В Шабанах на пешеходном переходе женщину сбил пьяный водитель. Он заключен под стражу

 
UPD
14 589
106
29 декабря 2017 в 10:51
Автор: Виталий Петрович. Фото: Государственный комитет судебных экспертиз

Вечером 26 декабря на улице Селицкого в Минске случилось ДТП: 30-летний водитель автомобиля Mitsubishi Carisma, двигаясь со стороны улицы Бачило, совершил наезд на женщину 1958 года рождения, которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова, пострадавшая была доставлена в больницу, ей оказывается медицинская помощь.

— Водитель был доставлен сотрудниками милиции на медицинское освидетельствование. Результат: 2,66 промилле в крови водителя, — рассказала Юлия Гончарова. — На основании полученных данных было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 317 («Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения») Уголовного кодекса.

К материалам уголовного дела приобщена запись видеорегистратора, установленного в автомобиле.


Дополнено

Сегодня заместитель начальника отдела прокуратуры Минска Дмитрий Лукьянов сообщил корреспонденту Onliner.by, что водитель, который совершил наезд на пешехода, заключен под стражу, где будет находиться до начала судебного процесса.

Установлено, что ранее мужчина 1987 года рождения уже привлекался к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения (ст. 18.16 КоАП). Тогда он был лишен права управления транспортными средствами сроком на три года. А после — восстановил водительские права.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Государственный комитет судебных экспертиз
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.12.2017 в 12:49
Кошмар, изолировать от общества. Надолго!
27.12.2017 в 12:50
Закрыть и надолго, другого не дано
27.12.2017 в 12:51
сто про найдутся циники, которые напишут: "а куда шла? чаго не пасматрэла и не убедилась в безопасности?"
27.12.2017 в 12:51
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
27.12.2017 в 12:51
Здесь все очевидно: водитель был пьян и получит срок, но обращает на себя внимание, что опять нерегулируемый ПП. Постарадавшей в ДТП женщине желаю скорейшего выздоровления!
27.12.2017 в 12:52
Пьяные за рулем... Когда ж они закончатся? Конфискация авто и реальные сроки действуют недостаточно - расстреливать их, что ли?...
27.12.2017 в 12:52
— На основании полученных данных было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 317 («Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения») Уголовного кодекса.

когда уже в статье уберут слово неосторожность и заменят его на умышленное, и срок давать от 10 лет
27.12.2017 в 12:54
— На основании полученных данных было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 317 («Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения») Уголовного кодекса.

когда уже в статье уберут слово неосторожность и заменят его на умышленное, и срок давать от 10 лет
"Dimon190":

К счастью законы пишут умные, взрослые люди, а не школота безмозглая.
27.12.2017 в 12:56
Пора "отчуждать надолго" от нормального общества подобных {censored}.
27.12.2017 в 13:00
Пусть посидит суток 15, а там уже и судить еще на пол годика.
Вот правда, пока пьянь прямо у машин не станут расстреливать - будут пить и калечить-убивать людей.
27.12.2017 в 13:00
потому как нужно по сторонам смотреть всегда
27.12.2017 в 13:01
Не везет как-то пешикам на Селицкого в последнее время.
27.12.2017 в 13:02
Пусть посидит суток 15, а там уже и судить еще на пол годика.
Вот правда, пока пьянь прямо у машин не станут расстреливать - будут пить и калечить-убивать людей.
"-DHB-":

вот ты выпьешь, станешь у машины. подумают ты водитель - сразу расстреляют. весело) я за
27.12.2017 в 13:04
сто про найдутся циники, которые напишут: "а куда шла? чаго не пасматрэла и не убедилась в безопасности?"
"furiousv8":

Конечно, или вы думаете она видела его но под колеса шла?
27.12.2017 в 13:05
Пусть посидит суток 15, а там уже и судить еще на пол годика.
Вот правда, пока пьянь прямо у машин не станут расстреливать - будут пить и калечить-убивать людей.
"-DHB-":

вот ты выпьешь, станешь у машины. подумают ты водитель - сразу расстреляют. весело) я за
"stemme":

Тогда из 10 млн населения хорошо что останеться 3
27.12.2017 в 13:05
Нормальный человек с более чем 1,5 промилле за руль не сядет.
Наказать по всей строгости!!
"Хатуль_Мадан":

Нормальный человек с любым промилле не должен садиться за руль!
"brothers23":

Тебя Медведев покусал?
"Хатуль_Мадан":

