Еще одна попытка раскрутить каршеринг в Минске. Как новый проект намерен бороться с конкурентами и развивать рынок перевозок?
221
20 марта 2018 в 8:00
Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка
Еще одна попытка раскрутить каршеринг в Минске. Как новый проект намерен бороться с конкурентами и развивать рынок перевозок?

Первый проект по каршерингу — сервису по аренде автомобилей на короткое время — появился в Минске относительно недавно. Такая услуга оказывается во многих городах по всему миру и предлагает клиентам ряд преимуществ. По сути, это возможность отказаться от собственной машины. Если нужен автомобиль — его можно просто арендовать. Впрочем, несмотря на все плюсы, массовым каршеринг в Беларуси пока не стал. Так есть ли у сервиса будущее в нашей стране? Об этом мы поговорили с руководителем нового проекта WestGroup, запуск которого назначен на ближайшее время.

Что это такое

Существует несколько принципиальных отличий каршеринга от традиционной услуги сдачи автомобиля в прокат. Подробнее об этом рассказала Вероника Шрубок, руководитель проекта WestGroup.

— Во-первых, клиенту не обязательно арендовать машину на сутки или больше. Он может воспользоваться авто, чтобы решить какие-то насущные дела. Каршеринг не устанавливает минимальных сроков: оплата поминутная, можно взять машину просто для того, чтобы доехать из одной точки в другую.

Вероника Шрубок

Второе существенное отличие — клиенту не обязательно каждый раз являться в офис проката автомобилей, заключать договор, брать машину со стоянки и возвращать обратно. Это принцип работы каршеринга: в идеале во всех уголках города находятся авто, доступные для аренды. Пользователь сервиса выбирает машину, расположенную поблизости, совершает поездку и оставляет транспортное средство там, где ему удобно (разумеется, соблюдая правила дорожного движения).

Как это работает

Когда на белорусском рынке перевозок появился проект DriveTime, о котором мы писали ранее, клиентам предлагалось приехать в офис компании, где необходимо было заключить договор, предоставив пакет документов. По такому же принципу в тот момент работали европейский DriveNow и российские «Делимобиль» и BelcaCar.

— Мы захотели упростить эту процедуру. Зарегистрироваться в системе можно будет через мобильное приложение, а договор оферты опубликован на нашем сайте.

Сервис не вводит значительных ограничений для регистрации клиентов. Разумеется, у пользователя должно быть действующее водительское удостоверение. Кроме того, водителю должно быть не менее 19 лет, обязательный стаж за рулем — не менее одного года. С самого начала компания решила работать и с иностранными гражданами.

— Мы планируем, что регистрация в системе будет осуществляться следующим образом: клиент скачивает приложение, заполняет все необходимые графы и предоставляет требуемые документы (потребуется фото паспорта и водительского удостоверения). Еще одно обязательное условие — привязка банковской карты для оплаты услуги. После этого каждая заявка будет обрабатываться. По нашему опыту время проверки составит до двух часов. Мы считаем, что это комфортный период ожидания. Когда процедура завершена, пользователь появляется в системе и может выбирать авто.

— Такие действия необходимо будет повторять всякий раз, желая воспользоваться каршерингом?

— Нет, это только регистрация. Пройдя ее, клиенту достаточно будет прислать селфи со своим водительским удостоверением на фоне арендуемого авто. Старую фотографию, кстати, загрузить не удастся — программа сама предложит сделать актуальный снимок. Эти меры необходимы ради безопасности: мы должны быть уверены в том, что передаем машину человеку, который имеет право садиться за руль.

— Возможно ли каким-то образом проверить, что водитель находится в трезвом состоянии?

— Мы думали, как это осуществить, рассматривали вариант с установкой специального алкотестера, в который было бы необходимо дышать. Но пришли к выводу, что такая система будет неэффективной: мы просто не сможем гарантировать, что проверку прошел непосредственно водитель, а не его пассажир либо вообще сторонний человек. Мы осознаем, что с учетом действующего законодательства существует определенный риск. И напоминаем, что за совершенные правонарушения отвечать в первую очередь будет сам водитель.

Запустив приложение и пройдя регистрацию, клиент увидит карту, на которой точками обозначены автомобили, доступные для аренды. При выборе машины появляется дополнительная информация: марка, модель, тип трансмиссии.

Черные списки

— Передавая автомобиль в пользование клиентов, компания рискует, ведь при эксплуатации машина может быть повреждена. Как вы намерены решать подобные проблемы?

— Автомобили застрахованы. Мы не сталкивались с какими-либо проблемами касательно выплат, поэтому не слишком переживаем на этот счет. Наибольший негатив связан с вандальским поведением — от этого никуда не уйтиЗнаем о случаях, когда в Вильнюсе и Москве разукомплектовывали машины, полученные через каршеринг. Злоумышленников потом, кстати, находили. 

В Беларуси и России используются черные базы клиентов. Там появляется проверенная информация о любом серьезном нарушении: например, разбил автомобиль и пытался уйти от ответственности, попался пьяным за рулем, регулярно нарушает ПДД. Сами понимаете, что никто не рискнет дать машину такому человеку.

— Как быть с «письмами счастья»? Кто будет отвечать за превышения скорости?

— Тот, кто превысил. Эта система давно опробована — штраф будет переадресован клиенту, в чьем пользовании находился автомобиль в указанное время.

— Есть ли возможность заранее отследить, что водитель, к примеру, опасно лихачит, ведет себя слишком агрессивно?

— Конечно, платформа, с который мы работаем, предоставляет нам определенный контроль над автомобилем. Если возникнут какие-либо опасения, клиенту будет выслано предупреждение, с ним свяжется наш сотрудник. Если это не возымеет никакого действия, у нас даже есть возможность принудительно заглушить машину.

— В каких случаях это может быть сделано?

— Например, если мы увидим, что водитель собирается пересечь границу Беларуси. В подобные истории попадали наши прокатные автомобили. Были своевременно приняты адекватные меры, ничего плохого не случилось.

Старт с 30 автомобилями, но нужно 300

 — Наш проект полностью белорусский, финансирование банковское. Начинаем с автопарком в 30 машин. Это, к слову, наши собственные автомобили, — рассказала Вероника Шрубок.

— Вы проводили изучение рынка? Какое количество авто должно быть в Минске для эффективной работы каршеринга?

— Белорусский рынок в достаточной степени не изучен, просто не накоплен необходимый опыт. Российские специалисты, проводя исследование по аналогии с ситуацией на своем рынке, пришли к выводу, что Минску необходимо 2000 машин в каршеринге. Мы пока поостережемся делать такие выводы: хотим посмотреть на развитие ситуации.

Карта каршеринга в Москве. И это только свободные автомобили

— Две тысячи автомобилей — внушительное количество. Но 30 машин — не слишком ли это мало? Будет ли у пользователя уверенность в том, что он найдет подходящий вариант в нужное ему время?

— Конечно, мы отдаем себе отчет, что никто не поедет из центра города, скажем, в Шабаны за ближайшим свободным автомобилем. В планах увеличение нашего автопарка до 300 машин — это реальная цифра.

На стоянке возле офиса компании стоят Kia Rio и Hyundai Solaris. Вероника Шрубок говорит, что на модели этого класса будет сделана основная ставка в новом сервисе.

— Мы предложим нашим клиентам два класса автомобилей: средний и бизнес. Основу автопарка на данный момент составляют Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Проводим определенный эксперимент с Toyota Aygo — небольшими привлекательными машинами. Посмотрим, будут ли они пользоваться популярностью.

Наш опыт в аренде авто подсказывает, что есть клиенты, которые привыкли ездить на машинах премиального класса. Мы учли это, чтобы удовлетворить все запросы. Однако какие автомобили будут представлены в бизнес-классе — пока секрет.


Нужно отметить, что конкуренты из DriveTime также говорили, что в их автопарке будут модели того же уровня — Hyundai Solaris, Renault Sandero, Skoda Rapid.

Да и в Uber значительную часть автопарка составляют машины вроде Volkswagen Polo.


Кроме того, WestGroup предложит клиентам автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Стоимость аренды будет одинаковой, все зависит от привычки водителя.

Компания проводит опрос среди своих клиентов, чтобы узнать, как они отнесутся к брендированию машин.

— Мы общались на эту тему с представителями Uber, и они поделились своим опытом. Многие клиенты ценят то, что пользуются, по сути, обычными автомобилями, без наклеек и прочей коммерческой атрибутики. Мы же пока рассматриваем этот вопрос.

Платформа

WestGroup использует российскую разработку MongeoCar.

— Мы довольны этим продуктом. С учетом специфики разработчики готовы адаптировать платформу именно под нас, — заверила Вероника Шрубок.

— Можно ожидать какие-то особые опции?

