В Минске собирают подписи за организацию платной парковки в Раковском предместье
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
5867
133
14 февраля 2018 в 12:21
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by

Появилась петиция с просьбой организовать платную парковку в квартале Раковского предместья и на прилегающих улицах — Замковой, Освобождения, Димитрова, Обойной, Раковской. 

«Из-за того, что можно поставить машину бесплатно — все улицы и дворы заполнены автомобилями», — констатируют авторы петиции.

Они намерены обратиться в Минский городской исполнительный комитет и ГАИ с просьбой в ближайшие сроки организовать платную парковку на указанной территории.

В качестве возможного решения проблемы авторы петиции предлагают тот же вариант, который был разработан для улицы Воронянского. Как сообщалось, там решили использовать дополнительные техустройства, работающие по принципу распознавания регистрационных знаков. Система высчитывает время нахождения авто на парковке, исходя из которого формируется плата. Нерезидентам придется платить за парковку на дворовой территории с 8:00 до 20:00, а местные жители могут оставлять свои машины бесплатно.

Подобная инициатива уже направлялась в ГУ «Парковки столицы». Там ответили, что в настоящее время территория Раковского предместья не внесена в перечень автомобильных парковок, на которых взимается плата. Для организации взимания платы за парковку необходимо соответствующее решение Мингорисполкома.

«В ближайшее время будет организовано изучение данного вопроса с выездом на место рабочей группы и дальнейшее определение целесообразности подготовки проекта решения Мингорисполкома по данному вопросу», — сказано в ответе ГУ «Парковки столицы».

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.02.2018 в 12:23
Идем к тому, что въезд в Минск скоро сделают платным!
Как парковались, так и паркуются бесплатно!
Слабо за сборы, что собирают сделать бесплатный паркинг?
14.02.2018 в 12:25
Вот эту петицию депутаты примут с радостью
14.02.2018 в 12:25
Прибыль от платной парковки получает только ее владелец. Не понимаю людей, которые соглашаются подписывать данную петицию.
14.02.2018 в 12:25
по желанию трудящихся!!
14.02.2018 в 12:26
В плане парковки место там жуткое. Иногда возникает необходимость посетить этот район по рабочим вопросам, так я поступаю просто - доезжаю на авто до ст.м. Первомайская, оставляю авто и на subway до Немиги, далее шаговая доступность. Как-то так..
14.02.2018 в 12:27
Петиция "Возьмите с нас деньги"? Это что-то новенькое
14.02.2018 в 12:28
дожились, чтоб машину возле дома припарковать, надо либо платить, либо машину ставить чёрт знает где, почему не выделить на каждую квартиру по месту?
14.02.2018 в 12:29
Где подписать если я против?
14.02.2018 в 12:31
Прибыль от платной парковки получает только ее владелец. Не понимаю людей, которые соглашаются подписывать данную петицию.
"Наяна83":

а что тут понимать
платная парковка это
1 возможность посетить центр не петляя вокруг автомобилей которыми заставлено все свободное место
2 возможность приехать в центр на авто и бес больших проблем запарковаться
3 для жителей района возможность без проблем парковаться
не понимают этого только колхозники привыкшие ставить телегу прямо под окнами хаты
14.02.2018 в 12:32
сделали бы стоянки бесплатные тогда
14.02.2018 в 12:32
дожились, чтоб машину возле дома припарковать, надо либо платить, либо машину ставить чёрт знает где, почему не выделить на каждую квартиру по месту?
"Shidloba":

вы читать и думать над прочитанным пробовали?
для жителей бесплатно или за минимальную плату
и тк станет меньше приезжих паркунов то местным наоборот станет проще парковаться
14.02.2018 в 12:32
Как парковались, так и паркуются бесплатно!
Слабо за сборы, что собирают сделать бесплатный паркинг?
"adamant_moon":

Вы сами себе противоречите. Если никто не платит, то за какие шиши строить паркинг ?

А паркинг на 1000 мест там, кстати, есть возле Галереи. Ставь - не хочу.
14.02.2018 в 12:33
От те раз,"По просьбе трудящихся".
14.02.2018 в 12:33
В плане парковки место там жуткое. Иногда возникает необходимость посетить этот район по рабочим вопросам, так я поступаю просто - доезжаю на авто до ст.м. Первомайская, оставляю авто и на subway до Немиги, далее шаговая доступность. Как-то так..
"zatonn":

норм современный подход
как это практикуется в европе
14.02.2018 в 12:34
В плане парковки место там жуткое.
"zatonn":

Паркинг на 1000 мест почти в центре района.
14.02.2018 в 12:34
В плане парковки место там жуткое. Иногда возникает необходимость посетить этот район по рабочим вопросам, так я поступаю просто - доезжаю на авто до ст.м. Первомайская, оставляю авто и на subway до Немиги, далее шаговая доступность. Как-то так..
"zatonn":

Там же достаточно платных парковок! В галерее красота, а не парковка!
14.02.2018 в 12:34
дожились, чтоб машину возле дома припарковать, надо либо платить, либо машину ставить чёрт знает где, почему не выделить на каждую квартиру по месту?
"Shidloba":

И каждому по квартире! Отвыкайте, никто никому не должен.
14.02.2018 в 12:35
сделали бы стоянки бесплатные тогда
"SHERIF":

с какой это радости вам ктото должен бесплатную стоянку
тем более в центре
14.02.2018 в 12:35
давно пора было.
14.02.2018 в 12:36
ZxV, у вас не мысли, а поток и даже не сознания
,,,,,,, держите, поставьте хоть где
14.02.2018 в 12:39
дожились, чтоб машину возле дома припарковать, надо либо платить, либо машину ставить чёрт знает где, почему не выделить на каждую квартиру по месту?
"Shidloba":

у нас бесплатно выделяют по другому месту только), но оно меньше
14.02.2018 в 12:39
Не понимаю в чем была проблема при постройке этого квартала забабахать бесплатный паркинг и по 4 полосы в каждую сторону. Вот только не надо начинать что авто в те времена не изобрели. :)
14.02.2018 в 12:40
вчера статьи, наверное, перечитались про итальянские города...
14.02.2018 в 12:42
Капец..все вам не нравиться)бульбо-привереды какие-то
14.02.2018 в 12:43
Прибыль от платной парковки получает только ее владелец. Не понимаю людей, которые соглашаются подписывать данную петицию.
"Наяна83":

а что тут понимать
платная парковка это
1 возможность посетить центр не петляя вокруг автомобилей которыми заставлено все свободное место
2 возможность приехать в центр на авто и бес больших проблем запарковаться
3 для жителей района возможность без проблем парковаться
не понимают этого только колхозники привыкшие ставить телегу прямо под окнами хаты
"ZxV":


бес? какой бес? который побудил написать эту чушь?
14.02.2018 в 12:44
Не понимаю в чем была проблема при постройке этого квартала забабахать бесплатный паркинг и по 4 полосы в каждую сторону. Вот только не надо начинать что авто в те времена не изобрели. :)
"five_seven":

по 8 полос в каждую сторону! И аэродром для частных джетов у каждого дома! Бесплатно!
14.02.2018 в 12:44
Паркинг на 1000 мест почти в центре района.
"Bacёk":

Там же достаточно платных парковок! В галерее красота, а не парковка!
"Andrey:

Согласен, но не забывайте про частые пробки в этом районе!
14.02.2018 в 12:46
Я полностью за платные парковки. В тех местах где они появились, сразу образовались свободные места. Как оказывается, не так уж сильно водителям надо там свои машины ставить. Зато остальным - полный ништяк. Плати и паркуйся. Еще бы за правильностью оплаты следили - было бы совсем хорошо. А то только красные бумажки ни к чему не обязывающие раздают.
14.02.2018 в 12:49
Сначала сделайте большие, бесплатные, перехватывающие парковки на въезде в город возле метро. Это разгрузит центр от приезжих. А ну да, это же нужно деньги вложить, а наши чиновники так не привыкли.
14.02.2018 в 12:51
Так,а в чём смысл платной парковки, - на 95% пустующей и день и ночь.???
14.02.2018 в 12:52
Сначала сделайте большие, бесплатные, перехватывающие парковки на въезде в город возле метро. Это разгрузит центр от приезжих. А ну да, это же нужно деньги вложить, а наши чиновники так не привыкли.
"mikull":

а чего это вам должны делать что-то бесплатно? машину тоже бесплатно дали? бензин бесплатно наливают может?
14.02.2018 в 12:52
дожились, чтоб машину возле дома припарковать, надо либо платить, либо машину ставить чёрт знает где, почему не выделить на каждую квартиру по месту?
"Shidloba":

вы читать и думать над прочитанным пробовали?
для жителей бесплатно или за минимальную плату
и тк станет меньше приезжих паркунов то местным наоборот станет проще парковаться
"ZxV":

