На предприятии «Белшина» погиб водитель погрузчика, работавший в ночную смену
 
120
28 февраля 2018 в 13:52
Автор: Виталий Петрович. Фото: Государственный комитет судебных экспертиз

Минувшей ночью на территории предприятия «Белшина» погиб водитель погрузчика — мужчина 1982 года рождения. Он работал в ночную смену, выполнял свои служебные обязанности. Обстоятельства произошедшего в настоящее время устанавливают сотрудники Бобруйского межрайонного отдела Следственного комитета.

Информацию о гибели работника «Белшины» корреспонденту Onliner.by подтвердила официальный представитель управления Следственного комитета по Могилевской области Оксана Соленюк.

— Инцидент произошел сегодня около 0:30. Работник предприятия «Белшина» управлял погрузчиком. Он пытался поднять груз, но по какой-то причине это не удалось сделать. Возникла техническая проблема, — рассказали в Следственном комитете. — Этот погрузчик попытались отбуксировать другой подобной техникой. Однако в ходе осуществления этого погрузчик опрокинулся на бок. Возможно, водитель в этот момент выпал из кабины, и его придавило техникой.

Оксана Соленюк подчеркнула, что пока это лишь предварительная версия произошедшего. Проводятся следственно-оперативные действия, на месте работают сотрудники СК, а также Государственного комитета судебных экспертиз.

— Обстоятельства этого происшествия выясняются. Будут назначены соответствующие экспертизы. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, — добавила официальный представитель Следственного комитета.

Дополнено

На место происшествия выбыла следственно-оперативная группа, в состав которой вошли специалисты Бобруйского межрайонного отдела Государственного комитета судебных экспертиз. Медицинским судебным экспертом в ходе проведения осмотра тела мужчины констатирована закрытая травма грудной клетки. Экспертам предстоит установить точную причину смерти.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Государственный комитет судебных экспертиз
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.02.2018 в 13:54
Ох, сейчас будет "разбор полётов" на Белшине. Новость, однозначно, печальная. (
28.02.2018 в 13:55
Печальная история....
28.02.2018 в 13:55
Человека конечно уже не вернуть, но сейчас сделают крайним инженера по ТБ.
28.02.2018 в 13:56
Буксировщик в плечи сейчас по полной отхватит.
28.02.2018 в 13:56
Однако в ходе осуществления этого погрузчик опрокинулся на бок

Как при простой буксировке он мог опрокинуться???
28.02.2018 в 13:57
мужчина 1982 года рождения.

Жизнь мужчин последнее время в опасности.
Вина ЧП на мастере цеха и конечно нарушение ТБ.
28.02.2018 в 13:57
Проверьте, как сказалось на последствия несчастного случая запрет на мобильники.
28.02.2018 в 13:58
Инженера по ТБ еще не сбежал?
28.02.2018 в 13:59
Жаль что такое происходит в мирное время, на работе
28.02.2018 в 13:59
Возникла техническая проблема, — рассказали в Следственном комитете. — Этот погрузчик попытались отбуксировать другой подобной техникой

Он что? его с поднятым грузом хотел отбускивровать? что там за мистика вообще произошла..
28.02.2018 в 14:02
Инженера по ТБ еще не сбежал?
"den-970":

Причём здесь инженер по ТБ? что вечно за бред пишут некомпетентные люди..
При погрузо-разгрузочных работах должен быть по приказу ответственный. И на Белшине не думаю, что такого не было.
Вот ответственный за эти дела, что допустил такое может и присесть, особенно если сам дал команду так отбуксировать. Не будет ответственного - руководитель может в плечи получить
28.02.2018 в 14:05
Человека конечно уже не вернуть, но сейчас сделают крайним инженера по ТБ.
"1587800":
Если инженер по ТБ и начальник погибшего собрал подписи после инструктажа, то ничего им не будет.
28.02.2018 в 14:06
Соболезную родителям Юры,был единственным поздним ребенком.
28.02.2018 в 14:06
Инженера по ТБ еще не сбежал?
"den-970":

Причём здесь инженер по ТБ? что вечно за бред пишут некомпетентные люди..
При погрузо-разгрузочных работах должен быть по приказу ответственный. И на Белшине не думаю, что такого не было.
Вот ответственный за эти дела, что допустил такое может и присесть, особенно если сам дал команду так отбуксировать. Не будет ответственного - руководитель может в плечи получить
"Даярам":

инженер по Охране Труда - нет никаких ТБ , а обычно привлекают мастера смены и начальника цеха. Хотя я считаю , что виновен всегда сам водитель. Раньше мастером работал - знаю как некоторые водители халатно подходят к своим обязанностям , и думают что с ними никогда ничего не случится. Пора давно уже всю ответственность вешать на самих исполнителях = а не привлекать мастеров - которые не в силах отследить каждый шаг.
28.02.2018 в 14:06
Чтож там у них за ямы на территории что погрузчики опрокидываются?
28.02.2018 в 14:07
Инженера по ТБ еще не сбежал?
"den-970":

Причём здесь инженер по ТБ? что вечно за бред пишут некомпетентные люди..
При погрузо-разгрузочных работах должен быть по приказу ответственный. И на Белшине не думаю, что такого не было.
Вот ответственный за эти дела, что допустил такое может и присесть, особенно если сам дал команду так отбуксировать. Не будет ответственного - руководитель может в плечи получить
"Даярам":

инженер по Охране Труда - нет никаких ТБ , а обычно привлекают мастера смены и начальника цеха. Хотя я считаю , что виновен всегда сам водитель. Раньше мастером работал - знаю как некоторые водители халатно подходят к своим обязанностям , и думают что с ними никогда ничего не случится. Пора давно уже всю ответственность вешать на самих исполнителях = а не привлекать мастеров - которые не в силах отследить каждый шаг.
"myminsk":

Без разницы как называется должность если смысла в неё нет.
28.02.2018 в 14:08
Человека конечно уже не вернуть, но сейчас сделают крайним инженера по ТБ.
"1587800":