Вы, я так понимаю, профессионал, раз знаете с каким промилле можно садиться, а с каким нельзя. Я считаю-выпил хоть каплю пива-за руль не лезь. Это мое мнение. Высказываться свое мнение можно на онлайнере, а тыкать мне не надо, уважаемый. Не хотел бы я с Вами на дороге встретиться.
27.12.2017 в 13:06
Наказание за пьянку за рулем должно быть дифференцированным - в зависимости от количества промилле и тяжести последствий. А у нас 0.3 и 2.66 - наказание практически одинаковое.
27.12.2017 в 13:06
вчера как раз проезжал мимо и было не понятно, почему стоит машина огороженная колпаками и бус темного цвета с мигалкой. Так и подумал что опять кого-то сбили. Кстати сейчас уже гаи там часто бывает именно изза последних случаев, имейте ввиду.
27.12.2017 в 13:07
а их меньше не становится
27.12.2017 в 13:08
Пьяные за рулем... Когда ж они закончатся? Конфискация авто и реальные сроки действуют недостаточно - расстреливать их, что ли?...
"katbert":

Не поможет ничего, нужно бороться с алкоголем а не последствиями его употребления. Т.к. трезвый человек осознает все а вот когда выпьет теряет контроль над своими действиями в этом и проблема. Нужно что бы алкоголь продавался в паре магазинах а не в общей доступности, что говорить про те же заправки-заедь ночью так там больше клиентов в себя заправить а не машину(
27.12.2017 в 13:10
потому как нужно по сторонам смотреть всегда
"PD79":

угу, и назад поглядывать, а то вдруг там автобус догоняет.
27.12.2017 в 13:10
Снова на переходе. 90% сбивают на ПП пешеходов, но виноваты, конечно же они. А не тупые слепые водятлы, которым вечно что-то мешает, нервирует, отвлекает, и вообще заберите у них ответственность.
27.12.2017 в 13:10
ГАИ, АУУ !
Где ваши фильтры которые так были популярны пару лет назад? всё, для галочки отчитались и баста?
делайте исключительно на алко-состояние проверку
возникли подозрения - на освидетельствование
человек адекватен - доброго пути, без проверки техосмотров и аптечек
ВАМ ВСЕ СКАЖУТ СПАСИБО
27.12.2017 в 13:11
Наказание за пьянку за рулем должно быть дифференцированным - в зависимости от количества промилле и тяжести последствий. А у нас 0.3 и 2.66 - наказание практически одинаковое.
"Sony100":

ваша мысль где-то отчасти верна но в контексте данной статьи нет
было б у водителя 0.35 %o он бы доехал спокойно и никого бы не сбил
27.12.2017 в 13:11
Пьяные за рулем... Когда ж они закончатся? Конфискация авто и реальные сроки действуют недостаточно - расстреливать их, что ли?...
"katbert":

Не поможет ничего, нужно бороться с алкоголем а не последствиями его употребления. Т.к. трезвый человек осознает все а вот когда выпьет теряет контроль над своими действиями в этом и проблема. Нужно что бы алкоголь продавался в паре магазинах а не в общей доступности, что говорить про те же заправки-заедь ночью так там больше клиентов в себя заправить а не машину(
"Zэf":

никак пьянство не победить до тех пор пока алкоголь не приравняют к наркотикам
27.12.2017 в 13:12
Чет прям обострение началось.
27.12.2017 в 13:12
Пьяные за рулем... Когда ж они закончатся? Конфискация авто и реальные сроки действуют недостаточно - расстреливать их, что ли?...
"katbert":

Не поможет ничего, нужно бороться с алкоголем а не последствиями его употребления. Т.к. трезвый человек осознает все а вот когда выпьет теряет контроль над своими действиями в этом и проблема. Нужно что бы алкоголь продавался в паре магазинах а не в общей доступности, что говорить про те же заправки-заедь ночью так там больше клиентов в себя заправить а не машину(
"Zэf":

вообще алкоголь продаваться не должен нигде, сухой закон ввести нужно, чтоб наконец протрезвели люди.
27.12.2017 в 13:12
Нормальный человек с более чем 1,5 промилле за руль не сядет.
Наказать по всей строгости!!
"Хатуль_Мадан":

Нормальный человек с любым промилле не должен садиться за руль!
"brothers23":

Тебя Медведев покусал?
"Хатуль_Мадан":

Вы, я так понимаю, профессионал, раз знаете с каким промилле можно садиться, а с каким нельзя. Я считаю-выпил хоть каплю пива-за руль не лезь. Это мое мнение.
"brothers23":

Ваше мнение как минимум устарело. В цивилизованных странах можно и 0.5, и даже некоторых 0.8-0.9. И как видно по статистике - никакого всплеска аварийности нет.
Большинство ДТП - это ближе к 2-3 промилле. И не надо вбивать глупости остальным - что выпил пива - месяц не ездишь.
27.12.2017 в 13:16
пора уже отрубать руку за пьяное вождение. конфискация и штрафы не действуют!
"sky2987":

