В чем революция? Ищем отличия «Яндекс.Такси» от «традиционных» сервисов
 
16 124
83
03 апреля 2018 в 14:48
Автор: Андрей Рудь

Сервис «Яндекс.Такси» объявил о приходе в Гомель и о намерении «покрыть» остальные областные центры. Компания распространила типовое сообщение: «Теперь жители и гости города могут заказывать такси через мобильное приложение для iOS и Android…» — такое же публиковалось, когда сервис приходил в Бишкек, Нижневартовск, Кокшетау и так далее. А что, собственно, произошло? В чем революция? Мы проехали по одному маршруту и с «Яндекс.Такси», и с «традиционным» такси.

Новый игрок?

Рынок перевозок полон, клиенты купаются в нем, как сытые тюлени. Одни таксомоторные сервисы завязаны на диспетчерах, другие, наоборот, принципиально исключают посредников между пассажиром и водителем. Все борются, снижают, повышают, улучшают. Хочешь — бери Uber (если повезло жить в столице), хочешь — вызывай «обычное» такси. А если совсем отчаянный — то вот тебе совершенно одичавший «бордюрщик», ловко обитающий в складках Административного кодекса. Удобно.

И в это разнообразие врывается «Яндекс.Такси».

Фото: «Яндекс.Такси»

— Мы не фирма такси, мы — приложение для онлайн-заказа такси, которое соединяет пользователей с местными таксопарками, — сразу уточняет директор по развитию бизнеса «Яндекс.Такси» в России и Беларуси Алексей Федотов.

Фото: «Яндекс.Такси»

Окей, скачиваем на телефон приложение. Удобная штука. Но чудом она являлась лет 10 назад. Теперь похожие программы есть едва не у каждой службы такси.

Вообще-то, определение Алексея Федотова нам что-то сильно напоминает. Может, кто-то помнит сервис Taxify, который был довольно удобным, но прожил у нас почему-то недолго. В любом случае, пассажиру незачем разбираться во всех этих тонкостях. Его интересуют цена, скорость, удобство — а чем перевозчики занимаются внутри себя, знать необязательно.

Интерфейс приложения «Яндекс.Такси» простой и понятный (как, впрочем, и в конкурирующих приложениях, которые «пристегнуты» к другим службам такси). Наша же задача — найти принципиальные отличия. К таким, например, можно было бы отнести возможность заплатить банковской картой. Либо вообще привязать ее к учетной записи (как в Uber) и не париться.

Но нет.

Забегая вперед — позже мы спросили у Алексея Федотова, когда появится возможность рассчитаться карточкой и привязать ее. «Эта функция в работе, — ответил он. — Есть ряд технических вопросов, которые мы решаем. Очень надеемся, что совсем скоро она появится и в Беларуси».

С оформлением заказа все просто. Программа определяет твое положение (можно назначить и другое), вводишь место назначения, жмешь «Вызвать». Длина нашей поездки — почти 14 километров. Уже подсчитана ее примерная цена — 11,4 руб. Удобно, ничего нового. Правда, машин на карте пока не слишком много. После минутной задумчивости программа сообщает, что через 7 минут приедет синий Opel. В моем случае в качестве одного из «таксопарков-партнеров» указана «Удобная автошкола» — что бы это ни значило.

 Как говорил Алексей Федотов, сервис работает с существующими таксомоторными парками. С какими конкретно — не перечисляет: «На старте у нас три партнера и несколько десятков машин. Конечно, будем увеличивать это число».

Пока ждем, ради интереса зададим такое же расстояние по Минску. Например, от железнодорожного вокзала до Уручья. Хм, вышло на рубль дороже. Очередное доказательство того, что жить в Гомеле — невероятно выгодно. (Если забыть, что Uber просит за такую поездку 9 рублей.)

Надежды на то, что приедет машина с картинки, не оправдались. Прибыл обычный гражданский автомобиль, в котором ничто не выдает «Яндекс.Такси». И вообще такси. Кстати, приехал быстрее, чем за 7 минут.

— Будут и в раскраске, — утешил водитель. — Это только начало.

