«Тачка нарасхват». Продавец Иван: «Дети окружают этот Fiat Coupe, принимая его за Ferrari»
483
10 января 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
«Тачка нарасхват». Продавец Иван: «Дети окружают этот Fiat Coupe, принимая его за Ferrari»

«Срочно! Просто отрываю от сердца» — с этих слов начинается объявление о продаже Fiat Coupe. Нынешний владелец на два года младше машины, однако в ретроградстве его не уличить. Да, автомобиль не молод — в качестве года выпуска фигурирует 1994-й, — но, по мнению Ивана, эта модель до сих пор выглядит весьма современно, по-спортивному. Об этом говорит и тот факт, что дети собираются вокруг припаркованного купе, чтобы сфотографироваться, — видимо, путают с Ferrari. И неспроста — к дизайну этой машины приложили руку специалисты Pininfarina.

Ателье Pininfarina в свое время работало над внешностью Ferrari 360 Spider, 550 Barchetta, Enzo, FF и других. Конечно же, фирменный стиль наложил отпечаток на дизайн Fiat Coupe. «Шильдик» со знаменитой итальянской фамилией красуется на переднем бампере автомобиля и на центральной консоли в салоне. Несмотря на преклонные годы, купе до сих пор смотрится по-спортивному агрессивно. Такая модель при условии отличного состояния могла бы стать любимицей для фанатов машин из 80-х. При этом цена на нее далеко не заоблачная — всего $3 тысячи в эквиваленте. Но, опять-таки, решающим фактором при выборе немолодой «гонки» является состояние. Это нам и предстоит выяснить в финале сегодняшней встречи.

Авторская работа

Итак, в продаже — синий Fiat Coupe с пробегом 175 000 км родом из 1994 года. Под капотом с дополнительными креплениями — бензиновый двигатель объемом 2 литра. Коробка передач — механическая, привод — передний. Заметны следы преобразований кузова, предусмотрен и не видимый невооруженному глазу тюнинг. Например, по периметру машина обклеена виброшумоизоляцией. Установлена профессиональная музыка Alpine, усилитель, сабвуфер. Комфорт увеличен за счет кожаного салона и двухрежимного подогрева передних сидений. Потолок перетянут алькантарой, панель и центральная консоль перетянуты белой кожей, в двери встроены «подушки». Внутри — синяя подсветка, вся проводка перетянута, в бардачок выведен разъем USB. Передние и задние бамперы сделаны в единственном экземпляре, спереди установили ксенон, сзади — диодные лампы. Передние фары затонированы пленкой. Из полезных бонусов — парктроник с указанием расстояния и сигнализация с функцией остановки двигателя.

Иван говорит, что впервые увидел модель лет в 13, когда листал автомобильные журналы отца: «Еще тогда она мне понравилась и запомнилась надолго. И вот полгода назад я сумел воплотить мечту в жизнь. Помню, не успел я сесть за руль, как сразу решил: это мое. И дело даже не в спортивности машины. Я в принципе не гоняю, стараюсь не раскручивать мотор больше двух-трех тысяч оборотов. Но зато знаю: если захочу, смогу сделать многих. Когда пробовал выяснить, на что она способна, запомнил эти ощущения: при разгоне вжимает в кресло, колеса шлифуют асфальт. Мне нравится ощущение, что я могу поддать газу, когда захочу. В целом, на скоростях, что выше городских, ехать комфортнее. Низкопрофильная „резина“ делает процесс вождения еще более жестким (в придачу к и без того затянутой подвеске) — такая особенность. На трассах это незаметно. Также ширина колес влияет на расход — он может увеличиться на 2—3 литра на сотню. Похоже, именно этот процесс мы и наблюдаем».

О причинах продажи

В объявлении фигурирует полная загадок фраза «недавно лишили прав», которую и можно было бы сопоставить с основным поводом для того, чтобы найти автомобилю нового владельца. Но в беседе молодой человек обошел эту тему стороной. С его слов, срочность продажи кроется в большом расходе: «Я подбил бюджет, и выяснилось, что на заправку уходит довольно много денег. С виду машина небольшая, визуально легкая, но по техпаспорту — 1,6 тонны. Двухлитровый мотор потребляет 14 литров на сотню километров. Пару раз съездил к бабушке в Пинск (в 300 км от столицы) и обратил внимание, как уходят финансы. Путь в одну сторону обойдется почти в 50 рублей. В сравнении с экономичным Renault Megane с дизельным агрегатом, на котором я ездил прежде, это космические суммы».

Продолжая сопоставление нынешнего автомобиля с предыдущим, Иван обратил внимание еще на один нюанс — низкий клиренс. «Про бордюры нужно было забыть, но превышение в моем случае произошло не сразу, — говорит продавец. — Однажды, забыв о низком свесе, я довольно сильно зацепил передним бампером камень. К сожалению, остались трещины и стесанные следы — оба бампера пластиковые. После того случая весь месяц останавливался в полуметре от бордюра, боясь приблизиться».

«Кроме того, родители не одобрили мой выбор автомобиля, — продолжает молодой человек. — Первый вопрос от мамы: „А как в него влезет межкомнатная дверь?“ Ну, определенно, они слишком увлечены ремонтом на даче, потому я не воспринимал эту критику всерьез. Это не грузовик, а двухдверная модель „под спорт“. Помимо прочего, вместимость ограничена сабвуфером, который занимает добрую треть багажника. В конце концов, эта машина не создана для грузоперевозок. Ее нужно любить в первую очередь за красоту и динамику. В целом взрослые нейтрально реагирует на купе, а вот подростки и дети нередко фотографируются рядом — наверное, думают, что это Ferrari. Ведь фирменного значка Fiat нет, виднеется только „шильдик“ с подписью „Pininfarina“».

Предыдущие ремонты и диагностика

Иван уверяет, что за все полгода владения Coupe машина не доставила ему хлопот: «Обращался на СТО только чтобы починить сигнализацию и поменять масло с фильтром. Предыдущий хозяин сам работал на станции, все оперативно менял. Я ему доверяю, поэтому даже не стал трогать ГРМ после покупки».

Мы же в большей степени доверяем результатам актуальной проверки, а потому отправили Fiat на подъемник. Специалисты составили список неисправностей: «Трещина и повреждение переднего бампера справа, задние тормозные диски в плачевном состоянии, стоит заменить и передние тормозные шланги. Стучит рулевая рейка, разбита левая рулевая тяга. Следует заменить стойки стабилизатора спереди, отбойники передних амортизаторов. Есть трещина на ремне генератора, на резинках крепления глушителя. Обнаружилась течь масла ДВС. Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Fiat с пробегом на «Автобарахолке»

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.01.2018 в 8:04
Мы же в большей степени доверяем результатам актуальной проверки, а потому отправили Fiat на подъемник. Специалисты составили список неисправностей: «Трещина и повреждение переднего бампера справа, задние тормозные диски в плачевном состоянии, стоит заменить и передние тормозные шланги. Стучит рулевая рейка, разбита левая рулевая тяга. Следует заменить стойки стабилизатора спереди, отбойники передних амортизаторов. Есть трещина на ремне генератора, на резинках крепления глушителя. Обнаружилась течь масла ДВС. Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

По-ходу там ничего живого не осталось.
565
Лучший комментарий
10.01.2018 в 8:04
Мы же в большей степени доверяем результатам актуальной проверки, а потому отправили Fiat на подъемник. Специалисты составили список неисправностей: «Трещина и повреждение переднего бампера справа, задние тормозные диски в плачевном состоянии, стоит заменить и передние тормозные шланги. Стучит рулевая рейка, разбита левая рулевая тяга. Следует заменить стойки стабилизатора спереди, отбойники передних амортизаторов. Есть трещина на ремне генератора, на резинках крепления глушителя. Обнаружилась течь масла ДВС. Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

По-ходу там ничего живого не осталось.
10.01.2018 в 8:04
1994 года и 175 000 пробега ? Анрил...
10.01.2018 в 8:04
В объявлении фигурирует полная загадок фраза «недавно лишили прав», которую и можно было бы сопоставить с основным поводом для того, чтобы найти автомобилю нового владельца. Но в беседе молодой человек обошел эту тему стороной.

Что не придумаешь, чтобы не продать неликвид.
10.01.2018 в 8:05
Дороговато будет!...
10.01.2018 в 8:05
В начале 2000-х на рынке в Малиновке видел такую с шильдом Феррари, тогда смотрелась и можно было спутать, а сейчас спустя 15 лет это корчик и никто не путает с продукцией легендарной марки.
10.01.2018 в 8:06
И да, какое у нее состояние, если комп. диагностика даже не подключилась?
10.01.2018 в 8:06
Машина из серии "казаться, а не быть". Такие пользуются успехом у беларусов.
10.01.2018 в 8:06
Сапраудны беларусски фэррари))))!!
10.01.2018 в 8:07
Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

Класс!))))
10.01.2018 в 8:08
Прикольная машинка прокатиться с ветерком, только смущает расход 14 литров((.
10.01.2018 в 8:08
Все оригинал,пробег до 200 тыс.самый лучший для Белоруссии , )))))
10.01.2018 в 8:08
Ну а на счёт Ferrari лет 15 назад ещё бы прокатило, а сейчас нет
10.01.2018 в 8:09
23 года тачке - 3000 штуки и столько же вложить, чтобы привести в рабочее состояние, не представляю кто "это" купит
10.01.2018 в 8:09
Если с ней все хорошо,нет колхоза,то за эти деньги можно брать,но не этот экземпляр!
10.01.2018 в 8:09
Выгони его в поле и запали!!! Феррари)))
10.01.2018 в 8:09
Какой феррари? Обычная дешевая машина
Хозяин явно себе льстит)))
10.01.2018 в 8:10
Отличное АВТО! Для ценителей!
10.01.2018 в 8:10
А ещё можно на ней бибикать под общагами женских училищ. Такой-то магнит.
10.01.2018 в 8:11
Предыдущий хозяин работал, наверное, на водонасосной станции?)
10.01.2018 в 8:13
Только женщины и дети еще могут принять за дорогой авто)
10.01.2018 в 8:15
А ксенон в птф специалисты сервиса не заметили или не в курсе, что его там быть не должно? Вот вам и бош сервис)))
10.01.2018 в 8:15
самый лучший обзор. Адекватная цена и реальный честный расход!
10.01.2018 в 8:16
Иван, не отрывайте от сердца ибо всё что можно было от неё уже оторвали в прошлом столетии.
10.01.2018 в 8:17
Бывает, что и три тысячи - это очень много...
10.01.2018 в 8:17
самый лучший обзор. Адекватная цена и реальный честный расход!
"xShaman":

О вот и хозяин "феррари" подтянулся!!!!!!
10.01.2018 в 8:18
Главное не зациклится на БМВ!!
10.01.2018 в 8:18
Купил красивую машину с ушатанной подвеской, ничего не делал по ремонтам, сгонял к бабушке, офигел от расхода, сравнил с рено и выставил на продажу.
Не тому хозяину досталась машинка...
10.01.2018 в 8:19
С его слов, срочность продажи кроется в большом расходе: «Я подбил бюджет, и выяснилось, что на заправку уходит довольно много денег.

