Cadillac CT6 получил 550-сильный V8 объемом 4,2 литра
 
5608
99
23 марта 2018 в 10:36
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Концерн General Motors подготовил для Нью-Йоркского автосалона новую модификацию седана Cadillac CT6 — V-Sport. Машина оснащается бензиновым V8 объемом 4,2 литра. Это новый алюминиевый двигатель с 32 клапанами и двойным турбонаддувом. Устанавливаться такой мотор будет только на модели Cadillac.

Два компрессора интегрированы в развале блока цилиндров, что должно лишить агрегат турбоямы. Американцы заявили мощность 550 л. с. для данного движка. Крутящий момент — 850 Н·м. Тяга передается на все колеса, коробкой передач выступает 10-ступенчатый «автомат». Седан оснастили механическим дифференциалом и тормозной системой Brembo.

Топовая версия CT6 не лишилась интеллектуальной подвески Magnetic Ride Control. Еще пресс-служба указывает на появление обновленной мультимедийной системы с 10-дюймовым дисплеем и увеличение количества электронных ассистентов. Машина получила технологию полуавтономного движения Super Cruise.

Автомобили Cadillac на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.03.2018 в 10:38
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
23.03.2018 в 10:38
Шикардос,жаль 99% беларусов никогда не увидит данное авто)
23.03.2018 в 10:38
Мотор хороший, а вот морда похожа на 508 пежо. Уже как-то совсем плохо у всех с дизайном.
23.03.2018 в 10:39
Пушка- гонка!)))) Комфортная!
23.03.2018 в 10:39
и все-таки он красавец
23.03.2018 в 10:39
Прокорми этого люксового бегемота
23.03.2018 в 10:40
Мотор хороший, а вот морда похожа на 508 пежо. Уже как-то совсем плохо у всех с дизайном.
"xShaman":

морда похожа на морду дарта вейдера
23.03.2018 в 10:42
5,7 hami атмосферный оставили бы)
23.03.2018 в 10:42
красивое авто)
23.03.2018 в 10:42
Хотя что говорить в Нью-Йорке литр бензина стоит столько сколько на заправках Белоруснефти
23.03.2018 в 10:43
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

Не, это только для ВАГа актуально
23.03.2018 в 10:43
Хотя что говорить в Нью-Йорке литр бензина стоит столько сколько на заправках Белоруснефти
"AlexLes":

автобусы нормально ходят?
23.03.2018 в 10:46
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

А какая собственно говоря разница, вам не все-равно. Не вы не я её не купим.
23.03.2018 в 10:51
Большая машина с большим объемом , для больших людей
23.03.2018 в 10:52
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

Как то толстовато
23.03.2018 в 10:53
В гараже не переберешь...
23.03.2018 в 10:57
Дизайн шикарен. Да и сам авто шикарен.
23.03.2018 в 10:57
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

Что значит оставили-бы?
Никто и не убирает 3,6 (335сил) - в качестве базового.
23.03.2018 в 10:58
5,7 hami атмосферный оставили бы)
"efiopina":


Это не их мотор, это джип-крайслер у них 6.2 и 5.3 есть ls серий. Соглашусь от комарика 6.2 компрессор, было бы лучше и надежней.
23.03.2018 в 10:59
Хтота комута падарыць аднаму прадсадацелю калхоса!!!!
23.03.2018 в 10:59
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

Узкая направленность и фанатизм прослеживается четко!
4.0 V8T VAG круто едут, очень экономичные и имеют огромный ресурс. БРАВО!!!
23.03.2018 в 11:01
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

2-х литровая 4-х цилиндровая турбопукалка-это в вашей ауди )) А здесь пушка.
23.03.2018 в 11:03
Вообще пофиг.
23.03.2018 в 11:06
Те, кто кричат про "турбопукалки в ауди" вы ездили на них хоть раз? Или полуседан вы считаете верхом комфорта и динамических характеристик?
23.03.2018 в 11:08
Те, кто кричат про "турбопукалки в ауди" вы ездили на них хоть раз? Или полуседан вы считаете верхом комфорта и динамических характеристик?
"adrenalin2021":


Никто не говорит что они плохо едут, они шикарно едут, но не долго)
23.03.2018 в 11:09
Два компрессора интегрированы в развале блока цилиндров, что должно лишить агрегат турбоямы.

