«Тачка нарасхват». Юрий продает Peugeot 308, чтобы купить модель с дизельным мотором

16 марта 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич

«Тачка нарасхват». Юрий продает Peugeot 308, чтобы купить модель с дизельным мотором

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич

Сегодня постараемся продать всему Onliner.by молодого шестилетнего «француза». Среди десятков предложений по продаже Peugeot 308 начала 2010-х на нашей «Автобарахолке» машину нынешнего владельца Юрия несложно найти благодаря довольно высокой цене — он просит 9200 долларов в эквиваленте. Мы решили выяснить, почему его автомобиль достоин такой суммы. Бесспорным плюсом можно назвать тот факт, что машину все годы обслуживали исключительно на профильной станции. Однако ведь должно быть что-то еще. Что именно?

Продавец довольно лаконичен в своем объявлении: «308-я модель 2012 года с пробегом 75 тысяч километров. Серебристый хетчбэк с бензиновым мотором объемом 1,6 литра, автоматической коробкой передач, передним приводом. В комплектации: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации. Автомобиль в технически идеальном состоянии. Все обслуживание делается вовремя и качественно: только специализированная СТО, только по заказ-нарядам (бумаги сохранены). Покупателю — комплект летней резины».

серебристый, хетчбэк, бензин 1.6 л, автомат, передний привод

Как формировалась цена?

По словам Юрия, он испытывает приязнь к марке Peugeot: «Моя работа связана с грузоперевозками, и за свою карьеру поездил на огромном количестве машин. Но последние годы проникся „французами“. Семь лет до этого владел Peugeot 207 с мотором 1,6. А прошлым летом решил приобрести что-то побольше. Выбор остановил на 308-й модели. Стал искать отзывы на форумах. Оказалось, довольных владельцев не то чтобы очень много. Люди жаловались на двигатель: якобы он малоресурсный, часто возникают проблемы с фазами газораспределения. Но мой опыт показывал иную картину. Считаю, все двигатели изначально хорошие, а портят их сами водители и недостаточно квалифицированные мастера на станциях. Потому я не поверил отзывам. И недоверие оправдало себя — ни с какими описанными бедами не сталкивался.

Покупал машину в Санкт-Петербурге. Сейчас поездка в Россию за автомобилем — целая история. В моем случае пришлось потратить три дня, прежде чем удалось найти „живой“ экземпляр. Большинство машин выглядели весьма „усталыми“: рулевое колесо протерто до железа, под капотом все в грязи — такое у русских отношение. К тому же я сразу разворачивался, когда видел, что продает не владелец. При этом на фотографиях в объявлениях все экземпляры выглядели идеально. Одним словом, после долгих исканий нашел Peugeot авиапилота. Он жил в семи километрах от аэропорта, поэтому пробеги были небольшими. Сказал, что покидает страну ради работы в Африке и автомобиль ему ни к чему. Состояние было хорошим, потому пожали руки.

Сейчас, спустя полгода, продаю машину по той же цене, за которую покупал в Питере, только за вычетом налогов и обслуживания».

Почему авто ищет нового владельца?

За шесть месяцев Юрий успел проехать 21 тысячу километров. Как он сам утверждает, немало катается по трассам ближайших стран: «Постоянно куда-то отправляюсь в поездки. Про Вильнюс и Каунас даже говорить не буду. Успел заехать в Краков, Варшаву, Вроцлав — скорее как турист, нежели по работе. На днях вернулся из украинской Винницы, по дороге назад Peugeot впервые за время моей эксплуатации попал в неприятную историю. Буквально в 500 метрах от границы с Беларусью влетел в яму глубиной по колено. Думаю, многим известно состояние дорог в Украине. Шину буквально разорвало. Так что сейчас переднее правое колесо „обуто“ в зимнюю запаску с похожим (на оставшиеся три) рисунком протектора.

Поскольку езжу много и часто, решил присмотреть себе автомобиль с дизельным двигателем. Но с 308-й расставаться не спешу. Хочу купить более свежую модель следующего поколения, тоже с АКПП, но с дизельным мотором. Визуально машина выглядит более брутально. Признаюсь честно: бензиновый агрегат меня не устраивает не только в вопросе расхода. К слову, зимой он в среднем потребляет 8,2 литра на сотню, летом — 7 литров. По моему мнению, у бензиновой версии довольно поздно „просыпаются кони“, автомобиль нужно раскачивать, долго разгонять. Он „оживает“ только после 3000 оборотов. Насколько мне известно, дизельная 308-я уже после одной тысячи оборотов вполне неплох».

Что в авто самое лучшее?

«Меня в машине многое устраивает, — не задумываясь утверждает мужчина. — В первую очередь — комфорт салона. По-моему, один из лучших для автомобилей этих лет в выбранном ценовом сегменте. Мой опыт показывает, что 308-я прекрасно рулится, управление — на высоте. Также в качестве рекламы товара могу сказать, что комплектация машины — предтоповая. Это важно для тех, кто привык к круиз-контролю и „климату“. Размер кузова я также считаю плюсом — легко найти место для парковки у края проезжей части. После поездок по Европе я понял, насколько это важно. При внешней миниатюрности внутри предостаточно места. Например, в багажнике помещается несколько удочек. Как выяснилось, запчасти отнюдь не дорогие, часто встречаются в профильных магазинах. За полгода поменял: две шаровые опоры, водяную помпу, ступичные подшипники. Ничего из вышеперечисленного не ударило по бюджету.

В скором времени нужно будет заменить масло ДВС, тормозные колодки, ремень генератора. Точно знаю об этом, потому как постоянно обслуживаю Peugeot на профильной станции, специализирующейся на „французах“, стараюсь соблюдать регламенты производителя».

Какие нюансы нашли на СТО?

Специалисты станции похвалили хозяина за сохранение машины в хорошем состоянии. Тем не менее неисправности, о которых ранее говорил Юрий, оказались не единственными.

Действительно, во время диагностики обнаружили износ тормозных колодок, трещины на ручейковом ремне, уровень масла оказался ниже среднего. Также заметили повреждение одного сайлент-блока спереди слева, неработающую подсветку номера. Компьютерная диагностика не обнаружила актуальных ошибок.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Шате-М Сервис» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Peugeot с пробегом на «Автобарахолке»

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by