— Конечно. Одна из них — это дистанционный запуск двигателя. То есть клиент сможет сам выбрать, когда машина заведется, чтобы успеть прогреться к его приходу. Или летом, когда жарко, водитель сможет заблаговременно включить кондиционер и сядет в авто, где поддерживается комфортная температура. Еще одна идея появилась на основе российского опыта. Несколько лет назад, когда в Москве были сильнейшие морозы, многие арендные машины просто не смогли завестись. Чтобы избежать такого, в случае необходимости мы сможем настроить работу двигателя каждого нашего авто: они будут периодически заводиться и прогреваться, чтобы гарантированно быть готовыми к поездке.

Целевая аудитория и конкуренция с такси

Вероника Шрубок считает, что при определенных обстоятельствах клиентом каршеринга может стать любой водитель. Поэтому целевую аудиторию в компании определяют максимально широко.

— Основных категорий клиентов, как нам кажется, три. Во-первых, это автомобилисты, которые по какой-то причине не могут воспользоваться своим транспортным средством. Например, машина находится на СТО. Вторая категория — это активные люди, которым автомобиль нужен для решения неотложных дел. Третья ставка — иностранцы, которые приезжают в Беларусь без машины, но привыкли находиться за рулем.

— Таким образом, все службы и приложения, работающие по принципу такси, являются вашими конкурентами?

— Отчасти. Если мы подразумеваем вечерний город с тусовщиками, то они, вероятно, выберут такси. Клиент каршеринга — это скорее тот, кому нужно помотаться, что-то сделать, решить вопросы либо куда-то съездить. Мы определили для себя, что зона работы нашего каршеринга — это вся Беларусь. Ездить можно будет везде, но оставлять машину, по крайней мере поначалу, нужно будет только в областных центрах. 

— Это значит, что у жителей регионов тоже будет возможность воспользоваться каршерингом?

— В будущем — возможно. Пока мы не собираемся целенаправленно расставлять наши автомобили в других регионах. Но если кто-то возьмет машину в Минске, приедет на ней, скажем, в Брест и там оставит — то, конечно же, любой наш клиент в Бресте сможет эту машину арендовать.

— Каршеринг, по сути, уже существует в Минске, но особой популярности не снискал. Как вам кажется, почему?

— Одна из причин — слишком мало машин. Скажем так, у нас есть видение того, как вести этот бизнес, как завоевать рынок. Надеемся, что мы сможем избежать чужих ошибок.

Цифры

На первых порах WestGroup запускает четыре тарифа: «Минутный» (для среднего и бизнес-класса) и «Суточный» (также для двух классов).

Расценки следующие:

Название тарифа «Минутный» «Минутный» (бизнес)
Стоимость за 1 минуту 29 копеек 58 копеек

В стоимость тарифа «Минутный» включены 70 км. За превышение километража придется доплатить.

Название тарифа «Суточный» «Суточный» (бизнес)
Стоимость за сутки 99 рублей 198 рублей

В стоимость тарифа «Суточный» включены 350 км.


Между тем у конкурентов из DriveTime, к примеру, есть аналогичный тариф «Минутный» — 29 копеек. Суточный тариф у этого сервиса дешевле — 79 рублей при включенных 300 км. Кроме того, существует тариф «Сутки 45»: стоимость 45 рублей, но в нее включены только 45 км пути.


Сложнее сравнивать стоимость каршеринга и, к примеру, услуг Uber. Здесь все зависит от дальности поездки и затраченного на нее времени. Кроме того, может действовать повышающий коэффициент.

В настоящее время минимальная стоимость подачи автомобиля Uber составляет в Минске 1 рубль 80 копеек. Минимальный тариф — 3 рубля 30 копеек. Каждый следующий километр пути обойдется не менее чем в 37 копеек, каждая минута — как минимум в 5 копеек.

Если говорить понятнее, то 10-километровая поездка по городу не в час пик и при нулевом коэффициенте будет стоить на Uber порядка 6—7 рублей и займет примерно 15—20 минут.

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.03.2018 в 8:04
Так а с первой попыткой что? Загнулась?
20.03.2018 в 8:05
Минск развивается! Ура! Девушке респект за смелость!))
20.03.2018 в 8:05
Что то много становится сервисов..)))
20.03.2018 в 8:05
Я только за приход новых игроков на рынок. Хоть цены стали ниже.
20.03.2018 в 8:06
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
20.03.2018 в 8:06
Штука на самом деле очень классная, но не для нас. У нас же в приоритете свой личный авто.. И даже можно не ездить на нем, поставить под подъездом и хвастаться всем.
20.03.2018 в 8:07
По Минску проще на такси передвигаться.
20.03.2018 в 8:07
Автомобили застрахованы. Мы не сталкивались с какими-либо проблемами касательно выплат, поэтому не слишком переживаем на этот счет.

Смотрите, как бы не столкнулись...
20.03.2018 в 8:08
По моему вкладывают деньги в пустоту
20.03.2018 в 8:10
время покажет..............................
20.03.2018 в 8:11
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

Правильно сказал..
20.03.2018 в 8:12
Попытка не пытка , здесь не тот контингент !
20.03.2018 в 8:12
Тут с виду адекватный водитель с правами, наверное и мед справкой, оставляет сумку клиентки с аппаратурой в 15к зелени и просто уезжает. О каком каршеринге может идти речь, ребята? Не готовы мы еще к таким благам цивилизации.
Каждый день сообщения о разного рода пьяни за рулем, кто с правами, кто повторно. 1.7, 2, 2,7 промилле. Как от таких водителей вы защищаетесь?
А если ДТП по вине водителя, да еще и со смертельным исходом, каршэринг, как владелец техсредства готов нести материальную ответственность по искам родственников?
20.03.2018 в 8:14
Время вышло, кинул на светофоре и ушел....?
20.03.2018 в 8:15
Надо в Минске властям развивать общественный транспорт, каршеринг, избавляться от маршруток, максимально изживать персональные повозки.
20.03.2018 в 8:18
Хоть не айфоны на фото!!
20.03.2018 в 8:19
Нужна была машина. На своей по причине поломки не поехал.
Думал взять машину в аренду. Прикинул дорого.
Взял у брата, а он в это время в качестве нянки был с племянницей. )))
20.03.2018 в 8:20
Хороший тариф..я не прочь прокатиться на Ламборджини, Ягуаре, Бентли...))
20.03.2018 в 8:26
Новому проекту нужно всего ничего - установить такие цены, чтобы поездка убером не выходила дешевле.
20.03.2018 в 8:28
Только Убер!
20.03.2018 в 8:28
Ну и нафига это в Минске??)
20.03.2018 в 8:35
Привет LovaLova! :)
20.03.2018 в 8:37
а в польшу можно сгонять?
20.03.2018 в 8:38
Пока что видна лишь программная составляющая (круто выглядит на смарте)! К сожалению, условия предоставления и стоимость пока на уровне какой-нибудь развитой страны, но не нашей уж точно! Смелое начинание, но вскоре превратится в очередную службу такси! )))
20.03.2018 в 8:41
время для каршеринга в нашей стране еще не пришло.
20.03.2018 в 8:41
iqtaxi пользуюсь, всегда есть машины, еще и выбрать по фото и цене можно. а тут непонятно где искать свою машину, потратив свое время еще со мнимой выгодой в стоимости услуги, еще и в пятницу после бара куда удобней, чтобы тебя завезли, а не самому за баранкой сидеть.
20.03.2018 в 8:42
Самое интересное в этой новости - это девушка Вероника. Полюбовался фото, остальное не читал ))
20.03.2018 в 8:49
Если говорить понятнее, то 10-километровая поездка по городу не в час пик и при нулевом коэффициенте будет стоить на Uber порядка 6—7 рублей и займет примерно 15—20 минут.


При нулевом коэффициенте стоимость поездки будет 0 :)
20.03.2018 в 8:53
Почему Вероника не рассказывает нам в пятницу, что делать на выходных?
20.03.2018 в 8:56
Почему Вероника не рассказывает нам в пятницу, что делать на выходных?
"usmax-777":

Она каршеринг продаёт) некогда ей с вами возитсоо)
20.03.2018 в 8:57
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

ок, тогда сделают стоимость и содержание корча в три раза больше....и проблему решат
20.03.2018 в 8:59
ребята, это провал
20.03.2018 в 8:59
о-о !
трЭба купляць салярЫс !
открыл капот в прокатном авто (типа "омывайки" долить) заодно катушку на более уставшую поменял + колодки +диски мене гнутые на бордюрах переставил :-)
походу другие службы такси будут "арендаторами" этого сервиса как источника запчастей
надо всё "пломбировать" и "концевики" с оповещением ставить
20.03.2018 в 9:04
о-о !
трЭба купляць салярЫс !
открыл капот в прокатном авто (типа "омывайки" долить) заодно катушку на более уставшую поменял + колодки +диски мене гнутые на бордюрах переставил :-)
походу другие службы такси будут "арендаторами" этого сервиса как источника запчастей
надо всё "пломбировать" и "концевики" с оповещением ставить
"vusokij-intelekt":

Можно бетоном залить)))
20.03.2018 в 9:05
а в польшу можно сгонять?
"Ricochet":

Дорого будет. За сутки не уложитесь.
20.03.2018 в 9:06
Надо 2000 машин, есть 30, но будет 300. Я правильно все понял?
20.03.2018 в 9:07
Прекрасная девушка!
20.03.2018 в 9:10
— Каршеринг, по сути, уже существует в Минске, но особой популярности не снискал. Как вам кажется, почему?

