Две подруги разбились на Renault во время ночных гонок? Пассажирка погибла, водителю дали 4 года колонии
 
29 014
83
16 марта 2018 в 15:21
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Гродненской области

Машину занесло после маневра, а обе девушки были пьяны и непристегнуты, говорили в ГАИ в день после аварии. Само ДТП случилось августовской ночью — девушки катались по ночному городу, после маневра автомобиль стало носить по проезжей части, пока не произошел наезд на дерево. От удара в дерево пассажирка погибла, водителя спасла подушка безопасности. На днях состоялся суд, в ходе которого озвучили версию о ночных гонках.

Из материала, распространенного УВД Гродненской области, следует примерно такая картина: Полина и Алла (имена изменены) отправились на день рождения Михаила. По словам водителя, она выпила 350 грамм водки, Михаил говорил о трех бутылках на троих. Полина решила подвезти Аллу домой, та не стала вызывать такси и согласилась. Доехали до дома, потом решили отправиться в развлекательный центр. На середине пути их планы снова поменялись, Полина развернула автомобиль и направила его опять к дому подруги. По ее словам, спидометр показывал 65-67 километров в час. В один момент руль начало вести в сторону, и машина ударилась о дерево. Мужчины, находившиеся неподалеку, подбежали и стали доставать девушку-водителя из машины. Ее подруга была еще в сознании, она стонала. Прибывшая скорая забрала ее в больницу. Вскоре Алла скончалась от сочетанной травмы. У нее остался ребенок-подросток.

Один из свидетелей уверял, что были гонки. «Он услышал шум моторов, обернулся и увидел, что по проезжей части движутся два автомобиля: достаточно быстро, со скоростью около 80 км/ч, — сообщают в милиции. — Как ему показалось, они соревновались между собой. Других авто, как и препятствий, на дороге не было. Внезапно одна машина выехала вправо за пределы проезжей части».

Результаты лабораторного исследования показали, что в крови водителя содержалось 2,14 промилле алкоголя. Полина была признана виновной в нарушении ПДД лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшем по неосторожности смерть человека. Ей назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года в исправительной колонии в условиях общего режима с лишением прав на 5 лет. Кроме того, она должна выплатить семье погибшей компенсацию на общую сумму 50 тысяч рублей.

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Гродненской области
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.03.2018 в 15:24
Нет слов.
Девчонки созданы для другого.
По такой глупости распрощаться с жизнью это жесть...
16.03.2018 в 15:24
Один из свидетелей уверял, что были гонки. «Он услышал шум моторов, обернулся и увидел, что по проезжей части движутся два автомобиля: достаточно быстро, со скоростью около 80 км/ч,


80 км/ч это не гонки.
16.03.2018 в 15:24
Всё по делу... Все добились того, кто чего хотел..
Только ребенка оставшегося жалко..
16.03.2018 в 15:24
Алкоголь всему виной, не пейте за рулем!
16.03.2018 в 15:26
Ей назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года в исправительной колонии в условиях общего режима
Давно пора было пьяным за рулем давать срок в колонии, а не химию, да и срок нужно увеличивать.
16.03.2018 в 15:26
Гонки на Рено-19? Нужно быть очень пьяным
16.03.2018 в 15:26
От машины ничего не осталось, как она сама то выжила ?
Пьяному, и в самом деле, море по колено ...
16.03.2018 в 15:27
Я помню этот случай. Поделом. Соглашусь с приговором суда.
16.03.2018 в 15:27
Да когда уже начнут за убийство пьяными за рулем давать реальные сроки?
А то спалили уазик Гос.Органов и получил 7лет, а тут пьяный за рулем УБИЛ человека, и ему дают от 3 до 5.
За УБИЙСТВО пьянымы (или под наркотиками) водителей, надо судить по статье "умышленное убийство"
16.03.2018 в 15:28
Сломала стольким людям и себе жизнь...
16.03.2018 в 15:30
Глупый уход из-за водки....
Ребенок остался один.
16.03.2018 в 15:33
Один из свидетелей уверял, что были гонки. «Он услышал шум моторов, обернулся и увидел, что по проезжей части движутся два автомобиля: достаточно быстро, со скоростью около 80 км/ч,


80 км/ч это не гонки.
"ssergg":

