Свидетель ДТП: BMW стартанул с другим авто с перекрестка и вылетел на остановку, сбив людей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
322
20 января 2018 в 16:59
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: kooctuk, id8880294, vk.com, http://sudexpert.gov.by/

«Я ехал в ту же сторону, что и участник аварии на BMW, — рассказал Константин, свидетель сегодняшнего ДТП в Могилеве. — Стояли на перекрестке, ожидали зеленый сигнал светофора. Как только свет сменился, две машины, стоявшие чуть впереди моей, сорвались с места и стали резко набирать скорость — определенно, гонялись. Вскоре BMW вильнул и вылетел на остановку, на которой стояли люди. Остановился он уже за ней».

«BMW стартовал из крайней правой полосы, второе авто (черного цвета) — из средней, — продолжает Константин. — Проехали на скорость немного. Еще на проезжей части BMW крутануло, занесло вправо, причем задняя часть кузова оказалась впереди по ходу движения. Вначале она снесла знак „Пешеходный переход“. Потом я увидел, как куча снега полетела кверху, среди нее заметил, как подлетел человек. Я подъехал к месту происшествия. Вторая (черная) машина не стала останавливаться. Я спросил, вызвали ли скорую. Водитель (25—30 лет на вид) BMW стоял рядом, с кем-то разговаривал по телефону. В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка».

«Один сбитый парень сразу вскочил, было видно, с ним все в порядке, — описал последствия наезда собеседник. — Еще упала девушка, позже выяснилось, что у нее черепно-мозговая травма. Третьим пострадавшим пешеходом оказался мужчина (около 40 лет на вид), он лежал без сознания, было видно, что получил повреждение головы. Позже мне сообщили, что его доставили в больницу».

Позже подробная информация о случившемся появилась на сайте Государственного комитета судебных экспертиз:

«Сегодня около остановки общественного транспорта „Зеленая роща“ в г. Могилеве произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого пострадало три человека. Водитель автомобиля BMW не справился с управлением, автомашину „занесло“, в результате чего совершил наезд на трех граждан. Мужчина и женщина госпитализированы, еще один мужчина пострадал незначительно, после произошедшего уехал домой. Водитель автомашины не пострадал. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Следователи совместно с экспертами проводят осмотр места происшествия. Устанавливаются обстоятельства произошедшего, опрашиваются очевидцы. Следователем планируется назначение ряда экспертиз, в том числе автотехническая и судебно-медицинская экспертиза характера степени тяжести телесных повреждений, проведение которых будет поручено специалистам управления Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь по Могилевской области».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: kooctuk, id8880294, vk.com, http://sudexpert.gov.by/
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.01.2018 в 17:02
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
888
Лучший комментарий
20.01.2018 в 17:00
Этим сотням лошадей не помешала бы здоровая человеческая голова..Но …нет ее..
Поправляйтесь, люди!!
20.01.2018 в 17:00
достали глупые мажоры!
20.01.2018 в 17:01
что будем делать с пдд?
может уже пора изменения?
20.01.2018 в 17:01
лишить прав и еще статью впаять!
20.01.2018 в 17:02
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
20.01.2018 в 17:03
Самое время нашли для [censored], дороги этому очень способствуют [censored]!
20.01.2018 в 17:03
Задний привод, каша под колёсами, [censored] - итог закономерен.
достали глупые мажоры!
"booker":

где вы тут мажора увидели? Что такого крутого в этом недопаркетнике?
20.01.2018 в 17:04
Ну все, догонялся.
20.01.2018 в 17:04
Зима снег а они гоняют, таких цензоредов надо на лет пять лишать прав.
20.01.2018 в 17:06
Господи, пошли этому дешёвому понторезу пожизненное лишение прав. Как страшно из-за таких вот эгоистов, думающих только о "здесь и сейчас" и не видящих дальше своего нома - страдать и получать увечья невинным людям (((
20.01.2018 в 17:09
Что ж, господа автомобилисты, сейчас тоже надо жесточайше увеличить ответственность пешеходов, особенно "тупо" стоящим на остановке и при этом не смотрящим по сторонам?
20.01.2018 в 17:10
В 25 лет Х ! Жизнь удалась ! Йа цар жызни!
20.01.2018 в 17:10
достали глупые мажоры!
"booker":

Вот те раз. Оказывается Х1 это мажорно)))
20.01.2018 в 17:10
Задний привод, каша под колёсами, [censored] - итог закономерен.
достали глупые мажоры!
"booker":

где вы тут мажора увидели? Что такого крутого в этом недопаркетнике?
"rokobungi":

Для некоторых БМБ (боевая машина быдла) это признак успешности, вы че, пацаны со двора уважают, цЁлачки дают, а папка ремнем не дает...
20.01.2018 в 17:11
Один сбитый парень сразу вскочил, было видно, с ним все в порядке


Далеко не факт
Мог и домой убежать а потом коньки отбросить
20.01.2018 в 17:11
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
20.01.2018 в 17:12
Если этот случай и будет кому уроком, то только [censored].. Остальные ему подобные как гоняли, так и будут гонять... по любой дороге. А вывод один: тротуар - не гарантия безопасности...
20.01.2018 в 17:12
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

Я только за, но как всегда вонь поднимется, скажут народ бедный обдирают...
20.01.2018 в 17:12
Интересно, дамский кроссовер на недоприводе, или этот мастер смог так на полном угла дать.
20.01.2018 в 17:14
И ведь отделается штрафом, хорошо если лишат сверху на приличный срок
20.01.2018 в 17:14
на российских номерах BMW
20.01.2018 в 17:15
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

Мало паборов у стране, ещё хотите?? Дело не в количестве лошадиных сил, а , есть мозг или нет мозга.
20.01.2018 в 17:15
Там есть кнопка, при зажатии которой отключаются все системы стабилизации включая антипробуксовку, видимо он ее зажал для хорошего старта...
20.01.2018 в 17:19
Не нужна брат тебе такая машина. Поверь мне на слово))
20.01.2018 в 17:19
Один сбитый парень сразу вскочил, было видно, с ним все в порядке

как образом это было видно? Рентген что-ли на месте седлали?
20.01.2018 в 17:19
В 25 лет Х ! Жизнь удалась ! Йа цар жызни!
"vladimirgorbach1973":

У тебя в 45, похоже ничего нет. Жизнь удалась?
"user_9280840":

Ему папа машины не покупал, да в кредиты разумный человек ради Хауна явно не лез)
20.01.2018 в 17:20
довыделывался "ледчик", теперь пускай молится чтобы у пострадавших все обошлось и небыло ухудшения состояния здоровья.
20.01.2018 в 17:21
"Arti_Hlushakoff":

Да если бы столб. Вот забрызгал бы прохожих своими мозгами - тогда ладно, пришел к цели. А так - снова страдают посторонние люди
20.01.2018 в 17:22
довыделывался "ледчик", теперь пускай молится чтобы у пострадавших все обошлось и небыло ухудшения состояния здоровья.
"D3D":

Надеюсь сдерут с него по полной, за физический и моральный ущерб...
20.01.2018 в 17:24
Понты - наше все, правда ? "водитель" БМВ!?
20.01.2018 в 17:30
За гонки лишить пожизненно!
20.01.2018 в 17:30
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

Минчане они такие.
20.01.2018 в 17:30
а что за коричневая тачка на фото? похоже на бмв x1 или x3 это ж вроде машины для девочек, как на них гонятся то можно. или это не бмв вообще не пойму
20.01.2018 в 17:36
что за чудик , теперь ему дорога на нары светит , типичный колхозник
20.01.2018 в 17:38
Табун лошадиных сил и всадник без головы ....
20.01.2018 в 17:39
Х1 - адский зверь а не машина.
провоцирует на гонки.
20.01.2018 в 17:41
Что ж, господа автомобилисты, сейчас тоже надо жесточайше увеличить ответственность пешеходов, особенно "тупо" стоящим на остановке и при этом не смотрящим по сторонам?
"Andrey:


Ну а как же! Чего они стоят на остановках и не отслеживают ситуацию на дорогах! Достали уже. Совсем их ГАИ распустило! Бессмертными сделала. И вообще пусть пешики эти в 50 метрах от остановок стоят, и уж потом быстрыми перебежками в подходящему транспорту перемещаются.
20.01.2018 в 17:43
Из-за чего водитель BMW не справился с управлением, пока неизвестно.