— Одна из причин — слишком мало машин. Скажем так, у нас есть видение того, как вести этот бизнес, как завоевать рынок. Надеемся, что мы сможем избежать чужих ошибок.

сомнительный ответ девочки. удачи Вам конечно, но шансов в такой теме поверьте не много. с з/п в Беларуси, не все ездят даже на убере, хотя это удобнее и стоимость видна сразу же, а так человек будут брать машину поминутно, смотреть на время, а если заправить надо, а если масло загорится, а если кто стукнет тебя .... . столько если... .
Попробуйте. Последим).
20.03.2018 в 9:11
Удачи. В любом случае такие проекты создают конкуренцию, а значит будет либо расти сервис, либо падать стоимость услуг такси/убера/прочих каршэринговых служб
20.03.2018 в 9:13
два класса автомобилей: средний и бизнес. Основу автопарка на данный момент составляют Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

А где здесь средний и бизнес?
20.03.2018 в 9:14
Вероника - единственное привлекательное, что можно хотя бы арендовать там :)
20.03.2018 в 9:15
Достаточно одного пьяного повторника чтобы контора смотала удочки. Видимо подозревая такое развитие событий они и закладывают ценник, который позволит покрыть потерю машины при таком раскладе.
20.03.2018 в 9:17
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

потом такие деятели и глохнут на дорогах...
20.03.2018 в 9:18
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

Ай, перестаньте - бизнес найдет своих клиентов при должном подходе...
хотя, судя по статье - они как бы "тестируют" рынок.. осторожный очень вход... если это вход , конечно
20.03.2018 в 9:18
Отличная альтернатива второй машине в семье.
20.03.2018 в 9:18
Нужна была машина. На своей по причине поломки не поехал.
Думал взять машину в аренду. Прикинул дорого.
Взял у брата, а он в это время в качестве нянки был с племянницей. )))
"sdi48":

по соотношению цена-качество халявное пиво вне конкуренции
20.03.2018 в 9:20
По Минску проще на такси передвигаться.
"MazaHaka007":

Кому-то проще, кому-то сложнее. Если выбирать с таксистам или самому за рулем, то я выберу второе
20.03.2018 в 9:23
Пользуюсь каршерингом в Москве постоянно.
Цена за 30 минут Делимобиль - 210руб.рос.
А ТУТ 261 рос.руб( в пересчете) за 30мин!!!!!!!!!!!!!!!
20.03.2018 в 9:27
За двести рублей в сутки меня ($ 2 000 в месяц) таксист на почти новом премиальном авто будет даже ночевать под моими окнами. )))
20.03.2018 в 9:30
Хотелось бы видеть среди этих машин более практичные варианты. Просто кататься на обычных седанчиках - это глупо. Вот мне надо к примеру матрац перевезти, в обычную машину он не лезет, а целый грузовой бус ради него вызывать - накладно. Если бы предложили какой-нибудь каблучок или пикап - вот было бы самое то.
20.03.2018 в 9:30
прочем, несмотря на все плюсы, массовым каршеринг в Беларуси пока не стал. Так есть ли у сервиса будущее в нашей стране?

9 рублей за полчаса, еще и заправить нужно, на метро или на автобусе доехать надо до авто.
На UBER или такси дешевле будет.
Наши бизнесмены, как всегда накрутку 100 % делают.
20.03.2018 в 9:31
Руководитель ниче такой, а вот проект очень сомнительный.
Слишком жирно для РБ.
20.03.2018 в 9:33
Ну если бы сделали в раза два дешевле чем в такси может и прокатило бы. А так... Бегай по городу ищи машину.... А заплатишь то же самое, что и за такси. Не понимаю в чем тут смысл.
20.03.2018 в 9:37
куча документов, нести ответственность за ПДД.... как добираться до авто?.... цена сопоставима с такси... в чём смысл?
20.03.2018 в 9:39
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

Какая глупость.Мне на работу ехать-15-20 минут,потом машина 10 часов стоит,обратно еду опять 15 минут,я за неделю накатаю 50 рублей,Вы считали скоько выкатываете на своей машине с учетом износа,заправки,страховки и тд?
20.03.2018 в 9:42
Выходит та же стоимость что и на такси.
Вопрос: зачем оно надо тогда?
20.03.2018 в 9:43
Как эти машины заправлют? Обслуживают?
А то поедиш, так еще и заглохнеш или конкуренты трубки тормозные обломают!?
Свою машину хоть как никак всю знаешь, почти до болтика
20.03.2018 в 9:46
Ехать за машиной, чтобы платить 0,3 рубля в минуту за время включая простой и самому крутить баранку.
Или пить пивко (образно) на заднем сидении такси за ту же стоимость?
20.03.2018 в 9:46
Пока Uber дешевле, никакого смысла в каршеринге нет. Мало того, что ищи машину, так еще и сам себя вези.
20.03.2018 в 9:47
Маркетологам этого бизнеса на заметку. Вот мне требуется 2а раза в неделю взять машину чтобы съездить на тренировку. Для этого машина в моем распоряжении должна находиться 4,5 часа, что при цене 29 копеек за минуту составит почти 80 рублей. Никакого смысла в этой затее для меня нету
20.03.2018 в 9:48
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

Какая глупость.Мне на работу ехать-15-20 минут,потом машина 10 часов стоит,обратно еду опять 15 минут,я за неделю накатаю 50 рублей,Вы считали скоько выкатываете на своей машине с учетом износа,заправки,страховки и тд?
"VAnAV":


Только утром машина будет не у вашего дома. Вы за ней поедете. На троллейбусе или на такси. И вечером после работы она будет не у вашего офиса, вы снова за ней поедете.

В итоге по цене такси, мы получаем машину, за которой нужно ехать, и которой нужно управлять самому.
20.03.2018 в 9:49
Неубедительно,Вероника совсем грустная..Нужно 3000 машин? Кому?
20.03.2018 в 9:50
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

Какая глупость.Мне на работу ехать-15-20 минут,потом машина 10 часов стоит,обратно еду опять 15 минут,я за неделю накатаю 50 рублей,Вы считали скоько выкатываете на своей машине с учетом износа,заправки,страховки и тд?
"VAnAV":

ок, посчитаю. Я живу за городом, работа на Уручье, то есть всё что еду, я еду не в городе. в среднем в день на работу и обратно 40км выходит, расход на сотню - 5 литров трасса, 7 город, возьмем среднее - 6. Итого 200км в неделю = 12 литров, грубо говоря рублей 20 на заправку. На обслуживание за последние полгода отдал 350р (тормоза, масло, ремень ГРМ), итого, еще примерно 15 рублей в неделю, итого 35 рублей в среднем в неделю. И эта сумма не меняется существенно, потому как обслуживаю машину вовремя и до капиталки не довожу, ну и можно добавить в среднем еще рублей 5 в неделю на омывачки/мойку и прочие мелочи, так что выходит 40. НО! Я в любой момент не привязан к ОТ, если надо будет посреди ночи сорваться и поехать в условный Полоцк - без проблем сел и поехал. Зуб заболел посреди ночи - та же картина без ожидания такси или скорой тупо сел и поехал в ближайшую круглосуточную стоматологию. Преимущества личного авто глупо отрицать
20.03.2018 в 9:51
При карширенге арендатор должен нести ответственность только за ДТП по гражданским искам при его вине. Во всех остальных случаях только СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ. А не подпишите договор, осмотрите авто на царапины. ДУРЬ.
20.03.2018 в 9:52
troll228, ах да, страховка, если голова на месте и не творишь дичь на дороге - достаточно ОСАГО, которая мне вышла в 18 евро на полгода, да, бешеная сумма
20.03.2018 в 9:53
И вообще сейчас можно машину купить в кредит на 10 лет. До 10$. Выплаты будут до 100$ в месяц. И нужен этот ШИРИНГ.
20.03.2018 в 9:54
Хотелось бы видеть среди этих машин более практичные варианты. Просто кататься на обычных седанчиках - это глупо. Вот мне надо к примеру матрац перевезти, в обычную машину он не лезет, а целый грузовой бус ради него вызывать - накладно. Если бы предложили какой-нибудь каблучок или пикап - вот было бы самое то.
"Широкомордый":