А чего не голову сразу?
Сажать надо. Сразу и надолго, причём не в колонии поселения, а хотя бы на общий режим.
27.12.2017 в 13:17
Наказание за пьянку за рулем должно быть дифференцированным - в зависимости от количества промилле и тяжести последствий. А у нас 0.3 и 2.66 - наказание практически одинаковое.
"Sony100":

ваша мысль где-то отчасти верна но в контексте данной статьи нет
было б у водителя 0.35 %o он бы доехал спокойно и никого бы не сбил
"artserge":

Не факт. Сбить можно и трезвым.
Речь о том - что раз ответственность одинаковая, то если одну рюмочку пропустил - то уже можно гулять до упора - все равно если поймают штраф и лишение...
27.12.2017 в 13:18
Наказание за пьянку за рулем должно быть дифференцированным - в зависимости от количества промилле и тяжести последствий. А у нас 0.3 и 2.66 - наказание практически одинаковое.
"Sony100":

ваша мысль где-то отчасти верна но в контексте данной статьи нет
было б у водителя 0.35 %o он бы доехал спокойно и никого бы не сбил
"artserge":

Не факт. Сбить можно и трезвым.
Речь о том - что раз ответственность одинаковая, то если одну рюмочку пропустил - то уже можно гулять до упора - все равно если поймают штраф и лишение...
"Sony100":

при чем тут ответственность, надо думать о последствиях возможных
я не сажусь пьяный не потому что штраф а потому что жизнь можно кому-то забрать и сам убиться
так вот с 3 промилями будет неадекват а с 0.3 трезвый
27.12.2017 в 13:20
Нормальный человек с более чем 1,5 промилле за руль не сядет.
Наказать по всей строгости!!
"Хатуль_Мадан":

Нормальный человек с любым промилле не должен садиться за руль!
"brothers23":

Тебя Медведев покусал?
"Хатуль_Мадан":

Вы, я так понимаю, профессионал, раз знаете с каким промилле можно садиться, а с каким нельзя. Я считаю-выпил хоть каплю пива-за руль не лезь. Это мое мнение.
"brothers23":

Ваше мнение как минимум устарело. В цивилизованных странах можно и 0.5, и даже некоторых 0.8-0.9. И как видно по статистике - никакого всплеска аварийности нет.
Большинство ДТП - это ближе к 2-3 промилле. И не надо вбивать глупости остальным - что выпил пива - месяц не ездишь.
"Sony100":

Мое мнение-это мое мнение, так поступаю я. Никого не заставляю, не проверяю, но Вы ведь сами пишите, в некоторых, даже 0,8-0,9, но это же не 1,5. Все умные люди, понимают, что я не имел ввиду, что месяц не нельзя за руль после того как пива выпил. С таким же буквоедством я могу сказать, по вашей фразе, что выпил-пешком ходишь "И не надо вбивать глупости остальным - что выпил пива - месяц не ездишь"-что даже на общественном нельзя в качестве пассажира? Давайте будем разумны
27.12.2017 в 13:21
Пешеход сама виновата. Выпить уже за рулем нельзя нормальному человеку, войдите в положение. По-братски.
И вообще... Ой все!
[spoiler=тэги]капюшон, наушники[/spoiler]
27.12.2017 в 13:21
не переведутся такие "герои". всех вменяемых ужесточенные меры давно убедили не делать глупости
27.12.2017 в 13:23
Создается впечатление что в шабанах давиь людей это норма ,а на чем пьяный или трезвый это мелочи
27.12.2017 в 13:25
ГАИ, АУУ !
Где ваши фильтры которые так были популярны пару лет назад? всё, для галочки отчитались и баста?
делайте исключительно на алко-состояние проверку
возникли подозрения - на освидетельствование
человек адекватен - доброго пути, без проверки техосмотров и аптечек
ВАМ ВСЕ СКАЖУТ СПАСИБО
"artserge":

Первый раз с ним соглашусь.
27.12.2017 в 13:30
Вот правда, пока пьянь прямо у машин не станут расстреливать - будут пить и калечить-убивать людей.
"-DHB-":


Вас пристрелят возле машины. А в протоколе напишут, поведение пострадавшего напоминало поведение человека в состоянии алкогольного опьянения - ошиблись мы.
Как вам такой расклад ?
27.12.2017 в 13:32
сто про найдутся циники, которые напишут: "а куда шла? чаго не пасматрэла и не убедилась в безопасности?"
"furiousv8":

а что не так?? разве жизнь своя не дорога?
27.12.2017 в 13:33
— На основании полученных данных было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 317 («Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения») Уголовного кодекса.