Ну, если будут — тогда уж заживем. Пока едем, водитель охотно объясняет, как работает система.

— Вот в моем телефоне указан маршрут. Стоимость поездки программа считает сама. Учитывает стоянки, особенности трафика, прочие факторы. Поэтому в конце сумма может отличаться от той, что была указана у вас вначале. Но не принципиально, если не было серьезных отклонений от маршрута или долгих остановок. Например, вы решили сходить в магазин — в этом случае, возможно, выгодней прервать поездку и потом вызвать новое такси.

Таксометра в машине не видно. Как и кассового аппарата — значит, на чек рассчитывать я не могу. Водитель рассказывает, что таксометр фактически встроен в приложение. А чеки, вообще-то, будут выдаваться таксистами — это он просто выехал на маршрут, чтобы «изучить спрос» и разузнать настроение клиентов. А так «все будет».

На финише водитель разворачивает ко мне экран смартфона — итоговая стоимость оказалась меньше, чем та, которую изначально посчитала программа — 9,8 руб. вместо 11,4.

Видишь разницу? А она есть... Наверное

Попрощавшись, коварно запускаем приложение «традиционной» таксомоторной службы. Всегда ею пользовались, и теперь надо понять, почему должны пересесть на «Яндекс». Вводим обратный маршрут. Приложение посчитало примерную цену: 10,94 руб.

Напомним, «Яндекс» изначально зарядил 11,4. В данном случае различие не слишком принципиальное — таксисты объясняют, что, программа могла учесть какие-то развороты, особенности парковки, изменение трафика, фазы Луны…

Секунд через 20 следует звонок — водитель просит уточнить, где конкретно мы стоим. Еще через 2 минуты машина на месте.

На этот раз имеются признаки такси — желтая полоска с логотипом на боку автомобиля, кассовый аппарат внутри. И точно такой же смартфон с картой и «таксометром». Приложение у водителя запущено другое, но принцип тот же.

Относительно появления в городе нового сервиса водитель иллюзий не питает и большой революционности в происходящем не видит:

— Фактически, просто появилась как бы новая служба такси. В которой будут работать те же люди, что и были. Да, любой водитель перейдет туда, если увидит, что там более выгодные условия. Как, например, в Uber… Но ничего такого вроде не произошло. Сидим ровно.

Чек (настоящий, бумажный) по итогам поездки несколько меньше, чем изначально предрекало приложение — 10,59 руб. Но на 79 копеек больше, чем взял «Яндекс». Повторимся, могли сказаться «фазы Луны» и маневрирование при посадке-высадке.

 


 

Стоит привести некоторые факты, которые перечислены в официальной рассылке «Яндекс. Такси». Для Гомеля действует единый тариф: стоимость посадки не превышает 2,7 рубля. Километр стоит не больше 55 копеек, минута поездки — 3 копейки. Например, за 6 рублей можно доехать от Центрального рынка до парка «Фестивальный». При выезде за город каждый километр стоит не более 65 копеек.

«Это недорогой, быстрый и надежный способ добраться на работу, съездить за покупками или в гости, — сказано в пресс-релизе. — Автоматически передавая заказ водителю, который сможет приехать быстрее всего, мы сокращаем время подачи машины и холостого хода, а новый заказ для водителя ищем в том месте, куда водитель уже направляется с пассажиром. Все это снижает себестоимость поездок: водители больше зарабатывают, а пользователи меньше платят».

Также мы поинтересовались: в чем же принципиальное отличие от других служб такси? Ведь сегодня у многих есть мобильные приложения и все говорят о низких тарифах.

— Мы считаем, что преимущество «Яндекс.Такси» — сложные технологии «под капотом» приложения, — говорит Алексей Федотов. — Они умеют не просто заказать такси по вашему адресу. Только один пример: анализируя трафик, текущие перекрытия и пробки, приложение может подсказать пользователю, что стоит обойти дом с другой стороны, и такси туда приедет быстрее, а стоимость поездки будет заметно дешевле. Кроме того, технологии не только влияют на себестоимость поездки, но и на ее качество и безопасность  (тот же дистанционный контроль качества, рейтинги водителей и тому подобное).