был не очень приятный опыт эксплуатации Мегана 1999 года с 1.4 л ....скажу тебе, что 80 за рулем такого авто - это уже гонки.
16.03.2018 в 15:33
Гонки на Renault? 0_o
Это как комфорт и скорость в японце.
16.03.2018 в 15:35
Гонки на Рено, рев моторов и за предельные скорости в 80 восемьдесят!!! Кмч!!! Вот это да !!!)))))
16.03.2018 в 15:37
Водка - еще большее зло чем соцсети
16.03.2018 в 15:39
Пушка-гонка, за рулем девчонка.
16.03.2018 в 15:43
Один из свидетелей уверял, что были гонки. «Он услышал шум моторов, обернулся и увидел, что по проезжей части движутся два автомобиля: достаточно быстро, со скоростью около 80 км/ч,


80 км/ч это не гонки.
"ssergg":

Где ограничение 20
16.03.2018 в 15:45
Один из свидетелей уверял, что были гонки. «Он услышал шум моторов, обернулся и увидел, что по проезжей части движутся два автомобиля: достаточно быстро, со скоростью около 80 км/ч,


80 км/ч это не гонки.
"ssergg":

Так ведь Renault 19 тоже ни разу не болид )))
16.03.2018 в 15:45
аудюха бы так не пострадала.
16.03.2018 в 15:47
Гонки на Renault? 0_o
Это как комфорт и скорость в японце.
"VAG_Vodka_Vertu":

Кто бы говорил ? ) поделись опытом владения Рено сеник 1997 г. В ))) президент Франции ))
16.03.2018 в 15:48
Ей назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года в исправительной колонии в условиях общего режима
Давно пора было пьяным за рулем давать срок в колонии, а не химию, да и срок нужно увеличивать.
"Минский:

Для этого надо их судить не за нарушение ПДД, а за умышленное убийство, как в некоторых странах.
16.03.2018 в 15:49
гонки на 19 рено??? вы серьезно?
16.03.2018 в 15:53
Тоже мне гонщицы на Рено
16.03.2018 в 15:54
Полина развернула автомобиль и направила его опять к дому подруги. По ее словам, спидометр показывал 65-67 километров в час. В один момент руль начало вести в сторону, и машина ударилась о дерево

Судя по фото, скорость следует умножать минимум на 2.
16.03.2018 в 15:54
гонки на 19 рено??? вы серьезно?
"pfizer-x2":

Хорош ерничать ! Тут трагедия - человек погиб
16.03.2018 в 15:58
был не очень приятный опыт эксплуатации Мегана 1999 года с 1.4 л ....скажу тебе, что 80 за рулем такого авто - это уже гонки.
"I_beat_the_Stig":


Ну не знаю у меня служебный меган с 1.2 дизель временами и 150 бегал.
16.03.2018 в 16:07
Й нас в стране есть только две Ренохи , которые реально очень быстрые и участвуют в гонках. И делают это на официальных мероприятиях!
16.03.2018 в 16:09
Весеннее обострение начинается
16.03.2018 в 16:09
4 года — ну нормально, это ж не умышленно, иначе было бы меньше
16.03.2018 в 16:11
Вроде ж пассажирку к пяьному водителю насильно не затаскивали, оформить, как самоубийство
16.03.2018 в 16:22
Лучше бы не 50 тыс., назначили, которые, навряд ли она выплатит, а алименты.
16.03.2018 в 16:28
и ребенок один....что же ты сделала, мать
16.03.2018 в 16:38
гонки на 19 рено??? вы серьезно?
"pfizer-x2":

Хорош ерничать ! Тут трагедия - человек погиб
"Stadium_Arcadium":

ну... как-бы... человек сам этого хотел
16.03.2018 в 16:41
Тут нечего ответить,
16.03.2018 в 16:43
Гонки на Рено-19? Нужно быть очень пьяным
"Remmoto":

вы знаете, у меня тоже рено 19, при старте некаждый авто готов меня догнать до 90 км/час. Все токи 1.8 бенз обслуженный собственными руками уделает с легкостью
16.03.2018 в 16:44
за косяк травы 12 лет, а за жизнь человека 4 года. Браво нашим судам.
16.03.2018 в 16:53
Рено - 19 и гонки совместимы?
16.03.2018 в 16:54
Весеннее обострение начинается
"nikita-ips":