Но это не возможно. Потому что изначально даже прицепы по 10$ в сутки к легковому авто. В РБ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ БИЗНЕС ОКУПИТЬ ЗА ГОД.
20.03.2018 в 9:54
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

а ремонты, а бензин, а ТО? кто-то не умеет считать....
20.03.2018 в 9:55
И вообще сейчас можно машину купить в кредит на 10 лет. До 10$. Выплаты будут до 100$ в месяц. И нужен этот ШИРИНГ.
"Deceldecel":

Да даже если не в кредит, можно взять БУ не ушатанную, которая особо денег тянуть не будет при грамотном и своевременном обслуживании и выйдет это дешевле чем каршеринг или такси, пусть и единовременная выплата на первый взгляд будет немаленькая
20.03.2018 в 9:55
а в польшу можно сгонять?
"Ricochet":

Дорого будет. За сутки не уложитесь.
"sdi48":

вопрос, пропустят ли
не уложусь, ну в вильнюс точно уложусь
20.03.2018 в 9:57
два класса автомобилей: средний и бизнес. Основу автопарка на данный момент составляют Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

А где здесь средний и бизнес?
"boTaHuk":

Какой тебе по душе тот и бизнес.
20.03.2018 в 9:57
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

а ремонты, а бензин, а ТО? кто-то не умеет считать....
"fleetStreet":

Навскидку своя машина для ежедневных поездок в цену учитывая ТО, заправку, ремонт и прочее выходит по цене примерно сопоставимо с каршерингом, однако своя доступна в любое время дня и ночи и в любой момент сел и поехал. С каршерингом хуже - не факт что есть свободная, не факт что рядом, еще и добраться надо до нее, а если это 3 часа ночи? Вызывать такси до ближайшей машины? Ну глупо же
20.03.2018 в 10:05
кто у них там бизнес-планы считает? я в сша, не у крупных игроков рынка(типа Interprise, Budget-эти сдают по 950 в мес) легко беру иашину в рент в месяц за 550$ а то и за 500.И ЭТО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Но это БИларусь с мечтою по пятьсот. Это не каршаринг! Это кому-то в уши налили про новые технологии и осовили его инвестиции.
20.03.2018 в 10:09
8.4руб за пол часа езды, много ли куда можно успеть? это вопрос! на поиск парковки в центре может уйти только минут 10 , ждем больше конкуренции, чтобы цены еще просели чуть
20.03.2018 в 10:11
при нулевом коэффициенте будет стоить


0
20.03.2018 в 10:12
кому надо, тот воспользуется
20.03.2018 в 10:14
красивая девушка
20.03.2018 в 10:15
А мадам-то ничего така. Вот только кэблы под эту куртку совсем нет.
20.03.2018 в 10:16
За половину меньшие деньги, что хотят за день, мне любой друг даст хоть на неделю ездить.
20.03.2018 в 10:20
А как найти приложение?
20.03.2018 в 10:20
А как приложение найти?
20.03.2018 в 10:21
на любой товар есть свой покупатель; и это здорово; насчет "неадекватов" - так это естественные риски которые до присутствия полноценных баз будут на достаточно высоком уровне.
20.03.2018 в 10:22
А мадам-то ничего така. Вот только кэблы под эту куртку совсем нет.
"shumakov":

модный приговор?
20.03.2018 в 10:32
Я за 100р могу купить 125 литров дизеля и кататься месяц буду.
20.03.2018 в 10:40
о какой конкуренции говорят в этой статье?
20.03.2018 в 10:44
Гарантий что водитель подышек в трубку нет. А то что сядет за руль тот который прислал селфи, есть?
20.03.2018 в 10:47
А мадам-то ничего така. Вот только кэблы под эту куртку совсем нет.
"shumakov":

куртка служебная. накинула на фотосессию.
20.03.2018 в 10:47
На стоянке возле офиса компании стоят Kia Rio и Hyundai Solaris

На стоянке возле дома видел Ravon с наклейками каршеринг. ...
20.03.2018 в 10:49
лайфхак
Стоимость за сутки 99 рублей
В стоимость тарифа «Суточный» включены 350 км.
берешь тачку и работаешь в убере)))
100 рублей отбил остальное твоё)))
20.03.2018 в 10:54
Deceldecel, пользуйтесь конкурентом — у них есть ларгус в аренду
20.03.2018 в 10:55
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

А нафига она тебе на МЕСЯЦ? )))))))))))
20.03.2018 в 10:56
Я за 100р могу купить 125 литров дизеля и кататься месяц буду.
"2412940":

Или можешь арендовать каршеринг) за 100р ты сможешь оплатить 344 минуты аренды)
20.03.2018 в 10:58
А электрокары есть в наличии или хотя бы гибриды?
20.03.2018 в 11:00
А электрокары есть в наличии или хотя бы гибриды?
"Marik":

вам шашечки или ехать?
20.03.2018 в 11:11
пока автопилота не будет, который сам довезет машину до подъезда - идея мертворожденная, тем более с 30 автомобилями смешно на это смотреть.
по тарифу минутный выгоднее использовать такси
по тарифу суточный - вообще дорого, не представляю себе день, когда мне за такие деньги нужен будет автомобиль
20.03.2018 в 11:17
Поганят хорошую идею, своими жадными капиталистическими лапами с пустыми караманами. Такой проект, правильно реализовать может только государство, подключив к этому автопроизводителя и банк и обслуживающую организацию. А все эти цирканья, по 30 машин, смех.
Позиционирование, даже не хромает, оно безногое, альтернатива личному авто? Нет. Альтернатива такси? Нет.
20.03.2018 в 11:20
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

В далеком 2006 году я работал в одной крупной западной компании,компании был нужен служебный автомобиль,так за аренду трехдверного хэчбэка 2003 года выпуска компания платила 1500 евро в месяц,брала в аренду этот авто 1,5 года,т.е. 27000евро за полтора года. Спрос есть пускай и не большой, зато какой выхлоп!!!!!
20.03.2018 в 11:21
— Каршеринг, по сути, уже существует в Минске, но особой популярности не снискал. Как вам кажется, почему?

— Одна из причин — слишком мало машин. Скажем так, у нас есть видение того, как вести этот бизнес, как завоевать рынок. Надеемся, что мы сможем избежать чужих ошибок.


Основная причина - слишком дорого.....
20.03.2018 в 11:25
И напоминаем, что за совершенные правонарушения отвечать в первую очередь будет сам водитель.

Ой ли?!))) Вот сделает он кого-нибудь инвалидом, а отвечать будет "ВЛАДЕЛЕЦ ТС!" - это потом владелец будет через суд обязывать водителя все эти затраты возмещать... только вот водитель на суд придет и скажет что зарплата у него 500... а еще есть двое детей, чьи интересы в этом вопросы будут судом приняты во внимание в первую очередь - и по факту суд решит взыскивать с водителя максимум 500 - 167,5 (на детей) - 219,5(Бюджет прож минимума) = 113 р...
с/х
20.03.2018 в 11:27
Да ну нафиг такие тарифы, реально проще на сутки взять за 70 руб
20.03.2018 в 11:27
В Москве каршеринг мегаразвит - реально оочень удобно, у них для таких авто выделенные парковки в центре и всяких ТЦ - удобно, едешь из подмосковья на электричке, в телефоне букаешь в 30 метрах от станции тачку, едешь в центр - оставляешь ее там. Причем там количество авто зашкаливает - на карте в радиусе 100 метров машин 10-15 найдется.
20.03.2018 в 11:29
Я купил 18-летнего француза в родной краске за 3000$. Заливаю только бензин и расходники, езжу по Zello. Машина денег почти не тянет. Нафига мне ваш каршеринг?
20.03.2018 в 11:31
Парят меня всякие селфи на фоне машины.
20.03.2018 в 11:32
этим конкурентам надо было бы объединиться, тогда и машин будет больше, и расходов на конкурентные войны меньше, хотя бы как убер с яндексом. приложения разные, суть одна.
20.03.2018 в 11:32
будет стоить на Uber порядка 6—7 рублей и займет примерно 15—20 минут.
Основная проблема на самом деле в цене. Ибо если на убере я доеду за 6-7 рублей, а воспользовавшись каршерингом за 5-6, то конечно поеду на убере и не буду париться о том, что кто-то до меня мог машину поцарапать, надо ее внимательно осмотреть перед выездом и все такое. А потом где-то оставить. Если прилично экономия будет, то с радостью продам свой авто и буду по необходимости использовать каршеринг, но с ценами почти как в такси, смысла нет.
20.03.2018 в 11:33
Тариф нужно назвать не "Минутный, а "Мутный" !!!
20.03.2018 в 11:40
Воспользовался в субботу драйвтаймом. Поло скучная машина. Но куда надо доехал и бросил у дороги особо не парясь. Судя по тому что машин мало и с обеда до вечера моя машина простояла на одном месте (парковка простора в малиновке) то сервисом мало кто пользуется. убер? да ну нафех.. есть же такси где водителей дрючат за косяки и они дорожат работой..
20.03.2018 в 11:41
будет стоить на Uber порядка 6—7 рублей и займет примерно 15—20 минут.
Основная проблема на самом деле в цене. Ибо если на убере я доеду за 6-7 рублей, а воспользовавшись каршерингом за 5-6, то конечно поеду на убере и не буду париться о том, что кто-то до меня мог машину поцарапать, надо ее внимательно осмотреть перед выездом и все такое. А потом где-то оставить. Если прилично экономия будет, то с радостью продам свой авто и буду по необходимости использовать каршеринг, но с ценами почти как в такси, смысла нет.
"traktorOK":

