Тест-драйв BMW X3 M40i: наблюдаем, как компактный SUV перерос Х5 E53
293
01 марта 2018 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, BMW
Тест-драйв BMW X3 M40i: наблюдаем, как компактный SUV перерос Х5 E53

В аэропорту Мюнхена нас встретил парень лет тридцати и поспешно проводил до своей служебной машины — новенькой BMW 740Li, на которой нам предстояло доехать до отеля. По дороге разговорились про тачки, и немец поведал, что сам владеет Mercedes Vaneo, попросив не путать его с большим Viano. «Ну а что, простая экономичная машина, на которой я всю семью вожу. Мне большего и не надо. Когда мне хочется чего-то для души, я пользуюсь услугой проката авто BMW Drive Now. Беру там „заряженную“ 1-Series, кабриолет Mini или вообще BMW i3. Знаешь, сколько дури в этом электрокаре?» — водитель «трансферного» автомобиля всколыхнул в моей голове волну размышлений. А ведь действительно, если есть возможность иногда взять напрокат какую-нибудь интересную модель за адекватную цену, то нет никакого смысла выбирать себе повседневную машину с претензией на эмоции. Жаль, в Минске сервисы типа Drive Now пока не прижились. Небезразличным к автомобилям белорусам приходится подбирать сразу и практичную, и «душевную» машину в одном лице. То есть кузове. Если денег немного, то это Mercedes W124 или какая-нибудь мощная Subaru. Но если финансы не поют романсы, то можно рассмотреть более дорогие варианты. Например, BMW X3 в исполнении М40i. Это практичный 5-местный кроссовер, который до сотни разгоняется почти как Ferrari 360. С новым «иксом» G01 мы сегодня и познакомимся.

BMW X3 стал крупнее, чем Х5 Е53

Начнем, пожалуй, с того, что Х3 стал действительно крупным. Это ощущается и на фотографиях, и когда ходишь вокруг кроссовера в поисках хорошего ракурса. Жаль, автомобиль мне достался от другой группы и кузов был весь в соли. Да, в Германии тоже посыпают дорогу солью, поэтому прошу прощения за грязную машину на снимках. Габаритная длина G01 — 4708 мм, что на пару «сэ-мэ» больше, чем у первого Х5. Теперь язык не поворачивается назвать X3 компактным кроссовером. Кроме того, у мюнхенского производителя есть два паркетника помельче — «поперечники» Х1 и Х2.

Дизайнеры компании сделали самый неожиданный ход в автомобильной индустрии за последние лет десять: работая над новым поколением Х3, они взяли и вернулись к старому стилю BMW! Какая отличительная черта последнего корпоративного стиля баварского производителя? Головная оптика всех новых «бумеров» впивается в «ноздри» решетки радиатора. Такое решение было даже у рестайлингового Х3 предыдущего поколения. Но в новом кузове баварцы словно вернулись к 1-Series F20 версии 2011 года — фары снова отделены от решетки и имеют форму со скошенными внизу углами. При этом корма больше напоминает обновленную «копейку» F20. Получилась «солянка» разных эпох.

Хотя если забыть про корпоративные стили и преемственность моделей, то X3 в новой обертке выглядит достойно. Машина впервые за три поколения перестала быть «гадким утенком», и теперь ее могут выбрать не только из-за цены (относительно Х5), но и по внешнему виду. Дизайнеры сохранили характерную для «икс-третьего» поднимающуюся подоконную линию, поэтому узнаваемость модели осталась — Х3 не перепутаешь ни с Х1, ни с Х5.

Платформа как у «семерки»

Поддавшись общемировой тенденции, концерн BMW решил свести до минимума количество используемых платформ. В Мюнхене вскоре оставят только две архитектуры для всего модельного ряда (за исключением i-линейки). Машины с поперечным расположением мотора и передним приводом будут базироваться на UKL-платформе от Mini. Остальные модели получат продольно лежащий движок и основной задний привод. Для таких автомобилей есть архитектура CLAR. Эта платформа уже используется для 7- и 5-Series. Новый X3 стал первым CLAR-кроссовером.

Пусть вас не пугает одна платформа на половину модельного ряда. Сейчас под словом «платформа» подразумевается лишь расположение мотора и расстояние между передней осью и педальным узлом. Остальное все настраиваемое: ширина, длина, колея, дорожный просвет, тип подвески и др. Например, многие фанаты BMW думали, что неотъемлемой частью CLAR-архитектуры являются двойные поперечные рычаги спереди, которые есть у новых 5- и 7-Series. Ан нет — спереди Х3 по традиции получил более простые стойки McPherson. А вот пять рычагов задней подвески, которые мы видели на G11, кроссоверу достались без серьезных изменений (к слову, у предыдущего Х3 тоже «пятирычажка»). Через 15 лет такая подвеска сможет разорить владельца, ну а пока радует неплохой управляемостью.

Кстати, сложная по своей схеме задняя подвеска не «съела» часть багажника. Баварцы прислушались к семьянинам и установили стойки чуть ниже. Коляска в багажник войдет со свистом. Кроме того, Х3 потребовал другого расположения стабилизатора по сравнению с той же «пятеркой». Иной здесь и электромотор рулевого механизма (рейка тоже оригинальная). Видимо, для сохранения субординации в модельном ряду баварцы решили не оснащать Х3 пневмоподвеской и подруливающими задними колесами. После того как Mercedes поставил баллоны в GLC, я был уверен, что остальные немецкие производители последуют этому примеру. Но если в Ингольштадте решили-таки предложить для Q5 «пневматику», то в Мюнхене бедолагу Х3 оставили на классических пружинах. При этом я бы не сказал, что ходовая новинки стала идеальной. Об этом чуть ниже.

В «базе» теперь LED-оптика. За доплату предлагаются активные фары (как на фото)

Впервые для Х3 предложена версия М

Бóльшую часть тест-драйва я провел за рулем M40i. Впервые Х3 получил версию с приставкой М — до этого года такая модификация была прерогативой «приспортивленного» Х4. Теперь же версию М40i можно заказать и для «икс-третьего». Более того, есть еще крутейшая модификация Х3 М40d, но ее на тесте не было. Итак, вернемся к бензиновой М40. Под капотом здесь рядная «турбошестерка» B58 (3 литра) мощностью 360 л. с. (крутящий момент — 500 Н·м). Безупречная тяга, отличный разгон, суперский выхлоп. Под сброс газа отстреливает так, что в тоннелях пугаются другие водители. Для машины доступен только 8-ступенчатый «автомат», с которым турбомотор ладит как с родным братом.

Х3 с 360-сильным мотором — очень быстрый кроссовер. Сотню новая модификация «икс-третьего» набирает за 4,8 секунды. Это на полсекунды быстрее самого быстрого Х3 в старом кузове (с 3-литровым дизелем). Для примера, последний Mercedes ML63 AMG c V8 набирает сотню за те же 4,8 секунды. Еще свежи в памяти времена, когда это был один из самых быстрых кроссоверов в мире.

От обычных Х3 версия M40i отличается иными сайлент-блоками и настройкой амортизаторов (на тестовой машине они были активными). В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, хотя через неделю после покупки автомобиля, я почти уверен, владелец оставит Comfort и клавиша переключения настроек покроется пылью. Нет, ну правда, зачем Sport или Sport Plus в городе? Этот дерганый газ, постоянно висящая в районе 3 тысяч стрелка тахометра, неоправданно тугой руль… Конечно, возьми я такую машину напрокат, цифровая приборная панель была бы только красной, напоминая, что я еду в «Спорте». Равно как и на тест-драйве — журналисты как дети малые баловались с разгоном, попытками бокового скольжения и бессмысленным дерганьем подрулевых лепестков (которые, кстати, теперь вращаются с баранкой, а не стоят на месте — удобно!). А для гражданской каждодневной езды эти режимы — как собаке задний парктроник.

Впрочем, если ехать на пределе (в РБ это невозможно), Х3 M40i — отличный снаряд для получения удовольствия. Приятно рулится, устойчив в поворотах, с красивым рыком двигателя. К тому же М-пакет ой как к лицу новому кроссоверу. Опциональные спортивные кресла, как обычно, одни из лучших в сегменте. Пухлый М-руль приятно лежит в руках, хотя людям с короткими пальцами он может и не понравиться.

Для кого настраивали?

Лично для меня остается загадкой, под кого «затачивали» этот автомобиль. Если Х4 в «подзаряженных» исполнениях прямо кричит тебе «дай угла!», «давай пройдем этот поворот быстрее!», «спорим, ты не нащупаешь мой предел?», то «кларовский» Х3 уже не так заигрывает с водителем. Машина по-немецки классно едет, очень собранно и уверенно, но былого огонька уже нет. Словно я еду на Audi. Иными словами, кроссовер стал еще более «автобанным». Как только ты покидаешь идеальное покрытие, то подвеска кажется излишне жесткой даже в комфортном режиме. Похожие настройки и у Mercedes GLC (отчасти ситуацию спасает пневмоподвеска). Сами «бээмвэшники» говорят, что такой настройки требуют клиенты. Получается, автомобиль не является откровенно спортивным, но и идеального комфорта с непревзойденной плавностью хода здесь нет. Почему-то масс-маркет-производители сегодня боятся делать конкретные акценты, предпочитая настроить машину так, чтобы «и вашим и нашим».

В салоне угадываются черты 5- и 7-Series. Здесь есть полный набор электроники, включая управление жестами (самая бесполезная опция в Солнечной системе), последнюю версию лучшей мультимедийной системы на рынке (iDrive), электронные помощники и почти «автопилотные» навороты. Впервые для Х3 стали доступны 3-зонный «климат» и вентиляция передних кресел. При этом досадно, что некоторые опции обошли данную модель стороной. Например, для Х3 нельзя заказать электрорегулировку руля. Ну это ладно — многим механический рычажок нравится даже больше. Но подогрев лобового стекла!? Представляете, в списке опций X3 его нет! Я думал, это ошибка в конфигураторе — уточнил у немцев. Точно нет!

А есть версия еще круче?

На данный момент X3 M40i — самая мощная и быстрая модификация в истории данной модели. Но баварцы уже не скрывают, что готовят «чистую» версию X3 M. Там будет этот же 3-литровый движок с двумя турбинами, однако мощность агрегата увеличат примерно до 500 л. с. Конкурентом данного автомобиля выступит Mercedes AMG GLC64. В принципе, Х3 M вполне сможет потягаться и с главным «драйвером» сегмента — Porsche Macan.

А что-нибудь попроще? 

Во время тест-драйва довелось немного проехать на версиях X3 30d и 20d. 30-й дизель является, пожалуй, идеальным вариантом для Х3 в новой «будке». Под капотом — рядный 3-литровый мотор мощностью 265 л. с. с крутящим моментом 620 Н·м. До сотни разгоняется за 5,8 секунды. Здесь, конечно, нет сочного выхлопа, как у M40i, но и расход примерно в полтора раза меньше. На гоночном треке дизельный 30d может уступить секунду «эмке» из-за настроек подвески. Однако 99% людей разницы в настройках амортизаторов не заметят. К слову, для всех Х3 доступны четыре варианта подвески на выбор.

Самый правильный «икс»

BMW X3 — крайне важная модель для баварцев. Во многих европейских странах это самый продаваемый «икс», и выбор тысяч клиентов понятен — особого смысла переплачивать за Х5 нет, ведь для повседневной езды «третий» является наиболее сбалансированным SUV. Он не выглядит вызывающе, при этом в нем нет ни грамма экономии или ощущения наплевательского отношения к младшей CLAR-модели. Это настоящий «продольный» BMW с заднеприводным характером и салоном, мало чем уступающим G11. Немцы в очередной раз подтвердили, что они продолжают задавать тон в основных автомобильных сегментах. У Mercedes GLC и Audi Q5 появился очень достойный соперник. Японцам противопоставить этой «тройке», увы, нечего.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру BMW
за возможность принять участие в тест-драйве! 

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, BMW
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.03.2018 в 8:03
с каждым годом машины все круче и круче-и дороже и дороже........................
01.03.2018 в 8:03
хорошая машинка, жаль большинству не по карману
01.03.2018 в 8:04
Остается только мечтать.
01.03.2018 в 8:04
Представляю какая Х5 будет...
01.03.2018 в 8:06
Машина бесподобна. Но ценник ее явно не для простого беларуса. Хотя 3.0 дизель очень неплохой вариант
01.03.2018 в 8:06
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
01.03.2018 в 8:09
Ну а что, простая экономичная машина, на которой я всю семью вожу. Мне большего и не надо.


