Видеофакт: девочка выбежала на переход прямо на движущуюся легковушку
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
12 643
119
22 февраля 2018 в 14:49
Источник: ТРК «Могилев». Фото: youtube.com

В Могилеве на перекрестке улиц Первомайской и Тимирязевской на пешеходном переходе в ДТП пострадала 12-летняя девочка. По информации Госавтоинспекции, она бежала через дорогу на зеленый сигнал светофора и ударилась в автомобиль, который завершал маневр.

Исходя из видео, непонятно, что заставило ребенка побежать через переход. Заметно лишь, что водитель легковушки ожидал, пока едущий впереди фургон повернет налево, а после заканчивал проезд перекрестка. По какой-то причине он не заметил ребенка. Девочка бегом врезалась в боковую часть кузова. В результате аварии школьница с переломом ноги была госпитализирована.



Автомобильные видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.02.2018 в 14:51
Заметно лишь, что водитель легковушки ожидал, пока едущий впереди фургон повернет налево, а после заканчивал проезд перекрестка.

вочы заплюшчаць и едуць нягледзячы
вось и увесь сказ
22.02.2018 в 14:51
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
22.02.2018 в 14:52
Для девочки опыт на всю жизнь :(
22.02.2018 в 14:53
Сегодня утром то же самое видел.Девочка побежала и машина уже не могла остановится на нечищенной дороге.
Девочка рано заметила машину и успела вернуться назад.
22.02.2018 в 14:53
Нельзя бегать через пешеходные переходы и даже на зеленый сигнал светофора
22.02.2018 в 14:53
Девочке - урок по ПДД. Родителям - штраф в плечи.
22.02.2018 в 14:53
Снова бежит пешеход- снова водитель виновен?
22.02.2018 в 14:54
Может она просто хотел таким образом прогулять школу? Другого логического объяснения у меня нету.
22.02.2018 в 14:54
Будет урок. Увидела зеленый - не повод нестись сломя голову.
22.02.2018 в 14:54
Я ехау на чарвоны, а она выбегла. (с) Завершающие маневры, когда уже горит 1-2 секунды зелёный у других
22.02.2018 в 14:55
зря бегают,как же сложно удостовериться в безопасности и идти спокойно
22.02.2018 в 14:55
Заметно лишь, что водитель легковушки ожидал, пока едущий впереди фургон повернет налево, а после заканчивал проезд перекрестка.

вочы заплюшчаць и едуць нягледзячы
вось и увесь сказ
"artserge":

В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

Я бы не был столь категоричен. Научите детишек не бежать слома голову через дорогу, даже когда горит зеленый.
22.02.2018 в 14:55
Снова бежит пешеход- снова водитель виновен?
"Codman":

Подъезжаешь к переходу - снизь скорость и.или остановись. Особенно если на переход стоит ребёнок.
22.02.2018 в 14:55
Девочке - урок по ПДД. Родителям - штраф в плечи.
"4len_4е4еН":

А тебе к психологу бы сходить
22.02.2018 в 14:57
выписать водиле несоблюдение сигналов светфора, с созданием АС приведшее к ДТП ...
22.02.2018 в 14:57
девочка сама врезалась, причем тут водитель
22.02.2018 в 14:58
У девочки мозги и глаза есть? Не водитель наехал, а она на него, в правое крыло.
22.02.2018 в 14:58
Нельзя бегать через пешеходные переходы и даже на зеленый сигнал светофора
"mebelmassiv":

совершенно верно
потому что там может ехать вусатый кепочник на красный
22.02.2018 в 14:58
У девочки мозги и глаза есть? Не водитель наехал, а она на него, в правое крыло.
"Kurt_Angels":

а куда водитель на красный ехал? как всегда, думал прокатит ..хотя нет, не думал
22.02.2018 в 14:59
Девочке - урок по ПДД. Родителям - штраф в плечи.
"4len_4е4еН":

А тебе к психологу бы сходить
"DreamOn":

Воу-воу палегчи.. Я оскорбил твои нежные чувства? Простите сударь. К психологу бы вам, неадекватный вы какой-то..
22.02.2018 в 15:00
Пешеходы эволюционировали)))
22.02.2018 в 15:00
Хоть бы из машины вышел...
22.02.2018 в 15:02
Девочке повезло, теперь она применит этот опыт в жизни и не станет больше бегать через дорогу сломя голову - это позволит её дожить до совершеннолетия.
22.02.2018 в 15:02
Уже не авто сбивают пешеходов, а пешеходы сбивают машины на ПЧ. Куда катимся?
22.02.2018 в 15:03
Хоть бы из машины вышел...
"Andy2803":

А вдруг укусит и заразит водителя странной болезнью пешехода)
22.02.2018 в 15:03
наука для тех, кто любить заканчивать маневры на красный, вместо того, чтобы остановиться на мигающий зеленый и подождать минуту-две...
22.02.2018 в 15:05
часто вижу, как дети стоят на пп, останавливаешься пропустить, а мелкий резво бегом через дорогу. видимо, думают, что, чем быстрее пересекут, тем лучше. родители, научите детей не бегать через пп. а то безобидная ситуация оборачивается переломами. водителя не оправдываю, ГАИ разберется. но тут даже не авто в девочку, а девочка в авто
22.02.2018 в 15:06
Каламбур, больше всего смеюсь с комментариев тех людей, которые виноватым сделали водителем. Сколько людей, столько и мнений, но если рассматривать с человеческой точки зрения, бежать как лошадь на скачках это маразм....
22.02.2018 в 15:08
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

кто в кого врезался?
22.02.2018 в 15:09
Надеюсь, она сохранилась перед маневром.
22.02.2018 в 15:09
Ну хоть водителя не посадят.

