В Минск приехал Volkswagen Polo в исполнении Drive

 
22 080
101
27 февраля 2018 в 15:30
Автор: Денис Логунович. Фото: Volkswagen

В Беларусь начались поставки Volkswagen Polo Sedan в новой модификация Drive, про которую мы писали в начале февраля. Как Onliner.by сообщили представители импортера, цены на автомобиль в таком исполнении начинаются от 25,6 тысячи белорусских рублей. 

Как мы уже сообщали, из особенностей внешнего вида Polo Sedan Drive можно отметить новый цвет кузова White Silver, 15-дюймовые стальные диски, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов, электрорегулировкой и электроприводом, фары со сдвоенными рассеивателями и лампами H7.

В салоне — тканевая обивка Cusion, кожаная отделка руля (а-ля спортивный), ручника и рычага коробки. Имеется подлокотник, задний диван складывается в пропорции 60:40. Педали имеют алюминиевые накладки, а еще есть декоративные вставки интерьера Dark Illusion.

Седан в таком исполнении оборудован мультимедийной системой R 340 с 6,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, поддержкой радио, MP3, SD, USB, Bluetooth, App Connect, четырьмя динамиками, а также камерой заднего вида. В набор функционального оборудования входят электростеклоподъемники всех дверей с автоматическим режимом и защитой от защемления, центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными радиоключами, круиз-контроль, климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции (для версий с двигателем 125 л. с.), а также электроподогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Опционально для Polo Drive доступны 15-дюймовые легкосплавные диски Woodstock, а также пакеты «Спорт» и «Комфорт». В пакет «Спорт» входят 16-дюймовые легкосплавные колеса Portago, боковые зеркала и задний спойлер, окрашенные в цвет Deep Black, и затемненные задние фонари. Пакет «Комфорт», в свою очередь, предлагает климат-контроль Climatronic (для версий 90 л. с. и 110 л. с.) с режимом рециркуляции, а также лобовое стекло с подогревом и парктроник.

Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: Volkswagen
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.02.2018 в 15:33
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
27.02.2018 в 15:34
К пустой пробке еще и барабанные палочки в придачу дают!Смех и только!
27.02.2018 в 15:34
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

А продажи в 3500 штук за 2017 год говорят об обратном. Поло - вполне нормальная машина.
27.02.2018 в 15:35
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

А продажи в 3500 штук за 2017 год говорят об обратном. Поло - вполне нормальная машина.
"pablorianni":

Нормальным был пассатик В3, а все остальное ведра с болтами!
27.02.2018 в 15:36
вот это удивили, добавили пару опций, накинули несколько тысяч и покрасили в другой цвет....
27.02.2018 в 15:36
тот же самый Поло, с хитрым маркетинговым ходом!!!
27.02.2018 в 15:36
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

А продажи в 3500 штук за 2017 год говорят об обратном. Поло - вполне нормальная машина.
"pablorianni":

Нормальным был пассатик В3, а все остальное ведра с болтами!
"acer_1009":

Твой в3 то же ведро с болтами!!! Ничего хорошего в этом пассате нет!!! Погремушка!
27.02.2018 в 15:36
вполне не плохо за такие деньги..............................
27.02.2018 в 15:37
Лучше уже Джили чем это ДРАЙФ....
27.02.2018 в 15:37
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

А продажи в 3500 штук за 2017 год говорят об обратном. Поло - вполне нормальная машина.
"pablorianni":

Нормальным был пассатик В3, а все остальное ведра с болтами!
"acer_1009":

Как же бесит этот стереотип о пассатиках в3 и ауди бочачак.... их время уже давным давно ушло!
27.02.2018 в 15:38
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

А продажи в 3500 штук за 2017 год говорят об обратном. Поло - вполне нормальная машина.
"pablorianni":

Нормальным был пассатик В3, а все остальное ведра с болтами!
"acer_1009":

Твой в3 то же ведро с болтами!!! Ничего хорошего в этом пассате нет!!! Погремушка!
"FKREALMADRID":

Так только в 1990-х рожденные могут говорить!
27.02.2018 в 15:38
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