Ой, глупости. Причина далеко не в расходе. (И даже не в лишении прав!)
10.01.2018 в 8:19
23 года тачке - 3000 штуки и столько же вложить, чтобы привести в рабочее состояние, не представляю кто "это" купит
"viktor500011":

Рейка с тягами 50$, диски от 20$ за штуку.
10.01.2018 в 8:19
Иван на этом фиате будет ездить до конца его (фиата) дней. То есть недолго.
10.01.2018 в 8:20
Когда- то и я в детстве видел сие чудо, с накленным значком от феррари! Со всех дворов водил экскурсии)))
10.01.2018 в 8:20
А вообще хороший авто, был когда-то. Для любителей этой марки вообще космос!
10.01.2018 в 8:21
Дорого авто в соответствии с состоянием, вложить придется ещё около 500$что бы до ума привести, плюс какие нибудь расходы выйдет авто около 4000$ за 24 летний автомобиль.
P.s удачи в продаже..)
10.01.2018 в 8:21
такую машину только детям можно продать
10.01.2018 в 8:21
Прикольная машинка прокатиться с ветерком, только смущает расход 14 литров((.
"ЮHИК•‡†":

Какие-то проблемы с мотором. Но бош-сервис без компьютера не могут разобраться. Такие спецы
10.01.2018 в 8:24
гонка ! )))
10.01.2018 в 8:25
«Дети окружают этот Fiat Coupe, принимая его за Ferrari»
Хоть дети глазеют.)
10.01.2018 в 8:26
Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

Класс!))))
"peski8888":

Емае, господа, окститесь, вы реально думаете, что фиату 94 года нужна комп диагностика???? Едет, передачи включаются??? Это уже мегадостижение для тачки 94 года.
10.01.2018 в 8:26
«Дети окружают этот Fiat Coupe, принимая его за Ferrari»

Вот пусть дети на нём и ездят)))
10.01.2018 в 8:27
«Дети окружают этот Fiat Coupe, принимая его за Ferrari». В общем-то да, только на школоту эта рухлядь и производит впечатление.
10.01.2018 в 8:27
Купил красивую машину с ушатанной подвеской, ничего не делал по ремонтам, сгонял к бабушке, офигел от расхода, сравнил с рено и выставил на продажу.
Не тому хозяину досталась машинка...
"onnik":

Пфф, для такого рода нормальная ещё подвеска, или там вбухивать кучу денег нужно в машину. Ну а пацану с мотором 2 литра видно дороговато ездить на машинке
10.01.2018 в 8:30
Мы же в большей степени доверяем результатам актуальной проверки, а потому отправили Fiat на подъемник. Специалисты составили список неисправностей: «Трещина и повреждение переднего бампера справа, задние тормозные диски в плачевном состоянии, стоит заменить и передние тормозные шланги. Стучит рулевая рейка, разбита левая рулевая тяга. Следует заменить стойки стабилизатора спереди, отбойники передних амортизаторов. Есть трещина на ремне генератора, на резинках крепления глушителя. Обнаружилась течь масла ДВС. Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

По-ходу там ничего живого не осталось.
"pablorianni":

Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
10.01.2018 в 8:34
С его слов, срочность продажи кроется в большом расходе: «Я подбил бюджет, и выяснилось, что на заправку уходит довольно много денег.

Ой, глупости. Причина далеко не в расходе. (И даже не в лишении прав!)
"modelkh":

Скорее всего прошел как бы задор, купил, поездил, мечта развеялась и наступила реальная действительность, что этот аппарат требует нехилых денег хотя бы просто на бензин
10.01.2018 в 8:38
Fiat Coupe - ФэРары для бедных... слышал как то такую фразочку на СТО -) запомнилось
10.01.2018 в 8:39
У девушек из агрогородков и прочих " попроще", тоже вполне может сойти за " феррари". На них и рассчитано, т.к. для семьи и прочих целей посерьёзнее уже не сгодится.
Так что тачка для " первого парня на деревне"- вполне себе ;))
Беларусь- это не только Минск.
Так что будьте лояльнее, сплошь владельцы "Ферарей"- комментаторы :)))
10.01.2018 в 8:39
Видимо Ваня хотел и рыбку съесть и на лошадке покататься...я про расход топлива))
10.01.2018 в 8:40
1994 года и 175 000 пробега ? Анрил...
"vasil123":

у меня на Жиге 89 года пробег был в два раза меньше, машина покупалась с завода..
10.01.2018 в 8:41
Путь в одну сторону обойдется почти в 50 рублей. В сравнении с экономичным Renault Megane с дизельным агрегатом, на котором я ездил прежде, это космические суммы».
НУ так надо выбирать, или понты, или экономичный расход. Судя по "тюнингу" и пафосному номеру - был выбран понт. Тогда непонятны жалобы на прожорливость
10.01.2018 в 8:41
Ведро давно минувших дней, приданье старины глубокой...
10.01.2018 в 8:42
у тебя номер стоит дороже твоей машины
10.01.2018 в 8:42
Пощитав все минусы , решил— проще продать чем чинить
10.01.2018 в 8:43
пффф, последний абзац действительно все решил)))))
10.01.2018 в 8:44
Все таки неправильно, что СТО не называет полную цену восстановления тестируемого авто. Сразу были бы видны такие случаи, когда вложить нужно больше, чем просит продавец.
10.01.2018 в 8:44
прикольное корыто для своего времени. мечта многих в начале нулевых...
10.01.2018 в 8:44
14 она точно жрать не должна, если не продашь - попробуй на авось поменять лямбду и промыть форсунки, потом сбрось клему и пусть заново адаптируется. Должен быть результат.
10.01.2018 в 8:44
А почему этот гонсчег приехал на летней резине? Или на лафете привезли?
10.01.2018 в 8:45
дети собираются вокруг припаркованного купе, чтобы сфотографироваться, — видимо, путают с Ferrari.

лучше б телочки велись
10.01.2018 в 8:45
«Дети окружают этот Fiat Coupe, принимая его за Ferrari»

ахаха)) разве, что только дети!)
10.01.2018 в 8:45
Это не грузовик, а двухдверная модель „под спорт“. Помимо прочего, вместимость ограничена сабвуфером, который занимает добрую треть багажника. В конце концов, эта машина не создана для грузоперевозок. Ее нужно любить в первую очередь за красоту и динамику.
А по мне машина для покататься нужна только когда нет семьи - телок катать. Тогда можно хоть три саба в багажнике возить)))

Список проблем при диагностике показывает реальное положение дел, а не "я стараюсь не гонять, пылинки вытираю". Хоть цена не такой космос, как у нас обычно любят выставлять
10.01.2018 в 8:45
для такой машины расход на трассе около 7 литров, и ширина колес тут вообще никаким боком. А 14 если в городе очень жестко наваливать по пробкам.
10.01.2018 в 8:46
«Дети окружают этот Fiat Coupe, принимая его за Ferrari», - Ну, если только, дети...
10.01.2018 в 8:46
не, я бы такое не взял
10.01.2018 в 8:47
вот как можно много лет мечтать, купить и через 6 месяцев (затюненую машину) продать. при том что машина гонка, а езжу не больше 3к оборотов и расход 14л?
я езжу умеренно, ито кручу иногда и до 5к, когда хочется на 3й передаче ускорится так чтобы ощутить, что машина едет и то расход около 6л держится.
наверное "розовые очки" прошли и сервисмены и батя сказали - сливай и поскорее это ведро пока оно едет само. кузовных деталей думаю не отыскать на неё.
Фиат купе и Альфа gtv - машины, которые все ещё заставляют оборачиваться даже взрослых... К сожалению, это не пенсионерские машины, не созданы для того, чтобы в Пинск тошнить... Феррари для студентов... Поэтому, состояние "заводится, едет" уже достижение... Все биты, перекрашены... А вот в пробег 175 тыс можно поверить... 5-7 тыс в год - нормальный пробег для таких машин....
10.01.2018 в 8:48
Мы же в большей степени доверяем результатам актуальной проверки, а потому отправили Fiat на подъемник. Специалисты составили список неисправностей: «Трещина и повреждение переднего бампера справа, задние тормозные диски в плачевном состоянии, стоит заменить и передние тормозные шланги. Стучит рулевая рейка, разбита левая рулевая тяга. Следует заменить стойки стабилизатора спереди, отбойники передних амортизаторов. Есть трещина на ремне генератора, на резинках крепления глушителя. Обнаружилась течь масла ДВС. Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

По-ходу там ничего живого не осталось.
"pablorianni":

Так предыдущий "хозяин" сам жаш работал на СТО.
10.01.2018 в 8:48
Дети окружают этот Fiat Coupe, принимая его за Ferrari


Только дети на это и ведутся!
10.01.2018 в 8:50
Обнаружилась течь масла ДВС.

