В разгар вечернего часа пик Минск стоял в 10-балльных пробках. Как это было
UPD
326
27 декабря 2017 в 20:05
Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Тарналицкий
В разгар вечернего часа пик Минск стоял в 10-балльных пробках. Как это было

Сегодня вечером в Минске серьезно затруднено дорожное движение. Причин несколько: плотный туман, который опустился на столицу, предновогодний ажиотаж, увеличение количества автомобилей за счет прибывших в город туристов, произошедшие в вечерний час пик ДТП. По разным оценкам, пробки достигают 10 баллов. Трудно даже сказать, по каким улицам стоит объезжать заторы. Центр Минска стоит практически целиком.

18:30. Где ситуация сложнее всего

Сегодня в вечерний час пик движение осложнено на улицах Немиге, Богдановича, Ленина. Медленнее обычного движется транспорт на проспектах Независимости (на участке от Академии наук до улицы Московской), Машерова, Победителей (на участке от улицы Ленина до проспекта Машерова).

Наши читатели сообщают о серьезных пробках в районе Комаровского рынка: на улицах Веры Хоружей, Кульман и Куйбышева. Заторы есть на улицах Якуба Коласа и Красной. Трудная ситуациях на улицах Козлова, Змитрока Бядули, Первомайской, Чапаева, Платонова. Сообщается о заторе на улице Свердлова при движении к проспекту Независимости, а также на улице Бобруйской.

Такая дорожная обстановка приводят к перебоям в работе наземного общественного транспорта в этой части города.

Из-за чего это все

Косвенных причин такой дорожной обстановки несколько.

Туман

Сегодня в Минске туман, и к вечеру это стало особенно заметно. Не сказать, что настолько ухудшилась видимость. Но трудные погодные условия всегда осложняют ситуацию.

С учетом аномально теплого декабря в Беларуси нужно быть готовым к тому, что легко на дорогах не будет. Пока тепло, сохраняется вероятность туманов. Если подморозит (например, в ночные часы) — будет риск образования гололедицы. Синоптики и сотрудники ГАИ рекомендуют одно и то же: быть внимательными, смотреть по сторонам, снизить скорость движения.

Особую бдительность нужно проявить вблизи пешеходных переходов. В этом месяце в Минске произошло немало ДТП с участием пешеходов, есть погибшие.

Предновогодняя суета

До Нового года осталось меньше недели. Ажиотаж наблюдается в торговых центрах и, соответственно, на дорогах. Люди ездят за подарками, покупают продукты на новогодний стол — одним словом, готовятся.

Это нужно учитывать и по возможности выбирать время для шопинга не в пиковые часы. Либо, опять же по возможности, пользоваться общественным транспортом, лучше всего метро.

Аварии

Даже мелкое ДТП, случившееся в час пик, может серьезно осложнить обстановку на отдельно взятом участке улично-дорожной сети. В настоящее время световой день совсем короткий. В сумерках и в темное время суток риск попасть в аварию возрастает.

Этим вечером в столице зафиксировано немало относительно мелких ДТП. Сотрудники ГАИ стараются как можно скорее освобождать проезжую часть, однако так или иначе на это требуется время.

Стало больше машин

Традиционно на новогодние праздники Минск считается одним из самых привлекательных городов для россиян. В эти дни в белорусской столице можно встретить много автомобилей с регистрационными номерами из различных регионов РФ.

Иными словами, на дорогах стало теснее из-за того, что в городе увеличилось количество транспорта. Погода также накладывает свой отпечаток. На дворе сыро. Многие из тех, кто, возможно, предпочел бы общественный транспорт, не делают этого, отдавая предпочтение личному автомобилю.

Есть трудности с вызовом такси

Наши читатели сообщают о еще одной проблеме, характерной для предновогоднего Минска: стало трудно вызвать такси. При вызове через диспетчеров практически всех служб значительно увеличилось время ожидания машины.

Сервис Uber доступен и чаще всего предлагает автомобиль. Но все реже можно заказать поездку без повышающего коэффициента стоимости.

Это объясняется все той же предновогодней суетой и увеличением спроса на услуги перевозчиков.

Еще раз обращаем внимание: если вы рассчитываете ехать на такси по привычным тарифам диспетчерской службы, то и вызывать машину следует через диспетчера. Соглашаясь ехать «от борта», вы должны учитывать, что индивидуальные предприниматели могут сами устанавливать стоимость своих услуг. Впрочем, пассажир имеет право узнать о тарифах до начала поездки, а после ее завершения получить чек.

К 20:00 жизнь наладилась

Как показывает практика, лучшее средство от дорожных заторов — это терпение. Нужно было просто переждать, пока город разъедется с работы домой, попутно заглянув в гипермаркет за мандаринами на скидке.

К 20:00 ситуация изменилась кардинально. Пробки по разным оценкам составляли всего 4—5 баллов, что для вечернего времени вполне приемлемо. На дорогах стало куда спокойнее. Но завтра лучше быть готовым к тому, что ситуация может повториться. И так до самого 2018-го.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.12.2017 в 18:58
10 баллов в Минске это в часах сколько?
27.12.2017 в 18:58
Метро сейчас рулит.
27.12.2017 в 18:59
Мне пофиг. Я на велосипеде
27.12.2017 в 19:00
Метро сейчас рулит.
"colorit78":

Скоро и в метро туман спустится
27.12.2017 в 19:00
Метро сейчас рулит.
"colorit78":

Неа. Сейчас в Минском Метро:
"На станциях "Академия Наук" и "Пл. Якуба Коласа" случилась давка.
Московская линия: в сторону "Малиновки" поезда идут с задержками.
Октябрьская: три эскалатора работают на подъем на Купаловскую.
На "Купаловской" в сторону "Немиги" пассажиры держат двери. Интервалы доходят до 2 минут.
"
27.12.2017 в 19:00
возможно новый подход в организации транспортной системой через год-два решит такие такие проблемы?!
27.12.2017 в 19:00
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

и в Витебске))
27.12.2017 в 19:01
Я ещё днём удивился - плотновато... Коллективная шизофрения, из-за позднего ужина 31-но декабря, народ колбасит всю неделю...
27.12.2017 в 19:01
Олег_В., дело пахнет покупкой
27.12.2017 в 19:02
только что оттуда. мноого эмоций накопилось по поводу уровня вождения наших "автомобилистов"
27.12.2017 в 19:02
прибывших в город туристов

Интересно, сколько туристов и откуда?
Всё ещё действует безвизовый режим?
27.12.2017 в 19:02
Лучше час в пробке чем 15 минут на метро - не так стыдно перед соседями.
27.12.2017 в 19:02
Новость очень кстати! Стоит подождать пока заторы чуть «рассосуться», и с комфортом добраться домой.
27.12.2017 в 19:02
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

и в Витебске))
"qazas":

День в Витебске, день в Минске..
27.12.2017 в 19:04
Нужно больше машин, больше дорог, ага.
Вот все выехали и город встал!
Будущее за общественным транспортом!
27.12.2017 в 19:04
Особо не ощутил, днем норм и часа в пол пятого было как обычно, вот людей много в тц разных это факт
27.12.2017 в 19:05
Новость очень кстати! Стоит подождать пока заторы чуть «рассосуться», и с комфортом добраться домой.
"FaRBa":

до 22 часов?
27.12.2017 в 19:06
[спасибо]
27.12.2017 в 19:07
Просто еще товарищи из за притертости и царапин ждут гаи, я б таким давал штраф сразу-составили европротокол и разъехались, или у на реально безграмотные и не образованные люди что не могут заполнить это все?
27.12.2017 в 19:07
и только у комментаторов не бывает пробок
27.12.2017 в 19:08
Пожалуй, это единственное, что напоминает о грядущем празднике)(
27.12.2017 в 19:08
Владельцы машин с Российскими гос.номерами,чувствуют себя как дома.
27.12.2017 в 19:09
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

отличный выбор..
27.12.2017 в 19:10
Новость очень кстати! Стоит подождать пока заторы чуть «рассосуться», и с комфортом добраться домой.
"FaRBa":

до 22 часов?
"sat-for":


))) Надеюсь, все будет нормально меньше чем через час.
27.12.2017 в 19:10
В комментариях все на жизнь жалуются.

В городе буквально за последние 3-5 лет в часы пик не протолкнуться.
27.12.2017 в 19:11
туман и все в нем стали ежиками\
27.12.2017 в 19:12
что случилось ? чего все [censored]? Даже на летней резине проблем нет ехать !
27.12.2017 в 19:12
А я нормально доехал
27.12.2017 в 19:12
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

респект! уважаю
27.12.2017 в 19:13
еще 5 лет и Минск весь будет стоять
27.12.2017 в 19:14
Доуплотнялись
"fogast":

Авто в ремонте... до лампочки...
27.12.2017 в 19:15
Лет через пять чиновники заметят проблему.
27.12.2017 в 19:15
Каждый год так перед Новым годом, и все регионы страны от первого до шестого представлены в потоке не меньше, чем седьмой регион.
27.12.2017 в 19:16
Метро сейчас рулит.
"colorit78":
метро это атстой .давки.микробы и самое главное небезопасность транспорта...сколько то там лет назад мы убидились в этом.
27.12.2017 в 19:17
Дорожную подать перевести в стоимость топлива, приклеив копеек 50 к литру и пробки поуменшатся.
27.12.2017 в 19:18
10 баллов в Минске это
"Erosh":
...балла 3 в Москве. Балованы мы в Беларуси. Настоящих пробок не нюхали.
27.12.2017 в 19:18
и это спасибо еще небесной канцелярии за отсутствие осадков в виде снега
27.12.2017 в 19:19
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

и в Витебске))
"qazas":

День в Витебске, день в Минске..
"Олег_В.":

Держите нас в курсе (с)
27.12.2017 в 19:19
Лет через пять чиновники заметят проблему.
"henu3detb":


А в чем проблема? В том, что белоруса хлебом не корми дай одну задницу на 10 км в целом автомобиле провезти? Как эту проблему должны решить чиновники?
27.12.2017 в 19:21
Метро сейчас рулит.
"colorit78":
метро это атстой .давки.микробы и самое главное небезопасность транспорта...сколько то там лет назад мы убидились в этом.
"maxanin":

Ахахахахахаха.
То ли дело тачка, каждый день как сводки с фронта)
27.12.2017 в 19:21
ММММММ.... на онлайнере поговаривают-- плохо живём.
27.12.2017 в 19:23
10 баллов в Минске это
"Erosh":
...балла 3 в Москве. Балованы мы в Беларуси. Настоящих пробок не нюхали.
"Умкa":

Чересчур нежные эти коренные.
27.12.2017 в 19:24
ММММММ.... на онлайнере поговаривают-- плохо живём.
"плющ":

Хто?

Белорусская натура такова, что раздай всем по 1000 у.е. на руки, они спросят почему так мало. По вечерам город начал останавливаться, пробки даже там, где их никогда не было. Откуда же все это? Кадый стоит в потоке на 5-10 тыс. у.е. под задницей? Че вы все прибедняетесь то?

Если в центр надо ехать, тачку на окраине у станции метро бросаю и вперед, не отвалится ничего, время дороже.
27.12.2017 в 19:24
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

Мне пофиг, я в Борисове.
27.12.2017 в 19:24
Это,какой-то коллапс !
27.12.2017 в 19:25
Нужно больше машин, больше дорог, ага.
Вот все выехали и город встал!
Будущее за общественным транспортом!
"ikel":

общественный транспорт тоже встал
27.12.2017 в 19:25
ММММММ.... на онлайнере поговаривают-- плохо живём.
"плющ":

И самое прикольное, что в этими же пробками забиты легендарные "льготные" районы Минска, в пробках стоят саааамые нуждающиеся и нищие слои населения.