А продажи в 3500 штук за 2017 год говорят об обратном. Поло - вполне нормальная машина.
"pablorianni":

Нормальным был пассатик В3, а все остальное ведра с болтами!
"acer_1009":

Твой в3 то же ведро с болтами!!! Ничего хорошего в этом пассате нет!!! Погремушка!
"FKREALMADRID":

B3 , был хорош 15 лет назад- а теперь набор гаражного конструктора.
27.02.2018 в 15:39
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

А продажи в 3500 штук за 2017 год говорят об обратном. Поло - вполне нормальная машина.
"pablorianni":

Нормальным был пассатик В3, а все остальное ведра с болтами!
"acer_1009":

Твой в3 то же ведро с болтами!!! Ничего хорошего в этом пассате нет!!! Погремушка!
"FKREALMADRID":

Не бесись, а просто прими как ДОЛЖНОЕ!
27.02.2018 в 15:39
Поставьте двигло нормальное!
27.02.2018 в 15:41
Меня прикалывает одно, все хаят эти поло, но при продаже своего ломучего корыта, бегут и покупают именно его.
27.02.2018 в 15:43
Цену бы по-меньше и можно брать!!!
27.02.2018 в 15:44
Цену бы по-меньше и можно брать!!!
"1DanceR":

в конце года распродажа модельного года на 2-4тыщы дешевле...
27.02.2018 в 15:45
Агонь таЧка!
27.02.2018 в 15:46
В Минск приехал Volkswagen Polo в исполнении Drive

Ну и где Volkswagen Polo универсал?
27.02.2018 в 15:48
Лучше уже Джили чем это ДРАЙФ....
"slawyn1975":

Купил? Ну и расскажи нам тёмным, какой карточкой заправляешь катер?
27.02.2018 в 15:49
Имеется подлокотник...
27.02.2018 в 15:50
Имеется подлокотник...
"Packing":

Он нафиг не нужен если на механике. На АКПП - удобно.
27.02.2018 в 15:52
Комплектация Life с пакетом "Comfort для Life" была куда рациональней, чем Drive с тем же пакетом: дешевле и практичней (без ненужных псевдо-спорт-причуд). Сомневаюсь, что Drive будет популярным пока есть GT.
27.02.2018 в 15:53
Из моих наблюдений, несколько дней езды на поло, в 1.6 110 сил на механике какая-то 1-я передача странная, с провалом, так что трогается, а потом надо сильнее жать чтоб разгонялся. Ну и подлокотник жутко неудобный, может просто под меня не подходит, мешает, я его откидывал всегда, торчит просто так вверх. А так норм едет, шумоизоляция норм, рулежка отличная, внутри вполне солидно. Насчет надежности - если новый берешь то точно хватит.
27.02.2018 в 15:54
бюджетки от wv это недомашыны. как например пойнтер, который подобно кетайцу за 5 зиму сгнивает до дыр. Начинка соответствует кузовне)
27.02.2018 в 15:57
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

А продажи в 3500 штук за 2017 год говорят об обратном. Поло - вполне нормальная машина.
"pablorianni":

в такси конечно нормальная машина
в лизинг, за два года отбил (условно), заработал и продал
27.02.2018 в 15:59
симпатичная и аккуратная, для города выше крыши. наверное, из всех новых бюджетников выбрала бы Поло. Но это не точно..)
27.02.2018 в 16:03
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

На чем катаетесь, если не секрет?
27.02.2018 в 16:06
поло интересен или в версии барабан эдишен (под такси или тд) или в версии хайлайн с 1.4 + dsg
27.02.2018 в 16:07
По мне переплачивать за непонятные плюшки в бюджетном авто нету смысла..
27.02.2018 в 16:07
осталось пригласить молодых дизайнеров, поправить внешку и зайдёт на ура :)
27.02.2018 в 16:13
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

Эти барабаны свои 500тысяч ходят за свои деньги на ура, и особых проблем не доставляют в силу простоты своей конструкции. Конечно лучше наврно купить десятилетнего корча с пробегом под 300т и в валивать каждый месяц на ремонты, за то на просроченом премиуме будешь понты кидать))) мышление некоторых людей в странах снг просто убивает
27.02.2018 в 16:13
боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов, электрорегулировкой и электроприводом

