Выбираем старенькую BMW за $5 тысяч по курсу
514
11 февраля 2018 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: ab.onliner.by
Выбираем старенькую BMW за $5 тысяч по курсу

Статья про выбор Mercedes за $5 тысяч собрала более 100 тысяч просмотров. Значит, проблема «денег мало, но хочется премиум» актуальна. В очередном выпуске сериала «Что мы нашли на автобарахолке?» предлагаем оценить доступные BMW, продающиеся через наш сайт. Мы нашли несколько любопытных экземпляров, которые ждут нового хозяина. Некоторые из них совсем недавно появились в продаже, а есть машины, которые продаются уже почти год. Наверняка многие из выбранных нами моделей хорошо известны в клубе BMW, который является одним из самых активных в стране. Всем известно, что «патриотизму» владельцев баварских машин позавидуют многие другие автомобильные сообщества. Хватит лирики, давайте же выберем лучшие BMW до $5 тысяч по курсу!

BMW 318, 1982 г. в.

«Тройка» BMW в кузове Е30 до сих пор встречается в продаже достаточно часто. Большинство экземпляров, конечно, «упиленные», но есть и очень достойные экспонаты. А вот предшественника «е-тридцатой» — BMW E21 — найти в продаже уже не так легко. Особенно если вы ищете рабочую машину на ходу. На «Автобарахолке» продается один из сохранившихся BMW 3-Series первого поколения. Владелец хочет получить за версию 318 $4 тысячи по курсу.

белый, купе, бензин 1.8 л, механика, задний привод
4000 $
3263 €
Продано

Цена кажется слегка завышенной, учитывая возраст автомобиля (он 1982 года выпуска), но, как говорится, попробуй найди дешевле такую же. Автомобиль имеет кузов купе — других Е21 и не было. Точнее, был еще кабриолет Baur, но в продаже такой сейчас не найти. Двигатель у нашего экземпляра — 1,8-литровый. Мощность — около 100 л. с. (были версии от 90 до 105 сил). Это, к слову, не базовый мотор — самые дешевые Е21 оснащались 1,6-литровой «четверкой» с отдачей 75 л. с. Продавец никак не описал свою машину, зато указал, что у нее есть кожаный салон и легкосплавные диски.

BMW 325 Turbo, 1983 г. в.

Очень интересный экземпляр BMW E30 с лета продается в Могилеве. Черное купе с розовыми дисками и 2,5-литровым мотором с кучей доработок. Вместе с фотографиями своей «ласточки» владелец выложил график с диностенда, где продольно расположенный мотор выдал 400 л. с. Причем хозяин уверяет, что потенциал движка куда больше — можно раздуть до полутысячи «коней»! Представьте, как эта машина стартует. Четверть мили «старичок» пробегает быстрее чем за 13 секунд.

черный, купе, бензин 2.5 л, механика, задний привод

Это действительно автомобиль выходного дня, и покупать его в качестве единственного мы бы не советовали. Нынешний владелец катался на данном купе только летом. После доработки Е30 проехал всего 4800 км (и это за два года). Цена — $4900 по курсу. Но вложено в нее, скорее всего, гораздо больше. Обвес M-technik 2, спортивная подвеска, доработанные двигатель и коробка. Для тех, кто собирается написать комментарий «а где одна передняя фара?!», поясним: ее сняли для лучшего притока воздуха под капот.

BMW 730, 1992 г. в.

Для любителей классической «Семерки» в кузове E32 мы нашли прекрасный экземпляр BMW 730 1992 года выпуска. Автомобиль находится в городе Барань Оршанского района. Здесь уже никаких доработок и, что характерно, никакого безвкусного «тюнинга». Просто седан. Просто в хорошем состоянии. «В достойном состоянии для своих лет! Авто всегда обслуживалось вовремя, салон чистый и аккуратный, работает каждая кнопка, которая там есть. Минимальный торг реальному покупателю у капота!» — описал свою машину продавец и попросил не беспокоить перекупов.

серый, седан, бензин 3 л, автомат, задний привод

Для 26-летнего автомобиля здесь действительно очень много опций. Кондиционер, кожаный салон, литые диски, подогрев сидений, автоматическая коробка передач. Двигатель — 6-цилиндровый с рабочим объемом 3 литра. Для Е32 это был базовый вариант. Мощность — порядка 200 л. с. Понятно, что в Time Attack на такой машине особо никого не удивишь, но для ежедневной эксплуатации — то что надо. Сегодня редкая «Семерка» второго поколения в таком хорошем состоянии.

BMW 535 Alpina, 1990 г. в.

Хотя владелец и назвал свою Е34 громким словом Alpina, это, к сожалению, не оригинальная «альпиновская» 5-Series в этом кузове. Но это не делает экземпляр менее интересным. Цена — $4 тысячи. Была бы это действительно Alpina B10, она не попала бы в эту статью из-за стоимости. Находится автомобиль в славном городе Ошмяны, и владелец уверяет, что его 535-я в максимальной комплектации. Есть кожаный салон, литые диски.

черный, седан, бензин 3.5 л, механика, задний привод
4000 $
3234 €
Продано

Вообще, сиденья здесь спортивные, якобы от Alpina B10 Bi-Turbo E34 (1989—1994). Видно, что владелец гордится интерьером: из четырех фотографий его машины три — снимки передних кресел. Торговаться бесполезно: $4 тысячи по курсу — это последняя цена. У автомобиля 3,5-литровый бензиновый мотор и механическая коробка передач. По немногочисленным снимкам трудно оценить состояние кузова этого «бумера». Но, судя по цене, все там должно быть в порядке.

BMW 330, 1994 г. в.

Неплохой экземпляр BMW E36 пытаются продать в Речице. Объявление появилось осенью и пока еще актуально. Среди красивых снимков «Тройки» есть фотография с диностенда, но результатов замеров владелец не написал. По информации, размещенной в объявлении, на эту машину установлен 3-литровый двигатель и механическая коробка передач.

серебристый, седан, бензин 3 л, механика, задний привод

Судя по всему, не совсем стоковая машина: обратите внимание на «двустволку» выхлопной системы. К тому же обычных BMW 330 в кузове Е36 и не выпускалось — была 328-я с 2,8-литровым двигателем. Хозяин готов обменять свой седан на ваш автомобиль. Все вопросы — по телефону. На снимках в объявлении у автомобиля разные диски и даже разные номера. Похоже, «ходила по рукам». А еще есть две фотографии, где эта машина эффектно дрифтует, объезжая бутылки с водой. В общем, хорошая гоночка для начинающих любителей BMW!

BMW 730, 1995 г. в.

На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 до $5 тысяч. Очень популярная среди любителей BMW машина. Но наш выбор пал именно на данный экземпляр 1995 года выпуска. Уж очень хорошо выглядит представительская «четырехдверка» на фотографиях. Цена — ровненько $5 тысяч по курсу. Заявленный пробег — 381 000 км. Находится «синий бумер» в Гомеле, и владелец готов отдать машину на любую СТО для проверки.

синий, седан, бензин 3 л, автомат, задний привод

«Авто в отличном состоянии, машина доведена до ума, вложена не маленькая сумма на ее восстановление, богатая комплектация, любые проверки, диагностики, из нюансов — маленький жучок на задней арке (не критично), обслуживается своевременно и исключительно на сервисе BMW», — подписано объявление. Среди отмеченных опций: кондиционер, кожаный салон, литые диски, ксенон, подогрев кресел, система контроля стабилизации, громкая связь. Не каждая новая «бюджетка» похвастается таким списком. Мотор — 3-литровый бензиновый. Коробка — «автомат». Похоже, одна из самых привлекательных Е38 на нашем сайте.

BMW 540, 1996 г. в.

Ну конечно, мы не могли не включить в список «последнюю настоящую» 5-Series — E39. Таких машин тоже хватает в выбранном нами ценовом диапазоне. В Барановичах продается отличный седан 540 1996 года. Как и предыдущий «лот», цена на эту машину — ровно $5 тысяч. Под капотом — хорошо известный «бээмвистам» 4,4-литровый V8. Коробка — «автомат». На фотографиях не видно никаких критичных «новоделов». «Ангельские глазки» горят и проникают в глубину души, вызывая приступы ностальгии по концу 1990-х.

черный, седан, бензин 4.4 л, автомат, задний привод

На одометре 345 000 км. Конечно, вряд ли этот пробег оригинальный, но для такого возраста это и не важно. Главное — какое состояние. А состояние здесь, похоже, неплохое. Владелец решил так описать свою машину: «Новый аккумулятор, заменено масло в двигателе и АКПП, заменены все фильтры, хорошая зимняя резина, новые тормозные колодки, подвеска в идеальном состоянии, АКПП работает как новая. Авто в движении каждый день, расход 14—16 литров в смешанном режиме. Торг». Коротко и ясно.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: ab.onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.02.2018 в 8:15
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
930
Лучший комментарий
11.02.2018 в 8:03
Отличный выбор для деревенских парней.
11.02.2018 в 8:05
Вы можете прикрепить значок БМВ на мертвую кошку - и люди по-прежнему будут покупать. (Ричард Хаммонд)
11.02.2018 в 8:05
За 5к только уставший шрот
11.02.2018 в 8:05
Спасибо. Есть куда 5 000 вложить, а не просто выбросить.
У меня всё
11.02.2018 в 8:06
За 5000к выбирать старую рухлядь вечно ломающуюся - это надо еще зарас иметь в кармане 2.5к. Поэтому намного лучше подзаработать еще 2.5к и купить новую бюджетку.
Ps.это если вам на машине ездить надо, а не углы вырисовывать перед остановками.
11.02.2018 в 8:06
Но чтобы стать четким пацанчиком можно и меньше потратить)))
11.02.2018 в 8:06
Отличный выбор для деревенских парней.
"Tahasan":

