«Тачка нарасхват». Получив служебный Kia Rio, Дмитрий решил продать личный Mercedes C180

15 декабря 2017 в 9:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич

«Тачка нарасхват». Получив служебный Kia Rio, Дмитрий решил продать личный Mercedes C180

Последний в этом году месяц ознаменован экспансией «немцев» в нашей рубрике. В прошлый раз в качестве объекта продаж выступал шустрый Volkswagen Golf GTI, на сей раз «героем» стал не менее проворный, но при этом более представительный Mercedes C180. За автомобиль 2012 г. в. с пробегом 97 тысяч продавец Дмитрий просит $17 000 в эквиваленте (вот объявление). Молодой человек называет цену честной, абсолютно приемлемой на рынке, при этом с продажей не спешит, а в случае неудачи не собирается расстраиваться. Определенно, машина ему нравится до сих пор, несмотря на намерение найти для нее нового владельца.

«Я второй владелец этого заднеприводного авто, — указывает продавец в объявлении. — Цвет седана — „бриллиант“ — заказывался дополнительно, как опция. Установлен пакет для плохих дорог. Масло АКПП (7-G-троник) менял на пробеге в 40 000 и 80 000 км. Все документы имеются. Оптика ILS (с поворотным освещением, а также автоматическим дальним светом). Бензиновый мотор объемом 1,6 литра — М274, укомплектовывали в автомобилях с 2012 года, также устанавливается на W205. Покупателю — два комплекта колес на дисках».

Из Москвы

Дмитрий говорит, что Mercedes был привезен из российской столицы: «Наша семья всегда обращается к одному человеку — он подобрал нам уже не менее 15 машин. Этот автомобиль не стал исключением: для меня подобрали нужный цвет, требуемое состояние, провели диагностику, помогли в оформлении, даже провели до выезда из города. Так что я уверяю в „чистоте“ и беспроблемности этого экземпляра, несмотря на некоторые предубеждения по поводу авто из России».

«Почему я решил купить именно эту модель? — объясняет продавец. — Когда-то я ездил на новом, купленном в салоне Nissan Juke. Но потом пересел на Mercedes S550 и просто влюбился в марку. Сразу поразила тишина в салоне: что едешь, что стоишь, слух ничего не тревожит. Плюс мягкость разгона. Причем замечу, что гнать на таких машинах совсем не хочется. Ты знаешь, что он может показать нрав в экстремальной ситуации, и этого знания вполне хватает для уверенности, с „Мерсом“ нет смысла кому-то что-то доказывать».

«С того момента началось мое увлечение маркой, — продолжает Дмитрий. — Я попросил найти в Москве черный С-Class AMG c 1,8-литровым турбодвигателем. В авто было прекрасно все, однако оно не сдружилось с нашими дорогами: подвеска оказалась по-спортивному жесткой. Через два года, вложив 2 тысячи, я продал машину в Гомель за ту же сумму, за которую купил. За это время я изучил „болезни“ С-Class и их моторов. И когда выбирал C180, уже точно знал, какой двигатель искать. Можно сказать, проник в суть вопроса. А вот конкурирующий BMW F30 сразу отверг: не совсем понимаю, зачем производитель убрал светодиоды при выпуске этой модели, когда на предыдущих они уже были. Ответ очевиден: чтобы вернуть их после рестайлинга и привлечь новых клиентов. На мой взгляд, нечестно».

«Болезни» вылечены

«Итак, я узнал, что в рестайлинговом С-Class после 2012 года многие проблемы, с которыми сталкивались владелецы машин постарше, были решены, — рассказывает Дмитрий. — Например, остался позади выход из строя муфт, случавшийся у каждой третьей модели. А ремонт, между прочим, обходился в 2 тысячи долларов. Раньше также жаловались на проблемы прямого впрыска — топливо попадало в масло. В C180 этого нет. Нельзя сказать, что это идеальный, никогда не ломающийся автомобиль, однако распространенное мнение о баснословных ценах на ремонт несколько преувеличено. После покупки „Мерса“ я решил объединиться с такими же автовладельцами, мы создали небольшой клуб (около 40 человек), где каждый может поделиться своими впечатлениями от авто, попросить совет. Как оказалось, все участники — люди со средним достатком. Тем не менее они могут позволить себе ездить на такой машине. Да, если в Mercedes что-то выходит из строя, стоит готовиться к тратам (что справедливо для всех марок), однако такие неприятности случаются довольно редко. Потому могу назвать марку более чем народной».

«Если говорить о способностях мотора в численном выражении, скажу, что до 70 км/ч машина разгоняется очень быстро. Признаюсь, я постоянно пользуюсь опцией „Лимит максимальной скорости“, чтобы ненароком не попасть на штраф: разгон происходит незаметно, превысить проще простого. Узнал от одноклубников: на прямой трассе „Мерс“ разгоняется до сотни за 8,5 секунды, а 402 метра преодолевает за 16,5 секунды. Для агрегата в 1,6 литра вполне неплохо, — уверяет продавец. — Машина буквально парит, летит над дорогой. Управляемость в 1,5 оборота рулевого колеса просто шикарна. Еще меня впечатляет работа оптики: автоматическое включение дальнего света, работа дополнительной секции при повороте. Плюс — набор опций, способный впечатлить (система Start/Stop, электроусилитель руля, датчики света и дождя, открытие багажника с брелока и другое)».

Зачем продавать?

Продавец говорит, что разместил объявление, желая попробовать нечто новое: например, CLA или 205. Но есть и более приземленная причина — на работе минчанину выдали в пользование служебный Kia Rio, после чего острая необходимость в личном автомобиле пропала. «И в будние дни, и в выходные пользуюсь „корейцем“. Долгое время „Мерс“ просто стоял под окном, сегодня завезу его на теплый паркинг. Скажу так: если до весны не найду покупателя, оставлю себе в качестве проекта для доработок. Планирую установить для начала климат-контроль от 213 и мультимедийную систему с экраном. Что дальше — будет видно».

Почему минчанин не спешит расставаться с машиной? «Честно говоря, еще 7 лет назад я только мечтал о ней, — признается собеседник. — Тогда думал, что у меня вряд ли когда-нибудь будет такая машина. Потому прощание с мечтой дается тяжело».

Что показала диагностика?

За время беседы специалисты уже подготовили отчет о всех найденных неисправностях и нюансах. Заметили, что крышка багажника и задний бампер были перекрашены — по словам Дмитрия, это последствия столкновения на парковке. На переднем бампере, правом крыле и двери заметны сколы и царапины (продавец готов «скинуть» на перекраску). Лобовое стекло неоригинальное, было заменено для прохождения техосмотра. В салоне обнаружили трещину экокожи на водительском сиденье, на кнопках магнитолы — след от капли жидкости ароматизатора.

Отправляем авто на подъемник. «Есть следы течи моторного масла, — говорят мастера. — Тормозные колодки изношены, их следует заменить с дисками. Также замене подлежит передний правый рычаг наклона».

Компьютерная диагностика выявила две сохраненные ошибки (электрическая неисправность клапана масляного насоса, некорректная работа ксеноновой лампы слева) и две активные (обрыв выхода обогрева стекла и отсутствие связи дисплея аудиосистемы с комбинацией приборов).

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Mercedes с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
Без комментариев