удачи с продажей )))
10.01.2018 в 8:50
Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
"Наркоман_Павлик":

есть и 92 где все живое...
10.01.2018 в 8:51
что за АГРО обвес?
10.01.2018 в 8:52
"Дицки" ну просто Pininfarina :)
10.01.2018 в 8:52
Похоже, за такое состояние и 1,5 к. долларов жалко отдавать.
10.01.2018 в 8:53
Наркоман_Павлик, Есть и старше.
10.01.2018 в 8:53
только дети в детском саду -могут принять эту машину за феррари..............................
10.01.2018 в 8:54
Купят эту ласточку. За 2-2,3 куска точно. Молодые гонщыки не перевились еще, да и как первый авто - само то. В целом, с учетом всех косяков даже. Ожидал, что будет больше вопросов. Видимо на самом деле, предыдущие хозяева смотрели за ласточкой. Ну а почему нынешнему хозяину разонравилась ракета за 6 мес. - возможно не его это.
Удачи с продажей.
10.01.2018 в 8:54
По пробегу как всегда стояла в гараже, ни кто не ездил .
10.01.2018 в 8:55
Также ширина колес влияет на расход — он может увеличиться на 2—3 литра на сотню. Похоже, именно этот процесс мы и наблюдаем».

я думаю, дело было не в резине...
10.01.2018 в 8:55
Тоже такого корча лет 10 назад чуть не купил за треху. Стоит он 500 максимум.
10.01.2018 в 8:56
Долго чувак будет ее продавать..
10.01.2018 в 8:57
Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
"Наркоман_Павлик":

есть и 92 где все живое...
"mcshoon":

запросто, ауди а4 1995г. правда, за 15 лет пробег 50т. летом на дачу, зимой не эксплуатировалась, хранится в подземном гараже, показать? только она не продается...
10.01.2018 в 8:59
Мы же в большей степени доверяем результатам актуальной проверки, а потому отправили Fiat на подъемник. Специалисты составили список неисправностей: «Трещина и повреждение переднего бампера справа, задние тормозные диски в плачевном состоянии, стоит заменить и передние тормозные шланги. Стучит рулевая рейка, разбита левая рулевая тяга. Следует заменить стойки стабилизатора спереди, отбойники передних амортизаторов. Есть трещина на ремне генератора, на резинках крепления глушителя. Обнаружилась течь масла ДВС. Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

По-ходу там ничего живого не осталось.
"pablorianni":

Да не, для Фиата это идеальное состояние)))
10.01.2018 в 9:00
ахахаха...такое даже бесплатно брать - это себе просто геморрой на голову
извращенцев много, но взять эту тачку...нужен лютый изврат, простите
10.01.2018 в 9:01
ахахаха...такое даже бесплатно брать - это себе просто геморрой на голову
извращенцев много, но взять эту тачку...нужен лютый изврат, простите
"Kaliani":

такую тачку мог взять только пацан, только получивший права. Сам себя помню, хотел взять форд проба ))
10.01.2018 в 9:02
Выглядит неплохо.
Ну братан 3 косаря много, за 2 можно забрать.
10.01.2018 в 9:03
14 она точно жрать не должна, если не продашь - попробуй на авось поменять лямбду и промыть форсунки, потом сбрось клему и пусть заново адаптируется. Должен быть результат.
"mcshoon":

у админов или сапорта перегрузить роутер/компьютер, у стошников - сбросить клемму? )))
10.01.2018 в 9:03
Крис Бэнгл.....явно превзошел себя....))))) когда в наркобреду придумал сие чудо..которое действительно отличается от всех этих тазиков ...тошняшихся по нашим дорогам....безликие кирпичи...)))))
10.01.2018 в 9:04
Все оригинал,пробег до 200 тыс.самый лучший для Белоруссии , )))))
"cnby":

А где это страна такая? Есть такая?
10.01.2018 в 9:05
Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

Пациент умер?
10.01.2018 в 9:05
ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора

Супер сервис !! У фиатов до 99г. был не стандартный разьем подключения к компу. Обычный не подойдет. Мой старый фиатик читался без проблем, но только у спецов по фиатам.
10.01.2018 в 9:06
вот как можно много лет мечтать, купить и через 6 месяцев (затюненую машину) продать. при том что машина гонка, а езжу не больше 3к оборотов и расход 14л?
я езжу умеренно, ито кручу иногда и до 5к, когда хочется на 3й передаче ускорится так чтобы ощутить, что машина едет и то расход около 6л держится.
наверное "розовые очки" прошли и сервисмены и батя сказали - сливай и поскорее это ведро пока оно едет само. кузовных деталей думаю не отыскать на неё.
"sergik_bsu":

Стесняюсь спросить: а что за машина и какой ДВС с таким сказочным расходом? Что до 5000 на третьей и 6 на 100?
10.01.2018 в 9:06
Дрова... А что еще ожидать от дешевого закоса под ферари, на котором гоняли реальные пацанчики, купившие это ведро на последние деньги?
10.01.2018 в 9:07
Почему владельцы пежо 406 купе и этого фиата так подчеркивают "пининфарину"? Вот этот красавец тоже пининфарина рисовала, и что теперь?
10.01.2018 в 9:08
ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора

Супер сервис !! У фиатов до 99г. был не стандартный разьем подключения к компу. Обычный не подойдет. Мой старый фиатик читался без проблем, но только у спецов по фиатам.
"john4444":

я много раз писал про способности сервиса но мои сообщения по этмоу поводу удалялись. Суть была проста. Течь радиатора ОГ. Пытались развести на снятие ГБЦ.
10.01.2018 в 9:09
Мы же в большей степени доверяем результатам актуальной проверки, а потому отправили Fiat на подъемник. Специалисты составили список неисправностей: «Трещина и повреждение переднего бампера справа, задние тормозные диски в плачевном состоянии, стоит заменить и передние тормозные шланги. Стучит рулевая рейка, разбита левая рулевая тяга. Следует заменить стойки стабилизатора спереди, отбойники передних амортизаторов. Есть трещина на ремне генератора, на резинках крепления глушителя. Обнаружилась течь масла ДВС. Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

По-ходу там ничего живого не осталось.
"pablorianni":

За 3 тысячи из живых ТС можно только велосипед найти.
10.01.2018 в 9:09
Боже, что же она такая ушатанная?! ((
10.01.2018 в 9:11
Дети окружают этот Fiat Coupe, принимая его за Ferrari

Чистые панты, причем дешевые.
Состояние машины лишний раз подтверждает, что за рулём не водитель, а парнишка с правами.
10.01.2018 в 9:11
«Трещина и повреждение переднего бампера справа, задние тормозные диски в плачевном состоянии, стоит заменить и передние тормозные шланги. Стучит рулевая рейка, разбита левая рулевая тяга. Следует заменить стойки стабилизатора спереди, отбойники передних амортизаторов. Есть трещина на ремне генератора, на резинках крепления глушителя. Обнаружилась течь масла ДВС. Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора»

Ничего страшного — с этим 80% машин на наших дорогах ездит, и ничего. Ещё и будут рассказывать что новый бюджетник себе никогда бы не взяли, потому что он не дарит удовольствия от езды, не то что его "ласточка". Ну и "главное - это уход" — имея в виду что они за машиной ухаживают лучше остальных — моют, пылесосят и называют "ласточкой".
10.01.2018 в 9:11
Какие бабки такие и тапки.
10.01.2018 в 9:12
Предыдущий хозяин работал, наверное, на водонасосной станции?)
"nikl7":

скорее на макаронной фабрике, раз так умело лапши навешал парню.
10.01.2018 в 9:14
В одной из программ Топ Гир такую машину взяли на свалке за 200 фунтов, что-бы убить. И состояние у нее было получше)
10.01.2018 в 9:15
Это ТРУП и точка!!!
10.01.2018 в 9:16
Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».-
"ЭТО же фиат не захотел и не ответил. Плохо просили...
10.01.2018 в 9:17
175 тыс это по второму кругу или по третьему?
10.01.2018 в 9:18
И да, какое у нее состояние, если комп. диагностика даже не подключилась?
"ШМЭЛ":

Дело в предохранителе может быть или в компьютере, который не смог прочитать данную модель, но вам, видимо, нет смысла это объяснять...
10.01.2018 в 9:18
Но зато знаю: если захочу, смогу сделать многих. Когда пробовал выяснить, на что она способна, запомнил эти ощущения: при разгоне вжимает в кресло, колеса шлифуют асфальт.
1,6 и 2литра НDI даже в универсале, даже не парясь, даже с картохой, с расходом в 7 литров, (а это многие) будут ехать на ровне, а может даже и "сделают"
10.01.2018 в 9:24
Мне вот интересно каким чувством прекрасного надо обладать чтобы купить такие диски? Что до машин так жалко их - шикарные тачки из 90х Прелюд, Калибра, Селика, Фиат\альфа угроблены доморощеным тюннингом местных стритрэйсеров насмотревшихся форсажа. При желании найти машину в стоке не получится.
10.01.2018 в 9:24
Когда- то и я в детстве видел сие чудо, с накленным значком от феррари! Со всех дворов водил экскурсии)))
"Ivan39":

Это было не в детстве, а 15 лет назад, и был тот Фиат желтым, да и щас он есть, и состояние у него лучше, чем у этого, описанного в статье, и пробег там оригинальный 180 000 до сих пор. Инфа 100%
10.01.2018 в 9:25
каких она 1600 по техпаспорту? люди, когда вы научитесь отличать снаряженную массу от масимально допустимой? сняряженная 1320+-
10.01.2018 в 9:26
круто феррари
10.01.2018 в 9:26
Я в принципе не гоняю, стараюсь не раскручивать мотор больше двух-трех тысяч оборотов. Но зато знаю: если захочу, смогу сделать многих.