Ну как всегда, что бы показать побольше плюшек в бюджетнике перечисляют выполняющие одну функцию два устройства.
27.02.2018 в 16:17
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

А продажи в 3500 штук за 2017 год говорят об обратном. Поло - вполне нормальная машина.
"pablorianni":

Нормальным был пассатик В3, а все остальное ведра с болтами!
"acer_1009":

Твой в3 то же ведро с болтами!!! Ничего хорошего в этом пассате нет!!! Погремушка!
"FKREALMADRID":

Не бесись, а просто прими как ДОЛЖНОЕ!
"acer_1009":

не может. он только в конце того года себе такую взял
27.02.2018 в 16:24
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

Эти барабаны свои 500тысяч ходят за свои деньги на ура, и особых проблем не доставляют в силу простоты своей конструкции. Конечно лучше наврно купить десятилетнего корча с пробегом под 300т и в валивать каждый месяц на ремонты, за то на просроченом премиуме будешь понты кидать))) мышление некоторых людей в странах снг просто убивает
"Апчхи":

А прикинь какая за эти бабки крутая бэха e60 будет, трехлитровая)
27.02.2018 в 16:30
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

Эти барабаны свои 500тысяч ходят за свои деньги на ура, и особых проблем не доставляют в силу простоты своей конструкции. Конечно лучше наврно купить десятилетнего корча с пробегом под 300т и в валивать каждый месяц на ремонты, за то на просроченом премиуме будешь понты кидать))) мышление некоторых людей в странах снг просто убивает
"Апчхи":

А прикинь какая за эти бабки крутая бэха e60 будет, трехлитровая)
"Белый_универсал":

А прикинь, сколько за первый год ещё на СТО отвезешь?
27.02.2018 в 16:32
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:


Если сравнивать среди седанов б-класса - самый нормальный аппарат.
27.02.2018 в 16:32
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

Эти барабаны свои 500тысяч ходят за свои деньги на ура, и особых проблем не доставляют в силу простоты своей конструкции. Конечно лучше наврно купить десятилетнего корча с пробегом под 300т и в валивать каждый месяц на ремонты, за то на просроченом премиуме будешь понты кидать))) мышление некоторых людей в странах снг просто убивает
"Апчхи":

А прикинь какая за эти бабки крутая бэха e60 будет, трехлитровая)
"Белый_универсал":

А зачем?) Что бы получить прописку и в автосервисе еще?))) Это очень круто)))) с моими пробегами в 50-60 тысяч в год жта беха там была бы пару раз в месяц
27.02.2018 в 16:35
У меня в Фиате Пунто 2009 года и то богаче комплектация...
27.02.2018 в 16:37
Ох уж эти маркетологи... Добавили несколько опций и уже сразу отдельное название версии придумали. Да уж.
27.02.2018 в 16:38
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

Эти барабаны свои 500тысяч ходят за свои деньги на ура, и особых проблем не доставляют в силу простоты своей конструкции. Конечно лучше наврно купить десятилетнего корча с пробегом под 300т и в валивать каждый месяц на ремонты, за то на просроченом премиуме будешь понты кидать))) мышление некоторых людей в странах снг просто убивает
"Апчхи":

Да-да особенно ты это расскажи владельцем у который поршни в цилиндрах стучат, так что необходимо за свои бабки устронять и про масложер не забудь добавить. Я думаю про dsg - вообще тему разводить не стоит. А так да, в комментариях все тут успешные.
27.02.2018 в 16:42
тот же самый Поло, с хитрым маркетинговым ходом!!!
"grodja25":

Аналогично недавнему Дустер Дакар, если что)

А прикинь какая за эти бабки крутая бэха e60 будет, трехлитровая)
"Белый_универсал":

Очень надеюсь, что это такой вид сарказма у вас
27.02.2018 в 16:43
soho_m, Ну, расскажи мне про DSG. Только желательно из личного опыта.
27.02.2018 в 16:45
тот же самый Поло, с хитрым маркетинговым ходом!!!
"grodja25":

