За опасный обгон водителя лишили прав на полтора года и наложили крупный штраф
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
27 937
184
21 февраля 2018 в 9:22
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

Вчера ГАИ вынесла постановление в отношении водителя автомобиля Volkswagen, который совершил опасный обгон на трассе недалеко от Новогрудка. Он пересек сплошную линию, причем не успевал вернуться в свою полосу — навстречу двигался автомобиль. Спасло то, что в этом месте есть карман автобусной остановки: благодаря этому водители разъехались.

В Госавтоинспекции Гродненской области сообщили, что инцидент произошел 27 января вблизи деревни Волковичи Новогрудского района. Действия водителя Volkswagen Passat попали на запись видеорегистратора.



— Автомобилист грубо нарушил правила дорожного движения, — отметили в ГАИ. — Ему вменяется создание аварийной обстановки и обгон на пешеходном переходе.

Вчера было вынесено постановление о лишении водителя права управлять транспортными средствами сроком на полтора года со штрафом в размере 367,5 рубля (15 базовых величин).

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.02.2018 в 9:25
это справедливо. нужно еще такие вот ролики вместо рекламы по телеку крутить и затем КРУПНЫМ шрифтом писать какое наказание последовало, глядишь и остальные немного ПДД понимать начнут.
21.02.2018 в 9:25
Я бы ещё физически наказал для профилактики.
21.02.2018 в 9:26
Да его пожизненно надо лишить.
21.02.2018 в 9:26
[censored]за рулем - потенциальный убийца. За такое поведение права можно и не возвращать.
21.02.2018 в 9:26
Как хорошо что есть регистраторы и "стукачи"! Надо стремиться к 100% наказанию всех нарушений!
21.02.2018 в 9:27
вот это справедливое решение.
21.02.2018 в 9:27
Ох уж эти спешуны, которые через сплошную обгоняют. И себя угробить могут и других...
За такое должно быть максимально строгое наказание...
21.02.2018 в 9:27
Все четко, но их море у нас. Всем по регику что ли, а ГАИ за что зп получать будет?
21.02.2018 в 9:27
Я бы за такое вообще лишил на всю жизнь. Мозгов не и не будет.
21.02.2018 в 9:28
И правильно сделали! водила даже не думал тормозить или пытаться в свою полосу вернуться, а тупо напролом летел. Таким неадекватам не место за рулем.
21.02.2018 в 9:28
Почему не навсегда???
21.02.2018 в 9:29
Тут не 1.5 года лишать нужно а на 5 минимум,мог и себя и других на тот свет отправить !
21.02.2018 в 9:29
справедливое наказание. хотя лучше бы на три года лишить
21.02.2018 в 9:29
Как хорошо что есть регистраторы и "стукачи"! Надо стремиться к 100% наказанию всех нарушений!
"Ivarson":

Зато меньше трупов на обочинах...
В данной ситуации Водитель пассат думал явно не головой и сам просился на наказание.. и, видимо, не раз уже....
21.02.2018 в 9:30
Правильно сделали всё.
Я когда въезжаю в Гродненскую область сразу обращаю внимание на щит:
На гродненщине лихачей лишают прав.
21.02.2018 в 9:33
Уже и "вусачы на пасцациках" буянят?
21.02.2018 в 9:35
вот даже как-то интересно стало, среди владельцев Пасика 3 адекватные, вообще, есть?
21.02.2018 в 9:39
а вообще его еще мягко наказали, садить такого нужно, т.к. он преднамеренно, целенаправленно шел в лобовую, что по сути, с учетом скорости, можно рассматривать как "покушение на убийство"
21.02.2018 в 9:43
а откуда ГАИ узнали об этом правонарушении?
21.02.2018 в 9:45
И автора следом.
21.02.2018 в 9:45
а откуда ГАИ узнали об этом правонарушении?
"Явлампий":

заявление чувака с регистратором?
21.02.2018 в 9:47
Если бы у встречного фары были постоянно включены, то возможно пассат бы и не пошел на обгон. Может его тупо не было видно - черное на черном да и пасмурно.
21.02.2018 в 9:48
это разве крупный штраф, пускай пьяным за руль сядет, там от 50 до 100 базовых!
21.02.2018 в 9:49
а номер как узнали?
21.02.2018 в 9:49
Из-за этого барана мог пострадать нормальный человек который двигался по встречке...
21.02.2018 в 9:49
Р53, такого каждый день каждые 5 минут, ГАИ спит в шапку, лучше документики проверять без шума и пыли.
21.02.2018 в 9:50
Надо его на пересдачу правил отправить, пусть посидит помучается, может года через 3 получит права обратно. Забыл наверное правила совсем.
21.02.2018 в 9:50
лучше б штраф дали 3675
и в баксах
21.02.2018 в 9:50
Надо было еще больше дать, чтобы повадно было!
21.02.2018 в 9:50
Очень правильно. Таких, без головы, надо лишать однозначно.
21.02.2018 в 9:52
Если бы у встречного фары были постоянно включены, то возможно пассат бы и не пошел на обгон. Может его тупо не было видно - черное на черном да и пасмурно.
"t5.keeper":