когда уже в статье уберут слово неосторожность и заменят его на умышленное, и срок давать от 10 лет
"Dimon190":

К счастью законы пишут умные, взрослые люди, а не школота безмозглая.
"Хатуль_Мадан":

по ходу Вы, как и те кто лайкнул Ваш пост, тоже любители прокатится под хмельком
27.12.2017 в 13:33
Пьяные за рулем... Когда ж они закончатся? Конфискация авто и реальные сроки действуют недостаточно - расстреливать их, что ли?...
"katbert":

Не поможет ничего, нужно бороться с алкоголем а не последствиями его употребления. Т.к. трезвый человек осознает все а вот когда выпьет теряет контроль над своими действиями в этом и проблема. Нужно что бы алкоголь продавался в паре магазинах а не в общей доступности, что говорить про те же заправки-заедь ночью так там больше клиентов в себя заправить а не машину(
"Zэf":


Не с алкоголем нужно бороться, а с расширением доступных большинству населения развлечений.
27.12.2017 в 13:34
Нормальный человек с более чем 1,5 промилле за руль не сядет.
Наказать по всей строгости!!
"Хатуль_Мадан":

Нормальный человек с любым промилле не должен садиться за руль!
"brothers23":

Тебя Медведев покусал?
"Хатуль_Мадан":

Вы, я так понимаю, профессионал, раз знаете с каким промилле можно садиться, а с каким нельзя. Я считаю-выпил хоть каплю пива-за руль не лезь. Это мое мнение.
"brothers23":

Ваше мнение как минимум устарело. В цивилизованных странах можно и 0.5, и даже некоторых 0.8-0.9. И как видно по статистике - никакого всплеска аварийности нет.
Большинство ДТП - это ближе к 2-3 промилле. И не надо вбивать глупости остальным - что выпил пива - месяц не ездишь.
"Sony100":

Мое мнение-это мое мнение, так поступаю я. Никого не заставляю, не проверяю, но Вы ведь сами пишите, в некоторых, даже 0,8-0,9, но это же не 1,5. Все умные люди, понимают, что я не имел ввиду, что месяц не нельзя за руль после того как пива выпил. С таким же буквоедством я могу сказать, по вашей фразе, что выпил-пешком ходишь "И не надо вбивать глупости остальным - что выпил пива - месяц не ездишь"-что даже на общественном нельзя в качестве пассажира? Давайте будем разумны
"brothers23":

Разумность в данном случае заключается в том - что 0,3 -0,5 промилле, а для крепких индивидуумов и больше - никак не влияют на безопасность управления авто.
27.12.2017 в 13:37
Закрыть Шабаны!
27.12.2017 в 13:42
Да, явно надо ужесточать наказание. Не ограничивать производство и продажи, а именно в сторону наказания работать. Хочешь пить? Пей. Но сел за руль - огребешь по полной, вплоть до лишения свободы
27.12.2017 в 13:44
Дорожные войны продолжаются...не знаю если бы такая нечисть сбила кого нибудь из моих родных а не дай Бог детей своими руками бы растерзал а потом пускай судят...
27.12.2017 в 14:04
Пьяные водители - потенциальные убийцы!!!
Лишать прав пожизненно!!!
27.12.2017 в 14:04
Пьян-водителей пора сажать уже сразу и на долгий срок.
27.12.2017 в 14:09
радар он
27.12.2017 в 14:11
Уважаемые пешеходы, помните, на улице зима!
Лучше иногда перестрахуйтесь и уступите!
27.12.2017 в 14:23
Вот правда, пока пьянь прямо у машин не станут расстреливать - будут пить и калечить-убивать людей.
"-DHB-":


Вас пристрелят возле машины. А в протоколе напишут, поведение пострадавшего напоминало поведение человека в состоянии алкогольного опьянения - ошиблись мы.
Как вам такой расклад ?
"ssergg":

зато пешеходов будет больше живых
27.12.2017 в 14:26
Отметил и поехал,а женщина нибойсь в наглую пошла через переход
27.12.2017 в 14:30
А куда шла? чаго не пасматрэла и не убедилась в безопасности?"
переходят как будто бессмертные.
27.12.2017 в 14:35
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
"viktor500011":

Опять кому хуже) Лучше Вам точно не будет лучше из-за того, что пешеход не встанет, уж поверьте, на срок это повлияет
27.12.2017 в 14:35
Отметил и поехал,а женщина нибойсь в наглую пошла через переход
"Poisonsvin":

