«Тачка нарасхват». Получив служебный Kia Rio, Дмитрий решил продать личный Mercedes C180
324
15 декабря 2017 в 9:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
«Тачка нарасхват». Получив служебный Kia Rio, Дмитрий решил продать личный Mercedes C180

Последний в этом году месяц ознаменован экспансией «немцев» в нашей рубрике. В прошлый раз в качестве объекта продаж выступал шустрый Volkswagen Golf GTI, на сей раз «героем» стал не менее проворный, но при этом более представительный Mercedes C180. За автомобиль 2012 г. в. с пробегом 97 тысяч продавец Дмитрий просит $17 000 в эквиваленте (вот объявление). Молодой человек называет цену честной, абсолютно приемлемой на рынке, при этом с продажей не спешит, а в случае неудачи не собирается расстраиваться. Определенно, машина ему нравится до сих пор, несмотря на намерение найти для нее нового владельца.

«Я второй владелец этого заднеприводного авто, — указывает продавец в объявлении. — Цвет седана — „бриллиант“ — заказывался дополнительно, как опция. Установлен пакет для плохих дорог. Масло АКПП (7-G-троник) менял на пробеге в 40 000 и 80 000 км. Все документы имеются. Оптика ILS (с поворотным освещением, а также автоматическим дальним светом). Бензиновый мотор объемом 1,6 литра — М274, укомплектовывали в автомобилях с 2012 года, также устанавливается на W205. Покупателю — два комплекта колес на дисках».

Из Москвы

Дмитрий говорит, что Mercedes был привезен из российской столицы: «Наша семья всегда обращается к одному человеку — он подобрал нам уже не менее 15 машин. Этот автомобиль не стал исключением: для меня подобрали нужный цвет, требуемое состояние, провели диагностику, помогли в оформлении, даже провели до выезда из города. Так что я уверяю в „чистоте“ и беспроблемности этого экземпляра, несмотря на некоторые предубеждения по поводу авто из России».

«Почему я решил купить именно эту модель? — объясняет продавец. — Когда-то я ездил на новом, купленном в салоне Nissan Juke. Но потом пересел на Mercedes S550 и просто влюбился в марку. Сразу поразила тишина в салоне: что едешь, что стоишь, слух ничего не тревожит. Плюс мягкость разгона. Причем замечу, что гнать на таких машинах совсем не хочется. Ты знаешь, что он может показать нрав в экстремальной ситуации, и этого знания вполне хватает для уверенности, с „Мерсом“ нет смысла кому-то что-то доказывать».

«С того момента началось мое увлечение маркой, — продолжает Дмитрий. — Я попросил найти в Москве черный С-Class AMG c 1,8-литровым турбодвигателем. В авто было прекрасно все, однако оно не сдружилось с нашими дорогами: подвеска оказалась по-спортивному жесткой. Через два года, вложив 2 тысячи, я продал машину в Гомель за ту же сумму, за которую купил. За это время я изучил „болезни“ С-Class и их моторов. И когда выбирал C180, уже точно знал, какой двигатель искать. Можно сказать, проник в суть вопроса. А вот конкурирующий BMW F30 сразу отверг: не совсем понимаю, зачем производитель убрал светодиоды при выпуске этой модели, когда на предыдущих они уже были. Ответ очевиден: чтобы вернуть их после рестайлинга и привлечь новых клиентов. На мой взгляд, нечестно».

«Болезни» вылечены

«Итак, я узнал, что в рестайлинговом С-Class после 2012 года многие проблемы, с которыми сталкивались владелецы машин постарше, были решены, — рассказывает Дмитрий. — Например, остался позади выход из строя муфт, случавшийся у каждой третьей модели. А ремонт, между прочим, обходился в 2 тысячи долларов. Раньше также жаловались на проблемы прямого впрыска — топливо попадало в масло. В C180 этого нет. Нельзя сказать, что это идеальный, никогда не ломающийся автомобиль, однако распространенное мнение о баснословных ценах на ремонт несколько преувеличено. После покупки „Мерса“ я решил объединиться с такими же автовладельцами, мы создали небольшой клуб (около 40 человек), где каждый может поделиться своими впечатлениями от авто, попросить совет. Как оказалось, все участники — люди со средним достатком. Тем не менее они могут позволить себе ездить на такой машине. Да, если в Mercedes что-то выходит из строя, стоит готовиться к тратам (что справедливо для всех марок), однако такие неприятности случаются довольно редко. Потому могу назвать марку более чем народной».

«Если говорить о способностях мотора в численном выражении, скажу, что до 70 км/ч машина разгоняется очень быстро. Признаюсь, я постоянно пользуюсь опцией „Лимит максимальной скорости“, чтобы ненароком не попасть на штраф: разгон происходит незаметно, превысить проще простого. Узнал от одноклубников: на прямой трассе „Мерс“ разгоняется до сотни за 8,5 секунды, а 402 метра преодолевает за 16,5 секунды. Для агрегата в 1,6 литра вполне неплохо, — уверяет продавец. — Машина буквально парит, летит над дорогой. Управляемость в 1,5 оборота рулевого колеса просто шикарна. Еще меня впечатляет работа оптики: автоматическое включение дальнего света, работа дополнительной секции при повороте. Плюс — набор опций, способный впечатлить (система Start/Stop, электроусилитель руля, датчики света и дождя, открытие багажника с брелока и другое)».

Зачем продавать?

Продавец говорит, что разместил объявление, желая попробовать нечто новое: например, CLA или 205. Но есть и более приземленная причина — на работе минчанину выдали в пользование служебный Kia Rio, после чего острая необходимость в личном автомобиле пропала. «И в будние дни, и в выходные пользуюсь „корейцем“. Долгое время „Мерс“ просто стоял под окном, сегодня завезу его на теплый паркинг. Скажу так: если до весны не найду покупателя, оставлю себе в качестве проекта для доработок. Планирую установить для начала климат-контроль от 213 и мультимедийную систему с экраном. Что дальше — будет видно».

Почему минчанин не спешит расставаться с машиной? «Честно говоря, еще 7 лет назад я только мечтал о ней, — признается собеседник. — Тогда думал, что у меня вряд ли когда-нибудь будет такая машина. Потому прощание с мечтой дается тяжело».

Что показала диагностика?

За время беседы специалисты уже подготовили отчет о всех найденных неисправностях и нюансах. Заметили, что крышка багажника и задний бампер были перекрашены — по словам Дмитрия, это последствия столкновения на парковке. На переднем бампере, правом крыле и двери заметны сколы и царапины (продавец готов «скинуть» на перекраску). Лобовое стекло неоригинальное, было заменено для прохождения техосмотра. В салоне обнаружили трещину экокожи на водительском сиденье, на кнопках магнитолы — след от капли жидкости ароматизатора.

Отправляем авто на подъемник. «Есть следы течи моторного масла, — говорят мастера. — Тормозные колодки изношены, их следует заменить с дисками. Также замене подлежит передний правый рычаг наклона».

Компьютерная диагностика выявила две сохраненные ошибки (электрическая неисправность клапана масляного насоса, некорректная работа ксеноновой лампы слева) и две активные (обрыв выхода обогрева стекла и отсутствие связи дисплея аудиосистемы с комбинацией приборов).

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Mercedes с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.12.2017 в 9:06
Дмитрий, не спеши!!
Вдруг заберут служебный Киа?))
Тут все быстро меняется)
338
Лучший комментарий
15.12.2017 в 9:03
И хоть цена, как всегда завышена, но уж лучше такой мерс, чем новый Атлас.
15.12.2017 в 9:06
мой совет -катайся сам.
15.12.2017 в 9:06
Дмитрий, не спеши!!
Вдруг заберут служебный Киа?))
Тут все быстро меняется)
15.12.2017 в 9:07
vasil123, денег на обслуживание хоть хватит?
А то потом начинается беготня "а можна мне падашэуле калотки тармазныя?" и "як вастанавиць рычаги у падвеске".
15.12.2017 в 9:07
Ну как бы все логично, если есть служебный то зачем свой? Мерс есть мерс и цена большая ИМХО! Тут все цены завышают так???
15.12.2017 в 9:08
И хоть цена, как всегда завышена, но уж лучше такой мерс, чем новый Атлас.
"vasil123":

до нового атласа еще копить и копить в нормальной комплектации
15.12.2017 в 9:09
какой то маленький, 1.6 движок, литье недолитье, это точно мерседес?
15.12.2017 в 9:09
Принимая во внимание небольшие косяки, можно немного поторговаться, но в принципе, экземпляр нормальный.
15.12.2017 в 9:09
Когда покупаешь машину за такую сумму в ней не должно быть неисправностей!!!!!Я так считаю!!!!!
И хоть цена, как всегда завышена, но уж лучше такой мерс, чем новый Атлас.
"vasil123":

Да Вы что? Уже приобрели, успели обкатать? Есть с чем сравнивать? Или решили лайков собрать?
15.12.2017 в 9:12
Ты знаешь, что он может показать нрав в экстремальной ситуации,
С 1,6 литра???? ну да ну да,,,,,,
15.12.2017 в 9:13
ципер весь банкет за щот фирмы))))))
15.12.2017 в 9:13
Когда покупаешь машину за такую сумму в ней не должно быть неисправностей!!!!!Я так считаю!!!!!
"вованыч777":

Я считаю тоже, что владея авто за 17.000 - в авто не должно быть:
«Есть следы течи моторного масла, — говорят мастера. — Тормозные колодки изношены, их следует заменить с дисками. Также замене подлежит передний правый рычаг наклона».

Компьютерная диагностика выявила две сохраненные ошибки (электрическая неисправность клапана масляного насоса, некорректная работа ксеноновой лампы слева) и две активные (обрыв выхода обогрева стекла и отсутствие связи дисплея аудиосистемы с комбинацией приборов).

