В Витебске водитель BMW насмерть сбил женщину, которая пересекала дорогу вне перехода
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
5904
96
12 января 2018 в 12:17
Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Витебской области

Вчера в Витебске в результате ДТП погибла 56-летняя женщина. Как сообщили в областной ГАИ, она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода. Ее сбил водитель автомобиля BMW — парень 1999 года рождения.

ДТП случилось около 18:45 на улице Зеленогурской.

— По словам очевидцев, когда женщина переходила проезжую часть, по дороге двигались два автомобиля. Один водитель пропустил пешехода, а другой не заметил человека за машиной и не смог вовремя затормозить. В результате женщина оказалась под колесами BMW, — рассказали в ГАИ.

От полученных травм пешеход скончалась. Обстоятельства произошедшего выясняются.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Витебской области
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.01.2018 в 12:19
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
221
Лучший комментарий
12.01.2018 в 12:18
водителя наказать по всей строгости!
12.01.2018 в 12:19
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
12.01.2018 в 12:21
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

как это какие? он нарушил правило "не вижу — не еду".
с тяжкими последствиями.
12.01.2018 в 12:21
Несмотря на то, что ГАИ в Витебске через каждые 100 метров дежурят, снова сбили пешехода.
Потому, что дело не в количестве сотрудников, а во вседозволенности пешеходов!
12.01.2018 в 12:21
Пешеход мигалку не включил, как тут советовали некоторые. Жаль женщину-пешехода, жаль водителя. Будьте внимательнее за рулем, особенно в сумерках.
12.01.2018 в 12:22
Первый водитель подложил БОЛЬШУЮ свинью бмвисту. Не стал бы пропускать, посигналил женщине и все хорошо.
12.01.2018 в 12:23
Выходя на дорогу нужно убедиться, прежде всего в своей безопасности!!!
12.01.2018 в 12:23
водителя наказать по всей строгости!
"Хатуль_Мадан":

Вы читать умеете??? Или вами правят инстинкты животных
12.01.2018 в 12:24
Тут не всегда видишь человека на переходе, а тут вне пешеходника!
Пешеход - Ваша жизнь в Ваших руках!
12.01.2018 в 12:24
водителя наказать по всей строгости!
"Хатуль_Мадан":

Статью прочесть недосуг????
12.01.2018 в 12:24
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":


Ну, при всей моей нелюбви к пешахидам, в данном конкретном случае - что не отреагировал на притормозившее в сосденей полосе авто. А учитывая, что это мелкий на бэхе - так ещё, вполне вероятно, и опередить притормозившего на скорости мог щемануться.
12.01.2018 в 12:26
Почему то у пешеходов есть уверенность что у них как у кошек 9 жизней!!!
Жаль конечно женщину!!!
Дорогие пешеходы! В сумерках вас не видно!
Авто не возможно остановить за секунду, а бывает и и секунды нет....
Берегите себя!!!
12.01.2018 в 12:27
водителя наказать по всей строгости!
"Хатуль_Мадан":

Вы читать умеете??? Или вами правят инстинкты животных
"Hyundai_2787":


За рулём мной если не всегда, то почти всегда правит инстинкт "блин, если чел в соседней полосе тормознул, значит, не стоит его на скорости опережать, а то мало ли что из-за него мне под колёса приползёт/прибежит"
12.01.2018 в 12:29
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

как это какие? он нарушил правило "не вижу — не еду".
с тяжкими последствиями.
"Хатуль_Мадан":