посмотрите еще раз видео, этому полоумному моргали дальним светом, а он все равно пер в лобовую.
21.02.2018 в 9:52
лишить прав пожизненно!!!! и конфисковать корыто!
21.02.2018 в 9:53
минск борисов все так ездют. минск молодечно такая ж ситуация. нет смысла в лишении прав. потенциально опасны те, кто "строго" соблюдает правила дорожного движения и не читает дорожную обстановку из за отсутствия должных навыков вождения.
21.02.2018 в 9:53
Лишение прав-самое бессмысленное и бездейственное решение. Разве лишение спасет от того, что нарушитель будет все равно ездить?
Крупный штраф, общественные работы, временная штрафстоянка, которую он сам будет оплачивать-вот методы.
21.02.2018 в 9:53
И автора следом.
"t5.keeper":

а его за что?
21.02.2018 в 9:54
это справедливо. нужно еще такие вот ролики вместо рекламы по телеку крутить и затем КРУПНЫМ шрифтом писать какое наказание последовало, глядишь и остальные немного ПДД понимать начнут.
"Pashtet_by":

Офигеть
Первый пост и прямо в дырдочку ! А не от безумных талтостанов и прочих каментатаришек

Держи краба !
21.02.2018 в 9:54
t5.keeper, и знак "опасный поворот", который обгон запрещает, тоже не видно?
21.02.2018 в 9:55
а откуда ГАИ узнали об этом правонарушении?
"Явлампий":

мне кстати тоже интересно. номера не видно. неужели одного заявления достаточно?
21.02.2018 в 9:57
И автора следом.
"t5.keeper":

а его за что?
"Firstlast.":

За то, что не возвращается в свою полосу после обгона) гонщег, поэтому и скорость на регистраторе выключена
21.02.2018 в 10:00
регистраторы и "стукачи"
"Ivarson":

не стукачи. не подменяйте понятий. это люди, у которых хватило времени и духу довести дело до наказания. стукач совсем другое.
21.02.2018 в 10:03
Лишение прав-самое бессмысленное и бездейственное решение. Разве лишение спасет от того, что нарушитель будет все равно ездить?
"Firstlast.":

лишение надо сопроводить крупным штрафом за езду без прав. в принципе его уже подняли. а так, езда без прав ещё приведёт к тому, что авто отгонят на ш-стоянку.
в нашей стране такси дешевле, чем эти риски.
потенциально опасны те, кто "строго" соблюдает правила дорожного движения и не читает дорожную обстановку из за отсутствия должных навыков вождения.

так этот из видоса по-вашему не опасен? ну да он прочитал обстановку, наверное как-то так:"о! так у встречки есть обочина, он скорее всего туда съедет, нет смысла мне ему уступать."
21.02.2018 в 10:04
А как водителя установили? По записи с видеорегистратора?
21.02.2018 в 10:07
таких надо лишать прав пожизненно!!!!и авто конфисковывать!!
21.02.2018 в 10:09
Регик тоже хорош
На 0.39 чешет по встречке хотя обзора маловато
5 базовых хотя бы влепить надо
21.02.2018 в 10:10
нужно и нам вводить Idioten Test
21.02.2018 в 10:10
И автора следом.
"t5.keeper":

а его за что?
"Firstlast.":

45-я секунда, 18.14 п.8
21.02.2018 в 10:13
Как хорошо что есть регистраторы и "стукачи"! Надо стремиться к 100% наказанию всех нарушений!
"Ivarson":

американская система у нас
21.02.2018 в 10:14
Как водителя установили? Надо минским гайцам перенять опыт , а то они никогда не могут установить личность водителя а клоуны говорят не я быу за рулем, а кто не скажу, т.к. это быу роцтвенник
21.02.2018 в 10:17
Как водителя установили? Надо минским гайцам перенять опыт , а то они никогда не могут установить личность водителя а клоуны говорят не я быу за рулем, а кто не скажу, т.к. это быу роцтвенник
"De-mui":

а с какой стати они должны по твоей прихоти свидетельствовать против себя или своих родственников?
ведь подмятый единожды Закон это уже и никакой не Закон вовсе, а кистень.
21.02.2018 в 10:17
Как хорошо что есть регистраторы и "стукачи"! Надо стремиться к 100% наказанию всех нарушений!
"Ivarson":

и нормативку подгонать чтобы ногибать без разговоров за нарушение ПДД владельцев ТС , когда не возможно установить кто за рулем был . Тогда и будут думать собственнику кому давать , а кому не давать , т.к. спросят с владельца
21.02.2018 в 10:17
Я бы на месте водителя Пыжика , который был вынужден съехать на обочину, чтоб пропустить этого кретина, развернулся, догнал его и надавал по мозгам. Чтоб он не смог больше физически садиться за руль!
21.02.2018 в 10:19
Как водителя установили? Надо минским гайцам перенять опыт , а то они никогда не могут установить личность водителя а клоуны говорят не я быу за рулем, а кто не скажу, т.к. это быу роцтвенник
"De-mui":

а с какой стати они должны по твоей прихоти свидетельствовать против себя или своих родственников?
ведь подмятый единожды Закон это уже и никакой не Закон вовсе, а кистень.
"1991274":

