Под Минском маршрутка лоб в лоб столкнулась с Kia Sportage
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
108
12 марта 2018 в 12:17
Автор: Виталий Петрович. Фото: Объединенная дорожно-аварийная служба

В Объединенной дорожно-аварийной службе корреспонденту Onliner.by сообщили об аварии, которая произошла сегодня днем в районе деревни Боровляны. Маршрутка столкнулась с автомобилем Kia Sportage, который двигался во встречном направлении.

Обстоятельства произошедшего устанавливаются. По одной из версий, микроавтобус мог уйти в занос на закруглении дороги.

— Водитель маршрутки находится на месте ДТП, а вот человека, который управлял Kia, увезла скорая, — рассказали в ОДАС.

Информацию о ДТП корреспонденту Onliner.by подтвердили в ГАИ Минского района. Пострадал водитель Kia, мужчина 1958 года рождения, ему оказывают медицинскую помощь.

Дополнено

Корреспонденту Onliner.by сообщили в ГАИ Минского района, что водитель микроавтобуса, мужчина 1984 года рождения, двигался по подъездной дороге, но не справился с управлением. Транспортное средство занесло, и маршрутка выехала на встречную полосу, где произошло столкновение с Kia.

— В результате ДТП травмы получил водитель Kia, он госпитализирован. Оба водителя были пристегнуты ремнями безопасности, — отметили в Госавтоинспекции.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Объединенная дорожно-аварийная служба
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.03.2018 в 12:19
Не надо летать на скользкой дороге на закруглении!
12.03.2018 в 12:19
Выздоровления дедушке :)
12.03.2018 в 12:19
Киа неплохо удар держир
12.03.2018 в 12:19
Надеюсь ничего серьезного, скорейшего выздоровления!
12.03.2018 в 12:21
Не надо летать на скользкой дороге на закруглении!
"Reader_p":

Тем более на спуске
12.03.2018 в 12:22
Наверное все таки скользко!
12.03.2018 в 12:22
Еще больше маршутчикам прищемят.
12.03.2018 в 12:23
Вусач на маршрутке ляцеу валасы назад?
12.03.2018 в 12:24
Вусач на маршрутке ляцеу валасы назад?
"sai_d":

Зкуль iнфа гэта ????
12.03.2018 в 12:24
чысценька, убрана
12.03.2018 в 12:24
ну и кто из них Король дорог? или оба без царя в голове?
12.03.2018 в 12:25
почти оттормозились
12.03.2018 в 12:25
После последнего снегопада, единственные, кто нагло"летал" по городу, были маршрутчики...
12.03.2018 в 12:26
Вот вам и Киа!!!
12.03.2018 в 12:26
У Спортэджа классный цвет!
P.s. Б.Ы.Л.
12.03.2018 в 12:26
Дайте видео с регистратора.
12.03.2018 в 12:27
предполагаю что все бочки сейчас покатятся на маршрутчика
12.03.2018 в 12:28
Был бы кроссовер Джили, тут бы через пост писали, что безопасность отстой, и что водителя в больничку упаковали. А так - молчат.

Ситуация идентична ситуации на Ваупшасова. Вывод - Джили неплохо держит удар.
12.03.2018 в 12:28
ждем дополнений
12.03.2018 в 12:29
И ЭТИ перевозчики еще ноют про ужесточение правил перевозок??? Нафиг таких летчиков...
12.03.2018 в 12:29
предполагаю что все бочки сейчас покатятся на маршрутчика
"andrei:

ну да... дорога виновата, погода и конечно же дорожники
12.03.2018 в 12:34
Кил такой новенький. Местных Минских маршрутчиков не мешало бы по попе ата-та!
12.03.2018 в 12:34
Да разберитесь вы с этими летунами-маршрутчиками уже. Может им какое ограничение скорости установить! У штрафовать по полной за нарушение. И они еще чего-то возмущаются. Везет двадцать человек за спиной и думает, что шумахер.
12.03.2018 в 12:35
Да уж, с такой безопасностью лучше Джили Атлас, чем эту корейскую консервную банку.
12.03.2018 в 12:35
Ой, это ж в повороте на Вербицкие-Чертяж. Там уклон вниз идёт, скользко могло быть, вот и занесло.
12.03.2018 в 12:36
опять зима, задний привод и вечно жадная маршрутка
12.03.2018 в 12:36
И ЭТИ перевозчики еще ноют про ужесточение правил перевозок??? Нафиг таких летчиков...
"Packing":

