Конкурент Uber к нам приходит! Сегодня в Гродно запускают мобильный сервис для вызова такси

 
152
15 мая 2015 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский

Традиционный рынок такси в Беларуси может претерпеть большие изменения. Вслед за Гомелем мобильный сервис Taxify, который является прямым конкурентом всемирно известного приложения Uber, пришел в Гродно. С пятницы в этом городе можно мгновенно вызвать такси через специальную программу. По оптимистичным прогнозам, вскоре каждый третий клиент откажется от привычного звонка в диспетчерскую, а будет использовать для этих целей приложение на смартфоне. В США Uber серьезно подвинул рынок такси. Руководитель одной из минских служб заявил, что готов объявить войну этому сервису. Но с Taxify ситуация другая: эстонский конкурент, который планирует сначала прийти во все областные центры и только потом в Минск, скорее предлагает не замену, а дополнительные возможности. Во всех нюансах накануне запуска мы разбирались на месте, в Гродно.

— Все очень просто. Входите в приложение, которое сразу определяет, где вы находитесь, — демонстрирует экран своего iPhone управляющий Taxify в Беларуси Рао Хассан. — Важный момент: регистрация «привязана» к мобильному телефону. Это сделано по нескольким причинам: во-первых, чтобы исключить ложные вызовы, а во-вторых, чтобы предоставить возможность оставлять отзывы и оценки.

Рао Хассан

Сервис определяет, что мы около драматического театра, бернардинский костел — напротив.

Кстати, очень важный нюанс для таксистов и, соответственно, их клиентов. Вроде бы место одно и то же, но чтобы подъехать к противоположному тротуару, иногда нужно найти разрешенное место для разворота и сделать крюк в несколько километров. Поэтому обычно диспетчер заранее уточняет, с какой стороны улицы находится будущий пассажир такси, начинаются мучительные расспросы вроде: «А какой номер дома? Что находится рядом? Что за спиной?»

На экране телефона появляется список из доступных автомобилей. Доступные — это те, которые находятся в определенном радиусе от нашего местоположения (обычно 2—3 километра). Расстояние, которое водитель готов проехать за клиентом, определяется самим таксистом.

— Вот, например, Seat Cordoba, — продолжает Рао Хассан. — Кроме марки и модели автомобиля указано число пассажирских мест, год выпуска машины, пробег, тариф и предполагаемое время прибытия.

Это еще одно преимущество перед традиционным заказом по телефону. Обычно клиенту говорят, мол, через 7 минут приедет Volkswagen Passat синего цвета. То есть выбора у пассажира нет, или же условия ты должен назвать заранее. С Taxify все немного по-другому.

У таксиста есть всего 30 секунд, чтобы подтвердить заказ. Кажется, немного, но достаточно для того, чтобы подтвердить или отменить заказ и не заставлять клиента ждать.

Но водитель Seat отвечает быстро. Теперь ему можно позвонить. Правда, через несколько секунд он сам набирает наш номер, чтобы уточнить детали.

— А если водитель в течение этих самых 30 секунд проигнорирует сигнал от клиента или откажет в вызове?

— В таком случае пользователь получит уведомление «К сожалению, водитель не ответил на заказ» или «К сожалению, водитель не может принять вызов» и вернется к списку других доступных такси, — рассказывает управляющий Taxify в Беларуси. — Забегая вперед, замечу, что в Гомеле, где мы работаем уже два месяца, 94% заказов были завершены успешно.

Taxify позиционирует себя как мгновенное приложение. Забронировать заказ заранее невозможно, но в онлайн-режиме ты получаешь полную информацию о такси в округе и их характеристиках. Точно так же смартфон обновляет данные о передвижении автомобиля — можно рассчитать, когда спускаться к подъезду. Это очень поможет в плохую погоду.

— По окончании поездки у пассажира уже складывается определенное впечатление о конкретном таксисте и его машине, — продолжает Рао Хассан. — Приложение предложит дать оценку и оставить комментарий. На основе этого формируется рейтинг. Точно так же водитель может оставить отзыв о пассажире. Определенная группа клиентов умудряется не оплачивать проезд, может испортить автомобиль или быть просто грубой. Благодаря оценке клиентов водители такси могут сформировать данные о потенциально конфликтных пассажирах.

Как показывает опыт, довольные клиенты редко оставляют отзывы. А вот если таксист нахамил или в салоне было грязно, то даже не сомневайтесь — негатив последует. С каждым отрицательным отзывом (в том числе оставленном в соцсетях) работает специальный сотрудник. При расследовании конфликта он последовательно узнает позицию двух сторон и технические данные о поездке.

Обратная связь — еще одно преимущество приложения. На основе этой информации можно узнать, насколько эффективно работает тот или иной водитель. Для таксистов же это стимул предоставлять хороший сервис, быть вежливыми и следить за состоянием автомобиля. В худшем случае водителя (равно как и клиента) могут заблокировать в системе — как на несколько дней, так и на постоянной основе.

