Право первого в 2018 году обзора досталось обладателю премиального седана. Сегодня с владельцем Максимом мы говорим о Lexus LS 600h Long 2008 г. в. (вот объявление). Удлиненная версия, топовая комплектация, невероятный набор комфорт-опций, в том числе для задних пассажиров. Скажем прямо, автомобиль не из дешевых — оценен в $22 566 в эквиваленте. Как заверяет хозяин, машина полностью продиагностирована, все работает идеально. А что скажет независимая проверка?
Нового владельца ищет серебристый 10-летний Lexus LS 600h Long с пробегом в 153 000 км. Под капотом установлен гибридный двигатель: в паре с электромотором работает 5-литровый бензиновый агрегат. Коробка передач автоматическая, привод — полный. «Полностью обслужен, полностью продиагностирован, — пишет в объявлении продавец. — Качество Lexus соответствует своему уровню. Вложений не требует. Техосмотр пройден до мая 2019 года. Мощность — 445 лошадиных сил. Максимальная комплектация в исполнении пяти мест, включает в себя: сигнализацию с автозапуском (дальность — более 300 метров), дожимы всех дверей, DVD в потолке для задних пассажиров, акустическую систему Mark Levinson с потрясающим звуком, 4-зонный климат-контроль. Задние сиденья оснащены электроприводом и памятью положения, предусмотрены подогрев и вентиляция передних и задних сидений, электрошторки для задних пассажиров, камера заднего вида, ассистент парковки (парктроники по кругу), электролюк, сенсорный дисплей и NAVI в передней панели».
«Подвеска имеет три режима, — продолжает расхваливать товар Максим. — Интеллектуальная система безопасности, полная отделка салона кожей с вставками из лакированного красного дерева, потолок из алькантары. Сейчас установлена новая зимняя резина R19. Из дополнительного: встроенный видеорегистратор, радар-детектор, VIP-номер, комплект летней резины (куплена в апреле 2017 года). На последнем ТО заменили свечи (следующая замена через 100 000 км), масло и фильтр в АКПП (через 60 000 км), передние тормозные колодки и диски (через 30 000 км), антифриз для гибридных моторов (через 50 000 км), масло в моторе и фильтры (через 10 000 км)».
В конце объявления продавец отмечает: «Торга нет». Мы решили выяснить, почему он решил отказаться от столь популярной и бесполезной игры в завышение цены. «Когда я только выставил автомобиль на продажу, сразу поступало много звонков, — объясняет молодой человек. — Люди просили сбросить по 5—10 тысяч, что не может не вызвать недоумение. Вопрос торга для меня не принципиален: если покупатель попросит скидку и сможет предметно ее аргументировать, я готов уступить. При этом цену в 18 900 евро считаю вполне адекватной: я не из тех, кто вычисляет маржу из расчета „за сколько купил плюс все вложения“».
«Я особенно этим не горжусь и не хвастаюсь, но история у автомобиля слишком любопытная, чтобы о ней не рассказать, — интригует Максим. — Эта машина привезена из Санкт-Петербурга. Первым владельцем являлся актер Юрий Колокольников, в последнее время появлявшийся в американских фильмах „Телохранитель киллера“ и „Игра престолов“. Он же снимался и во многих российских картинах. Сам Lexus также пару раз засветился в кино. В какой-то момент седан оказался в пользовании водителя Юрия. Но тот не смог владеть автомобилем долгое время. Насколько мне известно, в России большие налоги на мощные машины. В пересчете общая мощность этого экземпляра составляет 445 л. с. Выходило, что госпошлина тянула на тысячу долларов в год. Водитель не мог себе такого позволить, поэтому фотографии автомобиля появились на профильных сайтах по продаже. Я же искал эту модель (именно гибридную и в топовой комплектации) достаточно долго, не менее года. Однако в Беларуси LS довольно редки, потому я не мог упустить питерский вариант».
На вопрос о причине нынешней продажи владелец отвечает очередной историей: «Еще когда был студентом, в конце „нулевых“, впервые увидел ее на дороге и загорелся желанием. Три линзы в одной фаре, светодиоды, общий солидный вид — все это подкупило. Когда-то увлекался сетевым маркетингом, специалисты проводили мастер-классы по визуалистике мечтаний. Помню, как вписывал Lexus в карту желаний. Не знаю, как дела у сетевого маркетинга сейчас, но карта оказалась действительно рабочей — спустя восемь лет LS стал моим. Сейчас настал черед пересесть на более свежую машину. Планирую купить ту же модель, только пережившую рестайлинг, — 2010—2011 годов производства. Правда, они еще большая редкость».
«Этот автомобиль — как наркотик, очень быстро подсаживает, — описывает продавец свои ощущения от езды. — А если подсел, то все, пересесть на что-то другое будет сложно. В свое время у меня были и Mercedes, и BMW. Во время владения дизельным „Мерсом“ эвакуаторщик стал моим другом. Сравнивать с Lexus можно, но все же „немцы“ уступают. В этой машине прекрасно воплотилось сочетание цены, качества, надежности и количества опций. Откровенно говоря, не знаю, на что захотел бы пересесть. Этот автомобиль полностью подконтролен пилоту. В гонках или скоростных стартах со светофора я не участвовал, но уверен, что Lexus способен на многое без лишних демонстраций. Из опций лично мне больше всего нравятся дожим дверей (не нужно хлопать), режим комфортной подвески, память сидений и автозапуск».
Расход 5-литрового бензинового двигателя, если верить словам хозяина, составляет примерно 14 литров на сотню в городском режиме. Если использовать функцию автозапуска — 16 литров.
Конечно, есть и минусы. Например, кому-то багажник может показаться слишком маленьким — много пространства в задней части кузова «съедает» батарея. По признанию владельца, в багажник не влезает даже колесо. Еще один нюанс — сложно найти запчасти. Нередко их приходится заказывать из Японии (ждать месяц) или России (ждать неделю). Ту же батарею в Беларуси не найти, в случае выхода из строя ее придется заказывать из Литвы за 1,8 тысячи евро (без растаможки). Можно обратиться и к дилеру Toyota, однако у «официалов» довольно высокие цены. Максим вспоминает, как дилер попросил за ступичный подшипник эквивалент 800 долларов, когда по заказу из другой страны его готовы были привезти за 200. Ну и проблема с парковкой: перпендикулярно бордюру не остановиться — корма будет выглядывать и мешать проезду, приходится постоянно искать более подходящее место.
На СТО обнаружили несколько недочетов: запотевание масляного фильтра (возможно, не очистили после замены) и небольшой люфт левой рулевой тяги. Кроме того, специалисты обратили внимание на трещину пыльника ШРУСа, трещину на «противотуманке». Активных ошибок во время компьютерной диагностики мастера не выявили, однако исходя из показаний порекомендовали провести проверку батареи.
Максим заявил, что не привык ждать момента, когда неисправность становится проблемой: вечером накануне публикации этой статьи он звонил из СТО, где менял рулевую тягу.
Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала
Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.
Краткая инструкция:
1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.
С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.
Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.
Автомобили Lexus с пробегом на «Автобарахолке»
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!