У которых гараж под домом и после покупки и пары выездов эти авто там зависают до следующей продажи...
11.02.2018 в 8:08
Отличный выбор для деревенских парней.
"Tahasan":

Откуда у деревенских парней такие деньги?
11.02.2018 в 8:09
Отличный выбор для деревенских парней.
"Tahasan":

Деревенским 5к дорого
2-3 как максимум
11.02.2018 в 8:09
Хорошая машина на фото это одно, на месте скорее всего будет другое....
11.02.2018 в 8:11
Никогда не понимала людей, покупающих машины, 80-90 годов выпуска.
11.02.2018 в 8:14
Отличный выбор для деревенских парней.
"Tahasan":

У которых гараж под домом и после покупки и пары выездов эти авто там зависают до следующей продажи...
"makar123":

И что ты этим хотел сказать? Или лайкать любой текст можно, не вникая в смысл?
11.02.2018 в 8:15
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
11.02.2018 в 8:18
Сказали люди, которые никогда не ездили на бмв
11.02.2018 в 8:19
кто купил е21 за 4к???
11.02.2018 в 8:20
Сказали люди, которые никогда не ездили на бмв
"2181104":

было бы чем гордиться. детский сад!
11.02.2018 в 8:20
730-я и 540-я может быть, остальное старый упиленный шрот, который проигрывает логану первого покаления по надёжности, безопасности, дизайну.
11.02.2018 в 8:21
Неформатная статья. Сейчас в тренде было бы за эту сумму пиарить б/у бюджетки русской сборки, технически более отсталые и хуже оснащенные, которые не проживут и половины возраста каждого из описанных авто.
11.02.2018 в 8:23
Их цена до 1000 у.е
11.02.2018 в 8:23
Каким надо быть [censored],чтобы купить типаАльпину у жадного перекупа(прописка Минск-продажа Ошмяны)заезженную или тройку е36 с нигга-дисками а-ля Кадиллак.Да и остальное впрочем как и все бэмэвэ-понтовозки.
11.02.2018 в 8:24
ценна металлолома 15 копеек за кг, а вы тут про какие-то 5000 пишите, в пересчете получается
BMW 730, 1992 - 1600кг х 0,15=240$ +240 за эксклюзивность
BMW 540, 1996 - 1635кгх0,25(этож классика) = 408$
и так далее по списку.
11.02.2018 в 8:26
за такие деньги можно купить авто по свежее..............................................
11.02.2018 в 8:26
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

дело в том что на 540-вой, БМВисты сами редко ездят, нужно же кредит отдавать за покупку данного авто, а на бенз как водится не остается.
11.02.2018 в 8:30
ценна металлолома 15 копеек за кг, а вы тут про какие-то 5000 пишите, в пересчете получается
BMW 730, 1992 - 1600кг х 0,15=240$ +240 за эксклюзивность
BMW 540, 1996 - 1635кгх0,25(этож классика) = 408$
и так далее по списку.
"mr_rost":
извиняюсь перегнул палку цены металлолома то в рублях.
11.02.2018 в 8:31
МММ якия бэшачки. Ух ты, как можно пятаки крутить, машины созданнык инженерами!!!!
11.02.2018 в 8:31
Никогда не понимала людей, покупающих машины, 80-90 годов выпуска.
"че-ша":

Вот это правильно, 60-е самое то.
11.02.2018 в 8:34
Тот случай , когда хочется колотить понты на старом ведре... в рваном трико но на БЭШАЧКЕ))
11.02.2018 в 8:38
ценна металлолома 15 копеек за кг, а вы тут про какие-то 5000 пишите, в пересчете получается
BMW 730, 1992 - 1600кг х 0,15=240$ +240 за эксклюзивность
BMW 540, 1996 - 1635кгх0,25(этож классика) = 408$
и так далее по списку.
"mr_rost":


Трамвай посчитай.. он тяжелей и родней вам будет...))
11.02.2018 в 8:39
BMW 535 "Alpina" шторы до пола
11.02.2018 в 8:42
я именно за 5к избавился от Е34 еще в 2005 г., и мне казалось, что еще пару лет, и такие машины будут продаваться за двушку как максимум, ан нет, не переведутся на белорусской земле любители отдать свои кровные за авто-трупы
11.02.2018 в 8:44
за 5 тысяч можно найти только хлам
11.02.2018 в 8:45
730-я и 540-я может быть, остальное старый упиленный шрот, который проигрывает логану первого покаления по надёжности, безопасности, дизайну.
"werx":
Вы погорячились ,логан и дустеры это еще те консервные банки.....
11.02.2018 в 8:46
И что ты этим хотел сказать? Или лайкать любой текст можно, не вникая в смысл?
"user_9280840":

ДружинНик, полностью поддерживаю тебя.
11.02.2018 в 8:46
730 и 540 зачёт..!!
11.02.2018 в 8:47
Таких только на утиль в Гатово!!
11.02.2018 в 8:49
mr_rost, 4000 - какой кредит?
11.02.2018 в 9:01
Кошмар, сколько желающих заниматься камасутрой со старым немецким автопромом. Всегда с недоумением смотрел на людей, берущих немца без гарантии старше 3-4 лет, а тут вообще надо иметь запас железобетонных нервов, вагон здоровья, уйму времени и свой личный банк для нормального поддержания этого «счастья»)
11.02.2018 в 9:02
Даярам,
Да Ваши поЛоседаны и логаны - даже Машиной язык не поворачивается назвать)))
Это жалкое средство передвижения...
11.02.2018 в 9:03
За 5000к выбирать старую рухлядь вечно ломающуюся - это надо еще зарас иметь в кармане 2.5к. Поэтому намного лучше подзаработать еще 2.5к и купить новую бюджетку.
Ps.это если вам на машине ездить надо, а не углы вырисовывать перед остановками.
"Даярам":

Да Ваши поЛоседаны и логаны - даже Машиной язык не поворачивается назвать)))
Это жалкое средство передвижения...
11.02.2018 в 9:05
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Кайф будет заключаться в следующем: все выходные ремонтировать на холоде этот металлолом, в лучшем случае в гараже друга.
11.02.2018 в 9:07
Не надо это выбирать
11.02.2018 в 9:07
Статья - пустышка, никакой конкретики, какие моторы смотреть, куда смотреть .. какие болезни .. толку от нее ? Потом кто то купить дрова и будет изливать о том, что вай вай 39ка упала с подъёмника, из за прогнивших порогов .. вай вай масла жрэ литр на 1000 ... а что там подвеску аллюминиевая ? ... вай вай , надо жалезная , вечная ... что бы купиу за 5 и не вкладывал
11.02.2018 в 9:07
Отличный выбор для деревенских парней.
"Tahasan":

Ты не дописал, те, которые остались в столице
11.02.2018 в 9:09
За 5000к выбирать старую рухлядь вечно ломающуюся - это надо еще зарас иметь в кармане 2.5к. Поэтому намного лучше подзаработать еще 2.5к и купить новую бюджетку.
Ps.это если вам на машине ездить надо, а не углы вырисовывать перед остановками.
"Даярам":

Не соглашусь, любая машина из бюджетного класса начиная с 2000-х и рядом не стоит со старым бизнес классом, и речь не о бмв. Качество материалов у современных авто просто удручает. Как железа так и интерьера
11.02.2018 в 9:14
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Не кто не говорит что они не комфортные. Но лучше пускай на них ездят другие.
11.02.2018 в 9:14
За 5000к выбирать старую рухлядь вечно ломающуюся - это надо еще зарас иметь в кармане 2.5к. Поэтому намного лучше подзаработать еще 2.5к и купить новую бюджетку.
Ps.это если вам на машине ездить надо, а не углы вырисовывать перед остановками.
"Даярам":

Да Ваши поЛоседаны и логаны - даже Машиной язык не поворачивается назвать)))
Это жалкое средство передвижения...
"BETEP.254":

да, особенно хорошо ругаться на полоседаны из ямы, на которой стоит БМВ. Утешайте себя - утешайте. А чтобы внимание обратили не забудьте вот так сделать
11.02.2018 в 9:19
Tahasan
"Tahasan":

Для вас самое то)))))))
11.02.2018 в 9:22
anton.55555, и в чем же они банки? В неубиваемой подвеске, надежных моторах, хорошей оснащенности за малые деньги? Не порите чушь, уважаемый если ре знаете о чем говорите. Эти машины одни из немногих которые доживают и переживают порог в 200-300к пробега.
11.02.2018 в 9:22
Что за глупая нацидея иметь 5к и хотеть премиум? Хотеть можно что угодно, это даже хорошо. Может через десяток лет хотения поднимешься с дивана, выучишь язык,поступишь на заочку, пройдешь курсы (нужное подчеркнуть) и заработаешь на свой премиум. Но покупать машину надо по средствам. Я вот тоже может кадиллак хочу, но иду в салон и покупаю шкоду, поскольку у меня на нее есть деньги.
11.02.2018 в 9:25
Все бэшачки почему-то бензинки, а как же дизялек?
11.02.2018 в 9:27
На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 до $5 тысяч

Их завод хоть столько выпустил?
11.02.2018 в 9:29
Если только за 500$, то я понимаю, а не за 5000$.Это же хлам.
11.02.2018 в 9:29
На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 до $5 тысяч.