+ сколы, не оригинальный лобовик и куча крашенных элементов.
15.12.2017 в 9:13
Решил использовать служебный авто в личных целях и так громко об этом заявил? Дима, думай, что делаешь и говоришь.
15.12.2017 в 9:14
я так понимаю Дмитрий ничего в этой машине не ремонтировал, решил спихнуть на авось.. удачи!
15.12.2017 в 9:15
За эти деньги лучше ф30
15.12.2017 в 9:15
троллить авто не буду. есть вопросы к пользованию служебным авто в не рабочее время и так открыто об этом заявлять? он еще там работает?
15.12.2017 в 9:17
Это позор, а не мерс,овощ киа рио быстрее едет.
15.12.2017 в 9:17
как же уныло выглядит пустой мерседес. если бы не оптика, то отличий от киа рио точно не было. 17 тысяч за конкретно этот экземпляр может отдать только умалишённый человек.
15.12.2017 в 9:18
Выходит что киа рио не хуже месра) пойду кию лучше куплю они дешевле.
15.12.2017 в 9:18
Битая, крашенная, из России, масло течет, ошибки по электрике, овощной двигатель и все это "шчасце" за 17 штук, при пробеге 94 тысячи он как новый должен быть, а тут уже даже кожа треснула
15.12.2017 в 9:18
Какая-то знатная трындежь. 15 машин уже семья купила в МСК, а тут парняга с МБ пересаживается на кредитопомойку.
15.12.2017 в 9:19
теперь я наверное знаю кого порву на своем логане со светофора...
15.12.2017 в 9:20
и всё-таки 17 000$ "вяликия грошЫ" ! за пятилетний автомобиль ...здравый смысл подсказывает приобрести 15-16 года мазду 3 или мокку,инсигнию и т д ибо платить такие деньги может только "глубокий любитель мерседесов"
15.12.2017 в 9:20
Это Вам не - Атлас!!)
15.12.2017 в 9:21
Пробег 97тыс?по магнитоле можно уже сказать,что не меньше 300 проехала
15.12.2017 в 9:22
1,6 мерс, ошибки и косяки=17 тыс. Совет-оставь на лето для доработки (меняй все что хотел, музыку климу и все что надиагностировали). А потом можешь смело тысяч за 16 ставить.
15.12.2017 в 9:23
Через два года, вложив 2 тысячи, я продал машину в Гомель за ту же сумму, за которую купил.
вся суть белорусского автобизнеса: купил, пару лет проездил и продал. Прям вложение денег на будущее.
15.12.2017 в 9:24
И хоть цена, как всегда завышена, но уж лучше такой мерс, чем новый Атлас.
"vasil123":

А вот тут данное сравнение неуместно .... при таком раскладе уж лучше новый атлас .... чем 5летний немец не без проблем
15.12.2017 в 9:24
Не вижу что тут может стоить больше 0.4 BTC
15.12.2017 в 9:25
Просто человек не знает что у него под капотом стоит. И обо всем узнает от одноклубников. А самому узнать про свой авто видно руки не доходят.
15.12.2017 в 9:26
красиво песни поет про мечту и крутость данного экземпляра. купил за 12 продает за 15) предприниматель однако)
15.12.2017 в 9:27
Как оказалось, все участники — люди со средним достатком. Тем не менее они могут позволить себе ездить на такой машине. Да, если в Mercedes что-то выходит из строя, стоит готовиться к тратам
ну это как студент с айфоном бэушным. Сегодня не поем, но на парах рисанусь
15.12.2017 в 9:27
Зад был бит серьезно. Сказки про парковку пусть рассказывает в пабе друзьям.
15.12.2017 в 9:28
Судя по цене - решил его на новый Джили поменять ))))
15.12.2017 в 9:30
Дмитрий???? Машина из России????!!!!
15.12.2017 в 9:31
Поездить на 5 литровой эске, потом на амг цэшке, сесть на 1.6 и говорить что все нравится?? Ну очень сомневаюсь. И то что АМГ не подстрикает навалить вранье полное.
15.12.2017 в 9:31
И хоть цена, как всегда завышена, но уж лучше такой мерс, чем новый Атлас.
"vasil123":

Ни разу ни лучше.
15.12.2017 в 9:32
читал рассказ про пулю, но пуля и 1,6 - это разные вещи)
15.12.2017 в 9:32
В салоне обнаружили трещину экокожи на водительском сиденье, на кнопках магнитолы — след от капли жидкости ароматизатора.

Вот это самое интересное. КАК?
15.12.2017 в 9:33
да действительно адекватная цена за этот авто...................
удачи в продаже.
15.12.2017 в 9:33
Битый, течь масла и тормозные диски под замену... Классика из Москоу. Битый корч, с открученным пробегом.
15.12.2017 в 9:34
Разгон 16 секунд это до второй сотни или как?
15.12.2017 в 9:34
за 17 000 - смешно, auto.ru хоть открывали? Или открывали только при покупке этого?
15.12.2017 в 9:34
Машину продаёт так как есть служебный автомобиль и он на нём даже по выходным ездит
....-это уже нарушение и работа для инспекции,пользование служебным авто не по назначению влечёт убытки для предприятия и удорожание производимой продукции!!!!
15.12.2017 в 9:37
за 17 000 - смешно, auto.ru хоть открывали? Или открывали только при покупке этого?
"Valdis_13":

Цена явно завышена за бюджетный и самый "слабенький" мера,за 17 можно купить достойное авто.
15.12.2017 в 9:39
Не спешу...
Но расстанусь...
Определись
15.12.2017 в 9:39
Он сравнивает это мерс с F30......
15.12.2017 в 9:39
Думаю, что в статье ошибка - не 17, а 7 секунд до сотни.
Но поломки двигателя на 25 тысячах пробега как-то не радуют.
15.12.2017 в 9:41
Это Вам не - Атлас!!)
"den398":

но и уже не мерседес а просто пятилетний БУ автомобиль у которого будет 4 или 5 владелец
15.12.2017 в 9:42
Диски - кошмар...
ЗА 17000 можно было хотя бы вид товарный придать... или "МЕРСу" это не к чему))))
15.12.2017 в 9:42
Продавец говорит, что разместил объявление, желая попробовать нечто новое: например, CLA или 205. Но есть и более приземленная причина — на работе минчанину выдали в пользование служебный Kia Rio, после чего острая необходимость в личном автомобиле пропала. «И в будние дни, и в выходные пользуюсь „корейцем
.
.
.
-а это уже работа для налоговой и дорожной инспекции!
15.12.2017 в 9:48
а это уже работа для налоговой и дорожной инспекции!
"Mari79":

Угомонись ты и не пиши бред. Даже в отпуске люди служебными машинами пользуются, написав заявление. А предприятие имеет полное право давать служебный авто.
15.12.2017 в 9:50
S140 3500 турбо быстрее до сотни разгоняется что за бред какие 17 секунд.
15.12.2017 в 9:50
Это ужас....карыто...ражно с кучей проблем и ближайшем сливе в унитаз 1500-2500 долл.....17000тыщ !!!! ребята никогда не понимал этого авто за такие деньги....но больше всего мне нравится пробег !!!! как всегда он ЧЭСНЫ......
15.12.2017 в 9:50
Езжу на мерседесе, колодки поменять не могу))) классика)))
15.12.2017 в 9:52
Бампер и крышка покрашены, ну и что? Подходит срок замены цепи, вот это причина продажи.
15.12.2017 в 9:53
...люди со средним достатком. Тем не менее они могут позволить себе ездить на такой машине.

Ну вот - беларусы со средним достатком вполне способны без напряга обслуживать бэушный премиум. А то всё ноют про зарплаты и ноют.

Но вообще когда ценитель комфорта и премиальности продаёт Мерседес по причине того, что есть возможность ездить на Киа Рио - это заставляет задуматься про реальный уровень Мерседеса.
15.12.2017 в 9:56
Все жалуются как плохо живётся, а люди могут себе позволить держать машину только ради удовольствия поменять в ней мультимедийную систему!
15.12.2017 в 9:56
Молодой человек называет цену честной, абсолютно приемлемой на рынке, при этом с продажей не спешит, а в случае неудачи не собирается расстраиваться.

Поясните мне пожалуйста, эту тему про продажу "не спеша". На что эта "неспешность" должна влиять? Человек реально собирается продать машину или нет?
15.12.2017 в 9:57
Главное что бы не сгнил за пару лет как предыдущие С-ки
15.12.2017 в 9:59
Когда покупаешь машину за такую сумму в ней не должно быть неисправностей!!!!!Я так считаю!!!!!
"вованыч777":

Из салона, только из салона и новую!!! Будет бЭз косяков.
15.12.2017 в 10:02
76BDF, цепи там ничего не будет как и фазовращателям на таком пробеге. Это один из мифов, что это происходит на малом пробеге на каждом втором мерсе с 271 двигателем. На деле - эта проблема в основном происходит в Москве, где по моточасам уже пробег можно приравнять к 200)))
15.12.2017 в 10:04
за 17к не продашь его... можешь уже искать приблуды для дороботок
15.12.2017 в 10:05
Битая, крашенная, из России, масло течет, ошибки по электрике, овощной двигатель и все это "шчасце" за 17 штук, при пробеге 94 тысячи он как новый должен быть, а тут уже даже кожа треснула
"viktor500011":

Там не кожа, а недоразумение.
15.12.2017 в 10:07
Внезапно киа оказалась не хуже мерседеса :)
Ох уж эти люди со средним достатком...
15.12.2017 в 10:07
Поясните мне пожалуйста, эту тему про продажу "не спеша". На что эта "неспешность" должна влиять? Человек реально собирается продать машину или нет?
"Abrakadabr":

реально собирается продать за те деньги которые просит. торговаться не хочет. ждет пока кто-то купит. ну может кому очень надо будет.
15.12.2017 в 10:08
Разгон 16 секунд это до второй сотни или как?
"zappa123":

я тоже думаю, что автор имел ввиду до 200км/ч
15.12.2017 в 10:08
Он что кислоту в ароматизатор заливал?
https://auto.onliner.by/2017/12/15/tachka-narasxvat-47
15.12.2017 в 10:09
Служебный киа??? чиновник мелкого ранга?
15.12.2017 в 10:09
...люди со средним достатком. Тем не менее они могут позволить себе ездить на такой машине.