с каких это пор расположение агрегата лишает двигатель турбоямы?
а так кади класс!
23.03.2018 в 11:11
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

Что значит оставили-бы?
Никто и не убирает 3,6 (335сил) - в качестве базового.
"Serge_Piter":

его пост рассчитан на ваговский лехорат
23.03.2018 в 11:13
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

2-х литровая 4-х цилиндровая турбопукалка-это в вашей ауди )) А здесь пушка.
"Firstlast.":

ахахах )))
сейчас будет оправдываться...
23.03.2018 в 11:13
Новые кадиллаки хороши, не то что раньше делали)))
23.03.2018 в 11:14
5,7 hami атмосферный оставили бы)
"efiopina":

Кто такой ХАМИ?
23.03.2018 в 11:18
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

толсто, Миша, толсто. Попробуй еще
23.03.2018 в 11:18
На ферму ездить на работу, самое оно)
23.03.2018 в 11:19
Двигатель - монстр и головняк для обслуживающего мастера.
23.03.2018 в 11:20
5,7 hami атмосферный оставили бы)
"efiopina":


Это не их мотор, это джип-крайслер у них 6.2 и 5.3 есть ls серий. Соглашусь от комарика 6.2 компрессор, было бы лучше и надежней.
"Juniflor":

Серия LS вообще одни из самых надёжных двигателей. Плюс и допов на них куча. Хотя hemi тоже хороши
23.03.2018 в 11:22
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

Что значит оставили-бы?
Никто и не убирает 3,6 (335сил) - в качестве базового.
"Serge_Piter":

это скорее всего тоже с наддувом, а атмосферник если и будет, то скорее всего 5.3 либо 6.2
23.03.2018 в 11:23
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

Не, это только для ВАГа актуально
"reckless.blr":

Ну и циркачи. Вам такие машины с такими двигателями и не снились.
23.03.2018 в 11:24
Вагаводикам до Кадиллака как до луны
23.03.2018 в 11:25
Выгдядит лучше чем весь ломучий немецкий шрот
23.03.2018 в 11:26
Выгдядит лучше чем весь ломучий немецкий шрот
"Апчхи":

однозначно!
23.03.2018 в 11:26
Явно не для белорусов, заурядлый белорус думант где найти деньги на талончик а не про это фентези
23.03.2018 в 11:26
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

Не, это только для ВАГа актуально
"reckless.blr":

Ну и циркачи. Вам такие машины с такими двигателями и не снились.
"Повербанк":

Я, слава богу, на СТО VAGа не работаю, чтобы мне кошмары про их пукалки снились
23.03.2018 в 11:26
Ну как обычно. Любители "корепонцев" и прочего вот тут ничего плохого не видят уже. А как только немецкий турбо-мотор, то криков море ;)
23.03.2018 в 11:27
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

2-х литровая 4-х цилиндровая турбопукалка-это в вашей ауди )) А здесь пушка.
"Firstlast.":

Да нет, всё это от лукавого, только 3.6 атмо там хороший!
23.03.2018 в 11:27
Новые кадиллаки хороши, не то что раньше делали)))
"MishaGSX":

Кадиллаки всегда были хороши!
23.03.2018 в 11:30
5,7 hami атмосферный оставили бы)
"efiopina":


Это не их мотор, это джип-крайслер у них 6.2 и 5.3 есть ls серий. Соглашусь от комарика 6.2 компрессор, было бы лучше и надежней.
"Juniflor":

Серия LS вообще одни из самых надёжных двигателей. Плюс и допов на них куча. Хотя hemi тоже хороши
"1895845":