закусывать надо...
11.02.2018 в 9:34
ДружинНик, расстрою тебя - мимо. А вот то, что не отказываешься от user_9280840 и наоборот, делает тебе честь:)))))
11.02.2018 в 9:38
Какой-то бред В 2000 году 5-ка Е34 стоила 5500, 318. 1982 года - 1000, 324 начала 90-х - -до 4000
11.02.2018 в 9:39
за 5000$ можно купить "рыгалёт" с пропеллером на капоте , Только "не очень умный" может не имея денег на нормальный автомобиль, купить за последние, рухлядь лохматых лет и этим пантоватся !
11.02.2018 в 9:42
посмотрел "картинки" и пошел купил опель корсу 2010 года выпуска
ибо здравый смысл берет вверх к логике:
"табуретка" моложе на 15-20 лет
"дизайн" не хуже сандеро ,логан и т д
минимум за 6-7 лет китайских запЦаЦок стоит
расход топлива равен доходу на содержание авто
передний привод (минимальный риск "намотать на столб")
в городе проще парковаться и тошнить с малыми габаритами
такие вещи как покупка покрышек, мартёров,тормозных дисков и т д-только новое ...нет нужды "шариться"по разборкам в поиске перечисленного
пЫ-сЫ...
многие "владельцы" объявок наверняка старше самих авто
11.02.2018 в 9:44
Как давний любитель БМВ, заявляю - выбор редакции достаточно странный. Пять тонн баксов вполне нормальные деньги -чем им не понравились Е-46 и Е-39 , годов около 2000? Вполне себе машины ..
У вышеперечисленных образцов (при условии хорошего состояния ) ,будут минимум две проблемы - они очень прожорливы по бензину и самая главная : у них еще нету системы курсовой стабилизации - на заднем приводе зимой без нее ехать не безопасно. .
11.02.2018 в 9:45
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Мы ждали тебя.
11.02.2018 в 9:46
Кошмар, сколько желающих заниматься камасутрой со старым немецким автопромом. Всегда с недоумением смотрел на людей, берущих немца без гарантии старше 3-4 лет, а тут вообще надо иметь запас железобетонных нервов, вагон здоровья, уйму времени и свой личный банк для нормального поддержания этого «счастья»)
"Hopheyhalaley":

Нормального поддержания? Ой, я вас умоляю. Этот труп еще немного поимеют и дальше в люди. За 4990.
11.02.2018 в 9:47
Показали одно хламье, есть и неплохие варианты е 39 до 5к
11.02.2018 в 9:49
werx, Зачем так жестко стебать первый логан?
11.02.2018 в 9:49
только могилевская достойна
11.02.2018 в 9:49
За 5000к выбирать старую рухлядь вечно ломающуюся - это надо еще зарас иметь в кармане 2.5к. Поэтому намного лучше подзаработать еще 2.5к и купить новую бюджетку.
Ps.это если вам на машине ездить надо, а не углы вырисовывать перед остановками.
"Даярам":

5 кило!
11.02.2018 в 9:50
За 5000к выбирать старую рухлядь вечно ломающуюся - это надо еще зарас иметь в кармане 2.5к. Поэтому намного лучше подзаработать еще 2.5к и купить новую бюджетку.
Ps.это если вам на машине ездить надо, а не углы вырисовывать перед остановками.
"Даярам":

Ну конечно, сам купил лет 10 назад новую бюджетку за 7 К, теперь всем советуешь :) Давно из под нее вылез чумазый?
11.02.2018 в 9:50
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Мы ждали тебя.
"Enot_00":

Доброе утро истинный БэМэВист !
11.02.2018 в 9:55
anton.55555, и в чем же они банки? В неубиваемой подвеске, надежных моторах, хорошей оснащенности за малые деньги? Не порите чушь, уважаемый если ре знаете о чем говорите. Эти машины одни из немногих которые доживают и переживают порог в 200-300к пробега.
"muller77":

Никто еще не смог мне объяснить, зачем современным автомобилям ресурс 1 млн км. Чтобы 10ый сельский хлопец успел понюхать премиум?
11.02.2018 в 9:57
Все хорошие машины, закончились в 1999 году...
11.02.2018 в 9:59
Подобрали какой то полнейший мусор и шлак, я бы такое ни при каких обстоятельствах счас не поехал смотреть, мусор заколхоженный.

5к это цена е46 в состоянии "без селянско-цыганских усовершенствований". 46 с целым кузовом - не сложно содержать и длвести до ума, не затратно.
11.02.2018 в 9:59
Все хорошие машины, закончились в 1999 году...
"нифниф":

Хорошие или те, которые можно содержать на зп слесаря? Или это эквивалент хорошести?
11.02.2018 в 9:59
Комфортные авто немецкой сборки на все случаи жизни. Особенно е-38... Жаль, что их время прошло.
А унылые жертвы маркетинга так и будут дальше мастурбировать на свои 1.6бэ калужской сборки, в которых внутри тесно и гадко и которые совсем не едут.
11.02.2018 в 10:02
Заметил парадокс, хлам 1985-1995 годов стоит 4-5 тысяч, а 7-10 летняя машина обычная стоит 6-7 тысяч, которая еще отъездит лет 10 легко, разницы между машинами 25 летними и 8 летними в 1-2 тысячи уе всего
11.02.2018 в 10:04
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

планирую через годик какой на бмв 7 эфку пересесть, нравится она мне внешне и в салоне+большая, 3.0 бензин, как она вообще сама по себе? надежная?
11.02.2018 в 10:04
Одно и то же писать уже не интересно !
11.02.2018 в 10:04
не верьте колхозникам корчи продающим.
11.02.2018 в 10:07
Заметил парадокс, хлам 1985-1995 годов стоит 4-5 тысяч, а 7-10 летняя машина обычная стоит 6-7 тысяч, которая еще отъездит лет 10 легко, разницы между машинами 25 летними и 8 летними в 1-2 тысячи уе всего
"Учредитель":

потому что тебе факт на лицо! машине 25 лет и она продаётся НА ХОДУ и машине 8 лет и она продаётся, поинтересуйся у последней почему он её продаёт? Ведь она считается новьём как никак!
11.02.2018 в 10:07
ну так старые бмв это е 70 не рестайлинговые, е 60 уже старые очень, если и брать до эфки уже, которым лет 8-9 максимум, если есть деньги, то конечно лет 3-4 лучше брать
11.02.2018 в 10:07
anton.55555, и в чем же они банки? В неубиваемой подвеске, надежных моторах, хорошей оснащенности за малые деньги? Не порите чушь, уважаемый если ре знаете о чем говорите. Эти машины одни из немногих которые доживают и переживают порог в 200-300к пробега.
"muller77":

зачем машине доживать до 300к пробега?
три-четыре года и до свидания, покупаешь новую.
как правило, о выносливости заботятся именно те, кому бушные машины скидывают первые владельцы )))
11.02.2018 в 10:11
я именно за 5к избавился от Е34 еще в 2005 г., и мне казалось, что еще пару лет, и такие машины будут продаваться за двушку как максимум, ан нет, не переведутся на белорусской земле любители отдать свои кровные за авто-трупы
"igaroha":

Тоже в 2005 году за 5 свою продал Е34. И здесь фанаты новеньких авто из салона будут с пеной у рта доказывать, что "старенькие" БМВ-консервные банки)))) Новая авто только выезжая из ворот салона- уже 30% потеряет своей стоимости. А это уже куда больше чем стоимость обслуживания "старенькой" БМВ даже на 5 лет вперёд.
11.02.2018 в 10:15
за 5к$ эти машины должны быть в оочень хорошем состоянии)
11.02.2018 в 10:17
Даярам, не город ерунды, как они могут быть комфортнее,
11.02.2018 в 10:17
БМВ хорошая машина, но не нужно делать из них вечных и неубиваемых!!! Это уже железо своих денег не стоит!!!
11.02.2018 в 10:19
Подбор неадекватных цен на корчи. Все продающие бмв пишут, что не требует вложений, а приезжаешь страшно даже смотреть на эти гнилые корчи, там сходу надо минимум 1500 вкладывать только в кузов и салон и плюс весь мотор в масле. Зато хвалятся, что у них литые диски за косарь.
11.02.2018 в 10:19
из всех Е-32 огонь, жаль их мало осталось (особенно 5-литровых 12-ти цилиндровых)
11.02.2018 в 10:20
я именно за 5к избавился от Е34 еще в 2005 г., и мне казалось, что еще пару лет, и такие машины будут продаваться за двушку как максимум, ан нет, не переведутся на белорусской земле любители отдать свои кровные за авто-трупы
"igaroha":

Тоже в 2005 году за 5 свою продал Е34. И здесь фанаты новеньких авто из салона будут с пеной у рта доказывать, что "старенькие" БМВ-консервные банки)))) Новая авто только выезжая из ворот салона- уже 30% потеряет своей стоимости. А это уже куда больше чем стоимость обслуживания "старенькой" БМВ даже на 5 лет вперёд.
"alexboss":

так она уже в 5м году была гнилая, а что с нее стало еще за 13 лет? про 30% загнули)))))))))))))))
11.02.2018 в 10:23
ну у вас и выборы. бюджетник или старый шрот... А нормально зарабатывать на хорошую новую машину вы даже не рассматриваете?) сочувствую
11.02.2018 в 10:28
я именно за 5к избавился от Е34 еще в 2005 г., и мне казалось, что еще пару лет, и такие машины будут продаваться за двушку как максимум, ан нет, не переведутся на белорусской земле любители отдать свои кровные за авто-трупы
"igaroha":

Тоже в 2005 году за 5 свою продал Е34. И здесь фанаты новеньких авто из салона будут с пеной у рта доказывать, что "старенькие" БМВ-консервные банки)))) Новая авто только выезжая из ворот салона- уже 30% потеряет своей стоимости. А это уже куда больше чем стоимость обслуживания "старенькой" БМВ даже на 5 лет вперёд.
"alexboss":

давайте вы купите новый авто, и, когда будете выезжать из ворот салона, я куплю его у вас, скажем по цене дилера минус 30%?
11.02.2018 в 10:28
Да ладно
На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 до $5 тысяч.
11.02.2018 в 10:28
На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 до $5 тысяч.