читать и думать пробовал, но свое личное парковочное место не получил.
14.02.2018 в 12:53
ZxV, Абсолютно не согласен. Горожане сами себе делают гемморрой подписывая петицию. 1. Никто не считает сколько пойдет денег из бюджета на все это; 2. Гости или родители, которые приедут в гости уже будут платить за парковку; 3. Никто не мешает сделать такую же петицию остальным, что в итоге приведет к тому, что все дворы станут платными; 4. Никто не гарантирует того, что через промежуток времени власти включат и жителей домов ко всем платникам обусловливая, например, программой "центр города для пешеходов" или "в городе не место для автомобилей". Государство Вашими петициями и за счет Ваших денег Вам же и сделает платные парковки возле домов. Даже не надо думать как решить проблему парковок в городе - все Вы сами себе и сделаете.
14.02.2018 в 12:57
Это правильно, хоть кому нужно будет иметь возможность беспрепятственно припарковаться , а то как всегда понаставят и стоят эти машины порой неделями !
14.02.2018 в 13:04
; 3. Никто не мешает сделать такую же петицию остальным, что в итоге приведет к тому, что все дворы станут платными;
"СТС-Комплект":

скорей бы )
14.02.2018 в 13:05
Мало того что там из-за метро строящегося хрен подъедешь, так еще и платную парковку сделать?
14.02.2018 в 13:06
Гильдия эвакуаторщиков - категорически против, я пологаю?
14.02.2018 в 13:08
Раньше организация такой парковки - была инициативой горисполкома - теперь уже сами жильцы собирают подписи - дрессируется народ потихоньку! )) Считаю, что раз люди просят - нужно делать, сам президент частенько так говорит (ну, или как-то так))
14.02.2018 в 13:12
ZxV, Абсолютно не согласен. Горожане сами себе делают гемморрой подписывая петицию. 1. Никто не считает сколько пойдет денег из бюджета на все это; 2. Гости или родители, которые приедут в гости уже будут платить за парковку; 3. Никто не мешает сделать такую же петицию остальным, что в итоге приведет к тому, что все дворы станут платными; 4. Никто не гарантирует того, что через промежуток времени власти включат и жителей домов ко всем платникам обусловливая, например, программой "центр города для пешеходов" или "в городе не место для автомобилей". Государство Вашими петициями и за счет Ваших денег Вам же и сделает платные парковки возле домов. Даже не надо думать как решить проблему парковок в городе - все Вы сами себе и сделаете.
"СТС-Комплект":

Единственный способ решить проблему пробок - сделать платными или парковки, или въезд в город. Бесплатного ничего не бывает. А район позволяет прекрасно доехать в гости на метро.
14.02.2018 в 13:13
мы там жили, припарковаться всегда был квест с наматыванием кругов по району.
14.02.2018 в 13:19
Прибыль от платной парковки получает только ее владелец. Не понимаю людей, которые соглашаются подписывать данную петицию.
"Наяна83":

а что тут понимать
платная парковка это
1 возможность посетить центр не петляя вокруг автомобилей которыми заставлено все свободное место
2 возможность приехать в центр на авто и бес больших проблем запарковаться
3 для жителей района возможность без проблем парковаться
не понимают этого только колхозники привыкшие ставить телегу прямо под окнами хаты
"ZxV":

все верно, только чтобы смотрелось убедительнее желательно писать без ошибок
14.02.2018 в 13:25
Идем к тому, что въезд в Минск скоро сделают платным!
Как парковались, так и паркуются бесплатно!
Слабо за сборы, что собирают сделать бесплатный паркинг?
"adamant_moon":

Выезд за пределы МКАД впрочем тоже платным нужно сделать. Ненуачо - так будет приятнее замкадышам!
14.02.2018 в 13:26
ZxV, Абсолютно не согласен. Горожане сами себе делают гемморрой подписывая петицию. 1. Никто не считает сколько пойдет денег из бюджета на все это; 2. Гости или родители, которые приедут в гости уже будут платить за парковку; 3. Никто не мешает сделать такую же петицию остальным, что в итоге приведет к тому, что все дворы станут платными; 4. Никто не гарантирует того, что через промежуток времени власти включат и жителей домов ко всем платникам обусловливая, например, программой "центр города для пешеходов" или "в городе не место для автомобилей". Государство Вашими петициями и за счет Ваших денег Вам же и сделает платные парковки возле домов. Даже не надо думать как решить проблему парковок в городе - все Вы сами себе и сделаете.
"СТС-Комплект":

ну ексель
все это давно пройденный этап в нормальных странах
с известными нюансами и конечным результатом
вопрос только в том чтоб все сделать хорошо с учетом нашей специфики
что тут вообще обсуждать
14.02.2018 в 13:30
Раньше организация такой парковки - была инициативой горисполкома - теперь уже сами жильцы собирают подписи - дрессируется народ потихоньку! )) Считаю, что раз люди просят - нужно делать, сам президент частенько так говорит (ну, или как-то так))
"Johnny145":

к сожалению у нас страна такая
что многие адекватные мероприятия находят понимание только когда люди намучаются и все прочувствуют на собственном опыте
глядишь лет через десять до людей дойдет что платить налог на недвижимость и землю это в целом благо
жаль только потерянного времени
пока дойдет до людей
уже почти на пенсии будешь
14.02.2018 в 13:41
ZxV, Абсолютно не согласен. Горожане сами себе делают гемморрой подписывая петицию. 1. Никто не считает сколько пойдет денег из бюджета на все это; 2. Гости или родители, которые приедут в гости уже будут платить за парковку; 3. Никто не мешает сделать такую же петицию остальным, что в итоге приведет к тому, что все дворы станут платными; 4. Никто не гарантирует того, что через промежуток времени власти включат и жителей домов ко всем платникам обусловливая, например, программой "центр города для пешеходов" или "в городе не место для автомобилей". Государство Вашими петициями и за счет Ваших денег Вам же и сделает платные парковки возле домов. Даже не надо думать как решить проблему парковок в городе - все Вы сами себе и сделаете.
"СТС-Комплект":

свободные парковки будут только временно-пока соседи тоже не сделают платными.но самое плохое,что назад уже не переделаешь.к деньгам "из ниоткуда" быстро привыкают.бесплатное сделать платным-пожалуйста.наоборот-никогда!
14.02.2018 в 13:44
Добавьте в зону дворы с въездами в склады ТД "На Немиге", от Победителей, до Романовской Слободы.
14.02.2018 в 13:50
дожились, чтоб машину возле дома припарковать, надо либо платить, либо машину ставить чёрт знает где, почему не выделить на каждую квартиру по месту?
"Shidloba":

А что Вам еще выделить? Машина не предмет первой необходимости. надо как в Японии (и еще некоторых странах) выдавать разрешение на покупку автомобиля только при наличии парковочного места в аренде/приобретении

И запреть к движению все частные автомобили старше 10 лет. Вот тогда Минск вздохнет свободно
14.02.2018 в 13:51
ZxV, Абсолютно не согласен. Горожане сами себе делают гемморрой подписывая петицию. 1. Никто не считает сколько пойдет денег из бюджета на все это; 2. Гости или родители, которые приедут в гости уже будут платить за парковку; 3. Никто не мешает сделать такую же петицию остальным, что в итоге приведет к тому, что все дворы станут платными; 4. Никто не гарантирует того, что через промежуток времени власти включат и жителей домов ко всем платникам обусловливая, например, программой "центр города для пешеходов" или "в городе не место для автомобилей". Государство Вашими петициями и за счет Ваших денег Вам же и сделает платные парковки возле домов. Даже не надо думать как решить проблему парковок в городе - все Вы сами себе и сделаете.
"СТС-Комплект":

Как показывает практика, что когда блокируется въезд во дворы, то все становятся более счастливы. Примеры - все страны не из СНГ
14.02.2018 в 13:52
Мало того что там из-за метро строящегося хрен подъедешь, так еще и платную парковку сделать?
"QSL":

Продай корча.
14.02.2018 в 13:53
У меня на районе(центральный) нет свободных мест на платных парковках. И да, я готов платить ежемесячно, чтобы приехать домой и запарковаться, хоть на парковке, хоть недалеко от дома...
А так получается, приезжаю с работы, а там уже вся география страны парканулась, судя по номерам...Они что ,не работают совсем? Та к приезжали бы на ОТ и гостили сколько хочется...
14.02.2018 в 13:56
Там ответили, что в настоящее время территория Раковского предместья не внесена в перечень автомобильных парковок, на которых взимается плата.