Но это неточно.
22.02.2018 в 15:09
Заметно лишь, что водитель легковушки ожидал, пока едущий впереди фургон повернет налево, а после заканчивал проезд перекрестка.

вочы заплюшчаць и едуць нягледзячы
вось и увесь сказ
"artserge":

Тут, похоже, абои с заплюшчаными вачыма были. Ну у водителя хоть как-то обзор ограничен, но школьница как в него впилилась? Ноги в одну сторону бегут, голова в другую повернута?
22.02.2018 в 15:11
а где там вообще светофоры на видео? вижу только знаки, и пешеходы ходят сразу в обоих направлениях.
22.02.2018 в 15:12
Заметно лишь, что водитель легковушки ожидал, пока едущий впереди фургон повернет налево, а после заканчивал проезд перекрестка.

вочы заплюшчаць и едуць нягледзячы
вось и увесь сказ
"artserge":


Водитель ничего не мог сделать, наезда не девочку не было, девочка "заплюшчыу вочы" врезалась в бок авто....
22.02.2018 в 15:12
Как водитель мог не видеть пешехода на переходе?? Отличный обзор, девочка на краю зебры и ей зелёный.
Почему все обвиняют ребёнка? Да, побежала, но после того как ступила на зебру и сделала пару шагов. Водитель был обязан затормозить в любом случае, даже если бы она там стояла.
Отличный обзор, стандартная ситуация с расположением перехода.
Виноват водитель, однозначно. ( я сама водитель с большим стажем, если что, поэтому поражаюсь как так можно было?)
Здоровья малышке!
22.02.2018 в 15:13
вы заметили что както чаще девочки чем мальчики?
22.02.2018 в 15:13
Заголовок не правильный. Автомобиль выехал на пешеходный переход на зеленый свет и совершил наезд на девочку. "Завершал маневр" это такое растяжимое понятие.
22.02.2018 в 15:14
К рассмотрению к созыву депутатов для внесения на рассмотрения налогообложения граждан:
1. Налог на пересечение наземных ПП бегом - 5 рублей в месяц за единожды пересеченную проезжую часть в сутки в течении месяца, 24,5 рубля за каждодневное пересечение проезжей части по ПП но не превышающим одного раза в сутки, 192 рубля - безлимитное перебегание дороги на один месяц. Для льготников и нуждающихся предоставить спец возможность за 460 рублей - пешеход всегда прав.
Оплату производить не позднее 1 -ого числа месяца следующего перед началом перебега через ПП
22.02.2018 в 15:15
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

Это как вины нет?)... Вы ПДД читали вообще?... Пешеход не убедился в безопасности да еще и ПОБЕЖАЛ. ДА еще девченка в боковину врезалась!
Какая тут может быть вина водителя?... О чем вы?
22.02.2018 в 15:15
Девочке - урок по ПДД. Родителям - штраф в плечи.
"4len_4е4еН":

Дурачок, какой штраф? Даже твоим родителям штраф не дали за то, что тебя уму-разуму обучить не смогли...
22.02.2018 в 15:17
Каламбур, больше всего смеюсь с комментариев тех людей, которые виноватым сделали водителем. Сколько людей, столько и мнений, но если рассматривать с человеческой точки зрения, бежать как лошадь на скачках это маразм....
"qwerty_T_E_A":

водитель обязан пропустить пешехода, стоящего у края зебры с намерением перейти. Это по закону.
А по разуму- перед переходами надо притормаживать. Тем более увидев там ребёнка.
Водитель просто тупо не смотрел, летел на красный, спеша завершить левый поворот. Хотя у него было и место и время вовремя остановиться.
Девочка не права, что побежала, увидев машину -- этим не оставила себе шанса. Но вина водителя на 100% очевидна и однозначна!
Надеюсь, лишат прав и на одного спешуна станет меньше.
22.02.2018 в 15:19
У девочки мозги и глаза есть? Не водитель наехал, а она на него, в правое крыло.
"Kurt_Angels":

Водителя там в помине не должно быть, тогда и врезаться не в кого будет. Но тугодумам вроде тебя это никак не понять.
22.02.2018 в 15:20
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

Это как вины нет?)... Вы ПДД читали вообще?... Пешеход не убедился в безопасности да еще и ПОБЕЖАЛ. ДА еще девченка в боковину врезалась!
Какая тут может быть вина водителя?... О чем вы?
"sashaquatro":

В дурдоме день открытых дверей?)
22.02.2018 в 15:20
Она что на таран шла?
22.02.2018 в 15:21
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

чего?
22.02.2018 в 15:23
Заметно лишь, что водитель легковушки ожидал, пока едущий впереди фургон повернет налево, а после заканчивал проезд перекрестка.