ну так ответь на мой вопрос выше: как установили водителя того вага что промчался по встречке? Или может только я на видео плохо его лицо рассмотрел
21.02.2018 в 10:19
А разве так по встречке можно шуршать?
21.02.2018 в 10:20
И автора следом.
"t5.keeper":

а его за что?
"Firstlast.":

За то, что не возвращается в свою полосу после обгона) гонщег, поэтому и скорость на регистраторе выключена
"nikita1996":

Если вы не в курсе, уважаемый, то не все видеорегистраторы оснащены функцией GPS, наличие которой позволяет показывать на видео скорость движения ТС
21.02.2018 в 10:21
Ну наконец то страна узнает своих глупых героев. Поделом наказали и штраф приличный, чтобы другим неповадно было.
А реально, смотрели бы на погибших в ДТП, хорошо хоть встречный, среагировал, уступил.
21.02.2018 в 10:21
Как водителя установили? Надо минским гайцам перенять опыт , а то они никогда не могут установить личность водителя а клоуны говорят не я быу за рулем, а кто не скажу, т.к. это быу роцтвенник
"De-mui":

а с какой стати они должны по твоей прихоти свидетельствовать против себя или своих родственников?
ведь подмятый единожды Закон это уже и никакой не Закон вовсе, а кистень.
"1991274":

ну так ответь на мой вопрос выше: как установили водителя того вага что промчался по встречке? Или может только я на видео плохо его лицо рассмотрел
"De-mui":

скорее всего позвонили из ГАИ и попросили зайти поговорить по душам.
21.02.2018 в 10:22
И автора следом.
"t5.keeper":

а его за что?
"Firstlast.":

45-я секунда, 18.14 п.8
"1991274":

и что там на 45-ой секунде? расскажите нам всем
21.02.2018 в 10:24
тут еще регика можно наказывать. тройной обгон замутил.
21.02.2018 в 10:24
И автора следом.
"t5.keeper":

а его за что?
"Firstlast.":

За то, что не возвращается в свою полосу после обгона) гонщег, поэтому и скорость на регистраторе выключена
"nikita1996":

где именно не возвращается?
21.02.2018 в 10:24
Как водителя установили? Надо минским гайцам перенять опыт , а то они никогда не могут установить личность водителя а клоуны говорят не я быу за рулем, а кто не скажу, т.к. это быу роцтвенник
"De-mui":

Элементарно
Это тут за клавой рэмбо будут твердо бороцца с ГАИ трындя про родственников

А когда вызовут в ГАИ будут сидеть сопли по вусам размазывать и кэпку руками мять.. Не лишайте гражданин начальник у мяне жонка и дзетки

Вызов в ГАИ. Протокол в зубы. И обжалуй хоть в Лигу наций
99.99% подпишут и поедут домой хвост поджав
21.02.2018 в 10:25
Или может только я на видео плохо его лицо рассмотрел
"De-mui":

по гос номеру. вызвали, спросили, вину признал да и всё. он может оспорить если хочет.
21.02.2018 в 10:25
Регик тоже хорош
На 0.39 чешет по встречке хотя обзора маловато
5 базовых хотя бы влепить надо
"Вадимко":

Ещё один человек хочет изучить ПДД, Глава 12. Обгон, встречный разъезд.
21.02.2018 в 10:25
И автора следом.
"t5.keeper":

а его за что?
"Firstlast.":

45-я секунда, 18.14 п.8
"1991274":

и что там на 45-ой секунде? расскажите нам всем
"Firstlast.":

за всех не говори, наверняка они не так туги, как ты.
21.02.2018 в 10:27
А когда вызовут в ГАИ будут сидеть сопли по вусам размазывать и кэпку руками мять..
"АлексВл":

это точно!
21.02.2018 в 10:30
И на исправительные работы улицы мести и туалеты общественные мыть на полгода так!!!!
21.02.2018 в 10:30
Тот редкий случай, когда хочется сказать - респект гаишникам
21.02.2018 в 10:32
тут еще регика можно наказывать. тройной обгон замутил.
"Kimura":

Что за бред ты несешь ?
Двойной обгон - это обгон обгоняющей

А три машины подряд - это просто обгон
21.02.2018 в 10:32
Правильно сделали всё.
Я когда въезжаю в Гродненскую область сразу обращаю внимание на щит:
На гродненщине лихачей лишают прав.
"modelkh":


Что, так и написано? С двумя ошибками?
21.02.2018 в 10:33
Такие видосы с регистратора я могу каждый день присылать !
21.02.2018 в 10:34
Водитель регика тоже малоадекватен. Надеюсь его тоже наказали.
21.02.2018 в 10:38
ну хоть так..а то ведь уже спасу от дураков за рулем нет....побольше бы выкосили таких "гонщегов" - чище воздух бы стал на дорогах
21.02.2018 в 10:39
Маленький штраф: прав то лишили, штраф заплатит...и будет ездить дальше без прав и так же нарушать.
21.02.2018 в 10:39
Вот это отличная новость. Они ему не нужны были.
21.02.2018 в 10:43
Не всё так уж и однозначно.Мог пойти на обгон "колбасы",как и регик,а потом внимательные водилы-тошноты ,могли его и банально не пустить в ряд.Часто вижу такое.
21.02.2018 в 10:44
это справедливо. нужно еще такие вот ролики вместо рекламы по телеку крутить и затем КРУПНЫМ шрифтом писать какое наказание последовало, глядишь и остальные немного ПДД понимать начнут.
"Pashtet_by":