Ага, юный гонсчег взял купешку, чтобы ездить к бабушке в Пинск за огурцами. Ну-ну.
И откуда тогда расход в 14 литров, если мотор не крутят???!!!
10.01.2018 в 9:26
23 года тачке - 3000 штуки и столько же вложить, чтобы привести в рабочее состояние, не представляю кто "это" купит
"viktor500011":

Рейка с тягами 50$, диски от 20$ за штуку.
"onnik":

а работа сама сделается?
10.01.2018 в 9:26
Не признаю эту марку.
10.01.2018 в 9:27
Но зато знаю: если захочу, смогу сделать многих. Когда пробовал выяснить, на что она способна, запомнил эти ощущения: при разгоне вжимает в кресло, колеса шлифуют асфальт.
1,6 и 2литра НDI даже в универсале, даже не парясь, даже с картохой, с расходом в 7 литров, (а это многие) будут ехать на ровне, а может даже и "сделают"
"_Sedoi_":

если это турбо не сделают они его никак!
10.01.2018 в 9:27
Я бы на месте автора после данной рубрики переписал объявление, в котором, как, в принципе, и везде, указано, что авто в идеальном состоянии...
Расход 14 литров??? У меня аудюха А8 4.2 бензиновая 13 литров по городу жрала....рукалицо!
10.01.2018 в 9:27
И да, какое у нее состояние, если комп. диагностика даже не подключилась?
"ШМЭЛ":

Дело в предохранителе может быть или в компьютере, который не смог прочитать данную модель, но вам, видимо, нет смысла это объяснять...
"Пойду_Поем":

Тогда это нужно объяснить специалистам с БОШ-сервиса.
10.01.2018 в 9:28
Но вообще - убитая и заколхоженная вдрызг бричка.
ИМХО, надо уже пристрелить скакуна, хватит ему мучиться.
10.01.2018 в 9:28
Хлам
10.01.2018 в 9:30
Объясните - в чем прикол? Всю жизнь мечтал об этой машине, купил, не успел даже сделать ТО и покататься и через полгода "в люди"??? В чем смысл покупки тогда был? Или всетаки смысл был в фуфлении и перепродаже?
10.01.2018 в 9:32
В Гатова. Стоит 3к и еще 3к, а то и более что бы довести до ума.
10.01.2018 в 9:33
И да, какое у нее состояние, если комп. диагностика даже не подключилась?
"ШМЭЛ":

Дело в предохранителе может быть или в компьютере, который не смог прочитать данную модель, но вам, видимо, нет смысла это объяснять...
"Пойду_Поем":

Че непонятного,написано же:"Вся проводка перетянута")))
10.01.2018 в 9:34
С его слов, срочность продажи кроется в большом расходе: «Я подбил бюджет, и выяснилось, что на заправку уходит довольно много денег.

Ой, глупости. Причина далеко не в расходе. (И даже не в лишении прав!)
"modelkh":

Скорее всего прошел как бы задор, купил, поездил, мечта развеялась и наступила реальная действительность, что этот аппарат требует нехилых денег хотя бы просто на бензин
"Наркоман_Павлик":

По факту - цена бензина - это сущие копейки по сравнению с тем, сколько нужно в нее вбухать чтобы привести в более-менее вменяемое состояние
10.01.2018 в 9:34
Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
"Наркоман_Павлик":

есть и 92 где все живое...
"mcshoon":

запросто, ауди а4 1995г. правда, за 15 лет пробег 50т. летом на дачу, зимой не эксплуатировалась, хранится в подземном гараже, показать? только она не продается...
"blena1985":

Ты б ещё про бричку из музея вброс сделал. Я говорю о реальных авто, коих 99.9%. Все машины из 90х уже упилены почти до весьма стрёмно состояния, ну если только на них не молились , а ездили, уже все вареные переваренные, с половиной китайских запчастей. И ждать прям , что за 3к бричка будет в стоке и прям как с завода - это какой-то абсурд.
10.01.2018 в 9:37
Мы же в большей степени доверяем результатам актуальной проверки, а потому отправили Fiat на подъемник. Специалисты составили список неисправностей: «Трещина и повреждение переднего бампера справа, задние тормозные диски в плачевном состоянии, стоит заменить и передние тормозные шланги. Стучит рулевая рейка, разбита левая рулевая тяга. Следует заменить стойки стабилизатора спереди, отбойники передних амортизаторов. Есть трещина на ремне генератора, на резинках крепления глушителя. Обнаружилась течь масла ДВС. Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

По-ходу там ничего живого не осталось.
"pablorianni":

Да бросьте, самое дорогое - это бампер. На ходовые качества и безопасность не влияет, проще забить. Следующая по списку - рейка (там пару втулок поменять скорее всего). Все остальное чинится за недорого.
10.01.2018 в 9:37
УХ как толсто перекрашен))))
Продайте её детям))))))))))
10.01.2018 в 9:37
Ну захотелось пацану понтануться...че вы уже налетели, все там были )
10.01.2018 в 9:38
Все хотят видеть ФЕРРАРИ вместо ФИАТа
10.01.2018 в 9:40
И да, какое у нее состояние, если комп. диагностика даже не подключилась?
"ШМЭЛ":

Не удивительно, проводка то вся заменена.
Когда- то и я в детстве видел сие чудо, с накленным значком от феррари! Со всех дворов водил экскурсии)))
"Ivan39":

Это было не в детстве, а 15 лет назад, и был тот Фиат желтым, да и щас он есть, и состояние у него лучше, чем у этого, описанного в статье, и пробег там оригинальный 180 000 до сих пор. Инфа 100%
"ACEBY":

Владелец?
10.01.2018 в 9:41
Кузов в очень печальном состоянии на фото, я представляю как она смотрится вживую...
10.01.2018 в 9:42
Я бы на месте автора после данной рубрики переписал объявление, в котором, как, в принципе, и везде, указано, что авто в идеальном состоянии...
Расход 14 литров??? У меня аудюха А8 4.2 бензиновая 13 литров по городу жрала....рукалицо!
"Пойду_Поем":

Ага...про 13 литров это если половину цилиндров отключить,сказочник
10.01.2018 в 9:42
Объясните - в чем прикол? Всю жизнь мечтал об этой машине, купил, не успел даже сделать ТО и покататься и через полгода "в люди"??? В чем смысл покупки тогда был? Или всетаки смысл был в фуфлении и перепродаже?
"Галоперидол":

когда мечта сбылась, уже не интересно. В мечтах главное, чтобы потом всегда появлялись новые. А отт этого Фиата до Феррари ещё мечтать и мечтать.. Так что чувак нормально движется в правильном направлении. Галочку поставил- надо успеть продать, пока остались ещё те, кто и о такой мечтает ;))
10.01.2018 в 9:43
А ещё можно на ней бибикать под общагами женских училищ. Такой-то магнит.
"_Adsumus_":

Возможно, там и "бибикалка" не работает..поэтому и продают)
10.01.2018 в 9:43
Ого! Диванные аналитеги подтянулись? :)
Из ушатаности там только то, что не удалось подключиться к мозгам. Хотя возможно это и неудивительно- нужно знатоков Фиата спросить. У Фольксвагена тех лет к 1.8 можно только каким то блинкером подключиться, который днем с огнем на самом Атланте уже не сыщешь.
В остальном- простые расходники.
10.01.2018 в 9:44
была у меня такая же машина 10 лет назад, даже в таком цвете, а может даже это и моя бывшая, только оттюнингованнпая. И я вам скажу, что жрет она не в себя, не 14 литров как написано, а все 20!
10.01.2018 в 9:45
Машина из серии "казаться, а не быть". Такие пользуются успехом у беларусов.
"MD":

на самом деле когда этот авто выпустили 20 лет назад он являлся самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем!
10.01.2018 в 9:45
Кликнул на ссылку "Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис" - хотел записаться на Бош Сервис - показало что в Минске нет Бош Сервисов. Значит "Титан Моторс" - фейковый Бош Сервис?
10.01.2018 в 9:47
Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
"Наркоман_Павлик":

есть и 92 где все живое...
"mcshoon":

запросто, ауди а4 1995г. правда, за 15 лет пробег 50т. летом на дачу, зимой не эксплуатировалась, хранится в подземном гараже, показать? только она не продается...
"blena1985":

Ты б ещё про бричку из музея вброс сделал. Я говорю о реальных авто, коих 99.9%. Все машины из 90х уже упилены почти до весьма стрёмно состояния, ну если только на них не молились , а ездили, уже все вареные переваренные, с половиной китайских запчастей. И ждать прям , что за 3к бричка будет в стоке и прям как с завода - это какой-то абсурд.
"Наркоман_Павлик":

полно машин в состоянии как будто на ней 5 лет поездили. И не вареная а просто облитая, и все работает и даже кондей и электрокорректоры и подогревы. Просто вы живете в своем мире а люди в своем. В вашем мире таких машин нет, но это не значит что вообще нет.
10.01.2018 в 9:47
Хлопот не доставляет, но зато список какой внушительный )) неисправностей и косячков
10.01.2018 в 9:50
Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
"Наркоман_Павлик":

есть и 92 где все живое...
"mcshoon":

запросто, ауди а4 1995г. правда, за 15 лет пробег 50т. летом на дачу, зимой не эксплуатировалась, хранится в подземном гараже, показать? только она не продается...
"blena1985":

