Первого августа стало известно, что путепровод на пересечении Игуменского тракта дал трещину: сломалась одна из балок, проезжая часть заметно просела. Экстренно было остановлено движение по путепроводу на внутреннем кольце. Теперь здесь все совсем по-другому. Минское кольцо сломано, путепровод находится на реконструкции. Конструкция демонтирована, автомобилисты едут через съезды, на месте работает строительная техника.
Поначалу было объявлено, что внутренняя часть путепровода будет реконструирована до 1 октября. Но затем сроки были перенесены. Специалисты пришли к выводу, что вся конструкция 1985 года постройки нуждается в реконструкции: проще говоря, если треснула одна балка, нельзя доверять надежности остальных. К тому же, раз уж все равно речь идет о серьезных строительных работах, решили закрыть вопрос сразу, тем более что к путепроводу на внешней стороне МКАД появилась возможность подобраться со стороны Игуменского тракта, а не со стороны улицы Бабушкина, откуда и другого выезда-то нет.
Новый срок сдачи объекта — 7 ноября.
— Изначально мы планировали провести реконструкцию путепровода на внешней стороне МКАД в следующем году. Но это было бы затруднительно, так как, во-первых, пришлось бы фактически закрыть улицу Бабушкина, а во-вторых, было бы проблематично найти площадку и для техники, и для размещения стройматериалов, балок и т. д., — пояснил корреспонденту Onliner.by директор предприятия «Гордорстрой» Александр Ярошик.
К настоящему моменту, как видно на фото, путепровод фактически демонтирован. На месте работают строители, проводятся специальные замеры. Движение идет через съезды. Это вызывает определенные трудности, в пиковые часы ситуация ухудшается, хотя в целом остается контролируемой.
— В настоящий момент, действительно, все балки путепровода демонтированы. Ведется подготовка под укладку новых балок, проводятся монолитные работы. На месте уже развернут специальный кран — установка, которая позволяет укладывать балки с большой скоростью и высокой точностью. Так что первая балка путепровода должна быть установлена уже в конце этого месяца. Завершатся работы по укладке балок, как мы планируем, в конце сентября, — рассказал Александр Ярошик.
Вот этот кран, который будет укладывать балки, по сути, уникальная техника. В Беларуси — а как говорят многие специалисты, и вообще на всем постсоветском пространстве — такого крана больше нет.
Погода пока способствует быстрым темпам ведения работ. В сентябре и особенно октябре могут пойти затяжные осенние дожди. Ситуация на стройплощадке может осложниться.
— Погода, конечно же, еще вмешается в работу. Мы это понимаем, но по расчетам все равно все должно быть завершено в соответствии со сроками. После того как балки будут уложены, начнется работа по установке мостового полотна, затем по укладке проезжей части, установке ограждений и т. д., — пояснил Александр Ярошик.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!