Профилактика!? Это не про наших. А так то наказали справедливо.
21.02.2018 в 10:45
Водитель регика тоже малоадекватен. Надеюсь его тоже наказали.
"YeSh":

Че? Где тут его неадекватность? Надейся что в школе два балла сегодня не отхватишь
21.02.2018 в 10:46
Такие видосы с регистратора я могу каждый день присылать !
"okna2010":

так вот и надо сливать этих королей
21.02.2018 в 10:47
И на исправительные работы улицы мести и туалеты общественные мыть на полгода так!!!!
"InCruises":

зубной щеткой))))
21.02.2018 в 10:48
Я понимаю, что иногда приходиться нарушать при обгоне, но это просто суицидник какой-то. Обследование на присутствие мозга и психики обязательно!!
21.02.2018 в 10:49
А тот кто ехал на встречке получил наказание?
У него хватило мозгов поморгать, но не хватило ума нажать на тормоз более активно, чем моргать дальним светом.
И ещё когда уже введут обязанность включать ближний свет при движении за городом, и штрафовать за езду на габаритах.
зы летуна не оправдываю.
21.02.2018 в 10:49
тут еще регика можно наказывать. тройной обгон замутил.
"Kimura":

Хоспади, откуда ж вы такие беретесь????
21.02.2018 в 10:52
Дорога на Новогрудок очень опасная, 10 раз подумаю обгонять или нет. Одни горы и сплошные полосы.
21.02.2018 в 10:55
в белосток на закупы прут, 100% ))
21.02.2018 в 10:55
Уже и "вусачы на пасцациках" буянят?
"TinzZz":

А мы и не переставали.
21.02.2018 в 10:55
а сам регик тройной обгон выполнял -это можно?
21.02.2018 в 10:56
езжу там
очень опасная двухполоска с горками и поворотам
немеряно смертельных случаев
мало дали
21.02.2018 в 10:59
А когда вызовут в ГАИ будут сидеть сопли по вусам размазывать и кэпку руками мять.. Не лишайте гражданин начальник у мяне жонка и дзетки

Вызов в ГАИ. Протокол в зубы. И обжалуй хоть в Лигу наций
99.99% подпишут и поедут домой хвост поджав
"АлексВл":

Если не проживает по месту прописки хоть сколько свои повестки можете строчить, это же не уголовный розыск. Пару раз приедут, проверят что нет дома и на этом все. А на нет и суда нет.
21.02.2018 в 11:00
а почему не наказали водилу с видеорегистратором. разве можно обгонять целый поток авто.по одному наверно надо
21.02.2018 в 11:02
Поделом. Выходя из дома помни: за тобой следят. Они везде. И наказание не заставит себя долго ждать. Бойся.
21.02.2018 в 11:03
а сам регик тройной обгон выполнял -это можно?
"dennikk":

Тройной обгон? Это как? Марш в школу.
21.02.2018 в 11:04
Ни в коем случае не оправдываю ваговода, но неужели лампочки стоят дороже жизни? Посмотрите, экономисты, как хорошо видны встречные автомобили в начале видео (со светом) и Пежо, которая видна только в момент моргания фарами. И при этих 3-4 морганиях у лампочек больше вероятность перегореть, чем при постоянной работе в течение поездки.
21.02.2018 в 11:10
тут еще регика можно наказывать. тройной обгон замутил.
"Kimura":

Типичный комментатор онлайнера.
21.02.2018 в 11:10
Ivarson,
а может этот "Стукач" Вас от смерти спас
21.02.2018 в 11:12
стукачить и самому себя вести неадекватно на дороге наш конек.
21.02.2018 в 11:14
А когда вызовут в ГАИ будут сидеть сопли по вусам размазывать и кэпку руками мять.. Не лишайте гражданин начальник у мяне жонка и дзетки

Вызов в ГАИ. Протокол в зубы. И обжалуй хоть в Лигу наций
99.99% подпишут и поедут домой хвост поджав
"АлексВл":

Если не проживает по месту прописки хоть сколько свои повестки можете строчить, это же не уголовный розыск. Пару раз приедут, проверят что нет дома и на этом все. А на нет и суда нет.
"жыстянщик":

Не смеши меня
Во времена кампутаров находится на раз-два
Если ГАИ захочет, ога

Типа вусатый крэст на пассаде такой Джэймс Бонд, бугага
21.02.2018 в 11:15
а почему не наказали водилу с видеорегистратором. разве можно обгонять целый поток авто.по одному наверно надо
"2126028":

Это ты в тралике прочитал ? бггггг
В учебнике по труду ?
21.02.2018 в 11:15
в белосток на закупы прут, 100% ))
"dim_":

Карту купи, лапоть (с)

Какой еще Белосток )
21.02.2018 в 11:16
ildmitr, хорошо комментарии пишутся из автобуса?
Про нарушения читай выше + обгон в горку.
21.02.2018 в 11:21
ildmitr, хорошо комментарии пишутся из автобуса?
Про нарушения читай выше + обгон в горку.
"YeSh":