Малый понтанулся перед девченкой? Хорошо, что еще живы все!
20.01.2018 в 17:47
Лишить прав это будет пять.
20.01.2018 в 17:48
Теперь в камере будет стартовать на прогулку или за баландой.
20.01.2018 в 17:53
Геройство и смелость бмвистов никчемна и жалка, они герои только на дороге, как только случается что то подобное их смелость исчезает, что бы пойти в больницу к пострадавшим и попросить прощения за содеянное.
20.01.2018 в 17:58
А как же ESP, которая у BMW как- то по-своему обзывается ? Против лома -нет приема?
20.01.2018 в 18:04
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

Засодишь такого... Неспроста он в 25 лет такую тачилу имеет. Папочка богатенький за него похлопочет, и сынку разве что штраф выпишут.
20.01.2018 в 18:06
А как же ESP, которая у BMW как- то по-своему обзывается ? Против лома -нет приема?
"Прохожий1990":

кнопочку зажимаешь и больше нет у тебя есп
20.01.2018 в 18:07
Самая погода, чтобы в гонки играть! Минут 15 назад на Некрасова такого ж занесло. Хорошо, что не в людей. Не бережете других, так о себе хоть подумайте, Шумахеры.
20.01.2018 в 18:12
Задний привод, каша под колёсами, [censored] - итог закономерен.
достали глупые мажоры!
"booker":

где вы тут мажора увидели? Что такого крутого в этом недопаркетнике?
"rokobungi":

Привод там скорее всего полный, но как говорят люди опытные, это похуже заднего, занос на полном приводе-это вообще полный песец, поймать машину сложнее, чем на заднем или переднем. В любом случае дурак, доигрался на ровном месте...
20.01.2018 в 18:13
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

Какое засадить? Палец для начала отрубить. А если ещё будет залёт - руку. Делов-то. Забыли как с бандитами боролись в конце 90-ых?
20.01.2018 в 18:15
Задний привод, каша под колёсами, [censored] - итог закономерен.
достали глупые мажоры!
"booker":

где вы тут мажора увидели? Что такого крутого в этом недопаркетнике?
"rokobungi":

Привод там скорее всего полный, но как говорят люди опытные, это похуже заднего, занос на полном приводе-это вообще полный песец, поймать машину сложнее, чем на заднем или переднем. В любом случае дурак, доигрался на ровном месте...
"Ангел-А":

Там не полный, а автоматический. И смотря какой автоматический с ведущими задними или передними. В плане простоты управления лучше передний подключаемый.
20.01.2018 в 18:20
я так понял,мне запрещено, обсуждать темы связанные с BMW, но я вас БэМэВистов, унижал и унижать буду!
20.01.2018 в 18:21
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

Мало паборов у стране, ещё хотите?? Дело не в количестве лошадиных сил, а , есть мозг или нет мозга.
"antosha-ss":


Не надо прикрываться СТРАНОЙ! Факт в том, что эти тачки в РФ из-за налога на мощность ничего не стоят, в итоге их навезли сюда, купили их всякие нищиброды не способные даже минимально обслужить далеко не самые дешевые авто. То что у бэхи ESP мертвое было - к гадалке не ходи.
20.01.2018 в 18:25
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

И что, что мешает мешают на каокой нить жиге в остановку улететь - ничего. А это X1, основная масса которых это 2 литра дизель или бензин, а это 184л/с ... если ездить не умеешь - лучше не дёргаться вообще.

К слову тут 6 полос и пешеходник , раньше еще лежачий был .. на 6 ти полосах. При этом это место буквально в 2х километрах, где ранее фатально сбили людей - https://auto.onliner.by/2017/11/13/dtp-8940.
20.01.2018 в 18:26
Одним словом БМВ всё сказано
20.01.2018 в 18:26
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

Засадить что или кого ,или кому ? Уточняйте плес )))
20.01.2018 в 18:27
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

так, я не понял, кому засадить? девушке?)
"kimka666":

Обоим .
20.01.2018 в 18:29
Машина это не роскошь, а средство передвижения. А от крутизны машины зависит комфорт этого передвижения.
А кое кто этого не понимает...((((
Надо при выдачи прав это вдалбливать в голову в первую очередь... и кто с этим не согласен должен ездить только пассажиром...)))
20.01.2018 в 18:31
qazas, девушке?
20.01.2018 в 18:34
А второй гонщик небось сидит сейчас и думает,- "Ура, я победил"
20.01.2018 в 18:35
дело шамаича живёт
20.01.2018 в 18:38
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

Чтобы так улететь много мощи под капотом не нужно. Налог на глупость куда полезнее был бы. Причем не только на дороге.
20.01.2018 в 18:38
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

и топливо по 2 эуро + налог на новые бюджетки , а то не проехать по улицам.
20.01.2018 в 18:39
Зачем дураку мощная машина ?
20.01.2018 в 18:41
такие только позорят марку BMW. лишить на пожизненно !!
20.01.2018 в 18:41
Парень даже поехал в больницу на автобусе.

А вот это зря . Нужно было лечь и за голову держаться и в машине скорой помощи ехать . Доктору сказать , что в глазах темнеет и тошнит . И писать тяжкие повреждения . 10 000 как с куста а так .....привет и до свидание . Кило липисин и шоколадка ((((((
20.01.2018 в 18:43
такие только позорят марку BMW.
"amg-s":

Марку опозорили два поляка которые на конвейере под наркотой гайки крутили .
20.01.2018 в 18:44
Из-за чего водитель BMW не справился с управлением, пока неизвестно. Сложных погодных условий нет, асфальт открытый

Мозгов нету,вот и причина.
20.01.2018 в 18:50
Ну из-за чего заднеприводный мог не справится с управлением ? По своей сущности ! Давно уже пора для них спецэкзамен на право управления сделать !
20.01.2018 в 18:54
Посмотрим как отреагируют наши неподкупные
20.01.2018 в 18:55
В 25 лет Х ! Жизнь удалась ! Йа цар жызни!
"vladimirgorbach1973":

Ну пока батя не видит - да)
20.01.2018 в 19:02
Задний привод плюс отсутствие мозга, ВMW - и результат плачевный.
Жаль пострадавших, столб в этот раз их не выручил.
20.01.2018 в 19:04
Одним словом БМВ всё сказано
"Vennn":

Ну не надо всем под одну гребёнку. Есть и порядочные автомобилисты.
20.01.2018 в 19:07
УК им в плечи, ждём продолжения.
20.01.2018 в 19:10
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

Минчане они такие.
"heineken81":

Особенно второе поколение"каранных"!!!
20.01.2018 в 19:12
достали глупые мажоры!
"booker":

Вот те раз. Оказывается Х1 это мажорно)))
"VAG_Vodka_Vertu":

конечно нет, но наездник ведь явно пытается понтоваться этим ведром
20.01.2018 в 19:15
Надо прокладку поменять и можно ездить
20.01.2018 в 19:18
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":


не поможет...
20.01.2018 в 19:23
а как же хваленые электронный помощники? а? безмозглый водитель!
20.01.2018 в 19:25
Золотая молодежешь? и водителю наверное ничего не будет? Тем более еще не известно, что с мужчиной, который не пришел в сознание
20.01.2018 в 19:26
Агропонты перед цёлачкай... классика! Ну не зимой же!!! Наказать, а пострадавшим выздоровления!
20.01.2018 в 19:28
и водителю наверное ничего не будет?
"infector89":

Это 10 лет назад кончилось . Сейчас каждый доступ к СМИ имеет . Огласки все боятся . Он будет наказан . по 10 000 мужчине и девушке парню апельсины и 20 000 адвокаты .
20.01.2018 в 19:29
и водителю наверное ничего не будет?
"infector89":

Это 10 лет назад кончилось . Сейчас каждый доступ к СМИ имеет . Огласки все боятся . Он будет наказан . по 10 000 мужчине и девушке парню апельсины и 20 000 адвокаты .
"marantz":

Штраф само собой .
20.01.2018 в 19:33
Да вы...... Перед дамой=(
20.01.2018 в 19:42
а как же хваленые электронный помощники? а? безмозглый водитель!
"2379728":

с ними все ок было еще в лохматой 39ке 90х годов .. включена ли она была ... умеет ли водитель вообще ездить .. в этом вопрос
20.01.2018 в 19:44
Задний привод и в голове пусто
20.01.2018 в 19:45
Идиот 90LVL.......а потом читаем статистику умерших на дороге(((
20.01.2018 в 19:48
Водитель (25—30 лет на вид) BMW

Несовместимые данные.
На бвм - только после 40 лет, когда в голове уже что-то будет.
Малолетки эти запарили чудить.
20.01.2018 в 20:02
С "Александрой" его познакомьте. Потенциал есть,успешный,копейки не считает,машина не "Хундай".
20.01.2018 в 20:03
В моей жизни исключительно из моих набюлюдений - редко приходится видеть на БНВ адекватных людей (моё мнение может не совпадать с вашим), к сожалению. 95% из разряда "сматрыця пацаны я к успеху пришёл". Дешёвые понты.
Выздоровления пострадавшим
20.01.2018 в 20:05
чоткий поцанчик, понтанулся
20.01.2018 в 20:06
Что ж, господа автомобилисты, сейчас тоже надо жесточайше увеличить ответственность пешеходов, особенно "тупо" стоящим на остановке и при этом не смотрящим по сторонам?
"Andrey:

это вы к чему сейчас? здесь не уместен ваш пост. тут целиком и полностью вина водителя и с этим никто не спорит. а вот ответственность пешеходов нужно ужесточать сильнейшим образом.
20.01.2018 в 20:08
а как же хваленые электронный помощники? а? безмозглый водитель!
"2379728":

с безмозглым водителем ни один электронный не поможет
20.01.2018 в 20:09
Вы знаете, есть такой давний философский вопрос - бытие определяет сознание человека, или сознание человека определяет его бытие
Если человек силён духом и мудр, то он может жить в соответствии с тем как правильно для него и для всех и ему говорит его мудрость. Для дешёвых понторезов, особо умом не отличающихся - бытие определяет сознание. Т.е. папа дал мощную машину - значит надо "гонять" не задумываясь о последствиях (( Человек на БМВ отлично показал уровень своего умственного развития
20.01.2018 в 20:10
чоткий поцанчик, понтанулся
"Зертотль":