разумные рассуждения немца
а для белоруса главное пыль в глаза пустить)
01.03.2018 в 8:10
Почти все новые машины красивые и навороченные. А что с ресурсом двигателя? А?
01.03.2018 в 8:10
Баварцы плохо делать не умеют.
01.03.2018 в 8:10
Такое авто,да ещё в этом цвете, и в соле отлично смотрится...
01.03.2018 в 8:11
Красиво,удобно,технологично,но дороговато даже для европейца
01.03.2018 в 8:11
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Хренова, когда кошелек диктует эти мысли.
01.03.2018 в 8:13
ХОРОший авто! А вот соль на дорогах, похоже, не только нас достала)))
01.03.2018 в 8:14
В рестайлинге опять фары с ноздрями «соединят»
01.03.2018 в 8:14
с каждым годом машины все круче и круче-и дороже и дороже........................
"2111964":

а срок эксплуатации все меньше и меньше...
01.03.2018 в 8:19
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Хренова, когда кошелек диктует эти мысли.
"LYura":

Ну не в кошельке скажем дело...Не практичная и дорогая в обслуживании...А понтаваться не в моем стиле
01.03.2018 в 8:19
Хорошая, наверно, машина.
Но у нас свой кроссовер есть, на который очередь в 8000 в квартал.
01.03.2018 в 8:20
я смотрю, в германии дороги тоже солькой посыпают
01.03.2018 в 8:23
Машина бесподобна. Но ценник ее явно не для простого беларуса. Хотя 3.0 дизель очень неплохой вариант
"xShaman":

Почему просто белорус должен ее себе позволить ? Текущее поколение X3 3.0D стоит где то 60-65к $ , чтобы позволить себе ее нужно иметь свободных денег на машину в месяц от 1000$ - цифра из другой вселенной для 95% населения страны
01.03.2018 в 8:27
Машина бесподобна. Но ценник ее явно не для простого беларуса. Хотя 3.0 дизель очень неплохой вариант
"xShaman":

Почему просто белорус должен ее себе позволить ? Текущее поколение X3 3.0D стоит где то 60-65к $ , чтобы позволить себе ее нужно иметь свободных денег на машину в месяц от 1000$ - цифра из другой вселенной для 95% населения страны
"rim89":

остается еще 5%
01.03.2018 в 8:29
я смотрю, в германии дороги тоже солькой посыпают
"zloi_kid":


скорее поливают, но хоть без грязи и песка
01.03.2018 в 8:38
с добрым утром БэМэВисты!
01.03.2018 в 8:40
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

это потому что ты не можешь себе позволить такой авто
01.03.2018 в 8:44
А есть версия еще круче?

Там Альпину x3d сделали
01.03.2018 в 8:44
Вчера видел свежего "икса" на макдрайве, на полностью лысой летней резине)
01.03.2018 в 8:46
Читал статью и думал как же много кавычек в этом тексте.
01.03.2018 в 8:47
Ждем BMW X9
01.03.2018 в 8:47
Или X7. Что-нибудь новое хочется в линейке
01.03.2018 в 8:48
Вчера видел свежего "икса" на макдрайве, на полностью лысой летней резине)
"542ani":

это нормально для БэМэВистов , главное селфи сделать и выложить в соц.сетях :)
01.03.2018 в 8:48
Японцам противопоставить этой «тройке», увы, нечего. - если только в этом классе.
01.03.2018 в 8:56
BMW это заразно. Те, кто никогда не катал BMW, лучше даже не пробуйте! Остальные авто после правильной машины будут казаться вам абсолютным УГ. Я ранее сам полагал, что бимер это просто понты)
01.03.2018 в 8:57
Машина бесподобна. Но ценник ее явно не для простого беларуса. Хотя 3.0 дизель очень неплохой вариант
"xShaman":

Почему просто белорус должен ее себе позволить ? Текущее поколение X3 3.0D стоит где то 60-65к $ , чтобы позволить себе ее нужно иметь свободных денег на машину в месяц от 1000$ - цифра из другой вселенной для 95% населения страны
"rim89":


Простонемец ее тоже пукнет себе позволять с з/п 3к - 50-60% налогов и -жизнь.
Это машины тех у кого выше среднего доходы.

У нес топовые врачи в платных полеклиниках зарабатывают наверняка больше 1кевро в месяц в рублевом эквиваленте. Вот они при желании могут в кредит/лизинг купить такой авто. И в гермении примерно тот же контингент на них ездит.
"KSERGEI-BY":

Если рассуждать с точки здравого смысла, ту тут важна свободная сумма, а не сумма заработки. Ведьм можно подучать 5 и расходовать 5. С 1к Евро зарплатой такие авто новыми точно не купить.
Из круга знакомых мне людей новую 7ку купил владелец сети магазинов инструмента. Нового x5 - владелец частного предприятия со штатам более 50 человек. И это люди за 45 лет, имеющие за плечами бурные 90ые и начала нелевых с широкими возможностями.
Так что для широкой массы эти машины , может быть, станут вау какая крутая тачка, когда они уже будут 10ти летними.
01.03.2018 в 8:58
Хороша машина! Вопросов нет.
01.03.2018 в 8:58
Странная концепция у марки - салон у всего модельного ряда от X1 до Х6 практически ничем не отличается. Закончилась фантазия у группы дизайна?
01.03.2018 в 9:01
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Правильную настройку себе дал, не могу, значит не хочу, психология - наше все!!! )))
01.03.2018 в 9:02
у меня братец купил Х5 в рассрочку за "десяточку" думаете у его есть деньги её содержать? таки нет! одни понты и амбиции малолетки! Классика жанра ,истинный БэМэВист :)
01.03.2018 в 9:04
BMW это заразно. Те, кто никогда не катал BMW, лучше даже не пробуйте! Остальные авто после правильной машины будут казаться вам абсолютным УГ. Я ранее сам полагал, что бимер это просто понты)
"Примерный":

Детский сад!
Фанаты так говорят про любую марку.
То же самое я слышал про Мерс, Ауди, Субару, Инфинити, Лексус, и т.д.
01.03.2018 в 9:07
Машина бесподобна. Но ценник ее явно не для простого беларуса. Хотя 3.0 дизель очень неплохой вариант
"xShaman":

Ценник даже не для простого немца, американца, и т.д.
01.03.2018 в 9:07
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

О такой машине задумываются когда есть деньги на ее покупку и содержание. Ваше желание тут не при чем.
01.03.2018 в 9:08
У Mercedes GLC и Audi Q5 появился очень достойный соперник. Японцам противопоставить этой «тройке», увы, нечего.
если отбросить этот самый 40i, который все равно купят 0.5% покупателей, то NX200t - вариант гораздо более сбалансированный, чем все вышеперечисленное
01.03.2018 в 9:12
Как х5. Не то что раньше.
01.03.2018 в 9:12
BMW это заразно. Те, кто никогда не катал BMW, лучше даже не пробуйте! Остальные авто после правильной машины будут казаться вам абсолютным УГ. Я ранее сам полагал, что бимер это просто понты)
"Примерный":

Согласен 100%
01.03.2018 в 9:15
Зачем делать тест-драйв одной из самых догогих версий, да еще и в жирной комплектации? Таких машин у нас будет продано единицы (если вообще будет продано).
Сделайте тест реально продаваемых машин, а-ля 2.0 дизель или 2.0 бенз (30i) с 5-6 опциями.
01.03.2018 в 9:20
Наконец-то Х3 вышел хороший и внешне и по технике.

P.s. прям не хватает 20d на повседнев? Да ладно :)
01.03.2018 в 9:21
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Да вы, батенька, просто никогда в этой марке даже не сидели. И не в понтах дело, а просто приятно смотреть, трогать и управлять изделием доведенным до определенного совершенства как внешне так и внутренне.
01.03.2018 в 9:23
Наконец-то Х3 вышел хороший и внешне и по технике.

P.s. прям не хватает 20d на повседнев? Да ладно :)
"Mike216":

С таким мотором (точнее динамикой) хватает и других вариантов
Та же ХС60 Т5 может выйти значительно дешевле и лучше упакованней, в ней будет и пневма, и куча плюшек.
01.03.2018 в 9:26
Наконец-то Х3 вышел хороший и внешне и по технике.

P.s. прям не хватает 20d на повседнев? Да ладно :)
"Mike216":

С таким мотором (точнее динамикой) хватает и других вариантов
Та же ХС60 Т5 может выйти значительно дешевле и лучше упакованней, в ней будет и пневма, и куча плюшек.
"Firstlast.":

Ну да, так же дешевле сильно как и Хс90 , чем ку7/Х5. т.е. не дешевле
01.03.2018 в 9:26
Интересно, а на чем автор ездит в Минске. А то его только разгон до 100 за 5,8 устраивает :).
01.03.2018 в 9:27
Firstlast., Да и при чём тут вообще Вольво. Речь про 2.0d и то, что его на Х3 не хватает.
01.03.2018 в 9:29
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Да вы, батенька, просто никогда в этой марке даже не сидели. И не в понтах дело, а просто приятно смотреть, трогать и управлять изделием доведенным до определенного совершенства как внешне так и внутренне.
"GATLING":

Любой автомобиль на этой планете в той же ценовой категории будет точно так же доведённым до определённого совершенства.
01.03.2018 в 9:33
Наконец-то Х3 вышел хороший и внешне и по технике.

P.s. прям не хватает 20d на повседнев? Да ладно :)
"Mike216":

С таким мотором (точнее динамикой) хватает и других вариантов
Та же ХС60 Т5 может выйти значительно дешевле и лучше упакованней, в ней будет и пневма, и куча плюшек.
"Firstlast.":


Зачем слазить с отлично едущей и рулящейся мазды на вольво - я просто не понимаю. Х3 все же несколько иной авто чем все эти кроссоверы с мотором поперек. Едет он иначе чем х1, в чем то также здорово, а в чем то гораздо лучше. Умело маскирует свою массу и размер, создавая впечатление что ты едешь на 3 серии а не на довольно подросшем кроссовере.
"KSERGEI-BY":

Там пофиг. Судят о авто по цвету и наличию панарамы
01.03.2018 в 9:34
Просто премиум марка.
01.03.2018 в 9:35
И что бы задумываться о её покупке , надо сначала посмотреть в свой кошелёк.
01.03.2018 в 9:36
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Да вы, батенька, просто никогда в этой марке даже не сидели. И не в понтах дело, а просто приятно смотреть, трогать и управлять изделием доведенным до определенного совершенства как внешне так и внутренне.
"GATLING":

Любой автомобиль на этой планете в той же ценовой категории будет точно так же доведённым до определённого совершенства.
"kirillsan1":

Вы заблуждаетесь:)
01.03.2018 в 9:42
У БМВ одни только спорт сидухи с такой кожей и электроприводом потянут на 4-5 баксов.
01.03.2018 в 9:42
Наконец-то Х3 вышел хороший и внешне и по технике.

P.s. прям не хватает 20d на повседнев? Да ладно :)
"Mike216":

Понятно, что хватит 2 литров для повседнева. Но на 2 тонны премиума с таким крутым салоном, кучей опций и "ноздрями" впереди хочется больше прыти. За колонной М40i и 30d 2-литровый порой не поспевал на автобане)
3-литровый дизель - просто топ. Вот такую надо брать.
01.03.2018 в 9:42
Её даже немец с зарплатой в 5к евро позволить себе не сможет. Типичная лизинговая машина на фирму. Через 3 года будет стоить 20ку евро.

Я себе снова предпочёл а4 {лизинг} . Х3 бестолковая какая-то. Вроде большая, но места мало. Лобовое перед носом вертикально торчит, да и вообще как-то не удобно...
01.03.2018 в 9:43
омг... нет электрообогрева лобовика? Давай досвиданья!
01.03.2018 в 9:45
Наконец-то Х3 вышел хороший и внешне и по технике.

P.s. прям не хватает 20d на повседнев? Да ладно :)
"Mike216":

С таким мотором (точнее динамикой) хватает и других вариантов
Та же ХС60 Т5 может выйти значительно дешевле и лучше упакованней, в ней будет и пневма, и куча плюшек.
"Firstlast.":


Зачем слазить с отлично едущей и рулящейся мазды на вольво - я просто не понимаю. Х3 все же несколько иной авто чем все эти кроссоверы с мотором поперек. Едет он иначе чем х1, в чем то также здорово, а в чем то гораздо лучше. Умело маскирует свою массу и размер, создавая впечатление что ты едешь на 3 серии а не на довольно подросшем кроссовере.
"KSERGEI-BY":

Тебе надо взять тест драйв ХС60. На элит авто сейчас стоит Т5 р дизайн на пневме. Прокатись, почувствуй, как она рулится, тормозит, как удобно сидеть на спорт сидухах. Я тебя уверяю, восхищения от БМВ у тебя станет меньше.
01.03.2018 в 9:46
Машина бесподобна. Но ценник ее явно не для простого беларуса. Хотя 3.0 дизель очень неплохой вариант
"xShaman":


Думаю, что про Беларусь там не часто вспоминают при создании новых моделей, ведь Вы про Бурунди или Конго тоже не каждый день думаете..
01.03.2018 в 9:46
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Да вы, батенька, просто никогда в этой марке даже не сидели. И не в понтах дело, а просто приятно смотреть, трогать и управлять изделием доведенным до определенного совершенства как внешне так и внутренне.
"GATLING":

Любой автомобиль на этой планете в той же ценовой категории будет точно так же доведённым до определённого совершенства.
"kirillsan1":

Вы заблуждаетесь:)
"GATLING":

Если бы я заблуждался, то БМВ был бы лидером продаж в мире. А тот факт, что продаются все конкуренты Х3 не меньше - лишь подтверждают мою правоту.
01.03.2018 в 9:46
Firstlast., ,Уже сравнили с Х3 новым ? Тоже покатались ?
01.03.2018 в 9:48
Наконец-то Х3 вышел хороший и внешне и по технике.