Да я в курсе, есть и тот и тот)))
23.03.2018 в 11:30
Те, кто кричат про "турбопукалки в ауди" вы ездили на них хоть раз? Или полуседан вы считаете верхом комфорта и динамических характеристик?
"adrenalin2021":


Никто не говорит что они плохо едут, они шикарно едут, но не долго)
"Juniflor":

По-моему это явно не та машина, на которой стоит "втапливать" часто, чтобы ощутить в полной мере ее мощь. Конечно движок не миллионник, но при должном обслуживании и использовании свой срок отработает, а машины уже давно не рассчитаны на десятилетия.
23.03.2018 в 11:30
5,7 hami атмосферный оставили бы)
"efiopina":

Кто такой ХАМИ?
"MishaGSX":


Какой-то индус похоже
23.03.2018 в 11:31
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

"Турбопукалака" 4,2 литра????? ))))
23.03.2018 в 11:31
Два компрессора интегрированы в развале блока цилиндров, что должно лишить агрегат турбоямы.

с каких это пор расположение агрегата лишает двигатель турбоямы?
а так кади класс!
"leokha":

Имелось ввиду, что там ДВА компрессора. Именно поэтому турбояма сведена к минимуму. А уж месторасположение их вторично.
23.03.2018 в 11:32
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

2-х литровая 4-х цилиндровая турбопукалка-это в вашей ауди )) А здесь пушка.
"Firstlast.":

Да нет, всё это от лукавого, только 3.6 атмо там хороший!
"Mike216":

Всё, что больше 3.5, не может быть плохим.
23.03.2018 в 11:32
Прокорми этого люксового бегемота
"AlexLes":

при спокойном режиме 15-17 в городе, думаю вполне реально, а это показатель расхода как у "последней настоящей" с бензинкой 2.5 -3.0 при не сильно более шустром темпе.
23.03.2018 в 11:33
Те, кто кричат про "турбопукалки в ауди" вы ездили на них хоть раз? Или полуседан вы считаете верхом комфорта и динамических характеристик?
"adrenalin2021":


Никто не говорит что они плохо едут, они шикарно едут, но не долго)
"Juniflor":

По-моему это явно не та машина, на которой стоит "втапливать" часто, чтобы ощутить в полной мере ее мощь. Конечно движок не миллионник, но при должном обслуживании и использовании свой срок отработает, а машины уже давно не рассчитаны на десятилетия.
"epitaphia":


В том то и дело что не все тси отрабатывают "свой срок" было много сырых моторов, есть и хорошие. Да в общем и целом конструктивная идея хорошая, только реализация так себе.
23.03.2018 в 11:33
5,7 hami атмосферный оставили бы)
"efiopina":

Кто такой ХАМИ?
"MishaGSX":

Hemi, hemi ))
23.03.2018 в 11:33
Да этот 4.2 л объедет любой чипованный 2-литровый TFSI!
23.03.2018 в 11:34
Два компрессора интегрированы в развале блока цилиндров, что должно лишить агрегат турбоямы.

с каких это пор расположение агрегата лишает двигатель турбоямы?
а так кади класс!
"leokha":

Имелось ввиду, что там ДВА компрессора. Именно поэтому турбояма сведена к минимуму. А уж месторасположение их вторично.
"Bacёk":

Ну как раз расположение в развале блока также влияет на уменьшение турбо ямы + сами турбы. А то, что их там две не особо.
23.03.2018 в 11:35
Да этот 4.2 л объедет любой чипованный 2-литровый TFSI!
"Carl1":

Что , серьёзно? Вот это достижение :)
23.03.2018 в 11:35

это скорее всего тоже с наддувом, а атмосферник если и будет, то скорее всего 5.3 либо 6.2
"2228286":
Нет, в России базовый двигатель - атмосферный 3,6 V6.
В штатах есть и турбочетвёрка и туробоверсия V6.
23.03.2018 в 11:39
Роберт с товарищами из романа Ремарка удивились бы такому "кадилляку" :)
23.03.2018 в 11:39

2-х литровая 4-х цилиндровая турбопукалка-это в вашей ауди )) А здесь пушка.
"Firstlast.":

Прошу прощения, но...