Когда твоя супруга или мама будет лежать в больнице из-за такого вот "чоткого пацанчыка", то ты по-другому его называть будешь.
20.01.2018 в 20:13
что будем делать с пдд?
может уже пора изменения?
"korshun1":

Например?
20.01.2018 в 20:14
Что ж, господа автомобилисты, сейчас тоже надо жесточайше увеличить ответственность пешеходов, особенно "тупо" стоящим на остановке и при этом не смотрящим по сторонам?
"Andrey:

это вы к чему сейчас? здесь не уместен ваш пост. тут целиком и полностью вина водителя и с этим никто не спорит. а вот ответственность пешеходов нужно ужесточать сильнейшим образом.
"A-Lexus":

Не, пост в тему, связан с закрытием перехода около "замка"
Моё личное мнение - слишклм дешёвый бензин + слишком мягкие наказания для "водятлов" (не водителей). Например - взял топор убил человека (первого случайного) - 15 лет минимум. Не справился с управлением, разогнался в населенном пункте, убил человека (первого случайного) - 2-3-4-5 лет максимум.
Где справедливость????
20.01.2018 в 20:18
машину под пресс на глазах владельца и без компенсации.
20.01.2018 в 20:19
БМВ - это диагноз. Водителям БМВ надо дополнительную справку ввести на адекватность.
20.01.2018 в 20:21
Из-за чего водитель BMW не справился с управлением, пока неизвестно. Сложных погодных условий нет, асфальт открытый

Мозгов нету,вот и причина.
"relliko":

Заметили, что в коментариях ГАИ про гонки и превышение скорости ни слова? И явно сглажены последствия для пострадавших... Отмазывают сыночка важной шишки- никак не иначе!
20.01.2018 в 20:24
Как там славик поживает?
20.01.2018 в 20:25
Судя по тону статьи, к отмазке мажорика уже приступили...Печально. Отмажут ведь.
20.01.2018 в 20:26
С такой манией величия далеко не уехал...Наказать по полной программе.обоих участников...Да и не мешало бы в пешеходы перевести...Пускай там соревнуются кто быстрее дорогу на красный перебежит....)
20.01.2018 в 20:27
Надо проверить на связь с ИГИЛ, может теракт?
20.01.2018 в 20:30
я за аннулирование медсправки до полного обследования консилиумом психиатров в таких ситуациях, прописать законодательно.
20.01.2018 в 20:37
это всего лишь от знака так расфигачила зад? ну и кансервы эти бэнэвэ))))
20.01.2018 в 20:42
,Вот артист, не до водильяте
20.01.2018 в 20:44
Очередная порция новостей про дебилов на бэмвэ. Запретить эту марку для общественного дорожного движения в стране, пущай в поле гоняют поцыки
20.01.2018 в 20:44
Закрыть остановку.
20.01.2018 в 20:45
Щеткина, это X1. Он по определению никак не быстрый. И пытаться что-то на нём доказывать просто глупо, но колхозники делали это и делать будут
20.01.2018 в 20:45
машину под пресс на глазах владельца и без компенсации.
"danee":

Не в этой стране, к сожалению.. Не в этой стране... Сейчас вообще скажут что "Рауфик не увинаваты"
Как и того отмазали "водятла ауди", который человека избил на Кульман. Насколько я знаю за злостное хулиганство и нанесение увечий ему даже срока никакого не дали.
Не ту страну назвали Гондурасом...
20.01.2018 в 20:46
Наказать обоих!
20.01.2018 в 20:57
достали такие стартуны, надюсь влепят по полной и иски от пострадавших не заставят себя ждать.главное чтоб он не был из мястачковай шляхты, бо замнуць инфа 100%
20.01.2018 в 21:04
от 2 до 5 минимум за единичный случай. опять же отягчающее обстоятельство совершено группой лиц по предварительному сговору и тяжкими\менее тяжкими, а это лишение прав и свободы до 10 лет. удачно покатался. теперь кататься будут на нем...
20.01.2018 в 21:04
Зима и БМВ это не совместимы(((
20.01.2018 в 21:08
Щеткина, это X1. Он по определению никак не быстрый. И пытаться что-то на нём доказывать просто глупо, но колхозники делали это и делать будут
"lexa01":

По какому определению?
х1 xDrive35i 305 сил - точно не быстрая машина? лол.
20.01.2018 в 21:13
Зачем дураку мощная машина ?
"2336924":

Потому что дурак по жизни последний, а в машине - может быть первым, хотя бы иногда.
20.01.2018 в 21:13
Допустили к вождению, нарушил, возмещают выдавшие допуск к вождению. Как вам, ДОПУСКАЮЩИЕ?
20.01.2018 в 21:14
зато на старте обогнал, это дорого стоит!
20.01.2018 в 21:14
золотая молодежь. сейчас папкин кошелек напряжется и все тихонечко замнется.
20.01.2018 в 21:18
Долетался!
20.01.2018 в 21:19
Дурачкам, которые пишут про введите налог. Это по вашим же папкам в первую очередь ударит. Дебилов это не остановит, будут биться и на мощных авто и на трухлях.
Дело не в мощности и в бмв а в менталитете убогих, выпрыгнувших из дичи, совка и глуши неандертальцах, которые ничем умным не могут о себе заявить.
20.01.2018 в 21:21
Зачем дураку мощная машина ?
"2336924":

Потому что дурак по жизни последний, а в машине - может быть первым, хотя бы иногда.
"Abrakadabr":

В этой жизни - дураки странами руководят. А вы говорите по жизни последний.
20.01.2018 в 21:21
достали глупые мажоры!
"booker":

Это - не мажор!
Х1 - почти самый дешёвый из БМВ.
20.01.2018 в 21:26
Авто на разборку и деньги пострадавшим, водятла кондуктором в троллейбус.
20.01.2018 в 21:27
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

там даже близко 250 нету, это же Х1, это когда очень хочется Х, но денег мало, и покупается такой высокий хэтчбэк
20.01.2018 в 21:27
Из-за чего водитель BMW не справился с управлением, пока неизвестно. Сложных погодных условий нет, асфальт открытый

ну так и мозгов же нет, а рядом ещё и дева восседает - впечатлить бы надобно динамикой мамкиного Х3
20.01.2018 в 21:27
лишить прав и еще статью впаять!
"booker":

статью тебе за траву!
20.01.2018 в 21:29
Щеткина, это X1. Он по определению никак не быстрый. И пытаться что-то на нём доказывать просто глупо, но колхозники делали это и делать будут
"lexa01":

По какому определению?
х1 xDrive35i 305 сил - точно не быстрая машина? лол.
"KSERGEI-BY":

конечно это она, ведь полноприводные так раскручивает посреди дороги, ага..

p.s. сам ездил на 525xi и 530xd
20.01.2018 в 21:30
В 25 лет Х ! Жизнь удалась ! Йа цар жызни!
"vladimirgorbach1973":

Я вообще думал что x3 это для успешных мамок , деток в школу ,и себя на работу возить) Это не царь, а нечто закомплексованное))) Жаль что люди пострадали из-за этого.
20.01.2018 в 21:36
что будем делать с пдд?
может уже пора изменения?
"korshun1":

Если бы такие водятлы соблюдали действующие ПДД, то и аварий таких не было.
20.01.2018 в 21:39
ДовыёЖИвался мажорик
20.01.2018 в 21:42
Преступная самонадеянность! Сомневаюсь, что асс за рулем! Тем более на заднем приводе! Расплачецца, я не знау, я не хатеу! А сколько еще таких ассов у нас ездит.... жуть! Ходи и бойся!
20.01.2018 в 21:43
Щеткина, это X1. Он по определению никак не быстрый. И пытаться что-то на нём доказывать просто глупо, но колхозники делали это и делать будут
"lexa01":

Логика у вас конечно....
Какая разница какие у тачки максимальные характеристики, если абсолютно на любой можно значительно превысить безопасные ограничения.
20.01.2018 в 21:47
Щеткина, это X1. Он по определению никак не быстрый. И пытаться что-то на нём доказывать просто глупо, но колхозники делали это и делать будут
"lexa01":

По какому определению?
х1 xDrive35i 305 сил - точно не быстрая машина? лол.
"KSERGEI-BY":

конечно это она, ведь полноприводные так раскручивает посреди дороги, ага..

p.s. сам ездил на 525xi и 530xd
"Oliver888":


530xd = 215-232 силы
Если присмотереться - это xDrive20i , 184 силы.
Разница безусловно колоссальна, и ты вполне можешь щемить недобмв с высоты опыта вождения болида, лол.
20.01.2018 в 22:00
Нужно в вести новую категорию в правах: "BMW"
"dionisijka":

Знаешь, а в фашистской германии - евреев засталяли звезду Давида носить. Твоя инициатива примерно из этого же разряда, молодец. деды ваоевали чо.
20.01.2018 в 22:01
Кандидатам у депутаты- ввести у свое программы- внедрить закон на полный запрет эксплуатации бнв в синяокой.
20.01.2018 в 22:09
Эх...... Лучше бы просто свой бумер разложил...
20.01.2018 в 22:09
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