Ты б ещё про бричку из музея вброс сделал. Я говорю о реальных авто, коих 99.9%. Все машины из 90х уже упилены почти до весьма стрёмно состояния, ну если только на них не молились , а ездили, уже все вареные переваренные, с половиной китайских запчастей. И ждать прям , что за 3к бричка будет в стоке и прям как с завода - это какой-то абсурд.
"Наркоман_Павлик":

полно машин в состоянии как будто на ней 5 лет поездили. И не вареная а просто облитая, и все работает и даже кондей и электрокорректоры и подогревы. Просто вы живете в своем мире а люди в своем. В вашем мире таких машин нет, но это не значит что вообще нет.
"mcshoon":

Ржу не могу!
10.01.2018 в 9:51
https://ab.onliner.by/car/3664369
ну вот машина где все работает ) ПС сам ниразу не бмвист
10.01.2018 в 9:54
Не может из за широкой резины такой расход дурной быть ! Машина походу труп и двигатель свое отработал ...
10.01.2018 в 9:54
Ржу не могу!
"RIP":

я с таких тоже ржу..летом. Я с закрытыми окнами в машине в прохладе кондиционера, а они на остановке автобус ждут с наушниками в голове и рваных штанах )
10.01.2018 в 9:54
Зажигалка кончилась.
10.01.2018 в 9:55
Не может из за широкой резины такой расход дурной быть ! Машина походу труп и двигатель свое отработал ...
"De-mui":

банально могут быть засраны форсунки по самое небалуй и лямбда подгулявшая.
10.01.2018 в 9:57
Но зато знаю: если захочу, смогу сделать многих. Когда пробовал выяснить, на что она способна, запомнил эти ощущения: при разгоне вжимает в кресло, колеса шлифуют асфальт. Мне нравится ощущение, что я могу поддать газу, когда захочу.

Хе-хе-хе... :) Она новая по заводу чуть из десяти секунд выезжала. С "лаптями" "не по заводу" и с ушатанным двиглом думаю будет за 12-14 секунд сотню набирать. Поддать газу конечно можно когда захочешь, но не факт что будет ощутимый эффект. :) Ну, а учитывая тот факт,что это фиат, причем ушатанный, и не каждый сервис хочет с ними связываться... затея с его приобретением вообще утрачивает всякий смысл.
10.01.2018 в 9:58
в каком месте феррари???
Старый изношенный башмак.
На свалку без сожаления.
10.01.2018 в 10:00
Но зато знаю: если захочу, смогу сделать многих. Когда пробовал выяснить, на что она способна, запомнил эти ощущения: при разгоне вжимает в кресло, колеса шлифуют асфальт. Мне нравится ощущение, что я могу поддать газу, когда захочу.

Хе-хе-хе... :) Она новая по заводу чуть из десяти секунд выезжала. С "лаптями" "не по заводу" и с ушатанным двиглом думаю будет за 12-14 секунд сотню набирать. Поддать газу конечно можно когда захочешь, но не факт что будет ощутимый эффект. :) Ну, а учитывая тот факт,что это фиат, причем ушатанный, и не каждый сервис хочет с ними связываться... затея с его приобретением вообще утрачивает всякий смысл.
"Lekson":

понятие эффекта у всех разное ) Я давно заметил что почти все тачки рвут и едут со слов владельцев ))
10.01.2018 в 10:01
Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
"Наркоман_Павлик":

есть и 92 где все живое...
"mcshoon":

запросто, ауди а4 1995г. правда, за 15 лет пробег 50т. летом на дачу, зимой не эксплуатировалась, хранится в подземном гараже, показать? только она не продается...
"blena1985":

Ты б ещё про бричку из музея вброс сделал. Я говорю о реальных авто, коих 99.9%. Все машины из 90х уже упилены почти до весьма стрёмно состояния, ну если только на них не молились , а ездили, уже все вареные переваренные, с половиной китайских запчастей. И ждать прям , что за 3к бричка будет в стоке и прям как с завода - это какой-то абсурд.
"Наркоман_Павлик":

полно машин в состоянии как будто на ней 5 лет поездили. И не вареная а просто облитая, и все работает и даже кондей и электрокорректоры и подогревы. Просто вы живете в своем мире а люди в своем. В вашем мире таких машин нет, но это не значит что вообще нет.
"mcshoon":

Ни ржа, ни годы, ничего не властно над истинными аппаратами)))) так оно и было, ну в розовых влажных мечтах)))
10.01.2018 в 10:02
внешне - отличный, но изолента на патрубках не понраилась
10.01.2018 в 10:02
Не зря Fiat это Failure in Italian Automotive Technology )) Как в этого упилка можно лить 14л на сотню мне не понятно )) Люди чиинить машины надо когда там что-то не так. А то пишут: Новая подвеска, а на самом деле она ушатана ( Тормозные шланги гнилые это вообще жесть ...
10.01.2018 в 10:02
эти колесные диски просто дичь адская!
бонусом типо "низкопрофильная" резина, это в целом адъ
10.01.2018 в 10:04
Ни ржа, ни годы, ничего не властно над истинными аппаратами)))) так оно и было, ну в розовых влажных мечтах)))
"Наркоман_Павлик":

ржавчина появляется там где владелец наркоман ) И остальные накапливающиеся недоделки тоже. У нормального владельца все хорошо с машиной, это лишь вопрос денег.
10.01.2018 в 10:04
Я давно заметил что почти все тачки рвут и едут со слов владельцев ))
"mcshoon":

Все разные, как по мне, большинство машин овощи, и гонки становятся овощами когда к ним привыкаешь)
10.01.2018 в 10:05
Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
"Наркоман_Павлик":

есть и 92 где все живое...
"mcshoon":

запросто, ауди а4 1995г. правда, за 15 лет пробег 50т. летом на дачу, зимой не эксплуатировалась, хранится в подземном гараже, показать? только она не продается...
"blena1985":

Ты б ещё про бричку из музея вброс сделал. Я говорю о реальных авто, коих 99.9%. Все машины из 90х уже упилены почти до весьма стрёмно состояния, ну если только на них не молились , а ездили, уже все вареные переваренные, с половиной китайских запчастей. И ждать прям , что за 3к бричка будет в стоке и прям как с завода - это какой-то абсурд.
"Наркоман_Павлик":

причем здесь музей какой? реальная машина 1995г., ездит, если вы не видели это не значит, что нет машин 20 лет+ в идеальном состоянии
10.01.2018 в 10:05
https://ab.onliner.by/car/3664369
ну вот машина где все работает ) ПС сам ниразу не бмвист
"mcshoon":

6000 долларов за машину 1995 года )) мир уверенно продолжает сходить с ума )
уверения об идеальном состоянии и фраза "только для ценителей" впридачу ))
10.01.2018 в 10:06
Хорошая машинка для молодого паренька. Если кузов живой (про кузов ничего не сказали), то данные косяки - это мелочи. А на диагностику мотора там свой разъем двухпиновый (бывает трех). У них просто сканера нужного нет.
10.01.2018 в 10:06
Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
"Наркоман_Павлик":

есть и 92 где все живое...
"mcshoon":

запросто, ауди а4 1995г. правда, за 15 лет пробег 50т. летом на дачу, зимой не эксплуатировалась, хранится в подземном гараже, показать? только она не продается...
"blena1985":

Ты б ещё про бричку из музея вброс сделал. Я говорю о реальных авто, коих 99.9%. Все машины из 90х уже упилены почти до весьма стрёмно состояния, ну если только на них не молились , а ездили, уже все вареные переваренные, с половиной китайских запчастей. И ждать прям , что за 3к бричка будет в стоке и прям как с завода - это какой-то абсурд.
"Наркоман_Павлик":

полно машин в состоянии как будто на ней 5 лет поездили. И не вареная а просто облитая, и все работает и даже кондей и электрокорректоры и подогревы. Просто вы живете в своем мире а люди в своем. В вашем мире таких машин нет, но это не значит что вообще нет.
"mcshoon":

Ни ржа, ни годы, ничего не властно над истинными аппаратами)))) так оно и было, ну в розовых влажных мечтах)))
"Наркоман_Павлик":

Отчасти вы правы, но всё же есть живые машины с оригинальным пробегом, которые не видели сварочного аппарата и кЕтайских деталей.
10.01.2018 в 10:06
Я бы на месте автора после данной рубрики переписал объявление, в котором, как, в принципе, и везде, указано, что авто в идеальном состоянии...
Расход 14 литров??? У меня аудюха А8 4.2 бензиновая 13 литров по городу жрала....рукалицо!
"Пойду_Поем":

Аудюха такая около 20 жрёт, а временами и больше.
10.01.2018 в 10:06
https://ab.onliner.by/car/3664369
ну вот машина где все работает ) ПС сам ниразу не бмвист
"mcshoon":

6000 долларов за машину 1995 года )) мир уверенно продолжает сходить с ума )
уверения об идеальном состоянии и фраза "только для ценителей" впридачу ))
"leventenok":

вполне допускаю что машина в хорошем состоянии. Не видя сложно судить и без диагностики.
10.01.2018 в 10:07
Наркоман_Павлик, вы просили показать хоть одну, я вам ответил, что покажу живее всех живых, соответственно вы были не правы и не надо теперь глупых отмазок
10.01.2018 в 10:12
Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“
Это фиат- это норма.
10.01.2018 в 10:14
упиленная авто..... как еще ТО проходит.... хотя известно как.
10.01.2018 в 10:15
Ты не подменяй понятия. Хорошо восстановленный и в хорошем состоянии - это не одно и тоже. Тем более, о данном экземпляре можем судить только по внешности, а в роботе, скорее всего, не все так прозаично.
"RIP":