2.0 L Ecotec I4 (turbo)
3.6 L LGX V6
3.0 L LGW V6 (twin-turbo)
4.2 L V8 (twin-turbo)


.... есть и двухлитроый турбо у него.
23.03.2018 в 11:39
5,7 hami атмосферный оставили бы)
"efiopina":


Это не их мотор, это джип-крайслер у них 6.2 и 5.3 есть ls серий. Соглашусь от комарика 6.2 компрессор, было бы лучше и надежней.
"Juniflor":

Серия LS вообще одни из самых надёжных двигателей. Плюс и допов на них куча. Хотя hemi тоже хороши
"1895845":


Да я в курсе, есть и тот и тот)))
"Juniflor":

Завидую по-белому)
23.03.2018 в 11:41
Гуляй, М5 !
23.03.2018 в 11:44
интересно а башка как у N62 будет перегреваться?
23.03.2018 в 11:47
Спасибо партии и правительству за то что успешно защищаете нас от ввоза этих ужасных автомобилей!
23.03.2018 в 11:51
Спасибо партии и правительству за то что успешно защищаете нас от ввоза этих ужасных автомобилей!
"mak32":


Никто никого не защищает,иди на мультимоторс-эскалейды новые стоят (к ним на юнисоне даже колеса наши умельцы прикручивают, аля сборка типо). Бери-нихочу, хочешь и цтс-в приволокут тебе. Любой каприз за ваши деньги)
23.03.2018 в 11:51
Новые кадиллаки хороши, не то что раньше делали)))
"MishaGSX":

Кадиллаки всегда были хороши!
"epitaphia":

Ага. Особенно BLS тот который СОАБ 9-3.
23.03.2018 в 11:52
Спасибо партии и правительству за то что успешно защищаете нас от ввоза этих ужасных автомобилей!
"mak32":

Минск, ул. Могилевская 43а - там вам помогут.
23.03.2018 в 11:53
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

Тонкий троллинг однако
23.03.2018 в 11:53
Да этот 4.2 л объедет любой чипованный 2-литровый TFSI!
"Carl1":

Смотря в чем этот 2-литровый TFSI будет стоять. Голь R порвет ему одно место)))
А вообще сравнивать наддувный V8 с объемом в 2 раза больше это мощно.
А че не с 4.0 V8T сраниваешь?
23.03.2018 в 11:59
Два компрессора интегрированы в развале блока цилиндров, что должно лишить агрегат турбоямы.

с каких это пор расположение агрегата лишает двигатель турбоямы?
а так кади класс!
"leokha":

Имелось ввиду, что там ДВА компрессора. Именно поэтому турбояма сведена к минимуму. А уж месторасположение их вторично.
"Bacёk":

Ну как раз расположение в развале блока также влияет на уменьшение турбо ямы + сами турбы. А то, что их там две не особо.
"Mike216":

каким образом?
23.03.2018 в 11:59
Два компрессора интегрированы в развале блока цилиндров, что должно лишить агрегат турбоямы.

с каких это пор расположение агрегата лишает двигатель турбоямы?
а так кади класс!
"leokha":

Имелось ввиду, что там ДВА компрессора. Именно поэтому турбояма сведена к минимуму. А уж месторасположение их вторично.
"Bacёk":

Ну как раз расположение в развале блока также влияет на уменьшение турбо ямы + сами турбы. А то, что их там две не особо.
"Mike216":

каким образом?
"leokha":

Тракты короче.
23.03.2018 в 12:00
Чёт мало хрома
23.03.2018 в 12:08
Даже представлять не хочется, сколько это монстр кушает
"panda-76":


Думаю,владельца такого авто,мало интересует.
23.03.2018 в 12:11
Два компрессора интегрированы в развале блока цилиндров, что должно лишить агрегат турбоямы.