Это вы все от зависти. Вот так обычно комментировали ситуации, которые не переросли в дтп. Типа, резко стартанул, дал угла, пролетел на желто-красный. Но он же ни кому не помешал - это второй по рейтингу отмаз. Тут не прокатило. По мне - так редковато столбы стоят.
20.01.2018 в 22:16
Вот ещё один понторез перед девушкой выпендриться , надо таких к уголовной ответственности привлекать со сроком побольше , и считать преднамеренное покушение на жизнь людей .
20.01.2018 в 22:17
Заберите права -пожизненно
20.01.2018 в 22:20
пусть эта девушка-теперь сухари ему сушит
20.01.2018 в 22:31
Вот из-за таких понторезов складывается общее мнение о владельцах БМВ. Им кажется что они гонщики на спорткарах , а не обычные водители на серийных авто. В итоге всегда печалька. Когда же у людей поменяется менталитет ? БМВ , Мерседес , Рено , Хонда - какая разница ? Водите авто адекватно и не стройте из себя суперпрофессионала на крутой тачке )))
20.01.2018 в 22:37
Главное в любом авто - прокладка между рулем и водительским сиденьем! Особенно в зимних условиях!
20.01.2018 в 22:38
Кто там писал про преимущества заднего привода в заносе?
20.01.2018 в 22:49
Задний привод, каша под колёсами, [censored] - итог закономерен.
достали глупые мажоры!
"booker":

где вы тут мажора увидели? Что такого крутого в этом недопаркетнике?
"rokobungi":

Привод там скорее всего полный, но как говорят люди опытные, это похуже заднего, занос на полном приводе-это вообще полный песец, поймать машину сложнее, чем на заднем или переднем. В любом случае дурак, доигрался на ровном месте...
"Ангел-А":


Но постоянный или подключаемый полный? Это существенная разница.
20.01.2018 в 22:51
Интересно, дамский кроссовер на недоприводе, или этот мастер смог так на полном угла дать.
"VAG_Vodka_Vertu":

по картинкам слабо определить?
20.01.2018 в 22:59
Для бодрого старта отключил DTC, но если всегда ездишь с системой динамического контроля тяги, то при отключении человек вряд ли успеет осознать, что машину может занести в любую секунду. И вероятнее всего отключена была и DSC (система курсовой устойчивости), потому как эта система на прямой дороге не даёт развернуть заднюю часть автомобиля, сама притормаживает и выравнивает кузов. Если конечно без фанатизма... А тут видать всё отключил и полетел бадаться... Сам иногда так делал но на сухой дороге, но теперь уже не буду точно. Only на закрытой площадке.
20.01.2018 в 23:03
пожизненное лишение прав за гонки,
налоги на мускул кары неплохо бы сделать невыносимыми, чтобы им за рулем только и думалось как на общественный транспорт пересесть
20.01.2018 в 23:06
зимой лучше не гоняться, т.к. шины мягкие, асфальт под шиной зимой влажный всегда!
но и тошнить тоже не надо!
20.01.2018 в 23:15
Проблема-есть. Запретами и штрафами её не решить. Постройке им,, смертельную милю,, где можно будет гонять без ограничений.
20.01.2018 в 23:23
Не повезло машине с хозяином!
20.01.2018 в 23:30
Авто на разборку и деньги пострадавшим, водятла кондуктором в троллейбус.
"uar":
20.01.2018 в 23:36
Нефиг выделываться, дорога скользская, если права не куплены, а получены, должен знать об этом.
20.01.2018 в 23:39
Сколько злобных и ядовитых комментаторов однако, сума сойти просто: и посадить его, и лишить пожизненно прав, и сделать на такие авто невыносимыми налоги, и бла-бла-бла, пук-пук-пук!
Неужели никто из вас, никогда не совершал такие необдуманные поступки в жизни??? Молодой парень сделал ошибку, за которую придётся теперь расплачиваться, ему не позавидуешь, можно только посачуствовать и надеяться на то, что это чему-то его научит в жизни, сделает умнее.
Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим!
20.01.2018 в 23:42
Вот из-за таких идиотов, особенно малолетних и особеннее на бмв, пересмотревших форсажа, то ли еще чего страдают невинные люди!
20.01.2018 в 23:44
Какое редкое единодушие. Слава богу, стоящих на остановке еще не вошло в моду обвинять. Сбил бы точно так же троих на пешеходном переходе, опять было бы вони, "не оправдываю водителя, НО..."
20.01.2018 в 23:47
как можно на заднем приводе зимой стартовать
20.01.2018 в 23:47
Странно что его не отдуплили люди видевшие этот перфоманс.

Всё понимаю, но игры с чужими жизнями это вне дипломатии. Бить надо было сильно и долго. Свидетели что он такой вышел из авто нашлись бы быстро.
20.01.2018 в 23:47
Положить его на дорогу и проехать по кистям рук колесами для науки.
Больше он так понты резать не станет, инфа 100%.
20.01.2018 в 23:48
посачуствовать
"raareal":


Серьёзно?! Нет, Вы серьёзно?? От слова САЧУСТВИЕ?)))))
20.01.2018 в 23:51
и водителю наверное ничего не будет?
"infector89":

Это 10 лет назад кончилось . Сейчас каждый доступ к СМИ имеет . Огласки все боятся . Он будет наказан . по 10 000 мужчине и девушке парню апельсины и 20 000 адвокаты .
"marantz":

Кстати, что там с товарищем "администратором медцентра", который отправил таксиста в реанимацию и в Россию сбежал? Заранее извиняюсь, если я таки пропустил, что его настигла жесточайшая кара.
Реально интересно, на каком этапе это дело, и помнит ли его публика, которая так грозно резонировала.
20.01.2018 в 23:52
Опять эта ур..дина целая, а люди пострадали. Хочется сказать, купи мозги.
20.01.2018 в 23:53
только посачуствовать и надеяться на то, что это чему-то его научит в жизни, сделает умнее.
Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим!
"raareal":

дану)) это научит в следующий раз не отключать асистанты в авто... после следующего раза начнет шины выбирать получше.. итак пока не размотается.
Ничего никому не желаю. Может это воздалось таким образом пострадавшим за что то. Просто так ведь ничего не бывает.
20.01.2018 в 23:53
Ну, ну, сейчас водителя отпустят под подписку, а потом он окажется в ближнем или дальнем зарубежье, а дельце потихому замнется, забудется. Хотелось бы продолжения от онлайнера.
20.01.2018 в 23:53
Серьёзно?! Нет, Вы серьёзно?? От слова САЧУСТВИЕ?)))))
"pavel13":

ну праверчнае слова САЧЫЦЬ )) Сачуствуит он.
20.01.2018 в 23:55
Один из методоб учения таких уверенных водителей - помещение под стражу на все время следствия. Когда с баулами побегает с полгодика от СИЗО до суда и обратно, больше понторезить не захочет.
20.01.2018 в 23:57
CENTCOR, а смысл?будет кататься без прав,за ноги и об столб самое оно...
20.01.2018 в 23:59
ИМХО за такие гонки надо, как в Роиссии закрывать на несколько лет
21.01.2018 в 0:05
Сколько злобных и ядовитых комментаторов однако, сума сойти просто: и посадить его, и лишить пожизненно прав, и сделать на такие авто невыносимыми налоги, и бла-бла-бла, пук-пук-пук!
Неужели никто из вас, никогда не совершал такие необдуманные поступки в жизни??? Молодой парень сделал ошибку, за которую придётся теперь расплачиваться, ему не позавидуешь, можно только посачуствовать и надеяться на то, что это чему-то его научит в жизни, сделает умнее.
Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим!
"raareal":

"Сачуствуйте" сколько влезет, других только не заставляйте.
Подумать только, "неужели никто из вас не влетал на автомобиле в людей на остановке!" Что в голове у комментаторов... Сачуствовальщики
21.01.2018 в 0:09
Ну и как его назвать?
На ровном месте травмировал людей! Неразумный человек, пустой и никчемный... и явно неудачник...
21.01.2018 в 0:14
Сколько злобных и ядовитых комментаторов однако, сума сойти просто: и посадить его, и лишить пожизненно прав, и сделать на такие авто невыносимыми налоги, и бла-бла-бла, пук-пук-пук!
Неужели никто из вас, никогда не совершал такие необдуманные поступки в жизни??? Молодой парень сделал ошибку, за которую придётся теперь расплачиваться, ему не позавидуешь, можно только посачуствовать и надеяться на то, что это чему-то его научит в жизни, сделает умнее.
Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим!
"raareal":

Хороша ошибка... не слишком ли высокая цена??? Люди причём тут???
На ошибке он бы научился, если бы в столб сложился... а люди причём???
Учиться на судьбах и здоровье других людей?
.... жуть....
21.01.2018 в 0:20
Опять БМВ... Может перед покупкой данной модели психиатра проходить?
21.01.2018 в 0:41
[censored]Ни больше ни меньше, есть как есть!
21.01.2018 в 0:58
Уважаю людей которые ездят по городу спокойно как и все на очень дорогих авто. А это [censored] который пока сам шишек не набьет на чужих ошибках не учится.
21.01.2018 в 1:08
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
"qazas":

Это и есть неотъемлемая часть беларуского менталитета, а не выдуманная "талерантнасць".
21.01.2018 в 1:12
достали глупые мажоры!
"booker":

При чем здесь мажоры ? По моему меломаны-эстеты из деревни достают больше !
Таких просто жаба душит !
21.01.2018 в 2:31
вот те и "купи мечту"..
21.01.2018 в 4:17
[censored] есть и будут. Галимыя понты, а страдают простые люди.
21.01.2018 в 7:12
У этой марки совсем плохо с управляемостью !
21.01.2018 в 7:49
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

эээээ.... вы про девушку, про понты, или про водителя? )))
21.01.2018 в 8:05
Дадут штрафика, может условно годик, отмажут и будет дальше гонять
Очень было бы правильно, если бы за такое хотя бы на год строгого режима.
21.01.2018 в 8:06
Удивляют люди со школьным мышлением, пишущие тут про понты, мажоров и т.д. Сидите в своём общественном транспорте и помалкивайте. В РБ вполне можно заработать на такую машину, только ныть не надо как всё плохо, а РАБОТАТЬ!

