«Тачка нарасхват». Иван, вернувшись из США, понял, как ему необходима Audi A5, но сейчас продает

20 февраля 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

«Тачка нарасхват». Иван, вернувшись из США, понял, как ему необходима Audi A5, но сейчас продает

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

«Насколько мне известно, изначально A5 задумывалась как купе, но потом добавили задние двери — вот и получился стильный лифтбэк», — делится знаниями пока еще владелец модели Иван. Он проделал немалый путь, чтобы устроиться на работу в США, но, несмотря ни на что, вернулся в Беларусь. Говорит, Нью-Йорк разбил его представления об Америке как о сверхавтомобилизированной стране. Вскоре после возвращения Иван купил себе Audi. Теперь же на повестке дня более важные вещи, а потому он активно ищет нового владельца для пятилетнего «немца».

Что представляет собой товар

«Это серый Audi A5 2013 г. в. с двигателем объемом 2.0, TFSI, — говорится в объявлении. — Полный привод (Quattro), 6-ступенчатая механическая коробка передач. Мощность — 225 л. с. Пробег — 92 тысячи километров. Я второй владелец. Первый покупал автомобиль в декабре 2013 года у официального дилера Audi в Минске. В моем распоряжении — с декабря 2015-го (продавался также через официального дилера). Хорошая сбалансированная комплектация: кондиционер, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, громкая связь».

Цена — $26 000 в эквиваленте.

серый, хетчбэк, бензин 2 л, механика, полный привод

«В ДТП не участвовал, есть два крашеных элемента — низ задней правой двери (еще при первом владельце машина получила царапину от гаражных ворот), — указывает продавец. — Также закрашивали скол на задней правой арке (уже при мне). Все работы и ТО проводились у официалов, у них же есть вся история. Месяц назад пройден плановый техосмотр (следующий — в ноябре 2019 года), заменены все колодки. На днях появилась трещина на лобовом, трещину отремонтировали, но, по-хорошему, лобовое стекло стоит заменить. Либо успею сам поменять, либо уступлю в цене стоимость замены. В остальном по машине проблем нет».

Последний указанный факт, по условиям рубрики, требует тщательной проверки у специалистов СТО. А пока машина на подъемнике, беседуем с Иваном об автомобиле и жизни.

Что дала поездка в США?

Примерно четыре года назад Иван отправился на работу в Нью-Йорк, а после возвращения из Штатов практически сразу купил этот самый Audi. Что случилось в Америке, что так повлияло на нашего собеседника?

— В Нью-Йорк меня приглашали не раз, согласился только после третьей просьбы. Работал в сфере IT. Этот город — не типичная Америка, о которой мы слышим, что «без авто там никуда». Мой офис находился на Times Square, сам снимал квартиру на Манхэттене. От дома до работы было примерно 35 минут ходьбы. По Нью-Йорку в целом (а по его «ядру» тем более) практически невозможно передвигаться на автомобиле. Пробки могут возникнуть из одних только таксистов. Пользоваться общественным транспортом там — нормальная практика. И продавец кофе, и топ-менеджер компании с мировым именем спускаются в метро — просто потому, что иначе дорога становится еще сложнее. И это даже не говоря о ценах на парковку (а это примерно $15 в час). В городе зима в нашем понимании длится от силы 1,5—2 месяца, потому выгодно покупать абонемент на пользование прокатными велосипедами — собственно, так я и поступил. И несмотря на все описанные особенности, на редкие выезды жителей мегаполиса (а это примерно четыре поездки в месяц — на выходных), горожане все равно покупают машины. Возможно, просто так принято.

После полутора лет жизни в Нью-Йорке Иван вернулся в Минск и решил: необходимо реализовать старую, еще «доамериканскую» мечту — Audi A5. Молодой человек нашел нужную модель на стоянке у дилера: предыдущий владелец отдал двухлетнюю машину по системе «трейд-ин», поменяв на Q7. Так A5 обрел второго хозяина. На очереди — третий. Не так давно Иван переселился в трехкомнатную квартиру, и теперь ему нужны финансы на ремонт или на выплату кредита. Более важное владение заставляет пересесть на машину попроще, по крайней мере на какое-то время, — такова основная причина продажи.

Что предлагает автомобиль?

— Машина в меру спортивная, комфортная, грузоподъемная и вместительная, — такую рекламу дает своему Audi молодой человек. — Главное — не доставляет хлопот. Спортивные ощущения предают ее поведение на дороге, быстрая реакция на педаль газа, даже сиденья с боковой поддержкой и руль. Комфорт обеспечивают оформление салона кожей со вставками алькантары, деревянные панели, топовая акустика, мультируль, трехзонный климат-контроль. Особенно мне нравится ехать по трассе — это примерно половина всех пробегов, так как раз в неделю отправляюсь в Борисов, где живут родители. На загородных дорогах включаю адаптивный круиз-контроль и наслаждаюсь. Кроме поддержки постоянной скорости, система умеет держать дистанцию (на переднем бампере установлен датчик), а в случае ЧП — экстренно тормозить. Так нравится эта опция, что иногда включаю ее и в городе.

Самым дальним пунктом назначения для Ивана и Audi стала Паланга, периодически они отправляются в Вильнюс и Белосток.

— Такие расстояния преодолеваю налегке, — заявляет автовладелец. — Никаких проблем в поездках не было, и после них выхожу из салона вполне бодрым, вождение не утомляет. Машина сама думает о многих вещах, которые делают поездки нервными. Например, тот же автоматический свет: о переключении с ближнего на дальний и наоборот даже не думаешь. Есть и другие приятности — от поддержки кресел для ног в коленях до складываемых задних сидений, что позволяет провозить двухметровую входную дверь (проверено). Наверное, нехватку этих и других опций я смогу ощутить, только когда пересяду на авто попроще.

Что могут найти на СТО? Предположения и результаты диагностики

Перед беседой со специалистами станции техобслуживания мы попросили Ивана озвучить предположения на тему «Что с ней не так?».

— За все время моей эксплуатации заменил маховик и сцепление (последняя деталь — негарантийный случай), тормозные колодки, расширительный бачок охладителя, — начал перечисление продавец. — За пару дней до размещения объявления треснуло лобовое стекло. Трещина разошлась снизу вверх на длину примерно 25 см. Еще, как указано в объявлении, знаю о перекраске двери, правой задней арки. Возможно, найдут нюанс с левым амортизатором и стойкой переднего амортизатора. В остальном проблем нет.

Во время диагностики стало понятно, что владелец не ошибся в подозрениях насчет стекла, подкрасок и амортизатора:

— Задний левый стоит заменить, — отметили специалисты станции. — Кроме того, есть незначительная течь масла ДВС — возможно, из-под клапанной крышки. При замене тормозных колодок стоит установить и новые диски (образовалась внутренняя кромка). А вот компьютерная диагностика не показала никаких актуальных ошибок.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Шате-М» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Audi с пробегом на «Автобарахолке»

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by