На старте ретроралли: полуистребитель-полутрицикл Messerschmitt KR200
155
05 марта 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
На старте ретроралли: полуистребитель-полутрицикл Messerschmitt KR200

Говорят, на свете существует только два вида автомобилей: новые и те, что с душой. И чем старше машина, тем душевней ее история. С приходом весны мы открываем новую рубрику — о самых раритетных моделях с «выдержкой» более чем в 40 лет. Многие из этих автомобилей можно встретить в Беларуси в единственном экземпляре. Да и то встреча выдается недолгой — олдтаймеры покидают гаражи коллекционеров только по особым случаям. Публика встречает такое транспортное средство, скажем, на параде и недоумевает: а что же это за аппарат? Попробуем исправить несправедливость неизвестности.

Первый экспонат в нашей коллекции обзоров редких ретрокаров — довольно странный автомобиль (а вернее сказать, мотоколяска) Messerschmitt KR200 родом из конца 50-х. Он, как и десятки других эксклюзивных машин, появится на улицах столицы во время ретроралли 9 июня. В этом году организаторы несколько изменили формат мероприятия, желая превратить «покатушки» в настоящий городской праздник. Все описанные в данной рубрике транспортные средства можно будет детально изучить на площадке у Национальной библиотеки. Любой раритет вдвойне интереснее рассматривать, зная хотя бы каплю его истории. Так что без лишних отлагательств займемся заполнением пробелов.

Компания Messerschmitt всем, даже не большим любителям военной истории, известна своими самолетами. Истребители и бомбардировщики использовались Германией во времена Второй мировой войны. Хотя начинал Вилли Мессершмитт с планеров и спортивных аппаратов. Самолетный дух передался и KR200. И дело даже не во внешнем дизайне или крыше, откидывающейся в правую сторону. Тут более тонкие материи. Усаживаясь в автомобиль, сложно не почувствовать себя пилотом. Покорение воздуха ощущается и в последовательной посадке (пассажир за водителем), и в штурвале, заменившем руль, и в оформлении приборной панели. А после того как Messerschmitt без труда завелся и провез нас первые 100 метров, показалось, что сейчас взлетим. Механизм штурвала присоединен непосредственно к рулевым тягам передних колес, отчего чувствительность неимоверная даже к небольшим движениям (на заснеженной дороге стоит быть еще более осторожным). Посадка очень низкая, верхнеподвесная дверь-«капсула» (как в истребителях) не имеет полноценных стоек, а мотор ровно тарахтит где-то позади пассажирского сиденья — все это вкупе дарит то самое самолетное чувство разгона перед отрывом от земли.

В условиях минской заснеженной весны приходится себя контролировать — привод-то задний. Плюс ко всему ведет только одно колесо. Кто гонял на зимних картах, тот поймет опасения ошибиться с поворотом штурвала. А стоит раритет прилично. И пусть по комфорту мотоколяску действительно можно сравнивать с картом (заметим, даже печка в KR200 не предусмотрена), сам процесс движения несопоставим.

А начиналась история этой модели с того, что компании после окончания Второй мировой войны запретили выпускать самолеты. Тогда herr Messerschmitt объединился с авиационным инженером Фрицем Фенд. Последний предоставил трехколесную мотоколяску в качестве базы. Это было в 1952-м, а спустя три года на свет появился KR200. Аббревиатура обозначает Kabinenroller — то есть мотороллер с кабиной. Небольшой вес, максимальная скорость в 90 км/ч, расчет на инвалидов среди ветеранов войны обеспечили машине успех. Однако выпуск этих маленьких, но шустрых «трициклов» продлился всего девять лет.

Давайте заглянем внутрь KR200. Слева на панели — рычажок подсоса топлива, который нужно тянуть на себя (обязательный атрибут автомобилей тех лет). Далее, слева направо, следуют лампочки-индикаторы света фар вместе с переключателем. А вот дальний свет включается с помощью педали слева от сцепления. Поэтому здесь их четыре. Задние фары на белорусской машине — не оригинал. Эту модель привезли из Германии, где существуют свои требования к осветительным приборам на транспортных средствах. Предыдущему владельцу пришлось подчиниться правилам и интегрировать нестоковые лампы.

