Начальник районной ГАИ врезался в стоящий автомобиль
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
280
19 марта 2018 в 16:41
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: s13.ru. Видео: s13.ru

В субботу вечером патрульный автомобиль ГАИ врезался в стоящий у обочины Peugeot в городе Дятлово Гродненской области, сообщает «Блог Гродно». Повреждения оказались минимальными. Водитель «гражданской машины» стал снимать последствия на видео. Из записи следует, что мужчина, управлявший патрульной Lada, представился начальником Мостовской ГАИ.

Видео стало набирать популярность в сети, пользователи обсуждают фразу водителя Peugeot «почему вы быстро ехали? Нарушителя догоняли?». Как видно из записи, сотрудники согласились вызвать милицию для оформления ДТП, своей вины в случившемся на видео они не отрицали.



По неподтвержденной информации, Lada покатилась с горки, потому как не был задействован ручной тормоз. В ГАИ Гродненской области подтвердили факт аварии, сообщили, что проводится проверка. Там также подчеркнули, что выводы о высокой скорости преувеличены, этот вопрос также выяснит проверка.

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: s13.ru. Видео: s13.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.03.2018 в 16:43
ну начальник тоже человек, техника у всех ломается
19.03.2018 в 16:43
Много шума из ничего.
19.03.2018 в 16:43
Хоть трезвый. В отличие от тех кто до этого "отличился".
19.03.2018 в 16:43
Начальник районной ГАИ тоже человек, со всеми вытекающими для человека бедами, счастьем, моментами жизни. А по итогу влип, был бы обычным гражданином не было резонанса и темы для обывателей. )))
19.03.2018 в 16:43
Ну что? Еще один удар под дых? Не справился с управлением, не учел погодные условия. Давайте-давайте, как всем!
19.03.2018 в 16:44
сотрудники согласились вызвать милицию для оформления ДТП, своей вины в случившемся на видео они не отрицали.
При всём при том это достойно уважения.
19.03.2018 в 16:44
Что ж он не человек?
19.03.2018 в 16:45
Хоть трезвый. В отличие от тех кто до этого "отличился".
"Алекснеалекс":



не фаакт.....
19.03.2018 в 16:45
Вот это новость! Вот это события! Да что вы говорите..... МММММММ
19.03.2018 в 16:45
Из записи следует, что мужчина, управлявший патрульной Lada, представился начальником Мостовской ГАИ.
Вангую:
1. Уже не начальник.
2. Уволили задним числом.
19.03.2018 в 16:45
Начальник районной ГАИ тоже человек, со всеми вытекающими для человека бедами, счастьем, моментами жизни. А по итогу влип, был бы обычным гражданином не было резонанса и темы для обывателей. )))
"тыц-тыц":

Конечно человек. Вот пусть и расследуют непредвзято, как для всех, а не как для начальника ГАИ.
19.03.2018 в 16:45
своей вины в случившемся на видео они не отрицали. - отстаньте от гаишников!
19.03.2018 в 16:45
Начальник районной ГАИ врезался в стоящий автомобиль

Очередной удар по дых?
Нет это уже серия происшествий системы МВД.
Пора менять всё, руководство, далее Закон о милиции, Устав и тп.
Ваш детектор лжи, не поможет завоевать доверие населения.
19.03.2018 в 16:45
И что тут такого? С кем не бывает. Не поставили на ручник. И вообще работает ли он в этой Ладе???
19.03.2018 в 16:45
А что он на служебной машине делал в чужом районе?
19.03.2018 в 16:46
Есть и среди госс структур тоже люди
19.03.2018 в 16:46
своей вины в случившемся на видео они не отрицали. - отстаньте от гаишников!
"тыц-тыц":

Устно не отрицали, а в протоколе уже может быть по другому.
19.03.2018 в 16:46
Бывает, чо.
Если признают вину и возместят - ничего страшного в ситуации.
19.03.2018 в 16:46
да найдут отмазки, пежевод будет виновен
19.03.2018 в 16:47
Нууу а виноват будет стоящий автомобиль
19.03.2018 в 16:47
Начальник районной ГАИ тоже человек, со всеми вытекающими для человека бедами, счастьем, моментами жизни. А по итогу влип, был бы обычным гражданином не было резонанса и темы для обывателей. )))
"тыц-тыц":

Конечно человек. Вот пусть и расследуют непредвзято, как для всех, а не как для начальника ГАИ.
"vasa1111":

Так еще ничего неизвестно, но народ уже начал нагнетать и додумывать.
Хотя написано ведь - "своей вины в случившемся на видео они не отрицали."
19.03.2018 в 16:47
Я что-то не понял в чем прикол? Или более значимых новостей не было?
19.03.2018 в 16:48
А что он на служебной машине делал в чужом районе?
"Бэйлен":



Да,да. Что он делал на чужих грядках?
19.03.2018 в 16:48
И что тут такого? С кем не бывает. Не поставили на ручник. И вообще работает ли он в этой Ладе???
"xShaman":

Не работает ручник - ставь на передачу, подкладывай кирпичи под колеса. Это трудности водителя и он несет полную ответственность. Когда на вас покатится такой автомобиль и придавит, тоже скажете "С кем не бывает"?
19.03.2018 в 16:48
бывает, тоже люди
19.03.2018 в 16:49
Начальник районной ГАИ тоже человек, со всеми вытекающими для человека бедами, счастьем, моментами жизни. А по итогу влип, был бы обычным гражданином не было резонанса и темы для обывателей. )))
"тыц-тыц":

Конечно человек. Вот пусть и расследуют непредвзято, как для всех, а не как для начальника ГАИ.
"vasa1111":

Так еще ничего неизвестно, но народ уже начал нагнетать и додумывать.
Хотя написано ведь - "своей вины в случившемся на видео они не отрицали."
"тыц-тыц":

Это не нагнетание, это резонанс. Без него - те, у кого власть легко могут уйти от ответственности!
19.03.2018 в 16:49
Начальник малую родину решил посетить на служебном авто.
19.03.2018 в 16:49
Европротокол - и разбежались.
19.03.2018 в 16:50
Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться.
19.03.2018 в 16:50
Рядовая ситуация, сразу камеру доставать и всюду ею тыкать?
19.03.2018 в 16:51

Не работает ручник - ставь на передачу, подкладывай кирпичи под колеса.
"vasa1111":

Ну если не работает ручник, не пройден техосмотр, может запретить такой машине участвовать в движении?
Огласите подробности.
19.03.2018 в 16:51
Бывает... Никто не застрахован. Главное,что все без последствий.
19.03.2018 в 16:51
не-не-не...это стоящий автомобиль врезался в начальника гаи
19.03.2018 в 16:52
Ай не цепляйтесь. Если бы не ГАИ обычное зауряденое дтп
19.03.2018 в 16:53
А чего они требуют убрать телефон? Слишком деловые сотрудники. Водитель молодец - не испугался!
19.03.2018 в 16:54
Работодатели: охранник в поисках работы, не судим
19.03.2018 в 16:57
если бы видео не набирало популярность в сети, то.... как знать как знать, чем бы закончился мини триллер.
19.03.2018 в 16:57
Russell_by,
Я что-то не понял в чем прикол? Или более значимых новостей не было?
"Russell_by":