Это не эти перевозчики ноют. А междугородние. Разницу понимаете?
12.03.2018 в 12:36
Маршутчики -это особый класс водителей. Опасный! Иногда просто оторопь берет глядя на их езду. "Время деньги"? Ну сейчас точно придется раскошелиться.... Киа, судя по всему новая, наверное есть каско, хотя тоже придется побегать хозяину. Взносы всегда пожалуйста, а вот выплаты.....!
12.03.2018 в 12:37
какая встречка?!! Там реально ОДНА полоса,все платим за дороги,срочно,дорожникам нет чего пилить....
12.03.2018 в 12:37
Да разберитесь вы с этими летунами-маршрутчиками уже. Может им какое ограничение скорости установить! У штрафовать по полной за нарушение. И они еще чего-то возмущаются. Везет двадцать человек за спиной и думает, что шумахер.
"Katolik7":

им надо тахографы установить и где превышение скорости сразу к Ногтю!
12.03.2018 в 12:39
И ЭТИ перевозчики еще ноют про ужесточение правил перевозок??? Нафиг таких летчиков...
"Packing":

Это не эти перевозчики ноют. А междугородние. Разницу понимаете?
"Пурга":

Разница - дразницца... Выдохните спокойно...
12.03.2018 в 12:39
мерс то старый совсем, ржавый. даже странно что все нормас. даже лобовое в нем не треснуло...
12.03.2018 в 12:39
Маршрутчики носятся сломя голову, считая себя ассами и бессмертными, хотя это далеко не так.
12.03.2018 в 12:40
Тут больше вопросов не к маршрутчику, а к дорожникам! полторы полосы есть, согласен!
12.03.2018 в 12:40
И ЭТИ перевозчики еще ноют про ужесточение правил перевозок??? Нафиг таких летчиков...
"Packing":

Это не эти перевозчики ноют. А междугородние. Разницу понимаете?
"Пурга":

Эти/не эти... Есть у меня сосед...прыгает с маршрута на маршрут... И в чем разница? Если ездит, как додик, маршрут и направление стиль вождения и жизни не поменяют, увы...
12.03.2018 в 12:41
Расийский китаец-кореец не держит удар((
Скорость то минимальная была
12.03.2018 в 12:41
тахографы установить и где превышение
"Гена767":

зачем к gps еще и тахограф? посмотрят в путевом кто был на линии если надо.
12.03.2018 в 12:42
Быстрее едешь больше денег заработаешь, но не всегда это приемлемо, особенно в такую погоду . Получилось попадалово, да и люди пострадали !
12.03.2018 в 12:44
киа норм отработала
12.03.2018 в 12:45
Да разберитесь вы с этими летунами-маршрутчиками уже. Может им какое ограничение скорости установить! У штрафовать по полной за нарушение. И они еще чего-то возмущаются. Везет двадцать человек за спиной и думает, что шумахер.
"Katolik7":

правильно.... Лучше наказать маршрутчиков или поставить знак ограничения в 20 км/час в место того что бы привести в порядок дорогу... прекрасно видно, что бы разъехаться двум автомобилям на дороге, одному из них надо выехать в кашу на обочине. По этому и не удивлюсь что его занесло и выкинуло на втречную. и Если бы они летели оба, то водитель маршрутки не стоял, а увезли, хорошо если в больницу, а могли и в морг.
12.03.2018 в 12:46
И ЭТИ перевозчики еще ноют про ужесточение правил перевозок??? Нафиг таких летчиков...
"Packing":

Это не эти перевозчики ноют. А междугородние. Разницу понимаете?
"Пурга":

Эти/не эти... Есть у меня сосед...прыгает с маршрута на маршрут... И в чем разница? Если ездит, как додик, маршрут и направление стиль вождения и жизни не поменяют, увы...
"Packing":

А вот у меня есть сосед, не прыгает с маршрута на маршрут. Ездил много лет по одному междугороднему. Ездила с ним раза 4. Спокойный стиль вождения, хороший новый микрик. Но теперь из-за наших ....головых вынужден уехать работать в Питер.
12.03.2018 в 12:48
55 торопился обогнать 09 и 51?
12.03.2018 в 12:51
Да разберитесь вы с этими летунами-маршрутчиками уже. Может им какое ограничение скорости установить! У штрафовать по полной за нарушение. И они еще чего-то возмущаются. Везет двадцать человек за спиной и думает, что шумахер.
"Katolik7":