Рычаг переключения передач разместили на стенке, к которой крепится крыша, — то есть справа от водителя. Четырехступенчатая трансмиссия переключается по-мотоциклетному — последовательно. Причем нельзя просто взять и включить заднюю. Чтобы начать движение задним ходом, приходится глушить двигатель, утапливать середину замка зажигания и вновь запускать мотор. Теперь он работает с тем же задорным треском, но крутится в обратную сторону. А коробка работает по-прежнему — неизменные четыре передачи. О том, в каком направлении крутится двигатель, можно судить по показаниям лампочек, спрятавшихся за спидометром справа от руля: красный цвет — едем вперед, зеленый — движемся обратно. За комфорт отвечают разве что карманчики для мелочевки, стеклоочистители и, собственно, крыша над головой. Хотя даже в те времена думали об удобной посадке — водительское кресло приподнимается, чтобы пилоту было удобно разместиться в капсуле и протянуть ноги к педалям.

Двигатель разместился в задней части кузова. Мощность двухтактного одноцилиндрового мотора объемом в 191 кубический сантиметр, составляющая примерно 10 л. с., может вызвать улыбку у современного автовладельца. При этом благодаря «самолетной» аэродинамике и малому весу машина разгоняется до скорости более 80 км/ч. Заявленный расход топлива составлял 3,2 литра на 100 км. В нынешние времена владельцам ретромобилей приходится стараться, чтобы найти АИ-72. Ведущее колесо только одно, зато на все три установлены гидравлические амортизаторы. Ну а своим особым треском автомобиль обязан не менее специфической выхлопной трубе, расположенной вертикально.

Этот экземпляр появился в Беларуси сравнительно недавно — прошедшим летом. Немецкая история его неизвестна. Сейчас вспоминают разве что конфузы растаможки: с одной стороны, у машины две оси, с другой — три колеса. Вот и возник спор, как именно квалифицировать KR200: как мотоцикл, трицикл или автомобиль? При первом варианте таможенники требуют 50% от стоимости, при втором — 0,58 евро за «кубик». Финансовая разница в данном случае колоссальна. После недолгих дискуссий на границе все же было решено назвать сей аппарат автомобилем. Ну или автомобильчиком. В любом случае для модели Messerschmitt, чей выпуск закончился в далеком 1964-м, уготована новая история. Напомним, прикоснуться к ней можно будет 9 июня во время ретроралли.

 

Комплекты ксенона в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.03.2018 в 8:04
Вот это ракета! Почему сейчас такие не делают?
05.03.2018 в 8:04
Очень интересная машинка. Даже и не думал что нечто подобное ест в Беларуси.
05.03.2018 в 8:05
Где этот чертов инвалид? Не шуми, я инвалид. П
Почему-то сразу вспомнилось это.
05.03.2018 в 8:05
Раньше и люди были душевней и техника ...
05.03.2018 в 8:05
Прикольная тачила)))
05.03.2018 в 8:07
я бы на такой поездил !
05.03.2018 в 8:07
Вот на что нужно пересаживать чиновников
05.03.2018 в 8:08
Где этот инвалид? (с)
05.03.2018 в 8:08
отличный аппарат и состояние нормальное!
05.03.2018 в 8:10
машинка интересная, но без печки зимой очень не удобно)
05.03.2018 в 8:12
Уже представила себя в этом красном абышто )))
Повеселил Онлайнер с утра ))
05.03.2018 в 8:13
машина это не роскошь- а средство передвижения......................
05.03.2018 в 8:14
Мне кажется, что педали не особо удобно крутить )
05.03.2018 в 8:14
Некислый у человека гаражик. Вот так никогда и не знаешь, что скрывается в закромах родины.
05.03.2018 в 8:14
Классная букашка. Но у нас такое не поймут. Пресловутый менталитет не тот...
05.03.2018 в 8:15
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":

не ...лучше на автобусах..экономии больше
05.03.2018 в 8:15
оставшиеся в гараже мне понравились намного больше
05.03.2018 в 8:16
Улыбнуло)))
05.03.2018 в 8:16
Ему без зеркал на дорогу нельзя как бы)
05.03.2018 в 8:17
Наша таможня не знала как растаможить...Не удивлюсь..Там еще те ребята...))
05.03.2018 в 8:17
Классная машинка, впрочем, как и все в этом гараже
05.03.2018 в 8:20
Раритетные машины прекрасны.
05.03.2018 в 8:20
У человека очень впечатляющий гараж)
05.03.2018 в 8:21
вот потеха, а не тачка..
ну кто бы не хотел прокатиться..
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО
05.03.2018 в 8:22
Вот на таких нужно обязать весь Минск ездить, и может быть тогда пробок станет поменьше.
05.03.2018 в 8:24
Если есть Жук, то это Блоха )))))
05.03.2018 в 8:26
тут одни часы стоят столько, что можно купить три таких же но без часиков.
05.03.2018 в 8:31
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":