вочы заплюшчаць и едуць нягледзячы
вось и увесь сказ
"artserge":

Вчера в историческом центре Минска. Быстро подхожу к переходу и замедляюсь на нем. Едет без остановки, как будто меня нет. Проезжает. И вдруг останавливается как вкопанный через 10 метро выпустить другой автомобиль, выезжающий с парковочного места, чтобы самому его занять. Когда им надо - все они видят и все могут.
22.02.2018 в 15:23
К рассмотрению к созыву депутатов для внесения на рассмотрения налогообложения граждан:
1. Налог на пересечение наземных ПП бегом - 5 рублей в месяц за единожды пересеченную проезжую часть в сутки в течении месяца, 24,5 рубля за каждодневное пересечение проезжей части по ПП но не превышающим одного раза в сутки, 192 рубля - безлимитное перебегание дороги на один месяц. Для льготников и нуждающихся предоставить спец возможность за 460 рублей - пешеход всегда прав.
Оплату производить не позднее 1 -ого числа месяца следующего перед началом перебега через ПП
"Kto_to_Gde_to":

проезд на красный = штраф 10 бв
согласен?
22.02.2018 в 15:23
Заметно лишь, что водитель легковушки ожидал, пока едущий впереди фургон повернет налево, а после заканчивал проезд перекрестка.

вочы заплюшчаць и едуць нягледзячы
вось и увесь сказ
"artserge":

Вчера в историческом центре Минска. Быстро подхожу к переходу и замедляюсь на нем. Едет без остановки, как будто меня нет. Проезжает. И вдруг останавливается как вкопанный через 10 метро выпустить другой автомобиль, выезжающий с парковочного места, чтобы самому его занять. Когда им надо - все они видят и все могут.
"igaroha":

о том и речь
22.02.2018 в 15:23
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

чего?
"Firstlast.":

Ну да, раз водила не заметил красный на светофоре, то и ребенка он явно видеть не мог.
22.02.2018 в 15:23
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

Она выбежала пярмо на машину. водитель причем, есть расстояние на котором можно исправить что-то учитывая реакцию человека. а тут ребенок просто кинулся под колеса. был бы любой другой водитель, было бы тоже самое.
22.02.2018 в 15:24
вы заметили что както чаще девочки чем мальчики?
"kosiakus":

патамушта им все должны. так мамка научила, ты же девочка.
22.02.2018 в 15:25
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

Она выбежала пярмо на машину. водитель причем, есть расстояние на котором можно исправить что-то учитывая реакцию человека. а тут ребенок просто кинулся под колеса. был бы любой другой водитель, было бы тоже самое.
"VKADRE_MINSK":

просто не надо ехать на красный свет, и все будет в порядке
логично что пешеходы могут начать переходить
22.02.2018 в 15:25
К рассмотрению к созыву депутатов для внесения на рассмотрения налогообложения граждан:
1. Налог на пересечение наземных ПП бегом - 5 рублей в месяц за единожды пересеченную проезжую часть в сутки в течении месяца, 24,5 рубля за каждодневное пересечение проезжей части по ПП но не превышающим одного раза в сутки, 192 рубля - безлимитное перебегание дороги на один месяц. Для льготников и нуждающихся предоставить спец возможность за 460 рублей - пешеход всегда прав.
Оплату производить не позднее 1 -ого числа месяца следующего перед началом перебега через ПП
"Kto_to_Gde_to":

проезд на красный = штраф 10 бв
согласен?
"artserge":

Лучше 50 б.в. без доли шутки, ибо з@?!?; такие летуны
22.02.2018 в 15:27
У девочки мозги и глаза есть? Не водитель наехал, а она на него, в правое крыло.
"Kurt_Angels":

а куда водитель на красный ехал? как всегда, думал прокатит ..хотя нет, не думал
"artserge":

Понятно что вы не водитель. Он завершал маневр, но это врятли вам о чем то говорит.
22.02.2018 в 15:28
Как водитель мог не видеть пешехода на переходе?? Отличный обзор, девочка на краю зебры и ей зелёный.
Почему все обвиняют ребёнка? Да, побежала, но после того как ступила на зебру и сделала пару шагов. Водитель был обязан затормозить в любом случае, даже если бы она там стояла.
Отличный обзор, стандартная ситуация с расположением перехода.
Виноват водитель, однозначно. ( я сама водитель с большим стажем, если что, поэтому поражаюсь как так можно было?)
Здоровья малышке!
"Mashka":

из-за стойки правой запросто мог не видеть
22.02.2018 в 15:30
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

Она выбежала пярмо на машину. водитель причем, есть расстояние на котором можно исправить что-то учитывая реакцию человека. а тут ребенок просто кинулся под колеса. был бы любой другой водитель, было бы тоже самое.
"VKADRE_MINSK":