При этом, подчеркну, что мы всячески приветствуем конкуренцию: чем она выше, тем более качественный и доступный сервис получают пользователи. Ведь конкуренты стремятся не отставать друг от друга.

Директор по развитию бизнеса Яндекс.Такси в России и Беларуси не скрывает: намерены «приехать» во все областные центры и крупные города, запустить оплату с привязанных карт, увеличить число таксопарков-партнеров и машин.

- Будем развивать сервис в стране, чтобы появилось еще больше полезных функций и для Беларуси. Например, на днях в приложении появится чат для водителя и пассажира (функция уже запущена в России). Еще работаем над авторизацией водителей в системе по голосу и чертам лица.

Из менее очевидного — в Минске у нас есть группа разработки беспилотной платформы для автомобилей, и мы намерены ее сильно расширять. Но вообще не очень любим рассказывать о планах. Лучше будем делиться новостями, когда уже есть чем.

Читайте также:

Мобильные телефоны в каталоге Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите на м в Viber!

Автор: Андрей Рудь
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.04.2018 в 14:50
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
03.04.2018 в 14:52
Сложные технологии говорите? А приезжает на вызов все равно раздолбаный корчваген
03.04.2018 в 14:53
развелось как грязи служб такси и таксистов, кого они возят то , у людей денег нет даже свой личный транспорт содержать и заправлять...
03.04.2018 в 14:53
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

а я нет
03.04.2018 в 14:53
Такси как грязи, сейчас количество такси увеличилось, есть конкуренция, естественно что выбирают то где дешевле, и мало кто выбирает комфорт.
03.04.2018 в 14:55
Какие бабки - такие и тапки. В такси новая машина превращается в хлам за 2 года.
03.04.2018 в 14:57
Мы не фирма такси, мы — приложение для онлайн-заказа такси, которое соединяет пользователей с местными таксопарками

Одни тоже так говорили... Многие и повелись - начали регистрироваться у них в качестве "перевозчиков". Потом хорошо, что хоть штрафами отделались, а не конфискацией авто. И после этого резко фирменные наклеечки начали появляться на бортах их машин. Я про такси Maxim если что
03.04.2018 в 14:57
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

Если поездка до 10 км - иду пешком.
03.04.2018 в 14:57
Если будет честная конкуренция - пусть выживет сильнейший.
03.04.2018 в 14:58
Если будет честная конкуренция - пусть выживет сильнейший.
"vla-ra":

У сильнейших и рычагов больше, чтобы эта конкуренция честной ну никак не была
03.04.2018 в 14:59
одичавший «бордюрщик»

ахахаха, надо запомнить
03.04.2018 в 14:59
Наши люди в булочную на такси не ездят!
03.04.2018 в 15:04
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

аналогично, удобно прозрачно и минимум общения с посторонними людьми
03.04.2018 в 15:08
Заказ такси из приложения?
Сейчас точно 2018 год?
03.04.2018 в 15:10
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

знакомый месяц а Убере поработал, говорит не выгодно совсем , чистыми в день 20-50р выходило
03.04.2018 в 15:11
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

знакомый месяц а Убере поработал, говорит не выгодно совсем , чистыми в день 20-50р выходило
"Барсуче":

толстовато) конечно, саша63 никогда не сядет в убере работать
03.04.2018 в 15:13
До UBERа им пока далеко. Пользовался один раз. ПРиехал лохматый рэдван. Больше не буду вызывать. Спасибо.
03.04.2018 в 15:16
Да уже как-то к уберу привыкли! И потом, вряд ли в этой сфере вообще уже возможно какая-либо революция, потому как, собственно, тот же убер и был революцией! ))
03.04.2018 в 15:17
Какая разница, топливо с завтрашнего дня дорожает!!!
03.04.2018 в 15:18
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

В Гомеле? Подскажи, как? Может и я воспользуюсь...
03.04.2018 в 15:19
"Административного кодекса"? Онлайнер, вы серьёзно? Может КоАП?
03.04.2018 в 15:20
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