а как же личный водитель))
05.03.2018 в 8:32
Ждём историю Корвета с последнего фото
05.03.2018 в 8:32
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":


Очень дорого обойдется :)
05.03.2018 в 8:40
Прикольный дриксель!!!!
05.03.2018 в 8:41
на сегодняшних дорогах если занесет....фарш неизбежен
05.03.2018 в 8:42
Когда педали крутишь - штаны в цепь не зажевывает?
05.03.2018 в 8:47
Сделайте обзор на этот гараж , пожалуйста!)) Там столько вкусняшек.
05.03.2018 в 8:47
Вот это ракета! Почему сейчас такие не делают?
"Gotta":

Разучились потому что
05.03.2018 в 8:48
Очень интересный аппаратик! Я вот думаю, лет через 100 те машины, которые выпускаются сейчас, тоже будут называться 'с душой'? Или из за того, что железо уже не то, никто из современников не отпразднует 100 летний юбилей!?
05.03.2018 в 8:49
А что это за такой гараж , где находиться?
05.03.2018 в 8:52
вот мы и увидели подарки мозаичного.
05.03.2018 в 8:52
Некислый у человека гаражик. Вот так никогда и не знаешь, что скрывается в закромах родины.
"Tahasan":

В закромах родины мыши с голоду передохли
05.03.2018 в 8:54
Некислый у человека гаражик. Вот так никогда и не знаешь, что скрывается в закромах родины.
"Tahasan":

С языка сорвал. Сам как увидел, немножко.... )
05.03.2018 в 8:57
Какой интересный гараж у мсье коллекционера
05.03.2018 в 8:58
Мопед муравей с крышей)
05.03.2018 в 9:00
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":

а как же личный водитель))
"modelkh":

А что личный водитель? пусть сзади толкает )
05.03.2018 в 9:04
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":

Был бы чиновник, найдут куда и на что и за что пересадить
05.03.2018 в 9:08
Там в гараже на заднем плане вообще много чего вкусного просматривается. Интересный гараж :)
05.03.2018 в 9:09
Последнее фото выдает коллекционера или реставратора.
05.03.2018 в 9:11
Наша таможня не знала как растаможить...Не удивлюсь..Там еще те ребята...))
"kadgan":


Особенно если Финансовая разница в данном случае колоссальна.
05.03.2018 в 9:13
у нас такое интересное самодельное могут и не зарегистрировать
05.03.2018 в 9:13
Вспомнились серпуховские инвалидки..
05.03.2018 в 9:15
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":

Не, с такими результатами от их работы - слишком жирно. Проездной на автобус максимум заработали.
05.03.2018 в 9:17
А гараж то не плох!
05.03.2018 в 9:23
Вашпето это инвалидка для ветеранов люфтваффе
05.03.2018 в 9:25
Обратите внимание на остальные машины в гараже коллекционера!
И таких гаражей под Минском не один!
Очень редкие есть экземпляры. Жалко только, что многие из них никому не показывают...
05.03.2018 в 9:28
Мотоколяска советская
05.03.2018 в 9:31
интересно от слова не более,никогда мотоколяски не интересовали,а вот прасрочаны прэмиум!!!
05.03.2018 в 9:31
И ни слова про Шумского - хозяина данной коллекции.
05.03.2018 в 9:32
лучше stingray
05.03.2018 в 9:36
прикольная "капсула" вот раньше умели удивлять автопроизводители , а сейчас однотипное и бездушное !
05.03.2018 в 9:37
Кстати часть этой коллекции, точнее даже её начало стояла на площадке Юколы возле Экспобела в начале 2000-х. Там был красный Jaguar, ещё клевый Pontiac GTO и ещё пару машин. А ещё у владельца Юкола-нефть слабость к Корветам - собрал всю линейку классики, ну и издавал в том же начале 2000х автомобильный глянец Корвет.
05.03.2018 в 9:38
Корвет на последней фотке шикарен!)
05.03.2018 в 9:39
Нормально для тук-тука)
Только кабина маленькая надо расширить на четыре человека!!))
05.03.2018 в 9:39
Раньше и люди были душевней и техника ...
"kadgan":

