В 2025 году электромобили будут стоить дешевле бензиновых машин
 
8840
101
23 марта 2018 в 11:57
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Интересный факт: стоимость тяговых аккумуляторов для электромобилей с каждым годом падает, несмотря на рост спроса на материалы для изготовления тех самых аккумуляторов. Дело в том, что объемы выпуска батарей растут, — отсюда и снижение цен. Это хорошая тенденция. 

Сегодня электромобили стоят дорого, поэтому многие называют машины без ДВС «игрушкой для богатых». По мнению экспертов Bloomberg, к 2024 электрические модели будут стоить столько же, сколько аналогичные по комплектации машины с ДВС. А в 2025 году EV будут даже дешевле бензиновых и дизельных моделей. Такие выводы были сделаны на основе анализа роста производственных мощностей по выпуску литий-ионных тяговых батарей во всем мире.

Эксперты считают, что к 2030 году тяговые аккумуляторы будут стоить из расчета 70 долларов за 1 кВт·ч. То есть батарея емкостью 100 кВт·ч (реальный запас хода — более 500 км) будет стоить 7 тысяч долларов. Для сравнения, сегодня один кВт·ч стоит 208 долларов. Отсюда и огромные цены на электромобили, ведь именно батареи являются наиболее дорогим элементом в машинах без ДВС.

Автомобили Tesla на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.03.2018 в 11:57
мы уже по 500 ждем 10 лет )))
23.03.2018 в 11:58
в 2025 году Илон Маск телпорт запустит.
23.03.2018 в 11:58
но не у нас....
23.03.2018 в 11:58
не верю в эти сказки
23.03.2018 в 11:59
Ой-ой-ой, а как же вечно страдающий Белнефтехим тогда жить будет?
23.03.2018 в 11:59
Вопрос в цене электричества и инфраструктуры с ростом кол-ва электричек.
23.03.2018 в 11:59
в европе может и да, а у нас к 2035 - когда из европы к нам погонят ))
23.03.2018 в 11:59
Скорей бы уже.
Искренне хочется верить, что это действительно правда!!!
23.03.2018 в 11:59
Не будет такого точно!…
23.03.2018 в 11:59
Но не в Беларуси!!
23.03.2018 в 12:00
Вот когда будут, тогда и рассмотрим.
23.03.2018 в 12:00
В 2025 году электромобили будут стоить дешевле бензиновых машин

А электроэнергия дороже бензина.
23.03.2018 в 12:00
Мб будет, но у нас наверное в 2035
23.03.2018 в 12:00
в РБ страховка на них будет в 10 раз дороже
23.03.2018 в 12:01
В статье о том, что это будут новые автомобили нигде не сказано)))
23.03.2018 в 12:01
будем надеяться это не потому, что они не будут никому нужны...
23.03.2018 в 12:01
За счет введения налогов только если.
23.03.2018 в 12:02
Дожить бы до 2025 с нашими то налогами))
23.03.2018 в 12:04
У наших властей есть целых 7 лет, чтобы придумать какую нибудь пакость и не пустить в страну эти авто.
Своих делать не будут, бо стоить они будут, как Шатл, чужие зарубят.
Иначе, "Белнефтехиму" кранты.
23.03.2018 в 12:05
Я бычок подниму, горький дым затяну
Покурю и полезу домой
Не жалейте меня, я прекрасно живу
Только кушать охота порой
какие электромобили
23.03.2018 в 12:05
Ага! Тоже б.ушное восстановленное ломьё))) "не бит, не крашен, только омывайку менял")))
23.03.2018 в 12:06
Ай.. нашей працвитающей это не грозит.
23.03.2018 в 12:06
Вопрос в цене электричества и инфраструктуры с ростом кол-ва электричек.
"Mike216":

