«Авто моё — 2». Два брата — два «Мерса»: W123 и W124
259
21 апреля 2018 в 15:00
Источник: Александр Мисун, Алексей Мисун. Фото: Александр Мисун, Алексей Мисун
«Авто моё — 2». Два брата — два «Мерса»: W123 и W124

Нынешний выпуск отнюдь не стандартный. Во-первых, в нем фигурируют обзоры сразу двух классических Mercedes. Во-вторых, авторами являются два брата-близнеца Александр и Алексей. Как и положено близнецам, мужчины периодически обмениваются машинами, так что принадлежность модели конкретному гражданину отражается разве что на бумагах. По уверению владельцев, W123 используется в качестве автомобиля выходного дня, а W124 выезжает на дороги ежедневно. Братья решили объединить усилия в борьбе за приз в конкурсе — аппарат высокого давления (мини-мойка) Karcher K 3 Premium Full Control от сети магазинов техники для дома, сада и ремонта «Удачник».

Mercedes W123

Звать меня Александром, и я езжу на Mercedes W123. Иногда, по выходным, используем эту живую легенду — модель бизнес-сегмента старого времени, прошедшей эпохи — как вторую машинку.

Как у меня появилась идея о покупке данного автомобиля? В детстве была мечта: купить себе старенький классический «Мерс» вроде тех, на которых ездили Владимир Высоцкий, Арнольд Шварценеггер и министр МВД СССР Щелоков. Но воплотить ее в жизнь по разным причинам все никак не получалось. После того как я разменял третий десяток, у меня были два Mercedes: сперва W202, позже W208. Однако жизненные обстоятельства сложились так, что с этими машинами пришлось расстаться. Но все, что ни делается, — все к лучшему.

И вот появилась она — возможность воплотить детскую мечту в жизнь. Mercedes W123 — это машина-легенда. И рассказывать о ней, а также о фактах, которые с данной моделью связаны, можно долго. С уверенностью можно отметить, что она навеки вошла в сердца любителей старых классических немецких автомобилей. И сейчас, к слову, тяжело найти неплохой W123 в хорошем для своих лет состоянии и за адекватные деньги.

Я долгое время периодически просматривал объявления о продаже таких машин, у которых есть душа. И нашел я своего «старика» в Бресте. Мотор — 2.0 D. До меня 123-й был у предыдущего владельца с 1996 года в одних руках, то есть 20 лет в одной семье. В каких только странах этот автомобиль ни побывал! Под ковриками я нашел и немецкие монеты (пфенниги), и польские злотые.

Легендарная надежность этого вместительного «Мерса» — вот чему могут позавидовать в наше время новые машины. В салоне автомобиля достаточно удобно, а водительское место очень эргономичное. Достойна внимания и вместительность заднего ряда сидений — не каждая легковушка может похвастаться комфортным размещением троих взрослых пассажиров. И конечно же, богатая отделка кожаного салона.

Когда сидишь в 123-м за рулем, тебе не надо никуда спешить, ты уже везде успел, так как трехлучевая звезда на капоте говорит о том, что ты успешный человек. Управляя этим автомобилем, ты можешь почувствовать себя дипломатом 1980-х годов, арабским шейхом, чиновником высокого полета. При езде никуда особо не спешу: это все-таки лучше, чем толкаться в троллейбусе. Говорю в присутствии машины только добрые, хорошие слова, так как предыдущий хозяин предупреждал: при ней нельзя ругаться, дабы не обидеть.

Сейчас катаюсь и ни о чем не жалею. Машинка нравится, приносит удовольствие, приятно замечать взгляды прохожих. Нормальным девушкам тоже нравится. Мужики, которым за 50, часто подходят, интересуются, с улыбкой рассказывают истории из своей молодости про этих немецких «стариков».


Mercedes W124

Звать меня Алексеем, и я езжу на Mercedes W124. Машина — дипломат, цвета милитари.

В начале 1980-х для немецкого производителя пришла пора готовить замену одному из самых массовых легковых автомобилей серии W123. Решение было вполне очевидным — на базе технических решений, конструкторских и дизайнерских разработок в сжатые сроки создать новую машину среднего класса. Практически все, что было наработано для компактной серии, перекочевало в средний класс. Свежий дизайн и современная конструкция выигрышно смотрелись на фоне уже морально устаревшего предшественника.

Всего было выпущено более 2,5 миллиона экземпляров W124. Он стал действительно народным автомобилем и успешно выпускался 11 лет, вплоть до 1995 года.

Именно эта машина имеет необычный цвет, так как с самого своего рождения эксплуатировалась в Вооруженных силах Германии — Bundeswehr. Возила генерала. Об этом свидетельствуют и необычные заводские крепления на кузове, предназначенные для установки флажков. Примерно 10 лет назад автомобиль приобрел постоянную прописку в РБ. И в результате путешествий по стране оказался в нашей семье.


Мы ждем ваших обзоров. Автор лучшего получит аппарат высокого давления (мини-мойка) Karcher K 3 Premium Full Control от сети магазинов техники для дома, сада и ремонта «Удачник». С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Краткая инструкция для участия

1. Написать оригинальный текст либо снять видео продолжительностью не менее 2 минут о вашем автомобиле или мотоцикле.

2. Выслать сам текст или ролик (либо ссылку на запись) с указанием контактного телефона владельца на почту ga@onliner.by. В теме письма указать «Авто моё — 2», а также марку транспортного средства.

3. Выслать фотографии либо быть готовым к съемке транспортного средства фотокорреспондентом Onliner.by.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Автосигнализации в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Александр Мисун, Алексей Мисун. Фото: Александр Мисун, Алексей Мисун