ага особенно в 42 году душевно развлекались
05.03.2018 в 9:45
Зимой... по соли.. На раритете... Видно очень отдать надо.. Сваливаем из Рб? ))
05.03.2018 в 9:53
Такой малютке среди наших водителей без пулемёта туго пришлось бы. А так - вполне себе вариант для города. А то 10 минут до центра едешь, а потом пол часа ищешьв центре место, где припарковаться.
05.03.2018 в 9:56
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":

Ну если только хорошенько похудев...
С Фитоняшей)))
05.03.2018 в 9:57
Вот это ракета! Почему сейчас такие не делают?
"Gotta":

В гугле набери трицикл с кабиной... Будешь удивлён.
http://s50.radikal.ru/i129/0905/e1/7f64fc1973d0.jpg
05.03.2018 в 9:58
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":

И сборка должна быть только отечественная!
05.03.2018 в 9:59
Красив прадед смарта
05.03.2018 в 10:02
Он ПРЕКРАСЕН!
05.03.2018 в 10:03
Какой шикарный автопарк в гараже.
05.03.2018 в 10:04
Очень позитивная статья )))
05.03.2018 в 10:05
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":

а как же личный водитель))
"modelkh":

А что личный водитель? пусть сзади толкает )
"Слава_Сатанэ":

"пузиком".)
05.03.2018 в 10:05
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":

С наших шей !
05.03.2018 в 10:10
Меня больше интересует чёрная пуля на последней фото
05.03.2018 в 10:11
при втором — 0,58 евро за «кубик»

это что за тариф смешной? может быть ошибка в запятой?
05.03.2018 в 10:18
Да гараж просто музей, молодцы...
05.03.2018 в 10:19
Его форма обусловлена использованием частей фюзеляжа самолётов, которых скопилось достаточно на складах заводов Мессершмита после ВМВ.
Ничего такой.
В гараже там тоже много вкусного)
05.03.2018 в 10:19
Прикольная вещица)))
05.03.2018 в 10:20
Хорошая коллекция... осталась в гараже..
05.03.2018 в 10:20
интересно, чем зарабатывает хозяин коллекции?
05.03.2018 в 10:20
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":

джили дешевле
05.03.2018 в 10:25
lexluter, Там не один Корвет - там вся коллекция от первого...
05.03.2018 в 10:26
kolyan19-06, Показывают, и часто...
05.03.2018 в 10:26
Есть и у нас легальные миллионеры, и это радует.
05.03.2018 в 10:29
Напомним, прикоснуться к ней можно будет 9 июня во время ретроралли.
а в мае разве не будет большого фестиваля ретро-машин? Вроде уже регистрация идёт.
05.03.2018 в 10:34
pablorianni, Тут интереснее даже не это, а то что есть целый гараж подобных машин и судя по всему, в одних руках.. Еще не Англия, но уже где то в предбаннике
05.03.2018 в 10:35
Какой смешной и маленький автомобиль. Увидишь такой - и настроение поднимется
05.03.2018 в 10:37
Джереми Кларксон одобрит)))
05.03.2018 в 10:39
Логунович, поучись, как надо писать интересные статьи на автомобильную тему!

Автору спасибо, и ждем новые выпуски!
05.03.2018 в 10:45
Раньше и люди были душевней и техника ...
"kadgan":

Мессершмидт? да, очень душевный был чел )))) всего два года отсидел за всё.
05.03.2018 в 10:48
неплохой такой гараж у парней! Сделайте обзор и на остальные тачки!
05.03.2018 в 11:06
Ничего себе гаражик. Я и не знал что у нас есть такие авто.
05.03.2018 в 11:15
Это ж идеальная машина, приехал домой, в сетку от картошки сложил и на балкон закинул. Никаких проблем с парковкой
05.03.2018 в 11:15
Прикольная хрень. На такой пожалуй можно ездить только ради чудачества.
В мороз и жару в ней без обогрева или кондиционера очень "классно"
05.03.2018 в 11:20
эта маленькая бричка стоит приличных денег:)
05.03.2018 в 11:21
немнога матиз все же
05.03.2018 в 11:22
хороший такой гаражик
05.03.2018 в 11:23
на концерты такую в прокат брать, выезжать на сцену
05.03.2018 в 11:23
Представляю лица парней в МРЭО, когда это чудо "прилетело" регистрироваться. ))
05.03.2018 в 11:27
в налоговую на такой заехать...прямо в кабинет
05.03.2018 в 11:28
хороший гараж там..кроме мессера куча интересного!!!! Респект!
05.03.2018 в 11:42
Как игрушечная)
05.03.2018 в 11:50
Так вот ты какая....КАПСУЛА СМЕРТИ)
05.03.2018 в 11:55
а про Bond Bug будет?
05.03.2018 в 12:00
С открытой дверью авто похоже на ГРОБ ))))))))
05.03.2018 в 12:01
Раньше и люди были душевней и техника ...
"kadgan":

