На «АвтоВАЗе» острая нехватка инженеров Lada
 
11 395
90
13 марта 2018 в 10:22
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Российский производитель «АвтоВАЗ» испытывает серьезную нехватку инженеров. Руководство компании даже внедрило кадрово-реферальную схему заработка, когда сотрудники, которые привели в штат новых инженеров, получают премию. Как пишет «Русский автомобиль», размер премии составляет 10 000 российских рублей.

По мнению экспертов, нехватка инженеров — «наследие» бывшего вице-президента по инжинирингу Херальда Грюбеля, под руководством которого в Научно-техническом центре (НТЦ) «АвтоВАЗа» сократили множество подразделений и штатных единиц. С 1 января 2018 года вице-президентом по инжинирингу компании является турок Сельчук Кура.

В конце февраля нынешнего года вице-президент по персоналу и социальной политике «АвтоВАЗа» Дмитрий Михаленко рассказал журналистам, что в 2018 году автопроизводитель готов принять в свой центр инжиниринга более 250 специалистов, уточняет Drom.

«Если ребята, которые учатся по целевой программе в Самарском национальном исследовательском университете имени академика С. П. Королева или Тольяттинском государственном университете, успешно сдадут все тесты, то при поступлении на работу на «АвтоВАЗ» их заработная плата составит 35 000 рублей», — говорил Михаленко.

Инженеры «АвтоВАЗу» нужны для реализации стратегического плана развития модельного ряда. До 2026 года компания планирует выпустить 12 новых моделей и провести 11 фейслифтингов автомобилей Lada.

Автомобили Lada на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2018 в 10:24
По-моему там не только инженеров нехватка!
13.03.2018 в 10:25
Закрыть его надо раз и навсегда!
13.03.2018 в 10:26
А они вообще есть? На франшизу пусть переходят, вместо того чтобы слизывать идеи.
13.03.2018 в 10:28
Молодцы, что спохватились и что-то делают!
13.03.2018 в 10:29
На «АвтоВАЗе» острая нехватка инженеров Lada

Там нехватка инженеров БМВ.
13.03.2018 в 10:29
Премия 150 уе, а зарплата 500 уе? Ищите дальше инженеров, ребята
13.03.2018 в 10:29
Ищите инженеров в БГСХА
13.03.2018 в 10:29
«АвтоВАЗ» напоминает какой-то ТРЦ, в котором идёт регулярная смена арендаторов и, т.о., не вызывает очучения единого и сплочённого коллектива.
13.03.2018 в 10:30
Почему на этом корыте на заглавной фоте стоят М-диски от BMW?
13.03.2018 в 10:31
qazas Сегодня в 10:25
Закрыть его надо раз и навсегда!
Лайк!
"qazas":


Ага. Чтобы Жыли пакупали!
13.03.2018 в 10:31
Инженер Павел Самута уже выехал в Тольяти ?
13.03.2018 в 10:31
А что они хотят с з/п 35000
13.03.2018 в 10:32
Зато переизбыток дизайнера , такие уродливые выштамповки не каждому под силу придумать, а остальное слизать с Рено:)
13.03.2018 в 10:32
1200 бел руб со старта, неплохие деньги...
13.03.2018 в 10:33
Молодцы, что спохватились и что-то делают!
"1453544":

Вот именно что что-то...
13.03.2018 в 10:33
35 000 ЗП на автовазе ???? Ну ну, за эту сумму они могут только числиться на работе на автовазе.
13.03.2018 в 10:33
На МАЗе квалифицированных инженеров уже лет 20 нет
13.03.2018 в 10:34
Инженер за 600 долларов.
13.03.2018 в 10:35
1200 бел руб со старта, неплохие деньги...
"m2t":


Это тем кто успешно тесты сдаст.
Меня больше интересует, что предложат тем кто тесты не сдал ?
13.03.2018 в 10:35
странно! айтишники не справляются?
13.03.2018 в 10:35
тоже папиццот обещают)
13.03.2018 в 10:38
их заработная плата составит 35 000 рублей

Для начинающих, для того, чтобы набраться опыта зарплата еще более-менее
13.03.2018 в 10:38
Ищите инженеров в БГСХА
"Quattro_100":


Там исключительно "крэпких хозяйствеников" готовят.
13.03.2018 в 10:39
35 000 ЗП на автовазе ???? Ну ну, за эту сумму они могут только числиться на работе на автовазе.
"www_www":

