Британцы показали серийный электромобиль Jaguar I-Pace. Запас хода — 480 км
 
3643
67
02 марта 2018 в 11:12
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Дизайн кроссовера Jaguar I-Pace уже давно не секрет: прототип, максимально близкий к серийному варианту, показали еще в 2016 году. Через несколько дней в Женеве дебютирует товарная версия конкурента Tesla Model X. Пресс-служба Jaguar рассказала подробности о новинке. 

Полное название автомобиля — Jaguar I-Pace EV400. Цифра означает мощность в лошадиных силах. Как и калифорнийский «Икс», британский электрокар получил два электромотора — по одному на каждую ось. До сотни новинка разгоняется за 4,8 секунды, а максималку ограничили на отметке 200 км/ч.

Литий-ионная батарея, расположенная в днище, обладает емкостью 90 кВт·ч. По утверждению создателей, во время тестов средний запас хода I-Pace составил 480 км. Заряжать машину можно будет от обычной бытовой розетки, но на это потребуется большое количество времени — ночи не хватит. При использовании специальной станции на 80% батарею можно зарядить за 40 минут.

Создатели автомобиля старались сделать машину максимально драйверской, поэтому обеспечили низкий центр тяжести и идеальную развесовку по осям. Спереди и сзади кроссовер получил многорычажную подвеску. Кроме того, новинку оснастили пневмоэлементами вместо пружин. Продажи автомобиля в Европе начнутся летом. Позже I-Pace доедет и до нашего рынка.

Автомобили Jaguar на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.03.2018 в 11:13
а что с ценой?
02.03.2018 в 11:14
выглядит не плохо, но как то я ягуляр не похоже, особенно с зади.
02.03.2018 в 11:14
Заряжать машину можно будет от обычной бытовой розетки, но на это потребуется большое количество времени — ночи не хватит.


и смысл в такой зарядке?
02.03.2018 в 11:15
Чето не дотягивает до 500 км..
02.03.2018 в 11:16
На кой черт они нужны по такой цене?
02.03.2018 в 11:16
Стоящая вещь.. в своём цвете!
02.03.2018 в 11:17
JLR делает вещи, в то время как ипонцы продолжают продавать консервы под видом автомобилей...Но "семьянины"- уверены они сделали правильный выбор)))
02.03.2018 в 11:19
Чето не дотягивает до 500 км..
"kadgan":

480 это средний запас хода, т.е. может быть и 400 и 600.
02.03.2018 в 11:20
Jaguar I-Pace EV400
"booker":

В Англии Jaguar I-Pace будет стоить от 63500 фунтов стерлингов без учета госсубсидий (с ними нужно вычесть 4500 фунтов). Для сравнения, Tesla Model X здесь стоит минимум 70500 фунтов.
02.03.2018 в 11:22
Чето не дотягивает до 500 км..
"kadgan":

В багажник запасной аккумулятор и будет тебе 500 с хвостиком..))
02.03.2018 в 11:22
Ну это веселее, чем епасе
02.03.2018 в 11:25
Красота.
02.03.2018 в 11:28
Англо-индусы никогда не умели делать машины с ДВС, переход на электро думаю не спасет ситуацию.
02.03.2018 в 11:34
Пузырь-Тесла уже может начинать сворачиваться
02.03.2018 в 11:37
О,Боже, какой шикарный "котик")))
02.03.2018 в 11:38
booker, тысяч 80-100. И это не в белках.
02.03.2018 в 11:41
хорошо что есть конкурент,мне тесла с телеком вместо панели не нравится,хотя уважаю компанию
02.03.2018 в 11:43
Cупер , конкуренция растет!!!
02.03.2018 в 11:45
пришла весна - коты торжествуют:)
02.03.2018 в 11:45
В Раше ценик 5-6 млн, это на 50% дешевле Теслы Икс.
Маск - пока пока )
"WinterDream":

а добавьте к этому что у Jaguar-LandRover еще и развитая сеть салонов и сервисных центров по всему миру,в том числе и в Беларуси в отличии от теслы.только упоротый будет брать в этом случае теслу
02.03.2018 в 11:53
4.8 до ста? кого сейчас этим удивишь?
02.03.2018 в 11:54
JLR делает вещи
"MishaGSX":

