«Тачка нарасхват». Денис продает неубиваемую Toyota Corolla, не получившую за 10 лет «травм»

1093
04 июля 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Тарналицкий

«Тачка нарасхват». Денис продает неубиваемую Toyota Corolla, не получившую за 10 лет «травм»

«Не бита, не крашена, в родной краске, не требует вложений», — начал беседу с довольно тривиальной фразы Денис — владелец Toyota Corolla 2007 г. в. Но как оказалось во время диагностики, эти простые определения действительно являются сильными сторонами продаваемого автомобиля. На лицах специалистов читалось удивление — абсолютно «живая» машина, не побитая временем и стотысячным пробегом. Правда, и цена соответствующая — не совсем бюджетные $8800 в эквиваленте.

«Продается 10-летняя Toyota Corolla с пробегом 125 тысяч километров, — так представляет автомобиль автор объявления. — Синий переднеприводный седан оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. Из опций: кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений. Покупалась у официального дилера в 2008 году. Я — второй хозяин (первый владелец — мой знакомый). Три комплекта ключей. Летние шины на литых дисках, тормозные диски и колодки спереди менял 10 тысяч километров назад, задние — новые. Масло в коробке также заменено 10 тысяч километров назад. В ближайшее время запланирована замена масла, фильтров и свечей. Все стекла родные, оригинальные. Перекупов и представителей автосалонов прошу не беспокоить».

синий, седан, бензин 1.6 л, механика, передний привод
Обмен
8100 $
6967 €
Продано

Почему выставлен на продажу?

— Как и указано в объявлении, покупал машину у знакомого. Он же в свое время приобретал Corolla в минском салоне Toyota. Там же и обслуживал вплоть до прошлого года. В 2017-м ему захотелось пересесть на новую модель — побольше и повыше. Присмотрел Hyundai Creta — пусть и бюджетный, но кроссовер. Ну а мне досталась «японка», фактически тоже относящаяся к бюджетному сегменту, но несравнимо более качественная, нежели современные растиражированные недорогие седаны.

— Почти год я на ней отъездил, но в итоге решил сменить. Причины всего две. Во-первых, очень нужен автомобиль с АКПП. На Corolla пересел именно с такого. Не испытываю особых проблем в навыках обращения с «механикой», однако «автомат», бесспорно, удобнее — особенно в городе. Есть люди, утверждающие, что машина с МКПП более послушная в управлении, но я к таковым не отношусь. В городе можно встретить Corolla и с роботизированной коробкой, однако эта комплектация проблемная, «роботы» работают, откровенно говоря, ужасно. Даже японский производитель признался в неудачности такого решения и, насколько мне известно, отказался от дальнейшего выпуска моделей с такой КПП. Есть в Минске и Corolla с «автоматом» — но только на улице, а не среди объявлений о продаже. Владельцы не спешат расставаться с ними — уж больно надежны. На смену подыскиваю Lexus GS 450h с АКПП. Таковых тоже маловато в продаже. Причина та же — хозяева слишком довольны, чтобы менять на нечто другое. Я занимаюсь продажей запчастей для японских и корейских автомобилей и прекрасно понимаю этих людей.

— А в качестве второй причины могу назвать не совсем устраивающие размеры Corolla. Мне с ростом в 190 см на водительском сиденье вполне комфортно. Однако усесться с удобством за собой — уже проблема. Позади меня помещается разве что ребенок или довольно низкий пассажир. Потому считаю, что мне необходима машина с более просторным салоном.

Как пользовались?

— Поездки, как правило, не выходили за рамки маршрута «работа — дом»: 20 километров в день. На общественном транспорте приходилось бы делать две пересадки. В таком случае я бы тратил на талончики больше, чем отдаю на заправку. Расход вполне позволяет экономить — 8—8,5 литра на сотню в городской черте. На трассе — около 7 литров.

— Первая дальняя поездка на этой Corolla была в Одессу. Ехали на двух автомобилях, вторым был Hyundai Solaris. Ради сравнения по дороге разок поменялись рулями. Хочу сказать, что Toyota, хоть и постарше, показала себя в намного более выгодном свете. Пересев на водительское сиденье Solaris, почувствовал, что этот седан кидает на трассовых скоростях, в салоне не так комфортно, приходилось делать «поправку на ветер». Моя Toyota на порядок лучше держит дорогу, дает бóльшую уверенность в движении. Второе автопутешествие — тоже в Украину, на сей раз во Львов. Говорят, дороги на территории южной соседки так себе, но мы этого не заметили. Возможно, благодаря подвеске Corolla.

— Помимо плавности хода могу отметить надежность модели, доказательством чего послужат результаты диагностики. В машине я уверен. Предыдущий владелец за все время эксплуатации (а это, напомню, примерно 9 лет) менял расходники, помпу по гарантии на 70 тысячах километров (это заводская проблема) и датчик ABS (туда попадала вода). Мои вложения также минимальны: фильтры, масла, свечи, диски с колодками. Подвеска до сих пор стоит родная. Также плюсом можно назвать динамику — весьма приличная для двигателя объемом 1,6 литра. Мотор выдает около 125 «лошадей». Ну и расход довольно приятный.

Что сказали на СТО?

Автомобиль удивительно хорошо сохранился. Для такого возраста количество нюансов невелико. На одной двери заметно пятно коррозии, на другой — царапина (видимо, от удара дверью на парковке).

На шинах заметен неравномерный износ — стоит проверить развал-схождение. Не горит лампа переднего левого габаритного огня. Компьютерная диагностика не выявила актуальных ошибок.

На прощание Денис пообещал поменять лампочку «габарита» до дня публикации этой статьи и самостоятельно проверить развал. В качестве бонуса, по его словам, покупателю достанется комплект зимних шин. Владелец готов предоставить скидку на кузовной ремонт.

Благодарим компанию Bosch и «Бош Сервис» «Шате-М Сервис» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

  1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
  2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
  3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели путем голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Toyota с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Тарналицкий