ну вообще 35 000 для немосквы это очень даже и неплохо. другой вопрос, что для инженера такого предприятия это конечно не зарплата.
13.03.2018 в 10:41
По гаражам пройтись.
Там и механиков наберут и кого угодно.
И поопытнее своих.
13.03.2018 в 10:42
35 000 ЗП на автовазе ???? Ну ну, за эту сумму они могут только числиться на работе на автовазе.
"www_www":

На каком производстве в РБ выпускникам ВУЗ-ов 1 200 бур дают?
13.03.2018 в 10:43
там еще и мозгов нехватка острая
13.03.2018 в 10:43
Пусть из сегодняшней рубрики "мнение" наберут, там каждый второй кладезь)
13.03.2018 в 10:44
500 уе...на инженера, ясен перец там нехватка!
13.03.2018 в 10:44
Закрыть его надо раз и навсегда!
"qazas":


Вот бы закрыть рот критикам, которые не знают, что критикуют. Раз и навсегда...
13.03.2018 в 10:45
Кто там будет работать за 35000?))) это грустно, это печально
13.03.2018 в 10:53
35 000 ЗП на автовазе ???? Ну ну, за эту сумму они могут только числиться на работе на автовазе.
"www_www":

На каком производстве в РБ выпускникам ВУЗ-ов 1 200 бур дают?
"romyaldo":


Ну так средняя зп в РФ выше, чем у нас. Поэтому эта сумма аналогична нашим 700 где-то.
13.03.2018 в 10:53
Для изобретания изделий АвтоВАЗ инженеры не нужны. Маркетологов вполне достаточно для облапошивания убогого большинства потребителей и втюхивания устаревшей техники, внешне перелицованной и обильно расхваливаемой.
Очень надеюсь, что всеобщий кретинизм в восхвалении Лад расчетливые и привыкшие к добротной импортной автотехнике белорусы проигнорируют отсутствием массового спроса на русские поделки. Для справедливого отношения и указания истинного места Лад в мировом автопроме нужно только одно- полная отмена растаможек на иномарки. Тогда всем станет понятно, чего по настоящему стоит русская сборка, и сколько дураков будут готовы платить за технически отсталое убожество.
13.03.2018 в 10:53
90% комментаторов столько и в Минске не получают. Чего орете то что мало?
13.03.2018 в 10:58
Тольятти - место проклятое, там похоронены мечты и надежды целой страны
13.03.2018 в 11:00
Ответить Цитировать
BoRoG Сегодня в 10:53
"killerss":

А сколько по вашему должен получать молодой специалист без опыта ?
13.03.2018 в 11:03
На «АвтоВАЗе» острая нехватка инженеров Lada

Срашно подумать, что они разбежались по другим производителям и прикладывают свою руку к ухудшению качества всех авто в РФ.

А зп - я поржал в голос. В РБ такой не всех заманишь на работу, а они в РФ столько платят. Жадность границ не знает. Дайте инфу по ЗП управления конценрна.
13.03.2018 в 11:11
Премия 150 уе, а зарплата 500 уе? Ищите дальше инженеров, ребята
"viktor500011":


Я так понимаю в "Хрустальном сосуде" зарплата 500 у.е. - это ниже среднего. Поэтому господин позволяет себе шутить.
Кроме того, если бы господин знал про такое устройство как калькулятор, он смог бы посчитать, что 35000 рос.рублей это 600 у.е.
А для выпускника ВУЗа - 600 у.е. на постсоветском пространстве это очень даже неплохо.
Ну конечно для господина, который торгует трусами на Ждановичах, это не уровень.
13.03.2018 в 11:21
Конечно, такое пятно в резюме нафиг нужно))
13.03.2018 в 11:21
Рыба гниет с головы, не в инженерах дело
13.03.2018 в 11:35
А для выпускника ВУЗа - 600 у.е. на постсоветском пространстве это очень даже неплохо.
"sergey_simple":

ну сейчас то границы открыты, и что мешает выпускнику сразу устроиться на стажировку в концерн вне постсоветского пространства на совершенно другие деньги? только незнание языка, возможная обязательная отработка, армия, кредиты и прочие варианты привязок...
13.03.2018 в 11:36
а сколько они хотят получать от владельца "Автоваза" если он стал гражданином ЕС и вся выручка переводится на офшор Кипра (учредитель автоваза кипрская компания) ему самому гроши нужны , а для глубинки рф и 30.000 "за счастье".
13.03.2018 в 11:36
А вы думали легко коников из Г-на лепить)?
13.03.2018 в 11:40
За 35 000 и нормальных рабочих не найдешь, а инженеров и подавно.
13.03.2018 в 11:43
их заработная плата составит 35 000 рублей