Ну вот - беларусы со средним достатком вполне способны без напряга обслуживать бэушный премиум. А то всё ноют про зарплаты и ноют.

Но вообще когда ценитель комфорта и премиальности продаёт Мерседес по причине того, что есть возможность ездить на Киа Рио - это заставляет задуматься про реальный уровень Мерседеса.
"Abrakadabr":


Чет как то слабо он его обслуживает...там подтеки масла, там ошибки, там диски и колодки под замену (понятно, что это расходник, но не было бы осмотра и не знал бы наверное и катался бы в удовольствие дальше) и это на 100 тыс. пробега.
15.12.2017 в 10:09
https://content.onliner.by/news/1100x5616/59765bedc9e4885b96ef559dd41bf0fb.jpeg
15.12.2017 в 10:10
Поменять масло фильтра 500 рублей, поменять масло в АКПП 500 рублей, нижние рычаги 500 рублей, нормальные диски среднего производителя и колодки по круги 500 рублей, задняя фара на светодиодах 600 рублей, в итоге пылесос, а не мечта)))))) Поэтому РИО с обслуживанием масло и фильтра 150 рублей......реальный автомобиль))))))
15.12.2017 в 10:10
Крч ждем мишуауди, он растолкует по динамике
15.12.2017 в 10:10
а это уже работа для налоговой и дорожной инспекции!
"Mari79":

Угомонись ты и не пиши бред. Даже в отпуске люди служебными машинами пользуются, написав заявление. А предприятие имеет полное право давать служебный авто.
"Даярам":

Нет!
15.12.2017 в 10:10
Немцы не умеют делать моторы. В этом ещё и салон дрова.
15.12.2017 в 10:13
Поменять масло фильтра 500 рубле
"qwertyboys":

Да ладно ) там в 1.6 26 литров масла что ли надо заливать ?
15.12.2017 в 10:14
Правильно говорят, что лучшая машина - служебная. Однако 17 до сотни - это что вообще за телега? Позорище немецкое.
15.12.2017 в 10:14
Шкода октавия, корпоративная уже 180 000 никаких потеков, замен муфт, лопнувшего дермантина. шо он лепит про 95 тысч пробега???? этому драчу дали в москвабаде добре про... ться. и кстати это новаяссказка про то что дали корп машину иисвою продаю. уже не первый раз слышу
15.12.2017 в 10:14
Это Вам не - Атлас!!)
"den398":

Уж лучше "Атлас", через пять лет ни тот, ни этот за 10-ку не продашь, так хоть на новом покатаешься. Е-шку в купе с 2.5 можно взять 12-го, а не это...
15.12.2017 в 10:17
О-очень много неисправностей (и не "дешёвых") для тачки с таким ценником!
15.12.2017 в 10:17
Получив служебный Kia Rio, Дмитрий решил продать личный Mercedes C180...
Служебный это по работе а для личного это злоупотребление....Смотри что бы не получить и жильё казённое....
15.12.2017 в 10:19
Молодой человек называет цену честной, абсолютно приемлемой на рынке, при этом с продажей не спешит, а в случае неудачи не собирается расстраиваться.

Поясните мне пожалуйста, эту тему про продажу "не спеша". На что эта "неспешность" должна влиять? Человек реально собирается продать машину или нет?
"Abrakadabr":

Это значит, что цену он скидывать не будет, а будет ждать своего лоха... покупателя. Какую-нибудь неразбирающуюся дамочку или такого же пацанчика, для которых шильдик со звездой будет определяющим и отключит логику.
.
Ну а если "спешить", то надо скидывать цену. Вот и вся логика.
15.12.2017 в 10:19
Масло оригинальное на энергии с фильтром поменять стоит 175р, что вовсе недорого
15.12.2017 в 10:19
смешно придумал про служебный авто)
15.12.2017 в 10:20
О-очень много неисправностей (и не "дешёвых") для тачки с таким ценником!
"wwwvega":

Для тачки 5 лет и пробегом 90 тыс и правда много серьезных косяков.
Вот тебе и мерс. Понты, да и только. Фигня, никакой надежности.
15.12.2017 в 10:21
Плюс — набор опций, способный впечатлить (система Start/Stop, электроусилитель руля, датчики света и дождя, открытие багажника с брелока и другое)».
"WOLVERINE90":

Кстати, с не оригинальным стеклом разве датчики света/дождя будут фунциклироватЬ? Ох уж этот средний класс.
15.12.2017 в 10:21
при покупке этого экземпляра требуйте сервисную книгу узнаете очень много интересного а если скажет нет ее не покупайте .
15.12.2017 в 10:21
Не выглядит на эти деньги, и даже, если не вдаваться в технические детали этого автомобиля. Для такой машины мотор 1.6 это мало, колёсные диски совсем не смотрятся, комплектация может и не плохая, но не "вау-вау", за 17К сейчас можно выбрать автомобиль - вида "посвежее" в целом. Захочет её продать - цену снизит и продаст.
Автор, скажи, вот реально почему диски и колодки не поменял ?! Должно быть стыдно.
15.12.2017 в 10:21
Думаю, что в статье ошибка - не 17, а 7 секунд до сотни.
"Abrakadabr":

Ну да, при паспортных 8.5сек.
15.12.2017 в 10:23
За 8,5 оно едет, клубни нарассказывают)
15.12.2017 в 10:24
Может так случится, что на рабочей кия придётся не долго кататься. Она ж не просто так даётся.
15.12.2017 в 10:27
после мерина в киа это как из центра в шабаны
15.12.2017 в 10:28
смешно придумал про служебный авто)
"cucic":

Ага. По мне так вообще бредом кажется. Классная тачка и бюджетка. И он продает первую. Лично я бы гонял в рабочее время на киа, а в выходные - только на личном мерсе. Две совершенно несовместимые машинки.
15.12.2017 в 10:33
Чорны, танираваны, в амг абвесе и с салоном не из дермантина еще както мог бы оправдать такую цену за 6ти летний минипремиум, но...
15.12.2017 в 10:34
Современное немецкое авто можно брать только на гарантийный срок, далее просто ломучее ведро. Данный экземпляр яркое подтверждение.
15.12.2017 в 10:35
Mercedes был привезен из российской столицы

дальше не стал читать
15.12.2017 в 10:37
За 12 заберу.
15.12.2017 в 10:41
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/c/300820
Самый медленный W204 бензин разгон 100 9.0...
Странный человек ездит на машине и не знает реальных характеристик...
15.12.2017 в 10:42
Хомяки, едет он куда быстрее 16 секунд. Хз откуда эту цифру взял автор.
Ну а так же замечу, что машина б/у. Что вы всё цепляетесь к колодкам? Это такая страшная проблема (про другие вопросы я не говорю)
15.12.2017 в 10:44
Кстати, с не оригинальным стеклом разве датчики света/дождя будут фунциклироватЬ? Ох уж этот средний класс.
"sergeus":

у меня датчик дождя/света отлично работает с недавно замененным стеклом
15.12.2017 в 10:44

две активные (обрыв выхода обогрева стекла и отсутствие связи дисплея аудиосистемы с комбинацией приборов).

Заменил стекло с обогревом на обычное подешевле Польша-Китай
15.12.2017 в 10:47
Дмитрий, не спеши!!
Вдруг заберут служебный Киа?))
Тут все быстро меняется)
"modelkh":

Чего ему не спешить, обычный продаван. Сегодня мерс продает, завтра - тойоту или ту же киа. Вы же не думаете, что человек от сердца машину отрывает по 5 раз в год?
15.12.2017 в 10:47
набор опций, способный впечатлить (система Start/Stop, электроусилитель руля, датчики света и дождя, открытие багажника с брелока и другое)»
спустя 2 года он впечатляется усилителю руля и другим мелочам? он вообще на машинах есздил?
Да и в принципе какой-то диссонанс вызывают фразы о мечте и фото авто на дермантине, унылого цвета, 1,6, на задранной российской подвеске. еще и битая в зад наверняка.
Хотя цена объясняет все оды.
15.12.2017 в 10:47
Очень спорный авто в непонятной комплектации с кучей косяков.
15.12.2017 в 10:53
Чета мерсы уже не те. Эко-кожа, облупленные кнопки, салон какой-то хлипкий. Даже не знаю.
15.12.2017 в 10:57
"на кнопках магнитолы — след от капли жидкости ароматизатора" Улыбнуло. :-))))
15.12.2017 в 10:57
А Вы ознакомлены с тем, что служебное авто в личных целях запрещено использовать? Разрешено только в рабочее время с заполненным путевым листом, а за городом с путевкой!
15.12.2017 в 10:58
По паспорту этот мерс едет 8-9 секунд. В реальности так и будет ибо автомат
15.12.2017 в 11:02
VW BORA 2.0 115 л с разгон до сотни на автомате 12с. Позорный Мерс(
15.12.2017 в 11:02
А Вы ознакомлены с тем, что служебное авто в личных целях запрещено использовать? Разрешено только в рабочее время с заполненным путевым листом, а за городом с путевкой!
"Alfissimo":