Прикол в том что если не выложил был бы виноват
19.03.2018 в 16:58
Ну покатился и покатился. О чём вопли??
19.03.2018 в 16:58
Складывается ощущение, что водитель просто ловит кайф от того что в него въехали сотрудники ГАИ. Ущерб реально минимальный. Зачем же так злорадствовать?
19.03.2018 в 16:59
Ну покатился и покатился. О чём вопли??
"Пурга":

Действительно!? Машина то чужая пострадала. Чужой человек время потерял.
19.03.2018 в 17:03
вот это сенсейшен :)
19.03.2018 в 17:04
Госпаде!!! И что тут такого!?! Показал бы лучше состояние проезжей части. Уверен, повреждений там на 2 рубля, а шуму-то... Сам начальник ГАИ!!!... Заполни ли бы европротокол и разъехались бы. Нет же, надо подкинуть на вентилятор.
19.03.2018 в 17:04
Все мы люди.
19.03.2018 в 17:05
За наш счёт и починят
19.03.2018 в 17:05
Сколько раз он повторил - уберите телефон? ))) челу въехали в зад, а его менты просят убрать телефон, чтобы он не снимал доказательства своей невиновности )))))
19.03.2018 в 17:05
вопрос - техосмотр пройден на ладе ?
19.03.2018 в 17:06
Рядовая ситуация, сразу камеру доставать и всюду ею тыкать?
"самизнаетекто":

и правильно делает, ментам доверия нет, стопудова без камеры сказали б, что чел в них задом въехал, а на суде - нет причины не доверять словам сотрудника )))
19.03.2018 в 17:07
Из записи следует, что мужчина, управлявший патрульной Lada, представился начальником Мостовской ГАИ.
Вангую:
1. Уже не начальник.
2. Уволили задним числом.
"adamant_moon":

и это было бы единственно правильное решение. потому как, тот,кто обеспечивает безопасность движения и наказывает за нарушения ПДД,сам не имеет никакого права нарушать ПДД ,и уж тем более совершать ДТП. Проще говоря - это не совместимо с занимаемой должностью начальника ГАИ. Какое у него после этого будет моральное право кого-либо ,скажем, лишать прав и т.д. Это и есть дискредитация звания работника ГАИ. Неужели руководство МВД не понимает таких элементарных вещей.
19.03.2018 в 17:08
Баян Бабаян.
19.03.2018 в 17:09
Из ничего раздул тему.
19.03.2018 в 17:10
По неподтвержденной информации, Lada покатилась с горки, потому как не был задействован ручной тормоз.

то есть водителя не было, и наказать не кого? туда они клонят?
19.03.2018 в 17:10
До такой степени нет доверия органом, что сразу всеми возможными способами пытаются обезопаситься!!!
19.03.2018 в 17:10
Ну что? Еще один удар под дых? Не справился с управлением, не учел погодные условия. Давайте-давайте, как всем!
"vasa1111":

пишут же - жигули сами покатились, так что начгай не виновен
19.03.2018 в 17:11
даже у нач гаи нет ссобой бланка европротокола(ну как почти у всех)
дожились
19.03.2018 в 17:11
не каждый день начальник гаи мостовского района в зад въезжает )
орнул в голос
19.03.2018 в 17:11
И что тут такого? С кем не бывает. Не поставили на ручник. И вообще работает ли он в этой Ладе???
"xShaman":

С кем не бывает?, и что тут такого?
Такого не должно быть даже с начинающими водителями, потому что их учили в автошколе, а начальнику ГАИ после такого точно надо подумать о смене профессии
19.03.2018 в 17:12
ну начальник тоже человек, техника у всех ломается
"shaman15":

если поменяться местами угадай что будет? гаишники не люди
19.03.2018 в 17:12
у гая не было страховки? почему так не разошлись ,если царапины?
19.03.2018 в 17:14
Был пьян??? Или такой инфы до народа не доведут?
19.03.2018 в 17:14
Если был трезв, так и фиг с ним. С кем не бывает.
19.03.2018 в 17:14
Эх, Дятлово :)
19.03.2018 в 17:15
Из записи следует, что мужчина, управлявший патрульной Lada, представился начальником Мостовской ГАИ.
Вангую:
1. Уже не начальник.
2. Уволили задним числом.
"adamant_moon":

и это было бы единственно правильное решение. потому как, тот,кто обеспечивает безопасность движения и наказывает за нарушения ПДД,сам не имеет никакого права нарушать ПДД ,и уж тем более совершать ДТП. Проще говоря - это не совместимо с занимаемой должностью начальника ГАИ. Какое у него после этого будет моральное право кого-либо ,скажем, лишать прав и т.д. Это и есть дискредитация звания работника ГАИ. Неужели руководство МВД не понимает таких элементарных вещей.
"serega_grdn":

Неужели вы не понимаете, что случаются технические поломки транспортных средств. Возможно виноват механик который ставил отметку и выпустил патруль. Судя по буксировочному крюку Лада там уже уставшая. Абы погундеть. Если ты куришь то какое моральное право ты имеешь рассказывать своим детям о вреде курения ? Однако повсеместно происходит
19.03.2018 в 17:23
Каждый раз, когда в ДТП попадает милиционер - происходит какой то непонятный резонанс! Было бы ещё что-то серьёзное. А то бампер поцарапали. Каго... Чаго... Масты.... противно слушать, не смотрел даже до конца.
19.03.2018 в 17:24
Низзя милиционэрам европротокол составлять
"Пурга":

бедняжки..
так пусть в армию идут служить
19.03.2018 в 17:24
Ну покатился и покатился. О чём вопли??
"Пурга":

Действительно!? Машина то чужая пострадала. Чужой человек время потерял.
"vasa1111":

Меньше воплей надо было и киношку не снимать. Вызвать ГАИ по быструхе, оформить и разъехаться. Но видать у кинооператора времени свободного на всякую чепуху - полно.
19.03.2018 в 17:25
Низзя милиционэрам европротокол составлять
"Пурга":

бедняжки..
так пусть в армию идут служить
"mixing-mastering":

