Инженеры G-Power добрались до короля «заряженных» седанов — BMW M5 в кузове F90. Тюнер добавил аж 200 коней 4,4-литровому V8. Эксперты BMWBlog беспокоятся о ресурсе 800-сильного движка. Ведь недаром в Мюнхене ограничили отдачу «восьмерки» на отметке 600 «лошадей». Не скажет ли доработанный G-Power мотор: «Хватит!» раньше времени?
В тюнинг-ателье, впрочем, и не обещают, что ресурс мотора останется на базовом уровне. Для тех, кто волнуется, что обновление ECU и спортивный выхлоп, увеличив мощность и без того могучего двигателя на треть, сильно уменьшат надежность агрегата, есть программы поскромнее. Наиболее скромная доработка от G-Power — это отдача 700 л. с. и 840 Н·м. Прирост 100 л. с. и 90 Н·м по сравнению со стоком.
Stage 2 включает увеличение мощности до 750 л. с., а крутящего момента — до 920 Н·м. Ну а самый экстремальный вариант — это отдача 800 л. с. и 980 Н·м. До сотни мощнейший вариант М5 разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость — 335 км/ч.
Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!