Аналогично недавнему Дустер Дакар, если что)

А прикинь какая за эти бабки крутая бэха e60 будет, трехлитровая)
"Белый_универсал":

Очень надеюсь, что это такой вид сарказма у вас
"FlyingSpur":

Сарказм-сарказмом, но за эти 12.000 штук эта е60 будет в обслуживании на обычной сто стоить ровно столько же, сколько зажравшийся дилер атлант-м окольцваген...разницу в комфорте я рассказывать не буду. Но у некоторых новизна головного мозга... поэтому смыла развивать демагогию не вижу.
27.02.2018 в 16:49
soho_m, Ну, расскажи мне про DSG. Только желательно из личного опыта.
"RBS2216":

в самый дешевый шлак идет дсг с сухим сцеплением - у которого постоянные перегревы, в нормальные авто идет мокрое это типо суперба, gti и другие модели. На драйве почитай.
27.02.2018 в 16:52
Сарказм-сарказмом, но за эти 12.000 штук эта е60 будет в обслуживании на обычной сто стоить ровно столько же, сколько зажравшийся дилер атлант-м окольцваген...разницу в комфорте я рассказывать не буду. Но у некоторых новизна головного мозга... поэтому смыла развивать демагогию не вижу.
"soho_m":

Не знаю насчет е60
Но было у меня чудо баварских инженеров под названием f02 750, с учетом того, сколько это рожно сожрало бабла и потеряло в цене за 2 года, можно было как раз Поло купить

Так что лично для меня "настаяшчыя баварцы" тоже очень спорный вариант
27.02.2018 в 16:56
какое убожество
27.02.2018 в 16:57
про масложер не забудь добавить. Я думаю про dsg - вообще тему разводить не стоит. А так да, в комментариях все тут успешные.
"soho_m":

Вообще-то масложера в tfsi сто лет как нет, из личного опыта говорю
Не в пример N63 4.4, если что
27.02.2018 в 17:00
Одноразовый кредитный шлак !
27.02.2018 в 17:00
боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов, электрорегулировкой и электроприводом

Ну как всегда, что бы показать побольше плюшек в бюджетнике перечисляют выполняющие одну функцию два устройства.
"klaudija":

Это онлайнер мысли так формулирует, складываются там зеркала автоматически а не рукой, как то так
27.02.2018 в 17:00
про масложер не забудь добавить. Я думаю про dsg - вообще тему разводить не стоит. А так да, в комментариях все тут успешные.
"soho_m":

Вообще-то масложера в tfsi сто лет как нет, из личного опыта говорю
Не в пример N63 4.4, если что
"FlyingSpur":

Личный опыт одного комментатора весьма сомнительный анализ, а так да конечно нету особенно у тех которые идут до рестайла моторы.
Одно дело когда жрет калечный мотор начиная с 1.2 и далее, а другое который не рядовой 4.4
Сарказм-сарказмом, но за эти 12.000 штук эта е60 будет в обслуживании на обычной сто стоить ровно столько же, сколько зажравшийся дилер атлант-м окольцваген...разницу в комфорте я рассказывать не буду. Но у некоторых новизна головного мозга... поэтому смыла развивать демагогию не вижу.
"soho_m":

Не знаю насчет е60
Но было у меня чудо баварских инженеров под названием f02 750, с учетом того, сколько это рожно сожрало бабла и потеряло в цене за 2 года, можно было как раз Поло купить

Так что лично для меня "настаяшчыя баварцы" тоже очень спорный вариант
"FlyingSpur":

750 это сильный выбор особенно что касаемо эфок..., знаю что по дизелю 3 л. и бензу вопоросов нету, рядовое авто.
27.02.2018 в 17:03
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

Эти барабаны свои 500тысяч ходят за свои деньги на ура, и особых проблем не доставляют в силу простоты своей конструкции. Конечно лучше наврно купить десятилетнего корча с пробегом под 300т и в валивать каждый месяц на ремонты, за то на просроченом премиуме будешь понты кидать))) мышление некоторых людей в странах снг просто убивает
"Апчхи":