стм малиновка - паб друзья = 7.12р. когда нет заторов.
20.03.2018 в 11:42
Гарантий что водитель подышек в трубку нет. А то что сядет за руль тот который прислал селфи, есть?
"taking":


Нету. Только в трубку дунуть может случайный прохожий, а вот дать сфоткать себя с ВУ, чтобы потом отвечать за все, охотников будет немного.
20.03.2018 в 11:44
каршеринг руководительницы возможен?
20.03.2018 в 11:49
каршеринг руководительницы возможен?
"B_W":

думаю да, но тарифы там, в этих каршерингах, заоблачные... Проще "ездить" свою.
20.03.2018 в 11:51
Такая услуга оказывается во многих городах по всему миру)))) РБ это не мир. Живу в НЙ, тут такой тупости нет.
20.03.2018 в 11:51
По нашему опыту время проверки составит до двух часов. Мы считаем, что это комфортный период ожидания.

Вы-то может и считаете, а вот будут ли так считать клиенты. Увидел на стояночке машинку, захотелось попробовать ваш каршэринг, а там регистрация на 2+ часа, тьфу на вас, не стану часами вокруг машины прыгать, а в следующий раз даже не взгляну помня первый замечательный опыт.
20.03.2018 в 11:51
для этого бизнеса у нас маленький город в котором живут слабообеспеченные граждане.
20.03.2018 в 11:52
А как скачать приложение? По названию " WestGroup" нет в Play маркете ничего, только Ваш конкурент DriveTime, и на сайте где написано активная ссылка, ничего не нажимается! Что Вы тогда рекламируете то? Я хотел вот воспользоваться, а у Вас тут еще ничего не работает!!! Я расстроен. Воспользуюсь тогда услугами DriveTime
20.03.2018 в 12:02
а кто бензин заливает?
20.03.2018 в 12:06
В Беларуси и России используются черные базы клиентов. Там появляется проверенная информация о любом серьезном нарушении: например, разбил автомобиль и пытался уйти от ответственности, попался пьяным за рулем, регулярно нарушает ПДД.

А это вообще законно: собирать персональную информацию и продавать её каким-то частникам
20.03.2018 в 12:09
В Беларуси и России используются черные базы клиентов. Там появляется проверенная информация о любом серьезном нарушении: например, разбил автомобиль и пытался уйти от ответственности, попался пьяным за рулем, регулярно нарушает ПДД.

А это вообще законно: собирать персональную информацию и продавать её каким-то частникам
"Yurand2":

Частники же и собирают, и они же между собой ею делятся, а не продают) А если учесть что этот каршеринг делается на базе российского, то скорее всего они даже не делятся инфой, а просто передают необходимую информацию в нужное подразделение)))
20.03.2018 в 12:12
Пока люди будут гадить в подъездах собственных домов, такой сервис будет не выгоден обладателю, и не по карману обывателю. Разговаривал недавно с владельцем таксопарка, говорит ,что наемные водители уничтожают любую машину за короткий срок, работают по принципу "не свое - не жалко".
20.03.2018 в 12:23
А как скачать приложение? По названию " WestGroup" нет в Play маркете ничего, только Ваш конкурент DriveTime, и на сайте где написано активная ссылка, ничего не нажимается! Что Вы тогда рекламируете то? Я хотел вот воспользоваться, а у Вас тут еще ничего не работает!!! Я расстроен. Воспользуюсь тогда услугами DriveTime
"Slava-ronin":

"Приложение будет доступно с 01.04.2018г."
20.03.2018 в 12:31
cafferty, это, я так понимаю, цена на драйвтайме?
20.03.2018 в 12:33
Тоже самое почти что и такси, только во 2-ом случае ты сидишь на пассажирском и ворон считаешь.
20.03.2018 в 12:39
Неадекваты эти бизнесмены. Не учитываю реалии беларуси.
Для Беларуса авто это понты.
Если человек с доходом 500$ он не будет брать каршеринг, он лучше подкопит и сам купит авто в лизинг или кредит туже киа,благо финансовых инструментов хватает
Если доход выше, особо эти шлаком тип Киа,Шкода,Хундай покупать и ездить не будут, возьмут Ауди,БМВ.Мерс,
20.03.2018 в 12:41
время для каршеринга в нашей стране еще не пришло.
"chulim":

Оно не придет никогда.Не стану утомлять обоснованием причин,скажу лишь одно: У каждого народонаселения в мире есть особенности менталитета и то, что успешно работает в одном социуме, в другом обречено на провал.
20.03.2018 в 12:49
Проще такси вызвать.
20.03.2018 в 13:08
Обычный прокат авто, но какой-то слишком дорогой. За 60 рублей можно арендовать авто на сутки без ограничения пробега.
20.03.2018 в 13:11
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

Посмотрим ка кты заговоришь, когда запретят к движению все машины старше 10 лет
20.03.2018 в 13:13
Это хорошо, что каршеринг развивается в Беларуси
20.03.2018 в 13:40
Маркетологам этого бизнеса на заметку. Вот мне требуется 2а раза в неделю взять машину чтобы съездить на тренировку. Для этого машина в моем распоряжении должна находиться 4,5 часа, что при цене 29 копеек за минуту составит почти 80 рублей. Никакого смысла в этой затее для меня нету
"Yuri:

+1
2 раза в неделю зал и 2 выходных на колесах - 3 дня в неделю машина на парковке
(есть правда еще поездки по европе 2-3 раза в год)
с радостью бы пересел на каршеринг, НО по цене пока не вижу что, это будет дешевле чем текущие расходы (товливо, ежегодное ТО у дилера, ТО + госпошлина, страховки)
и на дачу бы поехал на каршеринге на выходные, НО 50 баксов только за сутки и до 70 км в сутки и дорого и малый пробег (мне бы в сутки 150 км)
боюсь на суткив этом случае дача каждые выходные будет в 100 баксов улыбаться
400/мес - моя машина столько не ест у меня в месяц тонким слоем размазав все годовые расходы!!! (особенно учитывая седан против минивэна)
20.03.2018 в 13:44
каршеринг руководительницы возможен?
"B_W":

думаю да, но тарифы там, в этих каршерингах, заоблачные... Проще "ездить" свою.
"Red__Cat":

опытным водителям должны быть скидки
20.03.2018 в 13:45
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

Например, можно взять эту тачку, и поехать в аэропорт. Рублей 10 получится. Или брать её вместо такси. Цена получается ниже чем у убера раза в полтора.
20.03.2018 в 13:45
и дайте плиз рабочую ссылку на их условия/публичную оферту
ДВАЖДЫ писал в драйвтайм письма с вопросами по договору и возможностью изменения шаблонного договора - жду ответа скоро как год (приложение уже снес)
дозвонился на линию - типо сказали ничего никто менять не будет
20.03.2018 в 13:49
Дороже убера, но надо самому баранку крутить? Кек.
20.03.2018 в 13:57
Там появляется проверенная информация о любом серьезном нарушении: например, разбил автомобиль и пытался уйти от ответственности, попался пьяным за рулем, регулярно нарушает ПДД.