долго думали наверное над таким ответом
14.02.2018 в 13:56
где подписаться?
14.02.2018 в 13:57
А никого не смущает полупустой паркинг за Галереей на 750 мест с конскими ценниками, которые бывает заполнен под завязку в дни которые можно пересчитать по пальцам ?
Может стоит подумать не как строить новый, а как жадным владельцам паркинга Галерея снизить цены до приемлемого уровня (не 120 р/ 30 дней) , а также принудить водителей не парковать машины где попало, беспощадно эвакуируя, штрафуя на протяжении нескольких месяцев?
А через год - глядишь, проблемы с парковкой не станет.
Но нет - будем подписывать анонимные петиции в интернетиках, которые еще никогда ни к чему не приводили.
Пользоваться нужно тем, что реально работает - письменными обращениями (индивидуальными или коллективными) граждан, с паспортными данными и прочим - но это ведь так сложно)
14.02.2018 в 13:59
Идем к тому, что въезд в Минск скоро сделают платным!
Как парковались, так и паркуются бесплатно!
Слабо за сборы, что собирают сделать бесплатный паркинг?
"adamant_moon":

Паркинг Галереи долго был бесплатным. Все равно стоял пустым и все парковались на улицах
14.02.2018 в 14:00
вообще, это уже давно нормальная практика и как минимум плюс к безопасности. Вопрос уже в том, чтобы мы ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ оплачивать эти самые парковки..
14.02.2018 в 14:03
А никого не смущает полупустой паркинг за Галереей на 750 мест с конскими ценниками, которые бывает заполнен под завязку в дни которые можно пересчитать по пальцам ?
Может стоит подумать не как строить новый, а как жадным владельцам паркинга Галерея снизить цены до приемлемого уровня (не 120 р/ 30 дней) , а также принудить водителей не парковать машины где попало, беспощадно эвакуируя, штрафуя на протяжении нескольких месяцев?
А через год - глядишь, проблемы с парковкой не станет.
Но нет - будем подписывать анонимные петиции в интернетиках, которые еще никогда ни к чему не приводили.
Пользоваться нужно тем, что реально работает - письменными обращениями (индивидуальными или коллективными) граждан, с паспортными данными и прочим - но это ведь так сложно)
"AceEek":

а вы не думали что он пустой именно потому что есть возможность кинуть корча бесплатно создав трудности всем окружающим
14.02.2018 в 14:08
Лично я - за !
14.02.2018 в 14:09
А давайте и для проживающих там сделаем платную парковку. С чего это вдруг они могут ставить свои корыта бесплатно, а все остальные - нет? Земля ведь в центре дорогая - значит все должны платить, чтобы было по-честному.
14.02.2018 в 14:12
И запреть к движению все частные автомобили старше 10 лет. Вот тогда Минск вздохнет свободно
"2379642":

это не поможет многим авто моложе 10 лет ехать аки паровоз, выдавая клубы черного дыма. Разумней было бы что-то типа экологической полиции учредить, независимо от года - вредящие экологии авто удалять из движения.
Надо платную парковку сделать вплоть до 2-го кольца и тогда все будут довольны.
14.02.2018 в 14:12

Там же достаточно платных парковок! В галерее красота, а не парковка!
"Andrey:

Красота когда ты раз в месяц приехал на несколько часов, заплатил 2-4 рубля и спокойно уехал
А вот когда тебе надо ставить машину в рабочее время 5 дней в неделю минимум на 8 часов внезапно оказывается, что 120 рублей за 30 дней (другой дифференциации на длительные периоды нет) - это весьма существенная сумма даже для людей с достатком выше среднего.)
Как раз имеющиеся стоянки, прилегающие дворы заставлены именно теми кто работает в окрестных офисах но не может позволить себе или просто не хочет платить конские суммы паркинг (к слову неотапливаемый - это за такие-то то деньжищи), ну или тупо ленятся пройти лишних 500 метров до офиса
14.02.2018 в 14:15

Там же достаточно платных парковок! В галерее красота, а не парковка!
"Andrey:

Красота когда ты раз в месяц приехал на несколько часов, заплатил 2-4 рубля и спокойно уехал
А вот когда тебе надо ставить машину в рабочее время 5 дней в неделю минимум на 8 часов внезапно оказывается, что 120 рублей за 30 дней (другой дифференциации на длительные периоды нет) - это весьма существенная сумма даже для людей с достатком выше среднего.)
Как раз имеющиеся стоянки, прилегающие дворы заставлены именно теми кто работает в окрестных офисах но не может позволить себе или просто не хочет платить конские суммы паркинг (к слову неотапливаемый - это за такие-то то деньжищи), ну или тупо ленятся пройти лишних 500 метров до офиса
"AceEek":


Раковское предместье в шаговой доступности от метро. Нет денег на ежедневную платную парковку - припарковались по линии на бесплатной/более дешевой парковке и вперед на метро.
14.02.2018 в 14:17
а вы не думали что он пустой именно потому что есть возможность кинуть корча бесплатно создав трудности всем окружающим
"ZxV":

Причин несколько
1. Лень самих граждан
2. Отсутствие постоянного контроля со стороны ГАИ
3. Дороговизна долгосрочного паркинга - 120р/30 дней
4. Нежелание владельцев паркинга, что либо менять в данной ситуации - хотя то что пустующие места в паркинге не приносят доход - с точки зрения бизнеса - как минимум странно
5. Нежелание городских властей вынудить владельцев паркинга выставить приемлемые цены для наполнения паркинга при взаимодействии с ГАИ
14.02.2018 в 14:20
Пора всем начинать забывать про бесплатный паркинг в центре.
Есть куча перехватывающих бесплатных парковок от куда прекрасное транспортное сообщение.
14.02.2018 в 14:21

Раковское предместье в шаговой доступности от метро. Нет денег на ежедневную платную парковку - припарковались по линии на бесплатной/более дешевой парковке и вперед на метро.
"MD":


Я правильно понимаю, что дело только в отсутствии денег у автомобилистов, а не в том что кто-то хочет сильно много денег за парковку при постоянно пустом паркинге?
14.02.2018 в 14:29
SHERIF,
сделали бы стоянки бесплатные тогда
"SHERIF":

А они и есть бесплатные.
Полно гипермаркетов с бесплатными стоянками и с отличным транспортным сообщением.
Привыкли [censored]свою не доставать из машины. Парковаться у подъезда.
Парковка в центре давно уже должна было стать роскошью.
А деньги с неё переводить зеленстрою и автороду + поддержка тех средств контроля.
14.02.2018 в 14:30
В шаговой доступности 3 больших паркинга: огромный платный паркинг в Галерее Хилтон, 2 больших платных паркинга на Немиге (Немига 3 вверх заезд на паркинг) и Немига 5 подземный паркинг. Те, кто за эту петицию выступает о них не в курсе? Зачем вам еще один паркинг в историческом центре? Мне просто интересно)) А то что там постоянно кучи машин паркуются как сами захотят и на перекрестках, и на пешеходных переходах и т.д. это вопрос к ГАИ. Гаи там бывает редко и порядка там нет, с этим соглашусь.
14.02.2018 в 14:32
дожились, чтоб машину возле дома припарковать, надо либо платить, либо машину ставить чёрт знает где, почему не выделить на каждую квартиру по месту?
"Shidloba":

Выделают, не проблема.
10 тыщ$ место в подъземном паркинге. И тепло, и машину перед поездкой чистить и греть не надо.
В Японии, например тебе НИКОГДА не зарегистрируют машину, если ты не предоставишь документ что у тебя есть своё или долгосрочно арендованное паковочное место.
14.02.2018 в 14:34
3. Дороговизна долгосрочного паркинга - 120р/30 дней
"AceEek":

Копьё. Проверить очень просто: как только станет нельзя парковаться вокруг паркинга нахаляву, так сразу же и разберут все места и за 120, и за 200, и за 300 рублей.
14.02.2018 в 14:39
Идем к тому, что въезд в Минск скоро сделают платным!
Как парковались, так и паркуются бесплатно!
Слабо за сборы, что собирают сделать бесплатный паркинг?
"adamant_moon":

Выезд за пределы МКАД впрочем тоже платным нужно сделать. Ненуачо - так будет приятнее замкадышам!
"Ustas_by":

Живу в 5км от мкада (квартиры в Минске здаю) и категорически поддерживаю это инициативу, с условием перехватывающих парковок, хотя они формально есть:
К.Горка - Простор, Грин
Партизанский - Момо
Малинока - Простор
итд....
14.02.2018 в 14:39

Раковское предместье в шаговой доступности от метро. Нет денег на ежедневную платную парковку - припарковались по линии на бесплатной/более дешевой парковке и вперед на метро.
"MD":


Я правильно понимаю, что дело только в отсутствии денег у автомобилистов, а не в том что кто-то хочет сильно много денег за парковку при постоянно пустом паркинге?
"AceEek":

Дело в том, что владельцы паркинга думают жопой вместо головы. Тариф на месц есть просто тариф в день умноженный на количество рабочих дней.... В Нью-Йорке полчаса парковки стоит 30 баксов, но тариф на месяц всего 500.... Хоть безвылазно стой там..... Если бы паркинги предлагали номральный абонемент по 30-50 рублей в месяц, без вопросов там бы и парковался, но им надо 120....
14.02.2018 в 14:42