Да-да особенно ты это расскажи владельцем у который поршни в цилиндрах стучат, так что необходимо за свои бабки устронять и про масложер не забудь добавить. Я думаю про dsg - вообще тему разводить не стоит. А так да, в комментариях все тут успешные.
"soho_m":

На рестайленге не стучат, масло поджирает действительно, но совсем не критично 0,7 л на 10000
27.02.2018 в 17:04
Личный опыт одного комментатора весьма сомнительный анализ, а так да конечно нету особенно у тех которые идут до рестайла моторы.
"soho_m":

Ну у меня авто последней линейки, а не 2.0 tfsi образца до 2012 года, масло и фильтры меняю по гарантии и все хорошо, а что будет там после 100к - да, вопрос
Но мне это будет уже неинтересно)

750 это сильный выбор особенно что касаемо эфок..., знаю что по дизелю 3 л. и бензу вопоросов нету, рядовое авто.
"soho_m":

Тут мой был косяк, неответственно подошел к выбору авто, признаю
Про дизель слышал уже после, что рядники шестицилиндровые нормальные

Но двигатель - это далекооо не единственная проблема семерки f02, уж поверьте
От электрики и особенно коробки голова горит не меньше, уж поверьте
27.02.2018 в 17:07
у поляны дсг только в комплектации ГТ.
"KSERGEI-BY":

у хайлайна тоже есть такой набор, к слову едет очень даже зачетно для машины за такие деньги.
27.02.2018 в 17:12
Личный опыт одного комментатора весьма сомнительный анализ
"soho_m":

А опыт еще одного комментатора, который подтверждение своих бредней отправляет искать на драйв, конечно должен восприниматься как исключительно достоверный анализ :)
27.02.2018 в 17:18
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

Ну если 300-400 тысяч км. это одноразовый-то пусть все машины будут одноразовыми.
27.02.2018 в 17:21
Если бы Пола выпускалась с Дизельными двигателями, то цены бы ей не было))
27.02.2018 в 17:23
Лучше бы ESP добавили, безопасность превыше всего
27.02.2018 в 17:25
катите его обратно
27.02.2018 в 17:26
не смотря на батхёрт комментаторов, статистика продаж, говорит, что эта машина востребована на нашем рынке, ещё также логаны, степвеи и т.д., что в цене ниже 10$ тыс. может быть
27.02.2018 в 17:28
"кредитовоз"
27.02.2018 в 17:29
не смотря на батхёрт комментаторов, статистика продаж, говорит, что эта машина востребована на нашем рынке, ещё также логаны, степвеи и т.д., что в цене ниже 10$ тыс. может быть
"Mige":

Спрос от цены зависит, и следовательно от покупательской способности, и очень косвенно зачастую указывает на качество товара

Думаю, если бы доходы побольше, то у нас бы все на Х5, GLE и Q7 пересели, а не продолжали французов-фольцев мучить, как думаете?)
27.02.2018 в 17:30
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

Эти барабаны свои 500тысяч ходят за свои деньги на ура, и особых проблем не доставляют в силу простоты своей конструкции. Конечно лучше наврно купить десятилетнего корча с пробегом под 300т и в валивать каждый месяц на ремонты, за то на просроченом премиуме будешь понты кидать))) мышление некоторых людей в странах снг просто убивает
"Апчхи":

А прикинь какая за эти бабки крутая бэха e60 будет, трехлитровая)
"Белый_универсал":

А прикинь, сколько за первый год ещё на СТО отвезешь?
"klaudija":

Это как повезёт. Может и не отвезу ничего.
А вот поло точно будет шумный, точно переднеприводный овощ.
27.02.2018 в 17:31
вот, вот это авто, а не корчи, у которых дилерская гарантия закончилась...
27.02.2018 в 17:34
По Поло калужской сборки вышло много статей на онлайнере по недоработкам машины. Если и эта будет собираться в Калуге- грош ей цена.
27.02.2018 в 17:35
Вот если бы они в него поставили 2 литровый турбированный мотор и хороший гидромеханический автомат, я бы понял. А диски, обивка, пару финтифлюшек - фактической ценности как автомобилю не добавляет. Ехать лучше от этого он точно не станет.
27.02.2018 в 17:36
По Поло калужской сборки вышло много статей на онлайнере по недоработкам машины. Если и эта будет собираться в Калуге- грош ей цена.
"nikchip":

Поло - авто исключительно для восточноевропейского рынка, это вам намек на то, где он собираться будет
Или вы думаете, что ВАГ еще и деньги на транспортировку готовых машин из Германии сюда будет тратить?))