Расскажите нам всем какая у них "бешанная"скорость была.... внимательно читаем..... ни у киа ни у маршрутки не одной трещины на стёклах нету.
12.03.2018 в 12:59
Гололед всему вина.
12.03.2018 в 13:00
Кто то не справился с управлением, на Чертяж мало машин едут, похоже на последствия ночных заморозков. Дорогу не разъездили, крутнуло немного.
12.03.2018 в 13:09
Кил такой новенький. Местных Минских маршрутчиков не мешало бы по попе ата-та!
"Каринa":

Лет пят этому киа - скорее пожилой уже, чем новенький
12.03.2018 в 13:09
Вроде уже маршрутки официальные, водители отдохнувшие, предрейсовый осмотр и т.д., Ан нет... безопасность не зависит от привязки к вокзалу, а вот добраться в облачные центры теперь только на перекладных. Государство за "безопасность" своих граждан))))
12.03.2018 в 13:09
Там стремный поворот с горкой. Коммунальщики забивают на чистку, в результате остаются полторы полосы. Иногда приходится на обочину выезжать, чтобы разъехаться со встречным транспортом.
12.03.2018 в 13:09
Судя по стилю вождения большинства водителей таких маршруток, складывается впечатление, что вместо в/у у них лицензия пилота.
12.03.2018 в 13:10
После ряда статей про маршрутки стал обращать на их внимание!!!
Это просто ужас,сплошные проезды на жёлтый и красный,скоростной режим,развороты на сплошной и т.д
Хочется сказать--Ребята!!! Мозг включайте!!!!
12.03.2018 в 13:11
полоса совсем узкая из-за снежной каши на обочине, вот и не разминулись
12.03.2018 в 13:12
Киа неплохо удар держир
"armagedon2012":

Просто она еще совсем еще нульцевая, была... Сочувствую и водителю и его КИА...
12.03.2018 в 13:13
Да уж, с такой безопасностью лучше Джили Атлас, чем эту корейскую консервную банку.
"MD":

Ох уж эти местные Ыхсперты)) Да зайди ты и посмотри краштесты спортейджа и бмв\ауди и ты будешь сиииильно удивлен!!!
12.03.2018 в 13:16
С большой долей микроавтобус спешил... очень... на закруглении... вернуться в свою полосу не смог/не успел видимо... возмооооожно помешал занос... но первопричина была в несоблюдении правил обгона...
12.03.2018 в 13:22
Увидели асфальт и осмелели... Увы увы...
12.03.2018 в 13:24
Не надо летать на скользкой дороге на закруглении!
"Reader_p":

Но маршрутчики же сами знают что и как лучше для пассажиров, так?
Вот чтоб такие не летали и хотят установить датчики GPS.
12.03.2018 в 13:31
Вы на дорогу посмотрите, там что бы разъехаться нужно фактически на обочину вылазить. с одной стороны снег, с другой дорога как в кювете...
12.03.2018 в 13:32
запретить вабщэ эти маршрки пкскай все на автобусах ездит
12.03.2018 в 13:32
Не надо летать на скользкой дороге на закруглении!
"Reader_p":

спасибо, кэп, теперь будем это знать!
12.03.2018 в 13:36
Судя по тому, как расположены авто- на встречке оказалась именно маршрутка.
12.03.2018 в 13:43
Еще больше маршутчикам прищемят.
"Минский:

Так это же типо законный и безопастный
12.03.2018 в 13:48
Пока что видно лишь то, что Киа ехал по своей полосе.
12.03.2018 в 13:53
Не надо летать на скользкой дороге на закруглении!
"Reader_p":

