Снегопад в Минске: две крупные аварии произошли на проспекте Независимости
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
311
17 января 2018 в 14:40
Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Минска, Алексей Матюшков

Сегодня около полудня на проспекте Независимости случилось крупное ДТП. Столкнулись четыре автомобиля, в результате было затруднено движения. В Минске сложные погодные условия — идет снег. Проезжую часть не успевают расчищать.

Авария возле станции метро «Московская»: столкнулись четыре авто

В ГАИ Минска сообщили, что водитель Volkswagen Passat двигался по проспекту Независимости со стороны улицы Натуралистов в направлении улицы Филимонова. На машине установлены зимние шины, стаж водителя составляет 25 лет.

— По причине сложных погодных условий мужчина не справился с управлением, его автомобиль занесло на полосу встречного движения, где он столкнулся с Peugeot. От удара Volkswagen отбросило в еще один автомобиль той же марки, а тот, в свою очередь, столкнулся с Honda, — рассказали в Госавтоинспекции.

По предварительной информации, в результате ДТП никто не пострадал. Обстоятельства инцидента устанавливаются.

Авария возле станции метро «Борисовский тракт»: снова выезд на встречную

Еще одно ДТП случилось сегодня на проспекте Независимости недалеко от станции метро «Борисовский тракт». В ГАИ Минска сообщили, что столкнулись автомобили Citroen и Volkswagen.

— За рулем Citroen была женщина 1977 года рождения, она двигалась по проспекту Независимости со стороны улицы Туровского в направлении МКАД в крайней левой полосе. По предварительной информации, из-за сложных погодных условий водитель не справилась с управлением, машину занесло на полосу встречного движения, где произошло столкновение с Volkswagen, — рассказали в Госавтоинспекции.

Водитель Volkswagen доставлен в больницу с черепно-мозговой травмой и травмой ноги.

ГАИ Минска обращается к автовладельцам с просьбой не парковаться у края проезжей части — работает снегоуборочная техника.

Авария за городом: аналогичные обстоятельства

Сегодня утром возле музейного комплекса «Дудутки» произошла авария: столкнулись легковой автомобиль Lada Largus и маршрутка Volkswagen, в которой находились водитель и семь пассажиров. В ГАИ Минской области сообщили, что ДТП случилось около 7:45 на автодороге, соединяющей Руденск и Новополье. За рулем Lada Largus был 40-летний мужчина.

— По предварительной версии, водитель не справился с управлением из-за неправильного выбора скорости в сложившихся погодных условиях. Машину занесло на полосу встречного движения, где произошло столкновение с маршрутным такси, — сообщили в Госавтоинспекции.

В Госавтоинспекции рассказали, что работа по уборке проезжей части в области ведется: на дорогах области работает около 170 единиц уборочной техники.

Авария на улице Аранской

В ГАИ Минска сообщили о еще одной аварии, она произошла сегодня на улице Аранской.

— Водитель автомобиля Mercedes двигался со стороны Партизанского проспекта. По предварительной информации, он не учел погодные условия, не выбрал безопасную дистанцию и совершил столкновение с попутным автомобилем Renault, — рассказали в Госавтоинспекции.

В результате ДТП никто не пострадал. Кстати, на обоих авто установлены зимние шины.

Синоптики были правы

Прямое попадание. Еще в прошлую пятницу в Республиканском гидрометеоцентре сказали: «Снегопад будет в среду, 17 января». Так и случилось, но, похоже, прислушались не все.

Корреспондент Onliner.by снова обратился к синоптикам за информацией, когда же снегопад закончится.

— Вообще-то, это нормальная погода для этого времени года, можно сказать, что зима, наконец, раскачалась. И в ближайшие дни ситуация кардинально не переменится — сохранится мороз, снег временами также возможен. Но никаких экстремальных показателей мы не ждем, — успокоили в гидрометеоцентре.

Снег в Минске будет идти до завтрашнего дня, возможно, с перерывами. В четверг осадков не ожидается, а в пятницу они снова могут быть, а потом еще и в воскресенье. Одним словом, нужно смириться с тем, что зима все-таки пришла и задержится здесь на некоторое время. На дорогах следует быть внимательнее: и перед пешеходными переходами нужно вовремя тормозить, и скорость лучше снизить, а дистанцию, наоборот, увеличить.

ГАИ Минска: дорожная обстановка осложнена, тормозной путь вырос как минимум на треть

Пресс-служба ГАИ Минска обращает внимание автомобилистов на осложнение дорожной обстановки:

— В очередной раз призываем быть максимально бдительными и внимательными за рулем! Действия водителя за рулем должны быть направлены в первую очередь на прогнозирование потенциально опасных ситуаций и предупреждение потери управляемости автомобилем. Например, скорость и дистанция выбираются с учетом того, что тормозной путь вырос как минимум на треть. Причем не только у вас, но и у окружающих автомобилей. Кроме того, нужно быть психологически готовым к тому, что в любой момент машину может начать «крутить».   

В основе безопасного вождения главное — грамотное торможение. Любая оплошность может привести к вращению, заносу или опрокидыванию автомобиля. Важно понимать, что в тот момент, когда вы нажали на педаль тормоза, передние колеса автомобиля перегружаются, а задние колеса, наоборот, недогружаются, и автомобиль как бы клюет носом. 

Если нажать на педаль тормоза во время поворота, может возникнуть занос задних колес (их как бы слегка оторвет от земли), и машина потеряет управление. Если летом эта ошибка была критична лишь на высокой скорости, то на мокрой дороге достаточно нажать на тормоз и при 30 км/час — часто машину несет при выезде из-за поворота. Если дорога скользкая, то даже если вы управляете суперсовременным автомобилем с шипованной резиной и множеством электронных систем безопасности, нужно оставлять достаточное для маневра пространство и избегать резких движений. 

Дело в том, что снег или лед почти вдвое уменьшают сцепные свойства с дорогой, а значит, произойти может все что угодно. И даже если вы на 500% уверены в надежности и сверхвозможностях своей машины, подумайте: можете ли вы то же самое сказать обо всех автомобилях на дороге?

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Минска, Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.01.2018 в 12:51
Ну и каша на дорогах.
17.01.2018 в 12:51
Такой погодой лучше не выезжать.
17.01.2018 в 12:52
Сочувствую владельцам пострадавших авто!
17.01.2018 в 12:52
Снег покажет кто чайник на какой резине
17.01.2018 в 12:52
в результате ДТП никто не пострадал

И это главное! Погода вносит коррективы в манеру езды, будьте бдительны за рулем.
17.01.2018 в 12:52
Всё-таки зимой должны ездить водители со стажем... и не на бумажке...((
17.01.2018 в 12:52
Опыт не пропьешь, а этот видимо пропил
17.01.2018 в 12:52
Главное без жертв. День жестянщика видимо...
17.01.2018 в 12:53
Ну и каша на дорогах.
"modelkh":

потому что солькой посыпали, а снег идёт и идёт.
Или опять дорожники должны погоду регулировать? мол снег не иди, а то наши безголовые носятся и угла дают как будто летом на пустой парковке
17.01.2018 в 12:53
Пассатная страна. Куда ни въедь, везде Пассатик встретишь.
17.01.2018 в 12:53
Типичный коммент к новости: погода плохая,машины столкнулись,сами дураки.
17.01.2018 в 12:53
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
17.01.2018 в 12:54
Бггг. опытный. может из 25 лет водительского стажа по правам. он ездит года три лишь
17.01.2018 в 12:54
Когда нашему человеку говорят: воздержитесь от поездок на личном транспорте, он думает: все поедут на метро, а я как самый умный по пустым улицам на машине. Выезжает, а там толпа таких же.
Надо сообщать наоборот: рекомендуем всем ехать на машине!
17.01.2018 в 12:54
Видать, добрай якасци гумка на машине
17.01.2018 в 12:55
Будьте осторожны на дороге!
17.01.2018 в 12:56
Пришла пора физически разделять встречные потоки..
17.01.2018 в 12:56
Зима для дорожников внезапно в середине января??? Техники вообще не видно
17.01.2018 в 12:56
Стаж по корочке еще ничего не означает.
17.01.2018 в 12:57
По причине сложных погодных условий мужчина не справился с управлением, его автомобиль занесло на полосу встречного движения

проблема в том, что у водителя корч ровесник его стажа, а не в погодных условиях
17.01.2018 в 12:57
Снегоуборочная техника будет убирать как всегда,через неделю когда все растает.....
17.01.2018 в 12:58
А снег все продолжается...
17.01.2018 в 12:58
когда чистить улицы начнут? в 23-00?
17.01.2018 в 12:59
Бггг. опытный. может из 25 лет водительского стажа по правам. он ездит года три лишь
"Alex25":

Мама моя тоже опытный водитель - в 1975 году права получила. Правда, до сих пор лежат на полочке и ни разу после этого не ездила. Зато для новости, в случае чего, стаж о-го-го.
17.01.2018 в 12:59
народ отвык от снежных дорог.
17.01.2018 в 13:00
Нечего лётать! Если каша в голове - дорожники не помогут!
17.01.2018 в 13:00
Снегоуборочная техника будет убирать как всегда,через неделю когда все растает.....
"relliko":

Уже не растает. Земля промерзла. С пятницы вновь понижение до 10-12 ночью.
Уже погода не поможет.
17.01.2018 в 13:00
а как же про ТО забыли упомянуть?
17.01.2018 в 13:00
Пассаты заполонили центр Минска.
17.01.2018 в 13:00
Ну и каша на дорогах.
"modelkh":

каша в головах водителей, которые игнорируют состояние дорожного покрытия
17.01.2018 в 13:00
В Минске сложные погодные условия — идет снег. Проезжую часть не успевают расчищать.


А есть вообще снегоочистительная техника на улицах или ближе к вечеру выгонят? Кто видел?
17.01.2018 в 13:01
у меня у жены "стаж" 10 лет, только ездит она 1 раз в квартал ....
17.01.2018 в 13:01
Опытный - это по тому что пёр не глядя?!
17.01.2018 в 13:01

А есть вообще снегоочистительная техника на улицах или ближе к вечеру выгонят? Кто видел?
"Zvezdochet79":

Есть, видел поутру.
17.01.2018 в 13:02
едъ СПОКОЙНО учитывая погодные условия и дорогу-- и обязательно приедешь
17.01.2018 в 13:03
Снегоуборочная техника будет убирать как всегда,через неделю когда все растает.....
"relliko":

Они еще будут традиционно на чистую проезжую часть снег подкидывать. Чтобы бились чаще.
17.01.2018 в 13:03
Народную машину в хлам превратили.
17.01.2018 в 13:06
Дороги как всегда "почищены" вовремя
17.01.2018 в 13:07
ну что хотели снега получите распишитесь!)
природа вас жалела глупых!)
в этом государстве 3см снега превращаются в апокалипсис!
17.01.2018 в 13:07
Наверное только дорожник в такую погоду решили не выезжать)
17.01.2018 в 13:09
Опытные водители в аварии не попадают !
17.01.2018 в 13:10
Когда уже перестанут длительность вождения с опытностью связывать? Хоть 20, хоть 40 лет, большинство за руль правильно держаться не умеют, и чем больше водят, тем больше приучают себя к плохому. Результат очевиден. А потом удивляются, как так могло случиться, "я ж всю жизнь за рулем".
17.01.2018 в 13:10
и это проспект в таком состоянии, представляете что творится чуть по отдаль
17.01.2018 в 13:12
Дороги как всегда "почищены" вовремя
"Antonio:

А что не так? За окно смотрел? Там снег идет без перерыва с утра. Дороги чистить то чистят, но их засыпает снова. Такое впечатление, что люди впервые снегопад увидели у нас...
17.01.2018 в 13:12
едъ СПОКОЙНО учитывая погодные условия и дорогу-- и обязательно приедешь
"knopik77":


Далеко не факт. Даже в стоящие машины иногда прилетают.
17.01.2018 в 13:13
Съезд любителей зимней резины)))
17.01.2018 в 13:13
Зима для дорожников внезапно в середине января??? Техники вообще не видно
"FriQfa":