Этому парню просто не хватило навыков и ума, всё остальное - следствие!
Пострадавшим - выздоровления!
21.01.2018 в 8:20
Сколько злобных и ядовитых комментаторов однако, сума сойти просто: и посадить его, и лишить пожизненно прав, и сделать на такие авто невыносимыми налоги, и бла-бла-бла, пук-пук-пук!
Неужели никто из вас, никогда не совершал такие необдуманные поступки в жизни??? Молодой парень сделал ошибку, за которую придётся теперь расплачиваться, ему не позавидуешь, можно только посачуствовать и надеяться на то, что это чему-то его научит в жизни, сделает умнее.
Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим!
"raareal":

Вот только не надо этой либеральной чепухи. Дешевые понты обычно дорого обходятся.
21.01.2018 в 8:52
Третьим пострадавшим пешеходом оказался мужчина (около 40 лет на вид), он лежал без сознания, было видно, что получил повреждение головы.


Если скончается в больнице, то дело примет совсем другой коленкор.
21.01.2018 в 8:54
Этому парню просто не хватило навыков и ума, всё остальное - следствие!
Пострадавшим - выздоровления!
"gislavednf":


Все кому не хватает ума и навыков, пусть гибнут сами, это в конце концов их законное право, но не тянут на тот свет невиновных людей.
21.01.2018 в 9:15
Сколько злобных и ядовитых комментаторов однако, сума сойти просто: и посадить его, и лишить пожизненно прав, и сделать на такие авто невыносимыми налоги, и бла-бла-бла, пук-пук-пук!
Неужели никто из вас, никогда не совершал такие необдуманные поступки в жизни??? Молодой парень сделал ошибку, за которую придётся теперь расплачиваться, ему не позавидуешь, можно только посачуствовать и надеяться на то, что это чему-то его научит в жизни, сделает умнее.
Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим!
"raareal":

А вот и пассажирка ....
21.01.2018 в 9:18
Удивляют люди со школьным мышлением, пишущие тут про понты, мажоров и т.д. Сидите в своём общественном транспорте и помалкивайте. В РБ вполне можно заработать на такую машину, только ныть не надо как всё плохо, а РАБОТАТЬ!
"gislavednf":

Да, Х1 за 13 тыщ это для Могилева уже мажор-мажорная тачка. А по сути, любой сцыкун лет 25-30 слегка поупиравшись, купит такую за пару лет.
21.01.2018 в 9:44
Задний привод, каша под колёсами, [censored] - итог закономерен.
достали глупые мажоры!
"booker":

где вы тут мажора увидели? Что такого крутого в этом недопаркетнике?
"rokobungi":

значок.
21.01.2018 в 9:53
В Минске на перекрестах!
Ох!
Таких тоже хватает!
21.01.2018 в 10:06
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

Кому?
21.01.2018 в 10:23
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

А некоторых комментаторов к неврологу.
Хорошо, что относительно хорошо закончилось. Всем пострадавшим скорейшего выздоровления
21.01.2018 в 10:24
вот таких надо доить по полной, чтоб без штанов остался.
21.01.2018 в 10:25
Наше законодательство просто поражает. Ему дадут 3 года лишения и год условно максимум. А по факту это покушение на убийство как минимум. От 7 лет строгача. Кто-то скажет что нет мотива. Мотив у человека топившим на газ только один - отсутствие мозга при пользовании средством повышенной опасности. Пока в пдд не будет координальных изменений в части ответственности, то будут такие статьи выходить каждый день. И к сожалению не только с телесными.
21.01.2018 в 10:43
Сколько злобных и ядовитых комментаторов однако, сума сойти просто: и посадить его, и лишить пожизненно прав, и сделать на такие авто невыносимыми налоги, и бла-бла-бла, пук-пук-пук!
Неужели никто из вас, никогда не совершал такие необдуманные поступки в жизни??? Молодой парень сделал ошибку, за которую придётся теперь расплачиваться, ему не позавидуешь, можно только посачуствовать и надеяться на то, что это чему-то его научит в жизни, сделает умнее.
Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим!
"raareal":


Вы, что ли, мамаша "героя"?
21.01.2018 в 10:46
Удивляют люди со школьным мышлением, пишущие тут про понты, мажоров и т.д. Сидите в своём общественном транспорте и помалкивайте. В РБ вполне можно заработать на такую машину, только ныть не надо как всё плохо, а РАБОТАТЬ!

Этому парню просто не хватило навыков и ума, всё остальное - следствие!
Пострадавшим - выздоровления!
"gislavednf":


Если ему не хватило навыков и ума даже водить машину, то какими навыками и умом он на нее заработал?
21.01.2018 в 10:53
Хороший БЫЛ X
21.01.2018 в 11:18
.....Молодой парень сделал ошибку, за которую придётся теперь расплачиваться, ему не позавидуешь, можно только посачуствовать ....
"raareal":

Какую ошибку?
Ошибка, это если случайно затупил. А этот цензоред вполне целенаправленно выделывался!
21.01.2018 в 11:22
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

Успокойтесь, это Могилев, кому надо на лапу дадут и отделается вообще штрафом
21.01.2018 в 11:54
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

Засодишь такого... Неспроста он в 25 лет такую тачилу имеет. Папочка богатенький за него похлопочет, и сынку разве что штраф выпишут.
"Абдайка":

С какой провинции вы такие беретесь, и те 12 человек что лайкнули тоже? Этот рыдван стоит как новый солярис, какие тут папки и мамки? Какой же ограниченный в мышлении народ у нас...
21.01.2018 в 12:04
что за бмв ? Х3 или х1 ? там очень разный полный привод
21.01.2018 в 12:05
Что ж, господа автомобилисты, сейчас тоже надо жесточайше увеличить ответственность пешеходов, особенно "тупо" стоящим на остановке и при этом не смотрящим по сторонам?
"Andrey:

Очень толсто троллите...
21.01.2018 в 12:07
Довипендривался )) ...... девушка впечатлилас наверняка...)
21.01.2018 в 12:11
Припаять покушение на убийство. Раз знал чем могло кончится хулиганство, значит покушение. Как в германии. может для других станет звоночком.
21.01.2018 в 12:12
Правильно говорят, понты дороже денег. В салоне сидела девушка, рядом стартанула другая машина, захотел показать свою круть. Тестостерон же зашкаливает. Умения ездить зимой, явно отсутствуют... Сидеть тебе парень, сидеть!
21.01.2018 в 12:13
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

Мало паборов у стране, ещё хотите?? Дело не в количестве лошадиных сил, а , есть мозг или нет мозга.
"antosha-ss":


Не надо прикрываться СТРАНОЙ! Факт в том, что эти тачки в РФ из-за налога на мощность ничего не стоят, в итоге их навезли сюда, купили их всякие нищиброды не способные даже минимально обслужить далеко не самые дешевые авто. То что у бэхи ESP мертвое было - к гадалке не ходи.
"самизнаетекто":

ESP скорее всего отключили принудительно чтобы не душило двигло, он же гонялся
21.01.2018 в 12:14
На Х1 гоняться? С кем он стартовал? Наверно рядом была рено логан.
21.01.2018 в 12:16
Щеткина, это X1. Он по определению никак не быстрый. И пытаться что-то на нём доказывать просто глупо, но колхозники делали это и делать будут
"lexa01":

По какому определению?
х1 xDrive35i 305 сил - точно не быстрая машина? лол.
"KSERGEI-BY":

конечно это она, ведь полноприводные так раскручивает посреди дороги, ага..

p.s. сам ездил на 525xi и 530xd
"Oliver888":


530xd = 215-232 силы
Если присмотереться - это xDrive20i , 184 силы.
Разница безусловно колоссальна, и ты вполне можешь щемить недобмв с высоты опыта вождения болида, лол.
"KSERGEI-BY":

а разве речь была о мощности? я просто не знаю, каким криворуким нужно быть, чтобы раскрутить полноприводную бмв, лол. и ссылку мне на модель, пожалуйста, где у 530d 215 лс, а то повеяло душком диванного эксперта
21.01.2018 в 12:17
Удивляют люди со школьным мышлением, пишущие тут про понты, мажоров и т.д. Сидите в своём общественном транспорте и помалкивайте. В РБ вполне можно заработать на такую машину, только ныть не надо как всё плохо, а РАБОТАТЬ!
"gislavednf":