с каких это пор расположение агрегата лишает двигатель турбоямы?
а так кади класс!
"leokha":

Имелось ввиду, что там ДВА компрессора. Именно поэтому турбояма сведена к минимуму. А уж месторасположение их вторично.
"Bacёk":

так так бы и писали, что два, один работает на низких....
но там вообще на шильдике написано TWIN
кому интересно, тут про новый двигатель подробно...
http://www.enginelabs.com/news/cadillac-drops-details-on-all-new-4-2-liter-twin-turbo-v8-engine/
думаю основная фишка этого двигателя что он будет производительным и надежным
23.03.2018 в 12:15
Два компрессора интегрированы в развале блока цилиндров, что должно лишить агрегат турбоямы.

с каких это пор расположение агрегата лишает двигатель турбоямы?
а так кади класс!
"leokha":

Имелось ввиду, что там ДВА компрессора. Именно поэтому турбояма сведена к минимуму. А уж месторасположение их вторично.
"Bacёk":

Ну как раз расположение в развале блока также влияет на уменьшение турбо ямы + сами турбы. А то, что их там две не особо.
"Mike216":

каким образом?
"leokha":

Тракты короче.
"Mike216":

)))
ещё раз гуглим что такое турбояма
только малоинерционные крыльчаки убирают турбояму
23.03.2018 в 12:19
Два компрессора интегрированы в развале блока цилиндров, что должно лишить агрегат турбоямы.

с каких это пор расположение агрегата лишает двигатель турбоямы?
а так кади класс!
"leokha":

Имелось ввиду, что там ДВА компрессора. Именно поэтому турбояма сведена к минимуму. А уж месторасположение их вторично.
"Bacёk":

Ну как раз расположение в развале блока также влияет на уменьшение турбо ямы + сами турбы. А то, что их там две не особо.
"Mike216":

каким образом?
"leokha":

Тракты короче.
"Mike216":

)))
ещё раз гуглим что такое турбояма
только малоинерционные крыльчаки убирают турбояму
"leokha":

и кстати, можете глянуть по ссылке выше что я дал, там тракты не короткие совсем, что на впуск, что на выпуск, а вот расположены очень рационально с точки зрения теплообмена
23.03.2018 в 12:23
leokha, Написано "твин".... Это все, что вы вынесли откуда ?

И про конструкцию труьины я вам сразу написал
23.03.2018 в 12:27
у кадилаков норм турбы. Но тачка огонь.
23.03.2018 в 12:40
Эпически не надёжный мотор.С малым ресурсом.А вообще любой древний мотор на ископаемом топливе сколько его не качай не усовершенствуй проиграет электрокару.Я сейчас говорю не о тех электромобильчиках которые доступны массам.Есть электромобильчики такого же класса как и данный аппарат.
23.03.2018 в 12:41
leokha, Написано "твин".... Это все, что вы вынесли откуда ?
"Mike216":

что я вынес, с вашим гуманитарным даже близко не понять

И про конструкцию труьины я вам сразу написал
"Mike216":

вы только бред о длине тракта писали, что он влияет на отсутствие турбоямы
это ж надо додуматься такое написать! ))))
23.03.2018 в 12:46
Смотря в чем этот 2-литровый TFSI будет стоять. Голь R порвет ему одно место)))
"VAG_Vodka_Vertu":

гольф-р, со своей табуреточной подвеской, только и может что своему хозяину позвоночник в череп вдавить
23.03.2018 в 12:48
leokha, Написано "твин".... Это все, что вы вынесли откуда ?
"Mike216":

что я вынес, с вашим гуманитарным даже близко не понять

И про конструкцию труьины я вам сразу написал
"Mike216":

вы только бред о длине тракта писали, что он влияет на отсутствие турбоямы
это ж надо додуматься такое написать! ))))
"leokha":

Окай, буду знать, пусть выпускной любой длинны будет, в любом месте и формы пусть идёт . Производители просто глупые. ;)
23.03.2018 в 12:48
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