Всё это растянется на десятилетия.
Кстати, у вас-то как раз движуха идёт, хоть вы и сопротивляетесь.
... да-да, та самая АЭС.
23.03.2018 в 12:07
1. Кто-то подсчитал и опубликовал данные, о том сколько вреда наносят выбросы ТЭЦ? Далее... Изготовление и утилизация аккумуляторов... Знаете ли Вы, что батарейка со смартфона наносит больше вреда чем авто, в котором ее возит владелец? А об этом молчат !!!
2. Таможенные пошлины гляньте, да....
23.03.2018 в 12:10
наиболее дорогим элементом в автомобилях ввозимых в РБ является растаможка!!!!!
23.03.2018 в 12:11
Сильное заявление
23.03.2018 в 12:12
давайте быстрее!!
23.03.2018 в 12:12
Власти поймут что к чему и может тогда бензин будет стоить дешевле электричества. ))
23.03.2018 в 12:12
забыли дописать-будут стоить дешевле везде кроме Беларуси, потому что там экономика очень сильная и люди больше себе могут позволить)
23.03.2018 в 12:13
Ну а пока не 2025 то топливо будет дорожать ежедневно а то патом кого заставиш его покупать если из розетки будут заряжаться.
23.03.2018 в 12:14
У наших властей есть целых 7 лет, чтобы придумать какую нибудь пакость и не пустить в страну эти авто.
Своих делать не будут, бо стоить они будут, как Шатл, чужие зарубят.
Иначе, "Белнефтехиму" кранты.
"panda-76":

А строящаяся атомная станция тебе ни о чём не говорит ?
23.03.2018 в 12:14
Кто-то подсчитал и опубликовал данные, о том сколько вреда наносят выбросы ТЭЦ
"Shurka":

ТЭЦ дымит за городом, и контролировать качество очистки выхлопа ТЭЦ нет никаких проблем. То же самое касается утилизации и переработки аккумуляторов.

А вот куда в городе спрятаться от ценителей ушатанных дымящих бэушачек с вырезанными/неисправными сажевыми фильтрами и катализаторами, и как их вообще контролировать - непонятно.
23.03.2018 в 12:14
Adventurer, 20
23.03.2018 в 12:16
Так где будем "батарейки" покупать к автомобилям или придётся повербанками заряжать ? ))
23.03.2018 в 12:18
1. Кто-то подсчитал и опубликовал данные, о том сколько вреда наносят выбросы ТЭЦ? Далее... Изготовление и утилизация аккумуляторов... Знаете ли Вы, что батарейка со смартфона наносит больше вреда чем авто, в котором ее возит владелец? А об этом молчат !!!
2. Таможенные пошлины гляньте, да....
"Shurka":

аккумуляторы будут изготавливать и утилизировать в странах третьего мира, так что в нормальных странах экология не пострадает.
23.03.2018 в 12:20
по другому говоря, бензин поднимут до такой стоимости, что на электричестве будет стоить дешевле!!!!
23.03.2018 в 12:20
сколько вреда наносят выбросы ТЭЦ?
"Shurka":

по секрету вам скажу - солнечные панели сейчас дешевле любой ТЭЦ итп. и в ближайшие лет 20 начнут строить только "зелёные" электростанции.
Знаете ли Вы, что батарейка со смартфона наносит больше вреда чем авто, в котором ее возит владелец?
"Shurka":

Нет. вы путаете литиевые и старые алкалайновые батарейки, те статьи где писали, что они кубометр почвы заражают - так вот если батарейку в землю не бросать, ничего она плохого не сделает. Ни при производстве аккумуляторов ни при эксплуатации и выводе из обращения!
23.03.2018 в 12:21
А тем временем, мировые запасы лития оцениваются в миллионы, в лучшем случае — десятки миллионов тонн
23.03.2018 в 12:21
Через 10ть лет возможно про ЛиИон никто и не вспомнит.
23.03.2018 в 12:26
Это все инфа из потустороннего мира.
23.03.2018 в 12:29
эх, а как же "дзяржаць адной рукой писталет, а другой папрауляць вусы и кепку, запрауляя любимага карча на ДВС, катораму больше трох лет"
23.03.2018 в 12:29
Не будет такого точно!…
"Вован28061983":