в то время, как ты решаешь очередной раз блеснуть тем, чего нет,Ю не было и не будет!
02.03.2018 в 11:55
В Раше ценик 5-6 млн, это на 50% дешевле Теслы Икс.
Маск - пока пока )
"WinterDream":

а добавьте к этому что у Jaguar-LandRover еще и развитая сеть салонов и сервисных центров по всему миру,в том числе и в Беларуси в отличии от теслы.только упоротый будет брать в этом случае теслу
"1707320":

динамику сравнивали модел икс и этого подобия электромобиля? не?
02.03.2018 в 11:56
С з/п такую не купишь:(
02.03.2018 в 11:59
В Раше ценик 5-6 млн, это на 50% дешевле Теслы Икс.
Маск - пока пока )
"WinterDream":

а добавьте к этому что у Jaguar-LandRover еще и развитая сеть салонов и сервисных центров по всему миру,в том числе и в Беларуси в отличии от теслы.только упоротый будет брать в этом случае теслу
"1707320":

динамику сравнивали модел икс и этого подобия электромобиля? не?
"2379728":

Ну так динамика сопоставима. Модел Х 75d едет около 5 тоже.
02.03.2018 в 12:02
В Раше ценик 5-6 млн, это на 50% дешевле Теслы Икс.
Маск - пока пока )
"WinterDream":

а добавьте к этому что у Jaguar-LandRover еще и развитая сеть салонов и сервисных центров по всему миру,в том числе и в Беларуси в отличии от теслы.только упоротый будет брать в этом случае теслу
"1707320":

динамику сравнивали модел икс и этого подобия электромобиля? не?
"2379728":

ну и?
Model X 75D разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, то Jaguar - 4,8 секунды.
02.03.2018 в 12:06
Скоро на барахолке
02.03.2018 в 12:15
Англо-индусы никогда не умели делать машины с ДВС, переход на электро думаю не спасет ситуацию.
"Klement":

Ко-ко-ко )))) смешно читать такое от фанаты чарко-шкварочных 2.4 от Таоты))
02.03.2018 в 12:18
Батарея 90кв ч при цене дешевле чем базовый model x + нормальные задние двери + хороший интерьер = успех
02.03.2018 в 12:18
В Раше ценик 5-6 млн, это на 50% дешевле Теслы Икс.
Маск - пока пока )
"WinterDream":

а добавьте к этому что у Jaguar-LandRover еще и развитая сеть салонов и сервисных центров по всему миру,в том числе и в Беларуси в отличии от теслы.только упоротый будет брать в этом случае теслу
"1707320":

динамику сравнивали модел икс и этого подобия электромобиля? не?
"2379728":

Вот и первый упоротый)
да,динамика разгона до 100 это единственное что между этими машинами почти одинаковое.если сравнить салон,то тут ягуар будет на голову выше,моделХ на фоне этого ягуара смотрится как Логан возле Панамеры
02.03.2018 в 12:22
Тесла х реально переоцененный уродец по сравнению с ягом.
02.03.2018 в 12:32
JLR делает вещи, в то время как ипонцы продолжают продавать консервы под видом автомобилей...Но "семьянины"- уверены они сделали правильный выбор)))
"MishaGSX":

Надо обладать очень острым умом, чтобы сравнивать JLR и японцев)
02.03.2018 в 12:38
Я думаю, что тесла не выйдет из убытков. После ягуаров появится электрический порше. В бюджетном сегменте рено и ниссан.
ЭлектроЯгуар внутри бохато выглядит)
02.03.2018 в 12:41
ЭлектроЯгуар внутри бохато выглядит)
"q2_faith":

но и это куда лучше и удобнее Теслы.
02.03.2018 в 12:44
ЭлектроЯгуар внутри бохато выглядит)
"q2_faith":

но и это куда лучше и удобнее Теслы.
"Mike216":