суть не в том восстановленный он или досмотренный в процессе эксплуатации. есть факт - год - состояние. Да это стоило денег но кто всем мешает так содержать машину ?
10.01.2018 в 10:17
Наркоман_Павлик, вы просили показать хоть одну, я вам ответил, что покажу живее всех живых, соответственно вы были не правы и не надо теперь глупых отмазок
"blena1985":

Братан, нет проблем. Показал - спасибо. Тачки в таком состоянии есть, но во первых их 0.01% от всего автопарка, ценник на них нехило может быть завышен, годы один хрен берут свое, хоть она и стоит в гараже... Ничего вечного нет, особенно автомобилей.
10.01.2018 в 10:19
очередная жертва жестого агротюнинга. дайте бедному фиату спокойно умереть!
10.01.2018 в 10:19
23 года тачке - 3000 штуки и столько же вложить, чтобы привести в рабочее состояние, не представляю кто "это" купит
"viktor500011":

Чаго? Купяць яшчэ. Такая же малолетка как и хозяин авто,мечтающим о высоких скоростях и понтах. Cам был всегда таким, хотел БЭШАЧКУ 750 1994 г.в
10.01.2018 в 10:20
Наркоман_Павлик, вы просили показать хоть одну, я вам ответил, что покажу живее всех живых, соответственно вы были не правы и не надо теперь глупых отмазок
"blena1985":

Братан, нет проблем. Показал - спасибо. Тачки в таком состоянии есть, но во первых их 0.01% от всего автопарка, ценник на них нехило может быть завышен, годы один хрен берут свое, хоть она и стоит в гараже... Ничего вечного нет, особенно автомобилей.
"Наркоман_Павлик":

твоя правда тоже есть. Но я скажу так, середина 90-х, это еще тот срок когда машину можно поддерживать в полностью исправном состоянии. При наличии в ней заложенного ресурса, и это не ко всем маркам относится. А то что наш автопарк такой ушатанный - это все от нашего раздолбайского отношения и жадности многих.
10.01.2018 в 10:21
23 года тачке - 3000 штуки и столько же вложить, чтобы привести в рабочее состояние, не представляю кто "это" купит
"viktor500011":

Чаго? Купяць яшчэ. Такая же малолетка как и хозяин авто,мечтающим о высоких скоростях и понтах. Cам был всегда таким, хотел БЭШАЧКУ 750 1994 г.в
"shopa1986":

а теперь хоть логан но новый чтоб опу возить просто и без проблем
10.01.2018 в 10:21
Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
"Наркоман_Павлик":

есть и 92 где все живое...
"mcshoon":

запросто, ауди а4 1995г. правда, за 15 лет пробег 50т. летом на дачу, зимой не эксплуатировалась, хранится в подземном гараже, показать? только она не продается...
"blena1985":

Ты б ещё про бричку из музея вброс сделал. Я говорю о реальных авто, коих 99.9%. Все машины из 90х уже упилены почти до весьма стрёмно состояния, ну если только на них не молились , а ездили, уже все вареные переваренные, с половиной китайских запчастей. И ждать прям , что за 3к бричка будет в стоке и прям как с завода - это какой-то абсурд.
"Наркоман_Павлик":

полно машин в состоянии как будто на ней 5 лет поездили. И не вареная а просто облитая, и все работает и даже кондей и электрокорректоры и подогревы. Просто вы живете в своем мире а люди в своем. В вашем мире таких машин нет, но это не значит что вообще нет.
"mcshoon":

Ни ржа, ни годы, ничего не властно над истинными аппаратами)))) так оно и было, ну в розовых влажных мечтах)))
"Наркоман_Павлик":

Отчасти вы правы, но всё же есть живые машины с оригинальным пробегом, которые не видели сварочного аппарата и кЕтайских деталей.
"lena4888":

Все же есть, все они в музее и ТД и ТП. Ну что вы тут гоните, а? Шанс купить по адекватной цене такую машину уверенно стремится к нулю.
10.01.2018 в 10:21
https://ab.onliner.by/car/3664369
ну вот машина где все работает ) ПС сам ниразу не бмвист
"mcshoon":

6000 долларов за машину 1995 года )) мир уверенно продолжает сходить с ума )
уверения об идеальном состоянии и фраза "только для ценителей" впридачу ))
"leventenok":

вполне допускаю что машина в хорошем состоянии. Не видя сложно судить и без диагностики.
"mcshoon":

да я тоже вполне допускаю что машина в хорошем состоянии.
но 6000? за 23-летний авто?
ну это на истинного фаната.
тем более, скорее всего там не сток а рукоделие, которым так любят заниматься владельцы BMW
10.01.2018 в 10:23
Крышу главное зачистить, а то в Гатово не возьмут.
10.01.2018 в 10:24
Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
"Наркоман_Павлик":

есть и 92 где все живое...
"mcshoon":

запросто, ауди а4 1995г. правда, за 15 лет пробег 50т. летом на дачу, зимой не эксплуатировалась, хранится в подземном гараже, показать? только она не продается...
"blena1985":

Ты б ещё про бричку из музея вброс сделал. Я говорю о реальных авто, коих 99.9%. Все машины из 90х уже упилены почти до весьма стрёмно состояния, ну если только на них не молились , а ездили, уже все вареные переваренные, с половиной китайских запчастей. И ждать прям , что за 3к бричка будет в стоке и прям как с завода - это какой-то абсурд.
"Наркоман_Павлик":

причем здесь музей какой? реальная машина 1995г., ездит, если вы не видели это не значит, что нет машин 20 лет+ в идеальном состоянии
"blena1985":

Я эту машину не видел. 6к за это????? Ну только ценитель купить может. Там на один бензин надо огого как раскошелиться, а про обслуживание я молчу. Идеальное состояние? Не особо верится , что машинка в идеале сохраняется при пробеге на одометра в 370к
10.01.2018 в 10:24
Все же есть, все они в музее и ТД и ТП. Ну что вы тут гоните, а? Шанс купить по адекватной цене такую машину уверенно стремится к нулю.
Лайк!
"Наркоман_Павлик":

но 6000? за 23-летний авто?
ну это на истинного фаната.
"leventenok":

да потому что сейчас такое парадоксальное время. Если тачка реально на ходу и исправна, то продавать ее за цену аналогичного ушатанного шрота никто не будет, или сам будешь катать. А дороже не заплатят т.к. есть шаблон - год-марка-цена.
10.01.2018 в 10:25
была у меня такая же машина 10 лет назад, даже в таком цвете, а может даже это и моя бывшая, только оттюнингованнпая. И я вам скажу, что жрет она не в себя, не 14 литров как написано, а все 20!
"malush-156":

Поверю, и если не ошибаюсь эта машина тоже самое, что GTV. У друга такая, говорит если ехать больше 160 км/ч видишь как стрелка с топливом стремится к E. Да и по городу если не топить, по его словам выходит не меньше 15-16 литров.
И это слова человека, который обожает свою машину. А тут упилок. :)
10.01.2018 в 10:26
Вложить денег и будет отличное авто)
10.01.2018 в 10:26
Наркоман_Павлик, вы правы их очень мало и они не продаются или по цене, по которой никто не купит, остальное уже хлам, помню с отцом в 2005г продавали 6-ку жигули тоже состояние муха не сидела, при въезде на жданы сразу 1300 давали, наша цена была 1500, по итогу был аукцион и продали за 1900, вот так вот.
10.01.2018 в 10:28
Прикольная машинка прокатиться с ветерком, только смущает расход 14 литров((.
"ЮHИК•‡†":

и
Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора

вместе отвечают на вопрос... Масса 1600 кг и расход 14 л с 2,0 16v никак не связаны. Что-то не так с инжектором/выпуском, а прочитать и найти причину с ходу не получится... хотя думаю, что датчик кислорода.
10.01.2018 в 10:28
Я эту машину не видел. 6к за это????? Ну только ценитель купить может. Там на один бензин надо огого как раскошелиться, а про обслуживание я молчу. Идеальное состояние? Не особо верится , что машинка в идеале сохраняется при пробеге на одометра в 370к
"Наркоман_Павлик":

вот и начинается павлик.. На бензин раскошелиться.. А как ты родной хотел ? Так она и новая его любила покушать.А 370 это примерно половина или третья часть ее ресурса мотора, так почему нет ?
10.01.2018 в 10:29
Но зато знаю: если захочу, смогу сделать многих. Когда пробовал выяснить, на что она способна, запомнил эти ощущения: при разгоне вжимает в кресло, колеса шлифуют асфальт.
1,6 и 2литра НDI даже в универсале, даже не парясь, даже с картохой, с расходом в 7 литров, (а это многие) будут ехать на ровне, а может даже и "сделают"
"_Sedoi_":

если это турбо не сделают они его никак!
"JAH1983":

я говорю про конкретно это АВТОмобиль!))
10.01.2018 в 10:29
Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
"Наркоман_Павлик":

есть и 92 где все живое...
"mcshoon":

запросто, ауди а4 1995г. правда, за 15 лет пробег 50т. летом на дачу, зимой не эксплуатировалась, хранится в подземном гараже, показать? только она не продается...
"blena1985":

Ты б ещё про бричку из музея вброс сделал. Я говорю о реальных авто, коих 99.9%. Все машины из 90х уже упилены почти до весьма стрёмно состояния, ну если только на них не молились , а ездили, уже все вареные переваренные, с половиной китайских запчастей. И ждать прям , что за 3к бричка будет в стоке и прям как с завода - это какой-то абсурд.
"Наркоман_Павлик":

полно машин в состоянии как будто на ней 5 лет поездили. И не вареная а просто облитая, и все работает и даже кондей и электрокорректоры и подогревы. Просто вы живете в своем мире а люди в своем. В вашем мире таких машин нет, но это не значит что вообще нет.
"mcshoon":