Да, Х1 за 13 тыщ это для Могилева уже мажор-мажорная тачка. А по сути, любой сцыкун лет 25-30 слегка поупиравшись, купит такую за пару лет.
"ivan_pb":


Какая разница сколько стоит машина??? Может он ее давно купил..?))
Вы же все прекрасно понимаете. Я когда-то своё за 50К купил, сейчас 19К стоит...
Дело в МОЗГЕ, а не в цене машины...,
Много культурных, образованных и порядочных людей ездят как на дешёвых так и на дорогих авто! Дебилов хватает и на тех и на других....
Машина-это мобила, велик, санки-это расходник........
Когда уже наши соотечественники поймут это...))))
А то с СССР пошло видимо: норковая шапка, волга и трешка-признак достатка))))
Знаю лично миллионера, который на велике и пешкодралом ходит....
Только «идыет настаяшчы» отдаст последнее за авто, чтобы впечатлить «тёлочку» на переднем сидении, ради ее заветного «дам»....))))
Пора взрослеть, беларусы)))
21.01.2018 в 12:18
KSERGEI-BY, или на 232 лс, покажи какой ты специалист )
21.01.2018 в 12:27
Смешно читать тупые коменты, все тут [censored] такие правильные, ни разу в жизни ничего не нарушали, в городе наверное ездите не выше 59 км. в час, никогда на желтый не проезжали, всегда перед стоп линией останавливаетесь, ангелы а не люди, с любым из вас такое могло и может произойти.
21.01.2018 в 12:29
А с неадекватом, разбившим 5 машин и троллейбус на проспекте Жукова не тормозя на 100км/ч что? Или я пропустил?
21.01.2018 в 12:30
Господи, пошли этому дешёвому понторезу пожизненное лишение прав. Как страшно из-за таких вот эгоистов, думающих только о "здесь и сейчас" и не видящих дальше своего нома - страдать и получать увечья невинным людям (((
"CENTCOR":

А не дай бог там бы оказались маленькие дети! Какой приговор этому цензореду? Оградите надолго от общества, пока не унес кого нибудь на тот свет!
21.01.2018 в 12:37
Смешно читать тупые коменты, все тут [censored] такие правильные, ни разу в жизни ничего не нарушали, в городе наверное ездите не выше 59 км. в час, никогда на желтый не проезжали, всегда перед стоп линией останавливаетесь, ангелы а не люди, с любым из вас такое могло и может произойти.
"Нет_0":

тупые комментыыыы))) все начинается с того что проехал на желтый, потом на красный, потом поворачиваю из любого ряда, превышаю по городу на 20-30, круть никто меня не наказывает!! дак можно и гонять в городе под 100 значит! случившееся - это результат безнаказанности за мелкие нарушения!
21.01.2018 в 12:41
Смешно читать тупые коменты, все тут [censored] такие правильные, ни разу в жизни ничего не нарушали, в городе наверное ездите не выше 59 км. в час, никогда на желтый не проезжали, всегда перед стоп линией останавливаетесь, ангелы а не люди, с любым из вас такое могло и может произойти.
"Нет_0":

У вас бмб какой модели?
21.01.2018 в 12:43
Смешно читать тупые коменты, все тут [censored] такие правильные, ни разу в жизни ничего не нарушали, в городе наверное ездите не выше 59 км. в час, никогда на желтый не проезжали, всегда перед стоп линией останавливаетесь, ангелы а не люди, с любым из вас такое могло и может произойти.
"Нет_0":

3-их человек сбить.. такое может произойти с любым? по-моему такое может произойти только с [censored], который к тому же ездить не умеет, но об этом даже не догадывается
21.01.2018 в 12:46
Неделя без новостей с БМВ..... такого не бывает
Что-то в голове происходит у водителей BMW.....
21.01.2018 в 12:48
А у меня бмв конфисковали за контробанду. Я теперь пешеход. Езжу в тралейбусе зайцем.
Вот к чему приводят понты.
21.01.2018 в 12:53
Смешно читать тупые коменты, все тут [censored] такие правильные, ни разу в жизни ничего не нарушали, в городе наверное ездите не выше 59 км. в час, никогда на желтый не проезжали, всегда перед стоп линией останавливаетесь, ангелы а не люди, с любым из вас такое могло и может произойти.
"Нет_0":

3-их человек сбить.. такое может произойти с любым? по-моему такое может произойти только с отмороженым наглухо, который к тому же ездить не умеет, но об этом даже не догадывается
"Oliver888":


Да с любым представьте себе, даже с самым аккуратным и законопослушным гражданином. Когда подрастёте и увидите жизнь в реальности поймёте сами.
21.01.2018 в 13:05
Можно попросить онлайнер разузнать кто был за рулём, возраст и откуда у него авто?
21.01.2018 в 13:08
Смешно читать тупые коменты, все тут [censored] такие правильные, ни разу в жизни ничего не нарушали, в городе наверное ездите не выше 59 км. в час, никогда на желтый не проезжали, всегда перед стоп линией останавливаетесь, ангелы а не люди, с любым из вас такое могло и может произойти.
"Нет_0":

3-их человек сбить.. такое может произойти с любым? по-моему такое может произойти только с отмороженым наглухо, который к тому же ездить не умеет, но об этом даже не догадывается
"Oliver888":


Да с любым представьте себе, даже с самым аккуратным и законопослушным гражданином. Когда подрастёте и увидите жизнь в реальности поймёте сами.
"Нет_0":

а вы решили что мне 18 и я только получил права? ) я за рулем уже давно, и машины разные были, если по мощности смотреть (тут один человек торчит от цифр), то мой потолок - 333 лс на заднем приводе, поэтому в таких статьях никакой случайности я не вижу
21.01.2018 в 13:50
пора уже вводить налог на обьемы двигателя как в странах европы, и в России.
21.01.2018 в 13:53
-Водитель автомобиля BMW не справился с управлением- нет, умышленно создал опасную ситуацию
21.01.2018 в 13:54
надеюсь, этому [censored]впаяют максимальное наказание!
21.01.2018 в 13:57
Что ж, господа автомобилисты, сейчас тоже надо жесточайше увеличить ответственность пешеходов, особенно "тупо" стоящим на остановке и при этом не смотрящим по сторонам?
"Andrey:


Ну а как же! Чего они стоят на остановках и не отслеживают ситуацию на дорогах! Достали уже. Совсем их ГАИ распустило! Бессмертными сделала. И вообще пусть пешики эти в 50 метрах от остановок стоят, и уж потом быстрыми перебежками в подходящему транспорту перемещаются.
"NakosVykus":

Я так и делаю, и жив здоров и корона с меня не падает.
А ты наверное из тех кто по пешеходнику переходит как павлин.
21.01.2018 в 14:01
предлагаю в таких случаях садить. если есть очевидцы нездоровой езды бмвиста в результате которого приключилось ДТП. ужэстачаць!
21.01.2018 в 14:05
Стоимость его корыта отдать пострадавшим, а виновника заставить заработать эту сумму исключительно копанием траншей лопатой.
21.01.2018 в 14:27
Сколько злобных и ядовитых комментаторов однако, сума сойти просто: и посадить его, и лишить пожизненно прав, и сделать на такие авто невыносимыми налоги, и бла-бла-бла, пук-пук-пук!
Неужели никто из вас, никогда не совершал такие необдуманные поступки в жизни??? Молодой парень сделал ошибку, за которую придётся теперь расплачиваться, ему не позавидуешь, можно только посачуствовать и надеяться на то, что это чему-то его научит в жизни, сделает умнее.
Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим!
"raareal":

я не совершал таких поступков. многие не соверщали таких поступков. дорога - не то место где можно совершать какие-то необдуманные поступки. на дороге от меня, как водителя, зависит жизнь и здоровье и моя и моих пассажиров и пешеходв. есть ПДД, которые написаны кровью на дорогах. достаточно соблюдать ПДД и все будет в порядке. на дороге нужно думать всегда, никогда не тупить, не совершать необдуманных поступков, быть внимательным и осторожным. в статье бумерист - полный дебил и правильно тут большинство ему желают сурового наказания.
таких жалеть нельзя.
21.01.2018 в 14:28
Стоимость его корыта отдать пострадавшим, а виновника заставить заработать эту сумму исключительно копанием траншей лопатой.
"AMUR":

копанием не траншей, а могил на кладбищах - чтобы ценил жизнь и понимал что она невосполнима.
21.01.2018 в 14:56
Раньше 90 г уважаемые люди ездили,а сейчас весь колхоз кому не лень и босата.
21.01.2018 в 15:06
Надеюсь, он "стартовал" надолго в тюрьму.
Как задолбали уже эти гонШЧыки!
ГАИ, может, ещё смягчим наказания за превышение скорости и не будем обращать внимание на опасное вождение?
21.01.2018 в 15:08
-Водитель автомобиля BMW не справился с управлением- нет, умышленно создал опасную ситуацию
"Демъян":


Да, теперь нам всем осталось объяснить это сочинителям ПДД и ГАИшникам.
21.01.2018 в 16:21
Щеткина, это X1. Он по определению никак не быстрый. И пытаться что-то на нём доказывать просто глупо, но колхозники делали это и делать будут
"lexa01":

