Удлиненную Lada Vesta решили не выпускать: слишком дорого

 
12 350
27 марта 2018 в 10:52
Автор: Денис Логунович. Фото: drom.ru
Автор: Денис Логунович. Фото: drom.ru

В прошлом месяце кандидат в президенты России Владимир Жириновский в аэропорту Курумоч осмотрел импровизированную выставку машин Lada, среди которых была и Vesta Signature. Владимир Вольфович загорелся идеей пересадить чиновников среднего ранга с Ford Mondeo на длинную «Весту». В результате этого на «АвтоВАЗ» и в Минпромторг поступило обращение депутата Госдумы от ЛДПР Василия Власова, в котором он предлагал включить Signature в автопарк управделами президента.

«АвтоВАЗ», получивший предложение, никак на него не отреагировал. И это объяснимо: делать вручную удлиненные автомобили компании невыгодно, это абсолютно нетехнологичная затея. Там даже крыша состоит из двух фрагментов, вручную сваренных друг с другом. Фактически все собранные машины представляют собой полноразмерные макеты, они толком не испытаны и не сертифицированы, для них ГАИ выдала временные номера с ограниченным сроком действия.

Делать такие модели сотнями в год, как того требует идея Жириновского, производитель не может, да в этом и нет никакого смысла, так как это будет дороже тех же Mondeo, пишет Drom. Удлиненная на 250 мм Lada Vesta, получившая имя Signature, появилась в 2015 году при довольно необычных обстоятельствах. Тогдашний вице-президент «АвтоВАЗа» по инжинирингу Харальд Грюбель задумал сделать подарок своему шефу — президенту «АвтоВАЗа» Бу Андерссону. Андерссон тогда ездил на специально подготовленном для него Ларгусе-VIP, и Грюбель счел возможным предложить ему более комфортабельную машину. И распорядился удлинить базовую Lada Vesta. Разумеется, не ставя шефа в известность, чтобы сделать приятный сюрприз.

Автомобили Lada на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!