Раковское предместье в шаговой доступности от метро. Нет денег на ежедневную платную парковку - припарковались по линии на бесплатной/более дешевой парковке и вперед на метро.
"MD":


Я правильно понимаю, что дело только в отсутствии денег у автомобилистов, а не в том что кто-то хочет сильно много денег за парковку при постоянно пустом паркинге?
"AceEek":

Постройте по соседству паркинг, в котором хотите мало денег за парковку — все поедут к вам. Потом напишите в личку, плз, через сколько столетий по вашим планам вы наконец отобьёте строительство (да или хотя бы стоимость участка).
14.02.2018 в 14:43
Давайте везде сделаем платно
14.02.2018 в 14:43
дожились, чтоб машину возле дома припарковать, надо либо платить, либо машину ставить чёрт знает где, почему не выделить на каждую квартиру по месту?
"Shidloba":

И бензин, бензин бесплатный требуйте!
14.02.2018 в 14:45

Там же достаточно платных парковок! В галерее красота, а не парковка!
"Andrey:

Красота когда ты раз в месяц приехал на несколько часов, заплатил 2-4 рубля и спокойно уехал
А вот когда тебе надо ставить машину в рабочее время 5 дней в неделю минимум на 8 часов внезапно оказывается, что 120 рублей за 30 дней (другой дифференциации на длительные периоды нет) - это весьма существенная сумма даже для людей с достатком выше среднего.)
Как раз имеющиеся стоянки, прилегающие дворы заставлены именно теми кто работает в окрестных офисах но не может позволить себе или просто не хочет платить конские суммы паркинг (к слову неотапливаемый - это за такие-то то деньжищи), ну или тупо ленятся пройти лишних 500 метров до офиса
"AceEek":

Там недалеко 2 станции метро
Нахрена туда ехать на машине?
14.02.2018 в 14:50

Раковское предместье в шаговой доступности от метро. Нет денег на ежедневную платную парковку - припарковались по линии на бесплатной/более дешевой парковке и вперед на метро.
"MD":


Я правильно понимаю, что дело только в отсутствии денег у автомобилистов, а не в том что кто-то хочет сильно много денег за парковку при постоянно пустом паркинге?
"AceEek":

Дело в том, что владельцы паркинга думают жопой вместо головы. Тариф на месц есть просто тариф в день умноженный на количество рабочих дней.... В Нью-Йорке полчаса парковки стоит 30 баксов, но тариф на месяц всего 500.... Хоть безвылазно стой там..... Если бы паркинги предлагали номральный абонемент по 30-50 рублей в месяц, без вопросов там бы и парковался, но им надо 120....
"QSL":

120 рублей в месяц - 60 баксов. В Нью Йорке - 300! В 5 раз дешевле! На что вы жалуетесь?
Цена абонемента должна
1) в долгосрочной перспективе окупать строительство
2) желающих арендовать место по названной цене должно быть примерно на количество мест. Сегодня узнать количество желающих нам не позволяет возможность ставить машину на целый день бесплатно во дворах и вдоль соседних улиц. Если там парковаться запретить, то я вас уверяю: за 20-30 рублей в месяц желающих будет в 5 раз больше чем мест. Я даже думаю, что и за 120 рублей места очень быстро разметут.
14.02.2018 в 14:52
Очередная плата за воздух.
14.02.2018 в 14:59
Очередная плата за воздух.
"Mixail1985":

Деньги как эквивалент подходят гораздо лучше чем свободное время.
14.02.2018 в 15:05

Там же достаточно платных парковок! В галерее красота, а не парковка!
"Andrey:

Красота когда ты раз в месяц приехал на несколько часов, заплатил 2-4 рубля и спокойно уехал
А вот когда тебе надо ставить машину в рабочее время 5 дней в неделю минимум на 8 часов внезапно оказывается, что 120 рублей за 30 дней (другой дифференциации на длительные периоды нет) - это весьма существенная сумма даже для людей с достатком выше среднего.)
Как раз имеющиеся стоянки, прилегающие дворы заставлены именно теми кто работает в окрестных офисах но не может позволить себе или просто не хочет платить конские суммы паркинг (к слову неотапливаемый - это за такие-то то деньжищи), ну или тупо ленятся пройти лишних 500 метров до офиса
"AceEek":


Раковское предместье в шаговой доступности от метро. Нет денег на ежедневную платную парковку - припарковались по линии на бесплатной/более дешевой парковке и вперед на метро.
"MD":

Несколько дней назад был задан вопрос как на К.Маркса добираться без машины тем, кто там работает. :)
14.02.2018 в 15:14
Ну подниму я свои тарифы на этот рубль точнее на рубль 6коп в час на вызовы в этот район как сделал для клиентов на гикало, и кому будет хуже? клиенты на гикало только вздохнули и продолжили платить, будет и здесь так. у меня увеличились затраты, увеличились затраты у моих клиентов они их компенсируют со своих клиентов и так далее - по итогу платят жители этого же района которые бегут на обслуживание к предоставителям услуг в этом районе.
14.02.2018 в 15:14
Там недалеко 2 станции метро
Нахрена туда ехать на машине?
"human0id":

Действительно - нахрена, ведь все живут в шаговой доступности от метро и ездят исключительно маршрутом дом-работа-дом.

Постройте по соседству паркинг, в котором хотите мало денег за парковку — все поедут к вам. Потом напишите в личку, плз, через сколько столетий по вашим планам вы наконец отобьёте строительство (да или хотя бы стоимость участка).
"Varjat_by":


Следим за руками - не "хотите мало денег за паркинг", а "хотите адекватную цену за паркинг" - чувствуете разницу?
То, что цена, мягко говоря, неадекватная, доказывают ежедневно пустующие места. Паркинг, как и любая недвижимость - должен приносить деньги, и если на паркинге в центре города есть пустующие места (читай не приносящие деньги), то наверное с зарабатыванием денег что-то не так, либо у владельцев какие-то другие способы заработка, например, на попиле бюджета на строительство.

Речь не про какой-то сферический идеальный паркинг - речь про конкретный пустующий, в том числе из-за дурацкой ценовой политики, паркинг.
Для непонятливых - если условия сложатся так, что:
- Ужесточается контроль бесплатных парковок, дворовых территорий, будет налажена работа эвакуаторов и наладится выписывание штрафов.
- Снизят цены на платные паркинги до приемлемого - т.е. до уровня когда паркинг начнет заполнятся на 80-90% ежедневно, а не только в дни массовых гуляний
- Как только паркинг начнет заполнятся под завязку, цены можно повышать и тогда ранее казавшаяся большой цена 120 р станет адекватной.
Но как видно - паркинг пустует, а ценники не снижают - бизнес-модель по-белорусски.
14.02.2018 в 15:19
В плане парковки место там жуткое. Иногда возникает необходимость посетить этот район по рабочим вопросам, так я поступаю просто - доезжаю на авто до ст.м. Первомайская, оставляю авто и на subway до Немиги, далее шаговая доступность. Как-то так..
"zatonn":

там есть паркинг если что )
14.02.2018 в 15:40
Следим за руками - не "хотите мало денег за паркинг", а "хотите адекватную цену за паркинг" - чувствуете разницу?
То, что цена, мягко говоря, неадекватная, доказывают ежедневно пустующие места. Паркинг, как и любая недвижимость - должен приносить деньги, и если на паркинге в центре города есть пустующие места (читай не приносящие деньги), то наверное с зарабатыванием денег что-то не так, либо у владельцев какие-то другие способы заработка, например, на попиле бюджета на строительство.
"AceEek":

Пока рядом можно оставлять машину на целый день во дворах бесплатно — даже цена в 0 рублей не будет обеспечивать заполняемость паркинга. Просто людям будет впадлу подниматься/опускаться на лифтах и топать в свой офис если машину можно безнаказанно поставить на пешеходном переходе у дверей офиса.
И, повторю, цена за парковку в обозримой перспективе должна хоть как-то покрывать затраты на строительство. Если взять цену машиноместа в хорошем паркинге в хорошем месте в Минске (землю под застройку никто бесплатно ведь не даёт, так ведь? И паркинг хороший: с подъездами, широкими местами, лампочками, красивый) в 20 тысяч баксов, то при цене аренды в 120 рублей вы "окупите" его за 28 лет (а на самом деле не окупите, так как есть ещё текущие расходы — электричество, ремонт, уборка).
За чей счёт цену дешевле делать то? Его реально выгоднее держать пустым: меньше заторов, меньше грязи, меньше лифты туда-сюда гонять при одинаковой кассе.
14.02.2018 в 15:42
Где подписать если я против?
"Шпагин":

Вы в том районе живете? Если нет - давай до свидания!
14.02.2018 в 15:43
Там недалеко 2 станции метро
Нахрена туда ехать на машине?
"human0id":

Действительно - нахрена, ведь все живут в шаговой доступности от метро и ездят исключительно маршрутом дом-работа-дом.

