Hyundai S-Coupe эвакуировали, приняв за автохлам, а теперь отказываются возвращать
531
12 января 2018 в 8:00
Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Тарналицкий
Hyundai S-Coupe эвакуировали, приняв за автохлам, а теперь отказываются возвращать

Hyundai S-Coupe простоял на дворовой парковке по улице Бурдейного не один месяц. Глеб, владелец этой машины, утверждает, что хоть и не пользовался авто некоторое время, но все же следил за его состоянием, так как рассчитывал на него в будущем. Что еще можно сказать об этом Hyundai: повидавший виды автомобиль, но сколько подобных в городе? А перед Новым годом машина исчезла. Ее эвакуировали, приняв за автохлам. И теперь при всем желании Глеб не может вернуть свою собственность назад — авто ему не отдают, требуют оплатить расходы на эвакуацию и пребывание Hyundai на стоянке. Как быть и на чьей стороне закон?

Авто на парковке

— Машина была припаркована на стоянке с соблюдением всех пунктов ПДД: она не находилась ни на газоне, ни на тротуаре, стояла не со стороны жилой застройки, — рассказал Глеб корреспонденту Onliner.by. — Стояла длительное время: что-то около года. Дело в том, что у меня есть другой автомобиль и Hyundai я не пользовался — машина ждала своего времени.

Мужчина пояснил, что не собирался ни продавать свое авто, ни тем более утилизировать его. Наоборот, он поддерживал нормальное состояние машины.

— Я довольно часто приходил, чистил авто, подкачивал колеса. За все это время ни от кого я не слышал никаких претензий: ни от соседей, ни от коммунальных служб. По внешнему виду также не было вопросов: все стекла целы, с колесами все нормально — я был уверен, что еще буду пользоваться этим Hyundai. По внешнему виду был всего один вопрос: не хватало одного пластикового молдинга, — утверждает Глеб.

Авто на охраняемой стоянке

29 декабря Hyundai S-Coupe был эвакуирован на охраняемую стоянку. Глеб говорит, что весь день находился дома, но никто не попытался с ним связаться по поводу его автомобиля. Машину тихо увезли, хозяин ничего не заметил.

— На следующий день, 30 декабря, я не обнаружил авто на стоянке. Что было делать? Я позвонил в милицию. Мыслей о том, что машину угнали, не было — ну кому это нужно. Поэтому я догадывался, что Hyundai эвакуировали, — рассказал собеседник.

В милиции автовладельцу назвали адрес стоянки, куда была доставлена его машина, — улица Лынькова 21/10. Глеб поехал туда.

В этом документе указано, что на кузове машины имеется коррозия, повреждения лакокрасочного покрытия, царапины, а также повреждены четыре колеса и передний бампер. Глеб с этим не согласен. Кроме отсутствующего молдинга, из недостатков авто он назвал только незначительную потертость бампера и «жуки» на колесных арках. «Шины были куплены новыми в 2016 году», — добавил автовладелец.

— Охранник отказался вернуть машину, несмотря на то, что я предъявил ему документы, подтверждающие, что я законный владелец. Но мне сказали, что администрации нет на месте, а появится она только после новогодних выходных — 3 января. После этого охранник захлопнул дверь. Я стучал, звонил, он пригрозил, что вызовет милицию. Это меня устраивало, ведь я хотел забрать свое имущество. Но никто так и не приехал. Тогда я сам позвонил по телефону 102. Только тогда на место прибыли сотрудники, которые и приняли у меня заявление по поводу того, что мне отказываются возвращать мой автомобиль. Мне сказали, что по данному факту проведут проверку.


Проверку действительно провели — на днях Глебу пришел официальный ответ из Фрунзенского РУВД: дело об административном правонарушении по ст. 23.39 КоАП («Самоуправство») прекращено.


После выходных, 3 января, Глеб вернулся за своим авто. На этот раз удалось поговорить с представителями администрации стоянки.

— Я потребовал вернуть мне машину, но получил отказ. Мне сказали, что автомобиль вернут только после того, как я оплачу эвакуацию и каждый день, что машина пробыла на стоянке, — всего 144 рубля. Предложили оплатить эту сумму на месте. Меня это не устраивало. Я считаю, что машину эвакуировали незаконно и обязаны мне вернуть. При этом я приводил выдержки из законодательства, однако мне ответили, что те документы в моей ситуации не работают. А что работает, представители администрации стоянки не пояснили, — сказал наш читатель.

Что по закону

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 09.08.2011 №348 «О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации», запрещается размещение неэксплуатируемых транспортных средств вне охраняемых мест для хранения, за исключением дворов и придомовых территорий одноквартирных и блокированных жилых домов.

Что такое неэксплуатируемое транспортное средство?

Это транспортное средство, на котором отсутствуют элементы, предусмотренные его конструкцией (стекла салона, колеса, элементы кузова), а равно имеется их деформация либо внешне видимые повреждения, при наличии которых запрещается его участие в дорожном движении и (или) исключается возможность его эксплуатации, а также транспортное средство, которое не эксплуатируется более шести месяцев со дня истечения срока действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и не поддерживается в надлежащем состоянии, допускающем возможность его участия в дорожном движении и (или) эксплуатации.

Что делают с неэксплуатируемым транспортным средством?

Когда выявлено транспортное средство, которое может подходить под это определение, компетентные органы устанавливают автовладельца. В рассматриваемом случае с этим могли возникнуть затруднения, так как на Hyundai были установлены транзитные номера. Предположим, что ситуация пошла по наихудшему сценарию и собственника автомобиля не установили. В этом случае было осуществлено принудительное перемещение транспортного средства на охраняемую стоянку, что предусмотрено пунктом 5 Указа.

Может ли владелец забрать машину, если ее эвакуировали?

«Собственник неэксплуатируемого транспортного средства вправе в течение трех месяцев со дня помещения этого транспортного средства на охраняемую стоянку подать в местный исполнительный и распорядительный орган письменное требование о его возврате. Помещенное на охраняемую стоянку неэксплуатируемое транспортное средство возвращается собственнику на основании этого требования. При этом собственник неэксплуатируемого транспортного средства обязан возместить затраты, связанные с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства. В случае отказа от их возмещения такие затраты взыскиваются в судебном порядке», — сказано в пункте 7 этого же документа.

На что еще рассчитывает владелец Hyundai S-Coupe?

Глеб апеллирует к пункту 11 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2014 года №986 «Об утверждении Инструкции о порядке принудительной отбуксировки (эвакуации) транспортного средства и помещения его на охраняемую стоянку, отбуксировки транспортного средства без помещения его на охраняемую стоянку и блокировки колеса транспортного средства», который гласит: «Помещенное на охраняемую стоянку транспортное средство возвращается его собственнику (владельцу) или уполномоченному им лицу по их первому требованию работником, осуществляющим его охрану. Невозврат транспортного средства в связи с неисполнением постановления о наложении административного взыскания, отказом от оплаты работ (услуг) по принудительной отбуксировке (эвакуации) транспортного средства и его хранению не допускается».

— Я не понимаю причину, по которой мою машину эвакуировали. И намерен добиваться отмены этого решения. У меня было два варианта. Первый: заплатить ту сумму, которую требовали на стоянке, а затем добиваться в суде ее возмещения. Второй вариант: не платить и требовать, чтобы машину вернули, — что я и делаю. Понимаю, что это риск: каждый день увеличивается стоимость пребывания машины на стоянке. Но я считаю, что ее не отдают мне незаконно — почему я должен платить за это? — возмущен наш читатель.

На стоянке ситуацию не прокомментировали

Корреспонденты Onliner.by приехали вместе с Глебом на улицу Лынькова 21/10, чтобы узнать позицию администрации.

Однако комментарий получить не удалось. Два человека (один из которых был в милицейской форме, но отказался представиться) не пустили журналистов в помещение.

Onliner.by готов опубликовать комментарий администрации парковки (если он последует) в любой момент.

Комментарий юриста

Для объективности мы обратились за комментарием к юристу. Должен ли автовладелец прежде заплатить за принудительную эвакуацию авто, или машину должны вернуть по его требованию?

Юрист Елена Лысакова пояснила, что, поскольку в описанной ситуации транспортное средство было помещено на охраняемую стоянку из-за признания его неэксплуатируемым, применяется процедура, предусмотренная Указом Президента Республики Беларусь от 09.08.2011 №348 «О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации», а не Инструкция о порядке принудительной отбуксировки (эвакуации) транспортного средства и помещения его на охраняемую стоянку, отбуксировки транспортного средства без помещения его на охраняемую стоянку и блокировки колеса транспортного средства, утвержденная Постановлением Совета Министров от 17.10.2014 №986.

— Указ устанавливает, что для возврата транспортного средства собственник должен обратиться в соответствующий исполком или районную администрацию с письменным требованием о возврате автомобиля. При этом собственник транспортного средства должен оплатить все расходы, связанные с принудительным перемещением и хранением автомобиля. Важно, что условием возврата автомобиля является именно наличие письменного требования собственника о возврате, а не уплата расходов. В случае отказа собственника от уплаты расходов в добровольном порядке они могут быть взысканы по решению суда, — отметила юрист.

Это значит, что по закону машину Глебу обязаны вернуть, не требуя оплаты. Но почему-то этого не происходит.

Елена Лысакова добавила, что, согласно пунктам 8 и 9 Указа №348, пропуск трехмесячного срока на предъявление письменного требования о возврате транспортного средства признается отказом от права собственности на него.

— После истечения этого срока транспортное средство будет признано судом бесхозяйным и передано в собственность соответствующей административно-территориальной единицы, а расходы, связанные с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства, будут взысканы с собственника, — предупредила она. — После того как транспортное средство передадут в собственность административно-территориальной единицы, его возврат будет значительно затруднен. Это возможно будет сделать только по решению суда. Поэтому рекомендую собственнику автомобиля общаться не с администрацией автостоянки, а обратиться с письменным требованием о возврате автомобиля в местный исполнительный и распорядительный орган до истечения сроков, предусмотренных Указом №348.


Кстати, Глеб рассказал, что был в районной администрации и написал там требование о возврате автомобиля. Это произошло еще 5 января. После чего он снова приезжал на стоянку, но машину ему не вернули, все так же настаивая на оплате.

Минчанин оставил жалобу и ожидает, пока она будет рассмотрена. Кроме того, он готовит обращение в прокуратуру.

