Ателье G-Power решило поработать с очень большой мощностью и выбрало для этого универсал Mercedes. Неожиданно? Ну как сказать. 5-дверный E63S Estate и без тюнинга не обделен «лошадками» — под капотом машины (это старое поколение) расположен 5,5-литровый V8 мощностью 585 л. с. (сайт Carscoops ошибочно указал, что там 4-литровый V8 как у нового поколения Е63). После доработки агрегат выдает 800 л. с. Сколько стоят 200 дополнительных «коней»?
Ну для начала нужно установить фирменное ПО от G-Power. Чип-тюнинг обойдется в 2437 евро. Ровно 5 тысяч евро нужно заплатить за новые турбины. 2240 евро стоит выхлопная труба, а сама выпускная система обойдется в 3866 евро.
Добавим сюда новые 20-дюймовые диски Hurricane со спортивными шинами (245/30 спереди и 285/25 сзади), небольшой апгрейд экстерьера и парочку доработок в салоне. В итоге за полную доработку придется заплатить тюнеру 20 тысяч евро. Недешево для доработки машины, которая уже покинула конвейер.
Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!