все верно, техника безопасности кровью написана.
28.02.2018 в 14:09
Инженера по ТБ еще не сбежал?
"den-970":

Причём здесь инженер по ТБ? что вечно за бред пишут некомпетентные люди..
При погрузо-разгрузочных работах должен быть по приказу ответственный. И на Белшине не думаю, что такого не было.
Вот ответственный за эти дела, что допустил такое может и присесть, особенно если сам дал команду так отбуксировать. Не будет ответственного - руководитель может в плечи получить
"Даярам":

инженер по Охране Труда - нет никаких ТБ , а обычно привлекают мастера смены и начальника цеха. Хотя я считаю , что виновен всегда сам водитель. Раньше мастером работал - знаю как некоторые водители халатно подходят к своим обязанностям , и думают что с ними никогда ничего не случится. Пора давно уже всю ответственность вешать на самих исполнителях = а не привлекать мастеров - которые не в силах отследить каждый шаг.
"myminsk":

Без разницы как называется должность если смысла в неё нет.
"den-970":

Смысла нет в тебе - ! Инженер по охране труда всегда свою работу делает и мастер тоже, а вот разгильдяи рабочие всегда думают что они самые умные и нарушают все правила. А потом порядочные люди из-за таких работников страдают
28.02.2018 в 14:11
Инженера по ТБ еще не сбежал?
"den-970":

Причём здесь инженер по ТБ? что вечно за бред пишут некомпетентные люди..
При погрузо-разгрузочных работах должен быть по приказу ответственный. И на Белшине не думаю, что такого не было.
Вот ответственный за эти дела, что допустил такое может и присесть, особенно если сам дал команду так отбуксировать. Не будет ответственного - руководитель может в плечи получить
"Даярам":

инженер по Охране Труда - нет никаких ТБ , а обычно привлекают мастера смены и начальника цеха. Хотя я считаю , что виновен всегда сам водитель. Раньше мастером работал - знаю как некоторые водители халатно подходят к своим обязанностям , и думают что с ними никогда ничего не случится. Пора давно уже всю ответственность вешать на самих исполнителях = а не привлекать мастеров - которые не в силах отследить каждый шаг.
"myminsk":

пф... это и коню понятно, что тот, кто накосячил - тот и должен быть виноват, но у нас Законы всегда трактуются так:
1) погибший уже своё получил и поэтому виноват мастер, что не проследил за ним (опять же - это если все доки впорядке, то цепочка на мастере замыкается)
2) если есть зацепка на непроизводственный случай, то вполне могут его оформить т.к. выплат белгосстрах не будет огромных делать, а случай будет неучтённым и отчитаются, что на производстве меньше погибло..
Спасибо нашим законам
А ТБ или не ТБ - простому люды пофиг. Некоторые вообще думают, что охрана труда - это нейкая маленькая книжечка со сводом правил и на этом всё.
28.02.2018 в 14:13
мужчина 1982 года рождения.

Жизнь мужчин последнее время в опасности.
Вина ЧП на мастере цеха и конечно нарушение ТБ.
"MASTER+":

Самому прежде всего башкой думать надо!
Твоя жизнь и здоровье нужны тебе, а ни разу не мастеру и ТБшнику!
28.02.2018 в 14:13
Без разницы как называется должность если смысла в неё нет.
"den-970":

смысл в первую очередь защитить руководителя и указать на нарушения в документации. А рабочих и прочих нарушителей силой не заставишь выполнять все правила. Единственное - снимать деньги с ЗП, другие методы не работают.
28.02.2018 в 14:13
Ох, сейчас будет "разбор полётов" на Белшине. Новость, однозначно, печальная. (
"colorit78":

и найдут коррупционеров
28.02.2018 в 14:14
Инженер по охране труда всегда свою работу делает и мастер тоже, а вот разгильдяи рабочие всегда думают что они самые умные и нарушают все правила. А потом порядочные люди из-за таких работников страдают
"myminsk":

В точку.
28.02.2018 в 14:14
Это не стройка,не предприятия химпрома! Как такое может быть на шинном заводе?
Бардак!!!
28.02.2018 в 14:16
Без разницы как называется должность если смысла в неё нет.
"den-970":

смысл в первую очередь защитить руководителя и указать на нарушения в документации. А рабочих и прочих нарушителей силой не заставишь выполнять все правила. Единственное - снимать деньги с ЗП, другие методы не работают.
"Даярам":

а особенно часто встречается картина - мастер парень лет 23 после универа - а водитель погрузчика мужик лет 50 , который работает на одном месте лет 20 = и вообще неуправлемый - . Я в такую ситуацию попадал. В итоге со всеми переругался = из 55 работников цеха - оставил 30 - остальных по статье уволил. В итоге цех стал работать лучше.
28.02.2018 в 14:18
Однако в ходе осуществления этого погрузчик опрокинулся на бок

Как при простой буксировке он мог опрокинуться???
"zhikhtutby":

Значит, не простая буксировка была...
Что угодно могло увлечь в сторону буксируемый погрузчик - буксирующая техника тянула под углом изначально, буксирный крюк был сбоку, груз сполз и изменил направление погрузчику... а итог один... печальный.
Законы физики не обманешь.
28.02.2018 в 14:18
Это не стройка,не предприятия химпрома! Как такое может быть на шинном заводе?
Бардак!!!
"cvc-17":

там тоже есть кран балки, осмотровые ямы, тяжклые грузы, аппараты под давлением, всякого рода инструменты - случится может все что угодно
28.02.2018 в 14:32
Техника безопасности хромает на заводе,это факт
28.02.2018 в 14:36
Не завод а бомжатня какая то,на заднем фоне колеса свалены в гору
28.02.2018 в 14:39

а особенно часто встречается картина - мастер парень лет 23 после универа - а водитель погрузчика мужик лет 50
"myminsk":

