Удлиненную Lada Vesta решили не выпускать: слишком дорого
 
12 287
65
27 марта 2018 в 10:52
Автор: Денис Логунович. Фото: drom.ru

В прошлом месяце кандидат в президенты России Владимир Жириновский в аэропорту Курумоч осмотрел импровизированную выставку машин Lada, среди которых была и Vesta Signature. Владимир Вольфович загорелся идеей пересадить чиновников среднего ранга с Ford Mondeo на длинную «Весту». В результате этого на «АвтоВАЗ» и в Минпромторг поступило обращение депутата Госдумы от ЛДПР Василия Власова, в котором он предлагал включить Signature в автопарк управделами президента.

«АвтоВАЗ», получивший предложение, никак на него не отреагировал. И это объяснимо: делать вручную удлиненные автомобили компании невыгодно, это абсолютно нетехнологичная затея. Там даже крыша состоит из двух фрагментов, вручную сваренных друг с другом. Фактически все собранные машины представляют собой полноразмерные макеты, они толком не испытаны и не сертифицированы, для них ГАИ выдала временные номера с ограниченным сроком действия.

Делать такие модели сотнями в год, как того требует идея Жириновского, производитель не может, да в этом и нет никакого смысла, так как это будет дороже тех же Mondeo, пишет Drom. Удлиненная на 250 мм Lada Vesta, получившая имя Signature, появилась в 2015 году при довольно необычных обстоятельствах. Тогдашний вице-президент «АвтоВАЗа» по инжинирингу Харальд Грюбель задумал сделать подарок своему шефу — президенту «АвтоВАЗа» Бу Андерссону. Андерссон тогда ездил на специально подготовленном для него Ларгусе-VIP, и Грюбель счел возможным предложить ему более комфортабельную машину. И распорядился удлинить базовую Lada Vesta. Разумеется, не ставя шефа в известность, чтобы сделать приятный сюрприз.

Автомобили Lada на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: drom.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.03.2018 в 10:53
Лада веста лонг?? Серьезно?)
27.03.2018 в 10:54
И слишком нафиг надо. Выглядит реально как беременная черепаха. Лучше бы над кроссовером думали. Нынче кроссоверы в моде. Да о дизелях бы призадумались...
27.03.2018 в 10:54
через пару лет умельцы сделают сами лимузины, кому надо будет
27.03.2018 в 10:55
"Кортеж" будет для власти, а не Лады.
27.03.2018 в 10:55
Жирик им насоветует, ага.)))
27.03.2018 в 10:55
Удлиненную Lada Vesta не надо выпускать, ибо она такая же страшненькая как и удлинённая Нива.
27.03.2018 в 10:56
А тем временем загуглите лобовое лады веста с киа рио в Новороссийске от 25 марта...
27.03.2018 в 10:58
сколько еще пятилеток на "кортеж" понадобиться? к 8-му сроку володи успеют или к тому моменту уже будет телепорт?
27.03.2018 в 10:59
А ничего так смотрится)
27.03.2018 в 10:59
а короткие что, слишком дешево?)
27.03.2018 в 10:59
Как жаль, а я уже бежал заказывать аж валасы назад
27.03.2018 в 11:00
А тем временем загуглите лобовое лады веста с киа рио в Новороссийске от 25 марта...
"spv007":

И какое отношение данное дтп относится к этой статье?
27.03.2018 в 11:00
Кросс версия хорошая машинка, побольше бы таких
27.03.2018 в 11:02
Добавить кусок фольги и чуть-чуть металла дорого?
27.03.2018 в 11:05
За то можно было бы перед пацанами щеголять с шильдиком L и при этом на новом седане)))
27.03.2018 в 11:06
Еще бы b7 сделали
27.03.2018 в 11:06
не выпускайте вообще эти лады !
27.03.2018 в 11:07
С нашими зп на данный момент веста самая оптимальная машина! А для кого джили создавалось с ценником 20 штук вот это вопрос!
27.03.2018 в 11:07
Кросс версия хорошая машинка, побольше бы таких
"Mister1986":

не так уж и хороша именно крос версия
27.03.2018 в 11:08
А тем временем загуглите лобовое лады веста с киа рио в Новороссийске от 25 марта...
"spv007":