Что!? Водителя нужно оправдать, жаль водителей пострадавших из-за пешеходов, пешеходный переход для кого придумали? Она шла на пролом, сама даже по сторонам не смотря, ночь, фликера 100% нет, справа машина остановилась, какая башенная реакция должна быть чтобы успеть затормозить..... Я не знаю как это можно комментировать..... Обычные, бедные, простые водители страдают, если бы это было на пешеходном переходе никто бы слова не сказал...
12.01.2018 в 12:29
По сути водитель не виноват...Но если разобраться то в черте города нужно быть поаккуратнее...В данном случае БМВ и подросток под категорию рассудительность и аккуратность вместе с вниманием не подходит...
12.01.2018 в 12:30
молодой водитель + провоцирующая на скорость тачка. Какая должна быть скорость, чтобы разбить так лобовое?
Пора в населенных пунктах на обычных улицах вводить ограничение скорости ради безопасности пешеходов. На тех улицах, где затруднен выход на проезжую часть установить знаки для повышения скорости.
12.01.2018 в 12:32
молодой водитель + провоцирующая на скорость тачка. Какая должна быть скорость, чтобы разбить так лобовое?
"slbel":

100 км/ч, не меньше.
12.01.2018 в 12:36
Причем водитель?Вне пешика.
12.01.2018 в 12:38
Выходя на дорогу нужно убедиться, прежде всего в своей безопасности!!!
"shurik_records":

И не рисковать.
12.01.2018 в 12:43
Работаю на ОТ, езжу почти каждый день. За последний год-полтора наметил интересную особенность: водители, которые опережают меня по второй полосе в районе нерегулируемого пешеходного перехода, сбрасывают скорость вместе со мной переезжают пешеходный, а потом ускоряются. А вот пешеходов, выходящих на ПЧ стало гораздо больше.Особенно бесят мамочки с колясками. Такая махина подъезжает к ПП, а она , курица, даже не глянет. Ведь может просто тупо соскользнуть нога с педали тормоза. Я уже не говорю про "смартфоны", "капюшоны", алкашей....
12.01.2018 в 12:44
там до перехода пару шагов, но лень у некоторых стоит на ступеньку выше цены собственной жизни. Каждый сам вправе распоряжаться своей жизнью, но в данном случае еще зацепит и водителя. Прежде чем переходить дорогу там, где ходу "двуногим" не предусмотрено, подумали бы о страданиях родственников... А не хочешь жить, мостов в городе много, пошел, и тихо самоликвидировался...
12.01.2018 в 12:45
Как далеко до перехода - перебегу пожалуй здесь.
Перебежал уже почти что....не весь...
12.01.2018 в 12:46
ошибся......пешеходов, выходящих на ПП не глядя...
12.01.2018 в 12:46
Только это не BWM
12.01.2018 в 12:49
В данном случае к водителю претензий быть не может, а вот к скоростному лимиту в городах - очень даже. Было бы там реальных 50 км/ч - может была бы жива.
12.01.2018 в 12:49
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

как это какие? он нарушил правило "не вижу — не еду".
с тяжкими последствиями.
"Хатуль_Мадан":

прямо - видел. туда и ехал. какие вопросы
12.01.2018 в 12:54
Жаль родственников погибшей и жаль водителя.
12.01.2018 в 12:57
Не ломайте пацану жизнь! Он тут не виновен !
12.01.2018 в 12:57
Хатуль_Мадан, Водила причем ? Ходить нужно по пешеходникам!!!
12.01.2018 в 12:58
В данном случае к водителю претензий быть не может, а вот к скоростному лимиту в городах - очень даже. Было бы там реальных 50 км/ч - может была бы жива.
"Широкомордый":


Вот прям сильно не согласен. Вышла бы из темноты в неожиданном месте - да. Я бы был полностью на стороне водителя. Но вслепую на хорошей скорости опережать притормозившее авто? Серьезно?
12.01.2018 в 13:04
Научили пешеходов, что пешеход всегда прав, но только забыли добавить о том, что прав он на тротуаре, а не на проезжей части. Да и пешеходные переход расположены все же на проезжей части. Каждый такой случай должен быть уроком для нарушителей среди пешеходов... Соболезнования родным и близким.
12.01.2018 в 13:07
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

например к скоростному режиму
12.01.2018 в 13:08
молодой водитель + провоцирующая на скорость тачка. Какая должна быть скорость, чтобы разбить так лобовое?
"slbel":

100 км/ч, не меньше.
"Хатуль_Мадан":

Какие 100км, о чем Вы говорите.Если стоит китайский лобовик ,он и на 30-40 разлетится точно так же
12.01.2018 в 13:22
Второго водятла наказали?
"Шалёный_Сик":