Поэтому и производство локализовано тут неподалеку
27.02.2018 в 17:37
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

Ну вот лишь бы ляпнуть ...
Вы бы хоть в убере прокатились да спросили у водителей - они на этих поло по 200-250 тыщ откатывают за год, не меняя ничего, кроме расходников. Потом продают знакомым своим и говорят, что совесть спокойна - машина ещё столько же отъездит, только уже за 10 лет. Вам мало?
27.02.2018 в 17:41
Двигатели 90-110-125л/с для драйва подходили 100 лет назад.
А маркетологи чуть внешность бюджетного авто поизменяли- и считают для развода на деньги достаточно. Уровень не едущего ржавого Москвича с надписью "спорт".
27.02.2018 в 18:01
BMW320 e36 0 - 100 km/h 9.9 sec
Polo Sedan GT DSG 0 - 100 km/h 9 сек
на ручке 9.8.
"KSERGEI-BY":

Ты еще учитывай, что в стареньком баварце 92 бензин будет, масло не меняно тысяч 20-25, да и часть мощности уже потеряна с течением времени из-за упиливания авто)
27.02.2018 в 18:02
BMW320 e36 0 - 100 km/h 9.9 sec
Polo Sedan GT DSG 0 - 100 km/h 9 сек
на ручке 9.8.

Не едет.
Лол.

тем не менее четеньких пасанчиков на "той самой последней" со светофора укатает.

и расход там на треть меньше а то и в половину....
"KSERGEI-BY":

ну поло не жалко и чипануть тогда будет меньше 8 сек
27.02.2018 в 18:08
Почему Миша не на посту?
Кто будет защищать ВАГ?
27.02.2018 в 19:12
не смотря на батхёрт комментаторов, статистика продаж, говорит, что эта машина востребована на нашем рынке, ещё также логаны, степвеи и т.д., что в цене ниже 10$ тыс. может быть
"Mige":

Спрос от цены зависит, и следовательно от покупательской способности, и очень косвенно зачастую указывает на качество товара

Думаю, если бы доходы побольше, то у нас бы все на Х5, GLE и Q7 пересели, а не продолжали французов-фольцев мучить, как думаете?)
"FlyingSpur":

Возможно
27.02.2018 в 19:17
Возможно
"Mige":

Ну вот в том и дело
Хотя у некоторых людей знакомых есть Поло, не так и плохо о нем отзываются как о машине за свои деньги
27.02.2018 в 19:37
Нормальный фольцик за свои деньги...
27.02.2018 в 20:07
Меня прикалывает одно, все хаят эти поло, но при продаже своего ломучего корыта, бегут и покупают именно его.
"grodja25":

Денех няма, бяруц або подзчшэуле.
З.Ы. Не было б денег взял бы поло, дастера, киа, хундай. Без сарказма.
27.02.2018 в 20:42
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

Эти барабаны свои 500тысяч ходят за свои деньги на ура, и особых проблем не доставляют в силу простоты своей конструкции. Конечно лучше наврно купить десятилетнего корча с пробегом под 300т и в валивать каждый месяц на ремонты, за то на просроченом премиуме будешь понты кидать))) мышление некоторых людей в странах снг просто убивает
"Апчхи":

Да-да особенно ты это расскажи владельцем у который поршни в цилиндрах стучат, так что необходимо за свои бабки устронять и про масложер не забудь добавить. Я думаю про dsg - вообще тему разводить не стоит. А так да, в комментариях все тут успешные.
"soho_m":

На рестайленге не стучат, масло поджирает действительно, но совсем не критично 0,7 л на 10000
"cdl":