Вовану всяко виднее чем Bloomberg!
23.03.2018 в 12:30
1. Кто-то подсчитал и опубликовал данные, о том сколько вреда наносят выбросы ТЭЦ? Далее... Изготовление и утилизация аккумуляторов... Знаете ли Вы, что батарейка со смартфона наносит больше вреда чем авто, в котором ее возит владелец? А об этом молчат !!!
2. Таможенные пошлины гляньте, да....
"Shurka":

1. Визуально и с точки зрения эксплуатации электротранспорт выглядит в разы чище и аккуратнее нежели смердящие перделки.
2. Изготовление и утилизация ДВС машин тоже не шибко полезна для окружающей среды. И это еще не говоря о машинных маслах, которые сливают кто куда горазд.
3. Электричество можно добывать и экологическими путями, к этому всё и идет
4. Статья не про отсталую Беларусь, успокойтесь, на вашем веку ничего не изменится и дизельные трактора как пердели по дорогам так и будут пердеть.
23.03.2018 в 12:30
Фу блин, я уж подумал это наш белстат такую заяву кинул.
23.03.2018 в 12:31
Увеличение электромобилей увеличит спрос на элекроэнергию, что увеличит стоимость электричества. Также нужно много денег вложить в электростанции, чтобы удовлетворить спрос на электричество.Или кто-то верит в сказки о том что когда электромобилей будет больше, чем авто с двс электричество будет таким же дешевым?
23.03.2018 в 12:31
Спорное мнение. Если количество аккумуляторов возрастёт - проблема их утилизации станет глобальной и производителей обяжут заняться этим, что сразу же повысит стоимость батарей в разы.
Сейчас большая проблема с утилизацией использованных батарей и аккумуляторов и их утилизацию мощно дотируют государства. Но скоро эти затраты перенесут на плечи потребителей и батарейки не подешевеют.
23.03.2018 в 12:32
А мы за джили будем выплачивать
23.03.2018 в 12:36
Ну а у нас, если повезет, к тому времени мож мост починят )))
23.03.2018 в 12:36
просто бензиновые будут стоить дороже микроволновок )))
23.03.2018 в 12:36
А с деградацией аккумуляторов разве научились уже бороться, изначально запас хода 500км (не много, но хватает), через год 400км, ещё через два 200км. И вот теперь в таком состоянии немец спихнёт авто белорусу у которого машина сдеградирует до 100км.
23.03.2018 в 12:45
Кто-то подсчитал и опубликовал данные, о том сколько вреда наносят выбросы ТЭЦ
"Shurka":

ТЭЦ дымит за городом, и контролировать качество очистки выхлопа ТЭЦ нет никаких проблем. То же самое касается утилизации и переработки аккумуляторов.

А вот куда в городе спрятаться от ценителей ушатанных дымящих бэушачек с вырезанными/неисправными сажевыми фильтрами и катализаторами, и как их вообще контролировать - непонятно.
"Abrakadabr":

не хочу Вас огорчать, но ТЭЦ дымят как раз таки в городе
23.03.2018 в 12:45
сколько вреда наносят выбросы ТЭЦ?
"Shurka":

по секрету вам скажу - солнечные панели сейчас дешевле любой ТЭЦ итп. и в ближайшие лет 20 начнут строить только "зелёные" электростанции.
Знаете ли Вы, что батарейка со смартфона наносит больше вреда чем авто, в котором ее возит владелец?
"Shurka":

Нет. вы путаете литиевые и старые алкалайновые батарейки, те статьи где писали, что они кубометр почвы заражают - так вот если батарейку в землю не бросать, ничего она плохого не сделает. Ни при производстве аккумуляторов ни при эксплуатации и выводе из обращения!
"prodashaGSM":