из вики...
BMW E38 — представительский автомобиль компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32. Модель примечательна тем, что BMW впервые установила в свои автомобили представительского класса дизельные двигатели. Модель выпускалась вплоть до конца 2001 года, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года. Общий объем продаж составил 327 000 автомобилей.[1]
11.02.2018 в 10:31
Их цена до 1000 у.е
"qwer2314":

Тогда любой бы забрал бы 4.4 за 1000, даже те, кто против их.
Следующая статья будет явно про ауди
11.02.2018 в 10:32
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

солидарен , на все 100%
11.02.2018 в 10:32
Прикалывает,когда Альпина или М-ка двусторонним скотчем приклеена,а на машине диски разные,один ксенон фары не работает и хозяин в резиновых тапочках(миллионниках) ездит... Зато БэЭмВу.
11.02.2018 в 10:34
Отличный выбор для деревенских парней.
"Tahasan":

Откуда у деревенских парней такие деньги?
"qazas":

Порой больше чем у мажоров (свинья,коровы,куры,бульба...)
11.02.2018 в 10:43
Никогда не понимала как люди покупают старые машины
Отличный выбор для деревенских парней
И ЭТО ВСё пишут Мажоры НА Поло Солярисах МАжоры которые купили поло в кредит за 15 000 долларов а потом теряют 40 процентов от покупки
ВСЕ ЗАПОМНИЛИ МАЖОРОВ ? Запомните они передвигаються не на порше а на солярисе или поло)
Потом вот эти вот на Поло и Солярисах хотят ЧТОбы к ним на дороге уважительно относились.
У Водителей старых автомобилей есть хорошая особенность это то что выша новенькая машина это РАЗВОД МАРКЕТОЛОГОВ которые пытаються ВАС налюбить)
11.02.2018 в 10:43
ценна металлолома 15 копеек за кг, а вы тут про какие-то 5000 пишите, в пересчете получается
BMW 730, 1992 - 1600кг х 0,15=240$ +240 за эксклюзивность
BMW 540, 1996 - 1635кгх0,25(этож классика) = 408$
и так далее по списку.
"mr_rost":


Трамвай посчитай.. он тяжелей и родней вам будет...))
"ЮHИК•‡†":

согласен роднее чем БНВ, в нем рычаги чугунные и расход 65 копеек на 100500 км )))))
11.02.2018 в 10:44
что, за 5000 косарей ведро с болтами- пускай дураки и покупают.
11.02.2018 в 10:44
Как не крути Мерседес по комфорту нагнет БМВ!!!!!
11.02.2018 в 10:44
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Сказал владелец старого древнего гнилого [censored]у которого на лучшее тупо нет денег.
11.02.2018 в 10:46
Никогда не понимала как люди покупают старые машины
Отличный выбор для деревенских парней
И ЭТО ВСё пишут Мажоры НА Поло Солярисах МАжоры которые купили поло в кредит за 15 000 долларов а потом теряют 40 процентов от покупки
ВСЕ ЗАПОМНИЛИ МАЖОРОВ ? Запомните они передвигаються не на порше а на солярисе или поло)
Потом вот эти вот на Поло и Солярисах хотят ЧТОбы к ним на дороге уважительно относились.
У Водителей старых автомобилей есть хорошая особенность это то что выша новенькая машина это РАЗВОД МАРКЕТОЛОГОВ которые пытаються ВАС налюбить)
"carlsberg-1991":

голоса в вашей голове заставляют вас неуважительно относиться на дороге к владельцам солярисов? )))
это лечится, между прочим.
11.02.2018 в 10:46
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Только почему-то консервные банки не так часто в сводках ГАИ фигурируют.
11.02.2018 в 10:48
половина этих бэх уже убилилась за зиму, ха фотки с лета
11.02.2018 в 10:49
конечно лучше новых авто, а как оправдать покупку в глазах окружающих, ведь не скажешь денег нет, смех да и только
11.02.2018 в 10:53
как раз таки лучше новый джили, чем старый пылесос денег.
"grodja25":

Эти люди не согласятся с вами в этом никогда, даже если внутренне до этого все-таки дойдут
Потому что пропеллер на капоте важнее состояния и возраста машины для некоторых, судя по комментариям
11.02.2018 в 10:54
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Типичный бмвист. Который отдает пол зп на это ржавое ведро.
11.02.2018 в 10:54
Я за 5 купил машину 2008 года. А за эти ведра я бы больше 2 не дал.
11.02.2018 в 10:56
Если есть 5К и желание приобрести БМВ, лучше смотреть на Е46. Тогда, по крайней мере, есть шанс не попасть на большие вложения капитала после покупки.
А семёра на пятак? Угадайте, почему так мало?))
11.02.2018 в 10:58
А семёра на пятак? Угадайте, почему так мало?))
"Rock_N_Rolla":

За представленные в статье экземпляры пятера - мало?))
11.02.2018 в 10:58
Сумасшедшие люди 4000 за 91 год. Люди сошли с ума.
11.02.2018 в 10:58
На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 до $5 тысяч

Какая-то нескромная цифра
11.02.2018 в 10:59
mr_rost, И мест в трамвае больше, можно узнать кто из бомжей помер, и насладиться их запахом...
11.02.2018 в 11:01
мой слабоумный братец купил в рассрочку БэМэВэ Х5 3 литра дызель 2002 года, хлам на колёсах :) кроме БэМэВэ для его автомобилей не существует , истинный БэМэВист ,будет жрать Роллтон и постоянно одолжать деньги , заправляться на 20р , но в голове только БэМэВэ и таких очень много!
11.02.2018 в 11:01
что то неадекватные цены за такие года !
11.02.2018 в 11:03
вот так вот классику дорезают из рук в руки реальные пацанчики
11.02.2018 в 11:04
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

ну,наконец-то подьехали пацанчыки-иксперты на бэшачках) несколько раз в таких бэхах ездил, ну их нахрен, дно, реально ушатанные тачки, которые уже разваливаются. любой другой немец "попроще",француз и т.д. напорядок лучше, при том во всём. это уже надо сдавать на свалку, что обычно и происходит, бывает и хозяева туда же отправляются. не покупайте бмв!
11.02.2018 в 11:04
я когда то восстановил для себя е34 вышла она мне около 3тыс. откатал на ней 3 года без поломок... потом разговаривал с одним очень "умным" человеком который учил меня как жить и на чем ездить... особенно фраза "- вот у меня в ПОЛО лег мотор на 50 тысячах. поменяли по гарантии." ОНА ВЕЛИКОЛЕПНА!!!! новая машина 50 тыс. и все что смог мотор?????
11.02.2018 в 11:05
мой слабоумный братец купил в рассрочку БэМэВэ Х5 3 литра дызель 2002 года, хлам на колёсах :) кроме БэМэВэ для его автомобилей не существует , истинный БэМэВист ,будет жрать Роллтон и постоянно одолжать деньги , заправляться на 20р , но в голове только БэМэВэ и таких очень много!
"Барсуче":

Я вот никогда не понимал, в чем понт для некоторых иметь уставшее баварское ведро, когда уже все знают, что 90% машин в возрасте более 5-6 лет - адские упилки, в которых ремонтов необходимо на пол запрашиваемой цены? Типа круто для кого-то?)
11.02.2018 в 11:07
Е 34 - лучшее творение немецких инженеров, в середине 90автопром и умер, а новые бюджетники- просто ржавые, не комфортные, удручающие ведра!
P.s за 5$тыс еще пока можно найти живую
11.02.2018 в 11:07
мой слабоумный братец купил в рассрочку БэМэВэ Х5 3 литра дызель 2002 года, хлам на колёсах :) кроме БэМэВэ для его автомобилей не существует , истинный БэМэВист ,будет жрать Роллтон и постоянно одолжать деньги , заправляться на 20р , но в голове только БэМэВэ и таких очень много!
"Барсуче":

Я вот никогда не понимал, в чем понт для некоторых иметь уставшее баварское ведро, когда уже все знают, что 90% машин в возрасте более 5-6 лет - адские упилки, в которых ремонтов необходимо на пол запрашиваемой цены? Типа круто для кого-то?)
"FlyingSpur":

это комплекс неполноценности и мания выставить себя в лучшем свете !
11.02.2018 в 11:08
У меня было две бэмки,тройка(ванос) и пятерка.В те далёкие года были они у меня пятилетки.Ничего особенного.Если выбирать из шир.потреба,то как по мне лучше бмв это ауди и опель омега.У опеля из минусов это кузов.Но это тот же немец и есть версии омега б (универсал) с v6 более200 лошадиных и v8 более 300 лошадиных.Я ездил на этой технике.И сейчас один экземпляр до сих по пылится у меня в гараже.Ностальгия)Не могу продать,жалко)
11.02.2018 в 11:09
цена им 200 usd которые они стоят на вторчермете.
11.02.2018 в 11:11
это комплекс неполноценности и мания выставить себя в лучшем свете !
"Барсуче":

А в чем лучший свет, если и так понятно, что на текущий момент Е53 в нормальном состоянии - это просто невозможно? Чаще всего это по одному внешнему виду машины понятно)
11.02.2018 в 11:14
На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 до $5 тысяч.