Мессершмидт? да, очень душевный был чел )))) всего два года отсидел за всё.
"fleetStreet":

А за что ему было сидеть? За то, что он самолеты, которые воевали против союзников, придумал. Может тогда посадить руководство DJI за то, что их квадрики юзают террористы? Калашникова туда же тогда.
05.03.2018 в 12:02
а где это у нас такой гараж,что и корветы,и яжики стоят в нем ?)
05.03.2018 в 12:03
Отличный гараж )
05.03.2018 в 12:14
Моему автомобилю в этом году 30 буду отмечать .У соседей автосы чуть моложе куда не гляну одни раритеты . Хозяину гаража респект .
05.03.2018 в 12:17
Прикольная тарантайка, если бы еще и летать умела...
05.03.2018 в 12:27
Вот это ракета! Почему сейчас такие не делают?
"Gotta":

трицикл T-rex гляньте тот еще самолет
05.03.2018 в 12:29
Хорошая коллекция! В Раубичах живет товарщь судя по фот или не?
05.03.2018 в 12:32
По мимо Мессера у владельца в гараже немало других интересных машин!))) Вот бы их посмотреть!)))
05.03.2018 в 12:59
страшно открывать дверь в такой, чтобы не перевернулась тачка %)
05.03.2018 в 13:01
гроб на колесиках
05.03.2018 в 13:11
Вот это ракета! Почему сейчас такие не делают?
"Gotta":

Не выгодно, они не ломаются=)
05.03.2018 в 13:11
Сложно назвать это автомобилем.
05.03.2018 в 13:15
Кто этот чувак!???
05.03.2018 в 13:28
чей гараж поцоны)
05.03.2018 в 13:41
Angry Bird - злая птичка по виду...
05.03.2018 в 13:52
Раньше и люди были душевней и техника ...
"kadgan":

Мессершмидт? да, очень душевный был чел )))) всего два года отсидел за всё.
"fleetStreet":

А за что ему было сидеть? За то, что он самолеты, которые воевали против союзников, придумал. Может тогда посадить руководство DJI за то, что их квадрики юзают террористы? Калашникова туда же тогда.
"2006209":


За золотой партийный значек НСДАП, может быть?
05.03.2018 в 13:54
надо брать! классная мотоколяска!
05.03.2018 в 14:08
Раньше и люди были душевней и техника ...
"kadgan":

Мессершмидт? да, очень душевный был чел )))) всего два года отсидел за всё.
"fleetStreet":

А за что ему было сидеть? За то, что он самолеты, которые воевали против союзников, придумал. Может тогда посадить руководство DJI за то, что их квадрики юзают террористы? Калашникова туда же тогда.
"2006209":


За золотой партийный значек НСДАП, может быть?
"olegdl":

денацификацию прошел - свободен)
05.03.2018 в 14:16
25000 - 45 000 ЕВРО эта хрень в Германии стоит!))
05.03.2018 в 14:25
+50% таможне
05.03.2018 в 14:44
Трэба адмяніць дурацкіе пошліны і развівацца разам з усім светам.
05.03.2018 в 14:51
Огласите весь список авто свои и за что купили?
05.03.2018 в 14:59
Говорят, на свете существует только два вида автомобилей: новые и те, что с душой.