Скажу вам по секрету, что ТЭЦ могут работать круглосуточно. А вот солнечные панели к сожалению нет. Если к солнечным панелям добавить мощные аккумуляторы, то врядли они будут дешевле ТЭЦ.
ТЭЦ дает определенное, ожидаемое количество электричества, а вот панели в зависимости от погоды.
Запасов лития на планете не хватит чтобы закрыть потребности на замену всех автомобилей с ДВС на электрические
23.03.2018 в 12:46
У нас джи ли чинуши называют доступный авто для народа )
А вы тут про электро )))
Дешевле порша и крузерка может и будет)
23.03.2018 в 12:53
Не верю.
23.03.2018 в 12:54
мы уже по 500 ждем 10 лет )))
"Adventurer":

Пока вы ждете, кто то их зарабатывает
23.03.2018 в 12:57
Да-да ,мы "верим" !
23.03.2018 в 13:13
Вопрос в цене электричества и инфраструктуры с ростом кол-ва электричек.
"Mike216":

Всё это растянется на десятилетия.
Кстати, у вас-то как раз движуха идёт, хоть вы и сопротивляетесь.
... да-да, та самая АЭС.
"Serge_Piter":

а у вас как будто не идет. Вы переведите кВт·ч/год на душу населения в РБ и РФ. Не сильно РФ отставать будет
23.03.2018 в 13:16
Дело в том, что объемы выпуска батарей растут, — отсюда и снижение цен.

И никто не задумывается об экологии. В книге Генри Форда "Моя жизнь - мои достижения" есть фраза. Я точно не могу её вспомнить, но суть была в том, что Форд мечтал подарить массовый автомобиль людям ради экологии. Чтобы люди могли с семьями выезжать из смрадных городов на природу.
23.03.2018 в 13:18
ашин тоже не шибко полезна для окружающей ср
"Nefarion":

это те, которые воду нагревают для центрального водоснабжения и отопления?
23.03.2018 в 13:18
к 2025 в рб электромобилей будет не более 5 тыс. и заправок меньше сотни. о чем речь!
23.03.2018 в 13:22
их утилизацию мощно дотируют государства.
"salabaganza":

батарейки только складируют технологии утилизации вроде нет
23.03.2018 в 13:22
Илон Маск рыдает!
23.03.2018 в 13:25

а у вас как будто не идет.
"rauf_k":

И у нас идёт, разумеется.


Вы переведите кВт·ч/год на душу населения в РБ и РФ. Не сильно РФ отставать будет
"rauf_k":

РФ (2017)
Производство ЭЭ - 1,073трлн. кВт. ч
Население - 146,8млн. чел.

7309 кВт.ч на душу населения

РБ (2017)
Производство ЭЭ - 30,6 млрд. кВт. ч
Население - 9,5млн. чел.

3221 кВт.ч на душу населения

Вот как-то так...
23.03.2018 в 13:25
По мнению экспертов Bloomberg, к 2024 электрические модели будут стоить столько же, сколько аналогичные по комплектации машины с ДВС. А в 2025 году EV будут даже дешевле бензиновых и дизельных моделей. Такие выводы были сделаны на основе анализа роста производственных мощностей по выпуску литий-ионных тяговых батарей во всем мире.


Ну это смотря что с чем сравнивать.
Тесла и ауди А8 и сейчас не сильно по цене различаются.
А сравните ее с поло ?

За что деньги этим аналитикам платят ?
23.03.2018 в 13:26
А в 2025 году EV будут даже дешевле бензиновых и дизельных моделей.