За что? Он ничего не нарушил, как раз-таки.
12.01.2018 в 13:26
может, ЗеленогУрская?..
12.01.2018 в 13:26
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

Если скорость превышал, то могут быть.
Водителя МАЗа тоже посадили за то, что на +13 превысил "едучи по главной дороге".
12.01.2018 в 13:28
diomich, Боюсь что у нас могут наказать. Вежливость на дороге иногда расценивается как - ситуация повлекшая ДТП. Уже проходили.
12.01.2018 в 13:35
diomich, Боюсь что у нас могут наказать. Вежливость на дороге иногда расценивается как - ситуация повлекшая ДТП. Уже проходили.
"PALLITET":


Да вряд ли. Не в веждливости дело. Водитель чётко выполнил требования ПДД. Снизил скорость, чтобы предотвратить наезд на внезапное препятствие - пешехода. То, что малой не умеет очевидные ситуации читать на дороге, но уже гоняет - его проблема. Как уже сказал, меня бесят кидающиеся под колёса пешахиды, но конкретно в подобной ситуации считаю, что малец сам себе злобный буратино.
12.01.2018 в 13:55
оправдать пацана!
12.01.2018 в 14:02
Всё равно какое-то совпадение что это был БМВ
12.01.2018 в 14:03
в статье ошибка. Водитель 1989 года рождения, а не 1999
12.01.2018 в 14:12
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

как это какие? он нарушил правило "не вижу — не еду".
с тяжкими последствиями.
"Хатуль_Мадан":

нет такого правила. перед пешеходным переходм - да есть, а вот на проезжей части авто в соседнем ряду может остановиться по какой угодно причине и это не повод остановиться всем остальным! а мадам, по Вашему мнению, ничего не нарушила?
12.01.2018 в 14:13
Нормально там дорогу видно со всех сторон. Живу на этой улице и езжу каждый день на машине. Если бы водила бмв не пер так, что не успел притормозить, так все живы бы остались. Другой же успел и увидел. Там с горы все, как на ладони, видно. Это ж сколько лететь надо было? Идиот малолетний. Пусть посидит, подумает. Писали тут, что "машина провоцирует". У меня тоже бмв и явно получше этого чермета. Вот только не провоцирует абсолютно гонять ночью, когда из-за каждого куста люди выбежать могут. Надо головой думать, а не жопой, когда на газ нажимаешь в темное время суток. Погибшая моя знакомая, двое детей.....
12.01.2018 в 14:14
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

как это какие? он нарушил правило "не вижу — не еду".
с тяжкими последствиями.
"Хатуль_Мадан":

Вы наверное в темное время суток не ездили за рулем, а вообще смею предположить, что вообще не ездили.
12.01.2018 в 14:17
Я таких пешеходов называю Оленями.. животное не очень понимает что тут нельзя переходить и они туда же..
"Bitchy":


Помню, долго ржал на какой-то трассе, увидев сочетание знаков "осторожно, дикие животные" и "пешеходный переход" :D
12.01.2018 в 14:19
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

как это какие? он нарушил правило "не вижу — не еду".
с тяжкими последствиями.
"Хатуль_Мадан":

Вы наверное в темное время суток не ездили за рулем, а вообще смею предположить, что вообще не ездили.
"2378951":


Я ездил. И немало. И считаю опережение на приличной скорости внезапно притормозившего авто идиотизмом. Что со мной не так?
12.01.2018 в 14:22
... погибла 56-летняя женщина. Как сообщили в областной ГАИ, она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода

Стало-быть, момент внезапности возник только в голове легкомысленного водителя.
12.01.2018 в 14:25
в статье ошибка. Водитель 1989 года рождения, а не 1999
"oleg-vitebsk":