А ты попробуй глаза разуть. Удивляют индивиды, которые считают, что снег должен убираться молниеносно.
17.01.2018 в 13:13
две недели назад читал, что снег будет идти именно сегодня
вот за пол дня на Сурганова вижу на дороге кашу, ни одной снегоуборочной машины
17.01.2018 в 13:13
Что-то не ладное на Востоке,то на мосту,то до моста,то почти под мостом на Филимонова, восточный треугольник.
17.01.2018 в 13:13
Больше подходит за 25 лет так и не научился ездить...
17.01.2018 в 13:14
Не успевают расчищать! Они вообще пробовали начинать это делать?
17.01.2018 в 13:14
Если бы коммунальщики работали вовремя многих ДТП не было
17.01.2018 в 13:16
Опытный водитель может быть со стажем 2-5 лет. И неопытный может быть со стажем вождения 20-50 лет. Зависит от человека, а не от лет вождения.
17.01.2018 в 13:16
две недели назад читал, что снег будет идти именно сегодня
вот за пол дня на Сурганова вижу на дороге кашу, ни одной снегоуборочной машины
"Ricochet":


Сурганова в очереди, есть направления и поважнее..))
17.01.2018 в 13:17
все коментаторы в основной массе-пешеходы
17.01.2018 в 13:17
а самый опытный водитель тот , кто сегодня не сел за руль
17.01.2018 в 13:19
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

я бы добавил. умеет вести себя культурно на дорогах, не создавать другим помехи при движении, помогать других попавшим в сложную ситуацию водителям, а также избегать любых опасных ситуаций на дорогах!
17.01.2018 в 13:21
там сегодня такой като, что меня весь проспект носило, пока ехал- не лблю жальоваться, но дорожники задрали, до обеда только соль видел, ни одной снегоуборки!!!! где Ваша работа?!
17.01.2018 в 13:21
Чистить надо, а не посыпать... Дорожники только и думают, как побольше солярки слить...
17.01.2018 в 13:22
Своего отмазывают- 100%. Показал корочки- и стал "опытным водителем!"
17.01.2018 в 13:22
две недели назад читал, что снег будет идти именно сегодня
вот за пол дня на Сурганова вижу на дороге кашу, ни одной снегоуборочной машины
"Ricochet":

А вы там как, непрерывно смотрите на дорогу что бы не пропустить "ни одной" машины?
Снег автоматически перестает падать, когда машина проехала и убрала уже насыпанный?
А по вашему когда снег идет не прерывно, машина так и должна "пылесосить" улицу, по 2 снежинки? На соседнюю улицу этой машине не надо?
Вы по машине для каждой улицы, а куда-то и по несколько, предоставите, оплатите банкет? Постоите в пробках, пока они катаются?

Детский сад...
17.01.2018 в 13:22
да вы что? с нашими дорогами даже тысяча лет стажа будет, по такой каше летать
17.01.2018 в 13:23
Зима для дорожников внезапно в середине января??? Техники вообще не видно
"FriQfa":

Техника должна работать в час пик ))))
17.01.2018 в 13:23
Ничего не написали про техосмотр. Пройден? Нет? ))))))
17.01.2018 в 13:24
Годами опыт мерять... мдаааа... был уже один тут опытный который доезжает до Минска, а дальше на такси...
17.01.2018 в 13:24
Ну и каша на дорогах.
"modelkh":

потому что солькой посыпали, а снег идёт и идёт.
Или опять дорожники должны погоду регулировать? мол снег не иди, а то наши безголовые носятся и угла дают как будто летом на пустой парковке
"Даярам":


Может мозг включить??..доожники дорожниками но голова своя должна быть на плечах..
А то я тут Дартаньян лечу а попал в ДТП потомушта на пасапили....выбирайте безопасный скоростной режим и будет вам счастье..
17.01.2018 в 13:25
В Минске сложные погодные условия — идет снег. Проезжую часть не успевают расчищать.


А есть вообще снегоочистительная техника на улицах или ближе к вечеру выгонят? Кто видел?
"Zvezdochet79":

наши дорожники самые прогнозируемые, они убирают снег до его появления и после его исчезновения!!! А когда он идет, то зачем его убирать, пусть не ездят кому снег мешает!? так же думают и те кто "не чайники" они же в основном на общ. транспорте ездят и знают как правильно управлять тс в такую погоду!!!
17.01.2018 в 13:27
Не успевают расчищать? Одну машину на кольцевой, посыпающую соль, видел.
Элегантные поселки драют?
17.01.2018 в 13:30
говорите сложные погодные условия? по-моему на лицо не убранная дорога!
сегодня пока ехал на работу машину заносило на всех поворотах, при том что ехал еле еле (резина новая зимняя, полный привод). Приехал на работу и стал как вы думаете куда, в сугроб который называется стоянкой.
17.01.2018 в 13:30
Дороги как всегда "почищены" вовремя
"Antonio:

А что не так? За окно смотрел? Там снег идет без перерыва с утра. Дороги чистить то чистят, но их засыпает снова. Такое впечатление, что люди впервые снегопад увидели у нас...
"oOFlyAngelOo":

Даладно? Съездите на победителей гляньте как там почищено,там даже разметка за пол километра видна. Или там снег не идет?
17.01.2018 в 13:31
Прямое попадание. Еще в прошлую пятницу в Республиканском гидрометеоцентре сказали: «Снегопад будет в среду, 17 января». Так и случилось, но, похоже, прислушались не все.


раз в год и палка стреляет
17.01.2018 в 13:31
В Минске сложные погодные условия — идет снег
:) в январе неожиданно выпал снег.... :)
17.01.2018 в 13:31
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
17.01.2018 в 13:32
Дороги как всегда "почищены" вовремя
"Antonio:

А что не так? За окно смотрел? Там снег идет без перерыва с утра. Дороги чистить то чистят, но их засыпает снова. Такое впечатление, что люди впервые снегопад увидели у нас...
"oOFlyAngelOo":

Даладно? Съездите на победителей гляньте как там почищено,там даже разметка за пол километра видна. Или там снег не идет?
"relliko":

Ну дык...Там гаранты ездиюць.
17.01.2018 в 13:32
Не успевают расчищать? Одну машину на кольцевой, посыпающую соль, видел.
Элегантные поселки драют?
"aaannndddrrr":

Не, ну если ты не видел, то значит машин нет, ясное дело. Походу в школах пора вводить обязательные уроки логики, и отдельно вбивать в головы людей неприменимость эмпирических методов оценки для подобных явлений.
17.01.2018 в 13:32
как по мне=держи дистанцию ,если погода не очень
17.01.2018 в 13:32
Вот скоро бенз подорожает, может хоть машин меньше станет..
17.01.2018 в 13:33
Ничего не написали про техосмотр. Пройден? Нет? ))))))
"Pooja":

Техосмотр проезжей части на предмет наличия снега? Да, снег есть.
17.01.2018 в 13:33
«Снегопад будет в среду, 17 января»

Молодцы, БИНГО!!!!!! Хоть раз угадали))))))) Не просто так бубнами махаете)))))
17.01.2018 в 13:33
говорите сложные погодные условия? по-моему на лицо не убранная дорога!
сегодня пока ехал на работу машину заносило на всех поворотах, при том что ехал еле еле (резина новая зимняя, полный привод). Приехал на работу и стал как вы думаете куда, в сугроб который называется стоянкой.
"microsoft_admin":

Где это было?
И да, во сколько? В районе 8 утра и снега-то еще нормального не было.
Да и сейчас ерунда какая-то. Откуда сугробы?
17.01.2018 в 13:35

Даладно? Съездите на победителей гляньте как там почищено,там даже разметка за пол километра видна. Или там снег не идет?
"relliko":

НЕВЕРОЯТНО. Одну из самых приоритетных дорог Минска чистят в приоритетном порядке! Чудеса!
З.Ы. Ваша богом забытая улица чистится в последнюю очередь? Ваш древний корч не может одолеть сугроб? Не беда! Общественный транспорт или такси - вот выход на сегодня!
17.01.2018 в 13:35
25 лет за рулем еще не гарантия, что у человека достаточно опыта, чтобы избежать аварийной ситуации
17.01.2018 в 13:36
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Попробуйте нажать газ. Помогает. В современных машинах за вас это проделает система стабилизации.
17.01.2018 в 13:36
99% времени в году я езжу и думаю - нафига мне полный привод, в городе и на трассе. Но зато в оставшийся 1% я еду и понимаю - нафига. И наслаждаюсь ездой.
17.01.2018 в 13:37
Объявили оранжевый уровень опасности!дорожники думают,зачем убирать,машины все раскатают.лучше водителей предупредить и все.гаи-скажет учитывайте погодные условия.вопрос-а за что я плачу налоги.?неужели подумать за ранее нельзя.у дорожников,половина машин стоит в не рабочем состоянии.поэтому и не хватает снегоуборочной техники.
17.01.2018 в 13:37
25 лет за рулем еще не гарантия, что у человека достаточно опыта, чтобы избежать аварийной ситуации
"Driver-X":

именно так и есть. стаж и опыт измеряется не годами, а километрами.
17.01.2018 в 13:38

Где это было?
И да, во сколько? В районе 8 утра и снега-то еще нормального не было.
Да и сейчас ерунда какая-то. Откуда сугробы?
"well.well":

У страха глаза велики...
17.01.2018 в 13:38
Еще в прошлую пятницу в Республиканском гидрометеоцентре сказали: «Снегопад будет в среду....
похоже, дорожников только вызывают из отпусков.... к вечеру будут! :)
17.01.2018 в 13:39
Опыт, это не когда стаж, а когда километраж!
17.01.2018 в 13:40
удивительно, что как только на улице случаются сложные погодные условия все вокруг резко начинают лихачить, играть в "шашечки", подрезать и щемиться быстрее всех. и когда я в соответствии с рекомендациями снижаю скорость - я становлюсь помехой для спешунов, меня начинают ненавидеть. парадокс. снижение скорости и увеличение дистанции воспринимаются как слабость, а я просто не хочу поцарапать машину и потом 3-5 часов кукавать на морозе в ожидании ГАИ, разбирательств со страховыми и ремонтов машины
17.01.2018 в 13:40
Зима для дорожников внезапно в середине января??? Техники вообще не видно
"FriQfa":

Умный и острожный в такие передряги не попадет. А тот, которому все что-то должны, будет винить дорожников, Бога, синоптиков, кого-угодно.
17.01.2018 в 13:41
Пол дня за рулём Фрунзенский район не чистят вообще,ни одной уборочной машины так и не увидел,дорога превращается в каток!!! До администрации Фрунзенского района не дозвониться просто не подымают!!!
17.01.2018 в 13:43
Объявили оранжевый уровень опасности!дорожники думают,зачем убирать,машины все раскатают.лучше водителей предупредить и все.
"1593291":

В северных Европках при объявлении такого рода метео прогноза, местные жители переходят на ОТ или воздерживаются от поездок. Но только у нас жители верят, что во всем виноваты дорожники.

гаи-скажет учитывайте погодные условия.вопрос-а за что я плачу налоги.?
"1593291":

А вы их точно платите? А то после новостей о том, что больше половины водителей в РБ не платит транспортный налог - есть некоторые сомнения.