Постройте по соседству паркинг, в котором хотите мало денег за парковку — все поедут к вам. Потом напишите в личку, плз, через сколько столетий по вашим планам вы наконец отобьёте строительство (да или хотя бы стоимость участка).
"Varjat_by":


Следим за руками - не "хотите мало денег за паркинг", а "хотите адекватную цену за паркинг" - чувствуете разницу?
То, что цена, мягко говоря, неадекватная, доказывают ежедневно пустующие места. Паркинг, как и любая недвижимость - должен приносить деньги, и если на паркинге в центре города есть пустующие места (читай не приносящие деньги), то наверное с зарабатыванием денег что-то не так, либо у владельцев какие-то другие способы заработка, например, на попиле бюджета на строительство.

Речь не про какой-то сферический идеальный паркинг - речь про конкретный пустующий, в том числе из-за дурацкой ценовой политики, паркинг.
Для непонятливых - если условия сложатся так, что:
- Ужесточается контроль бесплатных парковок, дворовых территорий, будет налажена работа эвакуаторов и наладится выписывание штрафов.
- Снизят цены на платные паркинги до приемлемого - т.е. до уровня когда паркинг начнет заполнятся на 80-90% ежедневно, а не только в дни массовых гуляний
- Как только паркинг начнет заполнятся под завязку, цены можно повышать и тогда ранее казавшаяся большой цена 120 р станет адекватной.
Но как видно - паркинг пустует, а ценники не снижают - бизнес-модель по-белорусски.
"AceEek":

цены на паркинг адекватные. это просто зажравшиеся автобладельцы хотят все за копейки или нахаляву. если для вас цена неадекватная, то адекватны ли вы - покупая авто?
14.02.2018 в 15:44
дожились, чтоб машину возле дома припарковать, надо либо платить, либо машину ставить чёрт знает где, почему не выделить на каждую квартиру по месту?
"Shidloba":


Откуда их выделить? Из антиматерии?
14.02.2018 в 15:44
Где подписать если я против?
"Шпагин":

Вы в том районе живете? Если нет - давай до свидания!
"Warrior":

В том районе никто не живет, это центр города, там офисы.
14.02.2018 в 15:45

Там же достаточно платных парковок! В галерее красота, а не парковка!
"Andrey:

Красота когда ты раз в месяц приехал на несколько часов, заплатил 2-4 рубля и спокойно уехал
А вот когда тебе надо ставить машину в рабочее время 5 дней в неделю минимум на 8 часов внезапно оказывается, что 120 рублей за 30 дней (другой дифференциации на длительные периоды нет) - это весьма существенная сумма даже для людей с достатком выше среднего.)
Как раз имеющиеся стоянки, прилегающие дворы заставлены именно теми кто работает в окрестных офисах но не может позволить себе или просто не хочет платить конские суммы паркинг (к слову неотапливаемый - это за такие-то то деньжищи), ну или тупо ленятся пройти лишних 500 метров до офиса
"AceEek":


Раковское предместье в шаговой доступности от метро. Нет денег на ежедневную платную парковку - припарковались по линии на бесплатной/более дешевой парковке и вперед на метро.
"MD":

Несколько дней назад был задан вопрос как на К.Маркса добираться без машины тем, кто там работает. :)
"five_seven":


А что, Маркса далеко от метро находится? :)
14.02.2018 в 15:52

Там же достаточно платных парковок! В галерее красота, а не парковка!
"Andrey:

Красота когда ты раз в месяц приехал на несколько часов, заплатил 2-4 рубля и спокойно уехал
А вот когда тебе надо ставить машину в рабочее время 5 дней в неделю минимум на 8 часов внезапно оказывается, что 120 рублей за 30 дней (другой дифференциации на длительные периоды нет) - это весьма существенная сумма даже для людей с достатком выше среднего.)
Как раз имеющиеся стоянки, прилегающие дворы заставлены именно теми кто работает в окрестных офисах но не может позволить себе или просто не хочет платить конские суммы паркинг (к слову неотапливаемый - это за такие-то то деньжищи), ну или тупо ленятся пройти лишних 500 метров до офиса
"AceEek":

60 баксов за месяц в центре города это по вашему конский ценник?
в Нью-Йорке вы за 3 часа столько заплатите))
14.02.2018 в 15:59
Ещё для жителей каменной горки стоянку аортную сделать надо . Надоели сугробы вдоль дороги
14.02.2018 в 16:21

Там же достаточно платных парковок! В галерее красота, а не парковка!
"Andrey:

Красота когда ты раз в месяц приехал на несколько часов, заплатил 2-4 рубля и спокойно уехал
А вот когда тебе надо ставить машину в рабочее время 5 дней в неделю минимум на 8 часов внезапно оказывается, что 120 рублей за 30 дней (другой дифференциации на длительные периоды нет) - это весьма существенная сумма даже для людей с достатком выше среднего.)
Как раз имеющиеся стоянки, прилегающие дворы заставлены именно теми кто работает в окрестных офисах но не может позволить себе или просто не хочет платить конские суммы паркинг (к слову неотапливаемый - это за такие-то то деньжищи), ну или тупо ленятся пройти лишних 500 метров до офиса
"AceEek":


Раковское предместье в шаговой доступности от метро. Нет денег на ежедневную платную парковку - припарковались по линии на бесплатной/более дешевой парковке и вперед на метро.
"MD":

Несколько дней назад был задан вопрос как на К.Маркса добираться без машины тем, кто там работает. :)
"five_seven":


А что, Маркса далеко от метро находится? :)
"poppet":

Наверное не меньше 2-х часов на вертолете раз возник такой вопрос. :)
14.02.2018 в 16:21

Там же достаточно платных парковок! В галерее красота, а не парковка!
"Andrey:

Красота когда ты раз в месяц приехал на несколько часов, заплатил 2-4 рубля и спокойно уехал
А вот когда тебе надо ставить машину в рабочее время 5 дней в неделю минимум на 8 часов внезапно оказывается, что 120 рублей за 30 дней (другой дифференциации на длительные периоды нет) - это весьма существенная сумма даже для людей с достатком выше среднего.)
Как раз имеющиеся стоянки, прилегающие дворы заставлены именно теми кто работает в окрестных офисах но не может позволить себе или просто не хочет платить конские суммы паркинг (к слову неотапливаемый - это за такие-то то деньжищи), ну или тупо ленятся пройти лишних 500 метров до офиса
"AceEek":

Для таких людей придумали общественный транспорт.
14.02.2018 в 17:06
Добавьте в зону дворы с въездами в склады ТД "На Немиге", от Победителей, до Романовской Слободы.
"natescorp":

так они в зоне
14.02.2018 в 17:08
А никого не смущает полупустой паркинг за Галереей на 750 мест с конскими ценниками, которые бывает заполнен под завязку в дни которые можно пересчитать по пальцам ?
Может стоит подумать не как строить новый, а как жадным владельцам паркинга Галерея снизить цены до приемлемого уровня (не 120 р/ 30 дней) , а также принудить водителей не парковать машины где попало, беспощадно эвакуируя, штрафуя на протяжении нескольких месяцев?
А через год - глядишь, проблемы с парковкой не станет.
Но нет - будем подписывать анонимные петиции в интернетиках, которые еще никогда ни к чему не приводили.
Пользоваться нужно тем, что реально работает - письменными обращениями (индивидуальными или коллективными) граждан, с паспортными данными и прочим - но это ведь так сложно)
"AceEek":


может изучите что за петицию предлагается подписать, прежде чем писать ахинею свою?
14.02.2018 в 17:10
внезапно оказывается, что 120 рублей за 30 дней (другой дифференциации на длительные периоды нет) - это весьма существенная сумма даже для людей с достатком выше среднего.)
"AceEek":


ничего себе, нищеброды. а чего не требуют бензин бесплатный? или чтобы авто дарили, а то стоит от 15к и выше )
14.02.2018 в 17:13

60 баксов за месяц в центре города это по вашему конский ценник?
в Нью-Йорке вы за 3 часа столько заплатите))
"Шпагин":

Мы живем в Беларуси, а не в Нью Йорке, и зарплаты населения соответствующие. Что за манера приводить в качестве примера каких то коней в вакууме?
И да - ценник, если паркинг пустует, конский.
Специально для интеллектуалов. Проблема не только в стоимости паркинга, а совокупности факторов - где с одной стороны ленивые люмпены кидающие ведра где попало, с другой - жадные владельцы паркинга, не стремящиеся исправить ситуацию от слова никак. Аргументы такие же как у интеллектуалов - "60 баксау для центра дорага?"
В ситуации "нет бесплатных парковок вообще, во дворы въезд запрещен и все это контролируется соответствующими службами и заполненный паркинг за 120 р в месяц" - не дорого
Но те же 120 рублей при наличии бесплатной парковки, возможности поставить во дворах и недостаточном контроле ГАИ за соблюдением ПДД при пустом (пустом! занятый 1 этаж из 5) паркинге - завышенная и не адекватная.
14.02.2018 в 17:19