Для начинающих, для того, чтобы набраться опыта зарплата еще более-менее
"zhikhtutby":

Ну набрался опыта. Стане зарплата 45 000. Смысл?
13.03.2018 в 11:48
hawkmoon, толи дело поработать по распределению в Дятловской сельхозтехнике или в райаграсэрвисе каком)))
13.03.2018 в 11:51
12 новых авто? Улыбнулся
13.03.2018 в 12:04
Надо ехать, хуже точно не будет)))
13.03.2018 в 12:05
viktor500011, жесть-простой работяга в росиии на некоторых стройках 2000 уе получал ране-счас 1200-у меня знакомые беларусы так в росии працуюць-дажк в венгрии вроде на автозаводах па 1000 евро получают трудяги
13.03.2018 в 12:06
их заработная плата составит 35 000 рублей

Для начинающих, для того, чтобы набраться опыта зарплата еще более-менее
"zhikhtutby":

Ну набрался опыта. Стане зарплата 45 000. Смысл?
"mak32":

Смысл в том, что без опыта на высокооплачиваемую зарплату не берут если блата нету...
13.03.2018 в 12:14
Руководство компании даже внедрило кадрово-реферальную схему заработка...

А слабо просто нормальный оклад положить? Все эти "реферальные системы" - попытка чужими руками сделать свою работу, отделавшись разовой премией.
13.03.2018 в 12:15
У нас принято плакаться, что инженеров не хватает, а те что есть - ничего не умеют...
Но платить нормальную зарплату тоже не хотят...

Хороший инженер не может стоить меньше модного сегодня "айтишника". А из-за того, что зарплаты у технарей мизерные - проходной балл в технические вузы : 150-200 баллов. Как следствие хороших специалистов НЕ ПОЯВИТСЯ!
13.03.2018 в 12:16
35 000 рублей

вшивых 500$ инженеру?
13.03.2018 в 12:19
Что-то с этим автовазом никак не вытанцовывается. Уже кого только не пробовали туда нанимать - и своих от питера до владивостока, и французов, и турков... Скоро наверное пригласят футбольную команду из ЮАР такими темпами. Может уже закрыть его и отправить всех клепать кастрюли?
13.03.2018 в 12:32
их заработная плата составит 35 000 рублей

Для начинающих, для того, чтобы набраться опыта зарплата еще более-менее
"zhikhtutby":

Ну набрался опыта. Стане зарплата 45 000. Смысл?
"mak32":

Смысл в том, что без опыта на высокооплачиваемую зарплату не берут если блата нету...
"zhikhtutby":

Если молодой человек действительно учился в вузе и хоть немного соответствует слову инженер, то ему легко переквалифицироваться в IT пока молодой. Чемодан вокзал Минск 2000.)))
13.03.2018 в 12:32
пока высший менеджмент АвтоВАЗа проводит переговоры время в казино с блэкджеком и элитным эскортом в Москве, обычные инженеры вкалывают за так себе ЗП и их особо-то никто и не ценит. а потом, внезапно, не хватает специалистов!
13.03.2018 в 12:35
Премия 150 уе, а зарплата 500 уе? Ищите дальше инженеров, ребята
"viktor500011":

На заводе ауди в Венгрии зарплата инженеров 700-900 евро
13.03.2018 в 12:36
Премия 150 уе, а зарплата 500 уе? Ищите дальше инженеров, ребята
"viktor500011":

ну расскажите нам какая зарплата у молодого специалиста сразу после универа в РБ - 300 б.р?
мало историй на онланере было? а тут вам со старту до 650у.е.! губу обратно закатайте, большая часть из вас ни на что не способны, приходят из вузов абсолютно зеленые... за что вам платить?
13.03.2018 в 12:37
Премия 150 уе, а зарплата 500 уе? Ищите дальше инженеров, ребята
"viktor500011":


Я так понимаю в "Хрустальном сосуде" зарплата 500 у.е. - это ниже среднего. Поэтому господин позволяет себе шутить.
Кроме того, если бы господин знал про такое устройство как калькулятор, он смог бы посчитать, что 35000 рос.рублей это 600 у.е.
А для выпускника ВУЗа - 600 у.е. на постсоветском пространстве это очень даже неплохо.
Ну конечно для господина, который торгует трусами на Ждановичах, это не уровень.
"sergey_simple":