Кем запрещено? не все ездят на хлебовозках. если я купил тачку на компанию и не занимаюсь развозом, то не нужно никаких путевых. это мое дело как использовать авто.
15.12.2017 в 11:03
blena1985, в этой машине от 0-100 8.5 сек, там стоит компрессор
15.12.2017 в 11:04
17 за Ц-шку 12го года? Окстись, Дмитрий.
15.12.2017 в 11:04
coach_007, Ну вы совсем глупый? Даже ваз за 1 секунд разгонится, тут опечатка онлайнера, а вы всему как индюк верите, не больше 9-ти секунд там.
15.12.2017 в 11:05
Плюс — набор опций, способный впечатлить (система Start/Stop, электроусилитель руля, датчики света и дождя, открытие багажника с брелока и другое)».
"WOLVERINE90":

Кстати, с не оригинальным стеклом разве датчики света/дождя будут фунциклироватЬ? Ох уж этот средний класс.
"sergeus":

Будут.
15.12.2017 в 11:05
Авто - космолет. До ста за 17 секунда. Даже авто 40 годов и то быстрее разгонялись.
Это провал.
15.12.2017 в 11:06
djbass, В автобусе совсем напекло?) Тут даже школьнику понятно что опечатка, а вы верите) Там не больше 8,5 секунд до сотни.
15.12.2017 в 11:08
как мне нравятся сказки от продаванов машин со свежими номерами
то у них семейные обстоятельства и вынуждены резко и вдруг сразу после покупки продавать машину, то служебный авто нарисовался, на котором ездит и по выходным и по личным делам
аж смешно, мечтал о мерсе, а расстаться даже на выходные не может с киа рио

З.Ы. про разгон думаю ошибка. Скорее 6.5 с до сотни.
15.12.2017 в 11:09
С дохлым мотором и кучей косяков.... Не расставайся с мечтой мужик)))
15.12.2017 в 11:10
1,6 на "мерседесе"-не смешите мои носки!!!!!!!!!
15.12.2017 в 11:10
17 000 у.е. за 6 летнее авто с кучей ошибок, неисправностями и перекрашенными элементами.......эт смешно.
15.12.2017 в 11:12
raal, Для самых глупых - онлайнер опечатался , то что вы реально в это поверили , это жесть) ТАм не более 8,5 секунд, за 17 даже автоваз разгонится)
"2257325":

Я читаю то что говорит владелец, - ему то лучше знать на что способна его ласточка. А домыслы и прочее как раз для глупых и тех кто не умеет читать.
15.12.2017 в 11:12
Чот этот чувак не внушает мне доверия )) Хтота урот, но пока неясно где )
15.12.2017 в 11:14
И каждый белорус уверен, что все пригоняют из Москвы битых корчей, со скрученным пробегом. И только ему, по знакомству, пригоняют живую ухоженную машину с реальным пробегом. Ах-ха-ха…
15.12.2017 в 11:16
"на кнопках магнитолы — след от капли жидкости ароматизатора." Улыбнуло. :-)))
15.12.2017 в 11:18
vasil123, денег на обслуживание хоть хватит?
А то потом начинается беготня "а можна мне падашэуле калотки тармазныя?" и "як вастанавиць рычаги у падвеске".
"Ivan_Todarev":

Смысла восстанавливать нет. Цена сайлентблоков + цена выпрессовки/запрессовки=новый рычаг нормальной фирмы. Если только сам будет выпресовывать в гараже)
15.12.2017 в 11:19
смешно придумал про служебный авто)
"cucic":

Ага. По мне так вообще бредом кажется. Классная тачка и бюджетка. И он продает первую. Лично я бы гонял в рабочее время на киа, а в выходные - только на личном мерсе. Две совершенно несовместимые машинки.
"Enforcer":

Выбор тачки — это всегда вопрос бабла. Если не ездит, то зачем смотреть как твои 17 косарей ржавеют под окнами? Ещё так можно рассудить: "А на столько ли я богат, что бы выложить 17 косарей ради возможности раз в месяц прокатиться за рулём неплохой тачки?". А так то да, машина хорошая.
15.12.2017 в 11:19
с „Мерсом“ нет смысла кому-то что-то доказывать

ну это не значит, что его сначала нужно упилить, и потом с умным видом продавать
На мой взгляд, нечестно

ага, а пригнать "ненужный" авто и впарить другому - это пачэснаму. тоже мне мыслитель))
И в будние дни, и в выходные пользуюсь „корейцем“

на каком основании ты используешь служебный авто в личных целях? за чей счет банкет?
Что показала диагностика?

а хвалил-то как! бла-бла-бла
15.12.2017 в 11:21
сколько стоит заехать на Бош-сервис, чтобы они осмотрели мой корчваген?
15.12.2017 в 11:25
а цвет лажа. за 17...ну ну!!!!!!
15.12.2017 в 11:25
Все б.у машины из России шлак со скрученными пробегами ! И у этого мерса проблем хватает у которого далеко не 90 тыс пробега!
15.12.2017 в 11:25
А Вы ознакомлены с тем, что служебное авто в личных целях запрещено использовать? Разрешено только в рабочее время с заполненным путевым листом, а за городом с путевкой!
"Alfissimo":

Кем запрещено? не все ездят на хлебовозках. если я купил тачку на компанию и не занимаюсь развозом, то не нужно никаких путевых. это мое дело как использовать авто.
"freeroom":

Смотря какая компания и какая машина. Водитель путевой лист заполняет всегда. В случае командировки за город назначается главный по машине (если машина, например бус, не закреплена за конкретным челом) и этот главный расписывается в путевом листе.
15.12.2017 в 11:29
Хорошая машина, ездить на такой одно удовольствие.
Вот только бестолковый кузов седан, почему-то так любимый россиянами.
Ну и ценник скинуть - это само собой.
15.12.2017 в 11:30
Получив служебный Kia Rio, Дмитрий решил продать личный Mercedes C180
А это не противозаконно пользоваться служебным автомобилем в личных целях?
15.12.2017 в 11:37
17 штук за 6 -летний с-180 - это даже не серьезно, особенно при нынешних ценах на новый автомобиль. За тыщ 10 еще можно подумать.
15.12.2017 в 11:41
И каждый белорус уверен, что все пригоняют из Москвы битых корчей, со скрученным пробегом. И только ему, по знакомству, пригоняют живую ухоженную машину с реальным пробегом. Ах-ха-ха…
"Алексей_р":

Да ты че, там же проверенный человек, 15 машин уже пригнал, правда прошлая сразу посыпалась, что ее пришлось сливать, но это же не из-за машины, а из-за дорог)))
15.12.2017 в 11:44
А Вы ознакомлены с тем, что служебное авто в личных целях запрещено использовать? Разрешено только в рабочее время с заполненным путевым листом, а за городом с путевкой!
"Alfissimo":

Кем запрещено? не все ездят на хлебовозках. если я купил тачку на компанию и не занимаюсь развозом, то не нужно никаких путевых. это мое дело как использовать авто.
"freeroom":

Смотря какая компания и какая машина. Водитель путевой лист заполняет всегда. В случае командировки за город назначается главный по машине (если машина, например бус, не закреплена за конкретным челом) и этот главный расписывается в путевом листе.
"redzub":

причем тут бус? путевых для обычных авто нет. Раньше его можно было составить в произвольной форме, сейчас и это отменили. С одним сертификатом без проблем пересекаются границы и проходятся гаические проверки.
15.12.2017 в 11:44
Салон скромненький и уставший, литье от Daewoo Leganza)), мотор выкинуть, т.к. хлам, С-это такой же мерседес, как и А..
15.12.2017 в 11:45
лапти от 210/211 поставили))) не актуально
15.12.2017 в 11:46
15к.$ красная цена
15.12.2017 в 11:46
купи хоть тапочки нормальные может заберут
15.12.2017 в 11:51
«Наша семья всегда обращается к ОДНОМУ человеку — он подобрал нам уже не менее 15 машин.
Сдача в открытую - это не сдача.
15.12.2017 в 11:53
Интересно было бы загнать 20-летнее ведрище на диагностику. Наверное, прикольная простыня с текстом получилась бы.
15.12.2017 в 11:54
мой совет -катайся сам.
"whitekrafter":

А что, спрашивали?
15.12.2017 в 11:58
Даже если загнать в сто машину ,которая только с конвейера и у неё наши *специалисты* найдут кучу проблем.
15.12.2017 в 11:59
А почему пользуемся служебным авто в выходные дни?
15.12.2017 в 11:59
killerss, Это зимние, господи...
15.12.2017 в 12:00
Машину продаёт так как есть служебный автомобиль и он на нём даже по выходным ездит
....-это уже нарушение и работа для инспекции,пользование служебным авто не по назначению влечёт убытки для предприятия и удорожание производимой продукции!!!!
"Mari79":

не надо писать глупости.
беларусам только б инспекцию на кого-нибудь натравить.
ваше ли это дело, как поступает коммерческая организация и по каким ценам она продает свою продукцию?
я сам работал в конторе, где торговым агентам и начальникам отделов (даже если их специальность не предусматривала поездки) выдавали Киа Рио. И их можно было выкупить, отдавая из зарплаты определенную долю.
15.12.2017 в 12:03
Цена - неадекватная. Пробег - скручен. Комплектация - бомж. Проблемы - упилок.
15.12.2017 в 12:06
«Наша семья всегда обращается к одному человеку — он подобрал нам уже не менее 15 машин. - судя по возрасту на фото, 15 машин впечатляют.
15.12.2017 в 12:07
За 17000$ возьму новый Hyundai Accent в комплектации ELEGANCE (15950$) и плюс допов можно набрать.
15.12.2017 в 12:12
За 17000$ возьму новый Hyundai Accent в комплектации ELEGANCE (15950$) и плюс допов можно набрать.
"ВАДИМ:

Ну так что мешает?
15.12.2017 в 12:12
Мерс должен быть черным! Априори! А этот еще и не ухоженный какой-то..
15.12.2017 в 12:15
какой то маленький, 1.6 движок, литье недолитье, это точно мерседес?
"blena1985":

Плюс салон из дермантина, да и кнопки облезшие, дешёвые как у кетайцев.
15.12.2017 в 12:16
Онлайнеру спасибо за проверку авто толщиномером. УРА!
15.12.2017 в 12:16
Мерс должен быть черным! Априори! А этот еще и не ухоженный какой-то..
"vrata":

Кому должен?
15.12.2017 в 12:17
Странно, зачем снимали приборку...
Хотя по-моему ответ очевиден.
15.12.2017 в 12:19
«Наша семья всегда обращается к одному человеку — он подобрал нам уже не менее 15 машин. - судя по возрасту на фото, 15 машин впечатляют.
"AleXis6":

Глупый перекуп не палится совсем.
15.12.2017 в 12:20
и всё-таки 17 000$ "вяликия грошЫ" ! за пятилетний автомобиль ...здравый смысл подсказывает приобрести 15-16 года мазду 3 или мокку,инсигнию и т д ибо платить такие деньги может только "глубокий любитель мерседесов"
"vusokij-intelekt":

Я бы сказал"глубочайший любитель"...
15.12.2017 в 12:22
За 17000$ возьму новый Hyundai Accent в комплектации ELEGANCE (15950$) и плюс допов можно набрать.
"ВАДИМ:

Ну так что мешает?
"Zas":

Да, собственно ничего не мешает, уже заказал, чёрного цвета.
15.12.2017 в 12:29
Со слов продавца - не машина, а мечта. А по факту диски под замена, колодки в помойку, ошибок по машине хватает, масло течет, подвеска - на "перебор", лобовик менян, "жопа" бита, под перекрас пол авто - разноцвет, лучше всю облить. В нее вкинуть еще нужно 1500у.е. Дорого, однозначно дорого. Цена ее 13-шка.
15.12.2017 в 12:30
Битая, крашенная, из России, масло течет, ошибки по электрике, овощной двигатель и все это "шчасце" за 17 штук, при пробеге 94 тысячи он как новый должен быть, а тут уже даже кожа треснула
"viktor500011":

Кто тебе сказал что там кожа? Мерседес и в Е класс шьет салон из экокожи, а тут С)
15.12.2017 в 12:30
За 17000$ возьму новый Hyundai Accent в комплектации ELEGANCE (15950$) и плюс допов можно набрать.
"ВАДИМ:

Ну так что мешает?
"Zas":

Да, собственно ничего не мешает, уже заказал, чёрного цвета.
"ВАДИМ:

Ну ждем статью авто мое ))))
15.12.2017 в 12:32
Ты знаешь, что он может показать нрав в экстремальной ситуации, и этого знания вполне хватает для уверенности, с „Мерсом“ нет смысла кому-то что-то доказывать».


Когда с мотором 1.6 решите кому-нибудь что-нибудь доказать - не порвите резинку от трусов )
15.12.2017 в 12:33
Езди лучше сам. Цена не очень для имеющихся косяков.
И чего так кнопкой старт-стоп восхищаться? Она уже на лагуне 2 стояла, но стоит-то лагуна заметно дешевле)
15.12.2017 в 12:36
За автомобиль 2012 г. в. с пробегом 97 тысяч продавец Дмитрий просит $17 000 в эквиваленте

Какой смысл покупать этот мерс с 1.6 со 100к пробега за 17, если с 18 в МСК можно смотреть новый киа спортейдж ?
15.12.2017 в 12:37
«Наша семья всегда обращается к одному человеку — он подобрал нам уже не менее 15 машин. - судя по возрасту на фото, 15 машин впечатляют.
"AleXis6":

Глупый перекуп не палится совсем.
"1508198":

2 года назад на упавшем рубле взял за 13.000, понасиловал и мечтает навариться. Бизнес па белорусску.
Надеюсь налоговая как того деда возьмёт бизнесмена за зад?
15.12.2017 в 12:49
550 вот мотор, а это...
15.12.2017 в 12:57
И хоть цена, как всегда завышена, но уж лучше такой мерс, чем новый Атлас.
"vasil123":

таких как вы очень любят владельцы сто
15.12.2017 в 12:59
За автомобиль 2012 г. в. с пробегом 97 тысяч продавец Дмитрий просит $17 000 в эквиваленте

Какой смысл покупать этот мерс с 1.6 со 100к пробега за 17, если с 18 в МСК можно смотреть новый киа спортейдж ?
"rim89":

потому что у нас люди зомби,им красивым шильдиком помахай,они и квартиру продадут
15.12.2017 в 13:08
Ну как бы все логично, если есть служебный то зачем свой? Мерс есть мерс и цена большая ИМХО! Тут все цены завышают так???
"gelia-4":


в смысле завышают?! по вышему мнению? а вы кто, сорри? если по этим ценам покупают, то это не завышенные, а адекватные цены!
15.12.2017 в 13:10
И машина хорошая, и лишнего наговорил
15.12.2017 в 13:15
Очередная глупая причина продажи машины. Как служебный автомобиль может заменить личный, если не злоупотреблять? На месте работодателя я бы заинтересовался, как используется его автомобиль во внерабочее время
15.12.2017 в 13:16
После покупки „Мерса“ я решил объединиться с такими же автовладельцами, мы создали небольшой клуб (около 40 человек), где каждый может поделиться своими впечатлениями от авто, попросить совет. Как оказалось, все участники — люди со средним достатком. Тем не менее они могут позволить себе ездить на такой машине.

Ещё раз доказывает, что люди со средним достатком стремятся выглядеть как "баловни судьбы"
"Не важно быть-важно слыть " Со )))
15.12.2017 в 13:19
Выделил все надеюсь 8,5 сек увидят
15.12.2017 в 13:20
А Вы ознакомлены с тем, что служебное авто в личных целях запрещено использовать? Разрешено только в рабочее время с заполненным путевым листом, а за городом с путевкой!
"Alfissimo":

Может вы хотели сказать что за городом с командировочным
15.12.2017 в 13:20
И хоть цена, как всегда завышена, но уж лучше такой мерс, чем новый Атлас.
"vasil123":

Мазохизм какой то) В этот мерс надо будет деньги вбухивать ежегодно)
15.12.2017 в 13:26
отличная машина )) за 17 езди сам!
15.12.2017 в 13:28
что то подавляющее большинство продаванов в этой рубрике на довольно свежих сериях номеров. уже навевает подозрения. хотелось бы еще в рубрике увидеть бабушку, продающую машину, на которой она ездила в церковь.
15.12.2017 в 13:28
как можно было купить машину такого цвета???
15.12.2017 в 13:28
Самая вкусная рубрика и очень символично, что главный приз - лисапед. У меня ещё предложение есть: в качестве поощрительных призов выдавать некоторым участникам скидочную карту на эвакуатор. И у меня есть вопрос ко всем, кто засветил свои ласточки в этом конкурсе. Если не является секретом, что ваши "от-сердца-отрываю-бабушка-ездила-в-церковь-молиться-на-машинку" потянут на формальную диагностику на Бош, то кто мешает раньше заехать к ним же и потом исправить явные недостатки? Чтобы потом с чувством выполненного долга важно надувать щёки на фотографиях в этих конкурсах и спокойно (почти) писать в объявлении, что тачка "в одеяле". А не препираться потом с сотней комментаторов.
15.12.2017 в 13:29
Дмитрий говорит, что Mercedes был привезен из российской столицы: «Наша семья всегда обращается к одному человеку — он подобрал нам уже не менее 15 машин. Этот автомобиль не стал исключением: куда смотрит и чем занята налоговая ?? появился новый герой для очередной статьи
15.12.2017 в 13:30

причем тут бус? путевых для обычных авто нет. Раньше его можно было составить в произвольной форме, сейчас и это отменили. С одним сертификатом без проблем пересекаются границы и проходятся гаические проверки.. Езжу на легковом служебном авто-путевка обязательно с отметкой фельдшера и механика!!! А кто этого не делает значит еще не попали на неприятности. Хотя если эта машина на предприятии обслуживается из чистой прибыли организации (что вряд ли), так да нее дело никакого никому не будет а если расходы на содержание авто вкручивают в себестоимость товара-услуг то все должно быть оформлено должным образом.
15.12.2017 в 13:31
она еще и из Москвы! езди ты сам на ней тогда!))
15.12.2017 в 13:45
барбос79, если Вы не занимаетесь развозом и заполняете путевые бланки строгой отчетности, то просто рекомендую нанять нормальную бухгалтерию.
15.12.2017 в 13:50
Какой молодец, купил , вылечил все болезни и благородно отпускает ))
15.12.2017 в 14:00
Samurai7755, 8,5 сек до 100. Отсутствие связи магнитолы с комбинацией приборов... походу пробег русаки сматывали.
15.12.2017 в 14:02
за 17 000 уе )))))) вы смеетесь ))))
15.12.2017 в 14:06
Samurai7755, 8,5 сек до 100. Отсутствие связи магнитолы с комбинацией приборов... походу пробег русаки сматывали.
"1525559":