Знакомый? Или вы до сих пор не можете принять, что водителю 1999 года рождения уже 19 лет?
12.01.2018 в 14:26
Нормально там дорогу видно со всех сторон. Живу на этой улице и езжу каждый день на машине. Если бы водила бмв не пер так, что не успел притормозить, так все живы бы остались. Другой же успел и увидел. Там с горы все, как на ладони, видно. Это ж сколько лететь надо было? Идиот малолетний. Пусть посидит, подумает. Писали тут, что "машина провоцирует". У меня тоже бмв и явно получше этого чермета. Вот только не провоцирует абсолютно гонять ночью, когда из-за каждого куста люди выбежать могут. Надо головой думать, а не жопой, когда на газ нажимаешь в темное время суток. Погибшая моя знакомая, двое детей.....
"antimolka":

спросите у родных знакомой, какого она на проезжей части делала?
12.01.2018 в 14:28
молодой водитель + провоцирующая на скорость тачка. Какая должна быть скорость, чтобы разбить так лобовое?
"slbel":

100 км/ч, не меньше.
"Хатуль_Мадан":

Бронированное стекло что-ли? На 100км/ч там бы вообще ни стекла, ни стоек не было бы.
12.01.2018 в 14:29
И еще и жизнь молодого человека загубила свой беспечностью. Теперь посадят ни за что.
12.01.2018 в 14:30
Unifeeder, дорогу переходила, с трамвая шла.
молодой водитель + провоцирующая на скорость тачка. Какая должна быть скорость, чтобы разбить так лобовое?
"slbel":

100 км/ч, не меньше.
"Хатуль_Мадан":

нет, просто ёмкая бабка попалась
"Unifeeder":

будете так писать, когда ваших родных собьют, вес и возраст указать не забудьте
12.01.2018 в 14:35
Просто задумайтесь: человек покупает ружье, его обучают им пользоваться, выдают разрешение на использование. И тут... бац! и он совершенно случайно подстрелил пешика, идущего с ним по тротуару. И он хочет всю вину взвалить на пешика, хаха.
12.01.2018 в 14:37
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

да,никаких, 2-3 года отсидит и всё
12.01.2018 в 14:40
И тут... бац! и он совершенно случайно подстрелил пешика, идущего с ним по тротуару. И он хочет всю вину взвалить на пешика, хаха.
"Ahter":


В вашем примере есть свои "но". Скажем, абсолютно нормально проверять линию стрельбы перед выстрелом даже на стрельбище. Вот только если за момент до того, как спустили курок, между вами и мишенью внезапно нарисуется человек, которого там быть не должно - то далеко не каждый и далеко не всегда успеет среагировать.
12.01.2018 в 14:54
И тут... бац! и он совершенно случайно подстрелил пешика, идущего с ним по тротуару. И он хочет всю вину взвалить на пешика, хаха.
"Ahter":


В вашем примере есть свои "но". Скажем, абсолютно нормально проверять линию стрельбы перед выстрелом даже на стрельбище. Вот только если за момент до того, как спустили курок, между вами и мишенью внезапно нарисуется человек, которого там быть не должно - то далеко не каждый и далеко не всегда успеет среагировать.
"diomich":

Это называется физическая непригодность.
12.01.2018 в 15:06
Водитель обязан предвидеть ситуацию.
12.01.2018 в 15:17
Нормально там дорогу видно со всех сторон. Живу на этой улице и езжу каждый день на машине. Если бы водила бмв не пер так, что не успел притормозить, так все живы бы остались. Другой же успел и увидел. Там с горы все, как на ладони, видно. Это ж сколько лететь надо было? Идиот малолетний. Пусть посидит, подумает. Писали тут, что "машина провоцирует". У меня тоже бмв и явно получше этого чермета. Вот только не провоцирует абсолютно гонять ночью, когда из-за каждого куста люди выбежать могут. Надо головой думать, а не жопой, когда на газ нажимаешь в темное время суток. Погибшая моя знакомая, двое детей.....
"antimolka":

спросите у родных знакомой, какого она на проезжей части делала?
"Unifeeder":