Найти того, кто приведет машину в порядок, в сервисе «Услуги» Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.01.2018 в 8:04
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
941
Лучший комментарий
12.01.2018 в 8:04
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
12.01.2018 в 8:04
Нечего бросать свой хлам во дворе - и так мест катастрофически мало. Не пользуешься машиной - отгони туда, где она не будет создавать неудобств и зазря занимать пространство.
12.01.2018 в 8:04
не знаю, меня лично раздражают авто, которые стоят много времени без дела и занимают парковочные места машин у людей, которые реально ездят и им нужно это место. А то вечно не припарковаться
12.01.2018 в 8:05
Чего сейчас локти кусать. Надо было раз в пару месяцев перегонять на другое место.
12.01.2018 в 8:06
Грабеж средь бела дня...
12.01.2018 в 8:07
Ну так и есть хлам. Все что старше 20 лет и не находится в идеальном состоянии - хлам.
12.01.2018 в 8:07
Таких ребят много .Они безответственно и наплевательски относятся не только к авто ..но и к окружающим
12.01.2018 в 8:07
Правда на Вашей стороне!… Удачи Вам, Глеб!…
12.01.2018 в 8:08
Поставил бы на платную стоянку, и вопросов бы не было!
12.01.2018 в 8:10
Дело в том, что у меня есть другой автомобиль и Hyundai я не пользовался — машина ждала своего времени.

Теперь она будет ждать "своего времени" в другом месте)))
12.01.2018 в 8:13
Удачи Глебу! Она ему точно понадобится!
12.01.2018 в 8:13
Напаркуют вот так по дворам на годик - пять - десять, а потом удивляются а "чагож маю ластачку эуакууиравали". Или отгони в закуток никому не видимый, или езди нормально.
12.01.2018 в 8:14
А перед тем как эвакуировать нельзя было с владельцем связаться через ГАИ?
12.01.2018 в 8:14
У нас во дворах по большей части хоам, некоторый ещдит, другой стоит)
Удачи с возвратом пожелаем герою)
12.01.2018 в 8:14
на чьей стороне закон?ну не на стороне владельца авто точно!а задумываться раньше нужно было!
12.01.2018 в 8:15
Какие все тут богатые в комментариях, авто хлам ,машина до 20 лет.Чего же вы тогда ноете что зарплата маленькая?
12.01.2018 в 8:16
Поставил бы на платную стоянку, и вопросов бы не было!
"Gotta":

Ее проще на металлолом сдать..Пока она не сгнила еще до конца
12.01.2018 в 8:16
Оставляют на транзитных номерах,не ездят,кидают во дворе захламляя территорию,а потом бедный- несчастный. Нет,не бедный и не несчастный,сразу поставил бы свое имущество на учёт,ездил бы поддерживал в нормальном состоянии,ставил на стоянку платную сейчас не было бы всех этих вопросов
12.01.2018 в 8:17
По закону он прав. Только закон в отношении простых смертных работает далеко не всегда. Особенно когда на местах протирают штаны чиновнички с синдромов вахтера!
12.01.2018 в 8:17
Вот еслиб весь этот хлам во дворах по вывозили)))
12.01.2018 в 8:17
"нет молдинга, царапина лкп..." в таком состоянии находится 70% автопарка, особенно на переферии
12.01.2018 в 8:18
Нечего бросать свой хлам во дворе - и так мест катастрофически мало. Не пользуешься машиной - отгони туда, где она не будет создавать неудобств и зазря занимать пространство.
"Tahasan":



ага, под под'езд народцу.. шоб картежам не мешау ездзиць.
12.01.2018 в 8:18
Гостевые парковки во дворах не предназначены для хранения авто, тем более такого длительного. Чисто по справедливости, владелец должен платить за территорию, которую занимает его автос, тем более что у него таких автосов два. Первую машину еще можно допустить бесплатно, но стоящая колом вторая - это уже перебор. Считай, захват общей территории. Так что деньги которые с него пытаются взыскать за эвакуацию вполне обоснованы. Те же деньги ты должен был заплатить, если бы отогнал машину на стоянку для хранения, только не разом, а постепенно. Не хотел - плати теперь за эвакуацию.
12.01.2018 в 8:18
Это и был автохлам, нечего теперь возмущаться. Поставил бы в гараж или на стоянку и не было бы проблем. А то видити ли машина всего-то годик стояла безвыездно во дворе и ее приняли за хлам. Правильно сделали! От соседей он возмущений не слышал? Так кому надо что-то говорить? Чтобы услышать в ответ хамство или чтобы твое авто поцарапали ночью? Проще тихо сдать этот корч куда следует. Да и как мне кажется что он сам придумал красивую историю про то, что он туда ходил, чистил, подкачивал. В лучшем случае сходил пару раз, чтобы забрать/положить что-нибудь в багажнике. Как показывает мой опыт, по факту эвакуируют только совсем уж заброшенные. Если машина имеет хоть какой то приличный вид, то они только предупреждениями будут не меньше года заниматься.
12.01.2018 в 8:20
Нечего бросать свой хлам во дворе - и так мест катастрофически мало. Не пользуешься машиной - отгони туда, где она не будет создавать неудобств и зазря занимать пространство.
"Tahasan":

Вот такие вот и накапали на парня, соседи скорее всего клячу свою не могли нигде поставить
12.01.2018 в 8:22
Хлам - не Хлам...
Не твоё не тронь!!!
12.01.2018 в 8:22
А перед тем как эвакуировать нельзя было с владельцем связаться через ГАИ?
"LuckyTrack":

А перед тем, как писать коммент, нельзя было статью прочитать?
12.01.2018 в 8:23
Машина это не марочное вино, ждать лучших времён пакуль
12.01.2018 в 8:25
Машина это не марочное вино, ждать лучших времён пакуль
"ЮHИК•‡†":

Соржавеет в лучшем случаи...
12.01.2018 в 8:26
Автохламу не место во дворах.Некоторые стоят годами.Их место у бабушки в деревне или Гатово.
12.01.2018 в 8:28
Сегодня хлам утащат, а завтра нормальную машину, увидев там пару жуков на арке. И потом плати штраф и доказывай что ты не олень. Эвакуаторщики с их службами уже в край оборзели. Можно и позвонить владельцу прежде чем увалакивать.
12.01.2018 в 8:28
Правильно эвакуировали!
Не ездишь - ставь корыто в гараже или на платной стоянке.
12.01.2018 в 8:29
Хлам - не Хлам...
Не твоё не тронь!!!
"Driver5":

Место парковочное - тоже не твоё!
Не ездишь - освободи!
12.01.2018 в 8:30
Правда на Вашей стороне!… Удачи Вам, Глеб!…
"Вован28061983":

Нет!
Правда не может быть на стороне косякового и безответственного!
12.01.2018 в 8:30
А у нас, Глебушка, народ толерантный, и не будут тебя помидорами забрасывать, все надеются что такие личности сами осознают.
Не обижайся, но меня бесят вот такие паркуны. НУ не пользуешься ты авто, поставь его подальше от дворовых парковок, освободи место для других дюжей, которые каждый день ездят на работу, каждый день ищут где припарковать авто, а твой НЕхлам просто стоит, и дело не в ПДД а в отношении к своим соседям.
12.01.2018 в 8:34
Мой двор тоже очистите пожалуйста от автохлама, стоящего под окнами годами..
12.01.2018 в 8:35
Правильно, что убрали хлам. Места во дворе не хватает. Даже ,бывает, на время домой подъехать с грузом невозможно. Автор получил по заслугам. Не важно, в каком состоянии хлам- год место занимал.
12.01.2018 в 8:36
Беззаконие конечно, но и владелец хорош.
12.01.2018 в 8:36
Видимо кому-то очень понадобился. В центре Могилеве во дворе несколько лет стоял грузовой бус не закрытый, гнилой, без элементов конструкции, неоднократно обрисованный уличными графистами и не смотря на постоянные жалобы во все инстанции убрать не могли очень долго....
12.01.2018 в 8:36
ахахаха
нормальные такие комментаторы...
все на свежих тачках катаются, что 20-ти летние машины за хлам считают
12.01.2018 в 8:38
я бы тоже из нашего двора пару таких очень нужных через годы машин вывез на свалку
12.01.2018 в 8:39
понаехали со своим старым шротом, а подсобрали и прокредитовались сразу кроссовер покупают, а на старое ведро в будущем надеются.
12.01.2018 в 8:39
Не в прокуратуру, а сразу в суд
12.01.2018 в 8:40
Таких ребят много .Они безответственно и наплевательски относятся не только к авто ..но и к окружающим
"kadgan":

у них привычка осталась - ведь в деревнях откуда понаехали таких проблем нет
12.01.2018 в 8:41
Давайте слегка проскочим мусолить про автохлам . Вопрос в другом - человек пришел требовать авто по букве закона , а ему -ШИШ !!! Не обьясняя причин ни хозяину , ни журналистам ! Как в танке ! Вот это ПРАВОВОЕ государство , вот "хрустальный" сосуд ....
12.01.2018 в 8:41
В этом споре я на стороне государства.
12.01.2018 в 8:42
Хлам - не Хлам...
Не твоё не тронь!!!
"Driver5":

Место парковочное - тоже не твоё!
Не ездишь - освободи!
"kirillsan1":

и не твое
12.01.2018 в 8:42
Хозяин не велит отдать без грошей, но стойло недвижимости на колёсах на востребованных жителями местах недопустимо.
12.01.2018 в 8:43
А у нас, Глебушка, народ толерантный, и не будут тебя помидорами забрасывать, все надеются что такие личности сами осознают.
Не обижайся, но меня бесят вот такие паркуны. НУ не пользуешься ты авто, поставь его подальше от дворовых парковок, освободи место для других дюжей, которые каждый день ездят на работу, каждый день ищут где припарковать авто, а твой НЕхлам просто стоит, и дело не в ПДД а в отношении к своим соседям.
"vitallyj":

За собой лучше следите, а кто куда ездит не Ваше дело, хоть раз в месяц
12.01.2018 в 8:45
Все правильно - это и есть хлам. У нас во дворе вообще стоянка занята что в 8.00, что в 11.00, что в 15.00. Такое ощущение, что вообще никто не работает и не ездит на машинах.
12.01.2018 в 8:46
Сегодня хлам утащат, а завтра нормальную машину, увидев там пару жуков на арке. И потом плати штраф и доказывай что ты не олень. Эвакуаторщики с их службами уже в край оборзели. Можно и позвонить владельцу прежде чем увалакивать.
"S_DAV":

Не утрируйте. Никто нормальную машину утаскивать не будет. Утаскивают совсем уж брошенные эксземпляры, предварительно уведомляя владельца. По факту - все верно - долго не ездишь - отгони в гараж, на охраняемую, освободи место - и пусть стоит там хоть до второго пришествия. У нас во дворе тоже... уже появилась тенденция к хранению поставарийных, замотанных в стрейч-пленку автосов. По полгода уже стоят без движения.
12.01.2018 в 8:47
Ну и где актуальная фотография этого "идеального автомобиля с одним отсутствующим молдингом"?
12.01.2018 в 8:47
LuckyTrack, нет,у сотрудника ГАИ не при себе служебного телефона всем звнить!)
12.01.2018 в 8:48
Одним хитропопым меньше будет.
12.01.2018 в 8:49
неэксплуатируемое транспортное средство