Разработчики собирают критику и о самом приложении. Есть мнение, что оно могло бы иметь расширенный функционал. Раньше сервис Taxify действительно предлагал больше возможностей: например, просчитывал расстояние, сопоставлял с тарифами и выставлял сумму, которую придется потратить. Однако в Беларуси даже если знаешь стоимость одного километра и посадки, все равно итоговая сумма за поездку определяется таксометром согласно текущему регулированию на рынке.

— Были также другие второстепенные опции (наличие кондиционера, детского кресла, кожаного салона и т. д.), от которых решили отказаться в пользу простоты и удобства приложения, — объясняет наш собеседник. — Пользователь имеет дело с одним окном и, по сути, с одной кнопкой, которая появляется последовательно: «поиск — позвонить — ставить оценку». Дополнительный функционал делал бы программу тяжеловесной. Статистика же показывает, что многие у нас пользуются бюджетными смартфонами, которые бы не потянули ее. Кроме того, по моим личным наблюдениям, белорусам чрезвычайно важна простота сервиса. Они могут удалить приложение только потому, что там английский язык, и даже не будут пытаться как-то изменить его в настройках.

Но принципиальное отличие Taxify от Uber — в том, кто выступает в роли таксиста. Первое приложение работает только с зарегистрированными перевозчиками. Это позволяет иметь дело с проверенными людьми и быть спокойным за безопасность пассажиров. Второй сервис предлагает регистрировать в качестве таксистов и обычных водителей. В международной прессе регулярно появляются сообщения о скандалах, связанных с изнасилованиями, грабежами и хулиганством. Во многом из-за этого Uber столкнулся с существенными ограничениями в Германии и Испании.

По словам Рао Хассана, у современных технологических проектов, таких как Uber, есть огромный disruptive-потенциал, подрывающий привычные правила игры на рынке. В основном эта «разрушительная мощь» направлена на изменение условий в сегменте в пользу индивидуального пользователя и в целом воспринимается положительно. Однако в некоторых отраслях, включая такси, важную роль играет безопасность клиента, и отсутствие контроля несет в себе определенную угрозу.

— А как реагируют на появление нового игрока на рынке в Беларуси? — интересуемся.

— Некоторые диспетчерские восприняли и воспринимают нас если не враждебно, то настороженно, — признает Рао Хассан. — Но это ошибка. В Эстонии, которая является нашим основным рынком и где сервис присутствует два года, мы получили много любопытного материала. Оказалось, что диспетчерские, работавшие с Taxify, благодаря приложению получили на 40% заказов больше. Причем это не краткосрочный эффект. Скажу больше: традиционным диспетчерским в ближайшем будущем вымирание не грозит. Даже на развитых рынках число заказов, поступивших по телефону, остается в рамках 70%.

Рынок перевозок в Беларуси во многом определяет жесткая регуляция. Поэтому Taxify работает только с легальными таксистами при поддержке диспетчерских служб. В Гродно это 163 «Карета». На первой стадии тут прошли 80 водителей, в будущем пройдут еще 40. Это сделано для того, чтобы простимулировать таксистов — они должны увидеть, что приложение работает.

Гродненские таксисты рассказали о первых впечатлениях: «Приложение простое, удобное. Научились обращаться буквально за пять минут. Чего ждем? Да больше клиентов! Думаем, молодежь будет ездить. А вот насчет пожилых людей сильно сомневаемся».

Специфика гродненского рынка служб такси — поездки за город. На дачу можно добраться на машине за десять минут. Многие предпочитают быструю поездку с комфортом, чем медленную и дешевую. В остальном тут как везде: в выходные пик заказов, больше всего клиентов вечером в пятницу.

Но как гродненцы узнáют о Taxify? Была выбрана рекламная кампания по гомельскому опыту. Она включает комплекс традиционных и онлайн-каналов.

— Насколько эффективно? — переспрашивает управляющий Taxify в Беларуси. — Лучше назову несколько цифр. В Гомеле за первые выходные после запуска зарегистрировались 600 человек. Для сравнения: другое приложение за месяц набрало менее 500 заинтересовавшихся. На данный момент у нас более четырех тысяч пользователей в Гомеле. Каждая неделя собирает больше заказов, чем предыдущая. В планах — улучшение относительных показателей. Например, мы добиваемся того, чтобы не было мертвых зон, а покрытие радиуса составляло более 80% городской территории.

К слову, некоторые службы такси уже имеют свои приложения. Так зачем им еще одно, чужеродное? Специалист поделился с нами некоторыми соображениями: «Грубо говоря, есть два сценария с выходом программы для такси на рынок в регионах. Первый — это покупка готового приложения у украинских или российских разработчиков. Однако получение прав на программный продукт не решает задачи его продвижения на рынке: как правило, службы такси не обладают отдельным бюджетом для работы с новой аудиторией. К тому же такой проект является дополнением к широкому списку других задач, с которыми приходится сталкиваться диспетчерской. Таким образом, у них не получается осуществлять полноценную поддержку приложения. Другой, более амбициозный подход — это попытка создать программу собственными усилиями. Такой проект забирает у диспетчерской значительный ресурс времени и денег, прежде всего времени. Оптимальным решением для диспетчерской является сотрудничество с уже готовым продуктом, который помогает с технической, клиентской поддержкой. Безусловным преимуществом Taxify является бизнес-модель, включающая в себя маркетинговую активность, а не только предложение программного продукта. С Минском ситуация несколько иная: в столице есть 5—6 служб, имеющих свои онлайн-сервисы, которые уже были активны на момент выхода компании на рынок Беларуси».