На каком основании лазим в базах ГАИ? или там все бывшие гайцы?
20.03.2018 в 14:10
Поганят хорошую идею, своими жадными капиталистическими лапами с пустыми караманами. Такой проект, правильно реализовать может только государство, подключив к этому автопроизводителя и банк и обслуживающую организацию. А все эти цирканья, по 30 машин, смех.
Позиционирование, даже не хромает, оно безногое, альтернатива личному авто? Нет. Альтернатива такси? Нет.
"Richter":

Государство не может организовать даже свои корчи в автопарках. Успагойтесь со своим государством.
20.03.2018 в 14:11
А еще достали эти сдатчики парковать свои карыта на парковке у моей работы. Работникам негде ставить машины!
20.03.2018 в 14:27
Утопия. Сам работаю в такси. Почитал статью и понял....... Похоронка для вложений. Не в Беларуси такое мутить.
20.03.2018 в 14:40
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

Посмотрим ка кты заговоришь, когда запретят к движению все машины старше 10 лет
"From_Colorado":

а надо? белорусу без запрета тяжело дышать?
20.03.2018 в 14:41
Дороже убера, но надо самому баранку крутить? Кек.
"рipluр":

я бы и в юбере, с удовольствием пересаживал бы водителя на пассажирское место.. себе больше доверяю.
20.03.2018 в 14:43
для тех кто считает что дорого... это не дорого это просто цена водителя в убере около нуля..
20.03.2018 в 14:45
Отмывание денег, скоро конторку прикроют.
20.03.2018 в 14:51
50$ в сутки??? Это какой-то кашеринг...
20.03.2018 в 14:51
если просто нужно без понтов возить попу с А в Б
покупаете в рф какое-нибудь не слишком добитое рыгало, которые ремонтируется дешево и на коленке и ездите на рос. номерах профит! лучше доверку взять еще взять, но можно и без нее
страховка обычная наша и все! транспортный вопрос решен за пару тыщ у.е.
20.03.2018 в 14:53
Такси чуть дороже, но проблем в разы меньше.
20.03.2018 в 15:06
uber лучше всех!!!!!!!!
20.03.2018 в 15:09
Очередные бизнесьвумень?
20.03.2018 в 15:20
Да проще взять какого корча, да и самому ездить)))
20.03.2018 в 15:30
Сутки аренды в США джипа стоят 40 долларов с учётом страховки и лимита ответственности до 1 млн. долл. 99 рублей в РБ? Хм....
20.03.2018 в 15:32
При аварии, произошедшей по вине пользователя, он возмещает упущенную выгоду Carsharing BY за каждые сутки простоя авто,находящегося в ремонте, но не более 15 суток.
Вопрос к Веронике: упущенная выгода за 15 суток это сколько? 1000$?
20.03.2018 в 15:35
сбросьте стоимость на суточную аренду - заодно и прокатам составите конкуренцию))))))))))
20.03.2018 в 15:43
350 км за 100рупи? Я не готов столько платить
20.03.2018 в 16:15
cafferty,
это не дорого это просто цена водителя в убере около нуля..
"cafferty":

Есть мнение, что таксисты теперь просто не короли, зарабатывающие кучи денег, а обычная профессия, со средненькой зп. Если б цена водителя была 0, то кто бы там работал сейчас? Но люди работают, значит наверное есть за что.
20.03.2018 в 16:15
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

Какая глупость.Мне на работу ехать-15-20 минут,потом машина 10 часов стоит,обратно еду опять 15 минут,я за неделю накатаю 50 рублей,Вы считали скоько выкатываете на своей машине с учетом износа,заправки,страховки и тд?
"VAnAV":

А вы уверены что она будет стоят и ждать вас аж 10 часов?
20.03.2018 в 16:22
Штука на самом деле очень классная, но не для нас. У нас же в приоритете свой личный авто.. И даже можно не ездить на нем, поставить под подъездом и хвастаться всем.
"xShaman":

Может хватит за НАС решать!?
Вы за себя отвечайте!
Если она вам нужна эта услуга, так и пишите: Я буду ей пользоваться!
Хватит уже флудить цитатами с белсатаКисилёвахартии!
20.03.2018 в 16:28
и дайте плиз рабочую ссылку на их условия/публичную оферту
ДВАЖДЫ писал в драйвтайм письма с вопросами по договору и возможностью изменения шаблонного договора - жду ответа скоро как год (приложение уже снес)
дозвонился на линию - типо сказали ничего никто менять не будет
"AlexBY":

А вы жалобу в КГК напишите по факту не ответа в 15дневный срок на обращение гражданина, они им штраф влепят! РАБОТАЕТ 100%!
П.С. Все письма всегда отправляйте с уведомлением о вручении, квиток себе, он то нам и нужен для дальнейшего наведения порядка у наглецов!
20.03.2018 в 16:29
не в этой стране!
20.03.2018 в 16:31
cafferty,
это не дорого это просто цена водителя в убере около нуля..
"cafferty":

Есть мнение, что таксисты теперь просто не короли, зарабатывающие кучи денег, а обычная профессия, со средненькой зп. Если б цена водителя была 0, то кто бы там работал сейчас? Но люди работают, значит наверное есть за что.
"traktorOK":

Сейчас маршрутчики короли!
Факт!
В России маршрутка на 7-10% дороже ОТ и это выгодно, они сами в шоке от наших цен!
20.03.2018 в 16:31
Каршеринг не имеет перспектив, если чтобы им пользоваться нужно водительское удостоверение.
20.03.2018 в 16:32
не в этой стране!
"MIIRIIK":

Это не Беларусь такая, это вы такой!
20.03.2018 в 16:32
Каршеринг не имеет перспектив, если чтобы им пользоваться нужно водительское удостоверение.
"Cy-4AH":

С приходом пилотируемых авто, всё круто изменится!
20.03.2018 в 16:35
у меня вопросик - кто эту машину будет заправлять?
20.03.2018 в 17:01
а чего на фото игрушечный белазик? там такой модно взять в прокат? ))) хорошая идея с прокатом, но машины киа и нундай, да ездили мы уже на них 100500 раз потчему не джили? вот джили яп арендовал чисто из интереса к марке. джилли сув, конкретно.
20.03.2018 в 17:42
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

и это действительно большая проблема, нужно повышать налоги на "свой корч", не выдавать техосмотр машинам с удаленными сажевыми фильтрами и катализаторами, повышать стоимость страховки тем, кто часто нарушает ПДД. Иначе с болезнью "А своя машина, хоть и корч - это своя" не справиться.
20.03.2018 в 17:50
Самое интересное в этой затее - цены.цены не интересные, . Пользоваться не буду. Кстати тачку на сутки можно арендовать и за 30$. А здесь 50. Короче досвидос.
20.03.2018 в 18:02
Минск развивается! Ура! Девушке респект за смелость!))
"Poppyri":

Смелость? Какая ? ))) Насколько я помню по Drive2, у Вероники там друганы в Москоу солидные.. На ИхПятых козырных приезжали, катали её тут... Если деньги не Вероникины, то какая смелость особая нужна, чтобы чужими бабками крутить? Мы ж не знаем на каких условиях они им выдавались)))) Мож потом спросят, а мож просто за красивые глаза.. Профукают так профукают ))))))))) Так шо про смелость - это вы, наверное, шутканули....
20.03.2018 в 18:07
Самое интересное в этой затее - цены.цены не интересные, . Пользоваться не буду. Кстати тачку на сутки можно арендовать и за 30$. А здесь 50. Короче досвидос.
"В.А.Сечкин":

Если надо на сутки так дуй и бери на сутки) Если эта машина нужна на 2-3 часа в этих сутках, то проще воспользоваться каршерингом.
20.03.2018 в 18:09
Стоимость аренды за месяц сопоставима с покупкой б\у машины! Как может развиваться такой бизнес если у нас ЗП 300$ ? А своя машина, хоть и корч - это своя)))
"sanyaf":

Какая глупость.Мне на работу ехать-15-20 минут,потом машина 10 часов стоит,обратно еду опять 15 минут,я за неделю накатаю 50 рублей,Вы считали скоько выкатываете на своей машине с учетом износа,заправки,страховки и тд?
"VAnAV":

А вы уверены что она будет стоят и ждать вас аж 10 часов?
"Verron":

Если машин будет хотя бы 300 по городу, то уверен что будет. Если их будет 2000 по городу, то они на каждом углу будут стоять.
20.03.2018 в 18:11
Маркетологам этого бизнеса на заметку. Вот мне требуется 2а раза в неделю взять машину чтобы съездить на тренировку. Для этого машина в моем распоряжении должна находиться 4,5 часа, что при цене 29 копеек за минуту составит почти 80 рублей. Никакого смысла в этой затее для меня нету
"Yuri:

Вообще она в твоём распоряжении должна находиться от силы 40 минут) Добрать туда и обратно, остальное время ей будут пользоваться другие. На то это и каршеринг, что ты доехал и пошёл. А не забронировал её себе на год))))
20.03.2018 в 18:13
По нашему опыту время проверки составит до двух часов. Мы считаем, что это комфортный период ожидания.