P.s. прям не хватает 20d на повседнев? Да ладно :)
"Mike216":

С таким мотором (точнее динамикой) хватает и других вариантов
Та же ХС60 Т5 может выйти значительно дешевле и лучше упакованней, в ней будет и пневма, и куча плюшек.
"Firstlast.":


Зачем слазить с отлично едущей и рулящейся мазды на вольво - я просто не понимаю. Х3 все же несколько иной авто чем все эти кроссоверы с мотором поперек. Едет он иначе чем х1, в чем то также здорово, а в чем то гораздо лучше. Умело маскирует свою массу и размер, создавая впечатление что ты едешь на 3 серии а не на довольно подросшем кроссовере.
"KSERGEI-BY":

Там пофиг. Судят о авто по цвету и наличию панарамы
"Mike216":

Об авто судят исходя из ее стоимости и того, что ты получишь от авто за эти деньги.
Маслать руками сидуху и пялиться в обрезанный уродливый экран, утешая себя тем, что на капоте пропеллер, а под капотом все те же 4 цилиндра с динамикой 8 сек до 100, только продольно-не по мне.
01.03.2018 в 9:48
ХС60. На элит авто сейчас стоит Т5 р дизайн на пневме.
"Firstlast.":

И какая цена этого Вольво ?
01.03.2018 в 9:52
И все же Q5 лучше.
01.03.2018 в 9:53
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Да вы, батенька, просто никогда в этой марке даже не сидели. И не в понтах дело, а просто приятно смотреть, трогать и управлять изделием доведенным до определенного совершенства как внешне так и внутренне.
"GATLING":

Любой автомобиль на этой планете в той же ценовой категории будет точно так же доведённым до определённого совершенства.
"kirillsan1":

Вы заблуждаетесь:)
"GATLING":

Если бы я заблуждался, то БМВ был бы лидером продаж в мире. А тот факт, что продаются все конкуренты Х3 не меньше - лишь подтверждают мою правоту.
"kirillsan1":

БМВ никогда не стремились быть лидерами продаж в мире. Это не их ниша. И конкуренты у них только Мерседес. Человек ездящий на БМВ (не на вторичке, а купленной с 0) с очень большой неохотой пересядет в другую марку, а тем более не в немца.
01.03.2018 в 9:53
Об авто судят исходя из ее стоимости и того, что ты получишь от авто за эти деньги.
Маслать руками сидуху и пялиться в обрезанный уродливый экран, утешая себя тем, что на капоте пропеллер, а под капотом все те же 4 цилиндра с динамикой 8 сек до 100, только продольно-не по мне.
"Firstlast.":

А привод? А коробка? Да я уже понял, что вы выбираете цвет и опции типа блютуса
01.03.2018 в 9:55
ХС60. На элит авто сейчас стоит Т5 р дизайн на пневме.
"Firstlast.":

И какая цена этого Вольво ?
"Mike216":


от 107 731 Br - те от 45 К евро.
http://cars.eliteauto.by/catalog/volvo/XC60
Это не топ а моментум белый.
"KSERGEI-BY":

Вроде т5 , о котором была речь в р лайне уже 75$ .ахахахахахаха.
01.03.2018 в 9:56
у меня братец купил Х5 в рассрочку за "десяточку" думаете у его есть деньги её содержать? таки нет! одни понты и амбиции малолетки! Классика жанра ,истинный БэМэВист :)
"Барсуче":

Боритесь со своей БМВ- фобией в кабинете психолога, а не позоря брата. Это мерзко..
01.03.2018 в 9:57
омг... нет электрообогрева лобовика? Давай досвиданья!
"Явлампий":

Более того, обогрев заднего дивана доступен только если брать кожаный салон....
01.03.2018 в 9:59
Об авто судят исходя из ее стоимости и того, что ты получишь от авто за эти деньги.
Маслать руками сидуху и пялиться в обрезанный уродливый экран, утешая себя тем, что на капоте пропеллер, а под капотом все те же 4 цилиндра с динамикой 8 сек до 100, только продольно-не по мне.
"Firstlast.":

А привод? А коробка? Да я уже понял, что вы выбираете цвет и опции типа блютуса
"Mike216":

Что привод, что коробка?
щелкает и едет коробка. И ты даже не замечаешь, есть она в машине или нет.
привод: Халдекс. Что не так? Плохой привод? плохо реализован? Что?
01.03.2018 в 10:00
ХС60. На элит авто сейчас стоит Т5 р дизайн на пневме.
"Firstlast.":

И какая цена этого Вольво ?
"Mike216":


от 107 731 Br - те от 45 К евро.
http://cars.eliteauto.by/catalog/volvo/XC60
Это не топ а моментум белый.
"KSERGEI-BY":

У элит авто цены невменяемые. В России все сильно иначе. А у БМВ наоборот.
01.03.2018 в 10:01
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

держите нас в курсе
01.03.2018 в 10:01
Что привод, что коробка?
щелкает и едет коробка. И ты даже не замечаешь, есть она в машине или нет.
привод: Халдекс. Что не так? Плохой привод? плохо реализован? Что?
"Firstlast.":

Ну, кто-то не замечает, а кому-то важно.

Хальдекс не плохой, но х-драйв лучше.
01.03.2018 в 10:02
у меня братец купил Х5 в рассрочку за "десяточку" думаете у его есть деньги её содержать? таки нет! одни понты и амбиции малолетки! Классика жанра ,истинный БэМэВист :)
"Барсуче":

Боритесь со своей БМВ- фобией в кабинете психолога, а не позоря брата. Это мерзко..
"Free_prisoners":


врать, что человек взял х5 за десятку в рассрочку и не способный ее содержать - молодец, только потому, что брат - это мерзко, да
01.03.2018 в 10:02
Firstlast., ,Уже сравнили с Х3 новым ? Тоже покатались ?
"Mike216":

На Х3 еще не проехал, но очень скоро. Пока только познакомился с интерьером и удобством салона.
На Т5 проехал. И остался под большим впечатлением от рулежки и тормозов. Крены минимальны, на тормоз лучше резко не давить, встает, как вкопанная. Между предыдущей 60-кой и новой просто пропасть.
01.03.2018 в 10:04
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

что-то ржу )
01.03.2018 в 10:04
Х3 бестолковая какая-то. Вроде большая, но места мало.
"Pentium":

сзади, кстати, тесно. если за рулем человек ростом 180 и выше, то за ним такой же с комфортом не сядет.
01.03.2018 в 10:05
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Хренова, когда кошелек диктует эти мысли.
"LYura":

Ну не в кошельке скажем дело...Не практичная и дорогая в обслуживании...А понтаваться не в моем стиле
"kadgan":

В обслуживании не дороже, чем сопоставимые конкуренты! Я думаю, что просто взять покататься на время, мнения поменяется. Я раньше тоже думал, что просто для понтов, потом случайно появился X3, теперь более свежий X1 - очень доволен! Поэтому не попробовав не узнаешь))))
01.03.2018 в 10:07
Что привод, что коробка?
щелкает и едет коробка. И ты даже не замечаешь, есть она в машине или нет.
привод: Халдекс. Что не так? Плохой привод? плохо реализован? Что?
"Firstlast.":

Ну, кто-то не замечает, а кому-то важно.

Хальдекс не плохой, но х-драйв лучше.
"Mike216":

Может Хдрайв и лучше в нюансах, но вы же сами пишите, что на повседневку хватит мотора 2.0D.
Ну так на эту повседневку точно также хватит Халдекса и 8 Aisin. 99% просто не поймут разницу в движении.
Меня в новой вольве больше интересовали 3 момента:
тормоза
подвеска
руль

К тормозам и рулю у меня вопросов нет. Все прекрасно. Осталось только к пневмоподвеске. Я ее не понял на плохой дороге. Надо найти машину без пневмы и проехать.
01.03.2018 в 10:07
"Через 15 лет такая подвеска сможет разорить владельца...".
Ахах)). Через 5 лет. Ошибочка вышла.
01.03.2018 в 10:11
...Человек ездящий на БМВ (не на вторичке, а купленной с 0) с очень большой неохотой пересядет в другую марку, а тем более не в немца....
"metkii":

Люди, могущие позволить себе новый БМВ - не настолько ограничены. Они могут пересесть (и пересаживаются) на всё что угодно, от японца до итальянца.
01.03.2018 в 10:16
Машина бесподобна. Но ценник ее явно не для простого беларуса. Хотя 3.0 дизель очень неплохой вариант
"xShaman":

Даже 2.0 д более чем достаточно для каждодневной эксплуатации. Динамика у ф10 с новым 2.0 д (192 лс) - 7,7 сек, у Х3 (прошлый кузов, но рестайлинг и новый тот же дизель 192 лс) - чуть больше 8 сек. Этого хватает, чтобы объезжать 98% потока и нормально обгонять на трассе
01.03.2018 в 10:18
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет ДЕНЕГ и все тут
01.03.2018 в 10:19
ну может япам и нечего противопоставить X3, но есть шведы и да может в управляемости хц60 и уступит иксу, да нет версии с большим мотором да гибрид далеко не на всех рынках доступен, но это паркетник и его задача быть практичным комфортным и безопасным и тут я думаю вольво чуток да лучше будет.
вообще нынешний х3 получился очень хорошим.
01.03.2018 в 10:19
Х3 конечно не без косяков. Но у одно из главных конкурентов Q5 все еще хуже- дубовая подвеска, дерганый робот, примитивный полный привод, скрипучий салон, хрустящие и жесткие дверные ручки и унылый дизайн внутри в стиле холодный офис.
01.03.2018 в 10:19
а где изгиб хофмайстера???
01.03.2018 в 10:24
Немцы в очередной раз подтвердили, что они продолжают задавать тон в основных автомобильных сегментах. У Mercedes GLC и Audi Q5 появился очень достойный соперник. Японцам противопоставить этой «тройке», увы, нечего.


Кругозор автора зациклен на немцах, а еще он что-то слышал про японцев.. Но как-то забыл, что самым продаваемым кроссовером сегмента был ХС60 от VOLVO.
01.03.2018 в 10:25
Х3 бестолковая какая-то. Вроде большая, но места мало.
"Pentium":

сзади, кстати, тесно. если за рулем человек ростом 180 и выше, то за ним такой же с комфортом не сядет.
"Firstlast.":

С такой логикой надо 7-ку лонг, угу))
Мне в Х3 (ф25) удобнее сзади, чем в 5-ке (ф10). Даже несмотря на более короткий диван, но по количеству пространства комфортнее.
01.03.2018 в 10:25
Firstlast., ,Уже сравнили с Х3 новым ? Тоже покатались ?
"Mike216":

На Х3 еще не проехал, но очень скоро. Пока только познакомился с интерьером и удобством салона.
На Т5 проехал. И остался под большим впечатлением от рулежки и тормозов. Крены минимальны, на тормоз лучше резко не давить, встает, как вкопанная. Между предыдущей 60-кой и новой просто пропасть.
"Firstlast.":

Пропасть. Но не уровень Х3 и Ку5.

Кстати. Судя по тестам по повестке в этом классе сейчас царь - Q5 на пневме. И рулится лучше Х3, и куда комфортнее.

А вот с приводом пока непонятки.
01.03.2018 в 10:29
kadgan,
У тебя не желания нету, а средств. Признайся, что уж тут.
01.03.2018 в 10:31
Красивый икс три
01.03.2018 в 10:31
ХС60. На элит авто сейчас стоит Т5 р дизайн на пневме.
"Firstlast.":

И какая цена этого Вольво ?
"Mike216":


от 107 731 Br - те от 45 К евро.
http://cars.eliteauto.by/catalog/volvo/XC60
Это не топ а моментум белый.
"KSERGEI-BY":

35К евро + таможня 2К с хвостиком, вот цена на xc60 d5 summum в 11 году
01.03.2018 в 10:33
35К евро + таможня 2К с хвостиком, вот цена на xc60 d5 summum в 11 году
"bezbamperoff":

так что 45 сегодня, не такой и высокий ценник, нужно сравнивать
01.03.2018 в 10:33
kadgan, полуседан это ваше всё)
01.03.2018 в 10:34
И рулится лучше Х3, и куда комфортнее.
"Mike216":

откуда инфа про комфорт? сравнили?
01.03.2018 в 10:36
Тест не полный, Логуновича не было в багажнике.
01.03.2018 в 10:36
Об авто судят исходя из ее стоимости и того, что ты получишь от авто за эти деньги.
Маслать руками сидуху и пялиться в обрезанный уродливый экран, утешая себя тем, что на капоте пропеллер, а под капотом все те же 4 цилиндра с динамикой 8 сек до 100, только продольно-не по мне.
"Firstlast.":

А привод? А коробка? Да я уже понял, что вы выбираете цвет и опции типа блютуса
"Mike216":

Что привод, что коробка?
щелкает и едет коробка. И ты даже не замечаешь, есть она в машине или нет.
привод: Халдекс. Что не так? Плохой привод? плохо реализован? Что?
"Firstlast.":

В моменты такого напряжения нужно добавлять последней строчкой - ПРОБЛЕМЫ?!
01.03.2018 в 10:38
Внешне- нет!
01.03.2018 в 10:38
Об авто судят исходя из ее стоимости и того, что ты получишь от авто за эти деньги.
Маслать руками сидуху и пялиться в обрезанный уродливый экран, утешая себя тем, что на капоте пропеллер, а под капотом все те же 4 цилиндра с динамикой 8 сек до 100, только продольно-не по мне.
"Firstlast.":