Масло поджирают только 1,6MPI как на 90 л.с., так и на 110 л.с. Около 2 л на 10000. И греется салон с этими движками зимой очень вяло. И динамика не ахти. Так что любителям "надёжных" атмосферников, особенно будущим покупателям в возрасте, советую пересмотреть свои взгляды на жизнь и покупать авто с турбомоторами 1,4TSI- отличная динамика, низкий расход топлива- не пожалеете. Механика, конечно, будет надёжнее.
27.02.2018 в 20:43
ладно бы мотор поставили на 200л.с., а так провели агротюнинг и говорят что у них драйв получился
27.02.2018 в 20:45
Почему Миша не на посту?
Кто будет защищать ВАГ?
"kirillsan1":

Поло не нуждается в какой-либо защите. Продажи его в РБ говорят сами за себя- 3926 автомобилей за 2017 год- 1-е место по продажам, учитывая, что всего продано 34255 автомобилей за 2017 год, то это выдающийся результат!
27.02.2018 в 20:56
Если бы Пола выпускалась с Дизельными двигателями, то цены бы ей не было))
"flamko":

Дизель + турбина.
27.02.2018 в 20:57
ну теперь появится еще более горделивая категория водителей, чем дутероводы
"гоначка"..педали жалёзные и руль как у ферарей, як настаяшчая
27.02.2018 в 22:03
Очередной маркетинговый ход!Объясняю 90% написанного уже стояло на авто марки фольксваген в 1998 году !ничего нового в ней нет!посмотрите как красиво пишут:зеркала с электроприводом—это не новое!Магнитола так себе—сейчас есть формат FLAC—гуглите !есть магнитолы гораздо дешевле и лучше по звучанию—ну не может быть хорошего заводского звука в таких авто!Хотите хороший звук—тогда канал Лоунд саунд—советую посмотреть для расширения кругозора в тематике о звуке—там хорошие парни и всегда новинки в области автозвука!
далее:стеклоподъемники с защитой от защемления —это не новое —читайте эта система давно применена на авто!Дистанционный радио ключ?—это новое-?
Круиз—контроль,климат,диски Р16,спойлер.........короче красивая статья !Красивый маркетинговый ход!Народ не ведитесь!!!
P.S —в 90—х был фольксваген голь 2 Гти —почитайте про авто !Владел таким —машина —ракета ,мечта!С завода были бампера красивые,АБс,стеклоподъемники,Электрокомпрессор тормозов,дисковые тормоза всех колес,мотор 1.8 с механическим впрыском 140 л.с. разгон до 100 км .ч за 8.3 ,168 Нм /4600 об./мин.,Расход топлива Смешанный цикл 8.6 л/100 км. —и это машина выпуска 1986 по 1990 года выпуска!!!При скорости 90 км .ч на 5 передаче можно было включить 2 и разогнать его до 130
27.02.2018 в 22:05
La Coka Nostra, одноразовый? Не смеши. Он проедет больше твоего Б третьего
27.02.2018 в 22:27
Ему бы нормальный мотор...
27.02.2018 в 23:13
Личный опыт одного комментатора весьма сомнительный анализ, а так да конечно нету особенно у тех которые идут до рестайла моторы.
"soho_m":

Ну у меня авто последней линейки, а не 2.0 tfsi образца до 2012 года, масло и фильтры меняю по гарантии и все хорошо, а что будет там после 100к - да, вопрос
Но мне это будет уже неинтересно)

750 это сильный выбор особенно что касаемо эфок..., знаю что по дизелю 3 л. и бензу вопоросов нету, рядовое авто.
"soho_m":

Тут мой был косяк, неответственно подошел к выбору авто, признаю
Про дизель слышал уже после, что рядники шестицилиндровые нормальные

Но двигатель - это далекооо не единственная проблема семерки f02, уж поверьте
От электрики и особенно коробки голова горит не меньше, уж поверьте
"FlyingSpur":