неужели подумать за ранее нельзя.у дорожников,половина машин стоит в не рабочем состоянии.поэтому и не хватает снегоуборочной техники.
"1593291":

Всего там хватает. Просто у наших людей какие то нелепые фантазии, что в случае непогоды перед каждым должна ехать персональная снегоуборочная машина и чистить ему дорогу.
17.01.2018 в 13:44
можно 25 лет оленем отъездить и ничего не уметь... данная статья тому подтверждение
17.01.2018 в 13:45
Пол дня за рулём Фрунзенский район не чистят вообще,ни одной уборочной машины так и не увидел,дорога превращается в каток!!! До администрации Фрунзенского района не дозвониться просто не подымают!!!
"vs0804":

они сами лопатами снег чистят... 100%))))))))))))))
17.01.2018 в 13:46
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Ну от владельца БМВ другого не услышишь) Нормально там всё, только вот навыки надо восстанавливать при каждом удобном снегопаде, а не "я уже 25ть зим за рулём"
17.01.2018 в 13:48
ЕСли он получил права 25 лет назад, это еще не значит, что он все 25 лет ездил.
17.01.2018 в 13:48
стаж и опыт - вещи разные
17.01.2018 в 13:49
стаж может быть и 40 лет, а за рулем человек мог сидеть последний раз лет 10 - 15 назад, или ездил, например, только летом, а зимой на общественном. Так что стаж это не показатель "опытности" водителя.
17.01.2018 в 13:49
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Ну от владельца БМВ другого не услышишь) Нормально там всё, только вот навыки надо восстанавливать при каждом удобном снегопаде, а не "я уже 25ть зим за рулём"
"den-1":

Это что это за бмв такая на переднем приводе? Недо х1?
17.01.2018 в 13:50
Не успевают расчищать? Одну машину на кольцевой, посыпающую соль, видел.
Элегантные поселки драют?
"aaannndddrrr":

Не, ну если ты не видел, то значит машин нет, ясное дело. Походу в школах пора вводить обязательные уроки логики, и отдельно вбивать в головы людей неприменимость эмпирических методов оценки для подобных явлений.
"oOFlyAngelOo":

По логике 5 было по пятибальной системе. Кожны год одни и те же проблемы, снег идет и никто не может понять, где 700 ед. техники где-то ездит, па-бумагам. А что хоть сказать то хотели? Вумными словечками просто поговорить?
17.01.2018 в 13:53
Всё-таки зимой должны ездить водители со стажем... и не на бумажке...((
"ЮHИК•‡†":


Можно проще : зимой должны ездить водители ))) .Стаж и опыт не застраховывает от случайностей и стечения обстоятельств! Всем удачи на дорогах и опытным и не очень ,и чайникам и пешеходам!
17.01.2018 в 13:56

По логике 5 было по пятибальной системе. Кожны год одни и те же проблемы, снег идет и никто не может понять, где 700 ед. техники где-то ездит, па-бумагам. А что хоть сказать то хотели? Вумными словечками просто поговорить?
"aaannndddrrr":

Еще один пример печального состояния нашей системы образования, и ее результатов...
Неприменимость эмпирической оценки понятна любому. Тот факт, что лично вы не видели машину снегоуборки, совершенно никак не позволяет оценить количество машин по уборке снега на улице города. И тот факт что наблюдаемая вами улица заснежена или почищена - никак не позволяет оценить состояние всех улиц города.
17.01.2018 в 13:56
Судя по ряду комментариев- тут собрался сонм водителей богов, в твердом убеждении, что уж с ними то этого никогда не случится, ибо они- опытные воистину...
17.01.2018 в 13:57
Слишком опытный оказался!
17.01.2018 в 13:58
Судя по ряду комментариев- тут собрался сонм водителей богов, в твердом убеждении, что уж с ними то этого никогда не случится, ибо они- опытные воистину...
"_TURBO":

При чем тут опыт? Ехать надо тихо и осторожно. Я вот в одном месте сегодня поехал неосторожно, и чуть не был немедленно наказан. Если бы улетел в разделитель - был бы виноват исключительно сам, хотя как "настаяшчы беларус" должен был бы во всем винить дорожников.
17.01.2018 в 13:59
Пол дня за рулём Фрунзенский район не чистят вообще,ни одной уборочной машины так и не увидел,дорога превращается в каток!!! До администрации Фрунзенского района не дозвониться просто не подымают!!!
"vs0804":


А зачем чистить? Снег то не закончился)))
17.01.2018 в 13:59
нужно для этих Пассатиков В3 и прочих корчей, не имеющих АБС и прочих эл систем, ввести повышенные коффициенты на договор страхования, что бы не выгодно было покупать такие ведра. Вы посмотри, вся морда в слюни, а в 6 пассате, крыло, деверь с зеркало фара, остальное окраска, там же в В3 целых лонжеронов уже нет. Все очень просто, вильнул авто, толку что ездит он 25 лет? может на работу с работы по 11 км каждый день в одну сторону и он не понимает что делать в экстренной ситуации, он естественно бьет по тормозам и тут фиаско, АБС нет, колеса блокируются и ее несет на встречную, а будь АБС вырулил бы с ним, да и резине хоть и зимняя не удивлюсь если белка.
17.01.2018 в 14:00
КАК поняли что опытный может права дома 25лет пролежали
17.01.2018 в 14:01
а ведь действительно говорили давно что именно 17 все будет
17.01.2018 в 14:01
Есть один момент. Для того что бы научиться выходить из заноса, в него надо заходить) По другому никак.
17.01.2018 в 14:01
Зима для дорожников внезапно в середине января??? Техники вообще не видно
"FriQfa":

Все Победителей убирают!!!
17.01.2018 в 14:01

По логике 5 было по пятибальной системе. Кожны год одни и те же проблемы, снег идет и никто не может понять, где 700 ед. техники где-то ездит, па-бумагам. А что хоть сказать то хотели? Вумными словечками просто поговорить?
"aaannndddrrr":

Еще один пример печального состояния нашей системы образования, и ее результатов...
Неприменимость эмпирической оценки понятна любому. Тот факт, что лично вы не видели машину снегоуборки, совершенно никак не позволяет оценить количество машин по уборке снега на улице города. И тот факт что наблюдаемая вами улица заснежена или почищена - никак не позволяет оценить состояние всех улиц города.
"oOFlyAngelOo":

Так я же так и сказал, что дерут в первую очередь элегантные паселки. Эта жа лагична. Простые люди подождут. И так всегда было, при любом снегопаде.
17.01.2018 в 14:02
Главное никуда не спешить! Золотое правило.
17.01.2018 в 14:03
Прямое попадание. Еще в прошлую пятницу в Республиканском гидрометеоцентре сказали: «Снегопад будет в среду, 17 января».
17.01.2018 в 14:03
а все потому что коммунальщики решили не выезжать в такую погоду
17.01.2018 в 14:04
Прямое попадание. Еще в прошлую пятницу в Республиканском гидрометеоцентре сказали: «Снегопад будет в среду, 17 января».
"de_andrey":

Шта? А в понедельник что шло? Дождь?
17.01.2018 в 14:04
О дороге нужно думать , дорожникам привет
17.01.2018 в 14:05

Так я же так и сказал, что дерут в первую очередь элегантные паселки. Эта жа лагична. Простые люди подождут. И так всегда было, при любом снегопаде.
"aaannndddrrr":

doublefacepalm.jpg
Ну тогда мои сухари - ылитный поселок получается. Буду знать.
17.01.2018 в 14:05
нужно для этих Пассатиков В3 и прочих корчей, не имеющих АБС и прочих эл систем, ввести повышенные коффициенты на договор страхования, что бы не выгодно было покупать такие ведра. Вы посмотри, вся морда в слюни, а в 6 пассате, крыло, деверь с зеркало фара, остальное окраска, там же в В3 целых лонжеронов уже нет. Все очень просто, вильнул авто, толку что ездит он 25 лет? может на работу с работы по 11 км каждый день в одну сторону и он не понимает что делать в экстренной ситуации, он естественно бьет по тормозам и тут фиаско, АБС нет, колеса блокируются и ее несет на встречную, а будь АБС вырулил бы с ним, да и резине хоть и зимняя не удивлюсь если белка.
"Hammer525":


А также повышенный коэффицент на никчемную прокладку между рулем и сиденьем( в общем то он есть,но не в достаточной степени), толку от новенькой машины со всеми чудесами электроники и мерами безопасности , если за рулем обезьяна?
17.01.2018 в 14:07
Снег покажет кто чайник на какой резине
"Грузики":

а что толку, у меня куплена новая резина, один хер как на коньках
"global_by":

поставь старую для разнообразия!))
да и новая резина, не значит качественная!!
17.01.2018 в 14:07
День жестянщика.
17.01.2018 в 14:07
Это синоптики "нашаманили" снега...поэтому и авария напротив их конторы)
17.01.2018 в 14:08
А где там Пежо?? Рено клио ж..
17.01.2018 в 14:08
в полдень на центральном проспекте есть неубранный снег? Этого не может быть, никогда такого не было и вот....
17.01.2018 в 14:09
Кто там снега просил? Получите, распишитесь
17.01.2018 в 14:09
В Минске сложные погодные условия — идет снег. Проезжую часть не успевают расчищать.
Раньше снег и не такой шел, и ничего, успевали убирать, а теперь прямо под носом у Белавтодора ямы и просадки дороги, а все ничего... платите нам налоги, кормите нас, а мы уж как-нибудь неспеша латку да сделаем...
17.01.2018 в 14:11
Кожны год одни и те же проблемы, снег идет и никто не может понять, где 700 ед. техники где-то ездит, па-бумагам.
"aaannndddrrr":

Если лично вы не видели, это значит что их нет? Вы весь день наблюдаете дорогу, что бы их увидеть?

Лично у меня окна смотрят на кольцевую. Даже лишь пару раз за день глянув в окно, я умудряюсь увидеть там дорожную технику. И сегодня ехали. Часов в 10-11.В сопровождении машины гаи. 3 грузовика. На 2-х отвалы были и сбоку. И ездят они теперь не как черепахи, а летят лишь немного медленнее потока (на глаз).

Пол дня валил снег. После уборки и нормальная метель была. А по кольцевой все несутся примерно так же как и обычно (ну может кто-то лишь чуть медленнее).

Но ведь нужно обязательно кого-то виноватым назначить постороннего?
17.01.2018 в 14:11
Можно проще : зимой должны ездить водители ))) .Стаж и опыт не застраховывает от случайностей и стечения обстоятельств! Всем удачи на дорогах и опытным и не очень ,и чайникам и пешеходам!
"sergun74":

через полчаса выпускаю чайницу на эти ваши дороги общего пользования.
стаж 2 месяца. машина — бездорожник весом 2,7 тонны.
хавайся, кто может!
17.01.2018 в 14:12
По моему опыту самые "опытные" водители следующих автомобилей: "Запорожец", далее всякие малые авто типа "Гольф", потом почти все на " Пассатах", БМВ, "Ауди".
Берегитесь их и используйте правило 3 Д.
17.01.2018 в 14:13
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Ну от владельца БМВ другого не услышишь) Нормально там всё, только вот навыки надо восстанавливать при каждом удобном снегопаде, а не "я уже 25ть зим за рулём"
"den-1":

на заднем приводе проще уйти в занос, и проще выйти из заноса! Не оспоримый факт обусловленный объективными средства контроля!!!!
Передний привод в принципе производят только потому что это гораздо дешевле и более унифицировано!!!!
Ни кто в мире не делает премиум сегмент авто на переднем приводе ( кроме тайоты естественно) Все остальное только задний либо полный!
Передний по определению для бедных!
17.01.2018 в 14:15
Так описали водителя я уже подумал святой какой ехал....Так у него в трудовой стаж 25 лет, или выездов летом на дачу????
17.01.2018 в 14:17

Так я же так и сказал, что дерут в первую очередь элегантные паселки. Эта жа лагична. Простые люди подождут. И так всегда было, при любом снегопаде.
"aaannndddrrr":

doublefacepalm.jpg
Ну тогда мои сухари - ылитный поселок получается. Буду знать.
"oOFlyAngelOo":


Я тоже в Сухарево живу, и ул.Сухаревская до сих пор не чищена. А это можна сказать центральна вулица. И час назад по Шаранговича ехал, тоже не чищена.
А вот 3 дня назад, ул. Чайлытко драили человек 10 , песок панимаишь ли из-под машин в кучки собирали (еще на регистраторе этот маразм наверное сохранился). Пыль с бордюров трактор подметал.
ВСЕГДА весной собирали песок с края дороги.
Месяц назад по. Железнодорожной в 5 утра человек 5 и трактор- лед от бордюра откалывали кусочки по 5-10 см.,когда вся дорога сухая и чистая была. Понимаю -деньги нужно освоить- воздух убирая. Вместо того чтоб людям заплатить двойную оплату, когда действительно снег выпадет. В этой аграномии, просто все с ног на голову перевернули показушностью.
Хватить любить мне мозги. Детей своих учите,ка жить.
17.01.2018 в 14:21
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Согласен , но дорожники не выполняют свои функции
17.01.2018 в 14:23
Скорее не ОПЫТНЫЙ, а ВОЗРАСТНОЙ. Опыт проявляется как раз в том, чтобы не потерять контроль над машиной. Здоровья всем!
17.01.2018 в 14:23
Люблю заходить на комменты онлайнера, чтобы посмеяться и поплакать. Поплакать от того, что у людей нет своего мнения. Стоит одному что-то выпалить и понеслась волна лицемерных комментов)

Но больше всего обидно, что мы любим радоваться, когда у другого человека происходит несчастье.
17.01.2018 в 14:24

Я тоже в Сухарево живу, и ул.Сухаревская до сих пор не чищена. А это можна сказать центральна вулица.
"aaannndddrrr":

Утром там при мне уборка проезжала.