Именно потому Taxify сначала осторожно стал прощупывать почву в регионах, планируя прийти в столицу уже с некими конкурентными преимуществами. «Начали с Гомеля, потому что там более полумиллиона жителей, — говорит Рао Хассан. — Сейчас пришли в Гродно. Есть мнение, что он, как западный город, является более продвинутым в плане потребления, а его жители более активны на рынке и готовы принимать новые технологии. Что ж, пришло время в этом убедиться. Впрочем, есть компании, готовые сотрудничать и в Могилеве, и в Витебске».

Приложение Taxify явно претендует на роль лидера рынка. Это такая дополнительная возможность для людей, которые привыкли проводить платежи, общаться и получать прочую информацию через смартфон. Возможно, сервис даже повлияет на привлечение в легальную сферу «бомбил», которые не хотят иметь дел с диспетчерскими.

Читайте также: Гомельским пользователям мобильного приложения снизили цены на такси. В планах Гродно и Могилев

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.05.2015 в 8:03
Наверное очень нужный сервис...
15.05.2015 в 8:03
А что, очень сложно непосредственно в саму службу позвонить?
Зачем эти приложения?
15.05.2015 в 8:04
Диспетчеры уже не нужная прослойка для такси.
15.05.2015 в 8:04
а то что в плэймаркете уже год продается не в счет?
15.05.2015 в 8:04
Все- в 7788 больше ни ногой.
15.05.2015 в 8:04
вот раньше было здорово был только один номер такси 061 и было всё здорово
15.05.2015 в 8:04
так по смартфону давно можно заказать такси, ничего нового в этом я не увидел.
15.05.2015 в 8:05
Если нет машин , то и никакие приблуды не помогут :)
15.05.2015 в 8:06
Все эти сервисы у нас провальным.....
15.05.2015 в 8:07
Интересно, сколько он продержится
15.05.2015 в 8:07
вот раньше было здорово был только один номер такси 061 и было всё здорово
"top-7":

ага... и куча бомбил с левыми плафонами, дерущимися за места...
15.05.2015 в 8:11
Если нет машин , то и никакие приблуды не помогут :)
"Bеня":

Если разрядился телефон, то и приложение не поможет... А если денег нет, то вообще всё печально...
15.05.2015 в 8:11
А станет ли оно дешевле?
15.05.2015 в 8:13
главное, чтобы уксусы нормально ездили и не создавали проблем на дорогах
15.05.2015 в 8:13
Удобное приложение, пускай оно дойдёт и до глубинки!!!
15.05.2015 в 8:21
каюк службам и тазикам которым по 15 лет
15.05.2015 в 8:26
Прикольная штука
15.05.2015 в 8:35
Руководитель одной из минских служб заявил, что готов объявить войну этому сервису.

Чего уж мелочиццо - объявлять, так объявлять: всем сервисам, в том числе и внутри своей службы - война ! :)
15.05.2015 в 8:39
укусы ужались в гомеле!!! и в минске тоже)))
15.05.2015 в 8:41
А в Гродно уже появились такси?
15.05.2015 в 8:42
удобненько должно быть
15.05.2015 в 8:43
Только не всегда водители реагируют на вызов. Или отказывают или вообще делают вид, что не замечают. Уже раз пять нужно было такси, из них taxyfi приехало только один раз. Наверное водителям не выгодны такие клиенты. Да, дело было в Гомеле.
15.05.2015 в 8:44
обычное такси только вызов через приложение,что в нем такого? усус https://content.onliner.by/news/2015/05/default/548735e8f12e070d160ee2ff95fe26cb.jpg
15.05.2015 в 8:44
скачал, установил. в 9 утра нет ни одной машины на Уручье))
15.05.2015 в 8:46
обычное такси только вызов через приложение,что в нем такого? усус https://content.onliner.by/news/2015/05/default/548735e8f12e070d160ee2ff95fe26cb.jpg
"tok981":

уксус попал в горло ))
15.05.2015 в 8:49
Хорошая штука. Ждем и в других городах страны.
15.05.2015 в 8:52
Замечательно!
Особенно порадовало указание марки машины, года выпуска и пробега. Если минчане получат такой сервис, свалка в Гатово пополнится несколькими десятками экземпляров с желтой полоской.
15.05.2015 в 8:53
скачал, установил. в 9 утра нет ни одной машины на Уручье))
"goofymax":