так и вбивать нужно было своей знакомой в голову что дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу и перед выходом на него убедиться в безопасности движения! детей она своих тоже учила через дорогу ломиться как лось по кукурузе где попало?
12.01.2018 в 15:20
Хатуль_Мадан,
молодой водитель + провоцирующая на скорость тачка. Какая должна быть скорость, чтобы разбить так лобовое?
"slbel":

100 км/ч, не меньше.
"Хатуль_Мадан":

"эксперт"
12.01.2018 в 15:22
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

как это какие? он нарушил правило "не вижу — не еду".
с тяжкими последствиями.
"Хатуль_Мадан":

Вы в городе хоть с места стартуете?
2 авто, где написано что первый авто стоял, написано что он пропустил, он мог просто замедлится или в последний момент остановится... а второй "не смог вовремя затормозить"...
Вам надо в СС идти...
12.01.2018 в 15:25
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

Наверное претензии о том, что не соблюдал скоростной режим. Мол если б ехал меньше пешик бы выжил
12.01.2018 в 15:26
водителя наказать по всей строгости!
"Хатуль_Мадан":

Вы читать умеете??? Или вами правят инстинкты животных
"Hyundai_2787":


За рулём мной если не всегда, то почти всегда правит инстинкт "блин, если чел в соседней полосе тормознул, значит, не стоит его на скорости опережать, а то мало ли что из-за него мне под колёса приползёт/прибежит"
"diomich":

есть время реакции на ситуации, и на сколько сильно соседнее средство притормозило, оно могло чуть снизить скорость, зная что не произойдёт удара, а соседнее авто даже не заметит и не поймёт почему авто соседнее слегка замедлилось...
12.01.2018 в 15:30
молодой водитель + провоцирующая на скорость тачка. Какая должна быть скорость, чтобы разбить так лобовое?
Пора в населенных пунктах на обычных улицах вводить ограничение скорости ради безопасности пешеходов. На тех улицах, где затруднен выход на проезжую часть установить знаки для повышения скорости.
"slbel":

Тогда Пешики вообще перестанут смотреть по сторонам, пешеходные переходы можно убирать и машины из города тоже убрать и транспорт!!!
12.01.2018 в 15:32
а соседнее авто даже не заметит и не поймёт почему авто соседнее слегка замедлилось...
"slon2003":


Если неожиданно загорающиеся стопы у авто в соседней полосе при отсутствии идеального обзора того, что перед ним творится, не вызывает желания притормозить - это уже не время реакции. А уж если чел в соседней полосе тормозит в пол - то не заметить это можно только будучи в хлам.
12.01.2018 в 15:43
а соседнее авто даже не заметит и не поймёт почему авто соседнее слегка замедлилось...
"slon2003":


Если неожиданно загорающиеся стопы у авто в соседней полосе при отсутствии идеального обзора того, что перед ним творится, не вызывает желания притормозить - это уже не время реакции. А уж если чел в соседней полосе тормозит в пол - то не заметить это можно только будучи в хлам.
"diomich":

... где кто тормозит, откуда вы это взяли?
Замедление авто можно делать и без нажатия на тормоз, если я виду что этого достаточно, то зачем теребить тормоз? И стопы не загораются... Да и после загорания стопов\торможения в пол, какаябы реакция не была, или опыт человеку надо время, пока мозг обработает и тело совершит действие, плюс перемещение ноги с педали на педаль, все занимает драгоценное время...
Надо больше инфы.
12.01.2018 в 16:26
Пацана жалко. Из-за пешахида теперь затаскают.
12.01.2018 в 16:40
Водитель действительно был не 1999 года. Вчера в Витебской группе вконтакте обсуждалась активно эта тема. И насчет "пропустившего". Там же писала пассажирка пропустившего авто, говорила, что ехала с мужем, погибшая буквально выскочила им под колеса, они едва успели остановиться. Пропустили... В такой ситуации со второй полосы сразу и не поймешь, что делать-то.
12.01.2018 в 17:11
... где кто тормозит, откуда вы это взяли?
Замедление авто можно делать и без нажатия на тормоз
"slon2003":


Всё бы ничего, но:
Там же писала пассажирка пропустившего авто, говорила, что ехала с мужем, погибшая буквально выскочила им под колеса, они едва успели остановиться.
"Zorro4ka":


Едва успели, как и предполагал. Значит, в соседней полосе резко оттормаживается авто, а мальцу плевать.

