Компания BMW отказалась от модификации электрокара i3, которая оснащалась небольшим двигателем внутреннего сгорания. Агрегат объемом 650 кубических сантиметров использовался исключительно в качестве генератора, подзаряжая батареи силовой установки во время движения.
В конце сентября дебютировала обновленная версия модели i3, которая обзавелась новой, более емкой, батареей. Ее емкость по сравнению с дорестайлинговой машиной увеличилась на 19,6 киловатт-часа — до 42,2 киловатт-часа. Благодаря этому блоку аккумуляторов средний запас хода автомобиля увеличился на 30 процентов — до 260 километров.
При этом без подзарядки прежний вариант электрокара с ДВС мог проезжать около 330 километров.
Модель i3 оснащается 170-сильным электромотором, а его «спортивная» версия — 184-сильным двигателем. В первом случае разгон до сотни занимает 7,3 секунды, во втором — 6,9 секунды. Максимальный запас хода обычного i3 достигает 285—310 километров, «заряженного» — 270—285 километров.
В Германии цены на BMW i3 начинаются от 37,5 тысячи евро.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!