судя по фоткам авария еще с лета или осени
16.03.2018 в 16:57
за косяк травы 12 лет, а за жизнь человека 4 года. Браво нашим судам.
"voron18":

У детей тех, кто пишет законы и кто вертит этими самыми законами ("не убил, а нанес расслабляющий удар в чельсть, после чего потерпевший умер сам: один год колонии" и тд, наркотики не найдут никогда. А их детишки (а иногда и сами) пьяными, однако, ездять. Нужно перестраховаться.
16.03.2018 в 17:03
Ребенок дома , а мама на лядях . Что ещё не хватает
16.03.2018 в 17:05
А сколько лет дали сыночку милиционера который убил Владимира Давыдова ?
Каким образом он через год на свободе оказался?
16.03.2018 в 17:16
За смертельное ДТП по пьяни, где погибший сам сел в авто - 50 тыс компенсации, за умышленное причинение тяжкого повлекшего смерть (фактически - убийство) - 20 тыс... Гуманный суд..ничего не скажешь!!
16.03.2018 в 18:05
Михаил говорил о трех бутылках на троих.

Вскоре Алла скончалась от сочетанной травмы. У нее остался ребенок-подросток.

Без комментариев...
16.03.2018 в 18:17
Один из свидетелей уверял, что были гонки.


гонки ? на этом ведре ? да пьяная баба просто забыла передачу переключить.
16.03.2018 в 18:27
Гонки на Рено-19? Нужно быть очень пьяным
"Remmoto":

Реноха может)
16.03.2018 в 18:30
Нет слов.
Девчонки созданы для другого.
По такой глупости распрощаться с жизнью это жесть...
"1587800":

Так так, для чего они там созданы? Можно поподробнее???
16.03.2018 в 18:31
Гонки на Рено-19? Нужно быть очень пьяным
"Remmoto":

вы знаете, у меня тоже рено 19, при старте некаждый авто готов меня догнать до 90 км/час. Все токи 1.8 бенз обслуженный собственными руками уделает с легкостью
"1992539":


Просто никто не знает что ты с ними соревнуешься.
16.03.2018 в 18:35
Вождение автомобиля и женщины вообще понятия слабо совместимые, а ещё добавить спиртное - жесть полная !!!.
16.03.2018 в 18:37
Полина виновата, но и Алла знала куда и зачем садилась
16.03.2018 в 18:59
за косяк травы 12 лет, а за жизнь человека 4 года. Браво нашим судам.
"voron18":

Наркотики, смерть мучительная, и продавец имеет выгоду с трупа. А здесь немного иное.
16.03.2018 в 19:06
Машину занесло после маневра, а обе девушки были пьяны и непристегнуты, говорили в ГАИ в день после аварии. Само ДТП случилось августовской ночью — девушки катались по ночному городу, после маневра автомобиль стало носить по проезжей части, пока не произошел наезд на дерево. От удара в дерево пассажирка погибла, водителя спасла подушка безопасности. На днях состоялся суд, в ходе которого озвучили версию о ночных гонках.

Я вам сейчас без суда озвучу версию о бухой водятельнице.

Полина решила подвезти Аллу домой, та не стала вызывать такси и согласилась. Доехали до дома, потом решили отправиться в развлекательный центр. На середине пути их планы снова поменялись, Полина развернула автомобиль и направила его опять к дому подруги. По ее словам, спидометр показывал 65-67 километров в час.

Ну в самом деле, какие это нафиг ночные гонки?
16.03.2018 в 20:23
Таким гонщикам-такая дорога...Достали ставить "на уши" ночные улицы.
16.03.2018 в 20:39
Тут 4 года дали за причинение смерти по неосторожности, а малолетке, убившему мужика, год? А, забыл, там же отчим из органов и вообще детишки просто баловались, зачем же им жизнь ломать.
16.03.2018 в 20:46
Подушка безопасности в 19, и сработала, неожиданно:/
16.03.2018 в 20:53
Убила человека намерянно и 4 года , управлять нельзя 5 . Да таким вообще права как психам давать никогда нельзя .
Скажу так, когда я трезвый, я понимаю, что бухим за рулем не место... А когда выпью, уже не понимаю и сделать ничего с эти не могу...
Может именно в этом и есть причина, что, несмотря на строгие наказательные меры, бухают и садятся за руль все равно...
... Может, пора начать думать, как не дать уже пьяному, уже не отдающему отчёт в своих действиях человеку сесть за руль? Такие бабки стригут с дорожного налога и бесполезного ТО... Алкотестер встроенный, или контроль внимания, или датчик неадекватности движения...
Скажу так, когда я трезвый, я понимаю, что бухим за рулем не место... А когда выпью, уже не понимаю и сделать ничего с эти не могу...
Может именно в этом и есть причина, что, несмотря на строгие наказательные меры, бухают и садятся за руль все равно...
... Может, пора начать думать, как не дать уже пьяному, уже не отдающему отчёт в своих действиях человеку сесть за руль? Такие бабки стригут с дорожного налога и бесполезного ТО... Алкотестер встроенный, или контроль внимания, или датчик неадекватности движения...
"Иван_Гермогенович":