Проблема не в турбодвижках, как таковых) Проблема именно в ваговских движках)
23.03.2018 в 12:48
Смотря в чем этот 2-литровый TFSI будет стоять. Голь R порвет ему одно место)))
"VAG_Vodka_Vertu":

гольф-р, со своей табуреточной подвеской, только и может что своему хозяину позвоночник в череп вдавить
"leokha":

Ну не всем нравится мыло на полу бани типо Приуса ;)
23.03.2018 в 12:50
с вашим гуманитарным
"leokha":

Кстати, с каких пор все, кроме какой инженерного образования сразу гуманитарное ? Зачем же я столько считал, вышку учил и т.д. ? :)
23.03.2018 в 12:52
)))
ещё раз гуглим что такое турбояма
только малоинерционные крыльчаки убирают турбояму
"leokha":

Сейчас турбину встраивают чуть ли не в коллектор. Из плюсов потери меньше)
23.03.2018 в 12:56
)))
ещё раз гуглим что такое турбояма
только малоинерционные крыльчаки убирают турбояму
"leokha":

Сейчас турбину встраивают чуть ли не в коллектор. Из плюсов потери меньше)
"q2_faith":

Голова и коллектор с горячей частью турбы уже одна детать много где.
23.03.2018 в 13:15
Смотря в чем этот 2-литровый TFSI будет стоять. Голь R порвет ему одно место)))
"VAG_Vodka_Vertu":

Гольф порвет если только себе днище
2017 Cadillac CT6 Platinum 3.0TT Sedan AWD 8A 4.7 sec 13.2 sec @ 106 mph Car and Driver
2016 Volkswagen Golf R 4-door Hatchback AWD 6M 5.2 sec 13.7 sec @ 103 mph Car and Driver
23.03.2018 в 13:25
)))
ещё раз гуглим что такое турбояма
только малоинерционные крыльчаки убирают турбояму
"leokha":

Сейчас турбину встраивают чуть ли не в коллектор. Из плюсов потери меньше)
"q2_faith":

короткая труба тольуо убирает потери, к турбояме это некоим образом не относится
23.03.2018 в 13:39
с вашим гуманитарным
"leokha":

Кстати, с каких пор все, кроме какой инженерного образования сразу гуманитарное ? Зачем же я столько считал, вышку учил и т.д. ? :)
"Mike216":

я конечно не хотел как-то принизить достоинство своей этой фразой
то что вышку учил это только плюс
а что мне делать, если учился на инженера, и работа сейчас связана с проектированием немецкого автоматического сборочного производства
и посвящен в детали производства, e-Golf/ e-Up (в 2014-м), недавно касался Audi e-Tron, совсем недавно электрический Порш
а мне тут на форуме рассказывают про качество немецкого автопрома
да знаю я из первоисточника, что да как!
23.03.2018 в 13:43
Тачка просто огниво
23.03.2018 в 13:47
Смотря в чем этот 2-литровый TFSI будет стоять. Голь R порвет ему одно место)))
"VAG_Vodka_Vertu":

гольф-р, со своей табуреточной подвеской, только и может что своему хозяину позвоночник в череп вдавить
"leokha":

Ну не всем нравится мыло на полу бани типо Приуса ;)
"Mike216":

я приуса в свое время покупал сразу после е60-ки, и по ощущениям от езды по бетонным плитам Логойской трассы приус оказался намного лучше... как в повороты входил - это вторично
да и по городу с идеально плавной трансмиссией тоже комфорт на высоте, в отличии от подтупливающего традиционного автомата
23.03.2018 в 14:41
Смотря в чем этот 2-литровый TFSI будет стоять. Голь R порвет ему одно место)))
"VAG_Vodka_Vertu":

Гольф порвет если только себе днище
2017 Cadillac CT6 Platinum 3.0TT Sedan AWD 8A 4.7 sec 13.2 sec @ 106 mph Car and Driver
2016 Volkswagen Golf R 4-door Hatchback AWD 6M 5.2 sec 13.7 sec @ 103 mph Car and Driver
"Мой_Господин":