Слов нет.
27.12.2017 в 19:27
Коллапс из-за бездарного строительства подземки, когда более 10 станций выходят на пустыри а основные потоки спальников (Рокосовского, Зел. луг, Жукова, Богдановича, орловская, Сурганова, Логойский, Долгиновский и тп) - только общественный транспорт.
Главное же КГ с малиновкой довезти а остальные 1.2 миллиона побоку...
27.12.2017 в 19:28
Четверть населения РБ в Минске живёт. Спсибо партии и правительству за правильную политику.
27.12.2017 в 19:29
Лет через пять чиновники заметят проблему.
"henu3detb":

Правда они уже будут на пенсии. А те, кто будет на камрюхах рассекать проблему 100% не заметит...
27.12.2017 в 19:30
Подснежники поехали в магазины закупаться на новый год....
27.12.2017 в 19:30
Не понять "Предновогодняя суета", в каждом районе в шаговой доступности уже есть гипермаркеты где можно всю суету свою удовлетворить, в центр зачем соваться?
27.12.2017 в 19:31
Метро сейчас рулит.
"colorit78":

В случае давки, как мы все знаем, рулит безбожно...
27.12.2017 в 19:31
Не знаю. Вжик-вжик-пиу-пиу и я дома
27.12.2017 в 19:32
Я ещё днём удивился - плотновато... Коллективная шизофрения, из-за позднего ужина 31-но декабря, народ колбасит всю неделю...
"контрфорс":

Не нажрёшься до 31-го на корпоративе - депортируют?
27.12.2017 в 19:33
ММММММ.... на онлайнере поговаривают-- плохо живём.
"плющ":

И самое прикольное, что в этими же пробками забиты легендарные "льготные" районы Минска, в пробках стоят саааамые нуждающиеся и нищие слои населения.

Слов нет.
"Enot_00":

В статье написано где пробки. Не увидела в списке ни одного льготного района.
27.12.2017 в 19:33
что случилось ? чего все [censored]? Даже на летней резине проблем нет ехать !
"De-mui":

А, так это вы всё устроили. Всё ещё ждёте ГАИ?
27.12.2017 в 19:34
Не знаю. Вжик-вжик-пиу-пиу и я дома
"Пурга":

На батуте?
27.12.2017 в 19:34
Да вообще в городе ж..а
27.12.2017 в 19:35
В метро даже не заметил, как через пол-города проехал.
27.12.2017 в 19:37
10 баллов в Минске это
"Erosh":
...балла 3 в Москве. Балованы мы в Беларуси. Настоящих пробок не нюхали.
"Умкa":

Чересчур нежные эти коренные.
"плющ":

Колхозники за горошком приехали.
27.12.2017 в 19:39
Въезд в город на Логойский тракт стоит плотно перед МКАДом. За 20 минут метров 10 проехали
27.12.2017 в 19:39
Лет через пять чиновники заметят проблему.
"henu3detb":

и еще пять будут решать
27.12.2017 в 19:40
Будущее за общественным транспортом!
"ikel":

Вы считаете, что в час пик в общественном транспорте будет свободно, а не набьется народ как шпроты в банке?
27.12.2017 в 19:41
Все, кого испугал туман - ВУ в канализацию!! Задолбали труховатые пробкособиратели! У меня водитель ругался, как сопожник! Я нахватался пошлостей! (
27.12.2017 в 19:41
ММММММ.... на онлайнере поговаривают-- плохо живём.
"плющ":

И самое прикольное, что в этими же пробками забиты легендарные "льготные" районы Минска, в пробках стоят саааамые нуждающиеся и нищие слои населения.

Слов нет.
"Enot_00":

В статье написано где пробки. Не увидела в списке ни одного льготного района.
"Пурга":

так это льготники домой рулят
27.12.2017 в 19:42
Все, кого испугал туман - ВУ в канализацию!! Задолбали труховатые пробкособиратели! У меня водитель ругался, как сопожник! Я нахватался пошлостей! (
"Слава_Сатанэ":

Мы вам завидуем-- у вас есть водитель.
27.12.2017 в 19:42
Каждый год так перед Новым годом, и все регионы страны от первого до шестого представлены в потоке не меньше, чем седьмой регион.
"Женя_Ч":

В потоке и так каждая вторая машина - не из Минска.
Потому что кроме минчан, в Минске живет с полмиллиона понаехов. И это по скромным подсчетам. Зап МКАДом одни старые бабки остались. И понавыехи, которым понаехи надоели.
27.12.2017 в 19:43
Люди у нас такие, что лучше 2 часа в машине будут ехать, чем 15 минут на метро и несколько лишних шагов сделать при этом, потому повально у всех повышенный индекс массы тела после 25 лет )
27.12.2017 в 19:46
Куда они все едут?
27.12.2017 в 19:46
Дорожную подать перевести в стоимость топлива, приклеив копеек 50 к литру и пробки поуменшатся.
"Умкa":

а потом полосу под автобусы на всех улицах отвести и снова поувеличатся. потом еще 50 к и снова поуменьшатся. зато на общаке станет комфортнее ездить.
27.12.2017 в 19:47
еще 5 лет и Минск весь будет стоять
"1724495":

6
27.12.2017 в 19:48
Все из-за очень умных людей, которые выпираются на перекресток, когда видят, что не успеют проехать. В результате проезжает за один светофор по 2-3 авто из полосы. и это на Независимости. Неужели у людей мозгов совсем нет... От парка Челюскинцев до пл. Ленина 50 минут из -за них ехал. Дай бог им всем здоровья...
27.12.2017 в 19:50
Побывали там! Еле вырвались с Первомайской!!!
27.12.2017 в 19:51
Лет через пять чиновники заметят проблему.
"henu3detb":


А в чем проблема? В том, что белоруса хлебом не корми дай одну задницу на 10 км в целом автомобиле провезти? Как эту проблему должны решить чиновники?
"Enot_00":

поднять стоимость владения машиной конкретно в минске, примерно по японско-сингапурским правилам. и поставить ее на 4е место в приоритете движения, после ОТ и спецтранспорта, мотоциклов/велосипедов и пешеходов. принудительно делать так чтобы на машине было ездить невыгодно, кроме случаев когда это действительно необходимо. и пробок не будет)
27.12.2017 в 19:53
на метро пробок нет
27.12.2017 в 19:59
Доуплотнялись
"fogast":

Будет еще "лучше", учитывая аппетиты уплотнителей.
27.12.2017 в 19:59
Туман тут не причём.
Я дома вискарик по чуть-чуть употребляю и эти пробки эти с утра наблюдаю.
Все за покупками едут — Новый год, Рождество.
.
Всех с наступающим.
27.12.2017 в 20:07
Да какая еще предновогодняя суета?
27.12.2017 в 20:08
Что-то стало слишком много автомобилей... Пора делать выделенные полосы для общественного транспорта, а для всех остальных — платный въезд в центр, в пределы первого кольца.
27.12.2017 в 20:08
прибывших в город туристов

Интересно, сколько туристов и откуда?
Всё ещё действует безвизовый режим?
"Абико":

2е из Урюпинска ;)
27.12.2017 в 20:09
в Москве не стояли...
27.12.2017 в 20:09
Туман тут не причём.
Я дома вискарик по чуть-чуть употребляю и эти пробки эти с утра наблюдаю.
Все за покупками едут — Новый год, Рождество.
.
Всех с наступающим.
"Bacёk":

Лучше бы покупками... Вискарик, да еще с утра...
27.12.2017 в 20:11
А я пешкодралом на работу, 20 мин и никаких пробок )
27.12.2017 в 20:11
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

и в Витебске))
"qazas":

возле 28й на лавке
27.12.2017 в 20:12
Туман тут не причём.
Я дома вискарик по чуть-чуть употребляю и эти пробки эти с утра наблюдаю.
Все за покупками едут — Новый год, Рождество.
.
Всех с наступающим.
"Bacёk":

фигасе, не рано ты начал отмечать? )))
27.12.2017 в 20:13
митро нашэ фсе
27.12.2017 в 20:13
ММММММ.... на онлайнере поговаривают-- плохо живём.
"плющ":

И самое прикольное, что в этими же пробками забиты легендарные "льготные" районы Минска, в пробках стоят саааамые нуждающиеся и нищие слои населения.

Слов нет.
"Enot_00":

В статье написано где пробки. Не увидела в списке ни одного льготного района.
"Пурга":

Да вы что?

Попробуйте в ~18.00 без проблем попасть на Притыцкого и прилегающие улицы со стороны..... да с любой стороны.
27.12.2017 в 20:14
Причина одна и она неизменна -это прокладки между рулем и сидением...!
27.12.2017 в 20:15
10 баллов в Минске это в часах сколько?
"Erosh":

Примерно минут 40-50 )
27.12.2017 в 20:15
ММММММ.... на онлайнере поговаривают-- плохо живём.
"плющ":

И самое прикольное, что в этими же пробками забиты легендарные "льготные" районы Минска, в пробках стоят саааамые нуждающиеся и нищие слои населения.

Слов нет.
"Enot_00":

В статье написано где пробки. Не увидела в списке ни одного льготного района.
"Пурга":

Да вы что?

Попробуйте в ~18.00 без проблем попасть на Притыцкого и прилегающие улицы со стороны..... да с любой стороны.
"Enot_00":

на метро )) в час пик поезда ходят с интервалом в минуту, никакой давки нет )
27.12.2017 в 20:16
Ну все: дождь, снег, туман - всё стало. Что за люди?
27.12.2017 в 20:20
в Москве жил весь январь-февраль..
и на прошлой неделе был 2 дня..
..плотность пробок стала явно ниже
а вот в Минске все стало гораздо плачевней
факт
27.12.2017 в 20:22
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

респект! уважаю
"De-mui":

и как всегда за фурой...
..кстати, велорешение - это было бы неплохо
27.12.2017 в 20:23
Напрыехало гастеу з иншаземных абластеу, каб астацца у сталицы!!!!
27.12.2017 в 20:24
ММММММ.... на онлайнере поговаривают-- плохо живём.
"плющ":

И самое прикольное, что в этими же пробками забиты легендарные "льготные" районы Минска, в пробках стоят саааамые нуждающиеся и нищие слои населения.

Слов нет.
"Enot_00":

В статье написано где пробки. Не увидела в списке ни одного льготного района.
"Пурга":

Да вы что?

Попробуйте в ~18.00 без проблем попасть на Притыцкого и прилегающие улицы со стороны..... да с любой стороны.
"Enot_00":

на метро )) в час пик поезда ходят с интервалом в минуту, никакой давки нет )
"KORZHIK-13":

Ну метро то понятно, речь о личном транспорте и дорогах общего пользования.
27.12.2017 в 20:27
ММММММ.... на онлайнере поговаривают-- плохо живём.
"плющ":

Хто?

Белорусская натура такова, что раздай всем по 1000 у.е. на руки, они спросят почему так мало. По вечерам город начал останавливаться, пробки даже там, где их никогда не было. Откуда же все это? Кадый стоит в потоке на 5-10 тыс. у.е. под задницей? Че вы все прибедняетесь то?

Если в центр надо ехать, тачку на окраине у станции метро бросаю и вперед, не отвалится ничего, время дороже.
"Enot_00":

это у тебя время дороже..
а у нас, пробочников, время навалом
постоим
27.12.2017 в 20:27
ММММММ.... на онлайнере поговаривают-- плохо живём.
"плющ":

И самое прикольное, что в этими же пробками забиты легендарные "льготные" районы Минска, в пробках стоят саааамые нуждающиеся и нищие слои населения.