И час назад по Шаранговича ехал, тоже не чищена.
"aaannndddrrr":

И по Шаранговича проезжала, аж до самого заезда на МКАД.
З.Ы. Еще раз перечитайте мой пост про недопустимость эмпирической оценки.
17.01.2018 в 14:25
Можно проще : зимой должны ездить водители ))) .Стаж и опыт не застраховывает от случайностей и стечения обстоятельств! Всем удачи на дорогах и опытным и не очень ,и чайникам и пешеходам!
"sergun74":

через полчаса выпускаю чайницу на эти ваши дороги общего пользования.
стаж 2 месяца. машина — бездорожник весом 2,7 тонны.
хавайся, кто может!
"Вaдим":


Выпускайте ,только номерок машины сообщите ))) и примерный район чаепития
17.01.2018 в 14:27

Я тоже в Сухарево живу, и ул.Сухаревская до сих пор не чищена. А это можна сказать центральна вулица.
"aaannndddrrr":

Утром там при мне уборка проезжала.

И час назад по Шаранговича ехал, тоже не чищена.
"aaannndddrrr":

И по Шаранговича проезжала, аж до самого заезда на МКАД.
З.Ы. Еще раз перечитайте мой пост про недопустимость эмпирической оценки.
"oOFlyAngelOo":

Учите своих детей жить.
17.01.2018 в 14:28

Раньше снег и не такой шел, и ничего, успевали убирать, а теперь прямо под носом у Белавтодора ямы и просадки дороги, а все ничего...
"KeepYaHead":

Сказочники подъехали. Когда "раньше"? В наших краях стоны на "где дорожники/коммунальщики, снег везде" ежегодно от момента появления интернета, и даже раньше(в газетах статейки). Народ любит ныть и винить в своих проблемах всех, кроме себя. А про ямы... Тут вообще сравнение с тем что было раньше неприменимо, раньше у нас все дороги были сплошной ямой.
17.01.2018 в 14:28
но, похоже, прислушались не все.
на фото не сильно похоже, что это проспект столицы, ПРАВДА, ДОРОЖНИКИ?
17.01.2018 в 14:29

Выпускайте ,только номерок машины сообщите ))) и примерный район чаепития
"sergun74":

А смысл? Там 2 месяца за рулем. Он ехать будет в 10 раз внимательнее и осторожнее, чем любой опытный гонсчег.
старый корчваген раздолбал три норм автоса)))
17.01.2018 в 14:30

Учите своих детей жить.
"aaannndddrrr":

К сожалению, для развития этой страны учить надо большую часть населения. Базовым вещам типа логики, понимания личной ответственности каждого гражданина перед обществом и его развитием, и прочим азам нормального общества.
17.01.2018 в 14:31
Можно проще : зимой должны ездить водители ))) .Стаж и опыт не застраховывает от случайностей и стечения обстоятельств! Всем удачи на дорогах и опытным и не очень ,и чайникам и пешеходам!
"sergun74":

через полчаса выпускаю чайницу на эти ваши дороги общего пользования.
стаж 2 месяца. машина — бездорожник весом 2,7 тонны.
хавайся, кто может!
"Вaдим":


Выпускайте ,только номерок машины сообщите ))) и примерный район чаепития
"sergun74":

советский+фрунзенский+мкад. цвет чорный, тонировка в умат.
сзади знак "70"
17.01.2018 в 14:32
на фото не сильно похоже, что это проспект столицы, ПРАВДА, ДОРОЖНИКИ?
"Sharpeich":

Даладно? Съездите на победителей гляньте как там почищено,там даже разметка за пол километра видна. Или там снег не идет?
"relliko":

Вы там между собой хотя бы определитесь, а то у одного все дорожники проспект чистят, у другого не чистят. Магия какая то, лол.
17.01.2018 в 14:32
99% времени в году я езжу и думаю - нафига мне полный привод, в городе и на трассе. Но зато в оставшийся 1% я еду и понимаю - нафига. И наслаждаюсь ездой.
"MD":

А опытный водитель знает, что тормозит машина с полным приводом точно так же, как и обычная. :)
17.01.2018 в 14:32
за сегодня не одной снегоуборочной машины не видел...за что дорожный збор и налоги люди платят
17.01.2018 в 14:33
99% времени в году я езжу и думаю - нафига мне полный привод, в городе и на трассе. Но зато в оставшийся 1% я еду и понимаю - нафига. И наслаждаюсь ездой.
"MD":

А опытный водитель знает, что тормозит машина с полным приводом точно так же, как и обычная. :)
"ezhik97":


казалось бы, причем здесь тормозит.. я что-то про торможение писал?
17.01.2018 в 14:35
Видать, добрай якасци гумка на машине
"max_ritter":

да этот пассат и на хорошей резине не эталон, управляемость очень посредственная.
17.01.2018 в 14:36
но, похоже, прислушались не все.
"modelkh":

но, похоже, прислушались не все. - например комунальщики!
17.01.2018 в 14:37
99% времени в году я езжу и думаю - нафига мне полный привод, в городе и на трассе. Но зато в оставшийся 1% я еду и понимаю - нафига. И наслаждаюсь ездой.
"MD":

А опытный водитель знает, что тормозит машина с полным приводом точно так же, как и обычная. :)
"ezhik97":

В этом вы правы, а еще она очень коварна, так как держит дорогу и трогается как на хорошем покрытии и складывается впечатление, что дорога не такая и скользкая, а вот тормозит она как обычно)
17.01.2018 в 14:37
Объявили оранжевый уровень опасности!дорожники думают,зачем убирать,машины все раскатают.лучше водителей предупредить и все.
"1593291":

В северных Европках при объявлении такого рода метео прогноза, местные жители переходят на ОТ или воздерживаются от поездок. Но только у нас жители верят, что во всем виноваты дорожники.

гаи-скажет учитывайте погодные условия.вопрос-а за что я плачу налоги.?
"1593291":

А вы их точно платите? А то после новостей о том, что больше половины водителей в РБ не платит транспортный налог - есть некоторые сомнения.

неужели подумать за ранее нельзя.у дорожников,половина машин стоит в не рабочем состоянии.поэтому и не хватает снегоуборочной техники.
"1593291":

Всего там хватает. Просто у наших людей какие то нелепые фантазии, что в случае непогоды перед каждым должна ехать персональная снегоуборочная машина и чистить ему дорогу.
"oOFlyAngelOo":

так на проспекте на снимке чисто?
17.01.2018 в 14:38
Опыт не пропьешь, а этот видимо пропил
"Dr-prox":

Талант, а не опыт
17.01.2018 в 14:40
Всё-таки зимой должны ездить водители со стажем... и не на бумажке...((
"ЮHИК•‡†":

Если водитель не будет ездить зимой-откуда возьмется опыт?
17.01.2018 в 14:41
99% времени в году я езжу и думаю - нафига мне полный привод, в городе и на трассе. Но зато в оставшийся 1% я еду и понимаю - нафига. И наслаждаюсь ездой.
"MD":

А опытный водитель знает, что тормозит машина с полным приводом точно так же, как и обычная. :)
"ezhik97":

В этом вы правы, а еще она очень коварна, так как держит дорогу и трогается как на хорошем покрытии и складывается впечатление, что дорога не такая и скользкая, а вот тормозит она как обычно)
"andla":


А уж если удалось увести в занос, то тут вообще без шансов )
17.01.2018 в 14:41

так на проспекте на снимке чисто?
"Ятут":

Как вы думаете, проспект постоянно пребывает в состоянии, запечатленном на снимке, или снимок отражает состояние ничтожного сегмента проспекта в отдельно взятый момент времени?
Даю коммент-подсказку:
Даладно? Съездите на победителей гляньте как там почищено,там даже разметка за пол километра видна. Или там снег не идет?
"relliko":
17.01.2018 в 14:42
Грузики, Не зарекайся здесь
17.01.2018 в 14:44
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Ну от владельца БМВ другого не услышишь) Нормально там всё, только вот навыки надо восстанавливать при каждом удобном снегопаде, а не "я уже 25ть зим за рулём"
"den-1":

на заднем приводе проще уйти в занос, и проще выйти из заноса! Не оспоримый факт обусловленный объективными средства контроля!!!!
Передний привод в принципе производят только потому что это гораздо дешевле и более унифицировано!!!!
Ни кто в мире не делает премиум сегмент авто на переднем приводе ( кроме тайоты естественно) Все остальное только задний либо полный!
Передний по определению для бедных!
"1937769":

Я выше написал кому проще выйти из заноса, тому кто откладывает кирпичи постоянно, что вы и подтверждаете описав задний привод. Для многих психологически тяжелее давить газ.
17.01.2018 в 14:50
Просто ехать аккуратно, с соблюдением дистанции, самые скользкие участки сейчас это горки на светофоре, перекрестки и каток перед спящими. Тормозить рывками плавно, не газовать сильно, и будет счастья. А и еще перед ПП лучше притормаживать, а то пешики, как оденутся во все черное, фликером пренебрегая и думают, что их водитель увидит, а потом в больничку...
17.01.2018 в 14:53
обратите внимание на дорожное полотно по фото.... как всегда обычный рядовой снегопад, а наши дорожники в карты раскладывают, хорошо работает дорожный налог который я, как и многие - не плачу.
17.01.2018 в 14:54
Наконец-то пришла зима и это радует)) А на дорогах будьте внимательны, соблюдайте дистанцию и всё будет хорошо!
17.01.2018 в 14:54
Хай не носяцца як угарэлыя!
17.01.2018 в 14:58
Опытные водители в аварии не попадают !
"goodcat023":

И опытные попадают. Только в качестве потерпевших. Иногда бывает, что просто некуда уйти от летящего дурака.
17.01.2018 в 15:00
ГАИ Минска обращается к автовладельцам с просьбой не парковаться у края проезжей части — работает снегоуборочная техника.!

А где еще парковаться, если возвращаешься с работы к 11 вечера, и места не то, что в своем дворе, а во всех дворах на пару километров забиты?
17.01.2018 в 15:01
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

25 лет у некоторых и права на полке лежат. тоже стаж безаварийный капает
17.01.2018 в 15:01
microsoft_admin,
Лопату в зубы и почистить место для себя и других.
17.01.2018 в 15:01
обратите внимание на дорожное полотно по фото.... как всегда обычный рядовой снегопад, а наши дорожники в карты раскладывают
"soho_m":

Гениально! То есть если бы на фотке был почищенный проспект, это бы свидетельствовало о том, что снег во всем Минске почищен? Блин, это уже даже не смешно.