Какие нарушения ? Поподробнее пж-та
Какую еще горку ? Обгон разрешен, все видно
21.02.2018 в 11:21
ildmitr, хорошо комментарии пишутся из автобуса?
Про нарушения читай выше + обгон в горку.
"YeSh":

96. Обгон запрещается:
96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также при наличии дорожной разметки 1.1 (за исключением обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч), в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
21.02.2018 в 11:30
Так он даже видя встречку даже не сместился вправо... Как будто в своей полосе едет, с полной уверенностью в безоспасности
21.02.2018 в 11:30
Вот такие Ослы уносят жизни людей!!!
21.02.2018 в 11:31
Не, ну сам регик вроде как ничего и не нарушал, но все же стремено он как-то ехал. Я бы после обгона первой машины вернулся бы в свою полосу, а потом снова высматривал бы возможность обгона следующих. Уж слишком большое расстояние было между ними чтобы столько пилить по встречке. Кстати, с некоторой вероятностью это бы позволило избежать то, что мы увидели на видео.
21.02.2018 в 11:31
тут еще регика можно наказывать. тройной обгон замутил.
"Kimura":

А если я подряд 16 машин обгоняю, то как такой обгон называется? Шестнадцатирной?))
21.02.2018 в 11:33
Не, ну сам регик вроде как ничего и не нарушал, но все же стремено он как-то ехал. Я бы после обгона первой машины вернулся бы в свою полосу, а потом снова высматривал бы возможность обгона следующих. Уж слишком большое расстояние было между ними чтобы столько пилить по встречке. Кстати, с некоторой вероятностью это бы позволило избежать то, что мы увидели на видео.
"Accid":

Нормально все
Колонна еле плетущихся гусей
21.02.2018 в 11:44
Регистраторщик подсадил этого водилу так неспешно перестраиваясь, там автора видео надо лишать за провокацию, еще и запостил в инет(((
И вообще белоруские колхозники задолбали без фар ездить !!!
21.02.2018 в 11:46
Регистраторщик подсадил этого водилу так неспешно перестраиваясь, там автора видео надо лишать за провокацию, еще и запостил в инет(((
"dvlinside":

Теперь у этого крэста будет 1.5 года нервишки полечить

Регик отлично ехал, не трындите )
21.02.2018 в 11:47
Заслужил сполна!
21.02.2018 в 11:54
Самое дикое, помимо того, что этот "маневр" в принципе случился, в том, что на 0:48 была шикарная возможность вернуться в свою полосу, но он зачем-то попер дальше на лобовое. Далее, [самоцензура].
З.Ы. Куда пилот смотрит, туда лошадь/мотоцикл/автомобиль/самолет и двигаются, так устроена человеческая координация. Поэтому нужно было взглядом искать, куда свалить, раз уж так влип, а не продолжать лететь как загипнотизированный на встречную машину.
21.02.2018 в 11:56
вот тут полностью согласен с приговором - балбес деревенский!
21.02.2018 в 12:01
это справедливо. нужно еще такие вот ролики вместо рекламы по телеку крутить и затем КРУПНЫМ шрифтом писать какое наказание последовало, глядишь и остальные немного ПДД понимать начнут.
"Pashtet_by":

Что бы было справедливо - ещё и автора за "тройной" обнон наказать
21.02.2018 в 12:03
это справедливо. нужно еще такие вот ролики вместо рекламы по телеку крутить и затем КРУПНЫМ шрифтом писать какое наказание последовало, глядишь и остальные немного ПДД понимать начнут.
"Pashtet_by":

Что бы было справедливо - ещё и автора за "тройной" обнон наказать
"alexanr":

Еще один
Какой накер тройной ????
21.02.2018 в 12:03
И еще обгон на перекрестке!!! На до бы разрешить обгон на пешеходном, если он пустой!!!!
21.02.2018 в 12:04
А вообще он просто не ожидал, что его авто так быстро ездит!))))
21.02.2018 в 12:08
Считай повезло. Всё могло закончиться гораздо хуже
21.02.2018 в 12:09
мало дали, в лобовую и пара трупов.
21.02.2018 в 12:14
и лишение и штраф. только у нас в совке хотят и рыбку сьесть и костью не подавиться. либо наказывайте рублем ,либо лишайте. зачем два разных побора.
21.02.2018 в 12:15
это справедливо. нужно еще такие вот ролики вместо рекламы по телеку крутить и затем КРУПНЫМ шрифтом писать какое наказание последовало, глядишь и остальные немного ПДД понимать начнут.
"Pashtet_by":

А ты поезди по таким селковым дорожкам! А еще за трактором пристройся и едь так 300 км. Я посмотрю когда ты приедешь!
21.02.2018 в 12:17
А регику желаю "ездить без обгонов" всю жизнь!
21.02.2018 в 12:17
И этим людям дают права... Тройной обгон... Судя по уровню развития им даже велосипед нельзя доверить. Если понять и запомнить тоненькую книжку ПДД не могут.
21.02.2018 в 12:32
тройной обгон замутил.
"Kimura":

