«Тачка нарасхват». Цена на Volkswagen Passat B7 завышена, но нет неисправностей и пробег не превышает 30 тысяч

09 августа 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

«Тачка нарасхват». Цена на Volkswagen Passat B7 завышена, но нет неисправностей и пробег не превышает 30 тысяч

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

Андрей продает Volkswagen Passat 2012 года выпуска в срочном порядке. При этом ценник выставлен отнюдь не малый. И на то есть свои основания. Например, пробег машины едва перевалил за 29,5 тыс. км, а ее состояние, как выяснилось во время диагностики на СТО, — как у новой модели. Очевидно, ездили на автомобиле минимально, а хранили в крытом помещении. По словам Андрея, этот «живой „Пассат“» — его тестя, который по состоянию здоровья вынужден был отказаться от поездок за рулем. Вот и приходится продавать. Помимо возможности рассказать о машине всему Onliner.by, Андрей получит комплект дорожных принадлежностей от аккумуляторной компании Exide.

Продается...

Итак, перед нами Volkswagen Passat b7 Comfortline+, выпущенный в 2012 году и накатавший с тех пор всего 29 520 км. Это серебристый седан с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и механической коробкой передач. Привод, естественно, передний. В комплектацию входят кондиционер, легкосплавные диски, парктроник, подогрев сидений, ABS, громкая связь. Цена — 18 499 долларов в эквиваленте.

«Срочно продается „Пассат“. Был куплен спустя более полугода после выпуска, в августе 2013-го, у официального дилера, — так указано в объявлении. — Имеется вся история обслуживания. Пробег — оригинальный, подтверждается сервисной книжкой.
Машина эксплуатировалась только летом (дачный вариант) моим тестем. Хранили в гараже. В течение всего времени эксплуатации была застрахована по системе каско. Есть несколько малозаметных царапин (последствия неудачной парковки). Хорошая мультимедийная система, лобовое стекло с подогревом. Техосмотр пройден».

серебристый, седан, бензин 1.8 л, механика, передний привод

А когда-то…

Но вернемся к обстоятельствам продажи. Всех же в первую очередь интересует причина. «Тесть — бывший военный врач, ликвидатор аварии на ЧАЭС, в свое время ездил на многих образцах техники: от „Жигулей“ до 123-го Mercedes, когда-то привезенного из ГДР, — рассказывает молодой человек. — Предпоследним автомобилем мужчины был Audi A4 B7 (2,0 турбодизель). Когда на одометре машины было 170 тыс., ее продали соседу по даче — тот до сих пор катается и вполне доволен. Встал вопрос о покупке нового авто — это была первая для тестя машина из салона. Помню, сходили на „Моторшоу“ поглядеть на Audi A3 в кузове седан, но позже отпугнул ценник — более 30 тыс. евро. Новый на тот момент A4 тоже не понравился чем-то. А вот Volkswagen Passat B7 как раз соответствовал всем требованиям. Во-первых, на него была скидка — так как стоял в шоуруме почти год. Во-вторых, он был оборудован механической коробкой, что было важно для тестя. В-третьих, присутствовала хромированная окантовка вокруг окон — по сложнообъяснимой причине этого требовала теща. Было решено — нужно брать с зимним пакетом (подогревы зеркал, стекла, сидений). На тот момент отдали 31 тыс. у. е., кредит даже не рассматривали».

«И вот спустя пять лет обнаружили, что машина большую часть времени стоит в гараже, — продолжает Андрей. — У тестя, в частности, ухудшилось зрение, за руль садиться он уже не спешит. В семье появились водители (я и моя жена), всегда готовые отвезти родителей на дачу (домик в 50 км от столицы) на своем транспорте. Так вышло, что мне Passat не нужен — для поездок я использую более вместительный и проходимый Subaru Forester с полным приводом. Супруга не захотела пересаживаться на седан с паркетника Hyundai ix35, оборудованного АКПП. Таким образом, новый по состоянию автомобиль никому в семье не нужен. Потому и продаем».

За это время...

«Техническое обслуживание проходили не по километражу пробега, а по времени. Как принято у дилеров? Первое ТО — примерно на 15 тыс. км или через год эксплуатации, — вспоминает собеседник. — Так вот во время первого обслуживания (спустя год) на одометре было 7 тыс. км, на втором году — 17 тыс., спустя три года — 21 тыс. Сейчас набежало 29,5 тыс. км. Но для понимания ситуации могу сказать, что в 2018 году за 8 месяцев машина пробежала 270 км. Обычно перед зимой я выгоняю ее из гаража, подливаю незамерзайку, делаю кружок вокруг ГСК — около 40 минут и ставлю обратно под крышу. Подобный круг почета повторяю после схода морозов».

«В итоге состояние „Пассата“ — как новое, — заверяет продавец. — Есть две мелкие царапины на кузове — зацепил закрывавшуюся от дуновения ветра дверцу гаража при заезде. Когда решили продавать, столкнулись с проблемой формирования цены. Все аналоги на рынке накатали 100 тыс. и более километров. Очевидно, ориентироваться на такие машины при выставлении стоимости нашего экземпляра нельзя. Тогда я стал отталкиваться от цен на новую модель. Во время телефонной беседы с представителями дилера наш автомобиль оценили в 16 тыс. долларов в эквиваленте, но, видимо, ориентировались на год и пробег, а не состояние. Сейчас в качестве цены указана сумма в $18 499, однако возможен торг (Если вдруг кто-то предложит 17 тысяч, я продам). Ждать покупателя до окончания времен не вижу смысла».

В целом Андрей, характеризуя модель, называет Passat хорошим автомобилем, но не народным: «Кажется, он перестал быть таковым после запуска в серию TSI. Скорее это семейная машина: например, в багажник одновременно помещались манеж, коляска, а сверху — вещи тещи и жены».

На подъемнике выяснилось…

Специалисты СТО тщательно осмотрели автомобиль и пришли к выводу, что единственным нюансом является та самая царапина на бампере, указанная самим Андреем: «Пробег совпадает с состоянием, течей нет, подвеска не вызывает вопросов. Имеются затемнения на хромированных молдингах — возможно, из-за реакции на реагенты (как пояснил продавец, «с хромом на нижнем молдинге все хорошо, просто он бывает грязным, а отмывается моющим средством и губкой». — Прим. Onliner.by). Во время компьютерной диагностики актуальных и сохраненных ошибок не обнаружили».

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Участники получат в подарок комплект дорожных принадлежностей (рюкзак, портативное зарядное на 10 000 мА, термокружка) от аккумуляторной компании Exide.

Автомобили Volkswagen с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by