надо время, пока мозг обработает и тело совершит действие, плюс перемещение ноги с педали на педаль, все занимает драгоценное время...
"slon2003":


Само собой. И будь там не молодой, а дедушка какой-нибудь, можно было бы на это списать. Если в соседней полосе авто тормозит в пол, то самое глупое, что можно сделать - продолжать валить вперёд на большой скорости.
12.01.2018 в 17:30
Нормально там дорогу видно со всех сторон. Живу на этой улице и езжу каждый день на машине. Если бы водила бмв не пер так, что не успел притормозить, так все живы бы остались. Другой же успел и увидел. Там с горы все, как на ладони, видно. Это ж сколько лететь надо было? Идиот малолетний. Пусть посидит, подумает. Писали тут, что "машина провоцирует". У меня тоже бмв и явно получше этого чермета. Вот только не провоцирует абсолютно гонять ночью, когда из-за каждого куста люди выбежать могут. Надо головой думать, а не жопой, когда на газ нажимаешь в темное время суток. Погибшая моя знакомая, двое детей.....
"antimolka":


Сочувствую семье ваших знакомых, но как взрослый человек смог шагать под едущие машины вне пешеходного перехода? Как? Я все понимаю, бывает, спешишь и не можешь не нарушить, но при этом хотя бы смотреть глазами, что на тебя едет, можно?
12.01.2018 в 18:01
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

Нет никаких подробностей, но как минимум один вопрос к водителю БМВ есть: почему предыдущий водитель пешехода заметил и даже сумел не задавить его, а этот - не сумел предотвратить наезд?
Заметьте, я говорю о вопросе, а не об обвинении.
Просто у многих водителей привычка пролетать на полной скорости мимо остановившегося или сильно замедлившегося автомобиля в соседней полосе.
Но мы ведь не на гоночном треке живем, а в городе, и такой "пролет" совершенно небезопасен.
12.01.2018 в 18:05
нет такого правила. перед пешеходным переходм - да есть, а вот на проезжей части авто в соседнем ряду может остановиться по какой угодно причине и это не повод остановиться всем остальным! а мадам, по Вашему мнению, ничего не нарушила?
"licso":

Как раз повод. Если не остановиться, то хотя бы сбросить скорость и держать ногу на педали тормоза.
Вина пешехода не отменяет вины водителя.
12.01.2018 в 18:06
Unifeeder, дорогу переходила, с трамвая шла.
молодой водитель + провоцирующая на скорость тачка. Какая должна быть скорость, чтобы разбить так лобовое?
"slbel":

100 км/ч, не меньше.
"Хатуль_Мадан":

нет, просто ёмкая бабка попалась
"Unifeeder":

будете так писать, когда ваших родных собьют, вес и возраст указать не забудьте
"antimolka":

Моих не собьют. Мои переходят дорогу грамотно. Беспокоятся за свое здоровье. А этих любителей перейти, где им вздумается, пусть сбивают. В магазине очередь меньше будет и больше кислорода.
12.01.2018 в 20:08
В общем заигрались наши гаишники в техосмотр. По городу не проехать под каждым кустом стоят а безопасность движения на лицо!
12.01.2018 в 20:10
А сейчас 18-ти летний парнишка присядет из-за безмоглой старухи ...
12.01.2018 в 20:10
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

Только одна, что слепой он, улица без поворотов, ограничивающих предметов , освещена и умудрился прозевать.
12.01.2018 в 20:43
одно хорошо что следующего раза не будет а если б осталась в живых то могла ещё одного водителя подставить
12.01.2018 в 20:45
Unifeeder, дорогу переходила, с трамвая шла.
молодой водитель + провоцирующая на скорость тачка. Какая должна быть скорость, чтобы разбить так лобовое?
"slbel":

100 км/ч, не меньше.
"Хатуль_Мадан":