А привод? А коробка? Да я уже понял, что вы выбираете цвет и опции типа блютуса
"Mike216":

Что привод, что коробка?
щелкает и едет коробка. И ты даже не замечаешь, есть она в машине или нет.
привод: Халдекс. Что не так? Плохой привод? плохо реализован? Что?
"Firstlast.":

В моменты такого напряжения нужно добавлять последней строчкой - ПРОБЛЕМЫ?!
"VAG_Vodka_Vertu":

Я спокоен
01.03.2018 в 10:39
И рулится лучше Х3, и куда комфортнее.
"Mike216":

откуда инфа про комфорт? сравнили?
"Firstlast.":

Я в комменты написал откуда. Просто прочитайте.
01.03.2018 в 10:40
И да, sq5 по всем параметрам выигрывает.
01.03.2018 в 10:41
Машина бесподобна. Но ценник ее явно не для простого беларуса. Хотя 3.0 дизель очень неплохой вариант
"xShaman":

Почему просто белорус должен ее себе позволить ? Текущее поколение X3 3.0D стоит где то 60-65к $ , чтобы позволить себе ее нужно иметь свободных денег на машину в месяц от 1000$ - цифра из другой вселенной для 95% населения страны
"rim89":

Т.е. 5 лет собирать на машину?)) В цивилизованном мире давно принята формула -- цена машины должна быть равна полугодовому доходу. В наших реалиях пусть год(т.к. машины дороже, люди беднее). Я бы в жизни не заплатил за машину на которую надо и год работать)
01.03.2018 в 10:43
Т.е. 5 лет собирать на машину?)) В цивилизованном мире давно принята формула -- цена машины должна быть равна полугодовому доходу.
"Klement":

бред не пишите.
01.03.2018 в 10:47
"но былого огонька уже нет. Словно я еду на Audi" - попал в точку
01.03.2018 в 10:52
В цивилизованном мире давно принята формула -- цена машины должна быть равна полугодовому доходу. В наших реалиях пусть год(т.к. машины дороже, люди беднее).
"Klement":

Т.е. , чтобы купить Рио какой нудно минимум 2-3к $$$ поднимать стабильно в месяц :)
01.03.2018 в 10:56
Вроде выглядит ничего, а так хз.
01.03.2018 в 10:58
В цивилизованном мире давно принята формула -- цена машины должна быть равна полугодовому доходу. В наших реалиях пусть год(т.к. машины дороже, люди беднее).
"Klement":

Т.е. , чтобы купить Рио какой нудно минимум 2-3к $$$ поднимать стабильно в месяц :)
"Mike216":

$1K же. Еще раз, горбатитьтя пару лет на машину это бред с моей точки зрения.
01.03.2018 в 10:59
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Не нужна тебе такая машина )))))))
01.03.2018 в 11:02
- Q5 на пневме. И рулится лучше Х3,
"Mike216":

это не делает паркетник лучше, да для спорткара это важно, но для паркетника это один из самых не важных параметров даже столики на заднем ряду куда важнее того на какой скорости он может пройти поворот на треке.
01.03.2018 в 11:06
не. не то....ждём Х7......( пусть и через 20 лет)...
01.03.2018 в 11:09
А цена какая?
01.03.2018 в 11:11
А цена какая?
"strd":

М40 из статьи будет заоблачен по деньгам)) Можно ку7 брать неплохую за его деньги))
01.03.2018 в 11:12
Испортили подвеску переднюю (((
01.03.2018 в 11:14
Почитал комменты, в очередной раз вспомнил Ремарка, вот этот эпизод:
https://www.drive2.ru/b/422030/
01.03.2018 в 11:14
Аааааа))))))). Рог для взрослых!! Пустой безпантовый рог!!
01.03.2018 в 11:23
kadgan, правильно, солярис будет понадежней да и подешевле в обслуживании!
01.03.2018 в 11:30
- Q5 на пневме. И рулится лучше Х3,
"Mike216":

это не делает паркетник лучше, да для спорткара это важно, но для паркетника это один из самых не важных параметров даже столики на заднем ряду куда важнее того на какой скорости он может пройти поворот на треке.
"wolfwood":

А не нужно выдирать часть цитаты тольок. Тогда и будет понятно о чем я.
01.03.2018 в 11:32
У Mercedes GLC и Audi Q5 появился очень достойный соперник. Японцам противопоставить этой «тройке», увы, нечего.
если отбросить этот самый 40i, который все равно купят 0.5% покупателей, то NX200t - вариант гораздо более сбалансированный, чем все вышеперечисленное
"mac_os77":


Нет
хDrive30i у бел дилера - лучший выбор. Хоть он и несколько дороже (38657е пустой лексус vs 44000e БМВ с допами обязательными).
"KSERGEI-BY":

это 5+!!!!))))
01.03.2018 в 11:32
Бмв это машина для понтов и для сервиса, далеко не эталон надежности, и цены на обслуживание как у космического аппарата, на самом деле не для нашей страны такие автомобили, в связи с дорогим обслуживанием, обслуживание у на не развито, поэтому и дорого, поэтому кто хочет реально так у машинку, приходится идти на преступление, на обман и воровство своих же соотечественника, честным трудом на такую машину не заработаешь, если только ты не болен работой и на ней не живёшь.
01.03.2018 в 11:33
В цивилизованном мире давно принята формула -- цена машины должна быть равна полугодовому доходу. В наших реалиях пусть год(т.к. машины дороже, люди беднее).
"Klement":

Т.е. , чтобы купить Рио какой нудно минимум 2-3к $$$ поднимать стабильно в месяц :)
"Mike216":

$1K же. Еще раз, горбатитьтя пару лет на машину это бред с моей точки зрения.
"Klement":

Так а как же пол года ? А, ну для нас снизошли до 1 года ? Спасибо, что разрешили.

А по делу: никто никому ничего не должен. Как хочется, так и покупается. Тем более не надо сейчас под подушкой собирать всю сумму, т.к. инструментов финансовых море для покупки авто.
01.03.2018 в 11:49
БиЭмДубльВэ Хэ Зэ!!! Ну не получается прочитать сходу "X3", как "Икс Три"
01.03.2018 в 11:51
kadgan, если посмотреть на ваш профиль, становится ясно почему)
01.03.2018 в 11:56
Машина бесподобна. Но ценник ее явно не для простого беларуса. Хотя 3.0 дизель очень неплохой вариант
"xShaman":

Почему просто белорус должен ее себе позволить ? Текущее поколение X3 3.0D стоит где то 60-65к $ , чтобы позволить себе ее нужно иметь свободных денег на машину в месяц от 1000$ - цифра из другой вселенной для 95% населения страны
"rim89":

Т.е. 5 лет собирать на машину?)) В цивилизованном мире давно принята формула -- цена машины должна быть равна полугодовому доходу. В наших реалиях пусть год(т.к. машины дороже, люди беднее). Я бы в жизни не заплатил за машину на которую надо и год работать)
"Klement":

там ни кто не копит на машину там или берут кредит или лизинг или подписка
01.03.2018 в 12:04
Пролистал не читая. Как то не зацепило. Даже сам не ожидал. Последние модели БМВ и АУДИ какие-то не интересные, как обмылки. Да, технологичные. Но дизайн стал напоминать мазду 626 девяностых лет. Нет ,, ВАУ! " эфекта.
01.03.2018 в 12:04
А цена какая?
"strd":

М40 из статьи будет заоблачен по деньгам)) Можно ку7 брать неплохую за его деньги))
"Firstlast.":

Небось что это баварское вядро что SQ5 по цене будут как Stelvio QV.
А на ее фоне они полные овощи.
01.03.2018 в 12:06
Машина бесподобна. Но ценник ее явно не для простого беларуса. Хотя 3.0 дизель очень неплохой вариант
"xShaman":

Почему просто белорус должен ее себе позволить ? Текущее поколение X3 3.0D стоит где то 60-65к $ , чтобы позволить себе ее нужно иметь свободных денег на машину в месяц от 1000$ - цифра из другой вселенной для 95% населения страны
"rim89":

Т.е. 5 лет собирать на машину?)) В цивилизованном мире давно принята формула -- цена машины должна быть равна полугодовому доходу. В наших реалиях пусть год(т.к. машины дороже, люди беднее). Я бы в жизни не заплатил за машину на которую надо и год работать)
"Klement":

там ни кто не копит на машину там или берут кредит или лизинг или подписка
"wolfwood":

Где я говорил что там копят? То что там народ ездит на машинах ценой как я указал -- факт.
01.03.2018 в 12:07
Но дизайн стал напоминать мазду 626 девяностых лет. Нет ,, ВАУ! " эфекта.
"kazimirovv":

ну это не их, дизайн это удел итальянцев французов, у немцев внешний вид следствие функционала и традиций.
01.03.2018 в 12:10
Ан нет) Я прогнал, баварские мусорки дешевле значительно чем италолом.
Ну оно и понятно. Бапские универсалы тухлые и спорткар в SUV-кузове.
01.03.2018 в 12:13
А цена какая?
"strd":

М40 из статьи будет заоблачен по деньгам)) Можно ку7 брать неплохую за его деньги))
"Firstlast.":

Небось что это баварское вядро что SQ5 по цене будут как Stelvio QV.
А на ее фоне они полные овощи.
"VAG_Vodka_Vertu":

Сколько Stelvio QV то стоит ? 100+ евро в Европе, не ? :)
01.03.2018 в 12:15
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Что бы ездить на этой марке:
А) Нужно обладать мозгами
Б) Нужно "уметь" чувствовать машину и получать кайф от возжения
В) Нужно обладать деньгами
Если нет соответствия хотя бы по двум этим пунктам, нужно ездить на другой машине.
01.03.2018 в 12:15
Вот вы мне скажите или объясните как она BMW не может кому-то нравится??? )). Класс...
01.03.2018 в 12:21
мотор хоть 50 000 без капиталки и задиров пройдёт?
01.03.2018 в 12:24
Сколько Stelvio QV то стоит ? 100+ евро в Европе, не ? :)
"Mike216":

На 20К дороже чем баварские тухляки
01.03.2018 в 12:26
Сколько Stelvio QV то стоит ? 100+ евро в Европе, не ? :)
"Mike216":

На 20К дороже чем баварские тухляки
"VAG_Vodka_Vertu":

SQ5 вроде от 65 , не ?
01.03.2018 в 12:27
мотор хоть 50 000 без капиталки и задиров пройдёт?
"ZUM":

Попробуйте не 92-й и нормальное масло чаще, чем в 20.000.
01.03.2018 в 12:27
Сколько Stelvio QV то стоит ? 100+ евро в Европе, не ? :)
"Mike216":

95к евро вроде, но он как бы им и не конкурент он конкурент макану.
01.03.2018 в 12:27
Сколько Stelvio QV то стоит ? 100+ евро в Европе, не ? :)
"Mike216":

На 20К дороже чем баварские тухляки
"VAG_Vodka_Vertu":

SQ5 вроде от 65 , не ?
"Mike216":

72.300 EUR
Это ооооочень много за этот овощ.
01.03.2018 в 12:29
Сколько Stelvio QV то стоит ? 100+ евро в Европе, не ? :)
"Mike216":

На 20К дороже чем баварские тухляки
"VAG_Vodka_Vertu":

Баварские тухляки)))) расмешили. Во всём мире знают Баварцев. И ни кто про них не скажит так, только в РБ)))
01.03.2018 в 12:32
А теперь внимание вопрос, почему тухляк SQ5 стоит 72.300 EUR а Macan GTS стоит 78.000 EUR
01.03.2018 в 12:33
Сколько Stelvio QV то стоит ? 100+ евро в Европе, не ? :)
"Mike216":

На 20К дороже чем баварские тухляки
"VAG_Vodka_Vertu":

SQ5 вроде от 65 , не ?
"Mike216":

72.300 EUR
Это ооооочень много за этот овощ.
"VAG_Vodka_Vertu":

65.400 , зайди уже на Audi.de.

Как ты пытаешься сравнить это с 95-100 евро, вот это непонятно :)
01.03.2018 в 12:35
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Потому как никогда ты на ней и не ездил ...... ээээ точнее не летал )))
01.03.2018 в 12:37
А теперь внимание вопрос, почему тухляк SQ5 стоит 72.300 EUR а Macan GTS стоит 78.000 EUR
"VAG_Vodka_Vertu":

А ты уверен, что он хуже во всем, кстати ?

Да, Макан будет более дерзким ,но на этом все. Во всем остальном он соответствует новой SQ7, и в комфорте, и в размере, и в электронике , и т.д.
01.03.2018 в 12:37
65.400 , зайди уже на Audi.de.

Как ты пытаешься сравнить это с 95-100 евро, вот это непонятно :)
"Mike216":

Где ты 95-100 увидел? Специально зашел на сайт немекций.
01.03.2018 в 12:37
sq5*
01.03.2018 в 12:38
65.400 , зайди уже на Audi.de.