Там же достаточно платных парковок! В галерее красота, а не парковка!
"Andrey:

Красота когда ты раз в месяц приехал на несколько часов, заплатил 2-4 рубля и спокойно уехал
А вот когда тебе надо ставить машину в рабочее время 5 дней в неделю минимум на 8 часов внезапно оказывается, что 120 рублей за 30 дней (другой дифференциации на длительные периоды нет) - это весьма существенная сумма даже для людей с достатком выше среднего.)
Как раз имеющиеся стоянки, прилегающие дворы заставлены именно теми кто работает в окрестных офисах но не может позволить себе или просто не хочет платить конские суммы паркинг (к слову неотапливаемый - это за такие-то то деньжищи), ну или тупо ленятся пройти лишних 500 метров до офиса
"AceEek":

Для таких людей придумали общественный транспорт.
"RedNinja":

Да ладно, а они в курсе?
Вы и такие же интеллектуалы придумают любые оправдания, чтобы не видеть реальной проблемы - проблема не только в автовладельцах. Я уже несколько раз писал выше - но как обычно каждый читает то, что хочет - "а чо 60 баксав для цэнтра дорага?", "апшчэственный транспорт используй!" "построй свой паркинг с блекджеком и .."
Речь про то, что проблема не в чем то одном, она комплексная - и решать ее тоже нужно комплексно, но интеллектуалам виднее - главное погромче выкрикнуть
14.02.2018 в 17:29
К слову про адекватность цены
Отапливаемый (отапливаемый!) паркинг на ТЦ Столица стоит 90 рублей в месяц
Неотапливаемая, продуваемая вечно влажная Галерея - 120 рублей
Э - эффективность!
14.02.2018 в 17:58
Вообще Нью-Йоркский ценник приводился только для того, чтобы показать разницу между разовой оплатой и абонементом. Галерея же бесит как раз своим твердолобым подходом. Надо отбивать цену строительства.... Ну и сколько вы ее будете отбивать с пустым паркингом? Или, может, сделать адекватными цены и отбить несколько быстрее?
14.02.2018 в 18:06
Доводя до абсурда - следует сделать все парковочные места в Минске платными. Для всех.
И в других городах и весях тоже, а то минчане поедут туда парковаться!
И проезд перекрестков - так же надо делать платным, особенно круговых! И развязки - по двойной цене, шоп быстрее окупались!

Если серьезно.
Работаю тут. Была парковка бесплатной - ставил на третьем этаже, это не проблема.
120/месяц "запостоять" отдавать не готов - особенно при полнейшем отсутствии ответственности администрации парковки.

Для "математиков" типа ТохиБай.
Посчитайте, юудьте так добры, за какой срок окупится парковочное место, если оно никем не используется?
Посказка: что больше - 120р * 0 клиентов или 80р * 70 клиентов (это примерное количество струдников, готовых платить за паркинг, но не готовых платить 120р "патамушта так")?
14.02.2018 в 18:21
Доводя до абсурда - следует сделать все парковочные места в Минске платными. Для всех.
И в других городах и весях тоже, а то минчане поедут туда парковаться!
И проезд перекрестков - так же надо делать платным, особенно круговых! И развязки - по двойной цене, шоп быстрее окупались!

Если серьезно.
Работаю тут. Была парковка бесплатной - ставил на третьем этаже, это не проблема.
120/месяц "запостоять" отдавать не готов - особенно при полнейшем отсутствии ответственности администрации парковки.

Для "математиков" типа ТохиБай.
Посчитайте, юудьте так добры, за какой срок окупится парковочное место, если оно никем не используется?
Посказка: что больше - 120р * 0 клиентов или 80р * 70 клиентов (это примерное количество струдников, готовых платить за паркинг, но не готовых платить 120р "патамушта так")?
"Zerglyn":

Платная парковка не для срубания бабок, а чтобы были свободные места. Чтобы можно было поставить машину когда это надо, не нарезая круги в поисках места.
14.02.2018 в 18:22
Доводя до абсурда - следует сделать все парковочные места в Минске платными. Для всех.
И в других городах и весях тоже, а то минчане поедут туда парковаться!
И проезд перекрестков - так же надо делать платным, особенно круговых! И развязки - по двойной цене, шоп быстрее окупались!

Если серьезно.
Работаю тут. Была парковка бесплатной - ставил на третьем этаже, это не проблема.
120/месяц "запостоять" отдавать не готов - особенно при полнейшем отсутствии ответственности администрации парковки.

Для "математиков" типа ТохиБай.
Посчитайте, юудьте так добры, за какой срок окупится парковочное место, если оно никем не используется?
Посказка: что больше - 120р * 0 клиентов или 80р * 70 клиентов (это примерное количество струдников, готовых платить за паркинг, но не готовых платить 120р "патамушта так")?
"Zerglyn":

Ваши рассчеты слишком сложны для интеллектуалов. и вообще - "60 баксов много? нищеброд что ле!"

Аналогично и у нас - коллеги согласны платить, речь про "далеко от офиса" даже нет - но 120 рублей - это перебор. Возможно за отапливаемый паркинг мжно было бы смирится с ценником, но плата по сути за парковку на улице (ну да, осадки не попадают, если ставить подальше от края) - это обыкновенное туполобие владельцев.

Прохожу утром и вечером через паркинг - пустой постоянно, заполненным до верхних этажей, видел последний раз когда приезжал к родителям на праздник города и не нашел у них места во дворе. Но что-то мне подсказывает, что подобные дни ни разу не покрывают простаивающие ежедневно места.
14.02.2018 в 18:27
Прохожу утром и вечером через паркинг - пустой постоянно, заполненным до верхних этажей, видел последний раз когда приезжал к родителям на праздник города и не нашел у них места во дворе. Но что-то мне подсказывает, что подобные дни ни разу не покрывают простаивающие ежедневно места.
"AceEek":

Ни разу не сталкивался с отсутствием топлива на заправке. Почему бы не сделать бенз бесплатным?
14.02.2018 в 18:42
Прохожу утром и вечером через паркинг - пустой постоянно, заполненным до верхних этажей, видел последний раз когда приезжал к родителям на праздник города и не нашел у них места во дворе. Но что-то мне подсказывает, что подобные дни ни разу не покрывают простаивающие ежедневно места.
"AceEek":

Ни разу не сталкивался с отсутствием топлива на заправке. Почему бы не сделать бенз бесплатным?
"five_seven":

Постоянно вижу дураков в каментах - почему бы не запретить дураков?
14.02.2018 в 19:39
Прохожу утром и вечером через паркинг - пустой постоянно, заполненным до верхних этажей, видел последний раз когда приезжал к родителям на праздник города и не нашел у них места во дворе. Но что-то мне подсказывает, что подобные дни ни разу не покрывают простаивающие ежедневно места.
"AceEek":

Ни разу не сталкивался с отсутствием топлива на заправке. Почему бы не сделать бенз бесплатным?
"five_seven":

Постоянно вижу дураков в каментах - почему бы не запретить дураков?
"AceEek":

Тебе хватит просмотра картинок? Если да, то можно и запретить.
14.02.2018 в 20:54
5_7, если ы считаете, что для наличия свободных мест надо сделать платными существующие, а не построить новые...
Если искренне полагаете, что платные парковки строят/создают из альтруизма, а не ради прибыли...

Ну, что ж... В таком случае я, пожалуй, воздержусь от комментариев по поводу умственных способностей.

Не болейте.
14.02.2018 в 21:09
5_7, если ы считаете, что для наличия свободных мест надо сделать платными существующие, а не построить новые...
Если искренне полагаете, что платные парковки строят/создают из альтруизма, а не ради прибыли...

Ну, что ж... В таком случае я, пожалуй, воздержусь от комментариев по поводу умственных способностей.