эй, аллоэ.., маленький нюанс не замечаете?? Она не внезапно выскочила где то там.! И не появилась неожиданно " из неоткуда". Она уже находилась у края зебры.
Это означает единственный вариант событий: водитель обязан остановиться и пропустить пешехода.
Хоть ползком, хоть бегом, или если бы она стояла и боялась ступить на дорогу. Это уже дело пешехода, у пешехода преимущество.
Обязан был при повороте остановиться без вариантов.
А если водитель не знает ПДД и угрожает жизни окружающих, ему не место за рулём.
22.02.2018 в 15:30
У девочки мозги и глаза есть? Не водитель наехал, а она на него, в правое крыло.
"Kurt_Angels":

а куда водитель на красный ехал? как всегда, думал прокатит ..хотя нет, не думал
"artserge":

Понятно что вы не водитель. Он завершал маневр, но это врятли вам о чем то говорит.
"VKADRE_MINSK":

что ЭТО должно говорить пешеходу?
22.02.2018 в 15:34
девочке зеленый -водителю уже красный..............................
22.02.2018 в 15:37
Каламбур, больше всего смеюсь с комментариев тех людей, которые виноватым сделали водителем. Сколько людей, столько и мнений, но если рассматривать с человеческой точки зрения, бежать как лошадь на скачках это маразм....
"qwerty_T_E_A":

Маразм? Маразм знать, что едешь уже на красный и не соблюдать осторожность. У девочки логика проста: видит загорается зеленый, а значит полностью безопасно.
22.02.2018 в 15:37
Нельзя бегать через пешеходные переходы и даже на зеленый сигнал светофора
"mebelmassiv":

совершенно верно
потому что там может ехать вусатый кепочник на красный
"artserge":

там может серж лайки собирать. Сигнала светофора не видно в принципе на камере.
Во вторых девочка не убедилась в безопасности перехода, да и за сцеником не факт что видно было. Хотя тут же топовые все и ясновидящие и криминалисты, и психологи руководители от бога ))
22.02.2018 в 15:40
такое чувство, что специально в машину бежала
22.02.2018 в 15:40
так и хочется ругнутся....для наших водителей ничего не видящих, даже шлагбаум поставь на светофоре-все равно сбивать будут...права в ГАИ, самого на место девочки...
22.02.2018 в 15:40
Обычно так лоси перебегают
Осторожно, скоро станет больше великов, смотрите по сторонам :)
22.02.2018 в 15:40
У девочки мозги и глаза есть? Не водитель наехал, а она на него, в правое крыло.
"Kurt_Angels":

а куда водитель на красный ехал? как всегда, думал прокатит ..хотя нет, не думал
"artserge":

Понятно что вы не водитель. Он завершал маневр, но это врятли вам о чем то говорит.
"VKADRE_MINSK":

Понятно. вы же "водитель", а мы нет.
Любой маневр рано или поздно завершается, это физика процесса. Но некоторые начинаются уже на запрещающий сигнал. Во избежание этого существуют паузы между после красного потоку и перед включением зеленого пешеходам.
22.02.2018 в 15:43
Нельзя бегать через пешеходные переходы и даже на зеленый сигнал светофора
"mebelmassiv":

совершенно верно
потому что там может ехать вусатый кепочник на красный
"artserge":

там может серж лайки собирать. Сигнала светофора не видно в принципе на камере.
Во вторых девочка не убедилась в безопасности перехода, да и за сцеником не факт что видно было. Хотя тут же топовые все и ясновидящие и криминалисты, и психологи руководители от бога ))
"medvedev_evgen":


попробуйте монитор купить новый или глаза протереть
все там видно
жду извинений
22.02.2018 в 15:48
У девочки мозги и глаза есть? Не водитель наехал, а она на него, в правое крыло.
"Kurt_Angels":

а куда водитель на красный ехал? как всегда, думал прокатит ..хотя нет, не думал
"artserge":

Понятно что вы не водитель. Он завершал маневр, но это врятли вам о чем то говорит.
"VKADRE_MINSK":

что ЭТО должно говорить пешеходу?
"artserge":

ну как минимум человеку разумному ЭТО должно говорить, что не надо прыгать под едущую машину, мол, я ж на зялены, а ты ужо на красны. называется инстинкт самосохранения.
22.02.2018 в 15:48
наука для тех, кто любить заканчивать маневры на красный, вместо того, чтобы остановиться на мигающий зеленый и подождать минуту-две...
"eXtory":

даже если заканчивал, пешеходу должен уступить. а вот другие водители уже должны потерпеть и уступить заканчивающему.
22.02.2018 в 15:49
У девочки мозги и глаза есть? Не водитель наехал, а она на него, в правое крыло.
"Kurt_Angels":

а куда водитель на красный ехал? как всегда, думал прокатит ..хотя нет, не думал
"artserge":

Понятно что вы не водитель. Он завершал маневр, но это врятли вам о чем то говорит.
"VKADRE_MINSK":

надеюсь, и Вы не водитель. С такими то "рассуждалками". Потому что завершение манёвра не даёт прав давить пешеходов, тем более на зебре!
Водитель обязан остановиться перед зеброй и пропустить пешехода, который намеревается перейти. Без вариантов и " если", обязан по ПДД.
Девочку было отлично видно заранее, как и переход + пешеходу зелёный.
То, что она побежала- не имеет вообще никакого значения для ситуации.
Он обязан был затормозить по любому.
А Вам бы выводы сделать из ситуации да ПДД перечитать для информации, иначе будете следующим.
22.02.2018 в 15:49
Лигу справедливости насмотрелась???
22.02.2018 в 15:54
У девочки мозги и глаза есть? Не водитель наехал, а она на него, в правое крыло.
"Kurt_Angels":