Слов нет.
"Enot_00":

В статье написано где пробки. Не увидела в списке ни одного льготного района.
"Пурга":

Да вы что?

Попробуйте в ~18.00 без проблем попасть на Притыцкого и прилегающие улицы со стороны..... да с любой стороны.
"Enot_00":

на метро )) в час пик поезда ходят с интервалом в минуту, никакой давки нет )
"KORZHIK-13":

Ну метро то понятно, речь о личном транспорте и дорогах общего пользования.
"Enot_00":

ну дык если пробки, от личного транспорта можно и отказаться, причем добровольно )) каждый сам решает, что лучше, в пробке стоять музыку слушать или на метро или пешкодралом ))
27.12.2017 в 20:29
10 баллов в Минске это в часах сколько?
"Erosh":

20 минут
27.12.2017 в 20:29
туман туманом а представьте сколько цэ о 2 осело в легких людей которые дышат этим воздухом
27.12.2017 в 20:31
fogast,
То ли еще будет...
27.12.2017 в 20:32
Проспект плотно стоял от Ленина до цирка уже в 3 часа дня. Такое впечатление, что какой-то умник режим работы светофоров с какого-то фига пере...л.
27.12.2017 в 20:33
ага, туман виноват, как скажите )))))))))
27.12.2017 в 20:34
Хотели успеть не успели
27.12.2017 в 20:35
Туман тут не причём.
Я дома вискарик по чуть-чуть употребляю и эти пробки эти с утра наблюдаю.
Все за покупками едут — Новый год, Рождество.
.
Всех с наступающим.
"Bacёk":

Лучше бы покупками... Вискарик, да еще с утра...
"Aelwyn":

Покупками супруга занимается. А я с дитём сижу. Правда утро где-то с 13:00 началось, так что не так ужасно.
27.12.2017 в 20:35
Ага... Еще и кортежи в час пик, везли детей и перекрывали дороги(((
27.12.2017 в 20:36
Как иронично - на заглавном фото новости нет 7-ки в номерах...
27.12.2017 в 20:37
Сколько тылдонить, что пешеходные переходу в Минске ужасные- в темени. Кого здесь увидишь.
27.12.2017 в 20:40
надеюсь, москвичи эту статью онлайнера не увидят.
27.12.2017 в 20:43
а МКАД на удивление сегодня свободнее был
27.12.2017 в 20:43
Либо, опять же по возможности, пользоваться общественным транспортом, лучше всего метро.

После того, как на каждом входе поставили проверяющих, спускаться в метро стало крайне неприятно - не проходит и дня, чтобы через "рамку" не прогнали.
27.12.2017 в 20:45
Вот где нужно огромный налог на машины вводить.и заторов не будет)))
27.12.2017 в 20:48
откуда взяли эту шкалу?
27.12.2017 в 20:51
каких именно туристов?, чтото незаметил я
27.12.2017 в 20:55
Иными словами, на дорогах стало теснее из-за того, что в городе увеличилось количество транспорта. Погода также накладывает свой отпечаток. На дворе сыро. Многие из тех, кто, возможно, предпочел бы общественный транспорт, не делают этого, отдавая предпочтение личному автомобилю.

да просто повылазили все - надо же до НГ все вопросы решить, которые за год не решили, да ещё и подарками\жракой затариться - на ОТ не вариант, вот и прутся на тачках даж те, кто до весны за руль садиться зарекался. Потом они же начинают поток тормозить и ДТП совершать - вот город и стоит.
Про россиян - сказки, их даж если и приехало пару тыщ, так эта цифра в общем объёме ничего не весит, да и бухие вдрибадан они обычно уже к обеду. Вот что такси из-за них сложнее вызвать - тут поверю, на такси они у нас любят поездить ибо дёшево даже по сравнению с их ценами
27.12.2017 в 20:56
Либо, опять же по возможности, пользоваться общественным транспортом, лучше всего метро.

После того, как на каждом входе поставили проверяющих, спускаться в метро стало крайне неприятно - не проходит и дня, чтобы через "рамку" не прогнали.
"Alestar":

просто рюкзак для ментов как красная тряпка для быка, они даже школьников проверяют ))) а если просто идешь без ничего в руках, то для них ты безопасен, даже если под курткой у тебя пояс шахида и базука )))
27.12.2017 в 21:04
К 20:00 ситуация изменилась кардинально. Пробки по разным оценкам составляли всего 4—5 баллов,

денек так пожить
27.12.2017 в 21:04
В Москве всегда так))))
27.12.2017 в 21:04
понаехало ...
27.12.2017 в 21:05
Ехал через город от уручья до пушкина с 18.10 до 19.10!!! В общем жесть! Особенно отмечу водителей женского рода, которые особо тупо плетутся как трамваи по рельсам и ничего не видят по сторонам! А также седого водителя Lexus RX черного цвета, который в следующий раз при таком наглом вождении получит с начало Lexus(у) в бок, а затем в нос!
27.12.2017 в 21:05
Ехал в это время через весь город...1,5часа...ппц
27.12.2017 в 21:06
Доуплотнялись
"fogast":

Да бросьте. Если бы не тупилки, тормоза, тошноты, непущуны, проскочуны и прочие обормоты - был бы ничем не выдающийся вечер.
27.12.2017 в 21:07
МОЙ МИНСК...
27.12.2017 в 21:08
живу в деревне! мне не понять
27.12.2017 в 21:11
оторвать задницу и пройтись пешком, замкадышным минчанам низя, а что если соседи увидят.
27.12.2017 в 21:11
Допокупались
27.12.2017 в 21:12
Пробки, смешно. 10 баллов!!!! Где на трёх улицах? Это не пробки , а затруднённое движение называется,
27.12.2017 в 21:14
В 20:00 жизнь наладилас, в 22:00 уже все спали. ржу не могу, чё вы там ноете затор у нас 10 баллов. Вчера в Москве стоял с 18:00 до 0:30 и не чё нормально так почти всегда
27.12.2017 в 21:14
Все хитрые, хотят проскочить быстрее, по этому и пробки.
27.12.2017 в 21:20
глядя на фотки: полоса для маршрутных тс в беларуси странный предмет - вроде бы есть, а вроде и нет ¯\_(ツ)_/¯
27.12.2017 в 21:25
Владельцы машин с Российскими гос.номерами,чувствуют себя как дома.
"Ruslan747":

пока не дошло, что в Минске ловить нечего..видимо приезжие из 2011...по старой привычке))) весь пыл быстренько пропал через 1 год ))))
27.12.2017 в 21:28
оторвать задницу и пройтись пешком, замкадышным минчанам низя, а что если соседи увидят.
"shmerka1":

Ага. Бросили машину во втором ряду проспекта и прошлись пешком. Оттого и пробки.
27.12.2017 в 21:30
оторвать задницу и пройтись пешком, замкадышным минчанам низя, а что если соседи увидят.
"shmerka1":

таки да! сегодня специально решил пройтись...в тралик чуть влез! вопрос? это сколько замкадышей сегодня в столице? и другой вопрос--откуда у неработающих замкадышей-тунеядцев есть время и деньги?
27.12.2017 в 21:31
В 20:00 жизнь наладилас, в 22:00 уже все спали. ржу не могу, чё вы там ноете затор у нас 10 баллов. Вчера в Москве стоял с 18:00 до 0:30 и не чё нормально так почти всегда
"Matveii":

ну так и стой там и будь счастлив хоть весь день! нам такого не надо!
27.12.2017 в 21:31
Туман опять застал коммунальщиков врасплох .
27.12.2017 в 21:32
Я налоги плачу а они туман разогнать не могут .
27.12.2017 в 21:33
Куда смотрят власти . Новый год на носу а они туман победить не могут .
27.12.2017 в 21:33
Дед мороз не найдёт мою хату .
27.12.2017 в 21:34
Мне суши на 15 позже привезли . кто мне компенсирует моральный ущерб .
27.12.2017 в 21:35
Ехал через город от уручья до пушкина с 18.10 до 19.10!!! В общем жесть! Особенно отмечу водителей женского рода, которые особо тупо плетутся как трамваи по рельсам и ничего не видят по сторонам! А также седого водителя Lexus RX черного цвета, который в следующий раз при таком наглом вождении получит с начало Lexus(у) в бок, а затем в нос!
"Amirov1983":

С уручья до Пушкина можно доехать на метро за мин 25. Не стоять в пробках и гораздо дешевле. Просто у белорусов зашкаливает чувство собственного досьоинство и величия. Вот из-за таких и пробки
27.12.2017 в 21:35
Тоже мне пробки. Два раза на красном постоял - усё, дзесяць балау...
27.12.2017 в 21:36
Либо, опять же по возможности, пользоваться общественным транспортом, лучше всего метро.

После того, как на каждом входе поставили проверяющих, спускаться в метро стало крайне неприятно - не проходит и дня, чтобы через "рамку" не прогнали.
"Alestar":

просто рюкзак для ментов как красная тряпка для быка, они даже школьников проверяют ))) а если просто идешь без ничего в руках, то для них ты безопасен, даже если под курткой у тебя пояс шахида и базука )))
"KORZHIK-13":

не надо ля ля. проверяют только с очевидно тяжелыми рюкзаками. прохожу регулярно на паре станций с одним и тем же рюкзаком. внешне я весьма приметный. и останавливают только когда рюкзак забит и видно что я его несу с некоторым усилием. а когда там сменка болтается то нафиг я кому сдался.
27.12.2017 в 21:36
глядя на фотки: полоса для маршрутных тс в беларуси странный предмет - вроде бы есть, а вроде и нет ¯\_(ツ)_/¯
"FastForward":

это пока в коапе не появилось) потом будет другая ситуация
27.12.2017 в 21:39
Коллапс из-за бездарного строительства подземки, когда более 10 станций выходят на пустыри а основные потоки спальников (Рокосовского, Зел. луг, Жукова, Богдановича, орловская, Сурганова, Логойский, Долгиновский и тп) - только общественный транспорт.
Главное же КГ с малиновкой довезти а остальные 1.2 миллиона побоку...
"NetWalker":

Так на КГ живет Ылита!
27.12.2017 в 21:40
Как хорошо что я живу не в Минске...Нет этой суеты толкотни нервотрёпки и так далее...лепота...
27.12.2017 в 21:40
Из-за чего это всё

Панакупляли корыт, вот из-за чего. И нет бы по деревням да поселкам рассовать, возле котеджей поставить, так ведь нет - каждый свое корыто в город тащит.
27.12.2017 в 21:42
еще 5 лет и Минск весь будет стоять
"1724495":

еще 5 лет и вМинске будет пол страны жить...
27.12.2017 в 21:43
все стояли и я стоял :)
27.12.2017 в 21:43
Метро в помощь!
27.12.2017 в 21:43
Туман опять застал коммунальщиков врасплох .
"marantz":

Ничего, скоро уберут
27.12.2017 в 21:47
10 баллов в Минске это в часах сколько?
"Erosh":

0,5
27.12.2017 в 21:50
в спутнике тоже пробки, так еще ж не уплотнили
27.12.2017 в 21:52
Ничего,скоро вся периферия в Минск переедет , будем в подземные пешеходные переходы ,в центре , по выходным и праздникам в очереди стоять)
27.12.2017 в 21:54
Москвичи читая это.... тихо завидуют! :)
27.12.2017 в 21:54
Как не приеду в этот Минск так они как на зло пробки понаделают .
27.12.2017 в 21:54
Какой туман, каждый день такое.
27.12.2017 в 21:56
Лучше час в пробке чем 15 минут на метро - не так стыдно перед соседями.
"five_seven":