Вы-то может и считаете, а вот будут ли так считать клиенты. Увидел на стояночке машинку, захотелось попробовать ваш каршэринг, а там регистрация на 2+ часа, тьфу на вас, не стану часами вокруг машины прыгать, а в следующий раз даже не взгляну помня первый замечательный опыт.
"Yurand2":

На том же убере регистрация тоже проходит не 2 секунды. Просто зарегайся сейчас и пусть лежит висит прилага в телефоне. Надо будет подскочить, быстренько сел доехал, машину оставил и пошёл дальше по делам)
20.03.2018 в 18:26
для этого бизнеса у нас маленький город в котором живут слабообеспеченные граждане.
"igor65":

Но при этом на такси совершается 3-4 млн поездок в месяц только в одном Минске))) А среднее время езды в такси около 10-15 минут ) Вот и считай, на каршеринге ты отдашь за это 2,9р-4,35р, в такси ты за посадку и 3км отдашь минимум 2,85р ) А если тебе надо заехать в 2-3 места, то такси тебе обойдётся в конечном счёте в 2 раза дороже.
20.03.2018 в 18:32
Бизнес в некуда...Это для европы,а не для страны уровня зимбабве...
20.03.2018 в 18:34
С такими тарифами загнутся,так и не начав.
20.03.2018 в 18:44
При аварии, произошедшей по вине пользователя, он возмещает упущенную выгоду Carsharing BY за каждые сутки простоя авто,находящегося в ремонте, но не более 15 суток.
Вопрос к Веронике: упущенная выгода за 15 суток это сколько? 1000$?
"Ssesel":

Сутки аренды стоят 99р, т.е. 15 суток простоя выйдут в 1 485р или примерно 757$
20.03.2018 в 18:46
Расскажите, что вы собираетесь делать, если ваша машина попадет в ДТП с пострадавшими или погибшими? Ведь по нашему законодательству весь ущерб возмещает владелец транспортного средства вне зависимости от того кто за рулём. Неужели вы настолько азартны и готовы рискнуть?
20.03.2018 в 18:50
Сами же говорят, для Минска надо пару тысяч авто, а в итоге только 30. Ничего у вас не выйдет пока не наберете нужное количество авто.
Весь смысл каршеринга чтобы авто был под боком максимум в 5 минутах ходьбы.
20.03.2018 в 18:56
Такси выгодней как не крути! И в чём прикол?
20.03.2018 в 19:18
Маркетологам этого бизнеса на заметку. Вот мне требуется 2а раза в неделю взять машину чтобы съездить на тренировку. Для этого машина в моем распоряжении должна находиться 4,5 часа, что при цене 29 копеек за минуту составит почти 80 рублей. Никакого смысла в этой затее для меня нету
"Yuri:

+1
2 раза в неделю зал и 2 выходных на колесах - 3 дня в неделю машина на парковке
(есть правда еще поездки по европе 2-3 раза в год)
с радостью бы пересел на каршеринг, НО по цене пока не вижу что, это будет дешевле чем текущие расходы (товливо, ежегодное ТО у дилера, ТО + госпошлина, страховки)
и на дачу бы поехал на каршеринге на выходные, НО 50 баксов только за сутки и до 70 км в сутки и дорого и малый пробег (мне бы в сутки 150 км)
боюсь на суткив этом случае дача каждые выходные будет в 100 баксов улыбаться
400/мес - моя машина столько не ест у меня в месяц тонким слоем размазав все годовые расходы!!! (особенно учитывая седан против минивэна)
"AlexBY":

Не будет никогда аренда стоить дешевле чем содержание собственного авто. Им то же расходы надо оплачивать на содержание, причем суммы у них будут побольше, т.к. ездить авто будет чаще и плюс надо зарабатывать на нем.
Но это если у вас уже есть авто, а если вам надо купить авто, то это сразу достаточно большие вложения, плюс есть удобство в том что вам не надо задумываться об обслуживании авто. В этой ситуации уже можно задуматься что вам лучше платить 300 - 1000 дол. в месяц за арендный авто или потратить сразу 15 -20 тыс. на покупку авто и ездить на своем.
20.03.2018 в 19:43
Маркетологам этого бизнеса на заметку. Вот мне требуется 2а раза в неделю взять машину чтобы съездить на тренировку. Для этого машина в моем распоряжении должна находиться 4,5 часа, что при цене 29 копеек за минуту составит почти 80 рублей. Никакого смысла в этой затее для меня нету
"Yuri:

+1
2 раза в неделю зал и 2 выходных на колесах - 3 дня в неделю машина на парковке
(есть правда еще поездки по европе 2-3 раза в год)
с радостью бы пересел на каршеринг, НО по цене пока не вижу что, это будет дешевле чем текущие расходы (товливо, ежегодное ТО у дилера, ТО + госпошлина, страховки)
и на дачу бы поехал на каршеринге на выходные, НО 50 баксов только за сутки и до 70 км в сутки и дорого и малый пробег (мне бы в сутки 150 км)
боюсь на суткив этом случае дача каждые выходные будет в 100 баксов улыбаться
400/мес - моя машина столько не ест у меня в месяц тонким слоем размазав все годовые расходы!!! (особенно учитывая седан против минивэна)
"AlexBY":

Не будет никогда аренда стоить дешевле чем содержание собственного авто. Им то же расходы надо оплачивать на содержание, причем суммы у них будут побольше, т.к. ездить авто будет чаще и плюс надо зарабатывать на нем.
Но это если у вас уже есть авто, а если вам надо купить авто, то это сразу достаточно большие вложения, плюс есть удобство в том что вам не надо задумываться об обслуживании авто. В этой ситуации уже можно задуматься что вам лучше платить 300 - 1000 дол. в месяц за арендный авто или потратить сразу 15 -20 тыс. на покупку авто и ездить на своем.
"iyl":

У нас в стране хотят арендовать за 100$ в месяц, и что бы эта сумма шла в зачёт выкупа авто))))))) И на время аренды, что бы бензин и расходники на себя брал арендодатель))))
20.03.2018 в 19:45
Такси выгодней как не крути! И в чём прикол?
"БатькаМахно":

В том что каршеринг выгодней как не крути! )
20.03.2018 в 19:57
Туфта полнейшая, идут по стопам Европы а у самих дворники метут вручную улицы как 100 лет назад.
20.03.2018 в 20:35
Убер в городе по такой же цене получается, зачем эти риски тогда?
Стоимость снижайте, только так можно входить на рынок, иначе никто даже пробовать не станет. Отличный плюс, что зарегиться можно не выходя из дома...
20.03.2018 в 20:40
Минск развивается! Ура! Девушке респект за смелость!))
"Poppyri":

Смелость? Какая ? ))) Насколько я помню по Drive2, у Вероники там друганы в Москоу солидные.. На ИхПятых козырных приезжали, катали её тут... Если деньги не Вероникины, то какая смелость особая нужна, чтобы чужими бабками крутить? Мы ж не знаем на каких условиях они им выдавались)))) Мож потом спросят, а мож просто за красивые глаза.. Профукают так профукают ))))))))) Так шо про смелость - это вы, наверное, шутканули....
"Lamantin":


по нику кем-то тут упомянутому, зашла на драйв ради любопытства. Далее нашла ее инстаграм и поняла, что вы просто зануда (или завистник)) Она катается на борде и просто любит авто)) что тут такого?Ну есть у нее успешные друзья - это плохо? В этом весь онлайнер - одни собаки
20.03.2018 в 20:42
вряд ли у нас активно пойдет этот бизнес. Таких людей, у кого нет своей машины или она на ремонте, или продал, а сильно надо помотаться не так много в Минске. Это скорее частный случай. Хотя, при 300 машинах может и отобьется все
20.03.2018 в 20:44
Гиблое дело не для нас, имхо. Не долго машины походят с нашим менталитетом, не мое не жалко. Но молодцы за начинания.
20.03.2018 в 20:53
Просто выкинуть на рынок автомобиль который на 100 км будет потреблять 1литр бензина и три литра воды - все другие проекты при таком раскладе можно ОТПЕВАТЬ .
20.03.2018 в 20:56
Так а с первой попыткой что? Загнулась?
"zhikhtutby":

А первая решила заработать на штрафах.
20.03.2018 в 20:58
Опять же..если у меня капают бабки за каждую минуту езды и я буду сидеть за рулем, то конечно же постараюсь как можно быстрее добраться из точки А в точку Б. Не будем сейчас говорить о штрафах, речь идет именно о безопасности езды и безопасности окружающих. Конечно же водитель будет очень резво ездить. Время = деньги.
20.03.2018 в 21:04
90 рублей сутки? Во клоуны, за 90 рублей можно полный бак купить, и еще канистру сверху.
20.03.2018 в 21:22
Девушка симпатичная. Явно занимается не своим делом.
20.03.2018 в 21:28
Проще такси вызвать...
20.03.2018 в 21:29
Deceldecel, и где это такие кредиты?
20.03.2018 в 21:37
Бизнес план для каршаринга: стоимость 1км на убер\2.
Все.
20.03.2018 в 22:05
Ох уж эти жены олигархов. Не знают куда деньги всунуть...
20.03.2018 в 22:14
Минск развивается! Ура! Девушке респект за смелость!))
"Poppyri":

