Range Rover получил новый 3-литровый дизельный мотор

 
5322
26 июля 2018 в 11:33
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Британцы решили сделать самую маломощную версию Range Rover немножко привлекательней для клиента. Сейчас 3-литровый дизель V6 выдает 258 л. с. Начиная с 2019 модельного года 3-литровый «Рэндж» на тяжелом топливе развивает 275 л. с. Другое дело. Прибавка в крутящем моменте тоже есть, он теперь составляет 625 Н·м (было ровно 600 Н·м). 

Все это делалось в первую очередь не для увеличения мощности. Вряд ли кто-нибудь заметит изменения. Главной целью было улучшение экопоказателей двигателя. На дизельные моторы и так все косо смотрят в последнее время, а тем более на таком «здоровяке».

Отныне 3-литровый Range Rover на каждые 100 километров расходует в среднем 7,7 литра топлива. Каждые 1000 метров из выхлопной системы машины высвобождается 202 грамма СО2. Любопытно, что у старого мотора цифры привлекательнее — 6,9 литра/100 км и 182 г/км. Все дело в новом цикле замеров — WLTP. Он более приближен к реальной эксплуатации.

Кроме того, начиная с этого года Range Rover с двигателем 4,4 SDV8 (это тоже дизель, если что) оснащается перенастроенным 8-ступенчатым «автоматом». Инженеры надрессировали его еще больше экономить топливо и снижать выбросы вредных газов. Хотя самым «зеленым» Range Rover остается версия P400e. Этот plug-in-гибрид может полсотни километров проехать вообще без работающего ДВС. После обновления Range Rover P400e научился подсказывать водителю наиболее оптимальные режимы езды. Такое мы уже видели на других гибридах.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!