...а также транспортное средство, которое не эксплуатируется более шести месяцев со дня истечения срока действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и не поддерживается в надлежащем


год не ездил... на транзитах ... про тех осмотр ни слова не сказал....
Ну, не заплатил сразу 144 рубля, заплатит больше. Столько бесполезных действий, которые лишь увеличат размер оплаты. На что надеется владелец мне не понять. И очень удивляет когда люди не могут принять то, что закон нужно соблюдать, а если не соблюдаешь (или не знаешь) - значит, по умолчанию, согласен на соответствующие риски. Но у нас всё как и раньше: учить не хочу, но хочу что бы было по моему.
12.01.2018 в 8:50
У нас такая ауди "сигара" стояла колом года полтора. Притом коряво припаркована на полтора места. Стояла на спущенных, ни разу за полтора года не выехала. Писали в ЖЭС, пришел ответ, мол при визуальном осмотре признаков брошенности и неиспользования авто нет. Хотя видимо фиг кто ходил к нему в принципе, тупо отписку дали. Где-то с месяц назад пропала. Либо продали наконец ее, либо на стоянку утянули. Сразу легче стало, там где она одна стояла теперь стоит 2 авто. Но есть еще во дворе одни жигули, которые тоже фиг куда выезжают.
12.01.2018 в 8:51
Давайте слегка проскочим мусолить про автохлам . Вопрос в другом - человек пришел требовать авто по букве закона , а ему -ШИШ !!! Не обьясняя причин ни хозяину , ни журналистам ! Как в танке ! Вот это ПРАВОВОЕ государство , вот "хрустальный" сосуд ....
"pan-jurek":

А внимательнее почитать (не Закон, так хотя бы статью)? Там же написано, что те законы, которыми он руководствуется в данном случае не работают. Да, это не правильно, но факт. Причину объясняли и неоднократно. Единственное, что в этом кажется несправедливым и даже сомнительным - то, что не пытались разыскать владельца. И что-то подсказывает, что машина эта не его. Обычный перекуп, который кинул машину на транзитах в надежде когда-нибудь выгодно "впарить". И это многое объясняет ..
12.01.2018 в 8:52
Всё правильно сделали, только давайте по всем городам РБ так, а не только в Минске. Ещё понаставят маршруток и прочих бусов во дворе, не пройти ни проехать.
12.01.2018 в 8:53
Звони Телогрейкину
12.01.2018 в 8:56
да так вообще любой авто можно забрать на эту стоянку и требовать выкуп - вымогатели.
12.01.2018 в 8:57
Субъективно считаю Глеба полным "ч"удаком из-за того что он бросил свое авто на год посреди двора и даже номер оставить не удосужился, но в ситуации с эвакуацией он полностью прав. При этом это уже тенденция. Десятки раз всплывали новости когда автомобиль не возвращался по письменному требованию.
12.01.2018 в 8:58
По внешнему виду и не скажешь, что хлам. Вот у нас во дворе ражно на кирпичах стоит, так забирать не хотят, уже сколько раз обращались, видимо по истечению трех месяцев из сотрудников тех органов, не захотят себе забирать, так как уже не поедет.
12.01.2018 в 8:59
Обычный перекуп,у которого зависла машинка. А перекупы не любят платить!!! Знаем на что он " рассчитывал "- продать побыстрее, да не вышло...
12.01.2018 в 9:01
Всё правильно сделали.
Я из за таких "коллекционеров", подкачивающих колёса раз в полгода, езжу по району и ищу куда вечером приткнуть свой автомобиль. Не эксплуатируешь - будь добр, поставь на парковку, отгони на родную вёску а не захламляй двор.
12.01.2018 в 9:04
Хлам - не Хлам...
Не твоё не тронь!!!
"Driver5":

Место парковочное - тоже не твоё!
Не ездишь - освободи!
"kirillsan1":

Место парковочное общее. Обязанности освобождать нет. Сколько надо столько и занято.
12.01.2018 в 9:05
Нечего бросать свой хлам во дворе - и так мест катастрофически мало. Не пользуешься машиной - отгони туда, где она не будет создавать неудобств и зазря занимать пространство.
"Tahasan":

Вот такие вот и накапали на парня, соседи скорее всего клячу свою не могли нигде поставить
"JANGO_72":

Такой он бендняжка что ёмаё, правильно сделали что эвакуировали. Ещё бы и штрафа впаять на такую же сумму от экологов. Заставят дворы хламом, что невозможно подъехать.
12.01.2018 в 9:06
Понятие частной собственности работникам стоянки не знакомо.
12.01.2018 в 9:06
Так можно почти всех забирать. Понабирают корчей, летом хорошо если по выходным выезжают, а зимой месяцами простаивают. За то проездной не забывают пополнять.
12.01.2018 в 9:06
Интересно взглянуть на авто сейчас: из описания - спущены 4 колеса, ржавчина, ещё наверное грязная за полгода стоянки...
.
Вообщем Я за эвакуацию: и так возле дома мест мало.
12.01.2018 в 9:06
Нечего бросать свой хлам во дворе - и так мест катастрофически мало. Не пользуешься машиной - отгони туда, где она не будет создавать неудобств и зазря занимать пространство.
"Tahasan":

не знаю, меня лично раздражают авто, которые стоят много времени без дела и занимают парковочные места машин у людей, которые реально ездят и им нужно это место. А то вечно не припарковаться
"Сторн":

Ну так и есть хлам. Все что старше 20 лет и не находится в идеальном состоянии - хлам.
"ШМЭЛ":

Каждый видит свое) Я лично увидел в этой ситуации противозаконный произвол государственных органов, которые эвакуировали автомобиль без ЯВНЫХ признаков автохлама (может он на ней по ночам катался и ставил на тоже место), отказываются вернуть машину владельцу, хотя должны это сделать по первому требованию, сотрудник милиции вообще отказался представится, о чем тут говорить. По закону они должны вернуть этот автомобиль по первому требованию и в случае отказа владельца в оплате эвакуации и стоянки требовать деньги через суд. Завтра такая же история может случится и с вашим автомобилем, когда какой-то дядя Вася по ошибке примет его за автохлам и будет выбивать из вас деньги незаконным путем, что вы скажите тогда?
12.01.2018 в 9:07
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

Прежде чем оставлять свою никому не нужную писанину, подумайте, что нарушены все пункты действующего законодательства!
1.Человек не нарушил ни одного пункта ПДД.
2.Авто эвакуировали не законно, т.к. по своим хар-кам и внешнему виду, оно не может быть признано "автохламом"! Действует непонятная организация, которая даже не является государственной.
3.Чьё, извините, собачье дело, почему там припаркована эта машина? Может владелец в больнице, может в командировке, в армию забрали и т.д., и т.п.!
4.Штрафстоянка требует деньги тоже незаконно!
5.Штрафстоянка не отдаёт авто тоже незаконно, умышленно затягивая процесс, что бы содрать больше денег!
Ещё много, много пунктов.....
И самое главное, ВЫ - те, которым "Всё очевидно" вечерами, на кухне, жалуетесь и плачете как плохо вам живется и т.д.
Так откуда взяться той жизни, когда для вас наглые и грубейшие нарушения законодательства, являются обыденностью, так и трэба! Мая хата с краю!
Искренне желаю вам оказаться на месте этого парня и побегать, побегать и ещё раз побегать))))) гы-гы.
12.01.2018 в 9:07
Неужели нет никакого наказания за неисполнение закона? Почему работники стоянки ничего не боятся?
12.01.2018 в 9:07
Блин, почему у меня во дворе уже лет 6-7 стоит колом белый пунто со спущенным колесом и его все никак никто не примет за авто хлам и соответственно не эвакуируют принудительно? Мешает всем.
12.01.2018 в 9:07
Белспецавтоэвакуация (а в данной статье речь идет именно о ней) это самая корумпированная и безграмотная контора, состоящая на 99% из бывших и крышуемая не бывшими, если ваше авто попадает к ним то будьте готовы к тому что его за ночь могут разукомлектовать или использовать как донор ....
12.01.2018 в 9:08
я не слышал никаких претензий

а самому совесть ничего не подсказывала?
12.01.2018 в 9:08
Новый безнаказанный вид отжатия денег у граждан. Печально.
12.01.2018 в 9:08
Давайте слегка проскочим мусолить про автохлам . Вопрос в другом - человек пришел требовать авто по букве закона , а ему -ШИШ !!! Не обьясняя причин ни хозяину , ни журналистам ! Как в танке ! Вот это ПРАВОВОЕ государство , вот "хрустальный" сосуд ....
"pan-jurek":

А внимательнее почитать (не Закон, так хотя бы статью)? Там же написано, что те законы, которыми он руководствуется в данном случае не работают. Да, это не правильно, но факт. Причину объясняли и неоднократно. Единственное, что в этом кажется несправедливым и даже сомнительным - то, что не пытались разыскать владельца. И что-то подсказывает, что машина эта не его. Обычный перекуп, который кинул машину на транзитах в надежде когда-нибудь выгодно "впарить". И это многое объясняет ..
"FlexSoft":

Так вот таки и прочитамши внимательно статью . Владелец пришел и ПО закону требует вернуть авто , подав жалобу в исполком и заяву на стоянку . Вы по закону --- верните , а потом ( как положено по закону ) через суд требуйте оплату стоянки и эвакуации . Просто стоянка и эвакуация --- кормушка отставников-мвдшников ... Работают нагло и уверенно . И власть местная при (за ) них ... Парень не захотел оплачивать стоянку и эвакуацию - верните тележку его , а потом - "" В случае отказа от их возмещения такие затраты взыскиваются в судебном порядке», — сказано в пункте 7 этого же документа.""
12.01.2018 в 9:10
Как раз за время переписки пройдет 3 месяца и машина перейдет в собственность тому сотруднику, которому она изначально понравилась
12.01.2018 в 9:11
Отгони этот корч бабушке в деревню, поставь во двор, и рассчитывай на него в будущем!!!
12.01.2018 в 9:11
Какая к черту "вторая машина". Настрелял денег на это ведро, а теперь на бензин нету денег потому, что отдает долги. И с эвакуаторами борется потому, что тупо нет денег на то, чтоб забрать.
12.01.2018 в 9:13
А перед тем как эвакуировать нельзя было с владельцем связаться через ГАИ?
"LuckyTrack":

А владелец изначально не мог хранить свой шрот в специально отведенных для этого местах? (Гск, охраняемая порковка, на балконе и пр.....) олигарх -бросил во дворе на год пусть стоит, из за таких и проблемы с парковкой! Влупите штрафа ему еще.
12.01.2018 в 9:13
Так а где фото авто на штраф стоянке? Если уж приехали, сделали бы. Думаю оно многое бы прояснило. А то выложил фоточку новой помытой машинки...
12.01.2018 в 9:14
Хлам - не Хлам...
Не твоё не тронь!!!
"Driver5":

Место парковочное - тоже не твоё!
Не ездишь - освободи!
"kirillsan1":

Место парковочное общее. Обязанности освобождать нет. Сколько надо столько и занято.
"Alex20dm":

Дада, и тошнить в левом ряду вам ничто не запрещает. С куревом вас на остановках не гоняют - значит можно. Бычки кидать посреди улицы всем разрешено.
12.01.2018 в 9:14
обратились за комментарием к юристу. Должен ли автовладелец прежде заплатить за принудительную эвакуацию авто, или машину должны вернуть по его требованию?