Точно удобнее, потому что смешно смотреть, как на обзорах автожурналисты, имеющие богатый опыт общения с различными авто, не могут найти, как что-то включить на этом огромном планшете.
02.03.2018 в 12:44
Тесла х реально переоцененный уродец по сравнению с ягом.
"kirick":

Но пока одних только Tesla X продается столько же сколько всех ягов вместе взятых))
02.03.2018 в 12:45
а что с ценой?
"booker":

до 100к евро
02.03.2018 в 12:49
В Раше ценик 5-6 млн, это на 50% дешевле Теслы Икс.
Маск - пока пока )
"WinterDream":

а добавьте к этому что у Jaguar-LandRover еще и развитая сеть салонов и сервисных центров по всему миру,в том числе и в Беларуси в отличии от теслы.только упоротый будет брать в этом случае теслу
"1707320":

динамику сравнивали модел икс и этого подобия электромобиля? не?
"2379728":

Зачем тебе динамика для того что бы тошнить от светофора к светофору, да и на трассе опять тошнить, для экономии энергии. Спиди гонщики кругом, до 60-ти разгоняются километр)))
02.03.2018 в 12:49
Что машина, что ее цена - все с другой реальности
02.03.2018 в 12:58
Батарея 90кв ч при цене дешевле чем базовый model x + нормальные задние двери + хороший интерьер = успех
"MrPrevedmedved":

Успех -- это 300тыс. проданных леафов, либо те же сотни тысяч проданных тесл. А декларация о намерениях продавать электрокары это не успех. Вон наш президент тоже собирается на электроджили подняться))
02.03.2018 в 13:05
Батарея 90кв ч при цене дешевле чем базовый model x + нормальные задние двери + хороший интерьер = успех
"MrPrevedmedved":

Успех -- это 300тыс. проданных леафов, либо те же сотни тысяч проданных тесл. А декларация о намерениях продавать электрокары это не успех. Вон наш президент тоже собирается на электроджили подняться))
"Klement":

С спеху это заработанные $$$. Тесле не понять.

Сравнение Яга этого и Можно Х 75d.
02.03.2018 в 13:12
Пузырь-Тесла уже может начинать сворачиваться
"1707320":

Тесла выложила все патенты кроме батареи в свободное пользование, не прошло и 10 лет, как построили по чертежам - слабая инженерия у бритов...
02.03.2018 в 13:14
Дизель генератор на прицепе и вокруг света.
02.03.2018 в 13:15
Батарея 90кв ч при цене дешевле чем базовый model x + нормальные задние двери + хороший интерьер = успех
"MrPrevedmedved":

Успех -- это 300тыс. проданных леафов, либо те же сотни тысяч проданных тесл. А декларация о намерениях продавать электрокары это не успех. Вон наш президент тоже собирается на электроджили подняться))
"Klement":

С спеху это заработанные $$$. Тесле не понять.

Сравнение Яга этого и Можно Х 75d.
"Mike216":

Тесла далеко не так убыточна как может показаться на первый взгляд. Во-вторых на фоне грандиозной истории убыточности ягуар-лэндроверов тесла еще молодцом выглядит))
02.03.2018 в 13:22
Klement, Ну да, уже прямиком к минусу , который измеряется в год ярдом $$$ идут. Не убыточны , просто кажется ;)
02.03.2018 в 13:29
Klement, Ну да, уже прямиком к минусу , который измеряется в год ярдом $$$ идут. Не убыточны , просто кажется ;)
"Mike216":

При этом капитализация Теслы растет еще более высокими темпами. Так что убытки теслы только у галавах.
02.03.2018 в 13:45
Aladima, шта??у теслы есть патенты???
все их патенты как сделать такой же багажник как у теслы и такую же обивку салона и немного по дизайну.все!
что они могут запатентовать?китайский движок и батарейки Panasonic ?
02.03.2018 в 13:46
Klement, Ну да, уже прямиком к минусу , который измеряется в год ярдом $$$ идут. Не убыточны , просто кажется ;)
"Mike216":

При этом капитализация Теслы растет еще более высокими темпами. Так что убытки теслы только у галавах.
"Klement":

