота лк прадо и мицубиши. они стоят с 3ть этого авто а толку больше
20.12.2017 в 2:35
В дизайне кузова от Мазератти только перед....Остальное не то от КИА какого не то отИнфинити...вообще грустно,(((За то салон - это да...хорош!!
20.12.2017 в 6:05
В живую выглядит намного хуже чем на фото... вообще из серого потока не выделяется.. задние фонари похожи на какой-то форд.
а "офигенные двери без рамок на кроссовере" можно найти на субариках сколько угодно
20.12.2017 в 7:12
Напоминает уродливую версию Инфинити фх 2008 года)))
20.12.2017 в 9:02
Какая-то помесь Пежо с Инфинити. Финик был удачным кроссовером, но довольно специфическая внешность не позволяет в нее ничего добавить не испортив облика. А тут взяли и поменяли длину, и морду изуродовали чтоб фирменная решетка влезла - конечно теперь это смотрится как неудачный гибрид.
20.12.2017 в 11:08
Господи, что вы так привязались к гидроусилителю ? Ездил на нескольких авто с гидрачом, на последних машинах уже электроусилители стоят. И лично мне они нравятся куда больше чем гидрач, не говоря уже о том, что они меньше грузят мотор бесполезной работой.
20.12.2017 в 11:09
Стекла без рамок


В наших реалиях когда полгода зима или ее подобие со слякотью и морозами такие стекла один сплошной геморой.
20.12.2017 в 11:31
"С любого ракурса Maserati Levante выглядит достойно"
ага, потому на него спереди смотришь, как на уродана редкостного
20.12.2017 в 12:13
Стекла без рамок


В наших реалиях когда полгода зима или ее подобие со слякотью и морозами такие стекла один сплошной геморой.
"viewer2007":

Можно ставить машину под навесом и никаких проблем со стёклами не будет, да и химия для этого есть.
20.12.2017 в 12:33
Кто придумал Мазер с движком от Феррари сравнивать с БМВ? БМВ - это дорогой ширпотреб для среднего класса, не более. Давайте уже и Феррари с БМВ сравним или хотя бы другие модели Мазерати, а? Хотя я лично от этого Мазера ожидал другой внешности, но, видимо решили сделать машину подешевле и попали в БМВ.
20.12.2017 в 12:43
Стекла без рамок


В наших реалиях когда полгода зима или ее подобие со слякотью и морозами такие стекла один сплошной геморой.
"viewer2007":

Мне сложно представить ситуацию, что кто-то будет парковать мазерати во дворе под открытым небом)
20.12.2017 в 12:53
Тестирование проходило я так понимаю возле дворца владельца сего чуда ?

Не стыдно?)))
Дело вкуса, конечно, но при прочих равных инфинити рулит! Даже немолодая FX50S )
20.12.2017 в 13:00
ей далеко до бмв
20.12.2017 в 13:20
всё это конечно радует глаз но на нашем заводе столько не платят
20.12.2017 в 13:34
корма напоминает китайский бюджетник... фу бе...
20.12.2017 в 13:54
Видел летом в Браславе. На российских номерах и в синем цвете. Ещё удивился, что за Мазерати такой.
20.12.2017 в 14:05
Мы тут всю жизнь тестируем авто не дороже 10$тыс., а то и гораздо меньше!
20.12.2017 в 14:51
унылая сзади (((
20.12.2017 в 15:02
"С любого ракурса Maserati Levante выглядит достойно"
ага, потому на него спереди смотришь, как на уродана редкостного
"booseli":

Вы вживую на неё посмотрите. Аппарат реально впечатляет.
Как и любая другая Maserati.
20.12.2017 в 15:20
Не дотягивает до Джилли.А по хорошему,надо вот такие собирать.
20.12.2017 в 15:34
дизайн сильно устарел, как интерьера, так и экстерьера
"diosss":

Это неоклассика, если можно так выразиться.
Кто кто, а уж итальянцы знают толк в дизайне, и как он должен быть неустаревающим.
Десятилетний Мазер нормально смотрится и сейчас, чего не скажешь о десятилетних , скажем, БМВ е60 или мерсе w211.
20.12.2017 в 15:55
Что по задирам в цилиндрах?
20.12.2017 в 18:53
Мне одному она напомнила инфинити fx35....БМВ Х6 тут и не пахнет...
20.12.2017 в 19:57
Что-то уже желтенький восклицательный загорелся на панели.... холодок по телу....
https://content.onliner.by/news/1100x5616/53d75bf8f0c19b3b775a25eed16bd828.jpeg
20.12.2017 в 20:10
Мне одному она напомнила инфинити fx35....БМВ Х6 тут и не пахнет...
"Stepan102":

Совершенно верно. Но без упоминания БМВ статью никто не прочитает...
20.12.2017 в 20:12
Что-то уже желтенький восклицательный загорелся на панели.... холодок по телу....
https://content.onliner.by/news/1100x5616/53d75bf8f0c19b3b775a25eed16bd828.jpeg
"DrKupitman":

Система измерения давления в шинах неисправна - скорее всего не видится один из датчиков. Знаменитое итальянское качество.
20.12.2017 в 23:34
"сборсолянка" за неадекватную цену, труп с момента выпуска
21.12.2017 в 10:10
Визуально проигрывает обновленному СХ5 от Mazda. Внутри веселее бмв. Вывод: цена 50т. за фул максимум.
21.12.2017 в 10:17
с боку галимый инфинити. а так ниче
21.12.2017 в 13:18
унылая сзади (((
"YuzeFF":

По-моему она со всех сторон унылая, а за такую цену еще и бессмысленная. Да и Х6 не красавец далеко, если уж быть откровенными.
21.12.2017 в 13:22
Это неоклассика, если можно так выразиться.
Кто кто, а уж итальянцы знают толк в дизайне, и как он должен быть неустаревающим.
Десятилетний Мазер нормально смотрится и сейчас, чего не скажешь о десятилетних , скажем, БМВ е60 или мерсе w211.
"Sanderlend":

Под сталом катаюсь от такого бреда. Как-раз таки в дизайне немцы лучше всех мыслят, а итальянцы либо выпустят некое непонятное спорное "нечто", либо углубятся в футуризм. Е60 от БМВ - вообще одна из самых красивых авто.
21.12.2017 в 22:50
vasil123, это несвиж)
22.12.2017 в 22:06
X6, Mercedes Benz GLE, Cayenne и RRS - конкуренты? Не смешите меня.)) Его основной конкурент - Geely Atlas.)
22.12.2017 в 22:09
Настоящий оркестр - выхлоп BMW, Mercedes.)
23.12.2017 в 1:23
Зачем все так яростно кинулись обсирать машину,если у 90 % несчастных писак таких коментов не то что на сей авто денег нет, так даже на колеса от него. И давай от завести -мазерати гауно!!! Силас у калхозе вазить. А не то что моя 15 летняя ластачка с 6 владельцами до меня,
12.03.2018 в 19:39
Зато есть такая на номерах 6-ого региона...