В Гомеле? Подскажи, как? Может и я воспользуюсь...
"Stas_S":

а яндекс-такси есть в гомеле?
да и саш63и нет у вас думаю - это та причина по которой люди выбирают убер
03.04.2018 в 15:23
1. Журналисту - неуд. Сам себе придумал, что должна быть некая революция (хотя в сообщении компании даже намека на подобный махровый маркетинг не было) и написал много-много букв, хотя мог ограничиться простым «Теперь ЯТ в Гомеле. По ценам и т.д. никаких отличий от других такси».
2. Всю статью можно было начинать и заканчивать тем, что в Беларуси у ЯТ до сих пор, и это в 2018 году, нельзя платить картой. У ЯТ, у которых в России уже можно самому «электронные» чаевые водителю оставлять! Кто не в курсе - напомню, в Минске ЯТ аж с 2016 года. Алексей Федотов, что вы там целых два года решаете, да так, что даже сейчас у вас не четкий прогноз, а только «очень надеемся, что совсем скоро».
3. «Будем развивать сервис в стране, чтобы появилось еще больше полезных функций и для Беларуси.» - вы бы в России для сначала починили отображение для водителя комментария к заказу, позорище.
Кстати, может кому пригодится. Не знаю как сейчас, но в Москве у меня было два раза – выбрал адрес, не нажал подтверждение (т.е. заказ не сделал), переключился на другое приложение – и вуаля, в это время без твоего ведома ЯТ вызывает такси.
03.04.2018 в 15:25
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

В Гомеле? Подскажи, как? Может и я воспользуюсь...
"Stas_S":

а яндекс-такси есть в гомеле?
да и саш63и нет у вас думаю - это та причина по которой люди выбирают убер
"artserge":

Читаем внимательно статью (первое предложение). Смотрим фотки гомельского Ж/Д вокзала и Облдрам театра...
А саша63 нам не нужен :)
03.04.2018 в 15:28
Рынок перевозок полон, клиенты купаются в нем, как сытые тюлени.

Да щас! Почему-то до сих пор ценник не радует. Рынок-то может и полон, но перевозчикам гораздо проще договориться между собой об уровне цен, чем с клиентом. Всеми способами стараются удержать цены повыше, именно поэтому и стонут от каждого нового "игрока" и посягательств на их долю.
03.04.2018 в 15:28
Для себя решил так: сначала запускаю Uber - если коэффициент высокий, тогда IQtaxi. Никогда проблем не было и всегда дешевле классических 135 и т.п.
03.04.2018 в 15:34
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

В Гомеле? Подскажи, как? Может и я воспользуюсь...
"Stas_S":

а яндекс-такси есть в гомеле?
да и саш63и нет у вас думаю - это та причина по которой люди выбирают убер
"artserge":


Да. Яндекс-такси в Гомеле есть ))) об этом и статья.
03.04.2018 в 15:36
Да. Яндекс-такси в Гомеле есть ))) об этом и статья.
"Micola":

вот это поворот !)
03.04.2018 в 15:42
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

Разницы не вижу, но по мне яндекс лучше, они по крайней мере в Минск заходили не через Увасю который хочет работать, а через официальных перевозчиков.
03.04.2018 в 15:45
А у меня телефон кнопочный
03.04.2018 в 15:48
чтобы яндекс такси пользовались лишь те кто использует яндекс поиск)
03.04.2018 в 15:48
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

Ну это пока чемодан с ноутбуком не оставит водила на улице.
03.04.2018 в 15:59
Пользуюсь убером только из-за возможности оплаты по карте. Без этой фукнции смысла в каких-то приложения нету
03.04.2018 в 16:13
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

Когда же уже официально введут дизлайки, что бы оставлять тебе с 4 своих аккаунтов.
03.04.2018 в 16:13
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

Студент-нищеброд детектед!
03.04.2018 в 16:16
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

знакомый месяц а Убере поработал, говорит не выгодно совсем , чистыми в день 20-50р выходило
"Барсуче":

Зато малолеткам выгодно)) Вы же посмотрите как они как угорелые со смартами бегают номера выискивают))) это ж ржака
03.04.2018 в 16:30
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