Что к чему??
19.03.2018 в 17:28
Понять и простить.
19.03.2018 в 17:28
Барановичского начгая никому не переплюнуть
19.03.2018 в 17:29
Я думала он пьяный летел 150+км/ч на задних колесах и врезался. А тут ) ниочём.
19.03.2018 в 17:29
у начальников гаи план по дтп горит? приходиться самим участвовать?
19.03.2018 в 17:30
на сколько лет лишили водительского , хозяина стоящего авто ?
19.03.2018 в 17:33
И что? Зачем оформлять с участием третьей стороны? По европротоколу оформили и поехали дальше по своим делам. Водитель с телефоном носится как ... . Такое ощущение, что ему лет 19 отроду.
19.03.2018 в 17:34
Новость дня прям. Все люди, с любым случиться может
19.03.2018 в 17:34
Это удар под дых всей системе !)))
19.03.2018 в 17:34
ни о чём!
19.03.2018 в 17:35
И что? Если он начальник районного ГАИ он в ДТП попасть не может? Да и громкое слово ДТП тут применимо с натяжкой...О какой большой скорости идёт речь? Из повреждений, видимо, только царапины на бампере...
19.03.2018 в 17:36
И что? Зачем оформлять с участием третьей стороны? По европротоколу оформили и поехали дальше по своим делам. Водитель с телефоном носится как ... . Такое ощущение, что ему лет 19 отроду.
"vladislavzharnikov":

я смотрю все уже забыли ситуацию , когда ГАИ на пешеходном сбили девушку (не припомню с Столбцах или Солигорске) и что из этого вышло , когда не было заснято на видео !!
19.03.2018 в 17:36
Начальник Мостовской ГАИ Плескач ! Читая заголовок статьи именно о нём сразу и подумал... Мостовские водители знают о нём не понаслышке ! редиска!
19.03.2018 в 17:37
как смешно, когда наши гребни нервничают при виде камеры))
19.03.2018 в 17:37
Стоящий-ударение на какую букву?
19.03.2018 в 17:40
а зачем убирать телефон, если тут совершено правонарушение? а потом скажут, что задом сдавал и сам въехал?
19.03.2018 в 17:41
Великое событие
19.03.2018 в 17:43
Школота цирк устроила, дали телефончик ребенку.
19.03.2018 в 17:43
Водитель с телефоном носится как ... . Такое ощущение, что ему лет 19 отроду.
"vladislavzharnikov":

его дело
вы делом займитесь а не обсуждайте его действия
19.03.2018 в 17:45
ну начальник тоже человек, техника у всех ломается
"shaman15":

если поменяться местами угадай что будет? гаишники не люди
"Kantrik":

А вот это опасно - еще лет семь тюрьмы дадут.
19.03.2018 в 17:45
Из мухи раздули слона.
19.03.2018 в 17:47
Ну, подумаешь не пройден техосмотр. Денег же нет на это и времени.
19.03.2018 в 17:49
А что он на служебной машине делал в чужом районе?
"Бэйлен":



Да,да. Что он делал на чужих грядках?
"Alex25":

Вот точно, там же Слонимские держат всё
19.03.2018 в 17:51
преступления и наказание. Те же номера https://www.youtube.com/watch?v=30cKTNcUDtg
19.03.2018 в 17:52
А чё делал начальник Мостовского ГАИ в Дятлово?Приехал па бульбу и парсюка в рабочее время.Больше всего интересует этот вопрос.
19.03.2018 в 17:53
Автор видео,я уверен что ты читаешь эти комментарии.[censored],в любой ситуации нужно оставаться человеком,а не бегать с телефоном вокруг машины и злорадствовать.Всё вернется бумерангом)
19.03.2018 в 17:54
в любой ситуации нужно оставаться человеком
"1658618":

золотые слова
нашим силовикам на заметку
19.03.2018 в 17:58
Тот редкий случай, когда ГАи ведёт себя достойней провинциального потерпевшего...
19.03.2018 в 18:02
Тот редкий случай, когда ГАи ведёт себя достойней провинциального потерпевшего...
"Mancy":

Ведут они себя достойно на камеру. Не было бы ее - резко бы сдавал назад и подбил мирно дежуривших гайцов. Да и почему-то не стремятся коллег вызывать
19.03.2018 в 18:02
Какой-то контрацептив ......
19.03.2018 в 18:03
Какие то мягкие попались...)
19.03.2018 в 18:04
в любой ситуации нужно оставаться человеком
"1658618":

золотые слова
нашим силовикам на заметку
"artserge":

+100500, парень, наверное вспомнил как его лишили прав за такую же царапину или штрафанули за пешехода, до которого еще четыре полосы было или скорость чужую вменили...
19.03.2018 в 18:04
А что он на служебной машине делал в чужом районе?
"Бэйлен":

Вот это интересный момент. Про личным делам использовал служебное авто? Им можно уже?
19.03.2018 в 18:04
Почему они себе позволяют требовать (просить) убрать телефон?
19.03.2018 в 18:05
Тот редкий случай, когда ГАи ведёт себя достойней провинциального потерпевшего...
"Mancy":

Достойно потому что не к чему придраться и сами накосячили. И авто скорей всего использовали по личным целям.
19.03.2018 в 18:06
А что он на служебной машине делал в чужом районе?
"Бэйлен":

Вот это интересный момент. Про личным делам использовал служебное авто? Им можно уже?
"lijby":

Скажет что преследовал нарушителя, попал в ДТП и тот ушел, а регистратор испортился и запись не велась. Почистить флешку мозгов хватит, полагаю
19.03.2018 в 18:06
Почему они себе позволяют требовать (просить) убрать телефон?
"Смертья":

Вот именно! Согласно ПДД нужно зафиксировать расположение ТС, что оператор и делает.
19.03.2018 в 18:06
Разобраться что делал начальник ГАИ в чужом районе.
19.03.2018 в 18:06
Талатая на вас нет .
19.03.2018 в 18:07
А что он на служебной машине делал в чужом районе?
"Бэйлен":

Вот это интересный момент. Про личным делам использовал служебное авто? Им можно уже?
"lijby":

Скажет что преследовал нарушителя, попал в ДТП и тот ушел, а регистратор испортился и запись не велась. Почистить флешку мозгов хватит, полагаю
"troll228":

Преследовании д.б. зафиксировано и сообщено во время преследования, тем более на видео признался что ни кого не преследовал.
19.03.2018 в 18:09
А что он на служебной машине делал в чужом районе?
"Бэйлен":

Вот это интересный момент. Про личным делам использовал служебное авто? Им можно уже?
"lijby":

Скажет что преследовал нарушителя, попал в ДТП и тот ушел, а регистратор испортился и запись не велась. Почистить флешку мозгов хватит, полагаю
"troll228":

Преследовании д.б. зафиксировано и сообщено во время преследования, тем более на видео признался что ни кого не преследовал.
"lijby":