БелДжили? Тогда лучше на ДВС
23.03.2018 в 13:28
Без разницы. У нас на это денег все равно не хватит.
23.03.2018 в 13:29
Скажу вам по секрету, что ТЭЦ могут работать круглосуточно. А вот солнечные панели к сожалению нет. Если к солнечным панелям добавить мощные аккумуляторы, то врядли они будут дешевле ТЭЦ.
ТЭЦ дает определенное, ожидаемое количество электричества, а вот панели в зависимости от погоды.
Запасов лития на планете не хватит чтобы закрыть потребности на замену всех автомобилей с ДВС на электрические
"quiz":


Снег значительно понизит КПД солнечных батарей, а град может помножить на ноль эту затею.
23.03.2018 в 13:31

а у вас как будто не идет.
"rauf_k":

И у нас идёт, разумеется.


Вы переведите кВт·ч/год на душу населения в РБ и РФ. Не сильно РФ отставать будет
"rauf_k":

РФ (2017)
Производство ЭЭ - 1,073трлн. кВт. ч
Население - 146,8млн. чел.

7309 кВт.ч на душу населения

РБ (2017)
Производство ЭЭ - 30,6 млрд. кВт. ч
Население - 9,5млн. чел.

3221 кВт.ч на душу населения

Вот как-то так...
"Serge_Piter":

я про атомную...
23.03.2018 в 13:32

а у вас как будто не идет.
"rauf_k":

И у нас идёт, разумеется.


Вы переведите кВт·ч/год на душу населения в РБ и РФ. Не сильно РФ отставать будет
"rauf_k":

РФ (2017)
Производство ЭЭ - 1,073трлн. кВт. ч
Население - 146,8млн. чел.

7309 кВт.ч на душу населения

РБ (2017)
Производство ЭЭ - 30,6 млрд. кВт. ч
Население - 9,5млн. чел.

3221 кВт.ч на душу населения

Вот как-то так...
"Serge_Piter":

я про атомную...
"rauf_k":

18 млрд кВт·ч/год РБ
180 млрд кВт·ч/год РФ
23.03.2018 в 13:35

я про атомную...
"rauf_k":

А-а... ну тут проще.
РФ (2017)
202,868 млрд кВт.ч

РБ (2017)
0
23.03.2018 в 13:36
Только электричество подорожает. Все помнят как начинался дизель???
23.03.2018 в 13:42
А дизялек????
23.03.2018 в 13:46

Иначе, "Белнефтехиму" кранты.
"panda-76":

Так "Белнефтехим", видать, уже превентивно нанял брестчан протестовать против строительства аккумуляторного завода)
23.03.2018 в 13:55
Почти все мировые автобренды уже выпускают э-авто и на подходе к выпуску много моделей.
А в центре Эуропы усы построили завод где мечтают производить тыщщы клоповозок на бензиновых атмосферниках с технологиями 80-ых годов.
23.03.2018 в 13:58
Сама идея электромобиля мне нравится! Главное,чтобы был запас хода и заряжалась быстро
23.03.2018 в 14:13
А в 2025 году EV будут даже дешевле бензиновых и дизельных моделей.

Дай-то бог к тому времени успеть завершить модернизацию наших НПЗ. Это будет эффектно, па-нашаму.
23.03.2018 в 14:15
Ну тогда вообще большое Г эти Теслы, в случае если батарея накрылась.
Можно отдавать за даром.
23.03.2018 в 14:21
1. Кто-то подсчитал и опубликовал данные, о том сколько вреда наносят выбросы ТЭЦ? Далее... Изготовление и утилизация аккумуляторов... Знаете ли Вы, что батарейка со смартфона наносит больше вреда чем авто, в котором ее возит владелец? А об этом молчат !!!
2. Таможенные пошлины гляньте, да....
"Shurka":

а производство бензина/дизеля, доставка его до заправок, производство масел, запчастей, которых нет в электромобилях, сами выбросы СО в атмосферу, это еще надо учитывать в авто с ДВС
23.03.2018 в 14:39
У РБ свой путь, отличный от мирового, так что на нас эти предсказания не распространяются. У нас цена на топливо стабильно растет независимо от того, что происходит в мире.
23.03.2018 в 14:44
Какая разница, в нашей стране придумают налог на электромобили и ездить на них будет не дешевле чем на бензиновых.
23.03.2018 в 14:45
Вопрос в цене электричества и инфраструктуры с ростом кол-ва электричек.
"Mike216":