Разницы не вижу, но по мне яндекс лучше, они по крайней мере в Минск заходили не через Увасю который хочет работать, а через официальных перевозчиков.
"den-1":

официальные перевозчики это кто? у которых нал чернее черного и отсутствие чеков ? работала подруга бухгалтером, у одного такого перевозчика... у убера ип-шники так вообще молодчаги, все прозрачно, все безнально
03.04.2018 в 16:31
В Бресте нету ни "Uber" ни "ЯндексТакси" и вроде всё не плохо)))
03.04.2018 в 16:31
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

знакомый месяц а Убере поработал, говорит не выгодно совсем , чистыми в день 20-50р выходило
"Барсуче":

Зато малолеткам выгодно)) Вы же посмотрите как они как угорелые со смартами бегают номера выискивают))) это ж ржака
"кокоша":

по-вашему тот кто не хочет платить васе-бомбиле 10 руб сверху = нищеброд ?)
меня например не прикалывает садиться в машину и гадать цену, я хочу ехать и знать что приедет, кто приедет и т.п.
03.04.2018 в 16:32
В Бресте нету ни "Uber" ни "ЯндексТакси" и вроде всё не плохо)))
"1495917":

5 км пройти и пешком можно)
03.04.2018 в 16:35
Заказ такси из приложения?
Сейчас точно 2018 год?
"Шпагин":


Сам понял что написал?
03.04.2018 в 16:40
В Бресте нету ни "Uber" ни "ЯндексТакси" и вроде всё не плохо)))
"1495917":

Не думаю, что станет хуже, если появятся.
03.04.2018 в 16:57
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

Далеко не все живут в Минске и не во всех областных городах есть убер:) А Минск - это ж не вся Беларусь!
03.04.2018 в 17:01
iqtaxi и дешевле и выбрать машину можно по фотке, которых реально много по городу. а в яндексе ничего нового нет, все как и у других, да еще и машин мало. может, в россии они и крутые, но не здесь точно
03.04.2018 в 17:03
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

Убер хорош только в обеденное время.....дешево. Но все остальное это полное дно))) дикие коэффициенты и движение строго через мкад ! Про профессионализм водителей я просто молчу, знание города 1 бал из 10. Кстати в прошлую среду вызвали это чудо службу к кафе на Красной 13. Указав местоположение у дороги, как предложила программа. Приехало чудо на Фольксвагене, вскоре мы подошли, он приоткрыл окошко и сказал, что не повезет нас и быстро уехал
03.04.2018 в 17:04
Аргуметировав тем, что мы вызвали такси в зону действия знака Остановка запрещена ! Мы были в шоке ! Это ДНО !!!!
03.04.2018 в 17:07
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

Когда купишь свое первое авто, то перестанешь)))
03.04.2018 в 17:10
развелось как грязи служб такси и таксистов, кого они возят то , у людей денег нет даже свой личный транспорт содержать и заправлять...
"Барсуче":

не надо про себя, бывает. что машины долго не дождешься
03.04.2018 в 17:13
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

знакомый месяц а Убере поработал, говорит не выгодно совсем , чистыми в день 20-50р выходило
"Барсуче":

Зато малолеткам выгодно)) Вы же посмотрите как они как угорелые со смартами бегают номера выискивают))) это ж ржака
"кокоша":

по-вашему тот кто не хочет платить васе-бомбиле 10 руб сверху = нищеброд ?)
меня например не прикалывает садиться в машину и гадать цену, я хочу ехать и знать что приедет, кто приедет и т.п.
"artserge":

Ну да, лучше же без страховки и с водилой-суточником...
И что, реально 10р разница??
03.04.2018 в 17:21
дикие коэффициенты и движение строго через мкад ! Про профессионализм водителей я просто молчу, знание города 1 бал из 10.
"IphoneKAL":

ну значит вы не везучий )
03.04.2018 в 17:22
Ну да, лучше же без страховки и с водилой-суточником...
И что, реально 10р разница??
"кокоша":