На видео дурак, надо было молчать, а преследование вполне может сказать что увидел превышающего, предположительно нетрезвого, забыл сообщить и кинулся в погоню, чтобы не ушел. Да много вариантов как отмазаться, тем более начальника не тронут, там все свои. Еще помогут версию сочинить
19.03.2018 в 18:12
Европротокол составить религия не позволила? К чему истерику поднимать?
19.03.2018 в 18:13
Бывает, начальник ГАИ разве не человек? Ошибся. Раздули из мухи слона
19.03.2018 в 18:16
Сотрудники согласились вызвать милицию для оформления ДТП, своей вины в случившемся на видео они не отрицали, для чего тогда европротокол.
19.03.2018 в 18:24
трезвый начальник гаи на дорого себя чувствует неуверенно))))
19.03.2018 в 18:26
бывает. был бы на обычной машине, просто разъехались бы. тоже живой человек, мог отвлечься, да и работа не самая простая. а сейчас из-за этой мелочи начнут гнобить на работе
19.03.2018 в 18:26
Ситуация выеденного яйца не стоит. Автор видео малолетка, что ли? Дай Бог чтоб в его жизни это была самая серьезная авария
19.03.2018 в 18:29
А что он на служебной машине делал в чужом районе?
"Бэйлен":



Да,да. Что он делал на чужих грядках?
"Alex25":

Дятловский район обслуживает ГАИ Мостовского РОВД
19.03.2018 в 18:32
Знаю этого начальника .Удивительно слышать слово " пожалуйста" уже от него .Надеюсь его накажут по всей возможной строгости закона!
19.03.2018 в 18:36
И эти люди запрещают мне ковырятся в носу?(с)
19.03.2018 в 18:36
Новость из разряда жёлтая пресса.
Но самое главное, что поведение гаишников адекватное. В Мостах тоже люди!
Из рядового ДТП не надо новость делать... Онлайнер такой онлайнер)))
19.03.2018 в 18:37
Как видно из записи, сотрудники согласились вызвать милицию для оформления ДТП, своей вины в случившемся на видео они не отрицали.

Вот это достойное поведение, а не строить из себя власть и трясти ксивами.
19.03.2018 в 18:46
дятловский начгай))))
звучит!
19.03.2018 в 18:50
Убярыце целефон.
Нет не уберу. Не каждый день мне въезжает в зад начальник ГАИ.
Сколько счастья человек испытал.
19.03.2018 в 18:53
будет виновен за то, что снимал. а этих отмажут. скажут гололед тода се мол все равно страховка есть
19.03.2018 в 18:55
Действительно много шума из-за ничего. С кем не бывает. А этот на Пежо устроил театр одного актёра. Честно, смотреть пративно.
19.03.2018 в 18:58
Ну въехали в это разновидность,шумаи как Бентли подбили
19.03.2018 в 19:00
Ну все пежовод будет пешиходом )))
19.03.2018 в 19:05
Очередной "удар под дых всей системе"
19.03.2018 в 19:05
Вот это номер! - из анекдота....
19.03.2018 в 19:06
Что ж он не человек?
"Remmoto":

НЕТ.
19.03.2018 в 19:09
Есть и среди госс структур тоже люди
"Fantom1994":

Не в Гродненской области.
19.03.2018 в 19:11
и ЧТО тут такого??
19.03.2018 в 19:12
Действительно много шума из-за ничего. С кем не бывает. А этот на Пежо устроил театр одного актёра. Честно, смотреть пративно.
"2216869":

Театр одного актера начинается, когда стрела с мигалками разворачивается через зелёнку и начинает"присоединение" за превышение в 14 км. Или когда за правами приходишь к начальнику ГАИ, хотя нет , в этом случае начинается цирк.
19.03.2018 в 19:15
Начальник районной ГАИ тоже человек, со всеми вытекающими для человека бедами, счастьем, моментами жизни. А по итогу влип, был бы обычным гражданином не было резонанса и темы для обывателей. )))
"тыц-тыц":

Конечно человек. Вот пусть и расследуют непредвзято, как для всех, а не как для начальника ГАИ.
"vasa1111":

Так еще ничего неизвестно, но народ уже начал нагнетать и додумывать.
Хотя написано ведь - "своей вины в случившемся на видео они не отрицали."
"тыц-тыц":

Это не нагнетание, это резонанс. Без него - те, у кого власть легко могут уйти от ответственности!
"vasa1111":

Интересно, себя он считает белым и пушистым и выпишет по-минимому? Там статья, между прочим, "с лишением или без лишения"
19.03.2018 в 19:15
даже дрифтить не пришлось для того чтобы попасть в дтп)
19.03.2018 в 19:18
Оператор уже такой балабол смелый. Ну врезалась в тебя машина, что дальше? Осмотри/спроси как состояние участников ДТП, вызови ГАИ, не забудь про знак аварийной остановки. Да и авария там на три копейки скорее всего. Была бы не казенная машина, думаю, европротоколом отделались бы. Хотя, скорее всего недооператор только знает такое слово, а пользоваться им не умеет. И для чего эта показуха, представьтесь и все такое. Патрулька с крюком на боевом взводе, может уже была какая неисправность...
Вызвал отвращение снимающий.
19.03.2018 в 19:22
нач. гаи не предусмотрел его вина, надо новый нач. гаи.
19.03.2018 в 19:23
ничего страшного не произошло - уже загнусавил памяркойны))) народец только на мелкие гадости готов)
19.03.2018 в 19:35
Мельчает мужик на селе...
Две царапины, схватился за телефон и истерит как школьница.
ГАИ же никуда не убегают, вину признают... вот прям отчетливо видно, что дяди просто не знают как себя вести вот с таким вот мальчиком. Растерялись бедные( Мда, уж лучше бы, морды друг другу били, чем за телефон хвататься и истерить как девочка маленькая... (утрирую конечно)
19.03.2018 в 19:47
Он на мясорубку снимает?
19.03.2018 в 19:49
Когда нельзя договориться, а инспектора хотели европротокол
19.03.2018 в 20:02
Наука для всех! это дорога! с каждым может случиться! Так что уважаемые инспектора-вы не святые
19.03.2018 в 20:02
Много шума из ничего.
"drkdrk":

да. перевесить могут, времена такие :(
19.03.2018 в 20:04
Конечно автор видео решил хайпануть.
Нормальные гайцы, представились, поняли что косяк и попросили убрать телефон, потому что самим стыдно. Можно было и убрать, все что надо "на всякий" уже для себя записал. Нет, надо троллить, это же начальник ГАИ.
19.03.2018 в 20:04
сейчас в протоколе напишут что водитель пежо вьехал в них задом
19.03.2018 в 20:25
Накосячили, еще и права качают. Имеют вас право люди снимать, смеритесь с этим.
19.03.2018 в 20:31
Из записи следует, что мужчина, управлявший патрульной Lada, представился начальником Мостовской ГАИ.
Вангую:
1. Уже не начальник.
2. Уволили задним числом.
"adamant_moon":