Всё это растянется на десятилетия.
Кстати, у вас-то как раз движуха идёт, хоть вы и сопротивляетесь.
... да-да, та самая АЭС.
"Serge_Piter":

При этих вот числах
То есть батарея емкостью 100 кВт·ч
Как раз мощности станции хватит на зарядку 20 тысяч авто. За час.
Или растянуто за 8 часов порядка 13 кВт мощности на одно зарядное устройство ( при 25 А и 380 В на источнике). Приняв количество авто в Беларуси порядка одного миллиона, получаем мощность в БЭС только на зарядку порядка 13 000 Мвт, при существующих мощностях в районе 8300 плюс 2400 с АЭС имеем дефицит только на зарядку около 2300 МВт. Так что всё это чушь и популизм это электрокары.
23.03.2018 в 14:46
И ещё - мало произвести э/э - её надо ещё и доставить, а это новые сети и подстанции.
23.03.2018 в 14:47
Adventurer, Жди и ещё будешь столько же ждать. А я их давно имею всю жизнь работая в Минске. Просто я не ждал, а шёл и зарабатывал
23.03.2018 в 15:01

При этих вот числах
То есть батарея емкостью 100 кВт·ч
Как раз мощности станции хватит на зарядку 20 тысяч авто. За час.
Или растянуто за 8 часов порядка 13 кВт мощности на одно зарядное устройство ( при 25 А и 380 В на источнике). Приняв количество авто в Беларуси порядка одного миллиона, получаем мощность в БЭС только на зарядку порядка 13 000 Мвт, при существующих мощностях в районе 8300 плюс 2400 с АЭС имеем дефицит только на зарядку около 2300 МВт. Так что всё это чушь и популизм это электрокары.
"gvozdodior":

Ну поздравляю вас, вы только что обосновали необходимость в постройке ещё пары-тройки энергоблоков в перспективе 10-15 ближайших лет. :)

Только машин в РБ побольше, раза в два-три. Так что и это не окончательные прикидки.
23.03.2018 в 15:03
И ещё - мало произвести э/э - её надо ещё и доставить, а это новые сети и подстанции.
"gvozdodior":

Верно.
Ну были-же оценки, для перевода всего автотранспорта на ЭЭ нужно удвоить имеющуюся инфраструктуру генерации и доставки. Везде.
23.03.2018 в 15:06

При этих вот числах
То есть батарея емкостью 100 кВт·ч
Как раз мощности станции хватит на зарядку 20 тысяч авто. За час.
Или растянуто за 8 часов порядка 13 кВт мощности на одно зарядное устройство ( при 25 А и 380 В на источнике). Приняв количество авто в Беларуси порядка одного миллиона, получаем мощность в БЭС только на зарядку порядка 13 000 Мвт, при существующих мощностях в районе 8300 плюс 2400 с АЭС имеем дефицит только на зарядку около 2300 МВт. Так что всё это чушь и популизм это электрокары.
"gvozdodior":

Ну поздравляю вас, вы только что обосновали необходимость в постройке ещё пары-тройки энергоблоков в перспективе 10-15 ближайших лет. :)

Только машин в РБ побольше, раза в два-три. Так что и это не окончательные прикидки.
"Serge_Piter":

Зачем АЭС, надо возобновляемые делать, ветряки и солнечные станции.
23.03.2018 в 15:12

Зачем АЭС, надо возобновляемые делать, ветряки и солнечные станции.
"den-1":

Ну делайте. Заодно и узнаете, что ветер у вас так себе, солнце - тоже...
23.03.2018 в 15:16

Зачем АЭС, надо возобновляемые делать, ветряки и солнечные станции.
"den-1":

Ну делайте. Заодно и узнаете, что ветер у вас так себе, солнце - тоже...
"Serge_Piter":