К тому же она скорее всего переходила с чувством глубокой зависти ко всем автомобилистам.
Водилу оправдать.
27.12.2017 в 14:41
шабаны там такой контингент и живет.
27.12.2017 в 15:20
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
"viktor500011":

Попытка переложить ответственность с пьяни на пешехода засчитана.
27.12.2017 в 15:22
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
"viktor500011":

Сначала сядь, выйди, а потом посмотрим, останется ли желание попугайничать ради лайков.
И правильно люди говорят: то, что человек думает на самом деле, идет после слова "но". Не надо этих дежурных фраз про "не оправдываю пьянь".
Именно этим вы сейчас и занимаетесь, не зная НИЧЕГО о пострадавшей, как она шла, как она убеждалась и прочее.
27.12.2017 в 15:22
А куда шла? чаго не пасматрэла и не убедилась в безопасности?"
переходят как будто бессмертные.
"sai_d":

А комментаторы комментируют как ясновидящие.
27.12.2017 в 15:25
Нормальный человек с более чем 1,5 промилле за руль не сядет.
Наказать по всей строгости!!
"Хатуль_Мадан":

Нормальный человек с любым промилле не должен садиться за руль!
"brothers23":

Тебя Медведев покусал?
"Хатуль_Мадан":

Вы, я так понимаю, профессионал, раз знаете с каким промилле можно садиться, а с каким нельзя. Я считаю-выпил хоть каплю пива-за руль не лезь. Это мое мнение.
"brothers23":

Ваше мнение как минимум устарело. В цивилизованных странах можно и 0.5, и даже некоторых 0.8-0.9. И как видно по статистике - никакого всплеска аварийности нет.
Большинство ДТП - это ближе к 2-3 промилле. И не надо вбивать глупости остальным - что выпил пива - месяц не ездишь.
"Sony100":

Давайте все комментарии про статистику сопровождать ссылками на эту статистику. А то как-то несерьезно получается. По моей статистике, все, кто хоть раз в жизни пробовал соленый огурец, рано или поздно умирали.
27.12.2017 в 15:33
как автодятлы задолбали)))) Не перебегай !Не переходи! не переползай,не иди медленно!!.... обвесся фонарями как Елка новогодняя и возможно тебя увидят.... виноваты все!! кроме них... какой маразм нашего автовождения....
27.12.2017 в 15:33
15 лет за такое будет в самый раз для первого раза
27.12.2017 в 16:03
На нерегулируемом переходе, теперь звучит, как все равно просто на дорогу вышла!
27.12.2017 в 16:04
Вот правда, пока пьянь прямо у машин не станут расстреливать - будут пить и калечить-убивать людей.
"-DHB-":


Вас пристрелят возле машины. А в протоколе напишут, поведение пострадавшего напоминало поведение человека в состоянии алкогольного опьянения - ошиблись мы.
Как вам такой расклад ?
"ssergg":

зато пешеходов будет больше живых
"vasolabl":


Их под эту марку тоже можно пристрелить.
Ошиблись, что пьяный, ошиблись что водитель.......Ошибкой больше ошибкой меньше.
27.12.2017 в 16:13
Здесь все очевидно: водитель был пьян и получит срок, но обращает на себя внимание, что опять нерегулируемый ПП. Постарадавшей в ДТП женщине желаю скорейшего выздоровления!
"FaRBa":

Можно подумать, что его остановил бы светофор с таким-то количеством алкоголя в крови.
27.12.2017 в 16:36
Шла по переходу, 100% виновен водятил, и не важно трезвый или пьяный.
27.12.2017 в 16:42
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
"viktor500011":

Как-раз таки оправдываешь, мало того - пытаешься обязанности и вину водителя переложить на пешехода.
Но это нормально, ведь по логике таких как ты (и очень жаль, что большинство водителей в нашей стране такие же) - пешеход должен быть здоровым, трезвым, невосприимчивым к холоду и осадкам, иметь 8 глаз и обладать навыками ниндзя. Водителю же можно ошибаться, быть невнимательным, спать за рулем, разговаривать по телефону, громко слушать музыку, управлять неисправным автомобилем и быть пьяным.
27.12.2017 в 16:53
когда это уже закончиться?
27.12.2017 в 17:08
В Саудовской Аравии виновнику "пьяной" аварии отрубили голову.
27.12.2017 в 18:21
Здесь все очевидно: водитель был пьян и получит срок, но обращает на себя внимание, что опять нерегулируемый ПП. Постарадавшей в ДТП женщине желаю скорейшего выздоровления!
"FaRBa":

Можно подумать, что его остановил бы светофор с таким-то количеством алкоголя в крови.
"Fergi":