А они работают в вашем регионе?))
15.05.2015 в 8:57
Достижение XXI века...!!!!
Ерунда какая то, много лишних телодвижений...выбирай... звони... подтверждай...может в мегаполисах это и отличный сервис а в малых городах бесполезная балалайка...
Такси СИТИ Гродно рулит отличный тариф, приятный сервис и авто!!!!!!!!! Не реклама))))
15.05.2015 в 9:03
Почему все смотрят только со стороны потребителя и никто не думает посмотреть со стороны водителя такси? Эта система не жизнеспособна в условиях нашего рынка такси. Она будет работать если будут созданы автопарки по примеру такси Пятница. Да, никто не выберет машину старше, если есть возможность ехать в более новой. С такими распределением районов и выбором какая машина ближе может рядом оказаться ни одной. И со стороны водителя тоже придется искать место где лучше стоять и не факт что его выберут. И получится так, что одни водители ездят, а другие нет. В данный момент в службах заказы раздаются по порядку, что обеспечивает всех водителей работой, а распределение с этой программой происходит по случайному принципу. Были уже taxi.tut.by и д.р. подобные системы и чем все закончилось - ничем.
15.05.2015 в 9:09
Почему все смотрят только со стороны потребителя и никто не думает посмотреть со стороны водителя такси? .
"Dima_el":


Потому что в любом нормальном бизнесе определяющими должны являться:
1. КЛИЕНТ.
2. Рынок.

А не "такси-поехали, поехали-такси" ...
15.05.2015 в 9:11
А, что в Гродно есть работа у таксистов?
15.05.2015 в 9:13
Отличный сервис
15.05.2015 в 9:15
Почему все смотрят только со стороны потребителя и никто не думает посмотреть со стороны водителя такси? Эта система не жизнеспособна в условиях нашего рынка такси. Она будет работать если будут созданы автопарки по примеру такси Пятница. Да, никто не выберет машину старше, если есть возможность ехать в более новой. С такими распределением районов и выбором какая машина ближе может рядом оказаться ни одной. И со стороны водителя тоже придется искать место где лучше стоять и не факт что его выберут. И получится так, что одни водители ездят, а другие нет. В данный момент в службах заказы раздаются по порядку, что обеспечивает всех водителей работой, а распределение с этой программой происходит по случайному принципу. Были уже taxi.tut.by и д.р. подобные системы и чем все закончилось - ничем.
"Dima_el":

вы что-нибудь про конкуренцию слышали или совок прочно засел в голове?
15.05.2015 в 9:17
зачем тогда нужны диспетчерские?
15.05.2015 в 9:20
Почему все смотрят только со стороны потребителя и никто не думает посмотреть со стороны водителя такси? Эта система не жизнеспособна в условиях нашего рынка такси. Она будет работать если будут созданы автопарки по примеру такси Пятница. Да, никто не выберет машину старше, если есть возможность ехать в более новой. С такими распределением районов и выбором какая машина ближе может рядом оказаться ни одной. И со стороны водителя тоже придется искать место где лучше стоять и не факт что его выберут. И получится так, что одни водители ездят, а другие нет. В данный момент в службах заказы раздаются по порядку, что обеспечивает всех водителей работой, а распределение с этой программой происходит по случайному принципу. Были уже taxi.tut.by и д.р. подобные системы и чем все закончилось - ничем.
"Dima_el":

Так это рынок, выживет сильнейший....
15.05.2015 в 9:22
зачем тогда нужны диспетчерские?
"IT_world":

уже да
15.05.2015 в 9:27
зачем тогда нужны диспетчерские?
"IT_world":

в том то и дело, что не нужны. на самом деле при уровне распространения технологий сегодняшнем (а такое приложение и сервис это уже давно не новое), мы как-то уж совсем отстали.
15.05.2015 в 9:29
Рао снова на онлайнере))
15.05.2015 в 9:30
Программу нужно русифицировать для начала. И где там возможность зарегиться в качестве перевозчика?
15.05.2015 в 9:33
надо похожая прога, кто напишет в лс
15.05.2015 в 9:37
Пиар не нужного приложения)
15.05.2015 в 9:41
Были также другие второстепенные опции (наличие кондиционера, детского кресла, кожаного салона и т. д.), от которых решили отказаться в пользу простоты и удобства приложения

Пользователи Андроид не оценят. "хде мои многонастроек?? хочу всё под себя !!"
15.05.2015 в 9:42
Тупо скопировал сервис GetTaxi Которому уже больше 3х лет)
15.05.2015 в 9:47
Давай народу такси!
15.05.2015 в 9:52
интересно оно в налоговую инфу по заказам сразу посылает как и кофейно вендинговые аппараты? наверное очень удобно было бы:-)
15.05.2015 в 9:53
А что, очень сложно непосредственно в саму службу позвонить?
Зачем эти приложения?
"Bеня":

Через приложение вы вызовите бесплатно, а звонок с мобильного на короткий номер такси стоит 2500.
15.05.2015 в 9:55
http://bytaxi.by/ Приложение Гродненских ребят, которым не дают выйти на рынок. Оно намного более удобное и прогрессивное.
15.05.2015 в 9:56
Dima_el:
....Были уже taxi.tut.by и д.р. подобные системы и чем все закончилось - ничем.