Юрист Елена Лысакова пояснила, что, поскольку в описанной ситуации транспортное средство было помещено на охраняемую стоянку из-за признания его неэксплуатируемым, применяется процедура, предусмотренная Указом Президента Республики Беларусь от 09.08.20
"Ник_Ник":

Треть авто в РБ автохлам и без ТО, что-то не спешат с эвакуацией. Маразм!!!
Всё правильно сделали.
Я из за таких "коллекционеров", подкачивающих колёса раз в полгода, езжу по району и ищу куда вечером приткнуть свой автомобиль. Не эксплуатируешь - будь добр, поставь на парковку, отгони на родную вёску а не захламляй двор.
"vvpgsm":

Купи место на парковке или продай авто. Он что-то нарушил?!
Так может дойти - у меня машина дороже, какого занимаешь место на парковке.
12.01.2018 в 9:15
А для чего номера запилимкиваете квадратами?
12.01.2018 в 9:15
уже больше 5 месяцев пытаюсь добиться чтобы убрали автохлам с парковки во дворе, все никак. Даже пришел ответ что машины на указанном месте не обнаружили, хотя стоит миленькая. Отправил новое ее фото. Пришел ответ эвакуация до 31марта 2018 г. Буду ждать.
ПС машина стоит колом больше 3 лет и поставлена для того чтобы напротив нее парковать свой автосик одним жильцом (под лобовым еще листик лежит "Не парковать").
12.01.2018 в 9:16
Ну а насчет возврата: да, обязаны вернуть еще до уплаты всего, и это "всё" потом через суд взыскивать. Но это ж понятно, что машину держат чтобы была какая-то гарантия оплаты, потому что по решению суда у нас не платит ничего и никто. 5 рублей в месяц это не считается.
12.01.2018 в 9:16
Техосмотра нет - на свалку!!!
12.01.2018 в 9:17
pan-jurek, угу, в судебном порядке. Безработный перекуп, имущества нет, доходов нет, ничего нет, скрываться будет.
12.01.2018 в 9:18
так а где фото машины?
12.01.2018 в 9:18
Хлам - не Хлам...
Не твоё не тронь!!!
"Driver5":

Место парковочное - тоже не твоё!
Не ездишь - освободи!
"kirillsan1":

Место парковочное общее. Обязанности освобождать нет. Сколько надо столько и занято.
"Alex20dm":

типичное деревенское мышление -кинул под забор, может в будущем понадобится, пока наступит это будущее уже сопьется. Это и есть ваше свинское отношение к окружающим!
12.01.2018 в 9:18
И бедный владелец и пожаловался, и интервью дал - а фото своей "ласточки" так и не дал. Без молдинга, ага.
12.01.2018 в 9:19
Неужели нет никакого наказания за неисполнение закона? Почему работники стоянки ничего не боятся?
"Женя_Ч":

Потому что сам главный сказал: никого не бросим. Это надо так читать: все, кто в МВД работал, имеют право доить население и после увольнения из органов. Государство гарантирует.
12.01.2018 в 9:19
Вообще нужно вводить практику, что если во дворе если машина неделю стояла без движения - это автохлам. Еще с хламом вдоль дорог давно пора разобраться, позаствляли все дороги. Куча денег на ровном месте а ГАИ даже не шевелится.
12.01.2018 в 9:19
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

В дворовом проезде, а не на парковке, судя по фото...
12.01.2018 в 9:19
Давайте слегка проскочим мусолить про автохлам . Вопрос в другом - человек пришел требовать авто по букве закона , а ему -ШИШ !!! Не обьясняя причин ни хозяину , ни журналистам ! Как в танке ! Вот это ПРАВОВОЕ государство , вот "хрустальный" сосуд ....
"pan-jurek":

Ежели по букве, тогда авто ему могут вообще не отдать, т.к. по ГК право собственности на авто возникает с момента его гос.регистрации. Поэтому в прокуратуре ему вполне могут предложить привести для написания заявления о возврате собственника, коим пока является лицо, оформившее транзитные номера.
Так что стоянка ведет себя вполне по "пацански" всего-лишь поделившись деньгами.
12.01.2018 в 9:20
тут получается что даже если авто утилизируют, то в любом случае надо выплачивать неустойку. Конечно с бухты-барахты не хочется никому отдавать такие деньги, стоит попытаться что службы были не правы. Хотя по идее при эвакуации должна вестись видео или фото съемка, что бы подтвердить состояние авто. Собственникам наверное стоит размещать на авто номер для связи.
12.01.2018 в 9:22
А перед тем как эвакуировать нельзя было с владельцем связаться через ГАИ?
"LuckyTrack":

больше года назад была похожая история, но там, точно помню, эвакуировали с улицы чкалова и писали о том, что несколько раз были отправлены уведомления собственнику с просьбой убрать автохлам, которые были проигнорированы. И только потом производилась эвакуация. Тут не то, что позвонить должны собственнику перед эвакуацией, а письменно предупредить и попросить в определенные сроки убрать машины. Если этого не происходит - то только тогда эвакуация.
12.01.2018 в 9:22
тут получается что даже если авто утилизируют, то в любом случае надо выплачивать неустойку. Конечно с бухты-барахты не хочется никому отдавать такие деньги, стоит попытаться что службы были не правы. Хотя по идее при эвакуации должна вестись видео или фото съемка, что бы подтвердить состояние авто. Собственникам наверное стоит размещать на авто номер для связи.
"tatyanka":

Да нечего там подтверждать походу, нет там состояния.
12.01.2018 в 9:24
Надо было сразу под пресс. А то умников развелось
12.01.2018 в 9:25
А перед тем как эвакуировать нельзя было с владельцем связаться через ГАИ?
"LuckyTrack":

больше года назад была похожая история, но там, точно помню, эвакуировали с улицы чкалова и писали о том, что несколько раз были отправлены уведомления собственнику с просьбой убрать автохлам, которые были проигнорированы. И только потом производилась эвакуация. Тут не то, что позвонить должны собственнику перед эвакуацией, а письменно предупредить и попросить в определенные сроки убрать машины. Если этого не происходит - то только тогда эвакуация.
"tatyanka":

Машина на транзитах -куда звонить? Предыдущему -он скажет мне пофиг, гуляйте эвакуировали не через пол года а через год (может пол года звонили/пмсали)
12.01.2018 в 9:26
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

А мой авто приблизительно так и выглядит, только немного хуже...
И я езжу каждый день.... И что?
Если какому, рвущему ...опу захочется выполнить план и забрать ее на штрафстоянку(((((
Тех. состояние у нее отличное, внешность не очень
Это не основание для того, чтобы ее забрать
12.01.2018 в 9:26
У меня во дворе то же пару корчей стоит уже лет 8. Не нужен авто, так продай или отправь на металлолом.
12.01.2018 в 9:27
Так а что не так то?
указано, что
Помещенное на охраняемую стоянку неэксплуатируемое транспортное средство возвращается собственнику на основании этого требования.

Собственником Глеб не является, так как машина официально не оформлена на него с регистрацией в ГАИ и получением гос.номера, поэтому и машину не возвращают. Всё ж логично.
12.01.2018 в 9:28
Правильно сделали ! Годами стоят, а другим , постоянно пользующимся машиной стать не где ! Не ездишь, ставь на платную . Есть еще такие, которые с места на
место перегоняют раз в две недели и дальше стоит !
12.01.2018 в 9:29
Как-то раньше прорабатывали техзадание на разработку комплекса по учету автохлама. Так вот, если делать все правильно и официально, то там весьма длительная и четко проработанная цепочка от первого обнаружения до момента эвакуации. Прописан целый ряд уведомлений и сроки ожидания реакции владельца. Т.е канитель там еще та - достаточно долго и много сопутствующей макулатуры . Если судить по статье, то почти 100% вся процедура здесь не выдержана, что, возможно, позволит адвокату развернуть все на незаконную эвакуацию.
12.01.2018 в 9:31
Больше года стоит на транзитных номерах,явно хлам занимает во дворе не своё место,на металлолом её!!!
12.01.2018 в 9:31
хлам обязательно нужно убирать. Например у нас по ул. Кунцевщина дома 9-15 на гостевых (приехал вчера , сегодня уехал) парковках 9 % занято подобным " транспортом",и не только -есть даже лодка с прошлой зимы не покидала стоянку предназначенную для всех. Раньше процент автохлама составлял 17. Заявки отправлялись еще в 2016 году, публиковались материалы в СМИ, но работа организаций ответственных за порядок оставляет желать лучшего.
12.01.2018 в 9:33
Эту бы энергию и настойчивость "жалобщика" да направить на постановку авто на учёт и эксплуатацию...
Но нет же. Купят корча, кинут под подъездом, а когда этот чермет задолбает всех соседей, дворников, водил мусоровозов... и у кого-то нервы не выдержат и жалоба в ГАИ будет направлена. А те ребята свою работу выполнят...
То ох откуда только силы и время берутся у "законопослушного" владельца обивать пороги и строчить жалобы.
Тот случай, когда двумя руками ЗА драконовские меры!
У самого во дворе ТРЕТИЙ год стоит дырявая в дуршлаг тоёта, времён Брежнева, пожалуй хватит рассчитывать на адекватность "владельца".
12.01.2018 в 9:33
у меня на стоянке так гниет бмв купе. колеса уже спустило, но ничего. хозяин раз в год к ней подъезжает колеса накачать и все. рассчитывает на нее в будущем наверное так же.
12.01.2018 в 9:34
Давайте слегка проскочим мусолить про автохлам . Вопрос в другом - человек пришел требовать авто по букве закона , а ему -ШИШ !!! Не обьясняя причин ни хозяину , ни журналистам ! Как в танке ! Вот это ПРАВОВОЕ государство , вот "хрустальный" сосуд ....
"pan-jurek":

А внимательнее почитать (не Закон, так хотя бы статью)? Там же написано, что те законы, которыми он руководствуется в данном случае не работают. Да, это не правильно, но факт. Причину объясняли и неоднократно. Единственное, что в этом кажется несправедливым и даже сомнительным - то, что не пытались разыскать владельца. И что-то подсказывает, что машина эта не его. Обычный перекуп, который кинул машину на транзитах в надежде когда-нибудь выгодно "впарить". И это многое объясняет ..
"FlexSoft":