нет, просто ёмкая бабка попалась
"Unifeeder":

будете так писать, когда ваших родных собьют, вес и возраст указать не забудьте
"antimolka":

Моих не собьют. Мои переходят дорогу грамотно. Беспокоятся за свое здоровье. А этих любителей перейти, где им вздумается, пусть сбивают. В магазине очередь меньше будет и больше кислорода.
"Pawkof":

а мне пох.. всех нас закопают или сожгут другое дело когда вечно жили тогда да а так
12.01.2018 в 20:59
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

А вдруг он видел и мог избежать это? Получается специально, увидел что пешеход нарушает и совершил наезд.
12.01.2018 в 21:52
Первый водитель подложил БОЛЬШУЮ свинью бмвисту. Не стал бы пропускать, посигналил женщине и все хорошо.
"JustSIN":

Что да то да .Медвежья услуга называется .Нахера останавливался а та без мозгов и ступила на проезжую часть .Пешеходы да пропускайте вы машины хоть потому что они железные .
12.01.2018 в 23:07
Нахера останавливался
"Mr.Sergei":


А чо, нужно было давить, чтобы бедный несчастный чел на бэхе спокойно летел себе дальше?
12.01.2018 в 23:40
она пересекала проезжу часть вне пешеходного перехода.

Какие могут быть претензии к водителю!
"aaaooo":

как это какие? он нарушил правило "не вижу — не еду".
с тяжкими последствиями.
"Хатуль_Мадан":

Нечего выпираться на проезжую часть вне пешеходного перехода в тёмное время суток.
12.01.2018 в 23:41
Мне кажется 100 базовых штрафа за переход и 150 за перебег дороги в неположенном месте, а за повторное арест на 15 суток исправит ситуацию.
13.01.2018 в 0:02
Мне кажется 100 базовых штрафа за переход и 150 за перебег дороги в неположенном месте, а за повторное арест на 15 суток исправит ситуацию.
"adrenalin2021":

Вы хотя бы водителей научите выполнять ПДД. Они, в отличие от пешеходов, осознанно прошли через кучу геморроя, связанного с получением вод. прав и даже взяли на себя ответственность за безопасное вождение.
Но... больше половины водителей не способны выполнить даже самые элементарные пункты ПДД, касающиеся проезда пешеходного перехода или двора.
13.01.2018 в 0:04
Я по-прежнему уверен, что необходимо снизить темп езды: 60 км/ч по городу, полным людей, слишком много.
Если снизить разрешенную скорость до 30 км/ч, то средняя скорость все равно останется почти прежней, но зато безопасность на дорогах возрастет кардинально.
P.s. Пешеходов тоже надо учить соблюдать ПДД, согласен. Только как? Если даже водителей не получается этому научить?
13.01.2018 в 0:22
молодой водитель + провоцирующая на скорость тачка. Какая должна быть скорость, чтобы разбить так лобовое?
"slbel":

100 км/ч, не меньше.
"Хатуль_Мадан":

200 сразу. Что уж там?
13.01.2018 в 3:23
Как надоели эти писаки-ясновидящии. развею все ваши мифы. Я водители второго авто. Ни кто не останавливался и не пропускал пешехода, всё было в движении. Женщина начала перебегать дорогу перед самым авто, я начал резко тормозить и сигналить , я от нее увернулся , а она выскочив на вторую полосу оказалась прямо перед капотом парня. Он из-за моей машины и не видел то её вовсе. Он у меня в шоке спрашивал как всё произошло, он и понять ничего не успел, всё произошло в доли секунды. Кстати про 100 км/ч-скорость была 50км, мы только тронулись от светофора и проехали метров150.
13.01.2018 в 8:41
Летчик малолетний долетался. В городе, где ограничение 60,умудряться убивать людей...
13.01.2018 в 8:44
Как надоели эти писаки-ясновидящии. развею все ваши мифы. Я водители второго авто. Ни кто не останавливался и не пропускал пешехода, всё было в движении. Женщина начала перебегать дорогу перед самым авто, я начал резко тормозить и сигналить , я от нее увернулся , а она выскочив на вторую полосу оказалась прямо перед капотом парня. Он из-за моей машины и не видел то её вовсе. Он у меня в шоке спрашивал как всё произошло, он и понять ничего не успел, всё произошло в доли секунды. Кстати про 100 км/ч-скорость была 50км, мы только тронулись от светофора и проехали метров150.
"featfea":