По какому определению?
х1 xDrive35i 305 сил - точно не быстрая машина? лол.
"KSERGEI-BY":

конечно это она, ведь полноприводные так раскручивает посреди дороги, ага..

p.s. сам ездил на 525xi и 530xd
"Oliver888":


530xd = 215-232 силы
Если присмотереться - это xDrive20i , 184 силы.
Разница безусловно колоссальна, и ты вполне можешь щемить недобмв с высоты опыта вождения болида, лол.
"KSERGEI-BY":

а разве речь была о мощности? я просто не знаю, каким криворуким нужно быть, чтобы раскрутить полноприводную бмв, лол. и ссылку мне на модель, пожалуйста, где у 530d 215 лс, а то повеяло душком диванного эксперта
"Oliver888":

Там кстати в 2.5д столько сил http://www.autonet.ru/auto/ttx/bmw/x1/302095
21.01.2018 в 16:49
я так понял,мне запрещено, обсуждать темы связанные с BMW, но я вас БэМэВистов, унижал и унижать буду!
"Барсуче":

Эй ты унижитель херов!!! Причем тут машина? Если даун за рулем?? Ты метлой то мети , но , так без публики
21.01.2018 в 16:52
Задний привод, каша под колёсами, [censored] - итог закономерен.
достали глупые мажоры!
"booker":

где вы тут мажора увидели? Что такого крутого в этом недопаркетнике?
"rokobungi":
Достали глупые писаки! Для вас будет большим откровением, но это bmw x1, a у него передний либо полный привод.
21.01.2018 в 16:57
Вот объясните мне каким надо быть дебилом, чтоб по скользкой дороге драг устраивать. И мне еще рассказывают, что БМВ покупают нормальные люди.
21.01.2018 в 16:58
Виновата на машина, а прокладка между рулём и сиденьем!!!
21.01.2018 в 17:23
Щеткина, это X1. Он по определению никак не быстрый. И пытаться что-то на нём доказывать просто глупо, но колхозники делали это и делать будут
"lexa01":

По какому определению?
х1 xDrive35i 305 сил - точно не быстрая машина? лол.
"KSERGEI-BY":

конечно это она, ведь полноприводные так раскручивает посреди дороги, ага..

p.s. сам ездил на 525xi и 530xd
"Oliver888":


530xd = 215-232 силы
Если присмотереться - это xDrive20i , 184 силы.
Разница безусловно колоссальна, и ты вполне можешь щемить недобмв с высоты опыта вождения болида, лол.
"KSERGEI-BY":

а разве речь была о мощности? я просто не знаю, каким криворуким нужно быть, чтобы раскрутить полноприводную бмв, лол. и ссылку мне на модель, пожалуйста, где у 530d 215 лс, а то повеяло душком диванного эксперта
"Oliver888":

Там кстати в 2.5д столько сил http://www.autonet.ru/auto/ttx/bmw/x1/302095
"Itachi92":

вы сейчас дали ссылку на X1 следующего поколения в F-кузове, в статье же Х1 в старом кузове, можно увидеть по фарам, но не в этом суть. Суть моего сообщения была в том, что я ездил не на мощных машинах, а на полноприводных бмв, и на мой взгляд раскрутить полноприводную бмв на дороге (тем более не заснеженной) - нужно быть конкретно криворуким. если вы делаете упор на лошади, лет 5-6 назад была во владении 545i с 333 л.с. на заднем приводе, и даже на ней никуда не вылетал, никого не сбивал, а исполнять такое на полноприводной машине.. лучше этому человеку вообще больше никогда не садиться за руль, не его это.
21.01.2018 в 17:27
был бы Quattro -ехал б ровно
21.01.2018 в 17:31
Неделя без новостей с БМВ..... такого не бывает
Что-то в голове происходит у водителей BMW.....
"2309315":

Очередная жертва онлайнера))) Как вам подают эти новости, так вы и воспринимаете)))) Почитайте сводки ГАИ на других ресурсах и вы поймёте что неадекватов гораздо больше на других марках автомобилей!
21.01.2018 в 18:05
Водитель автомобиля BMW не справился с управлением, автомашину „занесло“

Какое плохое это БМВ, делает неправильные автомобили с плохим управлением, с которым не могут справиться водители и попадают в ДТП.
Прямо пожалеть его хочется с такой формулировкой.
Почему не написать так: "Лихач устроил гонки, влетел на тротуар и сбил людей. Он заключен под стражу."
21.01.2018 в 18:53
Задний привод, каша под колёсами, [censored] - итог закономерен.
достали глупые мажоры!
"booker":

где вы тут мажора увидели? Что такого крутого в этом недопаркетнике?
"rokobungi":
Достали глупые писаки! Для вас будет большим откровением, но это bmw x1, a у него передний либо полный привод.
"mikull":

Да что Вы? Может перед тем как раздавать штампы хоть Википедию откроете?
21.01.2018 в 19:00
Наказать,наказать ,наказать! На большее же мы нытики не способны((
21.01.2018 в 19:02
Просто не опытный водитель,ему бы на бюджетнике маломощным учиться ездить,а он сел за руль серьезной машины.
21.01.2018 в 19:10
90 % отзывов отдают средневековой дикостью,даже смешно читать)).
21.01.2018 в 19:12
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

Кому,девушке?
21.01.2018 в 19:13
Больше в Могилев ни ногой
21.01.2018 в 19:26
Водитель (25—30 лет на вид) BMW стоял рядом, с кем-то разговаривал по телефону.

всыпет папка мальцу ремешка
21.01.2018 в 19:53
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

Девушка на пассажирском
21.01.2018 в 20:22
В салоне на пассажирском сиденье находилась девушка
Как же достали эти колхозные понты!
Засадить по самое не могу!!!!
"qazas":

Засодишь такого... Неспроста он в 25 лет такую тачилу имеет. Папочка богатенький за него похлопочет, и сынку разве что штраф выпишут.
"Абдайка":

так вы не знаете чей это сынок в Могилеве ? жаль онлайнер не выяснил...жаль, но это уже в другом разделе нужно писать.
21.01.2018 в 20:30
нодо запретить иметь авто народу без спец разрешения ... и будет порядок как на кубе
21.01.2018 в 20:33
Пора уже менять меры наказания. Одно дело, когда действительно авто залетело колесом в кашу и тебя занесло, а другое, когда ради понтов на скользкой дороге кладут тахометр в красную зону и вылетают. И хорошо бы ответственность пешеходам ввести, а то у нас лихач, сбивший ребенка на переходе, находится в таких же условиях, что и неудачливый водитель, под колеса которого на мкаде ночью шагнул алкоголик.
21.01.2018 в 20:45
Смешно читать тупые коменты, все тут [censored] такие правильные, ни разу в жизни ничего не нарушали, в городе наверное ездите не выше 59 км. в час, никогда на желтый не проезжали, всегда перед стоп линией останавливаетесь, ангелы а не люди, с любым из вас такое могло и может произойти.
"Нет_0":

3-их человек сбить.. такое может произойти с любым? по-моему такое может произойти только с отмороженым наглухо, который к тому же ездить не умеет, но об этом даже не догадывается
"Oliver888":


Да с любым представьте себе, даже с самым аккуратным и законопослушным гражданином. Когда подрастёте и увидите жизнь в реальности поймёте сами.
"Нет_0":

Может! Но не происходит! А происходит в 90%случаев именно с "достойными".
21.01.2018 в 20:47
На месте без суда и следствия.
21.01.2018 в 20:52
Судя по лужам крови на снегу, дела у сбитых плохи.
21.01.2018 в 20:54
Водитель автомобиля BMW не справился с управлением, автомашину „занесло“

Какое плохое это БМВ, делает неправильные автомобили с плохим управлением, с которым не могут справиться водители и попадают в ДТП.
Прямо пожалеть его хочется с такой формулировкой.
Почему не написать так: "Лихач устроил гонки, влетел на тротуар и сбил людей. Он заключен под стражу."
"1545518":

Жаль что только под стражу. В каких-нибудь эмиратах отсекли бы ему голову, и дело с концом.
21.01.2018 в 20:58
Просто не опытный водитель,ему бы на бюджетнике маломощным учиться ездить,а он сел за руль серьезной машины.
"kwahamot":

Неопытный водитель едет по струнке, а не гоняется с корешем по скользкому покрытию. Нечего оправдывать негодяев. Одно дело когда реально случайность, и совсем другое - когда спецом тапку давил.
21.01.2018 в 21:57
Барсуче, кого ты там унижать будешь ,герой?)))
21.01.2018 в 22:16
В эмираты пусчай едут. Люди ( которые там почти живут) говорили самое место гонки устраивать.
Семья одна почти все время ездит.... как только с управлением справляется)))
21.01.2018 в 22:32
Он делал это намеренно.
и не справился.
В любом случае - преступное жлобство.
21.01.2018 в 22:53
БМВ... Все ж под контролем, как обычно, у "динамичного, уверенного в себе ©“ водителя.
21.01.2018 в 23:05
крутая тачка -- на лыжи поставиу и зрабиу сабе задний приуд и горы ен не найшоу .
21.01.2018 в 23:09
Что ж, господа автомобилисты, сейчас тоже надо жесточайше увеличить ответственность пешеходов, особенно "тупо" стоящим на остановке и при этом не смотрящим по сторонам?
"Andrey:

это вы к чему сейчас? здесь не уместен ваш пост. тут целиком и полностью вина водителя и с этим никто не спорит. а вот ответственность пешеходов нужно ужесточать сильнейшим образом.
"A-Lexus":

Не, пост в тему, связан с закрытием перехода около "замка"
Моё личное мнение - слишклм дешёвый бензин + слишком мягкие наказания для "водятлов" (не водителей). Например - взял топор убил человека (первого случайного) - 15 лет минимум. Не справился с управлением, разогнался в населенном пункте, убил человека (первого случайного) - 2-3-4-5 лет максимум.
Где справедливость????
"CENTCOR":

Согласен, одно дело ночью бухое тело в черном на трассе не заметил....и совсем другое при ограничении в 40 разогнался до 60-ти и выше при наличии переходов и тд.....,совершил дтп...сам понимал что делаешь....отвечай как за покушение на убийство......
22.01.2018 в 4:00
sasha2301, ауди неплоха, но я попадал на а8 в сильную аварию, машина просела на ямке, как бывает, когда в минске после трамвайных путей бампером асфальт чиркаешь, и от этого выстрелило 2 передних эйрбэга
22.01.2018 в 4:02
Teoma, ну тут надо дождаться еще итогов следствия, а то показаний одного свидетеля маловато.
22.01.2018 в 6:13
Он делал это намеренно.
и не справился.
В любом случае - преступное жлобство.
"ko9918":


Как за такИ НАМЕРЕННО. Выёживались друг перед другом.

Как только свет сменился, две машины, стоявшие чуть впереди моей, сорвались с места и стали резко набирать скорость — определенно, гонялись.
22.01.2018 в 7:05
Этим сотням лошадей не помешала бы здоровая человеческая голова..Но …нет ее..
Поправляйтесь, люди!!
"Щеткина":

Пора вводить освидетельствование водителей, регистрирующих автомобиль с этой лишней сотней лошадей. Страдают обычно не они, а совершенно посторонние люди...
22.01.2018 в 7:09
Стояли на перекрестке, ожидали зеленый сигнал светофора. Как только свет сменился, две машины, стоявшие чуть впереди моей, сорвались с места и стали резко набирать скорость — определенно, гонялись.

Вот это очевидец! В этом месте нерегулируемый пешеходный переход. Есть только "одноглазый" светофор, который постоянно мигает жёлтым
22.01.2018 в 8:34
Понтореза их бмв-посидеть и пожизненно в пешеходы. А второго "гонщега" найти и наказать по полной, он ведь тоже косвенный виновник.
22.01.2018 в 8:57
За такое пора вменять статью "покушение на убийство", со всеми вытекающими.
22.01.2018 в 9:10
Жаль, что второй [censored]по нашим законам совершенно не при чём.
22.01.2018 в 9:16
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

Вот в чём смысл сего написанного? При чём тут лошадки? Если нет головы, то и на 90 лошадях можно набедокурить...
22.01.2018 в 9:19
Запретить БМВ в Беларуси
22.01.2018 в 9:19
Господи, пошли этому дешёвому понторезу пожизненное лишение прав. Как страшно из-за таких вот эгоистов, думающих только о "здесь и сейчас" и не видящих дальше своего нома - страдать и получать увечья невинным людям (((
"CENTCOR":

"Господи"? Вы серьёзно? Может в церковь лечиться ходите?
22.01.2018 в 9:27
Дело не в машине, дело в людях. Многие к сожалению считают, что купив БМВ им все ни по чем. А на таких машинах нужно быть вдвойне бдительнее. Гонятся с таким зацепом это просто самоубийство...
22.01.2018 в 9:30
BMW - это диагноз !
Для такой поры года - только Audi и только quattro !
"sasha2301":

Вот именно такие как вы, которые думают, что какая-то машина лучше позволяет на скользкой дороге устраивать отжиг, и совершают подобные ДТП. Не важно даже какая именно марка машины названа. Важно что водитель считает ее лучше других.

Откройте глаза. В этом месте проехали тысячи машин - без полного привода, без мощного мотора, некоторые даже без зимней резины и техосмотра. Но ни одна из них не задавила людей! Машина не решает НИЧЕГО. Чем быстрее вы выбросите из головы свои загоны про Ауди, БМВ, еще какую-нибудь марку - тем для вас же лучше.
22.01.2018 в 9:41
15лел без смягчения!!!! Будет знать как с людей страйк делать!!!
22.01.2018 в 9:51
Когда ж уже поймут эти "заднеприводные" что зима - не их время, как коровы на льду...
22.01.2018 в 9:53
Что сказать - [censored]. И что интересно, сразу на мобильник и звонить "крыше".
22.01.2018 в 9:57
Капец БМВитсу! По ходу мозг выключается у таких за рулём баварца!
22.01.2018 в 9:59
на российских номерах BMW
"terranova":

На грузинских!!! Какая разница какие номера, люди пострадали!!!
22.01.2018 в 10:05
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

Я только за, но как всегда вонь поднимется, скажут народ бедный обдирают...
"SGBULLET":

а если рыночная стоимость корча 1000 уе а его мощность по вину 220 лс ? )) Брать справку со стенда что кобылы разбежались за 25 лет ? )
22.01.2018 в 10:15
Интересно, что следствие собирается выяснить экспериментами?
22.01.2018 в 10:28
машинку жалко
22.01.2018 в 10:29
Не умеешь ездить, покупай поло!!!!!
22.01.2018 в 11:00
И ведь отделается штрафом, хорошо если лишат сверху на приличный срок
"Spruutt":

Не отделается, судя по пострадавшим.
22.01.2018 в 11:49
Убрали лежак, вот и результат. Злополучная дорога. Сбили же недавно , чуть далее по ходу дороги, женщину насмерть, тоже нашумевшая история.
22.01.2018 в 11:51
скоро в автобарахолке....
22.01.2018 в 11:52
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

Я только за, но как всегда вонь поднимется, скажут народ бедный обдирают...
"SGBULLET":

Где в ПТС мощность?
22.01.2018 в 11:59
Пора уже менять меры наказания. Одно дело, когда действительно авто залетело колесом в кашу и тебя занесло, а другое, когда ради понтов на скользкой дороге кладут тахометр в красную зону и вылетают. И хорошо бы ответственность пешеходам ввести, а то у нас лихач, сбивший ребенка на переходе, находится в таких же условиях, что и неудачливый водитель, под колеса которого на мкаде ночью шагнул алкоголик.
"Teoma":

Тут тот случай, когда имелось и то и другое. Там район новостроек. С переходом не решили, то ли лежак (убрали), то ли трусцой. Дорога очень широкая, стратегическая. Говаривали, сделано было ещё на закате совка, для посадки самолётов. Народу там счас тьма, как и машин. Была когда-то камера(ближе к Шаговите), и сейчас и раньше со скоростью 60 как ползёшь и мешаешь. Этот участок дороги, думаю, менее километра, это если от поворта от обл.больницы до Шаговиты. От перекрёстка той же областной до Казимировки тоже убивались, трасса на Минск, широкополосная и многополосная, соблазн прокатится с ветерком. В общем, проблем доставит много.
22.01.2018 в 12:04
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

Я только за, но как всегда вонь поднимется, скажут народ бедный обдирают...
"SGBULLET":

а если рыночная стоимость корча 1000 уе а его мощность по вину 220 лс ? )) Брать справку со стенда что кобылы разбежались за 25 лет ? )
"mcshoon":

Если разбежались, значит за машиной не следили, а зачем тогда покупать хлам?)
введите налог на мощность, аналогично с тем что в РФ. 250+ кобыл - касарь грина в год.
"самизнаетекто":

Я только за, но как всегда вонь поднимется, скажут народ бедный обдирают...
"SGBULLET":

Где в ПТС мощность?
"f300":

Можно начать указывать в ПТС, инфу по любому двигателю для определенной модели можно найти если не в книжке к тачке, так в инете. Не согласны, тогда вперед на стенд, чтоб узнать реальную мощность, желательно чтоб ГАИ присутствовало, или хотя бы по одному стенду в области запилили у себя, чтоб без даваний на лапу и занижения мощности в доках, а то потом правда выясняется и начинаются сопли "рафик неуиновен"...
22.01.2018 в 13:12
Как он зад бэхе так размолатил?!
22.01.2018 в 13:14
В Дубае, стритрейсер сбил человека, из-за неудачного маневра и дрифта- писали об этом, человек умер-дрифтера казнили
22.01.2018 в 13:19
достали глупые мажоры!
"booker":

Вот те раз. Оказывается Х1 это мажорно)))
"VAG_Vodka_Vertu":

средняя ЗП по РБ - 500 рэ
средняя цена Х - 40000 рэ (то есть откладывать с 10ток лет)
человеку 25 лет — это не мажорна?
22.01.2018 в 13:25
за такое наказывать по самой строгости-лишать прав на 5 лет и штраф самый большой за это и компенсацию пострадавшим
22.01.2018 в 13:45
Как машину с системой стабилизации могло развернуть не понимаю. Может отключил чтобы по снегу лучше гребла с буксами? Я свою машину захочу задом вперед не пущу с включенной ESP
22.01.2018 в 13:49
ИМХО. Надо убрать ост