Как ты пытаешься сравнить это с 95-100 евро, вот это непонятно :)
"Mike216":

Где ты 95-100 увидел? Специально зашел на сайт немекций.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ок, уже меньше сделали. Но ты же понимаешь разницу между 65 и 90 ? :)
01.03.2018 в 12:39
X3 навсегда останется тачкой для тех у кого не хватило на Х5!)
а вообще немцы уже давно скурвились не на столько как VAG конечно,
но все равно бэхи ломучие жэсть!
такое ощущение их делают только на срок гарантии и ее продленной версии,
а потом этот неликвидный хлам только в утиль
01.03.2018 в 12:41
Вот вы мне скажите или объясните как она BMW не может кому-то нравится??? )). Класс...
"suharek":

Все разные, не так давно была статья про страшненькие авто, так вот оказывается многим нравится Мультипла гг.
01.03.2018 в 12:41
65.400 , зайди уже на Audi.de.

Как ты пытаешься сравнить это с 95-100 евро, вот это непонятно :)
"Mike216":

Где ты 95-100 увидел? Специально зашел на сайт немекций.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ок, уже меньше сделали. Но ты же понимаешь разницу между 65 и 90 ? :)
"Mike216":

Конечно понимаешь.
Так тут понятно почему она дороже - двигатель, керамические тормоза, внимание к деталям, много карбона в салоне. Она на порядок быстрее 3.9 против 5.4 у кольцвагена.
А вот что за чудо техника в SQ5 за такие бабки?
01.03.2018 в 12:43
65.400 , зайди уже на Audi.de.

Как ты пытаешься сравнить это с 95-100 евро, вот это непонятно :)
"Mike216":

Где ты 95-100 увидел? Специально зашел на сайт немекций.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ок, уже меньше сделали. Но ты же понимаешь разницу между 65 и 90 ? :)
"Mike216":

Конечно понимаешь.
Так тут понятно почему она дороже - двигатель, керамические тормоза, внимание к деталям, много карбона в салоне. Она на порядок быстрее 3.9 против 5.4 у кольцвагена.
А вот что за чудо техника в SQ5 за такие бабки?
"VAG_Vodka_Vertu":

Никакой чудо техники, просто резвая ку5. Или должна как Рав4 стоить ? ;)
01.03.2018 в 12:45
VAG_Vodka_Vertu, кстати, а чего ничего не говоришь про "шроттроник" и муфту на Макане против 8ZF и Торсен на SQ5 ?

Или в обратную сторону логика твоя не работает ? ;)
01.03.2018 в 12:45
Почему никто не вспоминает про Меган Дениса?)))
01.03.2018 в 12:46
VAG_Vodka_Vertu, кстати, а чего ничего не говоришь про "шроттроник" и муфту на Макане против 8ZF и Торсен на SQ5 ?

Или в обратную сторону логика твоя не работает ? ;)
"Mike216":

Шроттроник такое же дно как и на А4 только чуток допиленное)))
Не даром люди массово страдали от того что в нужный момент тяга пропадала.
Да, как по мне так в SQ5 лучше сочетание чем в Макане.
Логика работает и в обратную сторону тоже.
01.03.2018 в 12:47
Mike216, если в РАВ4 поставят 8ZF и Торсен я скажу что в Таоте лучше чем в Макане. Нет у меня традиции крутиться как уж на сковороде))
01.03.2018 в 12:47
надо купить!
01.03.2018 в 12:48
Машина бесподобна. Но ценник ее явно не для простого беларуса. Хотя 3.0 дизель очень неплохой вариант
"xShaman":

Почему просто белорус должен ее себе позволить ? Текущее поколение X3 3.0D стоит где то 60-65к $ , чтобы позволить себе ее нужно иметь свободных денег на машину в месяц от 1000$ - цифра из другой вселенной для 95% населения страны
"rim89":

Т.е. 5 лет собирать на машину?)) В цивилизованном мире давно принята формула -- цена машины должна быть равна полугодовому доходу. В наших реалиях пусть год(т.к. машины дороже, люди беднее). Я бы в жизни не заплатил за машину на которую надо и год работать)
"Klement":

Ага, откладывать с получки в конверт 60к $ 5 лет и потом прийти купить x3 3.0D
Кто какую формулу принял - полугодовую. Абстрактный цивилизованный мир ?
Банкам выгодней доить клиента постоянно по процентам. Поэтому все в кредитах и лизингах. Речь и расчеты про это.
В наших реалиях для начала нужно минимум колебаний в банках и законах. А то салон продаст автомобиль без аванса за белки, завтра деноминация и кляты клиент в выигрыше, это не выгодно.
01.03.2018 в 12:49
VAG_Vodka_Vertu, кстати, а чего ничего не говоришь про "шроттроник" и муфту на Макане против 8ZF и Торсен на SQ5 ?

Или в обратную сторону логика твоя не работает ? ;)
"Mike216":

Шроттроник такое же дно как и на А4 только чуток допиленное)))
Не даром люди массово страдали от того что в нужный момент тяга пропадала.
Да, как по мне так в SQ5 лучше сочетание чем в Макане.
Логика работает и в обратную сторону тоже.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ну хоть так. У Макара там с ПО было . Все ок уже.

Это дно очень круто, не особо надёжно, но как коробка в езде - лучше 8 ZF .
01.03.2018 в 12:49
BMW был и есть лидер мирового автопрома.
Это очень надёжные и комфортные авто. А вы, уважаемые комментаторы, работайте, зарабатывайте и может когда нибудь купите себе НОВЫЙ BMW.
01.03.2018 в 12:53
BMW был и есть лидер мирового автопрома.
"mikull":

Правильнее один из)
01.03.2018 в 12:55
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Потому как никогда ты на ней и не ездил ...... ээээ точнее не летал )))
"Петр:

Это точно))
01.03.2018 в 12:57
BMW был и есть лидер мирового автопрома.
Это очень надёжные и комфортные авто. А вы, уважаемые комментаторы, работайте, зарабатывайте и может когда нибудь купите себе НОВЫЙ BMW.
"mikull":

Лучший комментарий :)
01.03.2018 в 12:59
отребо
"542ani":

А я вчера видел бедняка на полоседане возле бруснички который масло в двигло доливал из 4 литровика газпрома...
у меня братец купил Х5 в рассрочку за "десяточку" думаете у его есть деньги её содержать? таки нет! одни понты и амбиции малолетки! Классика жанра ,истинный БэМэВист :)
"Барсуче":

Но вы все ровно завидуете вашему брату, раз зашли на сайт онлайнера, выбрали статью и написали свой содержательный комментарий... это же как надо не любить марку, что бы столько уделять ей внимания и тратить время)))))
01.03.2018 в 13:02
отребо
"542ani":

А я вчера видел бедняка на полоседане возле бруснички который масло в двигло доливал из 4 литровика газпрома...
"soho_m":

Ну заливать копеечное масло в такую же машину это одно, а вот какать на "сликах" по льду это нужно мощную извилину иметь в голове.
01.03.2018 в 13:03
Но вы все ровно завидуете вашему брату, раз зашли на сайт онлайнера, выбрали статью и написали свой содержательный комментарий... это же как надо не любить марку, что бы столько уделять ей внимания и тратить время)))))
"soho_m":

Заметьте, это уже не первый раз ))
01.03.2018 в 13:09
kadgan, я знаю почему, покажи свой расчетный
01.03.2018 в 13:14
BMW был и есть лидер мирового автопрома.
"mikull":

Ага, Porsche рядом не валялся. БНВ зе уан энд онли.
01.03.2018 в 13:36
отребо
"542ani":

А я вчера видел бедняка на полоседане возле бруснички который масло в двигло доливал из 4 литровика газпрома...
"soho_m":

Ну заливать копеечное масло в такую же машину это одно, а вот какать на "сликах" по льду это нужно мощную извилину иметь в голове.
"mike_tyler":

Я к тому, что к таким историям нужно еще кота и лампу, я сильно сомневаюсь что у нулевого икса Фке будут стоять слики, вот хоть убей не поверю, в то время как на [censored]полоседанах повсеместно каличная белка.
01.03.2018 в 13:37
У вас ошибка в статье, где сравнивают с X4, вместо "не так", написано "на так".
01.03.2018 в 13:37
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Правильную настройку себе дал, не могу, значит не хочу, психология - наше все!!! )))
"notekom":

Кристальная глупость. Где-то "могу" и "хочу" пересекаются, а где-то нет. Я могу позволить себе любой алкоголь в магазине, но мне этот отдел просто не интересен.
И если я скажу "к алкоголю просто не тянет", по вашей логике в меня надо начать тыкать пальцем: "ааа, не может себе позволить!"
То же самое с машинами. Не зная отписавшихся пользователей лично, как минимум неумно судить об их материальных возможностях. Уровень школоло.
01.03.2018 в 13:46
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Правильную настройку себе дал, не могу, значит не хочу, психология - наше все!!! )))
"notekom":

Кристальная глупость. Где-то "могу" и "хочу" пересекаются, а где-то нет. Я могу позволить себе любой алкоголь в магазине, но мне этот отдел просто не интересен.
И если я скажу "к алкоголю просто не тянет", по вашей логике в меня надо начать тыкать пальцем: "ааа, не может себе позволить!"
То же самое с машинами. Не зная отписавшихся пользователей лично, как минимум неумно судить об их материальных возможностях. Уровень школоло.
"ssascha":

У тебя нет айфона? Ты просто не можешь его себе позволить )))
Логика примерно такая же.
01.03.2018 в 13:47
Я к тому, что к таким историям нужно еще кота и лампу, я сильно сомневаюсь что у нулевого икса Фке будут стоять слики, вот хоть убей не поверю, в то время как на абрыганых полоседанах повсеместно каличная белка.
"soho_m":

Лучше "каличная зимняя белка", чем летняя лысуха на старых немецких дровах.
Если у человека нет денег на резину - страшно представить в каком состоянии немецкий рыдван в целом находится.
01.03.2018 в 13:48
Японцам противопоставить этой «тройке», увы, нечего.
- у японцев главное надежность, баварскому говну это не понять....
01.03.2018 в 13:57
— как собаке задний парктроник.
это касается всего этого авто!!! :) цена где, на эту "игрушку"?
01.03.2018 в 14:06
Японцам противопоставить этой «тройке», увы, нечего.
- у японцев главное надежность, баварскому говну это не понять....
"Andrei:

Японец надёжный ))) ахах
01.03.2018 в 14:09
для девочек походу
01.03.2018 в 14:10
BMW был и есть лидер мирового автопрома.
Это очень надёжные и комфортные авто. А вы, уважаемые комментаторы, работайте, зарабатывайте и может когда нибудь купите себе НОВЫЙ BMW.
"mikull":

Мне нравится эта марка, но лидером автопрома она никогда не была! Не фантазируйте. Хороший авто, но далеко не лучший!
01.03.2018 в 14:15
отребо
"542ani":

А я вчера видел бедняка на полоседане возле бруснички который масло в двигло доливал из 4 литровика газпрома...
"soho_m":

Ну заливать копеечное масло в такую же машину это одно, а вот какать на "сликах" по льду это нужно мощную извилину иметь в голове.
"mike_tyler":

Я к тому, что к таким историям нужно еще кота и лампу, я сильно сомневаюсь что у нулевого икса Фке будут стоять слики, вот хоть убей не поверю, в то время как на [censored]полоседанах повсеместно каличная белка.
"soho_m":

Недалеко от моего дома часто вижу X5 70 рест спереди 2 лысых баллона, но хоть сзади новая резина)
01.03.2018 в 14:18
Автора вообще нельзя подпускать к написанию автообзоров, разве только бу тачек у себя на стенке вк. Везде сует свое субъективное мнение. Начиная от "система управления жестами (самая бесполезная опция в Солнечной системе)". И это согласовал главред? есть ли он вообще?
Эта система есть только в бмв, и она очень крутая, т.к. все ею пользуются на ура и получают огромное удовольствие, я уже не говорю о том, когда ты сажаешь к себе девчонку, давишь на газ и взмахом прибавляешь громкость. Автор далек от таких вещей, это 100%.
Режимы движения: спорт, комфорт и эко про, также используются повседневно. Если автор так неприкрыто топит за дизель, то режим эко про как раз для экономии топлива и сделан. Фишка "м-приставочных" бэх как раз именно в этом балансе: в спорте тачка рвет, но также может ездить экономно.
Нет подогрева лобового стекла?! Автору не известно, что такой опции вовсе нет в бмв, да и кому она нужна, когда есть кнопка "max оттаивание и отпотевание стекол"
Больше, не вижу смысла печатать
01.03.2018 в 14:20
чо это там? cd-проигрыватель?
01.03.2018 в 14:22
Я к тому, что к таким историям нужно еще кота и лампу, я сильно сомневаюсь что у нулевого икса Фке будут стоять слики, вот хоть убей не поверю, в то время как на абрыганых полоседанах повсеместно каличная белка.
"soho_m":

Лучше "каличная зимняя белка", чем летняя лысуха на старых немецких дровах.
Если у человека нет денег на резину - страшно представить в каком состоянии немецкий рыдван в целом находится.
"VAG_Vodka_Vertu":

ну хз белка на картонной коробке - весьма субъективная сторона, нужна ли тачка пацану вообще..
01.03.2018 в 14:41
Эта система есть только в бмв, и она очень крутая, т.к. все ею пользуются на ура и получают огромное удовольствие, я уже не говорю о том, когда ты сажаешь к себе девчонку, давишь на газ и взмахом прибавляешь громкость. Автор далек от таких вещей, это 100%.
"rubio":

Т.е. правильно написал - бесполезная хрень пускать пыль в глаза сельским посонам и девкам.