Так вот таки и прочитамши внимательно статью . Владелец пришел и ПО закону требует вернуть авто , подав жалобу в исполком и заяву на стоянку . Вы по закону --- верните , а потом ( как положено по закону ) через суд требуйте оплату стоянки и эвакуации . Просто стоянка и эвакуация --- кормушка отставников-мвдшников ... Работают нагло и уверенно . И власть местная при (за ) них ... Парень не захотел оплачивать стоянку и эвакуацию - верните тележку его , а потом - "" В случае отказа от их возмещения такие затраты взыскиваются в судебном порядке», — сказано в пункте 7 этого же документа.""
"pan-jurek":


Опять через слово читал? Владелец точно так же и законы читает. Там же написано, что в данном случае работает не инструкция по эвакуации а указ нашего несменяемого о мерах по утилизации. И по нему как раз чтобы забрать, нужно оплатить издержки. Да, это не правильно, но это так!
12.01.2018 в 9:34
У меня во дворе то же пару корчей стоит уже лет 8. Не нужен авто, так продай или отправь на металлолом.
"biznes82":

не надо ждать когда проснется сознание у этих владельцев "средств" сообщите на 115
12.01.2018 в 9:34
У меня во дворе то же пару корчей стоит уже лет 8. Не нужен авто, так продай или отправь на металлолом.
"biznes82":

Вы что, серьезно думаете, что так легко продать авто? (сарказм).
Сосед, хозяин пунто у меня во дворе, хочет продать его за $4-5к, то есть раза в два дороже, чем покупал лет 15 назад и раз в 10 дороже, чем реальная стоимость этого хлама на текущий момент.
12.01.2018 в 9:35
И не отдавайте.
12.01.2018 в 9:35
Хлам - не Хлам...
Не твоё не тронь!!!
"Driver5":

Место парковочное - тоже не твоё!
Не ездишь - освободи!
"kirillsan1":

Место парковочное общее. Обязанности освобождать нет. Сколько надо столько и занято.
"Alex20dm":

типичное деревенское мышление -кинул под забор, может в будущем понадобится, пока наступит это будущее уже сопьется. Это и есть ваше свинское отношение к окружающим!
"ABP":

Такое же как ваше, так как указываете другим, чтобы вам было поудобнее. Такое же наплевательское.
12.01.2018 в 9:35
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

А мой авто приблизительно так и выглядит, только немного хуже...
И я езжу каждый день.... И что?
Если какому, рвущему ...опу захочется выполнить план и забрать ее на штрафстоянку(((((
Тех. состояние у нее отличное, внешность не очень
Это не основание для того, чтобы ее забрать
"korshun1":


Сильно подозреваю, что если авто регулярно ездит, то соседи это будут видеть и знать. Да и если корч стоит месяцами на одном и том же месте, особенно если это место, как у нас любят, "поближе к окнам, чтобы видеть!" - тоже примелькается. Полностью поддерживаю вариант "долго не ездишь - не занимай место во дворе". Ещё бы от такого вот шлака (не по состоянию, а по использованию) центр почистить бы.
12.01.2018 в 9:36
Ого, классный пункт - через 6 месяцев после того как закончился допуск (т.е. фактически техосмотр)! Так тогда 2 авто из 3 можно спокойно хватать и принимать за автохлам независимо от состояния!
Класс, только не понятно - почему нет движухи и этот автохлам все ещё ездит по дорогам??!
12.01.2018 в 9:36
А перед тем как эвакуировать нельзя было с владельцем связаться через ГАИ?
"LuckyTrack":

больше года назад была похожая история, но там, точно помню, эвакуировали с улицы чкалова и писали о том, что несколько раз были отправлены уведомления собственнику с просьбой убрать автохлам, которые были проигнорированы. И только потом производилась эвакуация. Тут не то, что позвонить должны собственнику перед эвакуацией, а письменно предупредить и попросить в определенные сроки убрать машины. Если этого не происходит - то только тогда эвакуация.
"tatyanka":

Машина на транзитах -куда звонить? Предыдущему -он скажет мне пофиг, гуляйте эвакуировали не через пол года а через год (может пол года звонили/пмсали)
"ABP":


Так вот в статье похоже и не раскрыты все нюансы. Машина наверняка была куплена у предыдущего собственника уже на транзитах с целью перепродажи и сделка официально не оформлена. Спросили у предыдущего владельца - он дал добро на эвакуацию, потом штрафы не взыскивали.
12.01.2018 в 9:39
Мне нравятся комментарии, когда обсуждается чужое имущество! Но когда коснется своего, тогда бьют во все колокола! Да автомобиль старый, возможно владелец копит деньги для его восстановления и тогда на онлайнере мы увидим совсем другие фото и комментарии. Возможно есть некторые недостатки в работе служб эвакуации. Ведь для начала можно позвонить владельцу и уточнить многие моменты, дать время на принятие решения, а потом действовать!
12.01.2018 в 9:40
Hameleon_X,
Вообще нужно вводить практику, что если во дворе если машина неделю стояла без движения - это автохлам. Еще с хламом вдоль дорог давно пора разобраться, позаствляли все дороги. Куча денег на ровном месте а ГАИ даже не шевелится.
"Hameleon_X":

ГАИ здесь не причем. Занимаются эвакуацией другие организации. И что особенно важно участие самих жителей, а именно - отправляйте заявки на 115, речь идет о местах предназначенных для всех.
12.01.2018 в 9:40
Красная цена такому "папелацу" - 500 у.е. Покупают обычно чтобы "застолбить" место во дворе.
144 рубля(70$ ) это как-никак а 15 % от стоимости агрегата. Понятно почему хозяин не платит.
12.01.2018 в 9:40
Сегодня хлам утащат, а завтра нормальную машину, увидев там пару жуков на арке. И потом плати штраф и доказывай что ты не олень. Эвакуаторщики с их службами уже в край оборзели. Можно и позвонить владельцу прежде чем увалакивать.
"S_DAV":

А потом вас на улице поймают и на органы прямо на тротуаре расчленят.
Не надо фантазий, борец за права владельцев чермета. А если хотите, чтобы вам позвонили перед эвакуацией, ставьте авто на учёт и будет вам!
12.01.2018 в 9:40
бесполезняк, я уже так бодался...
12.01.2018 в 9:41
А в чём ошибка? оно что ездило??
12.01.2018 в 9:42
Хлам - не Хлам...
Не твоё не тронь!!!
"Driver5":

Место парковочное - тоже не твоё!
Не ездишь - освободи!
"kirillsan1":

Место парковочное общее. Обязанности освобождать нет. Сколько надо столько и занято.
"Alex20dm":

Дада, и тошнить в левом ряду вам ничто не запрещает. С куревом вас на остановках не гоняют - значит можно. Бычки кидать посреди улицы всем разрешено.
"TAPACKO_":

Парковка для автомобиля, окуркам пепельница. Знай места вещам. Из статьи припаркована по правилам и на окурок не похожа.
12.01.2018 в 9:42
То что забрали не сказав владельцу это перебор конечно. Но и владельцев понять не могу, зачем вам этот хлам во дворе? не пользуетесь авто, продайте. чем дольше авто стоит тем больше оно падает в цене.
12.01.2018 в 9:43
Да автомобиль старый, возможно владелец копит деньги для его восстановления
"Vitlevit":


Пусть копит, пока авто стоит не на ходовом месте а-ля "стоянка у подъезда", "стоянка у детсада" или ещё где, где регулярно куча авто ищут места, а на стоянке чуть подальше. Не будет мешать особо - не будут обращать внимания. У нас никто по дворам этот автохлам не ищет просто так.

Ведь для начала можно позвонить владельцу
"Vitlevit":


Так это и не владелец. Год на транзитах. 99% вероятности, что это перекуп.
12.01.2018 в 9:44
То что забрали не сказав владельцу это перебор конечно.
"Shah_mat":


С чего взяли, что владельцу не сказали? Я вот как-то сомневаюсь, что это он её на транзиты ставил.
12.01.2018 в 9:44
Техосмотра нет - на свалку!!!
"derduron":

А действовать согласно законодательству никак? А то, согласно такой логике, у вас нет медосмотра - на кладбище!!!
12.01.2018 в 9:46
Пойду жуков погоняю, на всякий случай.
12.01.2018 в 9:46
Сегодня хлам утащат, а завтра нормальную машину, увидев там пару жуков на арке. И потом плати штраф и доказывай что ты не олень. Эвакуаторщики с их службами уже в край оборзели. Можно и позвонить владельцу прежде чем увалакивать.
"S_DAV":

Не утрируйте. Никто нормальную машину утаскивать не будет. Утаскивают совсем уж брошенные эксземпляры, предварительно уведомляя владельца. По факту - все верно - долго не ездишь - отгони в гараж, на охраняемую, освободи место - и пусть стоит там хоть до второго пришествия. У нас во дворе тоже... уже появилась тенденция к хранению поставарийных, замотанных в стрейч-пленку автосов. По полгода уже стоят без движения.
"Ustas_by":

Не думайте о них так хорошо. У меня утянули машину на которой я ездил почти каждый день, был пройден ТО, а она им не понравилась из-за того, что правая сторона была вся немного помята (джип притер хорошенько), при этом фары, колеса, стекла и даже молдинг без повреждений, даже маленьких жуков не было на машине. Да, машина старая, но в хорошем состоянии и полностью на ходу.
12.01.2018 в 9:46
парковки во дворе, все никак. Даже пришел ответ что машины на указанном месте не обнаружили, хотя стоит миленькая. Отправил новое ее фото. Пришел ответ эвакуация до 31марта 2018 г. Буду ждать.
ПС машина стоит колом больше 3 лет и поставлена для того чтобы напротив нее парковать свой автосик одним жильцом (под лобовым еще листик лежит "Не парковать").
Скачивайте приложение 115. Геолокация должна оказать помощь ленивым службам в поиске хлама.
12.01.2018 в 9:46
Во дворе стояла машина около года,на самом лучшем месте в плане въезда-выезда,обзора...хозяин следил за ней-прогревал зимой,снег сметали,колеса качал.его можно понять- может лишили,или ещё чего...но,блин, зачем делать заподлянку соседям,постоянно ездящим,ненадолго паркующимся! Я бы поставил где-нибудь скраю-не занимал бы сладкое место...и людям хорошо,а недвижимости без разницы где стоять! Но наш народ кладет на других- усе па правилах!!! Думаю что народ тоже обрадовался бы если тот корч эвакуировали.. наверное и в ситуации с хундаем примерно тоже самое было,только люди стали обращаться чтоб убрали машину...мест то мало...
12.01.2018 в 9:47
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