о чем вы ? страховка - от перевозчика, такая же как и в обычной службе
а вот в каком-нить стеклорезе без оклейки - там точно не будет страховки
да, разница и больше
я через весь минск порой на убере езжу по 2-3 адреса, представь сколько бы это стоило на вечно кислых обычных службах
03.04.2018 в 17:29
И смысл? Всеравно у нас убер и яндекс - одна контора)
03.04.2018 в 17:32
в соответствии с абзацем 10 статьи 28 Закона Республики Беларусь от 14 августа 2007 года «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», пассажир по договору автомобильной перевозки пассажира имеет право отказаться от оплаты поездки в случаях оказания услуги по перевозке пассажиров автомобилями-такси с выключенным кассовым суммирующим аппаратом, совмещенным с таксометром, или без такого кассового суммирующего аппарата, за исключением случаев заказа автомобильной перевозки пассажиров автомобилями-такси с использованием электронной информационной системы
03.04.2018 в 17:38
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

это который под землёй летает?
03.04.2018 в 17:41
Без возможности привязать карту мне неинтересна больше ни одна служба в Минске. Появится фишка у Яндекс.Такси - начну вызывать и их. Не появится — ну пускай ездят ищут чуваков с набитыми кэшем карманами и потом ищут сдачу (которой вечно нет), а я пока в сторонке постою.
03.04.2018 в 18:14
Пришол на рынок, работай по нормальным тарифам. По всей России убили всех перевозчиков и здесь дураков ищут.
03.04.2018 в 18:20
Яндекс реально дороже, убер пока тащит )
03.04.2018 в 18:24
Меня еще развлекает в яндекс такси, что при невозможности привязать карту они никак не работают с водителями, чтобы те озвучивали цену, равную цене в приложении.
Уже дважды вызывал яндекс, когда у убера не было машин рядом. И приложение писало, например, 4.68 рубля, а таксист гордо заявлял: "ПЯЦЬ!"
(Ну не буду же я ругаться за 32 копейки).
03.04.2018 в 18:38
К сожалению, в нашей стране такси УНИЧТОЖИЛИ !!!! Из личного опыта (7лет), все изменения и нововведения сделаны только в худшую сторону. Со стороны диспетчерских и приложений, тариф на перевозку и оплату услуг придуман из головы, а со стороны государства вообще вообще половина законов не известно для чего и кого. Хотя о чем говорить, малый бизнес в полной ...
03.04.2018 в 18:38
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

это который под землёй летает?
"Maysn":

юмор-фм вижу слушаете, молодца
03.04.2018 в 18:46
artserge, я думаю, что когда Ваш "любимый" Юбер задирает кэф, то вы сразу вспоминаете про нормальное такси. Проверено утренним, вечерним час пиком и праздничными днями. Так что не надо ля-ля про постоянство в юбере
03.04.2018 в 19:21
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

знакомый месяц а Убере поработал, говорит не выгодно совсем , чистыми в день 20-50р выходило
"Барсуче":

толстовато) конечно, саша63 никогда не сядет в убере работать
"artserge":

Чего толстого? Чтоб с такими прибылями заработать на новый полуседан, который рассыплется через 2 года в такси, нужно отработать 480 дней. Это с учётом верхней планки в 50. А еще нужно что-то кушать, где-то жить, заправлять и обслуживать текущий автомобиль. В общем зарабатывать нужно минимум раза в 4 больше.
03.04.2018 в 19:34
Лучше новое Поло от убера чем корч Опель с сомнительными инновациями.
03.04.2018 в 19:43
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

Когда купишь свое первое авто, то перестанешь)))
"IphoneKAL":

я езжу дважды в день на убер имея своё авто, что я делаю не так?
03.04.2018 в 19:45
artserge, Держи нас вкурсе)
03.04.2018 в 20:11
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

Когда купишь свое первое авто, то перестанешь)))
"IphoneKAL":

я езжу дважды в день на убер имея своё авто, что я делаю не так?
"anisimau":