А за что? Вели вроде себя достойно. Без понтов. С нарушением согласны. ДТП, конечно, нелепое, но на фоне предыдущих вполне себе мирно разруливаемое.
19.03.2018 в 20:37
Ручники во многих не работают(так мне ответили сотрудники мвд, когда я им предъявлял за дрифт на служебной ладе), насадят полную машину, она на дыбы и слепит. Слуги народа... Где их тех осмотры и как они проходят? Полную проверку давно пора проводить. Задрали иметь мою Родину вдоль и поперёк!
19.03.2018 в 20:47
Ну и что? С Кем не бывает? Я Заметил что колхозники с регистраторами в таких ситуациях всегда ведут себя так как будто выиграли "джек пот сто тыщщщ мильёнау".
"УСё мляяяя.... Я Сняу синсацию и мне дадут пурыцаускую прэмию. Э-э-э Что масты к нам у калхоз прыехали??? Будьте вы людьми всегда. В такой ситуации можете и вы оказаться тем более на таком ведре.
19.03.2018 в 20:47
Пустое все . Как кто то сказал раздули из мухи слона.
19.03.2018 в 20:48
Вроде ГАИ быков не включали. Че шуметь. Европротокол оформили и разъехались.
19.03.2018 в 21:10
Мельчает мужик на селе...
Две царапины, схватился за телефон и истерит как школьница.
ГАИ же никуда не убегают, вину признают... вот прям отчетливо видно, что дяди просто не знают как себя вести вот с таким вот мальчиком. Растерялись бедные( Мда, уж лучше бы, морды друг другу били, чем за телефон хвататься и истерить как девочка маленькая... (утрирую конечно)
"OlgaKas":

Ютуба насмотрелся и ерундой занимается)
19.03.2018 в 21:11
Так ИМ ЖА МОЖНА ..... Изжила себя уже эта структура.
19.03.2018 в 21:18
И это те люди которые обязаны обеспечивать безопасность дорожного движения. Они безопасность своего движения обеспечить не могут. Очередное "пятно" (пробел).
19.03.2018 в 21:44
Зря он так с ГАИ на видео видно, что адекватные люди. С любым может случиться похожая ситуация! Колхозник хотел выделиться засняв бесполезное видео.
19.03.2018 в 21:44
Храни господи этих немногих порядочных ментов и гаишников и не дай им соблазна стать очередными мусорами. Хоть кто-то еще в этой стране имеет понятие о долге и чести офицера, помнит кому он служит и зачем.
19.03.2018 в 21:46
serega_grdn, только нехороший человек такое может писать!!!
19.03.2018 в 21:46
Так ИМ ЖА МОЖНА ..... Изжила себя уже эта структура.
"sasa100996":

Не надо так говорить
19.03.2018 в 21:52
пацан попал.
Совсем опыта нет, коллеги его теперь будут на что каждом углу пасти
19.03.2018 в 21:54
Онлайнер, а что с историей в Солигорске, где на переходе сбили женщину, а в протоколе написали- сама кинулась? Там же в прокуратуру было заявление, можно продолжение истории??
19.03.2018 в 21:56
ой, какая удача, прям Б-га за йа...а подергал.
интересно, сколько у самого в талоне записей?
19.03.2018 в 22:03
Врезался и что ? Он что не человек и не мог допустить оплошность ? Ну не поставил на ручник, бывает, это что один случай на миллион ? Сам пару раз видел, но все заканчивалось ну вообще без проблем, а тут опять из мухи слона раздувают ! Не надоело ?
19.03.2018 в 22:08
Я думал бухой начальник ГАИ. А тут просто ДТП да ещё и по евро протоколу можно было разойтись, зачем цырк устраиваеть? Автор Вам какое дело что делают ГАИ из Мостов в этом Районе? Служебная необходимость Вас это не как дергать не должно. Ещё Ваше авто припорковано по ПДД. В не освещённом месте стояночные огни горели?
19.03.2018 в 22:12
Водитель пежо крылышки распустил, чуть не станцевал от радости !!!))) земля круглая попадётся припомнят за эту сьемку!!!)))
19.03.2018 в 22:16
Владелец пежо радуется как ребенок, ведет себя не уважительно!
19.03.2018 в 22:43
Этот начальник.... Редкостный редиска. Его в родном городе никто на дух не переносит. Правила парковки нарушает... И аварии допускает.
19.03.2018 в 22:43
А техосмотр Лада прошла?
19.03.2018 в 22:46
Р.S.
В случае ДТП со служебным транспортом - европротокол не канает. Только ГАИ. Иначе потом будет привлечён к дисциплинарной ответственности водитель служебного авто.
19.03.2018 в 22:54
drkdrk, возьмите попкорн это ещё не финал....
19.03.2018 в 22:54
Алекснеалекс, время покажет...
19.03.2018 в 22:55
тыц-тыц, в этом деле ещё не поставили точку....
19.03.2018 в 22:57
В этом деле ещё точку рано ставить......
Продолжение следует......
19.03.2018 в 23:01
moxnatij, после продолжения этой истории он не начгай и даже не инспектор....
Продолжение следует.....
19.03.2018 в 23:12
а мне сотрудников не жалко ни разу
19.03.2018 в 23:22
вот тут простое дтп, мелкое, без жертв, мелочь, поэтому издеваться с милиции нет смысла, выплатит компенсацию и все, злостного нарушения пдд не было, но как всегда, народец старается поднять вой и набросится на нормальных и адекватных, нехотя даже представился капитан, надеюсь и дальше будет капитаном)))) ничего страшного и бьющего под дых системе
19.03.2018 в 23:24
Из записи следует, что мужчина, управлявший патрульной Lada, представился начальником Мостовской ГАИ.
Вангую:
1. Уже не начальник.
2. Уволили задним числом.
"adamant_moon":

только полный идиот так сделает, рядовое мелкое дтп, без пьяни и борзости
19.03.2018 в 23:28
яб на твоем месте чувак смело попросил у дяденек пожизненный "бестехосмотр" как бы это выразиться, не нада дулать шумиху, начальник вроди и адекватен, теперь черти что его ждет
19.03.2018 в 23:28
Может уже пора официально разрешить сотрудникам ГАИ ДТП совершать? Ведь нарушать ПДД без горящей люстры им разрешили, останавливать машины в местах ,где запрещена остановка- тоже. Пусть уже и бьют своими корчами кого и где им захочется! Они же выше законов и правил.
19.03.2018 в 23:29
Конечно автор видео решил хайпануть.
Нормальные гайцы, представились, поняли что косяк и попросили убрать телефон, потому что самим стыдно. Можно было и убрать, все что надо "на всякий" уже для себя записал. Нет, надо троллить, это же начальник ГАИ.
"nwcDragon":

тот случай , когда можно снимать и нужно, но так дразниться?! зачем, типа позорить нормальных сотрудников? уже каждый проходящий любым мелочным случает старается пнуть систему под дых((((
20.03.2018 в 0:00

По неподтвержденной информации, Lada покатилась с горки, потому как не был задействован ручной тормоз
.