И что там должны увидеть???
27.03.2018 в 11:09
носятся с этой Lada Vesta как со списанной торбой...
27.03.2018 в 11:09
А тем временем загуглите лобовое лады веста с киа рио в Новороссийске от 25 марта...
"spv007":

судя по фоткам лада оказалась значительно крепче!
27.03.2018 в 11:16
Ахахахах чиновник версия в лонге ?
А че норм. Пусть принимают закон и пересаживают своих на такие лухари машины ) а для простолюдинов их внесут в список роскошных ))
27.03.2018 в 11:17
Кросс версия хорошая машинка, побольше бы таких
"Mister1986":

не так уж и хороша именно крос версия
"zf210":

авторевю на этом видео хорошо опозорилось с балванками по 20 кг !!! на солярисе или киа прикрутят и там посмотрим! а с манекенами на задних седушках - очень достойный у него результат!
27.03.2018 в 11:18
Чиновника в весту? Смешно, спроса не будет, чиновники любят ауди
27.03.2018 в 11:19
Надо было выпустить и пересадить на нее всех чинуш, вот смеху было бы.
27.03.2018 в 11:21
Ну и правильно. Уродство же, не?
27.03.2018 в 11:23
посмотрите обзор Большой тест драйв Lada Signature
27.03.2018 в 11:28
Двери сзади избыточны. Зато спереди хрен влезешь... Молодцы что передумали... )))
27.03.2018 в 11:33
Правильное решение. Нафиг она нужна?
И так Веста СВ Кросс по цене уже равна Рапиду и Солярису.
Продавать лонговую Весту ДОРОЖЕ конкурентов - нафига?

Да и выглядит сомнительно
27.03.2018 в 11:35
лобовое лады веста с киа рио в Новороссийске от 25 марта
"spv007":

и что там? Ну лобовое, ну обе тачки отработали как надо. Это к чему вообще?
27.03.2018 в 11:36
а зачем тогда сделали?
27.03.2018 в 11:36
Правильное решение. Нафиг она нужна?
И так Веста СВ Кросс по цене уже равна Рапиду и Солярису.
"SmithRO":

Равна то равна, но вот СВ кросс универсал с клиренсом более 20 см, а солярис и рапид пузотерки обыкновенные...
27.03.2018 в 11:49
Сколько не удлиняй....качество еще хуже будет, когда варить будут в ручную!
27.03.2018 в 11:53
Правильное решение. Нафиг она нужна?
И так Веста СВ Кросс по цене уже равна Рапиду и Солярису.
"SmithRO":

Равна то равна, но вот СВ кросс универсал с клиренсом более 20 см, а солярис и рапид пузотерки обыкновенные...
"Baster_1988":

И что?
По городу клиренса обоих моделей хватает за глаза, если только вы не живёте в Усть-Пердюйске, где ямы по локоть глубиной.
А по бездорожью лазать обе одинаково не подходит.
Универсал - ну да, много скарба можно увезти, это плюс.
Но багажник у Рапида особо не уступает по практичности и вместимости.

Зато при этом внутри что чех, что кореец намного приятнее Весты.

Про Лонг вообще молчу. Лонг это типа "представительская" фишка. При этом Веста внутри на представительскую машину даже не похожа. От слова "совсем". Кто будет покупать этот лонг? Для кого эта машина? Зачем переплачивать за лонг? Вы уверены, что люди, покупающие ВАЗ (т.е. не имеют денег на более дорогой автомобиль), будут переплачивать за лишние 15 сантиметров на заднем ряду?
27.03.2018 в 12:06
Лада веста лонг?? Серьезно?)
"xShaman":

Лонг, такой лонг, но не А8 ))
27.03.2018 в 12:07
Правильное решение. Нафиг она нужна?
И так Веста СВ Кросс по цене уже равна Рапиду и Солярису.
"SmithRO":

Равна то равна, но вот СВ кросс универсал с клиренсом более 20 см, а солярис и рапид пузотерки обыкновенные...
"Baster_1988":

И что?
По городу клиренса обоих моделей хватает за глаза, если только вы не живёте в Усть-Пердюйске, где ямы по локоть глубиной.
А по бездорожью лазать обе одинаково не подходит.
Универсал - ну да, много скарба можно увезти, это плюс.
Но багажник у Рапида особо не уступает по практичности и вместимости.

Зато при этом внутри что чех, что кореец намного приятнее Весты.