Ни ржа, ни годы, ничего не властно над истинными аппаратами)))) так оно и было, ну в розовых влажных мечтах)))
"Наркоман_Павлик":

Отчасти вы правы, но всё же есть живые машины с оригинальным пробегом, которые не видели сварочного аппарата и кЕтайских деталей.
"lena4888":

Все же есть, все они в музее и ТД и ТП. Ну что вы тут гоните, а? Шанс купить по адекватной цене такую машину уверенно стремится к нулю.
"Наркоман_Павлик":

Хорошие вещи всегда стоят денег. Такие машины есть, это факт.
п.с. у меня есть 30+ летняя машина которая не видела сварки, колхозинга и кЕтайских деталей.
10.01.2018 в 10:30
Fiat Coupe без турбины — деньги на ветер. Ну чего можно ожидать от обычного 4-х цилиндрового атмосферного мотора? Ну выглядит, да, может кому и зайдёт, но не едет же!
10.01.2018 в 10:30
Тот редкий случай,когда цена на авто в рубрике "Тачка на расхват" более-менее соответствует реальности. Хотя себе старую "итальянку" не взял бы...
10.01.2018 в 10:32
Fiat Coupe без турбины — деньги на ветер. Ну чего можно ожидать от обычного 4-х цилиндрового атмосферного мотора? Ну выглядит, да, может кому и зайдёт, но не едет же!
"volodyaphp":

я на ней не ездил но допускаю что там на высоких оборотах хорошая отдача, отсюда так запилен мозг на расход и мощность...Но конечно не проедешь не поймешь. Возможно там просто 2 литровик )
10.01.2018 в 10:32
> И вот полгода назад я сумел воплотить мечту в жизнь. Помню, не успел я сесть за руль, как сразу решил: это мое.

Прокатился и сразу решил - буду продавать.

Враньё в каждой фразе "продавана".
От такого - только бежать.
10.01.2018 в 10:33
Мы же в большей степени доверяем результатам актуальной проверки, а потому отправили Fiat на подъемник. Специалисты составили список неисправностей: «Трещина и повреждение переднего бампера справа, задние тормозные диски в плачевном состоянии, стоит заменить и передние тормозные шланги. Стучит рулевая рейка, разбита левая рулевая тяга. Следует заменить стойки стабилизатора спереди, отбойники передних амортизаторов. Есть трещина на ремне генератора, на резинках крепления глушителя. Обнаружилась течь масла ДВС. Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

По-ходу там ничего живого не осталось.
"pablorianni":

Ушатаный, выжатый корчагин. ЗЫ и какое интересно тюнинг ателье клеило "кожаный салон" и кастом бампера (с зазором в ладошку). Ой мляяя...Ох уж эта ахота валить на все бабки...на все 50р
10.01.2018 в 10:34
Я эту машину не видел. 6к за это????? Ну только ценитель купить может. Там на один бензин надо огого как раскошелиться, а про обслуживание я молчу. Идеальное состояние? Не особо верится , что машинка в идеале сохраняется при пробеге на одометра в 370к
"Наркоман_Павлик":

вот и начинается павлик.. На бензин раскошелиться.. А как ты родной хотел ? Так она и новая его любила покушать.А 370 это примерно половина или третья часть ее ресурса мотора, так почему нет ?
"mcshoon":

Оооо если 370 это половина или даже треть ресурса этого авто... умолкаю и вопросов больше не имею))))))) Если есть деньги на тот же бенз и обслугу старого немца, то пожалуйста, можете верить, что он вечный и пройдет не менее миллиона километров)))
10.01.2018 в 10:35
Сейчас можно купить BMW 5 3.0 D 39 кузов и отличном состоянии за 5 ,а тут этот фуфел убитый за 3 к баксов он стебется ? ему цена 1 к макс.
10.01.2018 в 10:35
Все же есть, все они в музее и ТД и ТП. Ну что вы тут гоните, а? Шанс купить по адекватной цене такую машину уверенно стремится к нулю.
Лайк!
"Наркоман_Павлик":

но 6000? за 23-летний авто?
ну это на истинного фаната.
"leventenok":

да потому что сейчас такое парадоксальное время. Если тачка реально на ходу и исправна, то продавать ее за цену аналогичного ушатанного шрота никто не будет, или сам будешь катать. А дороже не заплатят т.к. есть шаблон - год-марка-цена.
"mcshoon":

этот шаблон многие называют "здравый смысл" )
10.01.2018 в 10:37
Суперский дизайн, хорошая музыка, кожаный салон, двухзонный подогрев седений, расход 14 литров- все в ней прекрасно для того что б в ней бухать.
10.01.2018 в 10:37
Я эту машину не видел. 6к за это????? Ну только ценитель купить может. Там на один бензин надо огого как раскошелиться, а про обслуживание я молчу. Идеальное состояние? Не особо верится , что машинка в идеале сохраняется при пробеге на одометра в 370к
"Наркоман_Павлик":

вот и начинается павлик.. На бензин раскошелиться.. А как ты родной хотел ? Так она и новая его любила покушать.А 370 это примерно половина или третья часть ее ресурса мотора, так почему нет ?
"mcshoon":

Оооо если 370 это половина или даже треть ресурса этого авто... умолкаю и вопросов больше не имею))))))) Если есть деньги на тот же бенз и обслугу старого немца, то пожалуйста, можете верить, что он вечный и пройдет не менее миллиона километров)))
"Наркоман_Павлик":

Если каждые 20.000 км менять все по кругу. По факту уже к миллиону это будет пересобранная третья, а то и четвертая машина.
10.01.2018 в 10:37
mcshoon, не возможно, а точно. Обычный 16v от фиата. Расход точно дикий. У меня на 5 цилиндров с турбо, ну литра 7.9 по трассе. В городе может 10 будет. Чтоб такой расход получить как у него, то нужно вваливать от души, при этом постоянно.
10.01.2018 в 10:38
О причинах продажи
В объявлении фигурирует полная загадок фраза «недавно лишили прав», которую и можно было бы сопоставить с основным поводом для того, чтобы найти автомобилю нового владельца. Но в беседе молодой человек обошел эту тему стороной.

Пару раз съездил к бабушке в Пинск (в 300 км от столицы) и обратил внимание, как уходят финансы. Путь в одну сторону обойдется почти в 50 рублей. В сравнении с экономичным Renault Megane с дизельным агрегатом, на котором я ездил прежде, это космические суммы»

Специалисты составили список неисправностей: «Трещина и повреждение переднего бампера справа, задние тормозные диски в плачевном состоянии, стоит заменить и передние тормозные шланги. Стучит рулевая рейка, разбита левая рулевая тяга. Следует заменить стойки стабилизатора спереди, отбойники передних амортизаторов. Есть трещина на ремне генератора, на резинках крепления глушителя. Обнаружилась течь масла ДВС. Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

чтобы понять причину попытки продажи, достаточно соотнести эти факты, чтобы понять, что автор просто не тянет финансово и морально эксплуатацию этого "спортивного" купе)
10.01.2018 в 10:38
Ты покажи хоть одну машину, 94 года, в которой много чего живого осталось)))
"Наркоман_Павлик":

есть и 92 где все живое...
"mcshoon":

запросто, ауди а4 1995г. правда, за 15 лет пробег 50т. летом на дачу, зимой не эксплуатировалась, хранится в подземном гараже, показать? только она не продается...
"blena1985":

Ты б ещё про бричку из музея вброс сделал. Я говорю о реальных авто, коих 99.9%. Все машины из 90х уже упилены почти до весьма стрёмно состояния, ну если только на них не молились , а ездили, уже все вареные переваренные, с половиной китайских запчастей. И ждать прям , что за 3к бричка будет в стоке и прям как с завода - это какой-то абсурд.
"Наркоман_Павлик":

полно машин в состоянии как будто на ней 5 лет поездили. И не вареная а просто облитая, и все работает и даже кондей и электрокорректоры и подогревы. Просто вы живете в своем мире а люди в своем. В вашем мире таких машин нет, но это не значит что вообще нет.
"mcshoon":

Ни ржа, ни годы, ничего не властно над истинными аппаратами)))) так оно и было, ну в розовых влажных мечтах)))
"Наркоман_Павлик":

Отчасти вы правы, но всё же есть живые машины с оригинальным пробегом, которые не видели сварочного аппарата и кЕтайских деталей.
"lena4888":

Все же есть, все они в музее и ТД и ТП. Ну что вы тут гоните, а? Шанс купить по адекватной цене такую машину уверенно стремится к нулю.
"Наркоман_Павлик":

Хорошие вещи всегда стоят денег. Такие машины есть, это факт.
п.с. у меня есть 30+ летняя машина которая не видела сварки, колхозинга и кЕтайских деталей.
"lena4888":

Неужто жига?
10.01.2018 в 10:39
Но зато знаю: если захочу, смогу сделать многих. Когда пробовал выяснить, на что она способна, запомнил эти ощущения: при разгоне вжимает в кресло, колеса шлифуют асфальт.
1,6 и 2литра НDI даже в универсале, даже не парясь, даже с картохой, с расходом в 7 литров, (а это многие) будут ехать на ровне, а может даже и "сделают"
"_Sedoi_":

Бульбовозы ваши за сколько в молодости разгонялись до 100? Не надо бред писать.
10.01.2018 в 10:40
Наркоман_Павлик, Нет.
10.01.2018 в 10:42
Пару раз съездил к бабушке в Пинск (в 300 км от столицы) и обратил внимание, как уходят финансы. Путь в одну сторону обойдется почти в 50 рублей

очень много жрет. по трассе больше 10 литров... у меня 2-хлитровый двиг с автоматом и на 50 рублей (45 литров) я проезжаю 500-550км по трассе.
10.01.2018 в 10:42
Оооо если 370 это половина или даже треть ресурса этого авто... умолкаю и вопросов больше не имею))))))) Если есть деньги на тот же бенз и обслугу старого немца, то пожалуйста, можете верить, что он вечный и пройдет не менее миллиона километров)))
"Наркоман_Павлик":