чувак, ты не поверишь, но я как-то "пятерной" обгон сделал)
Думаю пассатик пару месяцев посидит тихо, потом бухнет, подумает, кули, у меня 20 лет опыта, да я им еще покажу, навернет еще для храбрости и снова сядет за руль)
21.02.2018 в 12:34
куда можно так спешить на таком корыте? даже если он на день позже окажется там куда ехал , ничего не произойдет.
21.02.2018 в 12:40
Сегодня твой регистратор записал то, что ты прав в ДТП. Завтра тебя лишат прав на год за записанный на тот же регистратор разворот через двойную сплошную на 15 минут раньше, чем было ДТП. И сколько таких случаев уже было...
21.02.2018 в 12:40
Жесть.Не думают ни о себе не о других!
21.02.2018 в 12:51
Если бы у встречного фары были постоянно включены, то возможно пассат бы и не пошел на обгон. Может его тупо не было видно - черное на черном да и пасмурно.
"t5.keeper":

судя по записи, сам автор выполнил четверной обгон, и тот пассат стопудово летел сзади паровозиком, что бы сделать всех за компанию. Но автор ушел вправо в свою полосу а тот продолжил обгон. И вот когда он пролетел мимо то там уже видимо увидел встречку но вернуться в полосу было некуда. Так что его вина в том что рискнул и вместо того что бы вернуться в свою полосу хотя бы вместе с автором он продолжил движение не видя обстановки впереди.
21.02.2018 в 12:54
тут еще регика можно наказывать. тройной обгон замутил.
"Kimura":

А если я подряд 16 машин обгоняю, то как такой обгон называется? Шестнадцатирной?))
"Accid":

за езду по встречной по английски )))))
21.02.2018 в 12:56
А когда вызовут в ГАИ будут сидеть сопли по вусам размазывать и кэпку руками мять.. Не лишайте гражданин начальник у мяне жонка и дзетки

Вызов в ГАИ. Протокол в зубы. И обжалуй хоть в Лигу наций
99.99% подпишут и поедут домой хвост поджав
"АлексВл":

Если не проживает по месту прописки хоть сколько свои повестки можете строчить, это же не уголовный розыск. Пару раз приедут, проверят что нет дома и на этом все. А на нет и суда нет.
"жыстянщик":

Не смеши меня
Во времена кампутаров находится на раз-два
Если ГАИ захочет, ога

Типа вусатый крэст на пассаде такой Джэймс Бонд, бугага
"АлексВл":

машина могла быть два раза продана по дверке и сам хозяин на мальдивах отдыхать.
21.02.2018 в 12:57
А сам автор ролика про двойной обгон не слышал? мог бы обрезать видос, по хорошему и его привлечь можно.
21.02.2018 в 12:59
Ни в коем случае не оправдываю ваговода, но неужели лампочки стоят дороже жизни? Посмотрите, экономисты, как хорошо видны встречные автомобили в начале видео (со светом) и Пежо, которая видна только в момент моргания фарами. И при этих 3-4 морганиях у лампочек больше вероятность перегореть, чем при постоянной работе в течение поездки.
"S-Zed":

я как то ехал с пассажиркой, проживающей далеко за мкадом. Так вот она увидев что машины едут с фарами заявила, что таких вообще ненавидит, зачем лампочки палить днем и людей слепить.. На что я сказал что сторонник закона об их обязательном включении и что у меня тоже горят. На что она притихла и не нашла что умное сказать..
21.02.2018 в 13:00
со штрафом в размере 367,5 рубля

Было бы гораздо эффективнее, если бы цифра была в 10 раз больше - 3675 BYN.
21.02.2018 в 13:01
А сам автор ролика про двойной обгон не слышал?
"sergei_nik":

Поведайте нам всем про этот ваш двойной обгон, просим-просим.
21.02.2018 в 13:01
А когда вызовут в ГАИ будут сидеть сопли по вусам размазывать и кэпку руками мять.. Не лишайте гражданин начальник у мяне жонка и дзетки

Вызов в ГАИ. Протокол в зубы. И обжалуй хоть в Лигу наций
99.99% подпишут и поедут домой хвост поджав
"АлексВл":

Если не проживает по месту прописки хоть сколько свои повестки можете строчить, это же не уголовный розыск. Пару раз приедут, проверят что нет дома и на этом все. А на нет и суда нет.
"жыстянщик":

Не смеши меня
Во времена кампутаров находится на раз-два
Если ГАИ захочет, ога

Типа вусатый крэст на пассаде такой Джэймс Бонд, бугага
"АлексВл":

машина могла быть два раза продана по дверке и сам хозяин на мальдивах отдыхать.
"mcshoon":

Расскажи нам еще про четверной обгон, сказочник .....