А штрафовать и наказывать после случившегося... уже поздно, человек уже опять все понимает...
16.03.2018 в 21:54
Гонки на Рено-19? Нужно быть очень пьяным
"Remmoto":

2.14 простое - рубеж взят.
16.03.2018 в 21:55
Гонки на Рено-19? Нужно быть очень пьяным
"Remmoto":

2.14 простое - рубеж взят.
"Uazik":

*промиле
16.03.2018 в 21:56
бухие гонки на тот свет
16.03.2018 в 22:31
Может просто вы про Рено мало знаете?? Гонщики тут собрались. Даже 19-шка в спорт варианте по заводу есть. И там 8.5 до 100. Просто загуглите Renault 19 16v.
16.03.2018 в 22:32
А на фотке тем более она после разрезания стоек для извлечения пострадавшей и погибшей
16.03.2018 в 22:35
Диванные критики загуглите пожалуйста хоть в википедии рено 19
16.03.2018 в 22:41
непонятно зачем было наедаться водкой и за руль садиться, выпил-дома сиди или на такси едь
16.03.2018 в 22:48
80 км эта карета набирает примерно за час
долго катались, походу
16.03.2018 в 23:02
Скажу так, когда я трезвый, я понимаю, что бухим за рулем не место... А когда выпью, уже не понимаю и сделать ничего с эти не могу...
Может именно в этом и есть причина, что, несмотря на строгие наказательные меры, бухают и садятся за руль все равно...
... Может, пора начать думать, как не дать уже пьяному, уже не отдающему отчёт в своих действиях человеку сесть за руль? Такие бабки стригут с дорожного налога и бесполезного ТО... Алкотестер встроенный, или контроль внимания, или датчик неадекватности движения...
"Иван_Гермогенович":

да в том то дело никто не думал умирать... все на авось
16.03.2018 в 23:06
Вождение автомобиля и женщины вообще понятия слабо совместимые, а ещё добавить спиртное - жесть полная !!!.
"yura71":

ну будто мужики у нас все святые, выпил сел за руль и все нормуль доехал до дома, никого не задавил, никого не убил, не несите чушь, за рулем водитель! он должен быть трезв и в здравом уме. все...
16.03.2018 в 23:10
Тут 4 года дали за причинение смерти по неосторожности, а малолетке, убившему мужика, год? А, забыл, там же отчим из органов и вообще детишки просто баловались, зачем же им жизнь ломать.
"d.a.p":

плюсую , более того у нас умышленно убить может и прокатить, так то век живи век учись... да по убийсву мужика требую пересмотра дела, негоже среди нас убийце шастать!
16.03.2018 в 23:14
2 алкоголички катались - одна убилась...4 года....(погибшая знала, к кому в авто садилась)
Малолетки убили мужика - 2 года...
Жесть какая-то...
З.Ы. Пьянку за рулём не оправдываю...Поражает "цена" человеческой жизни..
16.03.2018 в 23:19
У погибшей остался ребёнок подросток...
....По словам водителя, она выпила 350 грамм водки, Михаил говорил о трех бутылках на троих. Полина решила подвезти Аллу домой, та не стала вызывать такси и согласилась...
Все, финиш.
16.03.2018 в 23:25
Может просто вы про Рено мало знаете?? Гонщики тут собрались. Даже 19-шка в спорт варианте по заводу есть. И там 8.5 до 100. Просто загуглите Renault 19 16v.
"I_L_Y_A_18":


Уважаемый, на строку адреса в своем браузере посмотрите: вы на Онлайнере!
16.03.2018 в 23:45
2 алкоголички катались - одна убилась...4 года....(погибшая знала, к кому в авто садилась)
Малолетки убили мужика - 2 года...
Жесть какая-то...
З.Ы. Пьянку за рулём не оправдываю...Поражает "цена" человеческой жизни..
"baren":

Во-первых, разные статьи, следовательно разное наказание предусматривается (там 147 - до 3 лет, здесь 317.4. - до 7 лет). Ни тому, ни другой максимума не дали.