Ему тоже стыдно перед соседями.
Сергей Брин
27.12.2017 в 21:57
Требую ежемесячно в Минске проводить ,, День авто гостя столицы ,. и шоб запретили седьмому региону по городу в это день ездить . Что бы я с ветерком в цирк и макДак скатался .
27.12.2017 в 21:57
Доуплотнялись
"fogast":

В Москве это уже который десяток лет считается нормой, Минску есть куда расти,привыкание.
27.12.2017 в 21:59
Вот еще Минск-сити и Минск-мир и еще парочку райончиков застроим...
Будет круче , чем в китае
27.12.2017 в 22:03
Ехал через город от уручья до пушкина с 18.10 до 19.10!!! В общем жесть! Особенно отмечу водителей женского рода, которые особо тупо плетутся как трамваи по рельсам и ничего не видят по сторонам! А также седого водителя Lexus RX черного цвета, который в следующий раз при таком наглом вождении получит с начало Lexus(у) в бок, а затем в нос!
"Amirov1983":

А я особо хочу отметить всех мужчин, которые плелись по МКАДу со стороны Дзержинского - в сторону Партизанского... Когда вы уже научитесь водить нормально.. А не со скоростью 80в крайней левой полосе... Тупо не съезжая правее... Не смотря на то, что там все плетутся с такой же скоростью...
27.12.2017 в 22:05
и дятлы на трамвайных путях )... которым срочно надо.
27.12.2017 в 22:06
пишут что много российских номеров, а не на одной фото их нет
27.12.2017 в 22:07
Весь день так сегодня с самого утра!
27.12.2017 в 22:10
В 20:00 жизнь наладилас, в 22:00 уже все спали. ржу не могу, чё вы там ноете затор у нас 10 баллов. Вчера в Москве стоял с 18:00 до 0:30 и не чё нормально так почти всегда
"Matveii":

хвастаться количеством времени проведенным в пробке очень умно...
27.12.2017 в 22:14
Ой ну все разок десятибалльные пробки стрельнули сясьцема плахая, чынушы не могуць арганизаваць нармальна транспартную инфраструктуру и усе плоха, ту жыць нельзя.
27.12.2017 в 22:17
Днём тоже в центре было трудно проехать !
27.12.2017 в 22:18
Метро сейчас рулит.
"colorit78":

Неа. Сейчас в Минском Метро:
"На станциях "Академия Наук" и "Пл. Якуба Коласа" случилась давка.
Московская линия: в сторону "Малиновки" поезда идут с задержками.
Октябрьская: три эскалатора работают на подъем на Купаловскую.
На "Купаловской" в сторону "Немиги" пассажиры держат двери. Интервалы доходят до 2 минут.
"
"Cold_Dog":

в Минске наступает армагедон, прикиньте что будет если вечером свет часа на 3-4 пропадет.
27.12.2017 в 22:21
Владельцы машин с Российскими гос.номерами,чувствуют себя как дома.
"Ruslan747":

Половина из них и в правду дома)))
27.12.2017 в 22:22
1.Дороги нужно делать узкими, скорость ограничить 40 км/ч
2.Общ транспорт имеет свою полосу, машинам туда въезд запретить, кроме поворотов и выездов и т. д.
3.Больше пешеходок в центре.
Посмотреть как в Риме, как в Лондоне...
27.12.2017 в 22:24
Бедно живут беларусики? По 2-3 бюджетных ведра на семью. Че плакаться? Извольте подождать в пробочке
27.12.2017 в 22:26
Доуплотнялись
"fogast":

Авто в ремонте... до лампочки...
"Packing":

Будет не до лампочки, когда счёт выставят
27.12.2017 в 22:27
Не знаю. Вжик-вжик-пиу-пиу и я дома
"Пурга":

Тож на велике?
27.12.2017 в 22:32
1.Дороги нужно делать узкими, скорость ограничить 40 км/ч
2.Общ транспорт имеет свою полосу, машинам туда въезд запретить, кроме поворотов и выездов и т. д.
3.Больше пешеходок в центре.
Посмотреть как в Риме, как в Лондоне...
"menater":

Точно.
Лишние машины исчезнут сами.
Плакать хочется с вас, горе-экспертов диванных.
27.12.2017 в 22:34
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

Мне пофиг, я в Борисове.
"Lavrenster":

Мне пофиг, я давно дома.
27.12.2017 в 22:37
Скоро все эти люди будут на Комаровке ((( вот где будет тьма машин.
27.12.2017 в 22:38
вроде Он самый ехал
27.12.2017 в 22:42
скоро пробки будут как в Москве.
27.12.2017 в 22:43
Красивые фото :)
27.12.2017 в 22:48
это кошмар просто, долбаная немига вся стояла
27.12.2017 в 22:49
Зато 1го в 8 утра будет 0 баллов)))
27.12.2017 в 22:51
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

Мне пофиг, я в Борисове.
"Lavrenster":

Мне пофиг, я давно дома.
"ИришаПлюс":

А у меня за каждого белоруса душа болит .
27.12.2017 в 22:58
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

Мне пофиг, я в Борисове.
"Lavrenster":

Мне пофиг, я давно дома.
"ИришаПлюс":

А мне,как замкадышу,непонять богатых Минчан.
27.12.2017 в 23:04
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

Мне пофиг, я в Борисове.
"Lavrenster":

Мне пофиг, я давно дома.
"ИришаПлюс":

А мне,как замкадышу,непонять богатых Минчан.
"Хмара":

Мы с тобой чужие на этом празднике жизни братишка ((((((
27.12.2017 в 23:17
В Москве так каждый день
27.12.2017 в 23:38
Доуплотнялись
"fogast":

С каждым годом в городе всё больше и больше народу. Ездить по Минску можно только летом нормально и по выходным.
27.12.2017 в 23:39
На Geely дали кредит нуждающимся 1% на 20 лет?
27.12.2017 в 23:39
Нет денег - нет суеты, не сидишь в пробках, красота!)
27.12.2017 в 23:43
А что все Москву в пример? Столица мира по пробкам?
27.12.2017 в 23:43
Лет через пять чиновники заметят проблему.
"henu3detb":


А в чем проблема? В том, что белоруса хлебом не корми дай одну задницу на 10 км в целом автомобиле провезти? Как эту проблему должны решить чиновники?
"Enot_00":

поднять стоимость владения машиной конкретно в минске, примерно по японско-сингапурским правилам. и поставить ее на 4е место в приоритете движения, после ОТ и спецтранспорта, мотоциклов/велосипедов и пешеходов. принудительно делать так чтобы на машине было ездить невыгодно, кроме случаев когда это действительно необходимо. и пробок не будет)
"MUSON":


ух как разошелся!!! чего еще не в правительстве???
27.12.2017 в 23:44
А говорят, что белорусики плохо живут! Жируют!) машин сколько
27.12.2017 в 23:47
такое ощущение что видимость в тумане 1м... водятлы эти
27.12.2017 в 23:51
а я то думаю, что это сегодня в метро людей так мало было
27.12.2017 в 23:54
Платная парковка во дворах и дорожный налог просто за факт владения автомобилем (а не при техосмотре) сделали бы наш город красивым и удобным для ОТ и автомобилей, бюджет бы пополнилялся за счёт мажоров на авто, а остальные получили бы за эти деньги удобный общественный транспорт.
Но это не наш путь, потому что мы любим страдать
27.12.2017 в 23:57
Не погоды,ничего хорошего, как обычно.
28.12.2017 в 0:04
10 баллов ой не смешите) часик постояли и норм. Сравните с Москвой 10 баллов.
28.12.2017 в 0:08
Столица СНГ, третий город Союзного государства РФ и РБ
28.12.2017 в 0:24
Из-за чего это все

владеть авто в РБ - дёшево
топливо - дёшево
28.12.2017 в 0:27
А говорят, что белорусики плохо живут! Жируют!
"GGESHKA":

точно. прикиньте, чтобы пару веков назад у каждого 6-го крестьянина была скаковая лошадь. так что жаловаться не стоит.
28.12.2017 в 0:29
примерно по японско-сингапурским правилам
"Mozill":

в Сингапуре владение polo sedan-ом стоит овер 100 к$ неплохо так, да.
28.12.2017 в 0:50
я всегда поражаюсь теми, кто на ровном месте умудряется устроить тупняк. чего только стоит выезд на перекресток в затор. реально просто убивает эта дурацкая минская привычка. ну блин, постой ты на свой зеленый, подожди пока перекресток освободится, чтобы не блокировать перекрестное движение, когда у тебя уже красный загорится. и реально, каждый раз когда останавливаешься, хоть кто-то каранны, но побибикает. не понимаю, почему не натягивают таких ездюков.
28.12.2017 в 1:00
Единственная причина в прокладках между рулем и сиденьем
28.12.2017 в 1:28
Реально народ стал жить богато, а все ноют про бедность. Мистика...
28.12.2017 в 1:30
Лучше час в пробке чем 15 минут на метро - не так стыдно перед соседями.
"five_seven":


Ему тоже стыдно перед соседями.
Сергей Брин
"ConteR":

С - сарказм
28.12.2017 в 1:45
Одним словом - "СТАДО"!!! По другому я сказать не могу. Большая половина водителей машины купили, а ВОДИТЬ не купили. Смотреть на ЭТО, с каждым годом становится все отвратительнее! Манера меряться достоинством переходит все рамки. У кого машина больше и дороже - тот и круче. Людишки! Может ХАРЭ уже понтоваться!? Успокойтесь! Дышите глубже! А то сосудик на кончике лопнет!
Вполне возможно что ваш талант заключается вовсе не в вождении! Ищите себя! Желаю удачи и хорошего настроения!
Всех поздравляю с наступающим новым годом!!!
28.12.2017 в 2:00
Пробки теперь целой статьи достойны?
28.12.2017 в 3:41
минску категорически не хватает развязок. пробки в центре - это нормально, они есть и будут всегда и везде, но когда пробка начинается на 4-5 полосах с самого первого въезда в город и потом продолжается на каждом перекрестке, постепенно нарастая при приближении к центру, - это жесть, это значит, что что-то неправильно сделано. и то, что на каждом перекрестке, начиная с 1, 2 и т.д. на окраинах, вся инфраструктура приближена к перекресткам вплотную, лишая тем самым не только развязок, но и даже перспектив их строительства, - это еще большая жесть!
28.12.2017 в 3:44
Сегодня особенно в трэнде было - встать на остановке под "аварийку"и уйти по своим ооочень важным делам, чтобы транспорт подъехать не мог.
28.12.2017 в 6:35
Туман тут не причём.
Я дома вискарик по чуть-чуть употребляю и эти пробки эти с утра наблюдаю.
Все за покупками едут — Новый год, Рождество.
.
Всех с наступающим.
"Bacёk":

Лучше бы покупками... Вискарик, да еще с утра...
"Aelwyn":

Платная парковка во дворах и дорожный налог просто за факт владения автомобилем (а не при техосмотре) сделали бы наш город красивым и удобным для ОТ и автомобилей, бюджет бы пополнилялся за счёт мажоров на авто, а остальные получили бы за эти деньги удобный общественный транспорт.
Но это не наш путь, потому что мы любим страдать
"Varjat_by":