Не болейте.
"Zerglyn":

Существующие платными. Новые только многоэтажные и только за частные средства.... если конечно частный бизнес посчитает это выгодным. Сейчас спрос на парковки так себе.
Или можно иначе. Мне хату, машину и таблетки от жадности(побольше) за гос счет, а все кто против этого не очень умные.
14.02.2018 в 21:14
Если бы боролись с быдлопаркунами...,то они бы и не покупали корчи в таком количестве..А так-пока на крыльце исполкома не начнут парковаться, наши "дорогие" депутаты этого видеть не будут.
14.02.2018 в 21:20
Если бы боролись с быдлопаркунами...,то они бы и не покупали корчи в таком количестве..А так-пока на крыльце исполкома не начнут парковаться, наши "дорогие" депутаты этого видеть не будут.
"kozyr888":

В точку. Сейчас машины нет только у ленивого. И авто не жизненно важная вещь, а "пусть будет", т.е. личный комфорт. Диван это тоже личный комфорт и достраивать бесплатные метры чтобы каждый мог себе еще один диван всунуть государство не обязано.
А еще важно помнить что переезд в другой город не генерирует в пункте назначения площадь из ниоткуда.
14.02.2018 в 21:58
five_seven, спасибо, вы ответили на мой вопрос :)
14.02.2018 в 22:14
Вообще Нью-Йоркский ценник приводился только для того, чтобы показать разницу между разовой оплатой и абонементом. Галерея же бесит как раз своим твердолобым подходом. Надо отбивать цену строительства.... Ну и сколько вы ее будете отбивать с пустым паркингом? Или, может, сделать адекватными цены и отбить несколько быстрее?
"QSL":

К слову про адекватность цены
Отапливаемый (отапливаемый!) паркинг на ТЦ Столица стоит 90 рублей в месяц
Неотапливаемая, продуваемая вечно влажная Галерея - 120 рублей
Э - эффективность!
"AceEek":

1 тц столица емнип строилась за бюджетные деньги
за площадку под галерею с застройщика город собрал уверен приличную сумму
2 отвыкайте от совка
никто ничего вам не должен
есть инвестор есть владелец и их дело какую цену выставлять
ваше дело голосовать рублем
не нравится не ставьте авто
не нравится ездить на работу не на авто увольняйтесь и ищите другое место
14.02.2018 в 22:19
Ну подниму я свои тарифы на этот рубль точнее на рубль 6коп в час на вызовы в этот район как сделал для клиентов на гикало, и кому будет хуже? клиенты на гикало только вздохнули и продолжили платить, будет и здесь так. у меня увеличились затраты, увеличились затраты у моих клиентов они их компенсируют со своих клиентов и так далее - по итогу платят жители этого же района которые бегут на обслуживание к предоставителям услуг в этом районе.
"DeAtH":

именно так
жить в центре дороже
еще надо и налог на недвижимость соответствующий
тогда система станет более сбалансированной
будут более сильные факторы сдерживающие наплыв людей в центр
14.02.2018 в 23:02
Прибыль от платной парковки получает только ее владелец. Не понимаю людей, которые соглашаются подписывать данную петицию.
"Наяна83":

а что тут понимать
платная парковка это
1 возможность посетить центр не петляя вокруг автомобилей которыми заставлено все свободное место
2 возможность приехать в центр на авто и бес больших проблем запарковаться
3 для жителей района возможность без проблем парковаться
не понимают этого только колхозники привыкшие ставить телегу прямо под окнами хаты
"ZxV":

все это конечно очень прекрасно, но ответьте мне на один вопрос, куда денутся те "колхозные халявщики" ? Логика как у чинуши....... Они заполонят и начнут борзеть в другом месте, кароч все по беларуски, не решать проблему, а тупо скинуть на чужую голову, БРАВО!
14.02.2018 в 23:53
ZxV, останется машину под окнами держать. Тут я местный, а в других местах - приезжий и там с меня три шкуры сдерут. Хотелось бы посмотреть на лица минчан, если бы с них начали тоже драть три шкуры при выезде за МКАД. Катайтесь под своими окнами на здоровье....
15.02.2018 в 0:18
тут я местный, а в других местах - приезжий и там с меня три шкуры сдерут.
"SolomonM":

ну вот приехал я на вокзал на час, заплатил рубль смской, корона не упала
лишний раз туда не поеду, но когда надо - есть место, и не нужно как раньше - по дворам рыскать да еще туда чемоданы с поезда тащить....
Да, я не местный на вокзале - приехал, сделал дела , заплатил и уехал.
К Ратуше поеду только по очень важному и прибыльному делу, т.к. там парковка стоит уже не рубль а 5, и морожко есть с ребенком - около ратуши точно не буду ,свет клином не сошелся..
Так что - верный путь, горожанам так удобней, они живут здесь, а остальные - "будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях"
15.02.2018 в 9:22
Внимание!!! Разводят!!! Это работа ЖКХ—ГАИ которая не выполняется!
15.02.2018 в 9:32
five_seven, в некоторых сферах без авто никак не обойтись, потому что на общественном транспорте за день посетишь 4-5 мест, а на авто гораздо больше. Другое дело, когда работники используют автомобиль по маршруту "дом-работа-дом"
15.02.2018 в 10:04
five_seven, в некоторых сферах без авто никак не обойтись, потому что на общественном транспорте за день посетишь 4-5 мест, а на авто гораздо больше. Другое дело, когда работники используют автомобиль по маршруту "дом-работа-дом"
"artem95":

все просто
если надо по работе то платная парковка просто увеличит стоимость услуг этого работника
а вот части тех кто ездит в центр дом-работа-дом придется пересесть на общественный транспорт
но так в этомже и весь смысл платной парковки
чтобы в центре стало меньше приезжих оставляющих авто надолго
15.02.2018 в 10:05
и вам приехавшему в центр порешать вопросы будет гораздо проще запарковаться
15.02.2018 в 10:05
1 тц столица емнип строилась за бюджетные деньги
за площадку под галерею с застройщика город собрал уверен приличную сумму
2 отвыкайте от совка
никто ничего вам не должен
есть инвестор есть владелец и их дело какую цену выставлять
ваше дело голосовать рублем
не нравится не ставьте авто
не нравится ездить на работу не на авто увольняйтесь и ищите другое место
"ZxV":

Это все прекрасно - но развивая вашу логику, если у нас сейчас не социализм, а капитализм (а это так и есть), то не логично ли предположить, что парковка должна приносить прибыль и помимо всего прочего разгружать дворы и близлежащие парковки - ведь именно для этого она строилась и именно на это получалось разрешение (внимание! - следим за руками) городских властей. Если прибыль хозяевам парковки не нужна, это их дело, но вот как быть с тем, что строение не выполняет функции для которой собственно и было выдано разрешение.
Понять и простить?
15.02.2018 в 10:11
Прибыль от платной парковки получает только ее владелец. Не понимаю людей, которые соглашаются подписывать данную петицию.
"Наяна83":

а что тут понимать
платная парковка это
1 возможность посетить центр не петляя вокруг автомобилей которыми заставлено все свободное место
2 возможность приехать в центр на авто и бес больших проблем запарковаться
3 для жителей района возможность без проблем парковаться
не понимают этого только колхозники привыкшие ставить телегу прямо под окнами хаты
"ZxV":

все это конечно очень прекрасно, но ответьте мне на один вопрос, куда денутся те "колхозные халявщики" ? Логика как у чинуши....... Они заполонят и начнут борзеть в другом месте, кароч все по беларуски, не решать проблему, а тупо скинуть на чужую голову, БРАВО!
"MU10":

1 часть пересядет на общественный транспорт ибо парковаться "дорага"
а оставлять авто подальше и ехать на общественном транспорте нету смысла
ибо сразу сел возле дома на общественный транспорт и поехал на работу
ктото подумает да ну это авто и продаст
2 часть более тонким сллоем распределится по по окрестным районам
но если эти распределившиеся гдето забьют автосами двор
тамошним жителям ничто не мешает сделать тоже самое
итого
в любом случае ездящих на авто станет меньше
и в центре станет свободней
15.02.2018 в 10:19
ZxV, останется машину под окнами держать. Тут я местный, а в других местах - приезжий и там с меня три шкуры сдерут. Хотелось бы посмотреть на лица минчан, если бы с них начали тоже драть три шкуры при выезде за МКАД. Катайтесь под своими окнами на здоровье....
"SolomonM":

1 три шкуры с вас не сдерут
приехал
заплатил два рубля
порешал вопросы
уехал и освободил место другому
и эти два рубля переложили на клиентов
2 сравнение с платой за выезд за мкад абсолютно не корректно
смысл в том что в центре места мало а желающих занят это место иного
платной парковкой регулируется количество этих желающих
за мкадом места побольше а желающих поменьше
нету смысла вводить плату
а если гдето получается локальный центр с повышенным спросом на парковочное место то можно делать тоже самое
3 ну и платная парковка в центре это один из кусочков принципа
чем ближе к центру тем дороже там жить и вести бизнес
что стимулирует людей не щемиться в центр а осваивать прилегающие территории
то что и надо беларуси и минску
ибо минск переуплотнили уже в край
за мкад жить и вести бизнес должно быть заметно дешевле
чтоб это стимулировало людей там жить и работать
а то половина территории страны как пустыня
15.02.2018 в 10:29
1 тц столица емнип строилась за бюджетные деньги
за площадку под галерею с застройщика город собрал уверен приличную сумму
2 отвыкайте от совка
никто ничего вам не должен
есть инвестор есть владелец и их дело какую цену выставлять
ваше дело голосовать рублем
не нравится не ставьте авто
не нравится ездить на работу не на авто увольняйтесь и ищите другое место
"ZxV":