Прежде чем оставлять свою никому не нужную писанину, подумайте, что нарушены все пункты действующего законодательства!
1.Человек не нарушил ни одного пункта ПДД.
2.Авто эвакуировали не законно, т.к. по своим хар-кам и внешнему виду, оно не может быть признано "автохламом"! Действует непонятная организация, которая даже не является государственной.
3.Чьё, извините, собачье дело, почему там припаркована эта машина? Может владелец в больнице, может в командировке, в армию забрали и т.д., и т.п.!
4.Штрафстоянка требует деньги тоже незаконно!
5.Штрафстоянка не отдаёт авто тоже незаконно, умышленно затягивая процесс, что бы содрать больше денег!
Ещё много, много пунктов.....
И самое главное, ВЫ - те, которым "Всё очевидно" вечерами, на кухне, жалуетесь и плачете как плохо вам живется и т.д.
Так откуда взяться той жизни, когда для вас наглые и грубейшие нарушения законодательства, являются обыденностью, так и трэба! Мая хата с краю!
Искренне желаю вам оказаться на месте этого парня и побегать, побегать и ещё раз побегать))))) гы-гы.
"gislavednf":

тут с тобой нельзя не согласиться.... законы у нас есть, но не для всех (((
12.01.2018 в 9:47
Стояла длительное время: что-то около года. Дело в том, что у меня есть другой автомобиль и Hyundai я не пользовался

Скорее всего без техосмотра и не на ходу. Назад, тоже на эвакуаторе поедет.
А телефон под стекло не ложил, чтобы соседи сильно не беспокоили.
12.01.2018 в 9:48
Кстати по коментам особо рьяных "защитников прав" можно почти наверняка попасть в такого же авто-плющкина, тащащего под подъезд корчи со всей округи и "вот-вот"... уже буквально... на днях "готового" начать их эксплуатировать.
12.01.2018 в 9:49
Блин, почему у меня во дворе уже лет 6-7 стоит колом белый пунто со спущенным колесом и его все никак никто не примет за авто хлам и соответственно не эвакуируют принудительно? Мешает всем.
"SRGALBV":

толпа народа которому мешает и никто не желает отправить заявку, проследить за ее выполнением.
12.01.2018 в 9:50
Видимо кому-то очень понадобился. В центре Могилеве во дворе несколько лет стоял грузовой бус не закрытый, гнилой, без элементов конструкции, неоднократно обрисованный уличными графистами и не смотря на постоянные жалобы во все инстанции убрать не могли очень долго....
"FlexSoft":


Ты прикалываешься?)))кому это гнилое ражно надо?)))
12.01.2018 в 9:51
Давайте слегка проскочим мусолить про автохлам . Вопрос в другом - человек пришел требовать авто по букве закона , а ему -ШИШ !!! Не обьясняя причин ни хозяину , ни журналистам ! Как в танке ! Вот это ПРАВОВОЕ государство , вот "хрустальный" сосуд ....
"pan-jurek":

Как это шиш? Эвакуатор работал,на стоянке охраняли- заплати,люди ж работали! И забирай свой лимузин
12.01.2018 в 9:52
Я бы конечно не оставил авто во дворе , если бы не планировал на нем ездить. Стоянок куча, оплатил полгода-год вперед и пусть стоит ласточка спокойно и никто ее не тронет !
12.01.2018 в 9:52
Если каждый будет оставлять корчи "рассчитывая на его в будущем" то скоро негде будет ставить и нормальное авто. Давно нужно расчистить парковки от данных клоповников.
12.01.2018 в 9:53
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":


Да, есть машины, стоящие колом. Но четверть - это перебор. Или вы в Гатово живете?
12.01.2018 в 9:53
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

А мой авто приблизительно так и выглядит, только немного хуже...
И я езжу каждый день.... И что?
Если какому, рвущему ...опу захочется выполнить план и забрать ее на штрафстоянку(((((
Тех. состояние у нее отличное, внешность не очень
Это не основание для того, чтобы ее забрать
"korshun1":

Ну если авто подходит под описанный выше автохлам, к чему вопросы? С таким же успехом можно ходить по городу с АК-47 наперевес и потом долго возмущаться "задержанию без оснований".
12.01.2018 в 9:56
Все кому надоел автохлам во дворах отправляйте фото на 115.бел. Долго, но работает.
12.01.2018 в 9:56
В Малинрвку приезжайте с эвакуатором. На Космонавтов 9 вечером заняты даже газоны с тротуарами. При этом минимум пять мертвых корчей стоят колом годами.
12.01.2018 в 9:57
транспортное средство будет признано судом бесхозяйным и передано в собственность соответствующей административно-территориальной единицы, а расходы, связанные с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства, будут взысканы с собственника
ну раз его передадут в собственность, то администрация и будет тем собственником, с которого будут взысканы средства, а не с Глеба. Так ведь, юрист?
рекомендую собственнику автомобиля общаться не с администрацией автостоянки, а обратиться с письменным требованием о возврате автомобиля в местный исполнительный и распорядительный орган до истечения сроков
Он в тот же день обратился с письменным заявлением о возврате авто в РОВД, которое является подразделением Мингорисполкома (исполнительный и распорядительный орган).
12.01.2018 в 9:57
Это бизнес, ничего личного!
У нас в стране (спасибо дикой растаможке) каждую вторую машину можно принимать за автохлам!
12.01.2018 в 9:58
Ну извините, что не каждый может себе позволить купить прямо из салона новый ниссан в максимальной комплектации для лучшей проходимости за счет налогоплательщиков! А старое восьмилетнее разваливающееся ведро списать-на нем же уже не возможно ездить!
12.01.2018 в 9:59
Спорить можно до бесконечности, но совершенно ясно одно:
Нормальную машину у нормального хозяина как автохлам никогда не эвакуируют!
12.01.2018 в 10:00
Не такие карчи стоят, ещё хуже и не забирают
12.01.2018 в 10:00
А где масштабные фото Hyundai S-Coupe со стоянки на Лынькова?
12.01.2018 в 10:03
если у него тачка стоит и ждет своего времени, есть другое авто (наверное лучше чем это) , пусть заплатит эти драные 140 рублей и забудет этот фарс. считай за год охраняемой стоянки заплатил. + / -
и дальше , как уже советовали, нехрен "это" ставить во дворе, ставь на стоянку, или продавай и не сверли никому голову.
12.01.2018 в 10:03
все правильно эвакуатор сделал
12.01.2018 в 10:06
Хорошая история, поучительная. Во дворе паркуются те, кто каждый день пользуется авто. Или почти каждый. Если не пользуешься, зачем она тебе во дворе? Поставь на стоянку, сними гараж - целее будет. Тебе же не ходить на эту стоянку каждый день.
А так то да - машина лохматых годов, на транзитах, без ТО, страховки и техосмотра. ХЛАМ!
12.01.2018 в 10:06
все правильно сделали!
Или езди, или плати за хранение.
Вообще пора бы соответствующим службам проехаться по дворам, там таких товарищей вагон стоит.
12.01.2018 в 10:09
То есть часть народа, которая вопиет "Сделайте парковочных мест нормально, чтоб было где парковать машины рядом с домом" согласна, чтобы на этих парковках, построенных за деньги этого же народа хранились вот такие вот "с прицелом на будущее, с приветом из прошлого"?))))
12.01.2018 в 10:10
Ахаха. Правовое государство.
Отжали тачку и все законно))
Вернут после оплаты штрафа))
12.01.2018 в 10:10
Что характерно, у горе-владельца( хотя таковым он до постановки на учёт и не является) не нашлось за ГОД времени хоть раз в месяц перегонять авто на другое место и не мозолить глаза соседям.
Но как видим, время и немало сразу нашлось, когда авто эвакуировали.
12.01.2018 в 10:10
Владелец не прав, хочешь ставить на долго ставь на платную. А так по делом!
12.01.2018 в 10:10
во дворе тоде есть такой людитель автощрота

жигуль, лантра и еще какой-то рытван.
ездит на 1 раз в неделю и перепарковывает эти 3.
12.01.2018 в 10:11
О Боги!!! Вы что тут несете?! Есть факт незаконности и наглости данной конторы, при чем тут как и где стоял авто?!!! Лично прошел через подобный случай и знаю что говорю.
Если у корров Онлайнера будет желание получить инфу и поковырять то, чем занимается эта служба эвакуации, милости прошу ко мне в ЛС.
"profer_AG":


А вкратце можете здесь, в комментах рассказать про свой случай? Какая машина (модель, год, состояние), сколько времени провела без движения, был ли ТО и страховка, постоянные номера?
12.01.2018 в 10:11
Ну у нас во дворе стоит больше года чОрный Range Rover III - уже трава из под колес начинает расти - и никому не нужен. Про всякие корчи а-ля тазиков, использующихся для складирования хлама и распития празрыстава крыжачка, - так таких с десяток по округе. И стоят - на спущенных колесах - и не забирают.
12.01.2018 в 10:14
Вот если бы эвакуаторщики так рьяно боролись с неправильно припаркованными авто в центре Минска, возле Комаровки, возли больниц и т.д. Цены бы им не было. А так - утянуть из-под тишка много ума не надо.
12.01.2018 в 10:15
Тупой закон если честно ! есть частная союстаенность ее нужно уважать другое дело это правильно отрегулировать законодательство чтоб человек платил за то что не использует авто или что то в этом роде . а так у нас под этот шумок службы тянут все авто подряд ! нет наклейки то или попали в дтп выйдите утром и ваш авто уже на штраф стоянке
12.01.2018 в 10:16
Кому то приглянулась его машина вот и забрали.
12.01.2018 в 10:19
у меня во дворе тоже есть разбитая машинка, нужно написать в ЖЭС, пусть заберут, занимает 2 парковочных места и так стоит уже год
12.01.2018 в 10:19
Не ездишь. Выгони в поле и пусть стоит . Как вы надоели с корчами
12.01.2018 в 10:22
Надо ездить на машине. У нас во дворе тоже полтора года стоит миц Эклипс. Видать нужно позвонить в эвакуацию.
12.01.2018 в 10:22
А где АКТУАЛЬНАЯ фотка ?
Боюсь сейчас машина имеет печальный вид. Настоящего помойного корча


Задрали вот такие хранильщики свои ушатанных корчей
Именно УШАТАННЫХ КОРЧЕЙ
Нормальная машина ездит хотя бы пару раз в месяц. Иначе ей ЖОПА. Она умирает без движения
12.01.2018 в 10:23
Он отнеся как ...удак к своим соседям, целый год корыто стояло и врастало в землю, теперь к нему так же отнеслись эвакуаторщики - карма в действии......
12.01.2018 в 10:23
Странно одно: почему на стоянке увидели-сфоткали ржавый белый форд, а фотку "исправного эс-купе" на стоянке мы так и не увидели....
12.01.2018 в 10:24
по фото она не смахивает на автохлам, видимо руководствовались сроками допуска в 6 месяцев с момент истечения. и да, зарегистрируй ты это авто и вопросов бы не возникло.
но с другой стороны, есть такие убитые машины во дворах, но годами стоят и ни кто не чешется
12.01.2018 в 10:24
Все правильно сделали. Металоллом нужно утилизировать
12.01.2018 в 10:24
Видимо кому-то очень понадобился. В центре Могилеве во дворе несколько лет стоял грузовой бус не закрытый, гнилой, без элементов конструкции, неоднократно обрисованный уличными графистами и не смотря на постоянные жалобы во все инстанции убрать не могли очень долго....
"FlexSoft":