Вы серьёзно???
11.02.2018 в 11:14
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Кайф будет заключаться в следующем: все выходные ремонтировать на холоде этот металлолом, в лучшем случае в гараже друга.
"audio999":

Не судите по себе..БМВ не Жигули и ТО делается только у БМВспециалиста. Любое авто.. ломается.., главное вовремя обслуживать.. а запас прочности, если это у вас на первом месте то немец, это немец..))
11.02.2018 в 11:14
За 5000к выбирать старую рухлядь вечно ломающуюся - это надо еще зарас иметь в кармане 2.5к. Поэтому намного лучше подзаработать еще 2.5к и купить новую бюджетку.
Ps.это если вам на машине ездить надо, а не углы вырисовывать перед остановками.
"Даярам":

Да Ваши поЛоседаны и логаны - даже Машиной язык не поворачивается назвать)))
Это жалкое средство передвижения...
"BETEP.254":

Ну как бы бмв 90годов тоже сложно назвать машиной. Так как - подушки безопасности не работают. Варенные-переваренные и хорошо если не из двух -трех авто сваренные. Абс у большинства не рабочий. Не говоря про есп. Двигатель уже у многи близко к милиону и остается ему последний раз вздохнуть. Салон пропуканный большим количеством владельцев и авточасов. Каждый день надо выделить по часику на ремонт. Если сегодня не ремонтируете, то завтра уже два часа надо будет ковыряться в ней. Масло с собой возить и подливать нужно. Ржавчина вот-вот убьет ее после любой зимы. На зиму в гараж её на хранение. Обслуживание старого корыта стоит больших денег чем бюджетки. Не говоря о том что новая бюджетка почти не ломается.
Сомнительная удовольствие такие корчи. Но кому то нравится мазохизм.
11.02.2018 в 11:17
Как давний любитель БМВ, заявляю - выбор редакции достаточно странный. Пять тонн баксов вполне нормальные деньги -чем им не понравились Е-46 и Е-39 , годов около 2000? Вполне себе машины ..
У вышеперечисленных образцов (при условии хорошего состояния ) ,будут минимум две проблемы - они очень прожорливы по бензину и самая главная : у них еще нету системы курсовой стабилизации - на заднем приводе зимой без нее ехать не безопасно. .
"sad0":

))) проснись.. всё там есть..
11.02.2018 в 11:18
Вы можете прикрепить значок БМВ на мертвую кошку - и люди по-прежнему будут покупать. (Ричард Хаммонд)
"SOLDYK":

Под мертвой кошкой подразумевается Jaguar Land Rover-)
11.02.2018 в 11:19
Tahasan, А какие автомобили для городских парней на ваш взгляд??)))
11.02.2018 в 11:23
Вложено не мало средств... Если честно, мне как покупателю, вообще не важно сколько вы средств вкладывали, и пытаться отбить эти средства при продаже авто, это просто бред( А бэмэве как не любил, так и не люблю) Всем Мир)
11.02.2018 в 11:24
Не говоря о том что новая бюджетка почти не ломается.
"raal":

НОВАЯ!!! ПОЧТИ НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! Ты сам себя слышишь?
11.02.2018 в 11:24
эти конечно староваты, но если выбирать бюджетник из фольги из салона или 10летнюю Е60. Однозначно Е60))) Комфорт и безопасность превыше всего.
11.02.2018 в 11:26
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

о да, поездил на такой старушке. Чуть не вырвало, воняет в салоне топливом + вонючкой + сигаретами + еще чем то. Эти корчи свое еще в Германии отъездили
Просто поражает безумие наших людей. 1983 года ламье за 5 000 $ )))
11.02.2018 в 11:27
Хорошая машина на фото это одно, на месте скорее всего будет другое....
"PivLev":

где вы увидели на фото хорошую машину?)
11.02.2018 в 11:28
купить на "последние" 5к$ 25 летнюю БМВ? и укатать за год.... - мечта белоруса! :)
11.02.2018 в 11:30
Когда реально приезжаешь смотреть эти экземпляры и находишь еще кучу нюансов, уже не так эти автомобили становятся интересны. Кто бы там не кричал, что это бмв, это рулежка, это комфорт, они уже все давно устали.
11.02.2018 в 11:30
Никогда не понимала людей, покупающих машины, 80-90 годов выпуска.
"че-ша":

скажу обратное , про людей покупающих авто 2000 и далее
80 - 90 я смогу все сам починить ( и цена запчастей радует ) , а 2000 и далее увы не все поддается ))
11.02.2018 в 11:31
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

планирую через годик какой на бмв 7 эфку пересесть, нравится она мне внешне и в салоне+большая, 3.0 бензин, как она вообще сама по себе? надежная?
"Учредитель":

Не нужна тебе такая машина вовка, поверь мне на слово!)
11.02.2018 в 11:35
Я за 5 купил машину 2008 года. А за эти ведра я бы больше 2 не дал.
"Angine":

Дэу матиз машиной назвал ?))) Или ренуху узяу?))))
11.02.2018 в 11:35
Да пускай покупают эти ушатаные вёдра ,чем быстрее они их дорежут и этот хлам окажется в Гатово, тем лучше для нас .
Есть конечно старые машины, на которые приятно посмотреть,БэМэВэ не исключение , они действительно вызывают уважение и ностальгический восторг, но в большей части, это хлам, от которого нужно избавляться!
11.02.2018 в 11:38
За 5000к выбирать старую рухлядь вечно ломающуюся - это надо еще зарас иметь в кармане 2.5к. Поэтому намного лучше подзаработать еще 2.5к и купить новую бюджетку.
Ps.это если вам на машине ездить надо, а не углы вырисовывать перед остановками.
"Даярам":

Да Ваши поЛоседаны и логаны - даже Машиной язык не поворачивается назвать)))
Это жалкое средство передвижения...
"BETEP.254":

Ну как бы бмв 90годов тоже сложно назвать машиной. Так как - подушки безопасности не работают. Варенные-переваренные и хорошо если не из двух -трех авто сваренные. Абс у большинства не рабочий. Не говоря про есп. Двигатель уже у многи близко к милиону и остается ему последний раз вздохнуть. Салон пропуканный большим количеством владельцев и авточасов. Каждый день надо выделить по часику на ремонт. Если сегодня не ремонтируете, то завтра уже два часа надо будет ковыряться в ней. Масло с собой возить и подливать нужно. Ржавчина вот-вот убьет ее после любой зимы. На зиму в гараж её на хранение. Обслуживание старого корыта стоит больших денег чем бюджетки. Не говоря о том что новая бюджетка почти не ломается.
Сомнительная удовольствие такие корчи. Но кому то нравится мазохизм.
"raal":

но те моторы 90 можно легко и не дорого перебрать и еще столько же проедет !!!!
а нынешние одноразовые моторы ( урезал случайно ) на помойку )))
у тех авто толщина металла позволительная ей столько отъездить , а нынешние как из фольги ( тож ржавчина возьмет , и думаю быстрее сожрет ) ))
11.02.2018 в 11:39
Новый поло стоит 12,5 тыс. 2018 модельный год.
авто 2016 года на барахолке стоит 8800.
12500-8800=3700
3700 теряем за 2 года при продаже ваших новых авто!!!!
кто там говорил что в бмв 1000 каждый год вкидывать это идиотизм???
11.02.2018 в 11:39
[censored] для тех кто хочит ездить на воздухе и не заправлять машину бензином и придумали эконом машинки под видом экономии вы ничего не экономите так как в десять раз больше ездите чем тек оторые запраляют старую машину
И спорить тут бесполезно КОГда 25 летняя БМВ ничем не уступает бюджетникам а в ценовой категории выигрывает так что тут говорить где технологии от великого Автопрома Фольксвагена или других драндулетов за цену нового пассата 15 тысяч против 5 тысяч за е39 БМВ которой за 20 лет проедьте на Е39 а потом на Поло седан или солярисе самое классное так это менталитет Людей которые новую машину покупают бюджетник это то что они хотят ничего не вкладывать в машину и бензин она вообще не должна есть это называется жадность и скупость и нежелание приводит к тому что Человек Такой хитро выдуманный и покупает поло либо солярис либо дэу матиз любой бюджетник) Есть хорошие бюджетники это пасат б3 ауди 80 и другие машины которые давали максимальный комфорт и минимальную стоимость запчастей )
11.02.2018 в 11:47
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Кайф будет заключаться в следующем: все выходные ремонтировать на холоде этот металлолом, в лучшем случае в гараже друга.
"audio999":

Не судите по себе..БМВ не Жигули и ТО делается только у БМВспециалиста. Любое авто.. ломается.., главное вовремя обслуживать.. а запас прочности, если это у вас на первом месте то немец, это немец..))
"ЮHИК•‡†":

Великий экономист, защитник старого хлама, поэтому ты и ездишь на старом гнилье - изза отсутствия мозга. Купить авто за 5000К ездить, вкладывать ежемесячно по 100 долл ( это в среднем) за год в итоге вложение бабла растет, гемора себе нажил, а через пару лет продать за 3500-4000 при вложенных 7000 и временем на ремонт, боязнью ездить далеко (в европу например), и рассуждать про комфорт стояния в пробках. Лучше купить поло, поездить без гемора 3 года и отдать по трейд-ину на тебе 3000 дешевле, но зато со спокойными нервами.
11.02.2018 в 11:47
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

кайф)))
не писать?
ну-ну...
..ездил на всех(почти), а в январе еще и на 520 2014г
очень уныло...
с годами лучше на стало...
и явно не комфортнее
управляемость -да
кайфа от езды...не ловлю
позже отпишу(доделываю к лету) от какой можно ловить кайф
11.02.2018 в 11:48
Никогда не понимала людей, покупающих машины, 80-90 годов выпуска.
"че-ша":

а как можно понять людей из 2010-х покупающих машины с коротким запрограммированным с завода сроком службы, плюс ко всему ужасающе низкое качество новых авто
11.02.2018 в 11:50
В переводе статьи на русский язык, куда выкинуть лишние 5 тысяч у.е., если вам нечего делать.
11.02.2018 в 11:50