Вы не представляете, сколько пьяных водителей ездят по Минску! И на светофорах останавливаются, и пешеходов пропускают, вы видите пьяных водителей каждый день, просто не знаете об этом, и чувствуете себя относительно спокойно.
27.12.2017 в 18:23
Согласно с ужесточением, необходимо увеличить ответственность за наезд на пешеходов и в особенности в пьяном виде и в особенность повлекшее смерть....Легко написать, что необходимо по сторонам смотреть, пока не коснется своего ближайшего окружения, не думаю, что у всех знакомые, родные передвигаются исключительно на автомобилях.
27.12.2017 в 18:24
Пьяные водители - потенциальные убийцы!!!
Лишать прав пожизненно!!!
"lebedev_dmitry":


То есть без прав он за руль сесть уже не сможет? ))
27.12.2017 в 18:26
Пьяные за рулем... Когда ж они закончатся? Конфискация авто и реальные сроки действуют недостаточно - расстреливать их, что ли?...
"katbert":

Не поможет ничего, нужно бороться с алкоголем а не последствиями его употребления. Т.к. трезвый человек осознает все а вот когда выпьет теряет контроль над своими действиями в этом и проблема. Нужно что бы алкоголь продавался в паре магазинах а не в общей доступности, что говорить про те же заправки-заедь ночью так там больше клиентов в себя заправить а не машину(
"Zэf":

никак пьянство не победить до тех пор пока алкоголь не приравняют к наркотикам
"Эвакуатор24":


Вы за легализацию наркотиков? )
27.12.2017 в 18:28
Согласно с ужесточением, необходимо увеличить ответственность за наезд на пешеходов и в особенности в пьяном виде и в особенность повлекшее смерть....Легко написать, что необходимо по сторонам смотреть, пока не коснется своего ближайшего окружения, не думаю, что у всех знакомые, родные передвигаются исключительно на автомобилях.
"Nickas1":


Вы забываете почему-то, что водители тоже пешеходы вообще-то ))
27.12.2017 в 18:42
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
"viktor500011":

Так что, и дорогу не переходить?
27.12.2017 в 18:58
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
"viktor500011":

Так что, и дорогу не переходить?
"axolotl":


Переходить! Только перед выходом на проезжую часть убедиться в безопасности перехода, если есть хоть малейшие сомнения – ждите, ведь неадекватных водителей намного больше, чем кажется.
27.12.2017 в 20:01
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
"viktor500011":

пешеход может умереть но ему уже будет пофиг.. а кому то срок и с этим жить всю оставшуюся жизнь
27.12.2017 в 20:05
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
"viktor500011":

Так что, и дорогу не переходить?
"axolotl":


Переходить! Только перед выходом на проезжую часть убедиться в безопасности перехода, если есть хоть малейшие сомнения – ждите, ведь неадекватных водителей намного больше, чем кажется.
"FaRBa":

может дурням права не выдавать или сроки реальные давать а не пару лет химии если сбил когда пешик на зеленый и на пп а если под градусом сбил насмерть то пожизненно на лесоповал лес валить
27.12.2017 в 20:40
А с женщиной что ?
27.12.2017 в 20:58
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
"viktor500011":

Как-раз таки оправдываешь, мало того - пытаешься обязанности и вину водителя переложить на пешехода.
Но это нормально, ведь по логике таких как ты (и очень жаль, что большинство водителей в нашей стране такие же) - пешеход должен быть здоровым, трезвым, невосприимчивым к холоду и осадкам, иметь 8 глаз и обладать навыками ниндзя. Водителю же можно ошибаться, быть невнимательным, спать за рулем, разговаривать по телефону, громко слушать музыку, управлять неисправным автомобилем и быть пьяным.
"RedNinja":

Полностью согласен, также поражает такой фолклор.
28.12.2017 в 0:25
В Саудовской Аравии виновнику "пьяной" аварии отрубили голову.
"1530513":

даже если пьяный не виноват в дтп а виновен трезвый но все равно пьяному отрубили
29.12.2017 в 10:55
Походу у алкаша на Каризме нету влиятельных родственников из руководства Нордина, раз сразу под стражей оказался.
29.12.2017 в 10:58
Только тюрьма!!!
29.12.2017 в 11:01
В Кобрине два дтп со смертельным исходом,сделайте новость
29.12.2017 в 11:04
Где новость про очередной автобус в москве?
29.12.2017 в 11:10
Наказание за пьянку за рулем должно быть дифференцированным - в зависимости от количества промилле и тяжести последствий. А у нас 0.3 и 2.66 - наказание практически одинаковое.
"Sony100":