Ты прикалываешься?)))кому это гнилое ражно надо?)))
"sh7021975":


Как раз мерсик был ходовой. Многие присматривались, а некоторые и скручивали необходимые запчасти.... Но коммунальщики говорили, что хозяин "не простой", связан с милицией - забрать по закону боятся. Да и в итоге таки и не понятно кто утянул: забирали эвакуатором, но без ГАИ. Оформления было не видно.
12.01.2018 в 10:25
А у нас, Глебушка, народ толерантный, и не будут тебя помидорами забрасывать, все надеются что такие личности сами осознают.
Не обижайся, но меня бесят вот такие паркуны. НУ не пользуешься ты авто, поставь его подальше от дворовых парковок, освободи место для других дюжей, которые каждый день ездят на работу, каждый день ищут где припарковать авто, а твой НЕхлам просто стоит, и дело не в ПДД а в отношении к своим соседям.
"vitallyj":

За собой лучше следите, а кто куда ездит не Ваше дело, хоть раз в месяц
"xmobile":

А что Вы скажете, когда таких как Глеб будет сотня в одном доме, и все поставят свои авто, которые ждут своего времени, на парковку возле дома, заметьте , в этом же доме проживаете и Вы. Что скажете?
если вы фанат общественного транспорта, или Ваше имя Глеб-можете не отвечать.
12.01.2018 в 10:25
по фото она не смахивает на автохлам, видимо руководствовались сроками допуска в 6 месяцев с момент истечения. и да, зарегистрируй ты это авто и вопросов бы не возникло.
но с другой стороны, есть такие убитые машины во дворах, но годами стоят и ни кто не чешется
"global_by":


вопрос в том, когда это фото сделано.
12.01.2018 в 10:27
у меня во дворе тоже есть разбитая машинка, нужно написать в ЖЭС, пусть заберут, занимает 2 парковочных места и так стоит уже год
"global_by":

Нуда
Наляпать камент проще чем заявление в ЖЭС , бгггг
12.01.2018 в 10:28
Странно одно: почему на стоянке увидели-сфоткали ржавый белый форд, а фотку "исправного эс-купе" на стоянке мы так и не увидели....
"s_33":

Да рожно там , 100%
После стояние год под открытым небом древний кореец сгниет как фольга
12.01.2018 в 10:29
по фото она не смахивает на автохлам, видимо руководствовались сроками допуска в 6 месяцев с момент истечения. и да, зарегистрируй ты это авто и вопросов бы не возникло.
но с другой стороны, есть такие убитые машины во дворах, но годами стоят и ни кто не чешется
"global_by":

"чесаться" обычно начинают либо если авто мешает, либо после жалоб соседей (обязаны отреагировать на официальную бумагу). Хотя в некоторых случаях очень не быстро....
12.01.2018 в 10:32
Хлам - не Хлам...
Не твоё не тронь!!!
"Driver5":

Придомовая территория не место для хранения, принадлежащее кому-то из жильцов. Если убрать такие автомобили, место для парковки тем, кто ездит, было бы найти гораздо легче. А вообще за парковку во дворе давно пора брать плату, тогда халявщиков станет меньше. А ГАИ нужно проехать по дворам и проверить прохождение техосмотра. У кого нет - эвакуировать.
12.01.2018 в 10:32
Владелец не сказать что белый и пушистый, но и со стороны милиции и стоянки нарушение на нарушении. Взять хотя бы "Два человека (один из которых был в милицейской форме, но отказался представиться) не пустили журналистов в помещение".
12.01.2018 в 10:35
Парень то прав, но сочувствия не вызывает
12.01.2018 в 10:35
Ну извините, что не каждый может себе позволить купить прямо из салона новый ниссан в максимальной комплектации для лучшей проходимости за счет налогоплательщиков! А старое восьмилетнее разваливающееся ведро списать-на нем же уже не возможно ездить!
"Beast0505":

извиняю, в след раз паркую свой хлам на год на паркинге за отдельную плату, а не во дворе
12.01.2018 в 10:35
Ну извините, что не каждый может себе позволить купить прямо из салона новый ниссан в максимальной комплектации для лучшей проходимости за счет налогоплательщиков! А старое восьмилетнее разваливающееся ведро списать-на нем же уже не возможно ездить!
"Beast0505":

извиняю, в след раз паркую свой хлам на год на паркинге за отдельную плату, а не во дворе
"aynav":

паркуй*
12.01.2018 в 10:36
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

И все же в этом случае больше самопроизвола, чем решения вопроса по автохламу во дворах!
12.01.2018 в 10:36
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

У меня во дворе стоял Сааб, что то около 2 - 2.5 лет, мхом даже покрылся, - сейчас ездит практически каждый день...
12.01.2018 в 10:36
Владелец не сказать что белый и пушистый, но и со стороны милиции и стоянки нарушение на нарушении. Взять хотя бы "Два человека (один из которых был в милицейской форме, но отказался представиться) не пустили журналистов в помещение".
"vad_tvc":

И в чем нарушение? На каком основании какого-то журналиста должны были пустить в служебное помещение?
12.01.2018 в 10:37
Как житель двора, где этот корчь простоял не один!! год, без движения, занимая парковочное место - полностью поддерживаю эвакуацию! Пусть бы Глеб ставил свой корчь под своими окнами, а не на стоянке чужого дома.
12.01.2018 в 10:37
А куда обращаться чтобы автохлам убрали?указали бы хоть телефон какой в статье.
12.01.2018 в 10:37
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

А мой авто приблизительно так и выглядит, только немного хуже...
И я езжу каждый день.... И что?
Если какому, рвущему ...опу захочется выполнить план и забрать ее на штрафстоянку(((((
Тех. состояние у нее отличное, внешность не очень
Это не основание для того, чтобы ее забрать
"korshun1":


Сильно подозреваю, что если авто регулярно ездит, то соседи это будут видеть и знать. Да и если корч стоит месяцами на одном и том же месте, особенно если это место, как у нас любят, "поближе к окнам, чтобы видеть!" - тоже примелькается. Полностью поддерживаю вариант "долго не ездишь - не занимай место во дворе". Ещё бы от такого вот шлака (не по состоянию, а по использованию) центр почистить бы.
"diomich":

согласен
только понятие - долго не ездит - тоже должно иметь какие-то рамки..
вопрос - какие?
12.01.2018 в 10:38
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

Да у тебя всевидящее око!!
12.01.2018 в 10:40
То что забрали не сказав владельцу это перебор конечно.
"Shah_mat":


С чего взяли, что владельцу не сказали? Я вот как-то сомневаюсь, что это он её на транзиты ставил.
"diomich":

Так он вроде сам сказал, что когда забирали не кто не чего не сказал.
12.01.2018 в 10:40
А почему на автомобиле, который пылится на стоянке больше года установлены транзиты, да и в каком состоянии эти картоночки???
12.01.2018 в 10:42
— Стояла длительное время: что-то около года. Дело в том, что у меня есть другой автомобиль и Hyundai я не пользовался — машина ждала своего времени.

Дальше читать не виду смысла - жалости у меня вызвать не получится. Спасибо службам, которые сделали Мой Город чище и красивее! Надеюсь у вас найдутся ресурсы и основания чтобы не вернуть эту машину владельцу никогда! Ещё раз спасибо.
12.01.2018 в 10:42
Вот из за таких владельцев и нет мест во дворах. Наставят хлама ценой в 2 рубля и годами стоят не ездят. Надо таких сразу в гатово увозить.
12.01.2018 в 10:46
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

А мой авто приблизительно так и выглядит, только немного хуже...
И я езжу каждый день.... И что?
Если какому, рвущему ...опу захочется выполнить план и забрать ее на штрафстоянку(((((
Тех. состояние у нее отличное, внешность не очень
Это не основание для того, чтобы ее забрать
"korshun1":

Ну если авто подходит под описанный выше автохлам, к чему вопросы? С таким же успехом можно ходить по городу с АК-47 наперевес и потом долго возмущаться "задержанию без оснований".
"Парасон":

автохлам
описанный
сравнение с АК... давай и смоделирую, что ты небритый ходишь неделю ..и к тебе как к бомжу надо отнестись...
..по поводу персонажа статьи..
лично сам бы оплатил, а потом бы уже разбирался
12.01.2018 в 10:47
я шильдик не клеил на тех осмотр но он есть езжу каждый день так что теперь и мою калымагу забрать могут если она кому то понравиться
12.01.2018 в 10:48
Дело в том, что у меня есть другой автомобиль и Hyundai я не пользовался — машина ждала своего времени.
Если так долго не пользуетесь - ставьте в гараж или на стоянку. Двор - это не склад.
12.01.2018 в 10:49
У нас во во дворе сделали все очень просто, стаяла рухлять, кто-то однажды открыл в ней окна, через неделю в авто играли малые, через две авто обокрали, через месяц ЖЭС распилил загрузил в трактор и увезли.
12.01.2018 в 10:50
К слову, на ул. Бурдейного и Одинцова, во дворах и вдоль улицы, стоят машины гораздо в худшем состоянии, в том числе без номеров, и никто их не эвакуирует.
12.01.2018 в 10:52
Блин, почему у меня во дворе уже лет 6-7 стоит колом белый пунто со спущенным колесом и его все никак никто не примет за авто хлам и соответственно не эвакуируют принудительно? Мешает всем.
"SRGALBV":

толпа народа которому мешает и никто не желает отправить заявку, проследить за ее выполнением.
"Master-Best01":

А я по Вашему только вчера родился? Уже давно все узнавал, как ЗАКОННО убрать этот хлам со двора и в течении последних лет 5 многократно оставлялись заявки во всевозможных инстанциях и на них все мне был дан отказ, типа "стоит по правилам", "видимых существенных повреждений нет" и все в том же роде. Хотя по факту хлам, на котором техосмотр в лучшем случае году эдак в 2010 был последний. То есть по факту остается один способ убрать это "г" со двора -- криминальный. Но с этим связываться не хочу. Вот и как быть, подскажите?
12.01.2018 в 10:52
Белспецавтоэвакуация (а в данной статье речь идет именно о ней) это самая корумпированная и безграмотная контора, состоящая на 99% из бывших и крышуемая не бывшими, если ваше авто попадает к ним то будьте готовы к тому что его за ночь могут разукомлектовать или использовать как донор ....
"skrim83":