Если жалко денег на обслуживание, то продай его
03.04.2018 в 20:50
Объясните в чем прикол убера: плата и за км и за время езды!! Если в обычных такси ты платишь только за км, то тут двойной тариф! Или вы не догоняете что вас разводят
03.04.2018 в 21:40
artserge, если не в курсе, то в странах СНГ эти два приложения слито воедино, только тарификация разная, но мощности и многое другое общее. Читайте, если уж быстрее всех комментируете)))
03.04.2018 в 21:44
До UBERа им пока далеко. Пользовался один раз. ПРиехал лохматый рэдван. Больше не буду вызывать. Спасибо.
"Alex_Bobr":


Если знать что убер выкуплен яндексом...
03.04.2018 в 22:32
"Под капотом" у яндекса такое, что даже белоруссам привыкшим к гнилым "корчам" лучше туда не заглядывать.
03.04.2018 в 22:51
Когда мне требуется такси я иду на соседнюю улицу к стоянке такси. Если в гостях бухущий и надо добраться до дома - звоню в одну из 100500 служб такси. Зачем все это? Уберы, Яндексы...
03.04.2018 в 23:40
artserge, я думаю, что когда Ваш "любимый" Юбер задирает кэф, то вы сразу вспоминаете про нормальное такси. Проверено утренним, вечерним час пиком и праздничными днями. Так что не надо ля-ля про постоянство в юбере
"casper_vip":

Обычное такси - это примерно 1.4x на убере. Но при этом за ту же сумму получаешь привычное удобство в использовании и гарантированную цену.
03.04.2018 в 23:41
Когда мне требуется такси я иду на соседнюю улицу к стоянке такси. Если в гостях бухущий и надо добраться до дома - звоню в одну из 100500 служб такси. Зачем все это? Уберы, Яндексы...
"Gibyscus":

Исходя из вашего описания, вам действительно не нужны все эти уберы и яндексы.
04.04.2018 в 0:17
кокоша,
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

Студент-нищеброд детектед!
"кокоша":


Открываем сообщения кокоша и что мы видим?) Правильно, "Сдам Шкоду Рапид для работы в 7788". А еще можно и на сайт прогоревшего магазина зайти.
Что же ты так бесишься? Убер мешает цены гнуть?
04.04.2018 в 1:13
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

знакомый месяц а Убере поработал, говорит не выгодно совсем , чистыми в день 20-50р выходило
"Барсуче":

Да Убер днище полнейшее. По началу конечно было хорошо, но после того как стали брать все подряд машины стал полный пипец. Дешевле не работать вообще чем убивать машину за 3 копейки. Удивляюсь что еще находятся "умные" которые идут туда
04.04.2018 в 7:14
Это тоже самое что и яндекс браузер
04.04.2018 в 7:45
...технологии не только влияют на себестоимость поездки...

Когда речь идет о снижении себестоимости - не всегда идет речь о снижении стоимости...
это надо помнить!
04.04.2018 в 8:24
вчера ездил. дешевле некоторых, но не дороже других, максимум 1-2 рубля разница.
Но это ПОКА.потом видно будет, водители говорят налог пока не берут
04.04.2018 в 9:00
решил я не так давно попробовать Яндекс.Такси в Минске.. приехал корч из 7788 с разбитой и скрепящей в хлам подвеской.. всю дорогу волновался - лишь бы ничего не отвалилось.. приложение Яндекс.Такси после этого удалил.
04.04.2018 в 11:59
Не знаю как вы а я только убером пользуюсь :)
"artserge":

В Гомеле? Подскажи, как? Может и я воспользуюсь...
"Stas_S":

а яндекс-такси есть в гомеле?
да и саш63и нет у вас думаю - это та причина по которой люди выбирают убер
"artserge":

Тот случай, когда строчат комменты до прочтения статьи, под которой пишут ))))))
04.04.2018 в 14:26
Убер хорош до тех пор, пока не врубается повышающий коэффициент, тогда интереснее будет Яндекс. IQ такси не пользовался, но, судя по манере езды их машин, как-то не тянет.
07.04.2018 в 0:26
яндекс такси и гугл карты? О_о
08.04.2018 в 0:15
на работу на такси????? хорошо не в булочную....