Как бы выглядел Porsche Cayenne в 1972 году? Дизайнер создал необычный автомобильный проект
 
17 509
90
31 июля 2018 в 15:38
Автор: Денис Логунович. Фото: autocar.co.uk

Никогда не задумывались, как бы выглядели современные автомобили в середине или даже начале прошлого века? Это даже сложно представить, ведь внешний вид и сегменты легковых машин изменились так сильно, что в середине прошлого века люди и представить не могли внедорожники Porsche или крохотные модели Mercedes. Но они появились, и нам с ними жить. Дизайнер Рубен Омс по заказу журнала Autocar пофантазировал на тему «Что если бы современные машины создавались на несколько десятилетий раньше?». Получилось весьма занимательно. 

Mercedes A-Class

Если бы в 1955 году в Mercedes выпустили модель A-Class, она выглядела бы примерно вот так. По крайней мере, так считает художник. И в такой модели, к слову, был бы смысл. В 1950-х Германия еще толком не очухалась после войны и большинство немцев ездили на велосипеде или дешевом BMW Isetta. Но компания Mercedes решила не распыляться на доступные модели и делала в те годы дорогие седаны, кабриолеты и спорткары.

Peugeot 1007

Peugeot 1007, конечно, странная модель. Так и не получившая успеха на рынке. Но сдвижные боковые двери этого «малыша» забыть сложно. Если бы в 1950-х французы задумались над выпуском машины с подобным «дверным решением», получился бы вот такой странный автомобиль. Посмотрите, как дизайнер разместил выступ передней колесной арки. Он сдвигается вместе с дверью!

Alfa Romeo MiTo

В 1960-х Alfa Romeo производила заднеприводные седаны и купе и уж точно не планировала выпускать крохотные хетчбэки для европейских студенток. Однако если бы итальянские дизайнеры получили задание на создание MiTo того времени, то вышел бы вот такой проект. Мог бы конкурировать с классическим Fiat 500.

BMW i8

Помните классический спорткар BMW 507? Одна из самых дорогих BMW в истории. По мнению Рубена Омса, примерно такую же стилистику получил бы гибрид BMW i8, выпусти его на рынок в 1956 году. Дизайнер не постеснялся нарисовать в классической модели подъемные вверх двери и даже придумал зарядную станцию в стиле игры Fallout. К слову, с дверями в те времена экспериментировала компания Mercedes, представив миру «крылья чайки».

Citroen Cactus

Citroen Cactus был бы обычным непримечательным кроссовером и не выделялся бы из толпы, если бы не главная «фишка» модели — резиновые накладки на дверях и бамперах. Это решение очень тепло приняла публика, и «Кактус» даже успел стать лучшим автомобилем года в Европе. Если бы идея с резиновыми защитными накладками пришла французам в 1960-х, свет увидела бы вот такая модель.

Tesla Model S

Электромобили катались по Нью-Йорку еще за 100 лет до того, как Маск продал свою первую Tesla Roadster. Были годы, когда электрических автомобилей в США было больше, чем бензиновых. Например, Клара — жена Генри Форда — отказалась от Ford Model T потому, что каталась на электромобиле Detroit Electric 1914 года выпуска. Запас хода у машины достигал 130 километров в идеальных условиях! Если бы бензиновые двигатели не возглавили автомобильную гонку и в 1930-х выпустили модель типа Tesla Model S, то машина наверняка была бы похожа на данный эскиз. Обратите внимание на салон с телевизором!

Range Rover Evoque

Компания Land Rover первой начала выпускать комфортабельные внедорожники. Неудивительно, что именно этот бренд создал один из самых успешных кроссоверов на рынке — Range Rover Evoque. Во времена нефтяного кризиса 1970-х годов на рынке вполне мог бы появиться дешевый (и более экономичный) аналог большого Range Rover. Хотя рынок тогда еще вряд ли был готов принять симбиоз внедорожника и купе.

Audi R8

В 1980-х у Audi была спортивная модель — Quattro Coupe. Но если бы перед инженерами Ингольштадта стояла задача сделать автомобиль с центральным расположением двигателя и заставить понервничать создателей BMW M1, то мы бы увидели вот такой спорткар. Дизайнер, к слову, срисовывал внешность именно с серийного Auto Coupe. Нестареющая классика.

Toyota Prius

Без подсказки, наверно, и не догадались бы, что это за машина. Идентифицировать Prius в этом странном «инкассаторском» автомобиле трудно. Впрочем, Prius никогда не хвалили за дизайн. А значит, и в 1977 году подобный гибрид воспринимался бы неоднозначно. Трудно представить ракурс, с которого подобная машина выглядела бы более-менее привлекательно.

Dodge Viper

О мертвых либо хорошо, либо никак. Поэтому давайте не вспоминать недостатки Dodge Viper, который отправили на покой из-за крайне низких продаж. В конце концов, эффектная машина была! Ну и что, что никто не покупал. Зато эксклюзив. Длиннющий капот, громкий выхлоп, тесный салон. В 1965 году Dodge Viper получился бы вот таким. Впрочем, у американцев были подобные серийные модели.

Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: autocar.co.uk