Перефразируйте "лучший" комментарий. Дорога - не скользкая, просто мокрая.
12.03.2018 в 13:57
Большинство из вас обвиняют водителя маршрутки, а те кто ездят на легковушках, вы соблюдение пдд!? Большинство из вас не пропускает маршрутку когда та пытается выехать с остановки. А маршрутка едет по времени. Отсюда и получается , что приходится где-то превысить или проехать на жёлтый сигнал светофора. В городе где первая полоса для общественного транспорта, какого [censored] вы там делаете на легковых? А эту дорогу на Чертяж я знаю на этом закругления часто машины уходят в занос, дорожникам [censored] что там ездит транспорт. И ГАИ их прикрывают в таких случаях (сталкивался, знаю) после дтп они приедут и посыплют дорогу!!! Поэтому прежде чем писать всякую чушь на водителя маршрутки подумайте как ездите вы!!!
12.03.2018 в 14:05
Хорошо Киа отработал.
12.03.2018 в 14:06
Жэстачайшэ запретить маршрутки, все отдать вокзалам
12.03.2018 в 14:06
Большинство из вас не пропускает маршрутку когда та пытается выехать с остановки.
"segayka_13":


маршрутчикам на это плевать - они тупо тапку в пол и резко вываливаются в ряд, в 99% случаев не показывая поворотника. И это уже проблемы остальных - прочитать мысли этих водителов.

А маршрутка едет по времени.
"segayka_13":


а остальные, видимо, едут просто покататься?

Отсюда и получается , что приходится где-то превысить или проехать на жёлтый сигнал светофора.
"segayka_13":


лишать за такое маршрутчиков прав надо нещадно.

В городе где первая полоса для общественного транспорта, какого х...на вы там делаете на легковых?
"segayka_13":


в городе маршрутчики в третьем и дальше ряду - это правило. Какого х. они там делают, если им дальше первого ряда можно только для объезда препятствия?
12.03.2018 в 14:12
Очень хорошо знаю эту дорогу. По ней также часто и по обочине (сейчас ее там нет) пешеходы/строители ходят. Однозначно не нужно было так лететь. Тем более она и дальше вся в крутых поворотах.
12.03.2018 в 14:15
а вот говорили власти, если отправляться с вокзала, тогда ДТП не будет.
12.03.2018 в 14:24
MD, хотел бы я посмотреть как ездите вы! Если ездите! В третьем ряду обезжаю водятлов которые едут в первом и во втором, которые не ставят ни во что водителей маршрутки.
12.03.2018 в 14:27
Пострадал водитель Kia, мужчина 1958 года рождения, ему оказывают медицинскую помощь.


Судя по фото, не должно быть переломов и серьезных ушибов.
Похоже переволновался.
12.03.2018 в 14:29
Почему нет фото дороги именно на закруглении!? Почему прикрывают дорожников?
12.03.2018 в 14:50
обочина не чищена. дорого узкая. нужно притормаживать, а не газовать!
12.03.2018 в 14:51
Киа неплохо удар держир
"armagedon2012":

очередной эксперд
12.03.2018 в 15:07
Ничего себе снега. У нас в брестской области жаворонки прилетели
12.03.2018 в 15:23
И ЭТИ перевозчики еще ноют про ужесточение правил перевозок??? Нафиг таких летчиков...
"Packing":

Писец, а статью зачитать?
12.03.2018 в 15:32
когда уже уроды научаться ездить и адекватно оценивать дорожную обстановку
12.03.2018 в 15:37
Киа неплохо удар держир
"armagedon2012":

очередной эксперд
"2379728":

как раз таки видно по обеим мордам что удар был хороший...
а то что у Киа сложилась только морда это как раз большой плюс.
12.03.2018 в 16:13
Скользкие улицы
Иномарки целуются
Помятые крылья
Несчастной любви
Минуты отмечены
Случайными встречами
Но никто не ответит
Что ждет впереди
12.03.2018 в 16:23
Режим Sportage активирован))
12.03.2018 в 16:28
Большинство из вас обвиняют водителя маршрутки, а те кто ездят на легковушках, вы соблюдение пдд!? Большинство из вас не пропускает маршрутку когда та пытается выехать с остановки. А маршрутка едет по времени. Отсюда и получается , что приходится где-то превысить или проехать на жёлтый сигнал светофора. В городе где первая полоса для общественного транспорта, какого [censored] вы там делаете на легковых? А эту дорогу на Чертяж я знаю на этом закругления часто машины уходят в занос, дорожникам [censored] что там ездит транспорт. И ГАИ их прикрывают в таких случаях (сталкивался, знаю) после дтп они приедут и посыплют дорогу!!! Поэтому прежде чем писать всякую чушь на водителя маршрутки подумайте как ездите вы!!!
"segayka_13":
12.03.2018 в 16:46
Большинство из вас обвиняют водителя маршрутки, а те кто ездят на легковушках, вы соблюдение пдд!? Большинство из вас не пропускает маршрутку когда та пытается выехать с остановки. А маршрутка едет по времени. Отсюда и получается , что приходится где-то превысить или проехать на жёлтый сигнал светофора. В городе где первая полоса для общественного транспорта, какого [censored] вы там делаете на легковых? А эту дорогу на Чертяж я знаю на этом закругления часто машины уходят в занос, дорожникам [censored] что там ездит транспорт. И ГАИ их прикрывают в таких случаях (сталкивался, знаю) после дтп они приедут и посыплют дорогу!!! Поэтому прежде чем писать всякую чушь на водителя маршрутки подумайте как ездите вы!!!
"segayka_13":