даже если и не смотали, то есть дурни которые верят, что лучше 80к из пробчатого-города, нежели 150к по автобанам...
15.12.2017 в 14:11
Ещё один мутный тип.Представитель беларуского народа с самым народным авто за 17 000$.
15.12.2017 в 14:18
ароматизатор какой-то термоядерный, что он сделает с легкими???
15.12.2017 в 14:20
Бензиновый мотор объемом 1,6 литра
ну хз
не солидно для мерса
15.12.2017 в 14:22
на кнопках магнитолы — след от капли жидкости ароматизатора

а я уже думал, что это самый достойный экземпляр рубрики!
15.12.2017 в 14:25
Лол, сам езди за 17 тыс.
15.12.2017 в 14:26
Открываем Москву: от 840 000 руб (14 500$) у официалов (сдали по трейд_ин) c доп гарантией..
15.12.2017 в 14:26
И хоть цена, как всегда завышена, но уж лучше такой мерс, чем новый Атлас.
"vasil123":

Нормально завышена..
15.12.2017 в 14:27
Ну как бы все логично, если есть служебный то зачем свой? Мерс есть мерс и цена большая ИМХО! Тут все цены завышают так???
"gelia-4":


в смысле завышают?! по вышему мнению? а вы кто, сорри? если по этим ценам покупают, то это не завышенные, а адекватные цены!
"sergey1174":

Смешно....
15.12.2017 в 14:27
эээ, коментаторы, которым 17 секунд до сотни мало, это не вы стартуете на 5-ой секунде зеленого светофора, и разгоняетесь до 40 км за 15 секунд во всех рядах?!! Я когда на упиленном 20-летнем корче с паспортным разгоном 15,5 сек в в 99% случаев далеко вперед на светофоре уезжаю тоже должен расстраиваться, что у меня мотор слабый?!!
15.12.2017 в 14:30
а в целом и ничего экземпляр
15.12.2017 в 14:34
Мерс должен быть черным! Априори! А этот еще и не ухоженный какой-то..
"vrata":

Кому должен?
"NetWalker":

Чорным жэ!
15.12.2017 в 14:39
Битая, крашенная, из России, масло течет, ошибки по электрике, овощной двигатель и все это "шчасце" за 17 штук, при пробеге 94 тысячи он как новый должен быть, а тут уже даже кожа треснула
"viktor500011":

Кто тебе сказал что там кожа? Мерседес и в Е класс шьет салон из экокожи, а тут С)
"Cepuk":

все зависит от комплектации. натуральная кожа это доп
15.12.2017 в 14:43
Про разгон - ошибка какая-то.
15.12.2017 в 14:55
Использование служебного транспорта в личных целях - уход от налогов.
15.12.2017 в 15:02
И каждый белорус уверен, что все пригоняют из Москвы битых корчей, со скрученным пробегом. И только ему, по знакомству, пригоняют живую ухоженную машину с реальным пробегом. Ах-ха-ха…
"Алексей_р":

Ах, чертяка! Прям в яблочко!
15.12.2017 в 15:05
Битая, крашенная, из России, масло течет, ошибки по электрике, овощной двигатель и все это "шчасце" за 17 штук, при пробеге 94 тысячи он как новый должен быть, а тут уже даже кожа треснула
"viktor500011":

полностью согласен с вашим мнением
15.12.2017 в 15:18
Щас узнают что по выходным на служебном Киа гоняет - и пока пока служебный Киа)))
15.12.2017 в 15:22
Продавец - сказочник!
15.12.2017 в 15:32
барбос79, если Вы не занимаетесь развозом и заполняете путевые бланки строгой отчетности, то просто рекомендую нанять нормальную бухгалтерию.
"freeroom":

Хахахаха путевые листы уже как года два а то и больше не бланки строгой отчетности. Их можно печатать на принтере на формате А4.
15.12.2017 в 15:36
С Киа на Мерс каждый раз пересаживаться - ведь удовольствие, не ?
15.12.2017 в 15:43
был такой декабря 2013г.в. СпортЕдишн, тоже с180. Так вот на 16к пробега вырвало опору (ремонт по гарантии), 67к - обрыв грм - лафет, ремонт. по электрике за 90к пробега вылетело вкруг почти все, даже динамики задних дверей - воевал с оффициалом пол года - так ничего и не сделали. Двигатель вообще от РЕНО(???), мерседес туда пихнул только турбину. Машина высосола кучу денег за два года даже с учетом того, что была на гарантии все это время.
15.12.2017 в 15:48
Дмитрий, не спеши!!
Вдруг заберут служебный Киа?))
Тут все быстро меняется)
"modelkh":

Так будут деньги на налог тунеядцев)))
15.12.2017 в 15:55
За автомобиль 2012 г. в. с пробегом 97 тысяч продавец Дмитрий просит $17 000 в эквиваленте

Какой смысл покупать этот мерс с 1.6 со 100к пробега за 17, если с 18 в МСК можно смотреть новый киа спортейдж ?
"rim89":

я б, к примеру, не купил бы спортэйдж. просто потому что не люблю всякие кроссоверы, паркетники и т.д. это насчет смысла.
у вас логика такая - мол, зачем я пойду в ресторан есть стейк если я на эти деньги куплю 4 курицы.
15.12.2017 в 16:02
Дмитрий, не спеши!!
Вдруг заберут служебный Киа?))
Тут все быстро меняется)
"modelkh":

Если заберут служебный КИА, могут и отобрать личный МЕРС....
15.12.2017 в 16:03
Где-то я эти байки слышал. Продаю, потому что дали служебку.... Ну-ну....
15.12.2017 в 16:06
Хороший автомобиль , сам уже 3 года катаюсь на 211, к владельцу один совет ЗАМЕНИ ЭТИ СТРАШНЫЕ ДИСКИ (ВАСИЛЬКИ)
15.12.2017 в 16:18
Ой, да дмитрий этого мерса для того и привез из Рассеи, чтоб перепродать белорусикам, тут перед ним уже много таких вариантов было. Хорошие европейские экземпляры никто не продаёт, избавляются только от российских упилков.
15.12.2017 в 16:27
служебку эму дали в круглосуточное пользование... ну-ну...
15.12.2017 в 16:38
скучный( за 17, хозяину приходится думать о дооснащении климатом и экраном ММС)
15.12.2017 в 16:38
а самое главное для такого движка не проверили
а) есть ли бензин в масле (проблема 271 мотора и вероятнее всего и 274 тоже)
б) состояние цепи (она как раз тыщ 100 едет , стоит навскидку 1500$+ не меньше)
и вообще цена сильно завышена, учитывая состояние.
15.12.2017 в 16:48
Битая, крашенная, из России, масло течет, ошибки по электрике, овощной двигатель и все это "шчасце" за 17 штук, при пробеге 94 тысячи он как новый должен быть, а тут уже даже кожа треснула
"viktor500011":

какая кожа...экогумно. настоящей кожей в этом недомерине и не пахнет!
15.12.2017 в 17:05
Хомячки на ситроенах,киа и прочем автопроме и повелись на скорость набора до сотки. Реально по техпаспорту у этой,самой ущербной версии 9сек.
15.12.2017 в 17:08
76BDF, цепи там ничего не будет как и фазовращателям на таком пробеге. Это один из мифов, что это происходит на малом пробеге на каждом втором мерсе с 271 двигателем. На деле - эта проблема в основном происходит в Москве, где по моточасам уже пробег можно приравнять к 200)))
"b3ast":


Пробег проверили съездили? По рулю он там не такой. Приобретайте, потом расскажете.
15.12.2017 в 17:13
Цена на авто достойная.
Если кого-то не устраивает сколько же рано стоит таких годов и за 200 пробега...тысячи 2 максимум:)
15.12.2017 в 17:49
Поясните мне пожалуйста, эту тему про продажу "не спеша". На что эта "неспешность" должна влиять? Человек реально собирается продать машину или нет?
"Abrakadabr":

реально собирается продать за те деньги которые просит. торговаться не хочет. ждет пока кто-то купит. ну может кому очень надо будет.
"norbit":

Не проще ли написать БЕЗ ТОРГА?
15.12.2017 в 17:54
И каждый белорус уверен, что все пригоняют из Москвы битых корчей, со скрученным пробегом. И только ему, по знакомству, пригоняют живую ухоженную машину с реальным пробегом. Ах-ха-ха…
"Алексей_р":

Ах, чертяка! Прям в яблочко!
"vatslav":

Помнится, в рубрике была статья об автомобиле из РФ, который якобы стоял без дела на министерской стоянке. С соответствующей историей развоза министров по стране. :)
15.12.2017 в 17:54
Много ошибок. Я думаю это уже существенная проблема. Мне кажется лучше что-то свежее. Время меняется. Марка уже не о чем не говорит.
15.12.2017 в 18:04
мерседес 1,6 едет? Ой поржал от души))))))))))))) Потому и не доказывает никому ничего, потому что не может доказать)
15.12.2017 в 18:07
Много ошибок. Я думаю это уже существенная проблема. Мне кажется лучше что-то свежее. Время меняется. Марка уже не о чем не говорит.
"Den0984":

Эта марка ни о чем не говорит уже лет как 10-15.
15.12.2017 в 18:10
17к за тесную 6ти летнюю малолитражку - это надо быть фанатом немецких авто в целом и мерседеса в частности.
15.12.2017 в 18:11
"Я попросил найти в Москве черный С-Class AMG c 1,8-литровым турбодвигателем" Вот он настоящий AMG, а не эти 63 amg, улыбнуло))))
15.12.2017 в 18:12
andla, ну смотря с чем сравнивать)) а6 2.4 я думаю он изи объедет)))
15.12.2017 в 18:19
видя эти неисправности, я б не брал, довел бы до ума машину лучше...а он аудиоситемы меняет
15.12.2017 в 18:20
С ума сошел? такие деньги за что?
15.12.2017 в 18:22
Откуда такой конский ценник за 5-летний С-класс ?
15.12.2017 в 18:23
был такой декабря 2013г.в. СпортЕдишн, тоже с180. Так вот на 16к пробега вырвало опору (ремонт по гарантии), 67к - обрыв грм - лафет, ремонт. по электрике за 90к пробега вылетело вкруг почти все, даже динамики задних дверей - воевал с оффициалом пол года - так ничего и не сделали. Двигатель вообще от РЕНО(???), мерседес туда пихнул только турбину. Машина высосола кучу денег за два года даже с учетом того, что была на гарантии все это время.
"senj":