Про Лонг вообще молчу. Лонг это типа "представительская" фишка. При этом Веста внутри на представительскую машину даже не похожа. От слова "совсем". Кто будет покупать этот лонг? Для кого эта машина? Зачем переплачивать за лонг? Вы уверены, что люди, покупающие ВАЗ (т.е. не имеют денег на более дорогой автомобиль), будут переплачивать за лишние 15 сантиметров на заднем ряду?
"SmithRO":

Плюс смотрел обзор сравнение с обычной вестой. Все это гониво. Св кросс имеет преимущество в багажнике против седана, если выкинуть все эти супер кармашки и прочее.
27.03.2018 в 12:10
Премиум она никогда не будет , а вот картошки явно больше влезет .
27.03.2018 в 12:11
ахаха, круче будет только лимузин-таврия)
27.03.2018 в 12:17
А жаль, получился- бы добрый лимуз.
27.03.2018 в 12:23
не понимаю тех кто покупает шлак по цене Поло
27.03.2018 в 12:31
Лада веста лонг?? Серьезно?)
"xShaman":

поставили бы еще в ее 5.5 v8))
27.03.2018 в 12:44
Лада веста лонг?? Серьезно?)
"xShaman":


Конечно несерьезно. Когда с Жириновским было что-то серьезное? :))
27.03.2018 в 12:45
А зачем им длинная? Ездите как народ, на коротких.
27.03.2018 в 12:50
Это должна быть другая модель с пропорционально большими колесами и все по технологии. Естественно дороже, с турбомотором и АКПП и тулиардом подушек дешевле форд мандэла. Название тоже пропорциональное Двесте или Министрель
27.03.2018 в 13:10
А в короткую не влезает пузо? Так нужно жрать поменьше нахаляву
27.03.2018 в 13:13
и правильно решили, это был-бы провал!!!!
27.03.2018 в 13:23
Эти маленькие колесики так смешно смотрятся на такой длинной тушке)
27.03.2018 в 13:27
Веста лог универсал нормально
27.03.2018 в 13:29

И что?
По городу клиренса обоих моделей хватает за глаза, если только вы не живёте в Усть-Пердюйске, где ямы по локоть глубиной.
А по бездорожью лазать обе одинаково не подходит.
"SmithRO":

Веста по замерам по проходимости мало уступает Дастеру. Т.е. на ней можно спокойно съездить на рыбалку или за грибами не боясь оставить защиту где-нить в лесу.
Универсал - ну да, много скарба можно увезти, это плюс.
Но багажник у Рапида особо не уступает по практичности и вместимости.

Опять же, уступает. При полной загрузке. И тому уже имеются подтверждения в нете по замерам.

Зато при этом внутри что чех, что кореец намного приятнее Весты.

Все субъективно. Сидел в СВ Кросс, точнее был на тест-драйве. Отделка салона весьма приятная, сиденья удобные, посадка тоже. Места хватает что по локтям, что по высоте при моем не маленьком росте 190. При том и сзади тоже. Сам за собой сажусь вполне нормально. На мой вкус уступает веста по движку в плане экономичности. Ну и вроде ходят какие-то слухи про возможный масложор. Но пока пруфов вроде нет. В Рапиде же заметно ниже потолок. Что спереди, что сзади. Конечно при росте 170-180см это не так ощутимо, но для меня насущно.

Про Лонг вообще молчу. Лонг это типа "представительская" фишка. При этом Веста внутри на представительскую машину даже не похожа. От слова "совсем". Кто будет покупать этот лонг? Для кого эта машина? Зачем переплачивать за лонг? Вы уверены, что люди, покупающие ВАЗ (т.е. не имеют денег на более дорогой автомобиль), будут переплачивать за лишние 15 сантиметров на заднем ряду?