Конкретные факты и доказательства есть? Нету...так вы батенька [censored]...
12.01.2018 в 10:52
Тупой закон если честно ! есть частная союстаенность ее нужно уважать другое дело это правильно отрегулировать законодательство чтоб человек платил за то что не использует авто или что то в этом роде . а так у нас под этот шумок службы тянут все авто подряд ! нет наклейки то или попали в дтп выйдите утром и ваш авто уже на штраф стоянке
"Эвакуатор24":

Общий двор - это не частная собственность. Да и то, сразу никто эвакуировать не будет. Почитайте хоть этот закон.
12.01.2018 в 10:52
Страна для жизни! Забрали авто, и никакие законы не действуют для владельцев парковок (бывших КГБ- МВДшников). Спасибо!
12.01.2018 в 10:54
имхо, авто забрали правомерно, но как всегда есть НО:

отдать авто должны были ровно в тот день, когда гражданин обратился за своим авто на стоянку. ну как минимум "счетчик" должен был быть остановлен в этот день (30 декабря).
12.01.2018 в 10:55
Все кому надоел автохлам во дворах отправляйте фото на 115.бел. Долго, но работает.
"DAFF596":

Не работает. Ни долго, ни тем более быстро. Отправлял многократно заявки. Каждый раз присылают шаблонный ответ-отказ.
12.01.2018 в 10:55
Лично отправил больше 15ти заявок на эвакуацию таких вот "ждущих своего времени" корчей.
12.01.2018 в 10:56
не, всё понятно, что дворы надо освобождать, но в данном случае эвакуаторщики просто ....ли.
12.01.2018 в 10:56
У нас во дворе два корча несколько лет стоят на парковке ровненько, а водители вынуждены друг друга подпирать. Надо автокорчи эвакуировать взвешивать и прессом в кубик металла превращать, а владельцу стоимость металлолома по квитанции возвращать.
12.01.2018 в 10:56
кінуў машыну ў двары - чакай прыгодаў. Так мусіць быць з кожным, я лічу.
12.01.2018 в 10:56
В этом документе указано, что на кузове машины имеется коррозия, повреждения лакокрасочного покрытия, царапины, а также повреждены четыре колеса и передний бампер. Глеб с этим не согласен. Кроме отсутствующего молдинга, из недостатков авто он назвал только незначительную потертость бампера и «жуки» на колесных арках. «Шины были куплены новыми в 2016 году», — добавил автовладелец.

под такие критерии можно любую машину утащить под предлогом "автохлам".
Езжу на Вольво 2008 года. И есть притёртость на задней арке и порог пластиковый с трещиной и что? Тоже тоже можно утащить как автохлам?
Вообще уже краёв не видят.
12.01.2018 в 10:58
Правильно эвакуировали!
Не ездишь - ставь корыто в гараже или на платной стоянке.
"kirillsan1":

вроде школьник, а уже не по закону чешешь
12.01.2018 в 10:59
Дело в том, что у меня есть другой автомобиль и Hyundai я не пользовался — машина ждала своего времени.
Если так долго не пользуетесь - ставьте в гараж или на стоянку. Двор - это не склад.
"vasa1111":

не твое дело
12.01.2018 в 10:59
Хлопчик решил поднять волну правденого гнева хомяков против власти через онлайнер, а получилось наоборот. Неудачник по жизни.
12.01.2018 в 10:59
Колеса он подкачивал... И рассчитывал на ее в будущем... ;-) Помести на стоянку или парковку и никто тебе слова не скажет пока ты будешь платить за место! А дворовая территория это не стоянка и не пристанище для таких колымаг ожидающих реинкарнации!
12.01.2018 в 11:02
Понятно, т.е. в принципе можно взять любую понравившуюся старую тачку, украсть её, отказаться отдавать, отказаться от комментариев, не представляться, не объяснять почему, требовать деньги незаконно и быть правым при этом.
12.01.2018 в 11:02
— Я довольно часто приходил, чистил авто, подкачивал колеса. За все это время ни от кого я не слышал никаких претензий: ни от соседей, ни от коммунальных служб.

такой у нас завистливый народ, как большинство комментаторов здесь, молчали и втихаря нажаловались
12.01.2018 в 11:03
Во дворе личного дома можешь хранить автохлам хоть десятилетиями.
Но уж во дворе многоквартирного дома просто занимать место - это хамство. Если ездишь и используешь - пожалуйста, все так делают. но просто хранить автохлам по меньшей мере неприлично. Сними гараж или затяни на стоянку и пусть стоит там сколько угодно, так нет, надо именно под подъезд это рожно воткнуть.
12.01.2018 в 11:06
Безусловно, хранить авто год, без движения, под многоэтажным домом не есть гуд. Но зная практику государства сначала сделать гражданина виновным без доказательств, а потом вынудить его за его же счёт доказывать обратное, я всё-таки на стороне Глеба. Чтобы не было конфликтов, перед эвакуацией должна быть фотофиксация доказательств, заключение районной администрации, письменное уведомление хозяина и только после этого эвакуация.
12.01.2018 в 11:06
Одним уголовка за цветы, другим медаль за кражу.
12.01.2018 в 11:07
Нечего бросать свой хлам во дворе - и так мест катастрофически мало. Не пользуешься машиной - отгони туда, где она не будет создавать неудобств и зазря занимать пространство.
"Tahasan":

ага, я галаву ща свою из окна высунул, двор оглядел, минимум машин 200 стоят, которыми редко пользуются и как минимум из нихштук 30 невыездных, но шота их не эвакуируют )) А вообще из жэса должны были хотя бы бумагу на лобовике оставить, если мозгов не хватает, как еще можно связаться с владельцем. ИМХО сейчас это обычное воровство, на месте владельца, я бы сказал что каждый день пользовался авто и ставил на одно и тоже место (катал на буксире, чтобы за ТО не доколупались) )))
12.01.2018 в 11:09
И правильно сделали, что забрали. Корчи такие годами стоят, занимая парковочные места. Не пользуешься ей - отвези ее куда в деревню к бабушке, пусть там стоит
12.01.2018 в 11:10
большинство хвастается здесь, что не проходят то и не платят дорожный налог и счастливы, а здесь на парня накинулись, следите за собой в первую очередь
12.01.2018 в 11:10
да так вообще любой авто можно забрать на эту стоянку и требовать выкуп - вымогатели.
"hak":

Просто очень нужны деньги на поддержание режима.
12.01.2018 в 11:12
Как житель двора, где этот корчь простоял не один!! год, без движения, занимая парковочное место - полностью поддерживаю эвакуацию! Пусть бы Глеб ставил свой корчь под своими окнами, а не на стоянке чужого дома.
"XEvgeny":

вот кто на ГЛебушку настучал ))))
12.01.2018 в 11:13
То что забрали не сказав владельцу это перебор конечно.
"Shah_mat":


С чего взяли, что владельцу не сказали? Я вот как-то сомневаюсь, что это он её на транзиты ставил.
"diomich":

Так он вроде сам сказал, что когда забирали не кто не чего не сказал.
"Shah_mat":


А кто сказал, что он владелец? Если на транзиты поставил тот, у кого этот корч был куплен, да ещё куплен по счет-справке, как это любят делать перекупы, то у ГАИ ну никаких данных нет о нынешнем владельце. Могли предыдущего пнуть только.
12.01.2018 в 11:14
А куда обращаться чтобы автохлам убрали?указали бы хоть телефон какой в статье.
"Andy":

Скачиваете приложение 115.бел заявка с фото. Правдой придётся много раз повторить.
12.01.2018 в 11:14
У нас во дворе у одного чела на стоянке стояло аж два донора и на третьим он передвигался... Так понимаете ещё и в обиде на всех что его прося убрать его железо...Сил нету если уговоры не помогают будем звонить в ЖКХ или ГАИ...Пускай обижается дальше...
12.01.2018 в 11:16
Ну так и есть хлам. Все что старше 20 лет и не находится в идеальном состоянии - хлам.
"ШМЭЛ":

моей 23 и она еще даст фору некоторым 10и летним авто
12.01.2018 в 11:16
Я не понимаю причину, по которой мою машину эвакуировали. И намерен добиваться отмены этого решения.

вы забыли в какой стране живете?))
12.01.2018 в 11:16
Если машина у тебя стоит год колом, то паркуй на платной парковке или где-нибудь за городом. А то из-за таких экономистов половина дворов занята автохламом или подснежниками. Так что типичного жалобщика-нищеброда не очень жалко.
12.01.2018 в 11:18
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

А мой авто приблизительно так и выглядит, только немного хуже...
И я езжу каждый день.... И что?
Если какому, рвущему ...опу захочется выполнить план и забрать ее на штрафстоянку(((((
Тех. состояние у нее отличное, внешность не очень
Это не основание для того, чтобы ее забрать
"korshun1":


Сильно подозреваю, что если авто регулярно ездит, то соседи это будут видеть и знать. Да и если корч стоит месяцами на одном и том же месте, особенно если это место, как у нас любят, "поближе к окнам, чтобы видеть!" - тоже примелькается. Полностью поддерживаю вариант "долго не ездишь - не занимай место во дворе". Ещё бы от такого вот шлака (не по состоянию, а по использованию) центр почистить бы.
"diomich":

согласен
только понятие - долго не ездит - тоже должно иметь какие-то рамки..
вопрос - какие?
"korshun1":


Ну, год - это вот прям стопудово "долго" =) А на авто, которое стоит, к примеру, каждые выходные два-три дня, а остальное время регулярно используется, у соседей претензий вызывать подобных не будет.
12.01.2018 в 11:18
Ворьё в лице госчиновников процветало и будет процветать и никто им не указ.
Но в подобных случаях другого способа научить хозяев автохлама убирать его в гаражи или на охраняемые стоянки просто нет.
12.01.2018 в 11:18
— Я не понимаю причину, по которой мою машину эвакуировали. Пишет автор!
.......а также транспортное средство, которое не эксплуатируется более шести месяцев со дня истечения срока действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и не поддерживается в надлежащем состоянии, допускающем возможность его участия в дорожном движении и (или) эксплуатации
Так что не поймет автор?Он сам пишет что год ей не пользовался!На ней год установлены транзитные номера,а использовать автомобиль по истечении 10 дней с момента покупки на транзитах запрещается,и уж точно техосмотра на ней не было больше года!
Все по закону!Плати деньги и забирай машину!
12.01.2018 в 11:19
Ее эвакуировали, приняв за автохлам.

Ога!
Что тут можно было за что "принять". Всё очевидно! )))
Четверть (а то и больше) дворовых парковок заняты такими вот "рассчитывающими на неё в будущем", стоящими колом не один сезон.
"Ник_Ник":

Да что вы говорите!! Поехали вы к примеру на север вахтовым способом у вас машину эвакуировали и через 3 месяца она уже не ваша!