За понты нужно платить.
15.12.2017 в 18:23
Рубрика веселая) или ценник загнут, или тачка лом, или что чаще и то и другое))
15.12.2017 в 18:24
andla, ну смотря с чем сравнивать)) а6 2.4 я думаю он изи объедет)))
"b3ast":

мальчик, а6 с 2,4 корректно сравнивать с w210, я посмотрю как он 2 литра от а4 б7 объдет)))) Да и с а6 ему будет далеко не "изи", особенно зимой ;) И а6 с 2,4 не говорит на пол страны, что она такая мощная, что даже гоняться скучно, мне очень даже весело гоняться и объяснять))))
15.12.2017 в 18:32
Между прочим, внешне этот мерс имеет очень симпатичный дизайн, без вычурности и в то же время современно, по немецки.
за 16 уйдёт.
15.12.2017 в 18:34
Сущик???
15.12.2017 в 18:35
Между прочим, внешне этот мерс имеет очень симпатичный дизайн, без вычурности и в то же время современно, по немецки.
за 16 уйдёт.
"Saint_Patrick_Roy":

машина хорошая, особенно 200 компрессор, слегка маловато места сзади, а так пойдет, сильно демпфирован руль, но это черта мерса, ну и нужен на такое авто любитель заднего привода, либо же тот, кто зимой будет ездить на другом авто, потому что даже на хорошей резине в гараж зимой он заезжал с трудом.
15.12.2017 в 18:37
Согласен, за понты нужно платить. В данном случае ни понтов, дешевый дермантин и куча косяков. С такими авто близок закат немецкого автопрома.
15.12.2017 в 18:38
Планирую установить для начала климат-контроль от 213 и мультимедийную систему с экраном. Что дальше — будет видно». смысл???
15.12.2017 в 18:40
Кстати, подвеска у него передняя мрак, точнее вроде бы как там обычный макферсн, но вот с настройкой кастора они очень сильно перепутали, в результате этот тачан имеет склонность к уходу в сторону, нельзя просто так снимать стойки чтобы поменять опорный подшипник, потом придется покупать регулировочные болты и ехать к ОД, который долго мучаясь кое-как выставит этот самый кастор. Это главный косяк этого авто на мой взгляд.
15.12.2017 в 18:42
Планирую установить для начала климат-контроль от 213 и мультимедийную систему с экраном. Что дальше — будет видно». смысл???
"карась333":

смысл понтануться))))) я тоже планирую поставить 4,2 битурбо)))))) Между планировать и ставить две большие разницы) Наш автопарк в большинстве своем практически на самом овощном моторе в минимальной комплектации.
15.12.2017 в 18:44
Диски просто нищеброд вариант. Походу от старой ешки.
15.12.2017 в 18:47
Диски просто нищеброд вариант. Походу от старой ешки.
"Unkind.":

на что хватило, АМГ денег стоит)
15.12.2017 в 19:20
большинство фото из сто , да сто пудова надо брать!!! 17000$ это не предел штук так 5000 вложить и можно ездить)
15.12.2017 в 19:26
посоветуй человека из москвы для подбора
15.12.2017 в 19:50
Где он эти диски нашел, у друга лупатый мерс 96г на таких был 15 лет назад был пригнан. Цена норм, средняя по РФ за живые его года примерно такая, но я бы не брал, цешка самая невзрачная среди его конкурентов по большой тройке.
Бесит само название "экокожа", правильно писать- салон из дермантина!
15.12.2017 в 20:02
То что БМВ 3 динамичнее и быстрее этого недомерседеса это факт, однако ж главное чтобы лед лампы были... Белорусы они такие... Знай наших... Цена ему - 13-14 штук в базарный день.
15.12.2017 в 20:11
Дмитрий не спеши. Сам лично поменял С180 S204 на служебный Mazda СХ5, и теперь удовольствие за рулем испытываю только тогда, когда сажусь на машину жены С200 W204. Ни одна машина не заменит мерседес.
15.12.2017 в 20:12
Дмитрий в ушки писяет всему онлайнеру 15 машин ему подобрали ха-ха
15.12.2017 в 20:21
с „Мерсом“ нет смысла кому-то что-то доказывать».
А зачем вообще что то доказывать,тупая фраза..
15.12.2017 в 20:22
Без обид только, 5 лет машине, и столько много немаловажных недостатков...
15.12.2017 в 20:30
Без обид только, 5 лет машине, и столько много немаловажных недостатков...
"vinval":

Из Массквы,упилок,да за такие деньги,надо быть идиотом ,чтобы купить это ведро.
15.12.2017 в 20:31
Видел эту машину в живую. Цвет лучше чем на фото. А косяков и в других тачках хватает и не за такие деньги. У знакомого ягуар 3.0 дизель,так там по гарантии двигатель меняли на 40 тысячах. Мерс надежный и зачетный, за разумные деньги. Удачи тебе в продаже этого красавца.
15.12.2017 в 20:42
большинство фото из сто , да сто пудова надо брать!!! 17000$ это не предел штук так 5000 вложить и можно ездить)
"KUZYA_007":

совершенно верно )) за 22000 плюс минус можно но новую присмотреться, кататься в удовольствие, и не думать как хорошо на СТО тебе там течь масла устранили, ну правда смешно за продавца илитного мерса 17сек
15.12.2017 в 20:50
Zews0999, да есть у него нормальные диски на летней резине
15.12.2017 в 20:59
Нужно разобраться - ПОЧЕМУ служебное авто КИА а не ДЖИЛИ.
15.12.2017 в 21:04
Golf 4 , а не Мерседес)))
15.12.2017 в 21:05
Большинству высказавшихся здесь о цене до конца своих дней на общественном ездить, ибо "усё дораГа, дзе нАлоГАвая. нас ДурАць и т.п." приоритет в их жизни, а не работать и зарабатывать, чтобы позволить себе любой автомобиль за любую цену!
15.12.2017 в 21:07
Когда-то я ездил на новом, купленном в салоне Nissan Juke. Но потом пересел на Mercedes S550 и просто влюбился в марку. Сразу поразила тишина в салоне: что едешь, что стоишь, слух ничего не тревожит. Плюс мягкость разгона. Причем замечу, что гнать на таких машинах совсем не хочется. Ты знаешь, что он может показать нрав в экстремальной ситуации, и этого знания вполне хватает для уверенности, с „Мерсом“ нет смысла кому-то что-то доказывать».
Заезженная фраза уже достала. Точно также на Мерсах носятся как и на Ауди, БМВ или Лексус, Фольксвагене или Шкоде.
15.12.2017 в 21:10
Про разгон - ошибка какая-то.
"akvalang1":

Никакой ошибки. Именно 8,5 с по паспорту для 1,6 турбо.
15.12.2017 в 21:12
Это позор, а не мерс,овощ киа рио быстрее едет.
"lesha":

мерсы все овощи, кроме амг естественно
тс, ты своей мерседес будешь продавать до высадки китайцев на плутон
15.12.2017 в 21:14
vasil123, денег на обслуживание хоть хватит?
А то потом начинается беготня "а можна мне падашэуле калотки тармазныя?" и "як вастанавиць рычаги у падвеске".
"Ivan_Todarev":

Смысла восстанавливать нет. Цена сайлентблоков + цена выпрессовки/запрессовки=новый рычаг нормальной фирмы. Если только сам будет выпресовывать в гараже)
"Kopen-GAGEN":

Поменять ориг. сайленты гораздо дешевле в ориг. рычаг, чем поменять на ориг. рычаг в сборе
15.12.2017 в 21:19
За 10-ку заберу!!!
15.12.2017 в 21:20
И хоть цена, как всегда завышена, но уж лучше такой мерс, чем новый Атлас.
"vasil123":

неужели на самом деле существуют люди, которые задумываются купить ГИЛИ добровольно?????
15.12.2017 в 21:27
Когда-то я ездил на новом, купленном в салоне Nissan Juke. Но потом пересел на Mercedes S550 и просто влюбился в марку. Сразу поразила тишина в салоне: что едешь, что стоишь, слух ничего не тревожит. Плюс мягкость разгона. Причем замечу, что гнать на таких машинах совсем не хочется. Ты знаешь, что он может показать нрав в экстремальной ситуации, и этого знания вполне хватает для уверенности, с „Мерсом“ нет смысла кому-то что-то доказывать».
Заезженная фраза уже достала. Точно также на Мерсах носятся как и на Ауди, БМВ или Лексус, Фольксвагене или Шкоде.
"audio999":

+++
К слову, у этого мерса 1.6 "нрава, который можно показать" примерно столько же, сколько у хундай элантры 2.0 на палке.
15.12.2017 в 21:31
Поездил на S-klasse и поэтому купил C-шку. Это 2 совершенно разных автомобиля, немцы же не идиоты делать конкурентов самим себе да еще и с такой разницей в ценниках.
15.12.2017 в 21:40
Диванные критики ахахахахахахаха, которые ни ели ничего слаще марковки. Нормальный мерс, а что вы хотели бесплатно и нульц?
15.12.2017 в 21:49
лепей ужо узять Джили Атлас на анучке и штампованых колах :)
15.12.2017 в 21:54
Камон за что такие деньги?
15.12.2017 в 21:57
А лохов нынче нет.Придется студенту ездить за такую цену за авто из РФ до пенсии.
15.12.2017 в 22:09
Плюс — набор опций, способный впечатлить (система Start/Stop, электроусилитель руля, датчики света и дождя, открытие багажника с брелока и другое)