но те моторы 90 можно легко и не дорого перебрать и еще столько же проедет !!!!
а нынешние одноразовые моторы ( урезал случайно ) на помойку )))
у тех авто толщина металла позволительная ей столько отъездить , а нынешние как из фольги ( тож ржавчина возьмет , и думаю быстрее сожрет ) ))
"SPAS1986":

1 - Моторы убитые что те что эти только выкидывать. Старые уже ресурс свой отъездили. Новые не все, но есть неудачные, но все равно шанс что они полетят гораздо ниже чем у 25-30 летнего авто.
2 - Металл в старых авто был толще, но так и 25-30 лет прошло, а это будет уже однозначно хуже новенькой даже "фольгированой" авто.
11.02.2018 в 11:52
это ведра) что там от авто осталось после 500 тыс пробега и дешманских китайских деталей патрон)
11.02.2018 в 11:52
БМВ - та машина, которую нужно покупать новой. Все это старье для еше более богатых, которые могут купить и новую, и старую какую-нибудь классику для души и восстановления/тюнинга.
11.02.2018 в 11:53
а как можно понять людей из 2010-х покупающих машины с коротким запрограммированным с завода сроком службы, плюс ко всему ужасающе низкое качество новых авто
"Turbik":

Качество и надежность новых авто хорошие до 100 тысяч км
А если вы можете покупать такие авто лишь 10-15 летними упилками (а то и старше) с целью "зато на прэмиуме", как многие комментаторы этой статьи, и хотите из обслуживания только бенз лить и масло менять раз в 25 тысяч, то это не проблемы самих автомобилей)
11.02.2018 в 11:54
"На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 до $5 тысяч. " С
Компанией БМВ в период с 1994 по 2001 года было продано 327 тысяч "семёрок" в кузове Е38.
Откуда на "Автобарахолке" 2 миллиарда объявлений о их продаже?
11.02.2018 в 11:54
Бедняки покупают для понтов, а когда на рынке покупают масло, аж ГАЛАВА ТРЕСЕТСЯ от прайса и берут самый дешман даже если дешевле на ПОЛ БАКСА ))))
Кстати новоиспеченые владельцы 221-х мерсов тоже часто негадуют как после пассата любимого такая цена на запчасти)))))
11.02.2018 в 11:54
Сразу видно что у многих коментаторов никогда не было БМВ и не будет ... Неудачники на новых бюджетках живете вы зря .
11.02.2018 в 11:56
Нет уже нормальных,а которые детвора купила урезаются потихоньку.
11.02.2018 в 11:57
Сразу видно что у многих коментаторов никогда не было БМВ и не будет ... Неудачники на новых бюджетках живете вы зря .
"vladimir7703":

Настолько тонкий кошелек, что хватает денег только на 20-летнюю Е38 = прожил не зря?
Посыл такой?
11.02.2018 в 11:59
"На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 до $5 тысяч. " С
Компанией БМВ в период с 1994 по 2001 года было продано 327 тысяч "семёрок" в кузове Е38.
Откуда на "Автобарахолке" 2 миллиарда объявлений о их продаже?
"alan777":

милиарды мильярдов этих авто на барахолке. Такая вот барахолка. Может фэйковых объяв накидывают, чтобы смотрелось так грандиозно. А может словесно накидывают. Нужны больше рэйтинги!
11.02.2018 в 12:00
это ведра) что там от авто осталось после 500 тыс пробега и дешманских китайских деталей патрон)
"Зертотль":

вот вот) когда нищеброды начинают понтоваться это вызывает только улыбку) можно целый канал на тютубе создать про таких крэстов
11.02.2018 в 12:03
На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 до $5 тысяч (c)
11.02.2018 в 12:03
Для тех, кто собирается написать комментарий «а где одна передняя фара?!», поясним: ее сняли для лучшего притока воздуха под капот.
А одно залнее колесо почему не сняли? Ну чтобы предположим музыка громче играла.
11.02.2018 в 12:03
Просто седан. Просто в хорошем состоянии. «В достойном состоянии для своих лет! Авто всегда обслу
"Даярам":

бНв - кабала
11.02.2018 в 12:04
Сразу видно что у многих коментаторов никогда не было БМВ и не будет ... Неудачники на новых бюджетках живете вы зря .
"vladimir7703":

не зря, выбирай середину и будет тебе счастье + съэкономленные нервы и $$$
11.02.2018 в 12:06
взял х на востановление уже два месяца делаю когда все копанул это ужас кузов как всегда окей оцынкован а вот все остальное тихий ужас как белорус любит уничтожать автомобили можно дисертацию защищать .
11.02.2018 в 12:06
никогда не любил эту галимую ломо-LEGO марку с пропеллером
11.02.2018 в 12:08
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Полностью поддерживаю. Хотя езжу на Alfa Romeo 166. У этих машин есть душа.
11.02.2018 в 12:14
Все в областях, нормальные бмв стоят от 15к$.....
11.02.2018 в 12:17
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Кайф будет заключаться в следующем: все выходные ремонтировать на холоде этот металлолом, в лучшем случае в гараже друга.
"audio999":

Не судите по себе..БМВ не Жигули и ТО делается только у БМВспециалиста. Любое авто.. ломается.., главное вовремя обслуживать.. а запас прочности, если это у вас на первом месте то немец, это немец..))
"ЮHИК•‡†":

Великий экономист, защитник старого хлама, поэтому ты и ездишь на старом гнилье - изза отсутствия мозга. Купить авто за 5000К ездить, вкладывать ежемесячно по 100 долл ( это в среднем) за год в итоге вложение бабла растет, гемора себе нажил, а через пару лет продать за 3500-4000 при вложенных 7000 и временем на ремонт, боязнью ездить далеко (в европу например), и рассуждать про комфорт стояния в пробках. Лучше купить поло, поездить без гемора 3 года и отдать по трейд-ину на тебе 3000 дешевле, но зато со спокойными нервами.
"trianonv":

ну да, лучше купить в кредит науё и выплачивать всей родней при этом рассказывать после работы собутыльникам какой ты успешный и с деловым видом выезжать у еураопт по выходным за гречей! при этом считать деньки до конца гарантии что бы от своей "мозглостью(нет)" по трейд-ину взять науё такое же и всё пойдёт сного по кругу! во жизнь в красках! далеко ходить не нужно, у каждого есть такой сосед, знакомый!
11.02.2018 в 12:18
консервные банки ждут свой фарш. а вообще пора это вторсырье уже на утилизацию.
11.02.2018 в 12:19
На семёрка 92 года приятно посмотреть, по крайней мере не замыленная как 95-го. Остальные варианты не впечатлили.
11.02.2018 в 12:20
люблю БМВ, но на такие подборки смотреть просто невыносимо. Как можно было включить в статью E39, которая уже с виду полный упилок, 1996 год, морда от рестайла, бампер со 100% вероятностью кЕтай М-тех, ибо там М-тех и не пахло, да и еще без сеток, по фото же видно, что авто либо сильно бита, либо прошла круги тюнинХа. О каких 5000 тысячах может идти речь, тем более с 4.4. бенз. Е34 вообще стыд и срам, покраска как валиком в гараже у дяди Васи, заглушки на туманки, либо сверх модый тонер (не удивлюсь если и задние фонари в таком же тонере), ценник в базарный день 1500-1600, но наверное сидухи от B10 стоят 2000 по мнению продавца. Откуда такое желание на обычный сток навесить шильдиков Schnitzer,M,Alpine???? Что это дает? +100 кВт???
11.02.2018 в 12:20
Бмв с возрастом проходит, надоедает ломучесть.
11.02.2018 в 12:23
Даярам,
Да Ваши поЛоседаны и логаны - даже Машиной язык не поворачивается назвать)))
Это жалкое средство передвижения...
"BETEP.254":

это средство передвижения, а старый хлам просто средство просирания денег и никакого движения.
11.02.2018 в 12:23
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Сколько же [цензоредов] вокруг...
Нет, чтобы к 5-7 летке BMW стремиться, не загоняясь, при этом, одной определенной маркой, ибо больше не на чем и не ездил (как правило), но знаю тОчна, все остальные хуже... Искренне жалко таких .... .))
11.02.2018 в 12:24
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Полностью поддерживаю. Хотя езжу на Alfa Romeo 166. У этих машин есть душа.
"DIMM-ON":

Если у авто есть душа, то тогда к психиатру на приём срочно нужно.
11.02.2018 в 12:25
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

планирую через годик какой на бмв 7 эфку пересесть, нравится она мне внешне и в салоне+большая, 3.0 бензин, как она вообще сама по себе? надежная?
"Учредитель":

Не стоит. Телефон в ламбард заложишь при очередном рнмонте кпп. Что бы хорошо обслуживать фку надо иметь 3к дохода и не иметь никаких других финансовых обязательств(кредиты, аренды жилья и т.д.)
11.02.2018 в 12:26
За 5000к выбирать старую рухлядь вечно ломающуюся - это надо еще зарас иметь в кармане 2.5к. Поэтому намного лучше подзаработать еще 2.5к и купить новую бюджетку.
Ps.это если вам на машине ездить надо, а не углы вырисовывать перед остановками.
"Даярам":

Да Ваши поЛоседаны и логаны - даже Машиной язык не поворачивается назвать)))
Это жалкое средство передвижения...
"BETEP.254":