Ну хоть БМВ наконец сделали нормальные рычаг поворотников и барабаны-крутилки на руле, вместо кнопок.
01.03.2018 в 14:54
ну хз белка на картонной коробке - весьма субъективная сторона, нужна ли тачка пацану вообще..
"soho_m":

Для тех кто не летает - белка вполне себе вариант.
Она лучше в любом случае чем лысое лето или "сямилетка зима из Эуропы".
01.03.2018 в 14:57
Эта система есть только в бмв, и она очень крутая, т.к. все ею пользуются на ура и получают огромное удовольствие, я уже не говорю о том, когда ты сажаешь к себе девчонку, давишь на газ и взмахом прибавляешь громкость. Автор далек от таких вещей, это 100%.
"rubio":

система бесполезная и да есть не только у бмв.
01.03.2018 в 15:01
Интерьер очень достойный, и по технике порядок.
01.03.2018 в 15:02
BMW это заразно. Те, кто никогда не катал BMW, лучше даже не пробуйте! Остальные авто после правильной машины будут казаться вам абсолютным УГ. Я ранее сам полагал, что бимер это просто понты)
"Примерный":

БМВ хороши, но вы просто не ездили на более достойных авто)))
01.03.2018 в 15:04
Нет подогрева лобового стекла?! Автору не известно, что такой опции вовсе нет в бмв, да и кому она нужна, когда есть кнопка "max оттаивание и отпотевание стекол"
"rubio":

разница между подогревом и обдувом огромная.
01.03.2018 в 15:08
wolfwood, приведи факт
01.03.2018 в 15:09
wolfwood, приведи факт
"rubio":

система бесполезная и да есть не только у бмв
01.03.2018 в 15:24
система бесполезная и да есть не только у бмв
"rubio":

ну например гольф 7 имеет такую, ну а беcполезность ее в скорости реакции сколько надо пальцем крутить у экрана пока это фигняна той же 7рке сообразит что от нее хотят ну и еще жонглировать руками в машине не самое безопасное дело, так что да реально это просто для понтов
01.03.2018 в 15:27
хорошую машину 3 буква и не назовешь!!! Как корабль назовешь так он и поплывет
01.03.2018 в 15:47
BMW это заразно. Те, кто никогда не катал BMW, лучше даже не пробуйте! Остальные авто после правильной машины будут казаться вам абсолютным УГ. Я ранее сам полагал, что бимер это просто понты)
"Примерный":

БМВ хороши, но вы просто не ездили на более достойных авто)))
"MishaGSX":

Дай угадаю. Более достойный авто это криво собранный ягуар на древней платформе форда?
01.03.2018 в 15:49
BMW это заразно. Те, кто никогда не катал BMW, лучше даже не пробуйте! Остальные авто после правильной машины будут казаться вам абсолютным УГ. Я ранее сам полагал, что бимер это просто понты)
"Примерный":

БМВ хороши, но вы просто не ездили на более достойных авто)))
"MishaGSX":

фанат кривособранных индийских машин продолжает свою мантру))
01.03.2018 в 15:59
Для примера, последний Mercedes ML63 AMG c V8 набирает сотню за те же 4,8 секунды.

Для примера все стоило взять Mercedes-Benz GLC 43 AMG 4.9 сек. А на Mercedes-Benz GLC 63 AMG у BMW вообще нечем ответить.
01.03.2018 в 16:02
Для примера, последний Mercedes ML63 AMG c V8 набирает сотню за те же 4,8 секунды.

Для примера все стоило взять Mercedes-Benz GLC 43 AMG 4.9 сек. А на Mercedes-Benz GLC 63 AMG у BMW вообще нечем ответить.
"Мой_Господин":

На подходе Х3 М и Q5 RS
01.03.2018 в 16:11
Тройка бапская машина. Низачёт.
01.03.2018 в 16:13
давайте тест-драйв этого "красаучика"
01.03.2018 в 16:20
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Я думаю, им плевать.
01.03.2018 в 16:23
BMW это заразно. Те, кто никогда не катал BMW, лучше даже не пробуйте! Остальные авто после правильной машины будут казаться вам абсолютным УГ. Я ранее сам полагал, что бимер это просто понты)
"Примерный":

БМВ хороши, но вы просто не ездили на более достойных авто)))
"MishaGSX":

фанат кривособранных индийских машин продолжает свою мантру))
"Firstlast.":

Смех в том что ни одна Мацда-Хонда-Мицу рядом не валялась даже со старым XF, первому поколению которых уже 10 лет исполнилось.
Японские погремушки не ровня JLR ни в каком виде.
01.03.2018 в 16:28
Firstlast., шах и мат всем консервам (а, ну да, кроме ГТ-Р и НСХ как всегда конечно же )))
01.03.2018 в 16:30
kadgan, cкорее денег :D
01.03.2018 в 16:30
Японцам противопоставить этой «тройке», увы, нечего.
Ахахаха... Новые QX50 и RDX вполне на уровне средних комплектаций немцев, конечно М и прочим заряженным версиям ответить нечем.
01.03.2018 в 16:35
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Да вы, батенька, просто никогда в этой марке даже не сидели. И не в понтах дело, а просто приятно смотреть, трогать и управлять изделием доведенным до определенного совершенства как внешне так и внутренне.
"GATLING":

Любой автомобиль на этой планете в той же ценовой категории будет точно так же доведённым до определённого совершенства.
"kirillsan1":

Вы заблуждаетесь:)
"GATLING":

Если бы я заблуждался, то БМВ был бы лидером продаж в мире. А тот факт, что продаются все конкуренты Х3 не меньше - лишь подтверждают мою правоту.
"kirillsan1":

БМВ никогда не стремились быть лидерами продаж в мире. Это не их ниша. И конкуренты у них только Мерседес. Человек ездящий на БМВ (не на вторичке, а купленной с 0) с очень большой неохотой пересядет в другую марку, а тем более не в немца.
"metkii":


Сами всю жизнь ездите в БМВ с нуля,что так безапелляционно констатируете,кто куда не пересядет?
01.03.2018 в 16:36
Японцам противопоставить этой «тройке», увы, нечего.
Ахахаха... Новые QX50 и RDX вполне на уровне средних комплектаций немцев, конечно М и прочим заряженным версиям ответить нечем.
"Мой_Господин":

QX50 это бывший ЕХ37 которые после кастрации за 9.5 секунд едет?
Конкурент не то слово.
01.03.2018 в 16:41
система бесполезная и да есть не только у бмв
"rubio":

ну например гольф 7 имеет такую, ну а беcполезность ее в скорости реакции сколько надо пальцем крутить у экрана пока это фигняна той же 7рке сообразит что от нее хотят ну и еще жонглировать руками в машине не самое безопасное дело, так что да реально это просто для понтов
"wolfwood":


Будущее уже наступило, но не для всех
01.03.2018 в 16:44
Firstlast., шах и мат всем консервам (а, ну да, кроме ГТ-Р и НСХ как всегда конечно же )))
"VAG_Vodka_Vertu":

Тут никакой ГТР-Р не нужен, эта кошка имея на 70л.с. больше едет как атмосферный GS-F, а M550d ее вхлам рвет , не говоря уже про М550i или М5.
01.03.2018 в 16:45
BMW это заразно. Те, кто никогда не катал BMW, лучше даже не пробуйте! Остальные авто после правильной машины будут казаться вам абсолютным УГ. Я ранее сам полагал, что бимер это просто понты)
"Примерный":

БМВ хороши, но вы просто не ездили на более достойных авто)))
"MishaGSX":

фанат кривособранных индийских машин продолжает свою мантру))
"Firstlast.":

Вам к доктору)))) Везде мерещится, что я фанат JLR (ну что поделаешь если они в 10-ки раз лучше по всем критериям чем корепонские банки) ...И речь шла далеко не про JLR)))
01.03.2018 в 16:45
VAG_Vodka_Vertu, Еще раз тебе повторяю- не едут эти индейские ведра свои лошади.
01.03.2018 в 16:50
Маловат, только для девушек разве что.
01.03.2018 в 16:51
BMW это заразно. Те, кто никогда не катал BMW, лучше даже не пробуйте! Остальные авто после правильной машины будут казаться вам абсолютным УГ. Я ранее сам полагал, что бимер это просто понты)
"Примерный":

БМВ хороши, но вы просто не ездили на более достойных авто)))
"MishaGSX":

фанат кривособранных индийских машин продолжает свою мантру))
"Firstlast.":

Вам к доктору)))) Везде мерещится, что я фанат JLR (ну что поделаешь если они в 10-ки раз лучше по всем критериям чем корепонские банки) ...И речь шла далеко не про JLR)))
"MishaGSX":

тут выбор невелик: вас штырит либо от индусов, либо от макаронников)
01.03.2018 в 16:51
Японцам противопоставить этой «тройке», увы, нечего.
Ахахаха... Новые QX50 и RDX вполне на уровне средних комплектаций немцев, конечно М и прочим заряженным версиям ответить нечем.
"Мой_Господин":

QX50 это бывший ЕХ37 которые после кастрации за 9.5 секунд едет?
Конкурент не то слово.
"VAG_Vodka_Vertu":

Я же пишу- НОВЫЙ, а не древний 2013 года.
01.03.2018 в 16:53
BMW это заразно. Те, кто никогда не катал BMW, лучше даже не пробуйте! Остальные авто после правильной машины будут казаться вам абсолютным УГ. Я ранее сам полагал, что бимер это просто понты)
"Примерный":

БМВ хороши, но вы просто не ездили на более достойных авто)))
"MishaGSX":

фанат кривособранных индийских машин продолжает свою мантру))
"Firstlast.":

Смех в том что ни одна Мацда-Хонда-Мицу рядом не валялась даже со старым XF, первому поколению которых уже 10 лет исполнилось.
Японские погремушки не ровня JLR ни в каком виде.
"VAG_Vodka_Vertu":

мне вообще плевать
а причем тут мацда и хонда, скажешь?
01.03.2018 в 16:55
BMW это заразно. Те, кто никогда не катал BMW, лучше даже не пробуйте! Остальные авто после правильной машины будут казаться вам абсолютным УГ. Я ранее сам полагал, что бимер это просто понты)
"Примерный":

БМВ хороши, но вы просто не ездили на более достойных авто)))
"MishaGSX":

фанат кривособранных индийских машин продолжает свою мантру))
"Firstlast.":

Вам к доктору)))) Везде мерещится, что я фанат JLR (ну что поделаешь если они в 10-ки раз лучше по всем критериям чем корепонские банки) ...И речь шла далеко не про JLR)))
"MishaGSX":

тут выбор невелик: вас штырит либо от индусов, либо от макаронников)
"Firstlast.":

Да серьезно нафталиновый запах салона корепонской банки действует на сознание))))
01.03.2018 в 16:55
Firstlast., шах и мат всем консервам (а, ну да, кроме ГТ-Р и НСХ как всегда конечно же )))
"VAG_Vodka_Vertu":

Это кривое индийское корыто в самой топовой версии едет на доли секунды быстрее чем пенсионерская Вольво ХС60 Т6)))
01.03.2018 в 17:01
Firstlast., шах и мат всем консервам (а, ну да, кроме ГТ-Р и НСХ как всегда конечно же )))
"VAG_Vodka_Vertu":

Это кривое индийское корыто в самой топовой версии едет на доли секунды быстрее чем пенсионерская Вольво ХС60 Т6)))
"Firstlast.":

Ты выпил с утра? 4.6 и 5.9 это доли секунды?
При том что Volvo появилась далеко не 5 лет назад и легче на 100кг.
01.03.2018 в 17:03
мне вообще плевать
а причем тут мацда и хонда, скажешь?
"Firstlast.":

Согласен. Мацда и Хонда это уровень Шкода, максимум Опеля и Форда.
Я конечно морознул сравнив эти банки с настоящим премиумом в виде JLR.
01.03.2018 в 17:07
мне вообще плевать
а причем тут мацда и хонда, скажешь?
"Firstlast.":

Согласен. Мацда и Хонда это уровень Шкода, максимум Опеля и Форда.
Я конечно морознул сравнив эти банки с настоящим премиумом в виде JLR.
"VAG_Vodka_Vertu":

А зачем ты их вообще сравнил? Что тебя не устраивает в индийском автопроме?
01.03.2018 в 17:09
BMW это заразно. Те, кто никогда не катал BMW, лучше даже не пробуйте! Остальные авто после правильной машины будут казаться вам абсолютным УГ. Я ранее сам полагал, что бимер это просто понты)
"Примерный":

БМВ хороши, но вы просто не ездили на более достойных авто)))
"MishaGSX":

фанат кривособранных индийских машин продолжает свою мантру))
"Firstlast.":

Вам к доктору)))) Везде мерещится, что я фанат JLR (ну что поделаешь если они в 10-ки раз лучше по всем критериям чем корепонские банки) ...И речь шла далеко не про JLR)))
"MishaGSX":

тут выбор невелик: вас штырит либо от индусов, либо от макаронников)
"Firstlast.":

Да серьезно нафталиновый запах салона корепонской банки действует на сознание))))
"MishaGSX":