Не соглашусь. Количество алкоголя не влияет прямо на степень опьянения. 1,5 промилле в крови здорового мужика могут опьянить его меньше, чем 0,3 промилле в теле худой женщины. Потому дифферинцировать по содержанию спирта в крови не считаю разумным. Всех под одну гребёнку будет правильнее. Выпил и заруль - получи штраф по самое "не могу". И не надо рассказывать про "остаточное" и "выпил кефира"))))
29.12.2017 в 11:13
сто про найдутся циники, которые напишут: "а куда шла? чаго не пасматрэла и не убедилась в безопасности?"
"furiousv8":

купишь авто поймешь, а так пей молочко и тщательно пережовывай сопли, а еслиб водитель был трезв и сбил тетьку то что?
29.12.2017 в 11:21
Менчане хватит бухать за рулем!
29.12.2017 в 11:37
Почему пьяного мажора, который ушатал таксиста на Кальварийской под стражу не взяли??? Что с этим слышно?
29.12.2017 в 11:50
Наказание за пьянку за рулем должно быть дифференцированным - в зависимости от количества промилле и тяжести последствий. А у нас 0.3 и 2.66 - наказание практически одинаковое.
"Sony100":


Не соглашусь. Количество алкоголя не влияет прямо на степень опьянения. 1,5 промилле в крови здорового мужика могут опьянить его меньше, чем 0,3 промилле в теле худой женщины. Потому дифферинцировать по содержанию спирта в крови не считаю разумным. Всех под одну гребёнку будет правильнее. Выпил и заруль - получи штраф по самое "не могу". И не надо рассказывать про "остаточное" и "выпил кефира"))))
"Gidrotransformator":

Вот что за бред пишите? Промилле - это относительный, а не абсолютный показатель. Т.е. 0.3 промилле одинаково что для плотного мужика, что для худощавой мадам. А вот догнаться до этого состояния им надо различными объемами алкоголесолержашими жидкостями.
29.12.2017 в 11:54
Наказание за пьянку за рулем должно быть дифференцированным - в зависимости от количества промилле и тяжести последствий. А у нас 0.3 и 2.66 - наказание практически одинаковое.
"Sony100":


Не соглашусь. Количество алкоголя не влияет прямо на степень опьянения. 1,5 промилле в крови здорового мужика могут опьянить его меньше, чем 0,3 промилле в теле худой женщины. Потому дифферинцировать по содержанию спирта в крови не считаю разумным. Всех под одну гребёнку будет правильнее. Выпил и заруль - получи штраф по самое "не могу". И не надо рассказывать про "остаточное" и "выпил кефира"))))
"Gidrotransformator":

Вот что за бред пишите? Промилле - это относительный, а не абсолютный показатель. Т.е. 0.3 промилле одинаково что для плотного мужика, что для худощавой мадам. А вот догнаться до этого состояния им надо различными объемами алкоголесолержашими жидкостями.
"Гунилла":


Бред? Почему бред? Я говорю лишь о том, что концентрация алкоголя в крови вызывает различную степень опьянения (то есть неадекватность поведения) у разных людей. Где здесь бред?
29.12.2017 в 12:01
Так а где администратор НОРДИНа???
29.12.2017 в 12:07
— На основании полученных данных было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 317 («Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения») Уголовного кодекса.

когда уже в статье уберут слово неосторожность и заменят его на умышленное, и срок давать от 10 лет
"Dimon190":

Умышленное - это когда умышленно выехал убивать. Как во Франции грузовик, к примеру. Врят ли этот булдос специально караулил данную женщину на переходе. Тогда все ДТП это "умышленные". Здесь умыслом не пахнет, просто за отягчающий алкоголь надо срок увеличивать в количестве промилей. В данном случае, если светит 5 лет... 5 х 2,66 получи 13 лет...
29.12.2017 в 12:23
До 1 промиле соответственно формулу не включать.
29.12.2017 в 12:25
Тогда из 10 млн населения хорошо что останеться 3
"Zэf":

каких 10, дай бог 8.5 осталось. У меня треть знакомых свалила из белки.
29.12.2017 в 12:26
Почему пьяного мажора, который ушатал таксиста на Кальварийской под стражу не взяли??? Что с этим слышно?
"Bobza":

Потому что справедливость работает только для простых людей.
29.12.2017 в 12:27
Вы за легализацию наркотиков? )
"FaRBa":

Наркотик наркотику рознь. Бухло хуже многих наркотиков.
29.12.2017 в 12:30
как автодятлы задолбали)))) Не перебегай !Не переходи! не переползай,не иди медленно!!.... обвесся фонарями как Елка новогодняя и возможно тебя увидят.... виноваты все!! кроме них... какой маразм нашего автовождения....
"BottleHunteR":