я не езжу на немцах, они мне не нравятся ) мой машин проехал 700 тысяч, полет нормальный. Расход масла в норме и динамика прежняя.
10.01.2018 в 10:43
Я эту машину не видел. 6к за это????? Ну только ценитель купить может. Там на один бензин надо огого как раскошелиться, а про обслуживание я молчу. Идеальное состояние? Не особо верится , что машинка в идеале сохраняется при пробеге на одометра в 370к
"Наркоман_Павлик":

вот и начинается павлик.. На бензин раскошелиться.. А как ты родной хотел ? Так она и новая его любила покушать.А 370 это примерно половина или третья часть ее ресурса мотора, так почему нет ?
"mcshoon":

Оооо если 370 это половина или даже треть ресурса этого авто... умолкаю и вопросов больше не имею))))))) Если есть деньги на тот же бенз и обслугу старого немца, то пожалуйста, можете верить, что он вечный и пройдет не менее миллиона километров)))
"Наркоман_Павлик":

Если каждые 20.000 км менять все по кругу. По факту уже к миллиону это будет пересобранная третья, а то и четвертая машина.
"nwcDragon":

Пересохранила, перекрашенные, переваренная, вброс новой кпп например, генераторов, стартеров и ТД и тп
10.01.2018 в 10:43
mcshoon, не возможно, а точно. Обычный 16v от фиата. Расход точно дикий. У меня на 5 цилиндров с турбо, ну литра 7.9 по трассе. В городе может 10 будет. Чтоб такой расход получить как у него, то нужно вваливать от души, при этом постоянно.
"volodyaphp":

возможно там что то недопилили инженеры.. может вес машины для такого мотора великоват..хз
10.01.2018 в 10:44
Кожа в салоне отклеивается. И шумку нужно раскатывать, а то просто приклеил и все..
10.01.2018 в 10:44
Очередной ушатан от любителя только ездить, а обслуживать, не, не слышал))))там дикий стук должен быть на ямах при неисправностях его
10.01.2018 в 10:45
Оооо если 370 это половина или даже треть ресурса этого авто... умолкаю и вопросов больше не имею))))))) Если есть деньги на тот же бенз и обслугу старого немца, то пожалуйста, можете верить, что он вечный и пройдет не менее миллиона километров)))
"Наркоман_Павлик":

я не езжу на немцах, они мне не нравятся ) мой машин проехал 700 тысяч, полет нормальный. Расход масла в норме и динамика прежняя.
"mcshoon":

Что за машина?
10.01.2018 в 10:46
этот шаблон многие называют "здравый смысл" )
"leventenok":

здравого смысла на рынке уже не осталось. Ибо гнилые дрова и крепкая машина стоят одинаково. Ибо диктуют покупатели со здравым смыслом.В итоге они покупают дрова и ездят на них со слезами.
10.01.2018 в 10:46
приоделся бы сам, а то в каких-то спортивках... джинсы хотя бы напялил
10.01.2018 в 10:46
mcshoon, ну вес там чуть больше 1300 кг. Норм мотор если ездить из точки А до точки Б.
10.01.2018 в 10:47
Наркоман_Павлик, Нет.
"lena4888":

Ну озвучьте тогда уж, что это за экспонат 30 летний.
10.01.2018 в 10:47
Оооо если 370 это половина или даже треть ресурса этого авто... умолкаю и вопросов больше не имею))))))) Если есть деньги на тот же бенз и обслугу старого немца, то пожалуйста, можете верить, что он вечный и пройдет не менее миллиона километров)))
"Наркоман_Павлик":

я не езжу на немцах, они мне не нравятся ) мой машин проехал 700 тысяч, полет нормальный. Расход масла в норме и динамика прежняя.
"mcshoon":

Что за машина?
"Наркоман_Павлик":

тебе такую не надо. Она жрет больше чем логан и старая..
10.01.2018 в 10:47
Дети подбегают чтобы посмотреть что это за убожество такое.
Если ты ее так любишь чеж косяков так много. Кожа убого натянута, бампера лучшебы родные оставил........
10.01.2018 в 10:48
175 000 км родом из 1994 года

постыдился бы писать такое...
10.01.2018 в 10:50
Наркоман_Павлик, Нет.
"lena4888":

Ну озвучьте тогда уж, что это за экспонат 30 летний.
"Наркоман_Павлик":

Немецкий.
10.01.2018 в 10:51
Оооо если 370 это половина или даже треть ресурса этого авто... умолкаю и вопросов больше не имею))))))) Если есть деньги на тот же бенз и обслугу старого немца, то пожалуйста, можете верить, что он вечный и пройдет не менее миллиона километров)))
"Наркоман_Павлик":

я не езжу на немцах, они мне не нравятся ) мой машин проехал 700 тысяч, полет нормальный. Расход масла в норме и динамика прежняя.
"mcshoon":

Что за машина?
"Наркоман_Павлик":

тебе такую не надо. Она жрет больше чем логан и старая..
"mcshoon":

Неужто МАЗ или КамАЗ какой нибудь))))
10.01.2018 в 10:51
Мы же в большей степени доверяем результатам актуальной проверки, а потому отправили Fiat на подъемник. Специалисты составили список неисправностей: «Трещина и повреждение переднего бампера справа, задние тормозные диски в плачевном состоянии, стоит заменить и передние тормозные шланги. Стучит рулевая рейка, разбита левая рулевая тяга. Следует заменить стойки стабилизатора спереди, отбойники передних амортизаторов. Есть трещина на ремне генератора, на резинках крепления глушителя. Обнаружилась течь масла ДВС. Провести компьютерную диагностику не удалось — ни один из разъемов не „ответил“ на сигнал прибора».

По-ходу там ничего живого не осталось.
"pablorianni":

94-й год, что там может остаться живого? Машина - хлам.
10.01.2018 в 10:52
Оооо если 370 это половина или даже треть ресурса этого авто... умолкаю и вопросов больше не имею))))))) Если есть деньги на тот же бенз и обслугу старого немца, то пожалуйста, можете верить, что он вечный и пройдет не менее миллиона километров)))
"Наркоман_Павлик":

я не езжу на немцах, они мне не нравятся ) мой машин проехал 700 тысяч, полет нормальный. Расход масла в норме и динамика прежняя.
"mcshoon":

Что за машина?
"Наркоман_Павлик":

тебе такую не надо. Она жрет больше чем логан и старая..
"mcshoon":

и более того, с твоей зарплатой в 300 р в Могилеве, поддерживать тачку в таком состоянии не представляется возможным. Надо ставить перед собой реальные цели.
10.01.2018 в 10:56
Я бы на месте автора после данной рубрики переписал объявление, в котором, как, в принципе, и везде, указано, что авто в идеальном состоянии...
Расход 14 литров??? У меня аудюха А8 4.2 бензиновая 13 литров по городу жрала....рукалицо!
"Пойду_Поем":

https://youtu.be/_qSC3uVANa4
10.01.2018 в 10:56
Она просто ужасна,да еще и фиат.
10.01.2018 в 10:57
ахахаха...такое даже бесплатно брать - это себе просто геморрой на голову
извращенцев много, но взять эту тачку...нужен лютый изврат, простите
"Kaliani":

такую тачку мог взять только пацан, только получивший права. Сам себя помню, хотел взять форд проба ))
"mcshoon":

я тоже хотел. но "старшие" отговорили. потом отъездил лет 7 и все таки взял )) сам привел в порядок поездил и продал. потом еще одного. ну скучно без него было )) их в то время живых мало было, а сейчас и подавно. прошло уже их время. на сегодня им миниммум 20 лет (если последнего года производства) и состояние - автохлам ( а так машина прикольная. были бы они хотя бы 10 летние точно такие же - взял бы еще раз
10.01.2018 в 10:59
Вопрос про межкомнатную дверь заставил действительно задуматься о тщетности бытия и автопрома... Что это за автомобили такие пошли, что ни дверь, ни холодильник, ни корову не перевезти.
10.01.2018 в 11:00
Это какой-то позор, а не пининфарина.
10.01.2018 в 11:01
Я когда был молод и глуп хотел купить такую точилу. Она стоили в районе 4 при том что просто машина стоила от 10. И все про себя думал почему же она такая дешевая. Но когда узнал цены на запчасти. И они начинают варьировать от 100 до 1000 долларов.
10.01.2018 в 11:02
мертвы авто - но ездить)
500!
10.01.2018 в 11:03
И это были годы 2005-2008
10.01.2018 в 11:03
никогда не понимал эту машину, вообще зачем ее фиат выпустил, если есть gtv
10.01.2018 в 11:05
Мдаааааа.......Корч ещё тот....Кстати,кому интересно,посмотрите на Ютубе-"брошенные Феррари" и увидите,что никому этот шрот не сдался.
10.01.2018 в 11:12
у тебя номер стоит дороже твоей машины
"snail610":

Такой номер стоит 30 баксов, по знакомству если.
10.01.2018 в 11:12
шо там за зверь такой двух литровый, который 14 л на сотню по трассе жрет? да еще и в кресло вжимает как на фирары? мож чиповано битурбовый какой ? )))
10.01.2018 в 11:15
полгода владения и уже продает,вот эксперт и любитель марки,я свою полгода только к выезду готовил,а это хлам от понтореза неудавшегося
10.01.2018 в 11:17
Наркоман_Павлик, Нет.
"lena4888":

Ну озвучьте тогда уж, что это за экспонат 30 летний.
"Наркоман_Павлик":

Немецкий.
"lena4888":

бумер. инфа стопроц? ))
10.01.2018 в 11:17