Откуда эти придумки?
В видео пострадавший спрашивал виновников-" Чего так быстро ехали- нарушителей догоняли?"
Походу включили пиар режим распространения максимальной невиновности нач. ГАИ- на ходу выдумали версию о ручнике. В ходе проверки- узайте от кого первого исходила инфа о ручнике-он виновен гораздо больше совершившего ДТП.
20.03.2018 в 0:01
Владелец Пежо ...я бы вам ещё бы разок заехал
20.03.2018 в 0:14
Если б не видео непонятно как бы все закончилось, приплели б движение задним ходом.....
20.03.2018 в 0:23
Самое грустное во всем этом не то что сотрудник ГАИ, пусть и начальник, совершил ДТП. Он тоже человек. Грустно то, что граждане в таких случаях вынуждены вести видеосъемку для того, чтобы сотрудники в таких случаях вели себя достойно, как того требует закон, а не по понятиям, как принято, соскакивали.
20.03.2018 в 0:26
не будь ведь регистратора, скорее всего выяснилось бы, что это водитель назад сдал так неряшливо - вангую, что называется)
20.03.2018 в 0:27
Ну вообще-то у многих УАЗиках тормоза не работают, здесь начальник не поможет - деньги и авто по разнорядке сверху приходят.

Как мне бы - разъехались по хорошему без этой шумихи, смотришь в будущем этот же начальник помог отплатив добром, а так злорадство и не более.
20.03.2018 в 0:32
Много шума из ничего.
"drkdrk":


Много шума? Ну соглашайтесь от отказа всех своих прав....
20.03.2018 в 1:33
Ну что, все геи республики отметились в защиту своего коллеги? :)
...я бы на месте потерпевшего просил бы привлечь начгея к ответственности за ДТП с лишёнием!
20.03.2018 в 1:39
Я думал бухой начальник ГАИ. А тут просто ДТП да ещё и по евро протоколу можно было разойтись, зачем цырк устраиваеть? Автор Вам какое дело что делают ГАИ из Мостов в этом Районе? Служебная необходимость Вас это не как дергать не должно. Ещё Ваше авто припорковано по ПДД. В не освещённом месте стояночные огни горели?
"Matveii":

Хоспаде, как вас на службу в ГАИ и откуда набирают таких безграмотных?!!!
20.03.2018 в 1:54
простого смертного прав бы лишили а им все сойдедет с рук за минимальный штраф!!!
20.03.2018 в 2:06
drkdrk, Согласен,и причем,ребята, все мы люди ,у всех это может случиться,это дело случая ,никто из вас каждого не застрахован от этого,это человеческий фактор
20.03.2018 в 4:17
Чувак видимо проезжий был. Если местный, то без онлайн стрима на ютуб теперь не выйдет на улицу, не говоря уже о езде за рулем.
ЗЫ. В этой ситуации мог бы по европротоколу разойтись, как человек.
20.03.2018 в 7:36
Все мы люди, главное не забывать об этом.
20.03.2018 в 7:53
Ну если скатилась горки, а вторая машина тоже стояла, лол, может, это не совсем ДТП? И мент-водитель не совсем водитель?
20.03.2018 в 8:08
Немножко встрял, а в целом ведь ничего плохо не произошло.
20.03.2018 в 8:48
Много шума из ничего.
"drkdrk":

надо ж раздуть
20.03.2018 в 8:54
Евро оформили и разошлись.
20.03.2018 в 9:05
А то за рулем беспилотник
20.03.2018 в 9:18
....вот после таких видосов трудно с ними договариваться...принципиальными становиться и наказывают по всей строгости)...одного за дачу взятки,следующего ещё за что-нибудь...
20.03.2018 в 9:18
Раздули из мухи слона,судя по видео удар совсем не значительный,может даже и царапины не будет,а что касается начальника гаи так они тоже люди и в жизни всякое бывает,в этой ситуации надо разобраться и всё,а не пиарить себя на онлайнере!
20.03.2018 в 9:25
Евро оформили и разошлись.
"t5.keeper":

Извини, что потерпевший тебя не спросил, как ему поступить!...
20.03.2018 в 9:28
Хлопчику надо срочно менять авто и фамилию. Теперь за все косяки по ПДД будет выхватывать по потолку.
20.03.2018 в 9:29
Хлопчику надо срочно менять авто и фамилию. Теперь за все косяки по ПДД будет выхватывать по потолку.
"SP2CE":

На районе так сложно ездить по ПДД?
20.03.2018 в 9:38
Тоже не понимаю автора,
20.03.2018 в 9:49
Сергей Владимирович (s13.ru), а почему Вы только кусочек видео выложили?
20.03.2018 в 9:50
Зачем "гайовые" себя подставляют? На ручнике не стоял, покатился. Тупая отмазка. Молодцы, что не стали включать "дурака", а сразу признали свою вину в ДТП. Думаю вопросов с компенсацией не возникнет. Неприятности, но кто не ездит, то и не совершает.
20.03.2018 в 9:54
тема для желтой прессы
20.03.2018 в 9:57
Автор Вам какое дело что делают ГАИ из Мостов в этом Районе?
"Matveii":

и как вас из Гродно в Дятлово занесло?

самое главное: автор трезв?
20.03.2018 в 10:00
Стоящий автомобиль однозначно не прав! Мешал проезду Начальника!
20.03.2018 в 10:00
Начальник районной ГАИ врезался в стоящий автомобиль

Очередной удар по дых?
Нет это уже серия происшествий системы МВД.
Пора менять всё, руководство, далее Закон о милиции, Устав и тп.
Ваш детектор лжи, не поможет завоевать доверие населения.
"MASTER+":

Это к чему?
Человек совершил мелкое ДТП. такое может быть с каждым. К чему такие опусы?
20.03.2018 в 10:13
Чувак видимо проезжий был.
"Cнабженец":

из Гродно видать...
20.03.2018 в 10:27
Дятловский район обслуживает ГАИ Мостовского РОВД
"SERGEIPAL":

на базе Слонимского РОВД создан межрайонный отдел Госавтоинспекции по обслуживанию Слонимского, Дятловского и Зельвенского районов.
20.03.2018 в 10:29
подумаешь. просто у многих при виде спецмашины срывает крышу, а то что там человек сидел и ручник не работал?
ну и пусть техосмотр там пройден. мало кто проходил техосмотр а потом через месяц бил лобовик и ручник выходил из строя?
20.03.2018 в 10:36
Ну и? Если б он пьяный был или хамил как грузчик, а так... Не человек он что ли?
20.03.2018 в 10:37
сотрудники согласились вызвать милицию для оформления ДТП
"Олег_В.":