Капитализация это мыльный пузырь и не более. Пусть чистую прибыль так надуют)
02.03.2018 в 13:54
Aladima, шта??у теслы есть патенты???
все их патенты как сделать такой же багажник как у теслы и такую же обивку салона и немного по дизайну.все!
что они могут запатентовать?китайский движок и батарейки Panasonic ?
"1707320":

Выезжающие ручки они запатентовали)
02.03.2018 в 13:58
Англо-индусы никогда не умели делать машины с ДВС, переход на электро думаю не спасет ситуацию.
"Klement":


Чего не умеют англичане и индусы, то отлично умеют белорусы: делать выводы об автомобилях, на которых не ездили, не пробовали, и даже в глаза не видели. :))
02.03.2018 в 13:59
Klement, Ну да, уже прямиком к минусу , который измеряется в год ярдом $$$ идут. Не убыточны , просто кажется ;)
"Mike216":

При этом капитализация Теслы растет еще более высокими темпами. Так что убытки теслы только у галавах.
"Klement":

Что такое капитализация хоть знаете ?
02.03.2018 в 14:11
Klement, инфа для сектантов маска:
-В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов.
-Тесла покупает батарейки оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае.
-у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля.
-Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл и получает льготы.
-Тесла понаделала кучу патентов, но все они, если посмотреть, связаны с дизайнерскими или оформительскими решениями.
-В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже.
-Шасси теслы было разработано компанией по производству спорткаров Lotus.
-У теслы не локализовано производство ни одного узла.
-Несмотря на гос.дотации, несмотря на льготы на электричество для зарядок, несмотря на дотации покупателям машин, Тесла убыточна и работает в минус, тратя деньги инвесторов.
-Gigafactory.Всё оборудование на фабрике – от фирмы Panasonic, вложившей в этот завод 2 миллиарда долларов. Это к вопросу о “это предприятие Маска, американское, исключительно супертехнологичное и эксклюзивное”.
-Под Gigafactory Маск выпросил бесплатную аренду земли и дикие льготы на электричество.
-Мощностей для производства у Теслы нет, у неё есть сборочный цех во Фремонте (ранее это цех Тойоты).
02.03.2018 в 14:34
красивенько, но от ягуара я бюджетной модели не жду
02.03.2018 в 15:17
1707320, если тесла такая ниочем шаражкина контора, почему никто другой не замутил такую компанию на ровном месте с капитализацией $50млрд? Все же так просто -- покупай кетайские движки и батарейки, да собирай брички)))
02.03.2018 в 15:43
1707320, если тесла такая ниочем шаражкина контора, почему никто другой не замутил такую компанию на ровном месте с капитализацией $50млрд? Все же так просто -- покупай кетайские движки и батарейки, да собирай брички)))
"Klement":

При чём тут ни о чем? Маск круто презенташки валит и круто выбивает финансирование. Тут никто не спорит.

p.s. капитализация - ничего не значит. Активов нет.
02.03.2018 в 15:55
1707320, если тесла такая ниочем шаражкина контора, почему никто другой не замутил такую компанию на ровном месте с капитализацией $50млрд? Все же так просто -- покупай кетайские движки и батарейки, да собирай брички)))
"Klement":

При чём тут ни о чем? Маск круто презенташки валит и круто выбивает финансирование. Тут никто не спорит.

p.s. капитализация - ничего не значит. Активов нет.
"Mike216":

Ну как дети малые... Ничто из ничего не берется. Если акция теслы стоит $330, значит за этой стоимостью что-то стоит и это очевидно не только способности Маска клепать презенташки и окучивать инвесторов.

p.p.s. капитализация -- сумма стоимостей всех акций компании. Акция сама по себе является активом.
02.03.2018 в 16:15
На кой черт они нужны по такой цене?
"Апчхи":

Через пару лет введут полный запрет на въезд в центр городов на авто с ДВС, тогда такие вопросы сами собой отпадут.
02.03.2018 в 17:32
Ну как дети малые... Ничто из ничего не берется. Если акция теслы стоит $330, значит за этой стоимостью что-то стоит и это очевидно не только способности Маска клепать презенташки и окучивать инвесторов.
"Klement":