Правильно и проезд в ОТ - 10руб. за одну остановку!
28.12.2017 в 6:38
уже не долго осталось до того, как подобное станет постоянным и каждодневным явлением...
28.12.2017 в 6:41
если кто-то не может заскочить в магазин днём или в предстоящие предновогодние выходные, то ведь много магазинов работают до ночи или до утра - зачем эта давка?
28.12.2017 в 7:07
Ой, я вас умоляю. 10 баллов и к 8 вечера все рассосалось. Ага. 10. Выехало на 3 машины больше чем обычно и залямантавали. Не смешите.
Радуйтесь, что по сравнению с той же Москвой Минск тихий и пустой. Вот у нас сейчас действительно жесть.
28.12.2017 в 7:39
Лучшее средство от заторов это хоть иногда бросать свою таратайку и ехать на ОТ
28.12.2017 в 7:40
Ой, я вас умоляю. 10 баллов и к 8 вечера все рассосалось. Ага. 10. Выехало на 3 машины больше чем обычно и залямантавали. Не смешите.
Радуйтесь, что по сравнению с той же Москвой Минск тихий и пустой. Вот у нас сейчас действительно жесть.
"Кирюха":

Хватит уже сравнений с Москвой, Минск в 5 раз меньше, а движение постепенно становится. В 2к18 будет весело
28.12.2017 в 7:41
минску категорически не хватает развязок. пробки в центре - это нормально, они есть и будут всегда и везде, но когда пробка начинается на 4-5 полосах с самого первого въезда в город и потом продолжается на каждом перекрестке, постепенно нарастая при приближении к центру, - это жесть, это значит, что что-то неправильно сделано. и то, что на каждом перекрестке, начиная с 1, 2 и т.д. на окраинах, вся инфраструктура приближена к перекресткам вплотную, лишая тем самым не только развязок, но и даже перспектив их строительства, - это еще большая жесть!
"ivanbgs":

Развязки Минску не нужны, это убийцы городской среды! Минску нужна деавтомобилизация!
28.12.2017 в 7:59
Лет через пять чиновники заметят проблему.
"henu3detb":


А в чем проблема? В том, что белоруса хлебом не корми дай одну задницу на 10 км в целом автомобиле провезти? Как эту проблему должны решить чиновники?
"Enot_00":

10 км с нашим ОТ - 45 мин жизни.
28.12.2017 в 8:02
Зачем в Минске ездить на машине, когда псть метро?
28.12.2017 в 8:04
Обычный вечер. Так каждый день после 18:00, что тут нового7
28.12.2017 в 8:15
Эксперт Краснов, если Вы это читаете, пожалуйста, найдите выходы на руководство ГАИ, чтобы они ЗАСТАВИЛИ инспекторов работать в эти вот самые часы пик! Не сидели по углам, а стояли на проблемных перекрестках и управляли потоками! И самое главное, жОстко драли тех, кто вываливается на перекресток, лишь бы занять место, и не могут его покинуть, когда светофор уже сменится. Так и создаются заторы на пустом месте! А не потому, что машин стало больше. Просто некоторые, получив водительское удостоверение, больше ПДД ни разу не открывают. Кстати, госбюджет на этом сильно теряет...
28.12.2017 в 8:24
Эксперт Краснов, если Вы это читаете, пожалуйста, найдите выходы на руководство ГАИ, чтобы они ЗАСТАВИЛИ инспекторов работать в эти вот самые часы пик! Не сидели по углам, а стояли на проблемных перекрестках и управляли потоками! И самое главное, жОстко драли тех, кто вываливается на перекресток, лишь бы занять место, и не могут его покинуть, когда светофор уже сменится. Так и создаются заторы на пустом месте! А не потому, что машин стало больше. Просто некоторые, получив водительское удостоверение, больше ПДД ни разу не открывают. Кстати, госбюджет на этом сильно теряет...
"Лумм":

Как раз вчера простоял 3 светофора изза выезжал на перекресток, на 4м всё-таки не выдержал и совершил ошибку - подошёл и сказал дураку что он дурак. Много нового о себе узнал. Выезжала даже толкаться начал, но когда зашёл вопрос о гладиаторских боях - описялся и уехал.
28.12.2017 в 8:27
И именно вчера меня угораздило добираться ОТ от Кальварийской до Калиновского. 2 часа и 20 минут. Это капец...пешком бы быстрее дошла,наверное...
28.12.2017 в 8:31
Эксперт Краснов, если Вы это читаете, пожалуйста, найдите выходы на руководство ГАИ, чтобы они ЗАСТАВИЛИ инспекторов работать в эти вот самые часы пик! Не сидели по углам, а стояли на проблемных перекрестках и управляли потоками! И самое главное, жОстко драли тех, кто вываливается на перекресток, лишь бы занять место, и не могут его покинуть, когда светофор уже сменится. Так и создаются заторы на пустом месте! А не потому, что машин стало больше. Просто некоторые, получив водительское удостоверение, больше ПДД ни разу не открывают. Кстати, госбюджет на этом сильно теряет...
"Лумм":

Пока они жёстко драть будут, весь поток будет стоять в пробке, из-за брошенного авто. Лучше не надо.
28.12.2017 в 8:32
Зачем в Минске ездить на машине, когда псть метро?
"John.A":

Я тоже этого не понимаю. ОТ ходит часто, метро- каждую минуту. Но все прутся на своих корчах, чтобы проехать 5-7 км. А на ветке новостей про ЗП гордые и голые белорусы плачутся про ЗП в 600 руб. Где логика?
28.12.2017 в 8:33
Ой, я вас умоляю. 10 баллов и к 8 вечера все рассосалось. Ага. 10. Выехало на 3 машины больше чем обычно и залямантавали. Не смешите.
Радуйтесь, что по сравнению с той же Москвой Минск тихий и пустой. Вот у нас сейчас действительно жесть.
"Кирюха":

Сравнивай свою Москву, с ей подобными, Стамбулом, Токио, Джакартой.
28.12.2017 в 8:34
Лет через пять чиновники заметят проблему.
"henu3detb":


А в чем проблема? В том, что белоруса хлебом не корми дай одну задницу на 10 км в целом автомобиле провезти? Как эту проблему должны решить чиновники?
"Enot_00":

10 км с нашим ОТ - 45 мин жизни.
"Anjey:

Наверное потому, что полная дорога каралей жизни на прыстижных седанах?
28.12.2017 в 8:34
Это все потому, что кто-то решил поиграть в Деда мороза со своей Ёлкой, а за одно перекрыть пол Минска!!!!!!!!!!!
28.12.2017 в 8:35
Доуплотнялись
"fogast":

нет, понаприглашал
28.12.2017 в 8:36
По наехали ....
28.12.2017 в 8:36
Откуда пробкам не взяться? ЧЕТЫРЕЖДЫ за неполные сутки попадал на ручное регулирование светофоров в центре, дважды опаздывал. Пропускали колоны из двух- трех автобусов с детьми. Я понимаю, дети наше все. Но куда такие перегибы??? Регулировали по нашему, с запасом, по 5-7 мин светофоры обрубали. Вот объясните, с чего бы??? ГАИ сопровождение - согласен. Машина скорой помощи в хвосте - тем более. НО ЗАЧЕМ ручное регулирование в ЦЕНТРЕ, в ЧАСЫ ПИК??? а потом удивляемся, откуда пробки!
28.12.2017 в 8:36
Эксперт Краснов, если Вы это читаете, пожалуйста, найдите выходы на руководство ГАИ, чтобы они ЗАСТАВИЛИ инспекторов работать в эти вот самые часы пик! Не сидели по углам, а стояли на проблемных перекрестках и управляли потоками! И самое главное, жОстко драли тех, кто вываливается на перекресток, лишь бы занять место, и не могут его покинуть, когда светофор уже сменится. Так и создаются заторы на пустом месте! А не потому, что машин стало больше. Просто некоторые, получив водительское удостоверение, больше ПДД ни разу не открывают. Кстати, госбюджет на этом сильно теряет...
"Лумм":

Как раз вчера простоял 3 светофора изза выезжал на перекресток, на 4м всё-таки не выдержал и совершил ошибку - подошёл и сказал дураку что он дурак. Много нового о себе узнал. Выезжала даже толкаться начал, но когда зашёл вопрос о гладиаторских боях - описялся и уехал.
"p310isgood":

ждё видео. трейлер к нему вы уже рассказали
28.12.2017 в 8:44
Ага... Еще и кортежи в час пик, везли детей и перекрывали дороги((([/quote
Да-да, могилевоблтранс.
28.12.2017 в 8:45
Лет через пять чиновники заметят проблему.
"henu3detb":


А в чем проблема? В том, что белоруса хлебом не корми дай одну задницу на 10 км в целом автомобиле провезти? Как эту проблему должны решить чиновники?
"Enot_00":

10 км с нашим ОТ - 45 мин жизни.
"Anjey:

Наверное потому, что полная дорога каралей жизни на прыстижных седанах?
"Enot_00":

Этот точно) есть у нас на офисе один такой кАроль . Купиу ха 5 10-летний, сейчас ест один роллтон на обед , да и то по праздникам )
28.12.2017 в 8:45
Вчера приехал из Москвы!так вот наши пробки и пробками не назовешь, когда там в одной простоял 3 часа,вылез на другую дорогу, обрадовался, ииии... встал в новую пробку еще на 2 часа!!!
28.12.2017 в 8:46
несмотря на весь звездец на дорогах - фотки вышли классные!
28.12.2017 в 8:49
Одну причину еще пропустили ))) Хто та ехау з "работы"
28.12.2017 в 8:52
Из-за чего это все

написали много факторов, но все второстепенные: туман, панимаители, гости столицы. основных причин две: радиальная схема дорог, всячески поддерживаемая властями, когда собственно "ехать" можно лишь по нескольким проспектам, а все остальное - штопаные-латаные улочки с лежачими полицейскими. И все проспекты ведут в центр - понятно, что там и запрогнозирована здц. И второе - продолжающееся дичайшее уплотнение города. Да, давайте ещё больше 100-этажных панелек и всяческих бизнес-центров в центре, от этого станет легче с транспортом %) И ещё больше полос для общественного транспорта - тогда вообще рай наступит.
28.12.2017 в 8:58
Просто все резко вспомнили, что не закупились горошком для оливье. А на другом конце Минска в гипере он на скидках...
28.12.2017 в 9:01
это была жесть... в минск столько приехало машин из регионов что превратили город с стоянку...
я конечно все понимаю, что все едут за подарками в центр, закупаться, но делайте это на окраинах... там куча гипермаркетов... а не едьте за банкой зеленого горошка в центр... мне с работы пришлось ехать через мкад, и фигачить дикий круг, из-за того, что кому-то мишура на елку понадобилась... устроили из города стоянку
28.12.2017 в 9:02
10 баллов в Минске это в часах сколько?
"Erosh":

это 4х километровый участок за 1 час 10 минут
28.12.2017 в 9:04
Из-за чего это все

написали много факторов, но все второстепенные: туман, панимаители, гости столицы. основных причин две: радиальная схема дорог, всячески поддерживаемая властями, когда собственно "ехать" можно лишь по нескольким проспектам, а все остальное - штопаные-латаные улочки с лежачими полицейскими. И все проспекты ведут в центр - понятно, что там и запрогнозирована здц. И второе - продолжающееся дичайшее уплотнение города. Да, давайте ещё больше 100-этажных панелек и всяческих бизнес-центров в центре, от этого станет легче с транспортом %) И ещё больше полос для общественного транспорта - тогда вообще рай наступит.
"Вумудщзук":

БЦ надо строить там, куда на метро легко доехать. И разумеется полосы на общественном транспорте.
Главная причина пробок - кол-во машин.
28.12.2017 в 9:04
В 20:00 жизнь наладилас, в 22:00 уже все спали. ржу не могу, чё вы там ноете затор у нас 10 баллов. Вчера в Москве стоял с 18:00 до 0:30 и не чё нормально так почти всегда
"Matveii":

яндекснавигатор Вам в помощь
28.12.2017 в 9:13
Новость очень кстати! Стоит подождать пока заторы чуть «рассосуться», и с комфортом добраться домой.
"FaRBa":