масло и фильтр по гарантии.... дно....
сумма за обслуживание мотора - это на "чай"? вангую, что F02 750 был схвачен на волне курса. ну впарили плоху биларуцкаму очередное уставшее рожно... рядовая ситуация) в лонге и топ моторе - биларуцке девке в салон телепортируюццо, не?
27.02.2018 в 23:29
Сейчас ВАГА можно брать на пробег до 70-80 тысяч и потом срочно продать, надёжность и современный фольцваген, не совместимы, а вот обслуживание совсем не дёшево.
27.02.2018 в 23:41
масло и фильтр по гарантии.... дно....
"-=Pit_Bull=-":

Чем больше точек, тем осудительнее твои желчные сообщения?)
А как надо масла и фильтра менять, когда тачка на гарантии?
В гараже у дяди Сергея, бо там надежней?
сумма за обслуживание мотора - это на "чай"? вангую, что F02 750 был схвачен на волне курса. ну впарили плоху биларуцкаму очередное уставшее рожно... рядовая ситуация) в лонге и топ моторе - биларуцке девке в салон телепортируюццо, не?
"-=Pit_Bull=-":

Нет, в том и дело, что тачка была отдана дальше через 2 года, потому как надоело ее держать в хорошем состоянии и нормально обслуживать, представляешь?

И никакой волны курса, машина покупалась в Минске у первого владельца, не надо сравнивать меня со своими знакомыми, судя по твоему сообщению, которые хапанули что-то типа Е70 дорест в Рашке
На тот момент F02 еще была флагманом БНВ, если что
В лонге - потому что единственная не урытая и не привезенная с братской Расеянии, которую нашел на тот момент

И да, хватит писать с сарказмом на трололо-трасянке, впечатление от тебя, как от не очень умного получается
28.02.2018 в 2:47
Читаю про эту "щедрую" комплектацию с аж
четырьмя динамиками и центральным замком с дистанционными управлением
и думаю, а почему они не написали про 4 колеса, руль, стекла? Это ж тоже можно сказать плюсы. А по факту машина пустая как барабан по меркам 2018 года, и пишут многа букав чтобы запутать.
28.02.2018 в 4:55
все хотят гелик за цену поло ), успокойтесь. Все равно будет поло ). Чуть получше - но поло )
28.02.2018 в 7:49
grodja25, скорее лет 25 назад
28.02.2018 в 10:34
А сколько км проехал на поло лично, сам, а, эксперт вы наш?
28.02.2018 в 11:07
все хотят гелик за цену поло ), успокойтесь. Все равно будет поло ). Чуть получше - но поло )
"aby":

А гелик вам зачем?
Хоть раз сидели в нем?)
28.02.2018 в 11:27
проехал 10 000 ,поджопник гонять хорош.Это авто для передвижения а не для понтов.
28.02.2018 в 11:33
dj-monia, проехал 40 000 поменял только стойку стабилизации и то это расходник, а так все норм, самый большой для меня минус это шумоизоляция, но за такие деньги лучше ничего нет)
28.02.2018 в 11:41
acer_1009, играй в евроопт удача в придачу и может тебе повезет)) поло хороший авто может выйграешь себе! :-)
28.02.2018 в 14:04
Уже тошнит от этих поло
28.02.2018 в 14:28
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном
"La:

На который Вам не заработать.
Поэтому лагуна 2 Ваш выбор. Без обид.
28.02.2018 в 16:09
что ты на этот поло не лепи, так он и останется полностью компромиссным одноразовым барабаном


Поддерживаю. Возмущен, что убрали хэтчбэк из модельного ряда Таежного союза. Там хоть выбор моторов был, и без этой уродливой кормы выглядел куда лучше.
"shnop":

Оставь они хэтчбэк, кто бы покупал Гольф?
28.02.2018 в 20:32
За это бабло лучше Шкоду Рапид купить :-)!!!
28.02.2018 в 21:16
Ravon Gentra он же Daewoo Gentra он же Chevrolet Lacetti он жеChevrolet Optra / Suzuki Forenza / Buick Excelle /Lacetti ..в Минске от 21 000 на "палке" до 25 600 на автомате. Есть из чего выбрать... Ну места точно больше чем в Поло. И судя по отзывам ходит неплохо...