Ну как бы бмв 90годов тоже сложно назвать машиной. Так как - подушки безопасности не работают. Варенные-переваренные и хорошо если не из двух -трех авто сваренные. Абс у большинства не рабочий. Не говоря про есп. Двигатель уже у многи близко к милиону и остается ему последний раз вздохнуть. Салон пропуканный большим количеством владельцев и авточасов. Каждый день надо выделить по часику на ремонт. Если сегодня не ремонтируете, то завтра уже два часа надо будет ковыряться в ней. Масло с собой возить и подливать нужно. Ржавчина вот-вот убьет ее после любой зимы. На зиму в гараж её на хранение. Обслуживание старого корыта стоит больших денег чем бюджетки. Не говоря о том что новая бюджетка почти не ломается.
Сомнительная удовольствие такие корчи. Но кому то нравится мазохизм.
"raal":

но те моторы 90 можно легко и не дорого перебрать и еще столько же проедет !!!!
а нынешние одноразовые моторы ( урезал случайно ) на помойку )))
у тех авто толщина металла позволительная ей столько отъездить , а нынешние как из фольги ( тож ржавчина возьмет , и думаю быстрее сожрет ) ))
"SPAS1986":

Я смотрю безопасность для народа - пустой звук. Лишь бы толщина консерервы была потолще.
11.02.2018 в 12:26
Слишком дорогой шильдик однако
11.02.2018 в 12:28
anton.55555, и в чем же они банки? В неубиваемой подвеске, надежных моторах, хорошей оснащенности за малые деньги? Не порите чушь, уважаемый если ре знаете о чем говорите. Эти машины одни из немногих которые доживают и переживают порог в 200-300к пробега.
"muller77":

зачем машине доживать до 300к пробега?
три-четыре года и до свидания, покупаешь новую.
как правило, о выносливости заботятся именно те, кому бушные машины скидывают первые владельцы )))
"leventenok":

Что значит зачем? Это 3 года в такси всего лишь. Это пробег за 3-4 года любого коммерческого каблучка или буса. Знакомый купил пыжо боксер новый, через 5 тыс засвистели 2 ролика в моторе)) Н-надежность.
11.02.2018 в 12:30
За 5к покупать 20-ти летнее корыто ?
11.02.2018 в 12:32
«Ангельские глазки» горят и проникают в глубину души, вызывая приступы ностальгии по концу 1990-х.
они только в 2001 появились
11.02.2018 в 12:33
Статья должна была называться: "Что не надо покупать, имея $5 тысяч"
11.02.2018 в 12:33
Надо быть довольно состоятельным, чтобы в хорошем состоянии содержать два последних авто из статьи. Но так как состоятельные люди покупают авто, в которые не пускали 8 человек до этого, судьба таких авто китайские запчасти, дешевое масло, 92 бензин, Белшина.....
11.02.2018 в 12:34
Под капотом — хорошо известный «бээмвистам» 4,4-литровый V8

было бы честно и про стошников тоже сказать ;) диагноз по фото ставить не стоит, но нужно быть достаточно недальновидным закомплексованным деревенским отморозком, чтобы купить старый премиум по неадекватной цене. во всей этой истории есть только один плюс - молодой парниша быстро выучит матчасть, узнает все ближайшие сто и научится многое менять с закрытыми глазами :)
11.02.2018 в 12:37
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Как же любят у нас свою финансовую несостоятельность прикрывать какой-то любовью к просроченному шроту, который давно перестал быть БМВ, Ауди, Мерседесом, Ягуаром, а превратился в набор китайских запчастей в ржавой, 15 раз крашеной оболочке.
11.02.2018 в 12:37
Никогда не понимала людей, покупающих машины, 80-90 годов выпуска.
"че-ша":

а как можно понять людей из 2010-х покупающих машины с коротким запрограммированным с завода сроком службы, плюс ко всему ужасающе низкое качество новых авто
"Turbik":

про ужасающее качество новых авто пишут в основном те, кто ежедневно ездит на разборку гнилых запчастей для своего 20летнего корча слепленного из запчастей дедушки ляо.
11.02.2018 в 12:38
шикарная Е21 -318, такая же была первой машиной, состояние просто шикарное, наверное хозяин на ней только по выставкам ретро-машин прогуливается.
11.02.2018 в 12:40
Сразу видно что у многих коментаторов никогда не было БМВ и не будет ... Неудачники на новых бюджетках живете вы зря .
"vladimir7703":

и не говори. кто не чинил ежедневно старый корч, тот прожил зря. это же так приятно выйти во двор и на газоне крутить гайки на виду всего дома.
Onliner напишите статью о покупке VW до 5000$. И увидите равную пропорцию тех комментаторов, которые говорят о BMW с полным негативом, которые будут радоваться и говорить какой прекрасный Пассат Б3 Универсал. Так кто здесь получается из деревни?
11.02.2018 в 12:41
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Как же любят у нас свою финансовую несостоятельность прикрывать какой-то любовью к просроченному шроту, который давно перестал быть БМВ, Ауди, Мерседесом, Ягуаром, а превратился в набор китайских запчастей в ржавой, 15 раз крашеной оболочке.
"Samurai7755":

В общей массе все так, но есть и исключения. Я очень люблю старые авто и одна восстановленная старушка стоит в гараже, ездит летом пару раз в неделю. Каждому свое, многие имеют старичков как хобби, тряпочкой пылинки вытирают...
11.02.2018 в 12:46
user_1524234, Привет,неизвестный спрашивающий.Я купил Бэху за 5 К,но мало того я ее подарил своему отчиму.Белая бэха в начале статьи-моя.Хочешь посмотреть-ПРИЕЗЖАЙ НА ГРАБЛИ.
11.02.2018 в 12:49
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Как же любят у нас свою финансовую несостоятельность прикрывать какой-то любовью к просроченному шроту, который давно перестал быть БМВ, Ауди, Мерседесом, Ягуаром, а превратился в набор китайских запчастей в ржавой, 15 раз крашеной оболочке.
"Samurai7755":

В общей массе все так, но есть и исключения. Я очень люблю старые авто и одна восстановленная старушка стоит в гараже, ездит летом пару раз в неделю. Каждому свое, многие имеют старичков как хобби, тряпочкой пылинки вытирают...
"Juniflor":

Всегда есть исключения из правил. Ведь когда Вы соберётесь продавать свой Сенатор, вряд ли Вы выставите его по среднерыночной цене и это будет совсем не дешевое авто, потому что это было реально авто для души, а не корч, который должен на последнем издыхании возить каждый день на работу.
11.02.2018 в 12:54
обожаю читать коменты в сторону БМВ=))
большая часть онлайнера сами ездят на французких упилках, японских консервных банках и т.д...
машина ломается, если за ней не смотришь...
11.02.2018 в 12:55
смешные цены
11.02.2018 в 13:01
Бэхи уже не в почете у чотких и ровных...
11.02.2018 в 13:02
обожаю читать коменты в сторону БМВ=))
большая часть онлайнера сами ездят на французких упилках, японских консервных банках и т.д...
машина ломается, если за ней не смотришь...
"dimonxaxa":

Да, эти смешные людишки, покупающие новые бюджетки, или 3-5 летние японские, корейские, французские авто....
11.02.2018 в 13:05
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Ну я ездил! Обычная машина! Не надо делать из неё культ!
Бесят такие товарищи, которые чуть ли не убить готовы тех, кто порочит имя БМВ! Бесят и смешат!
Есть такой термин: усталость металла! Это означает, что рано или поздно любая машина превращается в консервную банку, даже БМВ!
11.02.2018 в 13:08
Странно, что логунович не включил в список ешисятпять.....по 5к их тоже хватает(их покупают, чтобы бухать возле падика и в комфорте) =)
11.02.2018 в 13:09
Не увидел ни одного БМВ - здесь один колхозный тюнинХ.
11.02.2018 в 13:11
На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 до $5 тысяч.

wat
11.02.2018 в 13:13
potemkinnnnnn, тоже хочу шкоду октавию, но чувствую 20К запредел, поповозкой будет какая лада св хкросс.
11.02.2018 в 13:16
ну у вас и выборы. бюджетник или старый шрот... А нормально зарабатывать на хорошую новую машину вы даже не рассматриваете?) сочувствую
"samos23":

Можно уточнить? Какая должна быть ЗП для покупки авто за 30-40к?
11.02.2018 в 13:18
Странно, что логунович не включил в список ешисятпять.....по 5к их тоже хватает(их покупают, чтобы бухать возле падика и в комфорте) =)
"MishaGSX":

Не трынди, Е65 за 5 на барахолке нет ни одной
11.02.2018 в 13:18
Тот, кто покупает эти машины должен понимать, что для того чтобы получить хоть часть заводского комфорта и динамики эта машина должна должным образом обслуживаться. Для меня вообще загадка, как люди с достатком до 2000$ в месяц умудряются ездить на этих машинах. Была у меня e38. Отличная машина, отличная динамика и комфорт и ценники на з/ч такие же + работа всегда не дешевая, но я это понимал, когда покупал ее и покупал отнюдь не на последние деньги. Когда я приезжал к официалам ставить новые з/ч они искренне удивлялись, ведь практически никто не ставит на них новые дорогие з/ч, а рыскают по разборкам в поисках полуживых деталей. У меня вопрос к владельцам, которые убивают их до последнего, вставляют ангельские глазки и прочий колхоз: вы реально считаете, что у вас БМВ, а не сборный безвкусный автохлам?
11.02.2018 в 13:18
Мне моей е90 рест под чипом тоже хватает:)))
11.02.2018 в 13:18
Отличный выбор для деревенских парней.
"Tahasan":

а ваш выбор это задрыпанное рено 19 сваренная из трех рено 19
11.02.2018 в 13:19
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Как же любят у нас свою финансовую несостоятельность прикрывать какой-то любовью к просроченному шроту, который давно перестал быть БМВ, Ауди, Мерседесом, Ягуаром, а превратился в набор китайских запчастей в ржавой, 15 раз крашеной оболочке.
"Samurai7755":