сам выезжаю с работы в 18:00, в 19:00 нужно родственника так же забрать с работы к 19:00, и ехать нужно на другой конец города, а тут бам - и ты в пробке на 1 час... в обычный день, в час пик, время в пробках составляло всего 15-20 минут на всем пути... а вчера я со спокойной душой заглушил машину и сидел так 20 минут, потому что мы вообще не двигались
28.12.2017 в 9:16
Слишком много гостей принимает столица вот и всё!
28.12.2017 в 9:18
странно, что вчера ул.Сурганова не стояла...
28.12.2017 в 9:18
вчера с Цеткин пришлось ехать к МКАД по Притыцкого, и что самое интересное я не стал ни на одном светофоре, потому как выпускали зеленым коридорам машины с центра. Вот что мешает поехать в гипермаркеты которые есть вдоль мкада?
ГИППО, Простор, Бигз... нет надо ше на немиге продуктов купить, там же на 1 коп дешевле
28.12.2017 в 9:21
Главная причина пробок - кол-во машин.
"X-harn":

Главная причина пробок в эти дни: ЦУМ, ГУМ, ТД Немига
Закрой эти магазины и перенеси их в гипермаркеты у мкада - центр начнет свободно дышать в период с 20 по 31 декабря
28.12.2017 в 9:24
Умные люди делают корпоративы после Нового года, а "богатые" до.
28.12.2017 в 9:26
Главная причина пробок - кол-во машин.
"X-harn":

Главная причина пробок в эти дни: ЦУМ, ГУМ, ТД Немига
Закрой эти магазины и перенеси их в гипермаркеты у мкада - центр начнет свободно дышать в период с 20 по 31 декабря
"global_by":

Да кому надо эти совковые магазинчики? Едут в Корону, Галилео, Галерею.
28.12.2017 в 9:30
Да, вчера был просто писец.
28.12.2017 в 9:30
возможно новый подход в организации транспортной системой через год-два решит такие такие проблемы?!
"migel8":

С таким ОТ ничего не решится. Должен быть удобный (сидячий), сухой, теплый и, главное, быстрый наземный ОТ - все само решится. А сейчас, по ощущениям, таксисты платят Минсктрансу за сырость, холод, медлительность, давку стоя.
28.12.2017 в 9:33
возможно новый подход в организации транспортной системой через год-два решит такие такие проблемы?!
"migel8":

С таким ОТ ничего не решится. Должен быть удобный (сидячий), сухой, теплый и, главное, быстрый наземный ОТ - все само решится. А сейчас, по ощущениям, таксисты платят Минсктрансу за сырость, холод, медлительность, давку стоя.
"12оо12":

Он есть. Маршрутка называется.
28.12.2017 в 9:36
это была жесть... в минск столько приехало машин из регионов что превратили город с стоянку...
я конечно все понимаю, что все едут за подарками в центр, закупаться, но делайте это на окраинах... там куча гипермаркетов... а не едьте за банкой зеленого горошка в центр... мне с работы пришлось ехать через мкад, и фигачить дикий круг, из-за того, что кому-то мишура на елку понадобилась... устроили из города стоянку
"global_by":


Езди на метро , в чем проблема .? Вот как оаз таки из за таких Цароу весь город и стоит.
28.12.2017 в 9:39
закономерно. как у эуропе.
дальше больше. будет так стоять все время. бы ж беднеем и беднеем - машины все покупаем и покупаем. на последние.
28.12.2017 в 9:40
С таким ОТ ничего не решится. Должен быть удобный (сидячий), сухой, теплый и, главное, быстрый наземный ОТ - все само решится. А сейчас, по ощущениям, таксисты платят Минсктрансу за сырость, холод, медлительность, давку стоя.
12оо12

Он есть. Маршрутка называется.
"X-harn":

да ну их нафик эти маршрутки. я их вообще боюсь. и там тесно и народ тоже щемится ехать стоя, водитель многостаночник непонятно сколько за рулем и со странными маневрами.
28.12.2017 в 9:41
С таким ОТ ничего не решится. Должен быть удобный (сидячий), сухой, теплый и, главное, быстрый наземный ОТ - все само решится. А сейчас, по ощущениям, таксисты платят Минсктрансу за сырость, холод, медлительность, давку стоя.
"12оо12":

ну он тогда будет стоить раза в 4 дороже текущего. а если прокладывать новые маршруты и оптимизировать старые так еще дороже.
28.12.2017 в 9:44
Понаехи за каубасой приехали у Сталицу?:))
28.12.2017 в 9:44
Да, машин стало больше. Помню как в 2012 ещё иногда меня до универа по проспекту иногда возили, выходил на площади у БГУ.
От Уручья доезжали за 15 минут где-то.
Сейчас же проспект тупо стоит в часы пик. И так много где.
Мы конечно не Москва, но приближаемся.
28.12.2017 в 9:44
это была жесть... в минск столько приехало машин из регионов что превратили город с стоянку...
я конечно все понимаю, что все едут за подарками в центр, закупаться, но делайте это на окраинах... там куча гипермаркетов... а не едьте за банкой зеленого горошка в центр... мне с работы пришлось ехать через мкад, и фигачить дикий круг, из-за того, что кому-то мишура на елку понадобилась... устроили из города стоянку
"global_by":

Ну понимаете-ли, все мы люди, все мы человеки. Не каждый знает где там этот гипер на окраине. Во-вторых раз уж приехали в минск хочется насладится новогодними украшениями и подсветкой в центре. Вот туда и едут.
Но почему в разгар рабочей недели, вот что интересно :)
28.12.2017 в 9:45
Зачем в Минске ездить на машине, когда псть метро?
"John.A":

не всюду можно доехать на метро :)
28.12.2017 в 9:50
на велике катать одно удовольствие в такую погоду
28.12.2017 в 9:51
"Я поражен" ))) Туман, суета, аварии... Люди, вчера вечером на 30 минут (!!!) тупо остановили все светофоры в центре города в час пик, чтобы организовать коллективнй выезд автобусов с какой-то ёлки из резиденции или еще откуда-то! Какой туман, какая суета?! О чём вы вообще пишете? Ржунимогу )))
28.12.2017 в 9:59
Понаехавшие прибывают......
28.12.2017 в 10:14
А в чем проблема? В том, что белоруса хлебом не корми дай одну задницу на 10 км в целом автомобиле провезти? Как эту проблему должны решить чиновники?
"Enot_00":

???прекратить "цензура" ...город улотнять и застраивать придурковатыми бомжатниками с плотностью Пекина
28.12.2017 в 10:16
опять же по возможности, пользоваться общественным транспортом, лучше всего метро.

вчера так и ездил: по сравнению с наземными пробками в метро прекрасно.
28.12.2017 в 10:27
Мне пофиг. Я на велосипеде
"Олег_В.":

всем пофиг что ты на велосипеде
28.12.2017 в 10:37
Зачем в Минске ездить на машине, когда псть метро?
"John.A":

Я тоже этого не понимаю. ОТ ходит часто, метро- каждую минуту. Но все прутся на своих корчах, чтобы проехать 5-7 км. А на ветке новостей про ЗП гордые и голые белорусы плачутся про ЗП в 600 руб. Где логика?
"Stadium_Arcadium":

логика в том что другие белорусы с нормальным доходом в ветке новостей про ЗП особо коментарии оставлять не будут.
28.12.2017 в 10:38
малайцы, теперь сделайте новость как 2 автобуса по одному маршруту ехало в одно время
28.12.2017 в 10:45
Хаос вчера на 50% устроила ГАИ. Бездарным регулированием и перекрытием улиц в центре час пик для проезда автобусов в цирк и из него. Там же и дворец республики. "Мэрская" елка и прочее развлекалово парализовали центр города.
28.12.2017 в 10:55
Вчера вечером на Машерова из-за мелкого ДТП, которое заняло 2 полосы из 3 - стояло всё Машерова от ресторана Константин до Площади Победы...
28.12.2017 в 10:56
да с/на октябрьской(-ую) гоняли толпы автобусов с сопровождением, а сча модно светофоры переключать по пути следования мигалок - и всё, в час пик всем стояночка - так было вчера на богдановича около 17-45

+ президента выволокли на бал к молодухам )))

вот и 10 баллов локально .... много ли там нужно усилий
28.12.2017 в 10:58
10 баллов в Минске это в часах сколько?
"Erosh":

Вчера ехал от РТИ до Юго-запада 2 часа 40 минут!!!
28.12.2017 в 11:13
Туман? Самый настоящий смог
28.12.2017 в 11:19
Лет через пять чиновники заметят проблему.
"henu3detb":


А в чем проблема? В том, что белоруса хлебом не корми дай одну задницу на 10 км в целом автомобиле провезти? Как эту проблему должны решить чиновники?
"Enot_00":

поднять стоимость владения машиной конкретно в минске, примерно по японско-сингапурским правилам. и поставить ее на 4е место в приоритете движения, после ОТ и спецтранспорта, мотоциклов/велосипедов и пешеходов. принудительно делать так чтобы на машине было ездить невыгодно, кроме случаев когда это действительно необходимо. и пробок не будет)
"MUSON":


ух как разошелся!!! чего еще не в правительстве???
"Mozill":

не хочу становиться [censored]) хочу остаться человеком. свой вклад я уже внес - у меня нет и не будет машины. она просто не нужна в таком небольшом городе как минск. дело за всеми остальными.
28.12.2017 в 11:20
10 баллов в Минске это в часах сколько?
"Erosh":

Вчера ехал от РТИ до Юго-запада 2 часа 40 минут!!!
"kandidat-1":

всего? вот если бы от рти до цума, ну ладно, до гума ехать столько вот тогда это 10 баллов) а так это обычное затрудненное движение.
28.12.2017 в 11:27
Эксперт Краснов, если Вы это читаете, пожалуйста, найдите выходы на руководство ГАИ, чтобы они ЗАСТАВИЛИ инспекторов работать в эти вот самые часы пик! Не сидели по углам, а стояли на проблемных перекрестках и управляли потоками! И самое главное, жОстко драли тех, кто вываливается на перекресток, лишь бы занять место, и не могут его покинуть, когда светофор уже сменится. Так и создаются заторы на пустом месте! А не потому, что машин стало больше. Просто некоторые, получив водительское удостоверение, больше ПДД ни разу не открывают. Кстати, госбюджет на этом сильно теряет...
"Лумм":

Пока они жёстко драть будут, весь поток будет стоять в пробке, из-за брошенного авто. Лучше не надо.
"X-harn":

так номерок в блокнотик записал а потом письмом штраф выслал)
28.12.2017 в 11:49
Езди на метро , в чем проблема .? Вот как оаз таки из за таких Цароу весь город и стоит.
"Stadium_Arcadium":

посоветовал мне пешеход...
метро не отвезет меня в Брест, когда мне это будет необходимо. В обычный день, мне не внапряг пробка в 20 минут... но не в 1 час 40 минут, когда через эту пробку щемится пара автобусов с шишкарями в сопровождении ГАИ!!! за это время можно проехать 170 км... но вчера можно было проехать всего 7 км.
Советчик!!!
28.12.2017 в 11:53
7-10 лет ещё, и пробки будут московского масштаба.
28.12.2017 в 12:06
Да в Минске постоянно пробки из-за понаехавших гостей а если туман дождь или снег то стоим уверенно и долго
28.12.2017 в 12:15
10 баллов в Минске это в часах сколько?
"Erosh":

Вчера ехал от РТИ до Юго-запада 2 часа 40 минут!!!
"kandidat-1":