, хорошо работает дорожный налог который я, как и многие - не плачу.
"soho_m":

Блеск. И как должен работать налог, который ты(и 50% водил РБ)... не платишь? Правильно, никак.
17.01.2018 в 15:01
Куда вы летите? Или это быстрый и самый верный способ избавиться от своих драндулетов на содержание которых нет средств?
17.01.2018 в 15:04
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Ну от владельца БМВ другого не услышишь) Нормально там всё, только вот навыки надо восстанавливать при каждом удобном снегопаде, а не "я уже 25ть зим за рулём"
"den-1":

на заднем приводе проще уйти в занос, и проще выйти из заноса! Не оспоримый факт обусловленный объективными средства контроля!!!!
Передний привод в принципе производят только потому что это гораздо дешевле и более унифицировано!!!!
Ни кто в мире не делает премиум сегмент авто на переднем приводе ( кроме тайоты естественно) Все остальное только задний либо полный!
Передний по определению для бедных!
"1937769":

Вот потом таких 18 летних заднеприводных гонщиков со столбов и снимают.
17.01.2018 в 15:06
pablorianni, раз в год и палка стреляет
17.01.2018 в 15:09
Гамадрила,
Бггг. опытный. может из 25 лет водительского стажа по правам. он ездит года три лишь
"Alex25":

Мама моя тоже опытный водитель - в 1975 году права получила. Правда, до сих пор лежат на полочке и ни разу после этого не ездила. Зато для новости, в случае чего, стаж о-го-го.
"Гамадрила":

И в статье будет "за годы вождения ни одного нарушения"
17.01.2018 в 15:15
Соблюдайте скоростной режим !
17.01.2018 в 15:15
Как это синоптики так угадали ,что снег будет за три дня вперед.
17.01.2018 в 15:18
овцы летают в левых рядах....да теперь точно зима пришла! по всем приметам)
17.01.2018 в 15:19
Лететь сломя голову не нужно!
17.01.2018 в 15:21
Этот женский пол неадекватный - ну не умеешь ты ездить, чего вообще лезешь в эту левую полосу.
17.01.2018 в 15:23
да просто дороги чистить надо, на фото видно что дорогу не убирали вообще, просто выставить счета за повреждения авто дорожникам, пусть платят, на проспекте Держинского за 3 часа ни одной снегоуборочной машины не проехало.
17.01.2018 в 15:27
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Ну от владельца БМВ другого не услышишь) Нормально там всё, только вот навыки надо восстанавливать при каждом удобном снегопаде, а не "я уже 25ть зим за рулём"
"den-1":

на заднем приводе проще уйти в занос, и проще выйти из заноса! Не оспоримый факт обусловленный объективными средства контроля!!!!
Передний привод в принципе производят только потому что это гораздо дешевле и более унифицировано!!!!
Ни кто в мире не делает премиум сегмент авто на переднем приводе ( кроме тайоты естественно) Все остальное только задний либо полный!
Передний по определению для бедных!
"1937769":

Вот потом таких 18 летних заднеприводных гонщиков со столбов и снимают.
"Teoma":

хм, пару нюансов! Заднеприводный ты у нас дорогуша)) А у машин есть задний, передний и полный привод) И да передний привод для нище бродов, ибо на нормальные машины не устанавливается априори! за исключением, читайте выше!
Ну и столбу без разницы, кого наматывать, [censored]на переднем приводе или заднем!
17.01.2018 в 15:27
А что сложного в погоде?!
Просто снег, просто зима.
Скоростной режим надо соблюдать.
17.01.2018 в 15:30
обратите внимание на дорожное полотно по фото.... как всегда обычный рядовой снегопад, а наши дорожники в карты раскладывают
"soho_m":

Гениально! То есть если бы на фотке был почищенный проспект, это бы свидетельствовало о том, что снег во всем Минске почищен? Блин, это уже даже не смешно.

, хорошо работает дорожный налог который я, как и многие - не плачу.
"soho_m":

Блеск. И как должен работать налог, который ты(и 50% водил РБ)... не платишь? Правильно, никак.
"oOFlyAngelOo":

а причем тут дорожный сбор? случайно не даун?
Вы бы сначала узнали для каких целей собираться данный вид налога! А потом комментировать лезли)
17.01.2018 в 15:30
Ну и каша на дорогах.
"modelkh":

каша в головах водителей, которые игнорируют состояние дорожного покрытия
"Явлампий":

Чуть раньше и был бы комент в топе лучших:)
Все верно.
17.01.2018 в 15:30
Есть мнение, что больше всех кричат о дорожниках и дорожном налоге тот, кто его не платит. Я его плачу, но персональной снегоуборочной техники перед собой не требую. Плохая дорога? Еду по ситуации. Хорошая и почищенная? Еду так же, но при этом рад, что её почистили.
17.01.2018 в 15:31
там сегодня такой като, что меня весь проспект носило, пока ехал- не лблю жальоваться, но дорожники задрали, до обеда только соль видел, ни одной снегоуборки!!!! где Ваша работа?!
"sergei68":


Скорость не пробовал снижать?
Носило его.
17.01.2018 в 15:31
на курсах по вождению надо преподавать еще и экстремальное вождение................
17.01.2018 в 15:31
да просто дороги чистить надо, на фото видно что дорогу не убирали вообще, просто выставить счета за повреждения авто дорожникам, пусть платят, на проспекте Держинского за 3 часа ни одной снегоуборочной машины не проехало.
"Anasha1212":

Какие ж вы тугие. Ты все 3 часа неотрывно за дорогой следил? Снегопад и ветер весь день не прекращаясь - машина дорожников проехала, через 15 минут по дороге и не скажешь, что они были, только если присмотреться. Или ты хочешь что бы машин дорожников было столько же сколько легковых? У тебя, недалекого, никаких денег не хватит столько платить за ежесекундную расчистку дорог.
Просто может надо включать голову и внимательно ездить в таких условиях? А если не умеешь этого, то и за руль не садиться вообще?
17.01.2018 в 15:32
Правельно онлайнер не все услышали. Дорожники вовсе не сном не духом сколесил весь Минск не одной машины дорожников
17.01.2018 в 15:35
Ни кто в мире не делает премиум сегмент авто на переднем приводе ( кроме тайоты естественно)
"1937769":


Счас бы тойоту в премиум сегмент записать. xD
17.01.2018 в 15:36
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

А вернее у кого хватает мозгов ехать с меньшей скоростью.
17.01.2018 в 15:37
Ни кто в мире не делает премиум сегмент авто на переднем приводе ( кроме тайоты естественно)
"1937769":


Счас бы тойоту в премиум сегмент записать. xD
"_Kostofey":

езди на geely
17.01.2018 в 15:38
1937769, давай тоньше, а то вытекать начал. В основном на столбах висят любители заднего привода, потому что максимум что они умеют - силовой занос, который и контролировать толком не могут.
17.01.2018 в 15:39
Прокатался сегодня пол дня все норм.Кашка на дороге есть,но ни чем не мешает.Так что напишу проще- нехер летать и все будет ОК!
17.01.2018 в 15:40
синоптики были правы, а ЖКХ отдыхало на гамаках
17.01.2018 в 15:41
И да передний привод для нище бродов, ибо на нормальные машины не устанавливается априори! за исключением, читайте выше!
"1937769":

Мне жаль тебя расстраивать, но даже твое любимое БМВ ставит передний привод, и планирует что до 40% продаж будет приходиться на переднеприводные БМВ.
17.01.2018 в 15:41
там сегодня такой като, что меня весь проспект носило, пока ехал- не лблю жальоваться, но дорожники задрали, до обеда только соль видел, ни одной снегоуборки!!!! где Ваша работа?!
"sergei68":


Скорость не пробовал снижать?
Носило его.
"Zyly":
17.01.2018 в 15:42
И резину нормальную поставить!
17.01.2018 в 15:42

Счас бы тойоту в премиум сегмент записать. xD
"_Kostofey":

Там у него разрыв шаблона будет. Там даже у БМВ переднеприводные машины пошли и отлично продаются.
17.01.2018 в 15:43
ГАИ Минска обращается к автовладельцам с просьбой не парковаться у края проезжей части — работает снегоуборочная техника.!

А где еще парковаться, если возвращаешься с работы к 11 вечера, и места не то, что в своем дворе, а во всех дворах на пару километров забиты?
"CLIO123":

в гараже!
17.01.2018 в 15:44

Счас бы тойоту в премиум сегмент записать. xD
"_Kostofey":

Там у него разрыв шаблона будет. Там даже у БМВ переднеприводные машины пошли и отлично продаются.
"oOFlyAngelOo":

Да что говорить с человеком, неспособным никнейм придумать.
17.01.2018 в 15:45
Вот блин, опять снег в январе без предупреждения выпал...
17.01.2018 в 15:45
гидрометеоцентр предупредил ещё в пятницу, а дорожники опять не готовы. И снова виноваты водители. Зато дорога чистая от дворца независимости до дроздов.
17.01.2018 в 15:49

а причем тут дорожный сбор?
"1937769":

Как причем? Сообщение мое хоть дочитай то, там даже зацитировано.

случайно не даун?
"1937769":

Самокритично.

Вы бы сначала узнали для каких целей собираться данный вид налога! А потом комментировать лезли)
"1937769":

Я то знаю. Дорожный сбор собирается для наполнения Дорожного Фонда РБ. А из статьи 6 Закона "О дорожных фондах в Республике Беларусь от 23 декабря 1991 г. № 1339-XII" можно узнать, на что расходуются средства. Стоит его таки прочитать, и перестать позориться.
17.01.2018 в 15:53
Сегодня выехали смелые чайники.....
17.01.2018 в 16:03
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Опытный водитель не будет летать под 70 по таким дорогам. А сегодня...Ощущение, что для людей не бывает плохой погоды. Как летом в идеальные условия, так и сегодня...Летают, перестраиваются. А потом будет, залетев в забор, жаловаться, что дороги не почищены
17.01.2018 в 16:06
обратите внимание на дорожное полотно по фото.... как всегда обычный рядовой снегопад, а наши дорожники в карты раскладывают, хорошо работает дорожный налог который я, как и многие - не плачу.
"soho_m":

ноют больше всех те кто не платит налог и "позволяет" себе ездить на премиальных марках, я так погляжу
17.01.2018 в 16:07
Ничего не имею против марки или ее водителей, но просто интереса ради - когда уже эти B3 закончатся? Или они как птица Феникс, постоянно возрождаются?
17.01.2018 в 16:09
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

сказал велосипедист
17.01.2018 в 16:10
На машине установлены зимние шины, стаж водителя составляет 25 лет.

В свете последних событий странно, что не сказали пройден техосмотр или нет.
17.01.2018 в 16:10
Это еще все с работы домой не поехали...
17.01.2018 в 16:13
На машине установлены зимние шины, стаж водителя составляет 25 лет.


А техосмотр был пройден???
17.01.2018 в 16:20
Один раз выпал снег, все, не успевают почистить.
17.01.2018 в 16:21
Правельно онлайнер не все услышали. Дорожники вовсе не сном не духом сколесил весь Минск не одной машины дорожников
"Дмитрий_.":

Сказочник. Либо глаза раскрой, либо колесил на троллейбусе три остановки от дома до школы.
17.01.2018 в 16:33
сегодня утром ехал как раз в тех самых местах где были дтп на независимости.
проблема вся в том что народ тупо щемится по накатанным полосам, делая из 4 полос вссего 2. если бы ехали со скоростью км 50-60 то беды бы не было а так летят сломя голову да еще и подрезая тех кто едет по свободной полосе то и дтп бы не было.
подчеркну что дороги почищены не были от слова СОВСЕМ!
17.01.2018 в 16:35
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Можно за 25 лет - 100.000 тыщ наездить, а можно за 5 - 400.000.!!! Опыт не в годах нужно мерить, а в километраже!!!!
17.01.2018 в 16:38
на таком древнем пассате куда то вырулить - это надо или каскадером быть, или пилотом испытателем!
17.01.2018 в 16:43
Мне может и кажется, но такое ощущение что химия что применяют, только хуже ситуацию делает, я не знаю тпит ли она лед, но каша снежная становится очень скользкой.
17.01.2018 в 16:44
снова зимой пришла неожиданно зима......
17.01.2018 в 16:47
Пользуясь случаем хочу передать пламенный привет ДЭУ Фрунзенского района! Когда вы уже начнете работать, дармоеды?
17.01.2018 в 16:53
сегодня утром ехал как раз в тех самых местах где были дтп на независимости.
проблема вся в том что народ тупо щемится по накатанным полосам, делая из 4 полос вссего 2. если бы ехали со скоростью км 50-60 то беды бы не было а так летят сломя голову да еще и подрезая тех кто едет по свободной полосе то и дтп бы не было.
подчеркну что дороги почищены не были от слова СОВСЕМ!
"Al_khattab":

проблема в ваших (наших) головах...
17.01.2018 в 16:54
Мне жаль тех,кто пострадали,но НЕ ВИНОВАТ!!!Остальных НЕТ!!!
17.01.2018 в 17:05
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

опытный тот кто провёл 25 лет именно за баранкой ,а не как у моей жены стаж 10 лет и 2 выезда из горожа
17.01.2018 в 17:17
Сочувствую владельцам пострадавших авто!
"zatonn":

Да плевать тебе на владельцев пострадавших авто
17.01.2018 в 17:17
Такой погодой лучше не выезжать.
"Щеткина":