тоже помню как смотрел презентацию онлайн во главе с Зиссером, но ни разу потом не воспользовался этой услугой
15.05.2015 в 9:57
надо будет глянуть что за сервис.т.к. услугами такси пользуюсь регулярно.
15.05.2015 в 10:01
Все- в 7788 больше ни ногой.
"denis_harper":

при чем тут 7788?
его там даже нет.
..... читака блин
15.05.2015 в 10:03
Годное приложение. Половина уксусов отвалится из-за "положительных" отзывов и соответствующего рейтинга ;)
15.05.2015 в 10:04
Bеня, не сложно.пока найдут машину , снимут столько денег, что можно было бы домой заехать
15.05.2015 в 10:04
В Эстонии, которая является нашим основным рынком и где сервис присутствует два года, мы получили много любопытного материала. Оказалось, что диспетчерские, работавшие с Taxify, благодаря приложению получили на 40% заказов больше.

Но есть небольшой нюанс - территория Эстонии покрыта свободным Wi-Fi, что "несколько" способствует увеличению спроса.
15.05.2015 в 10:11
Наконец таксисты будут освобождены от окупации "Пузистапо"...
15.05.2015 в 10:16
скорей бы uber пришел к нам так хоть полтинник по дороге домой с работы заработать на тоже топливо, ждем не дождемся
15.05.2015 в 10:19
Да неужели!
Как же удобно выбирать на чем поехать и по какой цене!
15.05.2015 в 10:19
В Эстонии, которая является нашим основным рынком и где сервис присутствует два года, мы получили много любопытного материала. Оказалось, что диспетчерские, работавшие с Taxify, благодаря приложению получили на 40% заказов больше.

Но есть небольшой нюанс - территория Эстонии покрыта свободным Wi-Fi, что "несколько" способствует увеличению спроса.
"priks":

А что 3G отключили?
15.05.2015 в 10:25
BIGplayer, goofymax, Если читать вниматель, то можно узнать, что сервис раотает в Гомеле и Гродно.
15.05.2015 в 10:28
Яндекс.такси все равно вас, ну вы поняли...)
15.05.2015 в 10:35
спасибо за очередную рекламу, но нет
15.05.2015 в 10:36
Ну если все будет так как пишут, то гуд. А то бывает вызываешь такси, а там приезжает OPEL ASTRA 1995 года выпуска с прокуренным салоном и с замкадышем на месте водителя, ездящим только по орущему китайскому навигатору. А тут вроде будет выбор. Сам буду видеть марку и год выпуска авто, опять же отзывы пассажиров и принимать решения кого заказывать.
15.05.2015 в 10:38
Штука хорошая, но вот про бомбил и модерацию отзывов - это потенциально нечестные элементы (при определенном раскладе). Против бомбил я не возражаю, зато будет возражать налоговая. А насчет модерации - ее ни в коем случае нельзя ставить в зависимость от таксистов. Но у нас ведь обожают "договариваться", а двум-трем таксишным конторам договориться с модератором куда как проще, чем сотням и тысячам клиентов. Они и между собой сговориться не смогут.
15.05.2015 в 10:42
Отличная штука -для Беларуси хотя бы так. Только Убер умеет с карты деньги снимать- в этом его вся фишка и Убер работает с частными лицами, не таксистами. в рб похоже это невозможно.
15.05.2015 в 10:43
скорей бы uber пришел к нам так хоть полтинник по дороге домой с работы заработать на тоже топливо, ждем не дождемся
"yurik1984":


похоже не дождемся. Налоговая не позволит так зарабатывать как в штатах.
15.05.2015 в 10:52
Uber по белорусски, со стремными машинами и такими же таксистами.
15.05.2015 в 10:53
Был опыт использования этого приложения в Вильнусе. Надо было с ж/д вокзала доехать до аэропорта в 2 ночи. Все получилось удачно, обозначил где нахожусь, куда надо. Отозвался таксист, подъехал через 10 минут, за это время система постоянно показывала где он счас находится. Сервис удобен в первую очередь для приезжих и чтоб не разоряться на такси от вокзалов.
15.05.2015 в 10:55
молодчики... убер нафиК. мы и сами можем такую прилагу забабахать...
только я не ценитель такси - на них не езжу, совсем!!!
15.05.2015 в 10:58
А станет ли оно дешевле?
"KiR09":