А ничего. Это суть современного рынка. Много чего имеет капитализацию огромную, а потом за день пустое место.

p.p.s. капитализация -- сумма стоимостей всех акций компании. Акция сама по себе является активом.
"Klement":

Акция это это лишь средство, не более того. Чуть что не так и ваш "актив" сразу ноль троить будет .
02.03.2018 в 20:03
Klement, инфа для сектантов маска:
-В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов.
-Тесла покупает батарейки оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае.
-у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля.
-Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл и получает льготы.
-Тесла понаделала кучу патентов, но все они, если посмотреть, связаны с дизайнерскими или оформительскими решениями.
-В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже.
-Шасси теслы было разработано компанией по производству спорткаров Lotus.
-У теслы не локализовано производство ни одного узла.
-Несмотря на гос.дотации, несмотря на льготы на электричество для зарядок, несмотря на дотации покупателям машин, Тесла убыточна и работает в минус, тратя деньги инвесторов.
-Gigafactory.Всё оборудование на фабрике – от фирмы Panasonic, вложившей в этот завод 2 миллиарда долларов. Это к вопросу о “это предприятие Маска, американское, исключительно супертехнологичное и эксклюзивное”.
-Под Gigafactory Маск выпросил бесплатную аренду земли и дикие льготы на электричество.
-Мощностей для производства у Теслы нет, у неё есть сборочный цех во Фремонте (ранее это цех Тойоты).
"1707320":

А про основной софт вы специально умолчали?
У эппл нет ничего, кроме софта и дизайна и весь мир покупает и норма, а бедные китайцы и корейцы которые выпускают железо и делают сборку и близко так не могут.
Про автопилот и разработки и многолетние тесты которых у конкурентов и близко нет.
Короче потому и живём так плохо, что 2 + 2 сложить не можем, да опыт перенять, производство давно уже не главное.... А мы всё пытаемся всё на свете делать у себя, но никаких ключевых наработок не имеем.
02.03.2018 в 21:13
Про автопилот и разработки и многолетние тесты которых у конкурентов и близко нет.
"trennt":

Как бы есть и не хуже. Сейчас вопрос в законодательстве.
02.03.2018 в 21:14
А про основной софт вы специально умолчали?
У эппл нет ничего, кроме софта и дизайна и весь мир покупает и норма, а бедные китайцы и корейцы которые выпускают железо и делают сборку и близко так не могут.
"trennt":

Эпл сама в том числе и разрабатывает многое железо + дизайн + софт.

И главное - зарабатывает. А Тесла проедает.
02.03.2018 в 23:44
а что с ценой?
"booker":

ну не 20к$ так точно...
03.03.2018 в 0:26
1707320, если тесла такая ниочем шаражкина контора, почему никто другой не замутил такую компанию на ровном месте с капитализацией $50млрд? Все же так просто -- покупай кетайские движки и батарейки, да собирай брички)))
"Klement":

При чём тут ни о чем? Маск круто презенташки валит и круто выбивает финансирование. Тут никто не спорит.

p.s. капитализация - ничего не значит. Активов нет.
"Mike216":

Ахаха)) ты прям вывел Маска на чистую воду, хитрюга, оказывается, запудрил мозги богатеньким дяденькам и они пустив слюни на презентации, расстались со своими миллионами $))) им явно надо было сначала посоветоваться с юным экономистом из Минска, он бы им объяснил бесперспективность Тесла)))
03.03.2018 в 10:38
Samurai7755, Кто сказал про бесперспективность? Я лишь говорю, что капитализация Тесла в таком объёме - пустышка пока. Рухнуть может очень легко. Это риск и это понимают те, кто скупает акции. Многие вообще просто спекулируют.
03.03.2018 в 16:30
Как легко делать деньги - покупаешь китайские батарейки и продаёшь по 100$.
03.03.2018 в 16:34
Samurai7755, имей уважение к белорусскому гения бизнеса на 10 летней чипованной Ауди (не переплатил за мощность) и с Сяоми в кармане (может как флагман за в 10 раз меньшую стоимость)
05.03.2018 в 13:32
Только топливные элементы