Вот и дорожники так подумали
17.01.2018 в 17:21
Правельно онлайнер не все услышали. Дорожники вовсе не сном не духом сколесил весь Минск не одной машины дорожников
"Дмитрий_.":

Сказочник. Либо глаза раскрой, либо колесил на троллейбусе три остановки от дома до школы.
"BARS417":

Школу он похоже прогуливает. По крайней мере, на уроки русского языка точно не ходит. Такое количество ошибок в коротеньком предложении, что я на его месте даже постеснялся бы показывать свою безграмотность.
17.01.2018 в 17:25
Бггг. опытный. может из 25 лет водительского стажа по правам. он ездит года три лишь
"Alex25":

Мама моя тоже опытный водитель - в 1975 году права получила. Правда, до сих пор лежат на полочке и ни разу после этого не ездила. Зато для новости, в случае чего, стаж о-го-го.
"Гамадрила":

А я то думал вы помоложе
17.01.2018 в 17:32
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Ну от владельца БМВ другого не услышишь) Нормально там всё, только вот навыки надо восстанавливать при каждом удобном снегопаде, а не "я уже 25ть зим за рулём"
"den-1":

на заднем приводе проще уйти в занос, и проще выйти из заноса! Не оспоримый факт обусловленный объективными средства контроля!!!!
Передний привод в принципе производят только потому что это гораздо дешевле и более унифицировано!!!!
Ни кто в мире не делает премиум сегмент авто на переднем приводе ( кроме тайоты естественно) Все остальное только задний либо полный!
Передний по определению для бедных!
"1937769":


Acura MDX 3.5 V6 ($43,950) Модель 2017 года помимо полноприводной вариации также доступна к покупке в переднеприводном варианте

Lincoln Continental 2.7 GTDI V6 ($62,915) Премиум бренд Lincoln входящий в сферу влияния Ford, также предлагает переднеприводные версии для некоторых из своих моделей

Самая дорогая из всех Lexus с переднеприводной компоновкой- Lexus RX 350, в конфигураторе она стоит порядка $43 тыс

Audi A6 3.0 V6 TDI (Европа) (49,250 евро). Самый титулованный из пятерки в деле создания переднеприводных автомобилей.

Тебе хватит?
17.01.2018 в 17:48
проблема в том что на сегодняшний день ездить умеет макс 5% водителей!
Каково было мое удивление сегодня,когда утром по пр. Независимости и по Орловке я ехал 30 км/ч!!!!!! Это как назвать???? Люди первый раз снег увидели??? И почему-то эта есть проблема для большенства и причем каждый год!!! Прям как навождение какое-то: снег.....зима.......
17.01.2018 в 17:50
Сегодня с 12-ти до половины второго проехал через весь город - из Чижовки по Радиальной-Сурганова-Орловке-пр-ту Пушкина-Притыцкого-Горецкого до Шаранговича и обратно до Сурганова/Независимости. Не увидел НИ ОДНОЙ единицы снегоуборочной техники. Не то что работающей - ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ!!! Они ждут, пока ВЕСЬ снего с неба упадет, чтоб два раза не сгребать??
17.01.2018 в 17:50
Да нормальные дороги. Свежая и качественная зимняя резина, исправная и отрегулированная ходовая, голова на плечах - вот условия безопасной езды.
17.01.2018 в 17:52
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

опытный тот кто провёл 25 лет именно за баранкой ,а не как у моей жены стаж 10 лет и 2 выезда из горожа
"myshket":

Ничего, герой статьи за одни сутки стал намного опытней
17.01.2018 в 17:53
Если человек чувствует себя неуверенным за рулем в такую погоду - так сиди ты дома и не мешай остальным передвигаться нормально!!!
17.01.2018 в 17:57
Летят, как в последний раз, даже не задумываясь о погодных условиях и возможных последствиях.
Зато не тошноты, да.
17.01.2018 в 18:03
Надо ехать нормально и уверенно, а не 30 км/ч!!! И еще раз повторяю - неуверен - сиди дома!!!
17.01.2018 в 18:07
Ну какие еще сложные погодные условия? У вас или машины неисправны, или водители. Чуть снежок сыпанул - катастрофа.
17.01.2018 в 18:09
Ну и каша на дорогах.
"modelkh":

потому что солькой посыпали, а снег идёт и идёт.
Или опять дорожники должны погоду регулировать? мол снег не иди, а то наши безголовые носятся и угла дают как будто летом на пустой парковке
"Даярам":

Лучше бы вообще химией не посыпали. Обычный снег куда приятнее, чем эта мерзкая липкая жижа, которую фиг ототрешь от стекол и зеркал - сплошные разводы в свете фар.
17.01.2018 в 18:10
Надо ехать нормально и уверенно, а не 30 км/ч!!! И еще раз повторяю - неуверен - сиди дома!!!
"Yurand":

Надо будет - и 10 км/ч поедете. Надо же, помешали ему. Да кто такой, чтоб указывать, кому дома сидеть, кому ехать и как ехать? Стань главным ГАИшником или президентом, тогда указывай.
17.01.2018 в 18:10
вот-вот!!! А из-за таких "опасающихся" и происходят аварии!!!
17.01.2018 в 18:11
Зима для дорожников внезапно в середине января??? Техники вообще не видно
"FriQfa":

Отстаньте вы от дорожников, нашим водятлам надо учиться ездить.
17.01.2018 в 18:13
Летят, как в последний раз, даже не задумываясь о погодных условиях и возможных последствиях.
Зато не тошноты, да.
"Alestar":

Ой, не в "летят" дело. У нас цирк на дорогах происходит на любых скоростях
17.01.2018 в 18:21
yunew,
17.01.2018 в 18:26
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Опытный не допустить опасную ситуацию.
17.01.2018 в 18:31
Zvezdochet79, День катался по городу, ни одной машины не видел...
17.01.2018 в 18:46
Надо ехать нормально и уверенно, а не 30 км/ч!!! И еще раз повторяю - неуверен - сиди дома!!!
"Yurand":

Надо будет - и 10 км/ч поедете. Надо же, помешали ему. Да кто такой, чтоб указывать, кому дома сидеть, кому ехать и как ехать? Стань главным ГАИшником или президентом, тогда указывай.
"homuncul":

Не.....)))))) Если 10км/ч - то я точно подпихивать сзади буду!!!))))
17.01.2018 в 18:55
Последний абзац хорош, про уверенность в безопасности, электронике и резине. На дороге столько хламья ездит, что лучше как вкопаный не оттормаживаться, иначе сзади могут прилететь "сани" 20и летние на лысой всесезонке.
Так же хотелось бы от себя добавить владельцам "серьезных" черных жЫпов, что ваш полный привод хорош в разгоне и проходимости, но не в торможении! Не надо себя так уверенно вести на дороге. В одной машине жопу в прошлом году вы мне уже развалили.
17.01.2018 в 18:55
В Минске сложные погодные условия — идет снег. Проезжую часть не успевают расчищать.


А есть вообще снегоочистительная техника на улицах или ближе к вечеру выгонят? Кто видел?
"Zvezdochet79":

Я видел и очень много, зачем столько?
17.01.2018 в 18:56
Жестянщики, открываем шампанское!
17.01.2018 в 18:57
Zvezdochet79, День катался по городу, ни одной машины не видел...
"brykalov":

не там катаетесь, по сырокомли между 15.00 и 16.00 эшелон из 5-8 снегоуборочных машин видел
17.01.2018 в 18:58
вот поэтому я остался дома, не хочу пересекаться с опытными сегодня
17.01.2018 в 18:58
И я сегодня в заносах побывал, без последствий.
17.01.2018 в 19:07
Снегоуборочная техника будет убирать как всегда,через неделю когда все растает.....
"relliko":

27 ноября ехал в снегопад с Питера в Могилев. До границы с РБ снег убран и дороги посыпаны, потом просто п.... 7 декабря еду в снегопад с Могилева в Питер, до границы РБ п..., после все убрано. Жесточайшая экономия???
17.01.2018 в 19:15
Особенно скользко на прекрестках. Подъезжала сеглдня к одному за городом, скорость 25 км в час, заранее тормозишь, а толку мало, только абс срабатывает. Хорошо ручник рабочик, только им и смогла остановиться автомобиль. Не чистят в пригороде совсем.
17.01.2018 в 19:18
синоптики предупредили за неделю!!! а дорожни как всегда надеялись на авось!
17.01.2018 в 19:25
Летят, как в последний раз, даже не задумываясь о погодных условиях и возможных последствиях.
Зато не тошноты, да.
"Alestar":

Ой, не в "летят" дело. У нас цирк на дорогах происходит на любых скоростях
"SmithRO":

Вот, кстати, пожалуйста. Не далее, чем 20 минут назад: еду по МКАД в первой полосе свои ~99 или около того, не перестраиваясь никуда. Из полосы разгона мне под нос вываливается на 40-50 типичное старое рожно аля минивен. И разгоняется в час по чайной ложке. И ему пофиг вообще. А вы говорите, "летчики".
17.01.2018 в 19:30
Из полосы разгона мне под нос вываливается на 40-50 типичное старое рожно аля минивен. И разгоняется в час по чайной ложке.
"SmithRO":

Не могу не отметить, у него вся полоса разгона пустая, у меня сзади ни одной машины. Но нет, надо просто досчитать до трех и вывалиться. А все беды в "летчиках")
17.01.2018 в 19:36
Как там,зимние шины помогли кому-нибудь в этих дтп?
17.01.2018 в 19:38
Летят, как в последний раз, даже не задумываясь о погодных условиях и возможных последствиях.
Зато не тошноты, да.
"Alestar":

Ой, не в "летят" дело. У нас цирк на дорогах происходит на любых скоростях
"SmithRO":
99,по первой полосе?На бмв ехал или мечтаеш её купить?
Вот, кстати, пожалуйста. Не далее, чем 20 минут назад: еду по МКАД в первой полосе свои ~99 или около того, не перестраиваясь никуда. Из полосы разгона мне под нос вываливается на 40-50 типичное старое рожно аля минивен. И разгоняется в час по чайной ложке. И ему пофиг вообще. А вы говорите, "летчики".
"SmithRO":
17.01.2018 в 19:57
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Ну от владельца БМВ другого не услышишь) Нормально там всё, только вот навыки надо восстанавливать при каждом удобном снегопаде, а не "я уже 25ть зим за рулём"
"den-1":

на заднем приводе проще уйти в занос, и проще выйти из заноса! Не оспоримый факт обусловленный объективными средства контроля!!!!
Передний привод в принципе производят только потому что это гораздо дешевле и более унифицировано!!!!
Ни кто в мире не делает премиум сегмент авто на переднем приводе ( кроме тайоты естественно) Все остальное только задний либо полный!
Передний по определению для бедных!
"1937769":