Платонова, Чапаева, потом вниз до Пулихова, оттуда на Могилевскую через Коммунарку, там по Железнодорожной. Стоять два раза - на Чапаева и на поворот на Пулихова. Думаю, в час бы вложились.
28.12.2017 в 12:19
Столько любителей полосы для общественного транспорта на фото засветилось)))
28.12.2017 в 12:26
в такие моменты нужно как можно больше общака, выделенные для него полосы, а так же жесточайший контроль за неправомерным использованием выделенных полос. другими словами: авто стоят, а автобусы едут. тогда и машин меньше станет
28.12.2017 в 12:27
Лет через пять чиновники заметят проблему.
"henu3detb":


А в чем проблема? В том, что белоруса хлебом не корми дай одну задницу на 10 км в целом автомобиле провезти? Как эту проблему должны решить чиновники?
"Enot_00":

поднять стоимость владения машиной конкретно в минске, примерно по японско-сингапурским правилам. и поставить ее на 4е место в приоритете движения, после ОТ и спецтранспорта, мотоциклов/велосипедов и пешеходов. принудительно делать так чтобы на машине было ездить невыгодно, кроме случаев когда это действительно необходимо. и пробок не будет)
"MUSON":


ух как разошелся!!! чего еще не в правительстве???
"Mozill":

не хочу становиться [censored]) хочу остаться человеком. свой вклад я уже внес - у меня нет и не будет машины. она просто не нужна в таком небольшом городе как минск. дело за всеми остальными.
"MUSON":


Абсолютно Вас поддерживаю. Я тоже и довольно давно принял аналогичное решение. Хотя права есть и у меня и у жены. Да и стаж водительский был 20 лет. Мотивы простые. Живем в центре Минска. И в принципе все необходимое рядом. З вески никого нет, ибо коренные минчане. И стало так хорошо. Ни тебе техосмотров, налогов, медсправок. А ежели чего срочно так такси никто не отменял.
28.12.2017 в 12:28
Интересно что вчера на въезде на Логойку на ПП возле Новосёлкина было - перекрыли 3 из 4 полос и особо не вмешивались в регулирование движения.
28.12.2017 в 12:32
Dog-fox, за мой комментарий голосов больше!
28.12.2017 в 12:37
А чего светофор горел красным 30 мин. Ехал по ул Ленина в сторону пр Независимости. И это уже второй раз когда я так попал на этом участке.
28.12.2017 в 12:46
нужно ввести налог на въезд в Минск "братьев"-москалив)))
28.12.2017 в 12:56
Основная проблема таких пробок это увеличение транспортных средств в городе. Это нужно решать, ибо количество их количество не уменьшается с каждым годом.
Нужно:
- увеличить налоги на автомобиль, налог должен зависеть от стоимости автомобиля. Добавить налог направленный на улучшение ОТ;
- при покупке авто необходимо закреплять за неким участком, который должен принадлежать будущему хозяину. Если земли отведенной на автомобиль в наличии нет в регистрации автомобиля должно быть отказано;
- ввести налог на въезд и выезд из города.
28.12.2017 в 12:59
Иными словами, на дорогах стало теснее из-за того, что в городе увеличилось количество транспорта. Погода также накладывает свой отпечаток. На дворе сыро. Многие из тех, кто, возможно, предпочел бы общественный транспорт, не делают этого, отдавая предпочтение личному автомобилю.

да просто повылазили все - надо же до НГ все вопросы решить, которые за год не решили, да ещё и подарками\жракой затариться - на ОТ не вариант, вот и прутся на тачках даж те, кто до весны за руль садиться зарекался. Потом они же начинают поток тормозить и ДТП совершать - вот город и стоит.
Про россиян - сказки, их даж если и приехало пару тыщ, так эта цифра в общем объёме ничего не весит, да и бухие вдрибадан они обычно уже к обеду. Вот что такси из-за них сложнее вызвать - тут поверю, на такси они у нас любят поездить ибо дёшево даже по сравнению с их ценами
"Happybulshit":

Да ладно..В Москве такси дешевле нашего ..А частник вообще даром по нашим ценам. Ехал месяц назад в 2 часа ночи от м.Водный стадион до м.Красные ворота за 400 руб. ( меньше 7 долларов ).Это считай - с окраины в центр - километров 20.. На такси Яндекс в 6 вечера от Курского вокзала до Маяковки - 200 руб..Юбер еще дешевле...Для москвичей это вообще не деньги...А у нас в центре вообще все пешком можно пройти - весь центр - это пятно длиной 5 км и шириной 2 км
28.12.2017 в 13:02
Пожив достаточно в Москве, со смехом смотрю на панику из за пробки в пару км)
То ли дело, в 8 выезжаешь на работу и попадаешь в пробку длинной в 35 км)))
28.12.2017 в 13:07
в минске, в отличие от москвы, заторы всегда в одном и том же месте. и эти места все знают. вопрос - нахрена туда соваться?
28.12.2017 в 13:10
Основная проблема таких пробок это увеличение транспортных средств в городе. Это нужно решать, ибо количество их количество не уменьшается с каждым годом.
Нужно:
- увеличить налоги на автомобиль, налог должен зависеть от стоимости автомобиля. Добавить налог направленный на улучшение ОТ;
- при покупке авто необходимо закреплять за неким участком, который должен принадлежать будущему хозяину. Если земли отведенной на автомобиль в наличии нет в регистрации автомобиля должно быть отказано;
- ввести налог на въезд и выезд из города.
"toDeng":

а может нужно строить больше надземных /подземных переходов, развязок? не пихать светофоры и лежачих через каждые 10 метров?
28.12.2017 в 13:22
это была жесть... в минск столько приехало машин из регионов что превратили город с стоянку...
я конечно все понимаю, что все едут за подарками в центр, закупаться, но делайте это на окраинах... там куча гипермаркетов... а не едьте за банкой зеленого горошка в центр... мне с работы пришлось ехать через мкад, и фигачить дикий круг, из-за того, что кому-то мишура на елку понадобилась... устроили из города стоянку
"global_by":

ЦАР нашёлся , все ему мешают. Откажись от машины, сделай город свободнее , начни с себя
28.12.2017 в 14:36
а меня бесит манера вождения минских, так сказать, водителей. Хоть обстойся с поворотником, никто никогда не пропустит. Ведь все спешат, веддь 2 секунды капец спасут. А еще, когда опережаешь с желанием перестроится тормоз всегда хочет показать какой он не тормоз и начинает ускоряться, тем самым блокируя маневр. Сам чаще всего пропускаю "щемящихся" или встрявших в первом ряду
28.12.2017 в 15:22
Основная проблема таких пробок это увеличение транспортных средств в городе. Это нужно решать, ибо количество их количество не уменьшается с каждым годом.
Нужно:
- увеличить налоги на автомобиль, налог должен зависеть от стоимости автомобиля. Добавить налог направленный на улучшение ОТ;
- при покупке авто необходимо закреплять за неким участком, который должен принадлежать будущему хозяину. Если земли отведенной на автомобиль в наличии нет в регистрации автомобиля должно быть отказано;
- ввести налог на въезд и выезд из города.
"toDeng":

а может нужно строить больше надземных /подземных переходов, развязок? не пихать светофоры и лежачих через каждые 10 метров?
".agent.":

город для людей а не для машин. запомните это. для машин шоссе, коим в городе не место.
поэтому исключительно наземные, светофоры по требованию, полицейские на всех участках где регулярно фиксируются нарушения скоростного, даже если это проспект, выделенные полосы для ОТ.
развязки в минске ни разу не решение проблемы, еще ни одна ее не решила, она просто передвинула в другое место, до себя или после. филимонова и маяковского яркие примеры. раньше стояли на перекрестке, теперь стоят или на подъезде, или на следующем перекрестке, или на развороте.
сокращение количества машин на дорогах и повышение стоимости их владения/использования в минске - это единственный выход который даст ярковыраженные результаты.
28.12.2017 в 16:04
Я ещё днём удивился - плотновато... Коллективная шизофрения, из-за позднего ужина 31-но декабря, народ колбасит всю неделю...
"контрфорс":

Не от большого ума это......
28.12.2017 в 16:52
Через 5 лет будет как в Москве...Пора сваливать за город.
28.12.2017 в 16:55
а меня бесит манера вождения минских, так сказать, водителей. Хоть обстойся с поворотником, никто никогда не пропустит. Ведь все спешат, веддь 2 секунды капец спасут. А еще, когда опережаешь с желанием перестроится тормоз всегда хочет показать какой он не тормоз и начинает ускоряться, тем самым блокируя маневр. Сам чаще всего пропускаю "щемящихся" или встрявших в первом ряду
"sanchela1":

так а вы у всей очереди спросите - вы готовы меня пустить?
28.12.2017 в 17:08
в Москве это 5 балов. как то от Москвы до Можайска это 100 км ехал 7 часов. Вот это пробки. и это не город а трасса
28.12.2017 в 17:12
сегодня днем не лучше... все взяли отпуска и вместо того что бы днем сидеть на работе - ездят по городу. весь день город в пробках, даже подснежники вылезли съездить за подарками
28.12.2017 в 17:41
Основная проблема таких пробок это увеличение транспортных средств в городе. Это нужно решать, ибо количество их количество не уменьшается с каждым годом.
Нужно:
- увеличить налоги на автомобиль, налог должен зависеть от стоимости автомобиля. Добавить налог направленный на улучшение ОТ;
- при покупке авто необходимо закреплять за неким участком, который должен принадлежать будущему хозяину. Если земли отведенной на автомобиль в наличии нет в регистрации автомобиля должно быть отказано;
- ввести налог на въезд и выезд из города.
"toDeng":

а может нужно строить больше надземных /подземных переходов, развязок? не пихать светофоры и лежачих через каждые 10 метров?
".agent.":

город для людей а не для машин. запомните это. для машин шоссе, коим в городе не место.
поэтому исключительно наземные, светофоры по требованию, полицейские на всех участках где регулярно фиксируются нарушения скоростного, даже если это проспект, выделенные полосы для ОТ.
развязки в минске ни разу не решение проблемы, еще ни одна ее не решила, она просто передвинула в другое место, до себя или после. филимонова и маяковского яркие примеры. раньше стояли на перекрестке, теперь стоят или на подъезде, или на следующем перекрестке, или на развороте.
сокращение количества машин на дорогах и повышение стоимости их владения/использования в минске - это единственный выход который даст ярковыраженные результаты.
"MUSON":

всё с вами ясно. ходите пешком дальше.
28.12.2017 в 17:50
Дайте людям нормальные Рождественские каникулы за неделю до НГ как во всей цивилизованной Европе. Минск заметно опустеет за пару дней, не будет никакой суеты и пробок на дорогах.
28.12.2017 в 19:17
с ОТ проблема решится если дрючить начнут тех водителей авто, которые лезут в выделенную для ОТ полосу. пару раз так его штрафанут и больше соваться не будет!
28.12.2017 в 19:44
А мне всё равно, я не в Минске живу. А давайте ещё пару миллионов туда замужем , и посмотрим, Что дальше будет.
28.12.2017 в 19:50
Основная проблема таких пробок это увеличение транспортных средств в городе. Это нужно решать, ибо количество их количество не уменьшается с каждым годом.
Нужно:
- увеличить налоги на автомобиль, налог должен зависеть от стоимости автомобиля. Добавить налог направленный на улучшение ОТ;
- при покупке авто необходимо закреплять за неким участком, который должен принадлежать будущему хозяину. Если земли отведенной на автомобиль в наличии нет в регистрации автомобиля должно быть отказано;
- ввести налог на въезд и выезд из города.
"toDeng":

а может нужно строить больше надземных /подземных переходов, развязок? не пихать светофоры и лежачих через каждые 10 метров?
".agent.":