а куда водитель на красный ехал? как всегда, думал прокатит ..хотя нет, не думал
"artserge":

Понятно что вы не водитель. Он завершал маневр, но это врятли вам о чем то говорит.
"VKADRE_MINSK":

надеюсь, и Вы не водитель. С такими то "рассуждалками". Потому что завершение манёвра не даёт прав давить пешеходов, тем более на зебре!
Водитель обязан остановиться перед зеброй и пропустить пешехода, который намеревается перейти. Без вариантов и " если", обязан по ПДД.
Девочку было отлично видно заранее, как и переход + пешеходу зелёный.
То, что она побежала- не имеет вообще никакого значения для ситуации.
Он обязан был затормозить по любому.
А Вам бы выводы сделать из ситуации да ПДД перечитать для информации, иначе будете следующим.
"Mashka":

лучше, если будет следующим пешеходом
22.02.2018 в 15:55
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

Она выбежала пярмо на машину. водитель причем, есть расстояние на котором можно исправить что-то учитывая реакцию человека. а тут ребенок просто кинулся под колеса. был бы любой другой водитель, было бы тоже самое.
"VKADRE_MINSK":

эй, аллоэ.., маленький нюанс не замечаете?? Она не внезапно выскочила где то там.! И не появилась неожиданно " из неоткуда". Она уже находилась у края зебры.
Это означает единственный вариант событий: водитель обязан остановиться и пропустить пешехода.
Хоть ползком, хоть бегом, или если бы она стояла и боялась ступить на дорогу. Это уже дело пешехода, у пешехода преимущество.
Обязан был при повороте остановиться без вариантов.
А если водитель не знает ПДД и угрожает жизни окружающих, ему не место за рулём.
"Mashka":

Да вы посмотрите когда девочка начала движение, и на каком расстоянии в тот момент находился автомобиль. Я думаю даже самый опытный водитель попал бы в такую ситуацию.
22.02.2018 в 16:06
Даже не смотря на это видео - водителю гамон! Собственно говоря, летел на розовый...Печально всё это...(
22.02.2018 в 16:07
Очередная жертва идеологии "пешеход всегда прав"...
22.02.2018 в 16:13
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

Она выбежала пярмо на машину. водитель причем, есть расстояние на котором можно исправить что-то учитывая реакцию человека. а тут ребенок просто кинулся под колеса. был бы любой другой водитель, было бы тоже самое.
"VKADRE_MINSK":

эй, аллоэ.., маленький нюанс не замечаете?? Она не внезапно выскочила где то там.! И не появилась неожиданно " из неоткуда". Она уже находилась у края зебры.
Это означает единственный вариант событий: водитель обязан остановиться и пропустить пешехода.
Хоть ползком, хоть бегом, или если бы она стояла и боялась ступить на дорогу. Это уже дело пешехода, у пешехода преимущество.
Обязан был при повороте остановиться без вариантов.
А если водитель не знает ПДД и угрожает жизни окружающих, ему не место за рулём.
"Mashka":

Да вы посмотрите когда девочка начала движение, и на каком расстоянии в тот момент находился автомобиль. Я думаю даже самый опытный водитель попал бы в такую ситуацию.
"VKADRE_MINSK":


В любом случае не дай бог с любой стороны попасть в такую ситуацию. это хорошо что все живы. Скажу одно если бы я увидел такое видео, что моя дочь так поступила, и у нее перелом ноги, я бы сказал ей, куда ж д.......ра летишь. и зла бы на водителя точно не держал
22.02.2018 в 16:16
Решила что-то изменить- решила сбить машину
22.02.2018 в 16:17
Он реально ее не видел? Видно же было что начала движение. Даже руль не повернул
22.02.2018 в 16:21
что с ней дальше будет,если в 12 лет авто не видит?
22.02.2018 в 16:22
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

Не очень хорошо видел, или даже не видел и солнце справа слепит
22.02.2018 в 16:24
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

Тебе бы такую девочку встретить на переходе. Что водитель видел? Что она идёт на таран???
22.02.2018 в 16:25
Видитель мог пару раз затормозить точно!
Дети и их родители куда через переход бежите то, на тот свет?
22.02.2018 в 16:28
У водилы очень слабая и не совсем адекватная реакция.
22.02.2018 в 16:29
Девочке - урок по ПДД. Родителям - штраф в плечи.
"4len_4е4еН":

А тебе к психологу бы сходить
"DreamOn":

Тебе - тоже.
22.02.2018 в 16:35
видит загорается зеленый, а значит полностью безопасно.
"Andrey:

ой, далеко не факт. Разные ситуации могут быть на дороге, особенно зимой. В любом случае необходимо убедиться, что тебя пропускают, даже если тебе (пешеходу) горит зеленый. Ну неужели это сложно?
А взрослые сами показывают дурной пример детям. Сколько взрослых бегунов, уткнувшихся или болтающих по телефону ну и естественно - капюшон.
Сегодня видела ну прям совсем малышку, в сером пальто, с серым рюкзаком. Она прям выскочила на нерегулируемом перекрестке из-за припаркованных авто (отдельный привет проектировщикам парковочных мест и тем, кто подписал сей проект). И вот эта малышка, в одежде, которая сливается с асфальтом, естественно в капюшоне и разговаривала по телефону, подбежав к переходу даже не притормозила, не говоря о том, что надо по сторонам посмотреть..
Каждый раз когда подъезжаю к этому месту трясти начинает..
Водители и пешеходы! Будьте взаимовежливы!
22.02.2018 в 16:36
водитель нарушил правила:
1. не притормозил перед пешеходным переходом
2. не пропустил пешехода.
22.02.2018 в 16:42
она начала движение. он должен был ее увидеть.
22.02.2018 в 16:43
Нельзя бегать через пешеходные переходы и даже на зеленый сигнал светофора
"mebelmassiv":

Вы хотя бы своему ребёнку об этом скажите.
22.02.2018 в 16:43

Да вы посмотрите когда девочка начала движение, и на каком расстоянии в тот момент находился автомобиль. Я думаю даже самый опытный водитель попал бы в такую ситуацию.
"VKADRE_MINSK":

Не попал бы. Самый опытный водитель (и любой другой) знают, желтый сигнал светофора - запрещающий.
водитель нарушил правила:
1. не притормозил перед пешеходным переходом
2. не пропустил пешехода.
"PAN_":

Водитель нарушил:
1. Выехал на перекресток на запрещающий сигнал.
2. В этот раз не проскочил.
22.02.2018 в 16:44
Каламбур, больше всего смеюсь с комментариев тех людей, которые виноватым сделали водителем. Сколько людей, столько и мнений, но если рассматривать с человеческой точки зрения, бежать как лошадь на скачках это маразм....
"qwerty_T_E_A":

Ехать на красный и не смотреть по сторонам вот это маразм. И где в ПДД запрещено бегать по ПП?
По человечески нужно законы соблюдать и не калечить других людей.
22.02.2018 в 16:51
А что, у нас уже можно на красный ездить?
22.02.2018 в 16:53
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

есть - нефиг бегать
22.02.2018 в 16:58
Очередная жертва идеологии "пешеход всегда прав"...
"NikoBelick1991":

очень правильный коммент
22.02.2018 в 16:59
Нельзя бегать через пешеходные переходы и даже на зеленый сигнал светофора
"mebelmassiv":

я сам противник "бегунов"....но тут ситуация на видео видна.....один ля крысавец не пропустил и другой тоже не собирался ! водятлов обеих авто привлечь !! обнаглели !!.
22.02.2018 в 17:02
Шикарные вы все водители, если считаете что девочка виновата, в любом случае виноват водитель, явно не завершал маневр, а пролетал, задолбали такие, сам водитель, каждый день такое вижу, вот просто задолбали, других слов нет, а потом на следующем светофоре стоишь рядом и не понимаешь, зачем???? заем стоило лететь. У нас и так огромные паузы между циклами светофоров для разных направлений, что спешуны успели закончить полет, и при этом все комменаторы пишут про закончить маневр, все поголовно только ускоряются при виде моргающего зеленого, и не надо писать что на желтый можно ехать - НЕЛЬЗЯ. без экстренного торможения можно нормально с 60 км/ч остановиться, просто никто не хочет останавливаться
22.02.2018 в 17:25
Девочке - урок по ПДД. Родителям - штраф в плечи.
"4len_4е4еН":

водителя - на химию. всем спасибо - все свободны!
22.02.2018 в 17:35
Очередная жертва идеологии "пешеход всегда прав"...
"NikoBelick1991":

очень правильный коммент
"Happybulshit":

я даже не могу представить сколько крови было бы на дорогах, если бы следовали вашему правилу "водитель всегда прав".
22.02.2018 в 17:41
Яки таки "зялёны"? там нерегулируемый переход, хоть бы пересматривали что в эфир пускают.
22.02.2018 в 18:27
Как водитель мог не видеть пешехода на переходе?? Отличный обзор, девочка на краю зебры и ей зелёный.
Почему все обвиняют ребёнка? Да, побежала, но после того как ступила на зебру и сделала пару шагов. Водитель был обязан затормозить в любом случае, даже если бы она там стояла.
Отличный обзор, стандартная ситуация с расположением перехода.
Виноват водитель, однозначно. ( я сама водитель с большим стажем, если что, поэтому поражаюсь как так можно было?)
Здоровья малышке!
"Mashka":

МаФка вы правы!
22.02.2018 в 19:06
Яки таки "зялёны"? там нерегулируемый переход, хоть бы пересматривали что в эфир пускают.
"76BDF":

если ты смотришь на 76bdf то советую сменить на что-то с FULL HD
т.к. светофор там есть, и момент переключения виден
22.02.2018 в 19:14
Как водитель мог не видеть пешехода на переходе?? Отличный обзор, девочка на краю зебры и ей зелёный.
Почему все обвиняют ребёнка? Да, побежала, но после того как ступила на зебру и сделала пару шагов. Водитель был обязан затормозить в любом случае, даже если бы она там стояла.
Отличный обзор, стандартная ситуация с расположением перехода.
Виноват водитель, однозначно. ( я сама водитель с большим стажем, если что, поэтому поражаюсь как так можно было?)
Здоровья малышке!
"Mashka":