Про лонг я написал, что она в линейке нафиг не нужна. Куда более важным было бы приступить к Х-Код- кроссоверу, который анасировали. Нынче мода на кроссоверы, так что могли бы иметь успех. А так, сугубо мое мнение, рос. солярис или рос. шкода против рос. СВ кросс- однозначно СВ кросс.
27.03.2018 в 13:34
Лада веста лонг?? Серьезно?)
"xShaman":

С подачи Жирика все серьезно. Но потом оказалось, что она гнётся....
27.03.2018 в 13:55
Lada Vesta SW Cross пока что самая адекватная модель о них. А вот двигатели, конечно, так себе.
27.03.2018 в 14:10
А по-моему не дорого, а уродливо.
27.03.2018 в 14:22
Мне кажется или это и впрямь перекошеный урод?
27.03.2018 в 14:34
Фах слюшяй да какой машина не выпустили в народ - в бэлам цвете с тонировочкой ммммваххх была бы ляля!
27.03.2018 в 15:04
И слишком уродливо
27.03.2018 в 15:08
лучше бы шире сделали О-о
27.03.2018 в 15:19
А может просто их бояре не захотели с мондео в ладу пересаживаться? У нас народ что не кинут, то и хавает, "правильно" при этом комментируя. Жирик нормальную идею предложил, пусть на своем ездят, причем такого качества, которое сами и сделали.
27.03.2018 в 15:38
Кстати, Весту-седан-кросс можно было тоже не выпускать, огород не городить...
27.03.2018 в 16:17
Гхм, но я же помню как форсили в свое время эту модель и про чиновников еще задолго до Жириновского пели...
27.03.2018 в 19:20
Елонгмобиль?
27.03.2018 в 19:41
Слишком дорого и жутко уродливо!!!
27.03.2018 в 20:03
Такие все эстеты собрались... Типа короткая она красивая. Так бы хоть коленки возле ушей держать не пришлось бы. По-моему удобство важнее.
28.03.2018 в 9:14
Веста по замерам по проходимости мало уступает Дастеру. Т.е. на ней можно спокойно съездить на рыбалку или за грибами не боясь оставить защиту где-нить в лесу.
"Baster_1988":

Без полного привода на каком-либо нетвердом грунте один фиг делать нечего.
А вот это вот "по сухой грунтовке ямку преодолеть, какой я молодец, что у меня клиренса на 4 см больше" - от лукавого.
28.03.2018 в 9:27
Опять же, уступает. При полной загрузке. И тому уже имеются подтверждения в нете по замерам.
"Baster_1988":

При полной загрузке - это когда под потолок, чтобы задействовать преимущество по вертикальным измерениям. Часто так грузитесь? Может, бус лучше взять?

Все субъективно. Сидел в СВ Кросс, точнее был на тест-драйве. Отделка салона весьма приятная, сиденья удобные, посадка тоже. Места хватает что по локтям, что по высоте при моем не маленьком росте 190. При том и сзади тоже.
"Baster_1988":

Аналогично, сидел, был на тест-драйве. Ярко-положительное впечатление от экстерьера машины сменяется разочарованием от интерьера. Садишься - и понимаешь, что это всё ещё тот самый давно знакомый ВАЗ. Материалы откровенно дешевые даже на вид, а не наощупь. Где-то торчат заусенцы, где-то видны шляпки саморезов, где-то шатаются и люфтят кнопки и крутилки. По центру передней панели прям чувствуется подбор пластика "на отцепись" - он весь разный. Там встречается где-то четыре разных чёрных пластика, слегка отличающихся по оттенку. Когда кто-то колхозит себе магнитолу в машину - такое же впечатление, т.е. оно выбивается из общей картины.
Эта цветная вставка по периметру салона ну вообще ни "туда", ни в красную армию. Настолько она нелепо там выглядит с этим переплетающимся узором и все её глянцевостью и блестючестью, что лучше бы её не было.
Чисто по фотографиям мне казалось, что салон Весты выглядит прилично для бюджетника, а вот приборная панель мне не нравилась. Вживую оказалось как раз наоборот - только приборная панель там и выглядит нормально.
А сидеть действительно удобно. И обзорность хорошая.

Про лонг я написал, что она в линейке нафиг не нужна. Куда более важным было бы приступить к Х-Код- кроссоверу, который анасировали. Нынче мода на кроссоверы, так что могли бы иметь успех. А так, сугубо мое мнение, рос. солярис или рос. шкода против рос. СВ кросс- однозначно СВ кросс.
"Baster_1988":

После тест-драйва я пришёл к выводу, что СВ кросс я бы рассматривал только в случае, если:
а) он станет на 3-4 тысячи дешевле того же Рапида
б) на нём появится нормальный автомат вместо дурацкого робота

а за схожую цену - выбрал бы рапид, солярис или даже, внезапно, форд фокус, который тоже укладывается в данную ценовую категорию в средненькой комплектации с 1.6 105 л.с.