самая стандартная картина, когда неуправляемый накосячил, а мастера обвинить пытаются. Мол силой этого не сумел вывести за пределы цеха или типа того.
А родственники неуправляемого на мастера повесят всё, что можно. Ещё и быстренько найдутся те, кто расскажет как можно за моральный вред колоссальную сумму отсудить.
В итоге чуть за 20 человеку, а ему уже хоть в петлю лезь т.к. вся жизнь поломана.
28.02.2018 в 14:43
colorit78,
Колесо лопнуло))
А парня жалко.....((соболезную родным
28.02.2018 в 14:44
Все умеющий разрешит ситуацию, разберется в соляново.
28.02.2018 в 14:54
То ТДиА, то Белшина- что-то много для маленького бобруйска производственных смертей
28.02.2018 в 14:55
Ох, сейчас будет "разбор полётов" на Белшине. Новость, однозначно, печальная. (
"colorit78":

вас больше интересует разбор бардака на каком то предприятий, чем то что человек в мирное время не вернулся с работы домой к семье.
28.02.2018 в 14:59
Однако в ходе осуществления этого погрузчик опрокинулся на бок

Как при простой буксировке он мог опрокинуться???
"zhikhtutby":

Значит, не простая буксировка была...
Что угодно могло увлечь в сторону буксируемый погрузчик - буксирующая техника тянула под углом изначально, буксирный крюк был сбоку, груз сполз и изменил направление погрузчику... а итог один... печальный.
Законы физики не обманешь.
"Андрюха-2":


По словам работников предприятия, около часа ночи на заводе крупногабаритных шин «Белшины» из-за снега и наледи застрял 5-тонный погрузчик, который вывозил партию покрышек. На помощь ему отправили погрузчик-трехтонник. Во время буксировки колесо меньшего погрузчика попало в снежную яму, машина упала на бок. Голова 36-летнего водителя оказалась зажатой между крышей погрузчика и землей. Мужчина умер на месте происшествия до приезда скорой.
28.02.2018 в 15:00
Ох, сейчас будет "разбор полётов" на Белшине. Новость, однозначно, печальная. (
"colorit78":

будет очередное покрытие и сокрытие. а не разбор полетов.
28.02.2018 в 15:03
90+% водил погрузчиков не закрывают дверь. Удобно же и ветерок обдувает. А при опрокидыаании - труп, пристегнуться-то там нельзя, да и не стал бы никто пристегиваться.

Вот с чем бороться надо, а не по карманам сотрудников лазить в поисках смартфонов.
28.02.2018 в 15:05
По словам работников предприятия, около часа ночи на заводе крупногабаритных шин «Белшины» из-за снега и наледи
"TUROK":

территория своевременна должна чиститься от снега и наледи, а так же посыпаться песком (шламом)
28.02.2018 в 15:15
По словам работников предприятия, около часа ночи на заводе крупногабаритных шин «Белшины» из-за снега и наледи
"TUROK":

территория своевременна должна чиститься от снега и наледи, а так же посыпаться песком (шламом)
"Даярам":


Так и есть.
Но я бы поставил ещё следующие вопросы:
- допускается ли погрузчиком (3 т.) буксировать погрузчик (5т) ?
- как отражено это в локальных документах и кто с этим ознакомлен?
- кто давал команду буксировать?
28.02.2018 в 15:16
Да виноват будет 100%. Не может такого быть ,что предприятие было виновно...мах,что сделают - это автобус на похороны выделят + работяги копейку сами соберут.
То что водитель виновен будет...к бабке не ходи!!! Начнут ковырять и найдут кучу причин почему работяга виноват и сам дурак. Начиная оттого,что не имел права работать в ночные смены по медицинским противопоказаниям и заканчивая тем,что не расписался в наряде-допуске по ТБ.
К сожалению у нас так везде!!!
28.02.2018 в 15:18
Да виноват будет 100%. Не может такого быть ,что предприятие было виновно..
"Charadd":

обычно виноватого ищут на предприятии. А теоретиги ничего не знающие думают, что всё будет шито крыто.
Вопрос: почему теоретики тик думают? у вас какой опыт в таких делах?
думаю, что НУЛЕВОЙ!
28.02.2018 в 15:23
По словам работников предприятия, около часа ночи на заводе крупногабаритных шин «Белшины» из-за снега и наледи
"TUROK":

территория своевременна должна чиститься от снега и наледи, а так же посыпаться песком (шламом)
"Даярам":


Так и есть.
Но я бы поставил ещё следующие вопросы:
- допускается ли погрузчиком (3 т.) буксировать погрузчик (5т) ?
- как отражено это в локальных документах и кто с этим ознакомлен?
- кто давал команду буксировать?
"TUROK":

Много вопросов будет. Сейчас инспекция трактует даже так: мастер не уследил за тем, как рабочий выполнял свою инструкцию..
А кто ему задание выдавал уже мы не узнаем т.к. его нет. - так отвечают в инспекции сейчас и пофиг на свидетелей
28.02.2018 в 15:26
Да виноват будет 100%. Не может такого быть ,что предприятие было виновно..
"Charadd":

Вопрос: почему теоретики тик думают? у вас какой опыт в таких делах?
думаю, что НУЛЕВОЙ!
"Даярам":

Сам работа на опасных работах на улице сутками. Будьте уверены,что при любом ЧП предприятие найдет миллион причин твоей виновности при получении производственной травмы. Если жив останешься...или лишат на 100% или уволят.
28.02.2018 в 15:36
Жаль, конечно, парня... Сейчас найдут изъяны в ТБ и всё... На этом все затихнет( к сожалению...
28.02.2018 в 15:36
Да виноват будет 100%. Не может такого быть ,что предприятие было виновно..
"Charadd":

Вопрос: почему теоретики тик думают? у вас какой опыт в таких делах?
думаю, что НУЛЕВОЙ!
"Даярам":