При оформлении ДТП, где участнику не причинены травмы, а имеются только механические повреждения транспорта либо повреждения имущества, водитель привлекается к ответственности за нарушение конкретного пункта ПДД, которое стало причиной происшествия.
сказал начальник отделения ГАИ ОВД Мостовского райисполкома В.М. Плескач

http://www.mosty-zara.by/ru/news/chto-dolzhny---znat-voditeli--o-pravilah.html
20.03.2018 в 10:39
просто у многих при виде спецмашины срывает крышу
"serious_user":

а тут еще в него она въехала...
"и тут Остапа понесло..."
20.03.2018 в 10:47
ГАИ тоже люди, каждый может ошибиться
20.03.2018 в 10:50
Хоть трезвый. В отличие от тех кто до этого "отличился".
"Алекснеалекс":

откуда такая информация? Точно Уверены в этом ? !
20.03.2018 в 10:50
автор видео прям рад такому событию) гаишник тоже человек, скорее всего хотел на месте решить вопрос, а автор нехороший человек) начальство сверху втык даст посерьезнее чем это проишествие
20.03.2018 в 11:14
и что? он не человек что-ли?
20.03.2018 в 11:25
ну начальник тоже человек, техника у всех ломается
"shaman15":

Да ладно? Только они люди и только у них техника ломается?
20.03.2018 в 11:28
Думаю начальник гаи не первый раз въезжает в зад.
20.03.2018 в 11:30
Чувак видимо проезжий был. Если местный, то без онлайн стрима на ютуб теперь не выйдет на улицу, не говоря уже о езде за рулем.
ЗЫ. В этой ситуации мог бы по европротоколу разойтись, как человек.
"Cнабженец":

Во многих ситуациях можно ограничеться предупрежлением -как человек и как по закону а не сразу штраф лепить! Все верно сделал автор, пусть повреждений и не будет но за такое дело начальничка могут оттянуть
20.03.2018 в 11:55
Афтор видео только вызвал раздражение своим радостно-деловым голосочком. Не ожидал видать такого счастья, от же хайпанет теперь.
Ни о чем, короче.
20.03.2018 в 12:02
ABP,
Почаще и вам того желаем!
20.03.2018 в 12:12
а на содержание промилей милиционера проверили?!
20.03.2018 в 12:22
Что за бред из мухи слона разду захотелось славы чуваку
20.03.2018 в 12:43
Эпик фэйл)))
Просто страйк!)))
20.03.2018 в 12:57
Когда ПДД нарушает обычный водитель , ему дают максимально возможный штраф по статье ПДД которую он нарушил ! Когда ПДД нарушает сотрудник ГАИ , к нему применяется мера наказания - понять и простить . Так все-ли у нас равны , равны перед законом ? Все мы люди , у всех свои дела , проблемы и обстоятельства .
20.03.2018 в 12:58
лишить прав!
20.03.2018 в 13:37
палец вверх)
20.03.2018 в 13:42
всадили и всадили. Какая разница ГАИ, скорая, гражданская машина...
20.03.2018 в 13:50
Lada покатилась с горки, потому как не был задействован ручной тормоз

Был ли он вообще?)
20.03.2018 в 13:51
и что?
это типа "Врач заболел"
не человек что ли?
20.03.2018 в 14:11
А что за вертикальное повернутое видео, скажите товарищу "регикработает" что на ютубе есть редактор и можно повернуть.
20.03.2018 в 14:14
Ну бывает... Ничего страшного, все целы и не пьяны. Ничего криминального
20.03.2018 в 14:15
Господа журналисты, когда вы научитесь писать грамотные заголовки? Вот так шёл-шел начальник ГАИ по дороге и хрясь, врезался в стоящий автомобиль. Ага. И под управлением начальника ГАИ врезался в стоящий автомобиль?
20.03.2018 в 15:09
вот, где общественное порицание нужно, а не в отношении уклонистов
20.03.2018 в 15:09
может бухой был? заломать и на обследование
20.03.2018 в 15:14
Да уж в Минске новые джили атласы и бмв 5м у ГАИ! а в регионах лады у которых даже стояночный тормоз не работает!
20.03.2018 в 16:12
опять порочат ? опять удар под дых?))))
20.03.2018 в 16:31
Однозначно раздули из мухи слона!!! ну скатилась... ну чуть коснулась... и что? повел себя как полагает представился, признал ошибку...
20.03.2018 в 16:54
уже отговорки пошли "ручник не работает !!!" смешно!
20.03.2018 в 17:00
Гаишник показал плохой пример, Равносильно что и водителю маршрутного автобуса можно с пассажирами по встречке, он тоже человек. Да чего там. и оператору АЭС можно допустить оплошность за пультом.
20.03.2018 в 17:00
Зря Регик так сделал, отпустил бы сотрудников ГАИ по "европротоколу" тихо и без шума. Видно что они признавали вину, не пытались подключить административный ресурс и исполнить "ЦИРК". А так с них три шкуры снимут, и на деньги попали (это без учёта покраски бамперов) и даже очень реально что уволят. Или только мне всегда попадаются нормальные представители ГАИ?
P.S. Радуют адекватные комментарии большинства людей, не желающих "крови" и выместить свои комплексы в данной ситуации.
20.03.2018 в 17:27
бывает, тоже люди
"difparts":

Нет здесь Вы не правы.Люди из них единицы,а остальные думаю догадаетесь сами кто.
20.03.2018 в 17:52
Подождемс! На интерестном ресурсе писали , что дело пахнет "спиртным", ест-но со стороны погон!
20.03.2018 в 18:52
Про зеленый евро протокол автор не слышал.А ну да ГАИчская машина въехала в карму, вот это НОВОСТЬ
20.03.2018 в 18:59
Из записи следует, что мужчина, управлявший патрульной Lada, представился начальником Мостовской ГАИ.
Вангую:
1. Уже не начальник.
2. Уволили задним числом.
"adamant_moon":

и это было бы единственно правильное решение. потому как, тот,кто обеспечивает безопасность движения и наказывает за нарушения ПДД,сам не имеет никакого права нарушать ПДД ,и уж тем более совершать ДТП. Проще говоря - это не совместимо с занимаемой должностью начальника ГАИ. Какое у него после этого будет моральное право кого-либо ,скажем, лишать прав и т.д. Это и есть дискредитация звания работника ГАИ. Неужели руководство МВД не понимает таких элементарных вещей.
"serega_grdn":

Меня сейчас забанят, скажи мне ты стебешься? или реально такой ДЕБИЛ
20.03.2018 в 19:05
Зря Регик так сделал, отпустил бы сотрудников ГАИ по "европротоколу" тихо и без шума. Видно что они признавали вину, не пытались подключить административный ресурс и исполнить "ЦИРК". А так с них три шкуры снимут, и на деньги попали (это без учёта покраски бамперов) и даже очень реально что уволят. Или только мне всегда попадаются нормальные представители ГАИ?
P.S. Радуют адекватные комментарии большинства людей, не желающих "крови" и выместить свои комплексы в данной ситуации.
"Kurt-Linke":

Слушай если бы у нас за такое увольняли работать бы не кому было бы. Успокойся соберут толпу ментов побывавших в ДТП по своей вине и правила ПДД решать будут в выходной день
20.03.2018 в 20:44
Злорадства снимающего данное видео и смех (в моём понимании его знакомых) на заднем плане! очередной способ поймать хайп и покрасоваться на неприятностях других....
20.03.2018 в 21:04
Гаишники что не люди что ли?..не знаю чего парень так разнервничался с телефоном, думал, что ему наркоту в багажник хотят подбросить чтобы скрыть виноватых дтп?)