Вы знаете, это достойно передачи "Разрушители Легенд", та что на Дискавери. Я конечно понимаю, век живи, век учись. Но за 9 летний стаж за рулем, сменив 6 автомобилей, как премиальных марок, так и среднего сегмента, как с задним приводом, так и с передним - я такой дичи еще не читал! Так же 15 лет читая новости на онлайнере, я такое утверждение встречаю в первые. Можно какой-то пруфлинк, только пожалуйста, на какое-нибудь авторитетное издание, где хотя бы опытные автожурналисты это доказывают, я уже не говорю про мастеров контр-аварийного вождения. И точно пожалуйста не доказательство лоховатых блогеров с ютюба, 20-и лет отроду. Можно в личку! Спасибо.
А пока я выскажу свое личное мнение, был у меня 3 зимы, купленный в далеком 2009 году Мерседес W203 (С-класс) на Автомате. Так вот, именно на автомате, я научился пользоваться 1 передачей, пытаясь выбраться из сугробов в не чищенных дворах, и именно на нем, я научился выезжать из сугробов методом раскачки (на автомате!!!). Ну и больше всего мата за зиму за рулем я говорил тоже на заднем приводе, и это далеко не "как же мне а......о ехать на заднем приводе"! И даже резина у меня была зимняя и хорошая.
А как купил передний привод, все проблемы просто отпали, вообще. Купил уже второй комплект Continental WinterContact и просто кайфую от контроля на дороге и в поворотах. Разумеется, ни 1 передачей я больше не пользовался, ни раскачкой. Выезжал отовсюду сам без особых проблем.
Так же про задний привод никогда не забуду историю, которая была в прошлом или позапрошлом году. Ехал я по Кальварийской, уходя под мост на п. Машерова под мост, в сторону короны. И прямо под мостом замечаю, что в двух полосах стоят машины, в крайней правой и крайней левой полосе. Не понимаю в чем дело, скидываю скорость и медленно подъезжаю. И только когда я подъехал метров на 10 я понял, они не стоят, они пытаются заехать на этот пригорок, который начинается сразу под мостом! Просто стоят на месте и шлифуют, медленно-медленно вскарабкиваясь, когда я и другие авто без проблем заезжали и прозежали на своих передних нищих приводах! И как вы думаете, какие там были авто? 7ка Е65 и 6ка BMW! И вот тогда я орал в голос! Просто орал и смотрел в форточку на эти серьезные, сосредоточенные и просто Гордые лица нищебродов, живущих от зп до зп, но зато на премиальных, заднеприводных корчах (наверняка еще и с лысой резиной), но зато, в отличии от меня на 3ех летнем Форд Мондео, "палучающчих исциннае удавольствие от важдения"!
Это второй раз в жизни, когда я пожалел, что у меня не стоит регистратор. Иначе я бы сразу этот материал скинул на онлайнер, и он бы просто порвал аудиторию. После этой картины и собственного опыта, задний привод у нас в стране с нашими не чищенными дорогами и зимами, я воспринимаю как унижение!
Но вы пишите дальше! Очень весело читать и считать идиотов, лайкающих этот бред!
17.01.2018 в 20:41
Зима для дорожников внезапно в середине января??? Техники вообще не видно
"FriQfa":

А ты попробуй глаза разуть. Удивляют индивиды, которые считают, что снег должен убираться молниеносно.
"AvaK":

НУ разул, и что дальше... уже 9 часов а в Минске почти нечего не убрано... еще идеи?
17.01.2018 в 20:55
М1 (Е30) вообще не убирают. Раскатали сплошной лёд в первой полосе, хоть на коньках катайся.
Куча машин в кюветах.
И эта платная дорога !!
Фуры на подъёмах развязок, не могут заехать.
Проще было ехать по сплошному снегу (обочина, правая полоса).
17.01.2018 в 21:02
Будьте внимательны и осторожны!
17.01.2018 в 21:08
Дайте мне любую профессию, и я её обгажу как вы тут дорожников)
17.01.2018 в 21:14
Куплю два задних крыла на Б3
17.01.2018 в 21:30
Снегоуборочная техника будет убирать как всегда,через неделю когда все растает.....
"relliko":

не надо ля-ля, не успевают просто расчищать, снег валил весь день
17.01.2018 в 21:37
В том-то и дело, что убирают ТОЛЬКО МИНСК. И то, так-сяк.
Трассы, где скорости в два раза больше - не убирают.
17.01.2018 в 21:46
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Опытный водитель -это тот, которые в опасные с
17.01.2018 в 21:49
Где техника.за целый день не одной машины не увидел.за что платим за дороги
17.01.2018 в 21:49
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Опытный водитель -это тот, который в опасные ситуации не попадает.
17.01.2018 в 21:57
Зима для дорожников внезапно в середине января??? Техники вообще не видно
"FriQfa":

Хватит дорожников хаять, скорость выбирать надо в соответствии с погодными условиями. Раньше хуже чистили.
17.01.2018 в 22:39
А дороги по не чистят и не посыпают!!!
17.01.2018 в 22:40
Потому как у нас снег стал редкостью,вот водители и не привыкли,носятся.
17.01.2018 в 22:59
Что то бюджетники пасики весь Минск захламили.
17.01.2018 в 23:04
Все дело в коммунальных службах. Где их техника???
17.01.2018 в 23:07
Все же профессионалы , у всех на корчах супер-зимняя резина , от того и неадекватность скорости вождения
17.01.2018 в 23:10
я от одного такого увернулся с горочки подъезжал к выезду на главную дорогу со второстепенной , начал тормозить и не смог на полмашины высунулся в полосу , хорошо слева пустое место было ......успел перестоится за 5 метров
17.01.2018 в 23:15
Дорожники совсем службу завалили...
17.01.2018 в 23:16
Зимняя резина не делает снег асфальтом, а некоторые так думают. Никаких резких движений и ускорений...на тот свет успеете!
17.01.2018 в 23:18
Так же хотелось бы от себя добавить владельцам "серьезных" черных жЫпов, что ваш полный привод хорош в разгоне и проходимости, но не в торможении! Не надо себя так уверенно вести на дороге. В одной машине жопу в прошлом году вы мне уже развалили.
"UnKind":


помню в прошлом году ехал из минска в смоляны по м1 , дорога жесть 7 вылетевших в кювет машин .......еду 80 ......опережает меня 350 лексус на скорости где то 120.......... остановились помочь вылетевшей шкоде ........ едем дальше через 20 км видим лексуса догнавшего микроавтобус и разворотившего себе весь перед.........
17.01.2018 в 23:20
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Ну от владельца БМВ другого не услышишь) Нормально там всё, только вот навыки надо восстанавливать при каждом удобном снегопаде, а не "я уже 25ть зим за рулём"
"den-1":

на заднем приводе проще уйти в занос, и проще выйти из заноса! Не оспоримый факт обусловленный объективными средства контроля!!!!
Передний привод в принципе производят только потому что это гораздо дешевле и более унифицировано!!!!
Ни кто в мире не делает премиум сегмент авто на переднем приводе ( кроме тайоты естественно) Все остальное только задний либо полный!
Передний по определению для бедных!
"1937769":

Вы знаете, это достойно передачи "Разрушители Легенд", та что на Дискавери. Я конечно понимаю, век живи, век учись. Но за 9 летний стаж за рулем, сменив 6 автомобилей, как премиальных марок, так и среднего сегмента, как с задним приводом, так и с передним - я такой дичи еще не читал! Так же 15 лет читая новости на онлайнере, я такое утверждение встречаю в первые. Можно какой-то пруфлинк, только пожалуйста, на какое-нибудь авторитетное издание, где хотя бы опытные автожурналисты это доказывают, я уже не говорю про мастеров контр-аварийного вождения. И точно пожалуйста не доказательство лоховатых блогеров с ютюба, 20-и лет отроду. Можно в личку! Спасибо.
А пока я выскажу свое личное мнение, был у меня 3 зимы, купленный в далеком 2009 году Мерседес W203 (С-класс) на Автомате. Так вот, именно на автомате, я научился пользоваться 1 передачей, пытаясь выбраться из сугробов в не чищенных дворах, и именно на нем, я научился выезжать из сугробов методом раскачки (на автомате!!!). Ну и больше всего мата за зиму за рулем я говорил тоже на заднем приводе, и это далеко не "как же мне а......о ехать на заднем приводе"! И даже резина у меня была зимняя и хорошая.
А как купил передний привод, все проблемы просто отпали, вообще. Купил уже второй комплект Continental WinterContact и просто кайфую от контроля на дороге и в поворотах. Разумеется, ни 1 передачей я больше не пользовался, ни раскачкой. Выезжал отовсюду сам без особых проблем.
Так же про задний привод никогда не забуду историю, которая была в прошлом или позапрошлом году. Ехал я по Кальварийской, уходя под мост на п. Машерова под мост, в сторону короны. И прямо под мостом замечаю, что в двух полосах стоят машины, в крайней правой и крайней левой полосе. Не понимаю в чем дело, скидываю скорость и медленно подъезжаю. И только когда я подъехал метров на 10 я понял, они не стоят, они пытаются заехать на этот пригорок, который начинается сразу под мостом! Просто стоят на месте и шлифуют, медленно-медленно вскарабкиваясь, когда я и другие авто без проблем заезжали и прозежали на своих передних нищих приводах! И как вы думаете, какие там были авто? 7ка Е65 и 6ка BMW! И вот тогда я орал в голос! Просто орал и смотрел в форточку на эти серьезные, сосредоточенные и просто Гордые лица нищебродов, живущих от зп до зп, но зато на премиальных, заднеприводных корчах (наверняка еще и с лысой резиной), но зато, в отличии от меня на 3ех летнем Форд Мондео, "палучающчих исциннае удавольствие от важдения"!
Это второй раз в жизни, когда я пожалел, что у меня не стоит регистратор. Иначе я бы сразу этот материал скинул на онлайнер, и он бы просто порвал аудиторию. После этой картины и собственного опыта, задний привод у нас в стране с нашими не чищенными дорогами и зимами, я воспринимаю как унижение!
Но вы пишите дальше! Очень весело читать и считать идиотов, лайкающих этот бред!
"UnKind":

Последний автор - ты просто не умеешь ездить.... Иди в автошколу заново.
17.01.2018 в 23:33
Месяц за рулём: спокойно приехала на работу и спокойно вернулась с работы, не торопясь, 50-60 км/ч, зато живая и здоровая.
17.01.2018 в 23:35
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Кажется прямая связь между опытом и водительским стажем!!!
18.01.2018 в 0:14
"Тормозной путь вырос на треть"
Донесите это до пешиков в наушниках и капюшонах!!!
18.01.2018 в 0:14
когда чистить улицы начнут? в 23-00?
"surovetz":

ну ты же первый ноешь, что днем чистят и проехать не дают )))
18.01.2018 в 0:15
Особенно для студентов на Я. Коласа!
18.01.2018 в 0:16
Все дело в коммунальных службах. Где их техника???
"flatlinkin":

там где налог на дороги. половина стоит и ждет. а что сэкономят ;)
18.01.2018 в 0:53
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Немного нажми на газ и едь дальше спокойно. А вот заднеприводные могут зажмуриться перед столбом.
18.01.2018 в 1:24
Кто нибудь дорожников видел?...глухо...погода всегда виновата особенно если не убирать... повсюду в минске дороги белые...хорошо подготовились или забили на прогнозы... или сперва уберают дороги для кучки известным граждан ..а потом и для народа...
18.01.2018 в 2:00
Около 21:30, Орловская недалеко от Бангалор, 3 или 4 машины, сотрудники ГАИ оформляли ДТП... Берегите себя.
18.01.2018 в 2:03
Месяц за рулём: спокойно приехала на работу и спокойно вернулась с работы, не торопясь, 50-60 км/ч, зато живая и здоровая.
"yakovchik.ira":

Самое опасное впереди у вас. Месяц это не опыт от слова вообще.Через 2 года (мин.) Пишите. Опыт наступает через 5 лет езды по Минску.
18.01.2018 в 2:44
Оранжевый уровень уже чуть ли не каждый день вы чё синоптики курите там? в 90-х снега было больше колена и не каких уровней не передовали. начните нормально прогнозировать и дорожникам не спать проспект ждёт
18.01.2018 в 7:33
Месяц за рулём: спокойно приехала на работу и спокойно вернулась с работы, не торопясь, 50-60 км/ч, зато живая и здоровая.
"yakovchik.ira":

Самое опасное впереди у вас. Месяц это не опыт от слова вообще.Через 2 года (мин.) Пишите. Опыт наступает через 5 лет езды по Минску.
"Max:

Через год-два как раз начинается период "я уже всё знаю, я уже всё умею (нет)" :)
18.01.2018 в 7:38


Вот, кстати, пожалуйста. Не далее, чем 20 минут назад: еду по МКАД в первой полосе свои ~99 или около того, не перестраиваясь никуда. Из полосы разгона мне под нос вываливается на 40-50 типичное старое рожно аля минивен. И разгоняется в час по чайной ложке. И ему пофиг вообще. А вы говорите, "летчики".
"SmithRO":

99,по первой полосе?На бмв ехал или мечтаеш её купить?
"дзимася":

А какая, собственно, разница, на чём?
Из-за того, что [censored] нюхают друг другу зад в левой полосе и дёргаются 70-90, приходится ехать в пустой правой.
P.S. Погодные условия элементарные (для зимы) в пределах города, откуда эта бешеная паника?
18.01.2018 в 9:20
зима приходит всегда неожиданно для дорожных служб
18.01.2018 в 12:03
Всё-таки зимой должны ездить водители со стажем... и не на бумажке...((
"ЮHИК•‡†":
18.01.2018 в 13:08
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Ну от владельца БМВ другого не услышишь) Нормально там всё, только вот навыки надо восстанавливать при каждом удобном снегопаде, а не "я уже 25ть зим за рулём"
"den-1":

