В США уже который год продолжают бороться за чистоту воздуха, ужесточая требования для автопроизводителей. Компания Mercedes заявила, что прекратит продавать во всей Северной Америке новые дизельные модели. В свою очередь, Toyota похвасталась высокими продажами водородного Mirai: по одной только Калифорнии колесит три тысячи таких лифтбэков.
Toyota занимает крупную долю рынка среди машин на топливных элементах в США — порядка 80%. В настоящий момент над машинами FCEV (fuel cell electric vehicle, или электромобиль на топливных элементах) работают Honda, Hyundai и тот же Mercedes. Основной преградой для развития сегмента является малое количество водородных заправочных станций. На всей территории США, например, всего 63 места, где можно заправить «водородомобиль». Из них 31 — в Калифорнии, пишет Motoring.
В этом году в Штатах ожидается открытие еще 12 станций от компаний FirstElement Fuels и Shell. Toyota в сотрудничестве с Air Liquide собирается увеличить эту цифру вдвое. В Японии и Европе на сегодняшний момент расположено 118 водородных станций для автомобилей. В Австралии — всего одна.
Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!