Куда уже дешевле?)))))) в настоящее время такси стоит копейки.
15.05.2015 в 11:10
у АЛМАЗа *опа уже начала жим-жим делать !?!
15.05.2015 в 11:13
Пользуюсь похожим приложением уже больше года (Saytaxi). Гораздо удобнее, чем звонки диспетчерам, ожидание на линии и по итогу услышать, что машин в вашем районе нет. А денег с телефона списать не забывают.
15.05.2015 в 11:14
Uber-это свобода выбора,продукт для клиента.В других странах после запуска Uber тарифы снижались на 20-30%.Taxify-это продукт,рассчитанный прежде всего на таксистов(необходимость в диспетчерах падает),а уж потом,на клиентов.Простая видимость свободы выбора(ИМИТАЦИЯ).
15.05.2015 в 11:18
Гы-гы... :) Наконец-таки некоторым руководителям крупных контор, которые работников (которые то им деньги и приносят) не считают за людей - придётся потяжелее :) Как появится на горизонте риск разориться - может и улучшат несколько условия работы и умерят свою жадность :)
15.05.2015 в 11:20
Уже даже эстонцы рвут кусок пирога.
15.05.2015 в 11:22
Рао Хассан - это же бывший работник онлайнера, емнип
15.05.2015 в 11:35
Пузиков берегись :-)
15.05.2015 в 11:37
Да и куплю у тебя джылли по 5 тыщщ за штуку
15.05.2015 в 11:39
А что, очень сложно непосредственно в саму службу позвонить?
Зачем эти приложения?
"Bеня":

чтобы пол часа не "висеть" в очереди на проводе. Я сама пользуюсь приложением специальным для заказа, в аппсторе давно есть услуги такси "столица" и "7788", про другие не узнавала, но эти оч удобные
15.05.2015 в 11:42
iqtaxi в Минске есть ,как то пробывал пользоваться
15.05.2015 в 11:51
кто такой Рао Хассан и все ли там чисто с Налоговой?
15.05.2015 в 11:53
Почему все смотрят только со стороны потребителя и никто не думает посмотреть со стороны водителя такси?
"Dima_el":


ГАИшнику тоже не очень приятно в кустах с радаром...
но ведь стоят!
15.05.2015 в 12:09
Диспетчеры уже не нужная прослойка для такси.
"salaual":

Просто добавится некоторое количество тунеядцев.
15.05.2015 в 12:11
А шо в Минске елы палы?
Спят как всегда или картофан садят?
15.05.2015 в 12:17
Хотя как показывает практика без таксифай дешевле
15.05.2015 в 12:25
Куча приложений уже подобного рода. И неплохая дифференциация. IQTaxi в Минске, это - по областям.
Плюсы этого очевидны: пассажир экономит на звонках оператору на короткие звонки; можно следить как передвигается водитель, а не тупо ждать где, когда; рейтинги перевозчика - всегда знаешь кто тебя везет и на чем; стоимость поездки - всегда приятно знать заранее; возможность выбрать водителя с приемлемой ценой - вообще отлично.
Для водителей это неплохая возможность выйти из под монополии оператора с их поборами/правилами и начать свое дело.
по моему все только выигрывают...
15.05.2015 в 12:28
управляющий Taxify в Беларуси Рао Хассан
"CognacVSOP":

управляющий Taxify в Беларуси Рао Хассан,а почему вас как простого потребителя интересует налоговая?!!!
15.05.2015 в 12:36
А что, очень сложно непосредственно в саму службу позвонить?
Зачем эти приложения?
"Bеня":



Веня - пенсионер.
15.05.2015 в 12:37
а почему вас как простого потребителя интересует налоговая?!!!
"Gomel88":


есть обоснованные подозрения
15.05.2015 в 12:38
Офигеснкая тема!!! Отличная программа! Запускайте в Минске. особенно + история поездок. ту уж если что-то в машине забудешь - то найти будет не проблема.
15.05.2015 в 12:45
Диспетчеры уже не нужная прослойка для такси.
"salaual":

люди пожилого возраста и те у кого нет смартфона будут звонить
15.05.2015 в 12:47
Ждите нелегалов и бомбил,и так работы нет
15.05.2015 в 12:48
Приложение, которое покроет всю Беларусь... и станет Кхалом!
15.05.2015 в 12:51
Круто придумали
15.05.2015 в 13:12
Да самое то старые корчи 95 г. за 5000 тыс.км!Я бы Есчё за такие копейки как вас возят навоза в багажник подкинул!Это же надо по 5000 тыс.за км. вози их и Есчё новые машины им подавай!Сколько платите такие корчи и приезжают!
15.05.2015 в 13:15
осталось убрать водителей и посадить роботов )))
15.05.2015 в 13:20
Я как пользователь выберу приложение и авто такси по свежее - это мой выбор.
Иногда выходишь из металолома и думаешь - хорошо что живым довезли.
А с точки зрения водителя такси - так лом пора давно было сменить, ну или починить.
Бомбил то же нужно впускать в приложение. Пора прекратить жировать диспетчерам
15.05.2015 в 13:23
1. Сделайте возможность оплаты за поездку с мобильного счета оператора.
2. Сделайте в приложении предварительно настраиваемую кнопку "Домой эээ" с отображением адреса у водителя, для очень бухих пассажиров не вяжущих лыка. :-)
15.05.2015 в 13:24
Рао Хассан - это же бывший работник онлайнера, емнип
"VovANoff":