Чем тут собственно надо впечатлится ? Сегодня такое в солярисе есть, а система Start/Stop зло, за которое я бы по рукам бил тем кто ее придумал.
Когда-то я ездил на новом, купленном в салоне Nissan Juke. Но потом пересел на Mercedes S550 и просто влюбился в марку. Сразу поразила тишина в салоне: что едешь, что стоишь, слух ничего не тревожит. Плюс мягкость разгона. Причем замечу, что гнать на таких машинах совсем не хочется. Ты знаешь, что он может показать нрав в экстремальной ситуации, и этого знания вполне хватает для уверенности, с „Мерсом“ нет смысла кому-то что-то доказывать».
Заезженная фраза уже достала. Точно также на Мерсах носятся как и на Ауди, БМВ или Лексус, Фольксвагене или Шкоде.
"audio999":

+++
К слову, у этого мерса 1.6 "нрава, который можно показать" примерно столько же, сколько у хундай элантры 2.0 на палке.
"SmithRO":

То же мне эксперт... Сравнил турбомотор 1,6 с атмо 2,0... Там момента, как у 2,5 атмосферника.... Но доступен он уже с 2тыс оборотов... Турбо, это вещь!... А Мерс этот в состоянии "так себе"... Тыщ на 8... За 12 уже ешку можно взять того же года в состоянии "ещё ничего"... Про 17 вообще молчу...
15.12.2017 в 22:10
А вообще пятилетка с пробегом 100к за 17000$ ? Серъезно ??
15.12.2017 в 22:18
Типичный продаван бла бла бла отличное Авто продажа не спеша.Ага щас очередь выстроиться из среднего класса) .На фото с магнитолой гляньте , это мерс 90000 пробега и 17000$ вот это премиум!!!Или продаван пи...т что больше похоже на правду что не в служебном Авто дело.
15.12.2017 в 22:25
За автомобиль 2012 г. в. с пробегом 97 тысяч продавец Дмитрий просит $17 000 в эквиваленте

Какой смысл покупать этот мерс с 1.6 со 100к пробега за 17, если с 18 в МСК можно смотреть новый киа спортейдж ?
"rim89":

я б, к примеру, не купил бы спортэйдж. просто потому что не люблю всякие кроссоверы, паркетники и т.д. это насчет смысла.
у вас логика такая - мол, зачем я пойду в ресторан есть стейк если я на эти деньги куплю 4 курицы.
"leventenok":

Мерс 1.6 , 100к км и 17к - это стейк , , ну я не знаю ... не знаю ....
15.12.2017 в 23:18
Что то мне подсказывает что у Дмитрия температура и лучше обратиться к врачу
15.12.2017 в 23:35
многие и за десятку задумаются брать или не брать а тут 17 ! тем у кого 17-шка валяется он не нужен точно...и да за 17 !!! выставлять с отсутствием колодок и присутствием течей это верх наглости...
16.12.2017 в 0:26
2012 года с таким пробегом из Москвы и с документами?
Да ты в Москве можешь купить нулевый мерс 1992 года без пробега с документами, сертификатами и "я тебе мамой клянусь"
16.12.2017 в 0:29
andla, дедуля, а также по совместительству эксперт по ауди, который не в курсе, что конкурент 204 реста это б8)) удачи в гонках тогда с 1.8тфси на мультитронике)))) ну когда продадите своего упиленного корча и сможете взять авто помоложе внуков ваших ровесников))))))
16.12.2017 в 0:56
Мерс должен быть или чёрный, или белый! Остальное попса)
16.12.2017 в 1:00
мерс уже не тот по надежности - как был W124, а кия менее комфортен, но дешевле в разы!!! - одноразовая, слека неудобная тачка, но не факт что менее выгоднее чем новодельный мерс.
16.12.2017 в 1:02
2012 года с таким пробегом из Москвы и с документами?
Да ты в Москве можешь купить нулевый мерс 1992 года без пробега с документами, сертификатами и "я тебе мамой клянусь"
"mib_v":


Знакомые из Москвы как раз и поменяли Мерс на Кия. Но я не знаю как на Кия можно ехать более 80кмч.
16.12.2017 в 1:07
Дмитрий, не спеши!!
Вдруг заберут служебный Киа?))
Тут все быстро меняется)
"modelkh":

ничего, судя по 15 пригнанным , будет и 16
16.12.2017 в 2:15
заберу за 10К,но только после устранения всех недостатков.
16.12.2017 в 3:03
Очередная глупая причина продажи машины. Как служебный автомобиль может заменить личный, если не злоупотреблять? На месте работодателя я бы заинтересовался, как используется его автомобиль во внерабочее время
"lembit":


Если авто не грузы возить, а чисто попу сотрудника - никого не интересует как он им пользуется в нерабочее время. Главное чтобы бенз заправлял за свои если ездит не по делам, но даже и это часто контора готова оплатить. Платить человеку "плюшками" выгоднее чем деньгами.
16.12.2017 в 3:47
хорошие мэрседесы кончились на m111, m112, m113 моторах, отныне либо новый либо никакой
16.12.2017 в 4:23
в 15 году в рашке эта машина стоила 13. но, как обычно бывает, у беларусиков тачки, ломаясь, только дорожают)
16.12.2017 в 7:21
2012 года с таким пробегом из Москвы и с документами?
Да ты в Москве можешь купить нулевый мерс 1992 года без пробега с документами, сертификатами и "я тебе мамой клянусь"
"mib_v":


Знакомые из Москвы как раз и поменяли Мерс на Кия. Но я не знаю как на Кия можно ехать более 80кмч.
"andrew1969":

Также как и на Мерсе
16.12.2017 в 8:03
Биткоин хочет купить?
16.12.2017 в 10:29
Как почитаешь все такие пи...тые автовладельцы,за машиной смотрят,денег не жалеют.Как загонят на диагностику так сразу куча оправданий и реальный упилок на лицо..
Спасибо онлайнер ,что выводит таких продавцов на чистую воду
16.12.2017 в 11:05
Во цену зарядил за это древнее ражно.
16.12.2017 в 11:51
Мдэ, комментаторы это те люди которые ходят по улицам вокруг и те которые ездят по дорогам вокруг. Живой пример товарищ LMV, как можно называть древним ражном 5 летний мерседес, когда у самого 15 летний ниссан за 3 копейки. (не поленился, посмотрел профиль) По сабжу статьи машина как машина, 1.6 овощ конечно, и хвалебных од не достоин, не знаю какой он там характер может показать. с300 еще что то может, а эта газонокосилка нет. Но уж точно, быстрее, комфортнее, надежнее, безопаснее и лучше авто большинства таких вот LMV
П.С. Диски ужас, от 210 кузова...
16.12.2017 в 11:59
Нормальная цена ,вы для начала писатели посмотрите сколько в долларах стоила эта машина в данной комплектации на 2012 год ,не менее 50.000 уе , в этой комплектации W205 кузов от 45.000 евро зайдите в салон Мерседес на Энергию ,почему люди купившие Киа в 2012 году за 10000 уе его теперь за 1000 уе не отдают ,вы вообще не задумывались?
16.12.2017 в 12:06
Мдэ, комментаторы это те люди которые ходят по улицам вокруг и те которые ездят по дорогам вокруг. Живой пример товарищ LMV, как можно называть древним ражном 5 летний мерседес, когда у самого 15 летний ниссан за 3 копейки. (не поленился, посмотрел профиль) По сабжу статьи машина как машина, 1.6 овощ конечно, и хвалебных од не достоин, не знаю какой он там характер может показать. с300 еще что то может, а эта газонокосилка нет. Но уж точно, быстрее, комфортнее, надежнее, безопаснее и лучше авто большинства таких вот LMV
П.С. Диски ужас, от 210 кузова...
"Juniflor":


Мой Ниссан стоит в 5 раз дешевле, выглядит в 2 раза лучше, мощнее и экономичнее. Вот не могу понять зачем за данный мерседес платить в 5 раз больше, он хуже ниссана. Мерседес должен быть амг 63, а не 1,6 дызель. Это называется понты школьников, а данный экземпляр вообще неликвид.
16.12.2017 в 12:19
Samurai7755, 8,5 сек до 100. Отсутствие связи магнитолы с комбинацией приборов... походу пробег русаки сматывали.
"1525559":

я тож об этом подумал.. 97тыс.? в Москве? с 2012г. Она там что, пешком стояла??. и да, магнитолка здесь вообще все портит, и связь с приборами и ее внешний вид вызывает не просто вопросы, а скорее вызывает ОТВЕТЫ на эти вопросы.))) а так то машинка не плохая, просто надо быть честнее перед самим собой, особенно когда выставляешь это ,,в люди,,.... люди они ж такие...вредные..))) удачи
16.12.2017 в 12:25
а, и еще не понял посыл про замену климата.. это что за фишка? как с такой фигней можно лезть в такую машину с нашими сервисами, этж вам не жигуль-копейка, обязательно чёнить зависнет. Это как при любой сложной разбоке,.. разобрал - опять собрал и обязательно один болтик останется.))) нельзя туда лезть нашими руками. ну пожалуйста.)) а главное зачем?
16.12.2017 в 12:32
Очередной днолайн на резиновом салоне.

Плюс — набор опций, способный впечатлить (система Start/Stop, электроусилитель руля, датчики света и дождя, открытие багажника с брелока и другое)».

Он точно сюда пересел из s-класса, а не из жигулей?