мсье может упражняться в остроумии сколько угодно, вот только мсье не понимает, что сравнивать зп талантливых выпускников нужно не с Беларусью, у которой своей автопромышленности кот наплакал, а со странами, куда толковые выпускники уезжают пачками и будут уезжать, пока автоваз пытается заманить талантливых инженеров зарплатой дворника.
13.03.2018 в 12:39
Почему на этом корыте на заглавной фоте стоят М-диски от BMW?
"-Lemmy-":

Ну, а куда же их ещё ставить? )))
13.03.2018 в 12:41
будут уезжать, пока автоваз пытается заманить талантливых инженеров зарплатой дворника.
"MD":

ну просветите же нас, какая зарплата у дворника? вы вижу в курсе...
13.03.2018 в 12:53
Премия 150 уе, а зарплата 500 уе? Ищите дальше инженеров, ребята
"viktor500011":

А сами небось уже пакуете чемоданы, заветные папиццот же!)
13.03.2018 в 12:58
Можно подумать на джили получают больше, или на том же МАЗе, который вот-вот закроется, как и Волат.
13.03.2018 в 13:07
35 000 рублей

вшивых 500$ инженеру?
"prodam-pc":

Обещана одна, а по факту будет другая !
13.03.2018 в 13:15
Премия 150 уе, а зарплата 500 уе? Ищите дальше инженеров, ребята
"viktor500011":

Для начала считать научитесь 175 и 610 +-, далее 610 это молодому специалисту без опыта... Ну и не забываем про премии.
Так что найдут быстро не переживайте.
13.03.2018 в 13:32
35к это работа за еду, потому что даже ту же ладу на эти деньги не купишь. что уже говорить про покупку казалось бы обычных вещей типа одежды, обуви, электроники, поездки за границу - они инженеру, конечно же, ни к чему. 5 лет учишь сопромат и материаловедение чтобы потом просто хватало на еду. да уж, ваз это могила.
13.03.2018 в 13:55
их заработная плата составит 35 000 рублей

Для начинающих, для того, чтобы набраться опыта зарплата еще более-менее
"zhikhtutby":

ага, опыта наберутся, а тут придет очередной директор по инжинерингу и решит, что на Автовазе переизбыток инженеров...
13.03.2018 в 14:31
Проклятое место, связывать свою трудовую с "жигулями" нормальный специалист не станет.
13.03.2018 в 14:34
от хорошей жизни видать сбежали!))
как с колен поднялись, так и побежали!
куда по дальше!)))
13.03.2018 в 14:42
Инженеры? На автовазе? Зачем они там?)))))
13.03.2018 в 14:47
Пускай бы только реношные модели, разработанные без русских, выпускали.
13.03.2018 в 15:01
будут уезжать, пока автоваз пытается заманить талантливых инженеров зарплатой дворника.
"MD":

ну просветите же нас, какая зарплата у дворника? вы вижу в курсе...
"Pr1ha":

В Тольятти не скажу, а в Собянинске, думаю, за 30к даже таджик работать не будет.
13.03.2018 в 15:04
Пускай бы только реношные модели, разработанные без русских, выпускали.
"good_bearing":

А что на ТАЗе разработано русскими?
Только дизайн Нивы. Кирпич + кирпич поменьше.
Движки, подвеска, трансмисия - ФИАТ.
13.03.2018 в 15:16
Так их там с момента основания компании не хватает))
13.03.2018 в 16:18
По мнению экспертов, нехватка инженеров — «наследие» бывшего вице-президента по инжинирингу Херальда Грюбеля, под руководством которого в Научно-техническом центре (НТЦ) «АвтоВАЗа» сократили множество подразделений и штатных единиц. С 1 января 2018 года вице-президентом по инжинирингу компании является турок Сельчук Кура.