Девушка как раз сидит с испуганным лицом. Врядли она инвестором является. А за успех этого безнадежного бизнеса спросят с неё.
20.03.2018 в 22:14
Отличная новость! Нужна машина на пару часов в день раз в неделю - запросто 35 рублей всего!
Если можно будет найти машину в радиусе километра - я подпишусь. Хотя и своя машина есть, но иногда так выйдет даже проще! Очень рад появлению таких сервисов, да еще если цены правда будут такие.
20.03.2018 в 22:17
pablorianni, Цены ниже чем где? все цифры как под копирку одинаковые. если с убером сравнивать одинаково получается. просчитывал свои маршруты.
20.03.2018 в 22:27
.... сначала Они выщипывают брови а потом пытаются их рисовать.....)))
20.03.2018 в 22:31
Минск развивается! Ура! Девушке респект за смелость!))
"Poppyri":

Девушка как раз сидит с испуганным лицом. Врядли она инвестором является. А за успех этого безнадежного бизнеса спросят с неё.
"konrat":

Я смотрела фото в соц. Сетях - всегда с улыбкой. Думаю что это проделки фотографа. А вы замечали что в репортажах все такие?)) =
20.03.2018 в 22:38
Когда старт?
20.03.2018 в 23:18
А то, что аккаунты продают для каршеринга это не учитывают? То что зареган на одного человека, а бесправник купил его и поехал. Кого потом они найдут? Все эти минус можно оценить благодаря каналу Угона нет. Они недавно рассматривали этот вопрос
20.03.2018 в 23:31
Они еще не знают об угонах,или у нас не в курсе как угонять каршеринговые машинки))
20.03.2018 в 23:58
Гарантий что водитель подышек в трубку нет. А то что сядет за руль тот который прислал селфи, есть?
"taking":


Нету. Только в трубку дунуть может случайный прохожий, а вот дать сфоткать себя с ВУ, чтобы потом отвечать за все, охотников будет немного.
"poppet":

Ты не вкурил! Сфоткаетс водитель. А сядет другой!
21.03.2018 в 0:56
В Минске средняя скорость движения около 30 км/ч (+/-5 в зависимости от времени суток), выходит, километр пробега обойдётся 0,58 рубля (и это не учитывая время на поиск парковочного места!). Ну и кому оно надо за такие деньги? Самому рулить, пьяным не поездишь, куча ответственности при ДТП и всё это ради экономии 5 копеек за км по сравнению с такси? Ха-ха 3 раза
21.03.2018 в 2:51
цены выше чем в европе да и машины не акти
21.03.2018 в 7:47
и дайте плиз рабочую ссылку на их условия/публичную оферту
ДВАЖДЫ писал в драйвтайм письма с вопросами по договору и возможностью изменения шаблонного договора - жду ответа скоро как год (приложение уже снес)
дозвонился на линию - типо сказали ничего никто менять не будет
"AlexBY":

в попу такие конторы. Тоже почитал их договор и охренел
21.03.2018 в 9:37

по нику кем-то тут упомянутому, зашла на драйв ради любопытства. Далее нашла ее инстаграм и поняла, что вы просто зануда (или завистник)) Она катается на борде и просто любит авто)) что тут такого?Ну есть у нее успешные друзья - это плохо? В этом весь онлайнер - одни собаки
"Poppyri":


При чём тут зависть? Я же отвечал на вопрос о смелости: чужие бабки просирать смелость особо не нужна. Московские успешные друзья + московская фирма MongeoCar , которая готова подпилить софт под компанию, в которой трудится Вероника - лично у меня вызывают ощущения, что это работает в связке, что большей частью вопросов занимаются московские друзья и что Вероника там не шибко что-то решает. Опять же, это исключительно моё мнение и оно очень даже может быть ошибочным.

Ну а насчёт вашего определения в части меня, так вы похоже из противоположного лагеря : из тех, кто либо отзывается хорошо, либо молчит. Благодаря таким людям всё большую популярность набираю, к слову сказать, целюллитные модели Plus Size и бодипозитив. Есть прослойка людей, которая восхищается этими проявлениями, а любой негатив сразу называет завистью или занудством ))))
Кто-то называет такое поведение - "порадуюсь за другого" , а кто-то - "умеет лизнуть чтобы было приятно". Выбирайте сами, какое вам определение больше нравится ))))))))
21.03.2018 в 9:39
Такси выгодней как не крути! И в чём прикол?
"БатькаМахно":

В том что каршеринг выгодней как не крути! )
"Illusionist89":

каршаринг: 0.65р/км статистика 900км
такси: 0.55р/км статистика 1500км
PS
свое авто: 0.21р/км статистика 30000км
21.03.2018 в 9:47
Lamantin, я основываюсь только на комментариях под статьями в общем)= обычно не разбираются в ситуации и сразу гадости пишут) и я предполагаю, что такие комментаторы из себя ничего не представляют, поэтому пытаются свою злость на кого-то слить) вы правы, я пишу или хорошее ли не пишу вообще)=
21.03.2018 в 9:49
Вы правы, я пишу или хорошее ли не пишу вообще)=
"Poppyri":

Это плохо. Так как любое ..овно в этом мире может почувствовать себя бриллиантом, если ему не говорить, что оно не бриллиант. Примеры выше я вам уже привел. Так что можете смело считать себя причастной к подобному развитию событий )))))
21.03.2018 в 10:54
Так и не смог зарегистрироаться. А через форму обратной связи они мне так не и не ответили :D Супер-старт! )
21.03.2018 в 11:24
А как быть с любителями выпить за рулем ?? Ведь при повторности это нарушения конфискуют автомобиль нп зависимо от того, кому он принадлежит!! Как интересно они собираются решать эту проблему ???
21.03.2018 в 12:11
А как быть с любителями выпить за рулем ?? Ведь при повторности это нарушения конфискуют автомобиль нп зависимо от того, кому он принадлежит!! Как интересно они собираются решать эту проблему ???
"navigator1":

Сейчас они вам все карты на стол выложут.
21.03.2018 в 12:28
А как быть с любителями выпить за рулем ?? Как интересно они собираются решать эту проблему ???
"navigator1":

Как уже говорилось , когда бабки не свои - такие вопросы особо не интересуют )))
22.03.2018 в 13:59
С кем Вы вели диалог? Кто отвечал на Ваши вопросы? Может сами? Судя по фотографиям ВероникиШрубок она игнорировала Вас. Постоянно смотрит в сторону и думает о чем-то своем.
23.03.2018 в 11:42
Популярность в других городах говорит о том, что сервис востребован. Просто надо немного дозреть.
А если сильно вырастут тарифы на топливо, парковку, страховки, допуски к движени. и т.д., то подобный вариант станет еще более интересен.
23.03.2018 в 15:35
Только 2000 машин и только сразу. По другому все не будет работать. Толку от машины в трех кварталах.
24.03.2018 в 11:56
Как по мне так это заведомо провальная идея. Зачем вообще этот сервис я понять ну никак не могу. Не можешь по каким то причинам сеть за руль своей машины - вызвал такси(uber) и поехал. К чему усложнять, искать эту машину да еще и фотографироваться на ее фоне с правами в руках как идиот... Это все равно как если макдональдс предложит клиентам самим чистить картошку при этом продавая ее по цене готовой фри.
31.03.2018 в 10:15
Похоже шило какое—то. Целый месяц на сайте висел обратный отсчет и Акция — кто зарегистрируется до открытия, тому 60 бесплатных минут в Подарок. Я зарегистрировался, но ничего кроме ответа почтового Робота о том, что Анкета зарегистрирована, в ответ не получил.
По обратному отсчету выходило чтототкрытие 1—го апреля, но сегодня обратный отсчет уже убран, ни слова об открытии, а при попытке скачать приложение выдается ответ о том, что оно будет доступно после открытия «в начале апреля» (хотя до этого значилось что будет доступно 1 апреля).
Попытался сегодня зарегистрироваться уже не по акции, а как «простой смертный» — после заполнения всей инфы и нажатия кнопки «зарегистрироваться», форма продолжает висеть бесконечно, и процесс не завершается.
Если такое «начало» то можно себе представить, что это будет за сервис....
18.04.2018 в 2:04
globba, https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=21429150
18.04.2018 в 2:05
Это всё что вам нужно знать о каршеринге: https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=21429150
14.09.2018 в 17:21
Привет!
Зарегистрируйся в приложении каршеринг anytime используя промокод AYIVZ5 или перейдя по ссылке https://anytime.cartrek.online/sign-up?promo=AYIVZ5 и получи 6 бонусов!