Сам работа на опасных работах на улице сутками. Будьте уверены,что при любом ЧП предприятие найдет миллион причин твоей виновности при получении производственной травмы. Если жив останешься...или лишат на 100% или уволят.
"Charadd":

бредовый бред и не более того. смертельные случаи предприятие расследовать будет независимое лицо.
А если ты там сам СИЗ не применял, упал, сломал ногу, то естественно ты и сам будешь записан частично как совершивший грубую неосторожность, потому что тебе выдали всё, но ведь неудобно, неуютно соблюдая все требования работать, а ещё надо объёмы бомбануть, чтобы денег получить поболее.
ps про шарашкины конторы рога и копыта я не говорю.
А Белшина я не думаю, что ко всему относилась совсем спустя рукава
28.02.2018 в 15:45
Соболезнования родным и близким, но теперь явно на Белшине вскроется совковая обстановка
28.02.2018 в 15:53
На предприятии, где я раньше работал, сломанные погрузчики в ремцех возили таким же способом
28.02.2018 в 15:57
Пристегиваться нужно, что бы не выпадать при опрокидывании. Из-за идиота теперь будет страдать инженер по ТБ. Не жалко.
28.02.2018 в 15:59
По ТБ нельзя ведь толкать погрузчиком, и не пользоваться им как буксиром.
28.02.2018 в 16:17
да Уж грубое нарушение техники безопасности вот все через жопу. В Германии такого бы не допустили. Лучше быть дотошным чем трупом. Соболезнования родным.
28.02.2018 в 16:20
Сделают крайним водителя, чтоб не наказывать руководство и всю систему.
Это везде: «давай как нибудь, давай попробуем. За забором много желающих кто это будет делать»
28.02.2018 в 16:21
Ох, сейчас будет "разбор полётов" на Белшине. Новость, однозначно, печальная. (
"colorit78":

Ничего не будет, проверят, скажут не соблюдал технику безопасности и дело закроют через пару месяцев
28.02.2018 в 16:24
На туте писали голову придавило погрузчиком при падении. Вообще кошмар.
28.02.2018 в 16:24
Есть же ремень безопасности. Чего не пристегнуться было((((
28.02.2018 в 16:26
Rows, на фото более 6 нарушений, ТБ скажет Х.З
28.02.2018 в 16:30
Надо всех садить, от руководителя до министра, по их вине белорус погиб
28.02.2018 в 16:36
Крайним сделают погибшего водителя. Ремень безопасности в погрузчике есть, а он им не воспользовался... был бы пристёгнут, не выпал бы.
28.02.2018 в 16:36
ciclop, если семья обратиться в суд и телевидения. То шапки полетят с верхушки. С одними этими фото уже понятно что там бардак как и ...
28.02.2018 в 16:45
Это еще раз говорит о том что на тяжёлых работах и предприятиях рабочих людей надо заменять рабочими роботами,роботу хоть что ,упала там железяка по башке и ничего ,деталь поменяли и работает дальше ,или кирпич,а свободным людям от этих работ предоставить гарантированный доход типа "бэйсика инком" и не будет таких новостей с трудных предприятий , а от работы на таких предприятиях только одни убытки для человека , нужно что-то менять кардинально ,чтобы люди больше не работали на опасных предприятиях ,просто ввести везде автоматизацию ,а люди получая гарантированный доход это время посвещали бы себе и саморазвитию а не вкалыванию на опасных производствах, свободу птицам ,акуна матата,Galactic Federation
28.02.2018 в 16:48
Человека конечно уже не вернуть, но сейчас сделают крайним инженера по ТБ.
"1587800":

А причем здесь инженер??? Рабочий расписывался в инструктажах, сам нарушил, сам виноват. А инженер не обязан ходить за каждым рабочим и контролировать его телодвижения.
28.02.2018 в 16:57
Безопасность человека должна быть на первом плане,а план по производству на втором!
28.02.2018 в 17:06
[color=red]Как раз сегодня видел в г. Минске на остановившемся возле меня тракторе передние покрышки производителя "Алтайшина" - закрыть Белшину, а людей распустить по домам/color]
28.02.2018 в 17:44
ремень же есть у погрузчика. не пристегнулся...
28.02.2018 в 17:47
Проверьте, как сказалось на последствия несчастного случая запрет на мобильники.
"Alex25":

Никто этот запрет не соблюдает,так что никак.
28.02.2018 в 18:03
Не завод а бомжатня какая то,на заднем фоне колеса свалены в гору
"Gendolf2":

что там свалено, слепень? покрышки стоят ровными рядами.
28.02.2018 в 18:30
Судя по заключению СК, банальное несоблюдение тех безопасности. Пытались отбуксировать, когда он стоял вертикально? Или как нужно было буксировать, чтобы он перевернулся?
28.02.2018 в 18:32
Ничего не стоит здесь человеческая жизнь. Только хоккей, сказки из ящика и тд и тп.
28.02.2018 в 18:33
Это еще раз говорит о том что на тяжёлых работах и предприятиях рабочих людей надо заменять рабочими роботами,роботу хоть что ,упала там железяка по башке и ничего ,деталь поменяли и работает дальше ,или кирпич,а свободным людям от этих работ предоставить гарантированный доход типа "бэйсика инком" и не будет таких новостей с трудных предприятий , а от работы на таких предприятиях только одни убытки для человека , нужно что-то менять кардинально ,чтобы люди больше не работали на опасных предприятиях ,просто ввести везде автоматизацию ,а люди получая гарантированный доход это время посвещали бы себе и саморазвитию а не вкалыванию на опасных производствах, свободу птицам ,акуна матата,Galactic Federation
"carbon778":

Угу, погрузчик на пульте управления..
28.02.2018 в 18:34
Судя по заключению СК, банальное несоблюдение тех безопасности. Пытались отбуксировать, когда он стоял вертикально? Или как нужно было буксировать, чтобы он перевернулся?
"nikita1996":