Один эффективный сокращал и получал за это премии от акционеров, второй будет нанимать и получать за это премии от акционеров. Так что это акционерам бы определиться для начала - они развиваться планируют или выходить из бизнеса и прибыли фиксировать? А когда определятся - зафиксировать это решение на собрании акционеров официально.
13.03.2018 в 17:47
MD, Пан, расскажите куда же наши талантливые инженеры "уезжают пачками"?!
В ЕС и США? Так это единицы, а не пачки. А вот в РФ - как раз пачками.
У белорусов есть проблема - их способности не соответствуют их самомнению. В фантазиях рисуют себе какие-то неимоверные технические достижения.. И не надо пускаться в рассуждения о том, что какие-то белорусы работают во всемирно известных гигантах. Это крохи.. А общий уровень инженерных кадров - крайне низкий. И чтобы его повышать, нужно создавать хоть что-то. Пусть даже и Лады.
А не рассуждать о космических кораблях, не создав даже ручной тележки.
А потом уже рассуждать о зарплатах в концернах.
13.03.2018 в 17:50
Премия 150 уе, а зарплата 500 уе? Ищите дальше инженеров, ребята
"viktor500011":

ну расскажите нам какая зарплата у молодого специалиста сразу после универа в РБ - 300 б.р?
мало историй на онланере было? а тут вам со старту до 650у.е.! губу обратно закатайте, большая часть из вас ни на что не способны, приходят из вузов абсолютно зеленые... за что вам платить?
"Pr1ha":


Абсолютно согласен.!
13.03.2018 в 18:26
Кто-нибудь из выше высказанных ездил на современных Лада?
13.03.2018 в 19:03
Этава, после указанной ЗП стало понятно, почему такой ГИГАНТ АВТОПРОМА "ищет" инженеров. Эй, славяне, мы что позволяет творить нашей власти и управленцам??? Хватит уже издеваться над гоажданами
13.03.2018 в 19:05
35 000 ЗП на автовазе ???? Ну ну, за эту сумму они могут только числиться на работе на автовазе.
"www_www":

ну вообще 35 000 для немосквы это очень даже и неплохо. другой вопрос, что для инженера такого предприятия это конечно не зарплата.
"grohl":

Дело не в том, что это регион, а дело в зп у гиганта автопрома снг
13.03.2018 в 20:43
35 000 ЗП на автовазе ???? Ну ну, за эту сумму они могут только числиться на работе на автовазе.
"www_www":

ну вообще 35 000 для немосквы это очень даже и неплохо. другой вопрос, что для инженера такого предприятия это конечно не зарплата.
"grohl":

Дело не в том, что это регион, а дело в зп у гиганта автопрома снг
"Skynety":
Дело как раз в регионе. Если бы АвтоВАЗ располагался в Мск - Питере, то и зарплаты были выше.
13.03.2018 в 21:52
Мечты!!!!!
14.03.2018 в 0:23
35 000 ЗП на автовазе ???? Ну ну, за эту сумму они могут только числиться на работе на автовазе.
"www_www":

ну вообще 35 000 для немосквы это очень даже и неплохо. другой вопрос, что для инженера такого предприятия это конечно не зарплата.
"grohl":

Дело не в том, что это регион, а дело в зп у гиганта автопрома снг
"Skynety":
Дело как раз в регионе. Если бы АвтоВАЗ располагался в Мск - Питере, то и зарплаты были выше.
"энергет":

А вот хренушки по коленушки. Хорошо бы если бы была на уровне тех же 35 тысяч.
14.03.2018 в 0:25
Кто-нибудь из выше высказанных ездил на современных Лада?
"Agronom88":

Йа! Какого - то экстаза не испытал. У них по сути 1 автомобиль толковый, впрочем, как и в самом начале.
14.03.2018 в 0:27
И вообще - проблема не в нехватке инженеров, проблема в тотальном отсутствии толкового технического образования в РФ, даже в Бауманке. Денех берут [censored], а говорят нечто типа: "основной причиной износа пар трения является... водородное охрупчивание металла." Или отпустят перл в виде "кованный чугун"... ну и так далее.
14.03.2018 в 1:18
По мнению экспертов, нехватка инженеров — «наследие» бывшего вице-президента по инжинирингу Херальда Грюбеля, под руководством которого в Научно-техническом центре (НТЦ) «АвтоВАЗа» сократили множество подразделений и штатных единиц.

Так, говорят, и автосы появились более-менее приличные. Так, вроде?
Они что, снова шестерки выпускать собираются? Зачем им столько народу, без которого работалось продуктивнее?
14.03.2018 в 8:22
скорее загнулся этот завод быстрее пошлину отменят
14.03.2018 в 10:02
По гаражам пройтись.
Там и механиков наберут и кого угодно.
И поопытнее своих.
"panda-76":

Фу-фу-фу. гаражник привык попиццот в неделю, а не в месяц:)