это масло на угар отрабатывает в премиум корыте, закрой форточку))
01.03.2018 в 17:10
Что тебя не устраивает в индийском автопроме?
"Firstlast.":

В индийском автопроме меня не устраивает цена)))
Ибо он для багатых ребят, коим я пока не являюсь.
Все остальное на три головы выше чем в консервных банках.
01.03.2018 в 17:13
Что тебя не устраивает в индийском автопроме?
"Firstlast.":

В индийском автопроме меня не устраивает цена)))
Ибо он для багатых ребят, коим я пока не являюсь.
Все остальное на три головы выше чем в консервных банках.
"VAG_Vodka_Vertu":

твоего корча хватит на один заезд, а потом его повезут на сервис, в его основное место обитания))
01.03.2018 в 17:14
Ты выпил с утра? 4.6 и 5.9 это доли секунды?
"VAG_Vodka_Vertu":

да хрен с ним, 1.3 секунды. ))
чипованный тигуан в районе 5 поедет, а при умелом старте привезет индусу корпус))
"Firstlast.":

А ты уже ВАГ любить стал?
Забавно получается. Когда речь заходит о консервах и JLR - один сначала пишет про Volvo, потом про ВАГ, второй пишет а ты сравни с AMG и RS.
Ну и классическое - "Гэтэр всех порвет".
Милота.
01.03.2018 в 17:16
Firstlast., и раз уж ты топишь за чипованные Тигуаны, на вот глянь как XFR (st2) едет против GT-R ))
01.03.2018 в 17:18
Ты выпил с утра? 4.6 и 5.9 это доли секунды?
"VAG_Vodka_Vertu":

да хрен с ним, 1.3 секунды. ))
чипованный тигуан в районе 5 поедет, а при умелом старте привезет индусу корпус))
"Firstlast.":

Вы что, чип это же смерть мотору ! И коробке! А ещё масло жрать начинает на чипе! Точно говорю ! Тут все это знают !
01.03.2018 в 17:19
Ты выпил с утра? 4.6 и 5.9 это доли секунды?
"VAG_Vodka_Vertu":

да хрен с ним, 1.3 секунды. ))
чипованный тигуан в районе 5 поедет, а при умелом старте привезет индусу корпус))
"Firstlast.":

А ты уже ВАГ любить стал?
Забавно получается. Когда речь заходит о консервах и JLR - один сначала пишет про Volvo, потом про ВАГ, второй пишет а ты сравни с AMG и RS.
Ну и классическое - "Гэтэр всех порвет".
Милота.
"VAG_Vodka_Vertu":

если я написал слово "тигуан", то я стал любить Ваг? Ну ты жжошь))
01.03.2018 в 17:19
Firstlast., и раз уж ты топишь за чипованные Тигуаны, на вот глянь как XFR (st2) едет против GT-R ))
"VAG_Vodka_Vertu":

да успокойся, я здесь отдыхаю
01.03.2018 в 17:20

если я написал слово "тигуан", то я стал любить Ваг? Ну ты жжошь))
"Firstlast.":

Не знаю стал ли любить, но риторика поменялась, раньше было "атмо рулит, турбо дно"... сейчас уже "ген3 хороший, турбо класс"... это потому что Мацда свой СкайПассив турбовый выпустила?
01.03.2018 в 17:30
Ты выпил с утра? 4.6 и 5.9 это доли секунды?
"VAG_Vodka_Vertu":

фписа на 3 литра и 380 поросятей 5.72, вольво 2 литра 320 поросят едет за 5.8 для чего ягуляру лишний литр и 60 лошадей непонятно чем он там заняты

да и xfr-s c 5ю литрами и 550 лошадками едет на 0.3 сек быстрее 0-60mph (4.4sec) гибридной 2хлитровой в90 от полестара в 421 лс c 4.7с 0-62mph
01.03.2018 в 17:34

если я написал слово "тигуан", то я стал любить Ваг? Ну ты жжошь))
"Firstlast.":

Не знаю стал ли любить, но риторика поменялась, раньше было "атмо рулит, турбо дно"... сейчас уже "ген3 хороший, турбо класс"... это потому что Мацда свой СкайПассив турбовый выпустила?
"VAG_Vodka_Vertu":

слушай, "атмо рулит" я как бы здесь не заявлял настолько обощающе.
Есть конкретные турбомоторы на определенных машинах, в случае которых я скажу атмо рулит и сейчас готов это подтвердить, но я как бы никогда и нигде не был против турбомоторов как таковых.
Например, древние 3.5 V6 и Ко мне никогда не нравились в принципе.
01.03.2018 в 17:35
.....через 15 лет такая подвеска разорит владельца..... Не будут новые машины столько бегать . Сейчас авто продают не инженеры, а маркетологи(быстрее сломалась -- быстрее купишь новую)
01.03.2018 в 17:38
.....через 15 лет такая подвеска разорит владельца..... Не будут новые машины столько бегать . Сейчас авто продают не инженеры, а маркетологи(быстрее сломалась -- быстрее купишь новую)
"Double-Fish":

менталитет бедного человека
вы думаете не о том, как купить хорошую машину, а о том, как содержать 15-ти летнюю...
01.03.2018 в 17:45

фписа на 3 литра и 380 поросятей 5.72, вольво 2 литра 320 поросят едет за 5.8 для чего ягуляру лишний литр и 60 лошадей непонятно чем он там заняты
"wolfwood":

1. Разные условия замеров
2. Вольво меряется с включенным роллом, Яга без. Сразу прибавляй те +0.3 сек Вольво
3. Что после 100 ?
01.03.2018 в 17:46
Ты выпил с утра? 4.6 и 5.9 это доли секунды?
"VAG_Vodka_Vertu":

да хрен с ним, 1.3 секунды. ))
чипованный тигуан в районе 5 поедет, а при умелом старте привезет индусу корпус))
"Firstlast.":

Вы что, чип это же смерть мотору ! И коробке! А ещё масло жрать начинает на чипе! Точно говорю ! Тут все это знают !
"Mike216":

Даже те кто делают чип этого не скрывают :D
01.03.2018 в 17:49
да и xfr-s c 5ю литрами и 550 лошадками едет на 0.3 сек быстрее 0-60mph (4.4sec) гибридной 2хлитровой в90 от полестара в 421 лс c 4.7с 0-62mph
"wolfwood":

А где Racelogic на этом видео выше?
Вот тут тоже XFR-S за 4.03 поехал вместо 4.4 заявленных?
И сколько едет Полестар 0-200 и 0-300?
01.03.2018 в 17:50

фписа на 3 литра и 380 поросятей 5.72, вольво 2 литра 320 поросят едет за 5.8 для чего ягуляру лишний литр и 60 лошадей непонятно чем он там заняты
"wolfwood":

1. Разные условия замеров
2. Вольво меряется с включенным роллом, Яга без. Сразу прибавляй те +0.3 сек Вольво
3. Что после 100 ?
"Mike216":

После 100 вилы будут пенсионерской гонке. Ибо 2 литра есть 2 литра.
01.03.2018 в 17:52
* я про видео с V90 насчет RL говорю
01.03.2018 в 17:53

фписа на 3 литра и 380 поросятей 5.72, вольво 2 литра 320 поросят едет за 5.8 для чего ягуляру лишний литр и 60 лошадей непонятно чем он там заняты
"wolfwood":

1. Разные условия замеров
2. Вольво меряется с включенным роллом, Яга без. Сразу прибавляй те +0.3 сек Вольво
3. Что после 100 ?
"Mike216":

Взял и разбил влажные мечты фанатов дедовских гоночек своими замечаниями по поводу Rollout.
Примерный, не знаю как со старыми моделями конечно, но после тест драйва g30 с средней комплектации плевался я знатно, обзорность нулевая, за стойкой левой можно спрятать камаз, цыганская блестящая панель из убогого пластика посередине консоли который пачкается просто НЕРЕАЛЬНО, сборка никак не тянущая на премиальность (при езде на новой машине постоянные поскрипывания в салоне + никакая шумоизоляция моторного отсека (2л дизель)). Хотя когда я смотрел тест драйвы думал что возьму однозначно, очень уж все гармонично и красиво выглядело на видео, но то что я пощупал сам разительно отличалось от моих представлениях о премиальной немецкой машине. Либо большинство бмвшников не ездило на действительно прем. авто либо бмв серьезно скатился.
01.03.2018 в 18:13
Ты выпил с утра? 4.6 и 5.9 это доли секунды?
"VAG_Vodka_Vertu":

да хрен с ним, 1.3 секунды. ))
чипованный тигуан в районе 5 поедет, а при умелом старте привезет индусу корпус))
"Firstlast.":

Вы что, чип это же смерть мотору ! И коробке! А ещё масло жрать начинает на чипе! Точно говорю ! Тут все это знают !
"Mike216":

Даже те кто делают чип этого не скрывают :D
"reckless.blr":

Конечно. Давно известно, что лучшее для ДВС:
1. 92-й , и.к. он без прысадками
2. Масло тольок оригинальное из Европы в оригинальной канистра. Можно раз в 30.000 менять.
3. Ездить не более 3.000 оборотов , чтобы не урэзать железо и не угарало самое лучшее оригинальное масло

А чып , 98-й, то раз в 7-10 тыс - от лукавого!
01.03.2018 в 18:16
Красота да и только))))))Немцы красавцы......)))
01.03.2018 в 18:38
1. Разные условия замеров
2. Вольво меряется с включенным роллом, Яга без. Сразу прибавляй те +0.3 сек Вольво
3. Что после 100 ?
2
"Mike216":

да можно и секунду накинуть, но смысл это не поменяет, ягуляр легче на 150 кг и намного мощнее не говоря от ом что мотор литр больше, а где разница в 10ки раз? и это далеко не топовая, а всего лишь пенсионерская вольво хц60 , ну а про немцев с итальянцами и говорить не стоит
01.03.2018 в 18:44
После 100 вилы будут пенсионерской гонке
"VAG_Vodka_Vertu":

большинству городских жителей интересно, что будет до 100
01.03.2018 в 18:58
да можно и секунду накинуть, но смысл это не поменяет, ягуляр легче на 150 кг и намного мощнее не говоря от ом что мотор литр больше, а где разница в 10ки раз?
"wolfwood":

Ага. Легче Jaguar ))) Ну если 1861кг это легче чем 1766кг. То да, Jaguar легче.
01.03.2018 в 18:59
1. Разные условия замеров
2. Вольво меряется с включенным роллом, Яга без. Сразу прибавляй те +0.3 сек Вольво
3. Что после 100 ?
2
"Mike216":

да можно и секунду накинуть, но смысл это не поменяет, ягуляр легче на 150 кг и намного мощнее не говоря от ом что мотор литр больше, а где разница в 10ки раз? и это далеко не топовая, а всего лишь пенсионерская вольво хц60 , ну а про немцев с итальянцами и говорить не стоит
"wolfwood":

Ну так и быстрее Яг прилично, и до 100, и после тем более. Все как должно быть. А ещё ещё эластичность, звук, вибрация, аккустический комфорт.

Я люблю 2.0Т моторы, считаю их очень удачными и так сказать "золотой серединой" . Но сравнивать их с 6-ками хорошими надувными - не самая хорошая затея.

И это я не трогал вопрос тюнинга дальнейшего.
01.03.2018 в 19:00
После 100 вилы будут пенсионерской гонке
"VAG_Vodka_Vertu":

большинству городских жителей интересно, что будет до 100
"Firstlast.":

Большинству 2.0 атмо за глаза. Но Вы же вот зачем-то взяли 2.5 . ;)
01.03.2018 в 19:00
После 100 вилы будут пенсионерской гонке
"VAG_Vodka_Vertu":

большинству городских жителей интересно, что будет до 100
"Firstlast.":

0-100 тоже быстрее. А XFR-S вообще дед из прошлого.
Первый XF в 2009 году появился, а этот просто рестайлинг первого.
И то эта 10-летняя по сути машина размотает большинство как япов так и шведов.
Ну, я поздравляю шведов. Достигли уровня 10-летней давности Jaguar. Браво!
И это спустя 10 лет))) Что там 10 лет назад у Вольво было хотя бы рядом?
01.03.2018 в 19:03
Нового XFR пока не выпустили. Выпустят - насует в очередной раз почти всем консервам и всем шведам.
Далеко ходить не нужно. LR SVR - ***да всем)))
01.03.2018 в 19:11
Но подогрев лобового стекла!? Представляете, в списке опций X3 его нет! Я думал, это ошибка в конфигураторе — уточнил у немцев. Точно нет!