на заднем приводе проще уйти в занос, и проще выйти из заноса! Не оспоримый факт обусловленный объективными средства контроля!!!!
Передний привод в принципе производят только потому что это гораздо дешевле и более унифицировано!!!!
Ни кто в мире не делает премиум сегмент авто на переднем приводе ( кроме тайоты естественно) Все остальное только задний либо полный!
Передний по определению для бедных!
"1937769":

Вы знаете, это достойно передачи "Разрушители Легенд", та что на Дискавери. Я конечно понимаю, век живи, век учись. Но за 9 летний стаж за рулем, сменив 6 автомобилей, как премиальных марок, так и среднего сегмента, как с задним приводом, так и с передним - я такой дичи еще не читал! Так же 15 лет читая новости на онлайнере, я такое утверждение встречаю в первые. Можно какой-то пруфлинк, только пожалуйста, на какое-нибудь авторитетное издание, где хотя бы опытные автожурналисты это доказывают, я уже не говорю про мастеров контр-аварийного вождения. И точно пожалуйста не доказательство лоховатых блогеров с ютюба, 20-и лет отроду. Можно в личку! Спасибо.
А пока я выскажу свое личное мнение, был у меня 3 зимы, купленный в далеком 2009 году Мерседес W203 (С-класс) на Автомате. Так вот, именно на автомате, я научился пользоваться 1 передачей, пытаясь выбраться из сугробов в не чищенных дворах, и именно на нем, я научился выезжать из сугробов методом раскачки (на автомате!!!). Ну и больше всего мата за зиму за рулем я говорил тоже на заднем приводе, и это далеко не "как же мне а......о ехать на заднем приводе"! И даже резина у меня была зимняя и хорошая.
А как купил передний привод, все проблемы просто отпали, вообще. Купил уже второй комплект Continental WinterContact и просто кайфую от контроля на дороге и в поворотах. Разумеется, ни 1 передачей я больше не пользовался, ни раскачкой. Выезжал отовсюду сам без особых проблем.
Так же про задний привод никогда не забуду историю, которая была в прошлом или позапрошлом году. Ехал я по Кальварийской, уходя под мост на п. Машерова под мост, в сторону короны. И прямо под мостом замечаю, что в двух полосах стоят машины, в крайней правой и крайней левой полосе. Не понимаю в чем дело, скидываю скорость и медленно подъезжаю. И только когда я подъехал метров на 10 я понял, они не стоят, они пытаются заехать на этот пригорок, который начинается сразу под мостом! Просто стоят на месте и шлифуют, медленно-медленно вскарабкиваясь, когда я и другие авто без проблем заезжали и прозежали на своих передних нищих приводах! И как вы думаете, какие там были авто? 7ка Е65 и 6ка BMW! И вот тогда я орал в голос! Просто орал и смотрел в форточку на эти серьезные, сосредоточенные и просто Гордые лица нищебродов, живущих от зп до зп, но зато на премиальных, заднеприводных корчах (наверняка еще и с лысой резиной), но зато, в отличии от меня на 3ех летнем Форд Мондео, "палучающчих исциннае удавольствие от важдения"!
Это второй раз в жизни, когда я пожалел, что у меня не стоит регистратор. Иначе я бы сразу этот материал скинул на онлайнер, и он бы просто порвал аудиторию. После этой картины и собственного опыта, задний привод у нас в стране с нашими не чищенными дорогами и зимами, я воспринимаю как унижение!
Но вы пишите дальше! Очень весело читать и считать идиотов, лайкающих этот бред!
"UnKind":

Последний автор - ты просто не умеешь ездить.... Иди в автошколу заново.
"_devastator_":

Последний автор, звиздеть, не мешки ворочать. Пожалуйста теорию с аргументами. А пока ты балабол.
18.01.2018 в 13:12
и пройденный техосмотр не помог....
18.01.2018 в 13:51
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Ваше утверждение рушится в прах, если вы прочтёте понятие слова "ОПЫТ"!
18.01.2018 в 14:49
По причине сложных погодных условий мужчина не справился с управлением, его автомобиль занесло на полосу встречного движения

проблема в том, что у водителя корч ровесник его стажа, а не в погодных условиях
"letsride":

Проблема в том, что и на новых машинах попадают в ДТП думая, что все системы стабилизации и торможения спасут - а ездить и не научились.Дело в водителе, а не в корче или элитном автомобиле за 7к$
18.01.2018 в 15:15
хорошо что тут все такие хорошие автолюбители и опытные, посмотрел бы я на то как все профессилналы будут себя в опасной ситуации вести
18.01.2018 в 16:56
А ещё , надо всегда думать о тех кто тоже едет сейчас рядом.
18.01.2018 в 17:22
Может летняя резина?
18.01.2018 в 17:23
когда чистить улицы начнут? в 23-00?
"surovetz":

Скорее в 18:00 когда все поедут домой
18.01.2018 в 19:44
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Ваше утверждение рушится в прах, если вы прочтёте понятие слова "ОПЫТ"!
"grazdanin":

Вы путаете "опыт" и "стаж".
Там выше человек вполне корректно написал.
Можно 25 лет протирать водительское сиденье, но ничему не научиться толком.
18.01.2018 в 22:33
Опыт добавляется с километрами!
Однако, авто - это авто, тут что угодно может произойти. Диванные эксперты онлайнера дают советы как лучше ездить, сидя в метро опыта набравшись :)
19.01.2018 в 0:35
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Это точно. Стаж вождения не годами мерять надо, наезженными километрами - пробегом.
19.01.2018 в 13:04
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Тот, кто не попадает в такие ситуации по своей вине.
19.01.2018 в 18:46
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Ваше утверждение рушится в прах, если вы прочтёте понятие слова "ОПЫТ"!
"grazdanin":

Вы путаете "опыт" и "стаж".
Там выше человек вполне корректно написал.
Можно 25 лет протирать водительское сиденье, но ничему не научиться толком.
"SmithRO":

Да не только опыт и стаж влияют. Очень сильно влияют эмоции. Особенно когда кто взбесит по самые немогу, вот тогда и едут и 120 под знак 40, и погода тогда уже даже не на втором плане.
19.01.2018 в 19:01
Передний привод. Если понесло, то закрывай глаза и сливайся, сопротивление бесполезно.
"se_bmw":

Ну от владельца БМВ другого не услышишь) Нормально там всё, только вот навыки надо восстанавливать при каждом удобном снегопаде, а не "я уже 25ть зим за рулём"
"den-1":

на заднем приводе проще уйти в занос, и проще выйти из заноса! Не оспоримый факт обусловленный объективными средства контроля!!!!
Передний привод в принципе производят только потому что это гораздо дешевле и более унифицировано!!!!
Ни кто в мире не делает премиум сегмент авто на переднем приводе ( кроме тайоты естественно) Все остальное только задний либо полный!
Передний по определению для бедных!
"1937769":

Вы знаете, это достойно передачи "Разрушители Легенд", та что на Дискавери. Я конечно понимаю, век живи, век учись. Но за 9 летний стаж за рулем, сменив 6 автомобилей, как премиальных марок, так и среднего сегмента, как с задним приводом, так и с передним - я такой дичи еще не читал! Так же 15 лет читая новости на онлайнере, я такое утверждение встречаю в первые. Можно какой-то пруфлинк, только пожалуйста, на какое-нибудь авторитетное издание, где хотя бы опытные автожурналисты это доказывают, я уже не говорю про мастеров контр-аварийного вождения. И точно пожалуйста не доказательство лоховатых блогеров с ютюба, 20-и лет отроду. Можно в личку! Спасибо.
А пока я выскажу свое личное мнение, был у меня 3 зимы, купленный в далеком 2009 году Мерседес W203 (С-класс) на Автомате. Так вот, именно на автомате, я научился пользоваться 1 передачей, пытаясь выбраться из сугробов в не чищенных дворах, и именно на нем, я научился выезжать из сугробов методом раскачки (на автомате!!!). Ну и больше всего мата за зиму за рулем я говорил тоже на заднем приводе, и это далеко не "как же мне а......о ехать на заднем приводе"! И даже резина у меня была зимняя и хорошая.
А как купил передний привод, все проблемы просто отпали, вообще. Купил уже второй комплект Continental WinterContact и просто кайфую от контроля на дороге и в поворотах. Разумеется, ни 1 передачей я больше не пользовался, ни раскачкой. Выезжал отовсюду сам без особых проблем.
Так же про задний привод никогда не забуду историю, которая была в прошлом или позапрошлом году. Ехал я по Кальварийской, уходя под мост на п. Машерова под мост, в сторону короны. И прямо под мостом замечаю, что в двух полосах стоят машины, в крайней правой и крайней левой полосе. Не понимаю в чем дело, скидываю скорость и медленно подъезжаю. И только когда я подъехал метров на 10 я понял, они не стоят, они пытаются заехать на этот пригорок, который начинается сразу под мостом! Просто стоят на месте и шлифуют, медленно-медленно вскарабкиваясь, когда я и другие авто без проблем заезжали и прозежали на своих передних нищих приводах! И как вы думаете, какие там были авто? 7ка Е65 и 6ка BMW! И вот тогда я орал в голос! Просто орал и смотрел в форточку на эти серьезные, сосредоточенные и просто Гордые лица нищебродов, живущих от зп до зп, но зато на премиальных, заднеприводных корчах (наверняка еще и с лысой резиной), но зато, в отличии от меня на 3ех летнем Форд Мондео, "палучающчих исциннае удавольствие от важдения"!
Это второй раз в жизни, когда я пожалел, что у меня не стоит регистратор. Иначе я бы сразу этот материал скинул на онлайнер, и он бы просто порвал аудиторию. После этой картины и собственного опыта, задний привод у нас в стране с нашими не чищенными дорогами и зимами, я воспринимаю как унижение!
Но вы пишите дальше! Очень весело читать и считать идиотов, лайкающих этот бред!
"UnKind":

Так же как и отца когда то был москвич заднеприводной и зима на нем это было нечто. Под укатанную горку он не заезжал вообще (если только с разгона), а по лютой слякоти он еле ехал. Время шло, следующим был пассат б3. Передний привод и он ехал с ходу покуда не садился на брюхо. И все потому что процентов 65+ (хз сколько точно) от всей массы давят на передние колеса. С москвичом такое не канало. И больше заднеприводных не было, так как это гемор.
19.01.2018 в 19:11
Летят, как в последний раз, даже не задумываясь о погодных условиях и возможных последствиях.
Зато не тошноты, да.
"Alestar":

Ой, не в "летят" дело. У нас цирк на дорогах происходит на любых скоростях
"SmithRO":

Вот, кстати, пожалуйста. Не далее, чем 20 минут назад: еду по МКАД в первой полосе свои ~99 или около того, не перестраиваясь никуда. Из полосы разгона мне под нос вываливается на 40-50 типичное старое рожно аля минивен. И разгоняется в час по чайной ложке. И ему пофиг вообще. А вы говорите, "летчики".
"SmithRO":

На мкаде проезжая крупные развязки лучше держаться в средней полосе. Пару раз мне прямо под колеса кидались. Тут уж не все могут разогнаться до 80-90 за несчастных 60-100 метров полосы разгона, а когда полоса заканчивается, особенно парапетом, то выезжают как есть и часто это 50-60.
19.01.2018 в 19:17
По моему опыту самые "опытные" водители следующих автомобилей: "Запорожец", далее всякие малые авто типа "Гольф", потом почти все на " Пассатах", БМВ, "Ауди".
Берегитесь их и используйте правило 3 Д.
"Знахар":

Ну да, их может и больше всего. Но вот в чем беда: на гольфах, пассатах, бмв и аудях ездит большая часть страны. "Запор" да на ходу это уже из ряда вон.
19.01.2018 в 19:22
Опытный водитель не тот кто 25 лет за рулем провел, а тот кто обладает умением вести себя в опасной ситуации.
"pablorianni":

Я бы немножко перефразировал:опытный не допустит создания опасной ситуации.
19.01.2018 в 20:28
Не нужно было вводить требование зимних шин, тогда ездили бы аккуратнее.