Владельцы Honda зачастую очень преданы марке и на протяжении долгого времени ездят только на машинах этого японского производителя. Модельный ряд бренда достаточно разношерстен: есть как 2-местные спортивные родстеры с задним приводом, так и семейные минивэны. В нашей стране, впрочем, наиболее распространенные модели — это Civic и Accord. В сегодняшней подборке мы рассмотрим различные «Хонды» стоимостью до 5 тысяч долларов. Их мы отыскали на нашей «Автобарахолке», где на данный момент продается более 30 тысяч легковых автомобилей.
Начнем с популярного в наших краях хетчбэка Honda Civic шестого поколения. Данная модель часто подвергается тюнингу (в том числе не самому качественному), и стоковый экземпляр найти даже проблематично. Выбранная нами машина тоже слегка доработана. Продавец выложил весь список апгрейда, и настоящие JDM'щики точно поймут, что это за «ягодка».
Двигатель здесь доработанный, объемом 1,6 литра. Мощность — 170 л. с. Конечно же, переднеприводный хетчбэк оснащен механической коробкой передач и доработанным выхлопом. На задней двери нашлось место спойлеру EK9 Type-R OEM. У автомобиля спортивная подвеска и соответствующий обвес кузова. В общем, в любом Honda-клубе будут рады данному экземпляру. Машина 1996 года выпуска и стоит 4500 долларов по курсу.
На 400 долларов дороже стоит купе Civic 2005 года. Это, конечно, более новое поколение, но и сам автомобиль ближе к оригиналу. Никаких дополнительных турбин, заниженных пружин или «заряженного» выхлопа здесь нет. Зато есть целый кузов и по крайней мере трехлетняя история (столько машина не меняла владельца). Продавец уверяет, что по двигателю и подвеске вопросов нет.
Данный Civic Coupe не на литых дисках, а на не самых приятных внешне штамповках. Причем у одного колеса нет колпака. Кузов в марте полностью облили, поэтому выглядит автомобиль как новенький. В комплекте идет неплохая магнитола и сигнализация с автозапуском. В списке опций отмечен кондиционер. Уже неплохо (если работает). Под капотом — 1,7-литровый двигатель, коробка механическая, привод, как и у всех «Цивиков», — на переднюю ось. Пробег 13-летнего авто — 380 тысяч километров. Вполне реальная цифра.
Для более практичных автолюбителей есть 4-дверный седан Civic 2002 года выпуска. Машина с таким же 1,7-литровым двигателем, как и у предыдущего описанного экземпляра. Мощность «атмосферника» — 125 л. с., а разгон до сотни занимает около восьми секунд. Продавец акцентирует внимание на том, что сборка его «четырехдверки» японская и что все в автомобиле работает. Состояние хорошее, вместе с машиной покупатель получит дополнительный комплект резины.
Заявленный пробег доверия не вызывает — всего 168 тысяч километров. Но чем черт не шутит. По фотографиям седан действительно не «ушатанный». Есть кондиционер и система стабилизации. Спидометр в милях, поэтому можно предположить, что первый владелец седана живет по ту сторону Атлантики. Автомобиль продается достаточно давно — с сентября прошлого года. Потенциальных покупателей, возможно, отталкивает цена — 4750 долларов по курсу.
Что мы все о «Цивиках» да о «Цивиках»? Есть еще замечательная модель Accord. В Жодино, например, продается синий седан 1999 года выпуска. Двигатель 1,8-литровый VTEC мощностью 136 л. с. Гоночка. Как и у любой 20-летней «Хонды», здесь имеются нюансы по кузову. Но, как уверяет продавец, все стекла зато целые. Немаловажный факт для автомобиля из прошлого века.
Расходует «втек» до десяти литров на сотню. Но для гонки хороший аппетит — не помеха. Летняя резина «обута» на литые диски диаметром 15 дюймов. Зимний комплект отдадут в нагрузку на штамповках. Кондиционер имеется и работает. Еще здесь полный электропакет. Цена машины — 4150 долларов по курсу. Немало для стокового седана 1999 года. Но это же Honda! Эрон-дон-дон…
Кажется, мы стали забывать эту замечательную модель. CR-V в силу наличия многих поколений на слуху у белорусских автолюбителей, а HR-V долгое время был без преемника, да и новое поколение мы не знаем. Вот так и уходят в историю классные семейства автомобилей. Модель имела типичный для SUV конца 1990-х годов 3-дверный кузов, но данный экземпляр 5-дверный. Машина продается в Могилеве. Год выпуска — 2001-й.
1,6-литровый моторчик передает тягу на переднюю ось. Совсем недавно владелец поменял подвеску. Все расходники тоже уступали место новым деталям своевременно. Салон в хорошем состоянии, не прокуренный. Продавец отмечает, что все работает исправно и избавляется он от машины потому, что купил новое авто. Цвет кроссовера — серый. Пробег — менее 300 тысяч километров. Цена — 4900 долларов по курсу.
Если эту статью читают девушки, то вот машинка для вас — Honda Jazz. Красивое название красивого микровэнчика. Автомобиль отлично подойдет для города, и в нем хорошо будет смотреться как представительница прекрасного пола, так и парень без комплексов. Японцы сумели сделать «Джаз» достаточно вместительным, несмотря на крохотные размеры. Машина 5-дверная и имеет такое же количество посадочных мест.
Jazz оснащен 1,3-литровым моторчиком, который «выпивает» по 6 литров бензина на 100 километров пути. Двигатель цепной — не придется возиться с заменой ремня ГРМ. Рабочий ручник! Есть обогрев зеркал, кондиционер, система контроля стабилизации и колпаки на штамповках. Кузов в неплохом состоянии. Заявленный пробег — 290 тысяч километров. По технике все стандартно — передний привод и «механика». Машину выставили на «Автобарахолке» пару дней назад. Цена — 4700 долларов по курсу.
Автомобили Honda на «Автобарахолке» Onliner.by
NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!