Все находится на раз-два, было бы желание
21.02.2018 в 13:02
А сам автор ролика про двойной обгон не слышал? мог бы обрезать видос, по хорошему и его привлечь можно.
"sergei_nik":

Расскажи нам где там двойной обгон ?
21.02.2018 в 13:07
это справедливо. нужно еще такие вот ролики вместо рекламы по телеку крутить и затем КРУПНЫМ шрифтом писать какое наказание последовало, глядишь и остальные немного ПДД понимать начнут.
"Pashtet_by":



Идея с рекламой прямо отличная. полностью поддерживаю
21.02.2018 в 13:09
А сам автор ролика про двойной обгон не слышал? мог бы обрезать видос, по хорошему и его привлечь можно.
"sergei_nik":

Расскажи нам где там двойной обгон ?
"АлексВл":


не обращайте внимания. парень где то слышал такой термин, но не узнал где же все таки его применить
21.02.2018 в 13:25
Возможно это спасёт ему жизнь, хотя ....
21.02.2018 в 13:36
ну вот про простого колхозника подробно рассказали сколько штраф и срок лишения. А чинуша избившего пенсионера на ул.Кульман отмазали со скромной формулировкой "лишили прав". На месяц наверное
21.02.2018 в 13:52
нужно строить четырехполосные дороги, а не никому ненужные мкады2
21.02.2018 в 13:54
А сам автор ролика про двойной обгон не слышал? мог бы обрезать видос, по хорошему и его привлечь можно.
"sergei_nik":

Расскажи нам где там двойной обгон ?
"АлексВл":

да..виноват. двойной обгон можно прилепить тому кто сзади был, оказывается по правилам обгон вслед другому автомобилю тоже считается за двойной. Но ему уже и так прилетело в карму )
21.02.2018 в 14:00
нужно написать в википедии про новый термин "тройной обгон" - чисто белорусский термин, свежеиспеченный.
21.02.2018 в 14:04
и поделом. нужно тебе быстрее всех на свете? - плати
21.02.2018 в 14:05
За такое еще и корыто нужно было конфисковать
21.02.2018 в 14:19
Винаваты рэгик.У ниво "7" на номеры справацыравала спакойнава и трэзвава вадзицеля аудзи.
21.02.2018 в 14:45
Мало дали.
21.02.2018 в 15:14
Этого лишили, а того, на Порше, что на красный между машинами просто оштрафовали? Логика где?
21.02.2018 в 15:16
Как хорошо что есть регистраторы и "стукачи"! Надо стремиться к 100% наказанию всех нарушений!
"Ivarson":

А как гаишники сами себя будут наказывать?
21.02.2018 в 15:19
минск борисов все так ездют. минск молодечно такая ж ситуация. нет смысла в лишении прав. потенциально опасны те, кто "строго" соблюдает правила дорожного движения и не читает дорожную обстановку из за отсутствия должных навыков вождения.
"Kolchik1942":

Ну здорово,конечно же,вот если вместо пежо был бы лесовоз груженый,как бы он отреагировал на "Чтение дорожной обстановки" с присутствием должных навыков вождения? а так какую-то ерунду говорите, чувак на пэсе в лоб пошел, и если все так ездиют пойду-ка я себе МАЗ куплю и буду знатно дорожную обстановку читать.
21.02.2018 в 15:20
Если бы у встречного фары были постоянно включены, то возможно пассат бы и не пошел на обгон. Может его тупо не было видно - черное на черном да и пасмурно.
"t5.keeper":

Вот из за таких мыслей и соскребают с асфальта и вырезают из машин практически каждый день горе-водителей и их жертв. На загородной трассе, если не видишь ясно и чётко на расстояние около километра встречной полосы, то вообще нефиг обгонять. Надеяться надо только на себя а не уповать на то что кто то фарами подсветит, дорогу уступит, соломки подстелит.
21.02.2018 в 15:20
правильно
21.02.2018 в 15:27
Лишение прав-самое бессмысленное и бездейственное решение. Разве лишение спасет от того, что нарушитель будет все равно ездить?
Крупный штраф, общественные работы, временная штрафстоянка, которую он сам будет оплачивать-вот методы.
"Firstlast.":

Сейчас за езду без прав( лишенцев) с первого раза отправляют арест до 15 суток
21.02.2018 в 15:38
Если бы у встречного фары были постоянно включены, то возможно пассат бы и не пошел на обгон. Может его тупо не было видно - черное на черном да и пасмурно.
"t5.keeper":

А сплошная не в счёт? Иди ПДД учи, эксперт.
21.02.2018 в 16:06
Водитель регика тоже малоадекватен. Надеюсь его тоже наказали.
"YeSh":

Че? Где тут его неадекватность? Надейся что в школе два балла сегодня не отхватишь
"ildmitr":

Езди с Богом, милый друг.
21.02.2018 в 16:08
думаю, что если бы фольксваген все же столкнулся со встречным, то и для хозяина этого видео все могло закончиться не самым приятным образом...Хорошо, что хоть так
21.02.2018 в 16:18
это справедливо. нужно еще такие вот ролики вместо рекламы по телеку крутить и затем КРУПНЫМ шрифтом писать какое наказание последовало, глядишь и остальные немного ПДД понимать начнут.
"Pashtet_by":

Также не помешало бы крутить ролики с ситуациями, когда пешеходы вылетают на дорогу, думая, что автомобиль может мгновенно остановиться, и что из этого вытекает.
21.02.2018 в 16:54
Автор видео тоже не СВЯТОЙ!!!
21.02.2018 в 17:03
С такими только как в Риме..
21.02.2018 в 17:25
Автор видео тоже не СВЯТОЙ!!!
"sanek_pavchin":