Вот только не надо сопли разводить, типа водители маршруток такие все белые и пушистые. У них есть своя полоса (крайняя правая), вот пусть за траликом и едут по ней. Я не лезу в правую полосу, а автобусы не лезут в мою, вроде всё классно, но тут появляется маршрутка которой больше всех нужно, и стартанув с остановки она по третей полосе обогнав три машины и еще троих подрезав уходит на съезд с крайней правой. На хрена так делать? Причина была только одна - впереди ехал автобус приблизительно того же маршрута и на сл. остановке он мог собрать часть пассажиров этого полууксуса.
"roons":

Я сопли не развожу, а привожу примеры. Лично ты ни разу не ехал по крайней правой? Не поверю!!!! В данной ситуации конкретно виноваты дорожники которые не посыпались дорогу. На его месте мог бы и ты оказаться. Поэтому не говори гоп.
12.03.2018 в 16:46
Тут виноват скорее лед а соответственно дрсу-735 которое не посыпало и не посыпает вовремя дорогу из-за того что она 5 категории я за полчаса до этого поднимался в горку штормило трохи машину, а маршрутчик по словам моего товарища очень неспеша ушел в неуправляемый занос, так что будьте острожны на дорогах вот вам налицо последствия столкновения на НЕБОЛЬШОЙ скорости
12.03.2018 в 16:54
И ЭТИ перевозчики еще ноют про ужесточение правил перевозок??? Нафиг таких летчиков...
"Packing":

Эти не ноют. Это типа рэгулярныя городские перевозки по расписанию и с джпс, по которым даже можно видеть движение маршруток на сайте минсктранса.
12.03.2018 в 16:56
А как водителя Киа зовут? Знал одного мужичка с именно такой машиной...
12.03.2018 в 17:00
Предвзятое публикование.....а почему не написать в начале поста,по одной из версий водитель КИА не справился с управлением???Ведь это вполне может быть. Так_-НЕТ!!! Так неинтересно,кто же будет поливать работягу-водилу?
12.03.2018 в 17:19
roons, ВЫ если не в теме...НЕ чего писать... Это городской маршрут и все они давно под GPS залочины!Тут не правильно соблюден скоростной режим с погодными условиями.По факту нарушение не в скорости.
12.03.2018 в 17:29
сегодня целый день дорожники снег на проезжую часть лопатами кидают!Неужели на тротуаре не растает?
12.03.2018 в 17:59
После последнего снегопада, единственные, кто нагло"летал" по городу, были маршрутчики...
"Alex_To":

Растолкуйте,что значит нагло летать ?
12.03.2018 в 18:01
И ЭТИ перевозчики еще ноют про ужесточение правил перевозок??? Нафиг таких летчиков...
"Packing":

Во первых, не ЭТИ, а во вторых откель инфа, что летел?
12.03.2018 в 18:05
С большой долей микроавтобус спешил... очень... на закруглении... вернуться в свою полосу не смог/не успел видимо... возмооооожно помешал занос... но первопричина была в несоблюдении правил обгона...
"yunew":

Ещё одно умище....обгон при чем?
12.03.2018 в 18:07
Не надо летать на скользкой дороге на закруглении!
"Reader_p":

Но маршрутчики же сами знают что и как лучше для пассажиров, так?
Вот чтоб такие не летали и хотят установить датчики GPS.
"roons":

На городских, по крайней мере в Полоцке и Новополоцке , лет 7 установлены и ?
12.03.2018 в 18:09
Очень хорошо знаю эту дорогу. По ней также часто и по обочине (сейчас ее там нет) пешеходы/строители ходят. Однозначно не нужно было так лететь. Тем более она и дальше вся в крутых поворотах.
"serkin":