Философский вопрос: станет ли "солярис" лет через 50 "машиной с душой", если выживет?
05.03.2018 в 15:05
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":

Они же туда не влезут
05.03.2018 в 15:25
вот бы мне такой гаражик)
05.03.2018 в 15:34
Эта штучка и в кино снималась . Посмотрите фильм-антиутопию Терри Гиллиама "Бразилия" 1984-го года.
05.03.2018 в 16:07
Просто хотели после войны сделать как можно дешевле. Но дизайн угарный.
05.03.2018 в 16:07
Дааа, от истребителя в нем очень много... название.
05.03.2018 в 16:20
чудо гаражик - можно обзор мерседеса и корвета? и ролса старого на заднем плане
05.03.2018 в 17:06
Кстати реплику этого мессершмидта пытались выпускать в РБ в середине-конце 90х. Вроде Tiger называлась, про это ещё в газетах писали. Может даже Йохан Кнапп и его JAK.
05.03.2018 в 17:35
А за что ему было сидеть?
"2006209":

Осужден был за использование рабского труда и сотрудничество с нацистским режимом. В совершённом никогда не раскаивался.
В его родном городе Бамберг есть одноимённый отель (хорошо хоть без мемориальной плиты).
05.03.2018 в 17:49
Приняли решение ввезти как автомобиль, потому что подмазали % стоимостью от ввоза как мотоцикла где нужно было платить 50%¿)))
05.03.2018 в 18:15
Вот такого формата нужно делать городские автомобили! Маленькие и лёгкие. Соответственно дешёвые. Всё равно в большей часть личного транспорта больше двух человек ездит очень редко, смысла делать полноценные седаны для этих целей я не вижу.
05.03.2018 в 18:40
Вот такого формата нужно делать городские автомобили! Маленькие и лёгкие. Соответственно дешёвые. Всё равно в большей часть личного транспорта больше двух человек ездит очень редко, смысла делать полноценные седаны для этих целей я не вижу.
"Walnut":

На нем же в гипер неудобно - много хрючева не увезти за раз, ну и не подоминировать перед чэрнью.
05.03.2018 в 18:47
На заднем плане фото расположились тоже очень интересные машинки.
05.03.2018 в 18:50
Ждем обзор на Корветы С3 и особенно С2!
05.03.2018 в 18:53
Вот на что нужно пересаживать чиновников
"Cyber":

Они там не поместятся )))
05.03.2018 в 20:17
Как-то мессершмитт больше ассоциируется все-таки с нацистскими истребителями.
05.03.2018 в 21:17
в том гаражике много чего есть интересного...
05.03.2018 в 23:52
Суперррррр!!!!!!! Хочу такой))))))
05.03.2018 в 23:59
В Таиланде, в музее техники Jesada я такой же видел и сфотографировал...https://archive.org/download/DSCN4918/DSCN4918.JPG
06.03.2018 в 0:15
Его форма обусловлена использованием частей фюзеляжа самолётов, которых скопилось достаточно на складах заводов Мессершмита после ВМВ.
Ничего такой.
В гараже там тоже много вкусного)
"aeroplane":

Назовите хоть одну марку самолета от которого установлены части на этом авто. Если он напоминает самолет это не значит ,что он сделан из самолета.
06.03.2018 в 1:55
Подсос - автор, а рукоятка - ручной обогатитель топливной смеси
06.03.2018 в 6:20
Очень интересный аппарат! Я бы, пожалуй, не отказался от такого Messerschmittа...)))
06.03.2018 в 12:24
SL 190 - мечта... Шикарная коллекция, вот бы взглянуть(
06.03.2018 в 15:33
Вот такого формата нужно делать городские автомобили! Маленькие и лёгкие. Соответственно дешёвые. Всё равно в большей часть личного транспорта больше двух человек ездит очень редко, смысла делать полноценные седаны для этих целей я не вижу.
"Walnut":

На нем же в гипер неудобно - много хрючева не увезти за раз, ну и не подоминировать перед чэрнью.
"Reborn":

это само собой) Желание понтануться у белорусиков искоренить очень сложно)
Я в своём высказывании ошибку допустил, я имел ввиду электромобили, а не автомобили в целом. Подобный автомобиль-тандем, выполненный из пластика с алюминиевой рамой (или из композитов), весил бы килограмм 300-500. Соответственно на сколько меньший мотор нужен и на сколько меньшая акб, в сравнении с полутора-двух тонными махинами.
06.03.2018 в 18:56
SL 190 - мечта... Шикарная коллекция, вот бы взглянуть(
"Shiba666":

все эти машины выезжают как минимум два раза в год на серьёзные мероприятия. В мае и в июне.
07.03.2018 в 6:14
Cyber, согласен
18.03.2018 в 20:34
Задние фары.... любопытно
21.03.2018 в 13:27
Бестолковые фотографии