Мешалке не место в Гольфе R, слишком медленно.
23.03.2018 в 18:25
5,7 hami атмосферный оставили бы)
"efiopina":

Кто такой ХАМИ?
"MishaGSX":

Это глагол
23.03.2018 в 19:59
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

Для кого лучше?? тебе купить б/у авто? Вообще надо быть полным оленем, чтобы покупать такой авто для тыркания в пробках, по трассе с турбомотором ничего не случится, посмотри на иностранных сайтах, как продают тачки с пробегом по 300К с турбо. Только там в городе ездить покупают киа с атмо 1,6 макс, а у нас идиоты скоро на Х8 по городу по пробкам таскаться будут.
23.03.2018 в 22:45
Смотря в чем этот 2-литровый TFSI будет стоять. Голь R порвет ему одно место)))
"VAG_Vodka_Vertu":

Гольф порвет если только себе днище
2017 Cadillac CT6 Platinum 3.0TT Sedan AWD 8A 4.7 sec 13.2 sec @ 106 mph Car and Driver
2016 Volkswagen Golf R 4-door Hatchback AWD 6M 5.2 sec 13.7 sec @ 103 mph Car and Driver
"Мой_Господин":

Мешалке не место в Гольфе R, слишком медленно.
"Mike216":

Автомат для баб, с ним машину не чувствуешь, когда тошниш 80 по МКАДу...
24.03.2018 в 10:55
Оставили бы лучше 3.5 атмо какой , эти турбо-пукалки не едут, жрут море и 50.000 не проедут!
"Mike216":

Для кого лучше?? тебе купить б/у авто? Вообще надо быть полным оленем, чтобы покупать такой авто для тыркания в пробках, по трассе с турбомотором ничего не случится, посмотри на иностранных сайтах, как продают тачки с пробегом по 300К с турбо. Только там в городе ездить покупают киа с атмо 1,6 макс, а у нас идиоты скоро на Х8 по городу по пробкам таскаться будут.
"trianonv":

Госпади, ну ты серьёзно это мне всё написал? :)
24.03.2018 в 13:48
Смотря в чем этот 2-литровый TFSI будет стоять. Голь R порвет ему одно место)))
"VAG_Vodka_Vertu":

Гольф порвет если только себе днище
2017 Cadillac CT6 Platinum 3.0TT Sedan AWD 8A 4.7 sec 13.2 sec @ 106 mph Car and Driver
2016 Volkswagen Golf R 4-door Hatchback AWD 6M 5.2 sec 13.7 sec @ 103 mph Car and Driver
"Мой_Господин":

Мешалке не место в Гольфе R, слишком медленно.
"Mike216":

Автомат для баб, с ним машину не чувствуешь, когда тошниш 80 по МКАДу...
"Samurai7755":

Да да точняк))))))
24.03.2018 в 13:50
Смотря в чем этот 2-литровый TFSI будет стоять. Голь R порвет ему одно место)))
"VAG_Vodka_Vertu":

Гольф порвет если только себе днище
2017 Cadillac CT6 Platinum 3.0TT Sedan AWD 8A 4.7 sec 13.2 sec @ 106 mph Car and Driver
2016 Volkswagen Golf R 4-door Hatchback AWD 6M 5.2 sec 13.7 sec @ 103 mph Car and Driver
"Мой_Господин":

Мешалке не место в Гольфе R, слишком медленно.
"Mike216":

Автомат для баб, с ним машину не чувствуешь, когда тошниш 80 по МКАДу...
"Samurai7755":

И ламаецца усехда. Во механика это для мужыкоу. Каб на 1.5 абаратау топлива эканомиць. Чэм меньшэ абароты тем жаж меньша расзод.
26.03.2018 в 16:13
Выгдядит лучше чем весь ломучий немецкий шрот
"Апчхи":

однозначно!
"kizia":

В голос)))