*перпендикулярно
28.02.2018 в 18:42
какая нелепая смерть! сочувствие родным.
28.02.2018 в 19:01
Человека конечно уже не вернуть, но сейчас сделают крайним инженера по ТБ.
"1587800":

Вы серьёзно?Кроме как самого погибшего,больше никого крайним не сделают!
28.02.2018 в 19:01
Человека конечно уже не вернуть, но сейчас сделают крайним инженера по ТБ.
"1587800":

ну так а как еще? кто-то же должен отвечать
28.02.2018 в 19:02
Соблюдайте ТБ.
28.02.2018 в 19:03
Это еще раз говорит о том что на тяжёлых работах и предприятиях рабочих людей надо заменять рабочими роботами,роботу хоть что ,упала там железяка по башке и ничего ,деталь поменяли и работает дальше ,или кирпич,а свободным людям от этих работ предоставить гарантированный доход типа "бэйсика инком" и не будет таких новостей с трудных предприятий , а от работы на таких предприятиях только одни убытки для человека , нужно что-то менять кардинально ,чтобы люди больше не работали на опасных предприятиях ,просто ввести везде автоматизацию ,а люди получая гарантированный доход это время посвещали бы себе и саморазвитию а не вкалыванию на опасных производствах, свободу птицам ,акуна матата,Galactic Federation
"carbon778":

какими роботами? вы о чем вообще? скатайтесь на 30-50 км от мкад. там люди какают на улице в яму. какие, м*ть вашу, роботы????
28.02.2018 в 19:08
Инженера по ТБ еще не сбежал?
"den-970":

Причём здесь инженер по ТБ? что вечно за бред пишут некомпетентные люди..
При погрузо-разгрузочных работах должен быть по приказу ответственный. И на Белшине не думаю, что такого не было.
Вот ответственный за эти дела, что допустил такое может и присесть, особенно если сам дал команду так отбуксировать. Не будет ответственного - руководитель может в плечи получить
"Даярам":

инженер по Охране Труда - нет никаких ТБ , а обычно привлекают мастера смены и начальника цеха. Хотя я считаю , что виновен всегда сам водитель. Раньше мастером работал - знаю как некоторые водители халатно подходят к своим обязанностям , и думают что с ними никогда ничего не случится. Пора давно уже всю ответственность вешать на самих исполнителях = а не привлекать мастеров - которые не в силах отследить каждый шаг.
"myminsk":

На то они и должны быть, чтоб следить за нормальным рабочим процессом, а не орать, чтоб давали количество и кубы.
28.02.2018 в 19:21
Да виноват будет 100%. Не может такого быть ,что предприятие было виновно...мах,что сделают - это автобус на похороны выделят + работяги копейку сами соберут.
То что водитель виновен будет...к бабке не ходи!!! Начнут ковырять и найдут кучу причин почему работяга виноват и сам дурак. Начиная оттого,что не имел права работать в ночные смены по медицинским противопоказаниям и заканчивая тем,что не расписался в наряде-допуске по ТБ.
К сожалению у нас так везде!!!
"Charadd":

А кто виноват? Водитель нарушил как минимум два пункта
1) буксировка погрузчиком запрещена
2) обязан был пристегнуться
28.02.2018 в 19:23
ciclop, если семья обратиться в суд и телевидения. То шапки полетят с верхушки. С одними этими фото уже понятно что там бардак как и ...
"1655674":

можно по пунктам? Где тут бардак?
28.02.2018 в 19:32
Судя по заключению СК, банальное несоблюдение тех безопасности. Пытались отбуксировать, когда он стоял вертикально? Или как нужно было буксировать, чтобы он перевернулся?
"nikita1996":

Скорее всего хотел поднять задницу погрузчика и буксировать на передних колеса
28.02.2018 в 19:39
"Разбор полётов" сейчас будет и на других предприятиях. И инструктаж внеочередной.

Жаль человека. Соболезнования близким.
28.02.2018 в 19:41
Работал на таких динозаврах,им в утиль давно пора...
28.02.2018 в 19:44
какая нелепая смерть! сочувствие родным.
"v123etal":


Нелепая - это когда по улице шел и на тебя сосулька упала.
А судя по имеющимся нарушениям (см.фото), эта смерть ЗАКОНОМЕРНАЯ.
Увы и ах, но это так.
28.02.2018 в 19:50
Буксировщик в плечи сейчас по полной отхватит.
"kutuzoff_22":

судя по фото, буксировщик и погиб
28.02.2018 в 19:57
если смотреть по первому фото, то погрузчик с грузом (шина на вилах) видимо забуксовал в снегу, далее по второму фото видно, что от левой вилы упавшего погрузчика идет трос прицепленный к погрузчику с грузом, а также не понятные железяки под колесами, видимо водитель (погибший) пытался приподнять тросом погрузчик с грузом и оттянуть его, либо подложить или убрать с под колес эти железяки, но когда начал поднимать, погрузчик с грузом потянул его за левую вилу, и тот упал на бок придави водителя
28.02.2018 в 20:02
-Установка камер?
-Не, не слышал!
28.02.2018 в 20:16
Инженера по ТБ еще не сбежал?
"den-970":

А он скорее всего не понял даже что произошло. Иди и устройся инженером по ТБ на крупном и рентабельном (пока) заводе. Старые военные отставники и бывшие "ме-ве-де" лоси "за 45" всё оккупировали.
28.02.2018 в 20:43
90+% водил погрузчиков не закрывают дверь. Удобно же и ветерок обдувает. А при опрокидыаании - труп, пристегнуться-то там нельзя, да и не стал бы никто пристегиваться.