И обзрощик гаджетов на ютуб канале велкома
15.05.2015 в 13:26
давно пора
15.05.2015 в 13:33
мобильный сервис Taxify, который является прямым конкурентом всемирно известного приложения Uber

Поэтому Taxify работает только с легальными таксистами при поддержке диспетчерских служб

И где тут прямая конкуренция? То что приложение выпустили?
15.05.2015 в 13:40
скачал, установил. в 9 утра нет ни одной машины на Уручье))
"goofymax":

Свою калымагу надо, чтобы барыгам через сервисы три цены не переплачивать
15.05.2015 в 13:43
Рао молодец!
15.05.2015 в 13:46
"Руководитель одной из минских служб заявил, что готов объявить войну этому сервису. " Кому как не директору 7788, с самым крупным автопарком, не в нос этот сервис
15.05.2015 в 13:47
"Руководитель одной из минских служб заявил, что готов объявить войну этому сервису. " Кому как не директору 7788, с самым крупным автопарком, не в нос этот сервис
"aleksey.minsk":

а какая проблема запустить свое приложение, под свою службу?
15.05.2015 в 14:07
За таким принципом такси будущее!!! Не удивлюсь, если через пару лет вообще службы распадутся...
15.05.2015 в 14:37
Безполезно, Uber поставит на колени какой то taxify
15.05.2015 в 14:46
Очень хорошее приложение, пользовался в Таллине, удобно просто и наглядно
15.05.2015 в 15:09
ништяк
15.05.2015 в 15:11
Да самое то старые корчи 95 г. за 5000 тыс.км!Я бы Есчё за такие копейки как вас возят навоза в багажник подкинул!Это же надо по 5000 тыс.за км. вози их и Есчё новые машины им подавай!Сколько платите такие корчи и приезжают!
"Bishep2":

При этом за похожие деньги приезжают новые и чистые авто с приятным водителем. Хто-та урот.
Очень хотелось бы, чтобы корчи и хамы ушли из этого бизнеса. Равно как и любители срубить втридорого ("не хочешь - не едь").
15.05.2015 в 15:19
Годное приложение. Половина уксусов отвалится из-за "положительных" отзывов и соответствующего рейтинга ;)
"bopos":

как и половина пассажиров-нищебродов.
15.05.2015 в 15:21
BIGplayer, goofymax, Если читать вниматель, то можно узнать, что сервис раотает в Гомеле и Гродно.
"SR":

Если читать внимательно, то я в Гомеле и живу))
15.05.2015 в 15:30
полезная вещь
15.05.2015 в 15:32
а когда в Минске:?
15.05.2015 в 15:40
А что так часто на такси ездите?
15.05.2015 в 15:45
Крутая услуга!
15.05.2015 в 16:14
не выгорит проект
15.05.2015 в 16:23
Безполезно, Uber поставит на колени какой то taxify
"CustomDeclaration":

Пару заяв о грабеже или изнасиловании и вылетит юбер с беларашки как пробка!
15.05.2015 в 16:49
а когда в Минске:?
"euroconic":

Зачем в колхозанской деревне такая услуга?
А шо в Минске елы палы?
Спят как всегда или картофан садят?
"S_B":

СтАличным "продвинутым" обывателям пока не надо. Они еще с регистраторами не набалывались. Через 2-3 года, когда для остальных этот сервис уже станет нормой, можно и в Минске запускать.
15.05.2015 в 16:59
такое уже давно практикуется в российских прповинциях
15.05.2015 в 17:21
Опять приложение, опять кнопки и цифры, опять что-то там смотреть и выбирать...

- Сири, вызови мне такси
- Будет через пять минут
-Спасибо, Сири.

ВСЕ!!!! ---- весь интерфейс
15.05.2015 в 17:33
вот раньше было здорово был только один номер такси 061 и было всё здорово
"top-7":


А ещё 081
15.05.2015 в 17:40
Диспетчеры уже не нужная прослойка для такси.
"salaual":

Ты думаешь :-) ну ну...... Столько обманутых клиентов будет :-) вы ребята не знаете нашего брата :-) . это же без контрольная фигня..
15.05.2015 в 17:47
Бред какой-то. в Антальи (Турция) везде - на столбах, на пальмах, через 100-200 метров висят желтые радиомодули с кнопкой. Жмешь и через 5 минут подъезжает такси. Все просто и понятно.
15.05.2015 в 17:51
Рао Хассан - это же бывший работник онлайнера, емнип
"VovANoff":

И обзрощик гаджетов на ютуб канале велкома
"BigDon":

И обзорщик телефонов в старом журнале Мобильная Связь :)
15.05.2015 в 17:53
Причем 5 минут-это максимум. Тоже мне мгновенный вызов -тыкайся по кнопкам, пока кто-то не согласится тебя везти. 30 сек. - водила что энерджайзер -оцени обстановку на дороге, услышь сигнал и нажми пимпочку подтверждения.
15.05.2015 в 17:58
Зачем тогда служба такси как таковая? Иди регистрируйся как ип и занимайся таксовкой .
15.05.2015 в 18:02
Vitek11,
Бред какой-то. в Антальи (Турция) везде - на столбах, на пальмах, через 100-200 метров висят желтые радиомодули с кнопкой. Жмешь и через 5 минут подъезжает такси. Все просто и понятно.
"Vitek11":