из-за стойки правой запросто мог не видеть
"Pashtet81":

А знаки "пешеходный переход" он из-за стойки тоже не видел? И что нужно делать, когда к ним подъезжаешь он тоже не знал?
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

Она выбежала пярмо на машину. водитель причем, есть расстояние на котором можно исправить что-то учитывая реакцию человека. а тут ребенок просто кинулся под колеса. был бы любой другой водитель, было бы тоже самое.
"VKADRE_MINSK":

эй, аллоэ.., маленький нюанс не замечаете?? Она не внезапно выскочила где то там.! И не появилась неожиданно " из неоткуда". Она уже находилась у края зебры.
Это означает единственный вариант событий: водитель обязан остановиться и пропустить пешехода.
Хоть ползком, хоть бегом, или если бы она стояла и боялась ступить на дорогу. Это уже дело пешехода, у пешехода преимущество.
Обязан был при повороте остановиться без вариантов.
А если водитель не знает ПДД и угрожает жизни окружающих, ему не место за рулём.
"Mashka":

Да вы посмотрите что тут выдают в комментах. Да он же маневр заканчивал, да не виноватый он. А если скажешь такому, что здесь и маневра то никакого нет и заканчивать здесь нечего, а это тупой проезд на красный,сделает круглые глаза. Видно когда ппд учил и читал, что же такое маневр, там было много скучного текста и он это пропустил.
22.02.2018 в 19:20
Сразу видно что это у нас произошло. Только у нас выезд на перекресток на желто-красный могут назвать "завершал маневр", чтобы оправдать водителя. Конечно, он же такой здоровый лоб с правами и не обязан знать, что на зеленый люди на дорогу уже выходят. А девочка 12 лет конечно обязана знать, что такое "завершать маневр" на красный.

Про нашу ГАИ много можно ласкового сказать. И всё заслуженно.
22.02.2018 в 19:25
Очередная жертва идеологии "пешеход всегда прав"...
"NikoBelick1991":

очень правильный коммент
"Happybulshit":

Почитали бы сами, что ляпаете. В 12 лет нет еще никакой идеологии. Есть ребенок, который никогда за рулем не сидел, и эта девочка не знает, как водителю сложно постоять (а вернее посидеть на жопе) на светофоре еще такт, если не успел проехать.
22.02.2018 в 19:32
Как водитель мог не видеть пешехода на переходе?? Отличный обзор, девочка на краю зебры и ей зелёный.
Почему все обвиняют ребёнка? Да, побежала, но после того как ступила на зебру и сделала пару шагов. Водитель был обязан затормозить в любом случае, даже если бы она там стояла.
Отличный обзор, стандартная ситуация с расположением перехода.
Виноват водитель, однозначно. ( я сама водитель с большим стажем, если что, поэтому поражаюсь как так можно было?)
Здоровья малышке!
"Mashka":

Отличный обзор только со стороны камеры. Обратите внимание на направление теней на видео: девочка бежала из-под солнечной стороны, водитель выехал из затененной улицы на освещенный перекресток и мог быть ослеплен солнечным светом. Часто люди не способны поставить себя на место водителя едущего на встречу. Большинство водителей включают ближний свет на закате только когда их самих слепит солнце, при этом едущие по встречной полосе , вместо того чтобы включить хотя бы габариты и стать хоть чуточку заметнее, включают логику нашэго президента: "такое сонца свецит, а ани электричэсва зра палят"
22.02.2018 в 19:39
девочка виновата.
22.02.2018 в 21:16
Для девочки опыт на всю жизнь :(
"Bobonik":

правильно бегайте на красный а то вздумали на зеленый бегать будут потом писать пешеход завершал маневр но не успел
22.02.2018 в 21:18
Девочке - урок по ПДД. Родителям - штраф в плечи.
"4len_4е4еН":

согласен нужно на красный свет бежать
22.02.2018 в 21:19
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

есть - нефиг бегать
"Happybulshit":

на зеленый нефиг на красный можно судьба у неё такая от слепого водителя никто не убежит даже стоя на остановке
22.02.2018 в 21:21
В этом случае вины девочки нет. Водитель всё хорошо видел.
"Олег_В.":

чего?
"Firstlast.":

Ну да, раз водила не заметил красный на светофоре, то и ребенка он явно видеть не мог.
"трямс":

если водитель не может отличить красный свет от зеленого то такому водителю нечего делать за рулем
22.02.2018 в 21:25
Каламбур, больше всего смеюсь с комментариев тех людей, которые виноватым сделали водителем. Сколько людей, столько и мнений, но если рассматривать с человеческой точки зрения, бежать как лошадь на скачках это маразм....
"qwerty_T_E_A":

так и на остановке стоять маразм нет гарантии что калека за рулем не справится с управлением и снесет остановку вместе со стоящими там людьми
23.02.2018 в 0:53
Нельзя бегать через пешеходные переходы и даже на зеленый сигнал светофора
"mebelmassiv":