Всегда можно поставить генератор или купить свечек. В крайнем случае завести дедов гольф 2. Шах и мат.
23.03.2018 в 15:21
-зарядка на Tesla Supercharged с 30 января платная — 15$ за "полный бак" (0-300 миль range)

Вот и Илон решил немного подзаработать на прихожанах)
23.03.2018 в 15:56
Все запомнили? В 25 году будем требовать!!!
23.03.2018 в 16:43
Интересный факт: стоимость тяговых аккумуляторов для электромобилей с каждым годом падает, несмотря на рост спроса на материалы для изготовления тех самых аккумуляторов. Дело в том, что объемы выпуска батарей растут, — отсюда и снижение цен.
Снижение цен оттуда, что с каждым годом в аккумах все меньше и меньше свинца и срок их жизни стремится к 1-2 годам.
23.03.2018 в 17:05
Точно не у нас
23.03.2018 в 17:46
в европе может и да, а у нас к 2035 - когда из европы к нам погонят ))
"www_www":

с мертвыми аккумами)
23.03.2018 в 18:49
сколько вреда наносят выбросы ТЭЦ?
"Shurka":

по секрету вам скажу - солнечные панели сейчас дешевле любой ТЭЦ итп. и в ближайшие лет 20 начнут строить только "зелёные" электростанции.
Знаете ли Вы, что батарейка со смартфона наносит больше вреда чем авто, в котором ее возит владелец?
"Shurka":

Нет. вы путаете литиевые и старые алкалайновые батарейки, те статьи где писали, что они кубометр почвы заражают - так вот если батарейку в землю не бросать, ничего она плохого не сделает. Ни при производстве аккумуляторов ни при эксплуатации и выводе из обращения!
"prodashaGSM":


Скажу вам по секрету, что ТЭЦ могут работать круглосуточно. А вот солнечные панели к сожалению нет. Если к солнечным панелям добавить мощные аккумуляторы, то врядли они будут дешевле ТЭЦ.
ТЭЦ дает определенное, ожидаемое количество электричества, а вот панели в зависимости от погоды.
Запасов лития на планете не хватит чтобы закрыть потребности на замену всех автомобилей с ДВС на электрические
"quiz":


Не надо все. Посчитайте какое время суммарно накаиывают в день все ваши 100500 авто из под вашего подьезда
23.03.2018 в 18:51
Вопрос в цене электричества и инфраструктуры с ростом кол-ва электричек.
"Mike216":

Всё это растянется на десятилетия.
Кстати, у вас-то как раз движуха идёт, хоть вы и сопротивляетесь.
... да-да, та самая АЭС.
"Serge_Piter":

При этих вот числах
То есть батарея емкостью 100 кВт·ч
Как раз мощности станции хватит на зарядку 20 тысяч авто. За час.
Или растянуто за 8 часов порядка 13 кВт мощности на одно зарядное устройство ( при 25 А и 380 В на источнике). Приняв количество авто в Беларуси порядка одного миллиона, получаем мощность в БЭС только на зарядку порядка 13 000 Мвт, при существующих мощностях в районе 8300 плюс 2400 с АЭС имеем дефицит только на зарядку около 2300 МВт. Так что всё это чушь и популизм это электрокары.
"gvozdodior":


Не каждый в день проходит 500 км.
23.03.2018 в 19:50
Что? Никогда здесь не будет дешевле.
23.03.2018 в 21:44
Поверьте джили будет дешевле, только токоприёмник как в тралеке прилепят на крышу
23.03.2018 в 22:19
ДВС привычнее для наших морозов и менталитета.
24.03.2018 в 2:06
ЭлектроЭнергия будет стоить в разы дороже мазута...
24.03.2018 в 13:15
Эксперты уже знают, какие технологии будут в 2025? За 7 лет могут внедрить такие технологии, что батареи будут стоить вообще копейки, над этой задачей работает множество крупных компаний и деньги на исследования не жалеют.