Представить сколько будет стоить эта кнопка просто нельзя ( вспомним компостеры в автобусах и на что и за сколько заменили) плюс мы еще и пальмы посчитаем , да и сколько на столбе в Шабанах или Каменная горка простоит эта кнопка , плюс драки у кнопки , кто первый нажал и т.д. Турция это не наш метод
15.05.2015 в 18:13

Представить сколько будет стоить эта кнопка просто нельзя ( вспомним компостеры в автобусах и на что и за сколько заменили) плюс мы еще и пальмы посчитаем , да и сколько на столбе в Шабанах или Каменная горка простоит эта кнопка , плюс драки у кнопки , кто первый нажал и т.д. Турция это не наш метод
"igor65":

Ну драки возле кнопок это уже полный капец. Ну если 200 метров пройти к другой лень, тогда может быть. :) Думаю обошлось бы не дороже вумных компостеров в транспорте. Метод может и не наш, но вот этот бред с прогой тоже не метод. А если у меня обычная звонилка без мозгов или нэт не пашет или батарейка села или мобила банально глючит или прога эта - ищи таксофон и карту оплаты, так? :) В итоге возвращаемся к тем же баранам.
15.05.2015 в 18:49
а когда в Минске:?
"euroconic":

в минске давно есть taxon.by, только про него статей не пишут
15.05.2015 в 20:41
РэбЯты, такая прога уже давно существует за рубежом и называется она: saytaxi, а в Минске она работает больше года , и ее копия непосредственно для Минска : такси 107
Единственное отличие : клиент не выбирает машину!!!
Плагиатиком попахивает, да да!!!!
16.05.2015 в 8:08
+ в шею гнать паразитирующих лоботрясов диспетчерских служб.
16.05.2015 в 9:23
В США Uber серьезно подвинул рынок такси. Руководитель одной из минских служб заявил, что готов объявить войну этому сервису.
Теперь цены с потолка брать не получится?
16.05.2015 в 10:08
Былиб бабки и прикрытие в мин-ве - можно было б мутить бизнес. А так...
16.05.2015 в 10:26
Вызывал такси через это приложение, в итоге сорвали больше на 30тыс ,чем по телефону такси 181. Это полное наедалово! !!!
16.05.2015 в 16:01
По окончании поездки у пассажира уже складывается определенное впечатление о конкретном таксисте и его машине, — продолжает Рао Хассан. — Приложение предложит дать оценку и оставить комментарий. На основе этого формируется рейтинг. Точно так же водитель может оставить отзыв о пассажире.


Давайте уже в Минске скорее,хочется выбирать в какую машину садиться, и отзывы о каждом водителе в радиусе 2 километров, читать и ржать в голос с водилой пока едешь 40 минут по пробкам,этоже офигенно,не то что в том же Гродно,10 минут и на даче,ага )))
16.05.2015 в 16:10
"Руководитель одной из минских служб заявил, что готов объявить войну этому сервису. " Кому как не директору 7788, с самым крупным автопарком, не в нос этот сервис
"aleksey.minsk":

а какая проблема запустить свое приложение, под свою службу?
"CLESH97":

Никакой проблемы. Именно поэтому, оно уже давно существует.
16.05.2015 в 16:16
Если бы машины как у uber
16.05.2015 в 18:14
Uber дешевое такси, а что на счет Taxify?
16.05.2015 в 21:32
Отличный сервис- опробовал будучи в Гомеле. Ждем появления в Минске.
17.05.2015 в 15:12
Приложение доработайте, сырое. Плюются как таксисты, так и пассажиры.
18.05.2015 в 2:40
вот раньше было здорово был только один номер такси 061 и было всё здорово
"top-7":

а как же 081 путейка №2, 061 темерязьева №1
18.05.2015 в 11:23
Uber дешевое такси
"cali-ban":

lol
18.05.2015 в 17:48
Наверное очень нужный сервис...
"newpoint":


наверное да! учитывая что Вы статью за 3 минуты прочитали))
или Вы любите не платить таксистам за проезд? с таким приложениям, по вашему номеру телефона тогда ни один таксист не приедет к такому клиенту
а может за рулем такси ездит особа не столь адекватная? с приложением и общими отзывами, люди будут избегать конкретных водил
.... мне кажется сервис очень нужный
18.05.2015 в 23:12
Диспетчеры уже не нужная прослойка для такси.
"salaual":

Это определит рынок, а не Вы. Скорее просто урежут штат.
18.05.2015 в 23:19
каюк службам и тазикам которым по 15 лет
"Ильюха":

нищебродными тарифами будут мешать работать
20.05.2015 в 13:06
крутяк! отличное приложение