И что он нарушил ? Наверноое шыстикратный обгон, гггг
21.02.2018 в 17:44
ОООО да, я уверен, что когда у него заберут права он ТОЧНО за руль не сядет. Конечно...
21.02.2018 в 17:50
Спешун [censored], но и регик с двойным обгоном не совсем прав.
21.02.2018 в 18:42
А может надо просто свет включать чтоб тебя видели
21.02.2018 в 20:14
За такую езду можно было бы и посадить на годик. Чуть людей не убил...
21.02.2018 в 20:18
За такое надо пожизненно лишать. На трезвую голову подвергать смертельной опасности столько народу?! Он даже не затормозил!!!
21.02.2018 в 20:58
За такое надо штраф 3675 рублей давать, чтобы желание за руль садится не было.
21.02.2018 в 21:21
И автора тоже, за обгон более двух ТС.
На пасике летел следом за "региком", регик успел вклиниться, а пасику перекрыл видимость и возможность вернуться, но водитель пассата сам виноват, нельзя висеть на хвосте во время обгона, и не только обгона, на кольцевой таких моментов уйма, только там будет не встречка, а попутка..
21.02.2018 в 21:28
Ну автор видео тоже молодец за один раз сразу три авто обогнать его тоже надо "похвалить"
21.02.2018 в 22:35
И автора следом.
"t5.keeper":

а его за что?
"Firstlast.":

45-я секунда, 18.14 п.8
"1991274":

и что там на 45-ой секунде? расскажите нам всем
"Firstlast.":

за всех не говори, наверняка они не так туги, как ты.
"1991274":

Так ты расскажешь?
21.02.2018 в 22:37
тут еще регика можно наказывать. тройной обгон замутил.
"Kimura":

Какой ещё тройной обгон? Он по вашему обогнал машину, которая обгоняла машину, которая обгоняла машину?
21.02.2018 в 22:38
Перепись двоечников, которые не понимают, что такое двойной обгон, открыта.
21.02.2018 в 22:54
Ну автор видео тоже молодец за один раз сразу три авто обогнать его тоже надо "похвалить"
"begal":

почему нельзя обогнать 3 машины?
21.02.2018 в 23:01
Полностью поддерживаю.
22.02.2018 в 1:08
Никогда не понимал, и не думаю, что когда-нибудь на меня снизойдет мудрость, с какого ляда нельзя просто выехать на 20-40 мин раньше и не создавать опасных ситуаций на дороге из-за шила в филейной части? На крайняк, если оно там сильно жалит, купи себе красный маячок на Али, вешай, и все будут шарахаться в разные стороны. Если бы все недалекие себя хоть как-то на дороге своевременно обозначали, да хоть дальним мигали за 300-400м, я бы с радостью съезжал на обочину, вплоть до полной остановки.
22.02.2018 в 5:33
это справедливо. нужно еще такие вот ролики вместо рекламы по телеку крутить и затем КРУПНЫМ шрифтом писать какое наказание последовало, глядишь и остальные немного ПДД понимать начнут.
"Pashtet_by":

Бараны думать не начнут никогда.
Им просто нечем думать.
22.02.2018 в 9:16
Мало дали, оленеводу!!! Пусть теперь на санях ездит!!!
22.02.2018 в 9:18
dima21011994, правила читай, и не задавай глупых вопросов.
P.S. и не делай как эти двое - один второго быстрей - не в маточной трубе же к яйцеклетке, кто первый.
22.02.2018 в 9:29
не плохо было бы еще и схему действий неравнодушным гражданам объяснить: что делать в случае, если Ваш регистратор зафиксировал вопиющее поведение других участников дорожного движения? И мотивировать людей не откладывать такие видео в архив. Уж оооочень много их бывает на дорогах ((( Увы
22.02.2018 в 9:51
У меня тут на днях тоже была ситуация:
Трасса Гродно - Минск. летит маршрутчик мне в лоб по встречке и еще моргает фарами, чтобы я ему уступал, хотя у него было место чтобы вернуться назад в полосу, так и разъехались, я на грязную заснеженную обочину оттормаживаться, а он как король дольше по встречке полетел. Жаль, не было регика в рабочей машине.
22.02.2018 в 10:25
Автор не вернулся после обгона первой машины в свою полосу, топил несколько сотен метров по встречен, обогнал вторую менее чем за 300 метров до поворота
22.02.2018 в 10:28
SovietUnion, это при том, что я молчу про скоростной режим уже
22.02.2018 в 13:00
А то, что автор- стукач совершил тройной обгон это нормально?
22.02.2018 в 15:30
И правильно сделали! водила даже не думал тормозить или пытаться в свою полосу вернуться, а тупо напролом летел. Таким неадекватам не место за рулем.
"makson4ik":

А может он англичанин?)))
22.02.2018 в 15:31
Уже и "вусачы на пасцациках" буянят?
"TinzZz":

Не, это их дзетки)
23.02.2018 в 1:00
я так понимаю, если бы не Пассат, то регистраторщик мог на его месте оказаться, тоже лётчик опрометчивый
23.02.2018 в 12:18
2228286, ну я адекватный, и что?
23.02.2018 в 12:23
ChoiChoi, не так давно на Ауди спешун на встречку выехал и завалил трактора