Во-вторых, эта дама совершеннолетняя и была сильно пьяна.

Там пацан малолетний, трезвый, а драку спровоцировал сам пострадавший (кто был как раз таки пьян). Вы бы хоть в книжку иногда заглядывали, прежде чем пламенным негодованием на онлайнере полыхать.
17.03.2018 в 0:49
Гонки на Рено-19? Нужно быть очень пьяным
"Remmoto":

Для меня это несбыточная мечта...
17.03.2018 в 7:33
сроки просто смешные
раз села за руль бухой значит это умышленно
17.03.2018 в 8:54
И сломилась душа человека,
Услышав судьи приговор.
Запомнит на долгие лета,
Злостный соседей укор!
Вспомнит начало сюжета,
А может уже не дано.
Не вспомнит подруги ответа,
-Не помню, не помню ниче!
-Зато мыгоняли на славу
На старой машинке моей!
Сколько раз всех выручала,
Становится только страшней!
Пьяной за руль ты не сядешь,
да и трезвой уже не дано.
Это так навеяло[censored] думать нужно что творите, а натворили отвечайте. И будут вас преследовать все эти жуткие моменты и совесть до последнего дня. Жаль всех. Но это жизнь
17.03.2018 в 11:25
За УБИЙСТВО пьянымы (или под наркотиками) водителей, надо судить по статье "умышленное убийство"
"shtaket_":

негодование понятно
но как можно дать умышленное людям которые не осознают своих действий?..
17.03.2018 в 13:13
Гонки на Рено-19? Нужно быть очень пьяным
"Remmoto":

Чепуху говорите. 13 лет проездил на Р-19 в версии для американского рынка "привилег" (как сейчас идут "Сандеро"). Отличная АКПП тип МВ3-005 позволяла более половины машин со старта на перекрестке обойти. Резвый двигатель 109 или 102 лс творил чудеса. В семье и называли машину "пуля". Покупал её у немца молодого. что погонять любил.
Гнобление Р-19 мне напоминает издевки когда-то над "Запорожцем". потом над "Шкодой", сейчас над "Логаном" и "Равоном". Вы не задумывались, почему?
Потому что в условиях массового китайского ширпотреба уже становится все равно, какой машина марки . Конечно, кроме самых элитных. Смотрите видео таксиста. который на "Логане" миллион проехал.
Злопыхают те, кому нужно свое барахло 2000-2005 годов "вдуть" за нереальные 5-6 тысяч долларов, шипят автосалоны на "бюджетники". Не будьте серой доверчивой толпой.
17.03.2018 в 15:43
[censored]
"S1RGI":

Поверь я не люблю французов , но сложились обстоятельства и пришлось ездить на лагуне с 115 французскими ослами. По трассе почему то обгонять приходиться обгонять всех
17.03.2018 в 19:02
Гонки на Рено-19? Нужно быть очень пьяным
"Remmoto":

А на чем же могут быть гонки , гламурный мажор ты наш ? Позвольте прикоснуться непосвященному , наверное па пропердженых бэхах да лексусах всяких ?
У меня восьмая машина , я старый , и все они разгонялись до 160 - 170 , только жигуль - 5 до 140 всего .
Попей молочка , котик и не высовывайся с глупыми комментами .
А погибших по собственной глупости --- не жалко .
17.03.2018 в 21:18
Ну 80 это не гонки, у меня ксара пикассо 173 максимум, сделал чип, 204 поехала. Мало, доработал двс и кпп, 266 км, работаем дальше))))
18.03.2018 в 22:09
Remmoto,
да какая разница на чем !сам небойсь на ржавой бмв ездишь !? она села за руль пьяной - результат все видят ...
19.03.2018 в 11:14
Есть люди, которые никогда не взрослеют.