М-да, не дотянули до уровня Логана.
01.03.2018 в 19:12
Я конечно нищеброд и езжу на родительском дизельном корыте, поэтому возможно не мне судить. Но отсутствие опции подогрева стекла в кроссовере за 50к (если честно не интересовался сколько этот X3 стоит, но думаю в районе этой суммы) вызывает даже не то что недоумение. Это в высшей степени странно. Потратить столько денег на машину и постоянно перед поездкой отбивать наледь со стекла как это делают такие как я юзеры корчей? Это за гранью моего понимания
01.03.2018 в 19:13
Ах, да. Там же Velar SVR скоро выйдет - 4.2 до 100.
Опять за воротник всем шведам и консервам (кроме "Гэтэр и НСХ усех дзернуць").
01.03.2018 в 19:17
И то эта 10-летняя по сути машина размотает большинство как япов так и шведов.
"VAG_Vodka_Vertu":

мотал мотал да не размотал

Honda NSX Type R 3.2 7:56.733 2002 294лс
Jaguar XK R Goodwood Special 7:58 2010 537лс

5 литров с турбой не хватило надо больше,

ну а вольво ну была например s60 polestar обычная за 4.9 до 100 имея 350лс и злая версия за 3.9 имея 508лс ну и был еще сток с 300 лс и 0-100 6.1с в общем то обычные пенсионерские тачки в церковь ездить
01.03.2018 в 19:18
мотал мотал да не размотал

Honda NSX Type R 3.2 7:56.733 2002 294лс
Jaguar XK R Goodwood Special 7:58 2010 537лс

5 литров с турбой не хватило надо больше,

ну а вольво ну была например s60 polestar обычная за 4.9 до 100 имея 350лс и злая версия за 3.9 имея 508лс ну и был еще сток с 300 лс и 0-100 6.1с в общем то обычные пенсионерские тачки в церковь ездить
"wolfwood":

и да у них у всех на 2 на целых 2 литра меньше объем чем у кошки, а хонда так та еще и атмо.
01.03.2018 в 19:24
Ах, да. Там же Velar SVR скоро выйдет - 4.2 до 100.
"VAG_Vodka_Vertu":

у когда не в ремонте будет то да 0-100 порвет почти всех, это ж самая важная характеристика для сува.
01.03.2018 в 19:25
Ах, да. Там же Velar SVR скоро выйдет - 4.2 до 100.
"VAG_Vodka_Vertu":

у когда не в ремонте будет то да 0-100 порвет почти всех, это ж самая важная характеристика для сува.
"wolfwood":

Ну все ясно) Вопросов нет.
01.03.2018 в 19:30
да 0-100 порвет почти всех
"wolfwood":

разве что альфа и мерс объедут и мерс хорошо так объедет на 0.4 сек Mercedes-AMG GLC 63S 4Matic 3.8c
01.03.2018 в 19:31
VAG_Vodka_Vertu, ну так что где там в 10ки раз лучше ? поставить турбо мотор в 5+ литра много ума не надо так умели делать еще 50 лет назад.
01.03.2018 в 21:07
Всё свалилось в спор экзпердов и гуру мировой автопромышленности,впрочем как всегда,особенно здесь.
01.03.2018 в 21:57
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

калхознички тольки на ситраёнчыках и ездюць ! што тут выбираць, кали у душэ КАЛХОЗ !
"kilogramkaaaa":

Тут вы не правы лучше ездить на ds3,4,5 чем на просрочках типа е60,е53,е65 и т.д.
01.03.2018 в 22:28
MishaGSX, Ну Е60 530xd в ресте я бы предпочел больше, любой ДС ;)
01.03.2018 в 22:36
зачем? ну зачем вы продолжаете насиловать труп уже мёртвого мамонта. из года в год как двое из ларца одинаковы с лица. да вы сделали бренд, но может уже стоит поменять форму? да и по качеству японцы вас уже делают.
просто уже бомбит от ЕЩЁ больших ноздрей, падающего качества, и откуда то берущихся возгласов "вау"
01.03.2018 в 22:47
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

ну куда тут бмв,если есть пассацик
01.03.2018 в 22:49
После 100 вилы будут пенсионерской гонке
"VAG_Vodka_Vertu":

большинству городских жителей интересно, что будет до 100
"Firstlast.":

Большинству 2.0 атмо за глаза. Но Вы же вот зачем-то взяли 2.5 . ;)
"Mike216":

Взял 2.5, потому что у него от 0 до 100 лучше)
01.03.2018 в 22:56
wolfwood, это же насколько все туго с консервами, что их фанатики вспоминают тачку которая уже лет 15 не выпускается. А если ты решил гонками меряться, то XJ 220 ещё 27 лет назад ринг за 7:46 проехал.
01.03.2018 в 22:57
MishaGSX, Ну Е60 530xd в ресте я бы предпочел больше, любой ДС ;)
"Mike216":

Чотканах и салидна)))
01.03.2018 в 23:11
wolfwood, это же насколько все туго с консервами, что их фанатики вспоминают тачку которая уже лет 15 не выпускается. А если ты решил гонками меряться, то XJ 220 ещё 27 лет назад ринг за 7:46 проехал.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ты хоть знаешь на чем он ездит?)) С консервами ты мимо)
01.03.2018 в 23:44
Колхозные терки. Кто может купить такую из писарей , и купит ?
Поднимите руку.
01.03.2018 в 23:57
wolfwood, это же насколько все туго с консервами, что их фанатики вспоминают тачку которая уже лет 15 не выпускается. А если ты решил гонками меряться, то XJ 220 ещё 27 лет назад ринг за 7:46 проехал.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ты хоть знаешь на чем он ездит?)) С консервами ты мимо)
"Firstlast.":

Не обязательно ездит на консерве что нравились консервы.
Не обязательно ездить на Альфе чтобы нравилась Альфа.
Он топит за яп.конс.банки ))) это видно невооруженным глазом.
Да и аргументы такие же как пацана который так и не захотел спорить на комплект тормозов для XF, мол на Мацде3 и на XF одинаковые тормоза, ага.
02.03.2018 в 1:33
Он топит за яп.конс.банки ))) это видно невооруженным глазом.
"VAG_Vodka_Vertu":

Тебя подвело зрение))
02.03.2018 в 5:25
Можно всем показать, что Вы любите BMW, но недостаточно успешны, чтобы купить себе X5. Поэтому фактор понтовости под вопросом. Ну и традиционно в навигации карт Беларуси нормальных нет, омывателя камеры нет, обогрева лобового нет, про вебасто не знаю, дистанционного запуска точно нет + жестко, и, видимо, ранфлэт нахлабучат, чтоб еще жестче! В европах же колеса менять не умеют, там запаска не нужна. Поэтому с удобством тоже есть вопросы.
02.03.2018 в 6:48
Обзор ни о чем, машина вышла обалденная
02.03.2018 в 8:10
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Были бы деньги, задумался бы!!!
02.03.2018 в 9:48
Очень "актуально" для Беларуси...
02.03.2018 в 9:51
Он топит за яп.конс.банки ))) это видно невооруженным глазом.
"VAG_Vodka_Vertu":

не угадали, даже близко.

Тебя подвело зрение))
"Firstlast.":

это факт :)
02.03.2018 в 10:24
Наконец-то Х3 вышел хороший и внешне и по технике.

P.s. прям не хватает 20d на повседнев? Да ладно :)
"Mike216":

Бесфоменный пельмень с коньюнктивитом, и это даже в М обвесе. На базу вообще без слез не взглянешь.
Прошлое поколение после рестайла гораздо лучше смотрится.
02.03.2018 в 10:25
Можно всем показать, что Вы любите BMW, но недостаточно успешны, чтобы купить себе X5. Поэтому фактор понтовости под вопросом. Ну и традиционно в навигации карт Беларуси нормальных нет, омывателя камеры нет, обогрева лобового нет, про вебасто не знаю, дистанционного запуска точно нет + жестко, и, видимо, ранфлэт нахлабучат, чтоб еще жестче! В европах же колеса менять не умеют, там запаска не нужна. Поэтому с удобством тоже есть вопросы.
"-=KazLo=-":

Зачем карты Беларуси в навигации, когда есть Car Play?
02.03.2018 в 10:26
Колхозные терки. Кто может купить такую из писарей , и купит ?
Поднимите руку.
"Grotesk":

я могу.
02.03.2018 в 10:42
ну не нравится и всё...колхоз...повозка заряженная...
02.03.2018 в 10:55
Наконец-то Х3 вышел хороший и внешне и по технике.

P.s. прям не хватает 20d на повседнев? Да ладно :)
"Mike216":

Бесфоменный пельмень с коньюнктивитом, и это даже в М обвесе. На базу вообще без слез не взглянешь.
Прошлое поколение после рестайла гораздо лучше смотрится.
"Кирюха":

Никакое прошлое поколение. Отсутствие пропорций для сува и т.д. Не удивительно, что "Х5 для бедных и женщин" называли.
02.03.2018 в 11:36
Японцам противопоставить этой «тройке», увы, нечего.
А как же Лексус NX?
02.03.2018 в 11:53
Наконец-то Х3 вышел хороший и внешне и по технике.

P.s. прям не хватает 20d на повседнев? Да ладно :)
"Mike216":

Бесфоменный пельмень с коньюнктивитом, и это даже в М обвесе. На базу вообще без слез не взглянешь.
Прошлое поколение после рестайла гораздо лучше смотрится.
"Кирюха":

Никакое прошлое поколение. Отсутствие пропорций для сува и т.д. Не удивительно, что "Х5 для бедных и женщин" называли.
"Mike216":

А сейчас перестанут икс-пятым для бедных перестанут именовать именно из-за правильных пропорций?
02.03.2018 в 12:10
Все так раскудахтались, что машина, видите ли, плохая / телега/ колхоз... словно заставляют купить=)
02.03.2018 в 13:29
Никогда не задумывался над этой маркой...Ну нет желания и все тут
"kadgan":

Вы что! У любителей 10+ бЭшак сейчас выхлопные трубы поразрывает от одной только мысли, что есть такие люди!))))))
02.03.2018 в 13:31
Смотрю на фото... А на коврики не хватило))) бЭхаводы везде как по копирку?.. ))) "Напаследния" зато бЭха!
02.03.2018 в 14:43
лажа какая-то я больше кайфа получу в других тачках куда более старше и пусть даже медленнее на 3 сек
02.03.2018 в 14:45
что за ужасные оборваши (хром кольца) на приборке ?
02.03.2018 в 14:46

wolfwood Сегодня в 19:31
VAG_Vodka_Vertu, ну так что где там в 10ки раз лучше ? поставить турбо мотор в 5+ литра много ума не надо так умели делать еще 50 лет назад.
"wolfwood":

всё новое- хорошо забытое старое ...
02.03.2018 в 19:48
booker, В те далекие годы там посыпали мельшайшими камешками. Не могу понять в стаже 21 год зачем при старте 8-9-7 секунд до ста а до перекрестка ( перехода. при знаке 50 км по городу) такие авто. Да и средний пробег по городу кому-то туда-обратно по 40 км. А по М-1 на 400 км разве что обгонит (свыше 120 км.час) десяток машин до выезда в сто км от столицы трассы , остальное россияне. А к чему эти фишки перед соседом.
03.03.2018 в 3:33

Зачем карты Беларуси в навигации, когда есть Car Play?
"Кирюха":

А там Apple карты в Car Play, адресный поиск Siri не понимает, понимает только Дом Работа и названия кафе и точек интереса, и вроде бы начинает навигацию, только она не начинается.
03.03.2018 в 12:34
BMW был и есть лидер мирового автопрома.
Это очень надёжные и комфортные авто. А вы, уважаемые комментаторы, работайте, зарабатывайте и может когда нибудь купите себе НОВЫЙ BMW.
"mikull":

Мне нравится эта марка, но лидером автопрома она никогда не была! Не фантазируйте. Хороший авто, но далеко не лучший!
"kirillsan1":

А зачем мне фантазировать, для таких как Вы, хочу напомнить, Ролс Ройс это тоже подразделение BMW.
03.03.2018 в 17:31
Джили Атлас в салоне и то интереснее выглядит...(особенно если сравнить цены в базовой комплектации)
03.03.2018 в 17:38
Зачем делать тест-драйв одной из самых догогих версий, да еще и в жирной комплектации? Таких машин у нас будет продано единицы (если вообще будет продано).
Сделайте тест реально продаваемых машин, а-ля 2.0 дизель или 2.0 бенз (30i) с 5-6 опциями.
"Firstlast.":

С тряпочным убогим салоном, без навигации, может быть с парктрониками (за почти 500 евро доплаты), рулем без кнопок и прочими ништяками - в общем настоящий премиум за который тайоте какой было бы стыдно.
03.03.2018 в 21:14
BMW был и есть лидер мирового автопрома.
Это очень надёжные и комфортные авто. А вы, уважаемые комментаторы, работайте, зарабатывайте и может когда нибудь купите себе НОВЫЙ BMW.
"mikull":

Мне нравится эта марка, но лидером автопрома она никогда не была! Не фантазируйте. Хороший авто, но далеко не лучший!
"kirillsan1":

А зачем мне фантазировать, для таких как Вы, хочу напомнить, Ролс Ройс это тоже подразделение BMW.
"mikull":

А Бугатти и Бентли это ВАГ, Майбах-МБ, и что?
04.03.2018 в 6:14
BMW был и есть лидер мирового автопрома.
Это очень надёжные и комфортные авто. А вы, уважаемые комментаторы, работайте, зарабатывайте и может когда нибудь купите себе НОВЫЙ BMW.
"mikull":

Мне нравится эта марка, но лидером автопрома она никогда не была! Не фантазируйте. Хороший авто, но далеко не лучший!
"kirillsan1":

А зачем мне фантазировать, для таких как Вы, хочу напомнить, Ролс Ройс это тоже подразделение BMW.
"mikull":

А Бугатти и Бентли это ВАГ, Майбах-МБ, и что?
"Brrrrrrr":

Вот именно)