Сейчас еще влепят штраф за съемку должностных лиц при исполнении
20.03.2018 в 21:13
Снимающий сперва сдрефил, что его кинут , а после (хоть и прав в действиях) вошел в наглый раш....
20.03.2018 в 21:17
Даже, интересно кому и куда он сначала позвонит когда с ним что-то случится....

На месте ГАИ может оказаться любой человек и в любой момент...
20.03.2018 в 21:18
Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться.
"Сметанник66666666666":

ГАИ после этой фразы всегда опускает?
20.03.2018 в 21:26
И что такого?
Составить европротокол и разъехаться... Во проблема...
20.03.2018 в 21:32
Когда ПДД нарушает обычный водитель , ему дают максимально возможный штраф по статье ПДД которую он нарушил ! Когда ПДД нарушает сотрудник ГАИ , к нему применяется мера наказания - понять и простить . Так все-ли у нас равны , равны перед законом ? Все мы люди , у всех свои дела , проблемы и обстоятельства .
"sasha2301":

Да что вы говорите...
У меня лично было небольшое дтп, на подобии того, что на видео. Приехал майор, вызвал второго участника из дому (т.к. я поцарапал стоящий на месте авто), поговорил со мной, поговорил с ним, забрал талон, сказал - не переживайте, максимум небольшой штраф. В указанное время я приехал в ГАИ на ковёр к начальнику, поговорили, получил 0.5 базовых, оплатил и забрал документы...
Так что не надо ля-ля... Конечно если сразу лезть в пузырь и махать камерой, то кому это понравится? Это называется провокация... А все участники адекватные, как и гаишники на видео, то и проблем быть не должно.
20.03.2018 в 23:32
Успокойтесь если не видео водитель был виновен в дтп.а не ГАИ
21.03.2018 в 1:24
Милицыянер быу трэзв як стёклышко
А вот что делала машина у обочины, это явно уже косяк гражданского будет
Неясно почему стоящие машины мешают ездить трезвым ментовским начальникам
Не парадак
21.03.2018 в 6:36
а было бы на оборот, ходил бы парень без прав 3 года
21.03.2018 в 7:50
Ну покатился авто не поставленный на ручник, что с этого??? Не пьяным же наворотил со смертельным исходом....
21.03.2018 в 8:28
тыц-тыц, а разве именно с ГАИ не должно такое случаться?
Милиционер, который своровал что-то с магазина или принял что-то запрещенное, по-моему, должен нести бОльшую ответственность, чем алкаш у магазина.
21.03.2018 в 8:57
Короче не ездить этому парню больше по дорогам общего пользования
21.03.2018 в 11:18
Очередной удар под дых)
21.03.2018 в 11:33
надо мыть машину, что бы ущерб посмотреть...

а мыть ВСЮ? или только бампер?
21.03.2018 в 11:34
Роликов пересмотрел парниша, на адреналине.
21.03.2018 в 12:03
Почему журналисты Онлайнера постоянно пытаются обелить или прорекламировать работников ГАИ? Что-то их связывает? В оригинале было совсем по-другому . "... Все произошло 17 марта в 22.00. По словам владельца пострадавшего автомобиля, все произошло на его глазах. В это время он стоял на улице у своей машины, сотрудники ГАИ слишком быстро ехали и не успели вовремя остановится перед машиной. Произошло столкновение. После этого молодой человек достал телефон и стал все снимать на видео...."
21.03.2018 в 12:04
А машинка-то ГАИ ехала с большой скоростью, а не покатилась...
21.03.2018 в 15:08
drkdrk, зато будет шумно, когда на стоящего водителя повесят "движение задним ходом, повлекшее ДТП", вот прикол будет.
21.03.2018 в 18:11
Рядовая ситуация, сразу камеру доставать и всюду ею тыкать?
"самизнаетекто":

и правильно делает, ментам доверия нет, стопудова без камеры сказали б, что чел в них задом въехал, а на суде - нет причины не доверять словам сотрудника )))
"KORZHIK-13":

Сказочник...
21.03.2018 в 20:39
Странно что трезвые , не как обычно.
21.03.2018 в 21:13
ну въехал, и что?????? обязательно снимать на видео и на всеобщее обозрение???.... гнилые люди....
21.03.2018 в 21:18
Все мы люди. В ГАИ точно такие же водители как и мы. Ничем не лучше.
21.03.2018 в 21:34
Надо лишить прав как и они это делают а мостах по максимум
21.03.2018 в 21:57
Что за народ народ? Моя корова сдохла, пусть и у соседа сдохнет.
Ксебе присмотритесь, а потом и судите!
21.03.2018 в 22:38
Какой смысл устраивать клоунаду?!?
У меня кошка вчера родила котят, тоже нужно снять и выложить?!?
22.03.2018 в 1:07
Хохма.Гаишники стоят как нашкодившие котята))) Умора)))
22.03.2018 в 7:41
сотрудники согласились вызвать милицию для оформления ДТП, своей вины в случившемся на видео они не отрицали.
При всём при том это достойно уважения.
"Олег_В.":

Срочно выдать талоны на усиленное питание!
22.03.2018 в 7:42
Походу, в ветке одни мусора высказываются.
22.03.2018 в 9:24
снимающий видео слишком возбужден от простого тычка в бампер
22.03.2018 в 11:43
Техосмотр не проходили.....
22.03.2018 в 11:45
Все мы люди!
24.03.2018 в 10:03
Всё правильно что снял)замяли бы быстро)хах приколист - телефон убрать хахахаха)это уважаемые сотрудники гаи яркий пример ответа на вашу бесчеловечность))при видя сотрудника гаи в штатском, загодя зная, что он работает в гаи - всеми законными путями пытаюсь принести ему максимальные неудобства)
28.03.2018 в 12:04
Конечно этот начальник тоже человек. Кто не ездит - тот не попадает в аварии. Но за такое мелкое ДТП обычных граждан лишают права управления на пол года. Я думаю будет справедливо пол года поездить ему на общественном транспорте.