а ты покатайся сам. Пару раз выскочит (даже НЕ НА пп) очередной бессмертный, только реакция может спасти. Так они и на пп выскакивают, как маклауды.
29.12.2017 в 12:46
Нравится мне беларуское законодательство!
Здесь сразу возбудили уголовку, а на Кальварийской дали скрыться.
Закон как дышло!
29.12.2017 в 12:47
как автодятлы задолбали)))) Не перебегай !Не переходи! не переползай,не иди медленно!!.... обвесся фонарями как Елка новогодняя и возможно тебя увидят.... виноваты все!! кроме них... какой маразм нашего автовождения....
"BottleHunteR":

а ты покатайся сам. Пару раз выскочит (даже НЕ НА пп) очередной бессмертный, только реакция может спасти. Так они и на пп выскакивают, как маклауды.
"Edward_Best":


И что? Машину ведёшь, а не мороженное лижешь. Наблюдай за ситуацией, выбирай скорость правильно и будет все ок.
29.12.2017 в 12:58
Водитель заключён под стражу.

Это почему вдруг? Что мешало отпустить на недельку, как того мажооа га бэхе, который сейчвс в России прячется?
29.12.2017 в 17:00
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
"viktor500011":

Можно было чего -нибудь и поумнее написать!!! Нужно сделать так,чтобы он сел и не вышел!!!
29.12.2017 в 18:26
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
viktor500011
Можно было чего -нибудь и поумнее написать!!! Нужно сделать так,чтобы он сел и не вышел!!!

Лайк!
"adidas-foto":

Все верно написано, а поумнее надо пешеходам быть а то они вообще страх потеряли. Многие с сигаретой в наушниках и в капюшоне и хоть трава не расти несутся через переход.
29.12.2017 в 22:37
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
"viktor500011":

бывают ситуации когда от пешехода ничего не зависит. особенно с пьяным.
29.12.2017 в 22:38
Не оправдываю пьянь, но пешеход помни -водитель сядет и выйдет, а ты можешь лечь и не встать, будьте осторожны
"viktor500011":

Можно было чего -нибудь и поумнее написать!!! Нужно сделать так,чтобы он сел и не вышел!!!
"adidas-foto":

ну может и не выйти ...
29.12.2017 в 22:39
как автодятлы задолбали)))) Не перебегай !Не переходи! не переползай,не иди медленно!!.... обвесся фонарями как Елка новогодняя и возможно тебя увидят.... виноваты все!! кроме них... какой маразм нашего автовождения....
"BottleHunteR":

а ты покатайся сам. Пару раз выскочит (даже НЕ НА пп) очередной бессмертный, только реакция может спасти. Так они и на пп выскакивают, как маклауды.
"Edward_Best":


И что? Машину ведёшь, а не мороженное лижешь. Наблюдай за ситуацией, выбирай скорость правильно и будет все ок.
"Gidrotransformator":

да и в автошколе вроде ж учат предугадывать ситуацию .... или не во всех?)
30.12.2017 в 16:16
Дорожные войны продолжаются...не знаю если бы такая нечисть сбила кого нибудь из моих родных а не дай Бог детей своими руками бы растерзал а потом пускай судят...
"Tiktikas14":

Где вы тут увидели дорожные войны? В этой ситуации все очень просто. Водила был пьян и не увидел пешехода. А пешеход даже и не смотрела по сторонам, потому что была на ПП. Другими словами, встретились [censored]. Так и должно было произойти.
31.12.2017 в 13:13
как автодятлы задолбали)))) Не перебегай !Не переходи! не переползай,не иди медленно!!.... обвесся фонарями как Елка новогодняя и возможно тебя увидят.... виноваты все!! кроме них... какой маразм нашего автовождения....
"BottleHunteR":

а ты покатайся сам. Пару раз выскочит (даже НЕ НА пп) очередной бессмертный, только реакция может спасти. Так они и на пп выскакивают, как маклауды.
"Edward_Best":


И что? Машину ведёшь, а не мороженное лижешь. Наблюдай за ситуацией, выбирай скорость правильно и будет все ок.
"Gidrotransformator":

Ты шутишь? Вот будешь идти по ПП и мороженко лизать, и по сторонам не смотреть. А сбоку наркоман, на машине не тормозя разнесет твою голову. А ему все равно, он не видит тебя, он вообще не за рулем, а в космосе. А пешеходы для него- это метеориты, которые он по приколу сбивает... А ведь ВИДНО, если авто не притормаживает!! Рассчитывать, что за рулем авто находятся адекватные водители особо не приходится... И если ты продолжишь лизать мороженко, не глядя по сторонам, то в недалеком времени и о тебе тут напишут. Только ты уже будешь не в этом бренном мире