В общей массе все так, но есть и исключения. Я очень люблю старые авто и одна восстановленная старушка стоит в гараже, ездит летом пару раз в неделю. Каждому свое, многие имеют старичков как хобби, тряпочкой пылинки вытирают...
"Juniflor":

Всегда есть исключения из правил. Ведь когда Вы соберётесь продавать свой Сенатор, вряд ли Вы выставите его по среднерыночной цене и это будет совсем не дешевое авто, потому что это было реально авто для души, а не корч, который должен на последнем издыхании возить каждый день на работу.
"Samurai7755":

Все верно, продавать какой смысл, 5-7 тыс.?))) И то наши люди не поймут. Так в 4 раза больше вложено за 8 лет владения. А проехал после восстановление тысяч 30 за 5 лет. Да и процесс это бесконечный. В каждом сезоне что то новое делаю. В 18 году надо бы коробку перебрать. Кстати единсвенный узел куда еще не лазил никто и никогда. Агрегату 28 лет, родной пробег этой коробки около 300 к. Профилактику пора сделать...
11.02.2018 в 13:20
ну у вас и выборы. бюджетник или старый шрот... А нормально зарабатывать на хорошую новую машину вы даже не рассматриваете?) сочувствую
"samos23":

Можно уточнить? Какая должна быть ЗП для покупки авто за 30-40к?
"stealsx":

3-5$
11.02.2018 в 13:20
Горькая правда в том, что людям, которые купят себе такой БМВ, на самом деле машина в общем-то не нужна в принципе.
11.02.2018 в 13:22
зачем эти упилки из деревень? ) жесть, в каком все таки упадке авторынок в беларуси. двадцатилетние корчи за 5к долларов ( спасибо пошлинам
11.02.2018 в 13:23
Статья про дрова)))
11.02.2018 в 13:23
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

кайф кайфом, но 4-5 т уе много
11.02.2018 в 13:24
За 5к только уставший шрот
"booker":

а не уставший в эти деньги а тем более годы есть??)))
11.02.2018 в 13:24
обожаю читать коменты в сторону БМВ=))
большая часть онлайнера сами ездят на французких упилках, японских консервных банках и т.д...
машина ломается, если за ней не смотришь...
"dimonxaxa":

Да, эти смешные людишки, покупающие новые бюджетки, или 3-5 летние японские, корейские, французские авто....
"Samurai7755":

даа то ли дело вы, ценители, вот 20летнее бмв вот это дааа.. вершина эволюции. лол
11.02.2018 в 13:25
ну у вас и выборы. бюджетник или старый шрот... А нормально зарабатывать на хорошую новую машину вы даже не рассматриваете?) сочувствую
"samos23":

Можно уточнить? Какая должна быть ЗП для покупки авто за 30-40к?
"stealsx":

3-5$
"Samurai7755":

Поддерживаю.
11.02.2018 в 13:28
обожаю читать коменты в сторону БМВ=))
большая часть онлайнера сами ездят на французких упилках, японских консервных банках и т.д...
машина ломается, если за ней не смотришь...
"dimonxaxa":

Да, эти смешные людишки, покупающие новые бюджетки, или 3-5 летние японские, корейские, французские авто....
"Samurai7755":

даа то ли дело вы, ценители, вот 20летнее бмв вот это дааа.. вершина эволюции. лол
"gutts":

В 20-летних БМВ есть душа, не то что в ваших пластмассовых новых машинах! Эту душу не испортишь ни пропуканным сиденьем, ни Белшиной, ни маслом Нафтан!!!
11.02.2018 в 13:29
werx, первый Логан и дизайн вещи не совместимые. Не придумывайте.
11.02.2018 в 13:30
На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 ????????
11.02.2018 в 13:31
Не стоит они этого, были БМВ и в данный момент стоит движке в АВТО от БМВ, движек супер, салон так себе, но вот цена не очень, можно и по лучше взять
11.02.2018 в 13:32
обожаю читать коменты в сторону БМВ=))
большая часть онлайнера сами ездят на французких упилках, японских консервных банках и т.д...
машина ломается, если за ней не смотришь...
"dimonxaxa":

Да, эти смешные людишки, покупающие новые бюджетки, или 3-5 летние японские, корейские, французские авто....
"Samurai7755":

даа то ли дело вы, ценители, вот 20летнее бмв вот это дааа.. вершина эволюции. лол
"gutts":

В 20-летних БМВ есть душа, не то что в ваших пластмассовых новых машинах! Эту душу не испортишь ни пропуканным сиденьем, ни Белшиной, ни маслом Нафтан!!!
"Samurai7755":

Про душу упилков можно как-то более развёрнуто? )))
11.02.2018 в 13:32
5-ка с рекаро уже просится на свалку - салон убит и выношен в хлам, кузов на единственном фото весь кривой, молдинги и пороги при смерти.
11.02.2018 в 13:38
купить прэмиум за 5 к и в год еще вкидывать по 1 к не считая топлива. в чем смысл? летай на 3 пасике и горя не знай
11.02.2018 в 13:42
У представленных экземпляров в статье от БМВ только значки(Да и то не оригинальные). Агротюнинг увидел. Колеса домиком. Цыганское литьё. Стоковых БМВ не увидел. С такими авто не понять "С удовольствием за рулем".
11.02.2018 в 13:43
Боже, это же хлам!
11.02.2018 в 13:44
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Первые 50 комментариев - это грустные тролли. Они не понимают что и о чем пишут. Не стоит на них обращать внимания.
P.S. Чтобы понять что такое BMW и что-то о них говорить - нужно поездить на этих машинах. По всем параметрам - это одни из лучших автомобилей.
Если вы ездите на французах, корейцах - вы даже и близко не понимаете о чем пишете под этой статьей
11.02.2018 в 13:49
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Первые 50 комментариев - это грустные тролли. Они не понимают что и о чем пишут. Не стоит на них обращать внимания.
P.S. Чтобы понять что такое BMW и что-то о них говорить - нужно поездить на этих машинах. По всем параметрам - это одни из лучших автомобилей.
Если вы ездите на французах, корейцах - вы даже и близко не понимаете о чем пишете под этой статьей
"GepacuM":

Не обобщайте, многие знакомы с маркой и трезво оценивают этот "пепел".
п.с. Только трояк и семёрка с виду приятные, но овощи, а остальное....только название.
11.02.2018 в 13:53
[censored] для тех кто хочит ездить на воздухе и не заправлять машину бензином и придумали эконом машинки под видом экономии вы ничего не экономите так как в десять раз больше ездите чем тек оторые запраляют старую машину
И спорить тут бесполезно КОГда 25 летняя БМВ ничем не уступает бюджетникам а в ценовой категории выигрывает так что тут говорить где технологии от великого Автопрома Фольксвагена или других драндулетов за цену нового пассата 15 тысяч против 5 тысяч за е39 БМВ которой за 20 лет проедьте на Е39 а потом на Поло седан или солярисе самое классное так это менталитет Людей которые новую машину покупают бюджетник это то что они хотят ничего не вкладывать в машину и бензин она вообще не должна есть это называется жадность и скупость и нежелание приводит к тому что Человек Такой хитро выдуманный и покупает поло либо солярис либо дэу матиз любой бюджетник) Есть хорошие бюджетники это пасат б3 ауди 80 и другие машины которые давали максимальный комфорт и минимальную стоимость запчастей )
"carlsberg-1991":

сколько пены? и почему же производители не выпускают сразу БУ машины? в Рб им бы цены не было))
в вашем тексте нет ни одного слова правды.... просто крики от безденежья в вашем тексте.
11.02.2018 в 13:56
просто оставлю это здесь - https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?dam=0&fr=2004&isSearchRequest=true&ms=3500&p=:4500&vc=Car
11.02.2018 в 13:59
Давайте подождем 10 лет... и наши дети будут ходить по деревням и искать во дворах поло седан что бы купить за ящик вина плодововыгодного и поучиться ездить.. а в конце намотать его на дерево в лесу...
11.02.2018 в 14:00
С виду не плохи а вот с днищем как?
11.02.2018 в 14:03
За 5К можно купить приличную короллу е120 2006-2007 года. Которая будет ездить и ездить)
11.02.2018 в 14:06
KSERGEI-BY, купи е46 в 5 к не упилка
11.02.2018 в 14:10
БМВ - хорошая марка. Только ей надо соответствовать материально. Ставим запчасти близкие к оригиналу и будете получать удовольствие. Согласен, что для белоруса важен свежий год выпуска. Поэтому оставьте БМВ тем, кто любит эту марку и умеет ее обслуживать.
11.02.2018 в 14:13
Поэтому оставьте БМВ тем, кто любит эту марку и умеет ее обслуживать.
"1799731":

Таких тут единицы)
11.02.2018 в 14:15
На «Автобарахолке» примерно два миллиарда предложений по продаже BMW E38 до $5 тысяч.

Ага. Сколько белорусов столько и предложений
11.02.2018 в 14:18
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

Комфортных и приятных по езде "старушек" хватает и без БМВ...
11.02.2018 в 14:21
КолхОзерки оценят. И с руками в масле будут плеваться о ненадежности новых бюджетников.
11.02.2018 в 14:24
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

зато консервные банки не ночуют на сто
11.02.2018 в 14:31
ЮHИК•‡†, это груда железа
11.02.2018 в 14:32
бмв-я с вами.
11.02.2018 в 14:39
Кто не ездил на БМВ лучше не пишите, эти старушки гораздо комфортнее современных консервных банок до 15 тыщ. у.е. это точно.
Единственный минус, чуток больше надо внимания уделять обслуживанию. Но кайф от езды всё это прощает. БМВисты я с вами..))
"ЮHИК•‡†":

зато консервные банки не ночуют на сто