Это все прекрасно - но развивая вашу логику, если у нас сейчас не социализм, а капитализм (а это так и есть), то не логично ли предположить, что парковка должна приносить прибыль и помимо всего прочего разгружать дворы и близлежащие парковки - ведь именно для этого она строилась и именно на это получалось разрешение (внимание! - следим за руками) городских властей. Если прибыль хозяевам парковки не нужна, это их дело, но вот как быть с тем, что строение не выполняет функции для которой собственно и было выдано разрешение.
Понять и простить?
"AceEek":

в целом этот вопрос закрывается через налоги
у нас в стране система перекрестного финансирования
сниженные затраты для населения и повышенные для юрлиц
собранные с юрлиц средства идут на благоустройство и ремонт мест проживания людей
в отличии от "развитого мира" у нас фактически нету налога на недвижимость и землю для населения
но зато приличные налоги для юрлиц
также частично эти налоги идут в виде разовой выплаты при покупке участка
итого
владелец здания
заплатил городу единовременно при покупке участка
и каждый год платит в бюджет города приличную сумму налогов
все
с точки зрения капитализма владелец здания свои обязательства перед обществом выполнил
а дальше его дело как извлекать прибыль из здания
15.02.2018 в 11:04
ZxV, Абсолютно не согласен. Горожане сами себе делают гемморрой подписывая петицию. 1. Никто не считает сколько пойдет денег из бюджета на все это; 2. Гости или родители, которые приедут в гости уже будут платить за парковку; 3. Никто не мешает сделать такую же петицию остальным, что в итоге приведет к тому, что все дворы станут платными; 4. Никто не гарантирует того, что через промежуток времени власти включат и жителей домов ко всем платникам обусловливая, например, программой "центр города для пешеходов" или "в городе не место для автомобилей". Государство Вашими петициями и за счет Ваших денег Вам же и сделает платные парковки возле домов. Даже не надо думать как решить проблему парковок в городе - все Вы сами себе и сделаете.
"СТС-Комплект":

согласен
как работает дорожный налог все уже видят
15.02.2018 в 11:06
в этом районе есть платный паркинг в галерее. собственно поэтому все вокруг него заставлено машинами
15.02.2018 в 13:24
Скоро во всех дворах будет платная, и это будет хорошо
15.02.2018 в 14:20
Прибыль от платной парковки получает только ее владелец. Не понимаю людей, которые соглашаются подписывать данную петицию.
"Наяна83":

а что тут понимать
платная парковка это
1 возможность посетить центр не петляя вокруг автомобилей которыми заставлено все свободное место
2 возможность приехать в центр на авто и бес больших проблем запарковаться
3 для жителей района возможность без проблем парковаться
не понимают этого только колхозники привыкшие ставить телегу прямо под окнами хаты
"ZxV":

Ерунда все это, припаркуйтесь днем на интернациональной, мест нет хоть и платная стоянка. Надо применять более радикальные меры - ограничить въезд в эту зону чужого транспорта, ибо там из за машин не пройти.
15.02.2018 в 19:13
Прибыль от платной парковки получает только ее владелец. Не понимаю людей, которые соглашаются подписывать данную петицию.
"Наяна83":

Конечно, проще ведь поставить на газоне и ныть, что парковочных мест мало.
15.02.2018 в 19:27
Давно пора ввести налог на машину, сделать паркинги платными, существенно поднять штрафы за парковку. Человек покупающий авто должен понимать, что это прежде всего материальные затраты, а не так, что купил, кинул где попало, на ТО забил и жалуешься, что кто-то что-то тебе должен. При таком раскладе с улиц страны в раз пропадет 70% хлама, который владельцы даже обслужить не могут, новоиспеченный водитель 10 раз подумает, прежде, чем покупать авто, заранее включит в свой бюджет налоги, стоимость парковки и т.д. Очевидно же, что парковочных мест не хватает поточу-что те кто жалуется на их нехватку в основном ничего не предпринимают для улучшения ситуации. Многие новоселы жалуются на отсутствие парковочных мест во дворе. Так а зачем тогда квартиру покупать в таком районе? Большинство людей, чьи дворы превратились из-за ноющих паркунов в грязевую кашу тоже ничего не предпринимают, не вызывают в ГАИ (тем более сейчас можно просто фотку отправить и напрягаться сильно не нужно), так как думают, что они кого-то сдают, а не наводят порядок. Вывод: мы сами достойны такого положения вещей.
15.02.2018 в 21:21
А деньги за парковку на поддержание этого Раковского предместья или в общак города??? Если города, то я против!!!
15.02.2018 в 21:25
Давно пора ввести налог на машину, сделать паркинги платными, существенно поднять штрафы за парковку. Человек покупающий авто должен понимать, что это прежде всего материальные затраты, а не так, что купил, кинул где попало, на ТО забил и жалуешься, что кто-то что-то тебе должен. При таком раскладе с улиц страны в раз пропадет 70% хлама, который владельцы даже обслужить не могут, новоиспеченный водитель 10 раз подумает, прежде, чем покупать авто, заранее включит в свой бюджет налоги, стоимость парковки и т.д. Очевидно же, что парковочных мест не хватает поточу-что те кто жалуется на их нехватку в основном ничего не предпринимают для улучшения ситуации. Многие новоселы жалуются на отсутствие парковочных мест во дворе. Так а зачем тогда квартиру покупать в таком районе? Большинство людей, чьи дворы превратились из-за ноющих паркунов в грязевую кашу тоже ничего не предпринимают, не вызывают в ГАИ (тем более сейчас можно просто фотку отправить и напрягаться сильно не нужно), так как думают, что они кого-то сдают, а не наводят порядок. Вывод: мы сами достойны такого положения вещей.
"Seomagnit":

Вы явно пешеход =) Я не согласен платить за час парковки если мне нужно 15 минут. Пускай делают гибкую систему. И я живу на Комаровке, где паркинг. Месяц парковки на нем стоит 150 руб. Так извините меня 75$ месяц это сосвсем не в какие ворота. В Винеции и то парковка 3 евро, да да там есть дороги =)
16.02.2018 в 9:45
А никого не смущает полупустой паркинг за Галереей на 750 мест с конскими ценниками, которые бывает заполнен под завязку в дни которые можно пересчитать по пальцам ?
Может стоит подумать не как строить новый, а как жадным владельцам паркинга Галерея снизить цены до приемлемого уровня (не 120 р/ 30 дней) , а также принудить водителей не парковать машины где попало, беспощадно эвакуируя, штрафуя на протяжении нескольких месяцев?
А через год - глядишь, проблемы с парковкой не станет.
Но нет - будем подписывать анонимные петиции в интернетиках, которые еще никогда ни к чему не приводили.
Пользоваться нужно тем, что реально работает - письменными обращениями (индивидуальными или коллективными) граждан, с паспортными данными и прочим - но это ведь так сложно)
"AceEek":

Он был пустым даже тогда, когда был бесплатным, так что не в стоимости дело. Очевидно же.
23.02.2018 в 18:19
Давно пора ввести налог на машину, сделать паркинги платными, существенно поднять штрафы за парковку. Человек покупающий авто должен понимать, что это прежде всего материальные затраты, а не так, что купил, кинул где попало, на ТО забил и жалуешься, что кто-то что-то тебе должен. При таком раскладе с улиц страны в раз пропадет 70% хлама, который владельцы даже обслужить не могут, новоиспеченный водитель 10 раз подумает, прежде, чем покупать авто, заранее включит в свой бюджет налоги, стоимость парковки и т.д. Очевидно же, что парковочных мест не хватает поточу-что те кто жалуется на их нехватку в основном ничего не предпринимают для улучшения ситуации. Многие новоселы жалуются на отсутствие парковочных мест во дворе. Так а зачем тогда квартиру покупать в таком районе? Большинство людей, чьи дворы превратились из-за ноющих паркунов в грязевую кашу тоже ничего не предпринимают, не вызывают в ГАИ (тем более сейчас можно просто фотку отправить и напрягаться сильно не нужно), так как думают, что они кого-то сдают, а не наводят порядок. Вывод: мы сами достойны такого положения вещей.
"Seomagnit":

Вы явно пешеход =) Я не согласен платить за час парковки если мне нужно 15 минут. Пускай делают гибкую систему. И я живу на Комаровке, где паркинг. Месяц парковки на нем стоит 150 руб. Так извините меня 75$ месяц это сосвсем не в какие ворота. В Винеции и то парковка 3 евро, да да там есть дороги =)
"WildOs":

Владею авто уже больше 10 лет. Если вам дорого 150р., то придумайте что-нибудь. Напишите обращение в исполком, продайте авто, поменяйте район. В общем, решите как-то свой вопрос.