город для людей а не для машин. запомните это. для машин шоссе, коим в городе не место.
поэтому исключительно наземные, светофоры по требованию, полицейские на всех участках где регулярно фиксируются нарушения скоростного, даже если это проспект, выделенные полосы для ОТ.
развязки в минске ни разу не решение проблемы, еще ни одна ее не решила, она просто передвинула в другое место, до себя или после. филимонова и маяковского яркие примеры. раньше стояли на перекрестке, теперь стоят или на подъезде, или на следующем перекрестке, или на развороте.
сокращение количества машин на дорогах и повышение стоимости их владения/использования в минске - это единственный выход который даст ярковыраженные результаты.
"MUSON":

всё с вами ясно. ходите пешком дальше.
".agent.":

я то хожу и рад) а вот вам придется ломать стереотип "сел-доехал". причем во вполне обозримом будущем. потому что мы в отличие от европы, не зарабатываем столько, сколько потребуется платить. дорожный налог это слезы и только начало.
28.12.2017 в 22:07
Не люблю я НГ, вот именно поэтому и не люблю, что пробки, что коллективная шизофрения, очереди, как будто все разберут. ААААА.... скорее, подарки, то...се... дурдом. Все ждут какого то чуда на НГ, а 1 числа все так же и останется как и было. Ну если только государство очередной сюрприз не преподнесет. Да и отдыхать я не умею, я бы лучше поработал, чем суета эта вся...
28.12.2017 в 22:18
Основная проблема таких пробок это увеличение транспортных средств в городе. Это нужно решать, ибо количество их количество не уменьшается с каждым годом.
Нужно:
- увеличить налоги на автомобиль, налог должен зависеть от стоимости автомобиля. Добавить налог направленный на улучшение ОТ;
- при покупке авто необходимо закреплять за неким участком, который должен принадлежать будущему хозяину. Если земли отведенной на автомобиль в наличии нет в регистрации автомобиля должно быть отказано;
- ввести налог на въезд и выезд из города.
"toDeng":

а может нужно строить больше надземных /подземных переходов, развязок? не пихать светофоры и лежачих через каждые 10 метров?
".agent.":

Нет. Как это сможет уменьшить количество машин? Надо наоборот снизить допустимую скорость в городе до 30 км/ч.
28.12.2017 в 23:18
Основная проблема таких пробок это увеличение транспортных средств в городе. Это нужно решать, ибо количество их количество не уменьшается с каждым годом.
Нужно:
- увеличить налоги на автомобиль, налог должен зависеть от стоимости автомобиля. Добавить налог направленный на улучшение ОТ;
- при покупке авто необходимо закреплять за неким участком, который должен принадлежать будущему хозяину. Если земли отведенной на автомобиль в наличии нет в регистрации автомобиля должно быть отказано;
- ввести налог на въезд и выезд из города.
"toDeng":

а может нужно строить больше надземных /подземных переходов, развязок? не пихать светофоры и лежачих через каждые 10 метров?
".agent.":

Нет. Как это сможет уменьшить количество машин? Надо наоборот снизить допустимую скорость в городе до 30 км/ч.
"toDeng":

ты сам то понял что написал???
29.12.2017 в 0:37
а ничего что периодически перекрывали проспект Независимости и Победителей?
29.12.2017 в 1:12
а меня бесит манера вождения минских, так сказать, водителей. Хоть обстойся с поворотником, никто никогда не пропустит. Ведь все спешат, веддь 2 секунды капец спасут. А еще, когда опережаешь с желанием перестроится тормоз всегда хочет показать какой он не тормоз и начинает ускоряться, тем самым блокируя маневр. Сам чаще всего пропускаю "щемящихся" или встрявших в первом ряду
"sanchela1":

Зато как только на МКАД пробка, все с такой радостью пропускают наглецов с обочины, что хоть стой, хоть падай.

P.S. С поворотником СТОЯТЬ нет смысла. Перестраиваться лучше тогда, когда у вас ещё есть хоть какая-то скорость, и чем ближе она к скорости соседнего ряда (куда надо попасть) - тем лучше. Если соседний ряд едет, а вы упёрлись в препятствие - мало кто захочет остановиться до нуля, чтобы вас пропустить, и это совершенно логично.
29.12.2017 в 1:15
Основная проблема таких пробок это увеличение транспортных средств в городе. Это нужно решать, ибо количество их количество не уменьшается с каждым годом.
"toDeng":

Основная проблема таких пробок это:
1) огромное количество бездарей за рулём
2) отсутствие контроля за нарушениями ПДД со стороны ГАИ ("можно" творить ЛЮБУЮ ДИЧЬ совершенно безнаказанно, кроме скорости. ну как минимум, пока не вытворишь на серъёзный общественный прецедент)
3) неэффективные развязки (разметка, архитектура - надо разбирать выборочно)
.
Если бы дорогое государство разобралось с этим - распрощались бы с пробками, при нашем-то лёгком трафике.
29.12.2017 в 1:22
Главная причина пробок-постоянно увеличивающееся количество автомобилей, всё остальное: туман, гости, предновогодняя суета, не столь существенны.
29.12.2017 в 1:34
Основная проблема таких пробок это увеличение транспортных средств в городе. Это нужно решать, ибо количество их количество не уменьшается с каждым годом.
"toDeng":

Основная проблема таких пробок это:
1) огромное количество бездарей за рулём
2) отсутствие контроля за нарушениями ПДД со стороны ГАИ ("можно" творить ЛЮБУЮ ДИЧЬ совершенно безнаказанно, кроме скорости. ну как минимум, пока не вытворишь на серъёзный общественный прецедент)
3) неэффективные развязки (разметка, архитектура - надо разбирать выборочно)
.
Если бы дорогое государство разобралось с этим - распрощались бы с пробками, при нашем-то лёгком трафике.
"SmithRO":

Вы ошибаетесь. Проблема именно в количестве автомобилей на дороге. Все ваши рекомендации решат проблему только на время, если конечно вообще решат. Вы что ли хотите чтоб стало так же паршиво как в Москве?!
29.12.2017 в 1:37
Основная проблема таких пробок это увеличение транспортных средств в городе. Это нужно решать, ибо количество их количество не уменьшается с каждым годом.
Нужно:
- увеличить налоги на автомобиль, налог должен зависеть от стоимости автомобиля. Добавить налог направленный на улучшение ОТ;
- при покупке авто необходимо закреплять за неким участком, который должен принадлежать будущему хозяину. Если земли отведенной на автомобиль в наличии нет в регистрации автомобиля должно быть отказано;
- ввести налог на въезд и выезд из города.
"toDeng":

а может нужно строить больше надземных /подземных переходов, развязок? не пихать светофоры и лежачих через каждые 10 метров?
".agent.":

Нет. Как это сможет уменьшить количество машин? Надо наоборот снизить допустимую скорость в городе до 30 км/ч.
"toDeng":

сарказм detected :)
29.12.2017 в 2:03
Господа,идеальный помощник-Яндекс Навигатор.Проводит через заторы и пробки.Рекомендую
29.12.2017 в 8:37

А чем паршиво в Москве? Там по крайней мере не дрочат за рулем, как делает большинство авто в Минске. Нужно проехать, нажал на тапку и проехал, в чем проблема?
"atomika":

В Москве сконцентрированы все деньги, собранные с половины этого континента. Они там могут себе позволить очень дорогие решения. Даже несмотря на то что 80% денег пойдет на личные дворцы "участников", их все равно хватит на строительство шикарных развязок.

А нам с ними тягаться - нечего и думать. В Минске дороги построены не по своему карману: на перегонах широкие, вмещают много автосов, но бестолковые на перекрестках и развязках, где вся эта масса влипает в пробки, и пошла цепная реакция.

Надо умнее строить, а не больше. На перегонах - только 2 полосы, для ОТ - еще одна, причем отдельно от ПЧ, совсем отдельно, через газон. Дальше рядок деревьев, тротуар и велодорожка, тоже отделенные газонами. Тротуар должен быть ближе к полосе для ОТ, чтобы велодорожка не пересекала остановки и толпу людей. Может быть тогда хоть часть людей сможет нормально ездить на велосипедах по делам, а не пересиливая себя ежедневно, как это происходит сейчас.

Маршруты ОТ не должны иметь левых поворотов. Где он таки совсем необходим - пусть поворачивает по своему светофору, светофор можно сделать даже с датчиком приближения автобуса - GPS давно есть у всех. Маршрутки запускать только туда, где автобус нерентабелен из-за малого пассажиропотока. На остановках заставить их останавливаться как положено, а не в самом начале, чтоб не мешали заезжать идущим следом автобусам. Все билеты уравнять в цене и разрешить пересадку: билет должен учитывать время проведенное в транспорте, а не число пересадок.

Да уж, нафантазировал я тут много... Все это известно и без меня. Но вот вопрос: почему исполком или минсктранс, понимая как сделать лучше, всегда находят причину ничего не делать?
29.12.2017 в 8:43
Льготнички поперлись на пропуканных корчах в магазы за акционным майянезиком
29.12.2017 в 11:21
Давайце да нас, у 5-ы рэгiен тут няма машын и пробак, усе цiха i спакойна, мы вас "чакаем" як i вы нас.
29.12.2017 в 12:46
Да уж, нафантазировал я тут много... Все это известно и без меня. Но вот вопрос: почему исполком или минсктранс, понимая как сделать лучше, всегда находят причину ничего не делать?
"Широкомордый":

потому что денег нет и поднимется вой от спешунов, подокнамипаркунов и прочих неуступлюполосунов. а проблемы с населением текущей власти не нужны - папицот есть и хорошо.
ПС еще забыли про ограничение для машинв 30 на улицах и в 50 на проспектах. выше - только за городом.
29.12.2017 в 14:23
что за бред, не несите чушь!!! туман здесь ни при чем! с 18640 проспект Независимости был перекрыт на пересечении с Ленина и ждали 20 минут из-за каких-то двух автобусов в сопровождении спецмашины с мигалками
29.12.2017 в 14:56
В Крупных Городах, нужно запретить использовать частные Авто-Средства.
И Оптимизировать Общественный транспорт. Сделать его Максимально простым и доступным, а где -то даже и свободным ( без оплаты ).

Пешеходу всегда хорошо.

Только зачем ехать жить в город. Дышать выхлопными газами, а после ныть что " таблетки" дорогие А " медицина" хреновая. ?

Живите в мелких городах, или вообще в деревнях.
29.12.2017 в 19:31
В Крупных Городах, нужно запретить использовать частные Авто-Средства.
И Оптимизировать Общественный транспорт. Сделать его Максимально простым и доступным, а где -то даже и свободным ( без оплаты ).

Пешеходу всегда хорошо.

Только зачем ехать жить в город. Дышать выхлопными газами, а после ныть что " таблетки" дорогие А " медицина" хреновая. ?

Живите в мелких городах, или вообще в деревнях.
"AlekceyBog":

С луны свалился?
29.12.2017 в 19:34
Льготнички поперлись на пропуканных корчах в магазы за акционным майянезиком
"Брандашмыг":

Цесаревич? У тебя предвзятое отношение к окружающим. Обратись к психологу, если не поможет - психиатору.
29.12.2017 в 21:05
Такое бывает не только в Минске) В прошлом году 31 декабря вообще получил незабываемый подарок, в виде машины, которая не успела вовремя затормозить перед светофором!)))
29.12.2017 в 23:38
А причина именно в уплотнении, а не в автовладельцах, как многие завсегдатаи выражаются.
В той же Варшаве пробки бывают намного реже.
30.12.2017 в 7:58
яшчэ больш пекла!
30.12.2017 в 12:07
При всем уважении к ветеранам ВОВ и прочее, и прочее, в нынешних условиях монумент на площади Победы просто хоронит движение в этой части города.