Вот с чем бороться надо, а не по карманам сотрудников лазить в поисках смартфонов.
"Прозмейлол":

Круто, а где там двери? Да и ремень безопасности давно срезан для буксировки видимо.
28.02.2018 в 20:48
Акбарс, Хотя нет , вроде виден.
28.02.2018 в 21:34
Пока водитель погрузчика был в отпуске
я тоже перевернул погрузчик однажды. На улице - снег, лед. С поднятым грузом легко так раскачался. Но мне повезло больше, кабина была остекленная, рукой при падении разбил стекло, синяк от плеча до локтя. Но живой.
28.02.2018 в 21:43
На всех госпредприятиях, где довелось работать, стоит полнейший бардак, (полнейший!) и жесточайшее несоблюдение ТБ. А по бумагам всё окей, все росписи рабов имеются. Только вот условия несоответствуют!
Приезжал Президент, посмотрел, уехал... А люди как гибли, так и гибнут, потому, что сверху всем до фонаря (главное что-то подкрасить к приезду Солнцеподобного, а простым рабам день простоять, да ночь продержаться...
Так и живет простой раб белорусский.
28.02.2018 в 22:05
1587800 Сегодня в 13:55
Человека конечно уже не вернуть, но сейчас сделают крайним инженера по ТБ.
инженер по ТБ никогда ни при каких обстоятельствах не остается крайним
28.02.2018 в 22:07
А не много ли смертей на предприятиях в Бобруйске????????Пора уже всё руководство власти в стане поменять.А то пол страны на заводах пашут,пол страны пошло воровать от Нищиты и теперь по тюрьмам и зонам сидят,а власти дроздах коттеджи себе строят и сидит пан и говорит вы не трогайте депутатов и министров мол что бы хорошо работали им нужно дать возможность строить себе котеджи,и Авто у них должны быть хорошие да и в общем они должны хорошо жить,но че то ни хера хорошо они ни работают да и вообще нужны ли этой стране эти старые хапуги.Беларусь скоро превратится в Северную Корею где власть угнетает свой народ да хотя оно и так происходит тоже самое власть шикует а народ превратила в рабов которые света белого не видит
28.02.2018 в 22:50
На всех госпредприятиях, где довелось работать, стоит полнейший бардак, (полнейший!) и жесточайшее несоблюдение ТБ. А по бумагам всё окей, все росписи рабов имеются. Только вот условия несоответствуют!
Приезжал Президент, посмотрел, уехал... А люди как гибли, так и гибнут, потому, что сверху всем до фонаря (главное что-то подкрасить к приезду Солнцеподобного, а простым рабам день простоять, да ночь продержаться...
Так и живет простой раб белорусский.
"keep_clear":

простите, а кто виноват в том, что работник не соблюдает ТБ? Какие условия не соответствуют? Ему кто то запрещал пристегиваться ремнем? Его кто то заставлял буксировать другой погрузчик?
28.02.2018 в 22:57
Инженера по ТБ еще не сбежал?
"den-970":

Причём здесь инженер по ТБ? что вечно за бред пишут некомпетентные люди..
При погрузо-разгрузочных работах должен быть по приказу ответственный. И на Белшине не думаю, что такого не было.
Вот ответственный за эти дела, что допустил такое может и присесть, особенно если сам дал команду так отбуксировать. Не будет ответственного - руководитель может в плечи получить
"Даярам":

инженер по Охране Труда - нет никаких ТБ , а обычно привлекают мастера смены и начальника цеха. Хотя я считаю , что виновен всегда сам водитель. Раньше мастером работал - знаю как некоторые водители халатно подходят к своим обязанностям , и думают что с ними никогда ничего не случится. Пора давно уже всю ответственность вешать на самих исполнителях = а не привлекать мастеров - которые не в силах отследить каждый шаг.
"myminsk":

На то они и должны быть, чтоб следить за нормальным рабочим процессом, а не орать, чтоб давали количество и кубы.
"vadik.trusch":

Видно сразу никогда на производстве не работал и мастером никогда не был. Ты не думай что никто ничего не соблюдает . Мастера как раз-таки в основном следят строго. Просто тут водитель не престегнулся. Это его вина.
28.02.2018 в 23:03
Что стоит заметить - перевернулся тот что сзади, т е он толкал. И тут вообще не понятно как так произошло . Может он как то с разгона пытался толкнуть и на какую кочку наехал и так себя погрузчик повел. А то что все так толкают - ЭТО ДА. Сам мастером работал. И на иностранном предприятии так и на нашем государственном так. Особенно зимой. Сплошь и рядом. И самое интересное - что если ты подойдешь как мастер и скажешь нельзя толкать погрузчик погрузчиком - все на тебя посмотрят как на идиота. Кто пойдет за тросом , всем же лень. Вот и результат. А завтра знаете что будет - на всех предприятиях будут усилены меры, 2-3 дня все будут соблюдать = потом опять все по старому. Но тут реально странно - что такое произошло. Погрузчик обычно переворачивается когда с грузом на поднятых до конца вилах при повороте резком. А тут на прямой и такое- у кого какие мнения - как такое на ровном месте произошло?
28.02.2018 в 23:05
Да с утра на работе на Шинном уже слышал об этом жалко человека по человечески.
28.02.2018 в 23:16
Что стоит заметить - перевернулся тот что сзади, т е он толкал. И тут вообще не понятно как так произошло . Может он как то с разгона пытался толкнуть и на какую кочку наехал и так себя погрузчик повел. А то что все так толкают - ЭТО ДА. Сам мастером работал. И на иностранном предприятии так и на нашем государственном так. Особенно зимой. Сплошь и рядом. И самое интересное - что если ты подойдешь как мастер и скажешь нельзя толкать погрузчик погрузчиком - все на тебя посмотрят как на идиота. Кто пойдет за тросом , всем же лень. Вот и результат. А завтра знаете что будет - на всех предприятиях будут усилены меры, 2-3 дня все будут соблюдать = потом опять все по старому. Но тут реально странно - что такое произошло. Погрузчик обычно переворачивается когда с грузом на поднятых до конца вилах при повороте резком. А тут на прямой и такое- у кого какие мнения - как такое на ровном месте произошло?
"myminsk":