Да боится она этих сумасшедших за рулем, потому и бежит, зажмурив глаза!
23.02.2018 в 0:56
Как водитель мог не видеть пешехода на переходе?? Отличный обзор, девочка на краю зебры и ей зелёный.
Почему все обвиняют ребёнка? Да, побежала, но после того как ступила на зебру и сделала пару шагов. Водитель был обязан затормозить в любом случае, даже если бы она там стояла.
Отличный обзор, стандартная ситуация с расположением перехода.
Виноват водитель, однозначно. ( я сама водитель с большим стажем, если что, поэтому поражаюсь как так можно было?)
Здоровья малышке!
"Mashka":

Отличный обзор только со стороны камеры. Обратите внимание на направление теней на видео: девочка бежала из-под солнечной стороны, водитель выехал из затененной улицы на освещенный перекресток и мог быть ослеплен солнечным светом. Часто люди не способны поставить себя на место водителя едущего на встречу. Большинство водителей включают ближний свет на закате только когда их самих слепит солнце, при этом едущие по встречной полосе , вместо того чтобы включить хотя бы габариты и стать хоть чуточку заметнее, включают логику нашэго президента: "такое сонца свецит, а ани электричэсва зра палят"
"P1tro":


То есть это двенадцатилетний ребенок должен был поставить себя на место водителя, ослепленного солнцем?? Нормально так. А чего водитель себя на ее место не поставил? У него для этого гораздо больше знаний.
23.02.2018 в 8:17
Нельзя бегать через пешеходные переходы и даже на зеленый сигнал светофора
"mebelmassiv":

Нельзя на красный пересекать зебру не глядя, даже если якобы "завершаешь маневр". Водитель имеет права уехать с перекрестка на красный, если конечно заехал на него на зеленый (я в этом сильно сомневаюсь). Но даже при этом он все равно обязан уступить дорогу пешеходу на зебре. Водитель уступает пешеходу даже если им обоим зеленый горит, а тут водителю уже давно красный, и такого вопроса быть вообще не должно.

Это наша могилевская гаи такую фигню морозит, и не первый уже раз. Автомобильное лобби у нас очень сильное - 100% гаишников сами автомобилисты. Талатая у нас нет, и вертикаль не пасет так плотно, как минчан, вот они и расслабились.
23.02.2018 в 8:21
Это девочка таранила машину. А не машина сбила.
Воспитали, блин. Натравить ювеналку и зафиксировать сициально опасное положение семьи!
23.02.2018 в 10:03
"Где же вы родители, куда же смотрит школа...?"
23.02.2018 в 12:42
Понятно что вы не водитель. Он завершал маневр, но это врятли вам о чем то говорит.
"VKADRE_MINSK":

Агрожителям на заметку - срочно перечитайте обязанности участников ДД. О том кто обязан, а кто НЕ обязан давать "завершать манёвр".
P.S. Да и работникам нашей доблестной ГАИ это бы тоже не мешало сделать.
23.02.2018 в 12:46
Это наша могилевская гаи такую фигню морозит, и не первый уже раз.
"Широкомордый":

Не только могилёвская. О минской вы слишком хорошего мнения.
23.02.2018 в 12:47
девочка сама врезалась, причем тут водитель
"svetolux":


Не предоставил преимущество в движении.
23.02.2018 в 14:00
Как водитель мог не видеть пешехода на переходе?? Отличный обзор, девочка на краю зебры и ей зелёный.
Почему все обвиняют ребёнка? Да, побежала, но после того как ступила на зебру и сделала пару шагов. Водитель был обязан затормозить в любом случае, даже если бы она там стояла.
Отличный обзор, стандартная ситуация с расположением перехода.
Виноват водитель, однозначно. ( я сама водитель с большим стажем, если что, поэтому поражаюсь как так можно было?)
Здоровья малышке!
"Mashka":

Отличный обзор только со стороны камеры. Обратите внимание на направление теней на видео: девочка бежала из-под солнечной стороны, водитель выехал из затененной улицы на освещенный перекресток и мог быть ослеплен солнечным светом. Часто люди не способны поставить себя на место водителя едущего на встречу. Большинство водителей включают ближний свет на закате только когда их самих слепит солнце, при этом едущие по встречной полосе , вместо того чтобы включить хотя бы габариты и стать хоть чуточку заметнее, включают логику нашэго президента: "такое сонца свецит, а ани электричэсва зра палят"
"P1tro":


То есть это двенадцатилетний ребенок должен был поставить себя на место водителя, ослепленного солнцем?? Нормально так. А чего водитель себя на ее место не поставил? У него для этого гораздо больше знаний.
"poppet":


Поставить себя на место водителя должны мисс "я сама с большим стажем паэтаму непанимаю как можна была не заметить.." и родители, которые не научили безопасно переходить дорогу.
23.02.2018 в 14:55
А девочка, что слепая? Зачем бросаться под машину?
23.02.2018 в 15:40
Нельзя бегать через пешеходные переходы и даже на зеленый сигнал светофора
"mebelmassiv":

а так же нельзя лететь на жолтый, думая что тебе все должны

и где новость про водятла? Ведь если он "завершал" на жёлтый то его вина на лицо, он должен был позаботится об безопастности движения!