Два гонщика решили со светофора поиграть? Один оказался более удачливее. Выводы сделал, умник? Каких там 150 метров от светофора? Кому ты в уши заливаешь?
13.01.2018 в 10:35
Kati_ZZZ, я неадекватам ничего не собираюсь доказывать, я ехал с маленькими детьми в салоне-какие гонки?
13.01.2018 в 14:16
Unifeeder, дорогу переходила, с трамвая шла.
молодой водитель + провоцирующая на скорость тачка. Какая должна быть скорость, чтобы разбить так лобовое?
"slbel":

100 км/ч, не меньше.
"Хатуль_Мадан":

нет, просто ёмкая бабка попалась
"Unifeeder":

будете так писать, когда ваших родных собьют, вес и возраст указать не забудьте
"antimolka":

Моих не собьют. Мои переходят дорогу грамотно. Беспокоятся за свое здоровье. А этих любителей перейти, где им вздумается, пусть сбивают. В магазине очередь меньше будет и больше кислорода.
"Pawkof":

а мне пох.. всех нас закопают или сожгут другое дело когда вечно жили тогда да а так
"2163600":

Если лет под 80- тогда и мне пох. А в 35 как-то нет желания под колесами дыбилов умирать.
14.01.2018 в 12:59
какого ПЕШАХИДКА в темное время делала вне пешеходного перехода !?!?!?!
водителя оправдать 100 % , а родственники хоть есть у погибшей , кто ремонт и моральный возмещать будет ?!?!??!?!?!
15.01.2018 в 0:25
В данном случае к водителю претензий быть не может, а вот к скоростному лимиту в городах - очень даже. Было бы там реальных 50 км/ч - может была бы жива.
"Широкомордый":

Да хоть 25, куры от этого под самосвалы бегать не перестанут. Есть ещё любители трындя по телефону забегать сзади когда двигаешься задним ходом.
15.01.2018 в 0:28
водителя оправдать 100 % , а родственники хоть есть у погибшей , кто ремонт и моральный возмещать будет ?!?!??!?!?!
"SPAS1986":

Хоть бы раз за такую курицу бедному водителю ущерб и ремонт возместили. Ему надо психологическая помощь, а вместо этого он в кутузке сидит наверняка.
15.01.2018 в 0:40
Мне кажется 100 базовых штрафа за переход и 150 за перебег дороги в неположенном месте, а за повторное арест на 15 суток исправит ситуацию.
"adrenalin2021":

Не исправит. Штрафы работают когда есть критическое мышление. Куриный же подход "мне надо туда и я пробежала" лечится только палкой по горбу, тогда вырабатывается условный рефлекс.
Если снизить разрешенную скорость до 30 км/ч, то средняя скорость все равно останется почти прежней, но зато безопасность на дорогах возрастет кардинально.
"Zzombik":

Ещё один любитель с дурной головы на здоровую перекладывать. То что пешеход на ПП король уже внушили, давайте везде 20 км/ч сделаем и будете зигзагами ездить, объезжая шляющихся во всех направлениях пешахидов, периодически останавливаясь и гоняя их палкой.
15.01.2018 в 21:39
Когда начнут наказывать пешеходов в таких ситуациях. Когда такие пешеходы будут выплачивать восстановление авто(а в случае смерти-родственники). Вот только тогда прекратятся эти походы где хочу через дорогу. И прекратятся такие случаи.
16.01.2018 в 11:37
К сожалению, у нас пешеход всегда прав! Пацану тюрьма грозит.... И сколько уже водителей сидит из-за суицидников бросающихся под колеса?! П.С. Тетку жалко конечно, лучше б жива осталась, зато знала бы как бродить по дороге не надо.