Судя по фото он он хотел поднять застрявший грузовик, при этом привязал на одну вилу. Центр масс сместился вверх и сторону, вот и опрокидывание.
28.02.2018 в 23:21
Что стоит заметить - перевернулся тот что сзади, т е он толкал. И тут вообще не понятно как так произошло . Может он как то с разгона пытался толкнуть и на какую кочку наехал и так себя погрузчик повел. А то что все так толкают - ЭТО ДА. Сам мастером работал. И на иностранном предприятии так и на нашем государственном так. Особенно зимой. Сплошь и рядом. И самое интересное - что если ты подойдешь как мастер и скажешь нельзя толкать погрузчик погрузчиком - все на тебя посмотрят как на идиота. Кто пойдет за тросом , всем же лень. Вот и результат. А завтра знаете что будет - на всех предприятиях будут усилены меры, 2-3 дня все будут соблюдать = потом опять все по старому. Но тут реально странно - что такое произошло. Погрузчик обычно переворачивается когда с грузом на поднятых до конца вилах при повороте резком. А тут на прямой и такое- у кого какие мнения - как такое на ровном месте произошло?
"myminsk":

Судя по фото он он хотел поднять застрявший грузовик, при этом привязал на одну вилу. Центр масс сместился вверх и сторону, вот и опрокидывание.
"serega93":

Ты прав. Абсолютно точно. Я трос не заметил. Тут конечно вообще тогда без комментариев.
28.02.2018 в 23:27
На лицо нарушение техники безопасности и это вина не работников а руководителей, которые удавятся но не выделят ни копейки на зимнее оборудование для погрузчиков!!! Резина вечно лысая, чуть лёд или снежок погрузчик будет буксавать на месте. Здесь видно так и было, один шлифовал на месте, второй приехал его вытощить. Вытащил
28.02.2018 в 23:38
На лицо нарушение техники безопасности и это вина не работников а руководителей, которые удавятся но не выделят ни копейки на зимнее оборудование для погрузчиков!!! Резина вечно лысая, чуть лёд или снежок погрузчик будет буксавать на месте. Здесь видно так и было, один шлифовал на месте, второй приехал его вытощить. Вытащил
"pavluha21":

да-да, руководство виновато в том, что он не пристегнулся ремнем, руководство виновато, что ему ума хватило привязать другой погрузчик к вилам и поднять на высоту 2,5 метра. Ага, руководство виновато, что кто то физику прогуливал в школе
01.03.2018 в 1:22
реально трос надо было по диагонали цеплять на вилы
01.03.2018 в 1:25
Однако в ходе осуществления этого погрузчик опрокинулся на бок

Как при простой буксировке он мог опрокинуться???
"zhikhtutby":

судя по тросу..его тащили за вилы, которые подняты.
01.03.2018 в 5:35
Однако в ходе осуществления этого погрузчик опрокинулся на бок

Как при простой буксировке он мог опрокинуться???
"zhikhtutby":

Если у погрузчика с поднятым грузом лопается колесо, например.
01.03.2018 в 6:45
Какой то груз?? Там вина механике чистая, жаль на онлайнере правду не напишут!
01.03.2018 в 8:02
Однако в ходе осуществления этого погрузчик опрокинулся на бок

Как при простой буксировке он мог опрокинуться???
"zhikhtutby":

Может не простая буксировка. Такие погрузчики очень плохо ездят по снегу а там не чищенно (на фото)
01.03.2018 в 8:06
На лицо нарушение техники безопасности и это вина не работников а руководителей, которые удавятся но не выделят ни копейки на зимнее оборудование для погрузчиков!!! Резина вечно лысая, чуть лёд или снежок погрузчик будет буксавать на месте. Здесь видно так и было, один шлифовал на месте, второй приехал его вытощить. Вытащил
"pavluha21":

да-да, руководство виновато в том, что он не пристегнулся ремнем, руководство виновато, что ему ума хватило привязать другой погрузчик к вилам и поднять на высоту 2,5 метра. Ага, руководство виновато, что кто то физику прогуливал в школе
"serega93":

Площадка не чищенна, цепей нет, уже ТБшника можно в коленно локтевую. А вообще в РБ жизнь такого работника для предприятиы бесценна-не стоит нифига в смысле. Ничего не будет, погудят и скажут сам виноват нарушил ТБ тем более в ОК уже очередь стоит на место этого водителя!
01.03.2018 в 9:08
Работаю на одном рентабельном крупном беларуском предприятии. Так вот по поводу охраны труда. Если все работники будут её выполнять мы будем каждую смену по несколько раз останавливать фабрику. Одна остановка фабрики - жесткий наклон ИТР, в частности мастера, нач. цеха и т. д. Причем ОТ написано как-будто чтобы прикрыть попу высокому руководству. Никакой по сути конкретики, в основном должен убедиться, должен принять меры и т. д. Вот вопросы следующие - это штатная ситуация для водителя погрузчика? Разработаны ли какие-то планы действий в подобных случаях? Кто из разрабатывал и применимы ли они в данной ситуации? Да и непонятно почему трос был привязан к вилам погрузчика а не ниже?
01.03.2018 в 9:12
Работаю на одном рентабельном крупном беларуском предприятии. Так вот по поводу охраны труда. Если все работники будут её выполнять мы будем каждую смену по несколько раз останавливать фабрику. Одна остановка фабрики - жесткий наклон ИТР, в частности мастера, нач. цеха и т. д. Причем ОТ написано как-будто чтобы прикрыть попу высокому руководству. Никакой по сути конкретики, в основном должен убедиться, должен принять меры и т. д. Вот вопросы следующие - это штатная ситуация для водителя погрузчика? Разработаны ли какие-то планы действий в подобных случаях? Кто из разрабатывал и применимы ли они в данной ситуации? Да и непонятно почему трос был привязан к вилам погрузчика а не ниже?
"klish21":