Где про полёт?
12.03.2018 в 18:39
А говорят, что пенсионеры у нас плохо живут...
12.03.2018 в 18:52
И ЭТИ перевозчики еще ноют про ужесточение правил перевозок??? Нафиг таких летчиков...
"Packing":

ты видимо вообще не бум-бум что к чему и кого щемят? ! Попутал хрен с трамвайной ручкой
12.03.2018 в 19:38
Для лобового с тяжелым басом Sportage отработал отлично. Кстати в Sorento в США никто не погиб в 2016 году, там рейтинг есть моделей в которых не было фаталити. Спортейдж не дотянул. В этом же списке вольво там всякие
12.03.2018 в 19:42
Сегодня там было очень скользко, маршрутчик это не учёл и вот результат.
12.03.2018 в 20:05
Тут больше вопросов не к маршрутчику, а к дорожникам! полторы полосы есть, согласен!
"kostya16_96":

Я так понял, что они ехали и дорога вдруг из 3-х полосной магистрали превратилась в полторы? Или кто то чудак, не смотря, что дорога узкая летел, як той писау, валасы узад? При чем тут дорожники? Или "я тут еду, блин, что за фигня, почему две а не четыре полсы в одну сторону? Чёзанах?
12.03.2018 в 20:43
MD,
За собой сперва следить научись,
потом вопросы задавай
12.03.2018 в 20:50
Тут виноват скорее лед а соответственно дрсу-735 которое не посыпало и не посыпает вовремя дорогу из-за того что она 5 категории я за полчаса до этого поднимался в горку штормило трохи машину, а маршрутчик по словам моего товарища очень неспеша ушел в неуправляемый занос, так что будьте острожны на дорогах вот вам налицо последствия столкновения на НЕБОЛЬШОЙ скорости
"ANBUS":


Согласен. Каждый день езжу по этой дороге, и маршрутчик кстати тоже, тк работает на этом маршруте. Спуск этот сразу после поворота с главной, поэтому лететь(кк некоторые здесь предполагают он не успел бы), именно не посыпанная и не очищенная как следует дорога всему виной, он не первый на этом месте ставший заложником такой ситуации, но вины конечно это не снимает по нашим правилам, к сожалению для него.
Пострадавшему выздоровления.
12.03.2018 в 21:11
Даже лобовое не лопнуло на Киа
Мерин сильно пострадал
А разница в массе огромна
Надо брать жене
Хороший паркетник
12.03.2018 в 21:50
Опять маршрутка...
12.03.2018 в 23:02
Появился очередной повод выставить *маршрутчиков* в неприглядной ситуации. Теперь МинТранс запоёт очередную песню о *безопасности* своего *транспорта*.
13.03.2018 в 14:40
А помните это https://auto.onliner.by/2016/11/04/dtp-7865
Догадались кто был виноват?!
После составления схем и всяких телодвижений и т.д. виновным был
признан водитель тойоты! Выехал на встречку, не пропустил....итд
А вот после появления у него на руках видео....... Машина с регом ехала за маршруткой.
Он доказал, что находился в кармане для поворота на лево! Да да он там есть!
Кто будет виновен в этом ДТП?
13.03.2018 в 16:55
Как задрали эти маршрутчики. Лишать их всех прав пора !!!!!!!!!! Вообще не ценят людей , которых везут.
Никогда не был шестаком, но они заставляют снимать их на видео и сдавать ГАйцам, так как беспредел творят полный на дорогах
13.03.2018 в 22:00
дрсу-735
"mr.aleх21":

Всех задрали "дорожники", которые не соблюдают требования по очистке дороги в зимнее время, и правоохранители, которые не усматривают "административки" в действиях руководителей эксплуатационных организаций.
14.03.2018 в 21:35
В начале зимы сами на маршрутке летели там же,начало по дороге носить! Слава Богу обошлось. Только сейчас в маршрутку не загнать. Реально носятся,как бессмертные!!
24.03.2018 в 16:17
Нравится мне читать мнения людей, которые никогда не слышали и не знают, что за работа у водителя маршрутки))) писаки, типо : "быстрее едешь - больше денег заработаешь" идите мимо. В городских маршрутках есть расписание, и смысла нету нестись, если в нескольких минутах едит предыдущая машина. Да и пассажиры вечно не довольные, то быстро едешь, то кричат "давай быстрее, я на работу опаздываю".