Есть ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКССПЛУАТАЦИИ погрузчика - там все четко с картинками раписано- что так как он делал нельзя делать.
01.03.2018 в 9:13
Работаю на одном рентабельном крупном беларуском предприятии. Так вот по поводу охраны труда. Если все работники будут её выполнять мы будем каждую смену по несколько раз останавливать фабрику. Одна остановка фабрики - жесткий наклон ИТР, в частности мастера, нач. цеха и т. д. Причем ОТ написано как-будто чтобы прикрыть попу высокому руководству. Никакой по сути конкретики, в основном должен убедиться, должен принять меры и т. д. Вот вопросы следующие - это штатная ситуация для водителя погрузчика? Разработаны ли какие-то планы действий в подобных случаях? Кто из разрабатывал и применимы ли они в данной ситуации? Да и непонятно почему трос был привязан к вилам погрузчика а не ниже?
"klish21":

Трос был привязан к вилам, точнее к одной виле -чтобы погрузчик чуть чуть приподнять
01.03.2018 в 9:15
На лицо нарушение техники безопасности и это вина не работников а руководителей, которые удавятся но не выделят ни копейки на зимнее оборудование для погрузчиков!!! Резина вечно лысая, чуть лёд или снежок погрузчик будет буксавать на месте. Здесь видно так и было, один шлифовал на месте, второй приехал его вытощить. Вытащил
"pavluha21":

Ты не прав
01.03.2018 в 9:16
Какой то груз?? Там вина механике чистая, жаль на онлайнере правду не напишут!
"Stanford":

Механика ??? ты в себе?
01.03.2018 в 10:22
Новость ужасная, но по фото скорее виноват водитель упавшего погрузчика. Складывается впечатление что он пытался приподнять передний погрузчик, и при работе рулем не обеспечил вертикальную ось подъёма, а скорее пытался сделать под углом, вот стрела и пошла в наклон, странно что фал выдержал. Соболезнования близким, а вот пострадает в этой ситуации инженер по охране труда, за "ИНСТРУКТАЖ".
01.03.2018 в 11:23
Новость ужасная, но по фото скорее виноват водитель упавшего погрузчика. Складывается впечатление что он пытался приподнять передний погрузчик, и при работе рулем не обеспечил вертикальную ось подъёма, а скорее пытался сделать под углом, вот стрела и пошла в наклон, странно что фал выдержал. Соболезнования близким, а вот пострадает в этой ситуации инженер по охране труда, за "ИНСТРУКТАЖ".
"wai-banner":

Сколько можно повторять - инженер по охране труда вообще не пределах. Он в целом обеспечивает как бы контроль на всем предприятии. А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ непосредственно несет МАСТЕР ЦЕХА И НАЧАЛЬНИК ЦЕХА. Именно они и проводят первичный инструктаж на рабочем месте (а затем повторный). Именно они якобы должны контролировать всё. Я конечно очень хочу узнать кого накажут, хотелось бы конечно чтобы никого. Ведь тут явное нарушение охраны труда со стороны водителя погрузчика. Во первых нельзя так буксировать погрузчик другой, который затрял, а во-вторых необходимо пристегиваться. Давайте честно = если бы он был пристегнут - он бы не смог выпасть и скорее всего не погиб
01.03.2018 в 20:41
Ремень!
02.03.2018 в 14:01
Хочу выразить соболезнования родным и близким, жаль парня,царствия небесного,у парня недавно умерла жена,осталась дочь 16 лет, сейчас после гибели отца, она осталась сиротой.Я близко не был знаком с Юрой, но насколько я знал этого человека, неоднократно по работе приходилось сталкиваться с проблемами,Юра не оставался безучастным,безотказный и добрейшей души человек. Есть такие геройские люди, на просьбу о помощи откликнулся, да где-то принебрег своей безопасностью, не судите строго, ночная смена всё-таки.
03.03.2018 в 0:03
эх тока начали хорошие 17 резины делать, на бэху даж ставить можно
03.03.2018 в 13:44
myminsk, Давайте честно, много если бы, если бы снег был вовремя почищен, погрузчик на котором буксировали предназначен для работы в цеху и не предназначен для оказания помощи при погрузке какой ремень виноват?Вы рассуждаете как как дилетанты человек работал 4 ю ночь подряд вам приходилось работать в ночную смену? Слишком много факторов повлиявших на эту несчастную ситуацию, последняя из этих факторов ремень! Происходило бы это днём , человек смог бы вовремя покинуть свой погрузчик , правильно оценивать ситуацию,ночная смена дорогие мои товарищи, человек должен спать, реакция замедлена, человек теряет способность быстро и правильно оценивать ситуацию!!!
03.03.2018 в 14:15
Практически каждое предприятие Бобруйска, а возможно что и все они, работают в режиме "Произвол - Абсурд и коррупция", зачатую можно столкнуться с полным отсутствием здравого смысла, ущемлением рабочих, полным пренебрежением безопасности и т.д. и и.п.
Вот с чем можно столкнуться например на БГПТЭ:
https://www.youtube.com/watch?v=K1aHtxyBI9M&t=4s
И это лишь маленький кусочек большого торта...
А кто то ещё мечтает о хороших зарплатах...)
03.03.2018 в 14:19
И где все те контролирующие органы? Куда они смотрят?
Их много, все получают зарплату, но всюду дикость нереальная... Понимаешь это когда смотришь на пожарный ящик, а половина его ассортимента отсутствует)
11.03.2018 в 19:33
Stavskij88, вы ошибаетесь! это мой муж вдовец ! и у него двое детей и один из них не совершеннолетний ребёнок. не пишите ерунды! и всю вину хотят свалить на супруга. 7-го марта нас вызвали в комитет и нам сообщили что на него завели уголовное дело. а инженер и начальство получается не приделах? и инженер дал распоряжение прислал человека ни опытного и с не исправным погрузчиком! а у супруга было форс-мажорное обстоятельство а инженеру было просто на это [censored]
11.03.2018 в 19:37
klish21, а у погрузчика лапа не рабочая. заварена!! как дальше?